Как нарисовать лошадь вставшую на дыбы
Сегодня мы продолжаем учиться изображать лошадь и рассмотрим тему «Как нарисовать лошадь вставшую на дыбы».
Урок 1
Эскиз нарисуем простым карандашом, а дальше уже будем разбирать построение рисунка поэтапно.
Очень соблазнительно изобразить вздыбившуюся лошадь, в таком положении она выглядит странно и даже немного страшно. В прошлый раз я сравнил легконогую лошадку со стрекозой, сейчас она напоминает мне дракона! Но не подумайте, что встать на дыбы для лошади такое привычное дело. Скорее наоборот: думаю, в природе пойти на этот шаг ей вовек не пришло бы в голову. Наверно, произошло что-то серьезное, возможно, лошадь напугана или пришла в ярость. Так нарисуем же вздыбившуюся лошадь, но с условием: помнить, что это искусственная ситуация, в нормальных условиях такого не увидишь.
Поглядим на нашу картинку. Мы взяли вчерашнюю лошадь, тонконогую и изящную. Чем кроме зрелищности хороша эта поза? Тем, что позволяет нам как следует изучить строение лошади и правильно ее рисовать. В этом плане она ничуть не уступает картинке бегущая лошадь. Повторяться насчет телосложения я нахожу излишним, так как в прошлый раз сказал более чем достаточно.
Следует сделать акцент на ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ частей лошади. Начнем с того, что стоит она не совсем прямо. То есть, задние ноги и шея образуют по отношению к земле почти перпендикуляр, но туловище наклонено под существенным углом.
Вот и постарайтесь верно передать взаимоотношение этих частей в пространстве. Сильная и длинная лошадиная шея выгнута, туловище – прогнуто! Голова немного подогнута. Обратите внимание, как в этом положении выделяется мощная грудная клетка. Теперь самое наверно существенное: ноги. Лошадь изображена в небольшом развороте, что позволяет видеть все четыре ноги. И вот опять ДВЕ из них касаются земли, а две висят в воздухе. Но вы правильно заметили, что на этот раз земли касается ЗАДНЯЯ ПАРА, а передняя пара нет. Я не шучу, а клоню к мысли, что вздыбленная лошадь это совсем не то, что бегущая. Ее поза похожа скорее не на бег, а на элемент ПРЫЖКА: конечности переносятся ПОПАРНО. Обратите еще внимание на то, что поскольку лошадка легкая, задняя пара ног не подогнулась, как это могло бы случиться будь в ней тонна веса. Передние же ноги (под действием собственной массы) повиснув в воздухе, согнулись в суставах совершенно определенным образом. До сгиба они направлены вперед, затем вниз. Копыта, в свою очередь, ТАК ЖЕ ПОДОГНУТЫ и как бы направлены «на себя». Так и изобразите.
Теперь вы видите, что лошадь у нас вышла на славу. Можно переходить к деталям. Поскольку мы уже рисовали бегущую лошадь, уточнять подробности я не буду.
Ну вот и все, а как обращаться с напуганной лошадью мне неизвестно, так что решайте сами. А я солидарен с Оруэлом: Четыре ноги –хорошо, две ноги- плохо.
Как нарисовать лошадь вставшую на дыбы вам рассказал Евгений Новиков.
Урок 2 — рисуем лошадь поднявшуюся на задние ноги
- Тут много пояснений ни к чему — смотрите внимательно и постарайтесь разобраться в строении и движении животного.
Лошадь можно не только нарисовать.Читайте:
Вырежем силуэт лошади
Как слепить лошадь
Модель лошади из картона
Ещё о том как рисовать домашних животных читайте:
Рисуем корову
Рисуем барана
Как рисовать кошку
Как нарисовать поросёнка
Метки: движение в рисунке, как рисовать животных, нарисовать животное поэтапно, рисунки домашних животных
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаКак нарисовать лошадь поэтапно легко и красиво
Содержание статьи
Как нарисовать лошадь поэтапно легко и красиво
Лошади – изящные и грациозные животные. Художники знают, что именно эти качества передать на рисунке сложно. Но если вы изучите некоторые хитрости, то изобразить лошадку не составит труда. Мы подобрали для вас интересные инструктажи, которые расскажут как нарисовать лошадь поэтапно легко и красиво.
Рисуем быстро и красиво
Начать следует с инструктажа, в котором будут показаны азы рисования. Все навыки, приобретённые в этом примере, вы сможете использовать на практике если вам нужно будет показать как нарисовать лошадь ребёнку. Подойдёт инструктаж и в том случае, если нужно нарисовать единорога.
Чтобы инструкция была действительно простой, будем использовать только простой карандаш и ластик. Приступаем:
- Изобразим глаз животного. Он имеет форму лепестка. Внутри располагаем маленький зрачок и оставляем едва заметный блик. С левой стороны от глаза проводим изогнутую линию мордочки. Добавляем треугольник – это нос.
- Ранее проведённую линию заворачиваем внизу, чтобы получить ротик. От него изображаем нижнюю часть головы. Изображаем ноздрю лошадки.
- В верхней части головы изобразим треугольное ушко. Так как оно повёрнуто к нам боком, используем треугольник с острым углом. Возле ушка с помощью зигзагов нарисуем начало гривы.
- От нижней части головы выведем длинную шею. Теперь можно нарисовать переднюю часть ноги. Добавляем треугольное копыто и завершаем рисование этой ноги второй линией. Впереди этой ноги добавляем вторую. Она будет только выглядывать, поэтому достаточно одной черты и копыта.
- Возвращаемся к верхушке. С помощью плавных линий изображаем длинную гриву лошадки. Пространство между линиями соединяем зигзагами.
- От конца гривы выводим заднюю часть туловища животного. Делаем его округлым. Изобразим задние ноги. Обратите внимание, что эти детали сзади имеют угловатую форму.
- Прорисуем хвост и прорисуем несколько дополнительных деталей. Выделим на мордочке и в нижней части копыт. Они будут иметь другой оттенок.
Как нарисовать лошадь поэтапно легко и красиво разобрались. Используя этот пример вы можете изобразить и другие картинки, например пони.
Юлий богатырский конь из мультика
Удивить ребёнка обычной лошадкой не так просто. Именно поэтому мы подобрали для вас инструктаж, который расскажет как нарисовать лошадь поэтапно для детей. А изображать будем Юлия – богатырского коня.
Для рисования будем использовать: чёрный фломастер, коричневую оранжевую гуашь, кисточку. Переходим к работе:
- Силуэт Юлия мы нарисуем чёрным фломастером.
Изображаем округлые глаза. Располагаем их рядом. Добавляем чёрные зрачки и вверху рисуем брови.
- От центральной части глаз выводим изогнутую линию для носа. Рядом добавляем ещё одну полосу. Ближе к концу изобразите ноздрю в виде семечка и над ней выведите дугу. Дорисуйте рот, он должен быть волнистым, чтобы образовалась улыбка.
- Прорисовываем нижнюю часть головы. Добавляем ушко, которое делаем в виде перевёрнутой семечки. Над правым глазом изобразим чёлку коня.
- Спускаемся. С помощью двух полос выводим длинную шею. Так как это герой мультика, она должна быть тоньше, чем у настоящего коня.
- От задней части шеи ведём широкую дугу. Она переходит в заднюю часть туловища. Здесь нужно изобразить таз коня. Отталкиваясь от него, изобразим одну заднюю ногу. В этой части тоже есть свои нюансы.
Форма повторяется, как и у реалистичного животного, но у Юлия она намного тоньше. С помощью полукругов изображаем большие копыта. - Проводим линию живота и прорисовываем передние ноги. Одна нога, расположенная ближе к нам будет согнутой в колене. Изобразите треугольную форму без острых углов.
Дорисуйте вторую часть и добавьте копыто. Выведем вторую ногу. Осталось с левой стороны головы добавить коню гриву. В задней части туловища нанесём силуэт хвоста.
- Можно переходить к раскрашиванию. Использовать будем гуашь. Раскрасим самого коня коричневой краской. Гриву и хвост сделаем оранжевыми.
Копыта заштрихуем чёрным фломастером.
Готово. Мы рассказали как рисуется конь Юлий пошагово для деток. Ну а для более взрослых детей, можно исполь
Как Рисовать Животных: Лошади, Их Анатомия и Позы
Бегущие лошади – красивые и изящные существа. Однако, они могут быть одними из сложнейших животных для рисования. Я покажу вам как рисовать этих величественных существ, ссылаясь на базовую анатомию, для того чтоб убедится в том что вы создаете натуральную позу. Вы также узнаете о походке лошадей чтоб рисовать реалистичные и динамические позы.
1.Скелет Лошади
Шаг 1
Скелет это база для всего тела, поэтому нам нужно узнать о нем для того чтобы понять движения и позы животного. Но не беспокойтесь, вам не нужно подсчитывать ребра. Просто внимательно осмотреть его.
Шаг 2
Используйте скелет чтоб увидеть структуру каждой позы. Запомните все суставы и кости: их размещение и пропорции, и вы сможете нарисовать каждую лошадь!
Шаг 3
Важно помнить что копыта — не ноги – это пальцы. Ноги начинаются в суставах которые для нас выглядят как колени и локти. Значит, у лошадей нет коленей на передних ногах – это запястья!
Шаг 4
Пони — это тоже лошадь. Просто запомни: их шея и ноги короче, а остальное такое же.
Шаг 5Жеребенок является противоположностью к пони — просто посмотрите на его непропорционально длинные ноги!
2.Взгляд на позы лошадей
Теперь вы знаете, как рисовать неподвижных лошадей, но будем честны – это скучно. Для того чтоб воплотить позу в жизнь вы должны понять как лошади двигаются и, более важно, как они не двигаются. Если вы выбрали позу, вы можете случайно перепутать походку с галопом и сделать рисунок не реалистичным, не важно, сколько времени вы потратите на рисование мышц и легких рефлексов.
Шаг 1“Походка” это первое и самое медленное движение. В этой позе лошадь стоит на земле с помощью трех ног, пока одна нога поднимается. Это походка в четыре доли ритма ( можно услышать четыре стука).
Шаг 2
Быстрая походка это вид походки, который используется на длинных дистанциях. В этой позе лошадь двигает ногами в диагональных парах, в две доли ритма.
Шаг 3
Легкий галоп – быстрее, чем быстрая походка, но медленнее галопа. Это шаг в три доли такта и лошадь использует одну из задних, но чтобы переместить остальные вперед.
Шаг 4
Галоп очень похож на легкий галоп, но быстрее и использует четыре такта ритма. Кроме того, есть ошибки, которые делают мастера рисования. Вы помните нарисованную лошадь в галопе, где все ноги в воздухе? Это так не работает. Когда лошадь передвигает ногами, одна из них остается на земле. “Подвеска”- этап который происходит когда все ноги согнуты под телом.
Шаг 5
Очень крутая, но очень неудобная поза для лошади это стать на дыбы. Эта поза очень сложна для задержки на долгое время, и это работает как прыжок волнения для лошади. Чтобы нарисовать это натурально, вам нужно поставить задние ноги под правильным углом.
Шаг 6
Лошади могут спать стоя, но это не значит, что они не могут лечь. На самом деле, им нужно лежать, чтобы по-настоящему отдохнуть. Они обычно лежат на одном боку, с согнутыми ногами, но они могут спать полностью лежа с полностью расслабленным телом.
Шаг 7
Лошади выглядят очень изящно в прыжке. Кроме того, когда лошадь замирает в воздухе, эта поза идеально подходит для полета Пегаса.
Шаг 8
Так, это было все о позах. Вы теперь можете выбрать свою собственную для своих рисунков.
3 Мышцы лошади
Мышцы дают форму телу, поэтому вам нужно все выучить и о них. К сожалению, мышцы лошади могут быть видны под кожей, поэтому если вы хотите пропустить этот шаг, ваши лошади никогда не будут выглядеть реалистично.
Если вы хотите рисовать лошадей быстро, Здесь приходит упрошенная схема. Это позволит вам рисовать хорошую форму тела, не вдаваясь в детали.
Шаг 2
А вот и более сложная структура. Это все что вам нужно чтоб нарисовать реалистичное тело. Вы можете думать что это вам не понадобится, но без этого кожа будет казаться плоской.
Шаг 3
Добавьте мышцы к своей позе.
Шаг 4
Следующее – это кожа. Она покрывает мышцы, скрывая резкие границы между ними. Выступы мышц под кожей отражают свет индивидуально, что делает поверхность тела нерегулярным и полным глубины.
Шаг 5Породы лошадей можно разделить, на горячекровных, хладнокровных и теплокровных. Горячекровные – худые, с длинными ногами и телом (как Арабская лошадь), быстрые и умные. Хладнокровные – самые обычные лошади (как лошади в Skyrim) – большие, тяжелые и мускулистые, но глуповатые и нежные. Теплокровные – это смесь обоих.
Шаг 6
Сотрите линии мышц, которые касаются друг друга.
4 Рисуем копыта
Шаг 1
Копыта – это ногти лошади. У лошадей странные носки, которые означают копыта, которые не раздваиваются.Рисование раздвоенных копыт допустимо, только если ваша лошадь будет единорогом.Чтобы нарисовать копыта в виде сбоку, нужно нарисовать линию, проходящую длину ноги. Затем нарисуйте ромб касаясь линии с одного угла.
Шаг 2
сверните ромб в виде кепки.
Шаг 3
Создайте структуру над этими формами.
Шаг 4
Добавьте немного волос и сделайте грубую текстуру гвоздя.
Шаг 5Чтобы нарисовать копыто с фронта, нарисуйте скругленный, слегка сужающуюся форму в нижней части линии.
Шаг 6
Накройте ее крышкой.
Шаг 7
Создайте контур, как и прежде.
Шаг 8
Добавьте волос и текстуру. Все готово!
Шаг 9
Рисование копыта сзади так же легко. Начните с той же округлой формы, как и раньше, но на этот раз сделайте колпачок больше и падающим.
Шаг 10
Создайте контур.
Шаг 11
Добавьте волос и текстуру.
Шаг 12
Теперь у лошади есть копыта.
5 Рисуем голову
Шаг 1
Чтобы нарисовать голову в профиль, начните с трех кругов — один для основной части черепа, по одному на морде и один для ноздри.
Шаг 2
Соедините круги и добавьте уши.
Шаг 3
Разделите круг «морда» на три части, чтобы нарисовать губы.
Шаг 4
Нарисуйте ноздрю внутри круга «ноздри» и проведите две линии от ноздри к уху.
Шаг 5
Нарисуйте линию, лежащую на двух кругах морды, а затем разделите основной круг пополам линией, параллельной к нему.
Шаг 6
Снова Разделите верхнюю половину пополам. Используйте направляющие линии которые вы только что создали, чтобы поместить глаз. Если вы рисуете жеребенка, сделать глаза больше.
Шаг 7
Теперь вы можете рисовать детали, в том числе мышцы под кожей. Запомнить щеки плоские, а не круглые.
Шаг 8
Чтобы нарисовать голову лошади с фронта, начните с овала и круга.
Шаг 9
Добавить ноздри, используя направляющие линию поперек круга.
Шаг 10
Соединит овал и круг, добавьте уши и лоб.
Шаг 11
Добавьте глаза, используя направляющие линии разделяющие овал на четверти.
Шаг 12
Добавьте детали. Используйте анатомию головы.
6 Рисуем глаза лошади
Шаг 1
Нарисуйте круг и разделите его на четыре части. Перечертите его линиями, чтобы разделить его пополам, затем добавить еще одну линию прямо над первой.
Шаг 2
Нарисуйте лимонную форму использую направляющие линии.
Шаг 3
Нарисуйте веки.
Шаг 4
Нарисуйте ресницы. Они должны быть прямыми и плотными.
Шаг 5
Зрачок должен находиться в горизонтальном положении, но, скорее всего, это не будет видно с расстояния вообще, если у лошадей темные, карие глаза. Если вы рисуете целую лошадь и глаз просто деталь, рисуйте его весь черным. Вы должны будете добавить зрачок, но только если глаз синий.
Шаг 6
Нарисуйте область вокруг глаз и тень. Это очень важно для его общей формы. Кроме того, добавьте блеск к ресницам, чтобы выделить их.
Шаг 7
Чтобы нарисовать глаз с фронта, начните с вертикального овала и соответствующих направляющих линий.
Шаг 8
Добавьте веки.
Шаг 9
Нарисуйте глазное яблоко, покрытое верхнего века.
Шаг 10
Добавьте ресницы.
Шаг 11
Нарисуйте зрачок.
Шаг 12
Добавьте последние штрихи.
7 Рисуем уши
Шаг 1
Чтобы нарисовать лошадиное ухо, начните с круга (или полукруга, если это вид спереди), затем разделить его на четыре части и используйте их в качестве направляющих линий.
8 Рисуем морду
Шаг 1
Ноздри лошади довольно большие, они также могут открыться шире, когда лошади нужно больше кислорода. Самый простой способ нарисовать – запомнить их форму – они похож на число 6 или перевернутую запятую. Таким что, всегда начинайте с овала и поместите «6»внутри, Отрегулируйте 6 в округлость до нужного размера.
Шаг 2
При рисовании морды, подчеркивайте только нижнюю губу и оставляйте угол падения. Не забывайте про усы – у лошади их много!
Шаг3
Это моя лошадь с добавленной головой.
9 Волосы
Шаг 1
Грива лошади растет из прямой линии. Нити обычно одинаковые по длине, и они достаточно плотные, чтобы покрыть одну сторону шеи.
Шаг 2
Конский хвост на самом деле гораздо меньше, чем кажется. Есть длинные пряди волос, растущие из него, и они могут быть перемещены только с хвостом.
Шаг 3
Очень длинные волосы, охватывающие копыта называется оперением. Это характерно для рабочих лошадей.
Шаг 4
Ветер делает гриву сказочной!
Вот и все!
Это был долго, конечно, но я уверен, что теперь вы — эксперты в лошадях!
КАК РИСОВАТЬ ЛОШАДЬ КАРАНДАШОМ » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания.
Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного. Это грудная клетка и бедро. Стоит четко прорисовать голову и ноги на переднем плане. Первый поэтапный урок:
Самым сложным будет правильно нарисовать пропорции тела, головы и шеи. Именно соотношение между этими частями сделают вашу лошадь гордой и правильно сложенной. Второй поэтапный урок:Теперь давайте попробуем нарисовать лошадь, которая чего-то испугалась. В рисунке важно передать эмоции испуганной лошади. Обратите внимание на челюсть и ноздри, которые передают настроение животного. А челюсть и кости черепа, которые проступают на рисунке, делают изображение реалистичнее. Третий поэтапный урок:
Старайтесь уловить правильные пропорции между частями тела. В этом поможет схематическое изображение головы, шеи, грудной клетки лошади в виде кругов и овалов. Четвертый поэтапный урок:
Рисунок требует правильного изображения ног лошади. Обращайте внимание на изгибы, суставы и копыта животного. Изобразить рисунок вам поможет знание анатомии лошадей. Пятый поэтапный урок:
Перспектива в рисунке требует более чёткого изображения частей тела, которые находятся максимально близко, и определение частей тела, которые скрыты от глаза вследствие движения. Шестой поэтапный урок:
Правильно прорисовав голову лошади можно не переживать за ее вид на других рисунках. Один раз попробуйте увидеть все мышцы и выпуклости на голове животного, чтобы иметь возможность отображать их в дальнейшем. Седьмой поэтапный урок:
Ваша задача состоит в том, чтобы изобразить дрессированную лошадь. Все ее движения отточены, осанка ровная. Потому каждый ее шаг должен быть максимально четким. Восьмой поэтапный урок:
Прогулочная лошадь выглядит ухоженной, грива уложена красиво. Девятый поэтапный урок:
Старая лошадь имеет меньше мышц и жировой ткани. Соответственно чтобы передать возврат следует хорошо прорисовать ребра, и сделать акцент на грустном взгляде. Десятый поэтапный урок:



Лошадь, которая только что бежала, но перешла на шаг видимо, должна быть уставшей. Ваша задача нарисовать влажную гриву, полную грудную клетку, расширенные ноздри, дабы передать усиленное дыхание. Двенадцатый поэтапный урок:

Прыжок лошади во время отрыва от земли – это очень красивая поза. Все тело лошади движется по одной линии, а ноги параллельны друг другу. Тринадцатый поэтапный урок:
Упрямая лошадь ведет себя агрессивно. Это можно передать с помощью пышной струящейся гривы. Все движения передают упрямство и нежелание покоряться. Четырнадцатый поэтапный урок:
Когда лошадь стоит на дыбах, ее ноги согнуты. Правильно изображая угол изгиба, не забудьте следить за длиной ноги от бедра до колена и от колена до копыта. Пятнадцатый поэтапный урок:
Главная сложность в этом рисунке – изобразить живот лошади и согнутые передние ноги. Одна часть ног накладывается на другую, потому передать это с первого раза будет сложно. Шестнадцатый поэтапный урок:
Стоит помнить, что шея лошади очень подвижная, потому в случае, когда животное тянется за едой, мышцы удлиняются. Потому шея во время приема пищи немного длиннее обычного, что может неестественно выглядеть. Семнадцатый поэтапный урок:
Нужно уметь рисовать лошадь не только под прямым углом, но также с некоторыми отклонениями. Это поможет вам развивать зрение в перспективе и правильно соблюдать пропорции. Восемнадцатый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать грустную лошадь, достаточно изобразить расслабленные мышцы морды, полузакрытые глаза и немного опущенные уголки рта. Девятнадцатый поэтапный урок:
Увидеть лошадь во время галопа очень сложно, не то чтобы нарисовать ее. Поэтому рисунок может показаться слегка нереалистичным, ведь глазу сложно уловить такую скорость. Последний на сегодня, двадцатый поэтапный урок:
Как нарисовать лошадь поэтапно. » Как рисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом для начинающих
Поделиться новостью с друзьями:
Лошади — грациозные и красивые животные. Тем не менее, они одни из самых трудных животных для рисования. Я хочу сегодня вам показать, как нарисовать это величественное животное, расскажу об анатомии, это вам поможет в рисовании лошадей. Так же расскажу о конных походках и основных позах.
Скелет лошади.
Скелет — основа любого тела. Что бы понять основные позы и движение животного необходимо изучить строение его скелета. Просто взгляните на рисунок, представленный ниже.
Очень важно запомнить все суставы (кружки) и кости (линии), их размещение и пропорции между ними.
Лошади являются копытными животными. Из рисунка ниже можно увидеть, что в отличии от собаки лошади ходят как будто на цыпочках.
Лошадь пони отличается только более короткой шеей и ногами в остальном она рисуется так же, как и другие лошади.
Жеребенок это противоположность к пони — у него непропорционально длинные ноги.
Лошадь в движении.
Теперь вы знаете, как рисовать лошадь, но давайте будем честными – изображать в такой позе это грациозное животное скучно. Для художника очень важно рисовать животных в тех позах которые мы видим в жизни. Если вы будете знать позы вы никогда не перепутаете рысь с галопом.
«Прогулка» является первым и наиболее медленным движением лошади. В этой позе лошадь стоит на земле тремя ногами, в то время как одна нога поднята. Это походка в четыре бита на слух.
Прогулка
Рысь — это своего рода походка, которую лошади используют для больших расстояний.
При этом движении лошадь переставляет две ноги одновременно (правую переднюю и заднюю левую. Или наоборот.) На слух в две доли.
Рысь
Лёгкий галоп немного быстрее, чем рысью, но медленнее, чем в галоп. Этот вид бега в три доли на слух. При этом лошадь использует одну из задних лапах, чтобы переместить другие вперед.
Canter
Галоп- трёхтактный аллюр лошади в три доли. Самый быстрый способ бега лошадей.
На такой вид бега лошади переходят, когда им нужно быстро преодолеть короткую дистанцию или убежать от хищников.
Галоп
Разница между легким галопом и галопом
Ошибка при изображении лошади.
Очень зрелищная, и грациозная поза для лошади — это стать на дыбы. В этой позиции лошади очень сложно оставаться долгое время. Это движение характерно для напуганой или чем-то взвалнованной лошади.
Чтобы получить реалистичное изображение, вам нужно нарисовать задние ноги лошади под правильным углом.
Лошади могут спать как стоя, так и лежа. Но для полноценного отдыха они предпочитают лечь. Обычно лошади лежат на одном боку, с согнутыми ногами, но могут спать полностью лежа с полностью расслабленным телом.
Лошади выглядят очень изящно, когда прыгают. Кроме того, когда лошадь будет приостановлен в воздухе, его поза идеально подойдет для летающего Пегаса.
И так основные позы мы посмотрели. Спасибо за внимание.
Продолжение следует….
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать лошадь: простой способ для начинающих
Инструменты и материалы:
- Белый лист бумаги.
- Ластик.
- Простой карандаш.
Как нарисовать лошадь карандашом поэтапно
Выполняя этот несложный алгоритм, вы сможете нарисовать симпатичную лошадку.
- Начните с обозначения границ вашего будущего рисунка. Для начала лучше всего сразу выделить прямоугольником ту область, где будет расположено ваше животное.
2. Слева вверху сделайте набросок лошадиной головы в виде среднего треугольника. Обратите внимание, что углы фигуры должны быть закругленными, без острых углов и выделяющихся деталей.
3. Нарисуйте еще 2 овала, так, как показано на рисунке. В будущем это будут грудь и основа крупа вашей лошади.
4. Чтобы у лошади получился живот, соедините их. Обратите внимание, что все линии должны быть максимально плавными без изломов и резких переходов.
5. Теперь переходим к ногам животного. Вначале при помощи точек отметьте те места, где будут находиться их изгибы. Используя прямые линии соедините все эти точки. При этом обратите внимание на то, чтобы все пропорции выглядели гармонично. Не забывайте, что колени должны быть достаточно высоко и немного выступать вперед.
6. Теперь нужно дорисовать ноги, чтобы они выглядели естественно и были мускулистыми. Отдельно нарисуйте аккуратные копыта – пятки должны быть слегка приподняты вверх. Копыта имеют вид трапеции. Начинайте с передних ног.

7. Дорисуйте животному задние ноги, верхняя часть которых будет намного полнее, чем у передних. Это очень важное условие, так как если они будут одинаковыми, то рисунок будет выглядеть неестественно.

8. Рисуя шею лошади не забывайте о правиле золотой середины. Так как если она у вас получится слишком тонкой, то это будет некрасиво. Слишком толстая шея так же может испортить рисунок. Постарайтесь изобразить ее мощной и вместе с тем грациозной. Чтобы она получилась именно такой, все линии, которые вы рисуете, должны быть максимально плавными. Так же н забудьте сделать плавным переход от нее к туловищу.

Продолжаем рисовать лошадь карандашом
9. Прорисуйте животного и отдельные его части еще раз толстой линией.
10. После того, как вы наведете все линии, используя ластик, аккуратно сотрите все лишнее. Делать это нужно аккуратно, чтобы не получить разводы.
11. Осталось самое интересное – нарисовать лошадке голову, чтобы ее морда была выразительной. Прорисуйте уши. Рисуя глаза и ноздри животного, помните о том, что они должны быть крупными.

12. Нарисуйте длинный и пушистый хвост.

13. Прорисуйте свой рисунок еще раз, после чего удалите лишние штрихи.
14. Небольшими штрихами наметьте лошади мышцы в районе шеи и ног.

15. Дополните свою лошадку гривой. Не нужно пытаться нарисовать каждый волосок, вполне достаточно просто ее обозначить сплошной линией. Использовав всего несколько штришков, ее можно разделить на отдельные пряди.

16. Аккуратными штрихами обозначьте то место, где у лошади находятся суставы.
17.Осталось сделать ваш рисунок объемным. Для этого используйте метод растушевки карандаша, обращая внимание на то, в каких частях тело лошади темнее, а где должно быть светлее.
Пошаговый рисунок лошади
Шаг 1: Начните рисовать лоб Лошади.
Шаг 2: Нарисуйте нижнюю шею.
Шаг 3: Нарисуйте верхнюю часть шеи и опустите спину к хвосту.
Шаг 4: Нарисуйте начало передних и задних ног.
Шаг 5: Добавьте еще несколько линий на передние и задние ноги, не забудьте добавить ухо.
Шаг 6: Закончите нижнюю часть живота и 2 ноги и копыта.
Шаг 7: Нарисуйте 2-й набор ног.
Шаг 8: Закончите, нарисовав основной и хвост, чтобы завершить этот рисунок лошади.
Есть так много видео о рисовании лошадей, что было трудно выбрать. Я выбрал это видео, потому что оно было очень простым, отлично подходит для детей, используя простые формы, вы можете нарисовать эту лошадь.
Как нарисовать настоящую бегущую лошадь карандашом поэтапно для начинающих и детей?
Бегущая лошадь выглядит очень красиво и грациозно. Рисунок будем создавать поэтапно, начиная со схематичных овалов.
- Начинаем эскиз с двух овалов, один, который покрупнее, расположите в центре рисунка – это будущий круп лошади. Над ним, к углу листа, также горизонтально нарисуйте овал поменьше – это будущая голова бегущей лошади.
- Теперь эти овалы соединим и получим шею лошади. Шея у лошади мощная и крепкая, вспомните изображения животного на фотографиях и картинках. Важно уметь соблюсти пропорции на глаз. Слишком массивная или слишком тонкая шея животного, которую вы можете нарисовать, испортит рисунок.
- Следующий этап — ноги бегущей лошади.
Для начинающих и детей лучше всего изобразить вместе две передних ноги и две задних. Передние ноги тоньше задних, заднее бедро у лошади крепкое и мощное. Задние ноги изображаем в позиции вытянутыми назад, тогда как передние будут вытянуты вперед. - После того, как есть полное очертание всей фигуры коня, нужно перейти к деталям. Морду животного сделать суженой книзу, на голове нужно закруглить щеки, пририсовать уши, нарисовать удлиненный глаз и выделить ноздрю, ведь лошадь в движении. Когда детализация головы лошади закончена, приступайте к рисованию хвоста. Помним, что хвосты у лошадей длинные и пышные, и развиваются на бегу.
- Последний момент – закрашивание лошади, удаление лишних штрихов и нанесение светотеней.

Бегущая лошадь поэтапно для детей.
А вот еще одна схема, по которой ребенок сможет нарисовать бегущую лошадь. Она более детальная и сложная.
- Начинаем, как всегда, с овалов, которыми помечаем туловище и голову лошади.
- Прорисовываем контуры ног.
- Детализируем моргу лошади, сразу же рисуем и гриву с хвостом.
- Детализируем ноги лошади, прорисовываем копыта.
- На финальном этапе вытираем вспомогательные линии.
- Рисуем фон и раскрашиваем рисунок на свое усмотрение.

Рисуем бегущую лошадь
Лошадь, находящуюся в движении, нарисовать сложнее, но если воспользоваться этим описанием, то вы тоже сможете это сделать.
- Начните с туловища. Оно должно немного напоминать картошку.

2. От него вверх нарисуйте изогнутую шею.

3. От шеи должны идти очертания будущей головы.

4. Используя тонкие линии, сделайте набросок ног, которые находятся в движении.

5. Прочертите детали головы и дополните ее гривой.

6. На ногах животного прорисуйте мышцы.
7. Нарисуйте хвост. Отдельно внизу сделайте имитацию травы.
8. Прочертите все линии при помощи шариковой ручки, а все ненужное уберите ластиком.

Лошадь готова!
Скачущая лошадь
И еще один метод, как нарисовать лошадь карандашом поэтапно.
1. Нарисуйте овал для головы.
Как нарисовать лошадь

В этом уроке мы рассмотрим рисование лошади в движении графитовыми карандашами. Хотя этот рисунок может показаться пугающим для новичка, мы разделим процесс на два простых шага.
Первый шаг будет сфокусирован на рисовании основной формы лошади с помощью свободных светлых линий. На этом этапе процесса мы займемся поиском контуров объекта. Этот первый шаг быстрый, но важный.Мы озабочены поиском правильных пропорций вместе с формой.
Второй шаг будет сосредоточен на развитии тона и ценности лошади. Это часто называют «затенением». Этот трудоемкий шаг оживит форму лошади и создаст необходимую иллюзию текстуры поверхности.

Материалы для графитового рисунка
Рисование карандашом не требует больших вложений в материалы. Качественная поверхность для рисования и пара карандашей для рисования — все, что нужно для создания успешной работы.Хотя многие производители карандашей продают наборы карандашей с различной твердостью графита, для большинства художников будет достаточно всего нескольких карандашей. В этом уроке используются только две марки графита — «HB» и «2B».
Рекомендуемые материалы(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)
Набросок контуров
Мы начнем с легкого и свободного наброска контурных линий или очертаний лошади.Легкое прикосновение используется для предотвращения появления вмятин на поверхности бумаги. Несмотря на то, что форма лошади изогнута, в основном нарисованы прямые линии. Рисуя прямые линии, мы можем сосредоточиться на углах линий при их рисовании. Мы также сосредоточены на поиске общей формы лошади. Может быть полезно поискать меньшие формы внутри большей, чтобы создать большую форму.
Добавление оттенков — развитие ценности
Когда основные контурные линии нанесены, мы можем начать процесс разработки тона и значения.Эта часть процесса рисования обычно называется «затенением», хотя мы рассматриваем как светлые, так и темные значения. Мы начнем с головы лошади и проделаем путь к левой части тела, чтобы предотвратить смазывание (для правшей). Начнем с легких аппликаций, которые обтекают поперечные контуры фигуры лошади. Мы можем легко затемнить эти приложения, но если мы слишком быстро потемнеем, это немного сложнее исправить.
Мы будем постепенно и терпеливо пробираться вниз по телу лошади, даже нанося графит.Обращая внимание на тонкие изменения в тонусе и стоимости, мы можем развить иллюзию мышц лошади прямо под кожей.
В областях, где поперечные контуры немного труднее определить, мы можем нанести графит, обведя его кружком. Обводка — это нанесение карандашом небольших круговых штрихов для создания равномерных переходов тона и цвета. Поскольку мы не используем растушевку для сглаживания переходов, мы должны полагаться на давление, оказываемое на карандаш.Круговое движение не означает, что мы рисуем маленькие круги, это просто означает, что мы нажимаем графитом круговыми движениями. Давление не обязательно сильное, но оно постоянное. Это обеспечивает равномерный переход стоимости.
Окружающая среда, в которой находится лошадь, играет роль в том, как мы подходим к частям рисунка. Лошадь находится снаружи, что создает сильную тень под головой, телом и частями задней ноги. Включение этих участков с сильным контрастом помогает создать иллюзию естественного солнечного света.Лошадь тоже бежит по рыхлой грязи. Это движение заставляет части грязи взлетать, перекрывая тело. Наклон лошади помогает создать иллюзию движения, но наличие летающей грязи еще больше подчеркивает ее.

Мы можем продолжать развивать ценность за счет применения графита в задней части лошади. Для каждой части тела мы по-прежнему уделяем пристальное внимание форме. Форма лошади диктует направление штрихов, наносимых карандашом.Хвост коня прорисовывается продуманными штрихами карандаша. Эти отметки сужаются по мере изготовления и включают некоторое разнообразие.
Еще один фактор для создания иллюзии естественного света в сцене — отбрасываемая тень под лошадью. Нам нужно включить его, чтобы усилить свет, но в этом случае мы хотим исключить остальную часть окружающей фоновой информации. Исключая фоновую информацию, мы уделяем больше внимания лошади и ее движениям.По этой причине мы будем включать текстурные детали только в месте отбрасывания тени.
До этого момента на чертеже мы использовали только графит HB. Пришло время немного увеличить контраст и расширить диапазон значений. Для этого мы пройдемся по самым темным местам на чертеже графитом 2B.
После того, как все графитовые аппликации будут нанесены, мы можем использовать размятый или виниловый ластик, чтобы очистить рисунок и удалить любые случайные следы или пятна, оставленные графитом.
Подводя итоги
Как и любой другой материал для рисования, успех графита или карандаша требует терпения и внимания к незначительным изменениям стоимости. Работая медленно, мы полностью контролируем сделанные отметки. Независимо от того, какой предмет вы пытаетесь решить, попробуйте начать с более светлых отметок и станьте более точными, когда придет время развивать тон.
Больше уроков, которые вам понравятся …
Время и движение — Лошадь
-
- Кентукки Дерби 2021
- Кентукки Дерби 2021 Претенденты
- Кентукки Дерби 2020 — Поле и результаты
- — Дерби 2020 — Дорога к Дерби
- — Дерби 2020 — Повторы подготовки к дерби
- Triple Crown Races
- — Кентукки Дерби
- — Ставки Preakness
- — Бельмонт Стейкс
- Кентукки Дерби Новости
- Новости Preakness Stakes
- Новости Belmont Stakes
- История (Результаты Дерби 1875-2019 и видео)
- Тройная корона победителей и промахов
- Кубок заводчиков
- Новости Кубка заводчиков
- История Кубка заводчиков
- Ноябрь6-7, 2020 в Кинеланд
- — Классика
- — Дерн
- — прялка
- — Миля
- — Спринт
- — Filly & Mare Turf ;
- — Грязная миля
- — Turf Sprint
- — Кобыла и кобыла Sprint
- — Несовершеннолетний
- — Ювенильный газон
- — Ювенильные филлис
- — Ювенильный Fillies Turf
- — Детский спринт
- Записи и результаты
- Трекер ставок
- — Вероятность всех ставок
- Все треки: Записи и результаты
- — Записи и результаты в Белмонт-парке
- — Черчилль Даунс Записи и результаты
- — Записи и результаты Golden Gate Fields
- — Записи и результаты в Gulfstream Park
- — Записи и результаты Laurel Park
- — Записи и результаты в парке Санта-Анита
- — Записи и результаты в Тампа-Бэй-Даунс
- Новости
- Свободно! Скачайте приложение HRN
- Последние заголовки
- — Новости Кентукки Дерби
- — Лучшие блоги
- — Пари и гандикап
- — Игроки делятся большими хитами
- — Рейтинг дивизиона
- — Воспоминания о гонках
- Повторы со ставками
- Программа Коневодства Университета Луисвилля — Сделайте карьеру в скачках!
- Искать по всем новостям
- Блоги
- Избранные блоги
- — От побережья до побережья
- — Галопом
- — Видео шоу HorseCenter
- — Обсуждение скачек
- — Кентукки Дерби Пост
- — Круг победителей Кентукки
- — Взгляд орлов
- — Гоночный штат Нью-Йорк
- — В эфире с Dr.Дерби
- — Родословная Power
- — Пресс-центр
- — Выберите 6 Блог
- — Задание темпа
- — Зипс на треке
- Все блоги
- Лошади
- Активные лошади
- — Максимальная безопасность
- — Midnight Bisou
- — Тиз Закон
- Текущие рейтинги:
- — 3-летние жеребята
- — 3-летние кобылы
- — Все активные лошади
- — Международный
- 250 лучших лошадей всех времен
- — Секретариат
- — Человек O ‘War
- — Американский Pharoah
- 250 лучших женщин за всю историю
- — Zenyatta
- — Рэйчел Александра
- — Beholder
- Победители конкурса «Лошадь года»
- Выбор экспертов
- Все статьи о инвалидах
- — Лучшая ставка на сегодня
- — Бесплатные выборы: каждый трек!
- — Бесплатные прошлые выступления
- Супер скринер
- — Лучшие оплачиваемые подборки
- — Анализ ставок и пари
- Эксперт TVG выбрал
- Делать ставки
- Ставки онлайн (ADW)
- Бесплатные ПП
- Выборы и билеты экспертов по ставкам
- DerbyWars
- — Сегодняшние игры
- — Игра на деньги
- — Сыграть в бесплатную игру
- Делайте ставки с TVG и получите 100 долларов БЕСПЛАТНО!
- Сайты для ставок в Великобритании
- Конкурсы
- Участвуйте в соревнованиях по скачкам Nation
- — Сегодняшние игры
- — Сыграть в кэш-игру
- — Сыграть в бесплатную игру
- Более 20 миллионов долларов выиграли!
- — Ежемесячная таблица лидеров
- — Король Саратоги
- — Список победителей конкурса на $ 10 000!
- — Личный бой чемпионов
- Насчет нас
- О Horse Racing Nation
- — Свяжитесь с нами
- — Знакомьтесь, команда
- — Карьера в HRN
- Подписывайтесь на нас!
- — YouTube
- Загрузите приложение HRN!
- — iTunes
- — Google Play
- Кентукки Дерби 2021
- Кентукки Дерби 2021 Претенденты
- Кентукки Дерби 2020 — Поле и результаты
- — Дерби 2020 — Дорога к Дерби
- — Дерби 2020 — Повторы подготовки к дерби
- Triple Crown Races
- — Кентукки Дерби
- — Ставки Preakness
- — Бельмонт Стейкс
- Кентукки Дерби Новости
- Новости Preakness Stakes
- Новости Belmont Stakes
- История (Результаты Дерби 1875-2019 и видео)
- Тройная корона победителей и промахов
- Кубок заводчиков
- Новости Кубка заводчиков
- История Кубка заводчиков
- Ноябрь6-7, 2020 в Кинеланд
- — Классика
- — Дерн
- — прялка
- — Миля
- — Спринт
- — Filly & Mare Turf ;
- — Грязная миля
- — Turf Sprint
- — Кобыла и кобыла Sprint
- — Несовершеннолетний
- — Ювенильный газон
- — Ювенильные филлис
- — Ювенильный Fillies Turf
- — Детский спринт
- Записи и результаты
- Трекер ставок
- — Вероятность всех ставок
- Все треки: Записи и результаты
- — Записи и результаты в Белмонт-парке
- — Черчилль Даунс Записи и результаты
- — Записи и результаты Golden Gate Fields
- — Записи и результаты в Gulfstream Park
- — Записи и результаты Laurel Park
- — Записи и результаты в парке Санта-Анита
- — Записи и результаты в Тампа-Бэй-Даунс
- Новости
- Свободно! Скачайте приложение HRN
- Последние заголовки
- — Новости Кентукки Дерби
- — Лучшие блоги
- — Пари и гандикап
- — Игроки делятся большими хитами
- — Рейтинг дивизиона
- — Воспоминания о гонках
- Повторы со ставками
- Программа Коневодства Университета Луисвилля — Сделайте карьеру в скачках!
- Искать по всем новостям
- Блоги
- Избранные блоги
- — От побережья до побережья
- — Галопом
- — Видео шоу HorseCenter
- — Обсуждение скачек
- — Кентукки Дерби Пост
- — Круг победителей Кентукки
- — Взгляд орлов
- — Гоночный штат Нью-Йорк
- — В эфире с Dr.Дерби
- — Родословная Power
- — Пресс-центр
- — Выберите 6 Блог
- — Задание темпа
- — Зипс на треке
- Все блоги
- Лошади
- Активные лошади
- — Максимальная безопасность
- — Midnight Bisou
- — Тиз Закон
- Текущие рейтинги:
- — 3-летние жеребята
- — 3-летние кобылы
- — Все активные лошади
- — Международный
- 250 лучших лошадей всех времен
- — Секретариат
- — Человек O ‘War
- — Американский Pharoah
- 250 лучших женщин за всю историю
- — Zenyatta
- — Рэйчел Александра
- — Beholder
- Победители конкурса «Лошадь года»
- Выбор экспертов
- Все статьи о инвалидах
- — Лучшая ставка на сегодня
- — Бесплатные выборы: каждый трек!
- — Бесплатные прошлые выступления
- Супер скринер
- — Лучшие оплачиваемые подборки
- — Анализ ставок и пари
- Эксперт TVG выбрал
- Делать ставки
- Ставки онлайн (ADW)
- Бесплатные ПП
- Выборы и билеты экспертов по ставкам
- DerbyWars
- — Сегодняшние игры
- — Игра на деньги
- — Сыграть в бесплатную игру
- Делайте ставки с TVG и получите 100 долларов БЕСПЛАТНО!
- Сайты для ставок в Великобритании
- Конкурсы
- Участвуйте в соревнованиях по скачкам Nation
- — Сегодняшние игры
- — Сыграть в кэш-игру
- — Сыграть в бесплатную игру
- Более 20 миллионов долларов выиграли!
- — Ежемесячная таблица лидеров
- — Король Саратоги
- — Список победителей конкурса на $ 10 000!
- — Личный бой чемпионов
- Насчет нас
- О Horse Racing Nation
- — Свяжитесь с нами
- — Знакомьтесь, команда
- — Карьера в HRN
- Подписывайтесь на нас!
- — YouTube
Лошадь в движении | Epsilon Theory
Напуганные деньги не могут выиграть, а обеспокоенный мужчина не может любить.
— Кормак Маккарти, All the Pretty Horses (1992)
В 1872 году известный поклонник скачек и богатый парень из Сан-Франциско Лиланд Стэнфорд (да, университетская известность) поручил известному фотографу и умному парню из Сан-Франциско Эдварду Мейбриджу применить свою новаторскую технологию фотосъемки с остановкой движения, чтобы разрешить давнюю дискуссию — все ли четыре копыта отрываются от земли одновременно с бегом лошади? Этот вопрос мучил «Спорт королей» на протяжении веков, и хотя Стэнфорд поддерживал теорию «беспрепятственного передвижения», согласно которой все четыре копыта на долю секунды отрываются от земли в вытянутом положении, позволяя лошадям на короткое время «летать», он … как часто делают богатые парни — действительно, действительно, действительно нужно знать наверняка.
Мейбриджу потребовалось около 12 лет, чтобы завершить работу, частично прерванную судебным разбирательством по делу об убийстве. Похоже, что Мейбридж взял с собой молодую невесту (ей 21 год, а ему 42, когда они поженились), которая предпочла компанию молодого денди драматического критика из Сан-Франциско, который в псевдо-милитаристском стиле изображал из себя майора Гарри Ларкинса. Узнав, что семимесячный сын жены Флоры Флорадо, возможно, не принадлежит ему биологически, Мейбридж выследил Ларкинса и выстрелил ему прямо в грудь, сказав бессмертные слова: «Добрый вечер, майор, меня зовут Мейбридж, и вот ответ на письмо, которое вы отправили моей жене.В одном из наиболее известных ранних дел об аннулировании присяжных (у Филиппа Гласса есть опера « Фотограф » с либретто, основанным на протоколах судебных заседаний), Мейбридж был признан невиновным на основании оправданного убийства, несмотря на четкие инструкции судьи. иначе. А может, присяжных просто подкупили. Лиланд Стэнфорд не пожалел средств на оплату защиты Мейбриджа. Надо получить эти фотографии лошади.
И в конце концов он это сделал. Работа Muybridge, в Лошадь в движении , решен вопрос о неподдерживаемых транзита один раз и навсегда.

Да, все четыре копыта отрываются от земли одновременно. Но это НЕ в вытянутом полете. Вместо этого он находится в поджатом положении, которое — поскольку это не такой романтичный рассказ, как полет — никогда не рассматривалось как ответ. Фактически, в течение десятилетий после публикации в 1882 году книги The Horse in Motion (книга друга богатого парня Лиланда Стэнфорда, JDB Stillman, который дал НУЛЕВУЮ заслугу Мейбриджу за эту работу … Работавший по найму Стэнфорд, участник гиг-экономики 1870-х годов, художники по-прежнему предпочитали более повествовательный вид летающих лошадей.Вот, например, картина Фредерика Ремингтона 1889 года « Бег за лесом », работа, которая в значительной степени способствовала катапультированию Ремингтона к национальной известности, изобилующей целым отрядом летающих лошадей (от Джона Баттона в Форт-Уэрте) , кто знает его коллекцию в Музее Амона Картера!).

Хорошо, Бен, это забавная история о технологиях, искусстве, убийствах и интригах богатых парней, действие которых происходит в Сан-Франциско 1870-х годов. Но какое это имеет отношение к современным рынкам и инвестициям?
Это: Мейбридж разработал технологию, которая позволила сделать качественный скачок в том, как люди воспринимали мир природы.Его открытия противоречили популярному рассказу о том, как работает естественный мир биомеханики, но, тем не менее, они оказались верными и со временем привели к множеству полезных приложений. Сегодня мы находимся на заре технологии, которая аналогичным образом позволяет совершить качественный скачок в восприятии мира людьми, но с упором на социальный мир, а не на мир природы. Некоторые из этих открытий, без сомнения, будут противоречить популярным представлениям о том, как устроен социальный мир рынков и политики, но они также приведут к полезным приложениям.Они уже есть.
Технология, о которой я говорю, — самая большая революция в современном мире. Это господство нечеловеческого интеллекта, о котором я писал во множестве заметок по теории Эпсилон, , от Rise of the Machines до First Known When Lost до Troy Will Burn — Big Deal about Big Data — Талантливый мистер Рипли — Один МИЛЛИОН долларов — Два открытия . Это то, что большая часть мира называет искусственным интеллектом — термин, который мне не нравится из-за его уничижительного антропоморфизма.Это то, что Невилл Кроули называет Big Compute , что является отличным выражением, не в последнюю очередь из-за его развития и отличия от старого представления о больших данных (спасибо Невиллу за то, что он тоже привлек меня к истории Мейбриджа).
Основное влияние больших вычислений, или ИИ, или как бы вы его называли, заключается в том, что они позволяют совершить квантовый скачок в том, как мы люди можем воспринимать мир. Мощный нечеловеческий разум — современный Дельфийский Оракул. Они могут «видеть» измерения мира, недоступные человеческому разуму, и если мы можем задавать правильные вопросы , мы также можем разделить их видение.Невидимые измерения социального мира, которые меня интересуют с помощью нечеловеческого интеллекта, — это измерения неструктурированных данных , слов, изображений и сообщений, составляющих океан, в котором плавает человеческое социальное животное.
Это цель исследовательского проекта Narrative Machine (читайте об этом в The Narrative Machine и American Hustle ). Подобно тому, как Идверд Мейбридж делал снимки мира природы, используя свою новую технологию, я считаю возможным делать снимки социального мира с помощью нашей новой технологии.И так же, как снимки Мейбриджа дали нам новое понимание того, как на самом деле работает Horse in Motion , в отличие от нашего романтического видения того, как он работает, так я думаю, что эти снимки AI дадут нам новое понимание того, как рынок в Motion на самом деле работает.
Это лошадь, на которую я делаю ставку в Epsilon Theory .
Загрузить PDF (требуется платная подписка): http://www.epsilontheory.com/download/16106/
Рисование в движении
Вдохновение для нашей пьесы основано на исторической ситуации около 1737 года, суровом путешествии изгнанники из Моравии и Богемии в Берлин — Риксдорф в поисках элементарной свободы жить, работать и исповедовать свою веру.Историческая история превратилась в эмоциональный спектакль побега. Хотя все успокаивает и гармонизирует, его нарушают драматические ситуации извне — огонь, социальное угнетение или личный конфликт в отношениях. Ваши ассоциации вызывают невербальные образы, и мы никому не говорим, что думать. «Перевод» возникает из вашего сознания, и вы знаете, о чем он.
Театр может пробуждать и общаться в нашем собственном сознании, где простые слова могут не сработать.Давайте подключимся к нашей общей памяти. Мы, чехи, тоже уезжаем под преследованиями и строим дома где-то еще. И нам нужна была помощь. Вот о чем эта история. Игривый, абстрактный, вдумчивый и юмористический.
Куда бы мы ни пошли, там жили люди, куда бы мы ни пошли, есть установленные правила, построенные дома, раздельные земли, пространство обозначено границами штатов. Куда-то еще — это приключение, когда мы уезжаем, потому что свобода была потеряна, но все еще есть сильная надежда, что можно найти место и пространство, которые могут снова стать нашим домом.
Работая над игрой, мы стараемся взять за отправную точку наш собственный жизненный опыт, ситуацию или эмоции, оставившие след, и передать их.
Мы выбрали типичную для нашей работы форму — визуальное сообщение эмоций под живую музыку: человек может различать вещи до того, как научится говорить. Только тогда он учится называть их. Мы используем ассоциации. Наблюдение — это акт выбора. Мы никогда не видим только одну вещь, мы всегда видим отношения между вещами и нами.Наша точка зрения неизменна. На то, как мы видим вещи, влияет то, что мы знаем и во что верим.
Наш визуальный театр не приносит слов, все возникает из воображения и опыта зрителя и передает ему его собственные ассоциации.
Science Of Motion®, Жан Люк Корниль был членом Cadre Noir de Saumur, который теперь обновляет биомеханику лошадей с помощью передовых прикладных наук.
Леонардо да Винси (1452-1519) был одаренным наездником.
Его наследие выходит за рамки конной модели Сфорца.
В двух предложениях Мастер Ренессанса выводит современных райдеров и кроссовок на путь успеха:
«Все наши знания происходят из нашего восприятия».
(Леонардо да Винчи)
«Убедитесь, что вы знаете структуру всего, что хотите изобразить».
(Леонардо да Винчи)
Есть чему поучиться, перевоспитывая лошадь
В недавней рекламе о том, как трудно бросить курить, говорится, что ошибка не со стороны человека, а, скорее, система подвела человека.Так как я не курю, не могу судить о достоверности рекламы. Однако, когда речь идет о травме лошади, эта концепция абсолютно точна. В большинстве случаев лошадь и всадник подвела не всадник, а система.
Можно многому научиться из перевоспитания поврежденных лошадей просто потому, что перевоспитание — это именно то, что, если бы оно было проведено изначально, позволило бы лошади раскрыть свой полный потенциал и оставаться здоровой.Во многих случаях здоровье можно было восстановить, и лошади могли вернуться к успешной жизни. Однако очень немногим дается шанс, потому что гонщику трудно столкнуться с мыслью, что кто-то мог вызвать проблему. Вина неуместна. В большинстве случаев к хромоте лошадь ведет не из-за навыков или неумения, а из-за системы, в которой упор делается на принципы верховой езды и тренировки, не связанные с физиологией лошади.
Джеймс Крук писал: «Человек, который хочет руководить оркестром, должен отвернуться от толпы». И снова эта метафора применима к лошади. Система хочет, чтобы вы поверили, что спортивные результаты лошади можно улучшить, увеличив амплитуду движений позвоночника лошади. В действительности, во время движения диапазон движений позвоночника лошади очень ограничен, и основная функция мышц спины заключается именно в защите структуры позвоночника от любой амплитуды движений, которые превышают возможный диапазон движения позвоночника.Эффективность заключается не в большей амплитуде движений позвоночника, а, скорее, в лучшей координации многочисленных, но незначительных сокращений мышц и компенсаторных сокращений.
Когда лошадь искалечена в результате того, что ее тренировали глубоко и низко, а также с большой нагрузкой на перед, устойчивость не может быть восстановлена за счет работы лошади ниже и дальше вперед. Проблема в том, что, подвергая сомнению теорию, человек противостоит толпе. Поначалу эта мысль может показаться пугающей, но в конце концов, если кто-то действительно любит музыку, приятнее смотреть в лицо и руководить опытными артистами, создающими музыку, чем сталкиваться с толпой, которая быстро критикует, но не имеет никакого представления о ней. как играть на скрипке.
Лошадь — искусный художник, которому по натуре, а также по уму нравится использовать свое телосложение. Комфорт — главная забота инстинкта самосохранения лошади, и непринужденное поведение естественно более привлекательно для лошади, чем в условиях болезненных ограничений. Если кто-то по-настоящему любит лошадь, удовольствие от выступления, достигнутого в большой гармонии, легкости, точности и надежности, не имеет себе равных, даже если синяя лента достанется тому, кто едет быстрее, верхом на лошади, зависимой от противовоспалительных средств и гиалуроновой кислоты.
Молли Айвинс говорит: «Первое правило ям: когда ты в одной, перестань копать». Уолтер Зеттл писал: «Сядьте на коня в небо, а не в землю» . Когда ваша лошадь окажется в яме, перестаньте копать ему могилу. Небеса выше, и я имею в виду не только положение шеи, но и стандарты всадника. Посмотрите, что нужно сделать, чтобы лошадь, однажды загнанная в яму, могла снова дышать, и вы поймете, как научить свою лошадь в первую очередь.
Стандарты судейства, принципы верховой езды, методы обучения, книги, практическое применение научных результатов и групповые дискуссии — все основано на мысли о том, что нижняя линия лошади, которая включает мышцы живота, грудных мышц и шеи, сгибает верхнюю линию лошади, позвоночный столб. и окружающие мышцы. Вместо этого мы исследовали мысль, предложенную Ричардом Такером и Джеймсом Руни, а также мысль в работах Лео Джеффкотта, Жан-Мари Денуа, Кевина Хаусслера и многих других.Также были рассмотрены исследования на основе динамических моделей, выполненные Антоном Й. ван ден Богертом и многими другими. Рабочая гипотеза заключалась в том, что, хотя мышцы нижней линии лошади окончательно участвуют в передвижении и спортивных достижениях, их влияние на позвоночный столб лошади является элементарным и поэтому плохо приспособлено к сложности, требуемой современными выступлениями. Вместо этого мышечная система, расположенная непосредственно над телами позвонков, способна управлять механизмом позвоночника на более высоком уровне сложности.
Эта мышечная система чрезвычайно сложна, и на нее нельзя эффективно повлиять, действуя одним концом на задние лапы, а другим — на положение шеи. Затем было необходимо выяснить, как всадник может получить доступ и повлиять на биомеханические свойства позвоночника лошади. Отклик Науки Движения приходит путем объединения реального понимания механизма позвоночника и учения великих мастеров. Биокинематика позвоночного столба лошади и, следовательно, кинематика конечностей (качество походки) и способность лошади работать с максимальной отдачей, оставаясь здоровой, могут зависеть от биомеханических свойств позвоночного столба всадника.
Это принципиально новый подход и, конечно же, как и все новое, мы сталкиваемся с паникой и сильным сопротивлением. Паника возникает из-за того, что самые агрессивные противники глубоко в уме знают кратчайшие пути своих убеждений и их применения и боятся столкнуться с мыслью о том, что им, возможно, придется развиваться. Ответ на скептицизм — крепость лошади. Правильная оркестровка свойств позвоночника лошади не только позволяет лошади работать лучше и оставаться здоровой, но и перевоспитание, о котором раньше даже не думали, теперь действительно возможно.Проблемы хромоты, которые нельзя решить с помощью традиционных и альтернативных методов лечения, можно решить, воздействуя на источник всех движений тела — позвоночный столб лошади.
Мы документируем эти невозможные перевоспитания и публикуем документацию в формате DVD, как только перевоспитание будет успешно завершено. DVD содержат уместную, но проверенную информацию. Лошадь была хромой, и теперь лошадь здорова. Лошадь была посредственной подвижной и превратилась в спортсмена мирового класса.Лошадь не может пиаффать, и она это делает. Лошадь не может прыгать в воде, и она прыгает в воде. От поцелуев позвоночника нет лекарства, и лошадь, «целующаяся с позвоночником», возвращается к нормальной жизни и выступлениям.
Предисловие
От мудрости веков до современных теорий, сгибание верхней линии или позвоночного столба лошади достигается за счет укорачивания нижней линии лошади с задействованием мышц брюшного пресса, грудных мышц и сгибания шеи.
В 1946 году Э.Дж. Слайпер предложил метафору «лук и тетива», в которой позвоночный столб лошади — это лук, который можно сгибать, тем самым увеличивая натяжение тетивы, которая состоит из брюшных и грудных мышц, а также мышц конечностей. Позже доктор Деб. Беннет сосредоточился на мышцах под названием «лестничная мышца», которые расположены на стыке грудного и шейного позвонков. Лестничные мышцы соединяют тетиву с луком, и концепция «лук и тетива» становится «кольцом мускулов».
Каждый принцип верховой езды, в котором акцент делается на сгибание спины за счет задействования задних ног с одного конца и сгибание шеи с другого, основаны на концепциях «лук и тетива» или «кольцо мускулов».
В 1964 году Ричард Такер инициировал новые исследования позвоночного столба лошади с точки зрения сил, действующих на позвоночное соединение. Польский ученый представил мысль, что мышцы, прикрепленные к телам позвонков и их спинные остистые отростки, являются высшим механизмом контроля равновесия. Эти мышцы напрямую участвуют в способности позвоночного столба лошади преобразовывать тягу, создаваемую задними ногами, в поступательное движение (горизонтальные силы), сопротивление гравитации и, как следствие, контроль равновесия (вертикальные силы).Соответствующая эволюция состоит в том, что вместо общего сгибания и разгибания позвоночника управление толчком, создаваемым задними ногами, осуществляется на уровне каждого позвонка . «Первоначальное воздействие на колонну преобразуется в серию преимущественно вертикальных и горизонтальных сил, которые постепенно уменьшаются по мере перехода от одного позвонка к другому» (Ричард Такер, 1964).
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАБОР
Одна рука на плече
(теперь классика)
.
Самая выдающаяся ручная работа из когда-либо созданных.
Это шедевр
Спектакли, картинки, сценарий, философия,
Юмор, музыка, отношения между лошадью и человеком.
Чтобы полюбить этот спектакль, необязательно быть конным человеком.
Это о красоте, дружбе и искусстве.
«Я начал работу рука об руку как научный эксперимент.Цель заключалась в том, чтобы увидеть, способна ли лошадь, обученная всегда координировать свое тело во время выступления, сама координировать свое телосложение, когда всадник просил движения. Зная, что пока я буду в седле, я неосознанно буду помогать лошади, думали, что в руке такая помощь будет невозможна. Лошадь и все остальные лошади после него перенаправили эксперимент в совершенно ином направлении. Лошадь научила меня, как и всем, кто смотрит это видео, совершенно новой философии конного спорта.«
Жан Люк Корниль
Любите гармонию и нежные отношения, которые ваши видео приносят зрителям. Одна рука на плече, вау! Жест такой простой, но в то же время такой полный доверия, любви и совместного присутствия в данный момент. Спасибо! Джордж Баггс
« Одна рука на плече » — удивительный кусочек свежего воздуха. Нарушая традиции, Жан Люк Корниль с большим интеллектом и юмором демонстрирует, как много лошадь может научить людей, с которыми они взаимодействуют.Г-н Корнил с изяществом и артистизмом представляет свою работу рука об руку с Лафайетом, ясно показывая, что можно достичь гораздо большего, если мы прислушаемся к лошади и прислушаемся к ней. Прекрасное видео, которое возвращает к искусству верховой езды и, безусловно, вдохновило меня слушать больше и требовать меньше от каждой лошади, с которой я работаю. Сьюзан Хопф |
DVD / видео
Купить
В серии
Обучай глаз,
Мы рады представить
«Лошадь, которая не умела рысью»
DVD / видео
Версия на английском и французском языках
Превосходя ожидания
«Есть надежда, что рассмотрение нормальной системы осветит ненормальное, так же как ненормальное освещает нормальное.”
(Джеймс Р. Руни, Биомеханика хромоты у лошадей, 1969)
Сначала «Наука движения» была сосредоточена на улучшении характеристик. Затем друзья, которые также были отчаявшимися владельцами лошадей, умоляли исследовать мысль о том, что устранение источника проблемы, позвоночного столба лошади, также может помочь в решении неразрешимой хромоты.
Изучение ненормального освещенного нормального; та же самая техника, которая воссоздала разумность, обнажила походки и действия, ранее недоступные.
Beyond Expectations: ладьевидный синдром и другие.
(пример из практики)
.
Доминик (1969 — 2005) Щелкните по изображению
В 17 лет Доминик диагностировали ладьевидный синдром. До болезни Доминик испытывал большие трудности с выполнением временных изменений. Он выполнял короткую серию из трех или четырех замен, а затем ему потребовалось несколько шагов галопа, прежде чем он смог выполнить еще одну короткую серию.
Вскоре из-за сильной хромоты проблема перестала быть актуальной.
Интересно, что техника, применяемая для восстановления здорового состояния, позволяла лошади, когда она была восстановлена, с большой легкостью выполнять длинные серии смены темпа.
Превосходя ожидания: лошадь, которая не прыгает в воду
(пример из практики)
Лошадь могла пролететь над прыжковой трассой Гран-при, но также выработала «отношение» к прыжкам в воду.На самом деле поведение было категоричным. Лошадь просто отказалась прыгать в воду.
Теперь лошадь легко летает над водой. На самом деле такое поведение было связано с мышечной болью. Сильный дисбаланс мышц спины вызывал боль при приземлении в прыжках в длину и в высоту, например, в реке. Устранение дисбаланса мышц спины и, следовательно, подавление чувства боли, связанной с приземлением в прыжке с воды, было достаточно, чтобы изменить мнение лошади о прыжках в воду.
На видео была первая попытка над водой после перевоспитания
Нажмите на фото для видео
Некоторые лошади могут оправиться от необратимых проблем, потому что проблемы были необратимыми, пока кто-то не нашел решение. Другие лошади могут демонстрировать выдающиеся выступления, потому что выдающиеся выступления были в пределах их потенциала все время, но их талант был изменен тренировочными методами, плохо адаптированными к их телосложению, темпераменту или обоим.
Beyond Expectations: Случай поцелуя позвоночника.
(пример из практики)
Биомеханика лошади
В то время как в последнее время новые хирургические методы предлагают решение проблемы «поцелуя позвоночника», последствия инвазивной хирургии вызывают серьезные вопросы по сравнению с неинвазивным подходом, который занимает всего несколько месяцев.
У этой лошади был диагностирован поцелуй позвоночника между L4 и L5.В результате боли, связанной с ситуацией, у лошади возникли серьезные проблемы с поведением. Ситуация с поцелуем позвоночника была рассмотрена с учетом дисбаланса мышц спины, из-за которого позвоночник оказался в разрушительном положении. Перевоспитание происходило полностью в движении. Это была физиотерапия.
Нажмите на фото для видео
Лошади потребовалось три месяца, чтобы понять, что она работает без боли. Его плохое поведение исчезло, когда удобная рабочая позиция стала устойчивой.В течение шести месяцев лошадь доброжелательно, счастливо и прекрасно работала. Он был готов отправиться домой.
Ненормальное освещение Нормальное
Во время перевоспитания лошадь была совершенно не в состоянии выдерживать твердый контакт на поводке. Он также сильно и гневно реагировал на любое изменение веса всадника. По сути, лошадь не могла справиться с самой распространенной концепцией современной верховой езды — «загонять лошадь в повод». Тот факт, что лошадь с особенно чувствительной структурой позвоночника не может справиться с концепцией «загонять лошадь на поводок», поднимает уместные вопросы о технике верховой езды.Может ли быть так, что эта концепция также изменяет механизм позвоночника нормальных лошадей, даже если у них достаточно силы и стоицизма, чтобы жить с этим?
Наблюдение не было уникальным для этой лошади. Какой бы ни была проблема лошади, целование позвоночника, проблема коленного сустава, ладьевидный синдром, два преимущества для всех перевоспитаний, достигаемых в центре, всегда заключались и всегда уменьшают давление, которое лошадь оказывает на удила, и приводят всадника в подлинное равновесие.
Сильный контакт с поводком и смещение веса всадника радикально изменяют способность всех лошадей нормально функционировать.
Как передовые научные исследования, так и авторы классической литературы ошибаются в использовании средств помощи при вождении. «Приемы, используемые в конном искусстве, многочисленны и разнообразны. Некоторые люди смогли кратко и живописно подытожить их формулой: «Тяни и толкай», но, очевидно, никакой большой выгоды из этой вылазки извлечь нельзя ». (General Decarpentry, Academic Equitation, 1949)
Позвоночный столб лошади функционирует в пределах очень ограниченного диапазона движений.
«Таким образом, общий диапазон движений в дорсо-вентральном направлении спины лошади составлял всего 53,1 мм в этих экспериментальных условиях». (Лео Б. Джеффкотт, Естественная жесткость позвоночника лошади, 1980. Ветеринар по лошадям J. 1980, 12 (3), 101-108)
Походки и выступления не могут быть улучшены, увеличивая диапазон движений позвоночника лошади. «Основная функция мышц спины во время ходьбы — контролировать жесткость спины, а не создавать движения.(Ханс Карлсон, (1979) Мышцы спины в первую очередь предназначены для защиты позвоночного столба от движений, превышающих его возможный диапазон движения.
Эксперимент Ганса Карлсона первоначально проводился на кошках. Этот факт помогает понять истинное значение слова «жесткость». Шведский автор думает не о жестком защитном сокращении рефлекса, как в конном языке интерпретирует это слово, а скорее о повышении мышечного тонуса.
И лошадь, и кошка поглощают удар от тяжелого приземления, сопротивляясь чрезмерному выгибанию позвоночника под действием силы тяжести.Мышечное сопротивление в следующий момент вызывает сгибание пояснично-грудного отдела позвоночника.
Превосходя ожидания:
От посредственной походки к движению мирового класса.
(пример из практики)
Биомеханика лошадей
Выдающиеся походки, характеристики и устойчивость могут быть достигнуты за счет усиления тонкой оркестровки многочисленных и крохотных сокращений мышц спины, которые создают движения лошади.
Практическое применение этой концепции демонстрируется здесь
От посредственной походки к движению мирового класса (нажмите фото, чтобы посмотреть видео)
Он великолепный спортсмен с 18,1 руками, двигающийся как шетландские пони. Был создан парадокс, загнав лошадь в удилу. Отклонение от нормы было исправлено, правильно организовано множественное и мельчайшее сокращение мускулов, создающее работу позвоночника лошади.
Наблюдая за трансформацией, можно подумать со скептицизмом: «Как позвоночный столб лошади может создавать такое движение передних конечностей?» Ответ заключается в реальном знании физиологии лошадей.
CD Книга Что такое Science of Motion® Поперечные вращения позвоночника лошади. Жана Люка Корниля (В этом исследовании термины «осевой» и «поперечный» имеют одинаковое значение.) Боковое сгибание позвоночника лошади всегда связано с движением поперечного вращения. Кроме того, осевое вращение всегда сопровождается боковым изгибом. «В шейном и грудном отделах позвоночника вращение всегда сочетается с латерофлексией и наоборот». (Жан Мари Денуа, Спинальная биомеханика и функциональная анатомия, 1999). Для одного и того же бокового изгиба возможны два поворота. Один из них правильный, предрасполагая лошадь к рациональному использованию своего телосложения.Другой перевернут, создавая напряжения и деформации позвоночных структур и, как следствие, защитное рефлекторное сокращение окружающих мышц. Многие принципы верховой езды и тренировок, которые были разработаны до этого знания, неосознанно создают перевернутое вращение. Эти принципы в конечном итоге ограничивают потенциал лошадей. От истории научных исследований до практического применения принципов верховой езды и тренировок, это богато иллюстрированное исследование показывает и объясняет, как правильные и перевернутые вращения выглядят, ощущаются и могут быть исправлены с помощью соответствующих техник верховой езды и гимнастических упражнений. |
Одаренная лошадь приведет к победе хорошего всадника.Хороший всадник подарит лошади крепость. Жан Люк Корниль Авторские права © 2010
Лошади, обучение наездников, ручной выездке, курсы, биомеханика лошадей, консультации, лекции, выездка, прыгуны, хромота и проблемы поведения.
.