Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок на 1 сентября для учителя: Детские рисунки с 1 сентября

Рисунок на 1 сентября для учителя: Детские рисунки с 1 сентября

Posted on 08.01.202324.11.2022

Содержание

  • МБОУ «Школа №171» г. Нижнего Новгорода. Альбом
  • Сергей Кравцов объявил о старте Всероссийского конкурса детских рисунков «XXI век глазами детей»
  • Art Ed — Страница 3 — We Art Educators
      • Дополнительные вопросы?
      • Последние сообщения
  • Ресурсы для учителей Waldorf для 1 класса

МБОУ «Школа №171» г. Нижнего Новгорода. Альбом

Версия для слабовидящих

  • Новости
  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Приём в 1 класс
  • Приём в 10 класс
  • Здоровье учащихся
  • Питание учащихся
  • Дистанционное обучение
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогическим работникам
    • Обучающимся
    • Родителям
    • Детские безопасные сайты
  • Безопасность
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
  • Акты, предписания
  • Мероприятия
  • Школьная жизнь
    • Дополнительное образование
    • Для первоклассников
    • Безопасность школы
    • День открытых дверей
  • Галерея
  • Ученикам
    • Права и обязанности учащихся
    • ГИА-9
    • ГИА-11
    • Итоговое сочинение (изложение)
    • Дополнительные занятия
    • ВУЗы-партнеры
  • Родителям
    • Документы для родителей
    • Советы психолога
    • Правила поступления
  • Методические материалы
  • Программа воспитания
  • ВПР
  • Олимпиады
  • Школьный спортивный клуб «Лидер»
  • Участие в конкурсах и мероприятиях
  • Противодействие Коррупции
    • Нет Коррупции
  • Контакты
    • Электронная приемная
  • Летняя занятость учащихся
  • Антитеррор

Главная → Галерея

Концерт на день учителя 1 сентября 26 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» В эстафетах участвовали 3 команды: — Семья Ерушовых – 2а класс — Семья Алиевых – 2а класс; — Семья Ерискиных – 1а класс.

В программе мероприятий были веселые конкур 21 февраля в школе прошел праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Выставка детского технического творчества «Творчество юных — любимому городу», Итоги районной интеллектуальной игры среди молодых педагогов прошла беседа- консультация на тему «О правилах поведения на водоемах и соблюдении мер безопасности с учащимися 5-х классов. 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! Беседа «Право на жизнь» День народного единства Фестиваль — ярмарка «Куда пойти учиться» Участники Международного фестиваля команд по мини-футболу.
Любимому городу — своими руками! 2 июня- участники программы»Здравствуй, друг!» Всероссийский урок ОБЖ Объяснение правил Урок технологии Конкурс Просмотр фильма «28 понфиловцев» 21.
02.17 прошёл конкурс — смотр Военно-патриотической песни среди 1-4 классов

Концерт на день учителя 1 сентября 26 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» В эстафетах участвовали 3 команды: — Семья Ерушовых – 2а класс — Семья Алиевых – 2а класс; — Семья Ерискиных – 1а класс. В программе мероприятий были веселые конкур 21 февраля в школе прошел праздник «Мужчины! Вы помните званье свое».
Выставка детского технического творчества «Творчество юных — любимому городу», Итоги районной интеллектуальной игры среди молодых педагогов 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! Беседа «Право на жизнь» Фестиваль — ярмарка «Куда пойти учиться» Вместе мы-сила! Наша команда Боулинг- это классно! Работа в кружке пришкольного лагеря «Звездная сказка».
Всероссийский урок ОБЖ Урок музыки Выставка рисунков, Пасха красная Конкурс Просмотр фильма «Сын полка» 21.02.17 прошёл конкурс — смотр Военно-патриотической песни среди 1-4 классов

Линейка 1 сентября 26 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» В эстафетах участвовали 3 команды: — Семья Ерушовых – 2а класс — Семья Алиевых – 2а класс; — Семья Ерискиных – 1а класс. В программе мероприятий были веселые конкур 21 февраля в школе прошел праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Выставка детского технического творчества «Творчество юных — любимому городу», прошла беседа- консультация на тему «О правилах поведения на водоемах и соблюдении мер безопасности с учащимися 5-х классов. 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! беседа «Право на жизнь» Фестиваль — ярмарка «Куда пойти учиться» Лучший игрок — из нашей команды! Настрой на игру. Вместе веселее! 1 июня -День защиты детей в ДК ГАЗ. Объяснение упражнения Урок технологии Быстрее! Выше! Сильнее! Просмотр фильма «Офицеры» 21. 02.17 прошёл конкурс — смотр Военно-патриотической песни среди 1-4 классов Выставка рисунков, посвящённая к 23 февраля!

Страницы:

← 1 2 3 4 →

Сергей Кравцов объявил о старте Всероссийского конкурса детских рисунков «XXI век глазами детей»

В Санкт-Петербурге открылся Всероссийский форум учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие», сообщает Минпросвещения России.

Министр просвещения России Сергей Кравцов особо отметил, что такие предметы, как физкультура, музыка и ИЗО, хотя и не входят в итоговую аттестацию, являются не менее важными для развития ребенка.

«Форум призван стать пространством для вашего профессионального общения. Вчера у вас была возможность познакомиться с теорией и практикой решения важнейших вопросов развития современного художественного образования, развития ребенка, его включения в мир искусства. Мы признательны вам за те предложения, которые были даны по формированию содержания предмета, его методического обеспечения, необходимого перечня оборудования для оснащения кабинетов. Уверен, что наш форум задал правильные векторы развития, помог обозначить перспективные задачи и технологии, и в недалеком будущем мы сможем увидеть их результаты», – сказал Сергей Кравцов.

Министр просвещения объявил старт Всероссийского конкурса детских рисунков «XXI век глазами детей». Организатором конкурса выступит Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. Итоги конкурса будут подведены ко Дню России.

«Отдельно остановлюсь на образовательных программах, зная, что вас эта тема беспокоит, особенно количество часов урока «Изобразительное искусство» в образовательных программах школ. С 1 сентября 2023 года во всех школах России будут введены единые федеральные основные общеобразовательные программы в качестве обязательного базового уровня требований к содержанию общего образования. В федеральных программах по всем учебным предметам, включая изобразительное искусство, будет определено предметное содержание по уровням образования и годам изучения. Важно обеспечить преемственность учебного предмета «Изобразительное искусство» с внеурочной деятельностью, дополнительным образованием», – сказал он.

Сергей Кравцов подчеркнул, что единые подходы к формированию содержания образования, единые стандарты и единая система мониторинга – это гарантия доступности ресурсов, равенства условий и возможностей для обучающихся и, как следствие, гарантия повышения качества образования.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в регионе почти 20% детей занимаются художественным творчеством не только в школе, но и в рамках программ дополнительного образования. Она рассказала о том, что недавно в архивах были найдены детские рисунки более чем за сто лет.

«Мы нашли совершенно уникальные рисунки более чем за сто лет. Их нарисовали дети от 4 до 16 лет. И когда мы вели эту работу, мы подумали: неправильно, что такой важный признак времени как детский рисунок не имеет своего архива и, может быть, мы могли бы хранить рисунки не только детей из Санкт-Петербурга, но и детей со всей России, потому что у нас очень разные регионы, которые производят очень разные впечатления. В наших архивах мы можем создать специальную коллекцию детских рисунков», – предложила она.

На пленарном заседании также выступили генеральный директор Государственного Русского музея Владимир Гусев и ректор Санкт-Петербургской академии художеств имени И. Репина Семен Михайловский.

В рамках форума прошла также церемония награждения лучших педагогов изобразительного искусства с участием Министра просвещения.

Учителя смогли пообщаться с главой Минпросвещения России в неформальной обстановке. Среди основных тем – оснащение кабинетов изобразительного искусства, поддержка талантливых ребят и их участие в детских творческих конкурсах, проведение мастер-классов и повышение квалификации педагогов, разработка адаптированных образовательных программ для детей с нарушением слуха по предмету «Изобразительное искусство».

Сергей Кравцов отметил проект «Навигаторы детства» и особую роль советников директоров школ по воспитанию в приобщении школьников к культуре и развитии художественного образования.

Всероссийский форум учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» проходит 17–18 ноября. Среди тем форума – совершенствование методик преподавания и воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства, включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования в сфере искусства.

Участие в форуме принимают школьные учителя изобразительного искусства, в том числе педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также специалисты, осуществляющие педагогическое сопровождение обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения.

Проведение форума направлено на повышение общественного и профессионального статуса профессии учителя ИЗО.

Art Ed — Страница 3 — We Art Educators

Магистерская диссертация

15 ноября 2017 г. 18 декабря 2017 г. Арт. ред.

Привет, меня зовут Эмма Маллинс Цукер, я аспирант программы CCNY Art Education. Это мой шестой и последний год здесь. Я был […]

Магистерская диссертация

6 ноября 2017 г. 18 декабря 2017 г. Арт Эд

Привет мастерам искусства! Меня зовут Бен Рассел. Я аспирант программы CCNY Masters of Art Education, и после почти 3 лет участия в программе я нахожусь в […]

Арт Эд Профили

4 ноября 2017 г. 18 декабря 2017 г. Арт. ред.

Чем вас заинтересовало искусство? Мне всегда нравилось заниматься искусством, я помню, с самого детства. Но я думаю, что чем старше я становился, тем […]

Магистерская диссертация

3 ноября 2017 г. 18 декабря 2017 г. Арт. ред.

Здравствуйте! Меня зовут Рэйчел Поччиа, и я аспирант Hello! Меня зовут Рэйчел Поччиа, и я аспирант программы магистра искусств CCNY […]

Магистерская диссертация

27 октября 2017 г. 18 декабря 2017 г. Арт. ред.

Прошлой весной в коридоре Городского колледжа Нью-Йорка я столкнулся со своей бывшей ученицей по имени Каролина, веселой молодой женщиной, которая участвовала в летних […]

Магистерская диссертация

21 октября 2017 г. 23 октября 2017 г. Арт Эд

Меня зовут Сара Уэбб. Я вырос в городке площадью в одну квадратную милю на Лонг-Айленде, Си-Клифф. В детстве я не мог дождаться окончания средней школы и […]

Избранное

6 сентября 2017 г. 15 февраля 2021 г. ст. ред.

Программа художественного образования в Городском колледже Нью-Йорка готовит студентов к тому, чтобы стать рефлексивными художниками-педагогами, которые могут преподавать в различных условиях, включая школы, общественные центры, музеи и альтернативное обучение […]

Городская художественная лаборатория

1 сентября 2017 г. 25 октября 2020 г. Арт. ред.

Программа художественного образования CCNY представляет City Art Lab, БЕСПЛАТНУЮ художественную программу для подростков. Возможность участвовать в этом общественном художественном проекте предоставляется как аспирантам CCNY Art Education […]

Выпускники

31 августа 2017 г. 23 октября 2017 г. Арт Эд

Выпускники программы художественного образования CCNY готовы работать в различных условиях, включая государственные, частные и чартерные школы, отделы музейного образования, общественные центры искусств и места обучения альтернативным искусствам. […]

Магистерская диссертация

4 мая 2017 г. 23 октября 2017 г. Арт. ред.

Привет, привет! Меня зовут Эль Зауэр. Я с гордостью родился и вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и получил степень бакалавра искусств. в гравюре и книжном искусстве в SCAD Atlanta. Это […]

Ищи:

Дополнительные вопросы?

Доктор Марит Дьюхерст e: arted @ccny.cuny.edu тел.: 212-650-7433 303 Шепард Холл
Департамент художественного образования Городской колледж Нью-Йорка 160 Конвент Авеню Нью-Йорк, NY 10031

Последние сообщения

  • Обновление диссертации: ДжулиЭнн Капуто 9 ноября 2022 г.
  • Обновление диссертации: Саадик Алли 30 октября 2022 г.
  • Обновление диссертации: Гейл Ульрих 30 октября 2022 г.
  • Обновление диссертации: Джес Свит 21 октября 2022 г.
  • Обновление диссертации: Ана Гураиб 13 октября 2022 г.

Ресурсы для учителей Waldorf для 1 класса

1 класс

  • Обзор
  • Ресурсы
 В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе. Почему? Общеизвестно, что тело обновляет каждую клетку в себе каждые семь лет. Примерно в семилетнем возрасте ребенок буквально становится новым собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста.
Одним из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, является способность ребенка воображать или думать образами. Штайнер называет эту раннюю форму познания «знанием посредством образов, а не понятий». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок все еще идентифицирует себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются историями и поглощаются ими.
В первом классе это сказки и рассказы о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески связать ребенка с большим миром и с тем, как работает природа. Через сказки ребенку представляют архетипическую картину человека, а также опыт и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Царь, например, есть образ духовной сущности каждого человека, Я или Эго.
На протяжении всех классов мы занимаемся развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей любви и сострадания, а также способностей выполнять свое предназначение. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учителю необходимо знать об индивидуальном прогрессе в развитии учащегося – установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные срединные линии и т. д. В нашем современном обществе с его отсутствием движения и наводнением средств массовой информации, многие дети приходят в первый класс с огромным количеством препятствий. Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут сосредоточиться в течение очень долгого времени. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто бывает перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые способствуют трудностям в обучении.
Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто двигаться. Мы пытаемся поразить все основы — учить всех типов обучения — визуальных, аудиальных и кинестетических учащихся. Дети могут быть сильнее в деталях (левое полушарие) или в целом (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому части (например, языку в целом), так и частям целому (например, фонетике).
Задача учителя состоит также в том, чтобы смешать многие потоки общества в один. Наше общество так торопится, и давление на вальдорфские школы огромно. К нам в первый класс приходит много детей, которые хорошо читают, а многие еще не знают букв. Оба типа студентов могут быть встречены. То, чему мы учим в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают на уровне второго класса, мы все еще можем представить букву «Б» как символ, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта.
Привнося дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю активность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, которые способствуют лучшему сосредоточению и более ясному мышлению. Используя трехдневные ритмы, мы используем жизнь сна, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения – духовное озарение и вдохновение, которые являются нашим даром нашему классу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.