Лист дерева рисунок — 70 фото
Рисунки
Нарисовать листья
Березовый лист шаблон
Семена деревьев рисунок Графика
Лист с ручкой
Граб Графическое изображение
Эскиз листочка
Фон для Инстаграм
Лист дерева Графика
Цветочки и листочки контурные
Набор вектор листья
Листочки деревьев
Графическая композиция листочков
Дубовый лист схематично
Рисование листиками
Листья иллюстрация
Березовый лист
Листья скетч вектор
Контур листа с прожилками
Стилизованные листья
Листья рисунок
Зарисовки листьев
Стилизованные листья
Кленовый и дубовый лист трафарет для вырезания
Зеленая веточка
Листья контур
Листок пиктограмма
Кленовый лист эскиз
Листик рисунок
Веточка с листочками раскраска
Кленовый лист скетч
Листья деревьев
Векторный лист дерева
Лист березы контур
Веточка с листиками
Листья для срисовки
Контур осенних листьев
Листья Минимализм
Силуэт листьев
Лист дерева иконка
Листья раскраска
Листья Векторная Графика
Листья черно белые
Векторный осенние листья
Тату дубовые листья эскизы
Монстера Вьюнок
Лист дерева с прожилками
Раскрашенные осенние листья
Скелетированные листья вектор
Паттерн листья
Листочки раскраска
Березовый лист трафарет для вырезания
Листья акварель
Шаблон с какого дерева лист
Сушеные листья
Лиственные деревья и их листья
Лист клёна рисунок
Листья деревьев мультяшные
Листья рисунок
Листья шаблон
Маленькие листочки
Листья деревьев для вырезания
Акварельные веточки
Силуэт листика дерева
Листья деревьев в мультяшном стиле
Листочек от дерева в руке
Листья акварель
Кленовый лист тату эскиз
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как выглядят картины из необычных материалов.

Казалось бы, каких только картин не придумали художники с необычным взглядом на творчество. Однако, похоже, этот кладезь неисчерпаем. Например, китайские художники, не раз удивлявшие своими приемами в росписи различных изделий от тканей до фарфора, снова предложили очень необычный и сложный вид создания картин.
На это раз живопись рождается на листьях растения, а именно на листьях платана или, как его еще называют, чинара. Способ проявления рисунка на органическом природном листе сродни ювелирному мастерству, настолько высокоточная у этого процесса технология.
Все тонкости процесса известны только самим художникам, для остальных есть только общие правила работы, но и они впечатляют своей технологической сложностью. Ведь результат работы – природный лист дерева с тончайшей паутинкой прожилок, который словно картинка – сепия отображает рисунок, одновременно напоминающий графику, оттиск и светотень.
Технология создания рисунка очень сложна. Мастера своих секретов не раскрывают, но кое-что об этом все-таки известно.
Родоначальником искусства создания рисунка на листьях, которое называется резьба по листьям, считаются китайские мастера. Первое известное имя мастера этого направления из Китая – Хуан Тай Шань, он представил свои творения на суд зрителей в конце прошлого века двадцать с небольшим лет назад, в 1994 году, его творение было отмечено в Книге рекордов Гинесса.
Китайское мастерство рисования картин на растительном материале предписывает только листья чинара. Начинается процесс подготовки основы задолго до нанесения самого рисунка. Осенью в период межсезонных изменений в кронах деревьев художник ищет качественные красивые листья, на которых нет следов деятельности насекомых, все слои ботанического холста целостный, без механических и биологических повреждений. Его снимают с дерева еще не увядшим и в расправленном состоянии транспортируют в мастерскую.
Листья чинара или платана похожи на кленовые, но они более плотные, кожистые, как будто слоеные. Весь собранный ботанический материал сушат под прессом около 9 — 10 месяцев. Только подумайте, за это время можно зачать и родить ребенка! Плотная структура листа должна полностью отдать влагу. Затем листья с аккуратность укладывают в чан, нужно не повредить заготовку, чтобы не появилось трещинки или поврежденных краев, заливают водой со специальными добавками и ставят кипятиться. Мастера держат рецепт микса для кипячения в секрете, возможно они используют специи и химические растворы, но цель этого томления в горячей воде — обеспечить полнейшую дезинфекцию материала и сделать его более податливым для дальнейшей обработки. При термообработке убиваются бактерии и грибки, которые могут стать причиной порчи листа или его полного разложения.
Далее идет самый высокотехнологичный этап создания шедевра — собственно рисование на листе платана. Для создания рисунка обычно используют трафарет, но есть мастера, которые наносят рисунок прямо от руки. Рисование, точнее сказать резьба, потому что графическая картинка появляется при срезании тончайшие слоев биоматериала, выполняется в шестьдесят и более этапов.
С плотного и гладкого листа с помощью специального набора инструментов, куда входят различные скальпели, скребочки, стеки, заостренные металлические и деревянные палочки и многое другое, снимаются пленочки растительной ткани, делается расслоение, прочерчиваются контуры, и все это с учетом того, что нижний слой листа остается цельным, не должна быть повреждена ни одна, даже самая тоненькая прожилка листочка.
Лист превращается в тончайшую паутинку из этих прожилок. Тут поистине требуется ловкость рук, усердие и зоркий глаз, не хуже, чем у Левши, который блоху подковал. Во время работы мастер не опирается ладонью на рабочую поверхность, фактически держит руку на весу, ведь тонкий прозрачный сухой лист просто может прилипнуть. Процесс резьбы не может быть слишком длительным, так как нельзя допустить пересыхания листа, в идеале выполнить все манипуляции в течение одного дня.
После преодоления этого сильнейшего этапа трудности художника не заканчиваются. Как ни странно, начинается не менее сложный этап, цель которого сохранение работы. Листья с рисунком сушат под прессом, в том числе используя старую газету, так как она является очень гигроскопичной. Каждому листку готовят отдельное ложе, зажимают и оставляют сохнуть на месяц и более. И как свидетельствует грустная статистика, более половины картин при этом может быть погублена, ведь природный материал истончен и стал крайне хрупким.
Готовую работу после сушки покрывают лаком, который придает ей блеск и некоторую прочность. Лучше всего лист чинара с рисунком поместить под стекло в рамку, используя контрастный фон, чтобы наиболее выгодно представить произведение зрителю.
Когда рисунки на листьях чинара были совершенно уникальными, но теперь технология освоена некоторыми мастерами, которые любят работать с природными материалами. Есть пробы работы не только с листьями чинара, но и другими подходящими по фактуре и плотности листиками деревьев. Так что есть шанс подыскать для себя такую интересную интерьерную вещь.
Для статьи использованы фото, в том числе с сайтов: http://pozitiv-news.ru/, http://rukotvo.ru/site/zametki/zolotyjeruki/
Что в листе? | Arnold Arboretum
Форма зрелого листа тюльпанового дерева является результатом процесса, который начался с семенных листьев или семядолей.
Тюльпановое дерево, Liriodendron tulipifera , необычно среди деревьев, растущих в лесах восточной части Северной Америки, тем, что сочетает величавую массивность с нежной красотой. Его неразветвленный ствол, часто достигающий шести футов в диаметре, поднимается прямо из земли, как столб, и, кажется, держит небо над лесом, в котором он растет. Я никогда не видел другого дерева, кроме калифорнийских секвой, которое могло бы произвести такое впечатление. Эти великолепные деревья сумели избежать уничтожения, произрастая на труднодоступных склонах горных ущелий по всей восточной половине нашего континента. Во влажных бухтах Грейт-Смоки-Маунтинс в Теннесси и Северной Каролине они могут достигать 150-200 футов в высоту.
Абсолютно прямой ствол тюльпанового дерева без разветвлений делает его узнаваемым в лесу. Многие другие деревья столь же прямые в молодости, но немногие сохраняют такую прямолинейность в зрелости, как Лириодендрон . Нижние ветки редко становятся достаточно толстыми, чтобы образовались раздвоенные стволы, даже у экземпляров, растущих на полном солнце. В густой тени леса дерево обычно сбрасывает свои боковые ветки, прежде чем они станут намного толще дюйма, а столбчатый ствол уходит далеко в крону. Эта привычка к самообрезке, как ее называют, делает тюльпанное дерево особенно желанным для лесника, которому нужны хорошие, прямые пиломатериалы, и немного надоедливым для домовладельца, которому нужен аккуратный передний двор.
В отличие от большого размера тюльпанового дерева нежность его цветов, которые распускаются в мае или июне, в зависимости от широты, на которой растет дерево. Они довольно большие, как цветы дерева, около двух дюймов в длину и такой же ширины, когда полностью открыты, и очень красивы. Лепестки необычного светлого, ярко-зеленого цвета с заметным оранжевым вкраплением у основания. Центральная сердцевина цветка — пыльники и гинецей — ярко-желтого цвета. К сожалению, лепестки и листья настолько почти одного цвета, что приходится внимательно присматриваться, чтобы определить, цветет ли дерево. В самом деле, пока вы действительно не уберете цветок с фона листьев, вы не сможете в полной мере оценить его красоту. Цветы слабо ароматны и, как и у других представителей семейства магнолий, опыляются мухами, жуками и пчелами.
Ствола и цветка недостаточно, чтобы рекомендовать тюльпанное дерево, но его лист заслуживает внимания своей изящной элегантной формой. Хотя обычно существует высокая степень изменчивости формы от одного листа к другому на одном и том же дереве, все листья имеют общую черту, которая делает их безошибочно узнаваемыми — зазубренные, а не заостренные кончики. Идея о том, что листья должны сужаться к концу, настолько укоренилась в умах большинства людей, что многие ботаники девятнадцатого века описывали лист Liriodendron как трехлопастный, с отрезанным кончиком средней доли. Даже те ботаники, которые правильно описали лист как четырехлопастный, отметили, что верхушка листа «отсутствует» или «обрублена». Очевидно, у них было предвзятое представление о том, как должен выглядеть лист — некий архетип, от которого произошли современные формы, — и пытались сделать Лириодендрон подходит под форму.
Лучший способ увидеть форму листа Liriodendron — проследить его развитие в прорастающей рассаде. Мои собственные исследования в этой области предполагают, что форма зрелого листа является результатом прогрессивного, а не дегенеративного процесса. Первыми структурами, которые производит прорастающий саженец тюльпанового дерева, являются семенные листья или семядоли, которые представляют собой простые структуры в форме копья, которые сужаются до тупых концов. После семядолей следующий лист намного проще, чем те, которые даст взрослое дерево. Почти круглая по форме, имеет неглубокую выемку на конце. На третьем листе по обе стороны от этой вырезки начинают формироваться две доли; на четвертом листе дебютируют две нижние доли. У здоровых растений, выращенных в теплице, следующий лист, пятый, имеет полностью развитые нижние доли и представляет собой миниатюрную версию зрелого листа. По сути, растение исполняет своего рода танец развития в своем поступательном движении от одного листа к другому (рис. 1).

В каждом последующем узле форма листа [сеянца] достигает большего совершенства; средняя жилка удлиняется, а отходящие от нее боковые ребра тянутся более или менее к краю. Различное отношение ребер друг к другу является основной причиной различных форм, которые мы наблюдаем у листьев с выемками, глубокими надрезами или из множества листочков, похожих на маленькие веточки. Финиковая пальма — поразительный пример самой простой формы. Лист постепенно, но глубоко разделяется По мере того, как листья сменяют друг друга, средняя жилка удлиняется, пока, наконец, не разрывает на части многочисленные отделы простого листа, и образуется очень сложный ветвистый лист.
В то время как у финиковой пальмы листья рассекаются с каждым новым листом, листья проростков тюльпанового дерева резко меняют свою форму от одного листа к другому. Наиболее отчетливо это видно, если последовательно разложить листьев лириодендрона . Когда я сделал это впервые, мне вспомнилось известное изречение Эрнста Геккеля девятнадцатого века: «Онтогенез резюмирует филогенез». Проще говоря, это означает, что эмбриональное развитие отдельного организма заключает в себе, обобщает или повторяет всю эволюционную историю вида. Хотя концепция Геккеля не принимается как биологический факт, она может помочь человеку понять основные принципы роста и развития. Так и с тюльпановым деревом. Достигая зрелой формы листа, сеянец должен пройти поэтапный процесс развития, который может фактически отражать историческую эволюцию формы листа. Хотя эта гипотеза недоказуема, она указывает на динамическую природу роста и эволюции растений, как и теория расширения-сжатия Гёте.
Характер изменений в развитии листа Liriodendron не останавливается на пятом листе сеянца, а продолжается на протяжении всей жизни дерева. По мере взросления растения листья становятся все крупнее и крупнее. Они достигают своего максимального размера на ювенильной стадии растения — примерно в возрасте от пяти до десяти лет. В этот период дерево может производить и производит четырехлопастные листья идеальной формы длиной до двенадцати дюймов и шириной до десяти дюймов (рис. 2). (Почему у некоторых деревьев в подростковом возрасте появляются более крупные, чем обычно, листья, неясно, но достаточное количество различных видов делают это, чтобы предположить, что эти более крупные, чем обычно, ювенильные листья выполняют какую-то функцию. )
Когда дерево достигает половой зрелости через десять-двадцать лет, размер листа уменьшается до шести дюймов на шесть дюймов. А у полностью зрелых деревьев листья обычно составляют всего около пяти на пять дюймов. Любопытно, что эти зрелые листья часто имеют одну или две дополнительные пары лопастей у основания (рис. 3).
Рисунок 3. Лист полностью зрелого тюльпанового дерева. Рисунок из Proceedings of the US National Museum , Vol 13 (1890). Рисунок предоставлен Музеем сравнительной зоологии Гарвардского университета 9№ 0027 Развивающаяся почка у Liriodendron не менее увлекательна, чем развивающийся лист. Тщательная анатомическая работа У. Ф. Миллингтона и Дж. Э. Гункеля в 1950 г. показала, что интригующие прилистники, которые срастаются вместе, образуя самое наружное почечное покрытие, следует рассматривать как доли листа, или, точнее, как «продукты основания листа, а не стебля». (Рисунок 4). Таким образом, мы имеем довольно необычную ситуацию (обнаруженную также у рода Magnolia ), когда нижние лопасти одного листа модифицируются в процессе развития для защиты следующего листа m-линии. Интересно, что эти защищающие лист прилистники не появляются до второго узла проростка, а прилистники в первом узле представляют собой не более чем рудиментарные лоскуты ткани, неспособные что-либо окружать. Этот факт свидетельствует о том, что прилистники, как и другие лопасти листа, развиваются ступенчато.
Бутоны Liriodendron не только представляют ботанический интерес, но и эстетически привлекательны, особенно весной, когда они раскрываются, открывая свое содержимое. Великий французский естествоиспытатель Франсуа Мишо лучше всех описал этот процесс в своем классическом труде «Североамериканский Сильва », опубликованном в 1818 г.:
. лист: он образует овальный мешок, в котором находится молодой лист и который выпускает его на свет только тогда, когда кажется, что он приобрел достаточную силу, чтобы выдерживать влияние атмосферы. Внутри этого мешка находится еще один, который, после того как первый лист распустится, набухает, лопается и рождает второй. На молодых и сильных деревьях из одного мешочка таким образом выходит пять или шесть листьев. Пока лист не достиг половины своего роста, он сохраняет две доли, составлявшие его мешок и называемые теперь прилистниками.
Ссылка: Дель Тредичи, П. 1985. Что в листе? Арнольдия , 45(2): 2–6.
Бутон Liriodendron похож на серию коробок внутри коробок — русских кукол, если хотите, — которые идеально сочетаются друг с другом. Раскрываясь один за другим, кажется, что листья не имеют предела своему количеству. Хотя Мишо не описывает этого, почки обычно перестают давать листья в июне с красивыми зелеными, желтыми и оранжевыми цветами. Весь процесс немного похож на симфонию, медленно нарастающую от крещендо все больших и больших листьев к цветочному фортиссимо.
После всего этого мы близки к описанию листа тюльпанового дерева? Ответ зависит от того, когда смотреть на его листья: листья сеянцев отличаются от листьев подростков, которые отличаются от листьев взрослых деревьев. Упрощенные рисунки, которые можно найти в большинстве полевых справочников, не отражают вариаций, показанных отдельным деревом, не говоря уже о видах в целом. Хотя систематику может быть трудно принять во внимание такие вариации, они могут быть источником восторга и вдохновения для поэта и любознательного натуралиста.
Похожие материалыАрбер. Ботаника Гёте. Chronica Botanica 10, № 2, страницы 67–124 (1946).
В. фон Гёте. Очерк метаморфоза растений . Перевод Эмили М. Кокс. Журнал ботаники 1 , страницы 327-345 и 360-74 (1863).
Холм. Примечания на листах Liriodendron . Труды Национального музея США 13 , страницы 15–35 (1890 г.).
Э. Миллингтон и Дж. Э. Ганкель. Строение и развитие верхушки вегетативного побега Liriodendron tulipifera L American Journal of Botany 37, No 4, страницы 326=335 (1950).
Питер Дель Тредичи — помощник специалиста по выращиванию растений в Дендрарии и помощник редактора журнала Arnoldia . За последние несколько лет он написал много статей для Arnoldia .
Основанный в 1911 году как Бюллетень популярной информации , Arnoldia долгое время был главным форумом для обсуждения древесных растений умеренного пояса и их ландшафтов. В 2022 году мы представили журнал в новом видении как энергичный форум для рассказов об исследованиях растений, закулисных взглядов на ботанические исследования и глубоких погружений в историю садов, ландшафтов и науки. новый Arnoldia включает в себя поэзию, изобразительное искусство и литературные эссе, следуя человеческому воображению везде, где оно запутывается с деревьями.
Требуются ресурсы, чтобы собрать и взрастить эти новые голоса, и мы зависим от поддержки наших членов-подписчиков, чтобы сделать это возможным. Но членство означает больше: став членом Arnold Arboretum, вы помогаете поддерживать актуальность нашей коллекции и активизировать нашу исследовательскую и образовательную миссию. На страницах Arnoldia вы можете принять участие в жизни этого бесплатного для всех ландшафта, живете ли вы по соседству или за океаном.
Чтобы узнать больше о запутанном деревьями искусстве, науке и литературе, подпишитесь на
Arnoldia , став членом Arnold Arboretum.Рисунок дерева, баньян, лист, текст png
PNG- лист, png
- текст,
- филиал,
- организм,
- природа,
- строка,
- арт,
- компьютерные иконки,
- круг,
- Украшения для тела, 9 шт.0140
- дерево,
- Чертеж,
- баньяновое дерево,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 575x628px
- Размер файла
- 257 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами