Итоги VIII Большого географического фестиваля «Моя Земля»
VIII Большой географический фестиваль «Моя Земля» прошел на Урале.
Мероприятия фестиваля объединили представителей разных регионов и стран мира. В 2021 году в фестивале приняли более 1000 участников из 12 регионов России и зарубежных стран. А в этом году количество участников достигло 1200 человек, это 27 команд на брейн-ринге, 8 лучших географических классов и турклубов, 27 видеороликов, 24 команды на квест-походе, 64 человека на конференции, 145 фотографий, 201 рисунок, 30 экологических маршрутов, 52 эссе, а также 254 участника географического диктанта, 55 участников педагогического салона. Всего было подано более 850 заявок.
Ежегодный фестиваль «Моя Земля» прошел с 22 по 28 марта 2022 года. Организатор фестиваля — Свердловское областное отделение Русского географического общества совместно с УрГПУ, при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.
Фестиваль включил различные формы реализации социально-значимой гражданско-патриотической, туристско-краеведческой, проектной и исследовательской деятельности молодежи.
В 2022 году Географический фестиваль был посвящен разнообразным праздникам — Дню Земли, Дню Весеннего равноденствия, Дню метеоролога, а также Году культурного наследия народов России. Кроме того, в честь 170-летия Дмитрия Мамина-Сибиряка проводился конкурс эссе, в котором организаторам были отправлены более 50 работ. Еще одна знаменательная дата — 195 лет со Дня рождения Петра Семенова-Тянь-Шанского.
Участники квест-похода «Покоряя вершины»
В течение недели участники соревновались в спортивных, туристских, творческих и научных мероприятиях и конкурсах. Фестиваль стартовал с конкурса проектов экологических маршрутов «Экологические путешествия по Свердловской области», участники представили интересные разработки маршрутов.
— Стоит отметить новый взгляд на привычные туристские объекты, использование в своих маршрутах новых объектов.
Среди наиболее интересных работ можно выделить следующие: разработка туристского маршрута «Полевской — Азов гора — Белый камень – Тёплое озеро – Полевской»; Каменск-Уральский и его окрестности; Экосистемный маршрут в Дидинский тоннель; Экологический маршрут «Загадочные достопримечательности Свердловской области»; Туристско-экологический маршрут по Зауральскому пенеплену и многие другие, — рассказала доцент кафедры географии, методики географического образования и туризма, мастер спорта по туризму Наталия Скок — руководитель данного конкурса.
Так же в первый день состоялся квест-поход «Покоряя вершины». Заместитель директора Института естествознания физической культуры и туризма, кандидат в мастера спорта по туризму Юлия Долгушина
— Необычность мероприятия заключается в том, что участники получают заранее карту и легенду, на основе которых разрабатывают основной и запасные варианты маршрута.
В день соревнований им необходимо двигаться строго в соответствии с разработанным маршрутом, отклонение и изменение штрафуется. Таким образом, не только спортивные навыки помогают победить, но и умение тактически грамотно построить маршрут и, конечно, знания в области краеведения, географии, туризма и ориентирования. В ходе дистанции команды передвигались на лыжах, ставили палатки, разводили костер, определяли координаты, залезали на «скалу» и преодолевали переправы, а также оказывали помощь провалившемуся в прорубь товарищу. Живое, яркое и насыщенное мероприятие на свежем воздухе оставило положительные впечатления у участников.
Во второй день фестиваля был организован конкурсе лучших географических классов и турклубов «Открытие», а также в различные мастер-классы. Заведующий кафедры географии, методики географического образования и туризма Ольга Гурьевских объяснила особенности награждения на данном конкурсе:
— Победители фестиваля награждаются путевками на региональную профильную смену «Мир открытий» русского географического общества, которая состоится в загородном лагере «Дружба».
Ребята на географической смене смогут продолжить совершенствовать свои географические знания и умения под руководством наставников — студентов и преподавателей. Путевки нашим победителям предоставило Министерство образования и молодежной политики Свердловской области и «Юность Урала».
В ходе фестиваля участники и их педагоги написали Географический диктант «Уральский меридиан», приняли участие в научно-практической конференции «Планета Земля – природа, история, культура». В течение всего фестиваля учителя проходили стажировку и принимали участия в Педагогическом салоне.
Участники Фестиваля. Фото представлено организаторами.
Финальный день включал в себя интеллектуальную игру «Турнир по географическому брейн-рингу», церемонию награждения победителей заочных конкурсов: фотоконкурс «Мир глазами географа», конкурс видеороликов «Мир в движении», конкурс эссе «Географический калейдоскоп», конкурс рисунков «Мир в котором я живу». В этот же день прошли мастер-классы от партнеров фестиваля.
На торжественном закрытии Фестиваля с приветственным словом выступила директор института естествознания, физической культуры и туризма, доцент Оксана Янцер, а также наградила призеров конкурса рисунков:
— Мы всегда рады видеть вас в стенах нашего университета! Я надеюсь, что те дни, которые вы провели с нами, останутся в вашей памяти как веселые дни, дни, когда вы узнали много интересного. Я думаю, что фестиваль — это не только то место, где можно себя показать, но и посмотреть на других, набраться опыта.
Традиция проведения Большого географического фестиваля «Моя Земля» продолжится в следующем году.
USPU_PRODUCTION
Конкурсы и мероприятия
Главная
/
Сайты ТИК
/
Байкаловская районная территориальная избирательная комиссия
/
Деятельность
/
Правовая культура
/
Конкурсы и мероприятия
Версия для печати
Победители районного конкурса на лучшее пособие (программу, курс) по правовому, патриотическому воспитанию 2021 год
1. По направлению «дошкольные образовательные организации»:
за 1 место: | Устюжанина Анастасия Михайловна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за разработку методической разработки деятельности с детьми средней группы по патриотическому воспитанию «День народного единства»; |
за 2 место: | Волкова Юлия Александровна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за методическую разработку «Развлечение к 23 февраля «Мой папа самый сильный»; |
за 3 место: | Чусовитина Любовь Михайловна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за методическую разработку тематической беседы для детей среднего дошкольного возраста «День народного единства». |
2. По направлению «общеобразовательные (в т. ч. профессионального и дополнительного образования) организации»:
за 1 место: | Моденова Валерия Дмитриевна, учитель начальных классов МАОУ «Байкаловская СОШ» за разработку методического пособия в форме настольной игры для проведения внеклассных мероприятий с целью формирования патриотизма и любви к малой Родине: «Волшебный сундучок»; |
за 2 место: | Тюменева Алёна Григорьевна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Нижне-Иленская СОШ, за методическую разработку внеклассного мероприятия «Мир, в котором я живу»; |
за 3 место: | Иванова Олеся Анатольевна, заместитель директора по организационно-массовой работе МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР за разработку викторины «Широка страна моя родная». |
Победители районного конкурса на лучшее пособие (программу, курс) по правовому, патриотическому воспитанию
1. По направлению «дошкольные образовательные организации»:
за 1 место: | Устюжанина Анастасия Михайловна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за разработку проекта по патриотическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста «Этот День Победы»; Филипповская Софья Владимировна, заместитель заведующего по ВМР МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок», за проект «Георгиевская ленточка — маленький флажок большой Победы». |
за 2 место: | Волкова Юлия Александровна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за методическую разработку «Страна, в которой мы живем». |
за 3 место: | Докучаева Надежда Александровна, воспитатель МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок», за разработку проекта для детей младшего дошкольного возраста «Маленькие патриоты России»; Матушкина Ирина Владимировна, учитель-логопед МКДОУ Байкаловский детский сад № 5 «Светлячок» за НОД по патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Путешествие по России»; Савина Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за разработку проекта по патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Никто не забыт, ничто не забыто». |
2. По направлению «общеобразовательные (в т.ч. профессионального и дополнительного образования) организации»:
за 1 место: | Иванова Олеся Анатольевна, заместитель директора по организационно-массовой работе МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР за разработку проекта по патриотическому воспитанию детей «Не забывайте о Победе, не забывайте о войне…»; Куликова Татьяна Алексеевна, заместитель директора МКУ ДО Байкаловский ДЮЦ «Созвездие», за методическую разработку квест-игры «В поисках приключений по родному селу». |
за 2 место: | Тюменева Алёна Григорьевна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Нижне-Иленская СОШ, за методическую разработку квест-игры «Азбука выборов». |
Победители районного конкурса «Мы выбираем будущее»
По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования)
1 место: | Елохин Валерьян, Попкова Юлия, учащиеся МКОУ Нижне-Иленская СОШ за работу: «Родина моя — Россия», руководитель Киселева Анна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Нижне-Иленская СОШ; Кайгородов Ярослав, учащийся 6 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Сказка ложь, да в ней намек…»; | ||
2 место: | Карпов Игорь, учащийся 5 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Государственные символы России, символы Свердловской области, Байкаловского муниципального района и сельских поселений, входящих в его состав». Клюкина Виктория, Соловьева Екатерина, учащиеся МКОУ Нижне-Иленская СОШ за работу: «Права детей», руководитель Тюменева Алена Григорьевна, преподаватель-организатор ОБЖ МКОУ Нижне-Иленская СОШ; Кузеванов Кирилл, учащийся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Мои права», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Серкова Анастасия, учащаяся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Моя Конституция», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Спирина Елена, учащаяся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Школа: мои обязанности, моё будущее», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Филипповская Ева; учащаяся 4 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Права и обязанности», руководитель Койнова Надежда Валентиновна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Чащин Иван, учащийся 5 «б» МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «И я там был…», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; | ||
3 место: | Зубарева Екатерина, учащаяся 5 класса МКОУ Краснополянская СОШ за работу: «Равенство граждан перед законом»; Микрюков Евгений, учащийся 5 «б» МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «История семьи в истории Великой Отечественной войны», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Рогозин Кирилл, Рогозин Павел, учащиеся 5 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу «Мы выбираем дружбу», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Сабанин Егор, учащийся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Конституция», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Тюленева Виктория, учащаяся 5 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Права детей»; Федотова Валерия, учащаяся 5 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «С чего начинается Родина», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Щербинина Анастасия, учащаяся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Мои права», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». | ||
По 2 группе (учащиеся 7 – 9 классов учреждений общего образования)
1 место: | Трофимов Александр, учащийся 8 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Предвыборная агитация в РФ»; |
2 место | Пелевина Ксения, учащаяся МКУ ДО «Байкаловский детско-юношеский центр «Созвездие» за работу: «Проблемы совершенствования и развития законодательства о выборах. Реализация избирательных прав граждан Российской Федерации». руководитель Куликова Татьяна Алексеевна, педагог ДО МКУ ДО «Байкаловский детско-юношеский центр «Созвездие»; Субботин Александр, учащийся 7 класса МКОУ Нижне-Иленская СОШ за работу: «Выборы: история и современность», руководитель Субботина Татьяна Анатольевна, директор МКОУ Нижне-Иленская СОШ; |
3 место | Бунякова Доминика, учащаяся 8 класса МКОУ Краснополянская СОШ за работу: «Принципы разделения властей», руководитель Зубарева Алёна Геннадьевна, учитель МКОУ Краснополянская СОШ; Шмелева Анастасия, учащаяся 8 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Лидерство и подчинение: две стороны одной медали». |
По 3 группе (учащиеся 10-11 классов учреждений общего образования)
1 место: | Софронова Алёна, Тихонова Светлана, учащиеся 10 класса МКОУ Шадринская СОШ за работу: «Проблема политического абсентеизма молодёжи», руководитель Новопашина Татьяна Владимировна, учитель МКОУ Шадринская СОШ; |
Победители районного конкурса детских рисунков к Дню Конституции Российской Федерации (декабрь 2019)
Возрастная группа 6-7 лет
№ | Участник | ОУ | место |
Захаров Никита | Детский сад №4 «Богатырь» | I | |
Потапова Ангелина | Детский сад №5 «Светлячок» | I | |
Токмакова Виталина | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Ударцева Мария | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Епишина Маргарита | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Кайгородов Александр | МКОУ Баженовская СОШ | II | |
Карпов Антон | Детский сад №5 «Светлячок» | II | |
Пиминова Елизавета | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Сутягина Виктория | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Боталова Кристина | МАОУ «Баженовская СОШ» | III | |
Зырянова Анастасия | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III | |
Кругликов Сергей | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III | |
Машукаев Владислав | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III | |
Намятова Екатерина | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III |
Возрастная группа 8-9 лет
№ | Участник | ОУ | место |
Григорьева Ульяна | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Лыжина Лидия | МАОУ Еланская СОШ | I | |
Карпов Ярослав | МКОУ Краснополянская СОШ | II | |
Слушкин Михаил | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Кайгородова Валерия | МАОУ Еланская СОШ | III | |
Матушкин Ростислав | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | III |
Возрастная группа 10-12 лет
№ | Участник | ОУ | место |
Рябкова Арина | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Ударцева Юлия | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Дягилева Анастасия | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | II | |
Карпов Игорь | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Мельчакова Алина | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | II | |
Потапова Валентина | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Елфимов Константин | МКОУ Баженовская СОШ | III | |
Жданова Елизавета | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III | |
Зубарева Екатерина | МКОУ Краснополянская СОШ | III | |
Каримова Алиса | МКОУ Краснополянская СОШ | III |
Возрастная группа 13-14 лет
№ | Участник | ОУ | место |
Григорьевна Инна | МАОУ «Байкаловская СОШ» | I | |
Писарева Анастасия | МКОУ Городищенская СОШ | I | |
Наумова Ульяна | МАОУ «Байкаловская СОШ» | II | |
Иванов Вячеслав | БСКОШИ | III | |
Назарова Мадина | МАОУ «Байкаловская СОШ» | III | |
Попова Екатерина | БСКОШИ | III |
Победители районного конкурса на лучшее пособие (программу, курс) по правовому, патриотическому воспитанию
1. По направлению «дошкольные образовательные организации»:
за 1 место: | Лапина Марина Викторовна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за разработку проекта по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Урал – наш край родной»; |
за 2 место: | Дмитриева Наталья Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ Байкаловский детский сад № 1 «Теремок», за методические рекомендации как воспитать маленького патриота: «Роль музыки в патриотическом воспитании дошкольников»; |
за 3 место: | Раскостова Лариса Павловна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 5 «Светлячок», за разработку пособия по патриотическому воспитанию «Жизнь диких животных в лесах Урала». |
2. По направлению «общеобразовательные (в т. ч. профессионального и дополнительного образования) организации»:
за 1 место: | Сутягина Мария Владимировна, социальный педагог МАОУ «Байкаловская СОШ», за разработку внеклассного мероприятия с целью повышения правовой культуры молодых и будущих избирателей «Вы – будущие избиратели»; |
за 2 место: | Жданова Татьяна Евгеньевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ», за методическую разработку «Россия – наша Родина»; |
за 3 место: | Моденова Валерия Дмитриевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ», за разработку программы курса в рамках внеурочной деятельности «Чистота природы начинается с меня». |
Победители районного конкурса «Мы выбираем будущее»
1. По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования) сочинения:
1 место: | Кайгородов Ярослав, учащийся 5 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Я выбираю будущее»; Колобова Софья, учащаяся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Если бы меня избрали президентом», руководитель Жданова Татьяна Евгеньевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Кудашева Виктория, учащаяся 4 класса МКОУ Нижне-Иленская СОШ за работу: «Будьте добрее друг к другу!», руководитель Глухих Татьяна Александровна, учитель МКОУ Нижне-Иленская СОШ; Потапова Ангелина, учащаяся 4 класса МКОУ Нижне-Иленская СОШ за работу: «Хороший поступок», руководитель Глухих Татьяна Александровна, учитель МКОУ Нижне-Иленская СОШ; Шаламов Арсений, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Я развиваю свои таланты, чтобы быть полезным России», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
2 место: | Борисов Дмитрий, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Хочу быть полезным», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Галицкая Виктория, учащаяся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Мои права и мечты», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Маслова Анастасия, учащаяся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Права людей в России», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Тюленева Виктория, учащаяся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Мысли о настоящем и будущем», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
3 место: | Иванов Семён, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Я живу в Российской Федерации», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Ловицкий Ярослав, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Я живу в Российской Федерации», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Попов Александр, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Права и обязанности», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; Узких Николай, учащийся 4 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Как я готовлюсь стать военным», руководитель Бессонова Елена Вениаминовна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
2. По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования) эссе:
1 место: | Федотова Валерия, учащаяся 4 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Моя будущая профессия», руководитель Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ»; |
2 место: | Зубарева Екатерина, учащаяся 4 класса МКОУ Краснополянская СОШ за работу: «Моё право на образование»; |
3 место: | Карпов Игорь, учащийся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Выборы в моей жизни», руководитель Жданова Татьяна Евгеньевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
3. По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования) проекты:
первое и второе место не присуждать.
3 место: | Мишелева Даяна, учащаяся 4 «г» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Законодательство о референдуме», руководитель Жданова Татьяна Евгеньевна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
4. По 2 группе (учащиеся 7 – 9 классов учреждений общего образования) рефераты
1 место: | Жилякова Анна, учащаяся 7 «в» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Права и обязанности граждан», руководитель Березина Татьяна Владимировна, учитель МАОУ «Байкаловская СОШ». |
2 место | Кошелев Николай, учащийся 7 «б» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Организация и подготовка выборов»; Шмелева Анастасия, учащаяся 7 «а» класса МАОУ «Байкаловская СОШ» за работу: «Организация и подготовка выборов»; |
3 место | Бунякова Доминика, учащаяся 7 класса МКОУ Краснополянская СОШ за работу: «СМИ и выборы». |
Победители районного конкурса детских рисунков к Дню России (июнь 2019)
Возрастная группа 6 лет:
1 место | Никитина Виталина, воспитанница МКДОУ Байкаловский детский сад №4 «Богатырь» за рисунок «Я живу в России» |
2 место | Зырянова Анастасия, Матушкина Арина, воспитанницы МКДОУ Байкаловский детский сад №4 «Богатырь» за рисунок «Родные Уральские горы» |
3 место | Сутягина Виктория, воспитанница МКДОУ Байкаловский детский сад №4 «Богатырь» за рисунок «Природа нашей Родины» |
Возрастная группа 7 лет:
1 место | Ударцева Мария, воспитанница МКДОУ Байкаловский детский сад №4 «Богатырь» за рисунок «Я выбираю мир» |
2 место | Епишина Маргарита, воспитанница МКДОУ Байкаловский детский сад №4 «Богатырь» за рисунок «Родная сторона сердцу мила» |
Возрастная группа 8-10 лет:
1 место | Каримова Алиса, учащаяся МКОУ Краснополянская СОШ за рисунок «Символ Родины моей» |
2 место | Трофимова Карина, учащаяся МКОУ Баженовская СОШ за рисунок «Россия – Родина моя» |
3 место | Шутов Артем, учащийся МКОУ Баженовская СОШ за рисунок «Россия – хлебосольная страна» |
Возрастная группа 11-13 лет:
1 место | Бунякова Доминика, учащаяся МКОУ Краснополянская СОШ за рисунок «Великая Россия» |
Победители районного конкурса детских рисунков к Дню Конституции Российской Федерации (декабрь 2018)
Возрастная группа 6-7 лет
№ | Участник | ОУ | руководитель | место |
1 | Лыжина Валерия | МАОУ Еланская СОШ | Ендукаева Е. | 1 |
2 | Антипина Полина | МАОУ Еланская СОШ | Кузнецова Е.А. | 2 |
3 | Боталова Марфа | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Новопашина Л.Г. | 3 |
Возрастная группа 8-9 лет
№ | Участник | ОУ | руководитель | место |
1 | Кипина Алена | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Новопашина Л. | 1 |
2 | Ударцева Юлия | МАОУ «Байкаловская СОШ» | Глухих Е.А. | 2 |
3 | Козырева Анна | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Новопашина Л.Г. | 3 |
Возрастная группа 10-12 лет
№ | Участник | ОУ | руководитель | место |
1 | Писарева Виктория | МКОУ Городищенская СОШ, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Королёва Т. | 1 |
2 | Кондрашина Софья | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Гладкова О.Г. | 2 |
3 | Гурьева Алена | МКОУ Шадринская СОШ, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Белоногова М.В. | 2 |
4 | Милькова Татьяна | МКОУ Шадринская СОШ, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Белоногова М.В. | 2 |
5 | Клюкина Виктория | МКОУ Нижне-Иленская СОШ | Жданова В. | 3 |
6 | Соловьёва Екатерина | МКОУ Нижне-Иленская СОШ | Жданова В.В. | 3 |
Возрастная группа 13-15 лет
№ | Участник | ОУ | руководитель | место |
1 | Леконцева Анастасия | МКОУ Баженовская СОШ, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Спирина О.С. | 1 |
2 | Глухих Марина | МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Новопашина Л. | 2 |
3 | Моденов Павел | МКОУ Городищенская СОШ, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР | Королева Т.В. | 3 |
4 | Немирова Юлия Потапова Лилия | МКОУ Шадринская СОШ | Белоногова М.В. | 3 |
Победители районного конкурса на лучшее пособие (программу, курс) по правовому, патриотическому воспитанию (2018 год)
1. По направлению «дошкольные образовательные организации»:
за 1 место: | Михайлова Светлана Геннадьевна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за разработку проекта по патриотическому воспитанию старших дошкольников «День народного единства»; |
за 2 место: | Ударцева Елена Васильевна, старший воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за методическую разработку «Организация работы с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в системе современного ДОУ»; |
за 3 место: | Михайлищева Анна Владимировна, воспитатель МКДОУ Байкаловский детский сад № 4 «Богатырь», за методическую разработку «Лэпбук «Россия – наша Родина». |
2. По направлению «общеобразовательные (в т.ч. профессионального и дополнительного образования) организации»:
за 1 место: | Бахарева Зоя Анатольевна, учитель МКОУ Баженовская СОШ, за «Рабочую программу «Моя маленькая родина»; |
за 2 место: | Николаева Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования, МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР, за «Проект «Народная кукла»; |
за 3 место: | Кокорина Юлия Александровна, педагог дополнительного образования МКУ ДО Байкаловский ДЮЦ «Созвездие», за «Программу деятельности социального педагога «Путь к успеху» по правовой деятельности». |
Победители районного конкурса «Мы выбираем будущее» (2018 год)
1. По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования):
за 1 место: | Проскурнина Татьяна и Соловьева Екатерина, учащиеся МКОУ Нижне-Иленская СОШ, за творческую работу: «Мои права в ребусах». Руководитель: Жданова Валентина Владимировна, учитель Нижне-Иленская СОШ. |
за 2 место: | Детское объединение «Удивительный мир», МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР, за творческую работу: Календарь «Мы выбираем будущее». Руководитель: Гладкова Ольга Геннадьевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР; |
за 3 место: | Федотова Валерия, учащаяся 2-б класса МАОУ Байкаловская СОШ, за проект: «Я – будущее России». Руководитель: Спирина Надежда Васильевна, учитель МАОУ Байкаловская СОШ. |
3. По 3 группе (учащиеся 10 – 11 классов учреждений общего образования):
за 1 место: | Занин Владислав, обучающийся ДО «Школа Лидерства» МКУ ДО Байкаловский ДЮЦ «Созвездие», за работу «Создание Интернет-проекта, как повышение правовой культуры будущих молодых избирателей». |
второе и третье место не присуждать.
Участники районного конкурса «Мы выбираем будущее»
1. По 1 группе (учащиеся 4 – 6 классов учреждений общего образования):
1. | Клепиков Владимир, учащийся 5 класса МКОУ Нижне-Иленская СОШ, за работу: «Рассказ о мальчике Артеме». Руководитель: Клепикова Елена Николаевна, учитель Нижне-Иленская СОШ. |
2. | Квашнин Артемий, учащийся 6 класса МКОУ Краснополянская СОШ, за рассказ: «Мы — патриоты». Руководитель: Зубарева Алена Геннадьевна, учитель МКОУ Краснополянская СОШ. |
3. | Бунякова Доминика, учащаяся 6 класса МКОУ Краснополянская СОШ, за Эссе на тему «Поведение как внешнее проявление деятельности человека». Руководитель: Зубарева Алена Геннадьевна, учитель МКОУ Краснополянская СОШ. |
4. | Охоткина Мария, учащаяся 4-в класса, МАОУ Байкаловская СОШ, за работу: рисунок «Голубь мира». Руководитель: Захарова Надежда Александровна, учитель МАОУ Байкаловская СОШ; |
5. | Боровиков Виктор, учащийся 4-в класса, МАОУ Байкаловская СОШ, за работу: рисунок «Я хочу быть учителем». Руководитель: Захарова Надежда Александровна, учитель МАОУ Байкаловская СОШ; |
6. | Учащиеся 4 класса МКОУ Баженовская СОШ, за стихи: «Моё будущее». Руководитель: Бедрина Татьяна Валерьевна, учитель МКОУ Баженовская СОШ |
Победители районного конкурса детских рисунков к Дню России (2018 год)
Младшая группа (7-8 лет):
— За первое место – Трофимову Алину, учащуюся МКОУ Баженовская СОШ, за рисунок «С днем России!».
— За второе место – Бахареву Юлию, учащуюся МКОУ Баженовская СОШ, за рисунок «Россия».
— За третье место – Ивашину Любовь, учащуюся МКОУ Баженовская СОШ, за рисунок «День России».
Средняя группа (9-10 лет):
— За первое место – Спирину Галину, обучающуюся в МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР, за рисунок «Мы за мир».
— За второе место – Чащину Софью, обучающуюся в МКУ ДО Байкаловский районный ЦВР, за рисунок «С днем России».
— За третье место – Савицкую Дарью, учащуюся МКОУ Баженовская СОШ, за рисунок «Россия».
Названия детских рисунков
Рубрика: НазванияЗдесь – коллекция названий для детских рисунков. Каждый пункт списка является самодостаточным (полным, законченным) текстом названия.
Еще: про космос | к 9 мая | про Новый год | про зиму | про весну | про лето | про осень | про природу
- «Дары лесные не с неба падают»
- «Вдоль по радуге»
- «Это просто фантастика»
- «Там, где я»
- «Какой год – такой и снеговик»
- «Мойдодыр в гневе»
- «Краски лета»
- «Из семейства кошачьих»
- «Взгляд в будущее»
- «В мире фантазий»
- «АСТРАльный букет»
- «Ключ от всех дверей»
- «Прекрасное рядом»
- «Свой взгляд»
- «Лицом к весне»
- «Символ года»
- «Потому что кот!»
- «Сбывшаяся мечта»
- «Соседи по планете»
- «Сны и вымысел»
- «Деревня «Дедморозовка»
- «Первые цветы – вестники весны»
- «Чудо в перьях»
- «Мы»
- «Парад планет»
- «Как себя ведёшь – такие и подарки»
- «Мечта рыбака»
- «На волне»
- «Покатушки кувырком»
- «Котоворот»
- «Местечко «Познавалкино»
- «Призрак феи»
- «Семья Мурлыкиных»
- «По следам сказок»
- «Добрый вестник»
- «Чтобы вы улыбнулись»
- «Лягушачий хор»
- «Почемучкина поляна»
- «Деревенский сюжет»
- «Там, на неведомых дорожках…»
- «Воплощенный замысел»
- «Цветение радуги»
- «Герои любимой книги»
- «Брызги света»
- «По дороге с облаками»
- «Лицом к лицу»
- «Жизнь как чудо»
- «Я в мире, мир со мной»
- «Нежные улыбки цветов»
- «Жизнь на ферме»
- «Ближе к звездам»
- «Жизнь в розовом цвете»
- «Почтальон Печкин»
- «Мяу!»
- «Метеоритный дождь»
- «Звездопад»
- «В стране Вообразилии»
- «Любимцы аллей и садов» (про цветы, деревья)
- «Усатый-полосатый»
- «Калейдоскоп цветов»
- «Без единого гвоздя»
- «Лучший день в году»
- «Ни дня без друзей»
- «Кто сказал «мяу?»
- «Замышляя Новый год»
- «Лоскутки радости»
- «Лучи добра»
- «Мир, в котором я живу»
- «Модный кот»
- «Навеяно зимой»
- «Навстречу радуге»
- «Ученый кот»
- «Непропущенный цветок»
- «Привет героям!»
- «Морозные кружева»
- «Сказочная страна»
- «В невесомости»
- «Мороз пришел, когда не ждали»
- «Территория радости»
- «КотоШествие»
- «Старожилы леса»
- «В атмосфере сказки»
- «По сырой тропинке»
- «Джунгли зовут!»
- «Птичьи истории»
- «Неизбежная зима»
- «Глазастики»
- «Неувядаемый букет»
- «У Лукоморья»
- «Инопланетный город»
- «Магия воды»
- «Новогодний хаос»
- «Времена года»
- «Лето на ферме»
- «Ангелы не спят»
- «Тонем в снегу»
- «С любовью к природе»
- «Пушистый друг»
- «Вкуснота»
- «Кот Матроскин»
- «Бал весны»
- «Жила-была сказка»
- «Радуга дружбы»
- «В белый мех земля оделась»
- «Первый гриб»
- «Накануне волшебства»
- «На карнавале»
- «И снова выпал первый снег»
- «Молчаливые просторы»
- «Счастливая звезда»
- «Босиком по траве»
- «Живем ярко!»
- «Терем для эльфов»
- «Хорошо одетая елка»
- «Книжки для мартышки»
- «Пушистые лапки»
- «Царственный пёс»
- «Снеговикам мороз не страшен»
- «Новые дороги»
- «Неунывающий кролик»
- «Волшебные искры»
- «Мой мир»
- «Красота полета»
- «Весна в моем городе»
- «Барсик и Мурзик»
- «Освоение Луны»
- «Прилегла зима на землю»
- «Улыбка осени»
- «Символ мира»
- «Лесной оркестр»
- «С любовью к маме»
- «На странных берегах»
- «Продрогшая ель»
- «Большое кошачье путешествие»
- «Вид из космоса»
- «Рождественское чудо»
- «Отражение в капле воды»
- «Доброе утро!»
- «Снего-снего-снегопад»
- «Букет фиалок для мамы»
- «Дивная пора»
- «Веселая котовасия»
- «Радуга-дуга»
- «Морозные рисунки на окне»
- «Заслуженная награда»
- «Снеговик Олаф»
- «Снежинки-смешинки»
- «Дары природы»
- «Чародейка-зима»
- «Новые горизонты»
- «Замурррчательный день»
- «Золотой ключик»
- «В гостях у Нептуна»
- «Фестиваль цветов на клумбе»
- «В плену зимы»
- «Под счастливой звездой»
- «Царевна-лягушка»
- «Околдованный морозом лес»
- «Забавы водяного»
- «Новогодний сюрприз»
- «Свежий бриз»
- «Заяц в тревоге»
- «Снежные вихри»
- «Водоворот»
- «Любимое время года»
- «Под белой шапкой декабря»
- «Весеннее утро»
- «Душа океана»
- «Дом под крышей голубой»
- «Настоящая дружба»
- «Сладкая жизнь»
- «В клубах снежной бури»
- «Кот-мурлыка»
- «Обледенение»
- «Оглянись вокруг»
- «Шепот ручья»
- «Зайкина избушка»
- «В своем кругу»
- «Дружу я с букашкой, птичкой и ромашкой»
- «Русалочьи тайны»
- «Хранитель леса»
- «Закатное небо»
- «Под зонтом»
- «В гостях у сказки»
- «Ветер с дождиком играет»
- «Космический пейзаж»
- «Глаза цветов»
- «На облаках»
- «Лесной доктор»
- «Украшу мир цветами»
- «Я и мамочка моя»
- «Под крылом Жар-птицы»
- «Доброе сердце»
- «Разноцветные люди»
- «Под парусом надежды»
- «Цветущие миры»
- «Настроение – зима»
- «В стране детства»
- «Без оглядки»
- «Подарки весеннего дня»
- «Сугробы по колено»
- «Полнолуние»
- «Цветочная гармония»
- «Зеленый наряд планеты»
- «Первый снег»
- «Бусинки на счастье»
- «В кругу друзей»
- «Букашки и таракашки»
- «Улыбка мамы»
- «Встреча зимы»
- «По заповедным местам»
- «Яркий мир»
- «Народов много – дружба одна»
- «Мой маяк»
- «Лесная лаборатория»
- «Встреча синички и снегиря»
- «Прокатись по радуге»
- «Подснежник – улыбка весны»
- «Новый город»
- «33 подарка в День рождения»
- «Открытая галактика»
- «Во льдах»
- «В центре пчелиного роя»
- «Приманка для лисы»
- «А у нас такая кошка!»
- «Зимы причудливый узор»
- «Таинственные силуэты»
- «Звездный путь»
- «Хочу такое лето!»
- «Крышу пухом замело»
- «Помним подвиг»
- «Дом, который построил Джек»
- «Сильная рука»
- «Нечто из будущего»
- «Волшебный лес»
- «Кот в моей семье»
- «Земля полна чудес»
- «Кото-Шоу»
- «Торопливый дождик»
- «Зимние запасы»
- «Чтобы помнили»
- «Морозная фантазия»
- «Пернатые друзья»
- «Ускользающий мираж»
- «Небо над домом»
- «Чистая душа зимы»
- «Берега моей мечты»
- «Гармония»
- «Пешком до мечты»
- «Листопад в ладонях»
- «Хор лягушек»
- «Есть глаза у цветов»
- «На восходе солнца»
- «Красочный мир»
- «Лебединая верность»
- «Заячье царство»
- «Ледяная магия»
- «Живая вода»
- «Лесами славится наша земля»
- «Муха-цокотуха»
- «Акварелька»
- «На солнечной полянке»
- «Благоухающие розы»
- «Рыбалка – занятие древнее»
- «Здравствуй, лето!»
- «Белоснежная улыбка зимы»
- «Не просто цветы»
- «В мире сказки»
- «Человек и природа»
- «Веселый зоопарк»
- «Зима снегом угощает»
- «Королева оранжереи»
- «Собачьи тайны»
- «Мир цветочных фантазий»
- «Путешествие в космос»
- «Приятное знакомство»
- «Мои друзья»
- «Нам нужен мир»
- «Ангелы не дремлют»
- «Первоцветы»
- «Царица садов»
- «Мое время»
- «Гостинцы из леса»
- «Первое знакомство»
- «Время зонтов»
- «Экология и мы»
- «На здоровье!»
- «В солнечном наряде»
- «Попрыгунья-стрекоза»
- «Экология города»
- «Сочные ягодки»
- «Последние цветы»
- «Никто не забыт!»
- «Моя семья»
- «Курочка Ряба не скучает»
- «Обнимая небо»
- «Космос моими глазами»
- «Включаем лето»
- «Веселая семейка»
- «Пульсация огня»
- «Снова снегопад»
- «Частицы прекрасного»
- «Волшебная палочка»
- «Морской бой»
- «Серьезный улов»
- «Весна у пруда»
- «Синеокий букет»
- «Песок времени»
- «Суперполезные витамины»
- «Я рисую лето!»
- «Классный не знаю кто»
- «Под пятнистой шапкой» (про мухомор)
- «Любимец семьи»
- «Посланец мира»
- «Хороший кот»
- «Слагаемые здоровья»
- «Идеальная зима»
- «Салют победы»
- «Мир моей семьи»
- «Оживший динозавр»
- «Птичья суматоха»
- «Солидный медведь»
- «Прекрасные отношения»
- «Дружба зверей»
- «Какое тесто – такой и колобок»
- «Вместе против зла»
- «Возвращение осени» (зимы, весны, лета)
- «Цветик-Семицветик»
- «Снежные одежды»
- «Разноцветные ладошки»
- «Мы хотим жить!»
- «Свеча памяти»
- «В ожидании весны»
- «Лучезарная улыбка солнца»
- «Жизнь в космосе»
- «Под крышей дома своего»
- «Мир на планете»
- «Знак удачи»
- «Мудрый филин»
- «Приятная находка»
- «Время читать»
- «Город, который меня вдохновляет»
- «Клыкастые и рычащие»
- «Ходит осень в нашем парке»
- «Мое призвание»
- «В праздничных огнях»
- «Рисую, как умею!»
- «Кот в сапогах»
- «Крылатый почтальон»
- «На закате»
- «Позолоченный лес»
- «Во всей красе»
- «Грозовые облака»
- «Удивительное открытие»
- «Мудрая сова»
- «Налетели осенние ветры»
- «По лесным тропинкам»
- «Маша и медведь»
- «Нескучный сад»
- «Под парусом мечты»
- «Неостывшее солнце»
- «Посланница неведомых миров»
- «Добро через красоту»
- «Зимняя сказка»
- «Здоровье на тарелке»
- «Мой любимый город»
- «Наша зима»
- «Крылатые соседи»
- «Хорошо одетый лес»
- «На закате»
- «Непонятное и невероятное»
- «Лесная магия»
- «Какая встреча!»
- «Займемся чтением»
- «Лесной теремок»
- «Лето красное, привет!»
- «Веселый клоун»
- «Урожай через край»
- «Птичий дуэт»
- «Итоги магии и колдовства»
- «В мире улыбок»
- «Чудо-дерево»
- «Чудесное спасение»
- «Райские птицы»
- «Нас не догонят»
- «На рассвете»
- «Моя любимая школа»
- «Царь зверей»
- «Марафон насекомых»
- «Я рисую науку»
- «Внимание, дорога!»
- «Терпеливый кот»
- «Чудо-юдо»
- «Встречая солнце»
- «Посланники Деда Мороза»
- «Дружная компания»
- «Чудо-букет»
- «Обитатели морских глубин»
- «Лучший ученик»
- «Живущие под грибами»
- «Пейзаж с пчелами»
- «Время цвести»
- «Павлин-господин»
- «Мой любимый детский сад»
- «Лето в разгаре»
- «У руля»
- «Парад бабочек»
- «Небожители» (про птиц)
- «Сладкие сны»
- «Трудолюбивый муравей»
- «Король Лев»
- «В засаде»
- «Звездный мир»
- «Певчие пташки»
- «Моя будущая профессия»
- «Победный май»
- «Многоликий букет»
- «Обитаемый терем»
- «Только вперед!»
- «Как прекрасен этот мир»
- «Тараканище»
- «Не спеши – пешеход впереди»
- «Весенний день»
- «Отвага, мужество и честь»
- «Уютный сквер»
- «Снежное слово зимы»
- «Герои неба»
- «Приличная собака»
- «Птица счастья»
- «Цветы рассвета»
- «Лесной приют»
- «Под одним небом»
- «Пернатые обитатели Земли»
- «Неравный бой»
- «В тепле родного дома»
- «Перед грозой»
- «У бабушки в деревне»
- «На своей земле»
- «Грибной дождь»
- «Под знаком Большой Медведицы»
- «Мир для всех»
- «Свои среди своих»
- «Бал цветов»
- «Без прикрас»
- «Дорога в будущее»
- «На родных берегах»
- «В семейном кругу»
- «Зимние забавы»
- «Покорители морских глубин»
- «Полевые цветы»
- «Красуется семья грибов»
- «Заветная страна»
- «Покорители неба»
- «Простодушный подснежник»
- «У вечного огня»
- «Курс на Марс»
- «Царица цветов»
- «Мир в семье»
- «В полете»
- «Дружный паровозик»
- «На страже мира»
- «Спасаясь от дождя»
- «Звездный десант»
- «Еду-еду я по свету…»
- «Настроение – космос»
- «Здоровая семья»
- «Неподаренные цветы»
- «Летний дождик»
- «Котопёс»
- «Ночное небо»
- «Для любимой мамочки»
- «Лес без тайн»
- «Чародейка-зима»
- «Звездный дождь»
- «По щучьему велению»
- «Звездные россыпи»
- «Непостижимый мир»
- «Знамя победы»
- «Что у осени в корзинке?»
- «Солнце каждый день»
- «Ничего похожего на реальность»
- «Уютное место»
- «Таинственный замок»
- «Голубь мира»
- «Белочка-балерина»
- «Корабль пустыни»
- «Странники космоса»
- «Ежик в тумане»
- «Я – гражданин планеты»
- «Царица-водица»
- «Флаг великой страны»
- «Лучшая из планет»
- «Осенних красок хоровод»
- «Жемчуга на ветках»
- «Разноцветный мир»
- «Как оно есть!»
- «Полуночная звезда»
- «Доброта объединяет»
- «Просторы Вселенной»
- «Улыбка солнца»
- «Старичок-лесовичок»
- «Золушка в деле»
- «Пернатые покорители неба»
- «Солнечная радуга»
- «Дары леса»
- «Дюймовочка»
- «В сладком сне»
- «Ромашки для принцессы»
- «Добро и зло»
- «Выше неба»
- «Добрые молодцы»
- «Зимовка»
- «Ожившие сны»
- «Березовая роща»
- «Ветер приключений»
- «Веселый десант»
- «Наперегонки с облаками»
- «Шишкин лес»
- «Птичий базар»
- «Задумчивая совушка»
- «Источник вдохновения» (про цветок)
- «Привет из космоса»
- «Окно в мир»
- «Мой счастливый день»
- «Цветы – подарок природы»
- «Мышиная семья»
- «Утренняя роса»
- «Детство»
- «Маленькое чудо»
- «Дерзкие и красивые»
- «Марсианский пейзаж»
- «Беличьи запасы»
- «Разговор с золотой рыбкой»
- «Зимний сон»
- «Лунная абстракция»
- «Немного о себе»
- «Птичьи забавы»
- «Пробуждение цветка»
- «Гармония в многообразии»
- «Вера в чудеса»
- «Жители сада» (про цветы)
- «Ежик на зимовке»
- «Распахнутое настежь небо»
- «Огни большого города»
- «Мой адрес – планета Земля»
- «Северные красавицы»
- «Марсианский житель»
- «Наедине с осенью»
- «Новый рисунок старыми карандашами»
- «Незнайка на Луне»
- «Рыбацкий край»
- «Мечты сбываются!»
- «Полярная звезда»
- «Поле битвы»
- «Цветы Мадагаскара»
- «Родные просторы»
- «Теплое воспоминание»
- «Все разные – все нужны!»
- «Знакомый пейзаж»
- «Весенняя капель»
- «Не поётся птицам без небес»
- «Однажды на опушке»
- «Погода на Марсе»
- «Птичья перекличка»
- «Событие года»
- «На Северном полюсе»
- «Продрогший заяц»
- «Листопад в моем саду»
- «На балу»
- «У всех должен быть дом»
- «Разноцветье лета»
- «Честь и слава героям»
- «Морское сражение»
- «Синица-озорница»
- «Не по правилам»
- «Нептуновы потехи»
- «Рыцари света»
- «Встреча рассвета»
- «Цветочек-ангелочек»
- «Розыск грибов»
- «Мое окружение»
- «Символ зимы» (про снеговика)
- «Дальний лес»
- «Этот мир придуман не нами»
- «Бабочкина радость» (про цветы)
- «Друг человека»
- «Рыбаки – народ спортивный»
- «Веселая затея»
- «Родиной своей горжусь!»
- «То, что нас окружает»
- «Грибалка»
- «Кот на прогулке»
- «Мой маленький огород»
- «Поляна мечты»
- «Любопытный нос»
- «Под парусом в будущее»
- «Природа в сердце»
- «Львиная доля»
- «Немного обо мне»
- «Зимодруг» (про снеговика)
- «Над крышей дома моего»
- «Без названия»
- «Спор ромашки с розой»
- «Паучок-здоровячок»
- «От земли до небес»
- «Сохраненное в памяти»
- «Рассада, рассада – расти как надо!»
- «Чистое сердце»
- «Мистер Х»
- «Пчёлкины цветочки»
- «Лунная магия»
- «Новогодняя мечта»
- «Гости из космоса»
- «Мир за моим окном»
- «В лучших традициях живописи»
- «Падающая звезда»
- «Зарево»
- «Орден почета»
- «Полевые самоцветы»
- «Магия Луны»
- «Травинка-витаминка»
- «Кот Баюн»
- «Осенний букет»
- «Весенний дождь»
- «Знай наших!»
- «Весь мир я маме подарю»
- «Хрупкая планета»
- «В зазеркалье»
- «Во славу подвига»
- «Пусть будет мир без слёз»
- «Быль-небылица»
- «Цветущая абстракция»
- «Под майским солнцем»
- «Бабушка-сова»
- «Миру – мир!»
- «Звенящий ручеек»
- «Гордость двора»
- «Холодная звезда»
- «Мир на ладони»
- «Каляка-маляка»
- «Птички-сестрички»
- «Родник с живой водой»
- «У всякой пташки свои замашки»
- «Друзья и встречи»
- «По лесным адресам»
- «Река, впадающая в будущее»
- «Венец творения»
- «Мечта мечтателя»
- «Рожденные снегом»
- «Танец снежинок»
- «От улыбки станет всем светлей»
- «Огни победы»
- «Из глубин моря»
- «Команда спасения»
- «Пестрота»
- «Чудо Рождественской ночи»
- «Весеннее пробуждение»
- «Мое будущее»
- «Снежинки-паутинки»
- «Лесная гостья»
- «Семья идет в поход»
- «Лесной сюжет»
- «Полет фантазии»
- «Морозный цветок»
- «Я дома»
- «Чистый родник»
- «Про меня»
- «Неслучайный прохожий»
- «Контрасты»
- «Дыхание природы»
- «Пчелы небесные»
- «Только это и могу…»
- «Цветочное изобилие»
- «Солдатами не рождаются»
- «Имею право»
- «Отражение красоты»
- «Мысли на бумаге»
- «Предвестницы зимы» (про снежинки)
- «Хрустальный ручей»
- «Рыбак рыбака видит издалека»
- «В царстве теней»
- «Яркие грани»
- «Тема дня»
- «Небесные светлячки» (про звёзды)
- «Сказочный пейзаж»
- «Застывшее мгновение природы»
- «Хоровод дружбы»
- «Январские гости»
- «Лесные эльфы»
- «Рисунок для хорошего настроения»
- «Пятна радости»
- «Загадочное мерцание»
- «Дары сезона»
- «Частица зимнего волшебства»
- «Корабль мечты»
- «Акварельная поляна»
- «Природы всевозможные плоды»
- «Лягушкина радость»
- «В саду карликовых деревьев»
- «Не понарошку»
Похожие материалы
9 отличных ресурсов для обучения рисованию мира от ArtK12
С тех пор как мы присоединились к Classical Conversations в 2010 году, мы работаем над нашими навыками рисования карт. Я не понимал, как невероятно было услышать название страны в новостях и знать, где она находится! География рисования привнесла такое богатство в наши исследования, а пошаговые книги Кристин Дрегер действительно помогли сделать наши занятия доступными и увлекательными! Наконец-то я собрал свою коллекцию из всех девяти книг и хочу поделиться своими любимыми особенностями каждой из них!
Я бесплатно получил Draw the World и Draw Oceania от ArtK12 в обмен на мой честный отзыв. На самом деле, я выпросил эти книги, потому что мне действительно не терпелось попробовать их все. Мы ОБОЖАЕМ эти книги. См. мою полную политику раскрытия информации для получения более подробной информации.
1. Нарисуйте США
Мы начали с Нарисуйте США . Когда мы раньше пытались нарисовать Соединенные Штаты, я всегда терялся на северо-востоке! Что мне нравится в этом пошаговом руководстве, так это то, что оно начинается с штата Мэн и действует на запад! Во всех томах Кристин проделывает фантастическую работу по моделированию, определяя общую форму каждого состояния, соблюдая пропорции и масштаб.
Эта книга прекрасно сочетается с Циклом 3 классических бесед , когда мы изучаем географию США. Даже если работа с памятью не совсем соответствует порядку рисования состояний, нам нравится использовать эти книги, чтобы закрепить то, что мы изучаем.
В каждой книге есть забавные факты и советы, которые помогут вам удержать информацию в памяти. Это действительно отличный способ узнать больше о стране, в которой мы живем!
2. Нарисуйте Канаду
Чтобы завершить свое знакомство с Северной Америкой, вам необходимо приобрести книгу Draw Canada . Мне нравится этот том, потому что он отлично справляется с разбивкой страны на творческие и запоминающиеся формы.
Поскольку мы так часто пользуемся этими книгами, мы решили отрезать от них корешок и поместить страницы в защитные пленки. Это был отличный способ сохранить ресурс. Это также дает возможность моим детям отслеживать карты с помощью маркеры для сухого стирания , если они хотят быстро попрактиковаться.
Я храню Нарисуйте США и Нарисуйте Канаду вместе в одной папке размером 2 1/2 дюйма. Я также объединяю два тома Draw Asia в другом и Draw Europe и Draw Africa в третьем. Это дает нам простой способ их хранения, и я уверен, что они будут под рукой на долгие годы, пока мы продолжим наши исследования.
3. Нарисуйте Мексику, Центральную и Южную Америку
Заканчивая Западное полушарие, Розыгрыш Мексика, Центральная и Южная Америка — это целая география, упакованная в фантастическую книгу.
Эта зона мира так обманчива. В то время как Мексику, Центральную и Южную Америку рисовать довольно просто, Карибские острова — это зверь! Мне нравится, как этот ресурс объединяет все эти области вместе и объединяет элементы в связный способ изучения этого легко упускаемого из виду региона Земли.
Не правда ли, невероятное количество информации упаковано в Карибский океан?! Мне нравится, что пока вы работаете над изучением всех деталей, вы все еще просто шаг за шагом проходите через ресурсы для рисования, и каждая страница просто дает вам один кусочек за раз:
4 Нарисуй Европу Когда я репетировал Challenge A , я старался не отставать от рисования мира. Пока я держался вместе в Западном полушарии, когда я добрался до середины Европы, я развалился. Было слишком много стран со слишком большим количеством странных названий, чтобы собрать все вместе.
Во-первых, начать с востока и двигаться на запад было блестяще! Это сделало все совмещенным таким простым способом. Я был так благодарен за «Кляксу из мешка Санты» в книге Draw Europe ! Это сделало действительно сложное место незабываемым для меня.
Европа — один из тех континентов, на котором невероятное количество информации упаковано в крошечном месте. Я так рада сообщить, что с помощью этого руководства по рисованию я пережила этот год! Здесь так много запоминающихся разделов, и мне очень понравилось, что мы с дочерью смогли покорить этот континент рисованием. Нам также понравилось использовать эту книгу с моими младшими детьми в 9 лет.0013 Цикл 2 Классических бесед.
5 и 6. Draw Asia, тома 1 и 2
Я так счастлив, что журнал Asia был разбит на два тома. Прежде всего, Ближний Восток — чрезвычайно сложная зона для изучения, но она устроена невероятным образом, чтобы действительно добиться успеха в изучении того, к чему принадлежит каждая из этих стран. Если вы хотите узнать, где находятся страны, упомянутые в CNN10 , вам нужно пройти через Draw Asia Vol 1 .
На веб-сайте ArtK12 есть несколько замечательных ресурсов, которые позволяют учащимся продолжить с того места, откуда они ушли, и соединить первый том Азии с Draw Asia Volume 2 . Это такой эффективный способ продолжать практиковать!
После покорения первого тома переходить ко второму тому было просто весело! Большая часть второго тома связана с завершением рисования России и Китая. Это здорово, потому что не так много стран и столиц, которые нужно запоминать!!
7. Нарисуй Африку
Африка может быть очень пугающей для изучения из-за всех сумасшедших написаний стран и столиц. Как замечательно иметь такое руководство, как Нарисуй Африку , которое проведет тебя через сборку стран, чтобы ты мог потратить дополнительные силы ума на изучение их названий!
Это была одна из первых книг по географии , которые мы пробовали всей семьей . Опять же, страны сгруппированы в запоминающиеся «кляксы», которые упрощают общий дизайн чертежа.
Эта книга отлично работает с Циклом 1 в Классических беседах, когда вы изучаете географию древнего мира. Поскольку родители моего мужа часто путешествуют по разным частям Африки, было очень здорово иметь представление о том, где вещи находятся на этом гигантском континенте.
8. Нарисуй Океанию
Ладно, я вне себя от этого в восторге. Я на самом деле проливаю небольшую слезу, которой у меня не было пару месяцев назад, когда мы тонули в море островов, пытаясь Нарисуй Океанию .
Проблема Океании в том, что там тысячи островов. Мне нравится, как Кристин упрощает эту область, давая общее представление о представленных странах, не прибегая к каждой детали. Возьмем, к примеру, Тонгу. В примечании ниже она объясняет, что Тонга состоит из 169 островов! Ой! Это очень много островов, которые нужно нарисовать, но она разбивает их на 14 основных островов. Если однажды вы решите переехать в Тонгу, вы можете рискнуть выучить остальные 155, но я думаю, что вы поняли идею.
Когда вы применяете тот же принцип к регионам вокруг Океании, вы обнаружите множество забавных форм, которые помогут вам немного упорядочить ваше представление о том, как много удивительных мест расположено в Тихом океане. Я действительно не могу дождаться, чтобы погрузиться в это самостоятельно!
9. Нарисуй мир
Собрать все вместе может быть сложнее, чем вы думаете. Я с нетерпением жду возможности использовать этот ресурс со своими младшими детьми, когда они начнут свой путь к обучению до 9 лет.0013 Нарисуй мир .
Мне нравится, как она использует сетку для размещения континентов. Использование этих опорных точек действительно может помочь с пропорциями и масштабом всех фигур, которые вы пытаетесь нарисовать. Это последняя книга в моей коллекции, и мне нравится, что у меня есть библиотека превосходных ресурсов, которые помогут моим детям узнать о мире, в котором они живут. на сайте ArtK12. Это такое достойное вложение. Если у вас когда-нибудь возникнет желание научиться рисовать мир, эти книги идеальны.
Бетси
Бетси Штраус – неожиданная ученица домашнего обучения, мать троих детей, которая на всю жизнь состоит в отношениях с милым мужчиной. Она любит читать книги, пить кофе и учиться чему-нибудь вместе со своими детьми.
7 советов, как научиться рисовать мир
Я прохожу задание Challenge A со своим вторым ребенком, и мы снова вместе рисуем карты. Научиться рисовать мир — один из моих любимых аспектов программы Challenge A не только потому, что мне самому это очень понравилось, но и потому, что я увидел ценность наличия общей карты в голове при изучении истории. Это действительно дало мне более глубокий взгляд на мое чтение, поскольку я представляю места, о которых я читал в книгах.
Поймите меня правильно. Мне не удалось нарисовать весь мир по памяти с 7000 странами, столицами и объектами, помеченными в конце моего задания «Год». Я был репетитором и старался не отставать, но этот старый мозг вялый. Несмотря на то, что я не выпустил продукт с каркасом, Благодаря выполненной работе я многое понял, и это было для меня ценно. Вот что такое попытка нарисовать мир. Речь идет о знакомстве с этим сумасшедшим местом, в котором мы живем. Речь идет о понимании того, что политические границы часто определяются физическими особенностями. Это наблюдение, запоминание и настойчивость.
Я не прошел весь путь, но я снова в этом, и я надеюсь продвинуться дальше в этом году. Я хочу предложить семь советов, которые помогли мне научиться рисовать мир.
#1: Поддерживайте темп
Точно так же, как руководство по испытаниям является основой для ваших исследований, географические списки стран, столиц и особенностей являются подсказкой для запоминания замечательных вещей . Если это ваш первый раз в CC или ваша первая попытка нарисовать какой-либо континент, не ожидайте, что вы сможете нарисовать и обозначить все Соединенные Штаты со всеми перечисленными 41 реками. Это очень много новой информации. Уменьшите его немного. Обучение рисованию мира больше похоже на марафон, чем на спринт.
Вместо этого постарайтесь найти разумное количество функций, которые можно ожидать от себя или своего ученика. Если правописание является проблемой, дайте им банк слов для их теста в классе, чтобы скопировать. Цель – познакомиться с миром. Рисование просто требует более высокого уровня наблюдения, чем маркировка предварительно нарисованной карты. Не отказывайтесь от рисунка, но и шедевра тоже не ждите!
#2: Нарисуйте основные формы
Я видел детей, которые так терялись, пытаясь нарисовать каждый зигзаг береговой линии. Они настолько поглощены своими картами, похожими на атлас, что упускают из виду общую картину. Если вам потребуется четыре часа, чтобы нарисовать одну карту, вам будет трудно запомнить ее или даже захотеть нарисовать ее во второй раз.
Если ваш ребенок борется с этим, возьмите черный маркер и сгладьте линии побережья в своем атласе. Да. Я рекомендую писать в вашей книге. Что ценнее: книга за 15 долларов или ваше здравомыслие? Нарисуйте зигзагообразные береговые линии и помогите им увидеть более простые формы.
#3: Используйте большую бумагу
Когда вы только начинаете, очень сложно уместить весь континент на маленьком листе бумаги. Чем удобнее вам будет рисовать этот континент, тем меньше места вам потребуется. Однако вначале я рекомендую использовать лист бумаги большего размера, потому что вы не будете беспокоиться о нехватке места. Попробуйте некоторые из этих вариантов:
- Упаковочная бумага
- Строительная бумага Manila
- Рулон мясной бумаги
- Блокнот Biggie для газетной бумаги
#4: Сухое стирание в начале
Сухое стирание оказывается очень щадящим. Когда вы впервые начинаете рисовать континент, вы очень быстро разочаруетесь, если вам придется стирать каждую секунду, а ваша бумага окажется грязной из-за всех ваших правок. Сухостираемые маркеры предоставить учащемуся свободу пробовать одну и ту же строку снова и снова без последствий перепутанной страницы. Если вы хотите сохранить работу в конце, сделайте снимок с помощью телефона, а затем сотрите.
#5: Учитесь у руководства
Мне нравится, как такие книги, как Draw Europe , упрощают формы стран. Хотя у меня есть все серии, я не думаю, что вы должны получить их все. Просто узнав, как она разбивает каждый континент на знакомые формы, вы поймете, как повторить ту же идею с другими континентами. Вот некоторые из моих любимых руководств по рисованию по географии:
- Розыгрыш Канады и Гренландии
- Розыгрыш США
- Нарисуйте Мексику, Центральную Америку и Южную Америку
- Ничья Европа
- Draw Asia Volume I
- Draw Asia Volume II
- Нарисуй Африку
- Картографирование мира с помощью искусства
- Маленький человек на карте
Тройка моих фаворитов в розыгрыше – это США, Европа и Африка.
Также здорово иметь рядом с собой дополнительный атлас или глобус, чтобы по-новому взглянуть на область, которую вы пытаетесь нарисовать. Мне очень нравится Атлас National Geographic Student World Atlas , потому что он показывает всю территорию на одной странице.
#6: Рисуйте быстро
Как только вы получите представление о местности, посчитайте время. Посмотрите, сколько вы сможете нарисовать за пять-десять минут . Вы удивитесь, как много вы помните. Три ключа к запоминанию — это повторение, интенсивность и продолжительность. Вы получите больше повторений карты, нарисованной быстро, чем карты, которая является прекрасным шедевром. После повторения рисунка с течением времени вы обнаружите, что сохранили в своем мозгу больше, чем когда-либо думали.
Это также дает вам возможность играть в игры с вашей картой. Брось себе вызов. Сколько предметов вы можете нарисовать за пять минут? Подсчитайте свои предметы, переверните страницу и посмотрите, сможете ли вы побить свой рекорд. Дело не в совершенстве, а в запоминании.
#7: Использование линий сетки на карте для справки
Одним из моих самых запоминающихся художественных проектов в детстве было использование сетки для увеличения комикса. К счастью, на земном шаре есть встроенные линии широты и долготы, которые создают естественную сетку, которую можно использовать, чтобы сделать то же самое с вашей картой.
Проверьте эту идею:
Вы можете использовать сетку карты Меркатора, чтобы нарисовать сглаженную версию мира. Это может быть очень полезно для рисования карты по кусочку за раз.
Бонусный совет по рисованию мира
Сделайте время, проведенное за рисованием, приятным. Каждый раз, когда в сложном вопросе появляется дополнительный стресс, это только усложняет задачу. Попробуйте некоторые из этих идей для удовольствия в рисовании:
- Друзья всегда делают вещи лучше. Может быть, вашему ученику нужен партнер по учебе.