Презентация Проект «Школа будущего».

Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Наша школа в будущем. Презентация на конкурс: Ученик года. Проект ученика 5 класса МОУ Прибрежненская СОШ Макарова Владимира Научные руководители: Ишелева Ульяна Александровна учитель начальных классов Макарова Марина Васильевна Учитель русского языка и литературы. Автор текста : Макаров Владимир.
2 слайд
«Наша школа в будущем»
3 слайд
Цели проекта: Обеспечение здоровья для учащихся в школе будущего. Обеспечение условий для применения новых технологий в обучении, создание модели общественно-активной школы.
4 слайд
Такой я представляю нашу школу в недалёком будущем. Мне бы хотелось в будущем приводить своих детей в такую школу: здание, окружённое прекрасным садом. Установлены места для парковки велосипедов и мопедов, как в большинстве европейских школ. Вход в школу пусть будет доступен ученикам на инвалидных колясках. По всей школе будут поставлены пандусы.

Холл.
6 слайд
Первый этаж : Удобная раздевалка. Ключ от ящичка с противоугонной системой.
7 слайд
Кабинет директора
8 слайд
Учительская
9 слайд
Лифт

туалет
11 слайд
Столовая. В школе будет столовая с несколькими видами питания (т.к. у многих детей аллергии, заболевания желудка и т.д.).
12 слайд
Буфет.
13 слайд
Мы с вами на втором этаже: кабинеты для начальной школы.
14 слайд
Игровые комнаты и коридоры Выделена площадь для спокойного отдыха на переменах — тихая зона. И активного отдыха – место, где можно поиграть на перемене, громко говорить, размяться в перерыве между уроками.
15 слайд
3 этаж: среднее звено. В таких кабинетах будут заниматься ученики 5-8 классов
16 слайд
Коридор.
17 слайд
4 этаж. Кабинеты старших классов.
18 слайд
Коридоры.
19 слайд
Спортивные залы : Спортивный зал, который ученики свободно могут посещать во внеурочное время с тренажёрным залом и душем. Возможно, с бассейном
20 слайд
кафе
21 слайд
На 5 этаже мне бы хотелось видеть комнаты отдыха, где могли бы проводить свободное время учащиеся и родители. Здесь находится кинотеатр.
22 слайд
Студии танца.
23 слайд
Комната для интеллектуальных игр.
24 слайд
Библиотека.
25 слайд
Пришкольная спортивная площадка.
26 слайд
Бассейн.
27 слайд
Ученики будущего.
28 слайд
Возможно, работа учителя будет заключаться в основном в контроле учебного процесса ребенка и его нравственном воспитании. А темы уроков возможно будет на видео смотреть дома или на экранах в школе. Но какой бы современной ни была школа, даже самый увлекательный видеоурок не заменит живое слово учителя. Я считаю, что необходимо использовать видео лишь как элемент урока.
29 слайд
Свою школу я могу назвать современной. В ней работают хорошие, заботливые учителя: Ишелева Ульяна Александровна, Пушкарева Татьяна Ивановна, Жеманова Надежда Васильевна. За стенами школы проходит множество увлекательных мероприятий. Мы с интересом ходим на вечера, участвуем в спортивных соревнованиях, посещаем кружки и секции. Моя школа мне очень нравится. Здесь учились мои родители.
30 слайд
Источник фото: интернет-ресурсы

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Тьютор
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация
Номер материала: ДБ-173792
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Моя школа в будущем | Социальная сеть работников образования
МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Я учусь в четвёртом классе начальной школы «Радуга». В этом году ей исполняется десять лет. Школа мой второй дом. В ней очень уютно и светло. Я очень люблю учиться. Люблю занятия по физкультуре. Надеюсь, что в будущем в нашей школе будет современный спортивный зал, а может быть и своё футбольное поле.
После уроков ребята смогут найти себе занятие в кружках по интересам. Ведь их будет очень много?! Учиться будет не только интересно, но и весело. На переменах ребята будут петь в караоке любимые песни, листать интересные журналы в библиотеке, играть в мини футбол, навещать своих питомцев в живом уголке, совершать экскурсии в ботанический сад.
Дети в такой школе научатся ценить дружбу, станут добрыми и отзывчивыми. И каждый будет рад учиться в ней.
ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Школа – это место, где дети получают знания. Там учат читать, писать и считать…
В будущем моя школа будет похожа на дворец, где вместо парт и стульев, будут удобные кресла и столы. На перемене дети будут играть в компьютер, который стоит у каждого на столе. На подоконниках много цветов, в коридоре как в ботаническом саду, много деревьев и необычно красивых цветов. Там летают бабочки, поют птицы и прыгают рыжие белки. В музыкальном зале – большой аквариум, в котором плавают морские рыбки. В буфете раздают разноцветное мороженое и вкусные булочки.
Мне кажется, что в этой школе интересно будет не только детям, но и нашим учителям.
МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Я представляю нашу школу в будущем так. В школе будут большие, светлые, уютные классы. В центре школы расположена большая игровая комната. В ней на перемене можно поиграть в настольный теннис, покувыркаться на кольцах, полазать по канату. В школе будет большая библиотека, в которой много интересных книг и работать в ней смогут сами дети.
В самом светлом уголочке школы – расположен живой уголок. В нём живут попугаи, рыбки, ёжики, белочки, хомячки, кошечки, черепашки. На первом этаже школы расположен ботанический сад. В нём растут экзотические деревья, кустарники и растения, весело щебечут птицы.
Вместо уборщиц ходит робот – полотёр, который моет и натирает до блеска полы. Вокруг школы раскинулся фруктовый сад, на территории которого расположен большой теннисный корт.
В школе будущего настолько всё хорошо, что дети не хотят уходить домой.
Было бы так!
МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Школа будущего в моём представлении выглядит немного иначе, чем сейчас. В ней интересно будет проводить время в течение всего дня.
К школе пристроят бассейн. У нас будет новый спортивный зал с тренажёрами, в котором будут проводиться соревнования по разным видам спорта: гонки на велосипедах, роликовых коньках. А ещё в школе организуют живой уголок. В нём будет террариум, аквариум, клетки с птицами и мелкими животными. Ребята смогут ухаживать за своими любимцами.
На школьной крыше выстроят стеклянный купол, где будут установлены телескопы. На уроках окружающего мира в вечернее время ребята смогут наблюдать за звёздами и другими небесными телами.
А во время летних каникул ребята вместе с учителями смогут отдохнуть в разных уголках нашей необъятной родины, узнать много нового, познакомиться и подружиться со своими сверстниками.
Я хотел бы учиться в такой школе.
МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Для меня школа будущего – это большая школа с просторными, светлыми классами. У каждого ученика отдельная парта с персональным компьютером, а вместо доски – большой телевизионный экран, с помощью которого учитель демонстрирует детям учебные программы.
Я думаю, что в школе будущего обязательно откроют класс хореографии. Девочки будут учиться танцу. А мальчишки будут играть в школьной футбольной команде. Для этого построят большой спортивный зал, оборудованный современными тренажёрами и футбольное поле.
В кабинете музыки – много музыкальных инструментов и большой плазменный телевизор для просмотра концертов и прослушивания музыкальных композиций.
В такой школе ученикам будет легко и интересно учиться.
ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Год 2187. Утро. Лечу я на своём планеромобиле. Впереди высится двенадцатиэтажное здание из стекла и бетона. Я припарковываю свой планер на стоянке и захожу в здание. Двери на фотоэлементах бесшумно открываются передо мною, вокруг снуют роботы уборщики. По коридору из столовой доносится запах свежей выпечки. Это моя школа!
Помещение школы просторное и светлое. Уютные классы, оснащённые компьютерами по последнему слову техники. Дети изучают четыре иностранных языка, но это совсем не сложно, новейшие технологии успешно этому способствуют. Ещё в школе есть бассейн, два спортзала и стадион, накрытый защитным полем, чтобы можно было заниматься даже в непогоду. Для тех, кто увлекается биологией, химией и физикой имеются прекрасные лаборатории со всем необходимым оборудованием. На последнем этаже находится школьная обсерватория для любителей астрономии.
Но самое интересное начинается после уроков. В концертном зале на три тысячи посадочных мест каждый день проводятся разнообразные мероприятия. Ученики занимаются в хореографической, художественной и музыкальной студиях. А по выходным летают на экскурсии в разные страны.
В процессе обучения дети получают прекрасное образование, становятся всесторонне развитыми и в итоге получают аттестат мирового образца.
Да это моя школа! И я в ней директор!
КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ НАШУ ШКОЛУ В БУДУЩЕМ.
Я представляю школу радужной (раскрашенной полосками как у радуги), окна круглые, двери звёздочкой, на каждой двери класса висит фото учителя, который учит учеников своего класса, в каждом классе две доски, на которых можно порисовать. И семь мелков: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
У каждого класса свой цвет. Я будут любить такую школу.
МОЯ ШКОЛА В БУДУЩЕМ.
Я мечтаю, чтобы в будущем моя школа была самая лучшая. Я представляю свою школу такой: она станет более просторнее и красивее. Около школы будет очень уютно. Там будет большая спортивная площадка с разными аттракционами, бассейном и зимним катком. Будет много цветов и маленьких фонтанчиков. Ещё я мечтаю, чтобы в школе был живой уголок, в котором были бы щенки и котята, с которыми можно поиграть на перемене. Я хочу, чтобы было больше праздников и конкурсов, а особенно викторин по чтению.
В школе будет много разных кружков и спортивных секций. Я хочу, чтобы к нам приезжали дети из других стран, чтобы все дружили, а учителя оставались добрыми, как сейчас и чтобы эта школа никогда не закрывалась!
ШКОЛА БУДУЩЕГО.
Я представляю свою школу одиннадцатиэтажной. На первом этаже учатся первоклассники, на втором – второклассники, на последнем этаже – институт. Ученики не опаздывают на уроки, они поднимаются в класс на лифте.
В столовой на завтраки дают вкусный торт, а на обед – конфеты. К каждому дому подъезжает автобус и забирает детей в школу. В этой школе задают самые лёгкие задания, и все справляются с ними. Ученики воспитанные, в школе можно найти много хороших друзей. Каждый день было бы четыре урока, на пятых уроках проводились бы соревнования, эстафеты и различные игры. Вот какой я хочу видеть свою школу.
выпуск 2004 г.
Рисунки на тему школа будущего
Обновлено: 26 февраля 2019, 22:38
Конкурс рисунков
У нас на работе каждый год перед НГ проводится конкурс детских рисунков. Конкурс условный, подарки получат конечно все маленькие участники)) В этом году была тема «Вперед в будущее» Ребенку в три года сложно понять что такое будущее, для нее это НГ ну или «когда я вырасту, буду ходить в школу». Не много пофантазировав с ней, решили рисовать робота. Вот наш шедевр. Робота Таюша рисовала карандашом, а я его обвела фломастером. Потом она сама раскрасила и дополнила солнце, облака и траву… Читать далее →

Присмотритесь! 1 сентября не за горами ))
Первый раз в первый класс… Еще совсем немного и в каждой школе на торжественной линейке среди празднично одетых школьников появится несколько неровных линеек впервые оказавшихся здесь ребятишек с огромными букетами в руках. Первый «А», первый «Б», первый «В», молодые и пожилые первые учительницы, волнующиеся больше детей родители… Школа входит в жизнь каждой семьи растянутым по протяженности этапом взросления и ухода ребенка в большой Другой мир, над которым не властны родители. Кончается лето, и мы возобновляем рубрику «Присмотритесь!» А в первом… Читать далее →

Новинки 10.04.17.
Всем желаю доброго утра!Сегодня для вас новинки от издательства «Арт-Волхонка», дополнительный тираж известной всем маленьким мальчикам книги Анастасии Орловой, переиздание «Тайны анатомии» и ещё несколько новинок. Прошу под кат!*********************************************************************************************************************** Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

О рисовании
В нашей семье рисуют все, по чуть-чуть, для себя, но рисуют. Ксюша лет до 5 вообще не хотела рисовать, раскрашивать. Точнее делала, но не особо. А в 5 лет сама попросила отдать ее на занятия по рисованию. Отдали, ходили год. Ей нравилось. В отличии от хореографии, которую мы бросили, отходив месяцев 6. Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

Рисуют дети. О «шаблонах» и не только.
Хочется еще о многом поговорить на тему детского рисования, и этим постом я хочу сразу ответить на многие вопросы, которые долго мучили и меня в том числе. Вот тут я уже писала о том, Что же такое детское рисование. Особенно волнует тема «шаблонов» в детском творчестве и отношение к нему в целом. Что же такое «шаблоны» и как же можно избегать демонстрации рисования для собственного ребенка, если он просит вас: «Мам, нарисуй зайчика (белочку, собачку, тюленя)!» Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

Читаем, считаем ч.1: книжная
За почти 5 лет у нас накопилось не мало пособий и игр, связанных с изучением букв, цифр, обучению счету и чтению. Помним, что азбука — это просто книга с буквами, а букварь — пособие для обучения чтению, где буквы даны в другом порядке, в зависимости от частоты употребления в речи, сложности. Есть пособия, которые используются для обучения, по ним ребенок занимается вместе со взрослым. Есть книги для закрепления, с интересным развлекательным сюжетом, стихами и пр., их ребенок может самостоятельно читать. Читать далее →

…
Обычно я не обращаю внимание на ежедневные картинки гугла, так называемые дудлы. Но сегодня прям глаз зацепился, я даже подзависла на несколько секунд, рассматривая картинку. Уж не знаю снегирь ли зацепил, или внутри что-то отозвалось… Но на картинку я кликнула, дабы почитать подробнее в честь чего она сегодня на главной гугла. Оказалось нарисована она десятилетним школьником из Москвы. Он стал победителем конкурса «Дудл для Google 2015» по теме «Я люблю природу России». Однозначно заслуженно, т.к. картинка хороша, отлично вписывается в… Читать далее →

Рисуют дети. О «шаблонах» и не только.
Хочется еще о многом поговорить на тему детского рисования, и этим постом я хочу сразу ответить на многие вопросы, которые долго мучили и меня в том числе. Вот тут я уже писала о том, Что же такое детское рисование. Особенно волнует тема «шаблонов» в детском творчестве и отношение к нему в целом. Что же такое «шаблоны» и как же можно избегать демонстрации рисования для собственного ребенка, если он просит вас: «Мам, нарисуй зайчика (белочку, собачку, тюленя)!» Читать далее →

KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет
Готов ли ребенок к школе? Этот вопрос волнует всех родителей будущих первоклассников. Особенно он актуален, когда до поступления в школу остается всего несколько месяцев. Для этой цели хорошо подходит новая серия рабочих тетрадей Кумон с игровыми заданиями. Все они построены по принципу «от простого к сложному»: задания постепенно усложняются от начала к концу тетради. Заниматься по ним можно всего по 20 минут в день. Главное, делать это регулярно и тогда дошкольник приобретет навыки письма, счёта, а также научится работать с… Читать далее →

Много-много творчества и книг!
Всем привет!!! Снова огромный перерыв в написании поста)))) поэтому накопилось очень много всего. Некоторые книги хотелось отметить отдельно, но если снова отложу, то уже наверняка про них вообще не вспомню… Поэтому кому интересно, запасайтесь терпением и устраивайтесь поудобнее))))) А в конце у меня к вам будет предложение))))) Добро пожаловать! Читать далее →

Читательский дневник 2,2 года (декабрь 2016г.) ч. 1
Последнее время все как-то сложно, закрутилось, завертелось и вспомнить книги, которые мы читали уже не так-то просто. Мы окончательно ушли от круглосуточного чтения и теперь читаем утром и вечером, да и не очень много, когда сын еще не убежал на улицу (убежал бы, да там 5 утра, кромешная тьма и собачий холод) или уже падает замертво в конце дня… Читать далее →

Как я пришла к Джйотиш — Ведической Астрологии
Вообще темы востока и каких-то духовных знаний меня всегда интересовали. Одно время я увлекалась нумерологией, но больше западной. Квадрат Пифагора был моей любимой темой, пока не столкнулась с тем, что для людей после 2000 года, просчитать их квадрат по стандартной схеме не возможно.Тема феншуя мне тоже была всегда интересна. Но что-то до конца не цепляло, и западная астрология тоже как-то не до конца открывала все. Назвать меня типичной Девой (по западной астрологии) нельзя. И поэтому интерес ко всему медленно угас… Читать далее →

О детских рисунках
Изучала психологию и решила углубиться в детскую психологию. Вообще мало литературы на эту тему, но есть множество практической психологии – а это очень интересно. Особенно интересно, на мой взгляд, психологический аспект в рисунках детей. Интерпретацией психологического состояния занимаются почти все психологи. И это касается не только детей, но и взрослых. Но с детьми гораздо проще. Один из основных рисунков – это рисунок семьи. Рисунки семьи — яркое выражение чувств детей и того, как они себя ощущают в семье, система и… Читать далее →

Школа будущего
«Обращение к родителям, дети которых через 5 лет придут в нашу школу»
Уважаемые родители!
Через 5 лет мы видим нашу школу центром доверия, центром взаимопонимания между Вами, Вашими детьми и нами – педагогическим коллективом – дружеским, думающим, желающим помочь. Мы хотим, чтобы Ваши дети выросли самостоятельными, творили новое, изобретали, мыслили. В стенах нашей школы наступит период их взросления, становления, они приобретут гражданскую позицию. Мы искренне хотим, чтобы их помыслы были чисты, а поступки заслуживали уважения. Ждем Вас!
Директор МОУ СОШ № 35 О. В. Хелашвили
«Маленький ты или большой – Наша школа примет всех с душой…»
Наша школа № 35 небольшая, но она очень уютная и светлая. Здесь царит теплая и добрая атмосфера. Ученики с большой теплотой вспоминают школьные годы, проведенные в ее стенах. Об этом свидетельствуют картины, рисунки с изображением школы, нарисованные и сегодняшними обучающимися, и выпускниками прошлых лет.
Картина, подаренная школе А.Саловым, выпускником школы 80-х лет. Рисунок, сделанный выпускницей прошлого года Шельпановой Е.
А теперь помечтаем.
Наша школа № 35 – Школа будущего. Здесь по-прежнему уютно. Посередине огромного светлого зала на втором этаже электронный дисплей. На дисплее — расписание уроков, а не на стенде. Это прекрасное место, чтобы отдохнуть и настроиться на следующий урок. Библиотека школы через 5 лет будет электронной библиотекой, где можно будет найти любую когда-либо изданную книгу. В саду за школой будет беседка для астрономических наблюдений. Это школа талантливых людей.
А вот как школу будущего видят сегодняшние пятиклассники (Бшарян Руслан, Семенов Алеша, Сафоян Артур, Головнев Саша).
![]() Будущие кабинеты | ![]() Рядом со школой | ![]() Телевизор в каждый класс | ![]() Школа будущего |
Школа — это не только технологические новинки. Основная идея Школы Будущего — это возможность выбора: ученики выбирают предметы для изучения, сами создают меню в столовой.
Вот как представляет столовую будущего обучающийся 8 класса Белов Кирилл. Презентация «Столовая будущего»
Ученики 4 класса (Мухина Настя, Мишин Дима, Игнатьев Рома – классный руководитель Суходольская Л.В.) написали мини-сочинения «Моя школа через 5 лет».
Дорогие родители будущих первоклассников! Видите сколько идей есть у учеников нашей школы! Что ж, отлично!
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
А теперь, уважаемые родители, мы знакомим Вас с идеями учителей нашей школы.
Школа будущего . Какой она будет?
- Через 5 лет не будет привычных классных досок, все учителя будут работать с интерактивными досками и, нам кажется, такие доски должны появиться в каждом кабинете. С такой доской гораздо интереснее уроки и работа.
-
Каждое место ученика должно быть обеспечено подключенным к сети
компьютером, чтобы ученики во время урока имели возможность общаться друг с другом по сети, обсуждая задание, находить материал не только в учебнике.
- Часто будут проводиться Интернет-уроки или дистанционные уроки, курсы.
- Школа будет сотрудничать со школами за пределами нашего государства, проводить совместные занятия.
- Наличие цифровых лабораторий.
- Работа сайта школы и учителей (ученики будут обращаться к учителям за советом, консультацией (форум)).
(Рисунок Тимофеевой Евгении, ученицы 9 класса – выпускницы 2010-2011 учебного года)
«Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик» (восточная мудрость)
Учитель будущего . Каким он будет?
- профессиональным
- ответственным
- любящим
- понимающим
- инициативным
- творческим
- духовным
- нравственным.
В нашей школе все учителя обладают такими качествами. Наши учителя – учителя будущего. Много теплых и добрых слов говорят родители о первой учительнице Старостиной Н.Г. Советы по подготовке будущих первоклассников от Старостиной Н.Г., учителя начальных классов МОУ СОШ № 35 (I квалификационная категория).
Ученик школы будущего. Каким он будет?
- образованный
- целеустремленный
- интеллигентный
- воспитанный
- постоянно самосовершенствующийся
- самостоятельный
- трудолюбивый
- востребованный
- здоровый физически и духовно
- ведущий здоровый образ жизни
- творческая личность (участие в конкурсах, школьной жизни)
- высоконравственный
А главное – любой ученик будет успешным!
Но уже сегодня ученики нашей школы – активные участники городских, областных, всероссийских конкурсов. Только в 2010/2011 учебном году – 7 призовых мест в городских и областных конкурсах.
А еще, уважаемые родители, нам хочется рассказать о работе «Школы будущего первоклассника».
Наша школа ждёт своих будущих учеников !!!
20.05.2011
Как будет выглядеть школа будущего
Интересно представить, как будет выглядеть школа будущего. Нельзя сказать, что школа сегодня совсем плохая. Нет. Но через много лет, а может быть, даже столетий процесс обучения в школе полностью изменится. Каким будет наше будущее в целом, сложно представить. Так что единственное, что мы можем сделать, — это мечтать о том, какой будет школа будущего, когда человечество откроет новые неизвестные секреты науки, секреты мира.
Я считаю, что в будущем ученики будут меньше времени проводить в классах, читая информацию из своих книг. Все будет иначе. Например, они будут изучать биологию в тесной связи с природой, в лесах и полях. У вас будет возможность увидеть вживую каждый вид животных или растений и одновременно выслушать теоретический материал о них.
Иностранные языки будут изучаться в странах, где на этих языках говорят. Ученики под руководством своего учителя посетят, например, Англию, и за полгода общения с британцами они выучат английский язык быстрее и легче.Было бы здорово, если бы география училась так же! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже создан, то даже за одно занятие мы могли бы посетить пару континентов.
Дополнительно в школе будущего можно будет выбрать свой курс обучения. Если вы предпочитаете языки и литературу, вы выбираете гуманитарные науки, если вам больше нравятся математика и физика, вы выбираете математику и так далее. Поможет школьникам развить свои способности и выбрать будущую профессию.
балла, думаю, вообще отменит, и система оценивания будет иметь другой вид. Ученики будут не просто изучать изучаемый материал и решать одни и те же задачи, они будут выполнять научные и творческие задачи, а затем поделятся своими результатами на специальных конференциях. Учителя будут им помогать и поддерживать, но в основном индивидуальной работы будет больше.
Такая школа, я думаю, понравится всем. Учиться будет интересно, не нужно будет уговаривать или заставлять кого-то учиться.Никто не пропустит занятия, потому что они скучные, ученики будут ходить в школу с огромным желанием узнать что-то новое. Я надеюсь, что настоящая школа будущего будет даже лучше, чем мы можем себе представить.
Как будет выглядеть школа будущего
Традиционные занятия, когда учитель сидит за столом и делится своими знаниями с учениками, определенно изменится. Как будет выглядеть школа через 10 лет? Посмотрим, что думают об этом Ален Сотто и Вариния Оберто (отрывки из книги «Donner l’envie d’apprendre»).
Школа в том виде, в каком она есть сейчас, должна претерпеть большие изменения, потому что существует огромная разница между тем, какой школой должна быть по нашему мнению, и тем, какой она является сегодня. Эта школа несправедлива по отношению к самым слабым ученикам, уровень которых постоянно снижается, а также к хорошим ученикам, которым школа не может дать больше знаний и больше возможностей для саморазвития. Уроки традиции, когда учитель сидит за столом и делится своими знаниями с учениками, должны исчезнуть или радикально измениться.
Сегодняшняя образовательная система уже не отвечает требованиям времени: среди учеников растет количество культурных и социальных личностей, уровень и ожидания которых все больше различаются. Но проблема в том, что система «однородна» и не способна стимулировать их внутреннее развитие.
В результате борьбы различных педагогических систем и распространения компьютерных технологий и Интернета традиционная школа зашла в тупик или просто переживает поворотный момент и готовится к будущим изменениям.Существующие инновации и попытки привнести новый смысл в образовательный процесс теперь дают нам представление о том, какой будет школа будущего. Такая школа посочувствует ученику. Ученикам там будет комфортно. Учителя оценят их по достоинству и будут стремиться развивать их таланты. «Другой» больше не будет означать «плохой» или «слабый». Основой школьных групп будет сотрудничество, забота, готовность слушать других, ответственность.
В таких школах будут признаваться способности ребенка, его личные качества и его собственные цели.Детей научат правильно оценивать себя, думать и находить пути к успеху в жизни.
Для учителя будет важно найти баланс между передачей информации ученикам и ролью проводника на пути поиска знаний.
Развитие школьников будет основываться на концепции успеха, которая будет включать не только оценки. В новой школе быстрых результатов ждать не будет. Успех станет синонимом личных целей, самообладания, умения преодолевать себя.
Поскольку информационные технологии играют ключевую роль, учитель будет направлять ученика таким образом, чтобы его или ее опыт, общение и поиск в сети и Интернете были не основной целью, а средством развития независимого мышления.
Наконец, эта школа будет сопротивляться тенденции давать знания только в соответствии с требованиями рынка. Если школа позволяет получить необходимый пакет знаний и навыков, то это освободит ум. Он будет стремиться дать настоящее образование, реальные знания, которые постепенно формируются.Новая школа позаботится об интеллектуальном богатстве человека.
Золотые правила
- Развивайте самостоятельность и стремление к работе.
- Определите, что можно, а что нельзя обсуждать.
- Развивайте любознательность и интерес к учебе.
- Развивайте культуру.
- Поощряйте вопросы.
- Поощряйте личные качества.
- Развивайте критическое мышление.
- Создать условия для коллективного и личного труда.
- Внимательно относитесь к жизни и учебе ребенка.
- Подскажите ребенку возможные варианты будущего.
Некоторые отличия современной школы от будущей
Компьютеры. Конечно, каждая школа будет компьютеризирована и в очень короткие сроки. Но компьютерные классы будут только у старшеклассников, потому что, если дети с самого начала будут пользоваться только компьютером, они не научатся писать.
Марки. Система оценки будет расширена. Вероятно, будет 100-балльная система оценок, потому что чем больше оценок, тем легче ученикам учиться, учителям — учить, а родителям — следить за успехами своих детей. Кроме того, бумажные документы заменят компьютеры и Интернет.
Интерьер. Большинство школ вообще не выглядят привлекательно: серые стены и пол, парты и стулья. Сегодня школы становятся все более удобными и хорошо оборудованными. Так что, скорее всего, в ближайшее время поговорка «школа — мой второй дом» будет абсолютно оправдана.Вместо серых стен будут яркие обои, везде мягкие удобные диваны и кресла. Так что будем надеяться, что в будущем дети будут спокойнее и перестанут разрушать все вокруг себя.
Учителя и ученики. Люди без соответствующей квалификации никогда не будут преподавать в школе. Все учителя пройдут очень тщательное собеседование. Насчет учеников: так как они всегда были разными, так и останутся разными. Кто-то будет учиться лучше, кто-то не так хорошо, кто-то будет участвовать в спортивных соревнованиях, кто-то в научных конференциях и так далее.
Развлечения . Уже сейчас многие школы организуют коллективные экскурсии, поездки, пешеходные экскурсии и т. Д. Количество таких мероприятий будет увеличиваться, и они станут частью школьной программы. Таким образом улучшится и качество образования. В школах также будут работать различные кружки и мастерские по интересам, где у детей будет возможность развивать и совершенствовать свои природные таланты и навыки.
Школа будущего в Финляндии
В финском городе Эспоо дети ходят в самую необычную школу в мире.Этот многофункциональный комплекс, больше похожий на музей современного искусства, чем на учебное заведение, был спроектирован 3 года назад архитектурной компанией VERSTAS Architects. Кроме младших и средних школ есть театральный зал, библиотека, столовая, дворец молодежи и спортзал.
Создавая школу, конструкторы решили изменить традиционное разделение на классы. Учебный процесс проходит в расслабляющей атмосфере, где ученики могут выбрать любое понравившееся место и пообщаться друг с другом во время занятий.Основной упор сделан на культуру, искусство и физические возможности.
В школе ведется коллективная проектная работа. Вместо традиционной доски к локальной сети подключен ноутбук.
Все участники образовательного процесса собираются в столовой, которая во время праздников и концертов превращается в большой зал.
Школьный двор разделен на секции для разных возрастных категорий.
Вечером все, кто живет по соседству, могут посетить тренажерный зал.
В отделке помещений использованы экологически чистые материалы. У каждого класса своя комната, окрашенная в разные цвета, чтобы дети не заблудились в холлах.
Во дворе школы нет ни забора, ни охранников. Из соображений безопасности есть только видеокамеры. К тому же большие окна выходят на улицу.
По мнению дизайнеров, такая школьная проекция способствует улучшению учебы учеников и снижению стресса.Более того, это улучшает социальную ситуацию в районе, потому что создает дополнительное пространство для саморазвития в разных сферах и для участия в клубах по интересам.
Итак, в этом эссе о школе будущего мы попытались представить, какой она может быть. Я почти уверен, что у вас есть собственное представление о том, как будет выглядеть школа будущего. Поделитесь с нами своими мыслями на Livecustomwriting.com. И помните, что мы всегда готовы помочь вам в написании эссе.
,Основы рисования фигур — Как рисовать людей
Этот курс достаточно доступен для начинающих и достаточно подробен для продвинутых художников. Моя философия — преподавать вневременные концепции доступным и увлекательным способом. Я считаю, что когда тебе весело, ты лучше учишься. Я горжусь тем, что создаю видео высокого качества, которые вам понравится смотреть и пересматривать.
Этот премиальный видеокурс включает расширенных версий, бесплатных видео, много примеров, каждого урока и видео с критикой.Видео без цензуры .
Общее время работы : 15 часов 30 минут
Студенческая работа
Вот небольшой образец работ, выполненных студентами, прошедшими этот курс. Студенты с любым уровнем подготовки использовали этот курс для улучшения своих рисунков.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Искусство Себастьяна Шмида, Шамима Ахмада, Руи Педро и Крейга Ричардсона
Что говорят люди…
«Этот ваш курс значит для меня больше, чем я могу сказать.Это решение каждой проблемы, с которой я сталкивался, когда учился рисовать. Любое разочарование, которое я испытал на местных очных курсах, решается вашим форматом. На каждый вопрос дан ответ, прояснена каждая путаница. Вы проделали ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу. Все это, и вы сделали это ВЕСЕЛО! Так что спасибо, спасибо, спасибо! »
«Большое спасибо за ваши потрясающие видео. Гоша, ты замечательный учитель. Вы упаковываете так много информации в такое маленькое видео, что тоже в такой увлекательной форме, это просто фантастика.Ясно, что на создание видео было вложено ТОННЫ усилий. «
«Большое спасибо за создание этих видео. Не знаю, понимаете ли вы это, но вы приносите массу радости небольшой армии людей повсюду ».
«С 12 лет (сейчас мне 24) я изучаю, собираю, анализирую, исследую и ценю искусство во всех его формах. У меня есть жесткий диск с буквально десятками тысяч произведений искусства, которые обращались ко мне в той или иной форме.Однако за все это время мне не хватило смелости создать произведение искусства, которое я вижу в своей голове. Я всегда чувствовал себя парализованным, и когда я нашел ваши видео с красивым и, казалось бы, легким стилем, я ожидал, что буду чувствовать то же самое. Вместо этого мне дали юмористического, доступного тренера, который хотел преподавать, ничего не преувеличивая. Не могу передать, насколько я это ценю. Я понял, что могу доверять тебе, и тебе удалось сделать то, что не делал ни один другой художник за последнее десятилетие моего восхищения ими, а именно взять карандаш и приступить к работе.Это сообщение может занять всего несколько минут, но я хочу выразить благодарность за то влияние, которое вы оказали на человека, которого никогда не встречали ».
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между Премиум и бесплатными видео?
Премиум-видео — это расширенные версии бесплатных видео (в среднем примерно в 3 раза длиннее). Сюда входят дополнительные примеры каждого урока и видео с критикой. Общий бесплатный курс составляет 5 часов, а премиум-курс — 15 часов.Версии нескольких диаграмм в высоком разрешении также будут в разделе «Премиум», который вы можете скачать и распечатать для справки.
Видео также можно загрузить, так что вы можете смотреть их без доступа в Интернет и переносить на планшет, например iPad. Собираетесь в отпуск? Загрузите их, чтобы вы могли наблюдать за ними в самолете и в кабине в лесу.
99 долларов в месяц?
Нет, это единовременный платеж, и у вас всегда есть доступ к видео по основам рисования фигур.По сути, вы покупаете товар. Это не подписка.
Могу я скачать видео?
Ага! Каждое видео можно загрузить в формате mp4 с разрешением 720p. Пожалуйста, не публикуйте видео. Каждая покупка помогает создавать подобные видео в будущем.
Могу ли я отправить свои рисунки на критику?
Да, вы можете отправить мне по электронной почте свои задания из видео, и я отвечу с критикой. Премиум-члены получают приоритет для критики. Посетите страницу критики.
Есть ли на моем языке субтитры?
Для каждого видео доступна загружаемая расшифровка стенограммы, которую вы можете перевести на любой язык, используя Google Translate и нажав на опцию «Перевести документ».В настоящее время есть субтитры для говорящих на китайском и испанском языках, которые вы можете просматривать в видео.
Получу ли я доступ ко всем вашим видео в будущем?
Нет, сюда входят только уроки «Основы рисования фигур».Чтобы просмотреть список включенных уроков, прокрутите вверх до верхней части этой страницы.
Цензурируются ли премиум-видео?
№
,7 вещей, которые изменятся — NerdyMates.com
1. Широко распространенный подход к домашнему обучению
В связи с необходимостью придать обучению более индивидуальный подход, приоритет будет отдан домашнему обучению. Студенты смогут учиться и учиться тому, что они хотят, когда они хотят и столько, сколько они хотят. Это также даст больше физической, эмоциональной и религиозной свободы, а также возможность проводить больше времени с семьей.
- На домашнее обучение тратится значительно меньше денег, чем в средней государственной школе
- Дома более благоприятная школьная среда.Давление со стороны сверстников, конкуренция, скука и хулиганы больше не являются частью образовательного процесса.
Статистика:
- В США около 2,3 миллиона студентов получают домашнее образование. Это около 2 миллионов детей, обучающихся на дому.
- Родители детей, обучающихся на дому, экономят 27 миллиардов долларов, которые ежегодно тратились бы на налоги, если бы их дети посещали государственную школу
- Статистика показывает, что выпускники с домашним обучением больше читают, лучше понимают политику и более активно участвуют в жизни своего сообщества
2.Персонализированное обучение
Студенты будут изучать материал с помощью учебных пособий, адаптированных к возможностям студента. [Здесь вы узнаете, как написать хороший зацеп для своего эссе.] В результате ученики будут сталкиваться с более сложными задачами и вопросами при достижении определенного уровня. Те, кто испытывает трудности с предметом, получат возможность практиковаться больше, пока не достигнут необходимого уровня.
- Индивидуальная программа для самостоятельного изучения, обеспечивающая комфортное и эффективное обучение
- Учебная среда, соответствующая потребностям учащихся
- Технологии, обогащающие учебный потенциал и повышающие творческий потенциал
- Частые проверки навыков, помогающие постоянно учиться
Статистика:
,