Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему экоэнергия глазами детей: Рисунок на тему Энергетика глазами детей

Рисунок на тему экоэнергия глазами детей: Рисунок на тему Энергетика глазами детей

Posted on 12.04.202330.01.2023

Содержание

  • Символы в арт-терапии — Синтия Кузино
    • Журнал символов
    • Бдительный символ глаза
  • Понимание формального анализа
    • Линия
    • Форма и форма

Символы в арт-терапии — Синтия Кузино

Журнал символов


Бдительный символ глаза


Синтия Кузино

        Символы — это визуальное выражение универсальной идеи. В этой статье основное внимание будет уделено различным символам, связанным с глазами. Глаза — это не только самый важный из органов чувств, но и очень сильный символ. Это символ, который часто появляется во многих моих собственных работах на протяжении многих лет и даже в некоторых художественных мастерских для класса символических образов. Это популярный символ, связанный с фокусом, ясностью, видением, пророчеством, всеведением, присутствием, интеллектом, восприятием, наблюдением, осознанием (Аллен, 2014).
Что касается этимологии слова «глаз», то оно происходит от германского слова «augon» и древнеанглийского слова «eage». Глаз был очень популярным символом с древних времен, впервые появившись у древних египтян в виде Глаза Гора (Wilkinson, 1999). Другими популярными символами, связанными с глазом, являются сглаз, глаз провидения, глаз Фатимы и глаз павлина.

       Глаз Гора — один из самых ранних известных символов глаза. Глаз Гора олицетворяет крепкое здоровье, защиту и королевскую власть. Он также известен как «Око Ра», египетского бога Солнца. Он также должен представлять правый глаз сокола, чтобы иметь отношение к богу неба Гору (Wilkinson, 1999). Аллен (2014) утверждает, что правый глаз Гора является символом силы и относится к солнцу, а левый глаз Гора больше относится к луне. Два глаза вместе представляют вселенную. Аллен (2014) описывает еще один египетский иероглиф, описывающий бога Осириса, с изображением глаза над троном, что важно для обозначения «места глаза». Согласно египетской мифологии, бог Гор подарил свой глаз Осирису, чтобы помочь ему управлять подземным миром.
       В буддизме глаза представляют собой духовное восприятие, а способность видеть душой относится к «второму зрению». Третий глаз Будды является символом мудрости и просветления.
Он изображается в виде пары глаз с маленькой точкой между ними, которая представляет собой третий глаз, популярный символ духовного пробуждения. Аллен (2014) описывает, как в буддизме и индуизме третий глаз, также известный как глаз мудрости, расположен на шестой чакре божества и может символизировать пробуждение.
Древние римляне изображали сглаз в своих мозаиках так же, как и в поэзии знаменитого римлянина Вергилия. Также популярной в греко-римской культуре была мифология павлина, который был идентифицирован как богиня Гера (Юнона), которой приписывают создание павлина с Аргуса, у которого было сто глаз, поэтому птица имеет сто глаз, видимых на ее крыле. хвостовые перья. Эти глаза должны были символизировать звезды и небесный свод. Это, в свою очередь, символизирует всевидящее знание (Аллен, 2014).
       Глаза павлина — еще один популярный символ в моих работах. Ален (2014) упоминает греческий миф о великане Аргосе, у которого, как считалось, было сто глаз. Из его многочисленных глаз пятьдесят оставались постоянно открытыми.
Когда он умер, Гера избавилась от его глаз на перьях своего священного животного павлина. Ален (2014) также упоминает символику глаза в связи с другим гигантом в греческой мифологии, циклопами. Циклоп описывается как жестокий великан с единственным глазом, расположенным посередине лба. Иногда это символизируется как признак ослабленного сознания. По сути, это признак слабости и популярный греческий миф, представленный в «Одиссее», рассказе о том, как греческий царь Одиссей встречает циклопа Полифема на своем пути домой на Итаку после Троянской войны. Полифем — греческий бог и циклоп, сын Посейдона. Его часто изображают с одним глазом посередине лба, что также можно считать символом слепоты, поскольку в конце концов он терпит поражение от ослепившего его Одиссея (Пауэлл, 2012).

Рисунок 1: «Павлин и хвост глаз» Синтии Кузино
(яичная темпера)

       В скандинавской мифологии бог Один жертвует глазом, чтобы достичь просветления, и ему были даны руны. В произведениях искусства изображение Одина с одним глазом призвано символизировать дар познания звезд. Когда Один был в поисках знаний, у корней дерева Иггдрасиль он натыкается на Колодец Урд, охраняемый Мимиром, теневой фигурой, который знал обо всем благодаря тому, что пил воду из колодца. Один выколол себе глаз и бросил его в колодец в качестве жертвы, чтобы Мимир предложил ему испить из колодца. В этом мифе глаз является символом усиленного восприятия (Bauscahatz, 19).82).

       В Северной Африке и на Ближнем Востоке есть символ, похожий на сглаз. В исламской культуре этим символом является Рука Фатимы, названная в честь одной из дочерей пророка Мухаммеда. Этот символ известен как Хамса, изображающий руку с расположенным в центре глазом. Этот символ обычно ассоциируется с защитой, исцелением и удачей. Если глаз окрашивают в красный цвет кровью принесенного в жертву животного, а затем вешают на дверной проем беременной женщины, это означает повышение фертильности и увеличение шансов на здоровую беременность (Аллен, 2014).
       В христианскую эпоху, особенно в эпоху Возрождения, изображение глаза, окруженного треугольником, должно было представлять христианскую Троицу отца, сына и Святого Духа. В христианстве есть Око провидения, иначе известное как всевидящее око Бога. Этот символ представляет собой глаз, окруженный множеством лучей света и заключенный в треугольник. Вы найдете этот символ на американской банкноте в один доллар, и он представляет Бога, наблюдающего за человечеством, отсюда и божественное провидение, которое дало ему название глаза провидения. Вы найдете этот символ на резервной стороне большой печати Соединенных Штатов. Что касается совместной работы с символами, которую мы проводили на нашем уроке символов, члены моей группы и глаз использовали каракули, чтобы вдохновить на создание символов, которые мы затем вырезали и объединяли в повествовательную историю, которую мы назвали «божественное невежество». На этом коллективном произведении я нарисовал око провидения над символом горы моего товарища по команде.
Этот глаз был окружен лучами света, как глаз провидения (Ален, 2014).

Рисунок 2: «Божье Провидение»

       Христианство также рассматривает глаз как символ всезнающего и вечно присутствующего Бога. Древние христианские писания цитируют следующее: «Очи Господа над праведником и хранят знание, и Он отвергает слова беззаконника» (Фергюсон, 1954, стр. 46).
       Глаз, изображенный внутри треугольника, в эпоху Возрождения должен был символизировать Святую Троицу. А окруженный сияющими лучами света и кругом, он символизирует бесконечную святость Триединого Бога.
        Когда на блюде изображают пару глаз, в христианском мире это символ святой Люсии. Святая Люсия ослепла и с помощью Божией чудесным образом прозрела. Люси была дочерью дворянина в Сиракузах, и у нее было много женихов, очарованных ее красотой. Она была христианкой, приговоренной к смерти за свою веру. Один из ее женихов был так поражен красотой ее глаз, что не мог найти покоя.

Люся, опасаясь, что ее глаза причиняют вред юноше, сорвала их с головы и послала ему. Этот молодой человек был настолько охвачен угрызениями совести и впечатлен ее мужеством, что тоже стал христианином (Фергюсон). В этом контексте глаза Люси на блюде символизируют преданность вере.
         При символизации глаз в отношении сновидений глаза становятся инструментами разума и ассоциируются с жизненной силой. Они являются источником понимания и привязанности, в основном связанных с сильной связью. Ослепнуть во сне может символизировать невозможность найти кого-то, кого вы любите. Во сне, когда болят глаза, это может быть связано с неумением видеть справедливость в ситуации. Этот вид сна может быть связан с известием о болезни близкого человека или ребенка. Если кому-то снится, что ему вырвали глаза, это связано со смертью в семье. Есть много толкований снов с выпученными глазами, но обычно это связано с каким-то предупреждением (Coupal, 2018).
            Оглядываясь назад на свои собственные работы, созданные либо на арт-терапевтических семинарах, либо в свободное время. Я часто могу идентифицировать символ глаза, скрытый в искусстве. «Два простых, но центральных метода, которые заключают в себе опыт художественного творчества: наше намерение, в котором мы формулируем наше исследование как активное желание получить что-то, которое затем направляет наше художественное творчество, и наше свидетельство, письменная практика, с помощью которой мы взаимодействуем и объединяем то, что появился в наших работах» (Аллен, 2005). По словам Аллена, процесс свидетельских показаний предполагает расследование, в ходе которого следует поднимать вопросы о том, почему они создали эти произведения искусства, а также искать более глубокие личные значения. Учитывая это, я теперь попытаюсь проанализировать свои собственные работы и потенциальное значение того, почему я часто изображал символ глаза.
        Как символ глаза связан с моей жизнью? Ну, это всегда было общей темой в моих работах на протяжении многих лет. В основном это проявляется в виде плачущего глаза на небе или множественных чертах глаз павлина и даже глаз на лепестках цветов. Лично для меня глаз — сильный символ того, что за мной наблюдают, что может быть связано с сильной социальной тревогой, которую я пережил в начале двадцатых годов. В детстве я терпел много издевательств и негативных комментариев из-за моего веса, и это привело к страху перед людьми. Так что у меня развилась сильная социальная тревожность, а главный страх любого, кто страдает от социальной тревожности, — это боязнь отрицательного суждения со стороны других и, следовательно, того, что за мной наблюдают. Я всегда чувствовал, что люди видят только мою внешность, а не то, кем я являюсь как личность. Я часто чувствую, что за мной всегда наблюдают и судят другие исключительно на основании моей внешности. Поэтому во многих моих работах используется символ глаза. В основном это отдельные плачущие глаза.
       Плачущий глаз очень часто присутствует на большинстве моих рисунков того периода моей жизни, когда я чувствовал себя наиболее одиноким и подавленным. Для меня плачущий глаз представляет сильную боль. В некоторых из моих прошлых работ я изображал себя плачущим кровавыми слезами, чтобы представить худший тип эмоциональной боли. Таким образом, глаза ассоциируются с эмоциями печали. Поэтому я склонен использовать глаз как символ, изображенный как «плачущий океан», как ссылку на мою собственную великую печаль. Это как окно, наблюдающее за моим собственным внутренним миром. Это символично для того, как я чувствовал, что я так много плакал в своей жизни, что если бы я добавил все слезы, которые я когда-либо плакал, я смог бы создать океан только из этих слез.

Рисунок 3: «Плачущий глаз» Синтии Кузино

Рис. 4. «Плач в одиночестве», Синтия Кузино

       Когда я пробовала делать каракули с Флоренс Кейн, мне приходилось использовать неведущую руку, чтобы быстро набросать три отдельных листа бумаги. На одном из них я увидел символ луны, который я раскрасил зеленым цветом, а позже я почувствовал необходимость включить изображение глаз в этот набросанный рисунок. Глаза были нарисованы синим цветом, чтобы представить цвета печали. Мое имя Синтия связано с греческой богиней Луны. Глядя на изображение, я вижу глаза, наблюдающие за луной, что связано с ощущением, что за мной всегда наблюдают или судят.

Рис. 5: Scribble, вдохновленная Флоренс Кейн.

       Глаза также являются популярным символом, связанным с социальным тревожным расстройством, также известным как социальная фобия. Это расстройство описывается как сильный, иррациональный страх перед оценкой, унижением и социальным взаимодействием. Это наиболее распространенное из тревожных расстройств. Как человек, который лично страдал от этого расстройства в течение нескольких лет, я часто использую образы, связанные с моей фобией, в своих работах. Это расстройство может действительно ограничивать способность человека взаимодействовать с другими членами общества, поэтому те, кто страдает от него, опасаются отрицательного суждения и наблюдения со стороны других (Nevid, 2009). ).
        Следовательно, бдительный взгляд представляет собой тревогу, связанную с расстройством. Один из моих рисунков, который я назвал «цветок тревоги», изображает тревогу, которую испытывает человек с расстройством. На рисунке несколько глаз окружают цветок, символизирующий жизнь. Он показывает, как человек с социальной тревожностью всегда чувствует себя окруженным бдительным взглядом.

Рисунок 6: «Цветок социальной тревожности», Синтия Кузино

       На одном из мастер-классов по художественной технике я использовал фигурную живопись для создания выразительного произведения искусства. Я использовал в основном зеленую и желтую краску. В произведении снова появился символ глаза. На самом произведении несколько зеленых глаз вырастают из хаотической спирали. Зеленый – символ ревности и жизни. Спираль связана с жизненной энергией. Моя интерпретация этого произведения заключается в том, что в своей жизни я всегда чувствовал беспокойство и хаос, возникающие из-за негативной энергии, связанной с завистью других. Я чувствую, что другие завидуют мне, потому что я высокий и заметно худой, и что они сосредоточены исключительно на моем внешнем виде, а не на моем внутреннем существе. Хотя это физические черты, которые я не могу контролировать, я постоянно чувствую, что меня осуждают ревнивые глаза, что усиливает мою собственную тревогу (Аллен, 2014).

Рис. 7: «Выразительное рисование пальцами» Синтии Кузино

        В заключение можно сделать вывод, что глаз был мощным символом со многими возможными значениями на протяжении всей истории человечества. Этот символ распространен в большинстве культур и имеет универсальное значение, связанное с божественностью. Он представляет собой знание божественности во многих религиях, от скандинавского бога Одина до бога христианства. Это популярный символ в мифологии, такой как греческая мифология Полифема, одноглазого циклопа. Это символ божественной природы, что видно по глазам павлиньего хвоста, которые символизируют небесные звезды. С точки зрения моего собственного искусства, это мощный символ, изображающий социальную тревогу и страх перед наблюдением или осуждением, а также символ великой печали.

Ссылки

Ален М. (2014). Символы и знаки: происхождение и толкования . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Les Publications Modus Vivendi INC.
Allen, P (2005). Искусство — это духовный путь: привлечение священного через практику искусства и письма. Бостон, Массачусетс: Шамбала.
Bauschatz, PC (1982). Колодец и дерево: мир и время в раннегерманской культуре . Амхерст: Массачусетский университет Press.
Бенсимон, М. (1972). Значение образов глаз в эпоху Возрождения от Босха до Монтеня. Йельские французские исследования. Издательство Йельского университета № 47, стр. 266-290. DOI: 10.2307/2929415
Cirlot, JE (1971). Словарь символов (J.Sage, Trans.). Нью-Йорк: Философская библиотека.
Купал, Мари (2018 ). Le Rêve et ses Symboles (3-е изд. ) . Бушервиль, Квебек: Les Éditions de Montagne.
Эдвардс, С. (1995). Символика Глаза Гора в текстах пирамид. Университетский колледж Суонси. Получено с             http://www.academia.edu/3071019/The_symbolism_of_the_Eye_of_Horus_in_the_Pyra  mid_Texts
Фергюсон, Г. (1954). Знаки и символы в христианском искусстве . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
Куусикко С., Поллок-Вурман Р., Эбелинг Х., Хертинг Т., Джоскитт Л., Маттила М.Л., Юссила К. и Мойланен И. (2009). Психометрическая оценка социальной фобии и шкалы тревожности для детей (SPAI-C) и шкала социальной тревожности для детей, пересмотренная (SASC-R). Европейская детская и подростковая психиатрия , 18 , 116-124.
Мартейнсдоттир, И., Свенссон, А., Сведберг, М., Андерберг, У.М., и фон Кнорринг, Л. (2007). Роль жизненных событий в социальной фобии. Северный журнал психиатрии. 61(3) , 207-212.
Невид, Дж. С., Грин, Б., Джонсон, Пенсильвания, и Тейлор, С. (2009). Основы ненормальной психологии в меняющемся мире (2-е канадское издание). Торонто: Пирсон. 183-184.
Персиваль, Д. (2018). Всевидящее око: современное использование украденного символа. Сознательный репортер. Получено с http://сознательныйрепортер.com/conspiracy-against-сознательность/ коррупция-сакральный-символы-все-видя-глаз-часть-2/
Пауэлл, Б. (2012). Классический миф . (7-е изд.) Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.
Уилкинсон, П. (1999). Mythologies: Personnages et Légendes du Monde Entier . Монреаль, Квебек: Дорлинг Киндерсли.
 
 

Понимание формального анализа


Элементы искусства


Элементы искусства — это компоненты или части произведения искусства, которые можно выделить и определить. Они являются строительными блоками, используемыми для создания произведения искусства.

В приведенном ниже списке описаны все элементы искусства. Узнайте о принципах дизайна здесь.

Загрузите раздаточный материал для учащихся, содержащий список элементов искусства и их определения. (PDF, 168 КБ)

Линия

Форма и форма

Космос

Цвет

Текстура

Линия


Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением.

Загрузите рабочий лист, который знакомит учащихся с понятием линии. (PDF, 398 КБ)

Затишье в средиземноморском порту , Клод-Жозеф Верне, 1770 г.

 

Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо.

Сен-Баво, Харлем , Питер Янс, Санредам, 1634 г.

 

Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам.

Кабинет , французский, ок. 1785 г.

 

Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в комбинации , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность.

Буря на побережье Средиземного моря , Клод-Жозеф Верне, 1767 г.

 

Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани.

Пул, Сен-Клу , Эжен Атже, 1915–1919 гг.

 

Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятное, чувственное качество и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте.

Форма и форма


Форма и форма определяют объекты в пространстве. Формы имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях, с высотой, шириной и глубиной.

Загрузите рабочий лист, который знакомит учащихся с концепцией формы. (PDF, 372 КБ)

 

Этюды для украшения потолка , Шарль де ла Фосс, около 1680 г.

Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески.

 

Восставшая лошадь , Адриан де Врис, 1610–1615 гг.

Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади.

 

Комод , Жан-Франсуа Эбен, около 1760 г.

Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур.

 

Золотой венок , греческий, 300–100 гг. до н.э.

Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод.



Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство.

Он больше не может в возрасте 98 лет , Франсиско Хосе де Гойя-и-Лусьентес, 1819–1823 гг.

 

Положительное и отрицательное пространство
Отношение положительного к отрицательному пространству может сильно повлиять на воздействие произведения искусства. На этом рисунке человек и его тень занимают позитивное пространство, а окружающее его белое пространство — негативное пространство. Непропорциональное количество отрицательного пространства подчеркивает уязвимость и изоляцию фигуры.

Сен-Баво, Харлем , Питер Янс, Санредам, 1634 г.

 

Трехмерное пространство
Идеальная иллюзия трехмерного пространства в двухмерном произведении искусства — это то, над чем трудились многие художники, такие как Питер Санредам. Иллюзия пространства достигается за счет приемов перспективного рисования и штриховки.



Свет, отраженный от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают.

 

Христос в терновом венце , Геррит ван Хонтхорст, около 1620 г.

Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия.

Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи.

 

Благовещение , Диерик Баутс, 1450–1455 гг.

Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой.



Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем на ощупь. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях.

В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное представление о том, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества.

Портрет Агостино Паллавичини , Антонис ван Дейк, 1621–1623 гг.

 

Текстура, изображенная в двух измерениях
Художники используют цвет, линии и тени для создания текстур. На этой картине мужской халат окрашен под шелк. Умение убедительно изображать ткань разных типов было одной из отличительных черт великого живописца XVII века.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.