Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на тему друзья природы: Рисунок на тему будь природе другом (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему друзья природы: Рисунок на тему будь природе другом (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 08.04.202315.01.2023

Содержание

  • Малыши друзья природы рисунки — 75 фото
  • МБОУСОШ 17 Тверская ст-ца — Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»
  • Мечты и рисование Красочные зовы природы
          • Оконная камера: создайте удобную камеру для наблюдения за миром. Он не щелкает, и вы не можете сохранить фотографии, но загляните в его картонное окошко, и вы заметите всякие чудеса природы.
          • Наблюдение за звездами. Ясной ночью лягте на одеяло и посмотрите на мерцающие звезды. Некоторые группы звезд образуют узоры, когда они соединяются невидимыми линиями. Их называют созвездиями.
          • Выслеживание с помощью палок: отправляйтесь в лес с группой друзей и поиграйте в прятки с палками. Работайте в командах, чтобы оставить след или быть выследимым.
          • Текущие кадры
          • МакРей, известная монументальная художница из Австралии, занимается различными коммерческими и общественными проектами, где она может применить свой деликатный рассказ к среде любого возраста и культурного происхождения. (Фото: Натали Джеффкотт)
  • Леонардо да Винчи | Биография, искусство, картины, Мона Лиза, рисунки, изобретения, достижения и факты
      • Прочтите краткий обзор этой темы
    • Жизнь и творчество
    • Ранний период: Флоренция
    • Первый миланский период (1482–1499)

Малыши друзья природы рисунки — 75 фото

Сюжетная картина лето


Рисование, защитники природы


Защитники природы


Зелёная Планета глазами детей


Эколята друзья и защитники природы


Эколята герои азбуки природолюбия


Эколята друзья и защитники природы


Экологические знаки по охране природы


Детям об экологии



Символ экологии


Экология картинки


Летний рисунок для детей


Экологические знаки по охране природы


Эколята друзья и защитники природы


Экология для детей дошкольного возраста


Защита природы


Зверята акварель


Экологический плакат


Рисунок на тему сохраним природу вместе


Художник Марсель Марльер


Посади дерево Спаси планету


Дети весной вектор


Берегите растения


Дети в защиту природы


Берегите природу


Рисунок на тему человек и природа


Защитим природу


Дети сажают растения


Рисунок дети изучают природу


Мир глазами детей


Знаки правила поведения в лесу



Знаки охраны природы


Экологический субботник рисунок


Символ защиты природы


Берегите природу


Мальчик поливает дерево


Студия перемена Омск рисование


Нарисовать пикник на природе


Эмблема Юный эколог


Экологические плакаты для детского сада


Экология рисунок


Наш общий дом земля


Экологический плакат


Плакат по английскому на тему экология


Рисование на тему Планета земля


Посадка деревьев детьми


Эколята друзья и защитники природы


Детям об экологии


Иллюстрации добрые поступки


Детям об экологии


Рисование, защитники природы


Детям об экологии


Конкурс Эколята друзья и защитники


Детям об экологии


Эколята рисунки детей с планетой


Детские иллюстрации


Посадка деревьев мультяшная


Плакат берегите природу


Мила Маркос иллюстратор


Рисунки на тему экология глазами детей


Рисунок на тему экология



Эколята молодые защитники природы


Экология детские рисунки


Планета глазами детей


Рисунок на тему природа


Экология рисунок


Рисунок на экологическую тему


Эколята друзья и защитники природы 2022


Мы защитники природы


Плакат по защите природы


Дети сажают деревья


Защитники природы


Акция день земли 22 апреля



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости

, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

МБОУСОШ 17 Тверская ст-ца — Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

Всероссийский конкурс рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы»

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Всероссийском конкурсе детского рисунка
«Эколята – друзья и защитники Природы!»
в дошкольных образовательных организациях и начальных классах школ
субъектов Российской Федерации

  1. Основные положения

1.1. Всероссийский конкурс детского рисунка «Эколята – друзья и защитники Природы!» (далее – Конкурс) с участием дошкольных образовательных организаций и начальных классов школ субъектов Российской Федерации является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы», который способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

Сайт проектов – www.эколята.рф.

1.2. Основными целями Конкурса являются:

  • дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях и школах российских регионов;
  • формирование у воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся начальных классов школ субъектов Российской Федерации богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
  • развитие у детей внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережному отношению к ней, воспитанию у ребенка культуры природолюбия;
  • осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы родного края;
  • развитие потребности принимать активное участие в природоохранной
    и экологической деятельности;
  • расширение общего кругозора, развитие творческих и интеллектуальных способностей ребенка.
  1. Организаторы Конкурса

2. 1 Организаторами Конкурса являются:

  • Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре.
  • Организационный комитет по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
  • Программный комитет Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
  1. Партнеры Конкурса

3.1 Партнерами Конкурса являются:

  • Компания «Луч»
  • Национальная продовольственная группа «Сады Придонья»
  • ООО «Десятое королевство»

4. Условия участия в Конкурсе

4.1 С целью проведения Конкурса создаются организационные комитеты и Жюри Конкурса на федеральном уровне и в субъектах Российской Федерации.

4.2 Конкурс проводится в 2-х возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

4.3 Конкурс проводится в 3 этапа.

Первый этап – в дошкольных образовательных организациях и школах.

Второй этап – рассмотрение рисунков на региональном уровне и определение победителей в субъектах Российской Федерации.

Третий этап – рассмотрение рисунков на федеральном уровне и определение Победителей, Призеров и Лауреатов Конкурса.

4.4 Каждая дошкольная образовательная организация и школа должны провести Конкурс рисунков с условием обязательного присутствия на рисунках образов сказочных героев Эколят (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки).

4.5 На рисунке необходимо представить сказочных героев Эколят, как друзей и защитников Природы. Показать заботу Эколят о природе, продемонстрировать, как Эколята приходят на помощь Природе в той или иной ситуации. Изобразить, как Эколята спасают растительный и животный мир, помогают зверям, птицам, насекомым, как они восстанавливают лес, сажают деревья, кусты и цветы, ухаживают за домашними животными и цветами дома, работают в саду и огороде и т.

д. Необходимо представить на рисунке хорошие, добрые и правильные поступки Эколят по сохранению Природы.

4.6 В описании к рисунку необходимо пояснить смысл рисунка, объяснить, что ребенок хотел показать и рассказать посредством рисунка об Эколятах как друзьях и защитниках Природы.

Вместе с описанием рисунка необходимо указать имя и фамилию автора рисунка, возраст, наименование и адрес учебного заведения.

4.7 Рисунок должен быть выполнен на листе формата А4 или А3.

4.8 Текст с описанием к рисунку должен быть объемом не более 1/2 страницы формата А4. Описание должно быть напечатано или понятно написано.

4.9 Три лучших рисунка и описания к ним по итогам Конкурса от каждой дошкольной образовательной организации и школы должны быть направлены в региональный организационный комитет Конкурса для рассмотрения их жюри Конкурса.

4.10 Региональный организационный комитет Конкурса каждого субъекта Российской Федерации определяет по три рисунка победителя в каждой категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») и направляет данные рисунки и описания к ним в федеральный организационный комитет Конкурса в Москве.

4.11 В дошкольных образовательных организациях и школах по итогам Конкурса должны быть проведены выставки рисунков. При этом на выставке должен присутствовать логотип «Эколята».

4.12 Логотип «Эколята» и образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников Природы размещены на сайте www.эколята.рф.

4.13 Использование логотипа «Эколят» и образов сказочных героев «Эколят» возможно только после получения соответствующего разрешения от Программного комитета природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы».

Для этого необходимо отправить одну коллективную заявку от субъекта за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования или природопользования (экологии).

Заявка оформляется в соответствии с Приложением №1 к настоящему положению, и направляется по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

5. Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1 Конкурс проводится в период со 2 ноября 2020 года по 2 марта 2021 года в двух возрастных категориях:

«Эколята – Дошколята» – воспитанники дошкольных образовательных организаций;

«Эколята» – учащиеся начальных классов школ.

5.2 Первым этапом является проведение Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах, который проводится в период со 2 ноября 2020 года по 25 декабря 2020 года.

5.3 По итогам проведения Конкурса в дошкольных образовательных организациях и школах три рисунка–победителя с описанием к ним направляются не позднее 25 декабря 2020 года в региональный организационный комитет Конкурса для определения победителей Конкурса в субъекте на почтовый адрес (ответственными за проведение Конкурса в регионе указывается почтовый и электронный адрес, куда направляются рисунки-победители).

5.4 После определения победителей в субъекте Российской Федерации его администрация (региональный организационный комитет) до 2 февраля 2021 года направляет в федеральный организационный комитет Конкурса шесть рисунков-победителей, по три рисунка и описания к ним в каждой возрастной категории («Эколята-дошколята» и «Эколята») на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и почтовый адрес 103426, Москва, ул. Б.Дмитровка, д. 26, к. 813 .

5.5 Рисунки, полученные из субъекта Российской Федерации федеральным организационным комитетом после 2 февраля 2021 года, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.6 Рисунки, направленные в федеральный организационный комитет самостоятельно от дошкольных образовательных организаций или школ и не прошедшие региональный этап Конкурса, рассматриваться и возвращаться отправителю не будут.

5.7 Федеральный программный комитет и жюри Конкурса рассматривают предоставленные рисунки, оценивают их и объявляют Победителей и Призеров до 1 марта 2021 года. При этом допускается определение в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») нескольких Победителей и Призеров.

5.8 По итогам Конкурса в Совете Федерации планируется проведение выставки рисунков «Эколята – друзья и защитники Природы!», где будут представлены рисунки Победителей и Призеров Конкурса.

5.9 Информация о Победителях и Призерах Конкурса будет размещена на сайте www.эколята.рф.

5.10 Направленные субъектами Российской Федерации в федеральный организационный комитет рисунки остаются в Москве, и обратно в субъекты не возвращаются . Данные рисунки могут быть использованы во время проведения выставок и других тематических мероприятий.

  1. Награждение победителей

6.1. По итогам Конкурса ребятам будут вручены дипломы Победителей и Призеров. Также Победители и Призеры Конкурса получат подарки от партнеров Конкурса.

6.2. Допускается, что в каждой категории (Эколята-дошколята» и «Эколята») может быть определено несколько Победителей и Призеров.

6.3. Федеральный организационный комитет и жюри Конкурса дополнительно предусматривает отбор рисунков и награждение ребят в различных тематических номинациях.

6.4. Итоговое награждение Победителей и Призеров данного Конкурса дипломами и подарками от партнеров будет проходить с учетом эпидемиологической ситуации в стране.

6.5. Победители в дошкольных образовательных организациях и школах, а также победители на региональном уровне должны быть награждены руководством детских садов, школ и администрацией субъекта.

  1. Заключительные положения

7.1 Информация о Конкурсе и итоги Конкурса будут размещены на сайте Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» (www.эколята.рф).

7.2 Информация о проведении Конкурса должна быть обязательно размещена на сайтах всех принимающих участие в Конкурсе дошкольных образовательных организаций и школ российских регионов, на сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и в региональных средствах массовой информации (печатных изданиях, сети Интернет, на радио и телевидении), а также в социальных сетях (Facebook, VK, Instagram).

Мечты и рисование Красочные зовы природы

05/2020 Маленькие гештальты

Неясная, чуткая красота четких линий Карлы МакРей и ярких цветовых сочетаний действует как магнитное притяжение, которое привлекает внимание и снимает стресс, вызывая приподнятое настроение, необходимое в определенные моменты времени. как это. Нарисованный и позиционированный как поэзия в движении, австралийский иллюстратор изображает открытые повествования с элементом игривого повествования.

 

Оконная камера: создайте удобную камеру для наблюдения за миром. Он не щелкает, и вы не можете сохранить фотографии, но загляните в его картонное окошко, и вы заметите всякие чудеса природы.

Пропитанное комиксами детство на Солнечном берегу привело к любознательной одержимости мультфильмами и визуальной культурой, что проложило путь к ее будущему в дизайне и графике. В подростковом возрасте рисование было свободным и веселым облегчением, она «охотилась за всем, что было ярким и графическим, чтобы вырезать или копировать». Получив образование графического дизайнера в университете, она вспоминает, как рисование в конечном итоге стало ее визитной карточкой, поскольку она иллюстрировала большую часть своей степени. Она говорит нам: «Иногда я думаю, что если бы я была лучшим дизайнером, я бы никогда не стала иллюстратором».

На протяжении многих лет ее работы следовали принципу «меньше значит больше». Сегодня она сосредоточена на создании минималистичных и простых изображений, играющих на геометрии и абстракции. Недавно он создал визуальную идентификацию «Поиграем на свежем воздухе»! , новая книга, которая учит, как взаимодействовать с внешним миром, она обсуждает процессы, которые входят в иллюстрацию книги.

 

Наблюдение за звездами. Ясной ночью лягте на одеяло и посмотрите на мерцающие звезды. Некоторые группы звезд образуют узоры, когда они соединяются невидимыми линиями. Их называют созвездиями.

Вовлекая детей в приключение, которое показывает, как сохранить природу, помогая пчелам, создавая контролируемые развлечения на свежем воздухе, такие как костры и приготовление пищи, а также наблюдая за ритмическим циклом Матери-природы, Макрей прекрасно передает способы взаимодействия с природой с помощью иллюстраций.

«Мне всегда казалось, что дети в «Чайлдкрафте» хорошо проводят время, и я хотел попытаться создать это действительно веселое, открытое и гостеприимное чувство с помощью моих рисунков»

Работая с писательницей Кэтрин Ард и исследователем Полли Джармен, экспертами в области детской литературы и экологических образовательных проектов, трио создало обаятельную книгу Little Gestalten , которая учит детей помнить о других формах жизни и руководство по блужданию по миру. сельская местность с семьей.

 

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Карлой Макрей (@carla_mcrae) на 16 апреля 2019 г. в 16:52 по тихоокеанскому времени

 

Начиная с тщательного создания среды для наблюдения за «мини-зверями» и заканчивая натиранием коры, МакРэй обсуждает процессы проектирования и разработки фирменной эстетики с течением времени.

Как иллюстратор, как вы развили свой подход и что повлияло на ваш стиль геометрических фигур и насыщенных цветов?

Мне нравится постоянно исследовать новые средства — это помогает продвигать работу в новых направлениях. Мой стиль меняется вместе со мной, в зависимости от того, какие средства я хочу попробовать, что меня интересует и что я потребляю визуально. Я любитель модернизма, но я тоже вырос в 19 веке.90-х, и я думаю, что это как-то связано с тем, почему сильная форма и цвет всегда вызывают у меня глубокое и приятное чувство.

Выслеживание с помощью палок: отправляйтесь в лес с группой друзей и поиграйте в прятки с палками. Работайте в командах, чтобы оставить след или быть выследимым.

Каков ваш творческий процесс, как вы превращаете идею в дизайн и с помощью каких методов?

Мой процесс довольно прост и включает в себя много рисунков в цифровом виде или на бумаге. Я смотрю на референсы, если они мне нужны, и просто начинаю делать наброски. Я начинаю с черновиков, трассировки и перерисовки, чтобы уточнить, пока изображение не удовлетворит меня. Я стремлюсь к теплой простоте.

Ваша работа всегда приятно освежает и поднимает настроение в хмурый день, какой посыл вы несете своей работой и какие эмоции вы хотите, чтобы люди испытали при первом знакомстве с ней?

Я всегда надеюсь, что моя работа приносит людям какое-то счастье или радость. Нам это нужно сейчас больше, чем когда-либо. Даже когда предмет или тема рисунка сложны или негативны, я всегда стараюсь создать образ, который оптимистичен или фокусируется на обнадеживающих решениях.

 

Текущие кадры
Давайте поиграем на свежем воздухе!

Какой стиль и эстетику вы хотели привнести в книгу? Вы имели в виду какие-то ссылки?

Наверное, естественно, я думал о книгах из моего детства, и я действительно много думал об этом олдскульном наборе книг «Childcraft» 1970-х годов, который был у нас дома! У них есть иллюстрированные энциклопедии для детей, которые, я думаю, были во многих семьях в 19-м веке.80-х и 1990-х годов. Я провел много времени за чтением, учебой и рисованием по ним — стили иллюстраций в этих книгах навсегда врезались в мой мозг. Мне всегда казалось, что дети в «Чайлдкрафте» хорошо проводят время, и я хотел попытаться создать это действительно веселое, открытое и гостеприимное чувство с помощью своих рисунков.

На что ты надеешься Поиграем на свежем воздухе! учит читателей об окружающей среде и о том, как взаимодействовать с природой?

Важно просто заботиться, проявлять любопытство и помнить о природе. Я действительно думаю, что есть новое поколение детей, которые намного лучше осведомлены о том, что происходит вокруг них в отношении экологических проблем, что является положительным моментом, но с этим осознанием также приходит много страха и беспокойства. Поэтому я надеюсь, что эта книга предоставит детям веселые и творческие способы узнать о природе и с радостью пообщаться с ней.

 

МакРей, известная монументальная художница из Австралии, занимается различными коммерческими и общественными проектами, где она может применить свой деликатный рассказ к среде любого возраста и культурного происхождения. (Фото: Натали Джеффкотт)

Ранее вы говорили, что успех — это создание чего-то значимого, а где Давайте поиграем на свежем воздухе! и другие ваши работы подходят к этому?

Я надеюсь, что Давай поиграем на свежем воздухе! побуждает детей испытывать больше любопытства или вдохновения к окружающей их среде. Если моя работа может поднять кому-то настроение, вдохновить или помочь передать более глубокое понимание идеи, значит, я сделала свое дело!

Поиграем на свежем воздухе! это книга, которая побуждает детей погрузиться в местную природу и открыть для себя то, что может предложить наша планета. Доступно на немецком и английском языках.

Леонардо да Винчи | Биография, искусство, картины, Мона Лиза, рисунки, изобретения, достижения и факты

Леонардо да Винчи: автопортрет

Смотреть все медиа

Дата рождения:
15 апреля 1452 г. Италия
Умер:
2 мая 1519 г. (67 лет) Франция
Известные работы:
«Битва при Ангиари» «Последний ужин» «Леда» «Мона Лиза» «Портрет Джиневры де Бенчи» «Св. Джером” «Мадонна Бенуа» «Дева скал» «Трактат о живописи» «Богоматерь с младенцем и святой Анной»
Механизм/стиль:
Раннее Возрождение Ренессанс
Предметы изучения:
картина перспектива анатомия космология архитектура

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем известен Леонардо да Винчи?

Леонардо да Винчи был художником и инженером, который наиболее известен своими картинами, в частности Мона Лиза (ок. 1503–1519) и Тайная вечеря (1495–1498). Его рисунок Витрувианского человека (ок. 1490 г.) также стал культурной иконой. Леонардо иногда считают изобретателем танка, вертолета, парашюта и летательного аппарата, среди других транспортных средств и устройств, но более поздние ученые оспаривают такие утверждения. Тем не менее, записные книжки Леонардо свидетельствуют об остром уме, и его вклад в искусство, включая методы изображения пространства, трехмерных объектов и человеческой фигуры, невозможно переоценить.

Подробнее читайте ниже: Искусство и достижения: Леонардо как художник-ученый

Мона Лиза

Узнайте больше о знаменитом портрете Леонардо да Винчи, Мона Лиза .

«Тайная вечеря»

Узнайте больше о знаменитой настенной росписи Леонардо да Винчи « «Тайная вечеря» ».

Сколько существует картин Леонардо да Винчи?

Общий объем работ Леонардо да Винчи в живописи действительно довольно невелик; сохранилось менее 20 картин, которые можно определенно отнести к нему, и некоторые из них незакончены. Две из его самых важных работ — Battle of Anghiari и Leda , ни один из них не завершен, они сохранились только в виде копий.

Подробнее ниже: Искусство и достижения: Живопись и рисунок

10 известных произведений Леонардо да Винчи

Узнайте, какие из сохранившихся произведений Леонардо да Винчи являются самыми известными.

Каким был Леонардо да Винчи?

Леонардо да Винчи был описан как человек с добрым, но сдержанным характером и элегантной осанкой. Он был известен своей привередливостью в уходе за собой, аккуратной и подстриженной бородой в более позднем возрасте и одевался в яркую одежду в стиле, отвергающем современные обычаи. Писатель 16-го века Джорджо Вазари указывал, что Леонардо мало заботился о деньгах, но был очень щедр по отношению к своим друзьям и помощникам. У него был чрезвычайно пытливый ум, и он прилагал огромные усилия, чтобы стать эрудированным в языках, естественных науках, математике, философии и истории, среди других предметов. Записи в его записных книжках предполагают, что он мог быть вегетарианцем, а также есть предположения, что он мог быть гомосексуалистом.

Подробнее читайте ниже: Искусство и достижения: Леонардо как художник-ученый

Джорджио Вазари

Узнайте больше о Джорджо Вазари, авторе 16-го века, который написал серию биографий о художниках эпохи Возрождения, включая Леонардо да Винчи.

Какой была семья Леонардо да Винчи?

Родители Леонардо да Винчи не были женаты на момент его рождения недалеко от небольшой деревни Винчи в регионе Тоскана. Его отец, сер Пьеро, был флорентийским нотариусом и землевладельцем, а мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника. Леонардо вырос в поместье семьи своего отца, где к нему относились как к «законнорожденному» сыну и он получил обычное для того времени начальное образование: чтение, письмо и арифметику. Леонардо никогда не был женат, но у него было много близких отношений с другими художниками и интеллектуалами, а также со своими помощниками.

Подробнее читайте ниже: Жизнь и творчество

Тоскана

Узнайте больше о Тоскане, регионе, где родился и вырос Леонардо да Винчи.

У кого был учеником Леонардо?

Когда Леонардо было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийском обществе, отдал его в ученики к художнику Андреа дель Верроккьо. В знаменитой мастерской Верроккьо Леонардо получил многогранное образование, включавшее живопись и скульптуру, а также технические и механические искусства. Он также работал в соседней мастерской художника Антонио Поллайуоло, скульптора, художника, гравера и ювелира, который часто работал со своим братом Пьеро. В 1472 г. Леонардо был принят в гильдию живописцев Флоренции, но оставался в мастерской своего учителя еще пять лет, после чего работал во Флоренции самостоятельно до 1481 г.

Подробнее читайте ниже: Жизнь и творчество

Андреа дель Верроккьо

Узнайте больше о художнике эпохи Возрождения Андреа дель Верроккьо, в мастерской которого Леонардо учился.

Братья Поллайоло

Узнайте больше о художнике эпохи Возрождения Антонио Поллайоло и его брате Пьеро, в мастерской которого Леонардо да Винчи работал молодым подмастерьем.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Леонардо да Винчи , (итал. «Леонардо из Винчи») (род. 15 апреля 1452 г., Анкиано, недалеко от Винчи, Флорентийская Республика [Италия] — умер 2 мая 1519 г., Cloux [теперь Clos-Lucé], Франция), итальянский художник, рисовальщик, скульптор, архитектор и инженер, чье мастерство и интеллект, возможно, больше, чем у любого другого деятеля, олицетворяли гуманистический идеал эпохи Возрождения. Его Тайная вечеря (1495–1498) и Мона Лиза (ок. 1503–1519) являются одними из самых популярных и влиятельных картин эпохи Возрождения. Его записные книжки раскрывают дух научного поиска и механическую изобретательность, опередившие свое время на столетия.

Исследуйте жизнь итальянского художника, архитектора, инженера и гуманиста Леонардо да Винчи.

Просмотреть все видео к этой статье. во многом на его безграничном стремлении к знаниям, которое руководило всем его мышлением и поведением. Художник по характеру и способностям, он считал свои глаза главным путем к познанию; Для Леонардо зрение было высшим чувством человека, потому что оно одно сообщало факты опыта немедленно, правильно и достоверно. Отсюда каждое воспринятое явление становилось предметом познания, и saper vedere («умение видеть») стало главной темой его исследований. Он применял свое творчество во всех областях, где используется графическое изображение: он был художником, скульптором, архитектором и инженером. Но он пошел даже дальше этого. Он использовал свой превосходный интеллект, необычайную наблюдательность и мастерство в искусстве рисования для изучения самой природы, направление исследований, которое позволило процветать его двойным занятиям искусством и наукой.

Жизнь и творчество

Ранний период: Флоренция

Родители Леонардо не были женаты на момент его рождения. Его отец, сер Пьеро, был флорентийским нотариусом и землевладельцем, а мать, Катерина, была молодой крестьянкой, которая вскоре после этого вышла замуж за ремесленника. Леонардо вырос в поместье семьи своего отца, где с ним обращались как с «законнорожденным» сыном, и он получил обычное для того времени начальное образование: чтение, письмо и арифметику. Леонардо серьезно не изучал латынь, ключевой язык традиционного обучения, до тех пор, пока гораздо позже он не приобрел практические знания о нем самостоятельно. Он также не занимался высшей математикой — высшей геометрией и арифметикой — до 30 лет, когда начал изучать ее с прилежным упорством.

Художественные наклонности Леонардо, должно быть, проявились рано. Когда ему было около 15 лет, его отец, пользовавшийся высокой репутацией во флорентийском обществе, отдал его в ученики к художнику Андреа дель Верроккьо. В знаменитой мастерской Верроккьо Леонардо получил многогранное образование, включавшее живопись и скульптуру, а также технические и механические искусства. Он также работал в соседней мастерской художника Антонио Поллайуоло. В 1472 году Леонардо был принят в гильдию художников Флоренции, но оставался в мастерской своего учителя еще пять лет, после чего работал во Флоренции самостоятельно до 1481 года. Сохранилось великое множество великолепных рисунков пером и карандашом того периода. , в том числе множество технических зарисовок, например, насосов, боевого оружия, механических устройств, которые свидетельствуют о интересе Леонардо к техническим вопросам и его знании даже в начале его карьеры.

Первый миланский период (1482–1499)

В 1482 году Леонардо переехал в Милан, чтобы работать на службе у городского герцога — неожиданный шаг, если учесть, что 30-летний художник только что получил свои первые крупные заказы от его родной город Флоренция: незаконченное панно «Поклонение волхвов» для монастыря Сан-Донато-а-Скопето и алтарная картина для капеллы св. Бернара в Палаццо делла Синьория, которая так и не была начата. То, что он отказался от обоих проектов, кажется, указывает на то, что у него были более серьезные причины покинуть Флоренцию. Может быть, довольно утонченный дух неоплатонизма, царивший во Флоренции Медичи, шел вразрез с ориентированным на опыт умом Леонардо и привлекала его более строгая, академическая атмосфера Милана. Более того, его, несомненно, привлекал блестящий двор герцога Людовико Сфорца и ожидавшие его там важные проекты.

Леонардо провел 17 лет в Милане, до падения Людовико от власти в 1499 году. Он числился в реестре королевского двора как pictor et ingeniarius ducalis («художник и инженер герцога»). Изящный, но сдержанный характер Леонардо и элегантная осанка были хорошо приняты в придворных кругах. Пользуясь большим уважением, он был постоянно занят как живописец и скульптор, а также как оформитель придворных празднеств. С ним также часто консультировались в качестве технического советника в области архитектуры, укреплений и военных вопросов, и он работал инженером-гидравликом и механиком. Как и на протяжении всей своей жизни, Леонардо ставил перед собой безграничные цели; если проследить контуры его творчества за этот период или за его жизнь в целом, то так и хочется назвать это грандиозной «неоконченной симфонией».

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Как художник Леонардо выполнил шесть работ за 17 лет в Милане. (Согласно современным источникам, Леонардо было поручено создать еще три картины, но эти работы с тех пор исчезли или так и не были выполнены.) Примерно с 1483 по 1486 год он работал над алтарной картиной «Мадонна в скалах» , проектом, который привело к 10-летнему судебному разбирательству между Братством Непорочного Зачатия, которое заказало его, и Леонардо; по неопределенным причинам этот юридический спор побудил Леонардо создать еще одну версию работы примерно в 1508 году. В этот первый миланский период он также создал одну из своих самых известных работ — монументальную настенную роспись 9. 0015 Тайная вечеря (1495–98) в трапезной монастыря Санта-Мария-делле-Грацие (для более подробного анализа этой работы см. ниже Тайная вечеря ). Также следует отметить декоративную роспись потолка (1498 г.), которую он сделал для Зала делле Ассэ в миланском замке Сфорцеско.

В этот период Леонардо работал над грандиозным скульптурным проектом, который, видимо, и был причиной его приглашения в Милан: монументальная конная статуя из бронзы, воздвигнутая в честь Франческо Сфорца, основателя династии Сфорца. Леонардо посвятил этой задаче 12 лет — с перерывами. В 1493 глиняная модель лошади была выставлена ​​на всеобщее обозрение по случаю бракосочетания императора Максимилиана с Бьянкой Марией Сфорца, и были сделаны приготовления для отливки колоссальной фигуры, которая должна была быть 16 футов (5 метров) в высоту. Но из-за неминуемой опасности войны металл, готовый к заливке, вместо этого использовали для изготовления пушек, в результате чего проект был остановлен.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.