Рисунок «Муха-Цокотуха и её друзья», автор Жужаева Илона
Рисунок «Муха-Цокотуха и её друзья»
Автор: Жужаева Илона
Куратор: Рябоконева Людмила Викторовна
г.Элиста Республика Калмыкия
Дата публикации: 05 Апреля 2022
Рейтинг: 3 Голоса
Рисунок выполнен с помощью карандашей и восковых мелков. Возраст 6 лет
Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83
Личный кабинет
Вход/Регистрация
- Забыли пароль?
- Регистрация
Вход через соц. сети
Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей
Новости
16 Января 2023
Новый конкурс! Безопасность глазами детей
10 Января 2023
Конкурсы и викторины ко Дню зимующих птиц (15 января)
9 Января 2023
Поздравляем победителей конкурсов, посвященных Дню Матери
Все новости
Новые конкурсные работы
26. 01.2023
Совушка
Начинов Лев Ильич
27.01.2023
«чудо-снеговик»
Дудин Никита
27.01.2023
Рисунок «Зайка в лесу»
Ткачева Татьяна Александровна
27.01.2023
Дворец для зимних птиц
Пугачева Анна Викторовна
27.01.2023
«Зимой в лесу»
Скажутин Павел
Новые публикации
26.01.2023
Проект «Новый год нужен всем»Шеда Елена Александровна
26.01.2023
Образовательная деятельность по лепке с использованием природного материала для старшей группы «Ёжики на поляне»
Метель Александра Михайловна
26.01.2023
Конспект спортивного досуга «Будем сильные как папы!»
Шмакова Елена Юрьевна
Все публикации
Комментарии на сайте
24. 01.2023 07:33
Полнолуние Гармоничная работа!
Ткачишина О.В.
24.01.2023 07:29
Рождественская звезда Очень зрелищная работа,удачное сочетание разных техник!
Ткачишина О.В.
24.01.2023 07:26
«Здравствуй, ёлка, Новый год!» Поздравляю свою ученицу Софью Переклад со 2 местом! Желаю творческих успехов!
Ткачишина О.В.
16.01.2023 20:18
Зайка Тимоша Какой милый)))
Седова М
Парад талантов
Принять участие
Выбор участников
Новогодняя сказка
Мы в соцсетях
Краткое содержание Муха-Цокотуха Чуковский для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн
Сказка «Муха-Цокотуха» всем известная сказка. Муха устроила пышный пир для своих друзей, но ее выкрал паук.
Накануне своего дня рождения муха гуляла по полю и нашла денежку. Она отправилась на базар и за эту денежку купила самовар. Она позвала к себе на пир много друзей. Это были и тараканчики, и букашечки, и блошки, и бабушка пчела. Гости вручили ей много замечательных подарков. Блошки подарили сапоги, пчела меда.
Но для всех неожиданно появился паук, который похитил бедную муху. Она стала звать себе на помощь всех гостей, какие только были у нее в гостях. Но гости сильно перепугались и со страха начали убегать и прятаться. Так с гостей никто и не пришел мухе на помощь. И когда злодей был готов загубить муху, вдруг появился добрый, маленький комарик. В руке он держал саблю. Комар подлетел к пауку и своей саблей убил злодея-паука. После освобождения мухи, он признался ей в любви и предложил ей жениться.
После этого повылазили все перепуганные гости и начали их поздравлять. Заиграла музыка и все гости вместе с мухой и комаром начали танцевать. Вот такой короткий рассказ этой сказки.
Эта сказка учит тому, что плохим качеством является трусость. Что не все близкие друзья могут прийти тебе на помощь, даже если очень долго и близко дружите. Так как когда паук напал на муху они все поубегали и попрятались. Сказка показывает что нужно быть смелым и ничего не бояться.
Оцените произведение:
- 3.26
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 66
Читать краткое содержание Муха-Цокотуха. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Чуковский. Краткие содержания произведений
- Айболит
- Бармалей
- Живой как жизнь
- Краденое солнце
- Мойдодыр
- Муха-Цокотуха
- Путаница
- Серебряный герб
- Тараканище
- Телефон
- Федорино горе
- Храбрый Персей
Картинка или рисунок Муха-Цокотуха
Другие пересказы и отзывы для читательского дневника
- Краткое содержание Статьи Писарева Базаров
Роман Тургенева заставляет читателей задуматься над смыслом жизни, понять и оценить человеческие отношения, а в первую очередь, взаимопонимание между представителями разных поколений.
- Краткое содержание Вам и не снилось Щербакова Начало учебного года. В одну из столичных новостроек переезжает девятиклассница Юля со своей матерью Людмилой Сергеевной и её мужем Владимиром.
- Краткое содержание Куприн Суламифь
В начале автор повествует о времени правления Соломона, о его жизни. Сорока пяти летний царь Персии был необыкновенно мудр и красив, щедр и богат. У Соломона было много женщин, только жён в гареме семьсот человек. А ещё наложницы
- Краткое содержание Захар Беркут Франко
События происходят в карпатском селе Тухля, жители которого живут свободно ни от кого не зависят. Над ними нет власти, и народ живет дружно. В это село приезжает боярин Тугар Волк
- Краткое содержание Бианки Приспособился
Готовясь к зимней спячке, медведь устраивал себе берлогу. Располагалась она на холме, на одном из склонов. Вокруг рос частый ельник. Яму мишка устлал еловой корой, узкие полосы которой он надрал тут же. Кору накрыл мягким мхом
- Краткое содержание басни Квартет Крылова
Затеяли они сыграть Квартет, хоть таланта такого не имели.
Chatty Fly (Muha-Tsokotuha) — 1941 vs 1960
Недавно я наткнулся на настоящую жемчужину — советский мультфильм 1941 года с прекрасным художественным оформлением (навеянным американскими мультфильмами начала 1930-х годов) и анимацией персонажей, которая на дрожжах превосходит большинство другие фильмы молодой студии того же периода. Это первая мультипликационная экранизация известного детского стихотворения Чуковского «Муха-Цокотуха» о мухе, которая нашла монетку и пошла покупать самовар.
Наш главный герой, Болтушка Муха (Муха-Цокотуха)
Комар, который спасёт день
На Анимации. Я сделал для него, а также ремейк 1960 года (но я предпочитаю оригинал). В переводе сохранена оригинальная схема рифмовки, чем я очень горжусь.
К сожалению, мультфильм был закончен всего за несколько часов до нападения Германии на СССР и в результате практически не имел распространения. После войны, когда негатив был поврежден, а звук явно потерян, студия в конце концов решила сделать цветной ремейк. Но отдали другому режиссеру (Роману Давыдову), который внес немало правок.
Сорежиссёр фильма 1941 года Борис Дёжкин не был фанатом, хотя цвет ему нравился. Первоначальная версия 1941 года была полностью недоступна, пока ее не восстановили всего несколько лет назад с использованием саундтрека из фильма 1960 года (в котором использовались те же ноты), а также некоторых недавно записанных звуков.
Поскольку некоторые вещи в 1960 году были другими, при просмотре вы можете заметить, что некоторые звуки не соответствуют версии 1941 года. Например: слышно, как лает гусеница мухи, но на самом деле ее нет. Переход к мухе, прыгающей по цветам, немного внезапен. Возможно, наиболее очевидно, что на 2:41 голос, говорящий, что последняя строка на октаву ниже голоса мухи. Тем не менее, в целом он замечательно подходит.
Фильм 1941 года был выложен на сайте Culture. ru этой весной. Его уже нет, но его все еще можно найти в некоторых других местах (например, RuTracker).
Подробности этой реставрации, а также дополнительная информация о фильме приведены ниже в статье российского историка анимации Георгия Бородина, первоначально опубликованной в каталоге фильма «Белые Столбы» за 2019 год. фестиваль. Перевод местами корявоват, но должно быть понятно.
СУДЬБА МУХИ
Георгий Бородин
Многие источники отмечают, что фильм Владимира Григорьевича Сутеева «Болтливая муха» по одноименной сказке К.И. Чуковского, был сдан кинодирекции за несколько часов до начала Великой Отечественной войны. В документах указано, что производство фильма закончилось 17 июня 1941 года, а прокатное свидетельство (паспорт) на него датировано 23 июня. Очевидно, что широкого распространения фильм не имел — этому помешал не только десятиминутный формат, но и начавшаяся война. Однако фильм запомнился многим профессионалам — в частности, Е. Т. Мигунов вспоминал, как смотрел его в зале киностудии «Союзмультфильм»:
«…Смотрю сцену из «Болтливой Мухи»… Злодейский паук с арканом-паутиной под бешеный перкуссионный бит [венгерско-чешско-советского джазового барабанщика] Ласло Олаха пленяет и опутывает бедную Муху. Сцена безукоризненно, логически развита в полном соответствии с музыкальной канвой, лихо нарисована, исполнена широкими мазками. Контраст движений и пауз. Пронзительная динамическая схема. Ничего не тратится. Свободный рисунок, дерзость и пластика. И какая мощь!
Это была осень 41 года. Первые дни «практики» на Союзмультфильме. В перерыве между бомбежками мы сидели в маленьком смотровом зале студии.
Маленькая помощница-плановщица Варенька Шилина, «приписанная» к нам, шепчет: «Это деткинская сцена! Смотри и учись!» Я узнаю руку Дёжкина. Легендарный Дёжкин, любимец и гордость студии. Фильм был снят в довоенный год. Недавно достроен и сдан. Буквально — прямо перед войной. Я ошеломлен от восхищения…».
Функции Бориса Петровича Дёжкина в съемочных группах довоенных фильмов В.Г. Сутеев («Мы тоже едем на Олимпиаду!», «Болтливая муха») включал, судя по всему, контроль над анимацией. Можно смело предположить, что, помимо создания собственных сцен, Дёжкин участвовал в распределении заданий, приемке и монтаже готовой работы аниматоров, отчего пластическая сторона этих фильмов заметно совершеннее и цельнее. чем во многих фильмах прошлых лет и даже в фильмах других режиссеров студии, снятых в то же время.
В 1950 году отдел контроля качества «Союзмультфильма». заявил, что негатив «Болтливой мухи» не мог быть допущен к печати из-за частичного дефекта изображения (от плохой обработки-отмывки на одном метре негатива появились желтые пятна) и отсутствия фонограммы (видимо, утраченной во время война). Фильм стал легендой, недоступным, почти потерянным.
В конце 1950-х было решено сделать цветной ремейк фильма Сутеева. Это решение было мотивировано, в частности, тем, что практически не было распространения 1941 версия. Создание новой версии было поручено художнику-аниматору Роману Владимировичу Давыдову, работавшему над первым фильмом, — режиссеру и художнику со своей графической и монтажной «подписью», отличной от Сутеева и Дёжкина. Для создания музыки к фильму была использована партитура Алексея Николаевича Соколова-Камина, сохранившаяся в архивах. Судя по всему, запись оркестра была приурочена «к образу» версии 1941 года. Цветовая гамма принадлежит Виктору Александровичу Никитину. Мультфильм частично копирует пластику довоенного фильма, но не полностью с ней совпадает.
После студийной премьеры обновленной «Болтливой мухи» Б.П. Дёжкин рассказал В.А. Никитину, что у него нет претензий к его работе, в отличие от Романа Давыдова, с которым он «серьезно поболтает».
Фильм Сутеева уже много лет судят по цветному варианту Р.В. Давыдова, завершенное в 1960 г. и получившее столь резкую оценку Б.П. Дёжкин. Однако сравнение двух вариантов показывает, что Давыдов действительно серьезно переработал исходный фильм, а художественные решения Сутеева и Дёжкина при этом были значительно изменены. Во-первых, Давыдов изменил типы многих персонажей, в том числе и самой мухи, которая в его варианте приняла совершенно иной вид. Во-вторых, в ряде мест он разбавил монтаж крупными планами, чего не было в версии Сутеева. В-третьих, во многих эпизодах Давыдов добавлял к действию новые подробности или, наоборот, отказывался от тех, которые присутствовали в 19-м эпизоде.41 фильм. Это относится как к анимации, так и к монтажу. Например, в сцене чаепития персонажи, движущиеся по нижнему слою, были заменены статичными, нарисованными на заднем плане; в финальном эпизоде добавлена тема ссоры и примирения Мухи и Комара, полностью изменена концовка и многое другое. В-четвертых, в эпизоде со сбором гостей для поздравления Мухи он поменял местами два довольно больших участка. Наконец, он полностью изменил сцену появления Паука, его выбегания из дупла, «разбивая» заданную Дёжкиным пластическую схему (двукратное повторение трех «тактов»: бег, бормотание, топот ног). ).
Идея воссоздания саундтрека к «Болтливой мухе» 1941 г. с использованием звука ремейка 1960 г. возникла накануне 100-летия со дня рождения Б.П.Дёжкина в 2014 г. Именно тогда была создана позитивная копия » «Муха»-41, отпечатанная Госфильмофондом для киностудии «Союзмультфильм» в 1990-е годы, была оцифрована. Однако из-за препятствий, чинимых в то время некоторыми сотрудниками студии, завершить эту работу к сроку (к фестивалю «Кинопроба» в Екатеринбурге в начале декабря) не удалось. Вторая попытка реализовать такой план была предпринята на рубеже 2017 и 2018 годов. Благодаря помощи Александры Евсеевой, выполнившей техническую часть этой кропотливой работы, результаты совместной работы были представлены сотрудникам «Союзмультфильма» на начало 2018 года.
Основная сложность заключалась в «подгонке» звукового сопровождения к изображению с воссозданием эффекта единства рисованного движения с музыкой. В ходе этой работы необходимо было сочетать визуальные акценты с музыкальными, сдвигая звуковую дорожку относительно изображения буквально на доли секунды. Пришлось изменить скорость звука цифровой записи (фонограмма взята с лицензионного диска, записанного по системе 25 fps). К сожалению, не удалось убрать некоторые шумы и реплики, отсутствовавшие в черно-белой версии. Звучание разных разделов, переработанное в новой версии Р.В. Давыдова, относительно легко «сшивалась» благодаря тому, что Давыдов делил сцену на две части ровно по границе музыкальных тактов. А вот для участка с появлением Паука из дупла адекватного звукового решения не нашлось. Чтобы составить представление об оригинальном музыкальном сопровождении этого фрагмента, мы обратились за помощью к художественному руководителю и главному дирижеру ВГСИ Сергея Ивановича Скрипки и постановщику концертов оркестра Сергею Капкову, благодаря которым была найдена и скопирована оркестровая партитура этого эпизода. Однако за неимением какого-либо бюджета пришлось ограничиться частичной, весьма приблизительной синхронизацией этого раздела с имеющимися фрагментами аудиодорожки, что, к сожалению, не дает четкого представления об исходном художественном решении.
Сутеева и Дёжкина. Надеюсь, в будущем удастся создать более точную звуковую реконструкцию.
Тем не менее, я считаю, что мы достигли наиболее полного приближения к версии фильма, которую завершил В.Г. Сутеева в июне 1941 года. Ныне эта полуутерянная картина вновь обрела способность полноценного воздействия на зрителя и возвращается в кино, не теряя при этом своего основного качества — звукопластической цельности и лоска.
МИКРОМИНИАТЮРЫ | ||
Портрет Анны Ахматовой | Машины на разрезе мака | Автопортреты Пушкина в рисовых зёрнах |
Балалайка на рисовом зернышке. | Сообразительная блоха | Будущий футболист |
Бурлаки на Волге Выполнен на тарелке из кости мамонта. Акварель. Размер 22,0 х 10,0 мм. | Золотой корабль | Миниатюрные шахматы | Мягкая конструкция с вареной фасолиной: | Геополитический ребенок, | Девушка с веером |
Домино для игроков | Икона «Святой Георгий и змей» | Икона Игоревская |
Итальянский полдень | Караван верблюдов в игольном ушке | Церковь Преображения Господня (Кижи) |
Портрет Ким Ир Сена | Мошка-хоботок Эйфелевой башни | Кузнечик со скрипкой |
Царевна — Лебедь | Матрешка | Портрет-барельеф Микеланджело Буанаротти. |
Не делайте из мухи слона | Замок и ключ в ногах муравья | Петр 1 на Неве |
На пашне | Пешее насекомое буйвола. | Мезальянс |
Александр Невский | Всевышний и текст Молитвы Господней | Поезд на человеческом волосе |
Портрет Лопухиной | Портрет неизвестной в русском костюме | Проводы мертвых |
Портрет А.С. Пушкина из человеческих волос (Мозаика) | Обнаженная, с расчесанными волосами | Карнавал Санкт-Петербург |
Скрипка. | Союз Земли и Воды | Миниатюрный стол |
Сватовство майора | Миникомпозиция «Три богатыря» | Святая Троица |
Святая Троица | Туфли | Миникомпозиция «Урок мира» |
Икона Владимирская | Всадница | Явление Христа народу |
Микрокниги в руке. | Снеговики. | Композиция с мини- и микрокнигами |
Малахитовая шкатулка. | Портрет А.С.Пушкина из человеческих волос (Мозаика) | «Тройка комаров» |
Балалайка | «Стрекоза и муравей» | Композиция «Не делай из мухи слона» |
Мягкая конструкция с вареной фасолиной: Предчувствие Гражданской войны | Три богатыря | Ожерелья и серьги |
Шахматные фигуры деревянные точеные высотой 2,0-3,8 мм. Плата 17,0 x 17,0 мм | Проводы умерших | Миникомпозиция |
Святая Троица | Петр 1 на Неве | Композиция с микрокнигами |
Царевна Лебедь |