Книги Академический рисунок Мифы и реальность в Новосибирске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Книги Академический рисунок Мифы и реальность
Книга Скатерть — самобранка: что, сколько, зачем и как мы едим. Мифы реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Позвоночник Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Академический рисунок
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Сумасшествие. Миф и реальность. Психосоматика психических расстройств. Мария Величко
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Медицина Будущего: перспективы. Мифы и Реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Братья и Сестры: Миф Реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Коммунизм — миф или реальность империи любви?
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Резервные возможности организма. Дыхание. Сознание. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Помидор. Мифы и Реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Диабет: мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Перекись водорода: Мифы и реальность: 2-е издание
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Столицы и регионы в современной России: мифы реальность пятнадцать лет спустя
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Вода-жизнь и здоровье: мифы реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Математика с дурацкими рисунками: Идеи, которые формируют нашу реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Законы Мироздания для спасения человека и сохранения планеты. Мифы реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Перекись водорода. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Баня. Лечебный эффект. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Облепиха. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Пилюли от животного мира. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Долголетие. Бессмертен ли человек. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Бессмертие. Реальность и мифы. Йога посмертной трансформации личности
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мед. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Чайный гриб. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Мумиё: мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Сода. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Лимон. Мифы и реальность
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Чайный гриб — природный целитель. Мифы и реальность (книга)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
VBA в приложении к Excel, Word и Power Point
О.А. Житкова, Т.И. Панфилова
Москва
Продолжение. Начало в № 1 – 4/2006
Занятие № 5. Рисунки в пользовательских формах
Вопросы:
- Свойства объекта Image.
- Отладка программ.
Объект Image (рисунок)
Объект Image служит для размещения рисунка, загружаемого из графического файла.
Свойства объекта Image (рисунок)
Элемент управления Image (рисунок) создается с помощью кнопки “Рисунок”. Он используется для отображения графических файлов. В таблице перечислены некоторые свойства, используемые для управления выводом изображения. Картинку в элемент управления Image можно вставить только программным путем.
Практическая работа № 5–1 “Внедрение рисунка”
В этом примере рассмотрим внедрение объекта Image и присваивание этому объекту определенных свойств.
1. Создайте экранную форму.
2. Внедрите в созданную форму четыре объекта Image. Не обращайте внимание на расположение и размер внедренных первоначально объектов Image (свойства этих объектов будут установлены по умолчанию).
Рис. 1. Внедрение объектов Image в созданную форму
Но при этом постарайтесь придерживаться размеров формы и расположения пояснительных надписей к рисункам. Эти значения присвойте через окно свойств аналогично тому, как это показано в таблице.
Присваивание объектам свойств будем производить программно.
3. Используя свойства объектов, разместите изображения так, как показано на примере (см. рис. 2):
- в первом случае изображение пропорционально масштабируется так, чтобы целиком заполнить область объекта;
- во втором случае изображение так же целиком заполняет область объекта, но масштабирование непропорциональное;
- в третьем случае изображение размещается произвольно;
- в четвертом случае область объекта покрывается мозаикой из рисунков.
Измените фон у объектов с подписью “Рисунок 1” и “Рисунок 3”. Во всех четырех случаях изображение выравнивается по верхнему левому краю.
Рис. 2. Четыре примера размещения рисунка
Программа для кнопки “Свойства объекта Image”
Private Sub CommandButton1_Click()
Rem Размещение объектов от левого края формы
Image1.Left = 25
Image2.Left = 225
Image3.Left = 25
Image4.Left = 225
Rem Размещение объектов от верхнего края формы
Image1.Top = 30
Image2.Top = 30
Image3.Top = 170
Image4.Top = 170
Rem Ширина объектов
Image1.Width = 160
Image2.Width = 160
Image3.Width = 160
Image4.Width = 160
Rem Высота объектов
Image1.Height = 85
Image2.Height = 85
Image3.Height = 85
Image4.Height = 85
Rem Согласование размера рисунка и размера
объекта
Image1.
Image2.PictureSizeMode = 1
Image3.PictureSizeMode = 0
Image4.PictureSizeMode = 0
Rem Размножение рисунка по всей поверхности
объекта
Image4.PictureTiling = True
Rem Изменение цвета фона у двух объектов
Image1.BackColor = RGB(100, 100, 100)
Image3.BackColor = RGB(100, 50, 100)
Rem Применение эффектов к объектам
Image1.SpecialEffect = 1
Image2.SpecialEffect = 2
Image3.SpecialEffect = 3
Image4.SpecialEffect = 6
End Sub
4. Создайте кнопку на листе Excel для вывода формы на экран.
5. Сохраните свою работу.
Тестирование и отладка программ
Процесс исправления ошибок называется отладкой.
Отладка программ и обработка ошибок всегда выступает как часть процесса разработки. Если бы все программировали идеально, то необходимость отладки программ и обработки ошибок отпала бы сама собой: каждая создаваемая программа выполняла бы все требуемые действия с первого раза.
Отладка программ и обработка ошибок — это не одно и то же, но они тесно связаны друг с другом.
Отладка программ — это проверка и внесение исправлений в программу при ее разработке. Отладка позволяет идентифицировать ошибки, допущенные при программировании. Например, синтаксические ошибки в тексте программы, именах функций и переменных или логические ошибки.
Обработка ошибок — это задание реакции на ошибки, которые возникают во время выполнения программы. Причиной ошибок могут быть как ошибки в самой программе, так и другие обстоятельства, находящиеся вне сферы влияния программиста. Например, отсутствие файлов, к которым происходит программное обращение, отказ аппаратных средств или неправильные действия пользователя.
Невозможно предотвратить возникновение всех ошибок, но следует стремиться к уменьшению их числа. В маленькой программе довольно просто выявить ошибку. Однако по мере увеличения размеров и сложности программ находить их становится все труднее. В таких случаях необходимо пользоваться средствами отладки VBA.
Среда разработки программ на VBA предоставляет пользователю современные удобные средства отладки программы.
Предположим, что уже написан код вашей процедуры. Следующий этап в создании любой процедуры — тестирование написанного кода.
Тестирование — это процесс выполнения процедуры и исследование всех аспектов ее работы.
Цель тестирования — проверить правильность результатов выполнения процедуры и ее реакцию на разнообразные действия пользователя.
Если во время работы процедуры получены неверные результаты вычислений, непредвиденная реакция на те или иные действия пользователя, либо вообще произошла остановка выполнения, то это говорит о том, что в тексте программы имеются ошибки.
Все возможные ошибки можно разделить на три вида:
1. Ошибки компиляции. Возникают, если VBA не может интерпретировать введенный текст, например, при использовании неправильного синтаксиса инструкции или задании неверного имени метода или свойства. Некоторые ошибки компиляции обнаруживаются при вводе инструкции, а другие — только перед выполнением программы. Данный тип ошибок обычно просто идентифицировать и исправить, поскольку VBA выявляет их автоматически, а сами ошибки очевидны.
2. Ошибки выполнения. Возникают при выполнении программы, т.е. после успешной компиляции. Причиной таких ошибок может быть отсутствие данных или неправильная информация (например, данные, введенные пользователем). Ошибки выполнения, как и ошибки компиляции, легко идентифицируются VBA. При этом выводится инструкция, при выполнении которой произошла ошибка. Ошибки данного типа тяжелее устранить: может понадобиться вывести значения переменных или свойств, а также другие данные, которые влияют на успешное выполнение программы.
3. Логические ошибки труднее всего заметить и устранить. Логические ошибки не приводят к прекращению компиляции или выполнения. Однако они являются причиной того, что программа не выдает желаемых результатов. Ошибки данного типа идентифицируются путем тщательной проверки с помощью средств отладки VBA.
Компиляция — это процесс преобразования программы, написанной на алгоритмическом языке, в язык машинных кодов. Если в программе есть синтаксические ошибки, то процесс компиляции прекращается, строки с ошибкой закрашиваются желтым цветом и выдается соответствующее сообщение.
Для продолжения выполнения программы необходимо исправить ошибку и нажать кнопку “Continue” на стандартной панели редактора VBA. Или прервать выполнение программы, нажав на кнопку “Reset” , исправить ошибку в программе, а затем заново запустить ее.При обнаружении ошибки компилятор выдает сообщение с указанием номера ошибки. В этом случае полезно, воспользовавшись справочной системой редактора VBA, определить характер ошибки и исправить ее.
Рис. 3. Редактор Visual Basic немедленно реагирует на синтаксические ошибки
Чтобы исследовать процесс отладки на практике, нам необходима какая-нибудь программа, содержащая ошибку. В Практической работе № 5–2 “Отладка программ” рассматривается устранение ошибки при написании процедуры для объекта Image.
Практическая работа № 5–2 “Отладка программ”
1. Откройте новую рабочую книгу.
2. Подготовьте экранную форму, представленную на рис. 4. Внедрите в созданную форму с помощью панели Toolbox объект Image . Рисунок лучше внедрить небольшой.
ВНИМАНИЕ!!! Правильно описывайте путь к графическим файлам, которые внедряются программно в форму.
Рис. 4. Форма для выполнения задания
3. Создайте новую процедуру для кнопки “Измени надпись”.
4. Введите текст процедуры. В тексте намеренно сделаем ошибку в свойстве Size (напишем Sie):
Private Sub CommandButton1_Click()
Label1.Caption = «Флаг России»
UserForm2.Image1.Picture = LoadPicture(«C:\FlgRUS.gif»)
Label1.Font.Sie = 14
End Sub
5. Вернемся в редакторе к созданной форме и выведем форму для работы, нажав клавишу .
6. После появления формы на экране нажмем на кнопку “Измени надпись”. Так как в программе заложена ошибка, появится окно сообщения об ошибке (рис. 5) и мы попадем в редактор VBA.
Рис. 5. Окно редактирования кода с окном сообщения об ошибке
7. Нажмите на кнопку “Debug” (отладка), и отладчик укажет, в какой строке у вас ошибка (рис. 6).
Рис. 6. Окно редактирования кода с указанной ошибкой
8. Исправьте ошибку и нажмите на стандартной панели инструментов на кнопку (“Продолжение”).
Тексты программ для кнопок CommandButton2, CommandButton3, CommandButton4, CommandButton5 представлены в таблице:
Объект | Программа |
CommandButton2 (сдвинь рисунок вправо) | Private Sub CommandButton2_Click() Image1. PictureAlignment = 4 End Sub |
CommandButton4 (измени цвет фона и формы) | Private Sub CommandButton4_Click() Image1.BackColor = &HFF80FF UserForm2.BackColor = RGB(64, 0, 0) End Sub |
CommandButton3 (мозаика) | Private Sub CommandButton3_Click() Image1.PictureTiling = True End Sub |
CommandButton5 (измени рисунок флага и надпись) | Private Sub CommandButton5_Click() Label1.Caption = «Флаг Англии» Label1.Font.Size = 14 Label1.Font.Name = «Arial Black» UserForm2.Image1.Picture = LoadPicture(«C:\FlgEng. gif») End Sub |
9. После щелчка по кнопке “Измени надпись” форма приобретет вид, представленный на рис. 7.
Рис. 7. Работа кнопки “Измени надпись”
10. После щелчка по кнопке “Сдвинь рисунок вправо” форма приобретет вид, представленный на рис. 8.
Рис. 8. Работа кнопки “Сдвинь рисунок вправо”
11. После щелчка по кнопке “Мозаика” форма приобретет вид, представленный на рис. 9.
Рис. 9. Работа кнопки “Мозаика”
12. После щелчка по кнопке “Смена флага и надписи” форма приобретет вид, представленный на рис. 10.
Рис. 10. Работа кнопки “Смена флага и надписи”
Можно предусмотреть разные комбинации рисунков и надписей.
13. Сохраните свою работу.
Практическая работа № 5–3 “Работа с рисунком”
1. В редакторе MS Paint создайте рисунки. Например, такие, как показано на рис. 11.
Рис. 11. Примеры рисунков
2. Сохраните рисунки в своей папке или на диске C:\цв1.bmp, C:\цв2.bmp, C:\цв3.bmp.
3. В Excel создайте экранную форму и назовите ее “Цветок”. Внедрите в созданную форму рисунок и четыре кнопки. Кнопки назовите “Сцена1”, “Сцена2”, “Сцена3”, “ВЫХОД”. Используя свойства объектов, отформатируйте созданную форму. Форма может иметь вид, представленный на рис. 12.
Рис. 12. Примерный вид формы
4. Тексты программ для кнопок представлены в таблице:
Объект | Программа |
CommandButton1 Вставить рисунок C:\цв1. bmp | Private Sub CommandButton1_Click() UserForm1.Image1.Picture = LoadPicture(«C:\цв1.bmp») End Sub |
CommandButton2 Вставить рисунок C:\цв2.bmp | Private Sub CommandButton2_Click() UserForm1.Image1.Picture = LoadPicture(«C:\цв2.bmp») End Sub |
CommandButton3 Вставить рисунок C:\цв3.bmp | Private Sub CommandButton3_Click() UserForm1.Image1.Picture = LoadPicture(«C:\цв3.bmp») End Sub |
CommandButton4 Закрыть форму | CommandButton4 Private Sub CommandButton4_Click() UserForm1. Hide End Sub |
Обратите внимание на описание пути к файлам, которые внедряются программно в форму.
5. Запишите процедуру вызова данной формы и тоже назовите ее “Цветок”:
Public Sub Цветок()
UserForm1.Show
End Sub
6. На поле листа Excel вставьте рисунок и назначьте ему макрос “Цветок”. Получится кнопка-рисунок (см. рис. 13).
Рис. 13. Назначение макроса для кнопки-рисунка
7. Проверьте работоспособность кнопки-рисунка. При нажатии на нее должна появляться форма “Цветок”. При нажатии на кнопки: “Сцена1”, “Сцена2” и “Сцена3” рисунок в форме меняется (см. рис. 14). При нажатии на кнопку “ВЫХОД” форма скрывается с листа.
Рис. 14. Изменение рисунка в форме
8. Сохраните вашу работу.
Продолжение следует
VBA Excel. Узор (рисунок) в ячейке
Добавление узора (штрихового рисунка) в ячейку (диапазон) и присвоение узору цвета с помощью кода VBA Excel. Константы XlPattern и XlThemeColor.
2. Примеры
Добавление узора в ячейку
Синтаксис добавления узора
Добавление узора в ячейку (диапазон ячеек) с цветом по умолчанию:
Range.Interior.Pattern = ConstantXlPattern |
ConstantXlPattern – константа из коллекции XlPattern, задающая шаблон узора (штрихового рисунка).
Свойство Interior объекта Range возвращает объект Interior (внутренняя область диапазона), а свойство Pattern объекта Interior задает шаблон узора ячейки (диапазона) или возвращает его числовое значение.
Константы XlPattern
Шаблоны узоров (штриховых рисунков) с цветом по умолчанию:
Таблица констант из коллекции XlPattern:
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
xlPatternNone | -4142 | Нет узора |
xlPatternGray75 | -4126 | 75% серый |
xlPatternGray50 | -4125 | 50% серый |
xlPatternGray25 | -4124 | 25% серый |
xlPatternHorizontal | -4128 | Темные горизонтальные линии |
xlPatternVertical | -4166 | Темные вертикальные полосы |
xlPatternDown | -4121 | Темные диагональные линии слева вниз |
xlPatternUp | -4162 | Темные диагональные линии слева вверх |
xlPatternSolid | 1 | Сплошной цвет |
xlPatternChecker | 9 | Шахматная доска |
xlPatternSemiGray75 | 10 | 75% темно-серый |
xlPatternLightHorizontal | 11 | Светлые горизонтальные линии |
xlPatternLightVertical | 12 | Светлые вертикальные полосы |
xlPatternLightDown | 13 | Светлые диагональные линии слева вниз |
xlPatternLightUp | 14 | Светлые диагональные линии слева вверх |
xlPatternGrid | 15 | Сетка |
xlPatternCrissCross | 16 | Перекрестные линии |
xlPatternGray16 | 17 | 16% серый |
xlPatternGray8 | 18 | 8% серый |
xlPatternAutomatic | -4105 | Шаблоном узора управляет Excel |
Присвоение узору цвета
Присвоение одного из стандартных цветов узору в ячейке (диапазоне ячеек):
Range. Interior.PatternThemeColor = ConstantXlThemeColor |
ConstantXlThemeColor – константа из коллекции XlThemeColor, задающая цвет узора (штрихового рисунка).
Константы XlThemeColor
Стандартные цвета узоров в ячейках на примере рисунка «Темные вертикальные полосы»:
Таблица констант из коллекции XlThemeColor:
Константа | Значение | Описание |
---|---|---|
xlThemeColorDark1 | 1 | Светлый 1 |
xlThemeColorLight1 | 2 | Темный 1 |
xlThemeColorDark2 | 3 | Светлый 2 |
xlThemeColorLight2 | 4 | Темный 2 |
xlThemeColorAccent1 | 5 | Акцент 1 |
xlThemeColorAccent2 | 6 | Акцент 2 |
xlThemeColorAccent3 | 7 | Акцент 3 |
xlThemeColorAccent4 | 8 | Акцент 4 |
xlThemeColorAccent5 | 9 | Акцент 5 |
xlThemeColorAccent6 | 10 | Акцент 6 |
xlThemeColorHyperlink | 11 | Гиперссылка |
xlThemeColorFollowedHyperlink | 12 | Гиперссылка при наведении |
Примеры
Пример 1
Проверка наличия узора в активной ячейке:
1 2 3 4 5 6 7 | Sub Primer1() If ActiveCell. Interior.Pattern = xlPatternNone Then MsgBox «В ячейке узора нет!» Else MsgBox «В ячейке узор есть!» End If End Sub |
Пример 2
В столбец «A» запишем значения констант из коллекции XlPattern, а в столбец «B» вставим соответствующие им узоры:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Sub Primer2() Dim myArr, i myArr = Array(-4142, -4126, -4125, -4124, -4128, -4166, -4121, _ -4162, 1, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, -4105) For i = 0 To UBound(myArr) Cells(i + 1, 1) = CStr(myArr(i)) Cells(i + 1, 2).Interior.Pattern = myArr(i) Next End Sub |
Пример 3
В столбец «A» запишем значения констант из коллекции XlThemeColor, а в столбец «B» вставим соответствующие им цвета для рисунка «Шахматная доска»:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Sub Primer3() Dim i For i = 1 To 12 Cells(i, 1) = i With Cells(i, 2). Interior .Pattern = xlPatternChecker .PatternThemeColor = i End With Next End Sub |
Смотрите как залить ячейку цветом (фоном).
Содержание рубрики VBA Excel по тематическим разделам со ссылками на все статьи.
Мифология: Список персонажей | SparkNotes
Олимпийцы
Зевс
Роман имя: Юпитер или Юпитер. Бог неба Зевс правит горой Олимп. Его оружие — удар молнии, а его птица — орел. Центральный фигура мифов, Зевс олицетворяет их сложность. Во время он божественен и представляет чистое, вечное чувство справедливости; в в других случаях он капризен и жесток.
Прочитать углубленный анализ Зевса .
Гера
Роман Имя: Юнона. Жена и сестра Зевса, Гера — очень могущественная богиня. известна в основном своей ревностью. Она часто злая и злобная, и обычно ее подстрекает неверность Зевса. Много несчастных смертные терпят лишения, вызывая гнев Геры.
Посейдон
Роман Название: Нептун. Бог морей Посейдон — брат Зевса и уступает только ему по силе. Посейдон затаил десятилетнюю обиду против Одиссея. Часто жестокое и непредсказуемое насилие со стороны море считается результатом его гнева.
Аид
Роман Название: Плутон. Брат Зевса и Посейдона, Аид правит подземным миром, царство мертвых, со своей женой Персефоной.
Афина Паллада
Роман Имя: Минерва. Обычно просто называемая Афиной, эта богиня появляется из головы Зевса, полностью выросшего и вооруженного. Ассоциируется с войной, хитростью, и остроумие, неудивительно, что она благосклонна к Одиссею. Афина — богиня Мудрости, Разума и Чистоты и целомудренна, как Артемида и Гестия.
Феб Аполлон
Обычно просто позвонил Аполлону. Сын Зевса и Лето и близнец Артемиды, он бог Света и Истины, повелитель Поэзии и Музыки, и бог стрельбы из лука. Его оракул в Дельфах почитается за свои силы. пророчества и правды.
Артемида
Роман имя: Диана. Сестра-близнец Аполлона, Артемида — прекрасная охотница. богиня и, как и Афина, несколько мужественна. Артемис обычно добра и справедливости, но требует человеческих жертв во время Троянская война.
Афродита
Роман Название: Венера. Афродита — милая и нежная богиня Любви, Красота и романтика. Тем не менее, она часто демонстрирует огромную силу, как в истории Амура и Психеи, и сама является главной причиной Троянской войны. По странному стечению обстоятельств прекрасная Афродита вышла замуж. уродливому и искалеченному Гефесту.
Гермес
Роман Название: Меркурий. Гермес — сын Зевса и дочери титана Атласа. Майя. Посланник богов, он быстр и хитер. Гермес мастер-вор, бог Торговли и Рынка, проводник, который ведет мертвых с Земли в Аид.
Арес
Роман название: Марс. Порочного бога Ареса ненавидят как его отец Зевс, и мать Гера. Бог Войны, он всегда кровав и безжалостен, тем не менее, мы видим в его тщетных запугиваниях, что он также, как это ни парадоксально, трус.
Гефест
Роман имя: Вулкан или Малсибер. Гефест либо сын Зевса, либо Гера, или просто Гера одна, которая рождает его в отместку для одиночного отцовства Зевса Афины. Единственный некрасивый олимпиец, он также частично искалечен. Гефест — оружейник и кузнец богов, и он выковывает впечатляющие магические предметы. Он добр, щедрый и добродушный.
Другие боги, божества и Сверхъестественные существа
Земля
Также известна как Гея или Мать-Земля. Она первая появляется во вселенной, рожденной каким-то образом из сил Любви, Света, и День. Она рождает Неба, который затем становится ее мужем. Эта история сильно отличается от христианского мифа о сотворении мира. в котором божество сначала существует, а затем формирует Землю.
Небеса
Также известный как Уранос или Отец-Небо. Рожденный вне Земли, он становится Муж Земли и становится отцом всех первоначальных существ земли, включая титанов, циклопов и фурий.
Титаны
Изначальные боги, дети Неба и Земли и родители шесть первых олимпийцев. Побежден Зевсом и его братьями и сестрами в война за контроль над вселенной, большинство Титанов заключены в тюрьму в недрах земли. Прометей, который на стороне Зевса, и два его брата, Эпиметей и Атлас, не заключены в тюрьму. Атлас вынужден вечно нести тяжесть мира на своих плечах.
Кронос
Роман Название: Сатурн. Кронос становится правителем Титанов, свергая его отец Уран. Он проглатывает каждого из своих детей как свою жену Рея рождает их. Рея способна спасти одного, Зевса, который заставляет Кронос извергает своих братьев и сестер, с которыми он побеждает Титанов. для управления Вселенной.
Прометей
Один из самых устойчивых фигур греческого мифа Прометей — единственный Титан на стороне Зевса против Кроноса. Он неоднократно бросает вызов богов, помогая людям, прежде всего, принося им огонь с Олимпа. Хотя Зевс придумывает для него жестокие пытки, приковывая его к скале где каждый день орел прилетает, чтобы потрогать его внутренности, Прометей никогда не сдается.
Дионис
Дионис, или Бахус, бог вина. Он воплощает в себе как добрые, так и злые эффекты алкоголя. Иногда он веселый тусовщик и покровитель музыки. и искусства, но в другое время он бог безумия и неистовства.
Деметра
Роман Название: Церера. Хотя Деметра сестра Зевса, она живет на земле. Деметра богиня кукурузы и урожая. Она добрее Диониса но и печальнее, в основном потому, что Аид забрал ее дочь Персефону, как его неохотная невеста. Таким образом, Деметра находится в трауре четыре месяца. года, оставив поля бесплодные.
Персефона
Роман Название: Прозерпина. Прекрасная дочь Деметры, которую похищает Аид. быть его женой. Обычно она пассивна, соглашаясь на все, что угодно. спросил ее. Однажды она даже положила часть своей красоты в коробку.
Эрос
Роман Название: Купидон. Сын Афродиты. Эрос использует свой лук, чтобы стрелять магией стрелы, которые заставляют людей влюбляться. Он красивый молодой человек, хотя обычно его изображают в виде крылатого херувима. Эрос, который часто с завязанными глазами, совершает романтические шалости всякий раз, когда — спрашивает Афродита.
Фурии
Также известные как Эринии, Фурии — это три ужасные сестры — Тисифона, Мегера и Алекто, которые мучают злодеев и наказывают их за их грехи.
Судьба
Три таинственные сестры, которые влияют на пути всего во вселенной. Клото прядет нить жизни, Лахезис назначает каждому человеку нить, и Атропос обрывает нить жизни на ее конце. Так как судьба единственная сила, которая правит выше как богов, так и людей, судьбы, возможно, обладают большей силой, чем кто-либо другой в греческой вселенной.
Знаменитые герои и героини
Одиссей
Роман Название: Улисс. Одиссей — главный герой 9 поэмы Гомера.0146 Одиссея. Он царь Итаки и великий воин Троянской войны, но наиболее известен своей десятилетней поездкой домой с войны. Одиссей переживает трудности, с которыми он сталкивается, используя свой ум. Хороший собеседник и гениальный стратег, он, пожалуй, самый современный и человечный классических героев.
Прочитать глубокий анализ Одиссея .
Геркулес
Другой знаменитый греческий герой, сын Зевса, который после своей смерти восходит на Олимп. Геракл известен своей невероятной силой и храбростью, но ему не хватает интеллекта и самоконтроля. Большинство его приключений начинаются с ужасной ошибкой, которую он делает, а затем пытается исправить. Его самые известные подвиги, Двенадцать подвигов Геракла, являются наказанием он получает за убийство своей семьи в припадке безумия.
Тесей
сын царя Афин Эгея и квинтэссенция афинского героя. Тесей — образцовый гражданин: добрый лидер, добр к своим друзьям. и земляки. Однако у Тесея есть свои недостатки: он отказывается от Ариадны, а позже сомневается в собственном сыне, что приводит к его трагическая кончина.
Джейсон
Один из наименее впечатляющих греческих героев. Джейсон самый известный подвиг — это его сбор героев для путешествия по долгому обманному пути. квест — поиск Золотого руна. Когда Джейсон прибывает в Колхиду чтобы забрать руно, дочь царя Медея попадает в любовь с ним. Джейсон бросает ее и позже женится на принцессе. политическая выгода. В отместку Медея убивает новую жену Ясона и ее собственных детей, которых Медея родила от Ясона. Хотя он живет, он несет бремя этой трагедии, в некотором роде участь похуже чем смерть.
Персей
Зевса сын прекрасной принцессы Данаи. Отец Данаи, предупрежденный что Персей когда-нибудь убьет его, запирает младенца и его мать в сундук и бросает его в море. Персей выживает, приходит возраст, и намеревается убить монстра Медузу и вернуть ее глава. Как и было предсказано, он убивает своего деда, хотя и невольно, ударив его бродячим диском.
Эдип
сын царя Фив. Эдип освобождает Фивы от угрозы Сфинкса и женится на овдовевшей царице Иокасте, не подозревая, что она его мать. Узнав правду позже, он сталкивается с судьбой и жалюзи себя как покаяние.
Прочитать углубленный анализ Эдипа .
Орест
герой Орестеи , трилогии пьес Эсхила . Ореста отец — великий царь Агамемнон, вождь греков в Троянская война, а его сестра — принесенная в жертву Ифигения. Когда его мать, Клитемнестра, убивает Агамемнона, чтобы отомстить за смерть Ифигении, Орест убивает ее. В результате ужасные Фурии преследуют его до тех пор, пока он искупает свое преступление.
Персонажи Троянской войны
Париж
А сын царя Трои Приама, Парис невольно начинает Троянскую войну посчитав Афродиту прекраснейшей из всех богинь. Афродита принимает меры, чтобы Пэрис женился на прекрасной Елене, но Елена уже женатый. Похищение Елены заставляет греков объединиться против Трои. и разжигает десятилетнюю Троянскую войну . Париж только второстепенная фигура в сражениях Троянской войны и обычно изображается как слабый и негероический.
Хелен
самая красивая женщина, которая когда-либо жила, Хелен обещана Парижу после суда над Афродитой. Ее похищение вызывает троян Война. Хелен особенно молчалива в Илиаде, живущих с Парисом в течение десяти лет, прежде чем вернуться домой с Менелаем, ее оригинальный муж. К Хелен относятся скорее как к объекту, чем как к человеку.
Гектор
Другой сын царя Приама, Гектор — храбрейший и самый знаменитый из Троянские воины. В отличие от своего брата Пэрис, он сталкивается с проблемами с великая сила и мужество. Его смерть заканчивает Илиада.
Эней
единственный великий троянский воин, переживший войну, Эней защищен от Афродиты, его матери. Он бежит из Трои, взяв с собой отца. спиной и ведет своего ребенка за руку. Его ценности более Римлянин, чем грек, так как он в первую очередь воин.
Агамемнон
Один великие цари, возглавлявшие греков в Троянской войне и чьи история продолжается в Oresteia. Упрямство Агамемнона по отношению к Ахиллесу почти стоит грекам войны, и его хладнокровие жертва своей дочери Ифигении в конечном итоге стоила ему жизни.
Ахиллес
самый известный грек Троянской войны, чья сила и храбрость не имеют себе равных. Ахиллес самоотверженный, мужественный и преданный боги — он лучший греческий воин. Его мать, морская нимфа Фетида сделала его неуязвимым везде, кроме пятки. где он поражен и убит.
Другие персонажи
Пандора
первая и самая известная глупая женщина из греческих мифов. Замужем за Эпиметей, простодушный брат Прометея, ей доверили с коробкой, которую боги велели ей никогда не открывать. Пандора заглядывает внутрь ящик, выпускающий зло в мир. Ей удается закрыть ящик как раз вовремя, чтобы спасти Хоуп, единственное утешение человечества.
Орфей
А сын одной из муз, Орфей — величайший смертный музыкант кто когда-либо жил. Его самый известный подвиг — путешествие в Аид. вернуть свою умершую жену Эвридику. Он теряет ее навсегда, игнорируя приказы Аида и поворачивается, чтобы убедиться, что она позади него. Орфей также путешествует на Арго и защищает Джейсона и других от Сирены. Его убивает стая бродячих менад, и его голова плывет на Лесбос, где становится волшебной иконой.
Oracle на Delphi
Жрица Аполлона и самый известный пророк во всей Греции. Люди обычно консультируются с Оракулом, чтобы выяснить воля богов или судьба человека. Она чаще всего появляется в начале рассказа, как герой спрашивает свою судьбу, находит неприятно, а потом пытается изменить — только для того, чтобы стать жертвой судьбы именно из-за его усилий изменить ее.
Ариадна
дочь критского царя Миноса. Ариадна влюбляется в герой Тесей и использует золотую нить, чтобы помочь ему победить Лабиринт ужасного Минотавра.
Медея
Вдоль с Цирцеей Медея — одна из двух известных волшебниц в греческом мифе. Медея самоотверженно помогает Ясону победить собственного отца и получить Золотое руно. После того, как Джейсон предает ее, она убивает его новую жену. а потом и собственных детей.
Прочитать углубленный анализ Медеи .
Ифигения
дочь, которую Агамемнон приносит в Авлиде в качестве человеческой жертвы, — требует Артемис. В одной из версий мифа Артемида спасает Ифигению. и делает ее жрицей, которая проводит человеческие жертвоприношения. В этой версии Ифигению спасает ее брат Орест.
Монстры
Медуза
Один из трех Горгон. Медуза — ужасная женщина-зверь со змеями. для волос. Ее взгляд превращает мужчин в камень. Ее убивает Персей.
Минотавр
получеловек-полубык-монстр, терроризирующий Лабиринт Миноса. Это убит Тесеем.
Сфинкс
А зверь с головой женщины и телом крылатого льва. Сфинкс блокирует вход в город Фивы, отказываясь сдвинуться с места, пока кто-то отвечает на ее загадку и ест любого, кто не удается. Когда Эдип решает загадка, Сфинкс быстро убивает себя.
Циклопы
Грозный одноглазые великаны, из которых наиболее известен Полифем. В некоторых мифы они дети Неба и Земли; в других они являются сыновьями Посейдона. Они куют молнии Зевса, который благоволит их.
Полифем
ужасный циклоп, который заключает в тюрьму Одиссея и его людей и ест их в живых. Они убегают только после того, как ослепят его. В более поздних мифах он становится жалкий персонаж, который прозревает, но гонится за жестоким нимфа Галатея, насмехающаяся над ним.
Цербер
А мерзкий трехголовый пес, охраняющий врата Аида.
Скандинавская мифология
Один
аналог Зевса в скандинавской мифологии. Один — тихий, задумчивый фигура. Он обменивает один глаз и мучается девять ночей, чтобы достичь прозрений Колодца Мудрости, которые он передает мужчин наряду с мистической силой рун и поэзии. Один награждает павших воинов местом в Валгалле, Зале убитых. Он несет бремя отсрочки Рагнарока, дня гибели для обоих. боги и смертные, как можно дольше.
Хела
А страшная богиня, правящая царством мертвых, которое называемый Хель (не синоним нашего слова «ад», однако). Факт то, что это место занимает женщина, является значительным и поразительным отличие от греческого и римского мифа.
Валькирии
«Выбирающие убитых», эти великолепные женщины-воительницы выбирают и нести мертвых воинов в Валгаллу.
Сигни
Сигни, обиженная мужем, зачинает сына от своего брата Зигмунда. Она выжидает, пока сын не станет достаточно взрослым, чтобы помочь Зигмунду убить ее муж. Затем Сигни убивает себя, войдя в огонь, который также потребляет ее мужа и других ее детей.
Сигурд
Зигмунд сын, свирепый воин, который бросает вызов огненному кольцу из любви к красавица-воительница Брюнхильд. Зигмунд всегда честен, храбрый, свирепый и отдающий, таким образом воплощая идеального скандинавского воина. Он является прототипом Зигфрида, популяризированного в произведениях Вагнера. Кольцевой цикл.
Брюнхильд
А Валькирия, которая злит Одина и наказывается тюремным заключением в кольцо огня. Она ослепительный персонаж, с силой обоих душа и тело. Она является прототипом Брунгильды Вагнера. самая известная валькирия в опере.
Двенадцать угрожающих и защищающих мифологических фигур
Термин мифология происходит от греческих слов мифос («история народа») и логос («слово») и поэтому определяется как произносимое (позже письменное ) история культуры. Современные ученые разделили мифы на разные типы, которые служат многим различным культурным целям.
Мифы служат для объяснения происхождения мира, того, как действуют различные аспекты этого мира и почему, значения страдания и смерти и всегда служат укреплению культурных ценностей. Центральное место в этих историях занимают сверхъестественные персонажи — боги, герои, демоны, духи, цель которых — передать сообщение.
Удалить рекламу
Реклама
Пазузу
Museopedia (CC BY-SA)
Эти цифры, каким бы другим целям они ни служили, были выражением страхов и надежд людей. Боги во всех древних цивилизациях в целом считались доброжелательными, но всегда были некоторые божества, решившие усложнить жизнь человечеству.
Точно так же, как шутить и успокаивать пугающего учителя, профессора или начальника более осторожно, чем милостивого и добродушного, древние предусмотрительно предусмотрели угрожающие силы, прежде чем благодарить тех, кто только желал им добра. Амулеты и обереги, вотивные фигуры, заклинания и молитвы, жесты и ежедневные молитвы использовались для защиты себя от сверхъестественных угроз, и в некоторых случаях эти практики находили выражение в конкретном сверхъестественном существе.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Двенадцать мифологических фигур
Следующий список взят из культур со всего мира, и цифры выбраны как репрезентативные типы. Таких фигур из мировой мифологии тысячи, и все они имеют свои индивидуальные особенности и особые функции в породившей их культуре.
Двенадцать рассматриваемых объектов:
- Пазузу – Месопотамия
- Бес – Египет
- Ламия – Греция
- Лемуры – Рим
- Нянь – Китай
- Huma Bird – Персия
- Бхрамари – Индия
- Икстаб – Мезоамерика
- Морриган – Ирландия
- Манананггал – Филиппины
- Келпи — Шотландия
- Акабеко – Япония
Некоторые из них — божества, но большинство — сверхъестественные сущности, наделенные силами меньшими, чем у богов, но гораздо большими, чем человеческие способности. Основополагающая форма всех существ означает изменение, трансформацию, которая так же неизбежна, как и сопротивление ей человека. Люди получают утешение от известного и знакомого и склонны избегать или активно сопротивляться предполагаемым угрозам их установленной норме.
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
В то же время в жизни есть очевидные вызовы, которых здравый смысл подсказывает, нужно стараться избегать, такие как смерть, болезни и потери, и эти цифры представляли эти угрозы и надежду их избежать. Среди самых больших страхов древних, судя по количеству связанных с ней артефактов и заклинаний, была детская смертность, поскольку она угрожала не только росту населения, но и социальной стабильности.
Пазузу
Пазузу, ассирийско-вавилонский демон из Месопотамии, восстал в ответ на эту угрозу. Он изображен как гуманоид с собачьей мордой, выпученными глазами, чешуйчатой кожей, большими крыльями, когтями и пенисом в виде змеи. В наши дни он наиболее известен своей центральной ролью в бестселлере 1970-х годов и фильме CE . Экзорцист . В этом произведении Пазузу — демон, овладевший главным героем, но изначально он должен был быть сущностью, которую мать призвала для защиты своего ребенка.
Удалить рекламу
Реклама
Бронзовый амулет Пазузу
Усама Шукир Мухаммед Амин (Авторское право)
Пазузу, несомненно, был злой и хаотичной силой, но именно поэтому его так часто призывали для защиты. Именно для этого в домах, особенно в детских комнатах, устанавливали небольшие изображения и статуэтки Пазузу. Считалось, что изображение вызывает самого духа, и, поскольку человек чтил демона через это изображение и дань уважения, Пазузу обращал свой гнев на все, что угрожало безопасности и безопасности дома. Его чаще всего призывали против демонического духа, известного как Ламашту, который охотился на беременных женщин и новорожденных детей.
Бес
Бес — карлик-бог древнего Египта, который служил той же цели, но также был божеством плодородия, руководившим человеческой сексуальностью, юмором и войной — всеми способами трансформации. Однако его в основном призывали для защиты беременных женщин и новорожденных, и его изображение было найдено за пределами руин древнеегипетских родильных домов, домов и храмов, посвященных женским божествам и плодородию, таких как храм Хатхор в Дендере. Бес изображается невысоким мужчиной с выступающими гениталиями, кривоногим, бородатым, с длинными косматыми волосами, всегда ухмыляющимся. Его женским аналогом была Бесет, которая защищала людей от призраков, злых духов и злобных демонов, но Бес был наиболее тесно связан с богиней плодородия и деторождения Таверет (Таурет), обычно изображаемой в виде бегемота.
Статуэтка Беса, Британский музей
Попечители Британского музея (авторское право)
Ламия
Греческая мифология включает в себя ряд историй о внебрачных связях бога Зевса, и среди них история Ламии. Ламия была одной из любовниц Зевса, и когда его жена Гера узнала об этом, она прокляла женщину бессонницей — чтобы она никогда не знала покоя — и привила ей ненасытную жажду детей. Хотя изначально не было никакой связи между поведением ребенка и угрозой Ламии, это стало ее самой распространенной характеристикой, поскольку родители (даже в Средние века) использовали угрозу Ламии, чтобы напугать своих детей. плохое поведение детей, заставляя их подчиняться им, особенно в отношении времени отхода ко сну. Ламия считалась эмпусой (оборотнем) по крайней мере в 1 веке нашей эры и считалась соблазнительницей молодых мужчин, которыми она затем пировала, как суккуб, с которым она связана, а также с месопотамским Ламашту.
Удалить рекламу
Реклама
Ламия
Джон Уильям Уотерхаус (общественное достояние)
Лемуры
Лемурия является ранним предшественником современных фестивалей в честь мертвых, таких как День мертвых в Мексике, Хэллоуин, День подметания могил и Фестиваль призраков в Китае.
Лемуры Рима были беспокойными или разгневанными мертвецами, которых нужно было успокоить с помощью фестиваля, известного как Лемурия (который проходил 9, 11, 13 мая). Этот ритуал развился из пары обрядов, проведенных ранее в этом году: Паренталия, посвященная духам предков (13-21 февраля), и Фералия, посвященная духам потерянных близких (21 февраля). Мертвые могли вернуться, чтобы преследовать и беспокоить живых по многим причинам, но, главным образом, из-за ненадлежащих похорон и погребальных обрядов, включая игнорирование их желаний, выраженных в завещаниях. Лемуры разрушали жизнь, бродили по улицам и причиняли всевозможные неприятности (как лучше всего описал Овидий в своей работе 9).0363 Фасти , гр. 8 г. н.э.), если только за Лемурией не наблюдали и их не заверили, что их жалобы будут рассмотрены. Фестиваль Лемурии является ранним предшественником современных фестивалей в честь мертвых, таких как День мертвых в Мексике, Хэллоуин, День подметания могил и Фестиваль призраков в Китае.
Ниан
Хаос, вызванный лемурами, был результатом того или иного человеческого недостатка в погребальных ритуалах, но нянь Китая обрушился на население просто потому, что такова была его природа. Нянь был гигантской птицей, которая жила либо под водой, либо высоко в горах и спускалась в деревни в ключевое время Нового года, чтобы опустошать урожай и пожирать людей и домашний скот. Нянь был крупнее любого другого живого существа на земле с львиной мордой, рогатой головой и острыми торчащими зубами. Он предпочитал людей, крупных животных и зерно, но особенно любил пожирать детей и разрушать деревни. Убить птицу не было никакой возможности, так как она была бессмертной, но ее можно было отогнать громкими звуками и она обиделась на красный цвет. Именно по этой причине китайский Новый год отмечен барабанами, фейерверками, петардами, парадами и ярким использованием красного цвета в украшениях.
Хума Берд
Птица Хума в Персии является полной противоположностью Ниан в том смысле, что если ее увидеть, даже ненадолго, она приносит благословение на всю жизнь. Хума рождается в полете и никогда не останавливается на земле, вечно летая в самых высоких уголках неба. Его основная цель, по-видимому, изначально заключалась в объяснении судьбы, поскольку считалось, что даже если кто-то не может ее увидеть, если тень птицы Хума падает на человека, он будет благословлен. И наоборот, если кто-то попытается поймать или даже убить птицу, он вскоре умрет и заранее постигнет несчастье.
Удалить рекламу
Реклама
Huma Birds
Кэрол Раддато (CC BY-SA)
Полет Хумы связал его с высшими небесами и, таким образом, с божественностью, и со временем он стал ассоциироваться с царской властью. Изображения Хума можно увидеть в руинах Персеполя и других древнеперсидских памятниках, где он напоминает более позднюю мифологическую фигуру грифона. Его преобразующий аспект далее выражается в его ассоциации с фениксом, который восстает из собственного пепла разрушения, поскольку считается, что Хума содержит в себе как мужчину, так и женщину и рождает себя в полете.
Бхрамари
Индийская богиня Бхрамари является воплощением космической силы, известной как Шакти. Она возникла в ответ на кризис, который могла разрешить только она. Демон Аранасура обманом заставил великого бога Брахму дать ему особое разрешение, по которому Аранасура не мог быть ранен или убит чем-либо с двумя или четырьмя ногами. Получив это обещание, он напал на дома богов и изгнал их, погрузив вселенную в хаос. Завязалась великая битва между демонами Аранасуры и богами, но победить демона не удалось, и боги были отброшены назад, пока богиня плодородия и любви Парвати не призвала к себе всех насекомых земли — пчел, мух, комаров. , шершни, осы и все прочие – и воплотившая Шакти-энергию как богиня Брахмари, уничтожившая армию демонов и своими шестиногими насекомыми смогла убить Аранасуру. Затем боги могли вернуться в свои дома, и порядок был восстановлен.
Икстаб
Двойственность порядка и хаоса является общей темой в мифологии и в Мезоамерике находит индивидуальное выражение в богине самоубийства майя Икстаб (произносится Иш-тахб). Икстаб представлялся гниющим трупом женщины, подвешенной на петле с небес, которая утешала самоубийц и благополучно доставляла их в рай после смерти.
Ixtab
Магнус Манске (общественное достояние)
Загробная жизнь майя (и других коренных мезоамериканских культур) была темным и опасным лабиринтом неправильных поворотов и дьявольских схем, предназначенных для того, чтобы душа блуждала как можно дольше, пока она искала основу мирового древа в подземном мире, который она затем придется подняться, чтобы достичь рая. Икстаб поднял душу самоубийцы до того, как она вошла в темное царство Шибальбы, и таким образом избавил ее от дальнейших страданий, став стабилизирующей фигурой, которая гарантирует, что ни одна смерть не будет маргинализирована. Майя, а также другие мезоамериканские культуры, такие как ацтеки и тараски, также верили в собак-духов, которые выполняли ту же функцию Икстаба для других смертей, таких как утопление, смерть в одиночестве во время охоты, смерть детей, безопасно проводя душу через загробную жизнь. .
Морриган
Морриган могла не только предсказывать будущее, но и влиять на него, а также считалось, что она выбирает, кому жить, а кому умереть в бою.
Переход от жизни к смерти, естественно, всегда рассматривался как наиболее драматическая — и страшная — трансформация, и в древней Ирландии богиней, тесно связанной с этим, была Морриган, тройственная богиня, появляющаяся в единой форме, которая председательствовала главным образом над судьбой и войной. Морриган была связана с мистической расой Туата де Данаан (Дети Даны), которые населяли землю и были изгнаны под землю приходом форморианцев, а затем и более поздних рас. В ирландском эпосе Кэт Мейдж Туиред , Морриган объединяет Туата де Данаан, чтобы победить форморианцев и вернуть их наследие. Она также играет важнейшую роль в сказаниях об эпическом герое Кухулине, пророча ему смерть. Она ассоциировалась с праздником Самайн (произносится как «су-когда» или «посеять»), кельтским Новым годом, временем, когда считалось, что завеса между живыми и мертвыми была самой тонкой и мертвые могли ходить среди них. живых и взаимодействовать с ними. Морриган могла не только предсказывать будущее, но и влиять на него, а также считалось, что она выбирает, кому жить, а кому умереть в бою. У нее были свои собственные причины, но она всегда стремилась к окончательному порядку посредством трансформации, символизируемой ее способностью изменять форму, особенно в ворона, ее птицу-компаньона.
Манананггал
Манананггал с Филиппин — это совершенно другой вид существ, которые процветают за счет хаоса и бойни. Вампир, почти всегда женщина, она изображается как ужасающее существо с большими крыльями, которое ходит по земле, пока не замечает свою добычу, а затем отрывает туловище от ног, чтобы быстро летать и атаковать. Ноги остаются на месте до тех пор, пока она не высосет кровь из своей жертвы и не разорвет ее на части, после чего она снова прикрепляется и продолжает путь. Ее имя на самом деле означает «удалять» или «отделять», что относится к этой способности, но образно может быть применено к ее диким атакам на свою добычу. Как и многие подобные мифологические существа, считается, что она особенно любит детей и своим длинным раздвоенным языком высасывает жизнь из плода, пока беременная мать спит. Молодые супружеские пары, будущие женихи и невесты также входят в число его излюбленных целей, но его можно отогнать с помощью чар и различных специй. Манананггал олицетворял страх темноты и неизвестности, поскольку, как и все вампиры, он не выносил солнечного света, который мог бы его убить. Если бы можно было найти и убить его нижнюю часть после того, как она отделилась (натерев ее солью и/или чесноком), Манананггал умер бы, но при попытке сделать это можно было бы вернуть верхнюю часть.
Келпи
Келпи — водный демон из Шотландии, меняющий форму, обычно появляющийся в образе лошади, но иногда и в виде красивого юноши, который очаровывает людей — чаще всего детей и молодых женщин — заставляя приближаться или взбираться на его спине, а затем утаскивает их в воду. водоем, который они называют домом.
Келпи
nz_willowherb (CC BY-NC-SA)
Келпи является одним из самых популярных типов духов в мировой мифологии, наряду с зомби и вампиром среди прочих, известным как водяной дух или водяной демон, и является шотландским аналогом таких существ, как Калупалик инуитов, Шуйгуй китайцев и Буньип Австралии. Основная культурная функция этих фигур — отпугивать самых уязвимых членов общества, особенно детей, от опасности у кромки воды. Существует много разных версий истории о келпи, но, как правило, это существо выглядит как красивая лошадь, выходящая из озера или пруда, которая заманивает ребенка — или детей — взобраться на ее спину, а затем ныряет в воду, тонет, а затем ест. их, после чего выплюнул их кишки на берег. Как оборотень, келпи может принимать любую форму, поэтому они не только предостерегают молодых людей от потенциально опасных вод, но и побуждают молодых людей относиться к незнакомцам с подозрением.
Акабеко
Акабеко из Японии, с другой стороны, является именно тем, чем кажется: коровой. Согласно легенде, в районе Айдзу в Японии жила корова по имени Акабеко, которая посвятила себя рабочим, строящим буддийский храм в 9 веке нашей эры. Считалось, что корова посвятила себя Будде и, в зависимости от версии легенды, либо превратилась в камень, чтобы стать частью здания, либо просто прожила долгую и благополучную жизнь на территории храма. Корова превратилась в сверхъестественное существо в 16 веке н.э., когда ее образцовая жизнь и преданность Будде побудили властителя Тоётоми Хидэёси (годы правления 1585–159).2 г. н.э.), чтобы его главные мастера делали маленькие игрушки из Акабеко для детей региона. Когда разразилась эпидемия оспы, дети, у которых были игрушки Акабеко, были таинственным образом спасены, и считалось, что игрушка обладает магическими целебными и защитными свойствами, происходящими от неприкосновенности и святости оригинальной Акабеко. Эти игрушки до сих пор производятся в Японии и до сих пор считаются столь же эффективными в защите.
Акабеко
shinji_w (CC BY)
Заключение
Значение Акабеко типично для всех мифологических существ, поскольку оно было ответом на прямую угрозу здоровью, безопасности и безопасности. В случае с Акабеко история происхождения хорошо известна, но не для большинства мифологических сущностей. Тем не менее, какое-то событие или стечение обстоятельств должно было породить каждую из фигур, представленных здесь, и тысячи других во всем мире. Ученые предполагают, что знаменитый Минотавр из греческой мифологии, например, был создан сочетанием афинского страха и подозрительности по отношению к минойцам Крита и критского спорта прыжков через быков, во время которых спортсмен и бык, казалось, стали единым существом. Считается, что европейский василиск возник в ответ на боязнь ядовитых змей и то, как человек «замирал» при виде одной из них, а кодама, древесные духи Японии, появились как объяснение того, почему деревья жили, умирали и казалось, «кровоточит» сок при разрезании.
Кодама характеризует тип, встречающийся в этиологических мифах — тех, которые объясняют, почему вещи происходят именно так, как они происходят, или как что-то произошло. Существуют также исторические мифы, психологические мифы, национальные мифы и многие другие типы. Центральной для большинства является тема трансформации и изменений. Во многих психологических мифах герой находится на пути самопознания, но даже там, где этот архетип отсутствует, сверхъестественные существа, населяющие сказку, служат той же цели: противостоять страхам аудитории, воплощая их и во многих случаях защищая. против них.
Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Матероубийственная фигура мифа — Ответы на кроссворд
Разгадка кроссворда Матрицидная фигура мифа с 7 буквами в последний раз видели 01 января 2015 г. . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ORESTES . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | ОРЕСТ | Матеубийственная фигура мифа |
2% | МОИСЕЙ | Исход фигура |
2% | СЕН | фигура постоянного тока |
2% | ИДОЛ | Фигурка для фэнзина |
2% | ПРОКТОР | Тестовая фигура |
2% | ОКР | Большая птица мифа |
2% | ЭРОС | Влюбленный лучник из мифа |
2% | УГАДАЙ | Примерная цифра |
2% | ROCS | Гигантские летуны из мифов |
2% | ИДИОМА | Фигура речи |
2% | ГРАФ | фигура Палаты лордов |
2% | РИМСКАЯ | Фигура форума |
2% | МЕДИК | Фигура поля боя |
2% | ОВАЛ | Круглая фигура |
2% | ДИСК | Круглая фигура |
2% | ЭСТ | прибл. фигура |
2% | ЛАБОРЛИДЕР | Союзная фигура |
2% | МЕДЕЯ | Волшебница мифа |
2% | РЕМУС | Двойник мифа |
2% | СИРЕНЫ | Соблазнительницы мифа |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
- Три, В Риме Кроссворд
- «Комо Устед?» Кроссворд
- «Комо Устед?» Кроссворд
- Часть 5 нашей рождественской песни Кроссворд
- Часть 2 нашей рождественской песни Кроссворд
- Сын доктора Регейлса, демонстрирующий великодушие, разгадка кроссворда
- Ерунда, неформальная разгадка кроссворда
- Количество букв в кроссворде «Рома»
- Вест-Пойнт Кадет Кроссворд Подсказка
- Кто-то может быть острым или тупым Разгадка кроссворда
- Кроссворд Nixon Finger Formations
- Без камней, в баре Кроссворд
- Word Press, для одного кроссворда
- Пьяцца Сан (Ватиканская площадь) Кроссворд
- Растение-человек Кроссворд
- Запрет, размещенный на пляже, возможно, разгадка кроссворда
- Королева, которая финансировала путешествие 1492 года, кроссворд
- Места для игр и концертов Кроссворд
- Закуски для Симоны Байлз? Кроссворд
- Что Симона Байлз может использовать для резки металла? Кроссворд
- Тариф Tex Mex найден с возрастающей пикантностью в обведенных буквах этой головоломки? Кроссворд
- Sweet On, с кроссвордом «Of»
- Дом кроссворда «Antiques Roadshow»
- Школьный предмет с большим количеством кроссвордов для чтения
- , Место или вещь Кроссворд
- — Мария (Кофейный ликер) Кроссворд
- «Я полностью сосредоточен на тебе»… Или что-то 17, 24, 38 и 51 могут сказать? Кроссворд
- Американский писатель, женщина, Эмили Дикинсон, например? Кроссворд
- Привлечь молодоженов, чтобы пересечь ключевую часть замка, возможно, разгадка кроссворда
- Похороните модель, Тот, кто вторгается в разгадку кроссворда
- Культовая фигура с обложки журнала, которая спрашивает: «Что, я беспокоюсь?» Кроссворд
- Почти время — пора спать? Кроссворд
- Забота о богатстве и респектабельности, на сленговом кроссворде
- Немного засахаренной мяты с Eton Mess And Creams Кроссворд
- Группа рабочих, подпадающих под действие законов страны Кроссворд
- Автомобиль, который муж использовал в дикой, невозделываемой стране, кроссворд
- Joint должен быть живее, в конечном счете, кроссворд
- Сообщается, что некоторые африканские лилии были куплены в первую очередь для празднования кроссворда
- Титул проповедника, для краткого кроссворда
- Вдохновение из бара, пьяный! Кроссворд
- Молодежь развлекается в кроссворде частной помолвки
- Очаровательно эксцентричный (неофициальный) Кроссворд
- Кроссворд производителя классических автомобилей
- Закрывается, как ключ к кроссворду двери
- Ущерб, как разгадка кроссворда репутации
- Исполняются как оперные певцы Кроссворд
- Разгадка кроссворда
- Остатки на стенах дымохода Кроссворд
- Уизли или останавливаемый кроссворд
- Слышал, как жилые ученики в кроватях разгадывают кроссворд
Мы нашли 1 решений для Матрицидная фигура мифа .