Как нарисовать советский легкий танк МС-1 карандашом поэтапно
Уже нарисовал +1 Хочу нарисовать +1 Спасибо +245
Шаг 1.
Начнем наш пошаговый урок с того, что изобразим откидной колпак.Шаг 2.
Дорисовываем башню.Шаг 3.
Следующим шагом начнем рисовать наклонные боковые листы башни танка, затем изобразим спаренный пулемет «Фиат».Шаг 4.
Рисуем следующую вертикальную плоскость башни МС-1.Шаг 5.
Дорисовываем башню, намечаем люк водителя и смотровой прибор с крестообразными щелями.Шаг 6.
На этом этапе приступим к рисованию наклонных боковых листов.Шаг 7.
Дорисуем наклонные боковые листы.Шаг 8.
Теперь рисуем моторно-трансмиссионное отделение и переходим к следующему шагу.Шаг 9.
Рисуем «хвост» для пересечения траншей.Шаг 10.
Детализирует бронь, рисуем перископ и левое крыло.Шаг 11.
Дорисуем правое крыло.Шаг 12.
Теперь изобразим вход в танк.Шаг 13.
Детализируем лобовую часть корпуса танка.Шаг 14.
Наметим гусеничный ряд.Шаг 15.
Дорисуем гусеницы и детализируем их.Шаг 16.
Рисуем левое направляющее колесо и начинаем прорисовывать ходовую часть МС-1.Шаг 17.
Рисуем правое колесо и ручки на дверцах входа в танк.Шаг 18.
Изобразим опорные нижние катки, амортизаторы и ведущее колесо.Шаг 19.
Дорисуем опорные нижние катки и амортизатор. Детализируем «хвост» танка.Шаг 20.
У нас все получилось. Теперь Вы можете разукрасить свой танк. Удачи!наследник знаменитых, прародитель великих (часть первая)
История создания бронированной машины, ставшей отправной точкой в истории отечественного серийного танкостроенияМалые танки сопровождения пехоты МС-1 идут на парад на Дворцовой площади в Ленинграде. Фото с сайта https://sevstory.ru
История отечественного серийного танкостроения начинается лишь с советских времен, и это неудивительно. До начала Первой Мировой войны никто всерьез не задумывался о создании подобных бронированных машин, а после ее начала у России, увы, не нашлось возможностей довести до серийного выпуска разработки русских инженеров — «Вездеход» Александра Пороховщикова, «Царь-танк» Николая Лебеденко и танк Василия Менделеева. И если остальные воюющие державы Первой Мировой к ее концу уже имели на вооружении собственные танковые подразделения, вооруженные собственными танками, то разодранная революцией Российская империя упустила эту возможность — а наверстать не позволила Гражданская война.
Тем не менее, именно во время Гражданской войны и Белая армия, которую снабжали танками страны Антанты, и Красная, которая приспосабливала к своим нуждам трофейные машины, убедились в боевой ценности бронеходов. Но первые попытки наладить крупносерийное производство собственных машин оказались неудачными: не хватало ни времени, ни ресурсов, ни кадров. И только в самом конце 1920-х в СССР появились танки собственной разработки и собственной сборки. 1 мая 1929 года в традиционном параде на Красной площади в Москве приняли первые сошедшие со сборочной линии завода «Большевик» тридцать бронированных машин, имевших индекс МС-1, то есть «малый сопровождения, первый», он же — Т-18. Именно он и стал первым отечественным крупносерийным танком, первым массовым танком в советских танковых войсках и своего рода «бронированной партой» для первых поколений советских танкистов.
От лучшего легкого танка Первой Мировой…
Рассказывать историю первого советского крупносерийного танка стоит, пожалуй, с истории его «дедушки» — французского танка Automitrailleuse à chenilles Renault FT modèle 1917, более известного как Renault FT-17. Именно его черты легко узнаются в облике МС-1, и именно его компоновку повторяет компоновка Т-18. Но при всем внешнем сходстве «малый сопровождения» — наследник, а не копия французского оригинала.
Трофейный французский танк Renault FT-17 на параде на Красной площади в Москве в 1919 году. Фото с сайта http://www.interesno4to.info
Первое появление легких танков «Рено» на полях сражений Первой Мировой войны произвело сильное впечатление на, казалось бы, уже привыкших к бронированным машинам солдат немецкой армии. Свое боевое крещение Renault FT-17 приняли 3 июня 1918 года во Франции, конкретно — на юго-восточной опушке большого леса вокруг Виллер-Котре, в 35 километрах от Парижа. Именно здесь они сумели достаточно легко прорвать фронт наступающей 28-й резервной дивизии Рейхсхеера, то есть вооруженных сил Германской империи. Лучше всего об этом эпизоде дает представление выдержка из книги австрийского генерала Людвига Риттера фон Эймансбергера «Танковая война»:
«В 6 часов 30 минут утра с выдающегося на восток угла леса севернее Вути внезапно вышло 5 танков «Рено». Вначале они взяли направление на левый 3-й батальон 111-го резервного пехотного полка и прорвали его передовые линии, которые принуждены были отступить, и на дороге были встречены своим резервным батальоном. Там и был начат бой с легкими танками и следующей за ними густой массой пехоты. Два танка были остановлены легкими минометами батальона (вероятно, настильным огнем), но танки продолжали стрелять из пулеметов и ружейными гранатами. Постепенно батальон был оттеснен еще дальше, и французы опять овладели дорогой, а местами даже прорвались через нее.
Тем временем остальные три танка повернули к северу. Один из них должен был вернуться, но последние два прорвались дальше, проскочили южнее фермы Сен-Поль и направились на север, все время сопровождаемые своей пехотой. Теперь 2-й батальон 111-го резервного пехотного полка, находившийся на правом фланге, был почти со всех сторон окружен противником и должен был отступить. Кореи было вновь занято французами. Против двух прорвавшихся танков было брошено, кроме батальонов 111-го резервного пехотного полка, еще два батальона дивизионного резерва. Объединенными усилиями им удалось вывести оба танка из строя и взять в плен их экипажи.
Лишь после того, как вступил в дело южный фланг правой соседней дивизии, оказалось возможным взять Кореи обратно и оттеснить французов вновь за дорогу. На этом к 8 часам утра закончился бой пехоты. Обе стороны были совершенно истощены и понесли огромные потери; например, 111-й резервный пехотный полк потерял за два с половиной часа 19 офицеров и 514 солдат, 28-я резервная дивизия опять заняла в общем свое исходное положение, атака больше не возобновлялась».
Сегодня, пожалуй, трудно представить себе, чтобы всего три легких танка произвели такой оглушительный боевой эффект. Но век тому назад именно так и было. И можно только догадываться, какой накал страстей демонстрировали штабные командиры Рейхсхеера тогда, в 1918 году, если австрийский генерал в 1934-м, то есть спустя шестнадцать лет, в сухом академическом издании не выдерживает и восклицает:
«Разве этот отчет о сражении, взятый из 33-го тома «Сражения мировой войны», не является потрясающим?
Разве можно еще продолжать говорить о том, что танки являются блефом и что они могут быть действительны лишь против войск с неустойчивым моральным состоянием?
Разве можно в бою желать большего, как с шестью солдатами, обслуживающими три боевые машины, сломать фронт такого отважного и опытного противника на протяжении свыше одного километра?
И это через шесть месяцев после Камбре! Почти через два года после первого появления танков!»…
… до его прямых наследников
Надо признать, что Renault FT-17 получился действительно выдающимся для своего времени танком. Чрезвычайно легкий и маневренный, способный преодолевать вражеские траншеи, и при этом обладающий поворотной башней, которая гарантировала ему круговой обстрел, достаточно быстроходный, чтобы действовать сообща с пехотой, обеспечивая ее прикрытием и огневой поддержкой…
Трофейный Renault FT-17 во время парада на площади Урицкого (Дворцовой) в Петрограде. Фото с сайта https://coollib.com
Но самое главное, именно этот танк первым в истории получил компоновку, которую позже назовут классической. Впереди — отделение управления, в центре — боевое отделение, наверху корпуса — вращающаяся башня, в которой размещено вооружение, в корме — моторно-трансмиссионное отделение. А кроме того, он стал достаточно массовым для того, чтобы из узкоспециализированного средства прорыва укрепленной полосы обороны противника превратиться в универсальное средство поддержки пехоты и даже, как показал опыт первого применения танков «Рено», в самостоятельную силу и в наступлении, и в обороне. Наконец, на базе этой машины создавались и первые самоходные артиллерийские установки (вариант, вооруженный 75-миллиметровой короткоствольной гаубицей, для которой потребовался отдельный заряжающий), и первые радиотанки…
Одним словом, можно сказать, что именно Renault FT-17 стал первым настоящим танком — в том смысле, который сегодня вкладывается в это слово. И по большому счету, именно он оказал важнейшее влияние на развитие теории танковой войны, одним из создателей которой и был генерал Людвиг Риттер фон Эймансбергер.
Неудивительно, что уже после окончания Первой Мировой войны легкие двухместные танки «Рено» поставлялись на экспорт из Франции во множество стран мира. Как минимум в 25 государствах эти машины успели постоять на вооружении национальных армий: где в совсем небольшом количестве (например, в Нидерландах — два, а в Италии — три), а где и крупными партиями по нескольку сотен машин, как, например, в Польше и США.
Кстати, американцы, не успевшие в годы Первой Мировой войны создать свои собственные танки, сделали ставку не на какой-нибудь другой танк, а именно на «Рено», сначала купив 514 машин этой модели, а затем наладив их лицензионное производство. Похожим образом поступили и итальянцы, которым французы просто не смогли поставить достаточное количество Renault FT-17, поскольку едва успевали выполнять заказ собственной армии. Но в Италии нашлись своих технические гении, которые сумели, взяв за основу французскую разработку, существенно модернизировать ее и улучшить, получив в итоге оригинальный танк Fiat-3000.
Итальянский танк Fiat-3000 раннего выпуска, со спаренной пулеметной установкой. Фото с сайта http://armedman.ru
Эта машина заметно отличалась от французского оригинала. Прежде всего, «Фиат» был существенно короче — почти на полметра, за счет чего на тонну снизилась общая масса танка. Добиться этого удалось за счет размещения двигателя не вдоль продольной оси танка, как на FT-17, а поперек. При этом итальянская бронированная машина оказалась выше, поскольку разработчики поставили на нее более просторную башню. И не такой широкой, как ее французский прародитель — прежде всего за счет более узких гусениц, поскольку экономить на внутреннем пространстве бронекорпуса конструкторы не стали.
Получивший более мощный двигатель и меньшую массу, Fiat-3000 стал гораздо более подвижным. Его скорость по шоссе достигала 21 км/ч, то есть была почти втрое выше, чем у французского прототипа! Правда, в погоне за подвижностью и меньшей массой разработчики итальянской машины решились на облегчение ее вооружения. В течение первых лет итальянские танки получали только пулеметное вооружение, состоявшее из спаренного 6,5-миллиметрового пулемета с боезапасом около 3500 патронов.
Забегая вперед, надо сказать, что со временем итальянские военные добились усиления вооружения танков «Фиат». Сначала в 1929 году появился и пушечный вариант Fiat-3000, вооруженный 37-миллиметровой пушкой с боезапасом в 68 выстрелов — таких машин было выпущено чуть больше полусотни, то есть ровно треть от общего числа танков этой модели. Затем уже в середине 1930-х установленные поначалу 6,5-миллиметровые пулеметы на всех танках заменили на спарку 8-миллиметровых с таким же боезапасом. Несмотря на очевидное моральное устаревание, Fiat-3000 простоял на вооружении итальянской армии до середины Второй Мировой войны. Правда, к 1943 году, когда «Фиаты» приняли участие в отражении высадки союзников на Сицилии, большинство этих машин уже использовались в качестве неподвижных огневых точек.
Очевидно, идею такого использования неподходящих для современной войны танков итальянцам подсказал опыт войны на Восточном фронте. Там именно в таком виде использовалось большинство советских танков МС-1 — машин, конструкция которых, в свою очередь, в существенной степени базировалась на итальянской разработке.
«Русский Рено»: первый опыт
Собственно, ответ на вопрос, почему в качестве образца для создания собственного танка советские конструкторы в середине 1920-х взяли итальянский Fiat-3000, очевиден — в связи с его явными преимуществами по сравнению с Renault FT-17. Более легкая и маневренная машина куда лучше отвечала тактико-техническим требованиями к танкам сопровождения пехоты, которые были сформулированы к этому времени.
Парад на Красной площади в Москве в 1921 году. На переднем плане трофейный Renault FT-17, на заднем — один из 15 танков завода «Красное Сормово»
Во множестве источников можно встретить утверждение, что образец Fiat-3000 был захвачен Красной армией во время Советско-польской войны 1920 года. Однако это вряд ли было возможно, поскольку только проектирование «Фиата» началось в разгар этой войны — в 1919 году, а серийное производство было налажено уже после ее окончания, в 1921-м. Так что гораздо более вероятной представляется версия, согласной которой в Советской России итальянская машина появилась, будучи приобретена советскими торговыми представителями. Как раз в 1921 году Италия де-факто признала РСФСР, три года спустя — де-юре, а практика закупок образцов иностранного вооружения была для советских военных в то время совершенно обычной, поскольку собственной оружейной промышленности, а главное, реально работающих конструкторских бюро в стране практически не было.
Интерес, проявленный советскими специалистами к итальянской машине, объяснялся еще и тем, что у Советской России уже имелся опыт самостоятельного производства танков на основе FT-17. Эти машины, которые иногда называют «Русским Рено», танками типа «М» и танками типа «КС», выпускались на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в 1920 году серией из 15 единиц. Каждый танк получал свое собственное имя, как это было принято в то время в первом в мире государстве рабочих и крестьян, и самый первый именовался «Борец за свободу тов. Ленин».
Корпус будущего танка типа «М» на заводском дворе «Красного Сормова» в Нижнем Новгороде. Фото с сайта https://ru.wikipedia.org
Примечательно, что нижегородские танки хотя и называют «Русским Рено», в прямом смысле слова не были копией французской машины. Хотя бы потому, что поступивший в конструкторское бюро завода образец, как вспоминали позднее заводчане, попросту не имел многих необходимых элементов конструкции и оборудования. В частности, не было ни мотора, ни коробки передач, пропали детали подвески и корпуса. Фактически нижегородским конструкторами предстояло на основе едва ли наполовину сохранившейся машины сначала воссоздать ее облик и конструкцию, затем приспособить ее к возможностям и мощностям сохранившейся отечественной промышленности, а затем с учетом этих разработок оформить техническую документацию для ее серийного выпуска.
Как ни удивительно, но опыт и революционный энтузиазм позволили инженерам и рабочим «Красного Сормова» добиться нужного результата. Получая броню с Ижорского завода, а двигатели — с московского АМО (причем это были итальянские моторы «Фиат», подогнанные под габариты моторного отделения танков), нижегородцы выпустили полтора десятка бронемашин. Вот их имена (в порядке выпуска): «Борец За Свободу тов. Ленин», «Парижская Коммуна», «Карл Маркс», «Лев Троцкий», «Лейтенант Шмидт», «Карл Либкнехт», «Красный Борец», «Красная Звезда», «Пролетарий», «Свободная Россия», «Черноморец», «Илья Муромец», «Буря», «Керчь» и «Победа». Три танка из пятнадцати — «Черноморец», «Илья Муромец» и «Буря» — вышли за ворота завода без вооружения, два первых имели только 37-миллиметровую пушку, а остальные вооружались ею и 8-миллиметровым пулеметом в придачу.
СССР ищет свой танк
Но ни пятнадцать нижегородских танков, ни захваченные в боях в ходе Гражданской войны британские и французские машины не могли удовлетворить потребности Красной Армии в бронетехнике. А между тем, и мировые, и отечественные военные теоретики все громче говорили о танках как о главной сухопутной силе будущей войны. Игнорировать эти предупреждения было невозможно, а значит, следовало как можно быстрее браться за создание отечественной танкостроительной промышленности.
Опытный танк Т-16 — первая попытка создать новый отечественный малый танк сопровождения пехоты. Фото с сайта http://armor.kiev.ua
В том, как был организован этот процесс, Советская Россия не была оригинальной. В краткий мирный промежуток между Первой и Второй Мировыми войнами большинство стран, не имевших такой развитой промышленности, как во Франции, Великобритании или США, делали ставку на лицензионное производство или адаптацию иностранной военной техники к своим возможностям и нуждам. Это касалось прежде всего авиации, артиллерии и бронетехники: покупая и изучая импортные образцы, национальные промышленности понемногу получали необходимый опыт, позволявший им в дальнейшем создавать и выпускать собственные разработки.
Так что в том, что основой для первых крупносерийных советских танков послужили французская и итальянская машины, нет ничего ни постыдного, ни обидного. Тем более, что МС-1 в итоге получился еще более удачной и совершенной машиной, чем его прародители.
Началу работ по его проектированию положило создание в начале мая 1924 года в структуре Главного управления военной промышленности (ГУВП) специализированного Танкового бюро — прообраза будущего ГАБТУ и других военных и промышленных структур, отвечающих за отечественное танкостроение. И первой задачей, поставленной перед Танковым бюро, стало как раз изучение опыта других стран в области конструирования и производства танков. Судя по всему, именно представители этого бюро в начале 1925 года отправились в Италию и привезли оттуда в качестве образца танк Fiat-3000: в том, что основой для первого советского серийного танка должен стать самый удачный легкий танк Первой Мировой войны и его последующие модификации, не было никаких сомнений.
Почему выбор был сделан в пользу модели FT-17, догадаться нетрудно. С одной стороны, у советской промышленности уже имелся опыт адаптации машин этого типа к производству на собственных мощностях. С другой стороны, к середине 1920-х в странах, с которыми Советская Россия могла вести торговые операции в сфере вооружений, не было более удачной модели, чем эта. А с третьей, возможно, сказалась определенная косность мышления: трудно представить себе более удачный танк, чем уже известный, ведь генералы, согласно крылатому выражению сэра Уинстона Черчилля, всегда готовятся к прошлой войне.
Возможно, были и другие соображения, которыми представители Танкового бюро и командования Красной Армии руководствовались при выборе основы для разработки первого крупносерийного советского танка. Скажем, мог сыграть свою роль практический опыт бессменного руководителя Танкового бюро со дня его основания и до 1938 года Сергея Шукалова — бывшего инженера Путиловского завода, принимавшего непосредственное участие в изготовлении танков «Русский Рено» в Нижнем Новгороде. Но так или иначе, выбор этот оказался неплохим: Renault FT-17, как и Fiat-3000, вполне годились в качестве прототипа для того легкого танка сопровождения пехоты, который хотела иметь РККА.
Колонна танков МС-1 перед началом парада на Красной площади в 1931 году. Фото с сайта http://tanki-v-boju.ru
А тактико-технические требования для этой машины были сформулированы еще в 1924 году, одновременно с созданием Танкового бюро. Это должен был быть танк боевой массой до 3 тонн, максимальной скоростью не ниже 12 км/ч, 16-миллиметровой противопульной и противоосколочной броней и вооружением из 37-миллиметровой пушки и/или пулемета/пулеметов. В принципе, в этом описании явно угадываются оба прародителя МС-1, но с одним существенным изменением — серьезно сниженной массой, поскольку маневренность уже была осознана как главное тактическое свойство танков.
Продолжение следует…
ДНЕВНИК СОЗДАНИЯ ТАНКА МС-1 — Фонд афгана
Декабрь 2013 года.
Благотворительный фонд помощи воинов – интернационалистов «Память Афгана» выиграл конкурс на изготовление (восстановление) собственными силами крупногабаритного макета (реплики) танка МС-1 в масштабе 1:1 в соответствии с требованиями, указанными в техническом задании.
Сразу оговоримся, что реставрация и восстановление – два принципиально разных понятия. Первый вариант, и самый трудоемкий, предполагает возвращение механизмам и внешности первозданного вида. Если реставраторам не удается отыскать ту или иную деталь, допускается создание ее точной копии по чертежам производителя. Восстановление – создание максимально приближенной, но все же копии тех лет с использование новодельных деталей.
Т-18 (МС-1 – «малый сопровождения»)– советский легкий пехотный танк 1920-х годов. Создан в 1925–1927 годах и стал первым танком советской разработки. Серийно производился с 1928 по 1931 год, всего в нескольких вариантах было выпущено 959 танков этого типа, не считая прототипа. В конце 1920-х – начале 1930-х годов Т-18 составлял основу танкового парка РККА, но довольно быстро был вытеснен более совершенным Т-26. Применялся в бою в конфликте на КВЖД, но в 1938–1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения или использовались как неподвижные огневые точки. В незначительном количестве эти танки еще оставались в войсках в боеспособном состоянии к началу Великой Отечественной войны и использовались на начальном ее этапе.
Классификация:
легкий пехотный танк Боевая масса, т 5,30
Компоновочная схема: классическая
Экипаж, чел. 2
История:
Годы производства 1928–1931
Годы эксплуатации 1928–1942
Количество выпущенных, шт. 959
Тактико-технические характеристики МС-1(Т-18)
Масса, т |
5,9 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
3500 |
ширина |
1800 |
высота |
2200 |
Клиренс, мм |
305 |
Максимальная скорость, км/ч |
16,4 |
Преодолеваемый подъем, град |
35 |
Преодолеваемый брод, м |
0,8 |
Среднее удельное давление кг/см2 |
0,37 |
Максимальная толщина брони, мм |
|
башни, носовой части, бортов и кормы |
16 |
крыши и днища |
8 |
Вооружение |
|
пушка |
марка «Гочкис» |
калибр, мм |
37 |
дальность стрельбы, м |
|
прямой наводкой |
2000 |
скорострельность, выстр/мин |
10-12 |
боекомплект, выстрелов |
104 |
тип двигателя, марка |
карбюраторный, возд. охл. |
МС-1первый отечественный танк крупносерийного производства. Он стал «учебной партой» для первого поколения танкистов Красной Армии и пробной работой для отечественной промышленности, осваивавшей производство легких танков. Основное тактическое назначение МС-1 — использование совместно с атакующей пехотой. Поэтому обозначение расшифровывалось «малый сопровождения, первый образец».
Т-18 в Бронетанковом музее в Кубинке Т-18 (МС-1) образца 1927 г.
Этот танк был разработан под влиянием успешной попытки итальянцев усовершенствования французского Рэно FT-17. Конструкция МС-1 в общих чертах напоминала схему Фиата 3000, за исключением конфигурации корпуса и башни, более совершенной ходовой части, усиленного вооружения.
сия машины были объединены в один блок, расположенный поперек корпуса, это значительно уменьшило размеры танка.
В 1930 году МС-1 модернизировали. Были увеличены мощность двигателя с 35 до 40 л.с., а также боекомплект за счет доработки башни. Она получила «затылок», внутренний объем которого предназначался в начале для установки радиостанции, но использовался фактически для размещения дополнительных боеприпасов. Спаренные пулеметы были заменены более надежным одиночным танковым пулеметом Дегтярева ДТ стандартного калибра 7.62 мм.
Почти 20 последующих лет он был основным видом стрелкового вооружения всех советских танков. Экипаж МС-1 состоял из командира и механика водителя. МС-1 был выпущен в количестве 959 экземпляров, из которых более сотни сразу поступили в училища. Впервые танк был испытан в боевых условиях осенью 1929 года. Во время вооруженного конфликта на КВЖД девять МС-1 участвовали в штурме укрепленных позиций китайцев в районе станции Маньчжурия.
Конструкция первого советского танка была еще далека от совершенства. Его вооружение уже не соответствовало времени, ходовая часть оставляла желать лучшего. В 1938–1939 годах устаревшие и достигшие крайней степени износа Т-18 были в основном сняты с вооружения. Эти машины стали изымать из строевых частей, но их история на этом не закончилась. Корпуса и башни танков с вооружением использовались в качестве ДОТов (долговременных огневых точек) на «линии Сталина» системе укрепрайонов на западных границах СССР. Два или три десятка оставшихся боеспособных МС-1 в составе смешанных танковых соединений принято участие в боевых действиях в первые месяцы Великой Отечественной войны.
Непосредственно после окончания использования в войсках Т-18 в музеи не попали, в результате чего все из известных сохранившихся образцов были восстановлены из заброшенных машин, устанавливавшихся в качестве неподвижных огневых точек укрепленных районов на Дальнем Востоке.
Из-за допущенных при восстановлении ошибок, или порой сознательных упрощений, все восстановленные образцы имеют существенные отличия от оригинала. В частности, хотя все образцы относятся к модификации 1930 года, на части из них стоит имитация спаренного пулемета Федорова (а на танке во Владивостоке – даже макет пулемета «Максим»), ходовая часть в большей или меньшей степени неточна на всех машинах.
Только на Дальнем Востоке известно не менее шести сохранившихся Т-18, все из которых находятся в музеях или установлены в качестве памятников в России. Еще один экземпляр танка находится на открытой площадке музея «Боевая слава Урала» в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
Январь 2014 г.
4 января 2014 г. студией «ВоенТВ» начата подготовка репортажа о создании танка МС-1. Основная идея репортажа – от нулевого этапа до выхода танка из бокса показать зрителям процесс воссоздания реликвии.
Уникальность проекта заключалась в том, что создать реплику необходимо было при полном отсутствии оригинальных частей и элементов танка МС-1.
Совместными поисками в городе Всеволож Ленинградской области был найден оригинальный корпус танка МС-1.
С целью получить размеры с оригинала 17-18 января 2014г. в Всеволож был командирован сотрудник фонда, который при активной помощи воина-интернационалиста майора запаса Бушкова Петра Павловича выполнил задачи командировки.
За реализацию проекта, под руководством идейного вдохновителя – директора благотворительного фонда помощи воинам – интернационалистам «Память Афгана» МЕТЛЫ Александра Михайловича, взялась группа реставраторов – энтузиастов в составе – МИКАЛУЦКИЙ Александр Петрович, ЯКУШЕВ Владимир Алексеевич, ЯКУШЕВ Алексей Владимирович, ЯКУШЕВ Максим Владимирович, которые к тому моменту создали более 10 крупногабаритных макетов военной техники, в том числе и образцы бронетанковой техники фашистской Германии.
Как хорошему портному начать пришлось с раскроя, только кроить надо было не ткань, а 10-ти мм листы металла. Неоценимую помощь в решении этой проблемы оказал заместитель директора ООО «БМЕ – Дизель» Жаврид Владимир Юрьевич и его сын инженер – конструктор Жаврид Антон Владимирович.
Даже заказчики реплики до конца не верили в реализацию исполнения заказа в установленные сроки.
Март 2014 г.
К середине марта начал вырисовываться общий вид проекта.
Апрель 2014 г.
На промежуточном этапе заказчики остались довольны качеством выполненных работ.
3 мая 2014 г. основные работы завершены и мы готовы приступить к ходовым испытаниям.
Сдача объекта в эксплуатацию стала настоящим праздником для всех участников проекта
О чем задумались, реставраторы? Какие новые планы созревают в умах этих высшей степени творческих и вечно ищущих людей?
Под пристальным вниманием прессы проводилась проверка качества исполнения заказа.
Вот эти «золотые руки», в смысле руки золотые явились творцами этой уникальной реликвии.
И вот настал момент прощания с нашей «МСкой»
У вас есть возможность проверить свою внимательность – найдите пять отличий!!!
МС-1
Советский легкий танк. Имеет хорошее вооружение, но мобильность оставляет желать лучшего. После установки 45-мм пушки, хорошо подходит для боев на средней и дальней дистанциях, а так же перестрелки из-за укрытий. Способен поразить все танки, причем не только на один уровень выше.
Является предшественником всех веток дерева СССР, в частности танков T-26, БТ-2, СУ-18 и АТ-1.
МС-1 в игре
Исследование и прокачка
МС-1 один из тех трех танков (а это, напомню, МС-1, Leichttraktor и T1 Cunningham), которые выдаются при регистрации бесплатно. Изучать их не надо.
Первое, что замечаешь в этом танке и, соответственно, хочешь устранить, это скорость. А потому первые 120 очков опыта следует вложить в шасси Т-18 и двигатель АМО-3. Так и скорость увеличится, и грузоподъемность станет больше.
Дальнейший путь развития очень прост: сначала МС-1 модерн., а затем и два топовых орудия: 23мм ВЯ и 45 мм обр. 1932 г.
Рассмотрим первое орудие. Очень высокая скорострельность и заметно увеличенный урон в секунду по сравнению со вторым вариантом. Орудия могут сильно пригодиться при ближнем боестолкновении, но таковое чаще всего, бывает на городской карте, которая, надо отметить, на низких уровнях лишь одна. На остальных картах стычки происходят чаще всего на средних и дальних дистанциях, что нивелирует преимущество автоматических орудий в уроне в секунду. Дай рандом, если хотя бы один снарядик из очереди попадет в цель.
Что до второго орудия, то оно отличается неплохой точностью и приличным для песочницы уроном. При его наличии, МС-1 превращается в хорошую ПТ или превосходный танк огневой поддержки. Если вы решили прогуляться в бои высокого уровня, то лучшего выбора и быть не может. При грамотной тактике и тщательном прицеливании можно весьма неплохо покусать любой из существующих в игре танков. И это не красивая фигура речи.
Третье орудие — 23мм ВЯ. Не забудьте, что оно — тупиковая ветвь развития. 180 единиц опыта ничего не значат даже на начальном этапе, но всё же. Ах, да. Не стоит также забывать, что для большинства техники второго уровня и почти всей третьего, пулемет будет почти безвреден. О том, чтобы нанести им значимые повреждения высокоуровневой технике, и думать не стоит.
Радиостанцию 71-ТК-1 изучите просто для галочки, ведь негоже даже такому танку ездить с сигнальными флажками…
Боевая эффективность
Для МС-1 сложно придумать другую роль, иначе как поддержка. Не важно в какой комплектации. Ведь нас в 99 % случаев кинет в самый низ — бои только на машинах 1 уровня почти никогда не бывают.
Второй тип МС-1 — недо-светляки. Ездят медленно, маневренность никакая. Но частенько приходится обходится только этим. Однако с установкой масксети, стереотрубы и нахождением подходящего кустика игра просто преображается.
И самый нераспространенный вариант (в основном из-за того, что на МС-1 играют неопытные новички, которые сразу едут в бой) — кустарный ПТ. Орудие, разумеется, может быть только одно. Точная и мощная 45мм пушка позволяет разбирать вражеские танки издалека со стационарной позиции.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Если вы установили 23мм ВЯ, возьмите штук 300 снарядов, этого вполне хватит. Если же 45 мм обр. 1932 г., то установите штук 46-39 бронебойных и штук 8-15 фугасных снарядов. Подкалиберным особое внимание! На пулемете каждый подкалиберный снаряд стоит 2Игровое золото. А если учесть, что он за один «залп» делает 6 выстрелов посчитайте, сколько это выйдет — почти как один снаряд на 7-9 уровнях. Что до сорокапятки, то тут целиком на вашей совести. В принципе, противники и так без труда разбираются бронебойными и фугасами, но при прогулке на высокие уровни жизнь при наличии «золотых» снарядов облегчается в десяток раз.
А вот с оборудованием на МС-1 выйдет дилемма. Дело в том, что на этот танк можно установить почти все что угодно. И все будет полезно. Почти все. Не к месту на этой танкетке разве что будут ящик с инструментами, противоосколочный подбой «всего» за 50000 кредитов, фильтр «Циклон». Они ну вот совсем не к месту. Есть смысл ставить маскировочную сеть, усиленные приводы наводки или вентиляция. Что именно — вам решать, исходя из вашего стиля игры.
В качестве снаряжения стоит взять СССРовский «джентльменский набор»: аптечка, ремкоплект и регулятор оборотов.
Оценка МС-1
- Воин — за 45 мм пушку, которая пробивает всех на своем уровне.
- Защитник — за автоматическую пушку, которой удобно снимать очки захвата базы.
- Поддержка — за низкий урон и скорострельность, которыми реально попасть шесть раз во врага и не убить.
- Медаль Орлика — за топовое орудие, которым запросто берется любой танк выше на 2 уровня.
- Бронебойщик — за топовое орудие с хорошей пробиваемостью.
- Неуязвимый — за «песочницу», в которой при правильной тактике сложно умереть.
Историческая справка
Первым серийным танком отечественном производства стал МС-1 (малый сопровождения, первый) или Т-18. Такой индекс ему присвоили его создатели. Конструкторский опыт и производственные навыки полученные в ходе работы над ним, позволили в начале тридцатых годов развернуть широкий выпуск бронированных машин разных типов и назначения, а также создать качественно новый род войск — танковый (по наименованию тех лет — бронетанковые и механизированные войска).
История создания
В 1920 году на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было построено пятнадцать танков типа «М». Конструкция их в общих чертах соответствовала французской модели «Рено FТ» образца 1917 года. Но от прототипа они отличались более универсальным вооружением. Так, на «Рено» устанавливалась либо 37-мм пушка, либо 7,62-мм пулемет, а на «М» — и то и другое, причем в одной башне.
В 1927 году вышли первая и вторая части «Боевого устава пехоты». В нем, особенно во второй части, значительное место занимали вопросы боевого использования танков. В частности, подробно рассматривался порядок их применения в тесном взаимодействии с пехотой во всех видах боя. Кроме того, в этом руководящем документе было записано, что важнейшими условиями успеха являются: внезапное появление танков в составе атакующей пехоты, одновременное и массовое применение их на широком участке с целью рассредоточения артиллерийских и других «противоброневых», как это называлось в уставе, средств противника; эшелонирование танков в глубину при одновременном создании из них резерва, что позволяло развить атаку на большую глубину; тесное взаимодействие танков с пехотой, которая закрепляет занятые ими пункты.
Однако в 1927 году броневые силы Красной Армии состояли всего лишь из одного танкового полка, вооруженного трофейными танками МкIV или МкV, захваченными еще в период гражданской войны, шести автобронедивизионов с устаревшими бронеавтомобилями «Остин-Путилов» или «Путилов-Гарфорд» и нескольких десятков бронепоездов. Вот почему следовало наладить собственное танкостроение. И такая возможность появилась с началом выпуска первых отечественных танков серийного производства. Это в свою очередь позволяло приступить к формированию отдельных танковых рот и батальонов. Учитывая боевой опыт, полученный в военном конфликте на КВЖД осенью 1929 года, а также в результате проведенной летом того же года реорганизации, был создан опытный механизированный полк. После всесторонних испытаний на его базе в мае 1930 года комплектуется первая механизированная бригада. Она состояла из трех полков: танкового, разведывательного и артиллерийского, а также ряда подразделений боевого и тылового обеспечения. На вооружении танкового полка состояли танки МС-1 (Т-18), разведывательного — отечественные бронеавтомобили БА-27 (база АМО-Ф-15).
Процесс создания МС-1 происходил следующим образом. К его проектированию привлекли вновь созданное Танковое бюро при Главном управлении военной промышленности (ГУВП). 6 мая 1924 года оно приступило к работе. И хотя в коллективе конструкторов не было ни одного человека, ранее занимавшегося танкостроением, и полностью отсутствовала необходимая документация, в 1927 году из ворот опытной мастерской завода «Большевик» (бывший Обуховский орудийный и сталеплавильный завод): в Санкт-Петербурге вышел опытный танк Т-16.
Он представлял собой развитие идей, заложенных в машинах типа «М» Сормовского завода, но в тоже время и значительно отличался от них. В частности изменениям подверглись энергетическая установка, ходовая часть и вооружение. Например, карбюраторный мотор мощностью в 35 лошадиных сил имел общий картер с коробкой передач. Он устанавливался поперек корпуса, улучшая компоновку машины.
Конструктор П. Сячинтов усовершенствовал 37-мм орудие французской фирмы «Гочкис» которое под наименованием ПС-1 стали размещать в башне танка. Были созданы новые системы электрооборудования, питания, смазки, элементы ходовой части. До июня 1927 года Т-16 проходил заводские испытания, а с 7 по 15 число того же месяца и года генеральные. Комиссия под председательством Начальника снабжения РККА П. Дыбенко рекомендовала внести некоторые изменения в системы моторной установки, задействовать опорные катки большего диаметра, дополнить ходовую часть катком с амортизатором на передних ветвях гусениц.
Работы по совершенствованию опытного образца затянулись до ноября. И все же Реввоенсовет СССР, не дожидаясь их окончания, принял машину на вооружение. Беспрецедентный в истории случай объясняется только необходимостью как можно скорее начать выпуск танков. Новая машина под индексом МС-1 предназначалась для взаимодействия с пехотой и сопровождения ее в бою.
Производство танков началось в 1928 году. Первые тридцать МС-1 строились на средства добровольного общества ОСОАВИАХИМ.
МС-1 был снят с вооружения в середине тридцатых годов. Но долгое время он использовался как база для исследовательских работ и обучения танкистов первоначальным навыкам вождения и стрельбы. Так, например, проводились эксперименты по установке на него 45- и 76-мм орудий, приборов наблюдения, усиливалась броневая защита и ходовая часть.
Осенью 1938 года после пограничного конфликта в Приморье в районе озера Хасан, снятые с вооружения МС-1 использовали в укрепленных районах на границе в качестве неподвижных бронированных пулеметных точек. С танков демонтировались орудие, моторный агрегат и ходовая часть. На месте пушки в бронемаске закреплялась установка из спаренных пулеметов ДТ. Вырез в днище располагался над входом в подземный каземат, оборудованный для боеприпасов и продовольствия. Танки размещались в бетонные или дерево-земляные капониры.
Вот почему долгое время ни в одном из военных музеев не было этого уникального танка. Лишь только осенью 1983 года два найденных корпуса МС-1 образца 1930 года привезли на одно из танкоремонтных предприятий Краснознаменного Дальневосточного округа и там способом макетирования восстановили его.
Ресурсы World of Tanks
Обсудить легкий танк МС-1 на официальном форуме WoTanks.com
Мир Танков — фан сайт
MechFansToys MFT MS01 MS 01 Штурмовые солдаты Springer Самурай Весенняя трансформация Фигурка MS01 MS 01 MP | Фигурки и игрушки |
Описание продукта
MechFansToys MS-01 Springer
Высота фигурки: 12 см / 4,72 дюйма
Springer Фигурка полностью новая и полная оригинальная розничная коробка!
Этот набор включает:
— 1 x MS-01 Springer Рисунок (Может быть преобразован в транспортное средство или вертолет)
— 1 костюм с силовым приводом — Mini Action Figure
— 2 пушки для Springer Рисунок
— 2 лазерных пистолета для Springer Рисунок
— 2 шпаги для Springer Рисунок
— 1 пистолет для Силовой костюм — Mini — Mini
— 2 x Механические рычаги для Силовой костюм — Mini Фигурка
— 1 x Garage и аксессуар для Силовой костюм — Mini Фигурка
Если вам не нужна оригинальная упаковка этого товара, вы можете сэкономить, выбрав опцию «Без оригинальной коробки» ,, потому что это может частично снизить стоимость доставки. Благодаря !
Миссисипи. Рисунок MS_1. Общее экономическое воздействие, полученное в Миссисипи, в формате PDF Скачать бесплатно
U.S. Служба рыболовства и дикой природы
Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ о плавании на лодках, доступной в ходе обследования рыбной ловли, охоты и отдыха, связанного с дикими животными, в 2001 году. Подробнее
Самозанятые лица
Самостоятельная занятость, подлежащая вычету, 168 Broadway Avenue Телефон (06) 357 6006 PO Box 788 Fax (06) 358 4716 PALMERSTON NORTH Web www. coombesmith.co.nz Самостоятельная занятость, расходы на вычету
Подробнее#ILMEast #ILMQ (вопросы и ответы)
#ILMEast #ILMQ (Q&A s) Налаживание стратегического партнерства с нашими клиентами Мы считаем себя вашим партнером, предлагающим ценные услуги и продукты, которые вы можете использовать в своих интересах. 2 клиента запросили подробный
ПодробнееОценщик недвижимости округа Ли
FORT MYERS BEACH MOSQUITO CONTROL DIST Оценщик имущества округа Ли, штат Флорида, 2015 г., ОСНОВНАЯ НАЛОГОВАЯ СУММА НА МАТЕРИАЛЬНОЕ СОБСТВЕННОСТЬ ИТОГО НАЛОГОВЫЙ ОРГАН FORT MYERS BEACH MOSQUITO CONTROL DIST 111421 ПИТОМНИК
ПодробнееФорма комментария по ограничению вылова IPHC
Форма комментария IPHC по ограничению вылова Комментарий к ограничению вылова: Coastwide / 2A / 2B / 2C / 3A / 3B / 4A / 4B / 4CDE (обведите все подходящие варианты) Год: 2015_ Информация для отправки (пожалуйста, напечатайте или введите) Имя: Скотт МакБейн Место работы:
ПодробнееМорской рыболовный туризм в Норвегии
Морской рыболовный туризм в Норвегии Влияние на прибрежную экономику и рыбные запасы 01. 11.2011 1 01.11.2011 2 Морской туризм в Норвегии Активная пассивная охота на тюленя С коммерческим рыболовом Любительская рыбалка
ПодробнееОтчет об экономическом воздействии
Отчет об экономическом воздействии за 2007 год Влияние дилерских центров по продаже новых автомобилей в городских районах на экономику Нью-Йорка. * На основе данных за 2006 год. * СМОТРЕТЬ ФОНОВУЮ СТРАНИЦУ 2. Введение ИСТОРИЯ В этом отчете содержится
ПодробнееСТАТЬЯ 10.00 C-1 КОММЕРЧЕСКАЯ ЗОНА
СТАТЬЯ 10.00 C-1 КОММЕРЧЕСКАЯ ЗОНА 10.01 НАЗНАЧЕНИЕ Коммерческая зона предназначена для предоставления широкого спектра коммерческих операций и услуг, необходимых для надлежащего и удобного функционирования
. ПодробнееВОЗВРАТ НАЛОГА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДОХОД
ВОЗВРАТ НАЛОГА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИБЫЛЬ Подробная информация о доходах за —- финансовый год. Получили ли вы какой-либо доход от работы? Загрузите сертификат PAYGW: Зарабатывали ли вы какие-либо надбавки, чаевые, гонорары директоров и т. Д.? Сделал
ПодробнееЖурнал коммерческих расходов.Год
Журнал деловых расходов, год 5206 Gateway Center Suite 100 Flint, Michigan 48507 Тел. 810.238.4617 877.244.1787 Факс 810.238.5083 www.lewis-knopf.com Журнал бизнес-расходов Журнал бизнес-расходов 2008 UARY
ПодробнееВаш финансовый план действий 1
FCS5204 1 Адаптировано Джозефин Тернер и Майкл Гаттер 2 Обзор Сегодня семьи сталкиваются с финансовой загадкой.Помимо того, что они растягивают свой доход от одной зарплаты до другой, они сталкиваются с
ПодробнееГрафики конверсии личного кабинета
Графики конверсии личного счета 33 Простая проверка Columbia Checking Бесплатная проверка хранения 2 или имущества 7. Проверка Gold Checking, VIP-проверка или Platinum Checking, а основной владелец счета —
ПодробнееБИЗНЕС-РАСХОДЫ И ВЫЧИСЛЕНИЯ
03 КОММЕРЧЕСКИЕ РАСХОДЫ И ВЫЧЕТЫ При подаче налоговой декларации потребуйте вычетов по своим коммерческим расходам, см. Стр. 18.Требовать вычеты на свои коммерческие расходы при подаче декларации о доходах
ПодробнееРуководство по семейным услугам
Руководство по семейным услугам, 2501 West COTA Drive, Блумингтон, Индиана, 47403 Телефон: 800.366.2682 Факс: 812.336.8885 Адрес в Интернете: www.cota.org Адрес электронной почты: [email protected] Добро пожаловать! Чтобы помочь вам
ПодробнееНаграды Geen — объяснение затрат
ГЕНРИ М.JACKSON FOUNDATION FOR ADVANCEMENT OF ВОЕННАЯ МЕДИЦИНА, INC. ОТДЕЛЕНИЕ СПОНСИРУЕМЫХ ПРОГРАММ КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ДОПУСТИМОЙ ЗАТРАТАХ ПО ФЕДЕРАЛЬНО-СПОНСИРУЕМЫМ НАГРАДАМ В этом Руководстве содержится
ПодробнееСлева направо: Уильям Дж. Куинн, вице-президент Ральф Дж. Ваннер-младший, президент Ральф Дж. Ваннер-старший, председатель Томас Дж. Ваннер, вице-президент
Слева направо: Уильям Дж. Куинн, вице-президент Ральф Дж.Ваннер-младший, президент Ральф Дж. Ваннер-старший, председатель Томас Дж. Ваннер, вице-президент Независимое частное страховое агентство с полным спектром услуг,
Подробнееc. Страхование домовладельцев
АФФИДАВИТ ПЕРЕД МЕНЯ, нижеподписавшийся орган, лично явился и явился нижеподписавшимся, который, будучи первым должным образом приведенным мною, дал показания и сказал, что следующее является верным и правильным утверждением
ПодробнееИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ВЛАДЕЛЬЦА РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА Домовладелец (A) Домовладелец (B) Домовладелец (A) Улица Город Штат Почтовый индекс Домовладелец (B) Уличный адрес Город Штат Почтовый индекс Адрес собственности (если другой) Город Штат
ПодробнееНалоговый орган S Corporation
Налоговый органайзер S Corporation ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ Имя корпорации S: Электронная почта: Дата регистрации: EIN #: Лучший номер телефона: Корпоративный адрес: Город налогового периода: Штат: Почтовый индекс: Дата первого
корпорации ПодробнееОтчет об экономическом воздействии за 2009 год
Отчет об экономическом воздействии за 2009 год Экономическое влияние франчайзинговых дилерских центров по продаже новых автомобилей на экономику Колорадо Спонсор: СООБЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВВЕДЕНИЕ Обращение президента Тим Джексон Президент
ПодробнееАнализ регионального экономического воздействия
Раздел III: Применение знаний Резюме анализа регионального экономического воздействия В этом упражнении учителя читают лекцию, связанную с оценкой регионального экономического воздействия, и студенты используют эти знания для
Подробнее% PDF-1. 5 % 864 0 объект> endobj xref 864 283 0000000016 00000 н. 0000007932 00000 н. 0000008069 00000 н. 0000006082 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000008434 00000 н. 0000008553 00000 н. 0000009438 00000 п. 0000009620 00000 н. 0000009673 00000 н. 0000010571 00000 п. 0000011472 00000 п. 0000012374 00000 п. 0000013151 00000 п. 0000013990 00000 н. 0000014833 00000 п. 0000015623 00000 п. 0000016582 00000 п. 0000017097 00000 п. 0000017288 00000 п. 0000017468 00000 п. 0000017658 00000 п. 0000018499 00000 п. 0000019411 00000 п. 0000019468 00000 п. 0000019575 00000 п. 0000019662 00000 п. 0000019790 00000 п. 0000019923 00000 п. 0000020065 00000 н. 0000020239 00000 п. 0000020343 00000 п. 0000020473 00000 п. 0000020651 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000020975 00000 п. 0000021152 00000 п. 0000021250 00000 п. 0000021351 00000 п. 0000021483 00000 п. 0000021669 00000 п. 0000021791 00000 п. 0000021904 00000 п. 0000022080 00000 п. 0000022184 00000 п. 0000022290 00000 п. 0000022458 00000 п. 0000022605 00000 п. 0000022739 00000 п. 0000022878 00000 п. 0000023023 00000 п. 0000023164 00000 п. 0000023297 00000 п. 0000023450 00000 п. 0000023630 00000 п. 0000023788 00000 п. 0000023948 00000 п. 0000024050 00000 п. 0000024211 00000 п. 0000024355 00000 п. 0000024509 00000 п. 0000024677 00000 п. 0000024827 00000 п. 0000024926 00000 п. 0000025064 00000 п. 0000025221 00000 п. 0000025354 00000 п. 0000025488 00000 п. 0000025625 00000 п. 0000025765 00000 п. 0000025903 00000 п. 0000026073 00000 п. 0000026167 00000 п. 0000026264 00000 п. 0000026404 00000 п. 0000026494 00000 п. 0000026594 00000 п. 0000026694 00000 п. 0000026797 00000 п. 0000026908 00000 п. 0000027015 00000 п. 0000027145 00000 п. 0000027294 00000 п. 0000027427 00000 н. 0000027545 00000 п. 0000027663 00000 п. 0000027815 00000 н. 0000027941 00000 п. 0000028052 00000 п. 0000028199 00000 п. 0000028329 00000 п. 0000028455 00000 п. 0000028589 00000 п. 0000028727 00000 п. 0000028875 00000 п. 0000029023 00000 п. 0000029174 00000 п. 0000029308 00000 п. 0000029476 00000 п. 0000029596 00000 п. 0000029714 00000 п. 0000029842 00000 н. 0000029974 00000 н. 0000030106 00000 п. 0000030229 00000 п. 0000030372 00000 п. 0000030525 00000 п. 0000030644 00000 п. 0000030759 00000 п. 0000030891 00000 п. 0000031023 00000 п. 0000031167 00000 п. 0000031319 00000 п. 0000031435 00000 п. 0000031545 00000 п. 0000031669 00000 п. 0000031794 00000 п. 0000031925 00000 п. 0000032041 00000 п. 0000032156 00000 п. 0000032307 00000 п. 0000032455 00000 п. 0000032581 00000 п. 0000032702 00000 п. 0000032851 00000 п. 0000032947 00000 п. 0000033062 00000 п. 0000033207 00000 п. 0000033317 00000 п. 0000033425 00000 п. 0000033571 00000 п. 0000033675 00000 п. 0000033779 00000 п. 0000033895 00000 п. 0000034028 00000 п. 0000034146 00000 п. 0000034275 00000 п. 0000034418 00000 п. 0000034561 00000 п. 0000034672 00000 п. 0000034784 00000 п. 0000034913 00000 п. 0000035036 00000 п. 0000035168 00000 п. 0000035283 00000 п. 0000035382 00000 п. 0000035494 00000 п. 0000035681 00000 п. 0000035787 00000 п. 0000035891 00000 п. 0000036006 00000 п. 0000036165 00000 п. 0000036272 00000 н. 0000036379 00000 п. 0000036500 00000 п. 0000036648 00000 н. 0000036794 00000 п. 0000036919 00000 п. 0000037065 00000 п. 0000037199 00000 п. 0000037326 00000 п. 0000037461 00000 п. 0000037576 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000037838 00000 п. 0000037964 00000 п. 0000038102 00000 п. 0000038230 00000 п. 0000038356 00000 п. 0000038482 00000 п. 0000038586 00000 п. 0000038685 00000 п. 0000038851 00000 п. 0000038977 00000 п. 0000039112 00000 п. 0000039257 00000 п. 0000039416 00000 н. 0000039564 00000 п. 0000039721 00000 п. 0000039867 00000 п. 0000040026 00000 п. 0000040160 00000 п. 0000040309 00000 п. 0000040455 00000 п. 0000040602 00000 п. 0000040751 00000 п. 0000040903 00000 п. 0000041052 00000 п. 0000041199 00000 п. 0000041325 00000 п. 0000041455 00000 п. 0000041600 00000 п. 0000041728 00000 п. 0000041872 00000 п. 0000041997 00000 п. 0000042121 00000 п. 0000042240 00000 п. 0000042365 00000 п. 0000042508 00000 п. 0000042626 00000 п. 0000042744 00000 п. 0000042858 00000 п. 0000042974 00000 п. 0000043099 00000 п. 0000043233 00000 п. 0000043367 00000 п. 0000043497 00000 п. 0000043623 00000 п. 0000043747 00000 п. 0000043871 00000 п. 0000043995 00000 п. 0000044120 00000 н. 0000044244 00000 п. 0000044373 00000 п. 0000044501 00000 п. 0000044626 00000 п. 0000044755 00000 п. 0000044868 00000 н. 0000044983 00000 п. 0000045118 00000 п. 0000045253 00000 п. 0000045373 00000 п. 0000045492 00000 п. 0000045611 00000 п. 0000045730 00000 п. 0000045841 00000 п. 0000045964 00000 п. 0000046076 00000 п. 0000046198 00000 п. 0000046323 00000 п. 0000046440 00000 п. 0000046565 00000 п. 0000046702 00000 п. 0000046839 00000 п. 0000046973 00000 п. 0000047099 00000 п. 0000047209 00000 п. 0000047331 00000 п. 0000047462 00000 п. 0000047559 00000 п. 0000047698 00000 п. 0000047841 00000 п. 0000047998 00000 н. 0000048154 00000 п. 0000048262 00000 п. 0000048369 00000 п. 0000048507 00000 п. 0000048646 00000 н. 0000048816 00000 н. 0000048925 00000 п. 0000049037 00000 п. 0000049159 00000 п. 0000049269 00000 п. 0000049402 00000 п. 0000049523 00000 п. 0000049627 00000 н. 0000049743 00000 п. 0000049870 00000 п. 0000049993 00000 н. 0000050085 00000 п. 0000050256 00000 п. 0000050357 00000 п. 0000050466 00000 п. 0000050622 00000 п. 0000050757 00000 п. 0000050863 00000 п. 0000050985 00000 п. 0000051129 00000 п. 0000051273 00000 п. 0000051408 00000 п. 0000051529 00000 п. 0000051654 00000 п. 0000051778 00000 п. 0000051902 00000 п. 0000052025 00000 п. 0000052143 00000 п. 0000052306 00000 п. 0000052429 00000 п. 0000052558 00000 п. 0000052645 00000 п. 0000052752 00000 п. 0000052860 00000 п. 0000052963 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 867 0 obj> поток > Q4hz) o: 34: ZmO ָ sTUHT] 51 # CvWXcc @ GkwКm. е: P / OЏ ~ g fRz ☨IRKrG-k + Ɠ = U_K8mS Z PE} 8; J {aMk%} zӝh
Окно создания фигур — MATLAB figure
Расположение и размер области рисования, заданной как вектор
формы [ширина внизу слева высота]
. Эта зона
исключает границы рисунка, строку заголовка, строку меню и панели инструментов.
В этой таблице описывается каждый элемент вектора Позиция
.
Элемент | Описание |
---|---|
слева | Расстояние от левого края основного дисплея до левого внутреннего края окна.Этот
значение может быть отрицательным в системах с более чем одним
монитор. Если фигура пристыкована, то это значение относится к панели «Рисунок» внутри Рабочий стол MATLAB. |
снизу | Расстояние от нижнего края основного дисплея до внутреннего нижнего края окна. Это значение может быть отрицательным в системах с более чем одним
монитор. Если фигура пристыкована, то это значение относится к панели «Рисунок» внутри Рабочий стол MATLAB. |
ширина | Расстояние между правым и левым внутренними краями рисунка. |
высота | Расстояние между верхним и нижним внутренними краями окна. |
Все размеры указаны в единицах
указанные в свойстве Units
.
Невозможно указать рисунок Позиция
свойство
когда фигура пристыкована.
в MATLAB
Online ™, снизу
и оставили
элементов Позиция
вектор игнорируется.
Для размещения всего окна, включая границы, строку заголовка,
панель меню, панели инструментов, используйте свойство OuterPosition
.
Примечание
Операционная система Windows ® требует минимального окна ширина и максимальный размер окна.Если указать размер фигуры снаружи из этих пределов, отображаемое число будет соответствовать пределам вместо указанного вами размера.
% PDF-1.3 % 5482 0 объект > endobj xref 5482 75 0000000016 00000 н. 0000004473 00000 н. 0000004647 00000 н. 0000005005 00000 н. 0000005259 00000 н. 0000005412 00000 н. 0000005565 00000 н. 0000005718 00000 н. 0000005871 00000 н. 0000006026 00000 н. 0000006181 00000 п. 0000006336 00000 н. 0000006489 00000 н. 0000006644 00000 п. 0000006800 00000 н. 0000006956 00000 н. 0000007112 00000 н. 0000007266 00000 н. 0000007420 00000 н. 0000007576 00000 н. 0000007731 00000 н. 0000007884 00000 н. 0000008038 00000 н. 0000008192 00000 п. 0000008347 00000 н. 0000008502 00000 н. 0000008656 00000 н. 0000008812 00000 н. 0000008968 00000 н. 0000009122 00000 н. 0000009278 00000 н. 0000009890 00000 н. 0000010340 00000 п. 0000010593 00000 п. 0000011241 00000 п. 0000011504 00000 п. 0000012003 00000 п. 0000012118 00000 п. 0000013158 00000 п. 0000013816 00000 п. 0000014457 00000 п. 0000015097 00000 п. 0000015785 00000 п. 0000016447 00000 п. 0000017074 00000 п. 0000017702 00000 п. 0000056886 00000 п. 0000083506 00000 п. 0000083562 00000 п. 0000083617 00000 п. 0000083672 00000 п. 0000083727 00000 п. 0000083782 00000 п. 0000083837 00000 п. 0000083892 00000 п. 0000083947 00000 п. 0000084002 00000 п. 0000084057 00000 п. 0000084112 00000 п. 0000084167 00000 п. 0000084222 00000 п. 0000084277 00000 п. 0000084332 00000 п. 0000084387 00000 п. 0000084442 00000 п. 0000084496 00000 п. 0000084551 00000 п. 0000084605 00000 п. 0000084660 00000 п. 0000084714 00000 п. 0000084769 00000 п. 0000084823 00000 п. 0000084878 00000 п. 0000084932 00000 п. 0000001796 00000 н. трейлер ] / Назад 13726804 >> startxref 0 %% EOF 5556 0 объект > поток hWkTSW> G @ A0D @ R4`Q @ 1 -AB @ HA @) jFyuvZ̾7t? S } {A! C6.