Автор работы | Адрес | место |
---|---|---|
Анисимов Виктор, 10 лет | г. Ноябрьск | участник |
Анкудинова Эвелина Владимировна, 12 лет | Иркутская область, Усольский район, посёлок Усолье-7 | 2 |
Арефьев Лев, 13 лет | Забайкальский край, село Кыра | 3 |
Афанасьева Ирина, 15 лет | Удмуртская Республика, город Ижевск | 1 |
Бекетова Дарья, 14 лет | г. Новосибирск | 1 |
Биккинин Сандыгалей, 10 лет | Оренбургская область Первомайский район п. | участник |
Бражникова Виктория Валентиновна | Акбулакского района, Оренбургской области | 1 |
Брыкалова Елизавета 13 лет | Тульская область г.Белев | 2 |
Бурундуков Алексей, 10 лет | Орловская область, г. Орел | участник |
Ванюшкина Анна, 12 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | 3 |
Васильева Юлия, 16 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | 2 |
Веслова Софья, 15 лет | Ленинградская обл., Гатчинский р-н, пос.Войсковицы | 1 |
Власенко Елизавета, 17 лет | Краснодарский край ст. Павловская | 1 |
Власенко Елизавета, 17 лет | Краснодарский край ст. Павловская | 1 |
Волкова Екатерина 11 лет | г.Владимир | 3 |
Волох Ярослав, 15 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | участник |
Воробьева Арина 14 лет | г.Владимир | 3 |
Восканян Артак, 10 лет | г. Екатеринбург | участник |
Гаджиева Полина 15 лет | г.Владимир | 1 |
Газизова Элина Радиковна 19 лет | Тюменская область, ХМАО — Югра | 2 |
Галанинская Алиса 14 лет | г. Владимир | 1 |
Горбанёва Надежда 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Гринёва Виктория 14 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 2 |
Гулак София 12 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 2 |
Гурская Мария 13 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Дементьева Татьяна, 13 лет | Московская область, г. Реутов | участник |
Долгих Дарья, 14 лет | Краснодарский край ст. Павловская | 2 |
Жук Даша,13 лет | Забайкальский край, село Кыра | 3 |
Засятина Софья 16лет | Тульская область г. Белев | 1 |
Зубачева Анастасия, 13 лет | Краснодарский край ст. Павловская | 1 |
Казанская Дарья 14 лет | г.Владимир | 1 |
Карымова Анна 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Кириличенко Ефим, 10 лет | Ст. Багаевская , Ростовская обл. | участник |
Королькова Анна Васильевна, 10 лет | Иркутская область, Усольский район, посёлок Усолье-7 | 1 |
Костенко Андрей, 13 лет | Краснодарский край, Северский район, пгт. Ильский | участник |
Кулакова Анастасия 14 лет | г. Владимир | 3 |
Курдина Кира 14 лет | г.Владимир | 2 |
Лапшина Лиза, 17 | Забайкальский край, село Кыра | 2 |
Лашева Анфиса 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Логинова Александра, 15 лет | Удмуртская Республика, город Ижевск | 1 |
Макарова Арина 14 лет | г.Владимир | 2 |
Максимова Ирина 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Маринина Анна 12 лет | г.Владимир | 3 |
Мелихова Софья, 13 лет | 2 | |
Милушкина Регина, 9 лет | г. Екатеринбург | участник |
Митупова Василиса, 13 лет | Забайкальский край, село Кыра | 2 |
Михайлова Аделина Афанасьевна,13 лет | Республика Саха(Якутия)Томпонский район.п.Хандыга | 2 |
Мозговая Ксюша, 16 лет | Забайкальский край, село Кыра | 2 |
Морозова Диана | Владимир | 1 |
Муфазалова Элина 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Нестерова Любовь 11 лет | г. Владимир | 2 |
Никольская Елизавета 12 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 3 |
Никулина Ирина Петровна, 12 лет | Иркутская обл. г. Братск | участник |
Облицова Марина Максимовна | Оренбургская область, г.Оренбург | 2 |
Павленко Юрий Леонидович 18 лет | Тюменская область, ХМАО — Югра | 1 |
Паротиков Кирилл, 11 лет | Краснодарский край, Северский район, пгт. Ильский | участник |
Перова Арина 14 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Перфильев Иван, 10 лет | Забайкальский край, село Кыра | 1 |
Пляскина Кристина, 10 лет | Забайкальский край, село Кыра | 2 |
Прохорова Арина, 15 лет | Ленинградская обл. , Гатчинский р-н, пос.Войсковицы | 1 |
Рахматуллина Рената 12 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Рузанова Елена, 14 лет | Республика Башкортостан, Уфимский район, д.Дорогино | участник |
Самойлова Анастасия, 15 лет | Ростовская область, Песчанокопский район, с.Красная Поляна | 3 |
Самсонова Арина 14 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 2 |
Санников Олег Николаевич, 13 лет | Республика Саха(Якутия), г.Ленск | участник |
Сапрыкина Анастасия 15 лет | г.Владимир | 1 |
Саушкина Анна 13 лет | Тульская область г. Белев | 2 |
Селезнева Александра, 10 лет | г. Новосибирск | 1 |
Селепнева Анастасия, 13 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | 2 |
Сергиенко София, 13 лет | г. Нижневартовск ХМАО | 1 |
Снегерева Яна 13 лет | г.Владимир | 3 |
Струкова Ксения, 14 лет | Ростовская область, Песчанокопский район, с.Красная Поляна | 2 |
Титова Екатерина 15 лет | Оренбургская область, г.Оренбург | 1 |
Тихомирова Арина, 13 лет | Ленинградская обл. , пос.Войсковицы | 3 |
Тулякова Диана, 15 лет | Удмуртская Республика, город Ижевск | 1 |
Туманова Надя, 13 лет | Забайкальский край, село Кыра | 1 |
Тутова Римма,17 лет | Ростовская область, Песчанокопский район, с. Песчанокопское | 2 |
Уколова Анастасия Романовна 12лет. | Амурская область , г. Тында | 2 |
Фролова Александра, 10 лет | г. Самара | участник |
Хилязева Зарина, 11 лет | Россия, г. Краснодар | участник |
Чакаева Камила Самруддиевна 12лет. | с.Элистанжи, Веденский район, Чеченская Республика | 3 |
Черина Ярослава Сергеевна | Тюменская область, ХМАО — Югра | 3 |
Чиркова Кристина, 14 лет | Удмуртская Республика, город Ижевск | 1 |
Чистяков Эдуард, 11 лет | Кемеровская область, Тисульский р-н., пгт. Тисуль | участник |
Чупров Никита, 12 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | 1 |
Чупрова Диана, 11 лет | Ленинградская обл., пос.Войсковицы | 2 |
Чухонцев Егор, 10 лет | Амурская обл., Тында | 1 |
Чухонцев Егор, 10 лет | Амурская обл. , Тында | 2 |
Шайдуллин Артур, 12 лет | Амурская область, город Благовещенск | участник |
Шамов Порфирий, 9 лет | г. Иркутск | участник |
Шкирская Вероника Сергеевна 14лет. | Амурская область , г. Тында | 3 |
Шулепова Ирина, 10 лет | Белгородская обл., Волоконовский р-н, п.Пятницкое | 1 |
Яшкина Ксения, 16 лет | Краснодарский край, г-к Анапа | 1 |
Сайт «Фонтанка.ру» открыл онлайн-выставку рисунков к 8 Марта — 3 марта 2022
Это финал социального проекта, который мы запустили в середине февраля
3 марта 2022, 10:02
обсудитьРисунки транслируются на больших уличных экранахФото: Александр ОщепковПоделиться
Текущие события в России и в мире отодвинули на второй план большинство новостей. Тем не менее мы хотим напомнить о важном социальном проекте, который запустили еще 10 февраля.
На экранах города сегодня начали показывать рисунки, которые вы присылали нам для онлайн-выставки «Яркие краски весны», приуроченной к Международному женскому дню.
Творческие работы взрослых и детей — рисунки, аппликации, коллажи, компьютерная графика — будут ежедневно транслироваться на видеоэкранах по всему городу до 10 марта.
Выставка «Яркие краски весны» — это совместный проект «Фонтанки.ру» и оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». Такие же выставки проходят в Санкт-Петербурге и еще пяти городах — Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Омске и Самаре. Так мы хотим поздравить всех женщин с праздником 8 Марта и поддержать развитие детского и семейного творчества.
В общей сложности на выставку прислано 435 рисунков. Больше всего заявок поступило от жителей Екатеринбурга (141). Петербуржцы отправили на выставку 80 творческих работ. Самым младшим участникам выставки (их оказалось трое) всего по 2 года, самому старшему — 60 лет.
Юные художники чаще всего изображали на своих праздничных рисунках цветы, природу, семью, животных и птиц. Например, шестнадцатилетняя Ксения Березина считает 8 Марта праздником радости и новой жизни, когда оживает всё вокруг. Поэтому на своей картине она изобразила весну и пробуждающийся мир.
Иллюстрация: Ксения БерезинаПоделиться
Четырнадцатилетняя Полина Штука на своем рисунке изобразила катание на сноубордах.
— Я представляю 8 Марта именно таким: еще лежит снег, и мы всей семьей катаемся на сноубордах. Это одно из наших любимых занятий, — комментирует свой рисунок Полина.
Поделиться
Рисунки на выставку присылали не только любители рисовать, но и будущие профессионалы — ученики художественных школ и центров. В Челябинске на выставке будут показаны в том числе работы незрячих и слабовидящих воспитанников инклюзивной мастерской «МОТИС».
На выставке будут показаны рисунки слабовидящих художниковИллюстрация: Марина БорматоваПоделиться
Предлагаем и читателям «Фонтанки» посмотреть подборку рисунков, присланных на выставку. Надеемся, они помогут вам отвлечься от новостей и громких событий.
Фото: Анастасия НадеинаФото: Мария СурковаФото: Мария ФедороваФото: Надежда ЧащинаФото: Ульяна СубботинаФото: Дарья НейздойминаФото: Валерия РогозинаПоделиться
Рисунки транслируются на больших уличных экранахФото: Александр ОщепковИллюстрация: Ксения БерезинаИллюстрация: Полина ШтукаНа выставке будут показаны рисунки слабовидящих художниковИллюстрация: Марина БорматоваПо теме
- Белка в кадре. Школьник из Петербурга вошел в тройку лучших фотографов всероссийского конкурса
30 июня 2022, 10:43
- 1 июня в Петербурге расскажут истории приёмных детей
31 мая 2022, 13:50
- В Музее стрит-арта пройдёт фестиваль «Уличный художник»
26 августа 2022, 15:14
- «Небесные бродяги» проведут лунный фестиваль в Лопухинском саду. Вход свободный
15 августа 2022, 13:41
- Куда пойти 23–25 сентября: День туризма на Дворцовой, Осенний праздник фонтанов и джаз в пригородах
23 сентября 2022, 09:30
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ0
Комментарии 0
Пока нет ни одного комментария.
Добавьте комментарий первым!
добавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
КомментарииНовости компаний
Сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Максидом отмечает свое 25-летие
6 октября 1997 в Санкт-Петербурге открылся первый Максидом. Он был одним из первых в своем формате — DIY (Do It Yourself — сделай это сам), подразумевающем широту ассортимента: от сухих смесей и сантехники до светильников и предметов для дачи и декора дома. Сегодня во всех гипермаркетах Максидом прошли торжественные линейки, посвященные 25-летию компании: награждали сотрудников, отработавших 25, 20 и 15 лет, и тех, кого по итогам года признали лучшими. Сейчас в компании работает более 20 сотрудников, начинавших свой путь в Максидоме 25 лет…
В «Образцовом квартале 5» началось устройство ограждения территории
Проект прошёл успешное согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, сейчас производится монтаж оборудования. Малоэтажные жилые комплексы комфорт-класса «Образцовые кварталы» возводит в Пушкинском районе Петербурга строительная компания «Терминал-Ресурс». Каждый жилой комплекс состоит из нескольких домов. Они расположены таким образом, чтобы сформировать закрытый уютный двор, защищенный от посторонних глаз и ветра. Проектом предусмотрена техническая возможность устройства ограждения. Дополнительные услуги. ..
Когда размер имеет значение. В Санкт-Петербурге курьер везет продукты в рюкзаке-гиганте
Пользователи Сети активно обсуждают необычный способ доставки продуктов в Санкт-Петербурге. На кадрах видно, как курьер везет посылку в громадном, двухметровом термобоксе. Очевидно, в городе появился особо запасливый житель Питера. В общественном транспорте курьеру оказалось сложнее всего, в час-пик он пересел на самокат. Судя по надписям на рюкзаке, это доставка продуктовой сети METRO. Мы связались с пресс-службой и узнали, что курьеры с большими рюкзаками продолжают рекламную кампанию, анонсирующую масштабное снижение цен, которое METRO…
ТОП 5
1Военком Петербурга: за отказ от получения повестки уголовная ответственность
361 796
1512«Бегут во все стороны, как тараканы». Как петербургские муниципалы разносят повестки о мобилизации
311 421
2173Одни и те же люди с обеих сторон: почему фильм Евгения Пригожина про ЧВК «Вагнер» оказался мощным антивоенным высказыванием
205 835
534Не дожидаясь повестки. Власти Петербурга просят отправить в военкоматы сотрудников с мобилизационными предписаниями и ежедневно отчитываться о них
194 055
5«Я напишу отказ, это хуже». Петербуржец рассказал «Фонтанке» о дистанционной повестке
161 745
47Новости компаний
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В 2022-2023 учебном году проводится XV Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство» по комплексу предметов (рисунок, живопись, композиция, черчение)
Победители и призёры заключительного этапа XIV Олимпиады 2021-2022 и XIII Олимпиады 2020-2021 г., участвуют в заключительном этапе XV Олимпиады 2022-2023 г. без прохождения отборочного муниципального и регионального этапов на основании предоставленной до 5 февраля 2023 года на площадку олимпиады:
ДИПЛОМЫ 2022 можно скачать здесь ДИПЛОМЫ 2021 можно скачать здесь КАЛЕНДАРЬ ОЛИМПИАДЫ В 2022-2023 учебном году
|
---|
Мартовское произведение искусства для класса – Горжусь тем, что учусь в начальной школе
Вот направленный рисунок ко Дню Святого Патрика, который научит ваших учеников рисовать лепрекона. Он обязательно взбудоражит и развлечет детей во время мартовских праздников.
Как нарисовать лепрекона
Материалы
Этот направленный рисунок учит детей рисовать лепрекона. Как мы знаем, рисование важно в классе по многим причинам, одна из которых заключается в том, что оно улучшает память учащихся. Его можно адаптировать для любого начального класса или выполнять дома с помощью нескольких простых материалов. Веселые, интересные результаты можно использовать для украшения стен вашего класса и они станут отличным дополнением к вашей письменной деятельности.
Вам понадобится:
- белая бумага для рисования
- карандаш
- ластик
- тонкий черный маркер или ручка Sharpie
- акварельные краски и кисть большего размера (или красящие материалы на ваш выбор) 2 рекомендую подходящую бумагу, предназначенную для рисования , потому что она может выдерживать воду и не должна разрывать бумагу при правильном использовании.
- встаньте впереди и в центре перед своими группами
- используйте большой мольберт, диаграммную бумагу или рисуйте над головой
- Дети могут сидеть за столами со своими принадлежностями.
- делайте все медленно и рисуйте каждый шаг, когда вы даете устные инструкции
- дайте учащимся достаточно времени, чтобы следить за ходом и задавать вопросы
- Используйте акварельные краски, чтобы сначала нарисовать мелкие детали лепрекона.
- Используйте разные формы зеленой краски, а также оранжевую и желтую.
- Затем раскрасьте большие участки лепрекона.
01 марта
02 марта
03 марта
04 марта
05 марта
06 марта 9009 г.
07 марта
15 марта
16 марта
17 марта
18 марта
19 марта
20 марта
21 марта
22 марта
23 марта
24 марта
25 марта
26 марта
27 марта
28 марта
08 марта
09 марта
10 марта
11 марта
12 марта
13 марта
14 марта
29 марта
30 марта
31 марта
Советы по рисованию лепрекона
При обучении учащихся рисованию лепрекона я рекомендую…
Вы добьетесь наибольшего успеха, если будете моделировать урок таким образом и не торопитесь.
Указания по рисованию лепрекона: направленный рисунок
Ниже приведены шаги для урока рисования под руководством лепрекона . В конце поста есть БЕСПЛАТНЫЕ распечатанные инструкции.
1. Положите большой белый лист бумаги в горизонтальной ориентации. Для шляпы начните с двух коротких линий вниз от верхней части страницы, оставляя одинаковое количество с обеих сторон. Нарисуйте прямоугольную форму, соединенную с концом двух других линий.
2. Для головы нарисуйте круглую форму под шляпой. Подчеркните, чтобы шляпа и голова не были слишком большими, и держите их в верхней части страницы. Добавьте два маленьких уха снаружи головы.
3. Для бороды нарисуйте изогнутые линии вдоль нижней части головы под ушами. Добавьте две изогнутые линии внутри головы вверху, чтобы получились волосы.
4. Для тела нарисуйте две изогнутые линии вниз из-под подбородка. Не забудьте оставить место для ножек внизу. Соедините две линии в центре, как будто вы рисуете перевернутое сердце.
5. Для ног и обуви проведите прямую линию вниз от центральной части, где соединяется тело. Нарисуйте еще две последовательные линии вниз, но не до конца, чтобы получились ноги. Нарисуйте две изогнутые линии от центральной линии и соедините с нижней частью страницы для обуви.
6. На лице нарисуйте два маленьких круглых глаза. Нарисуйте еще два круга внутри глаз, прикрепленных к внутренним уголкам. Раскрасьте их, оставив небольшое белое пространство неокрашенным. Нарисуйте крошечный круг для носа. Создайте ухмыляющуюся улыбку, нарисовав изогнутую линию сбоку. Нарисуйте 2 тонких овала над глазами под шапочкой для бровей.
7. Для рук нарисуйте два набора рук, выходящих с каждой стороны тела. Добавьте манжету в конец линий и еще два набора изогнутых линий для рук. Вы можете проявить творческий подход и попросить лепрекона держать золотую монету или трилистник, если хотите.
8. Что касается трилистника в центре тела, попросите детей начать с формы сердца, оставив открытую форму внизу. Попросите их перевернуть страницу в обе стороны и нарисовать еще одну форму сердца, соединив три формы сердца. Добавьте стебель.
9. Добавьте дополнительную информацию. Для шляпы нарисуйте квадрат в центре и еще один квадрат меньшего размера внутри него. Нарисуйте два набора линий, выходящих из внутренних квадратов.
10. Дайте лепрекону пояс, проведя две линии по центру тела. Не забудьте пройти под трилистником, а не над ним!
11. Для ног нарисуйте две пересекающиеся линии на каждой, чтобы получился узор на штанах.
12. Для обуви добавьте квадрат и еще один внутренний квадрат на каждый, чтобы получилась пряжка.
Управляемое рисование Лепрекона – последние штрихи
Выполняйте задание в течение двух дней или периодов. В первый день мы завершаем рисунок и обводку черным маркером. Используйте тонкий черный маркер или ручку Sharpie, чтобы обвести все линии лепрекона. Сотрите карандашные линии хорошим белым ластиком.
Один день два мы рисуем. Если ваш класс раньше не использовал акварельные краски, вы должны продемонстрировать, как делать правильные мазки кистью и соотношение воды и краски. Я обычно использую большие кисти вместо маленьких, которые обычно входят в наборы акварельных красок.
Вам решать, хотите ли вы оставить его на белой бумаге или нарисовать фон. Рисовать радугу весело и красочно! Вы также можете вырезать лепрекона и приклеить его на строительную или другую специальную бумагу.
Когда все закончат своего лепрекона, поместите его где-нибудь, чтобы он полностью высох. Не совершайте ошибку, подвешивая их или ставя вертикально. Краска и вода капали на картины. После высыхания повесьте их или создайте забавную доску объявлений на март.
Как нарисовать лепрекона
Бесплатные печатные инструкции
Вы можете скачать и распечатать инструкции для рисунка , посвященного лепрекону, ко Дню Святого Патрика, нажав на изображение ниже.
Бесплатная поэма и занятия ко Дню Святого Патрика
Получите бесплатное стихотворение ко Дню Святого Патрика и задания к рисованию под руководством Лепрекона. Нажмите на изображение ниже, чтобы получить копию!
Коврики для направленного рисования
Добавляйте рисунки в свои еженедельные планы уроков, чтобы помочь детям следовать указаниям и развивать навыки рисования. Каждый месяц в Drawing Mats входит пять различных направленных рисунков!
Вам нужны дополнительные ресурсы для рисования?
Полное руководство по обучению направленному рисованию в классе. Направленные занятия по рисованию помогают детям создавать шедевры и укрепляют уверенность в себе. Это руководство содержит список ресурсов для направленного рисования, предлагаемых материалов и БЕСПЛАТНЫХ пошаговых руководств. Нажмите сюда, чтобы проверить это!
Other Directed Drawings
Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть эти популярные посты!
Как нарисовать пасхального кролика
Как нарисовать бабочку
Школьный автобус Directed Drawing
PIN-код
БЕСПЛАТНАЯ серия электронных писем Directed Drawing
Подпишитесь на серию писем направленного рисования, наполненных советами и стратегиями. для успеха и множество БЕСПЛАТНЫХ руководств, к которым вы можете получить доступ прямо сейчас. Все, что вам нужно, чтобы развить уверенность в рисовании и получить удовольствие одновременно!
Имя
Личный адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Я хочу получить бесплатный курс по электронной почте.
Эта форма собирает информацию, которую я буду использовать для отправки еженедельных электронных писем со стратегиями, рекламными акциями и ресурсами. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKitМартовский конкурс рисования — Художественные мастер-классы и мастер-классы Мартины
Мартовская неделя 1
<
>
Тяговые цилиндрыНа этой неделе мы рассмотрим человеческое тело. Начните с рисования простых цилиндрических форм и поместите их, чтобы создать человеческое тело. Это упражнение мы можем сделать с одним карандашом в HB или чисто графитным карандашом. |
Рисование пропорций телаНарисуйте пропорции человеческого тела как для мужчин, так и для женщин, используя в основном цилиндрические формы. Обратите внимание на длину каждого человеческого компонента. Обратите внимание, что плечи мужчин обычно шире, чем у женщин, а нижняя часть бедер у женщин шире, чем у большинства мужчин. Весь этот набросок можно сделать одним карандашом. |
Нарисуйте сидящих женщин 1Сегодня мы нарисуем простой набросок женщины, сидящей на земле. Мы используем жестовое рисование с изменением контура линии. |
Нарисуй стоящего человекаЕще один несколько жестовый набросок человека, который стоит. Нарисуйте направляющие с обеих сторон рисунка, чтобы помочь вам увидеть кривизну каждой части тела. Укажите мышечные линии по всему телу. Вы можете использовать только один карандаш. |
Нарисуйте сидящих женщинПосле того, как вы нарисовали все контуры, приняв во внимание варианты линий, выделите определенную область, подробно нарисовав эту часть, и оставьте остальную часть незавершенной, как показано на изображении справа внутри ткани. Эта работа предназначена в основном для более легких карандашей 4H и 2H. |
Нарисуйте пару ногПри рисовании тела может быть очень полезно обращать внимание на кривые и пытаться увидеть их прямолинейность, а при нахождении прямых линий смотреть, имеют ли они небольшую выпуклость или вогнутость. Используйте только один карандаш и рисуйте жестами. |
День наверстывания
Сегодня вы можете либо отдохнуть, либо попытаться закончить некоторые незавершенные дела на этой неделе.
Март, неделя 3
<
>
Рисование лошадейНа этой неделе мы будем рисовать лошадь. После того, как вы нанесли тонкий контур, создайте вариации контура линии и сделайте штриховку, сочетая наслоение и штриховку более твердыми карандашами, от 2 до 6 часов. На этом рисунке вы можете видеть мягкую слоистость на передней части лошади, а ноги сзади лишь ориентировочно нарисованы простой штриховкой. |
Рисование головы лошадиЭтот вид головы лошади сбоку можно рисовать как обычным графитным, так и чисто графитным карандашом. Используйте 2h для более светлых участков и 4b для более темных участков. Если вы используете штриховку, попробуйте сделать несколько упражнений для разминки, так как очень важно, чтобы линии штриховки располагались аккуратно и равномерно. |
Другая голова лошадиСегодня придерживаемся того же подхода, что и вчерашний рисунок. Только сегодня у нашего коня недоуздок. Опять же, если вы используете метод штриховки, убедитесь, что вы разогрели, чтобы получить очень равномерно расположенные линии, так как это имеет решающее значение для штриховки как техники перекрестной штриховки. |
Нарисуй лошадь сбокуИспользуя ту же технику, что и в предыдущем этюде, нарисуйте лошадь сбоку. |
Нарисуй лошадь спередиСегодня вам предстоит нарисовать лошадь спереди. Веселись. |
Нарисуй скачущую лошадьНаконец, сегодня мы будем рисовать лошадь в движении. Всякий раз, когда вы видите прямые линии, следите за тем, вогнутые они или выпуклые, если вы видите кривую, ищите в ней прямолинейность. Наше левое полушарие по привычке запаздывает с изгибом и не замечает изгиба с довольно прямой линией. |
День наверстывания
Сегодня вы можете либо отдохнуть, либо попытаться закончить некоторые незавершенные дела на этой неделе.
Март, неделя 4
<
>
Рисование цветовНа этой неделе мы будем рисовать разные цветы. Как обычно нарисуйте тонкие контуры без нажима карандашом 2h. Затем выберите несколько вариаций контура поверх этих линий с помощью 4b, чтобы добавить немного драматизма в рисунок. Наконец, вы делаете мягкую штриховку карандашом 2h. Все упражнения этой недели будут выполняться одинаково. |
Нарисуй цветок Нарисуйте цветок из своего сада или используйте этот пример, применяя технику, описанную в первый день этой недели, 22 марта. |
Нарисуй цветок № 2Нарисуйте цветок с круглой головкой, состоящей из множества бутонов меньшего размера. Используйте описанную на этой неделе технику, как описано в первый день этой недели 22 марта. |
Нарисуй цветок № 3Нарисуйте один из тех цветов, которые в целом такие мягкие и нежные, что их нельзя долго держать в вазе, как лютики и маргаритки. Используйте описанную технику для этой недели, как описано в первый день этой недели 22 марта. |
Нарисуйте маленькие цветыСегодня мы рисуем один из двух моих любимых цветов, ландыш «Maigloeckchen» или цветок кукурузы «Kornblume». Я вижу их как скромные цветы, один из которых появляется первым цветком весной, растущий даже сквозь снег, и простой голубой цветок кукурузы, торчащий среди зерновых полей. Используйте описанную технику для этой недели, как описано в первый день этой недели 22 марта. |
Нарисуй цветок № 4 В последний день цветочной недели мы рисуем ноготки той же техникой, что и в остальные дни этой недели. |
День наверстывания
Сегодня вы можете либо отдохнуть, либо попытаться закончить некоторые незавершенные дела на этой неделе.
Март, неделя 2
<
>
Нарисуй велосипедЛибо работайте по фотографиям, либо используйте велосипед ваших детей или соседей и поместите его в интересное окружение. Все, что вы можете сделать, это всего лишь несколько частей велосипеда, но если вы хотите продолжить рисовать, установите свой велосипед в приятной обстановке. |
Нарисуйте горшокСегодня мы будем рисовать горшок или вазу. Используйте что-нибудь интересное, например, помятую поверхность или интересное декоративное остекление. Начните, как обычно, с 2H для обводки вашего объекта, а затем с помощью разных карандашей создайте детали. Если вы рисуете данный предмет, обратите внимание на деталь справа от маленькой вмятины на горшке. Кривая не просто круглая, а состоит из довольно прямых участков и почти сплющена в углах. |
Рисование основных форм с различными текстурамиСегодня мы рисуем основную форму, но отваживаемся на различные виды штриховки, набрасывая, чтобы создать ощущение текстуры. Сначала нарисуйте интересные каракули, а затем примените их к своему изображению. Мне особенно нравится первое изображение слева. |
Нарисуйте ведроНарисуйте старое ведро, возможно металлическое. Поставьте ведро рядом со старой дверью или забором где-нибудь в саду. Попробуйте создать атмосферную перспективу, придав фокусу, в данном случае ковшу, тональное преобладание, смягчив все остальное вокруг него в высоком ключе (более светлые тональные значения). |
Нарисуй лодкуДля этого рисунка используйте разные сорта карандашей. Во-первых, возьмите справочный материал и подумайте о композиции. Вы хотите сделать только одну гребную лодку или три? Должен ли один быть координационным центром и ближе других, или все они должны иметь равное доминирование? Это тебе решать. |
Нарисуй цветокВыберите цветок, будь то простой тюльпан или более сложная африканская лилия, и нарисуйте его обычным реалистичным способом. Используйте более твердые карандаши для более мягких теней и более темные для вариаций контура линий. На этот раз мы возьмем несколько участков рисунка и создадим мягкие контуры, почти полностью размытые. Вы должны оставить другие разделы с более острыми краями, иначе зритель потеряется. Добродетели всегда лежат между потерянным и найденным. |
День наверстывания
Сегодня вы можете либо отдохнуть, либо попытаться закончить некоторые незавершенные дела на этой неделе.
ПРОДОЛЖИТЬ В АПРЕЛЬ
Март, неделя 5
<
>
Нарисуй розу Нарисуй полуоткрытую розу. Всегда сначала рисуйте самые большие лепестки, а затем меньшие, так пропорции становятся менее запутанными. |
Нарисуй розу № 2 Сегодня нарисуйте еще одну розу, чтобы глубже понять типичную форму лепестков этого цветка. |
День наверстывания
Сегодня вы можете либо отдохнуть, либо попытаться закончить некоторые незавершенные дела на этой неделе.
март — РИСОВАНИЕ С MR. КАМЕНЬ
Время работы с альбомом 15 минут. |
У вас есть 5 минут, чтобы пройти викторину по школе. См. «Викторина по свету и форме» в ЗЕЛЕНОЙ ПАПКЕ
.Сейчас: Давайте попробуем это сделать, капитаны.
Первый шаг в обучении рисованию сферы – это начертить круг. Слегка нарисуйте квадрат, а затем срежьте углы, чтобы получился схематичный восьмиугольник. Затем укажите прямой источник света, слегка наклоненный под углом 45 градусов к сфере. Рисуем терминатора. Четкая концептуальная линия между двумя половинами отмечает окончание света, поэтому мы называем линию терминатором и рисуем ее перпендикулярно источнику света. Нарисуйте отбрасываемую тень.
Сгладьте контур круга, продолжая постепенно срезать углы формирующегося многоугольника — осторожно и методично, пока не появится гладкая круглая форма. Нарисуйте карандашом два «полюса» терминатора и нарисуйте эллипс, чтобы обозначить терминатор между этими двумя полюсами.
Используя более мягкий карандаш H, закрасьте тень формы (теневая сторона сферы) и отбрасываемую тень одним ровным средним тоном.
Используйте затенение, чтобы сделать сферу круглой. Придание объекту трехмерного вида называется поворотом формы.
Усовершенствуйте свое моделирование на сфере. Нанесите штриховки карандашом слоями H и 2H друг на друга. Уточните отбрасываемую тень. Место, где сфера лежит на земле и касается отбрасываемой тени, должно быть очень темным, так как туда не может попасть прямой свет. Развивайте отраженный свет по мере уточнения затенения. Держите область отраженного света тонкой; вы можете обнаружить, что вам даже нужно затемнить его.
Затенение фона и поверхности. Если ваша цель — завершенный рисунок, заполнение ровным тоном фона и более светлым тоном земли, на которой стоит сфера, приведет к красивому завершенному виду. Уточните все значения, продолжая корректировать их по всему рисунку, накладывая карандаши H и 2H по мере необходимости. Когда ваш рисунок будет успешным, ваша сфера будет выглядеть так, как будто она может скатиться со страницы или вы можете ее поднять. Вот когда вы поймете, что уловили иллюзию трехмерной формы.
Карандаши BЭти карандаши содержат более темные линии по сравнению с карандашами «H» и «F»; их легко стереть без каких-либо усилий. Хотя некоторые люди могут использовать их для заметок, они также отлично подходят для рисования и набросков.
Темный цвет карандашей категории «В» обусловлен тем, что они мягче и, следовательно, оставляют больше графита на бумаге.
Карандаши HB
Этот карандаш находится точно посередине шкалы грифеля карандаша. HB — довольно твердый карандаш, что делает его достаточно твердым карандашом даже для рисования.
Буква «Н» относится к твердости карандаша, а буква «В» используется для обозначения черноты отметки конкретного карандаша.
F Карандаши
«F» означает тонкое острие. Этот карандаш, по сравнению с другими, немного тверже. Хотя, конечно, легче сохранить резкость, чем несколько, но он слишком темный для общего и повседневного рисования.
H Карандаши
В данном случае «H» означает твердость карандаша. Это означает, что чем выше значение H карандаша, тем тверже будет его грифель. И чем тверже грифель, тем легче будет карандаш.
Карандаши «H», как правило, очень твердые, и они способны удерживать кончик на месте, обеспечивая исключительную точность. Они также делают легкие линии, которые можно с легкостью и удобством стереть, поэтому можно легко использовать эти карандаши для дизайна продуктов или записи на бумаге.
Одна сфера с фоном должна быть доставлена к вечеру воскресенья. Это, скорее всего, ваш первый раз, это может выглядеть не так, как в примере выше, и это вполне нормально. Не сравнивай.
Давайте поработаем над значениемМы немного поработали над значением, когда работали с акварелью. Значения лучше понять, если представить их в виде шкалы или градиента.
Движение
от тьмы к свету.Прежде чем мы начнем рисовать карандашом собственную шкалу значений, давайте посмотрим, сможем ли мы подписать значения, данные на этом рисунке.
Теперь мы собираемся сделать шкалу значений, перемещающуюся от светлого к темному в 6 шагов.
Используйте время в классе, чтобы поработать над этим одним карандашом.
См. мой пример: Вы можете скачать руководство в желтой папке
Загрузить в
зеленую папку до пятницы.Типы затенения
Давайте потренируемся. Найдите это упражнение по растушевке в желтой папке
. — В воскресенье вечером.Перекрестные контурные линии
Перекрестные — контурные линии — это отношение и подход к рисованию. Это линий , которые отражают движение вашего глаза внутри и вокруг того, что вы видите. В то время как контурных линий описывают края, пересечений — контуров описывают форму и объем… Представьте себе топографическую карту — линий движутся по местности.
Сегодняшняя практика заключается в том, чтобы нарисовать руку, держащую фрукт, с помощью перекрестных контурных линий.
Но сначала! Нарисуйте контурные линии на своем яблоке, апельсине или банане и нарисуйте их, чтобы почувствовать их. Затем нарисуйте руку, держащую кусочек фрукта, используя поперечную контурную линию.Должен быть в воскресенье вечером.
Но прежде чем я отпущу вас, вот краткое описание, и этот метод гениален!
5-10 минут слепой контур
Слепое рисование по контуру – метод, улучшающий рисунки учащихся, поскольку он позволяет учащимся использовать как зрение, так и осязание.
Слепое контурное рисование не вызывает беспокойства, а помогает художникам практиковать свои навыки наблюдения, а для тех, кто подходит к технике с терпением, это может быть даже успокаивающим упражнением.