Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок мы рисуем улицу: Как нарисовать улицу карандашом поэтапно новичку

Рисунок мы рисуем улицу: Как нарисовать улицу карандашом поэтапно новичку

Posted on 26.05.202122.08.2020

Содержание

  • Как нарисовать улицу карандашом поэтапно новичку
        • Для этого понадобятся:
        • Шаг-1.
        • Шаг-2.
        • Шаг-3.
        • Шаг-4.
        • Шаг-5.
        • Шаг-6.
        • Шаг-7.
        • Шаг-8.
        • Вывод.
  • Учебно-воспитательное мероприятие «Мы рисуем улицу»
  • Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу» » Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»
    • Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу»
  • Подведены итоги окружного этапа Московского конкурса детского рисунка «Мы рисуем улицу»
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект досуга по рисованию «Наша улица».
  • План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект образовательной деятельности по образовательной области » Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) Тема: » Улицы нашего города»
  • План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Моя улица»
  • Одноточечный перспективный рисунок улицы
    • Одноточечный перспективный рисунок улицы
      • Базовая конструкция здания
      • Окна, двери и прочие забавные вещи
    • Интересные занятия с одноточечной перспективой
  • Рисование карты улиц в GetDrawings

Как нарисовать улицу карандашом поэтапно новичку

Приветствую тебя, начинающий художник! Если тебе интересно как нарисовать улицу карандашом, то тебе стоит прочесть прочесть эту статью. Сегодня мы будем рисовать городскую улицу в двухточечной перспективе. Также для закрепления навыков можете посмотреть прошлый урок здесь.

Нарисуем мы улицу всего за 8 шагов.Готовый рисунокГотовый рисунок

Для этого понадобятся:

-3 карандаша: ТМ 2М 2Т. Для чего? Можете узнать перейдя по этой ссылке.

-Канцелярский нож (если не имеется ножа пользуйтесь точилкой)

-Лист А4

Шаг-1.

Делаем набросок. Ориентируйтесь на готовое изображение сверху. Используем самый твёрдый карандаш. Делайте набросок тонкой, не чёткой линией.НабросокНабросок

Шаг-2.

Ставим первую точку и рисуем в бледном тоне центральные здания. Ведём к точке боковые линии зданий, а линии лицевой стены рисуем прямо. Изображаем лестницу и разграничиваем нижнюю зону листа на две зоны. Используем только 2Т карандаш.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-3.

Ставим ещё одну точку на линии горизонта. К ней будем вести линии левой улицы. Рисуем часовню. штрихуем крыши и грани зданий.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-4.

Рисуем здания слева. Окна штрихуем аккуратно самым мягким карандашом. Как правильно штриховать вы можете узнать в прошлой статье.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Небольшой лайфхак. Для того чтобы не размазалась уже нарисованная часть, нужно положить на неё лист бумаги. Вот так.Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-5.

Продолжаем рисовать улицу. Для это по-прежнему делаем набросок твёрдым карандашом и обрисовываем мягким.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-6.

Добавляем тени домам. Тени являются основой рисунка и дают 3D эффект рисунку. Прорисовываем дороги и забор, идущий вдоль. Дороги закрашивайте квадратными, каменными плитками. Они должны быть не особо чёткими.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-7.

Оживляем улицы. Рисуем людей. Изображайте их тёмными, темп самым они отлично впишутся в тематику.

Как нарисовать улицу поэтапно карандашомКак нарисовать улицу поэтапно карандашом

Шаг-8.

На верхней части листа располагаем небо. Вуаля рисунок окончен!

Готовый рисунокГотовый рисунок

Вывод.

Сегодня в уроке мы тренировали такие навыки как: рисование в двухточечной перспективе, растушёвка объектов, потренировались делать набросок, использовали несколько карандашей разной твёрдости и узнали как нарисовать улицу карандашом.

Также предлагаю перейти в раздел Уроки рисования и тренироваться в художественном направлении вместе с нами! А у меня на этом всё! До скорого!

 

 

Post Views: 564

Учебно-воспитательное мероприятие «Мы рисуем улицу»

Этапы занятия

Содержание

Примечания

I. Оргмомент 1. Сбор и расстановка групп.
2. Тема конкурса.

ЦУ:
– Вы видите, какой перед нами плакат и как разлинован наш двор?
– Кто догадается, какова тема нашего мероприятия?
– Правильно! Сегодня мы вспомним ПДД и проведем конкурс рисунка на асфальте «Мы рисуем улицу».
– А как вы думаете, чтобы рисовать улицу, что нам надо знать?
Сегодня мы не только вспомним ПДД, но и научимся понимать жесты регулировщика, вспомним, какие бывают дорожные знаки и виды транспорта и, конечно же, нарисуем нашу улицу.

Звучит музыка

плакат

Школьный двор заранее разлинован:

II. Инсценировка сказки – А сначала мы посмотрим сказку «Непослушный пешеход», и вы скажете, чему учит нас эта сказка.

Ведущий:

Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.
Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.
Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:

1 ученица:

Помни правила, малыш!
Если красный свет — стоишь!

Если желтый — просто жди,
На зеленый — проходи!

Ведущий:

Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился
И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!
Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:

1 ученик:

Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!
Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!

Ведущий: Еж тихонько пропыхтел:

2 ученик:

Извините, не хотел.
Я исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знаю,
Ничего не нарушаю! Уважаю светофор!

И. Гурина

Ученики в костюмах

III. Беседа по содержанию – Так чему же учит нас сказка?
– Знал ежонок, что есть ПДД?
– Кто учил ежика соблюдать ПДД?
– А почему он их не соблюдал?
– К чему это могло привести?
– Какие выводы сделал маленький еж?
– Кого он теперь очень уважает? (СВЕТОФОР)
– Что мы должны запомнить? (Надо соблюдать сигналы светофора)
 
IV.Знакомство с жестами регулировщика – А кто регулирует движение, если нет светофора или он мигает желтым? (Постовой, полицейский, регулировщик или знаки приоритета)
– Как нам перейти дорогу?

– Часто пешеходы не знают значения жестов регулировщика и создают на дороге аварийные ситуации!!!

ЗАПОМНИ: жесты регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения и водителями, и пешеходами.

Постовой стоит на страже,
По ночам не спит он даже.
Все машины встали в ряд,
Люди тоже ждут стоят.

Если жезл смотрит вверх –
Движенья нет сейчас для всех.
Постовой жезл опустил,

Посмотри, куда идти.

Аккуратно, не спешим,
Не несемся, не бежим!
Подождав совсем немного,
Мы идем через дорогу!
Жезл ведь тонкий,
Как стрела.
Он укажет вам,
Куда.

Ученик с ЖЕЗЛом

V. Игра на усвоение жестов регулировщика – Итак, мы должны запомнить:
  • Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик. Движение во всех направлениях запрещено. Данный жест регулировщика дается
    после каждого
    сигнала.
  • Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны.Если инспекторстоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора.

– Мы сейчас проверим, как вы запомнили значения жестов регулировщика. Для этого дети с воспитателями должны встать на тротуар и приготовиться к переходу.
– А кто знает, как называется эта часть улицы? (перекресток)
– А есть на ней светофор?
– Как называется такой перекресток? (НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, крестообразный)

Ученик в форме полицейского показывает жесты, а дети с воспитателями должны переходить дорогу в указанных направлениях.

Движения регулировщика: ВВЕРХ – поворот направо руки в стороны – ВВЕРХ – поворот влево руки в стороны – ВВЕРХ – и т.д.

Дети по группам с воспитателем встают на тротуар (см. схему)
VI. Игра «Собери слово» – А теперь мы переходим к конкурсу рисунка на асфальте.
– Кто напомнит, как называется тема конкурса?
– У каждой группы будет свое задание. Чтобы узнать, что же вы будете рисовать, мы сыграем еще в одну игру.

– Для игры нам понадобятся по 7 человек из каждой группы. Я раздам вам буквы. Вы откроете их только по сигналу, пока не смотрим.
– Кто догадается, какое сейчас будет задание?
– Правильно! Игра называется «Собери слово»

По сигналу каждая команда смотрит, какие у нее буквы и собирает из них слово. Встать нужно в таком порядке, чтобы остальные ребята могли это слово прочитать, т.е. слева направо!

1 группа (1 кл) АВТОБУС

– Что это такое? (Вид транспорта)
– Как называется этот вид транспорта? (Пассажирский, наземный, общественный)

2 группа ПЕШЕХОД

– Кого называют «пешеходом» (Человека ВНЕ транспортного средства)
– Велосипедист – пешеход? (Если он на велосипеде – нет, а если ведет рядом велосипед, то – да!!!)
– Должен ли пешеход соблюдать правила ПДД?
– Зачем?

3 группа ТРОТУАР

– Что называют «тротуаром»? (Пешеходная дорожка, располагающаяся по бокам улиц)
– Для кого предназначен тротуар?
– Что можно нарисовать на тротуаре или около? (Дорожные знаки, самих пешеходов)


– Как можно перейти дорогу?
– Какие бывают переходы? (Наземный, подземный, надземный)
– Вот эти знаки вы и будете рисовать.

Карточки с буквами

по 7 человек из группы

VII. Рисование «Мы рисуем улицу» на асфальте

1 класс – транспортные средства

– Где вы их будете рисовать? (На проезжей части)

2-3 классы – пешеходов

– На какой части дороги вы будете изображать пешеходов? (Тротуар)

4 классы – дорожные знаки

– Где вы будете изображать дорожные знаки? (И на проезжей части, и на тротуаре)
– Какие знаки будете изображать?

Мелки

Музыка

VIII. Рефлексия
– Какой конкурс мы сейчас провели?
– Давайте вспомним, какая была тема конкурса?
– Что нового мы узнали сегодня, чему научились?
– Что должен знать и уметь каждый пешеход?
– Кто является главным при регулировке движения?
– К чему может привести несоблюдение ПДД?
– Давайте посмотрим все рисунки и выберем лучшие.
 
IX. Подведение итогов
  1. Смотр работ учащихся.
  2. Выбор лучших работ.
  3. Награждение.
Дипломы

Медали шоколадные

Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу» » Культурный центр «ДОБРОВОЛЕЦ»

Распечатать

Московский городской Конкурс «Мы рисуем улицу»

mirisuem-30-01-2017 (2)

Автор ГБУК г.Москвы «ДОБРОВОЛЕЦ» в Январь 30, 2017. Опубликовано Новости

Зеленоградские школьники приняли участие в окружном этапе Московского городского Конкурса «Мы рисуем улицу», который проводится с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, формированию устойчивых знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на дорогах города, В состав жюри вошли: представители Межрайонного Совета Директоров Зеленоградского АО г. Москвы, сотрудники ГБУК г. Москвы «КЦ «Доброволец», и конечно, инспекторы ОБ ДПС ГИБДД УВД по Зеленоградскому округу.

По условиям конкурса образовательные учреждения представили по пять детских рисунков в трех возрастных группах: от 7 до 9 лет, от 10 до 12 лет и от 13 до 15 лет.

Обязательным условием участия в конкурсе было оригинальность раскрытия темы, качество выполнения работы, а также соответствие содержания рисунка Правилам дорожного движения РФ.

В этом году немного поменялись условия отбора работ – все работы, отобранные для участия в окружном этапе, были направлены на официальный сайт Конкурса для определения победителей путем «народного голосования». Работы, набравшие максимальное количество голосов, выходят в финал и будут участвовать в Московском городском Конкурсе «Мы рисуем улицу».

Хочется пожелать нашим участникам удачи на голосовании и выйти в финал Конкурса!

mirisuem-30-01-2017 (3)
Some Caption
mirisuem-30-01-2017 (1)
Some Caption
mirisuem-30-01-2017 (4)
Some Caption

Теги: ГБУК «ДОБРОВОЛЕЦ», департамент культуры, конкурс, культурный центр, Мы рисуем улицу

Подведены итоги окружного этапа Московского конкурса детского рисунка «Мы рисуем улицу»

  26 ноября 2014г. в ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве состоялось заседание жюри окружного этапа ежегодного городского конкурса детских рисунков по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу». Он организован управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по г. Москве совместно с Департаментом образования г. Москвы. Всего в конкурсе приняли участие 25 образовательных учреждений Северного округа.

конкурс.jpg

Победителями окружного этапа стали:

Возрастная категория 7-9 лет:

1. Мамонтова Екатерина, ГБОУ СОШ № 1159

2. Есипенко Мирослав, ГБОУ СОШ № 1125

3. Волчков Фёдор, ГБОУ СОШ № 1159

4. Зубков Григорий, ГБОУ СОШ № 717(3)

5. Ионова Ксения, ГБОУ СШИ № 76

Возрастная категория 10-12 лет:

1. Менжинская Диана, Прищеп Ангелина ГБОУ СОШ № 648

2. Пашкова Юлия, ГБОУ СОШ № 1223

3. Овсянникова Зоя, ГБОУ СОШ № 1474

4. Фролова Виктория, ГБОУ СОШ № 1159

5. Вакульский Иван, ГБОУ СОШ № 141

Возрастная категория 13-14 лет:

1. Пилипенко Екатерина, ГБОУ СОШ № 1474

2. Карачин Даниил, ГБОУ СШИ № 96

3. Романов Игорь, ГБОУ СШИ № 96

4. Косогорова Валерия, ГБОУ СОШ № 1474

5. Зейналова Рая, ГБОУ СОШ № 1164

Через творчество дети выражают свои знания Правил дорожного движения, отражают дорожные ситуации, которые они видели, а также те происшествия, в которые они попасть бы не хотели.

Работы победителей направлены на городской этап конкурса, итоги которого будут подведены в январе 2015 года. Пожелаем победы представителям Северного округа!

ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москве

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект досуга по рисованию «Наша улица».

Конспект досуга для детей

старшей группы .

Рисование «Наша улица».

Задачи; 

-Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

-Закреплять технические навыки и умения.

-Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

-Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

-Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

-Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

-Уточнить представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.), уточнить  знания о перспективе, линии горизонта.

-Развивать диалогическую речь детей.

-Активизировать, обогащать, уточнять словарь по темам: “Улица”, “Наш город”.

-Упражнять детей в употреблении относительных прилагательных.

-Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Предшествующая работа: Чтение литературы о родном городе, беседы о родном городе, рассматривание альбомов и иллюстраций , рисование на тему: «Дома на улице», «Ночной город»; проведение дидактических игр: «Путешествие по городу», «Кто больше знает о Саранске? », оформление фотовыставки: «Любимые места в г. САранск для моей семьи».

Материалы для занятия:

Плотные листы бумаги для рисования формата А4.

Восковые мелки.

Фломастеры.

Цветные карандаши.

Фотографии с изображением центральной  улицыг.Покачи  и основных достопримечательностей.

Ход занятия:

Организационная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выберите любую, которая представляет вид транспорта. Покажите её и назовите.

Дети (показывают карточки, изображающие транспорт): На самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.

Педагог: Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называйте слова, описывающие наш воздушный шар.

Дети: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

Педагог: А что внутри воздушного шара?

Дети: Воздух!

Педагог: Молодцы! Давайте мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Дети выполняют дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Зайдет тот, кто назовет свой адрес. Открывайте глаза и называйте свой адрес.

(Дети называют свой адрес и проходят через обруч).

Педагог: Ну, вот все готово к путешествию. А давайте перед дальней дорогой подружимся еще крепче. Встаньте в круг.

Упражнение-разминка (пальчиковая гимнастика)

Основная часть.

Педагог: Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего города, который как называется?

Дети: Саранск

Педагог: Наш город небольшой, но красивый; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказы детей). Примерный вариант рассказа: Я живу на улице……. Моя улица очень красивая, длинная, любимая. На моей улице много домов, есть детская  школа искусств, ледовый дворец и много магазинов, детские площадки, почта (заслушиваются ответы детей).

Педагог проводит игру «Путешествие по городу», где берет на себя роль экскурсовода. Педагог-экскурсовод объявляет посадку, а дети рассматривают фотографию города и составляют рассказ об этом месте города .Примерный вариант рассказа: педагог — Наш воздушный шар приземлился на улице….. Что здесь находится? Ребенок отвечает:-

Путешествие продолжается дальше.

Д/и “Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.  

Педагог: Ребята, какое здание нашего города вы сложили?

Дети: Мы сложили здание детской библиотеки, ”, здание Администрации города и т. д.

Педагог: Что общего у всех этих зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, этажи, стены, крыша.

Педагог: Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Педагог: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты детей.

Педагог: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Педагог: Показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов. Из чего построен этот дом?

Дети: Этот дом построен из кирпича.

Педагог: Значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Педагог: А этот дом из чего построен?

Дети: Этот дом построен из камня. Он каменный.

Педагог: Дом, построенный из панелей, он какой?

Дети: Дом из панелей – панельный.

 Педагог: Сегодня мы с вами будем рисовать улицу нашего города.

 Педагог: Ребята, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

Педагог: Правильно, на ней есть разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Выслушать варианты детей.

Педагог: Обратите внимание на изображение центральной  улицы города. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар).

Педагог: А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).

Педагог: А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).

Педагог: Какие виды транспорта вы знаете, ребята? (Пассажирский, грузовой, специальный).

Педагог: Вы знаете, что главным условием на любой улице города является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны. А для пешеходов есть тротуары, переходы, «зебры» и светофоры.

Педагог: С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

Педагог: Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.

Педагог: Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними?  Педагог: Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

Педагог: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

Педагог: Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?

Педагог: Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.  Педагог: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги,  немного отступаем  от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

Педагог: Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.

Педагог: Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)

Раз, два, три,

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)

И на место снова сядем. (Дети садятся).

Практическая часть.

Перед детьми находятся образцы рисунков улиц города.

Самостоятельное выполнение задания детьми. Дети рисуют улицу города.

В процессе работы педагог напоминает об основных приемах рисования объемных зданий. Отмечает, что стены зданий обычно бывают светлыми, поэтому при закрашивании нужно слабо нажимать на карандаш, чтобы получить светлый тон. Карандаш следует держать наклонно к бумаге, подальше от его кончика.

При закрашивании дверей и крыши, при рисовании рам, дверных ручек и украшений, карандаш надо держать ближе к его кончику и рисовать с более сильным нажимом. Так же для рисования контура и деталей можно использовать подходящие по цвету фломастеры.

Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.

Итог.

 При подведении итогов занятия можно попросить детей рассказать о своих рисунках. Можно использовать детские работы на занятии по развитию речи, или в беседах с детьми для формирования навыков творческого высказывания.

Педагог: Вот мы и облетели весь город, посетили все знакомые улицы и рассказали о них, было очень интересно и увлекательно. Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия

Педагог: Где мы с вами сегодня побывали?

— Что мы интересного увидели и узнали?

-Какие еще интересные места есть в нашем городе?

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект образовательной деятельности по образовательной области » Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) Тема: » Улицы нашего города»

МБДОУ «Детский сад №45

Конспект ОД

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

( рисование)

Тема: «Улицы нашего города»

 

Провела воспитатель

 старшей группы  Филичева Любовь

Леонидовна

Цель: способствовать развитию у детей чувства композиции при создании несложного городского пейзажа.

Задачи:

-способствовать закреплению представлений детей об архитектуре, профессии архитектора;

— упражнять в создании несложной композиции на тему современной городской улицы, гармонично располагая рисунок на плоскости листа.

— обеспечить формирование умения устанавливать зависимость между внешним видом и назначением сооружения, находить отличительные признаки разных зданий: этажность, цвет, материал, форма;

-побуждать продумывать замысел рисунка до начала до исполнения.

-упражнять в получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании мелких деталей и светлого тона при закрашивании домов, неба.

-обеспечить развитие творческого воображения, активности.

-содействовать воспитанию любви к родному городу.

Материал: альбомные листы, картинки с изображением различных зданий, фотоиллюстрации, городские пейзажи, простые, цветные карандаши.

Предварительная работа.

-Серия наблюдений «Улицы нашего города»:

Наблюдение 1. Рассматривание зданий, их назначение.

Наблюдение 2. Из чего сделаны здания.

Наблюдение 3. Архитектурные элементы зданий (окна, балконы, лоджии, колонны).

-Беседа об архитекторе, архитектуре.

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением зданий разной архитектуры.

-Аппликация . Тема «Построим панельные жилые дома разной архитектуры».

-Рисование различных домов.

-Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом», В. Маяковский «Кем быть?», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», русская народная сказка «Зимовье зверей».

Подготовка к ОД: провести влажную уборку в группе, проветривать помещение, подготовка  материала дежурными, перед занятием провести малоподвижную игру. На доске вывешиваются фотографии г. Заволжья.

Ход ОД:

  1. Введение в образовательную деятельность.

Воспитатель:

Чтение стихотворения:

Город наш молодой ,

Город наш за рекой,

И Заволжье наш город зовется.

Есть на Волге такой

Городок небольшой,

Где нам вместе дружно живётся.

  1. Создание проблемной ситуации.

-Ребята, как красив наш город Заволжье! В нашем городе есть много улиц. Какие улицы вы знаете?

Дети: Пушкина, Пирогова, Герцена, Лермонтова и др.

Воспитатель: А так же проспект Мира, просторная площадь В.И. Ленина.

Какие здания вы видели на улицах нашего города?

Дети: Жилые дома, школы, детский сад, кинотеатр.

Воспитатель: Правильно, ребята! Строители построили много зданий для заволжан, но сначала их надо было спроектировать, продумать улицы.

— А как называется наука проектировать (придумывать) здания?

Д: Архитектурой.

В: А человек, который занимается проектированием зданий?

Дети: Архитектором. 

Воспитатель: Ребята, а давайте организуем выставку рисунков нашего города.  Как же нам её организовать?

Дети: Нарисуем рисунки про наш город.

-Я вам предлагаю нарисовать одну из улиц города, а вот какую — вы сами решите.

  1. Выполнение действий.

Воспитатель: Строители стараются, чтобы дома были прочные, красивые, чтобы они долго служили людям.

— Все здания разные: в одних живут, в других учатся, в- третьих- торгуют, в четвёртых- отдыхают. Каждое здание соответствует своему назначению.

Поэтому все дома по внешнему виду отличаются друг от друга.

— Чем жилые дома отличаются друг от друга?

Дети: Высотой. Есть одноэтажные и многоэтажные дома.

Воспитатель: Из чего могут быть построены дома?

Д: из брёвен, кирпичей, панелей.

Ребята, обратите внимание, что у жилых домов есть окна. Как они расположены?

Дети: Рядами, одно под другим.

Воспитатель: А по размеру они разные или одинаковые?

Дети: Одинаковые.

А ещё у жилых зданий есть удобные балконы.

Воспитатель: Ребята, на улицах нашего города кроме домов есть другие здания. Какие?

Дети: Детский сад, школы, магазин.

Воспитатель: Чем здание школы отличается от других?

Дети: Широкий вход в школу, большие окна, нет балконов.

Воспитатель: Ребята, мы рассматривали разные здания. Я предлагаю вам сегодня выполнить очень интересную работу-сделать альбом из рисунков на тему: «Улицы нашего города».

Обложку я уже приготовила.

 Как расположены дома относительно улицы?

Дети: Дома расположены вдоль улицы.

Воспитатель: На улице не одно здание, а несколько. Они разные по размеру и форме. Одно здание может частично заслонять другое.

Рисуйте здание, отступив от нижнего края листа.

А что можно изобразить между зданиями?

Дети: Деревья, кусты, лавочки, фонари, клумбы.

Воспитатель: Какой цвет карандашей будем использовать при закрашивании зданий?

Дети: Светлый, яркий.

Воспитатель: А при прорисовке деталей?

Дети: Тёмные тона.

Воспитатель: А теперь, ребята, вы, как и архитекторы, сначала подумайте, какие здания будут на вашей улице, как и где вы их расположите на листе бумаги.

(Ответы детей).

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своём рисунке?

Ребёнок: Я нарисую улицу Пушкина.

Воспитатель: Какую улицу ты нарисуешь, Алёна? Какие здания будут на твоей улице?

Алёна: Жилые, многоэтажные дома, школа, магазин.

Воспитатель: Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом, а потом закрашивайте.

Если вам понятно, то можно приступить к рисованию.

Воспитатель по ходу занятия обращает внимание детей на следующие моменты:

— Максим, что ты хочешь изобразить на своей улице?

Максим: Дома, а ещё магазин.

Я сначала начерчу

Дом такой, какой хочу.

Самое главное,

Чтоб было нарисовано

Здание славное

Живое словно…

Воспитатель: Кто-то может изобразить парк нашего города.

Катя: Да, я нарисую улицу, где находиться парк, там много деревьев, качели.

Воспитатель: Ты, Катя, хочешь нарисовать детскую площадку в парке?

Катя: Да!

Воспитатель: Да, архитекторы позаботились о том, чтобы в парке могли отдыхать и взрослые и дети.

Воспитатель: Матвей, а что ты хочешь нарисовать?

Матвей: Я нарисую улицу, на которой находится наш детский сад.

Воспитатель читает стихотворение:

…Хороший дом

Большущий дом

На все четыре стороны.

И заживут ребята в нём

Удобно и просторно…

Воспитатель: Ребята, простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится чистым, аккуратным.

Стены должны быть прямыми и ровными.

Настя, как нарисуешь окна на стене дома?

Настя: Рядами, одно под другим.

Воспитатель: А чтобы жильцам было удобно попасть в дом нужно нарисовать…

Дети: Двери.

Воспитатель: На переднем плане дома по размеру больше, чем на заднем плане.

Воспитатель: Закрашивать рисунок лучше с крупных деталей, а закончить мелкими. Крупные части можно закрашивать более быстрыми движениями.

Полина, нарисовала улицу, на которой расположена школа, около школы- стадион.

Влад, какие цвета будешь использовать при закрашивании зданий

Влад: светлые, яркие.

Воспитатель: Юля, какой формы у тебя будут окна у домов?

Юля: Квадратные, прямоугольные.

Воспитатель: Ребята, при закрашивании рисунка карандаш лучше держать в наклонном положении. Тогда линии будут более широкие.

Воспитатель: Закрашивайте здания ровно. Контур можно выделить простым карандашом.

После того, как дома, здания нашей улицы «построены», не забудьте изобразить то, что окружает их: небо, землю, траву, деревья, клумбы с цветами.

  1. Подведение итогов

Ребята. Давайте выставим рисунки на доску.

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки.

Ребята, посмотрите, как много разных улиц в нашем городе.

Давайте прогуляемся по этой улице.

Узнали, какое здание изображено на этом рисунке?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Как догадались?

Дети: Большие окна, есть веранды, стадион.

Воспитатель: пройдём дальше. А это, наверное дом культуры. У него большое крыльцо, колонны перед входом, широкие двери.

В каком доме окна расположены ровными рядами?

(Ответы детей).

В какое здание, жилой дом вам хотелось бы зайти?

Найдите улицу, на которой много зелёных насаждений, клумб.

Ребята, вы сегодня молодцы, постарались, изобразили на рисунках самые красивые улицы нашего города. Все рисунки мы соберём в альбом и будем дорисовывать ещё улицы. Ведь в нашем городе столько красивых улиц, проспектов.

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Моя улица»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

 на тему:

 «Моя улица»

подготовительная группа

Подготовила

педагог -организатор

Мальцева М.С.

г. Покачи

Цель:  Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

Уточнить представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.), уточнить  знания о перспективе, линии горизонта.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей.

Активизировать, обогащать, уточнять словарь по темам: «Улица», «Наш город”.

Упражнять детей в употреблении относительных прилагательных.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, гимнастики мозга, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку.

Предшествующая работа: Чтение литературы о г. Покачи, беседы о родном городе, рассматривание альбомов и иллюстраций о городе, рисование на тему: «Дома на улице», «Ночной город Покачи»; проведение дидактических игр: «Путешествие по городу», «Кто больше знает о Покачах? », оформление фотовыставки: «Любимые места в г. Покачи для моей семьи».

Оборудование: интерактивная доска, подставки для фотографий.

Материалы для занятия:

  1. Плотные листы бумаги для рисования формата А4.
  2. Восковые мелки.
  3. Фломастеры.
  4. Цветные карандаши.
  5. Фотографии с изображением центральной  улицы  г. Покачи  и основных достопримечательностей.

Ход занятия: 

Организационная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выберите любую, которая представляет вид транспорта. Покажите её и назовите.

Дети (показывают карточки, изображающие транспорт): На самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.

Педагог: Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называйте слова, описывающие наш воздушный шар.

Дети: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

Педагог: А что внутри воздушного шара?

Дети: Воздух!

Педагог: Молодцы! Давайте мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Дети выполняют дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Зайди тот, кто назовет свой адрес. Открывайте глаза и называйте свой адрес.

(Дети называют свой адрес и проходят через обруч).

Педагог: Ну, вот все готово к путешествию. А давайте перед дальней дорогой подружимся еще крепче. Встаньте в круг.

Упражнение-разминка Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

Город небольшой,                    (сжать кулачки)
Город мой надёжный,              (сомкнуть пальцы в «замок»)
Город молодой,                        (ладони сложить «домиком»)
Покачи-таёжный.                     (поочередно из всех пальцев сделать колечки)
Не Печорский,и не Камский,  (руки перед собой, пальцы растопырить
А родной,Аганский.                 (сомкнуть пальцы в замок)
Пусть Руси ты не известен,      (щелчки каждым из пальцев поочередно)
Хоть немного и невелик,              (обнять себя  руками)
Но в моей душе уместен            (широко развести руки в стороны)
Твой сибирский лик.                    (ладони сомкнуть одна поперек другой)

Основная часть.

Педагог: Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего города, который как называется?

Дети: Покачи.

Педагог: Наш город небольшой, но красивый; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказы детей). Примерный вариант рассказа: Я живу на улице Молодёжная. Моя улица очень красивая, длинная, любимая. На моей улице много домов, есть детская  школа искусств, ледовый дворец и много магазинов, детские площадки, почта (заслушиваются ответы детей).

Педагог проводит игру «Путешествие по городу», где берет на себя роль экскурсовода. Педагог-экскурсовод объявляет посадку, а дети рассматривают фотографию города и составляют рассказ об этом месте города Покачи. Примерный вариант рассказа: педагог — Наш воздушный шар приземлился на улице Мира. Что здесь находится? Ребенок отвечает:- Это дворец культуры «Октябрь». Во дворце культуры есть разные кружки, библиотека, кинотеатр. Кто хочет научиться рисовать, петь, танцевать может прийти и записаться. Путешествие продолжается дальше.

Д/и «Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.  

Педагог: Ребята, какое здание нашего города вы сложили?

Дети: Мы сложили здание детской библиотеки, ДК «Октябрь», здание Администрации города и т. д.

Педагог: Что общего у всех этих зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, этажи, стены, крыша.

Педагог: Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Педагог: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты детей.

Педагог: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Педагог: Показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов. Из чего построен этот дом?

Дети: Этот дом построен из кирпича.

Педагог: Значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Педагог: А этот дом из чего построен?

Дети: Этот дом построен из камня. Он каменный.

Педагог: Дом, построенный из панелей, он какой?

Дети: Дом из панелей – панельный.

 Педагог: Сегодня мы с вами будем рисовать улицу нашего города.

 Педагог: Ребята, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

Педагог: Правильно, на ней есть разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Выслушать варианты детей.

Педагог: Обратите внимание на изображение центральной  улицы города. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар).

Педагог: А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).

Педагог: А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).

Педагог: Какие виды транспорта вы знаете, ребята? (Пассажирский, грузовой, специальный).

Педагог: Вы знаете, что главным условием на любой улице города является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны. А для пешеходов есть тротуары, переходы, «зебры» и светофоры.

 Педагог: С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

Педагог: Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.

Педагог: Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними?  Педагог: Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

Педагог: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

Педагог: Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?

Педагог: Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.  

Педагог: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги,  немного отступаем  от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

Педагог: Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.

Педагог: Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся).

Практическая часть.

Перед детьми находятся образцы рисунков улиц города.

Самостоятельное выполнение задания детьми. Дети рисуют улицу города.

В процессе работы педагог напоминает об основных приемах рисования объемных зданий. Отмечает, что стены зданий обычно бывают светлыми, поэтому при закрашивании нужно слабо нажимать на карандаш, чтобы получить светлый тон. Карандаш следует держать наклонно к бумаге, подальше от его кончика.

При закрашивании дверей и крыши, при рисовании рам, дверных ручек и украшений, карандаш надо держать ближе к его кончику и рисовать с более сильным нажимом. Так же для рисования контура и деталей можно использовать подходящие по цвету фломастеры.

Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.

Педагог: При подведении итогов занятия можно попросить детей рассказать о своих рисунках. Можно использовать детские работы на занятии по развитию речи, или в беседах с детьми для формирования навыков творческого высказывания.

Педагог: Вот мы и облетели весь город, посетили все знакомые улицы и рассказали о них, было очень интересно и увлекательно. Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия

Педагог: Где мы с вами сегодня побывали?

— Что мы интересного увидели и узнали?

-Какие еще интересные места есть в нашем городе?

        

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Вы так много можете сделать, если поймете концепцию простой одноточечной перспективы. Я ясно как день помню, когда это щелкнуло для меня. Это имело смысл. Недавно я провела простой урок рисования с маленькими детьми на эту тему. Мы делали такие вещи, как 3D-буквы и оптические иллюзии. Это побудило меня сделать пошаговый одноточечный перспективный рисунок улицы, чтобы помочь объяснить это, и, надеюсь, он просто понравится кому-то там!

*** Эта страница содержит партнерские ссылки.***

Конечно, есть несколько книг, которые учат рисовать в перспективе, например, , эта, , или , эта, .

Я начну с рисования улицы в перспективе с одной точкой, а затем добавлю несколько рисунков, которые представляют собой простой способ поиграть с перспективой с одной точкой.

Одноточечный перспективный рисунок улицы

Все начинается с точки. Точка схода.

Вам понадобится линейка .

Базовая конструкция здания

Single Point Perspective Drawing of a Street

Вы можете увидеть мою маленькую фиолетовую точку вверху.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Затем выберите хорошее место для вашего первого здания. Сначала вам нужно нарисовать здания, которые находятся ближе к вам. Затем нарисуйте красивую вертикальную линию. На протяжении этого урока вы увидите, что я кодирую свои линии цветом: синий — для вертикальных. На таком рисунке, как этот, есть три направления для ваших линий: вертикальное (синее), горизонтальное (зеленое) и движение к точке (фиолетовый).

Single Point Perspective Drawing of a Street

Далее идет нижняя часть здания. Это здание так близко, что вы действительно не можете его увидеть, поэтому оно уходит со страницы.Возьмите линейку и поместите ее так, чтобы соединить конец синей линии и фиолетовую точку, затем добавьте диагональную (фиолетовую) линию.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Выберите место для следующего здания и снова проведите вертикальную линию, чтобы обозначить край.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Повторите шаг с линейкой. Поместите его на верхушку вертикальной линии второго здания, затем проведите линию, идущую от этого конца к точке, заканчивая тем местом, где будет заканчиваться здание. Также горизонтальная линия основания здания на стороне, обращенной к зрителю.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Это здание находится подальше, поэтому мы можем увидеть его побольше. Чтобы нарисовать крышу, поместите линейку примерно в том месте, где синяя вертикальная линия будет заканчиваться сверху, а затем проведите диагональную линию, идущую к точке, заканчивающуюся на том же уровне, что и диагональная линия внизу.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Соедините верх и низ здания другой вертикальной линией. Та-да! Теперь у вас есть второе здание.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Нарисуйте меньшую вертикальную линию для третьего здания и две горизонтальные линии для верхней и нижней части здания со стороны, обращенной к наблюдателю.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Сделайте то же самое для третьего здания. Сторона, выходящая на улицу, имеет две линии, одну сверху и одну снизу, обе достигают точки схода и заканчиваются там, где заканчивается здание.

Single Point Perspective Drawing of a Street

На этом шаге я провел последнее, третье здание вертикальной линией и начал с первого здания справа. Теперь правая сторона начнется со здания, обращенного к зрителю, то есть одна вертикальная линия и горизонтальное основание.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Как и раньше, две диагональные линии, идущие к точке схода, и еще одна вертикальная линия для конца здания.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Второе здание справа имеет вертикальную линию и две горизонтальные линии сверху и снизу.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Далее следуют две фиолетовые диагональные линии, ведущие к точке схода.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Третье здание справа выходит за точку схода, поэтому зритель сможет видеть только фасад здания и ничего сбоку.

Окна, двери и прочие забавные вещи

Это ваша основная структура здания, теперь я добавляю окна, двери и другие забавные вещи, чтобы воплотить ее в жизнь!

Окна и двери следуют в том же направлении, что и здания.Если вы добавляете дверь со стороны, обращенной к зрителю, она будет состоять только из вертикальных и горизонтальных линий. Если окно или дверь находятся на стороне, обращенной к улице, они будут иметь вертикальные линии и линии, движущиеся к точке схода.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Первый — это дверь со стороны улицы первого здания слева и дверь, обращенная к зрителю, в первом здании справа. Я добавил цветовую кодировку к каждой строке, чтобы было легче понять, что происходит.Кроме того, эта маленькая оранжевая линия на двери справа движется к другой точке схода, которая находится за пределами диапазона страницы.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Добавляем детали к двери слева, внимательно следуя линиям здания.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Второе здание слева теперь имеет окно и крышу.

Single Point Perspective Drawing of a Street

ОК! Я тут увлеклась и забыла пофотографировать. Я выделил все, что добавил. Самая важная часть — это церковный шпиль сзади.Это именно то место, где находится точка схода, поэтому в основном появляются горизонтальные и вертикальные линии.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Продолжая детализацию, я добавляю дверь в переднем правом здании.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Эта дверь ведет к лестнице. Я нарисовал три линии с равными интервалами, все идущие к точке схода, для трех шагов, которые я добавлю. Я также изогнул верхнюю часть двери.

Single Point Perspective Drawing of a Street

На каждом шаге отображается горизонтальная линия. Самый короткий сверху, самый длинный снизу.Эти три линии являются вершиной ступенек.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Теперь я добавляю каждый шаг по одному.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Уловка состоит в том, чтобы держать горизонтальные и вертикальные линии параллельными друг другу и помнить о линиях, ведущих к точке схода.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Стираю все лишние строки, и та-да! У меня есть лестница.

Single Point Perspective Drawing of a Street

А теперь перейдем к другим окнам. Много-много окон. Внимательно следите за линиями зданий.Все горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны, а все фиолетовые линии перемещаются к точке схода.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Еще больше окон и дверей.

Single Point Perspective Drawing of a Street

А теперь самое интересное: деревья, фонари, цветочные горшки. Материал, которым можно украсить и сделать его более живым. Если вы хотите узнать, как нарисовать простое дерево, нажмите здесь , для более сложного дерева перейдите здесь .

Single Point Perspective Drawing of a Street

Добавьте еще: цветочные горшки, флажки, оконные рамы и т. Д.Это ваша улица, поэтому вы можете добавить все, что захотите!

Single Point Perspective Drawing of a Street

Вот та же версия рисунка, но на этот раз с цветовой кодировкой линий.

Single Point Perspective Drawing of a Street

Наконец, я добавил еще больше вещей: занавески, кота и брусчатку. Если вы заметили, все камни мостовой состоят из линий, движущихся к точке схода, и горизонтальных линий. По совпадению, вы можете использовать изображение выше в качестве раскраски.

Наконец, я немного раскрасил все это.

Интересные занятия с одноточечной перспективой

Можно нарисовать деревья:

Single Point Perspective Drawing of a Street

Случайные фигуры, вырывающиеся из страницы:

Single Point Perspective Drawing of a Street

Ящиков:

Single Point Perspective Drawing of a Street

Трехмерные буквы:

Single Point Perspective Drawing of a Street Single Point Perspective Drawing of a Street Single Point Perspective Drawing of a Street Single Point Perspective Drawing of a Street

Single Point Perspective Drawing of a Street

.

Рисование карты улиц в GetDrawings

5

550×654 Cybermate’s Dungeon Illustrator Cs4 Как рисовать карты

4

640×452 3d иллюстрированная дорожная карта, карты направлений, планы расположения растений

3

1600×1145 Я рисую карты Иллюстрированная карта Сиэтла для Wall Street Journal

3

646×485 Карта района

2

640×419 Джермин-стрит, Лондон Карта собственности Майкл А.Hill Illustrate

2

Шаблоны и примеры рисования карт улиц 600×424

1

473×413 Gps Land Map Software Reatime Tracking Карта

1

1280×720 Как рисовать карты улиц

1

300×217 Создайте карту улицы за считанные минуты

1

400×353 Блог Рэй Рисование карт с помощью Illustrator

650×459 Программа для рисования Easy Street Map

2592×1728 Mapping Morsels 3d Map Street Draft Фрэнсис Чен

7

236×333 Pobble House Pen Drawings Front Amp Back после краткого описания дизайна

6

643×815 Карта района Крайола.ок

6

967×568 Just The Streets, Мэм. Привет.

5

1196×924 Как нарисовать простую карту Пять рекламных инструментов

3

812×918 Карта Уэллса-стрит Торговая палата Уэллса

2

2433×3141 Карты Таоса

2

3508×4961 Obsessions Изображение карты улиц центрального Лондона в Photoshop

2

4417×4201 Доктор.Карта Джона Сноу с данными о вспышке холеры в Лондоне в 1854 году

1

560×581 Карта Ливерпуль-стрит от А до Я 1901

1

500×376 Комиссия Mapcarte на дизайн карты

1

1000×786 Оксфорд, Миссисипи Абстрактная карта улиц, отпечатанная Ericoquinn

1

1024×910 Простые шаблоны для рисования карты Шаблоны вывески Clipsal Проводка выключателя света

1

1080×1080 Морфология города Эти карты центра Нью-Йорка, Лондона

1000×992 Карта Ливерпульской улицы от А до Я 1901

2549×3300 Создайте Карту Сада Карты Сада Нью-Йорка

1181×999 Карта Плакат

800×780 Карта Обои

1080×1080 Новая иллюстрированная карта Bankside для Square Meal Mapping Main

560×568 Старые фотографии Ливерпуля, карты и электронные книги по истории Ливерпуля

1819×2017 Ошерский институт непрерывного обучения на карте.

1695×1105 Дорожная карта Типы рисования позиционирования продукта Инструмент дизайна Erd

1024×767 Обследование дорожного движения в Сан-Франциско Схема движения уличных автомобилей (1937)

Рисунок карты улиц 640×450

Карты для разработки карт улиц 800×596

920×665 Карта Тайруа Добро пожаловать в Харкортс Тайруа

375×592 Как

500×479 11.В чем разница между мысленной картой и схематической картой

736×734 16 лучших изображений с картографическим дизайном на картах, карта кампуса

754×602 1917 40 Ws Карта банков на Ws

500×637 25 лучших изображений карт на картах, карте метро и открытках

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.