Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему экоэнергия глазами детей: Энергетика глазами детей. Конкурс рисунков 2011

Рисунок на тему экоэнергия глазами детей: Энергетика глазами детей. Конкурс рисунков 2011

Posted on 19.06.202107.09.2020

Содержание

  • Энергетика глазами детей. Конкурс рисунков 2011
      • Победители конкурса рисунков «Энергетика глазами детей» 2011
      • Поделись с друзьями
      • Похожее
  • Конкурс детского рисунка «Энергетика глазами детей»
      • Конкурс детского рисунка «Энергетика глазами детей»
        • Победители в возрастной группе 12-16 лет.
        • Победители в возрастной группе 7-11 лет.
        • Победители в номинации специальных призов:
  • Энергосбережение глазами детей — Новости Воронежа
  • 10 июля завершается прием работ на конкурс детского рисунка «Экология глазами детей»
  • Рисунок на тему летние впечатления 6 класс
  • 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys
    • 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста
      • Связанные
  • «Цвета» План урока Бесплатно 2020

Энергетика глазами детей. Конкурс рисунков 2011

Не так давно меня посетила идея организовать на нашем блоге конкурс детских рисунков о том, как они видят энергетику. Вчера выяснил, что меня опередили. На корпоративном сайте «Башкирэнерго» стартовал конкурс детских рисунков «Энергетика глазами детей». К сожалению, посмотреть и проголосовать за понравившиеся рисунки  могут только пользователи корпоративной сети. Я скачал оттуда несколько рисунков и решил выложить их на нашем блоге.

Надеюсь, в следующем году мы сами организуем несколько подобных конкурсов.

Большинство рисунков, которые я просмотрел содержали в себе основные «атрибуты энергетики»: дымовые трубы, сам дым, лампочки, провода, розетки, батареи и прочие вещи, которые обычно ассоциируются со светом и теплом. Много рисунков с поздравлениями ко дню энергетика, со стихотворениями и словами благодарности за свет и тепло.

Полина, 11 лет

Думаю, что это котельная.

Полина, 11 лет

Энергообъект на берегу кристального водоема.

Полина, 11 лет

Домашний уют и тепло.

Даша, 4,5 года

Мама, папа, я — счастливая семья.

Неизвестный автор

Спасибо за поздравления. Отличный рисунок.

Неизвестный автор

Будущее энергетики — ветровые электростанции.

Неизвестный автор

Энергетическая планета.

Александр, 10 лет

День и ночь.

Неизвестный автор

Красивый рисунок ГЭС. Жаль, что не указан автор.

Неизвестный автор

Вот так энергетики и питаются.

Валерий, 4 года

Не понял, что хотел выразить этим рисунком ребенок, но получилось замысловато.

Неизвестный автор

Вот как раз он и несет нам тепло и свет.

Ульяна, 6 лет

Энергодефицит.

Аделина, 7 лет

Новый год. Красим опору ЛЭП в зеленый цвет и наряжаем.

Неизвестный автор

Надеюсь, скоро дождемся.

Неизвестный автор

Чувствуется «спецподготовка» автора. Возможно, художественная школа.

Неизвестный автор

Наверное, рисунок с натуры.

Павел, 10 лет

Эх, если бы в действительности дымовые трубы выпускали в атмосферу цветы…

Неизвестный автор

Эволюция осветительных приборов

Неизвестный автор

Да! Именно так и никак иначе!

Неизвестный автор

Свет и тепло в каждый дом.

Камилла, 13 лет

Как хорошо, когда в доме тепло и светло!

Эдуард, 8 лет

Глеб, 10 лет 

16 декабря закончилось голосование. Вчера, 22 декабря были опубликованы работы победителей. Как и обещал — вот они:

 

Победители конкурса рисунков «Энергетика глазами детей» 2011

 Возрастная группа I местоII местоIII место
3 — 6 летФидан, 5 лет

Ульяна, 6 лет

Дарья, 4 года

7 — 10 лет

Диана, 10 лет

Гульшат, 9 лет

Александр, 10 лет

11 — 14летЭлиза, 13 лет

Ирина, 12 лет

Роман, 13 лет

Приз зрительских симпатий получила Полина Масаева. Ее рисунки вы можете увидеть в начале поста (первые три).

Также вы можете посмотреть на работы детей в разделе фотогалерея на официальном сайте ОАО «Башкирэнерго» или в газете «Энергетик Башкортостана»

Поделись с друзьями

Похожее

Конкурс детского рисунка «Энергетика глазами детей»

Конкурс детского рисунка «Энергетика глазами детей»

Конкурс детского рисунка «Энергетика глазами детей»

Победители в возрастной группе 12-16 лет.

Тимофей Глоткин 14 лет.jpgI Место
Тимофей Глоткин, 14 лет, Уфа, гимназия №105
Алина Ахметзянова 12 лет.jpgII Место
 Алина Ахметзянова, 12 лет, Бижбуляк, СОШ №1
Марина Гизатова 16 лет.jpg
III Место 
Марина Гизатова, 16 лет, Нефтекамск, Башкирская гимназия
Победители в возрастной группе 7-11 лет.

Владлена Тонаканян 10 лет.jpgI Место
 Владлена Тонаканян 10 лет, Уфа, школа №38
Алина Соснина 7 лет.jpgII Место
 Алина Соснина 7 лет, Уфа, гимназия №115
Владислав Закиров 10 лет.jpg
III Место
 Владислав Закиров 10 лет, Кушнаренково, МБУСОШ №1
Победители в номинации специальных призов:

Кристина Хакимова 11 лет.jpg

«Лучший рисунок по выбору аудитории официального сайта ОАО «БЭСК»

Кристина Хакимова, 11 лет, Уфа, СОШ № 38

Александр Зеленцов 13 лет.jpg

«За философский подход»

Александр Зеленцов, 13 лет, Кумертау, ДХШ

Линар Ягафаров 14 лет.jpg

«За любовь к родному краю»

Линар Ягафаров, 14 лет, Ишимбай, гимназия  №1

Полина Зайева 8 лет.jpg

«За чувство юмора»

Полина Зайцева, 8 лет, Уфа, лицей № 60

Даша Слепичко 5 лет.jpg

Игорь Татьянкин 5 лет.jpg

«Самому молодому участнику»

Даша Слепичко, 5 лет,

Кумертау

Игорь Татьянкин, 5 лет, Уфа

Альбом не найден.

У вас не хватает прав для просмотра данного альбома

Энергосбережение глазами детей — Новости Воронежа

В Воронежской области подвели итоги первого регионального конкурса детского рисунка «Энергосбережение глазами детей», организатором которого выступил филиал ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» при поддержке Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Конкурс проводился в двух номинациях, среди учащихся 1 — 4 и 5 — 8 классов, и вызвал большой интерес: участие в нем приняли 199 учеников, которые представили 222 рисунка. По их работам вполне можно изучать географию Воронежской области: своим взглядом на тему энергосбережения делились ребята, живущие как в небольших селах, так и в районных центрах и крупных городах региона.

Жюри, в состав которого вошли специалисты отдела по связям с общественностью и управления энергосбережения и повышения энергоэффективности Воронежэнерго, оценивало творчество участников, исходя в первую очередь из оригинальности выраженной в рисунке идеи.

По результатам конкурса первое место в младшей номинации было присуждено третьекласснику МКОУ «Углянская СОШ» (Верхнехавский район) Денису Мыцыкову. Победитель творчески подошел к отражению темы энергоэффективности, дополнив свой рисунок оригинальным стихотворением: «Петушок кричит-возмущается: «Почему у вас свет днем не выключается?» Второе место занял ученик первого класса МКОУ «Ярковская СОШ» (Новохоперский район) Владислав Осипов с рисунком «Лампочка-экономчик и лампочка-транжирчик». Третье место разделили одноклассники из 3 «Б» Землянской СОШ с УИОП (Семилукский район) Максим Дудин с рисунком «Энергосберегай!» и Максим Лесников с работой «Береги тепло!»

Лучшим среди учащихся 5 — 8 классов стал пятиклассник Сергей Акопян из МКОУ «Медвеженская ООШ» (Семилукский район). По мнению жюри, его рисунок, озаглавленный стихотворением-призывом «Береги тепло и свет, сохраняй семьи бюджет!», наиболее ярко отразил тему конкурса. Второе место заняла 14-летняя Даша Живитченко из МКОУ «Гранская ООШ» (Павловский район) за рисунок «Телефончик: «Выключайте! Я зарядился». Третье место — пятиклассница Кристина Шатова из средней школы № 60 Воронежа с рисунком «Пришла пора экономить электроэнергию!»

Всем победителям и призерам конкурса были вручены дипломы и наборы для творчества и рисования. Авторы лучших работ помимо этого были отмечены  ценными призами.

«Конкурс «Энергосбережение глазами детей» — одно из мероприятий, организуемых в рамках проводимой «Воронежэнерго» системной работы в области пропаганды энергосбережения и повышения энергоэффективности, — отмечает заместитель гендиректора — директор филиала Иван Клейменов. — «Воронежэнерго», как и другие филиалы «МРСК Центра», уделяет самое серьезное внимание данному направлению деятельности, внося тем самым свой вклад в реализацию государственной политики в области энергосбережения».

На правах рекламы

 

 


 

10 июля завершается прием работ на конкурс детского рисунка «Экология глазами детей»

3 июля 2020

Остается одна неделя до окончания федерального детского художественного марафона – конкурса детского рисунка «Экология глазами детей». В Оргкомитет конкурса уже поступило около 4,5 тысяч работ почти из 80 регионов России. Организаторами конкурса выступают Всероссийское общество охраны природы и Министерство природных ресурсов и экологии РФ при поддержке Неправительственного экологического фонда имени В.И. Вернадского.

Белов Григорий, Вологодская область

Наибольшее количество работ направлено из Тамбовской, Воронежской, Архангельской, Липецкой, Московской, Смоленской, Сахалинской, Волгоградской, Ростовской, Кемеровской, Новосибирской, Омской областей, Ставропольского края, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов, Республики Карелия, Республики Крым, Республики Татарстан, Республики Башкортостан и Удмуртской Республики.

Вся информация о конкурсе представлена на интернет-сайте Всероссийского общества охраны природы.

 

НАПОМИНАЕМ, ПРИЕМ РАБОТ НА КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА ВСЕРОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЭКОЛОГИЯ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» ЗАВЕРШАЕТСЯ 10 ИЮЛЯ 2020 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

 

Победители конкурса будут награждены дипломами, призами и подарками. Лучшие рисунки будут размещены на билбордах российских городов, на интернет-сайтах профильных региональных министерств и ведомств.

Гордеев Максим, Ярославская область

Джемиль Мелия, Краснодарский край

Князева Александра, Удмуртская Республика

Левичева Мария, Смоленская область

Любкин Дмитрий, Курская область

Морозова Милана, Псковская область

Николаева Дарья, Республика Карелия

Нукуев Магомед-Эми Сайд-Эмиевич, Чеченская Республика

Рашидова Асият, Московская область

Рисунок на тему летние впечатления 6 класс

Каждый летний день может подарить море впечатлений. Все их запечатлеть, конечно, не удастся, но самые яркие из них обязательно попадут в детские рисунки. В некоторых школах в 5 классе, в некоторых в 6, а где-то и в 7 классах ваш ребенок может встретить задание – нарисуй свои летние впечатления о своем отдыхе. И тогда на помощь придут простые картинки и классные иллюстрации из нашей статьи.

За секунду до самого яркого впечатления от лета.

Летний вечер.

Закат, который запомнится.

Изображение в хорошем качестве.

Летний день на память.

Детский рисунок для школы.

Изображение в детский садик.

Летние впечатления глазами детей.

Работа ученика 5 класса.

6 класс.

Срисовка.

Рисуем летние впечатления цветными карандашами.

Изобразительное искусство.

Раскраска для фломастеров.

В 4 класс начальной школы.

Рисуем самостоятельно.

Яркими красками.

Впечатления о летнем отдыхе.

Наилучшие воспоминания.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста ELT Learning Journeys

10 tricks for keeping the attention of primary-age children Обучение детей, особенно если вы новичок, может быть невероятно сложной задачей, не в последнюю очередь потому, что они полны энергии и их легко отвлечь. Тем не менее, это также может быть удивительно удовлетворительным опытом преподавания, и с ростом количества языков EFL для младших школьников учителя английского языка должны быть готовы к нему. Если это правда для вас, то, чтобы помочь вам, мы собрали 10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста в классе.

10 уловок для удержания внимания детей младшего возраста

1. Многообразие и разнообразный темп

Обучение детей требует от учителя не только большой энергии, но и большого разнообразия видов деятельности, которые вы используете, и темпа, в котором вы проводите класс. Убедитесь, что вы встраиваете в свои уроки сочетание индивидуальной работы, работы в парах и групповой работы, наряду с рядом контролируемых языковых упражнений, бесплатной практики, языковых игр и даже песен. Никогда не позволяйте занятиям работать слишком долго , иначе дети начнут беспокоиться. Максимум должно быть от 10 до 15 минут, и всегда убедитесь, что у вас есть дополнительные упражнения для тех, кто рано завершил . Использование серии учебников, таких как Islands , которая уже включает широкий спектр динамических языковых упражнений , — идеальный способ убедиться, что вы никогда не зацикливаетесь на идеях, а ваши уроки увлекательны и проходят в быстром темпе.

2.Регулярно меняйте план рассадки

Отличный способ держать свои заряды в напряжении, так сказать, — это самому решить план рассадки и менять его на каждом уроке. Это не только создает лучшую динамику для всего класса, это помогает предотвратить некоторые из потенциальных проблем , которые могут возникнуть, когда дети выбирают, с кем и где сидеть, или когда они всегда сидят с одними и теми же друзьями.

3. Руки на голову для спокойного времени

Если дети шумят, это не обязательно означает, что дела вышли из-под контроля.Вполне возможно, что они просто занимаются делом с энергией и энтузиазмом , что всегда следует поощрять. Но, вероятно, будут моменты, когда что-то начнет выходить из-под контроля или когда по какой-либо причине вам нужно будет прервать какое-либо действие, чтобы все успокоились и обратили внимание. Вместо того, чтобы просить детей замолчать — что может закончиться тем, что вы повысите голос или, что еще хуже, вас проигнорируют, — установите заранее, давая сигнал, что вы хотите тишины.

Хороший вариант — просто положить руки на голову. Как только вы это сделаете, дети должны сделать то же самое — руки на голове и больше не разговаривать . Всем потребуется некоторое время, чтобы понять, что пора молчать, но это работает. Вы даже можете разыграть это — или встроить в любую схему штрафов / вознаграждений, которую вы используете (см. Ниже) — особенно если у вас есть дети, работающие в группах, либо начисляя плюсовые баллы группе, члены которой сначала успокаиваются, либо иначе (хотя пряник всегда лучше кнута), раздавая штрафные очки последней группе.Как вариант, вы можете медленно отсчитывать в обратном направлении от 10 до нуля , в течение которого все должны замолчать (с очками и штрафами, как указано выше). В начале курса потребуется несколько уроков, чтобы познакомить детей с этими типами сигналов, но, если они выполнены хорошо, они с лихвой окупаются в долгосрочной перспективе.

4. Держите парты и столы в чистоте

Очень простой способ гарантировать, что дети не будут чрезмерно отвлекаться, — это убедиться, что у них на партах или на столах есть только то, что им нужно в любой момент времени .Пусть они держат свои сумки под столами, за стульями или в глубине комнаты, в зависимости от планировки вашего класса. Вынимать следует только самые необходимые предметы — обычно учебники, тетради и пеналы, и даже их можно убрать, когда они не используются.

5. Используйте realia

Realia имеет множество применений в языковых классах, и детям всегда будет любопытно, что вы приносите, чтобы показать им и использовать как часть урока.Например, при обучении прилагательным описывать форму, размер, текстуру и т. Д. наполняет темный мешок множеством разных предметов (вязаный пенал, игрушечный динозавр, апельсин, носок, браслет и т. Д.) . Не заглядывая внутрь сумки, дети по очереди кладут руки в сумку, выбирают предмет и описывают его классу. Все пытаются угадать, что это может быть.

6. Используйте CLIL

В Content and Language Integrated Learning (CLIL), все более популярной и очень эффективной методике преподавания языка, в классе EFL преподаются различные темы, такие как наука, география и история, так что содержание становится основным направлением, а английский — средой. инструкции.Это дает множество преимуществ; он позволяет классу охватить широкий круг тем, часто посредством проектной работы, он отвлекает внимание от самого языка на то, что можно сделать с языком , и он увязывается с предметами, которые дети будут изучать в школе в содержательный и актуальный способ. Islands — отличный пример серии учебных пособий для детей, которая включает в себя множество увлекательных работ CLIL , от барьерных рифов и окружающей среды до food и пищевой пирамиды .

7. Время стола и время круга

teaching children Хорошо зарекомендовавший себя способ удерживать внимание детей младшего возраста — чередовать занятия между занятиями по кругу, когда все сидят впереди с учителем , предпочтительно на полу по кругу — например, для сеанс рассказывания историй — и время за столом, когда дети сидят за своими партами работают индивидуально, парами или группами со своими учебниками, рабочими тетрадями или другими материалами.Комбинация времени по кругу и времени за столом должна быть встроена во все уроки вместе с другими процедурами , тем более что позволяет детям избавиться от некоторой неизбежной неугомонности , которая в противном случае возникла бы при сидении на одном месте в течение всего урока. .

8. Игры и викторины

Дети учатся естественно через игру. Игры — отличный способ попрактиковаться в лексике и грамматических структурах, особенно когда присутствует элемент соревнования.В начале курса полезно познакомить студентов с рядом игр, которые можно легко адаптировать к различным языковым областям , чтобы вы могли быстро настроить их в любое время, не тратя драгоценное время на демонстрацию правил и давать инструкции. Islands включает в себя множество игр и викторин, которые отрабатывают, анализируют и перерабатывают контент, который изучали дети, и систематизируют язык в соответствующих контекстах.

9.Мраморы и монстры

Вам неизбежно придется время от времени сталкиваться с проблемами поведения в классе. Точно так же вы захотите похвалить упорный труд и хорошее поведение. Испытанный и проверенный метод систематизации вашего подхода состоит в том, чтобы иметь систему баллов , по которой учащимся индивидуально или в группах начисляются баллы или снимаются баллы в соответствии с правилами и критериями, установленными с самого начала, с либо какая-то награда для студентов, закончивших класс с наибольшим количеством баллов, либо какой-то штраф для тех, кто закончил с наименьшим количеством баллов.Конечно, как было сказано выше, моркови всегда лучше, чем кнута. Награды не обязательно должны быть физическими объектами; может просто случиться так, что когда все выстраиваются в очередь, чтобы покинуть комнату в конце урока, «победившие» ученики выходят в первую очередь. Многие учителя используют стикера или отметки на настенной диаграмме для отслеживания очков, но альтернативой является использование шариков, которые вы кладете в контейнер или вынимаете из контейнера на столе каждой группы (вынимая их или играя с ними, группа теряет мрамор!).Другой метод — использовать онлайн-систему управления классом, такую ​​как Class Dojo , которая, среди многих других функций, позволяет назначать аватаров монстров каждому из ваших учеников.

10. Перемещение

Это простой, но эффективный прием. Избегайте всегда стоять перед классом у доски во время обучения. Перемещаясь по классной комнате, вы не только сможете легче удерживать внимание детей, а также будете следить за потенциальными помехами, но и убедите детей в том, что вы включаете всех в урок, а не только тех, кто находится в классе. спереди, что иногда может показаться так.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации будут вам полезны. Чтобы узнать больше о шестиуровневом курсе Islands , который сочетает в себе методики ELT с обучением на основе игр и предлагает прочную подготовку к Cambridge Young Learners English Testing (CYLET), KET и экзаменам Trinity, нажмите здесь .

Возможно, вас заинтересует…

— 7 советов по обучению английскому языку начинающих

— 7 рекомендаций по обучению детей английскому языку

Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

Дополнительная информация на Pearson ELT Испания и Португалия

Связанные

.

«Цвета» План урока Бесплатно 2020

Задачи:
познакомить детей с основными названиями цветов на английском языке
Задачи:
1. Развивающие:
— обучить детей навыкам слушания учителя;
— развивать навыки восприятия аудио иноязычной речи;
— для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка.
2. Образовательная:
— создание условий для общения в процессе;
— научить детей уважать друг друга.
3. Практическая:
— активация изучаемых структур в сводных высказываниях по теме;
— закрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевая игра
— трансформация изученного материала в реальную ситуацию.
Классы автомобилей: Аудиозаписи песен, картинки с названиями цветов, карточки с номерами от 1 до 10, мультфильм, мел.

Оборудование: ноутбук, колонки, интерактивная доска

Урок:

Учитель: Теперь мы начинаем урок английского языка.Пожалуйста, скажите «Здравствуйте». Еще один — «Здравствуйте»!

Дети: «Здравствуйте!»

T: Дети, повторяйте за мной, пожалуйста, «Как дела?» «Я в порядке. Как твои дела?» «Я в порядке» (дети повторяют вслед за учителем). А теперь споём песню «Привет»! (спеть 2 раза).
Песня «Привет»

Привет, привет

Привет, как дела

Хорошо, хорошо

Надеюсь, что и ты!

Замечательно! Чудесно!
T: хорошо, меня зовут … И я хочу знать ваши имена.»Как вас зовут?» на английском будет звучать как «как вас зовут?»

H: меня зовут … (ответы один за другим).

T: молодец! А давайте посчитаем английские числа. 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10. И еще просьба 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 (дети повторяют за учителем). Дети, сколько вам лет?

H: I 5 (отвечаю хором).

T: ребята, давайте сегодня выучим цвета на английском. На английском языке много цветов. Посмотрим на них! (учитель в свою очередь показывает карточку с цветами).

Это желтый цвет. Не могли бы вы повторить желтый цвет! (дети повторяют за учителем)

Зеленый, красный, синий, коричневый, белый, черный, оранжевый, фиолетовый, серый, розовый.

Играем! Хорошо, теперь я даю тебе цвет. Встаньте! Садиться! Закрой глаза! Открой свои глаза! (дети играют в игру «Покажи цвет»). Медленно! Быстрее и быстрее!

Вы хотите поиграть? Да? В самом деле? Хорошо, поиграем. Игра называется «прикоснись к цветам на плакатах» (учитель объясняет правила игры).

Ребята, у меня есть песенка про цвета. Давайте споем!

Песня «радужная песня»

Красный и желтый, розовый и зеленый

Пурпурный, оранжевый и синий

Я могу петь радугу

Пой радугу

Пой и радугу

Посмотри в глаза, в ваши глаза

И пойте все, что видите

Теперь вы можете петь радугу

Пойте радугу

Пойте и радугу

Дети, вы хотите узнать о гого «приключениях»? Давайте посмотрим мультик «какого цвета?» ”

(показывает обучающий мультик «Приключения Гого» — какого цвета?

Нравится ли вам этот мультфильм? Какого цвета вы видите? Хорошо, а теперь «дети, прощайте!»

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.