космос рисунок акварелью легкий — Biruellis
сегодня мы научим вас рисовать космос акварелью. космос точнее воздушное пространство мы заполним ярко голубой акварелью.
Kak Narisovat Kosmos Akvarelyu Urok Kak Narisovat Kosmos
в видеоуроке вы узнаете как нарисовать космос акварелью для начинающих.
космос рисунок акварелью легкий. вот и все рисунок космоса готов. рисован дия 81 282 views. этот урок достаточно легкий а значит освоить его сможет любой начинающий художник.
как ребенку нарисовать космос duration. техники и приемы учимся рисовать вместе duration. нам понадобится акварельная бумага лучше всего именно такую кисти тряпочка чтобы их вытирать палитра баночка с водой акварель не забудьте белую краску и зубную щётку которые понадобятся чтобы разбрызгивать.
космос каждый представляет по своему и передать листу ватмана свое воображение можно с помощью кисточки и красок. предлагаем узнать как нарисовать космос карандашом или акварелью. как нарисовать космос акварелью поэтапно.
акварельные краски одни из самых любимых художниками. нарисовать космос акварелью может любой не обязательно быть художником. мы подробно покажем как нарисовать космос акварелью поэтапно.
как нарисовать космос поэтапно для детей и начинающих рисунок на тему космос карандашом акварелью гуашью красками и губкой мастер классы с фото. во первых акварель имеет массу различных техник а во вторых с ее помощью можно создать красивый рисунок даже если вы не умеете рисовать вовсе. теперь начинаем раскрашивать наш рисунок.
изображения несложные поэтому с рисунками вполне справятся ученики начальных классов. Maria ponomaryova 959 059 views 7 41.
Galaxy In Red Hudozhestvennye Zhurnaly Risunki Idei
Risuem Kosmos S Pomoshyu Gubki Video Master Klass Kosmos
Kosmos Kot Risunok S Izobrazheniyami Milye Risunki Koshachij
Kosmos Risunki Artbuki Legkie Risunki
Akvarel Risunok Kosmos Les Nebo Zvezdy Reka Kartiny
V Poslednee Vremya Podsela Na Temu Kosmosa Mne Kazhetsya Poluchilos
Kosmos Akvarelyu Sketch Watercolor Space Akvarelnye Kartiny
Kosmos Risunki Poisk V Google Risunki Letnee Iskusstvo
Urok Risovaniya Akvarelyu Tehniki I Priemy X2f X2f Uchimsya
Diy Kak Narisovat Kosmos Pastelyu How To Draw Starry Night Sky
Risuem Kosmos Akrilom Kartiny Strit Art Risunki
Youtube S Izobrazheniyami Risunki Pastelyu Iskusstvo Iz Pasteli
Risunki Kosmos Hudozhestvennaya Rospis Galakticheskaya Zhivopis
Kak Narisovat Kosmos Akvarelyu Poetapno Kak Rebenku Narisovat
Devushka Risunki Novyjgod Iskusstvo Kartinki Idei Akvarel
Idei Dlya Foto Risunok Akvarelyu Kisti Kraski Kosmos S
Rapuncel Risuet Kosmos S Izobrazheniyami Risunki Artbuki
94 Zvezdnoe Nebo Ochen Prostoj I Bystryj Sposob Risovaniya Kosmosa
Kak Narisovat Kosmos Akvarelyu Poetapno Video Uroki Risovaniya
рисунки акварелью легкие поэтапно — Kak
рисунки акварелью легкие поэтапно как рисовать акварелью поэтапно для начинающих. все о том как нарисовать натюрморт акварелью пошагово.
Hotite Prodavat Svoi Risunki Po Vsemu Miru Sozdajte Svoj Magazin
здесь изображены рисунки акварелью для срисовки от сложных до простых.
рисунки акварелью легкие поэтапно. для занятий с ребенком 3 4 лет подберите для срисовки самые легкие и красивые рисунки акварелью. подробное описание техник и материалов используемых в акварельных пейзажах. рисование простых натюрмортов с цветами фруктами яблоками от известных художников и опытных мастеров.
делайте рисунки акварелью поэтапно давая подсохнуть мокрым элементам. инструменты и материалы техники рисования пейзаж цветы натюрморт бабочка животные космос. ведь эта краска считается самой безопасной и легко удаляется с мебели и одежды.
основы необходимые для работы с акварелью. животные времена года а так же портреты. рисование акварелью поэтапно для начинающих 5372 акварель одни из самых любимых красок всех начинающих художников.
если юному художнику не больше 8 10 лет натюрморт в. самая большая коллекция пошаговых уроков по рисованию пейзажей акварелью для начинающих. также просто можно нарисовать любые фрукты овощи цветы.
лучшие уроки и мастер классы по живописи акварелью. рисунки акварелью поэтапно помогают освоить навык рисования а картинки для срисовки акварелью помогают найти образ который можно повторить. рисунки акварелью еда акварелью животные акварелью пейзажы акварелью птицы акварелью фрукты и ягоды акварелью цветы акварелью.
наберитесь терпения и приступайте.
Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat
Kak Narisovat Korabl Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 3 Let Guash
Legkij Interesnyj Pejzazh Guashyu Rassvet Youtube Pejzazhi
Akvarel Ryba Moya Akvarel Poetapno Akvarel Risunki Akvarel
Kak Narisovat Prostoj Natyurmort Poetapno 13 Tys Izobrazhenij
Risunki Karandashom Dlya Nachinayushih Cvety Poetapno Risunki Cvetov
Uchu Risovat Onlajn I V Moskve Pravopolusharnoe Risovanie Dlya
Risunok Pticy Akrilom Poetapno 4 Tys Izobrazhenij Najdeno V Yandeks
Krasivye Kartiny Guashyu Master Klass Akvarelnyj Pejzazh Poshagovo
Kak Narisovat Tyulpan Cvetnye Karandashi Poetapno Risunki
Kak Narisovat Skvorca Guashyu Poetapno Dlya Detej Hudozhestvennye
Akvarel Risunki Akvarel Uroki Akvarel Poetapno Akvarel Dlya
Akvarel Akvarel Poetapno Akvarel Dlya Nachinayushih Risunok Kota
Kak Narisovat Pejzazh Guashyu Dlya Detej Ot 5 Let Poetapno S Foto S
Drawing For Beginners Koshka Na Vetke Risunok Maslyanoj Pastelyu
Kak Narisovat Vesennij Pejzazh Akvarelyu Poetapno 61 S
Uroki Risovaniya Guashyu Dlya Nachinayushih Poetapno Pejzazhi Kartiny
Bystryj I Legkij Pejzazh Akvarelyu Pejzazhi Akvarel Zhivopis
Kartinki Po Zaprosu Kak Narisovat Cvety Kraskami Poetapno
Легкие рисунки красками.

Попробуйте положить на бумагу насыщенный мазок краски. Пока он не высох, добавьте в него мазок другого цвета. Последний мазок краски будет перетекать в предыдущую краску, тем самым создавая пятно цвета, с неровными краями.
Однако подобный эффект получается не на всякой бумаге. Чем более впитывающая способность и зернистость бумаги, тем меньше по ней растекается краска. И наоборот: на плотной и гладкой бумаге растекание будет максимальным. С приобретением некоторого опыта, пользоваться данным приемом станет проще. Удастся контролировать рассекание краски на листе.
Даже этот не сложный прием на начальных стадиях может не дать ожидаемого результата. В случае неудачи, можно просто смыть краску и начать заново. Этот прием широко применим в практике профессиональных художников, как для рисования больших объектов (вода и небо), так и для локальных участков картины (лепестки цветов).

Эффекты, создаваемые подтеками краски, практически невозможно воссоздать с помощью кисти. В этом их уникальность. Например, чтобы добиться эффекта отражения на водной глади, можно добавить сильно разбавленную краску или воду на нанесенную ранее и уже подсохшую краску. Свежая краска начнет растекаться, тем самым образуя размытые края, подобно отражению в воде подернутому рябью. Правда потребуется некоторый опыт, чтобы суметь точно определить, подсохла ли краска на первом слое.
Инвентарь
Кисти
Кисть для акварели должна удовлетворять следующим требованиям:
1. хорошо впитывать и удерживать воду;
2 .быть гибкой;
3. легко принимать прежнюю форму после мазка;
4. при нанесении длинных или точечных мазков ее волоски не должны топорщиться.
В отличии от других видов кистей, у акварельных кистей короткие ручки.
Широкая плоская кисть (1), довольно жесткая. Она позволяет снимать или вытирать краску и очень облегчает работу.

Кисть для размывки (3) — довольно большая круглая мягкая кисть, позволяющая обрабатывать большие участки, например, фон. Никакая кисть не способна также хорошо принимать различные формы и удерживать нужное количество краски и воды и не пересыхать.
Рабочие кисти — их размер зависит от особенностей техники. Плоская кисть из синтетики (2), малая круглая кисть из синтетики (4), малая круглая кисть из волоса колонка (5).
Бумага
Бумага для рисования акварелью не должна расслаиваться, когда вы стираете краску, коробиться, краса по ней не должна стекать.
Бумага должна быть белой. Если вы хотите использовать разнообразную цветовую гамму, то с белой бумагой работать будет проще. На тонированной бумаге цвета могут измениться непредсказуемым образом.
Бумага должна быть проклеенной. Это значит, что вода будет впитываться сравнительно медленно. Кроме того, быстрое и сильное впитывание воды приводит к излишнему высветлению положенной на бумагу краски.
Акварельная бумага, продаваемая в пачках по несколько листов формата А3, страдает обычно и желтизной, и плохой проклеенностью.
Бумага должна быть достаточно толстой
Зернистость — это как бы степень гладкости бумаги:
1. мелкозернистая бумага очень гладкая. Такая бумага используется для работ, предполагающих тщательную передачу деталей. На такой бумаге мазок почти не встречает препятствий.
2. среднезернистая бумага. Этой бумагой пользуются чаще всего. Она пригодна для любых работ. Альбомы для акварели чаще всего изготавливаются именно из этой бумаги.
3. крупнозернистая бумага имеет слегка шероховатую поверхность. Обладает отчетливой фактурой. Используется, как правило, для специальных работ. Для такой бумаги характерна большая плотность, очень часто именно такую бумагу изготавливают вручную.
Самая распространенная бумага для акварели имеет среднюю зернистость и плотность 250г/м²
Тонкой бумагой или бумагой без зернистости пользоваться нельзя, т.
к. такая бумага плохо впитывает и коробится при намокании
Краски
Купили школьные акварельные краски? Это тоже вариант, но лучше взять профессиональные краски для художников.
Более-менее подойдут «краски медвые акварельные» производства Санкт-Петербург
Акварельные краски выпускаются в пластиковых ванночках и в тюбиках .
Краски в ванночках требуют немного больше усилий при подготовке к работе: нужно капнуть по капельке воды с кисточки в ванночку, чтобы краски немного размокли. Пользоваться такими красками удобнее, т.к. они разводятся прямо в ванночке и после окончания рисования там и остаются. На начальных стадиях рекомендуется использовать краски в ванночках.
Краски в тюбиках рекомендуются тем, кто уже имеет некоторый опыт работы с акварелью. Художник самостоятельно формирует набор красок, руководствуясь собственными потребностями. Готовый набор в тюбиках с дюжиной красок можно рекомендовать художникам-любителям.

Количество красок в наборе
В наборах может быть от 12 до 36 красок, однако далеко не все из них будут использованы. Большое количество красок в наборе иметь совершенно не обязательно, более того, это просто неудобно. Желательно перепробовать все возможные комбинации красок, чтобы знать, какие сочетания дают грязь, а какие — необычные цвета, отсутствующие в наборе.
Выбираются для работы не более десяти наиболее употребимых красок.Чаще всего, это голубая, кадмий желтый, красный и оранжевый, охры, умбра, изумрудно-зеленая, нейтральная черная.
Вообще краски делятся на две группы — теплые и холодные. К теплым относятся желтые, оранжевые, красные, коричневые, то есть все краски, которые в основе своей содержат то или иное количество красного или желтого цвета. К группе холодных — голубые, синие, зеленые, фиолетовые, если в них преобладают холодновато-синие оттенки. Зеленые, фиолетовые, серые и черные цвета могут быть как холодными, так и теплыми в зависимости от особенностей колера и влияния окружения. Цвета синий, желтый, красный — основные, остальные, полученные путем смешения, считаются производными — теплыми или холодными в зависимости от состава красок. Даже такие нейтральные цвета, как серый и черный, содержат бесчисленное множество нюансов, которые подчас трудно определить по качеству цвета. Если взять группу теплых цветов, например красных, и сравнить между собой по теплохолодности, то заметно, что и в этой группе по отношению друг к другу есть цвета холоднее и теплее.
Для начинающих рекомендуется взять: жёлтый, красный, синий и чёрный цвет, каждого в 2 оттенках холодном и тёплом. Все остальные цвета получать путём смешивания имеющихся.
Конечно, акварелью рисовать намного сложнее, чем, например, гуашью или масляными красками. Но можно попробовать сделать небольшие прозрачные и нежные работы, убедиться, что рисовать красками не так уж страшно, а наоборот, необычайно приятно.
Акварельные мазки обычно делают прозрачными, не используя белый цвет. Исходят из того, что самой белой частью композиции является цвет листа бумаги.
Акварельные работы почти невозможно исправить, поэтому старайтесь все сделать с первого раза. Начинать надо с самых простых композиций и потихоньку переходить к более сложным работам.
Попробуйте сначала просто смешать несколько красок и посмотреть, как они естественно перетекают друг в друга.
Намочите небольшой кусочек листа бумаги водой (только не создавайте луж, бумага должна быть влажной) и проведите по влажной поверхности кисточкой с краской. Набирайте на кисточку краски небольшое количество, излишки снимите о край стаканчика с водой.
Рисуйте кончиком кисти, не давите сильно на нее, легонько, воздушно.
Попробовали? Краска должна красиво растечься, рядом сделайте еще мазок другой краской и посмотрите, как они затекают друг на друга. Не затирайте, не смешивайте на одном месте больше трех цветов – получите грязные разводы.
Теперь приступим к нашим цветам.
Нарисуем сначала карандашом набросок цветов.
Сделаем фон.

Акварельная живопись одна из самых сложных в мире, но в то же время, является самой нежной, хрупкой и привлекательной для начинающих художников. Что же в ней такого особенного? Весь секрет в прозрачности линий, благодаря которым видны даже самые незначительные цветовые переходы. Водянистость рисунка, которая придаёт ему объем. Но как постичь это не простое искусство? Как научиться рисовать акварелью с нуля? Перед тем, как приступить к рисованию, нам необходимо выбрать вспомогательные материалы. Художественная школа для взрослых и детей на своих курсах предлагает профессиональное обучение рисованию в любых техниках, но научиться можно и самому.
На какой бумаге и какими кистями рисовать акварелью?
1. Бумага. Лучше сразу приобрести акварельную, она стоит не дорого (около 40р. блокнот). Её отличие от обычной в плотной текстуре листов. Такая бумага не будет разбухать от воды и коробиться.
2. Кисти. В магазине для рисования для начала берём две кисти. Маленькую и большую. Шерсть белки хорошо подходит для акварельных красок.
3. Палитра. Выбор палитры не принципиален, выбираем любую. Некоторые художники заменяют палитру на небольшое стекло, оно практично в использовании, его удобно мыть.
4. Краски. Детские медовые краски с добавлением лимона и прочего — сразу откладываем в сторону. Они нам не понадобятся. В магазине для художников берем любые профессиональные краски. Откройте их и посмотрите на цвета, они должны вам понравится. Не обязательно брать самые дорогие, это не принципиально.
Как научиться правильно рисовать акварелью начинающим поэтапно?
Как красиво рисовать акварелью? Для того, чтобы наши акварельные рисунки получались качественными, необходимо освоить несколько базовых приёмов.
1.Равномерная заливка. На бумаге проведите квадрат или прямоугольник. Лучше выбрать цвет потемнее, на нём будет лучше видно. Наберите его на кисть и протяните с одного угла к другому. Наберите краску снова. Проведите следующую полосу так, чтобы она перекрывала стык предыдущий. Если первая полоса полностью не перетекает во вторую, то наклоните лист бумаги. Набирайте краску и продолжайте рисовать полосы, сохраняя однородный оттенок. Промойте кисть в воде и выжмите. Темные полосы разровняйте с помощью кисти. Дайте рисунку высохнуть. Если у вас получился прямоугольник равномерно залитые краской, у вас всё получилось.
2.Зависимость оттенка краски от количества воды. Наберем краску на кисть и проведем первую линию, затем опустим кисть в воду и проведем вторую через 1 см от неё. Продолжим обмакивать кисть в воду и проводить линии до тех пор, пока они не станут максимально прозрачными. Это упражнение помогает почувствовать, сколько воды необходимо добавлять, чтобы получить желаемый оттенок.
3.Градиент. Цель этого упражнения получить однородный переход от тёмного тона к светлому. Наберите кистью краску и проведите вертикальную линию, после чего обмакните кисть в воду и проведите вторую так, чтобы она немного заходила за первую и краска начала перетекать. Снова повторяем тоже самое, добавляя воды. Добиваемся полного перехода цвета. Последнюю полосу проведите просто водой. Просушите кисть и проведите валик краски снизу заливки.
Учимся рисовать акварелью поэтапно с помощью различных техник для начинающих
Как начать рисовать акварелью? Необхдимо постичь основы искусства. Это определенные упражнения, выполняя которые, вы освоите первые азы рисования акварельными красками.

2. Перетекание из цвета в цвет. Сначала водой нарисуем любые фигуры. Берем на кисть, к примеру, синий цвет и наносим на фигуру. Добавляем немного бордового и желтого. Вы должны добиться плавного перехода от одного цвета к другому. Если этого не происходит, добавьте немного воды.
3. Наложение слоёв. Нарисуем фон, как в первом упражнении. Немного подождем, дадим ему высохнуть полностью. Рисуем на фоне пару кругов разных цветов и даём высохнуть. На кругах рисуем третий слой.
5. Облака с помощью салфетки. Заливаем фон и пока краска еще влажная, начинает прикладывать салфетку, придавая форму. Таким образом, у нас получается текстура, напоминающая облака. Эту технику можно использовать для исправления ошибок, которые возникают у вас в процессе рисования.

6. Брызги. Набираем краску на кисть и проводим пальцем по кисти над бумагой или капаем, образуя неравномерные брызги по всей поверхности. Стол лучше застелить тканью, чтобы избежать загрязнений.
10 распространенных ошибок начинающих художников
1. Любите себя. Очень многие художники начинают себя ругать и излишне критиковать свои картины. Этого делать не нужно. Нарисовали что-то — похвалите себя. Всё что вы делаете -это только для вас и для реализации ваших творческих потребностей. Чем больше вы будете получать удовольствия от процесса рисования, тем лучше у вас будет получатся.
2. Используйте удобные материалы. Качественные кисти, бумага и краску. Тогда процесс рисования будет приносить вам только удовольствие.
3. Копируйте сюжеты известных художников. Они будут служить вам основой ваших знаний.
4. Показывайте ваши картины всем вашим друзьям,близким и знакомым. Подарите свою картину. Собирайте вокруг себя единомышленников, которые будут поддерживать вас.
5. Теплые и холодные краски. Используйте больше холодных оттенков вдалеке и теплых вблизи. Так вы покажите воздушную перспективу в своей картине.
6. Не красьте одной краской весь фон. Меняйте тон, смешивайте краски, создавайте на вашей картине колорит. Сделали два-три мазка одним цветом, добавьте другой. Чем больше оттенков вы будете использовать, тем интереснее будет ваша картина.
7. Дайте картине возможность подсохнуть. Так вы сделаете её более проработанной и глубокой.
8. Показывайте объем вблизи. Наносите больше краски на ближние предметы с помощью мастихина. Делайте их объемными.
9. Чем больше вы смешаете красок, тем более живописной будет ваша картина. Подмешивайте полутона.
10. Оформляйте картины багетом. Он придаёт картине дополнительный объём.
Если Вы хотите смотреть видео уроки рисования гуашью для начинающих, то на нашем сайте Вы их найдете. Мы собрали здесь большое количество обучающих роликов с ютуб на тему рисования именно этим типом краски. Вы бесплатно можете получить информацию не прибегнув к регистрации. Мы сделали для Вас новую рубрику с хобби, которая очень полезен для того, чтобы развивать в себе творческий талант. Это будет полезно и взрослым и детям. Вы можете пользоваться красками для рисования рисунков, картин, баннеров и многого другого. Вы сможете легко научиться рисовать гуашью в быстрые сроки и бесплатно. Наши видео уроки помогут Вам очень просто рисовать шедевры. Данное хобби позволяет успокоиться, набраться сил, поразмыслить. Важно понимать, что это требует усидчивости и большого желания развиваться постоянно.
Многим будет полезно смотреть онлайн мастер-классы с обучением рисованию гуашью для новичков в хорошем качестве на русском языке. Мы собрали здесь самую качественную коллекцию с уроками, которые позволят Вам обучиться рисованию красками гуашью. Вы научитесь правильно держать кисточку и наносить краску на полотно. Рисование гуашью отличается от рисования другими красками. Тут необходимо знать некоторые секреты, именно они позволят стать Вам начинающим художником. Все необходимые знания Вы найдете у нас. Люди, которые любят визуально получать информацию могут пользоваться нашим ресурсом с большим удовольствием. Теперь наш сайт стал еще больше. Рисуем картины гуашью с видео уроками для начинающих поэтапно. Получите ИЗО обучение в домашних условиях от лучших специалистов. Учимся писать рисунки гуашью с помощью мастер классов для детей и взрослых. Все, что Вы найдете здесь, абсолютно бесплатно. Здесь Вы узнаете как нарисовать гуашью красивые картины, интересные рисунки и многое другое. У нас Вы научитесь красить.
Для людей, кто хочет узнать и про другие виды рисования, те могут посетить рубрику про общее рисование . Там есть разное, начиная от гелевых ручек, заканчивается линерами, губками, мелом. Там тоже по-своему увлекательно.
Если Вы хотите смотреть онлайн поэтапное обучение рисование гуашью, то наши видео уроки помогут Вам. Здесь много обучающих роликов с ютуб. И ребенку и взрослому будет легко и понятно начать обучаться у нас. Если Вы впервые взяли в руку кисть, или уже имеете какой-то опыт, всё равно заходите к нам. Мы собрали самое лучшее, чтобы Вам было легко пройти обучение как начинающему художнику.
В школе учат на изо разному, но там нет большого уклона по определенному стилю. Мы же предлагаем Вам более детально и глубоко уйти в рисование. У Вас обязательно получится научиться создать шедевр. Если Вы хотите создать рисунок гуашью, но не знаете как, то заходите к нам на мастер класс.
Видео уроки живописи гуашью для начинающих на русском языке здесь Вы можете смотреть онлайн. В огромном количестве и без регистрации Вам ждут ролики про рисование. Если Вы новичок, то Вы сможете научится рисовать гуашью простые рисунки поэтапно и пошагово. Здесь Вы узнаете о разных способах, технике, секретах рисования. Такой большой коллекции, наверное, нет ни у одного русско-язычного сайта.
Здесь пошаговые видео уроки по рисованию гуашью для начинающих Вы сможете смотреть онлайн. Мастер классы для начинающих на русском языке помогут всем в обучении. Вам потребуется мало времени, чтобы создать свой первый красивый рисунок. Пейзажи, портреты, натюрморты, животных и многое другое Вы найдете у нас.
Красивые рисунки гуашью Вы можете научиться рисовать с помощью онлайн видео уроков для детей и взрослых. Мы подготовили большой список обучалок. Обучающие ролики помогут Вам легко и быстро научиться рисовать используя краски гуашь и нужные кисточки. Для обучения Вам требуется интернет и большое желание. Уверен, что Вам у нас будет увлекательно.
рисунки акварелью легкие еда — Twin Monica
посмотрите больше идей на темы легкие рисунки рисунки и милые рисунки. в европу техника акварельной живописи также пришла вместе с появлением.
Breakfast Artwork S Izobrazheniyami Risunki Edy Illyustracii Edy
животные времена года а так же портреты.
рисунки акварелью легкие еда. научиться красиво рисовать любимую еду поможет специальная подборка рисунков для срисовок. техника акварели зародилась в стране восходящего солнца. просмотрите доску еда пользователя полина клименко в pinterest.
простые рисунки акварелью для начинающих лучше оформлять сначала карандашом а потом закрашивать контуры. скачать стоковое фото еда акварель популярный фотобанк доступные цены миллионы роялти фри фотографий изображений и картинок в высоком разрешении. 14 мая 2020 г.
рисунки акварелью простые 10174 рисование акварелью одна из самых сложных живописных техник поэтому начинать необходимо с самых простых композиций и потихоньку переходить к более сложным. здесь изображены рисунки акварелью для срисовки от сложных до простых. по женски дом и семья хобби рисунки акварелью еда акварелью.
посмотрите больше идей на темы милые рисунки каваи и легкие рисунки. ее появление не спонтанно а связано с изобретением бумаги что произошло во 2 в н э. рисунки акварелью для срисовки лёгкие и красивые можно найти ниже.
просмотрите доску акварель еда в pinterest пользователя udavov на которую подписаны 130 человек. фото примеры такого рода картинок в материале. просмотрите доску легкие рисунки в pinterest пользователя learnitseasy на которую подписаны 154 человека.
посмотрите больше идей на темы акварель еда и рисунки еды. наберитесь терпения и приступайте.
Kartinki Edy Dlya Srisovki 40 Foto Naslazhdajtes Yumorom
Kartinki Dlya Srisovki Karandashom Legkie S Izobrazheniyami Legkie
Pin Na Doske Akvarel
Morozhenka Risunki Artbuki Milye Risunki
Sketch Ponchik Risunok Sketch Risujkazhdyjden Eda Vkusnyashka
Eda Sketch Kofe Ponchiki Illyustraciya Artbuki Illyustracii Risunki
Izobrazhenie Eda Ot Polzovatelya Guglenko Aleksandr Aleksandrov Na
Pin Ot Polzovatelya Vras Na Doske Desene Artbuki Uroki
Chetkie Linii I Legkie I Cvet Kapkejki Illyustracii Edy
Graficheskie Risunki Edy Poisk V Google S Izobrazheniyami
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 22 Tys Izobrazhenij
Pin Ot Polzovatelya Mariya Miroshnichenko Na Doske Food Illustration
Avocado Tomatoes Fried Egg Bread Watercolor Breakfast Toast
Pin Ot Polzovatelya Smth Na Doske Drawings Milye Risunki
07 Risunki Dlya Srisovki Legkie Karandashom Dlya Nachinayushih Risunki
Ice Cream Watercolor Clipart Popsicles Clipart Dessert Clipart
Cheese V 2020 G Artbuki Risunki I Idei Dlya Risunkov
Kak Narisovat Morozhenoe Akvarelyu 4 Tys Izobrazhenij Najdeno V
Kartinki Karandashom Dlya Srisovki Dlya Nachinayushih S Izobrazheniyami
Эксперименты: сочетания разных материалов
В жизни мне попался замечательный преподаватель — Александр Петрович Лепетухин. В университете он учил нас постоянно экспериментировать, смешивать краски, пробовать новое. С тех пор у меня осталась глубокая любовь к эксперименту.
Тонкие лессирующие способности, многообразие цветовой палитры, быстрое высыхание и доступность — основные качества акварели. Давайте рассмотрим, с какими материалами ее можно сочетать в работе.
Акварельные карандаши
1. Такими карандашами можно сделать на бумаге предварительный рисунок. Когда сверху ляжет краска, они мягко будут размываться водой. Подбирая цвет карандаша под краску, можно замаскировать предварительный рисунок или совершенно его размыть за ненадобностью. Можно специально грубо заштриховать и сделать заливку краской — рисунок будет хорошо виден. По сухой бумаге получаются эффекты тонировки, штриховки и проработки мелких деталей. Если что-то пошло не так, всегда можно размыть водой и попробовать снова.
2. Второй вариант — поработать карандашами по влажной бумаге. Тут надо обратить внимание на влажность бумаги: чем больше воды, тем мягче края у карандашной линии. В этом варианте хорошо подходят чернильные карандаши, они дают более яркий цвет.
Акрил
1. Акрил образует водонепроницаемую пленку после высыхания, поэтому поверх акрила работать акварелью не получится. Зато есть интересный эффект белого акрилового грунта: на него акварель ложится с эффектом выбеления. Этот прием можно использовать для создания текстур, бумагу выбирать при этом желательно фактурную.
2. Акрилом можно смело работать поверх акварели, в густом виде он полностью перекрывает основу, а в разбавленном делает прозрачные лессировки и тонирует.
3. Акрил можно вводить в акварель во время работы на влажной бумаге. Краска густая и дает приятные разводы с мягким краем. При высыхании может стать матовой, поэтому лучше провести этот эксперимент на отдельном листе, а не сразу на работе. Желательно использовать для акрила отдельные кисти и хорошо промывать их после работы.
Рисунок акварельными карандашами. | Рисуем вместе
Сегодня я предлагаю попробовать порисовать акварельными карандашами. Техника эта очень интересная, нечто промежуточное между акварелью и карандашным рисунком. При этом, если акварель может растекаться абсолютно непредсказуемым образом, то, рисуя карандашами, результат все же можно предвидеть. А поскольку акварельные карандаши размываются водой, рисунок получается более живым и свежим, чем при использовании обычных карандашей.
Техника рисования акварельными карандашами достаточно свободная, она не имеет каких-то академических канонов. Поэтому я просто покажу, как рисую я.
Для примера я сделаю рисунок с фотографии. Я ни в коем случае не призываю копировать снимки! Лучше, конечно, рисовать с натуры. Но, если вы используете фото, берите его как основу, от которой можно отталкиваться. Итак, я выбрала снимок, который требует некоторого переосмысления и доработки:
Начнем, как всегда, с композиции в листе. Мне нравится фигура мальчика, и я думаю, что лучше она будет смотреться в вертикальном формате. Легкими линиями намечаю расположение на бумаге:
Для акварельных карандашей лучше использовать фактурную плотную бумагу. Хотя годится любая, кроме, может быть, мелованной глянцевой.
Кстати, ни в живописи, ни с цветными карандашами, я никогда не использую для предварительного рисунка простой карандаш. Особенно в акварели — она прозрачна, и в готовой работе карандашные линии будут просвечивать. И не использую черный цвет — ни самостоятельно, ни в смесях.
Следующий шаг — минимальная прорисовка. Задача — наметить основные цветовые соотношения и скорректировать рисунок:
Кстати, на фото в кадр не вошли ножки и половина лица закрыта комками земли. Надо это исправить)
Потом я беру кисточку и немного размываю то, что получилось. Очень аккуратно — хорошие карандаши хорошо размываются, они могут как акварель совсем расплыться и смешаться между собой. Поэтому, чтобы сильно не размазывать рисунок, для акварельных карандашей я чаще использую мягкие беличьи кисти.
Воды лучше не долить, чем перелить. Где-то я оставляю сухие участки, где-то размываю сильнее. Основа для рисунка готова. Когда бумага высохнет, можно будет прорабатывать более детально:
Дальше все то же: немного размыть, высушить, доработать. Важно сохранить свет — его легко случайно закрасить, а вернуть назад намного труднее.
Ну вот рисунок практически готов. Когда результат меня уже устраивает, я еще оставляю работу на денек «отлежаться», чтобы потом посмотреть свежим взглядом и внести какие-то изменения (правда вижу их, по-большей части, только я)).
Вот и все. Рисунок можно вставить в рамочку или оформить в паспарту — как вам больше нравится. Рисование акварельными карандашами основывается не столько на знании, сколько на интуиции. Попробуйте сами!
__________________________________________________________________
P.S. В сети сейчас стартовал конкурс с призами, на тему, которая интересна и мне: женские блоги! Если у вас есть мысли о женщинах, ведущих блоги, и вы хотите ими поделиться, присоединяйтесь! Подробности ЗДЕСЬ
Вернуться на главную страницу
как создать акварельный постер, если вы не художник – Эксперименты
Мы выбрали три идеи простых акварельных постеров и попытались их воплотить. Делимся опытом.
Летом хочется, чтобы дом был светлым и ярким, но именно на декор для теплых месяцев обычно не хватает средств и времени: кажется разумным потратить деньги на отпуск, тем более что дома летом мы все равно бываем куда реже, чем зимой.
В такой ситуации самый простой способ украсить дом – это сделать декор своими руками. Например нарисовать акварельные постеры. Мы решили проверить, так ли легко воплотить в жизнь простые идеи.
Для работы нам понадобился минимум инструментов и материалов: акварельная бумага, краски, кисти из белки и маскирующая жидкость; карандаш, ластик, водостойкие линеры и линейка.
Яркие перья
Первый рисунок — графичные перья, небрежно тонированные одной краской — мы подсмотрели в магазинчике FeatherAndSixpence на Etsy. Такой стиль восходит к традициям японской живописи и уже несколько лет в моде у иллюстраторов.
1. Для начала мы набросали перья карандашом, а затем нарисовали их контур, используя тонкий линер.
2. В отличие от туши, чернила линера обычно не размываются водой, так что красить можно поверх линий. Просто смешайте на палитре подходящий цвет и постарайтесь создать пятно цвета одним легким, непринужденным движением. Не думайте об аккуратности и точности.
3. Акварель только кажется прозрачной — пигмент, особенно светлый, будет заметен на чернилах, так что лучше оставить большую часть графической работы на десерт.
Совет: можно не рисовать перо (или другое изображение) от руки, а просто распечатать его на плотной (не менее 170 г/м2) бумаге, и экспериментировать только с заливками; в экспериментах могут участвовать и дети!
Невозможный треугольник
Для второго рисунка мы выбрали треугольник Пенроуза, больше известный как невозможный треугольник. Идея заключалась в том, чтобы совместить строгость геометрического изображения и легкость, спонтанность акварели.
1. Начертить треугольник оказалось не слишком сложным делом. Можно было бы и распечатать его, но тогда картину испортили бы контуры фигуры.
2. Чтобы легко залить довольно большие плоскости не боясь, что краска вытечет за границы, мы воспользовались латексной маскирующей жидкостью.
Задача резервов, — защитить бумагу от краски. Маска-латекс продается в художественных магазинах и представляет собой подкрашенную жидкость в бутылочке. Засыхая, они прекращаясь в эластичный материал, который легко удалить пальцами или резинкой. Наносить ее лучше пером или палочкой, кисть потом будет не отмыть.
3. Смешайте на палитре краски, не забывая, что вам нужно показать освещенные и темные стороны фигуры. Главное правило акварели – доверяйте краскам. Сначала хорошенько намочите всю плоскость, на которой собираетесь рисовать, и дайте краске свободно растекаться по листу. Чтобы позволить себе такую легкость, заранее смешайте на палитре необходимые цвета.
Совет: не забывайте, что вам нужно передать объем – для граней, которые находятся в тени, выберите не просто более темный, но и более холодный оттенок.
Нежное сердце
Наконец, третий рисунок — сердечко на розовом фоне. С виду он совсем простой, но для его создания мы применили сразу две хитрости.
1. Мы снова использовали резерв. С его помощью можно создавать любые слова и изображения, и фон вокруг них будет настолько однородным, насколько вы хотите. Просто обводя кисточкой пустые места такого эффекта не добиться. Если вы хотите, чтобы изображение было цветным, а не белым, сначала нанесите первый слой краски, а только потом – резерв.
2. Нарисовать акварелью ровный круг не так-то просто, так что мы просто вырезали для картины паспарту из второго листа такой же бумаги. Кстати, фактура у лицевой и оборотной стороны акварельной бумаги отличается, так что вы можете выбрать для паспарту более, на ваш взгляд, подходящую.
Нарисовать простой акварельный постер можно меньше чем за час, и с этой приятной задачей действительно может справиться каждый. Удовольствие от процесса и неповторимое украшение для интерьера гарантированы!
декор, постеры, DIY
Демонстрация акварельной живописи: Огни большого города
Дождь на тротуаре, неистовая энергия занятых людей, проносящиеся мимо такси… В городской сцене можно найти столько вдохновения. В этой демонстрации акварельной живописи звездой шоу является мокрый тротуар, отражающий яркие неоновые огни.
Следуйте за известным художником Полом Джексоном и узнайте, как воплотить этот ночной городской пейзаж в шумную жизнь. Тогда смело обращайтесь к еще большему количеству инструкций Пола на DVD «Мастерская акварели: Ночь в городе» .Наслаждаться!
Справочник по фотографиям, рисование и наброски краской
Ссылка на фотографию«Ночь в городе — одно из моих любимых мест, где я ищу интересные вещи для рисования», — говорит Джексон. «Я нахожу вдохновение повсюду, но больше всего меня привлекают огни города: много неона, разных цветов, особенно когда они отражаются на дождливом тротуаре».
Исходный чертежСсылка и изменение
«На рисунке я очень, очень детализировал и в основном просто набросал контур вокруг всех источников света и различных перспективных линий и форм», — говорит Джексон.«Однако я изменил ссылку. Вы заметите, что [вместо] двусмысленного образа людей здесь я . .. сменил фокус на человека с зонтиком, делающего снимок на iPhone ».
Он продолжает: «В этой композиции мне понравился полицейский, выписавший девушке билет и машину, [и] мне понравились некоторые фигуры на тротуаре, но там, где была центральная часть, я подумал, что ее нужно изменить. немного.»
Пол переносит свой рисунок на акварельную бумагу с помощью листа копировальной бумаги и карандаша, прежде чем перейти к следующему шагу.
Набросок краской«Я собираюсь рисовать краской, чтобы создать эту композицию с легким размытием нейтрального пурпурного цвета, который позже исчезнет под всей остальной частью картины», — объясняет Джексон. «Это поможет мне определить, где мои фигуры собираются пойти на тротуаре».
Он отмечает: «Рисуя карандашом, я действительно не так много откладывал, потому что не хочу ограничивать себя. Я хочу иметь возможность творить и работать с этой картиной на лету. Я также не хочу, чтобы на бумаге было слишком много графита, чтобы размазывать по ней. ”
Маскирование и подмалевок
Маркировка Masking«Я собираюсь нанести маскирующую жидкость в нескольких местах на этом отпечатке», — говорит Джексон. «Фактически, я сделал заднюю часть и белый ксерокопию моей фотографии и показал вам все места, где собираюсь нанести маскирующую жидкость. По сути, это все огни на заднем плане и некоторые из этих ярких пятен, которые проходят через тротуар ».
Джексон отмечает, что это нормально, если немного маскирующей жидкости капает на тротуар, потому что это только усиливает текстурный эффект.«В этом тротуаре много текстуры, с которой нам приходится работать», — говорит Джексон. «На самом деле, обычно я беру маскирующую жидкость, полностью заполняю ею кисть и немного разбрызгиваю ее на переднем плане».
Работа с Underpainting Теперь, когда маскирующая жидкость полностью высохла, художник переходит к нанесению на нее водной смывки поверх нее, а также добавляет всплески мягкого цвета, чтобы захватить отражения, исходящие от источников света выше. «Это, наверное, моя любимая часть этой картины», — говорит Джексон.«Мокрое по мокрому не так управляемо, как мокрое по сухому, но если вы правильно сбалансируете воду и сделаете это по-настоящему равномерным, вы сможете это сделать».
Он продолжает: «Разбавьте [краску] большим количеством воды. Я собираюсь взять всю кисть и удалить примерно половину краски, так что это будет половина кисти. Он заострен и не плоский на конце. И не капает. Жидкости ровно столько, чтобы оставить эту отметку, не заливая бумагу большой лужей ».
Повышение цвета и запуск фона
Boosting Color Теперь, когда бумага снова полностью высохла, Джексон начинает удалять часть маскирующей жидкости, снимая свою подпись и пару линий на тротуаре.«Они собираются оставить чудесную, более легкую версию самих себя; но они больше не будут сопротивляться воде и краске, поэтому они будут закрашены и немного смешаны », — отмечает Джексон. «Вы же не хотите, чтобы они все выделялись. Я действительно хочу оставить некоторые из них включенными, поэтому я как бы выборочно их снимаю ».
Он добавляет: «Давайте сделаем еще один слой большой мокрой стирки при мокрой стирке… все еще получаются чудесные мягкие края, потому что у меня много жидкости на моей бумаге.Эти маленькие мягкие края действительно делают этот тротуар похожим на мокрый ».
Underpainting the BackgroundЗатем Джексон вращает картину и начинает работать сверху вниз. «Всегда нужно ориентировать бумагу так, чтобы вам было легче делать нужные отметки», — советует Джексон. «Если у вас возникли проблемы с просмотром изображения вверх ногами, переверните образец вверх ногами. Это облегчает задачу «.
Когда вы рисуете вверх ногами, объясняет Джексон, вы на самом деле просто смотрите на абстрактные формы, а не пытаетесь нарисовать то, как, по вашему мнению, должны выглядеть ваши фигуры.«Нарисуйте формы, которые вы видите вместо этого, и вы получите гораздо лучшие результаты», — добавляет он.
Детали, детали
Детализация фигур Когда дело доходит до фигур, фиксировать все детали вовсе не обязательно. «Это действительно неоднозначно. Очень трудно сказать, что происходит с некоторыми из этих людей, потому что они находятся в движении. «Сейчас очень сыро и дождливо, и не все, что касается этих парней», — говорит Джексон. «Но это нормально. Вы действительно не хотите сосредотачиваться на этих парнях. Тем не менее, они являются частью композиции, поэтому вы должны учитывать каждый элемент своей композиции, но вы также должны учитывать, каков их масштаб и каково их назначение в кадре изображения.”
Он продолжает: «Эта девушка [с зонтиком], ее цель — привлечь ваше внимание. Я собираюсь наносить на нее все темнее и темнее и моделировать ее, придавая ей больше деталей, чем большинство других персонажей здесь, просто потому, что я хочу, чтобы она выделялась ».
Детализация автомобилей Тем не менее, вы все равно должны осознавать, какие детали необходимы для создания удачной сцены. «Добавьте эти темные крещендо в нашего полицейского здесь, только на самые темные части его униформы, где его тень создает край [и] эти шины на этой машине», — говорит Джексон.
Он добавляет: «Просто немного каллиграфии маленькой кистью и очень темной краской. По большей части это просто индиго с небольшим количеством фиалки. Это те крещендо, которые сделают это по-настоящему выдающимся ».
Окончательная корректировка
The Final PaintingА теперь пришло время для большого открытия. «Без пленки это действительно выглядит фантастически», — восклицает Джексон. «Я передал всю яркую энергию города на одном листе бумаги. Действительно большие последствия движения, отражения и света, много хаоса с людьми.Мне очень нравится то, что я не уделял слишком много внимания деталям. Делать эту работу было намного интереснее. Я должен делать все самое интересное, например, разбрызгивать, распылять и делать все мокрое по мокрому ».
Джексон отмечает, что, хотя освоение рисования «мокрым по мокрому» может быть довольно сложно, он считает, что это одна из самых забавных и визуально приятных вещей в акварели. «Это действительно техника, которая называется« акварель », — заключает Джексон. «Когда вы видите в нем« мокрое по мокрому », эту градацию, этот красивый плавный поток… в акварели мы можем сделать это проще, чем любой другой материал.”
Не останавливайтесь на достигнутом. Получите доступ к DVD-диску Пола Джексона «Мастерская акварели: Ночь в городе » прямо сейчас!
О художнике
Опытный акварелист, Пол Джексон путешествует по миру, рисуя различные предметы, включая натюрморты, городские пейзажи, пейзажи и многое другое. Имея награды и выставки в США и по всему миру, Джексон является постоянным энтузиастом акварели и автором двух книг, в том числе Рисование эффектных световых эффектов акварелью .
Заслуженный членом Американского общества акварелистов и Национального общества акварелистов, а также почетным членом Общества акварелистов штата Миссури, он постоянно совершенствует свое мастерство. Посетите PaulJackson.com, чтобы узнать больше о художнике и его работах.
Учебное пособие, советы, приемы и цвета
Вы когда-нибудь пробовали рисовать тени акварелью и были разочарованы результатом? Помню, когда я начал рисовать, у меня были проблемы с тенями.Иногда цвет был совершенно неправильным, результаты выглядели мутными или просто неубедительными.
Так как же рисовать тени и тени акварелью? Рисование реалистичных и убедительных теней начинается с хорошего понимания того, как свет, тень и тени работают в реальном мире. Тени никогда не бывают просто серыми, и смешивание правильных цветов для теней зависит от цветов объекта и его окружения.
Тени и свет, который их создает, помогают нам воспринимать окружающий мир.Точная передача света и тени в акварельной живописи — важная часть создания правдоподобных произведений искусства. Но не волнуйтесь! Понимания и применения основных правил о тенях достаточно, чтобы создать впечатление реализма и значительно улучшить ваши картины.
Тени акварелью
Тени придают вашим картинам глубину и форму. Формы теней, а также легкость или темнота теней помогают создать убедительное ощущение трехмерной формы. Тени также важны для отображения направления света в сцене.
Трудно говорить о тенях, не говоря о свете. Когда вы рисуете объекты из реальной жизни, вы интерпретируете свет. Если ваша интерпретация света убедительна, ваши формы создадут реалистичные формы. Но на самом деле вы просто рисуете двухмерные фигуры цвета и значения, которые создают иллюзию глубины и формы.
В этой статье я использую термины «тон» и «ценность». Напоминаем, что эти две вещи означают одно и то же и относятся к уровню светлоты или темноты цвета.
Итак, когда вы рисуете акварелью, вам необходимо уметь анализировать, откуда исходит свет и как он влияет на форм и цветов света, тени и .
Ниже приводится объяснение основных принципов создания теней. Это может показаться академическим и немного напыщенным, но как только вы усвоите эти идеи, они действительно могут повлиять на то, как вы наблюдаете за предметом, и разбить его на легко идентифицируемые части.
Основы теней
Чтобы изобразить реалистично выглядящие тени, вам необходимо базовое понимание того, как свет и тень работают в реальном мире.Для этого возьмем пример простой сферы, освещенной одним источником света.
В этой сцене двух типов тени . Первая — это отбрасываемая тень . Это тень, проецируемая сферой на землю. Вторая — это тень формы , которая представляет собой тень, проецируемую на саму сферу, где поверхность сферы отворачивается от источника света.
Полезно отметить, что тень формы — это также то, что мы называем закрашенной частью объекта.Строго говоря, штриховка — это когда вы рисуете «тени формы» . Художники часто ссылаются на «затенение» объекта. Затенение — это просто еще один способ сказать «добавление тени».
Форма теней зависит от направления света в сцене. Способ освещения сцены может вызвать интерес и произвести драматическое впечатление. Часто это важный элемент «хорошего» искусства.
Наконец, цвет теней , которые вы рисуете, зависит от цветов объектов и освещения в сцене.В акварели смешивание правильных цветов для получения красивых теней иногда может быть сложной задачей. Дело не только в добавлении серого!
Отбрасываемые тени , формируют тени (затенение) , формы теней и цветов , являются четырьмя основными элементами рисования теней.
Есть несколько правил, которые используют художники, чтобы определить, как изобразить каждый из этих теневых элементов. Правильное использование этих правил может поднять интерес к вашему произведению искусства на новый уровень.
Отбрасывание теней
Когда объект блокирует источник света, он образует тень на поверхности, на которой находится. Это отбрасываемая тень . Но в реалистичных условиях освещения отбрасываемая тень — это не просто сплошной серый блок. Отбрасываемые тени различаются по тону, резкости и, конечно же, цвету.
Все эти вариации тона и цвета теневой области происходят из-за того, что известно как окружающего или непрямого света .Окружающий свет возникает потому, что в реальной жизни свет отражается от окружающих поверхностей и добавляет света самим теням. В результате тени могут быть такими же интересными, как и другие формы на ваших картинах.
Отбрасываемые тени можно разделить на три разные части: отбрасываемая тень , сама , окклюзионная тень и полутень .
Самая темная часть находится рядом с объектом или прямо под ним. Это из-за отсутствия света в этом месте.Это место, куда не могут попасть все источники света, даже отраженный от окружающей среды. Эту темную зону часто называют тенью окклюзии . Окклюзия — это просто причудливое слово для обозначения «препятствовать» или «блокировать».
Чем дальше отбрасываемая тень от препятствующего тела, тем светлее значение тени. Эта зона известна как полутень . Это кажется довольно логичным, если подумать, потому что эта часть тени более открыта для окружающей среды, и поэтому на ее цвет и тон легче влияет окружающий свет.
Как правило, края отбрасываемой тени становятся более мягкими и размытыми по мере удаления от объекта. Другими словами, они резкие и лучше определяются около тени окклюзии и более мягкие к полутени.
Form Shadows
Аналогичным образом, чтобы отбрасывать тени, тени формы могут быть разбиты на различные части и имеют тенденцию различаться по интенсивности и цвету. На изогнутом объекте, таком как наша сфера, тени формы начинаются на разделительной линии, известной как терминатор .Это момент на сфере, когда поверхность начинает отворачиваться от источника света. Поскольку сфера имеет непрерывную кривую, чем дальше вы удаляетесь от терминатора, тем более загораживается и темнее тень. Это имеет тенденцию давать равномерный переход от светлого к темному оттенку и плавный переход края тени формы.
Внутри тени формы есть момент, когда поверхность сферы полностью закрыта от источника света. Это создает самую темную часть тени формы, которая известна как core shadow .
Но мы еще не закончили! Тень формы меняет тон и цвет там, где сфера находится ближе всего к земле. Помните, как свет отражается от окружающей среды? Поверхность, на которой находится сфера, будет отражать свет обратно на сферу, и это наиболее заметно там, где сфера почти касается поверхности земли. Эта часть тени формы обычно известна как отраженный свет .
Обратите внимание, что более темные тени отражают более сильный свет.Как правило, если ваша картина имеет высокий уровень контраста между светлыми и темными тенями, освещение в вашей сцене будет казаться более сильным. Если контраст между светом и тенями низкий, освещение кажется слабым.
Формы теней
Отбрасываемые тени часто являются наиболее сложным типом для реалистичной интерпретации. Простой трюк, который вы можете использовать для определения направления и длины теней, — использовать одноточечную перспективу .
Мягким карандашом поместите точку где-нибудь в кадре, где вы оцениваете положение солнца.От этой точки проведите прямую линию до основания вашего объекта, где он пересекается с землей. Перенесите эту линию дальше за объект, чтобы представить один край отбрасываемой тени. Проделайте то же самое с другой стороной объекта, чтобы проецировать второй край тени.
Цвета акварельных теней
Хорошо … У меня для вас новости. Тени не просто серые! Помню, когда я начинал рисовать акварелью, я автоматически тянулся к черному тюбику всякий раз, когда хотел добавить тени.Когда я пробовал это, результаты часто были скучными. Использовать только серый цвет для теней в акварели — ошибка. Я не осознавал этого долгое время.
В естественной наружной сцене есть два источника света: — солнце, , которое имеет тенденцию добавлять теплый желтый свет, и небо, , которое вносит холодный синий свет в сцену. Ранее мы обсуждали идею рассеянного света. Окружающий свет в естественно освещенной сцене исходит от солнечного света и света в крыше, который отражается и отражается от окружающей среды.
Окружающий свет играет важную роль в цветах теней. Этот отраженный свет взаимодействует с цветом и величиной теней. Итак, окружающий свет — это причина, по которой мы видим различия в свете и цвете в тенях .
Возьмем для примера снежную сцену в солнечный день. Вместо того, чтобы видеть темно-серые тени на земле, тени кажутся синими . Это потому, что тени изменяются голубым световым люком, а белый снег позволяет нам видеть это более ясно.
Теперь давайте рассмотрим несколько техник закрашивания и добавления теней в акварельной живописи.
Методы затенения и затенения объектов акварелью
Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы добавить убедительные тени к вашим работам.
- Используйте остекление для увеличения значений
- Увеличьте тон, используя аналогичный цвет
- Добавьте оттенок, используя дополнительный цвет
- Примените нейтральный серый .
Первый метод, который вы можете попробовать, — это использовать тот же цвет, что и объект, и использовать технику глазирования . Глазурование просто означает нанесение последовательных слоев краски друг на друга. С каждым новым слоем цвета значения увеличиваются и становятся более интенсивными. Это хороший первый проход для углубления тонов в сцене, но у него есть свои ограничения. Снова и снова использовать одну и ту же цветовую группу становится скучно! И через некоторое время вы не можете дальше углублять тон, потому что цвет становится полностью насыщенным.Это особенно характерно для ярких цветов в сцене.
Следующий вариант для дальнейшего углубления тонов — это смешивание аналогичного цвета с исходным цветом. Аналогичные цвета — это те, которые находятся рядом друг с другом на цветовом круге. Добавьте аналогичный цвет, который будет прохладнее, а не теплее. Например, красный цвет движется к фиолетовому, а не к оранжевому. Это помогает сохранить интенсивность и насыщенность исходного цвета, не создавая мутного вида. В общем, смешивание холодного аналогичного цвета делает оттенок более насыщенным.
Чтобы пойти еще дальше, вы можете сделать тон теней более глубоким, смешав дополнительного цвета с первым цветом. Дополнительные цвета — это те, которые находятся на противоположной стороне цветового круга. Так, например, красный цвет является зеленым, а желтый — пурпурным. Дополнительные цвета идеально подходят для смягчения ярких цветов, не делая их тусклыми.
В качестве альтернативы можно использовать нейтральный оттенок , который не является ни теплым, ни холодным.Преимущество заключается в том, что это не приводит к искажению цвета теней. Это хорошо работает для затенения любого цвета, но имеет свои ограничения. Он хуже работает с яркими цветами, которые имеют тенденцию выглядеть грязными и тусклыми. Поэтому оставьте нейтральный оттенок для использования с ненасыщенными цветами. Нейтральный оттенок — хороший общий вариант, но будьте осторожны.
Рисование теней: пример акварельного лимона
В качестве примера рассмотрим рисунок с изображением лимона. Желтый — яркий цвет. Я могу использовать разбавленную смесь желтого, чтобы нарисовать более светлые части лимона, а затем продолжаю добавлять желтую краску, чтобы сделать более глубокими тона в теневых областях.Это полезно только до определенного момента. Через некоторое время я больше не могу углубить тени, просто добавив больше желтого.
Мой следующий шаг — добавить аналогичный цвет. В своей палитре я могу выбрать цвет, близкий к желтому, например, золотой хинакридон или необработанную сиену. Как видите, это помогает еще больше углубить тона, но опять же не создает убедительной тени.
На этом этапе у вас есть выбор между использованием нейтрального оттенка или смешиванием цвета тени с использованием дополнения желтого.Если честно, серые лимоны некрасивы в акварели. Если бы я использовал нейтральный оттенок, результат выглядел бы мутным. Я нахожу гораздо более увлекательным и убедительным использование дополнительных цветов для создания теней, которые добавляют цветовой интерес к картине.
Советы по рисованию акварельных теней
Подводя итог, вот несколько напоминаний, которые помогут вам в следующий раз, когда вы возьмете кисть в руки!
- Не используйте черную краску . Для более реалистичных теней смешайте теплый или холодный черный с использованием основных цветов или используйте оттенок Neutral Tint .
- Добавьте штриховку к объекту, используя более глубоких оттенков аналогичных цветов .
- Используйте технику остекления для создания слоев и увеличения значений затенения.
- Смешивайте яркие цвета с их дополнением для создания теней.
- Не стесняйтесь Используйте цвет в тенях . Глубокие оттенки синего, зеленого и пурпурного — хорошие варианты.
- Измените интенсивность теней . Сделайте отбрасываемые тени темными и резкими возле объекта и мягкими и светлыми на их краях.
- Как правило, при естественном освещении объектов выглядят теплее и тени выглядят холоднее .
- Вы можете использовать градиентную размывку на объекте для получения заливки с мягкими краями
Рисование света | Экспрессивная акварель
«Вдохновение существует, но оно должно найти вас в работе». — Пикассо
В этом классе мы начнем с самого начала и изучим акварельные техники, которые помогут вам стать более выразительными в своем искусстве.Мы также создадим акварельные этюды в альбоме для рисования, чтобы использовать их для завершенных картин.
Обожаю акварель! Акварель — очень портативный и быстрый в использовании материал. Использование акварели — это урок, позволяющий допускать неожиданности и трепетать перед непринужденной красотой, которая создается, когда вы отпускаете.
Я хотел бы, чтобы вы присоединились ко мне, когда я отправляюсь в путешествие открытий и самовыражения с использованием акварели, чтобы запечатлеть волшебство повседневной жизни.
Я поделюсь полным процессом, который я использую для создания оригинальных акварельных картин, включая эксперименты и шаги, которые я предпринимаю, чтобы найти то, что мне нравится и что я хочу выразить.
«Если я творю от души, почти все работает; если из головы, то почти ничего ». — Шагал
Вам будет предложено творить от всего сердца и выражать себя, изучая светящуюся среду акварели.
К концу урока вы будете знать, как создать композицию из фотографии, используя альбом для рисования, прежде чем переходить к окончательной картине. Нарисуем подсолнух, пейзаж и лошадь.
Раскрашивая свет | Экспрессивная акварель
— Изучите акварельные техники
— Узнайте больше о себе как о художнике
— Выразите себя без ограничений
— Создавайте яркие произведения искусства
— Развивайте навыки, чтобы узнать что-то новое.
— Создавайте исследования, к которым вы можете обращаться снова и снова.
— Настройтесь на свое уникальное художественное видение
— Запечатлейте образы, которые приносят радость в вашу жизнь
— Откройте для себя новые возможности в своем альбоме для рисования
— Раскройте красоту в повседневной жизни
— Обретите уверенность и свободно рисуйте
— Наслаждайтесь рисованием акварелью
— Базовые акварельные техники
— Создавайте эскизы картин в акварельном альбоме для зарисовок
— Экспериментируйте с цветом и композицией
— Рисуйте по своим фотографиям (или тем, что я предоставил)
— Превращайте фотографии в выразительные картины
— Цветочные, пейзажные и животные портретная живопись акварелью
— Реалистичные и более выразительные техники рисования акварелью
Акварельная живопись для детей «Северное сияние»
Эти простые акварельные техники дают волшебные результаты! Мне было так весело создавать эти акварелей и картин северного сияния вместе с моими детьми, они действительно создали великолепные картины.
Использование нескольких очень простых акварельных техник с использованием влажной бумаги и соли — все, что потребовалось для создания этих прекрасных картин северного сияния. Посмотрите наш пост об удивительных акварельных рисунках для детей, чтобы узнать больше о веселых и креативных идеях, которые понравятся детям!
И мой 4-летний, и 6-летний любили заниматься этим проектом, и всем нам нравилось смотреть, как акварель и соль создают интересные узоры на нашей бумаге. С акварельными красками так весело играть, они могут дать такие прекрасные и неожиданные результаты независимо от возраста и навыков!
Если вы ищете больше идей для зимних проектов, посмотрите мою коллекцию красивых зимних рисунков для детей!
Записка о художественных принадлежностяхМне нравится знакомить моих детей с новыми художественными материалами, и этот проект стал прекрасной возможностью использовать некоторые роскошные художественные принадлежности, которые мы не используем в повседневной работе.Мы использовали акварельную бумагу Arches 300lb, это отличная бумага для работы!
Это особенно удобно при использовании техники «мокрый по мокрому», поскольку бумага не коробится, действительно хорошо удерживает воду и хорошо рисует. Однако это очень толстая бумага, бумага весом 140 фунтов также отлично подойдет для этого проекта.
Я использовал набор акварельных дисков или сковородок художественного качества, что является шагом вперед по сравнению с традиционными акварельными красками, которые большинство детей использовали бы в школе. Вы также можете использовать любые акварельные тюбики, которые у вас есть, любой вариант подойдет.
Даже несмотря на то, что они стоят немного дороже, мне очень нравится использовать акварельные краски художественного качества с детьми, но немного важнее, это просто мечта для рисования, и вы действительно не можете превзойти яркость цветов.
Связано: 5 простых техник акварели для детей с фантастическими результатами
Создайте свой собственный акварельный рисунок северного сиянияЭтот пост содержит партнерские ссылки. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь.
Расходные материалы- Бумага для акварели нарежьте нужного размера. Я разрезал нашу бумагу на 15 x 11 и 15 x 8.
- акварельных краски, у нас есть этот набор, и он нам очень нравится!
- палитры для красок и емкости для воды, это могут быть емкости или крышки для вторичного использования
- деревянных досок, на которые можно склеить бумагу, у нас просто фанера из хозяйственного магазина
- малярная лента
- кисти
- соль крупного и мелкого помола
1. Первое, что мы сделали, это посмотрели на изображения северного сияния на моем ноутбуке для вдохновения. Это поможет с выбором цвета, а также покажет, как огни светятся по небу. Картины северного сияния удивительны и вдохновляют! Мы довольно долго смотрели на все красивые цвета и световые узоры, которые они создают.
2. Затем приклейте бумагу к доске малярным скотчем. Это помогает предотвратить скольжение бумаги во время рисования (что может расстраивать детей), а также создает красивую рамку вокруг готовой картины.Если вы используете более тонкую бумагу, это также поможет предотвратить коробление бумаги.
3. Смешивайте краски, я позволяю детям выбирать по 3-4 цвета и смешивать для них. Вы хотите, чтобы краска была достаточно водянистой, чтобы достичь желаемого эффекта. Было бы неплохо иметь небольшой лист бумаги для тестирования, чтобы сначала проверить цвета, а затем при необходимости добавить еще воды.
4. Смажьте всю бумагу водой, используйте кисть большего размера для этого шага, чтобы она продвигалась быстрее.Не нужно, чтобы бумага намокла, иначе краска потечет. Если он слишком влажный, вы можете промокнуть его бумажными полотенцами.
5. Когда бумага намокнет, можно приступать к рисованию. Я попросил своих детей нарисовать небо полосами, чтобы улучшить эффект северного сияния.
* Также важно посоветовать им не смешивать цвета на бумаге, иначе цвета будут выглядеть мутными. Они хотят раскрасить каждый цвет отдельно, промывая кисти между цветами.Пусть влажная бумага сделает свое дело, и цвета красиво смешаются!
Рисование по мокрой бумаге — действительно простая техника акварели, дающая великолепные результаты! Цвета смешиваются и растекаются таким прекрасным образом, каждый раз создавая разные результаты.
Посыпать сольюСвязанные: 47 креативных идей акварельной живописи, которые понравятся детям
6. После того, как они покроют бумагу желаемым цветом, они могут начать использовать соль! Краска должна быть влажной, чтобы соль подействовала, поэтому этот шаг нужно делать сразу после завершения покраски.Мы использовали как крупную, так и мелкую соль и обнаружили, что крупная соль дает более впечатляющий эффект.
Зажмите соль пальцами и посыпьте бумагой. Поэкспериментируйте с посыпкой соли более интенсивно в одних областях и экономно в других, чтобы вы могли увидеть различные типы создаваемых узоров.
7. Дайте бумаге полностью высохнуть (это может занять некоторое время) и смочите соль в раковине или снаружи. Это может быть довольно беспорядочно, поэтому вы можете проделать этот шаг для детей.
После того, как ваша бумага полностью высохнет, пора добавить последние штрихи!Связанный: Снежинка Акварель Зимнее Искусство
8. Смешайте черную акварельную краску и раскрасьте деревья. Краска должна быть более толстой, чтобы деревья контрастировали с картиной. Здесь вам пригодится тестовая бумага, чтобы вы могли убедиться, что черный достаточно темный.
У каждого свой стиль, и раскрашивание деревьев придаст каждой картине неповторимый вид.Моя дочь (6 лет) хотела нарисовать звезду на вершине одного из своих деревьев, а мой сын (4 года) хотел нарисовать круг возле своих деревьев.
Связанные: Лучшие идеи рисования для детей, которые стоит попробовать сегодня
9. Как только черная краска высохнет, вы можете смешать немного белой акварельной краски (или даже белого акрила, если он у вас есть) и разбрызгать снег на картине для окончательного штриха. Убедитесь, что краска водянистая, чтобы она легко разбрызгивалась.
Держите кисть над картиной одной рукой и постучите по ней пальцами, чтобы сделать «снег». Наносите столько или меньше снега, сколько хотите, детям нравится эта часть!
Отойдите и полюбуйтесь прекрасными картинами всех!Эти акварельные картины северного сияния получились настолько хорошими, что мои дети очень любят их картины и любят видеть их в нашем доме. Им очень понравилось использовать все «модные» художественные принадлежности, которые я принес, и они просили делать больше акварелей с солью.
Надеюсь, вам понравится опробовать эти простые акварельные техники и создать свои собственные картины, как и нам!
Еще больше идей акварельной живописи, которые вам понравятсяУникальные акварельные закладки
Красивые картины с осенними листьями, акварель и блестки
Прикрепить этот проект для дальнейшей работыSerene Ip Simple Aurora Nortern Light Sky Учебник по акварельной живописи | L’oeil В этом путешествии по рисованию мы отправляем вас в Ленвик, Норвегия, и вместе рисуем северное сияние.Мы допустили ошибку при рисовании неба. Не пропустите его и извлеките уроки из этого. Техника «мокрый по мокрому» Это означает, что вы наносите краски на влажную бумагу. Это может создать мягкие края и градацию цвета. Неизвестно, куда пойдут два цвета, когда они смешаются. Когда он высохнет, цвета выглядят размытыми. Этот метод лучше всего подходит для рисования неба, моря и фона. Есть два важных совета, о которых вам нужно знать: 1. Сначала проверьте цвета. У нас не будет много времени, когда мы будем смешивать цвета, которые вы хотите, пока бумага влажная.Вы можете не создать желаемый эффект в своей картине. Хорошо, что вы также можете увидеть, как цвета будут выглядеть, когда растекание сливается вместе. 2: Намочите бумагу Некоторые художники могут не получить желаемый результат, потому что есть 2 проблемы когда вы намочите бумагу. Во-первых, она слишком мокрая. Когда бумага содержит слишком много воды, краски не могут течь равномерно. Поэтому плавного результата у вас не получится. Некоторые краски оставляют пятна. Во-вторых, бумага слишком сухая. Когда бумага высохла, краска не может скользить или двигаться по бумаге.Наш первый инстинкт — добавить больше воды, чтобы краска была равномерной, не так ли? Что будет, если мы это сделаем? Некоторые краски вылезут, и вы получите резкий край. Это действительно выглядит неважно. Это ошибка, которую я совершил. Вы можете видеть, что темно-синяя краска плохо сочетается с правым верхним углом. Если вы хотите сделать область темнее, не забудьте добавить больше краски, пока бумага еще влажная. Вы можете разбрызгать белую краску, чтобы нарисовать звезды на небе. Чтобы узнать больше, посмотрите видео ниже.Художественные принадлежности и инструменты, которые мы использовали: 1. Журнал для рисования акварелью Mellow Art
В этом путешествии по рисованию мы отправляем вас в Ленвик, Норвегия, и вместе рисуем северное сияние.
Мы ошиблись при рисовании неба. Не пропустите это и извлеките уроки из этого.
То есть вы наносите краски на влажную бумагу. Это может создать мягкие края и градацию цвета. Неизвестно, куда пойдут два цвета, когда они смешаются. Когда он высохнет, цвета выглядят размытыми.
Эта техника лучше всего подходит для рисования неба, моря и фона.
Есть два важных совета, о которых вам нужно знать:
1: Сначала проверьте цвета
У нас не будет много времени, когда мы будем смешивать нужные цвета, пока бумага влажная. Вы не можете создать желаемый эффект в своей картине.
Хорошая новость в том, что вы также можете увидеть, как цвета будут выглядеть при смешении наложения.
2: Намочите бумагу
Некоторые художники могут не получить желаемый результат, потому что при намокании бумаги возникают 2 проблемы.
Во-первых, бумага слишком мокрая. Когда бумага содержит слишком много воды, краски не могут течь равномерно. Поэтому плавного результата у вас не получится. Некоторые краски оставляют пятна.
Во-вторых, бумага слишком сухая. Когда бумага высохла, краска не может скользить или двигаться по бумаге. Наш первый инстинкт — добавить больше воды, чтобы краска была равномерной, не так ли? Что будет, если мы это сделаем? Некоторые краски вылезут, и вы получите резкий край. Это действительно не очень хорошо.
Это ошибка, которую я сделал. Вы можете видеть, что темно-синяя краска плохо сочетается с правым верхним углом. Если вы хотите сделать область темнее, не забудьте добавить больше краски, пока бумага еще влажная.
При добавлении деталей. Вы можете разбрызгать белую краску, чтобы нарисовать звезды на небе.
Чтобы узнать больше, вы можете посмотреть видео ниже.
Художественные принадлежности и инструменты, которые мы использовали:
1.Журнал для рисования акварелью Mellow Art — акварельная бумага плотностью 300 г / м2
W063 Зеленый кобальт
W066 Перманентный зеленый №1
3. Набор для окраски металла Schmincke Horadam Aquarell Half-Pan, набор из 24 цветов
Свет, тень и направление света в акварельной живописи
Свет и тень в живописи
Какое направление света в произведении искусства? Вы обращаете на это внимание, когда рисуете и рисуете? Что такое тени на рисунке или картине? Вы знаете, как они относятся к источнику света? Это простые вещи, но притворяться, что их не существует, или забывая о них, делает ваш рисунок и раскрашивание плоскими и неубедительными.
Направление света
Лично для меня свет должен идти слева или слева и сзади. Это когда свет и тень на моих картинах хорошо работают, и я намеренно, а иногда и подсознательно выбирал только такие виды и предметы. Почему? Когда вы знаете, куда падает тень и как ее создать, вы можете использовать для этого память и воображение. Если вы боретесь с тенями, скорее всего, они идут не с той стороны.
Создание искусства по фотографии
Если вы создаете свои рисунки или картины по фотографиям, вы должны знать, что нет четкого источника света или что свет очень часто исходит с правой стороны.На фотографии также может быть сложно определить направление света. Если ваш мозг не так чувствует источник света, как на фотографии, вам придется бороться с каждой тенью и каждой деталью, которую вы включаете в свою композицию.
Отрегулируйте предмет, а не свое восприятие
Как правило, свет и тень — важная черта любого рисунка и живописи. Опытные художники используют его автоматически и создают декорации или рисуют виды, в которых направление света соответствует их визуальному восприятию.Если вы только начинаете, обратите внимание на свет и точку, откуда он исходит. На улице часто бывает солнечный свет, но мы обычно не рисуем солнце, мы просто указываем эту область цветом.
Эскиз и быстрая акварель для тестирования теней
Акварель и набросок — самые простые способы проверить свое восприятие света и его отражение в произведении искусства. Это намного быстрее, чем делать то же самое с пастелью, акрилом или маслом, особенно если вы новичок и вам нужно изучить все: композицию, значения, контраст, перспективу и смешение цветов, а также мазок кисти.Помогает добавление видимых областей света и теней. Большинство людей, которые часто рисуют и рисуют, считают это органически критичным и абсолютно необходимым аспектом картины.
Внизу: некоторые из недавних картин и проектов
Рисование и набросок Весенние прогулки по деревне, акварель, готовая картина, 24 x 18 дюймов или 61 x 46 см Весенние цвета, веселые и милые Все эти картины используют перспективу: линейную и атмосфернуюХудожественные классы: Художественные классы
Наслаждайтесь!
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеЧего не хватает вашим теням
«В прозрачной акварели ценится белый цвет бумаги», — говорит Бренда Свенсон. «Я экспериментировал с использованием маскирующих жидкостей и лент, чтобы сохранить области, которые я хочу для моих белых и светлых тонов, но обнаружил, что конечный результат выглядит резким или неестественным. Вместо этого я просто закрашиваю области, которые хочу сохранить, отсюда и термин «негативная окраска». То, что мы не рисуем (белый цвет бумаги), становится нашим светящимся светом.Думайте об этом как о резке по камню, отколачиваемой до тех пор, пока не останутся только самые ценные элементы.
«В этой демонстрации я начинаю с простого и работаю над сложным, создавая формы с помощью глазури (прозрачные цвета, наложенные на сухие, ранее окрашенные области) и улавливая цвет в отраженном свете и тенях моего объекта».
ВИДЫ ТЕНИ
Отбрасываемые тени подсказывают формы отбрасывающих их объектов и имеют четкие края. Чем дальше от источника отбрасывается тень, тем больше она проникает светом; в результате он становится теплее, мягче и бледнее.Отбрасываемые тени имеют более темный оттенок, чем объекты, на которые они отбрасываются.
Тени от формы имеют нежный вид и играют важную роль в создании трехмерного изображения объекта. Тени формы более светлые, чем отбрасываемые тени. Поскольку тени формы создаются не блокированным источником света, а поворотом от источника света, они также имеют более мягкие или менее четкие края.
Учебник по акварели | ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ
Вид сцены
Освещенная область рядом с объектом отражает или отражает свет в тени и несет с собой цвет — это называется «отраженным светом».Оранжевая тыква слева имеет форму и отбрасывает тени. В своей картине я удаляю отбрасываемую тень, создаваемую ограждением, которое пересекало ее (да, я могу это сделать). На белой тыкве цвет в форме тени исходит от света, отраженного от оранжевой тыквы.
Шаг 1
Я начинаю с рисования карандашом 2B на весе 140 фунтов. бумага холодного отжима. Я особенно обращаю внимание на отрицательные промежутки между элементами сцены, особенно вокруг виноградных лоз и листьев.Стремясь к разнообразию размеров и форм, я рисую ровно столько, чтобы получить общие формы, без перерисовки. Я хочу, чтобы формы (как положительные, так и отрицательные) развивались в процессе рисования.
Step 2
Я определяю три цвета, которые доминируют в сцене. Эти цвета будут видны в конце рисунка в самых светлых тонах и создадут вид отраженного света и цветов. Я смешиваю небольшие образцы краски на акварельной бумаге, чтобы посмотреть, как они будут смешиваться, и какие второстепенные цвета я могу использовать для их создания.Я называю это моими «материнскими цветами». Я выбираю синий кобальт, зеленое золото и стойкий насыщенный желтый.
Бренда Свенсон поделится другими замечательными советами по рисованию на Акварели Live! Присоединяйтесь к ней на День новичка (не выходя из собственного дома).
Step 3
Я смачиваю акварельную бумагу чистой водой. Пока поверхность еще блестящая, я добавляю три основных цвета по отдельности на влажную поверхность. Я поощряю смешивание и перемешивание краски, наклоняя или покачивая бумагу; Поверхность кистью не перерабатываю.По мере высыхания бумаги краска продолжит движение. Если бумага сохнет и цвета не смешиваются, я могу распылить на бумагу из пульверизатора. Я хочу, чтобы некоторые области оставались светлыми и лишь слегка окрашивались цветом. Я дал картине полностью высохнуть.
Step 4
Я добавляю зеленое золото (один из основных цветов), хинакридоновое золото и французский ультрамарин в зону смешивания моей палитры. Они смешиваются в центре, но ближе к краям пигменты остаются чистыми.Я начинаю с верхней части листа и двигаюсь вниз, закрашивая основные формы. Края плотно прилегают к объектам, но я смягчаю их водой по мере удаления от этих форм. С каждой загрузкой кисти я немного меняю свои цвета, добавляя больше одного из трех цветов, перечисленных выше. Когда я дохожу до нижней части бумаги, я смягчаю и вытягиваю цвета на передний план, особенно в нижний левый угол, а затем позволяю картине полностью высохнуть.
Шаг 5
На этом этапе я хочу создать глубину.Я закрашиваю последнюю глазурь, используя более темный оттенок зеленого, сделанный из жженой сиены, фтало-бирюзы и хинакридонового золота. Я часто добавляю немного розового хинакридона в самые темные участки зеленого цвета; неожиданное тепло оживляет местность. Я предлагаю лозу и листья, создавая более отрицательные формы позади тыкв. Я начинаю с вершины большой тыквы и выхожу. Мои негативные формы выглядят более органично, если я создаю их кистью, а не рисую. На этом этапе я также начинаю рассматривать положительные формы — столб забора и тыквы.Я закрашиваю теневую сторону тыквы перманентным желтым насыщенным и хинакридоном выжженным оранжевым. Я не останавливаюсь на краю тыквы, а втягиваю цвет в область позади нее. Я предлагаю тени на столбе забора и листья, которые накрывают тыкву.
Заключительный этап
«Не раскрашивайте блох раньше собаки» — хорошее напоминание о том, что сначала нужно нарисовать большие формы, а детали сохранить напоследок. На заключительном этапе я прорисовываю мельчайшие формы и самые темные тени, а также вношу любые корректировки.Свежей краской и чистой водой я закрашиваю тень формы на оранжевой тыкве перманентно-желтым насыщенным и хинакридоном выжженным оранжевым. Я оживляю отраженный свет и раскрашиваю белую тыкву стойким желтым цветом. Я также вижу, что желтый передний план нужно смягчить. Глазурь императорского пурпура делает свое дело. Наконец, я снимаю несколько бликов жесткой кистью и чистой водой. Впечатление отраженного цвета, установленного в подмалевке, прослеживается по всему произведению — в оранжевом и зеленом на белой тыкве и в оранжевом на столбике и частях виноградной лозы.
Присоединяйтесь к Бренде Свенсон в рамках Дня новичка в программе «Акварель Live»!
Бренда Свенсон — художник, автор двух книг: «Ведение альбома для рисования акварелью» (финалист, награда за мастерство) и «Шаги к успеху в акварели». Ее работы были представлены в журналах «Всплеск» (11,12, 14,19 и 20), «Иллюстрированное путешествие», «Свобода творчества», «Полное руководство по акварели», «Художник-акварелист», «Журнал акварели», «Основные моменты акварели», журнал «Пленэр» и многие другие публикации.