Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок мир птиц: Рисунки птиц для срисовки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунок мир птиц: Рисунки птиц для срисовки (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 25.01.202328.11.2022

Содержание

  • Всероссийский творческий конкурс «Мир птиц»
    • Требования к работам
    • Порядок подведения итогов
    • Дипломы и сертификаты
    • Итоги мероприятия
    • География мероприятия
  • Мир птиц, автор Сметанина Милена Александровна
  • ДЕНЬ НАРИСУЙ ПТИЦУ — 8 апреля 2023 г.
    • История Дня «Нарисуй птичку»
    • Хронология дня «Нарисуй птичку»
    • Нарисуй птичку День
      • Куда отправить рисунок птицы?
      • Как нарисовать птицу?
      • Какую птицу легче всего нарисовать?
    • День рисования птиц
      • Нарисуй свою птицу
      • Записаться на наблюдение за птицами
      • Обязательно используйте хэштег #DABDAY
    • 5 Интересные факты о птицах
      • Существует множество видов
      • Они являются экспертами по миграции
      • Они очень хорошо общаются.
      • Некоторые птицы могут подражать людям
      • Страусы обладают уникальными особенностями
    • Почему мы любим рисовать птиц День
      • Птицы прекрасны
      • Наблюдение за птицами может помочь вам снять стресс
      • Обеспечивает тесную связь
    • Draw a Bird Day dates
  • Блог Научной библиотеки Кеннета Спенсера » Рисунки птиц

Всероссийский творческий конкурс «Мир птиц»

Вместе с нами на планете живут не только животные, но и удивительные существа, способные летать, — птицы. К некоторым из них мы уже привыкли, а другие поражают красотой своего оперения или острым умом. Таких люди даже заводят в качестве домашних питомцев и получают верного и преданного друга. Какими бы ни были птицы, они – важная часть нашего мира.

Многие люди обожают пернатых, наверняка и у вас есть любимая птичка. Расскажите о ней! Сделайте необычную поделку или картину либо сфотографируйте птицу (или даже несколько) – поведайте о птичьем мире всем вокруг.

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография, стихотворение, эссе.

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

РИСУНОК

Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т. д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т.д.).

ПОДЕЛКА

Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.

ФОТОГРАФИЯ

Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

ЭССЕ

Авторский (оригинальный) текст, написанный в прозе (в жанре эссе).

Эссе – прозаический литературный жанр, отражающий мнение автора по рассматриваемой проблеме, его впечатления, размышления и ассоциации. Автор эссе, высказывая свою точку зрения, приводит различные аргументы в качестве ее доказательства. Он имитирует живой разговор с читателем, эмоционально и образно развивая свою мысль.

СТИХОТВОРЕНИЕ

Авторский (оригинальный) текст, написанный в поэтической форме (в жанре стихотворения).

Стихотворение – небольшое лирическое произведение, написанное в стихотворной форме.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Объём работы – не более 100 слов.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде. Формат документа DOC, DOCX или ODT. Шрифт Times New Roman, 14 пт.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Рекомендации по оформлению работы

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (20 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 70% от максимального количества баллов (14 — 19 баллов), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 30% от максимального количества баллов (6 — 13 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Образцы дипломов

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл20
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов20
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов14 — 19
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов6 — 13
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии579
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени123
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени227
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени227

Протокол подведения итогов (. pdf)Отчёт по участникам (.csv)Статистика по ОУ (.csv)

География мероприятия

Мир птиц, автор Сметанина Милена Александровна

Мир птиц

Автор: Сметанина Милена Александровна

Куратор: Казакова Светлана Михайловна

г. Североуральск

Дата публикации: 02 Мая 2022

Рейтинг: 1 Голос

13 лет, рисунок о доброте и мире на земле

«Кукушка, которая считает года!» «Будни попугая ара»

Tweet #%D0%AF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.%D1%80%D1%83

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

24 Ноября 2022

Конкурсы и викторины ко Дню матери!

23 Ноября 2022

Конкурсы, завершающие осень! Успейте подать заявку!

22 Ноября 2022

Поздравляем победителей конкурса «Моя малая Родина»

Все новости

Новые конкурсные работы

27.11.2022

«Осеннее панно»

Ковтюх Милана Михайловна

27.11.2022

«Ёжик готовится к зиме»

Жданова Светлана Валентиновна

27.11.2022

«День матери» — Моя мама

Подготовительная группа

27.11.2022

Любимой маме

Жданова Дарья Кирилловна

27.11.2022

«Чиполлино в лесу»

Свиридова Виктория Сергеевна

Новые публикации

26. 11.2022

«Части суток»- презентация

Калинина Анастасия Ильинична

25.11.2022

«Специфика речевого развития детей первого года жизни, в условиях депривации»

Павленко Нина Геннадьевна

25.11.2022

Проект: «Наша традиция — быть здоровыми!»

Трилёва Ольга Александровна

Все публикации

Комментарии на сайте

27.11.2022 12:18

Консультация для родителей «Как научить ребёнка правильно держать карандаш» спасибо за предоставленную информацию. Как мама возьму на заметку.

Калинина Анастасия Ильинична

26.11.2022 19:01

«Сердце матери лучше солнца греет » Большое спасибо за поздравления ❤ выражаем благодарность воспитателям и прекрасным деткам! Молодцы ❤… Подробнее…

Эмма

24.11.2022 16:12

Домик лесника Молодец!

Яна

24. 11.2022 15:01

Домик лесника Какая умничка! Успехов ! Ждём новых работ ! Желаем успехов

Галина

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

За все тебе я говорю спасибо (портрет любимой бабушки)

Мы в соцсетях

ДЕНЬ НАРИСУЙ ПТИЦУ — 8 апреля 2023 г.

День Нарисуй Птицу отмечается каждый год 8 апреля. Этот день посвящен не рисованию или художественным навыкам, а веселью и обмену рисунками птиц. Чтобы отпраздновать этот день, не обязательно быть мастером рисования. Ключ в том, чтобы распространять радость и удовольствие, поскольку все делятся своими рисунками, независимо от того, как они выглядят. Это движение зародилось в Великобритании в 1940-х годах. Вы можете рисовать любые птицы. У вас есть возможность нарисовать курицу, зяблика, пингвина-павлина или тупика. Вы будете удивлены, узнав, сколько существует разных видов птиц, если вы выполните поиск в Интернете.

История Дня «Нарисуй птичку»

День «Нарисуй птичку» возник в 1943 году. Говорят, что Дори Купер, которой было 7 лет, навестила своего дядю в госпитале в Великобритании. Дядя Дори был ранен на войне, получив потерял правую ногу, подорвавшись на мине. Когда Дори пришла в госпиталь, она попросила дядю нарисовать птичку, чтобы подбодрить его и заставить забыть, через что он прошел на войне. Увидев картину своего дяди, она рассмеялась и воскликнула, что он плохой художник.

Хотя картина ее дяди была не очень хороша, она решила повесить ее в своей комнате. Поступок Дори поднял настроение ее дяде. Она продемонстрировала, что она чуткий человек, когда ей было всего семь лет. Каждый раз, когда Дори после этого приезжала навестить своего дядю, другие раненые солдаты также скрашивали свой день этим событием и проводили конкурсы рисунков, чтобы увидеть, кто сможет нарисовать лучшие изображения птиц. В течение нескольких месяцев стены всей палаты были украшены рисунками птиц.

Три года спустя Дори погибла в автокатастрофе, и ее гроб был полон рисунков птиц, сделанных солдатами, медсестрами и врачами с войны. День «Нарисуй птичку» отмечают, чтобы выразить радость от самых простых вещей в жизни и как способ помочь солдатам хотя бы на короткое время забыть о войне. Дори помогла своему дяде забыть о войне, нарисовав птиц.

Хронология дня «Нарисуй птичку»

1943

Посещение больницы

Семилетняя Дори Купер навещает своего дядю в больнице и просит его нарисовать птицу.

1946

Автокатастрофа

Дори попадает под машину и умирает; на ее похоронах много изображений и рисунков птиц.

1947

День рисования птички отмечается

С 1947 года этот день отмечается каждое 8 апреля в память о самых простых вещах в жизни.

2011

День «Нарисуй птичку» в Твиттере

День начинает отмечаться в Твиттере с хэштегом #DABDAY.

Нарисуй птичку День

FAQ s

Куда отправить рисунок птицы?

Вы можете опубликовать свой рисунок в «Твиттере», используя хэштег, или отправить его по электронной почте в журнал или газету.

Как нарисовать птицу?

Выберите карандаш и бумагу хорошего качества. Затем нарисуйте основную форму птицы, которую вы пытаетесь нарисовать, и, наконец, сотрите и перерисуйте по мере необходимости.

Какую птицу легче всего нарисовать?

Этот ответ зависит от человека. Если вы хороший художник, все виды птиц будут легкими. Но если вы плохо рисуете, лучше начните рисовать пингвина.

День рисования птиц

  1. Нарисуй свою птицу

    Нет лучшей идеи, чем нарисовать и поделиться своим рисунком птицы. Вы можете нарисовать любую понравившуюся птицу, например: дятла, колибри или попугая.

  2. Записаться на наблюдение за птицами

    Вы можете заняться наблюдением за птицами в ближайшем парке или лесу. Вы будете поражены разнообразием птиц, которых увидите.

  3. Обязательно используйте хэштег #DABDAY

    Поскольку это орнитологический день, это прекрасная возможность написать твит, поэтому обязательно используйте хэштег. Попросите своих друзей и семью также использовать хэштег!

5 Интересные факты о птицах

  1. Существует множество видов

    Существует около 10 000 различных видов птиц, различающихся по размеру и окраске.

  2. Они являются экспертами по миграции

    Многие птицы мигрируют из одной страны в другую в зависимости от сезона, это связано с погодой и наличием пищи.

  3. Они очень хорошо общаются.

    Они щебечут и поют по многим причинам, например, чтобы предупредить других птиц об опасности и отпугнуть хищников.

  4. Некоторые птицы могут подражать людям

    Птицы, такие как попугаи, вороны и вороны, доказали свою способность обезьянничать.

  5. Страусы обладают уникальными особенностями

    У страусов самые большие глаза и ноги среди всех млекопитающих на суше.

Почему мы любим рисовать птиц День

  1. Птицы прекрасны

    Птицы прекрасны. Их существование и щебетание усиливают красоту природной красоты.

  2. Наблюдение за птицами может помочь вам снять стресс

    Наблюдение за птицами в их среде обитания — это эффективный и надежный способ увидеть перспективу и снять стресс. Выход на свежий воздух полезен для ума, тела и души.

  3. Обеспечивает тесную связь

    Наблюдение за птицами важно, поскольку обеспечивает тесную связь между людьми и окружающей их природой. Люди, которые разделяют связь с природой и проводят время, наблюдая за дикой природой, заинтересованы в ее сохранении.

Draw a Bird Day dates

Year Date Day
2023 April 8 Saturday
2024 April 8 Monday
2025 April 8 Tuesday
2026 April 8 Wednesday
2027 April 8 Четверг

Блог Научной библиотеки Кеннета Спенсера » Рисунки птиц

2 февраля 2021 г.

Маленькая птичка сообщила нам, что пятая ежегодная неделя Color Our Collections наступила! Проект Color Our Collections, запущенный библиотекой Нью-Йоркской медицинской академии в 2016 году, представляет собой неделю веселых раскрасок, на которой библиотеки, архивы и другие культурные учреждения по всему миру делятся раскрасками с материалами из своих коллекций.

Мы счастливы, как жаворонки, поделиться с вами четвертой раскраской KU Libraries — и в этом году она определенно «для птиц»! В нашей новейшей книжке-раскраске представлены изображения из Орнитологической коллекции Джона Гулда в Научно-исследовательской библиотеке Спенсера, в которой представлены птицы со всего мира. все изображения являются предварительными иллюстрациями, относящимися к трем книгам Джона Гулда: A Monograph of the Trochilidae , Birds of Asia и The Birds of Great Britain .

Вы можете загрузить и распечатать копию книги-раскраски в формате PDF на веб-сайте Color Our Collections.

Пока вы там, обязательно ознакомьтесь с материалами от наших птиц одного поля в других учреждениях! В качестве превью, вот три страницы из книги. Нажмите на изображения, чтобы увеличить их.

Вы поклонник коллекций Spencer? Ваш зоркий глаз когда-нибудь натыкался на изображение в наших материалах, которое могло бы стать отличной раскраской? Расскажите нам об этом в комментариях или напишите нам по адресу [email protected]!

Мы надеемся, что эта забавная раскраска поможет вам почувствовать себя птицей свободной, даже если вы не можете летать в курятнике во время пандемии! Всем удачной раскраски!

Эмили Беран
Раскрась наши коллекции

Теги: Рисунки птиц, Раскрась наши коллекции, Эмили Беран, Орнитологическая коллекция Джона Гулда, Специальные коллекции
Опубликовано в Новости, Специальные коллекции |

Пока комментариев нет »

22 декабря 2020

Когда Джон Гулд отправился со своей женой Элизабет и старшим сыном (трое младших детей остались в Англии с бабушкой) в 1838 году в пятимесячное морское путешествие из Англии в Австралии, его целью было наблюдать за птицами в дикой природе, собирать образцы и помогать Элизабет, художнице, делать рисунки для их запланированной книги об австралийских птицах. Их первой остановкой была Тасмания (тогда известная как Земля Ван Димена), где Гулды подружились с губернатором сэром Джоном Франклином и его женой. Элизабет, которая была беременна, осталась с Франклинами и рисовала растения и животных. Тем временем Гулд исследовал буш в Тасмании и на материковой части Австралии в Новом Южном Уэльсе и Южной Австралии, включая остров Кенгуру. После рождения еще одного сына группа Гулдов отправилась в Новый Южный Уэльс, где обосновались братья Элизабет, Чарльз и Стивен Коксены. После возвращения Гулдов в Англию в 1840 г.0202 «Птицы Австралии»

вышли в 36 частях, первая из которых вышла 1 декабря 1840 года, а последняя — в 1848 году. Элизабет умерла в 1841 году, поэтому более поздние части были проиллюстрированы другим художником, Генри Константином Рихтером, работавшим под пристальным наблюдением Гулда. Литографические рисунки мелками, напечатанные черным цветом и раскрашенные вручную нанятыми колористами, способствовали успеху этой знаменательной ранней книги об австралийской орнитологии.

Гулд также написал описательный текст, сопровождающий каждую иллюстрацию, с помощью своего опытного и преданного секретаря Эдвина Чарльза Принса. Комментарии о многих птицах юго-восточной Австралии были основаны на собственных наблюдениях Гулда. Хотя Джон Гилберт, помощник, который сопровождал Гулдов в Австралию, предоставил образцы и заметки о птицах из других частей Австралии (до того, как они были убиты аборигенами возле залива Карпентерия), примеры, обсуждаемые здесь, являются свидетельствами из первых рук, которые показывают острую наблюдательность Гулда. навыки, глубокий интерес к птицам и зарождающееся двойственное отношение к убийству птиц для спорта, еды и научных коллекций.

Розовогрудый какаду / Cacatua eos в Птицы Австралии (1848), vol. 5, табличка 4. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Текст Гулда оживляет это статичное изображение розовогрудых какаду, описывая захватывающий дух опыт наблюдения за стаями в движении.

«Розогрудый какаду обладает значительной силой крыла и, подобно домашнему голубю этой страны [Англии], часто пролетает стаями над равнинами длинным размашистым полетом, группа в одну минуту показывает свои красивые серебристо-серые спины перед пристальным взглядом зрителя, а затем одновременной переменой положения, показывающей их богатые розовые груди, эффект которых так прекрасен, что я сожалею, что мои читатели не могут участвовать в удовольствие, которое я получил от этого зрелища».

Пятнистый Pardalotus / Pardalotus punctatus в The Birds of Australia (1848), vol. 2, табличка 35. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Гнездовые привычки австралийских птиц также были интригующими. Гулд пишет, что гнездовые привычки пятнистого пардалота отличаются от известных представителей его рода в плане гнездования под землей; «Пользуясь любым небольшим откосом, который встречается поблизости, [он] выкапывает яму, достаточно большую, чтобы пропустить его тело, в почти горизонтальном направлении на глубину два или три фута, в конце в котором образуется камера, в которой откладывается гнездо.

Само гнездо представляет собой аккуратное и красиво построенное сооружение, состоящее из полосок внутренней коры эвкалипта и выстланных более тонкими полосками того же материала».

Пятнистый зяблик / Amadina lathami в Птицы Австралии (1848), том. 3, табличка 86. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Над землей Гулд был удивлен, обнаружив, что гнезда пятнистого вьюрка «часто строятся среди больших палок, образующих нижнюю поверхность гнезда более мелких видов орлов… оба вида высиживают и выращивают свое потомство в гармонии. Он заметил «маленьких зябликов… сидящих на маленьких веточках рядом со своим хищным, но дружелюбным соседом… свистящим орлом».

Piping Crow-shrike / Gymnorhina tibicen in The Birds of Australia (1848), vol. 2, табличка 46. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Некоторые птицы могли сосуществовать с европейскими поселенцами. Гулд отмечает, что сорокопут-дудник ( Gymnorhina tibicen ) «…смелая и эффектная птица, которая, если ее не беспокоить и не отгонять, очень оживляет и украшает газоны и сады колонистов своим присутствием, а при малейшем защита от приставаний становится настолько ручной и привычной, что она приближается вплотную к их жилищам и садится вокруг них и скотных дворов небольшими семьями численностью от шести до десяти человек. Его утреннее пение не менее забавно, чем его пестрое и сильно контрастирующее оперение радует глаз. Описать нотки этой птицы не под силу моему перу, и мне досадно, что мои читатели не могут, как я, слушать их в родных дебрях…»

Allied Kite / Milvius affinus в The Birds of Australia (1848), vol. 1, табличка 21. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Столь же смелый, но менее приветствуемый колонистами хищник, коршун-союзник ( Milvius affinis ), обладает «уверенным и бесстрашным нравом, [который] делает его знакомым каждому и нередко стоит ему жизни, так как он бесстрашно входит во двор фермы поселенца и, если не встречает сопротивления, нагло уничтожает молодую домашнюю птицу, голубей и т. д. аренда его. Безрассудство одного человека было таково, что он даже оспаривал мое право на бронзовокрылого голубя, павшего от моего ружья, за что, как мне теперь почти стыдно признаться, он поплатился жизнью; поразмыслив, я спросил себя, почему самоуверенный нрав, заложенный в птице ее Создателем, был использован в своих интересах, особенно когда она находилась в той части страны, где ни один белый человек не поселился и не присвоил себе суверенное право на все что его окружает».

Куропатка с бронзовым крылом / Geophaps scripta в Птицы Австралии (1848 г.), том. 5, табличка 67. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Несмотря на то, что это «наиболее деликатная пища для стола», куропатка Бронзовое крыло ( Geophaps scripta ) менее подвержена опасности из-за своей изоляции. «Приходится сожалеть, что [это] настолько исключительно обитатель равнин внутренних районов, что он доступен лишь немногим, кроме путешественников внутри страны… В то же время он настолько чрезмерно приручен, что нередко его убивают погонщики волов. своими кнутами, проходя по дорогам со своими упряжками».

Adelaide Parakeet / Platycercus adelaidiae в The Birds of Australia (1848), vol. 5, табличка 22. Контактный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Сожаление Гулда о предсказанном исчезновении аделаидского попугая ( Platycercus adelaidiae ) не помешало ему собирать образцы. «Этот прекрасный Platycercus …может быть, через несколько лет тщетно будут искать его в пригородах этого быстрорастущего поселения [Аделаиды], так как он…даже сейчас сильно преследуется и уничтожается вновь прибывшими эмигрантами, которые убивают его либо за просто спорт или для стола; ибо, как и другие Platycerci, все из которых питаются семенами трав, это превосходная еда. Только убив по крайней мере сотню экземпляров на всех стадиях оперения, от птенца до взрослой особи, я смог определить, что это новый и самостоятельный вид».

Мы можем с ним не согласиться, но Гулд был человеком своего времени, и его взгляды являются частью истории орнитологии. Хотя наука орнитология с тех пор продвинулась вперед благодаря технологическим инновациям, о которых Гулд и не мечтал при жизни, мастерство прекрасных иллюстраций в его книгах по-прежнему привлекает современных зрителей. Эти иллюстрации позволяют нам увидеть птиц глазами Гулда и его художников, и в равной степени стоит прочитать красноречивые письменные наблюдения Гулда о них. Орнитологическая коллекция Джона Гулда, доступная на веб-сайте библиотек Канзасского университета, предлагает возможность сочетать изображения и описательный текст при чтении оцифрованных копий книг Гулда в Интернете. Почти полный набор публикаций Джона Гулда, а также около 2000 произведений искусства из его мастерской был завещан Канзасскому университету в 1919 году.45 как часть библиотеки естественной истории Ральфа Николсона Эллиса-младшего. Книги и произведения искусства Гулда были оцифрованы при финансовой поддержке Национального фонда гуманитарных наук.

Карен Северуд Кук
Библиотекарь специальных коллекций
Научно-исследовательская библиотека Кеннета Спенсера

Хью Орр
Член Королевского географического общества Южной Австралии

Теги: Австралия, Книги о птицах, Рисунки птиц, Хью Орр, Джон Гулд, Орнитологическая коллекция Джона Гулда, Карен Кук, Карен С. Кук, Специальные коллекции
Опубликовано в Специальные коллекции |
Пока комментариев нет »

8 сентября 2020 г.

Мы периодически делимся некоторыми материалами, представленными в постоянной экспозиции Северной галереи Исследовательской библиотеки Спенсера. Мы надеемся, что вы сможете посетить библиотеку и лично осмотреть всю выставку! В посте на этой неделе представлены материалы и информация об английском орнитологе Джоне Гулде.

Джон Гулд, английский орнитолог из Лондона, публиковал большие богато иллюстрированные книги о птицах мира с 1830 года до своей смерти в 1881 году. Исследовательская библиотека Кеннета Спенсера в Канзасском университете хранит 47 крупноформатных томов, опубликованных Гулдом. , а также около 2000 предварительных рисунков, акварелей, кальк, литографских камней и пробных оттисков из его художественной мастерской. Наша коллекция Gould, оцифрованная десять лет назад, недавно была перенесена в новое программное обеспечение Islandora, которое делает поиск изображений птиц в томах таким же простым, как поиск отдельных произведений искусства. Оцифрованная коллекция Гулда доступна на веб-сайте библиотек Канзасского университета.

Джон Гулд. Литографический портрет работы Дж. Магуайра. Вставлен в качестве фронтисписа в Монография Ramphastidae или семейства туканов (Лондон, 1834 г.). Номер телефона: Эллис Авес h27, vol. 1. Этот том оцифрован и доступен в Интернете. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Сын скромного садовника, Джон Гулд провел детство в сельской Англии. Его юношеский интерес к птицам и таксидермии позже перерос в карьеру издателя книг о птицах. Нанятый в 1827 году недавно основанным Лондонским зоологическим обществом, его работа по поддержанию их коллекции птичьих шкур позволила ему учиться у членов-орнитологов. Гулд и его жена Элизабет, художница-любитель, в 1830 году отважились заняться орнитологической публикацией, выпустив книгу о птицах Гималаев.

Высококачественные цифровые изображения, загруженные с веб-сайта библиотек Университета Канзаса, включены сюда, чтобы объяснить, как были сделаны прекрасные литографические изображения птиц, иллюстрирующие книги Гулда. Литография была химическим процессом печати, основанным на антипатии между жиром и водой. Он включал рисование жирными чернилами или мелками на блоках мелкозернистого известняка, привезенных из Германии. Изобретенная в Баварии около 1798 года Алоисом Сенефельдером, литография вскоре распространилась по всей Европе и за ее пределами. К середине 1800-х годов литография заменила гравюру на меди в качестве предпочтительного метода качественной книжной иллюстрации, потому что ее было легче и быстрее (и, следовательно, дешевле) выполнять.

Первоначальный грубый набросок на бумаге, часто нарисованный самим Джоном Гулдом, положил начало процессу иллюстрации птицы. Многочисленные линии и подчистки на этом эскизе двух азиатских дроздов ( Pitta concinna ) отражают поиск Гулдом наилучшей композиции.

Грубый карандашный и меловой набросок Pitta concinna Джона Гулда. Номер телефона: Gould Drawing 1114. Щелкните изображение, чтобы увеличить его (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Один из художников Гулда, в данном случае Уильям Харт, затем превратил эскиз в подробный акварельный рисунок, который должен был быть одобрен Гулдом, который настаивал на точных пропорциях и цвете.

Законченная акварель Pitta concinna Уильяма Харта. Номер телефона: Gould Drawing 1167. Щелкните изображение, чтобы увеличить его (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Далее Харт скопировал контуры на кальку и зачернил обратную сторону мягким карандашом. Положив кальку на блок известняка, подготовленный для литографической печати, и повторив контуры, он смог перенести непечатаемое направляющее изображение на поверхность печати.

Контурный рисунок карандашом на кальке 9 гр.0202 Питта концинна . Телефонный номер: Gould Drawing 1168.

Следуя направляющим линиям, Харт использовал жирный литографический мелок, чтобы нарисовать и заштриховать изображение птицы на литографическом камне. Камень был натерт мелким песком и водой, чтобы придать ему бархатистую текстуру или зернистость, к которой мог бы прилипнуть мелок.

Литографический рисунок мелком на литографском камне Pitta coccinea . Телефонный номер: Gould Drawing 2383.

При внимательном рассмотрении с помощью лупы можно увидеть маленькие неравномерные точки мелка, прилипшие к зернистой поверхности камня. Однако на нормальном расстоянии чтения глаз зрителя смешивает крошечные точки и воспринимает их как оттенки серого.

Увеличенный вид поверхности зернистого камня. Чарльз Халлмандель, Искусство рисования на камне (Лондон, 1824 г.). Телефонный номер: D725. Нажмите на изображение, чтобы увеличить. Увеличенная деталь литографической штриховки перьев серого дикого гуся ( Anser palasurus ). Нецветная пробная копия Джона Гулда, Birds of Europe (Лондон, 1837 г.), том 5, табл. 347. Регистрационный номер: Эллис Авес h232. Этот том был оцифрован и доступен в Интернете. Нажмите на изображение, чтобы увеличить (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Превращение рисунка на камне в печатное изображение было химическим процессом. Во-первых, рисунок мелком был слегка протравлен раствором гуммиарабика, который прилип к областям, не связанным с изображением, и сделал голую каменную поверхность более восприимчивой к воде. Затем изображение карандашом промывали скипидаром, который образовывал тонкое покрытие на изображении, делая его восприимчивым к жирной типографской краске.

Затем печатник поместил камень на станину литографического печатного станка. Перед нанесением чернил камень смачивали, чтобы жирные черные чернила прилипали только к изображению карандашом. Затем чистый лист бумаги помещали на камень с чернилами и прижимали к нему скребком, чтобы перенести черные чернила на бумагу, сформировав печатное изображение.

Печатник красит литографический камень на печатном станке. Элиша Нойс, The Boys Book of Industrial Information (Лондон, 1858 г.), с. 129. Доступ через HathiTrust. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

После того, как чернила высохли, отпечаток был вручную раскрашен акварелью, копируя цветной эталонный оттиск (называемый шаблонной пластиной), одобренный Гулдом. Колористом Гулда был Генри Бэйфилд, который нанял женщин из своей семьи, чтобы они помогали вручную добавлять акварельные мазки к неокрашенным отпечаткам. Смывки не только окрашивали черный отпечаток, но и визуально сливались с литографическим штрихованием, чтобы передать форму, цвет и текстуру пернатых тел птиц.

Коробочка для акварели с кистями и сухими лепешками краски. Коллекция К.С. Готовить. Нажмите на изображение, чтобы увеличить. Нецветная литографическая пробная копия пары Pitta concinna .
Телефонный номер: Gould Drawing 1134. Щелкните изображение, чтобы увеличить его (перенаправление в цифровую коллекцию Спенсера). Фрагмент раскрашенного вручную литографического отпечатка Melanopitta sordida . Номер телефона: Gould Drawing 1265. Щелкните изображение, чтобы увеличить его (перенаправление на цифровые коллекции Спенсера).

Вверху посередине отпечаток пары дроздов ( Pitta concinna ) иллюстрирует книгу Гулда о птицах Новой Гвинеи. На следующей странице представлено научное описание птицы Гулдом, напечатанное металлическим шрифтом методом высокой печати. После того, как части книги были напечатаны отдельно, части книги были выпущены в рассрочку подписчикам, которые переплели их как тома после завершения.

Питта концинна. Джон Гулд, Птицы Новой Гвинеи (Лондон, 1875 г.), том 4, табличка 31. Телефонный номер: Эллис Авес h229. Этот том был оцифрован и доступен в Интернете. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Такие раскрашенные вручную литографические репродукции птиц, бывшие в моде в середине XIX века, превосходили по качеству более ранние раскрашенные вручную репродукции с медной гравировкой, которые они заменили. Несмотря на то, что во второй половине 19 века на смену им пришли цветные хромолитографии, в начале 20 века — четырехцветные полутоновые фотолитографии, а в конце 20 века — цифровые изображения, раскрашенные вручную литографические отпечатки Гулда по-прежнему ценятся как качественные. изображения птиц.

Однако пример с Гулдом — лишь одна из историй, которые можно рассказать о влиянии литографии на производство графических изображений в XIX веке. Это связано с тем, что универсальность литографии как химического процесса означала, что это была не просто одна новая технология, а скорее набор технологий создания изображений, которые можно было использовать по отдельности или комбинировать инновационными способами. Помимо рисования мелом на зернистом камне, ранние мастера рисовали на полированном камне пером и тушью, «гравировали» (точнее «размечали») линии на тонком покрытии гуммиарабика или рисовали литографическими чернилами на мелованной копировальной бумаге. . После середины 19В 19 в. они сочетались с новыми методами переноса изображения на печатную поверхность и цветной печати (хромолитография) с нескольких литографских камней или (позднее) с металлических пластин. Новаторским примером хромолитографии является книга Оуэна Джонса . Планы, фасады, разрезы и детали Альгамбры (Лондон, 1842–1845 гг.). Рисуя плоские цветные области на литографических камнях, по одному камню на цвет, он печатал многоцветные изображения. — цветные иллюстрации с поразительно точным совмещением для его книги, но это единственный пример. История обо всех многочисленных технологиях, связанных с хромолитографией, заняла бы целую книгу, которую, по сути, хорошо рассказал Майкл Твайман в своей книге 728- страница книги, История хромолитографии: печатный цвет для всех (Лондон: Британская библиотека и Новый замок, Делавэр: Oak Knoll Press, 2013).

Карен Северуд Кук
Библиотекарь специальных коллекций

Теги: Книги о птицах, Рисунки птиц, Джон Гулд, Орнитологическая коллекция Джона Гулда, Карен Кук, Карен С. Кук, литография, Северная галерея, Специальные коллекции
Опубликовано в Выставки, Специальные коллекции |
Комментариев пока нет »

3 января 2020 г.

Розовогрудый какаду или Cacutua Eos (табл. IV, том 5) из журнала John Gould’s Birds of Australia . Лондон: Напечатано Р. и Дж. Э. Тейлорами: Опубликовано автором, 1848 г. Телефонный номер: Эллис Авес h241. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Этот какаду с розовой грудкой или Cacatua Eos из коллекции Джона Гулда Birds of Australia (1848) можно увидеть в Интернете как часть более крупной орнитологической коллекции Джона Гулда библиотеки KU. Цифровая коллекция включает в себя все крупноформатные книги Гулда по естественной истории и почти 2000 предварительных рисунков для его книг. Естественное искушение сосредоточиться на красивых раскрашенных вручную литографиях птиц, иллюстрирующих эти книги, и уделять меньше внимания тексту. Однако Джон Гулд был внимательным наблюдателем за птицами многих стран, включая Австралию, и его описания их поведения из первых рук оживляют картины:

Розовогрудый какаду обладает значительной силой крыльев и, подобно домашнему голубю этой страны [Англии], часто пролетает стаями над равнинами длинным размашистым полетом, группа в одну минуту демонстрирует свои красивые серебристо-серые спиной к взору зрителя, а затем, одновременной переменой положения, показывая их богатые розовые груди, эффект которых настолько прекрасен, что я сожалею, что мои читатели не могут участвовать в удовольствии, которое я получил от зрелища.

– Джон Гулд. Птицы Австралии . Лондон: Напечатано Р. и Дж. Э. Тейлорами: Опубликовано автором, 1848 г. (Текст для таблички IV, том 5). Номер телефона: Эллис Авес h241

Карен С. Кук
Библиотекарь специальных коллекций

Метки: Книги о птицах, Рисунки птиц, какаду, Джон Гулд, Орнитологическая коллекция Джона Гулда, Карен С. Кук
Опубликовано в Специальные коллекции |
Комментариев пока нет »

22 сентября 2014 г.

На протяжении веков ряд методов создания графических изображений отжили свою первоначальную технологию, успешно мигрировав в новые технологии обработки изображений. Недавно я вспомнил об этом, планируя выставку в Исследовательской библиотеке Кеннета Спенсера «Орнитологическая иллюстрация в эпоху Дарвина: создание книг Джона Гулда о птицах» (открыта с 11 сентября по 15 ноября 2014 г., по будням 9 дней).-5 и по субботам 9-1, кроме 11 октября).

Джон Гулд, английский орнитолог, публиковал иллюстрированные книги о птицах с 1830 года до своей смерти в 1881 году. литографские камни и пруфы.

При поиске в новой цифровой орнитологической коллекции Джона Гулда (доступной на веб-сайте библиотек Канзасского университета по адресу http://lib.ku.edu/gould) мне довелось сравнить опубликованный вручную раскрашенный отпечаток рогатого жаворонка или Otocoris alpestris с черным печатным изображением на литографском камне. «Какой прекрасный пример мертвой раскраски!» — воскликнул я.

Otocoris alpestris / Рогатый жаворонок. Литографический мелок на камне
Джона Гулда и Генри Константина Рихтера.
Ссылка: ksrl_sc_gould_2387.tif.
Телефонный номер: Gould Drawing 2387. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Otocoris alpestris / Рогатый жаворонок. Литография и акварель
Джон Гулд и Генри Константин Рихтер.
Ссылка: ksrl_sc_gould_gb_1_3 (n77).
Птицы Великобритании , 1-е издание, том 3, табл. 18.
Номер для заказа: Ellis Aves h231. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Так что же такое мертвая окраска? Он включает в себя подкрашивание фигур нейтральным оттенком, а затем завершение масляной живописи прозрачными цветными глазурями и часто использовался английскими художниками конца 18 века. Ранние художники-акварели, набравшие популярность в Англии в конце 18 века, использовали аналогичный подход.

Тем не менее, мертвая окраска также имела место в европейской гравюре. Меццо-тинто и акватинта, новые методы глубокой печати, способные к тональным градациям, необходимым для мертвой окраски, были изобретены в середине 17 века и с тех пор стали использоваться чаще. Раскрашенные вручную акватинты американских птиц Джона Джеймса Одюбона, опубликованные в начале 19 века, были выдающимися примерами.

В начале 19 века еще одна новая технология печати, литография, распространилась из Германии, где она была изобретена в 179 г.8, через Европу в Англию. Работа восковым мелком на глыбе литографского известняка с тонкой текстурой была аналогична рисованию на бумаге с грубой текстурой. Литографический мелок зацепился за кончики зернистой каменной поверхности, создавая случайный узор из неправильных точек. Если смотреть невооруженным глазом, крошечные точки сливаются в оттенки серого.

Литографический рисунок было намного легче освоить, чем меццо-тинто и акватинта, и он был очевидным выбором для иллюстрации орнитологических книг Джона Гулда. Элизабет Гулд (его жена), художник-любитель, быстро освоила литографию мелками под руководством Эдварда Лира, более молодого, но более опытного художника, нанятого Гулдом. Она иллюстрировала книги Гулда до своей смерти в 1841 году, после чего он нанял несколько профессиональных художников.

Меланопитта неприятная . Акварельный и литографический рисунок мелками
Уильяма Харта. Ссылка: ksrl_sc_gould_1264.tif.
Телефонный номер: Gould Drawing 1264. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Меланопитта неприятная . Цветное литографическое доказательство
Уильяма Харта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.