ПРИНЦЕССА-ЛЯГУШКА- 3 11 15mrs1025pm8x9in Рисунок tj owens
ПРИНЦЕССА-ЛЯГУШКА- 3 11 15mrs1025pm8x9in Рисунок tj owens | Saatchi Art364 Просмотр
Просмотр в моей комнате
Оригинал
Отпечатки
TJ OWENS
Соединенные Штаты
Рисунок, чернила на бумаге
Размер: 8 Вт 9 ч x 0,1 D в
Ships. in a Tube
info-circle640 $USD
В корзину
пузыриСделайте предложениепроверить Доставка включена
проверить 7-дневная гарантия возврата денег
info-circleОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОсновное изображениеОценка Trustpilot
364 Просмотров
Заинтересованы в лицензировании этого изображения?
Узнать больше
Признание художника
Художник представлен в коллекции
О произведении
Mix tech-paper журнал page-8x9in-женская фигура на корточках -back-green-
2 Детали
Рисунок: Чернила на бумаге
Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 8 Ш x 9 В x 0,1 Г
Доставка и возврат
Срок поставки: Обычно 5-7 рабочих дней дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.
TJ Owens в основном художник-самоучка, который делит свое время между Сове, Франция, и Уолнат-Гроув, Калифорния, где у него есть место для жизни/работы и выставки. Его рисунки и картины в основном представляют собой репрезентативные пейзажи и фигуративные композиции, которые находятся на грани между ранним модернизмом и неоэкспрессионистами: «Мне нравится экспериментально смешивать свои медиа — сознательно расширяя подручные материалы». Его ранние пейзажи были описаны как «смелый первичный колоризм», выраженный в (а) «наивной характерной манере». Его фигуративные произведения чаще отмечаются как — «явные первобытные напряжения» — и — «разбивающие конструкции», заканчивающиеся «образами, построенными на «крайних пластах страсти и борьбы». используется для описания его работы — кажется, что он работает в основном на «интуитивном уровне» — «есть несколько кратких моментов узнаваемого познания и гораздо реже — предусмотрительность» Его экспериментальный подход к смешивание и повторное смешивание материалов / сред продолжают бесконечно повторяться —— «превращаясь из одной формы / стадии в другую». Необработанные подлинные подтверждения TJ его эмоциональных, духовных и интеллектуальных событий постоянно множатся. «Я стремлюсь сохранить личное я. удовлетворительное настроение или зона между сотрудничеством/функцией и процессом — возможно, очень эгоистичная мотивация».0003
Признание художника
Художник, представленный Saatchi Art в коллекции
Тысячи отзывов с пятью звездами
Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.
глобусGlobal Selection
Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.
Гарантия качества
Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.
Поддержите артиста каждой покупкой
Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.
Нужна дополнительная помощь?
Наслаждайтесь бесплатной консультацией по искусству Свяжитесь со службой поддержки
Похожие поиски
squatting.femalefigurefreenbacknude
Почему Disney’s Splash Mountain наконец-то ушел на юг
Недавно поклонники Диснея со всего мира приехали в Уолт Дисней Уорлд в Центральной Флориде, чтобы сказать: « до свидания» с любимой иконой Magic Kingdom: Splash Mountain. Популярный аттракцион по бревенчатому желобу будет отремонтирован и вновь открыт в следующем году под названием Tiana’s Bijou Adventure, вдохновленным популярным аттракционом 2009 года.Анимационный фильм Диснея, Принцесса и лягушка .
С точки зрения создателя воображения, это решение было творчески вдохновлено — история Принцесса и лягушка разворачивается в болотах Нового Орлеана, что соответствует теме оригинального аттракциона Splash Mountain. Этот переход от Splash Mountain к Tiana’s Bijour Adventure также позволяет Disney World охватить новые поколения поклонников, в том числе тех, кто вырос с такими персонажами, как Тиана, или, будучи родителями, познакомил своих детей с фильмами Disney 21-го века.
Однако многие поклонники Диснея недовольны. Креативное решение отчасти заключалось в том, чтобы снова обратиться к тому, на чем в общих чертах основан Splash Mountain, — « Song of the South » Харва Фостера и Уилфреда Джексона, гибридному анимационному фильму 1946 года, который увековечивает расистские стереотипы чернокожих американцев и прославляет «Лунный свет и магнолии». Миф» Старого Юга, который увековечил господство белых над порабощенными. Сегодня представители правого культурно-политического спектра рассматривают решение Диснея переделать аттракцион как самый свежий пример их высмеиваемого «пробуждения», взбесившегося в современной массовой культуре. Между тем, некоторые левые быстро сосредотачиваются только на непреходящем, проблемном наследии «Песни Юга» и поэтому рады кончине Splash Mountain.
Обе точки зрения игнорируют то, как Дисней всегда уравновешивал популярность нескольких культовых аттракционов необходимостью найти место для новых аттракционов, которые будут отражать культурные тенденции того времени. Они также упускают из виду, что Splash Mountain, изначально задуманная, была неуклюжей попыткой Disney исправить первородный грех компании.
Песня Юга была первой попыткой Диснея добиться кассового успеха после Второй мировой войны. Компания пострадала в финансовом отношении в 1940-х годах из-за дорогостоящих экспериментов с анимацией и объемным звуком, как видно из фильма Дэвида Хэнда «19 лет».42 фильма Студии Disney также боролись с забастовками, вызванными несправедливыми условиями труда. Дисней вступил в годы войны, в значительной степени полагаясь на государственные контракты на производство военных учебных фильмов, образовательных фильмов и другой пропаганды, чтобы избежать банкротства. После войны, все еще не оправившись от дорогостоящих усилий и стремясь значительно сократить производственные затраты, Дисней обратился к фильмам с живыми боевиками, в том числе к фильму «».Песня Юга .
Песня Юга была адаптирована из рассказов фольклориста 19-го века Джоэла Чендлера Харриса, который переформулировал устные рассказы порабощенных людей. Фильм превратил приключения Харриса о братце Кролике в живое приключение о белом ребенке, пытающемся справиться с отсутствием отца с помощью дяди Римуса (которого играет Джеймс Баскетт). Дисней создал персонажа Ремуса, чтобы он соответствовал стереотипу «волшебного негра» — карикатурный чернокожий персонаж, чье чувство собственного достоинства определяется приятными белыми людьми.
Расположенный на плантации Джорджии середины 19 -го -го века, Song of the South имитировал самые большие хиты Голливуда, в том числе скандальный фильм Дэвида О. Селзника «Унесенные ветром » (1939), действие которого также происходит на Старом Юге, и Комедии Ширли Темпл, такие как « Маленький полковник » Дэвида Батлера (1935). Как и в этих фильмах, диснеевская «Песня Юга
Однако к середине 40-х годов правительство США и союзники в Голливуде стремились продвигать более инклюзивные, менее вредные представления об афроамериканцах (читай: не как о рабах), чтобы они могли поддерживать военные действия как на фронте, так и на фронте. линии и дома. По мере того как черные персонажи на экране становились глубже и зачастую более героическими, некоторые белые американцы относились к расе несколько более прогрессивно.
В этом контексте Song of the South с самого начала вызывал споры как внутри студии, так и за ее пределами. Во время производства Уолт Дисней признал проблемы с фильмом, наняв Мориса Рапфа, либерального сценариста, чтобы смягчить первый набросок. Исторический сеттинг истории был намеренно оставлен расплывчатым, что в конечном итоге вызвало больше проблем, чем решений. Уолт также обратился к чернокожим лидерам за отзывами и, вероятно, за поддержкой, чтобы смягчить критику со стороны чернокожей аудитории. Его усилия не сработали. Протесты, возглавляемые такими группами, как NAACP и Американская федерация учителей, приветствовали дебют фильма в городах по всей стране.
Действительно, Песня Юга не стала хитом, на который рассчитывала студия — из-за вышеупомянутых противоречий, а зрители были не в восторге от многих неуклюжих послевоенных усилий Диснея по повествованию живых выступлений. Песня Юга едва окупила свои расходы и не смогла спасти Дисней от экономических проблем военного времени. Вместо этого Диснейленд, оригинальный тематический парк компании в Анахайме, штат Калифорния, представленный десятью годами позже, в 1955 году, наконец, принес Disney Studios успех и помог ей стать культурным учреждением, о котором многие думают сегодня, когда упоминают это имя.
Несмотря на низкие кассовые сборы, фильм Песня Юга получил почетного Оскара за роль Джеймса Баскетта в роли дяди Ремуса в результате агрессивной кампании Уолта Диснея, в которой он рекламировал невероятную работу актера и его слабое здоровье. (Баскетт умер менее чем через четыре месяца после получения этой чести.) Афроамериканские зрители гордились достижением Баскетта — первого чернокожего актера, получившего «Оскар», — а также признавая, что он заслужил его, играя в соответствии с расистскими стереотипами. Как и многие талантливые чернокожие исполнители той эпохи, у которых было мало ролей, Баскетт сумел одновременно привлечь внимание белой и черной публики.
Песня Юга также получила Оскар за песню Рэя Гилберта «Zip-a-Dee-Doo-Dah». Мелодия была вдохновлена шоу менестрелей 19 th Century , популярной музыкальной традицией, в которой белые актеры изображались с черным лицом, пропагандируя расистские стереотипы. В частности, в одной песне менестреля, «Ole Zip Coon», была безошибочно узнаваемая линия припева — «O Zip a duden duden duden zip a duden day» — на мелодию «Turkey in the Straw», которая позже будет в центре внимания. Первый звуковой фильм Диснея 1928 короткометражных мультфильмов, Steamboat Willie .
Со временем, возможно, из-за того, что ее история была менее заметной для господствующей культуры, песня «Zip-a-Dee-Doo-Dah» стала лучше, чем фильм Песня Юга . В расширяющейся медиа-вселенной Диснея 60-х и 70-х годов, когда тематические парки, телешоу и музыкальные пластинки стали, возможно, не менее важными, если не более важными, чем их скудное состояние в кино, песня для многих отделилась от музыки. фильм, породивший его. Непреходящая популярность и наследие «Zip-a-Dee-Doo-Dah», основанного на условностях менестрелей с черным лицом, станут синонимом диснеевского бренда счастливого эскапизма.
Песня Юга , тем не менее, была устойчивой, поскольку в 70-х и 80-х годах она пользовалась большим успехом в театральных переизданиях, отчасти из-за «негативной реакции белых» на Движение за гражданские права. Это воскрешение фильма, а также культовая песня «Zip-a-Dee-Doo-Dah» послужили ключевым источником вдохновения для аттракциона Splash Mountain в Диснейленде в 1980-х годах.
«Zip-a-Dee River Run» было одним из рабочих названий аттракциона, основанным на восприятии того времени, что песня была более популярной, а также менее проблематичной, чем фильм. Изменение названия аттракциона на «Splash Mountain», вдохновленное брендингом парков Disney «горных» захватывающих аттракционов (Space Mountain, Big Thunder Mountain Railroad), еще больше разорвало эту связь. Руководители Imagineers и Disney помнили о 9Расистские проблемы 0099 Song of the South
— вот почему Splash Mountain сосредоточился на Братце Кролике и его друзьях; вот почему в поездке никогда не было аудио-аниматронного дяди Ремуса или других прямых ссылок на сегменты живого действия фильма, и именно поэтому печально известный «смоляной ребенок» Song of the South был заменен горшочком с медом. Вот почему, несмотря на два театральных переиздания фильма всего несколькими годами ранее (1980, 1986), Дисней никогда больше не выпускал Песня Юга для американской аудитории после открытия аттракциона.
Со дня своего открытия Splash Mountain всегда был признанием того, что Song of the South в лучшем случае был бесчувственным, а в худшем — откровенно оскорбительным. По иронии судьбы, некоторые защитники фильма сегодня порицают окончание аттракциона в тематическом парке, который намеренно пытался проигнорировать критические аспекты фильма. Слишком легко забыть историю, возможно, в первую очередь для тех, кто так вольно о ней вспоминает. Также трудно сохранить историю, которую Дисней сделал все возможное, чтобы искоренить историю Splash Mountain.
То, что Splash Mountain пришлось закрыть, стало поистине печальным днем для миллионов людей, которые наслаждались такой поистине амбициозной и захватывающей поездкой и которые когда-то ничего не знали о ее расистском наследии. Мы должны праздновать эти воспоминания и ценить технологический гений аттракциона. Тем не менее, мы также должны ценить уродливое кинематографическое и музыкальное наследие, которое Splash Mountain неловко пыталась как извлечь выгоду, так и (к счастью, безуспешно) стереть.