Рисунок и надписи на асфальте к 1 сентября
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3286×2226 пикс. (7.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Рисуем на асфальте с детьми: идеи для крутой летней фотосессии
Рисовать мелом на асфальте любят и дети, и взрослые. Почему бы не совместить рисование с крутой летней фотосессией?! Делимся идеями в нашей подборке.
juicep.ru
Рисовать цветными мелками, да еще не на бумаге, а на асфальте — это счастье для маленького художника. Родителям остается только ловить улыбки и фотографировать результат детского стритарта. Чтобы семейный фотоархив пополнился не просто пленерными зарисовками, а действительно памятными кадрами, сюжеты асфальтных картин нужно продумать заранее. Возможно, для фотосессии потребуется дополнительный реквизит, может, нужно более тщательно продумать одежду маленькой модели.
i.mycdn.me
Юный капитан отправился в далекое плавание. Не страшны ему ни шторм, ни ветра, ни холодные течения, ни кровожадные акулы. В подзорную трубу он высматривает неизведанные острова и дальние дали. А мама в это время фотографирует…
i.mycdn.me
Этому юному Шумахеру явно нравится все, что связано с техникой и скоростью. Сегодня он за рулем папиного крутого Харлея.
i.mycdn.me
Кто-то мечтает научиться летать, а кто-то просто берет — и летит!
Запечатлим достижения наших детей в ярком и необычном кадре. Салют! Победа у нас в руках!
www.mammamuntetiem.lv
Такие веселые фотографии можно использовать в качестве поздравительных открыток. Отличная и не избитая идея!
intipol.ru
Прекрасная летняя открытка всего за пару минут! Телефон всегда под рукой, а цветные мелки мы заранее положили в карман.
www.pinterest.com
Хотите поблагодарить кого-то прямо сейчас? Мелки вам в руки!
theburghbaby.com
Почему бы не признаться в любви тому, кто сейчас далеко? Например, дорогой бабуле?
event.utimes.ru
О чем вы мечтаете? Изобразите это мелом на асфальте — и мечты станут явью!
svadbagolik.ru
www.liveinternet.ru
Каждая девочка немного фея. И не обязательно отращивать крылья за спиной и ждать, пока крестная подарит волшебную палочку — все это можно нарисовать прямо сейчас.
detki.co.il
www.pinterest.com
В жаркий летний денек мы мечтаем о прохладном дождике и радуге в небе. Вуаля! Вот они!
Мама попросила присмотреть за братишкой? Все под контролем!
www.meteoprog.ua
3D рисунки на асфальте помогут создать просто шедевральные кадры. Вдохновение можно черпать где угодно: любимые мультики, знакомые сказки.
enjoygram.com
Для таких реалистичных рисунков на асфальте, конечно же, потребуется немало времени и усилий, но оно того стоит. Только бы дождик не пошел.
www.notfunny.ru
cloudstatic.eva.ru
thisiscolossal.com
Кажется, здесь происходит что-то любопытное…
www.lifeguide.com.ua
Хочется порыбачить? А вот и подходящая лужица.
profiletree.com
Ваши дети все еще верят в то, что их принес аист? Так может пусть он и в школу их носит?
Взрослые девочки тоже не прочь порисовать мелом и поразвлечься.
profiletree.com
pinterest.com
Вот что бывает с теми, кто не соблюдает правила дорожного движения.
intipol.ru
Играем в гольф. Рисуем мелками на асфальте дорожку и при помощи клюшки загоняем шайбу или камешек в «лунку», роль которой может выполнять пасть голодного льва или то, что подскажет буйная детская фантазия. Мама, конечно, прицельно фотографирует, надо же запечатлеть на память такой веселый поединок.
Уважаемые читатели! Ждем ваших идей и рисунков на асфальте. Пусть этот мир станет ярче, а дети счастливее.
Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте «Мы фантазёры»
Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте
«Мы фантазёры»
Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи:
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.
Ход мероприятия
Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята: — Мелок!
Ведущая: Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.
1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник — … (карандаш)
2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер)
3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)
4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью)
5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
Ведущая: Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …
Ведущая: Спит художник в тишине,
Краски видит он во сне.
Он водой разводит краски
И раскрашивает сказки.
Художник : Я, ребята, веселый художник.
Нарисую и солнце, и дождик,
Только нет у меня ответа
На вопрос, какого цвета лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет,
Какого цвета лето, скажет?
1ребёнок: Солнце красное проснулось!
Позевало, потянулось:
Тянет теплые лучи!
Просыпаются ручьи!
Это значит, лето –
Красного цвета.
2 ребёнок: Цветочки просыпаются,
Росою умываются!
Распускают лепесточки!
Ах, красивые цветочки!
Может быть, лето
Цветочного цвета?
3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,
Брызги падают везде!
Бабочки порхают,
Пыльцу всю собирают!
С клевера на кашку
Прыгают букашки!
Заяц кушает морковку!
Рядом Божия Коровка
Как пятнистый самолет
Отправляется в полет:
Крылья расправляет,
Над землей летает!
Может быть, лето
Пятнистого цвета.
Песня «Какого цвета лето»
Ведущая: Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего соревнования, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.
Художник:
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется скоро!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной своей! Я сегодня пришел к вам не один- со мной- разноцветные краски, благодаря
которым наш мир становится ярче и красивее.
Красный
Я — красная краска. Цвет спелой клубники
Вишни, малины и земляники!
Оранжевый
Я — ярко-оранжевый, радостный цвет
Лечу я от горя, ненастий и бед
Желтый
Я — желтый, цвет солнца и летнего дня
В каждом рисунке найдете меня
Зеленый
Зеленый — цвет листьев и свежей травы
В картинках своих не забудете вы.
Голубой
Я — цвет голубой. Это небо над нами,
Я — речка, я — море с большими волнами
Синий
Я — синий. Ребята, найдете меня
Вы в каждой росинке и капле дождя.
Фиолетовый
Я — фиолетовый. Каждый букет
Цветами моими, как солнцем, согрет.
Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится? Красивая радуга будет тогда!
Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.
Дети рисуют радугу
Ведущая: Ребята, а как называется наш детский сад? («Радуга»)
Давайте споём песню, про наш любимый детский сад.
Песня «Детский сад»
Ведущая: А теперь мы с вами поиграем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр.
Воспитатель проводит игры.
Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле или выложить длинной верёвкой. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.
Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды прикреплён лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.
Музыкальная игра «Паровозик»
Ведущая: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать вокруг своей радуги всё, что хотите и всё, что задумали. Удачи вам!
Ведущая: Летние цветочки
Сегодня расцветают.
Их пестики, тычинки
На солнышко взирают.
И радостно вздыхает
Летний легкий ветер.
Спасибо вам, Художник,
За счастье этой встречи.
Художник: (дарит детям карандаши)
Мой подарок получайте,
Но сначала отгадайте:
Чем хочу вас наградить?
Что хочу вам подарить?
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж
Что же это?… (Карандаш)
Сценарий мероприятия:» Рисунки на асфальте » | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:
1Загадывание загадок . 2Игра:»Нарисуй фигуру по точкам». 3Задание:»Дорисуй геометрическую фигуру».4Эстафета:»Самые ловкие».5:»Конкурс :»Наступило лето»
Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте».
Цель: Проведение конкурса на летней площадке.
Задачи: Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор.
Ход мероприятия.
Воспитатель.
-Здравствуйте , дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.
Наш праздник необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником , который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.
Для этого мы разделимся на три команды:
1 команда-зеленые мелки
2 команда-оранжевые мелки
3 команда-синие мелки.
Мы будем отгадывать загадки:
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелек со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш и художник( Карандаш)
2. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький…( Фломастер).
Познакомимся: я –краска,
В круглой баночке сижу .
Вам раскрашу я раскраску,
А еще-картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная….(Гуашь)
Волосики пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой, шелковистой …(Кистью)
Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить всё потом
Пригодится ….(Ластик)
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог …(мелок)
Молодцы! А я вам предлагаю интересную игру. По точкам надо соединить и получится интересная фигурка ( грибок, кораблик, сердечко).
Команды помогают закрашивать фигурки мелками.
А теперь, посмотрите ,нарисованы геометрические фигуры, надо их дорисовать, подрисовать, чтобы получился какой-то предмет.
(Нарисованы на асфальте : круг, квадрат, овал, прямоугольник )
Красный помидор Зеленый огурец
или солнышко или батон
Молодцы, а теперь посмотрим какие вы быстрые и ловкие.
Для этого предлагается участие в эстафете , проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте .Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.
Воспитатель:
— Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнем наш конкурс рисунка на асфальте . Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Итак , объявляется конкурс , который называется: «Наступило лето».
Их задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок. Чтобы рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение.
Воспитатель:
— Какие вы молодцы ! Как красиво нарисовали то, что больше всего нравится. А теперь за ваши старания получите угощение.
Положение конкурса рисунка на асфальте | Материал по изобразительному искусству (ИЗО) по теме:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОУ СОШ № 693
____________Карпова С.Е.
«____»____________2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении IV-го ежегодного конкурса детского рисунка на асфальте
«Школа – это мир!»
Идея: Карпова С.Е. – директор ГОУ СОШ № 693
Воплощение идеи, автор: Рассказова У.Е. – заместитель директора по ВР ГОУ СОШ № 693
1. Цели и задачи конкурса:
1.1 Цель конкурса: способствовать развитию творчества и художественного воображения детей, поддержке талантливых и одаренных детей.
1.2 Задачи конкурса:
— поддержка и выявление одаренных детей;
— отражение личностного восприятия ребёнка к красоте;
— формирование и воспитание художественного вкуса подрастающего поколения;
— смягчение адаптивного периода перехода учащихся начальных классов в средние.
2. Организационный комитет
Директор ГОУ СОШ № 693;
Заместитель директора по ВР ГОУ СОШ № 693;
Учитель ИЗО ГОУ СОШ № 693.
3. Условия и порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится среди учащихся 1 – 5 классов
3.2. Дата, время и место проведения конкурса:
— первая пятница сентября;
— после 3 – 5 уроков;
— двор школы.
Материалом (цветной мел) всех участников обеспечивают Родительские комитеты классов.
В случае неблагоприятных погодных условий (дождь, туман) конкурс переносится на определенный срок, о котором сообщается заранее.
4. Состав жюри конкурса и система оценки
4.1 Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса
4.2 Критерии оценки работ участников:
- Идея рисунка
- Раскрытие темы
- Цветовое решение
Решения жюри, оформленные окончательным протоколом, пересмотру и обжалованию не подлежат.
5. Награждение победителей
5.1 Награждение участников Конкурса осуществляется на общешкольной линейке в ближайшую пятницу на основании протокола заседания жюри конкурса. Классам-победителям вручаются грамоты за I, II и III места.
Игры с мелками на асфальте Конкурсы и игры Игры, конкурсы, загадки Каталог статей
Автор admin На чтение 11 мин. Опубликовано
фото www.k12.hi.us
С наступлением теплых деньков дети много времени проводят на свежем воздухе. Мелки для рисования на асфальте это такой же непременный атрибут летних игр на улице, как, например, ведерко, лопатка, формочки для куличиков и мыльные пузыри. То, что мелками можно рисовать, знают все, но далеко не все знакомы с развивающими играми, в которые можно играть на улице, используя обычные асфальтные мелки. Только не забудьте прихватить с собой пачку влажных салфеток – они помогут быстро очистить детские ладошки и мордашки.
1. Если у вас собралась компания детей, то можно устроить конкурс рисунков на заданную тему. Сложность темы должна соответствовать возрасту участников. Естественно, что победить должна дружба. Хорошо, если вы заранее позаботитесь о памятных недорогих подарочках для ребятишек.
фото www.east-harlem.com
2. Мелками можно обводить разные предметы, которые окажутся под рукой: формочки для песочницы, дно ведерка, листочки или, например, собственные руки и ноги. Из получившихся силуэтов можно составлять рисунки и потом их раскрашивать или зашриховывать.
Самый экстремальный вариант, возможный при условии, что вы играете где-нибудь на даче и уверены в относительной чистоте асфальта – лечь ребенку на асфальт, а вы его обведете, либо наоборот. Потом получившееся изображение можно раскрасить.
Более приемлемый вариант – обвести и раскрасить тень. Тень можно обводить в одном и том же месте, но в разное время дня (при условии, что солнечный день). Таким образом, ребенок получит представление, как изменяется тень в зависимости от расположения солнца.
3. Изготовьте заранее дома трафареты из толстого картона. Теперь можно рисовать по трафарету разные картинки мелками или писать слова из букв.
4. Наметьте точками контуры рисунка на асфальте, и пусть ребенок обведет его сплошной линией.
5. Можно нарисовать разные геометрические фигуры и предложить ребенку дорисовать их так, чтобы они превратились во что-то узнаваемое. Например: на что похож круг? Он похож на яблоко, воздушный шар, солнышко и т.д.
6. Объемные картинки. Фирма Crayola выпустила цветные мелки для асфальта с 3-D эффектом. Купить их можно и в России.
фото aoisorra.wordpress.com
7. Интересную игру, развивающую воображение и творческое мышление, описывает в своей книге «Грамматика фантазии» Джанни Родари:
«Есть знаменитая сюрреалистическая игра: рисунок в несколько рук. Первый участник группы изображает нечто подсказывающее образ, делает набросок, который может иметь какой-то смысл, а может и не иметь смысла. Второй участник игры, непременно отталкиваясь от первоначальной наметки, использует ее в качестве элемента другого изображения, с иным значением. Точно так же поступает третий: он не восполняет рисунок первых двух, а меняет его направленность, трансформирует замысел. Конечный результат чаще всего представляет собой нечто непонятное, поскольку ни одна из форм не завершена, одна переходит в другую – настоящий перпетуум мобиле. Я видел, как дети увлекаются этой игрой, на лету схватывая ее правила. Первый рисует, предположим, овал глаза. Второй, интерпретируя овал по-своему, пририсовывает к нему куриные ноги. Третий вместо головы изображает цветок. И так далее. Конечный продукт интересует играющих меньше, чем сама игра, чем борьба, возникающая при попытке завладеть чужими формами и навязать свои, чем неожиданности и открытия, случающиеся на каждом шагу, в виде движения, которое Умберто Эко назвал бы, наверное, «миграцией содержания». Однако в итоге изображение может заключать в себе и целый рассказ. Ненароком появляется необычный персонаж, эдакое чудо-юдо, или фантастический пейзаж. Тут игру можно продолжить словесно, опять-таки в направлении от бессмыслицы к смыслу.»
8. Еще одна интересная игра, которая развивает связную речь и воображение. Один из участников игры рисует по своему усмотрению 3-4 предмета (любых), а другой должен придумать и рассказать по ним историю. Потом можно поменяться ролями.
фото www.homesunlimitedinc.ca
9. Если рядом есть лужа или любой другой источник воды, то пусть ребенок намочит мел, и попробует рисовать мокрым мелом. Он получит совершенно новые ощущения. Примечание: предварительное замачивание мелков в воде с добавлением сахара сделает цвета более яркими, а сами мелки более прочными. Можете проверить!
10. Если у вас есть водяной пистолет, то ребенку может понравиться смывать струей воды из пистолета свои художества со стен или асфальта.
11. Рисовать можно не только на горизонтальной поверхности, но и на вертикальной. Например, на стене дома или стволе дерева. Можете не волноваться, первый же дождик сотрет следы вашего творчества.
фото www.linnaneinsurance.com
12. Интересно рисовать рисунки с продолжением. То есть на следующий день вы дорисовываете начатый рисунок.
фото www.state.nj.us
13. А еще можно рисовать комиксы.
14. Мелками можно писать надписи на асфальте друзьям. Например, если к вам на дачу должны приехать гости, напишите у ворот какое-нибудь приветствие для них.
Много подвижных игр можно придумать, используя мелки:
15. Мама рисует извилистую дорожку, а ребенок должен пройти по ней, не наступая на границы линий. Еще по такой дорожке интересно катать машинку на веревочке или ездить на велосипеде. Можно на дороге изобразить препятствия, которые надо будет перепрыгивать или объезжать. Если мама не поленится, то сможет нарисовать настоящий лабиринт, из которого малышу надо будет найти выход. Чтобы стены лабиринта получились ровными, возьмите веревку и привяжите к ее концам что-нибудь достаточно тяжелое (например, камушки). Используйте веревку при рисовании стен лабиринта: натяните ее и по ней прочертите прямую линию.
16. Нарисуйте на асфальте кружочки и пусть ребенок прыгает как лягушка с одного «листочка» на «другой». 17. Продолжим известную фразу «Когда я был маленьким … » я тоже играл в классики. Тогда мы все делали сами, сами делали биты из коробочек из-под обувного крема, насыпали в них песок. Главное было сделать биту нужного веса. Сейчас нет у детей такого повального увлечения классиками. А ведь это очень хорошая игра, развивает координацию движений и чувство равновесия. Тряхнем стариной, покажим нашим детям, как мы играли в классики и обучим их этой игре. Может быть, вернется эта игра в наши дворы?
Существует множество вариантов этой игры, в каждом городе, а по сути, в каждом дворе были свои особенности. Для начала игры необходимо расчертить поле из 10-и клеток. Такая таблица – 5 рядов по 2-е клеточки. Нумерация с левой нижней клеточки (класса) до левой верхней (от одного до пяти) и продолжается с правого верхнего класса до правого нижнего класса (от шести до десяти). В игре участвуют несколько человек. Первый игрок начинает игру броском биты в клеточку номер 1 – первый класс. Игроку надо «пропинать» биту по всем клеточкам – классам, прыгая на одной ноге. В одних вариантах ногу можно менять, в других нет, но нельзя одновременно касаться земли двумя ногами. Даже легкое касание второй ногой – переход хода к другому игроку. Ход переходит к следующему игроку и в случае, если бита оказывается на линии или вылетает за пределы классиков, или нарушается очередность прохождения клеточек – классов. Игрок, сделавший полный проход по классикам первый раз, переходит во второй класс и начинает новый проход, бросая биту в клеточку с номером 2. И так далее, до того, пока не будут пройдены все классы. Выигрывает тот, кто первым проходит все классы.
Для маленьких детей можно придумать упрощенные варианты: с меньшим количество классов, с возможностью просто шагать из клеточки в клеточку. Постепенно игру нужно усложнять – дать ребенку биту, пусть пробует ее пинать из классика в классик. Затем можно учить его бросать биту в нужную клеточку и т.д. Когда увидите, что ребенок освоил эти приемы, учите его прыгать на одной ножке по классикам. Играйте в эту игру вместе с ребенком, гарантирую, что вы оба получите массу удовольствия.
фото www.shutterstock.com
18. Еще можно потренироваться в меткости. Начертите мелом на асфальте круг-мишень и бросайте в него по очереди камешки или шишки. Либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков. У каждого из играющих должны быть свои фишки (это могут быть разукрашенные камешки) С определенного расстояния надо по очереди бросать камни в сетку. Цель такая же, как в игре в крестики нолики – занять своими фишками весь ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Если фишка попадает на разделительную полосу или на квадратик, уже занятый фишкой противника, то она удаляется с поля, а ход переход ко второму участнику.
19. Трехлетних малышей можно развлечь веселой игрой «Грибной дождик», которая является разновидностью известного конкурса «Музыкальные стулья». До начала игры на площадке нужно нарисовать большие круги, количество которых должно быть на единицу меньше количества играющих детей. Ведущий объявляет, что круги – это шляпки грибов, а игроки – лесные зверушки, которые прячутся под грибами, когда начинается дождик. По команде «Солнышко!» игроки начинают бегать вокруг кругов, а когда ведущий крикнет: «Дождик!», малыши должны спрятаться под грибок, то есть занять свободный кружок. Тому, кто не успеет это сделать, придется выйти из игры. После каждого этапа ведущий берет мел и зачеркивает один круг, поясняя, что этот гриб сорвал грибник и положил к себе в корзинку, поэтому под него прятаться уже нельзя. Победитель игры – игрок, который занял последний домик.
Вместе с мелками можно заниматься математикой, изучать алфавит и массу других полезных вещей. И все это весело и в игре!
20. Нарисуйте мелками разных цветов буквы и цифры на асфальте (сделайте их разного размера). По вашей команде пусть ребенок находит нужную букву (цифру) и прыгает на нее. Только не забудьте, что букву надо называть как звук, например, «б», а не «бэ». А если малыш уже хорошо знает буквы и как раз сейчас учится читать, предложите ему «писать” простые слова собственными ножками. Ну-ка, давай напишем, как тебя зовут. Маша. Какая первая буква? Ребенок становится на букву «м”, затем перебегает к букве «а” и т.д. Такая игра научит малыша выделять в слове отдельные звуки, потренирует внимание и наблюдательность.
21. Нарисуйте разноцветные овалы (красный, желтый, синий, зеленый) и предложите крохе прыгать с одного на другой, как зайчик, называя цвета. Или можно нарисовать фигуры одним цветом, но сделать их разной формы (круг, квадрат, треугольник). Пусть малыш прыгает и называет форму фигур.
фото webthrisblog.com
22. Нарисуйте большие буквы. Спросите у ребенка, какая буква здесь нарисована, и предложите ему пройтись ножками по контуру изображенной буквы. Точто также можно играть и с геометрическими фигурами (бегать по кругу, ходить по сторонам квадрата или треугольника).
Отметим здесь, что любые знания, усвоенные детьми через движение, запоминаются ими гораздо лучше.
23. Подарок для буквы. Взрослый рисует разные буквы, а ребенок рядом с каждой буквой рисует подарок для нее – предмет, название которого начинается с этой буквы. Например, букве «А» можно подарить апельсин, а букве «В» – ведерко.
24. Хорошая идея – попробовать вместе с ребенком нарисовать карту вашей квартиры или двора. Такое занятие развивает пространственное мышление и память.
25. Логические последовательности – вы рисуете логическую последовательность, состоящую из двух или трех элементов, а ребенок должен ее продолжить. Пример: ААБААБА…
26. Вы рисуете фигуру, а ребенок должен разделить ее на 2, 3 или 4 равные части.
фото festival.vitebsk.by
27. Мальчикам будет интересно рисовать автомобильные дороги, парковки, гаражи для своих игрушечных машинок, девочкам – домики для кукол (с мебелью и другими необходимыми для игры атрибутами) или, например, зоопарк для маленьких игрушечных животных.
28. Еще на асфальте можно играть в крестики-нолики.
29. Поиск сокровищ-1. Нарисуйте на асфальте квадрат, разделите его на 4 равных квадрата меньшего размера. В каждом маленьком квадратике нарисуйте какой-то предмет, который ребенок должен будет найти. Ребенок ищет предметы и закрывает ими квадратики. В эту игру можно играть и большой компанией детей, разделив их на две команды. Каждая команда заполняет свой квадратик. Выигрывает та команда, которая быстрей найдет все предметы.
фото www.7ya.ru
30. Поиск сокровищ-2. Спрячьте где-нибудь во дворе «клад». Нарисуйте мелом стрелки-подсказки, по которым ребенок должен будет найти сокровище. Рисовать подсказки можно не только на горизонтальных, но и на вертикальных поверхностях (деревьях, заборах и т.п.).
31. Следы животных и птиц. Найдите с ребенком в интернете или энциклопедии следы разных животных и изобразите дорожки из следов на асфальте. Игра состоит в том, чтобы по очереди проходить по этим дорожкам, изображая то животное, по следам которого вы идете.
Автор: Анна Пономаренко
Игры с мелками на асфальте
Контрольная работа В центре внимания 6 Модуль 3
Модуль 3
6 -я форма
ТЕСТ
1. Сопоставьте слова.
1) полосы движения A 6) пересечение места F
2) ограничение парковки B 7) надзиратель велосипеда G
3) желтый знак C 8) скорость H водитель автомобиля
4) линии зебры D 9) шлем дорожного движения I
5) гоночная зона E 10) велосипедный ремень J
2. Введите правильное слово.
смотреть дорожный самолет лодка велосипед автомобиль фары левая рукоятка обочины
1. Этот человек пилот. Он может летать на ___.
2. Используйте ____, когда в автобусе нет свободных мест.
3. Моя младшая сестра пока не умеет кататься на ___.
4. Его брат очень молод. Он не может водить ___.
5. Не бегите с тротуара на ___.
6. Может ли ваш отец плавать на ____.
7. Всегда останавливайтесь на улице ____, когда она красная.
8.Поверните ___ на улицу Apple.
9. Едет машина. ____ вне!
10. Встаньте на тротуар возле ____.
3. Заполните Инструкции по безопасности дорожного движения правильным глаголом.
1. На улице ____ в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
2. В автобусе не ____ водителю.
3. В школу ____ на тротуаре.
4. Когда вы едете на велосипеде, ____ велосипедный шлем.
5. Находясь в машине, не ____ из окна.
4. Выберите правильный предлог (on, by, in, from, at)
1. Будьте осторожны, когда переходите улицу __ foot.
2. Когда вы путешествуете __ автобусом, не раздражайте окружающих.
3. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, когда путешествуете __ автомобилем.
4. Путешествовать __ поездом безопасно.
5. Путешествовать __ самолетом дорого.
5. Найдите правильный ответ на каждое предложение.
1. Есть ли поблизости кинотеатр? A Да, рядом с аптекой.
2. Это далеко? Б Не говори об этом.
3. Вы знаете, где находится банк? C Не совсем.
4. На светофоре повернуть направо? D Да. Есть хороший на Хай-стрит.
5. Спасибо большое. E Нет, поверните налево. Посмотрите на знак.
6. Прочтите текст и ответьте на вопросы.
Привет! Меня зовут Фрэн, и мне десять лет.Моя лучшая подруга — Сьюзен, ей двенадцать. Сьюзан очень умна и может многое. Она умеет играть на гитаре и фортепиано. Сьюзен также очень хорошо занимается спортом. Она тоже умеет плавать и кататься на лодке. Я не умею плавать и не умею управлять лодкой. Сьюзан каждый день готовит обед для себя и своего младшего брата. Я не умею готовить, потому что мама говорит, что я слишком молод. Есть одна вещь, которую мы со Сьюзен сделать не можем. Мы не умеем водить машину!
1) Сколько лет лучшему другу Фрэн?
2) Во что может играть Сьюзен?
3) Каким спортом не умеет заниматься Фрэн?
4) Сколько лет Фран?
5) Что не умеют девушки?
7.Расположите слова в правильном порядке, чтобы сформировать полные предложения.
1. Беги, не надо, на дорогу.
2. полосы, велосипед, пользов.
3. в обе стороны, движение, ищи.
4. не, из, окна, наружу, наклоняться.
5. тротуар, подставка, об.
8. Опишите дорожные знаки модальным глаголом CAN / CAN’T
Контрольная работа по третьему модулю в 9-м классе
Тест 3А
Послушайте, как пять человек рассказывают о своих мечтах.Сопоставьте утверждения (A – F) с выступающими (1–5). Есть одно дополнительное утверждение.
Говорящий объясняет свой сон.
Оратор создал что-то из своей мечты.
Спикер испугался после сна.
Спикер поделился похожим опытом с другом.
Говорящий не согласен с объяснением своего сна.
Спикеру приснилось то, что произошло на самом деле.
Динамик
1
2
3
4
5
Заявление
Прочтите следующий текст, посвященный искусству дорожного покрытия. Решите, верны ли утверждения 1-6 (T) или нет (F).
Изображение Бэтмена и Робина было нарисовано на горящем доме.
Фотографии Джулиана кажутся реальными, только если посмотреть на них с одной стороны.
Джулиан фотографирует свои рисунки, потому что опасается, что люди могут повредить их.
Люди часто останавливаются, чтобы посмотреть, как Джулиан рисует.
Юлиан делает только один вид искусства.
Джулиан не согласен с некоторыми традиционными представлениями об искусстве.
Искусство для народа
Я шел по тихой городской улице, и вдруг увидел самое удивительное: на узком подоконнике на крыше горящего здания стояли три молодые женщины.Под ними Бэтмен и Робин карабкались по веревке, чтобы спасти их, а толпа людей стояла и смотрела. Что было действительно странно, так это то, что все, казалось, происходило в большой дыре в тротуаре передо мной. Я не мог поверить своим глазам. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что это ненастоящее; это было произведение искусства.
Ответственным за это был Джулиан Бивер, британский художник, известный как «тротуар Пикассо», который с 1990-х годов рисует свои красочные шедевры в городах по всему миру.Джулиан использует метод, называемый «анаморфозом», для создания своих замечательных трехмерных рисунков. Это вопрос перспективы: с одной стороны трехмерная иллюзия идеальна, но с другой стороны рисунок не имеет смысла.
Джулиан рисует мелом, поэтому его работы уязвимы для непогоды: если идет дождь, рисунки исчезают. Это тяжелая работа, и рисование может занять до трех дней, поэтому Джулиан всегда очень внимательно проверяет прогноз погоды. Его конечная цель — сфотографировать свое творение, пока оно не смылось.Однако иногда Джулиану приходится смывать свои незаконченные рисунки, потому что он не получил разрешения использовать тротуар в качестве холста.
Процесс создания рисунков действительно стоит увидеть, поэтому у Джулиана часто бывает публика. В каком-то смысле он уличный артист, и зрителям нравится шоу не меньше, чем конечный результат.
Еще он делает 20 рисунков: портреты известных людей, таких как принцесса Диана или Билл Клинтон, копии старых мастеров и автопортреты.А также фотообои, коллажи и картины маслом.
Рабочие туфли Джулиана, которые не нужны для работы в студии, чтобы стать художником, так что вам не понадобится рама для каждой картины. Он твердо уверен, что искусство не должно запираться в галереях, библиотеках и стеклянных художественных книгах. «Мое искусство для всех, это для людей, которые не ходят в картинную галерею. Это искусство для людей ».
Вставьте глаголы в правильное прошедшее время:
Мы ____________ (прогуляемся) по парку, когда внезапно ____________ (разразится) шторм.
Я ___________ (куплю) эту машину в январе.
Он ___________________ (подождать) полчаса, прежде чем она, наконец, ________________ (прибыть).
Она __________________ (уже, уходи), когда я ______________ (приду).
Пока я _____________ (писал) письмо, мой отец просматривал газету.
Он ______________ (напишет) письмо, ____________ (оставит) его на столе и ______________ (уйдет).
Дом _____________ (быть) грязным. Они _______________ (не чистят) его неделями.
Он ___________________ (ремонтирует) машину в течение всей недели, прежде чем он _____________ (решит) попросить меня помочь ему.
Мы ___________________ (пьем) чай в 18:00. прошлая пятница.
Заполните пропущенные слова. Есть два слова, которые вам не нужно использовать.
сцены воображаемые иллюзии, похожие на вымершие волосатые проблески гигантские исследователи, свирепые похожие на жестокие
Прошлой ночью мне снилось, что мы плыли на корабле, и ____________ водоворот тянул нас на дно моря.
Вы действительно видели призрак или это был просто __________?
Хотя люди говорят, что видели снежного человека, ___________ все еще не могут это доказать.
Художники любят писать _____________ русской деревни.
Мой младший брат сломал мой ноутбук. Вот почему я _____________ на него очень сердито!
Многие виды рыб и животных сейчас ______________.
Странное существо исчезло прежде, чем нам удалось поймать ____________ его.
Согласно легенде, снежный человек был ____ монстром с ________ телом.
Хелен и ее сестра-близнец действительно ___________.
Перепишите предложения, используя , используемое в . По возможности используйте , .
Когда я была школьницей, я каждую неделю читала новую книгу.
Раньше я пил колу, но не пью сейчас.
Дэвид был очень спокойным, когда был моложе.
Введите правильные предлоги.
Мы готовились к новогодней вечеринке, когда Джеймс пришел _____________ с идеей потанцевать.
Наш учитель знает __________ опыт, что мы делаем много ошибок в сочинении.
Я нервничаю ________ экзамены.
Внезапно меня охватило сильное чувство гнева.
Я никогда не слышал ________ Чупакабра.
Маленькая девочка рисует стоковые видеозаписи (100% без лицензионных отчислений) 11374490
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавный блогДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
Кадры- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакционные
- Кадры
Когда руны сверкают в сентябре (9/21 Ver.) по Emdyion
С 21 сентября. Что нового в этой версии? — BPM постоянный, а не переменный (что делает его osu! Совместимым lol) — Расширенная концовка примерно на 30 секунд Где старая версия мэшапа, которая была здесь некоторое время назад? — Кто-то подал заявление о снятии. Судя по всему, Walkure теперь владеет «When the Rune Sparkles in September» (https://imgur.com/a/kyIJgbD) — Soundcloud — не лучшее место для обсуждения мэшапов, поэтому я не хочу оспаривать это сейчас.
эээ
:))
@ sinanime-zero LMAO
= 3 =
@ dan-barry-647866 Какой благочестивый дисплей
ой
Если вы пришли из roblox и думаете, что это ZeroTwo, то я надеюсь, что вы ударили ногой о ОЧЕНЬ острую ножку стола
Комментарий от shade
Почему мой ПП кажется, будто он горит
@ jonah-kennedy-31960927 согласен
Комментарий P1L0T
@ хвосты-ретро действительно? Я говорю, что он звучит медленнее, чем на YouTube
Комментарий от theo
позволяет слизь
Я чувствую, что у меня болит голова по какой-то причине
по ощущениям шустрее чем версия на ютубе
@ minecra-v Deoxcide
Кто-нибудь еще здесь из-за Деоксида?
Комментарий от shade
люблю это
Комментарий Latte
Черт, я пропустил
😍😍
Вот в другой год🦦✨
ЕГО ТО ДАЙГГГГ
это забавно, я слушаю это 21.09.20
ЭТО ВРЕМЯ ГОДА BOIS
Комментарий от pog
Hecc yessir
Комментарий от pog
Джон прислал мне
Комментарий от pog
Арсенал вызвал меняееее
@tomatotomatoganggang: ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
@ mista-lahey wat
baa dee daa ~
moooaaa
@tomatotomatoganggang: 战争 罪 战争 罪 战争 罪 战争 罪 反人类 罪 小熊 维尼 天安门广场 大 屠杀 无产阶级 革命
Добро пожаловать! — Оцени свою музыку
Когда я опубликовал свой обзор Transversal Worldwide Shopping около года назад после первого прослушивания, я был шокирован и удивлен тем, как он привлек столько внимания к этому альбому и Lindsheaven Virtual Plaza.Это очень приятно видеть, однако моя главная претензия к этому событию заключалась в том, что моя рекомендация его предшественнику была проигнорирована многими людьми, которые проявили интерес к этому альбому в моем обзоре.Сегодня я бы хотел это изменить.
NTSC Memories — мой любимый чисто паровой альбом всех времен. И я имею в виду чистый в том смысле, что это не относится ни к каким поджанрам или конкретным стилям паровой волны, без голубятни. Это паровая волна в чистом смысле слова, и в этом отношении она выходит за рамки классической паровой волны на столь многих уровнях, что преступно игнорировать этот альбом.По крайней мере, этот альбом — культовая классика, ожидающая своего воплощения.
На 12 треках и 35 минутах то, что NTSC Memories достигает для меня, чего не делает ни один другой альбом, — это то, что он передает звук, который кажется мне более искренним, чем любой другой альбом в этом жанре. В большом количестве паровых волн вы действительно чувствуете нереальность чаще, чем нет, как будто это обещанная фантазия, которая так и не вышла на свет, чаще всего ложная ностальгия. Однако с этим альбомом ностальгия кажется … настоящей. Такое ощущение, что атмосфера, которую создает этот альбом, была настоящим опытом многих поздних ночей моего детства, от обложки до звучания самих песен.Нечеткая и меланхоличная, как поездка на заднем сиденье по тускло освещенному городу или синий экран настройки параметров на старом телевизоре.
NTSC Testing запускает альбом, звучащий как необработанная запись футуристического вступления на VHS, и поверьте мне, как и остальная часть альбома, это звучит так, как будто он исходит из динамиков вашего телевизора, эти грохочущие, басы -тяжелые, но очень нечетко звучащие динамики. Weather Scanning берет сладкое, джазовое вступление от Эми Уайнхаус и превращает его в эту красивую фанковую петлю, которая ощущается как та поздняя ночная поездка, которую я описывал ранее.Как в те времена, когда я был ребенком в машине, пока родители везли нас домой с ужина. Это были самые простые времена, но все же есть что-то сложное в чистых эмоциях, которые я испытываю по поводу этого альбома.
Busan Sunset имеет эти блестяще гладкие ритмы трип-хопа, увенчанные слоями успокаивающего и беззаботного синтезатора, что делает его почти похожим на джаз, но без всяких духовых инструментов. Между тем, в Way 13 действительно есть саксофон, но помимо этого веселого, оптимистичного, красочного электронного ритма и мелодии это похоже на вечеринку для самого себя, пока все спят. Зона установки — это одновременно плотная и просторная петля, которая звучит как потерянная запись космического путешествия VHS, сделанная более жуткой из-за того, что петля не по времени, в отличие от остальных треков на альбоме, но это сделано с отличным эффектом. LXK Entrance звучит особенно захватывающе, с множеством нарастающих синтезаторных линий поверх хлопающего ритма и паттерна малого барабана.
И Ash Haze I , и II берут один и тот же сэмпл на разной скорости, оба цикла из космоса, причем первый имеет сильный бит, а второй кажется отличной интермедией для этого альбома. NTSC Forever зажат между ними, и он берет видео-идентификатор BBC и зацикливает его с толстым даунтемповым ритмом. Это гениально. И затем последние три песни, завершающие альбом, Pungmul Forecast не тратят слишком много времени на красивый городской сэмпл гитары в плотном, туманном ритме, Webmod берет свое сладкое время как прекрасный, одинокий, космический , предпоследний трек в стиле эмбиент перед Local Stopping завершает альбом красивым сэмплом Boards of Canada на отличном даунтемп-бит-треке.
Как можно не любить то, что предлагает этот альбом? Я не могу не подчеркнуть, насколько я люблю этот альбом, насколько я думаю, что он заслуживает такого внимания, и насколько я рекомендую его буквально всем, кто в какой-либо степени увлечен или не увлечен паровой волной. В этом альбоме достигается сильная естественная атмосфера, которой я не вижу ни в одном другом альбоме, достигаемой в такой степени, и это заслуживает самой высокой похвалы.