МБОУ «Школа №171» г. Нижнего Новгорода. Альбом
Версия для слабовидящих
- Новости
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Приём в 1 класс
- Здоровье учащихся
- Питание учащихся
- Дистанционное обучение
- Информационная безопасность
- Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
- Нормативное регулирование
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Родителям
- Детские безопасные сайты
- Безопасность
- Пожарная безопасность
- Дорожная безопасность
- Акты, предписания
- Мероприятия
- Школьная жизнь
- Дополнительное образование
- Для первоклассников
- Безопасность школы
- День открытых дверей
- Галерея
- Ученикам
- Права и обязанности учащихся
- ГИА-9
- ГИА-11
- Итоговое сочинение (изложение)
- Дополнительные занятия
- ВУЗы-партнеры
- Родителям
- Документы для родителей
- Советы психолога
- Правила поступления
- Методические материалы
- Программа воспитания
- ВПР
- Олимпиады
- Школьный спортивный клуб «Лидер»
- Участие в конкурсах и мероприятиях
- Противодействие Коррупции
- Нет Коррупции
- Контакты
- Электронная приемная
- Летняя занятость учащихся
- Антитеррор
Главная → Галерея
Концерт на день учителя 1 сентября 26 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» В эстафетах участвовали 3 команды: — Семья Ерушовых – 2а класс — Семья Алиевых – 2а класс; — Семья Ерискиных – 1а класс.
В программе мероприятий были веселые конкур 21 февраля в школе прошел праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Выставка детского технического творчества «Творчество юных — любимому городу», Итоги районной интеллектуальной игры среди молодых педагогов прошла беседа- консультация на тему «О правилах поведения на водоемах и соблюдении мер безопасности с учащимися 5-х классов. 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! Беседа «Право на жизнь» День народного единства Фестиваль — ярмарка «Куда пойти учиться» Участники Международного фестиваля команд по мини-футболу.Линейка 1 сентября 26 февраля в спортивном зале школы прошли соревнования «Папа, мама и я – спортивная семья» В эстафетах участвовали 3 команды: — Семья Ерушовых – 2а класс — Семья Алиевых – 2а класс; — Семья Ерискиных – 1а класс. В программе мероприятий были веселые конкур 21 февраля в школе прошел праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Праздник «Мужчины! Вы помните званье свое». Выставка детского технического творчества «Творчество юных — любимому городу», прошла беседа- консультация на тему «О правилах поведения на водоемах и соблюдении мер безопасности с учащимися 5-х классов. 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! 25 ноября в нашей школе праздновали День Матери! беседа «Право на жизнь» Фестиваль — ярмарка «Куда пойти учиться» Лучший игрок — из нашей команды! Настрой на игру. Вместе веселее! 1 июня -День защиты детей в ДК ГАЗ. Объяснение упражнения Урок технологии Быстрее! Выше! Сильнее! Просмотр фильма «Офицеры» 21. 02.17 прошёл конкурс — смотр Военно-патриотической песни среди 1-4 классов Выставка рисунков, посвящённая к 23 февраля!
Страницы:
← 1 2 3 4 →
Сергей Кравцов объявил о старте Всероссийского конкурса детских рисунков «XXI век глазами детей»
В Санкт-Петербурге открылся Всероссийский форум учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие», сообщает Минпросвещения России.
Министр просвещения России Сергей Кравцов особо отметил, что такие предметы, как физкультура, музыка и ИЗО, хотя и не входят в итоговую аттестацию, являются не менее важными для развития ребенка.
«Форум призван стать пространством для вашего профессионального общения. Вчера у вас была возможность познакомиться с теорией и практикой решения важнейших вопросов развития современного художественного образования, развития ребенка, его включения в мир искусства. Мы признательны вам за те предложения, которые были даны по формированию содержания предмета, его методического обеспечения, необходимого перечня оборудования для оснащения кабинетов. Уверен, что наш форум задал правильные векторы развития, помог обозначить перспективные задачи и технологии, и в недалеком будущем мы сможем увидеть их результаты», – сказал Сергей Кравцов.
Министр просвещения объявил старт Всероссийского конкурса детских рисунков «XXI век глазами детей». Организатором конкурса выступит Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. Итоги конкурса будут подведены ко Дню России.
«Отдельно остановлюсь на образовательных программах, зная, что вас эта тема беспокоит, особенно количество часов урока «Изобразительное искусство» в образовательных программах школ. С 1 сентября 2023 года во всех школах России будут введены единые федеральные основные общеобразовательные программы в качестве обязательного базового уровня требований к содержанию общего образования. В федеральных программах по всем учебным предметам, включая изобразительное искусство, будет определено предметное содержание по уровням образования и годам изучения. Важно обеспечить преемственность учебного предмета «Изобразительное искусство» с внеурочной деятельностью, дополнительным образованием», – сказал он.
Сергей Кравцов подчеркнул, что единые подходы к формированию содержания образования, единые стандарты и единая система мониторинга – это гарантия доступности ресурсов, равенства условий и возможностей для обучающихся и, как следствие, гарантия повышения качества образования.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в регионе почти 20% детей занимаются художественным творчеством не только в школе, но и в рамках программ дополнительного образования. Она рассказала о том, что недавно в архивах были найдены детские рисунки более чем за сто лет.
«Мы нашли совершенно уникальные рисунки более чем за сто лет. Их нарисовали дети от 4 до 16 лет. И когда мы вели эту работу, мы подумали: неправильно, что такой важный признак времени как детский рисунок не имеет своего архива и, может быть, мы могли бы хранить рисунки не только детей из Санкт-Петербурга, но и детей со всей России, потому что у нас очень разные регионы, которые производят очень разные впечатления. В наших архивах мы можем создать специальную коллекцию детских рисунков», – предложила она.
На пленарном заседании также выступили генеральный директор Государственного Русского музея Владимир Гусев и ректор Санкт-Петербургской академии художеств имени И. Репина Семен Михайловский.
В рамках форума прошла также церемония награждения лучших педагогов изобразительного искусства с участием Министра просвещения.
Учителя смогли пообщаться с главой Минпросвещения России в неформальной обстановке. Среди основных тем – оснащение кабинетов изобразительного искусства, поддержка талантливых ребят и их участие в детских творческих конкурсах, проведение мастер-классов и повышение квалификации педагогов, разработка адаптированных образовательных программ для детей с нарушением слуха по предмету «Изобразительное искусство».
Сергей Кравцов отметил проект «Навигаторы детства» и особую роль советников директоров школ по воспитанию в приобщении школьников к культуре и развитии художественного образования.
Всероссийский форум учителей изобразительного искусства «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» проходит 17–18 ноября. Среди тем форума – совершенствование методик преподавания и воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства, включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм образования в сфере искусства.
Участие в форуме принимают школьные учителя изобразительного искусства, в том числе педагоги, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, а также специалисты, осуществляющие педагогическое сопровождение обучения детей, находящихся на длительном лечении в учреждениях здравоохранения.
Проведение форума направлено на повышение общественного и профессионального статуса профессии учителя ИЗО.
Art Ed — Страница 3 — We Art Educators
Магистерская диссертация
Арт. ред.
Привет, меня зовут Эмма Маллинс Цукер, я аспирант программы CCNY Art Education. Это мой шестой и последний год здесь. Я был […]
Магистерская диссертация
Арт Эд
Привет мастерам искусства! Меня зовут Бен Рассел. Я аспирант программы CCNY Masters of Art Education, и после почти 3 лет участия в программе я нахожусь в […]
Арт Эд Профили
Арт. ред.
Чем вас заинтересовало искусство? Мне всегда нравилось заниматься искусством, я помню, с самого детства. Но я думаю, что чем старше я становился, тем […]
Магистерская диссертация
Арт. ред.
Здравствуйте! Меня зовут Рэйчел Поччиа, и я аспирант Hello! Меня зовут Рэйчел Поччиа, и я аспирант программы магистра искусств CCNY […]
Магистерская диссертация
Арт. ред.
Прошлой весной в коридоре Городского колледжа Нью-Йорка я столкнулся со своей бывшей ученицей по имени Каролина, веселой молодой женщиной, которая участвовала в летних […]
Магистерская диссертация
Арт Эд
Меня зовут Сара Уэбб. Я вырос в городке площадью в одну квадратную милю на Лонг-Айленде, Си-Клифф. В детстве я не мог дождаться окончания средней школы и […]
Избранное
ст. ред.
Программа художественного образования в Городском колледже Нью-Йорка готовит студентов к тому, чтобы стать рефлексивными художниками-педагогами, которые могут преподавать в различных условиях, включая школы, общественные центры, музеи и альтернативное обучение […]
Городская художественная лаборатория
Арт. ред.
Программа художественного образования CCNY представляет City Art Lab, БЕСПЛАТНУЮ художественную программу для подростков. Возможность участвовать в этом общественном художественном проекте предоставляется как аспирантам CCNY Art Education […]
Выпускники
Арт Эд
Выпускники программы художественного образования CCNY готовы работать в различных условиях, включая государственные, частные и чартерные школы, отделы музейного образования, общественные центры искусств и места обучения альтернативным искусствам. […]
Магистерская диссертация
Арт. ред.
Привет, привет! Меня зовут Эль Зауэр. Я с гордостью родился и вырос в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и получил степень бакалавра искусств. в гравюре и книжном искусстве в SCAD Atlanta. Это […]
Ищи:Дополнительные вопросы?
Доктор Марит Дьюхерст e: artedПоследние сообщения
- Обновление диссертации: ДжулиЭнн Капуто 9 ноября 2022 г.
- Обновление диссертации: Саадик Алли 30 октября 2022 г.
- Обновление диссертации: Гейл Ульрих 30 октября 2022 г.
- Обновление диссертации: Джес Свит 21 октября 2022 г.
- Обновление диссертации: Ана Гураиб 13 октября 2022 г.
Ресурсы для учителей Waldorf для 1 класса
1 класс
- Обзор
- Ресурсы
В вальдорфской школе настоящая академическая работа начинается только в первом классе. Почему? Общеизвестно, что тело обновляет каждую клетку в себе каждые семь лет. Примерно в семилетнем возрасте ребенок буквально становится новым собой, и завершение этой работы символизируется сменой зубов. Силы, которые использовались для формирования физического тела, высвобождаются и теперь доступны для использования в памяти. Учебная работа до этого времени просто истощает ресурсы ребенка, предназначенные для физического роста. Одним из признаков готовности к первому классу, который мы ищем в вальдорфской школе, является способность ребенка воображать или думать образами. Штайнер называет эту раннюю форму познания «знанием посредством образов, а не понятий». Однако субъект и объект еще не разделены. Ребенок все еще идентифицирует себя с образами, и это отражается в том, как они увлекаются историями и поглощаются ими. В первом классе это сказки и рассказы о природе. С помощью рассказов о природе учитель может творчески связать ребенка с большим миром и с тем, как работает природа. Через сказки ребенку представляют архетипическую картину человека, а также опыт и трудности, с которыми он сталкивается на своем пути. Царь, например, есть образ духовной сущности каждого человека, Я или Эго. На протяжении всех классов мы занимаемся развитием способностей ребенка: академических способностей, способностей любви и сострадания, а также способностей выполнять свое предназначение. Поскольку обучение тесно связано с развитием, учителю необходимо знать об индивидуальном прогрессе в развитии учащегося – установлено ли доминирование, может ли ребенок свободно пересекать как горизонтальные, так и вертикальные срединные линии и т. д. В нашем современном обществе с его отсутствием движения и наводнением средств массовой информации, многие дети приходят в первый класс с огромным количеством препятствий. Наша работа как педагогов состоит в том, чтобы помочь устранить эти препятствия, и задача в начале первого класса может показаться сложной. Дети часто не могут сосредоточиться в течение очень долгого времени. Импульсный контроль может отсутствовать. Их нервная система часто бывает перегружена. Возможно, у них сохранились рефлексы, которые способствуют трудностям в обучении. Пока нет волшебной палочки, в первый класс переезжаем! и часто двигаться. Мы пытаемся поразить все основы — учить всех типов обучения — визуальных, аудиальных и кинестетических учащихся. Дети могут быть сильнее в деталях (левое полушарие) или в целом (правое полушарие). Таким образом, мы обучаем как целому части (например, языку в целом), так и частям целому (например, фонетике). Задача учителя состоит также в том, чтобы смешать многие потоки общества в один. Наше общество так торопится, и давление на вальдорфские школы огромно. К нам в первый класс приходит много детей, которые хорошо читают, а многие еще не знают букв. Оба типа студентов могут быть встречены. То, чему мы учим в первом классе, является фундаментом для обучения. Это нормально, если дети читают на уровне второго класса, мы все еще можем представить букву «Б» как символ, который взрослые используют для звука «бух». Мы питаем их душу воображением медведей и бабочек, давая жизнь душе среди постоянно вторгающегося интеллектуального ландшафта. Привнося дыхание в наши уроки, чередуя внешнюю активность и целенаправленную работу, мы помогаем детям развивать ритмы, которые способствуют лучшему сосредоточению и более ясному мышлению. Используя трехдневные ритмы, мы используем жизнь сна, чтобы согреть интеллектуальный материал. Благодаря любви к нашим ученикам и нашим ежедневным медитациям мы приносим суть обучения – духовное озарение и вдохновение, которые являются нашим даром нашему классу.