Рисование «Улицы нашего города» — презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Презентация по художественному творчеству (рисованию) подготовительная группа «Добрые сердца» «Улицы нашего города»
Подготовила воспитатель:Шипилова Е.Л.
Дата проведения 12. 05.2020
Цель:
учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на
одной стороне улицы.
* Задачи:
— закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход;
— продолжать знакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
— формировать умение строить композицию рисунка;
— Развивающие:
— развивать познавательный интерес, мыслительную активность,
наблюдательность;
— учить располагать изображение по всей поверхности листа,
определяя место отдельных предметов.
— фантазию, творчество, воображение.
* Воспитательные:
— воспитывать чувство прекрасного;
— аккуратность, эмоционально-положительное отношение к творчеству.
Сегодня я получила письмо от Незнайки.
«Здравствуйте дорогие ребята!
Я тут недавно был в школе пешеходных
наук и мне много рассказывали
про улицы и дороги, но я не всё понял.
Помогите мне разобраться! Я буду вам
очень признателен…»
* А вы знаете, что такое улица?
* Улица – это длинный ряд домов, между которыми проходит дорога.
* Машины, автобусы, велосипеды, мотоциклы – все это– транспорт.
* Он движется где, по какой части улицы?
* Людей которые ходят по улице называют? (прохожими, пешеходами)
* Пешеходы должны ходить по тротуару.
* Каждая улица имеет свое название. А любое здание, дом имеет свой
номер.
* Для чего нужны названия улиц и номера домов?
* Можешь сказать на какой улице ты живешь, и какой номер твоего
дома?
* Теперь давайте нарисуем улицу нашего города.
* На рисунках вы можете обозначить и тротуары для пешеходов, и
проезжую часть, и светофоры, и пешеходные переходы.
* Рисовать будем цветными карандашами или восковыми мелками.
Вот моя улица
* Теперь Незнайка, ты знаешь, что
такое улица?
* «Спасибо вам ребята, теперь я узнал
что такое улица».
* Молодцы ребята!
* Надеюсь у вас все получилось.
* Что нового вы сегодня узнали?
* Жду ваши работы.
Спасибо за внимание!
Творческих успехов!
*Рекомендации родителям:
* Уважаемые родители, помните!
Развитию изобразительной деятельностей, способностей к рисованию
необходимо уделять особое внимание.
Рисование– это не «баловство», как полагают некоторые родители, а
деятельность, необходимая для развития полноценной личности.
Изображая тот или иной предмет, ребёнок лучше, пристальнее его
рассматривает, наблюдает. Значит, рисунок помогает лучше видеть
окружающее, лучше познавать характерные особенности его.
Умение рисовать содействует пробуждению и формированию интереса к
изобразительной деятельности. А рисование открывает перед ребёнком
яркий мир красок и линий. Познавая сокровища изобразительного
искусства, ребёнок познаёт бесконечную красоту окружающего мира.
Изобразительная деятельность показывает ребёнку красоту нашей природы,
красоту наших людей, создающих новую жизнь.
Изобразительная деятельность ребёнка способствует его эстетическому
воспитанию, развивает понимание красоты.
* Нарисуйте вместе с ребенком маршрут движения в детский сад, в школу.
Покажите на этом маршруте самые опасные участки. Прорисуйте
наиболее безопасный путь по этому маршруту. Затем несколько раз
пройдите по нарисованному маршруту, как на схеме, так и на улице.
English Русский Правила
Урок 9 РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ «МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР»
Урок 9
РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ
«МОЯ УЛИЦА» ИЛИ «МОЙ ДВОР»
Вид деятельности: тематическое рисование.
Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.
Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.
Зрительный ряд: репродукции картин И. Левитана «Над вечным покоем»; А. Куинджи «Утро над Днепром»; А. Степанова «Журавли летят»; А. Саврасова «К концу лета на Волге»; образцы и фотографии расписных прялок и коробов.
Ход урока
I. Организация класса.
II. Беседа по теме урока.
Каждое произведение искусства – это художественный образ мира, в котором пребывает человек: природа, люди, животные, предметы. Не случайно в народе говорят: «Мир, что огород: в нем все растет». Дороже всего на свете для каждого человека его отчий дом, родная страна, а для всех людей – наша планета Земля, а также огромный Космос, частью которого все мы являемся.
Представление об окружающем мире у каждого народа, населяющего Землю, имеет свои особенности и восходит к древним временам.
Образ мира, мироздания у наших предков очень ярко и поэтично воплощен в устном народном творчестве: «Мудрено сотворено. Сколько до неба высоко, по земле широко, до мертвых далеко»; «Если б высоко, то там гремело, а здесь бы не слыхать было; если б широко – то солнышко в семичасовой день не обошло бы кругом, а умер отец и дед – так их и нет». Этот образ мира (высота, круг, столб, низины) сохранен в произведениях народных мастеров, художников, поэтов.
Рассмотрите произведения художников. Они запечатлели в своих работах красоту окружающего человека мира. Подумайте, как в их работах отразилось представление о мироздании.
– Можно ли считать, что художники и народные мастера создали образ целого мира в своих произведениях?
Народные представления о мире сродни и современным.
Казалось бы, раз представление о мире у разных людей сходное, то и в искусстве изображение его должно быть похожим. Однако это не так.
– Как вы думаете, почему?
Каждый миг, час, день, каждое время года никогда не повторяет предыдущего. Природа – это круговорот, бесконечное преображение, да и сам человек совершенно по особому переживает каждый свой день. Художник по-своему видит все это и разнообразными средствами и способами запечатлевает в своих работах, передавая устойчивое представление о мире в многообразии художественных образов.
А теперь вы поделитесь своими наблюдениями и впечатлениями об окружающем мире и самый яркий мир, окружающий вас, – это ваш двор, улица, село.
Подумайте, что вы изобразите на своем рисунке:
– природу, цветы и дом;
– дворовые постройки;
– сельскую улицу;
– свой двор.
– Давайте вспомним, что такое пейзаж.
– Назовите виды пейзажного жанра.
– Объясните понятие линейной и воздушной перспективы.
– Как выполнить на рисунке освещенность поверхностей и тень?
– Как изображаются ближние и дальние предметы?
III. Самостоятельная работа.
Учащиеся выполняют эскиз рисунка в тонких линиях.
Линейное построение рисунка ведется от общего к частному. Прорисовываются все детали в рисунке.
Во время работы красками обращается внимание на то, чтобы правильно передавался общий цвет изображаемых объектов, тени, свет.
IV. Итог урока.
Учащиеся рассматривают свои рисунки, указывают допущенные ошибки, оценивают работы.
Street Scene Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 562 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
One Point Perspective Drawing — The Westmoreland Museum of American Art
Художественная деятельность на этой неделе вдохновлена рисунком Джеймса Уистлера «Канал, Сан-Канчано, Венеция» (ок. 1880 г.). Одноточечная перспектива проста в освоении и является необходимым навыком для улучшения вашего таланта рисования.
Одноточечная перспектива — это метод рисования, который показывает, как объекты становятся меньше по мере их удаления, сходясь к одной «точке схода» на линии горизонта. Это способ рисования объектов так, чтобы они выглядели трехмерными и реалистичными, даже если они находятся на плоском листе бумаги (или другой поверхности для рисования).
Рисование в одноточечной перспективе обычно уместно, когда объект рассматривается спереди (например, когда вы смотрите прямо на поверхность куба или стену здания) или когда смотрите прямо вниз на что-то длинное, например, на дорогу или железную дорогу. отслеживать. Это популярный метод рисования у архитекторов и иллюстраторов, особенно при оформлении интерьеров комнат.
Шаг 1: Выбор объекта
Для начала выберите референс, на котором изображена городская улица, интерьер комнаты или канал в Италии! Найдите в Google термин по вашему выбору, и вы найдете множество вариантов. Вам нужно будет распечатать ссылку для этого упражнения. Я напечатал свой, чтобы он подходил под стандартную бумагу размером 8,5 x 11 дюймов.
Что касается других расходных материалов, вам понадобятся:
- Линейка
- Карандаш
- Кусок кальки размером с ваш отпечаток
- Бумага для рисования
Дополнительные принадлежности включают:
- Цветная бумага, например коричневая крафт-бумага
- Мягкие меловые пастели
Шаг 2: поиск перспективы
В этом примере красная линия — это горизонт, а синие — сходящиеся линии, создающие перспективу. Там, где все они сходятся на горизонте, находится точка схода.
Положите кальку поверх распечатанного эталонного изображения и с помощью скотча прикрепите кальку к фотографии. Идея использования кальки состоит в том, чтобы создать рисунок «паука» поверх фотографии, чтобы начать визуализировать структуру, необходимую для создания рисунка.
Найдите линию горизонта и отметьте точку схода. В моем примере горизонт находится низко на бумаге, а в приведенном выше примере он находится в середине фотографии. Это зависит от ракурса, с которого была сделана фотография.
Я положил лист бумаги между фотографией и калькой, чтобы вы могли четко видеть «паука».
Воспользуйтесь линейкой и нарисуйте рисунок на кальке прямо над фотографией. Используйте столько линий, сколько считаете нужным для создания перспективы (вы всегда можете добавить больше по ходу дела). Я предлагаю начать с основных элементов и перейти к менее важным элементам.
Шаг 3. Разметка направляющих
Я обрезал бумагу для рисования, чтобы она была такого же размера, как распечатанная фотография. Это облегчает перенос одних и тех же измерений с кальки. Начните с линии горизонта и отметьте точку схода.
Необязательный шаг:
Вы увидите, что я также добавил перпендикулярную линию в точку схода. Я сделал это для того, чтобы сделать измерения вне центра. Это необязательный шаг.
Шаг 4. Нанесение контрольных точек
Нарисуйте сходящиеся линии, а затем нанесите несколько контрольных точек для чего-то близкого к точке схода в центре рисунка. Я использовал мост в своем изображении.
Если вы увеличите мою фотографию, вы увидите, что я использовал маркер Sharpie на кальке для нанесения точек. Делая измерения от горизонта и точки схода, вы можете построить что угодно, от фотографии до рисунка.
Шаг 5. Рисование скелетной структуры
Следующим шагом является создание чертежа с использованием этого метода. Начните измерять и наносить точки, чтобы создать базовую структуру объектов на фотографии. Я работаю от центра и двигаюсь наружу к краям. Некоторые советы заключаются в том, чтобы вы слегка нарисовали «скелетную структуру» всей фотографии, прежде чем приступать к деталям и теням.
Вы также можете взять бумагу для рисования и положить ее под кальку, чтобы проверить точность на чистом фоне. Поскольку ваша фотография и рисунок будут одного размера, когда вы закончите, это простой способ убедиться в правильности ваших отметок, прежде чем двигаться дальше.
Шаг 6. Детали, детали, детали
Когда вы закончите со структурой на чертеже, потратьте некоторое время на уточнение деталей, а также на добавление теней, чтобы создать еще более реалистичную атмосферу на рисунке.
Шаг 7 (необязательно): добавление цвета и вариаций
Мне нравятся варианты, и я думаю, что создавать более увлекательно (и, возможно, сложнее), когда в процесс добавляются слои. Итак, я нашел коричневую крафт-бумагу и обрезал ее по размеру моего рисунка. Я использовал свой принтер, у которого есть возможность копирования, чтобы создать другую версию моего исходного рисунка.
В этой версии я использовал пастель мягкого мела и добавил цвет к изображению. В конце концов, я думаю, что, возможно, мне следовало использовать подход «меньше значит больше» с добавлением цвета! Но так как у меня есть мой оригинальный рисунок и больше коричневой бумаги, у меня все еще есть больше вариантов.