Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему экология 1 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Рисунок на тему экология 1 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Posted on 13.02.202329.11.2022

Содержание

  • Рисунки — Экология и экологическое воспитание
  • Что такое экология стр. 24
    • 1. Проследи по схеме основные события этой истории. Опираясь на схему, расскажи о них.
      • Рассказ «Основные события о комарах и мошках по схеме» для 3 класса
    • 2. Назовите группы экологических связей, которые представлены этими схемами. Обратите внимание, что стрелки направлены в разные стороны. Как вы думаете, что это означает? Приведите примеры связей каждой группы.
    • 3. С помощью рисунка расскажите, что составляет окружающую среду для растения, животного, человека. Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды.
      • Пример модели, показывающей связи организмов и окружающей их среды:
    • Проверь себя
      • 1. Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.
      • 2. Что изучает наука экология?
      • 3. Какое значение для людей имеет экология?
      • 4. Как можно показать экологические связи с помощью модели?
    • Задания для домашней работы
      • 1. Запиши в словарик: окружающая среда, экология.
      • 2. Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.
    • На следующем уроке
      • 1. Какие правила поведения необходимо соблюдать в природе, чтобы не причинять ей вреда?
      • 2. Какое участие в работе по охране природы ты принимаешь?
  • Окружающая среда: живые и неживые объекты
    • Противопоставление студенческих и научных взглядов
      • Повседневный студенческий опыт
      • Научный взгляд
    • Критические идеи обучения
    • Преподавательская деятельность
      • Сбор доказательств/данных для анализа
      • Оспорить некоторые существующие идеи
      • Сбор доказательств/данных для анализа
      • Сосредоточьте внимание учащихся на упущенной из виду детали
      • Уточнить и закрепить идеи для/посредством общения с другими
    • Дополнительные ресурсы
  • Экологический баланс | WWF

Рисунки — Экология и экологическое воспитание

Рисунки по экологии 4 класс

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 867 |


Рисунки по экологии 5 класс

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 708 |


Рисунки по экологии своими руками

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 928 |


Рисунки по экологии фото

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 505 |


Рисунки по экологии в школе

. .. Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 807 |


Рисунки по экологии красивые карандашом

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 831 |


Рисунки по экологии для старшеклассников

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 655 |


Рисунки по экологии поэтапно

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 1587 |


Рисунки по экологии на конкурс

. .. Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 559 |


Рисунки по экологии на выставку

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 662 |


Рисунки по экологии скачать бесплатно

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 734 |


Рисунки на экологическую тему

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 756 |


Рисунки на экологическую тему «Береги природу»

. .. Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 1535 |


Рисунки на экологическую тему карандашом

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 722 |


Рисунки на экологическую тему картинки

… Читать дальше »

Категория: Рисунки | Просмотров: 736 |


Что такое экология стр. 24

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнаёт, что такое экология.

1. Проследи по схеме основные события этой истории. Опираясь на схему, расскажи о них.

Рассказ «Основные события о комарах и мошках по схеме» для 3 класса

Когда-то неразумные люди на одном острове решили избавиться от комаров. Они привезли ядохимикаты и стали травить комаров. И комары погибли. Но ядохимикаты попадали не только в комаров, но и в тараканов, которые не умирали. Однако яд накапливался в телах тараканов.

Тараканами питались мелкие ящерицы, а тех поедали кошки. И вот для кошек этот яд тоже оказался смертельным. И скоро на острове совсем не осталось кошек. Стало некому ловить крыс и грызуны расплодились в огромном количестве.

Крысы стали поедать зерно на полях и начался голод.

2. Назовите группы экологических связей, которые представлены этими схемами. Обратите внимание, что стрелки направлены в разные стороны. Как вы думаете, что это означает? Приведите примеры связей каждой группы.

На этих схемах показаны три группы связей. Стрелки показывают, что связь всегда взаимная.

  • Первая группа — это связь между живой природой и неживой. Солнце дарит тепло и свет растениям, это прямая связь «Неживое — живое». Растения отмирают и удобряют почву. Это обратная связь «Живое — неживое».
  • Вторая группа — это связь между растениями и животными. Растения дают животным пищу. Животные поедают листья, плоды, семена. Это прямая связь «Растения — животные». Но животные переносят семена и помогают расселяться растениям на новых территориях. Это обратная связь «
    Животное — растение»
    .
  • Третья группа — это связи между человеком и природой. Человек получает от природы еду, питьё, воздух, и поэтому живёт. Это прямая связь «Природа — человек». Но человек своей деятельностью может отравлять воду и землю. Это обратная связь «Человек — природа».

3. С помощью рисунка расскажите, что составляет окружающую среду для растения, животного, человека. Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды.

  • Для растения — солнце, воздух, земля, вода, животные, человек
  • Для животного — солнце, воздух, земля, вода, растения, человек.
  • Для человека — солнце, воздух, земля, вода, город, растения, животные.

Пример модели, показывающей связи организмов и окружающей их среды:

  1. Трава прорастает из земли, пьёт воду, использует солнечный свет для роста и питания. («Неживое — живое»).
  2. Отмирая, трава удобряет землю. («Живое — неживое»).
  3. Корова поедает траву и даёт молоко. («Растение — животное»).
  4. Поедая траву, корова ускоряет её рост. («Животное — растение»).
  5. Человек пьёт молоко. («Природа — человек»).
  6. Человек сеет траву, чтобы корове было чем питаться. («Человек — природа»).

Проверь себя

1. Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.

Всё, что находится вокруг живого существа и есть окружающая его среда. На схеме мы видим, что вокруг зайца находится лес, а значит для него лес — окружающая зайца среда. Но и сам заяц является частью окружающей лес среды.

2. Что изучает наука экология?

Экология изучает связи между живыми существами и окружающей их средой.

3. Какое значение для людей имеет экология?

Экология помогает понять закономерности развития природы, научиться её беречь и сохранять. Учит жить в согласии с природой.

4. Как можно показать экологические связи с помощью модели?

Экологические связи можно обозначить стрелочками. Причём стрелочки будут направлены в обе стороны. Потому что экологические связи всегда обоюдные.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: окружающая среда, экология.

  • Окружающая среда — всё, что окружает живое существо, с чем оно взаимодействует
  • Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Сообщение по книге по экологии для 3 класса

Сообщение по книге Эрики Файве «Мусорная революция».

Мы все знаем, что человек может сильно загрязнять окружающую его среду, наносить ей вред.

Но при этом мы думаем только о заводах, автомобилях, фабриках и совсем забываем о других источниках загрязнения.

А ведь оказывается, что все те предметы, которыми мы пользуемся постоянно, также могут стать источниками загрязнения окружающей нас среды.

Кто из нас думал о том, куда уходят обёртки от конфет, рваные футболки, старые ручки и тетради?

Все эти вещи мы выбрасываем в мусор и забываем о них. Но в этой книге рассказывается, как именно перерабатывается разный мусор, и как люди стараются сделать среду вокруг себя чище.

Книга поднимает важный вопрос переработки отходов, без которого невозможно сохранить чистоту окружающей нас среды.

Но также в книге рассказывается о том, как именно производятся те или иные вещи. И часто оказывается, что этот процесс наносит вред гораздо больший, чем сами отходы.

Так, в книге описано, как при производстве хлопка для джинсов, в окружающую нас среду попадают ядовитые химикаты, отравляющие землю и воду.

Книга заставляет задуматься о том, как скоро человечество сможет использовать экологически чистые производства.

  • Пример проекта на тему «Что такое экология» для 3 класса.

На следующем уроке

1. Какие правила поведения необходимо соблюдать в природе, чтобы не причинять ей вреда?

Нельзя мусорить, ломать деревья и кустарники, топтать траву, ловить насекомых, разорять птичьи гнёзда и муравейники, шуметь.

2. Какое участие в работе по охране природы ты принимаешь?

Я участвую в субботниках по озеленению пришкольной территории, помогаю собирать мусор.

Окружающая среда: живые и неживые объекты

Эта основная идея исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Преподавательская деятельность
  • Дополнительные ресурсы

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный студенческий опыт

Студенты склонны думать об организмах только как о животных, которые взаимодействуют с физической средой и растениями, не осознавая сложной взаимозависимости между представителями одного вида и между ними.

Исследование: Hubber & Tytler (2004)

Их представления об экосистемах обычно ассоциируются только с природными и нетронутыми территориями, а не с их собственной средой. Эта концепция экосистемы также влияет на их представления о том, как люди взаимодействуют с экосистемами, что часто связано с разрушением или коллапсом естественных и диких экосистем, а не тех систем, которые являются частью их более непосредственной среды.

Исследование: Новак и Говин (1984)

Научный взгляд

Мир содержит большое разнообразие физических условий, что создает множество сред, в которых можно найти живые существа. Во всех этих средах организмы взаимодействуют и используют доступные ресурсы, такие как пища, пространство, свет, тепло, вода, воздух и убежище. Каждая популяция организмов и особи внутри нее взаимодействуют особым образом, который ограничен другими организмами и может извлекать из них пользу.

Взаимодействия между различными организмами многочисленны и обычно описываются в зависимости от их положительного (благотворного), отрицательного или нейтрального воздействия на других.

Взаимодействие между живыми существами и их неживой средой составляет общую экосистему; понимание любой его части требует знания того, как эта часть взаимодействует с другими.

Экосистемы не «разрушаются», но со временем меняют свою функцию, структуру и состав из-за естественных или антропогенных нарушений (примеры включают воздействие засухи, наводнения, скашивания и гербицидов).

Исследование: Новак и Говин (1984)

Критические идеи обучения

  • Все организмы существуют в экосистемах.
  • Живые существа имеют различные структуры, которые позволяют им выживать: например, транспортные структуры в растениях позволяют воде и микроэлементам перемещаться. Точно так же существуют пищеварительные и дыхательные структуры у животных и репродуктивные структуры у растений и животных, которые помогают организмам функционировать в экосистемах.
  • Каждый организм имеет определенные формы этих структур, которые помогают ему выживать.
  • Во всех средах организмы со схожими потребностями могут конкурировать друг с другом за ограниченные ресурсы, включая пищу, пространство, воду, воздух и убежище.

Исследуйте взаимосвязь между представлениями об организмах и их взаимодействиями с окружающей средой в Карты развития концепции – (Поток энергии в экосистемах, естественный отбор)

Учащиеся должны получить доказательства функционирующей экосистемы с обильным взаимодействием между растениями и животными, чтобы лучше понять сложность взаимодействий и понять, что они сами живут в экосистемах. .

Время — это фактор, влияющий на тип взаимодействий и изменений, происходящих в экосистеме. Это проблематично для научного планирования, которое не позволяет учащимся наблюдать за изменениями в течение длительного периода времени. Важным соображением является проведение текущих расследований в течение года (или, в качестве альтернативы, использование видеоклипов, фиксирующих изменения с течением времени).

Исследования: Skamp (2004)

Преподавательская деятельность

Сбор доказательств/данных для анализа

Определите проект в вашем местном сообществе, в котором исследования и участие студентов могут оказать влияние.

Некоторые примеры:

  • Кит Департамент окружающей среды и водных ресурсов — побережья и океаны
  • Морские прибрежные проекты
  • Приютите дельфина — Общество охраны китов и дельфинов
  • Исследовательский институт дельфинов

Research: Baker (2005)

Оспорить некоторые существующие идеи


Чтобы бросить вызов представлениям о том, что экосистемы существуют только в дикой природе и что воздействие человека всегда отрицательно, предложите учащимся проводить мероприятия, которые позволят им исследовать живые существа в естественной локальной среде, такой как школьный двор, местный пруд, водоем. водно-болотное угодье или искусственная среда, такая как пруд в классе.

Исследования: Skamp (2004)

Сбор доказательств/данных для анализа

Изучение прудовых животных в течение нескольких недель дает представление об изменениях, происходящих в популяциях по мере их взаимодействия, или об изменениях формы по мере того, как животные проходят свой жизненный цикл. . Студенты могут связать это с более длительным исследованием, чтобы получить представление о сезонных изменениях и адаптации животных, связанных с сезонными циклами. Десятисерийный телесериал «Жизнь птиц », завершенная сэром Дэвидом Аттенборо в 1998 году, представляет собой несколько замечательных примеров того, как птицы адаптировались к городской среде.

Исследование: Skamp (2​004)

Сосредоточьте внимание учащихся на упущенной из виду детали

Поощряйте учащихся записывать наблюдения и описания явлений, используя научные журналы, маркированные диаграммы, временные шкалы и презентации PowerPoint. Используйте микроскопы и ручные линзы, чтобы облегчить наблюдения за структурой и функцией. Например, вы можете составить карту школьного пруда или близлежащего водно-болотного угодья, отследить, где кормятся головастики и где другие организмы расположены или перемещаются относительно друг друга.

Уточнить и закрепить идеи для/посредством общения с другими

Учащиеся могут создать новостной репортаж о своем проекте или разработать проект, например создание новой игровой площадки. Они могут исследовать проблему для средств массовой информации или своего школьного информационного бюллетеня с разных точек зрения, таких как политик, зеленый, фермер, родитель, местный старейшина или другие учителя. Это включает в себя принятие этических решений от имени студентов относительно того, что включать и что не включать в отчет.

Дополнительные ресурсы

Интерактивные учебные объекты, связанные с наукой, можно найти на Страница ресурсов для учителей FUSE.

Чтобы получить доступ к интерактивному учебному объекту, указанному ниже, учителя должны войти в систему FUSE и выполнить поиск по идентификатору учебного ресурса:

  • Проект экологической оценки: среда обитания лягушек в пруду – учащиеся отвечают на короткий вопрос о том, как организмы адаптируются к окружающей среде, а затем исследуют среду пруда. Они выбирают инструменты для отбора проб, подходящие для того, чтобы не причинить вред животным или не повредить изучаемую территорию, а затем собирают животных из пруда, травянистого берега, каменистого берега, деревьев и кустарников. Они просматривают описание вида и видео для каждого животного и описывают, как животное удовлетворяет свои основные потребности в еде, воде, укрытии и защите.
    Идентификатор учебного ресурса: R9QN9M
  • Проект экологической оценки: среда обитания лягушек в пруду (2) – учащиеся выясняют, почему популяция лягушек сокращается, наблюдая за изменениями в пруду с течением времени (в частности, качество воды, потеря среды обитания и хищничество со стороны интродуцированных видов). Учащиеся строят пищевую сеть для пруда и моделируют взаимодействие населения. Они определяют, какие виды оказывают наибольшее влияние на лягушку, и, наконец, составляют отчет, используя собранные данные в поддержку своих выводов.
    Идентификатор учебного ресурса:  FTE6CS

Экологический баланс | WWF

Экология — это наука об изучении экосистем. Экологический баланс определяется различными онлайн-словарями как «состояние динамического равновесия в сообществе организмов, при котором генетическое, видовое и экосистемное разнообразие остаются относительно стабильными, подвергаясь постепенным изменениям в результате естественной сукцессии». и «Стабильный баланс численности каждого вида в экосистеме».

Наиболее важным моментом является сохранение природного баланса в экосистеме. Этот баланс может быть нарушен из-за интродукции новых видов, внезапной гибели некоторых видов, стихийных бедствий или антропогенных причин. В этой полевой поездке мы изучим, как человеческое население и развитие влияют на экологический баланс.

Найдите время, чтобы изучить этот сайт как ворота в мир экологии. Там есть интересные статьи и факты. Есть такие функции, как хронология окружающей среды, которая показывает, как на протяжении истории возникали разные опасения по поводу окружающей среды.
Воздействие войны на окружающую среду — интересная статья о том, как подготовка к войне и военные действия приводят к экологическим потерям.

Ковровые бомбардировки густых зеленых лесов во время войны во Вьетнаме привели к утрате мест обитания многих видов. Особенности населения и окружающей среды показывают, как население увеличилось с индустриальной эпохи и как это повлияет на окружающую среду. Есть дополнительные ресурсы для старших классов.

Во имя развития мы удаляем деревья и растительность, меняем способы использования земли и продолжаем расширять мощеные площади. Все это влияет не только на экологию почв, но и на водный баланс. Рост урбанизации также требует большего количества воды, чтобы прокормить население и промышленность города, часто требуется бурение все более и более глубоких колодцев или перемещение воды из еще более отдаленных мест.

Увеличение площади дорожного покрытия не только уменьшает количество водяного пара, испаряемого растительностью, но также способствует загрязнению грунтовых вод, если соль, используемая для таяния дорожного льда, попадает в естественную дренажную систему.
Посетите этот сайт, чтобы подробно изучить воду как ценный ресурс и то, как развитие человека влияет на воду и ее экосистему. Он посвящен Дню воды.

Чтобы понять, как человеческое население и растущая активность в области развития влияют на экосистему, есть живые примеры по всему миру.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.