Расписание курсов и мастер-классов с 13 марта по 19 марта | Жар
Расписание курсов и мастер-классов с 13 марта по 19 марта | Жар — ПтицаЗаписаться на курс
Расписание курсов и мастер-классов с 13 марта по 19 марта
13.03.23-19.03.23
РАСПИСАНИЕ С 13- 19 МАРТА!
ПОНЕДЕЛЬНИК 13 МАРТА
18.30 Курс «Академический рисунок»
18.30 Курс «Уникальная графика»
18.30 Мастер-класс «Костёр», живопись маслом или свободная тема
ВТОРНИК 14 МАРТА
12.00 Мастер-класс по живописи маслом, свободная тема
12.00 Курс по живописи маслом
14.00 Курс по живописи маслом
18.30 Курс «Рисунок. Живопись. Композиция»
18.30 Мастер-класс «Протея», масло или свободная тема
СРЕДА 15 МАРТА
18.30 Курс «Рисунок. Живопись. Композиция»
ЧЕТВЕРГ 16 МАРТА
14.00 Мастер-класс по живописи маслом
18.30 Курс «Акварель для начинающих»
18.30 Мастер-класс «Чашка с ягодами», живопись маслом или свободная тема
18.30 Мастер-класс «Прованс», пастель
ПЯТНИЦА 17 МАРТА
12.
16.00 Курс для детей «Основы рисунка и живописи»
18.30 Курс живописи маслом
18.30 Мастер-класс «Медовые подсолнухи», масло или свободная тема
СУББОТА 18 МАРТА
10.00 Курс для школьников «Скетчинг и иллюстрация»
10.00 Мастер-класс для детей «Персонаж», маркеры
12.00 Курс для дошколят «Маленький гений»
12.00 Курс по живописи маслом
14.00 Курс по живописи маслом
14.00 Курс живописи маслом для детей
14.00 Курс для детей «Аниме»
14.00 Мастер-класс для детей «Летом», смешанная техника
17.00 Курс по живописи маслом
17.00 Мастер-класс по интерьерным картинам «Звуки моря», масло или свободная тема
ВОСКРЕСЕНЬЕ 19 МАРТА
11.00 Мастер-класс для детей по росписи шоппера
11.00 Базовый курс по рисованию
13.00 Мастер-класс «Бабочка», живопись маслом или свободная тема
14.00 Курс «Портрет»
14.00 Курс для детей «Основы рисунка и живописи»
16.00 Мастер-класс для детей «Брошь», смола
17.00 Мастер-класс по скетчингу «Орхидея», акварель+линеры
Бронируйте места по WhatsApp 8-952-153-2524 или в ЛС.
Ваше имя *
Ваш телефон *
E-mail *
Выберите курс или мастер — класс * — Выберите -Живопись маслом. Регулярные занятия. Курс «Акварель для начинающих» Базовый курс рисования Курс «Рисунок. Композиция. Живопись» Курс рисования для школьниковСкетчинг «Интерьер, экстерьер, человек» Курс «Ботаническая иллюстрация» Курс «Фэшн — иллюстрация»Мастер -класс по декорированию игрушекМастер — класс по росписи спиловАрт — завтрак. Мастер — класс по созданию открыток.Новогодняя Арт — вечеринкаМастер — класс по рисованию на дереве.Мастер — класс на Свободную тему масло/акрилМастер — класс по акрилу «Девушки»Мастер — класс по точечной росписи подносаАрт — завтрак «Скетч и кофе»Арт — завтрак. Портрет в стиле фэшн
Дополнительно
Получать рассылку
Нет, спасибо
Да, я хочу
CAPTCHAпожалуйста, НАЖМИТЕ и ДОЖДИТЕСЬ окончания проверки
Санкт-Петербургский государственный академический лицей при Российской Академии Художеств
Художественный лицей им. Б.В. Иогансона, он же СХШ или Санкт-Петербургский государственный академический лицей при Российской Академии Художеств.
Располагается лицей на Васильевском острове , улица Детская 17 к 1. Основан в 1934 году. Обучение проводится с 5 класса общеобразовательной школы. Прием детей осуществляется на конкурсной основе. Обучение бесплатное за счет федерального бюджета. Лицей является средним общеобразовательным учреждением с углубленным изучением предметов в области изобразительного искусства. В лицее имеются три отделения по специальностям «Живопись», «Скульптура», «Архитектура». Конкурсные испытания для абитуриентов проводятся в мае-июне.
Что необходимо сдавать в качестве экзаменов? Вступительные испытания проводятся в 3 этапа : 1)заочный — отбор по портфолио, 2) собеседование — история искусств, 3) очный — творческое испытание по рисунку, живописи и композиции.
Первый и второй этапы оцениваются системой «Зачет»/»незачет» , третий очный этап оценивается по 10 бальной шкале.
Портфолио для допуска к дальнейшим экзаменам должно отвечать требованиям:
Для поступающих в 5 класс по направлению «Живопись» – Рисунок: Натюрморт с гипсовым кубом, натюрморт из простых быт. предметов Бум.графит (40х50) не менее 5 шт., Живопись: Натюрморт из простых быт. предметов бум.акварель (40х50) не менее 5 шт. Композиции на тему «Сказка». Бум.акварель, размер 40х50 не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
Для поступающих в 6 класс по направлению «Живопись» —Рисунок: Натюрморт с гипсовыми геометрическими фигурами, (призма, пирамида, шар, конус) натюрморт из простых быт. предметов Бум.графит (40х50) не менее 5 шт., Живопись: Натюрморт из простых быт. предметов бум.акварель (40х50) не менее 5 шт. Композиции на тему «Сказка». Бум.акварель, размер 40х50 не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
Для поступающих в 7 класс по направлению «Живопись» – Рисунок: Простой гипсовый орнамент, натюрморт из быт. предметов Бум.графит (40х50) не менее 5 шт., Живопись: Натюрморт из простых быт. предметов бум.акварель (40х50) не менее 5 шт. Композиции на разные темы (мифы, былины) . Бум.акварель, размер 40х50 не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
В 8 класс по направлению «Скульптура» – Рисунок: Гипсовый орнамент средней сложности , Бум.графит (40х50) не менее 5 шт.,: Скульптура- рельеф средней сложности (глина или пластилин)фото (15х20)фасад и ¾ каждого рельефа не менее 3 шт. Композиции с людьми ,животными фото (15х20) не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
В 8 класс по направлению «Живопись» — Рисунок: Части лица Давида (глаз,губы, нос, ухо), Бум.графит (40х50) не менее 5 шт., Живопись: Натюрморт из быт. предметов бум.акварель (40х50) не менее 5 шт. Композиции на разные темы. Бум.акварель, размер 40х50 не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
В 9 класс по направлению «Живопись» – Рисунок: Гипсовая голова (Антиной, Аполлон, Гермес) Бум.графит (размер 40х50) не менее 5 шт., Живопись: Натюрморт средней сложности бум.акварель, либо холст,масло (размер 40х50) не менее 5 шт.,. Композиции на разные темы. Бум.акварель, либо холст, масло размер 40х50 не менее 5 шт. Наброски, зарисовки, этюды.
В 10 класс по направлению «Архитектура» – Рисунок: Гипсовая голова (Антиной, Аполлон, Гермес) Бум.графит (размер 40х50) не менее 5 шт.,Живопись: Натюрморт средней сложности бум.акварель (размер 40х50) не менее 5 шт., Наброски, зарисовки, этюды.
Все работы в портфолио должны быть оформлены и представлены в папке. Для архитекторов учитываются оценки за ГИА по математике.
После первого этапа конкурсного отбора, необходимо пройти собеседование по истории искусств. Собеседование призвано проявить общий уровень развития поступающего, его степень подготовленности к освоению профессии, желание учиться и осознанность выбора, направление интересов.
Список вопросов для подготовки для поступающих в 5 класс:
1. Какие музеи Вы знаете. Расскажите о Вашем любимом музее, (о любимом зале в этом музее, о любимом произведении). 2. Знаете ли Вы, где находится институт им. Е.И. Репина. Как Вы думаете, для чего нужна Академия Художеств. Кто учится в институте им. И.Е. Репина? Что они изучают?
3. Расскажите о Вашем любимом художнике, его произведении.
4. Расскажите о Вашем любимом скульпторе, его произведении.
5. Расскажите о Вашем любимом произведении в Государственном Русском музее (можно на выбор из экспозиций Михайловского дворца, корпуса Бенуа, Строгановского дворца, Михайловского замка, Мраморного дворца, Летний сад и Летний дворец Петра I, домик Петра I).
6. Расскажите о Вашем любимом произведении в Государственном Эрмитаже (можно на выбор из экспозиций Главного комплекса, Главного Штаба, Меньшиковского дворца, Зимнего дворца Петра I, Реставрационно-хранительского центра)
7. Расскажите свое впечатление от какой-нибудь художественной выставки, на которой Вы были.
8. Расскажите, что Вы думаете, в чем разница между живописью и скульптурой. Чем бы Вам больше хотелось заниматься, лепить или рисовать?
9. На чем можно рисовать? Чем можно рисовать? Какие краски Вы пробовали? Расскажите, как Вы понимаете, в чем отличие между рисунком и картиной?
10. Что Вы знаете о нашей школе, чем Вас привлекает обучение в СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона? Кем Вам хочется стать? Почему?
11. Какие жанры Вы знаете? Как Вы думаете, для чего служит жанр портрета (пейзажа, натюрморта, исторического, бытового и т.д.).
Расскажите о своем любимом произведении, какой у него жанр?
13. Как Вы думаете, что такое шедевр? Почему произведение становится шедевром? Расскажите о каком-нибудь шедевре.
14. Как Вы думаете, для чего нужна работа художника? В каких областях проявляется талант художника?
15. Ходили ли Вы на этюды, рисовали ли на природе? Расскажите, как Вы думаете, зачем нужна работа на пленэре.
16. Что такое набросок? что такое этюд? Что такое эскиз? Как Вы думаете, зачем они нужны?
Для поступления в 6 класс :
1. Кпкие музеи Вы знаете. Расскажите о Вашем любимом музее (о любимом зале в этом музее, о любимом произведении).
2. Знаете ли Вы, где находится институт им. Е.И. Репина. Как Вы думаете, для чего создана Академия Художеств. Кто учится в институте им. И.Е. Репина? Что они изучают?
3. Расскажите о Вашем любимом художнике, его произведении.
4. Расскажите о своем
любимом скульпторе, его произведении.
5. Расскажите о Вашем любимом произведении в Государственном Русском музее
(можно на выбор из экспозиций Михайловского дворца, корпуса Бенуа,
Строгановского дворца, Михайловского замка, Мраморного дворца, Летний сад и
Летний дворец Петра I, домик Петра I).
6. Расскажите о Вашем любимом произведении в Государственном Эрмитаже (можно на выбор из экспозиций Главного комплекса, Главного Штаба,
Меньшиковского дворца, Зимнего дворца Петра I, Реставрационно-хранительского центра)
7. Расскажите свое впечатление от какой-нибудь художественной выставки.
8. Расскажите, что Вы думаете, в чем разница между живописью и скульптурой. Чем бы Вам хотелось заниматься больше, лепить или рисовать?
9. На чем можно рисовать? Чем можно рисовать? Какие краски Вы пробовали? Чем Вам нравится рисовать (например карандаш, пастель, гуашь, акварель, масло и т.д.)? Почему?
Расскажите, как Вы понимаете, в чем отличие между рисунком и живописной работой?
10. Что Вы знаете о нашей школе, чем Вас привлекает обучение в СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона? Кем Вам хочется стать? Почему?
11. Какие жанры Вы знаете? Как Вы думаете, для чего служит жанр портрета (пейзажа, натюрморта, исторического, бытового и т.д.). Расскажите о своем любимом произведении, какой у него жанр?
12. Как Вы думаете, что такое шедевр? Почему произведение становится шедевром? Расскажите о каком-нибудь шедевре.
13. Как Вы думаете, для чего может пригодится работа художника?
14. Ходили ли Вы на этюды, рисовали ли на природе? Расскажите, как Вы думаете, зачем нужна работа на пленэре.
15.Что такое набросок? что такое этюд? Что такое эскиз? Как Вы думаете, зачем они нужны?
16. Живопись — вид изобразительного искусства. Дайте определение, какие еще виды изобразительного искусства Вы знаете. Приведите примеры произведений.
17. Скульптура — вид изобразительного искусства. Дайте определение. Какие еще виды изобразительного искусства Вы знаете. Приведите примеры произведений.
18. Станковая и монументальная живопись, что это такое? Как Вы думаете, в чем их сходство и отличие. Расскажите, видели ли Вы примеры монументальной живописи (например в метро, храмах, других зданиях)?
19. Как Вы думаете, почему мозаику называют «вечной живописью»? Видели ли Вы мозаики? Какие? Как Вы думаете, чем мозаики отличаются от картин?
20. Какое Ваше любимое произведение? Почему именно оно? Расскажите, как Вы думаете, в чем отличие между самим произведением и его фотографией, репродукцией.
Поступление в 10 класс (архитектура):
1. Ваш любимый русский архитектор, его произведения.
2. Ваш любимый зарубежный архитектор, его произведения.
3. Что Вы знаете об институте им. И.Е. Репина, его истории. Когда, кем и для чего была создана Академия Художеств. Когда, кем, в каком стиле построено здание Академии Художеств. Каких извевстных художников — выпускников этого учебного заведения Вы знаете?
4. Расскажите о истории создания и стиле какого-либо известного здания города (на Ваш выбор, Для примера: Петропавловский собор, соб. Смольного монастыря, Таврический дворец, Адмиралтейство, ансамбль Александринского театра, дворец Белосельских-Белозерских, здание Московского вокзала, здание музея училища Технического рисования барона Штиглица, ц. Воскресения «на крови», дом компании «Зингер», здание торгового дома братьев Елисеевых)
5. Какие современные альбомы и периодические издания по архитектуре Вы знаете. Ваши впечатления.
6. Какие стили города Вы знаете (примеры построек).
7. Эклектика в архитектуре — что это? Примеры произведений в Санкт Петербурге.
8. Ваш любимый архитектор города. Примеры произведений.
9. Коллекция Государственного Русского музея (на выбор экспозиция одного зала Михайловского дворца, корпуса Бенуа, Строгановского дворца, Михайловского замка, Мраморного дворца, Летний сад и Летний дворец Петра I, домик Петра I)
10. Коллекция Государственного Эрмитажа (на выбор экспозиция одного зала Главного комплекса, Главного Штаба, Меньшиковского дворца, Зимнего дворца Петра I, Реставрационно-хранительского центра)
11. Что такое синтез искусств, стиль. Какие архитектурные стили мира Вы знаете? Примеры произведений.
12. Ваш любимый стиль современной архитектуры.
13. Ваше любимое современное произведение архитектуры.
14. Что такое архитектурная композиция. Принцип статики, динамики, архитектоники, равновесия масс, объемности в архитектурной композиции.
15. Что такое стоечно-балочная и арочная конструкции, какие типы конструкций Вы знаете.
16. Ордерная система: типы классических ордеров, история, определение, части ордера, примеры произведений с использованием ордера.
17. Римская архитектурная ячейка: история, определение, примеры.
18. На каких временных выставках Вы были в последний год. Ваши впечатления (для жителей других городов возможно рассказать о постоянной экспозиции местных музеев).
19. Какие области деятельности архитектора Вы знаете.
20. Чем Вас привлекает обучение в СПГАХЛ им. Б.В. Иогансона. Что изучают в нашей школе? Кем Вы хотите быть? Чем Вам поможет обучение в нашей школе?
21. Пригороды Санкт-Петербурга. Какие архитектурные памятники пригородов СПб Вам известны?
22. Расскажите о каком-нибудь памятнике садово-паркового, ландшафтного зодчества (предлагаем обратить внимание на парки Санкт-Петербурга и пригородов).
Экзаменационные задания для очного этапа конкурса
- 5 класс: рисунок — натюрморт с гипсовым кубом, живопись — бытовой натюрморт (акварель), композиция — эскиз на тему «Сказка» по свободному выбору
- 6 класс : рисунок- натюрморт с гипсовыми фигурами (шар, конус, призма, куб и др. ), живопись — бытовой натюрморт (акварель), композиция — эскиз на свободную тему
- 7 класс : рисунок — гипсовый орнамент (окант), живопись — бытовой натюрморт с металлическими или стеклянными предметами (акварель), композиция — эскиз к литературному произведению.
- 8 класс на направление «живопись»: рисунок — гипсовая часть лица Давида (глаз), живопись — бытовой натюрморт с предметами различных по материальности (акварель), композиция — эскиз композиции на заданную тему, например, «друзья», «мастерская», «лето» и т.д.
- 8 класс на направление «скульптура»: рисунок — гипсовый орнамент (карандаш) , скульптура — гипсовый орнамент (глина), композиция — эскиз композиции на заданную тему, например, «друзья», «мастерская», «лето» и т.д. (глина, пластелин)
- 9 класс на «живопись» : рисунок — гипсовая античная голова, живопись — бытовой натюрморт из предметов различных по материалу(акварель), композиция — эскиз композиции на заданную тему бытовой сценки из 2-3 человек.
- 9 класс на «скульптуру» : рисунок — часть лица Давида (глаз, нос, губы), скульптура — часть лица Давида (глина), композиция — эскиз композиции на заданную тему бытовой сценки из 2-3 человек (глина, пластелин)
- 10 класс на «живопись» : рисунок- портрет натурщика, живопись-портрет натурщика (холст/масло), композиция — эскиз композиции на заданную тему (холс/масло)
- 10 класс на отделение «архитектура» : рисунок- гипсовая античная голова, живопись — бытовой натюрморт (акварель)
Общие сведения: Экзаменационные работы выполняются на формате 40х50 см на бумаге, натянутой на планшет. Работы по рисунку выполняются карандашом, задания по живописи- акварелью, для выполнения задания по композиции используется акварель и допускается использование гуаши. Для поступающих в 10 класс на отделение живописи экзаменационные задания выполняются маслом на холсте. Для поступающих на отделение скульптуры — задания исполняются в глине и пластилине. На задания по каждой дисциплине отводится от 6 до 10 часов.
Примеры экзаменационных работ:
Информация и примеры экзаменационных работ взяты с официального источника — artlicei.ru
рабочих листов | TPT
by
My Nerdy Teacher by Alina V
100,00 $
19,00 $
⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых ридеров всего за 1 900 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс
Предметы:
Акустика, Чтение, Письмо
Классы:
К — 2-й
Виды:
Занятия, Центры, Печатные формы
CCSS, RF. K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…
by
Преподавание в аудитории 6
$15,99
ОРИГИНАЛ Недельной программы на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003
Предметы:
Творческое письмо, английский язык, письмо
Классы:
2-6
Типы:
Центры, Домашняя работа, Единичные планы
CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3
Также включено в: Пакет «Абзац недели и сочинение месяца»
by
The Moffatt Girls
В этом весеннем наборе «Математика и грамотность» есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад
Субъекты:
Математика, чтение, весна
Оценки:
Типы:
Центры, печатные изделия
также включены в: весь год.
25,00 $
20,00 $
Bundle
All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость речи с помощью этих отрывков и вопросов для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект
Субъекты:
ELA Prep Test Prep, Фоника, чтение
Оценки:
1 -й — 2 -й
Типы:
Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия
по
Susan Jones
занятия и игры идеально подходят для того, чтобы помочь учащимся детского сада и первоклассникам узнать числа от 0 до 20. Учащиеся практикуются в упорядочивании чисел, сравнении чисел, построении чисел и выявлении различных способов составления чисел от 0 до 20. Что такое чувство числа? Чувство числа — это способность идентифицировать числа и осмысливать их. Мы хотим, чтобы наши ученики с раннего возраста могли определять различные величины и понимать, что означают эти цифры. В этом блоке студенты f
Предметы:
Математика, Цифры
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, игры, распечатки
CCSS:
, KCCB.5.C.A.5.5.A.3 K. , K.NBT.A.1, 1.NBT.A.1by
Simply Kinder
972,00 $
25,00 $
Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса
Предметы:
Английский язык, чтение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c
by
Education to the Core
20,00 $
12,00 $
Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY. Он обновлен и теперь включает 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы помогут вашим ученикам укрепить зрительное различение, развивая при этом их внимание и навыки сосредоточения, просто отрабатывая фонетические навыки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б
Тема:
Фоника, орфография, словарь
Оценки:
K — 2 -й
Типы:
, печатные изготовления, рабочие листы
на
Preschool
из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki
Субъекты:
Вернуться в школу, для всех предметных областей
.
Crystal McGinnis
Это упражнение по поиску и выделению алфавита станет идеальным центром изучения алфавита! Этот 26-страничный пакет заданий по алфавиту дает учащимся возможность распознавать прописные и строчные буквы алфавита. Учащиеся находят и выделяют прописные и строчные буквы каждой буквы алфавита. Это могло бы стать отличной станцией для обучения грамоте или утренним рабочим занятием. Я также добавил версию этих печатных форм для TPT Easel. (ноябрь 2021 г.) Ваши учащиеся могут просматривать и выделять печатные формы в цифровом виде
Субъекты:
Сбалансированная грамотность
Оценки:
Prek — 1st
Типы:
ПЕЧАТЫ
CCSS:
RF. K.1D
Также включены в: Dollar Deal Complet Bundle!!! (ВСЕ МОИ ДОЛЛАРОВЫЕ СДЕЛКИ)
by
Miss DeCarbo
21,50 $
Это брошюра, не требующая подготовки к чтению, которая соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет распознавание букв, звуки букв, фонематическое восприятие, почерк, слова CVC, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9.0003
Предметы:
Английский язык, акустика, специальное образование
Классы:
K — 2-й
Типы:
Занятия, распечатки, рабочие листы
CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…
Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение
по
Shelly Rees
инструмент для предоставления практического опыта для учащихся. Этот интерактивный блокнот «Карты, континенты и формы рельефа» не является исключением! Пакет удобен в использовании как для ученика, так и для учителя. ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы СЭКОНОМИТЬ 20% на этом ресурсе с блоком «Карты, континенты и формы рельефа» и комплектом плакатов! ✅ Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ЭКОНОМИТЬ еще больше, купив ВСЕ 15 интерактивных тетрадей по общественным наукам и мини-блоков в одном годовом комплекте. Нажмите на кнопку ПРЕДПРОСМОТР выше, чтобы увидеть все t
Предметы:
География, Другое (Обществоведение — История), Обществознание — История
Классы:
3-5
Типы:
Самостоятельные рабочие пакеты, печатные формы, рабочие листы
Также включены в классы Пакет социальных исследований и интерактивных тетрадей для 4-го класса
на
Мой друг-преподаватель
12,50 $
8,00 $
Пакет
Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора рабочих листов по алфавиту. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M
Тема:
Английский язык искусства, фонетика, написание
Оценки:
Prek — K
Типы:
, печатные изделия, рабочие листы
Серку В наборе есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу
Предметы:
Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение
Классы:
K — 6th
Типы:
Занятия, Плакаты, Рабочие листы
, SEL Уроки, игры и декор
by
Rachel Lynette
14,98 $
9,98 $
Писать абзацы стало еще проще! Независимо от того, нужна ли вам печатная или цифровая версия, эти готовые к использованию страницы (и слайды) — эффективный способ помочь вашим учащимся узнать все о написании абзаца. & 20 описательной части)Страницы мозгового штурмаСтраницы организации и планированияСтраницы первых черновиковСтраницы редактирования и редактированияСтраницы финальных черновиковСтраницы публикацииЦИФРОВЫЕ:Google SlidesEasel ActivityВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ:Цифровой или печатныйПараграф
Тема:
Письменные, письменные эсмаги, письменный экспозиция
Оценки:
3-е-5-е
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCS:
W. 3.1, W.3.2, W. .3.3, W.3.4, W.3.5…
Также включены в: пункт написания недели — пакет дифференциации для классов 2-3
по
Lucky Little Cemancers
$ 34,00
$ 23,00
Phonics. Отрывки для чтения или Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью
Предметы:
Акустика, чтение, письмо
Классы:
Типы:
Печатные формы, рабочие листы
CCSS:
RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…
by
Patricia Pat Resources
Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут
Предметы:
EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование
Классы:
K — 2nd
Типы:
Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание
9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы
по
Универсальный центр для учителей
14,99 долл. США
9,99 долл. США
Ваши учащиеся испытывают трудности при написании хорошо структурированных абзацев? Paragraph of the Week, еженедельная система практики написания абзацев, предоставит вашим ученикам МНОГО возможностей попрактиковаться в написании хорошо организованных абзацев в увлекательной и увлекательной форме. Получите задания по написанию абзацев и письменные подсказки на весь год! ЦИФРОВАЯ версия также включена! Студенты могут печатать прямо на страницах. Создано с помощью Google Slides. Идеально подходит для Google Classroom или любой онлайн-платформы обучения. САВ
Тема:
Английский язык искусства, письменное письмо, письменное экспозиция
Оценки:
3 -е — 6 -е
Типы:
Центры, домашнее задание
также включены в: чтение и писательный пакет ресурсов
на
кармана. of Preschool
Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ обучения навыкам письма, основам почерка и укреплению мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac
Субъекты:
Английский язык искусства
Оценки:
Prek — K
Типы:
Действия
Также включены в: Preschool, Pre -K, и Cindergart Complete Curriculum
By
Rachel Lynette
Префиксы, суффиксы и корнинеобходимы для расширения словарного запаса, и эти рабочие листы идеально подходят для того, чтобы учащиеся отрабатывали проблемы с префиксами, суффиксами и корнями. Префиксы и суффиксы оценивания Быстрые тесты (Формы Google) Упражнение на мольберте ВАРИАНТЫ РАЗЛИЧИЯ: Цифровой или печатный Самопроверка или краткий ответМного разных уровней заданийОтлично подходит для 3-го, 4-го, 5-го или 6-го класса! ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
Субъекты:
EFL — ESL — ELD, ELA TEST PREP, Словарь
Оценки:
3 -е — 6th
Типы:
Независимый рабочий пакет, рабочие листы
CCSS:
L.3.4B, L. 4.4b, L.5.4b, CCRA.L.4
Также включено в: ELA Review No Prep Bundle, Grammar and Vocabulary Printed and Digital Versions
by
Mrs Ds Corner
15,00 $
N
4 10,030 $ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является идеальным дополнением к вашей утренней рутине и календарному времени. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие
Предметы:
Английский язык, математика, специальное образование
Классы:
PreK — 4th
Типы:
Занятия, интерактивные тетради, печатные формы
Испанский )
по
Pocket of Preschool
Red and Green Choices — это ИЗМЕНЕНИЕ ИГРЫ! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать/вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c
Предметы:
Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Занятия, центры, печатные формы
Также включены в: Комплект учебных программ для маленьких учащихся
by
Мой друг-преподаватель
Этот комплект заполнен листами с заданиями на сложение и вычитание, которые помогут вашим ученикам освоить основные факты. Он включает в себя 36 увлекательных рабочих листов, которые охватывают факты сложения и вычитания до 10. Учащиеся будут практиковаться в сложении/вычитании изображений, использовании числовых линий, поиске недостающих сложений, составлении десяти и многом другом! Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых заданий и повторения. Сэкономьте 30% с комплектом!0003
Предметы:
Базовые операции, математика, текстовые задачи
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Центры, печатные формы, рабочие листы
, Shapes
by
Joey Udovich
30,00 $
15,00 $
Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор
Объекты:
Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей
Оценки:
Prek — 12th
Типы:
Формы классной комнаты, печатные изделия, профессиональные документы
на
Maria gavin от Getherroom Craze
Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих трассировочных и распечатанных рабочих листов для практики письма по алфавиту. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр
Предметы:
Сбалансированная грамотность, английский язык, письмо
Классы:
PreK — 1st
Типы:
Центры, карточки
37 Потрясающие дни в конце года1 9000 Занятия в конце года1 9000 это прекрасное время, чтобы заняться некоторыми из тех забавных занятий по обогащению, которые вам, возможно, пришлось отложить, чтобы вписаться во все, что требуется. Сделайте несколько воспоминаний, выйдите на улицу и начните думать о долгих летних днях впереди.
Вот несколько идей для вашего развлечения в конце года:
ПРИМЕЧАНИЕ. Как Amazon Associates, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
- Написать письмо: Некоторые идеи включают в себя предложение учащимся написать письмо самим себе, размышляя о прошедшем году и заглядывая в будущее. Вы можете собрать письма и отправить их по почте непосредственно перед началом нового учебного года. Другая идея состоит в том, чтобы учащиеся писали благодарственные письма людям, которые помогали им в течение года — учебным пособиям, родителям-добровольцам, офисным сотрудникам и даже другим ученикам. Еще один любимый вариант — попросить каждого ученика написать записку новым ученикам, которые придут в ваш класс в следующем году, давая советы и поддержку о том, как добиться успеха в вашем классе.
- Задайте несколько вопросов в конце года и в летнее время. Получите некоторые БЕСПЛАТНО здесь!
- Пусть учащиеся учат: Дайте каждому учащемуся 20–30 минут на то, чтобы провести мини-урок о чем-то, чем он или она увлекается, или провести класс в игре, песне или другом групповом занятии.
- Создайте книгу выживания в классе: Это похоже на задание по написанию письма, описанное выше, за исключением того, что каждый учащийся добавляет страницу в книгу, которую вы храните в своей библиотеке класса. С годами у вас будет коллекция книг, в которых будущие ученики будут советовать, как преуспеть в вашем классе.
- Создание книги памяти класса: Вы можете найти множество готовых книг в Интернете, но вы также можете предложить учащимся создать книгу самостоятельно. Как насчет того, чтобы позволить каждому студенту добавить страницу? Для младших школьников дайте им подсказку, например: Мое любимое занятие в этом году… или У меня есть особая память… Старшие ученики могут создавать свои страницы на компьютерах. Сделайте копию для всех.
Ознакомьтесь с нашими книгами «Воспоминания о конце года»! У нас есть для 3-х, 4-х, 5-х и 6-х классов.
- Выходи на улицу! Прочитайте этот пост, чтобы узнать об обучающих играх, в которые можно играть на открытом воздухе.
- Разгадай загадку дня поля: Учителя любят наш читательский театр «Детективы», и этот идеально подходит для конца года! Вам не нужно будет ничего печатать, и к тому времени, когда вы закончите с читательским театром, у вас будет целый класс, полный Шерлоков! Кто освободил рыбу?
- Устройте шоу: Это может быть для родителей, младшего класса или просто для вашего собственного развлечения. Подумайте о пародиях, драматических чтениях, разыгрывании истории, шоу талантов, поэтическом слэме (чтении своих собственных или декламировании стихов по своему выбору), рассказывании историй (например, «Мотылек») или чтении любимых произведений года.
- Сделайте классное видео: Используйте фотографии, сделанные в течение года, для создания видео. Учащиеся старшего возраста могут добавлять субтитры и музыку. Добавьте живые кадры, на которых студенты рассказывают о своих любимых временах года.
- Подумайте о году устно или письменно. У меня есть целый пост в блоге, посвященный этой теме! Прочитайте 20 вопросов для размышления в конце года для учащихся (и еще 20 для учителей).
- Получите БЕСПЛАТНЫХ карточек с вопросами на размышления на конец года. Используйте их с викториной, викториной, обменом, в партнерах или в качестве письменных подсказок.
- Прочтите в походном стиле: Установите палатки, выключите свет и закройте жалюзи. Дети могут принести подушки и почитать при свете фонарика. На закуску подавайте сморы (их можно приготовить в микроволновке — ням!). Вы даже можете продлить это на несколько дней или неделю, каждый день выполняя разные действия.
- Обмен книгами с белым слоном: Я делал это несколько раз со взрослыми (это было очень весело!) и думаю, что это сработает со старшими учениками. Игра основана на игре с кражей подарков, в которую обычно играют во время праздников. Каждый ученик приносит книгу, которая ему нравится, в упаковке (она не обязательно должна быть новой). Играйте в игру как обычно, за исключением того, что, когда книга ученика выбрана для распаковки, этот ученик делится несколькими предложениями о книге — почему она ему понравилась, краткое резюме и т. д. Пока книги открываются, ученик или учитель может составить список всех из них. Мало того, что каждый ученик получит новую книгу для чтения летом, у них также будет список книг, рекомендованных их одноклассниками.
- Попробуйте Boom Learning: Boom делает карточки с заданиями безбумажными! Используйте готовые колоды или создавайте свои собственные. Вот несколько очень милых и летних, которые вы можете попробовать!
- STEM и STEAM: К сожалению, у многих учителей не хватает времени, чтобы заниматься наукой и искусством в течение учебного года. Сейчас самое подходящее время для STEM, STEAM и проектного обучения!
- Создайте тему на каждый день: Сделайте каждый день последней недели веселым и особенным с помощью ежедневной темы. Некоторые идеи включают в себя: День глупой шляпы, День пижамы, День назад, День школьного духа / День красок, Гавайский день, День, когда я вырасту (одеться так, как они хотят быть), Вестерн-день, Гавайский / пляжный день, День столкновения (одеться). в несовместимых нарядах), День наизнанку, День вымышленного персонажа, День радуги (носите как можно больше цветов) и День плюшевых игрушек (каждый приносит мягкую игрушку).
- Вместе разберитесь в классе: Учащимся понравится наносить крем для бритья на парты, чтобы мыть их, забирать домой элементы доски объявлений и другие школьные предметы, которые вы не планируете откладывать на следующий год, а также организовывать манипулятивные и центральные материалы. Вот забавная идея от Хизер, преподавателя группы Minds in Bloom в Facebook: «Мы должны снять наши стены. Вместо того, чтобы ждать окончания занятий, каждый день в течение последней недели я снимаю всего несколько вещей. Затем мы играем в «Чего не хватает?» Детям нравится пытаться это выяснить».
- Сделайте летний подарок на память: Подарите каждому ученику пляжный мяч, фрисби или зонтик от солнца, чтобы его одноклассники могли расписаться маркерами.
- Сделайте подарок на память: Подумайте о банданах, футболках или бейсболках, которые каждый подписывает или печатает от руки, или сделайте браслеты дружбы.
- Проведите церемонию награждения и вручите каждому ученику забавную и особенную награду. Или сделайте награду еще более значимой с помощью этих наград Colorable Awards (вот некоторые для начальной школы).
Нажмите здесь, чтобы увидеть их подробнее!
Обратите внимание на эти забавные студенческие награды на конец года!
- Или просто раскрасьте: Пусть ваши ученики расслабятся и расслабятся с этими бесплатными закладками для чтения. Или, если вы хотите много раскраски, попробуйте эти раскрашиваемые плакаты с установкой на рост.
- Составьте список десяти лучших за лето: Рассмотрите десять лучших книг, которые я хочу прочитать, десять лучших вещей, которые я хочу сделать, и десять лучших мест, которые я хочу посетить.
- Встряхните свою систему управления классом: Все беспокоятся, и ваша старая система может терять свою эффективность. Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать больше идей от других учителей о том, как справиться с этим сложным временем года.
- Создайте стену с граффити: Повесьте на стену светлую бумагу мясника и дайте учащимся маркеры, чтобы написать о своих любимых воспоминаниях об этом году, поздравлениях одноклассникам и планах на лето. Это быстрый и простой способ временно украсить стены, которые вы ободрали за последние несколько школьных дней.
- Обратный отсчет : Обратный отсчет до лета может быть интересным способом отслеживать последние несколько недель. Одна из идей состоит в том, чтобы написать название другого веселого занятия на полосках цветной плотной бумаги. Сделайте из них цепочку, по одной на каждый оставшийся день. Каждый день разрывайте последнее звено в цепочке и выполняйте задание на полосе. Вашим ученикам понравится сюрприз. Вы также можете сделать это с воздушными шарами, поместив идею внутрь воздушного шара.
- Тост за год: Используйте фруктовый пунш или бутылки с водой, и пусть ваши ученики произносят тосты, вспоминая год и предвкушая, что будет.
- Пишите стихи : Напишите акростихи на конец года, хайку или поучаствуйте в бесплатных поэтических мероприятиях!
- Сосредоточьтесь на случайных проявлениях доброты : Поощряйте своих учеников продолжать быть добрыми друг к другу и находить способы быть полезными. Получите это бесплатное занятие Roll a RAK.
- Летние мероприятия Мозговой штурм : Всем классом придумайте как можно больше веселых летних мероприятий. Стремитесь к бесплатным и доступным идеям (например, рисуйте классики на тротуаре или бегайте в разбрызгивателе, а не отправляйтесь в Диснейленд). Напечатайте список и отправьте всем копию домой.
- Тротуарный мел-О-Рама: Возьмите большое ведро тротуарного мела и отправляйтесь на детскую площадку. Студенты могли рисовать воспоминания из прошлого года, писать приветствия для друзей и сотрудников или просто рисовать для чистой радости от создания чего-то.
- Создайте временную шкалу года: Вот еще один отличный способ временно украсить недавно голые стены. Повесьте длинный лист плотной бумаги на стену (или используйте коридор) и отметьте месяцы, знаменательные даты и события в качестве ориентира. Затем позвольте своим ученикам заполнить его воспоминаниями, историями и картинками. Вы также можете сделать это с помощью тротуарного мела.
- Оцените учителя: Создайте опрос — в идеале в Интернете с помощью Google Forms или другого приложения, но подойдет и печатный вариант. Попросите учащихся оценить различные аспекты вашего преподавания по шкале, а также оставить комментарии. Рассмотрите возможность использования счастливых/нейтральных/грустных лиц для младших школьников. Хорошее размышление для ваших учеников и некоторое понимание для вас. Скорее всего, вы получите более честные и полезные ответы, если сделаете опрос анонимным.
- Приготовление мороженого в пакетиках: Вот бесплатный рецепт. Вы можете получить его вместе с 6 другими бесплатными мероприятиями в конце года!
- Установите фотобудку: Все, что вам действительно нужно, — это забавный фон, некоторые реквизиты, такие как забавные очки, шляпы и боже из перьев, а также камера/телефон.