Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок легенда: Рисунок к легенде об Арионе для учеников 6 класса

Рисунок легенда: Рисунок к легенде об Арионе для учеников 6 класса

Posted on 21.05.197508.10.2022

Содержание

  • Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»
      • Художница-режиссер
      • Классика на бумаге
      • Поразительная «Пушкиниана»
  • Рисунок Peugeot e-Legend Concept 2018
    • Мастерски нарисованный скетч для спортивной машины Peugeot, изображен в три-четверти фронтального положения спорткара (цифровая работа в Фотошопе)
    • Дизайнерский рисунок спорткара Peugeot, показан бок спортивной машины
    • Лучший скетч спорткара Peugeot, показывающий спортивной машины в перспективе, с заднего ракурса
    • Дизайнерский эскиз спортивной машины — вид сзади
    • Поисковые эскизы формы спортивной машины Peugeot (быстрый набросок карандашом)
    • Эскиз спортивного автомобиля Peugeot, из расположения сбоку от транспортного средства
    • Эскиз спортивного автомобиля Peugeot в перспективе, с положением сзади
    • Эскиз спортивного автомобиля Peugeot в перспективе, спереди
    • Рисунок салона спорткара, использован планшет и ПК
    • Рисунок салона спорткара
    • Технический дизайн деталей спорткара, набросок от руки с обработкой на компьютере
    • Технический дизайн деталей спорткара (цифровая работа в Фотошопе)
    • Качественный рисунок спорткара, нарисованный в положении вида спереди
  • Использование рисунка на диаграмме
      • Вставка рисунка на диаграмму
      • Заполнение элемента диаграммы рисунком
      • Копирование рисунка в элемент диаграммы или диаграммы
      • Удаление рисунка из диаграммы
      • Вставка рисунка на диаграмму
      • Заполнение элемента диаграммы рисунком
      • Копирование рисунка в элемент диаграммы или диаграммы
      • Удаление рисунка из диаграммы
  • Как написать легенду к рисунку
    • Введение
    • Как написать легенду рисунка
      • Заголовок
      • Методы
      • Результаты
      • Определения
      • Другие важные моменты
    • Примеры хорошо написанных подписей к рисункам
  • Как сделать легенду к фигуре для научной статьи
  • Написание эффективной легенды к фигуре
    • 4 Характеристики хорошего рисунка Легенда:
        • 1. Заголовок: краткое название, относящееся ко всему рисунку, включая все панели
        • 2. Материалы и методы: описание используемых методов
        • 3. Результаты: изложение результатов, которые можно почерпнуть из конкретного рисунка
        • 4. Определения: Объяснение особенностей рисунка
    • Пример подписи к рисунку
    • Другие аспекты, которые необходимо учитывать

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

https://ria.ru/20220126/rusheva-1769479465.html

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка» — РИА Новости, 26.01.2022

Девочка-легенда: как Надя Рушева стала «Моцартом рисунка»

В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций,… РИА Новости, 26.01.2022

2022-01-26T08:00

2022-01-26T08:00

2022-01-26T19:45

одесса

михаил булгаков

александр пушкин

музей а.с. пушкина

лев толстой (писатель)

культура

николай гоголь

михаил лермонтов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769460684_0:229:3078:1960_1920x0_80_0_0_f78d87a48604f898d809f577e61dab88.jpg

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.Художница-режиссерВ Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только.»Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно». Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны. Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.Классика на бумагеРушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня. ..»).Поразительная «Пушкиниана»»Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке. Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».»Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.»Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана». Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.

https://ria.ru/20220122/kino-1768980067.html

одесса

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria. ru/images/07e6/01/19/1769460684_347:0:3078:2048_1920x0_80_0_0_12f9953672ed26e8f34bb522c0991968.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

одесса, михаил булгаков, александр пушкин, музей а.с. пушкина, лев толстой (писатель), николай гоголь, михаил лермонтов, уильям шекспир, музеи, выставки

Одесса, Михаил Булгаков, Александр Пушкин, Музей А.С. Пушкина, Лев Толстой (писатель), Культура, Николай Гоголь, Михаил Лермонтов, Уильям Шекспир, Музеи, Выставки

МОСКВА, 26 янв — РИА Новости, Анна Нехаева. В Музее Пушкина открывается выставка к юбилею Нади Рушевой. За 17 лет жизни она создала более десяти тысяч работ и собственную вселенную книжных иллюстраций, именно ее рисунок первым совершил путешествие в космос. О том, в чем уникальность творчества художницы-вундеркинда, — в материале РИА Новости.

Художница-режиссер

В Советском Союзе было немало тех, кто стал звездой уже в детстве: поэтесса Ника Турбина, посол доброй воли Катя Лычева, технический гений Паша Коноплев, музыкант Максим Трошин или пианист Евгений Кисин. Рушева — пожалуй, самая знаменитая юная художница. В чем же ее секрет?

«Я живу жизнью того, кого рисую», — признавалась как-то Надя.

Надя Рушева

Юная художница воображала себя Наташей Ростовой, Анной Карениной, булгаковской Маргаритой и не только.

«Она отвечала духу времени, было в ней что-то свободное, поэтически недосказанное, — рассказывает куратор Светлана Белехова. — Отец не отдал Надю в художественную школу, чтобы не стеснять развитие таланта. Многие потом одобрили его решение, считая, что главное в ее даре — необыкновенное воображение, которому научить невозможно».

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Уникальность работ Рушевой в том, что большинство изображенных ею людей — герои классической литературы, истории. Буквально с карандашом в руке она читала мифы и легенды, произведения Шекспира, Гофмана, Андерсона, Дюма, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Некрасова — и параллельно их иллюстрировала.

Надя рисовала сразу, с ходу перенося на чистый лист собственное представление о героях. Неважно, что книги написаны века назад, — художница понимала и культурный контекст, и особенности характеров. И воплощала на бумаге идеальные визуальные образы.

© Пресс-служба музея ПушкинаА. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич. 1968 год

Другая особенность работ Нади — техника исполнения. Она не делала эскизов и не пользовалась ластиком: ее линии едины и окончательны. Как если бы режиссер снимал сцену одним кадром.

Любая импровизация становилась органичной частью рисунка и не подлежала изменению. Фломастер, тушь, перо, иногда с добавлением акварели — первый вариант становился финальным.

«Я их заранее вижу. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остается их чем-нибудь обвести», — говорила сама Надя.

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Классика на бумаге

Рушева родилась в семье художника и балерины, рисовать начала в пять, а когда ей было двенадцать, состоялась персональная выставка, организованная журналом «Юность». На следующий год издание опубликовало первые иллюстрации Нади к повести Эдуарда Пашнева «Ньютоново яблоко». Но, пожалуй, самая известная ее работа — рисунки к роману «Мастер и Маргарита», которые она сделала в 16 лет.

© Пресс-служба музея ПушкинаПервая встреча Мастера и Маргариты. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Первая встреча Мастера и Маргариты. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Интересно, что Рушева — первый иллюстратор романа. Ее работы высоко оценила вдова писателя Елена Булгакова.

«Чем больше смотришь, тем больше это затягивает. Какая амплитуда чувств! Девочка в 16 лет прекрасно все поняла. И не только поняла, но и убедительно, великолепно изобразила», — замечала Булгакова.

Значительная часть экспозиции в Пушкинском музее, которая состоит из 65 графических листов, посвящена жизни и творчеству Михаила Булгакова. Здесь первое издание культового романа, самиздат-рукопись «Собачьего сердца» и другие произведения писателя, а также — фотографии Елены Булгаковой.

© Пресс-служба музея ПушкинаРазъезд после сеанса магии в варьете. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Разъезд после сеанса магии в варьете. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Отец Нади рассказывал, что она очень быстро прочитала роман, а потом не раз к нему возвращалась.

«Надюша вдруг преобразилась и повзрослела! Она отложила все другие мечты и серии рисунков, засыпала меня просьбами достать все что можно о Булгакове. Она трудилась много и вдохновенно», — вспоминал Николай Рушев.

Многослойность романа повлияла и на работы: Надя выполняла иллюстрации пером на цветных фонах, добавляла акварель, фломастер, пастель.

1 из 3

Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 3

Маргарита — ведьма. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

Прощание Мастера с Москвой. 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Иешуа: «Отпусти меня…» 1968 год. Иллюстрация к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

© Пресс-служба музея Пушкина

Удивительно, как легко юная художница переключалась от лирической истории («Первая встреча Мастера и Маргариты») на фантастическую («Разъезд после сеанса магии в варьете») или историческую («Иешуа: «Отпусти меня. ..»).

Поразительная «Пушкиниана»

«Самым родным поэтом» Надя считала Александра Пушкина.

«Сначала были рисунки к сказкам Пушкина, — рассказывала она. — Папа читал, а я рисовала в это время. Потом, когда сама научилась читать, делала рисунки к «Медному всаднику», «Повестям Белкина», «Евгению Онегину».

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

На выставке можно найти изображения поэта и его современников, выполненные Рушевой, а еще — иллюстрации к «Пиковой даме», стихотворениям. Сказки тоже есть: две красочные работы для «Золотого петушка» как бы обрамляют эту часть экспозиции. Между ними расположилась «Пушкиниана».

Этот цикл возник после того, как в 1968-м известный пушкинист Арнольд Гессен попросил Надю проиллюстрировать его книгу, посвященную поэту.

Выставка к 70-летию со дня рождения художницы Нади Рушевой

Надя прочитала множество произведений литературоведа и его коллег, побывала в квартире Пушкина на Мойке. Чтобы лучше ощутить атмосферу эпохи, рисовала гусиными перьями и при свечах. Но Гессен остался недоволен. По его мнению, работы получились в стиле рисунков на полях, а такое позволительно лишь знаменитому поэту.

Ученый предложил Наде сделать «нормальные» иллюстрации, она отказалась, но «Пушкиниану» не оставила — в итоге цикл насчитывает около 350 рисунков.

Рушева тонко прочувствовала настроение произведений: работы отличает изящность линий, точность и артистизм, нельзя не отметить их выразительность и эмоциональность. Как и стремительный слог поэта, рисунки, выполненные Надей, динамичны, легки и воздушны.

1 из 2

Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год

2 из 2

Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 2

Работа Нади Рушевой «А. С. Пушкин». 1968 год

2 из 2

Иллюстрация к стихотворению А. С. Пушкина «Арион». 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

На выставке показана вся жизнь Пушкина, начиная с изображения на руках у няни. Можно найти сцены в окружении друзей и знакомых — например, с польским поэтом Адамом Мицкевичем, есть в экспозиции и портрет Екатерины Бакуниной, студенческой любви поэта.

Здесь же подвижные «Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер», сосредоточенный «А. С. Пушкин знакомится с Раевскими», игривый «А. С. Пушкин в Одессе танцует с Амалией Ризнич».

1 из 3

Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

1 из 3

Друзья-лицеисты: И. Пущин, А. Пушкин, В. Кюхельбекер. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

2 из 3

А. С. Пушкин знакомится с Раевскими. 1966 год

© Пресс-служба музея Пушкина

3 из 3

Н. Н. Пушкина на даче. 1968 год

© Пресс-служба музея Пушкина

«Пушкиниану» словно нарисовали в XIX веке — настолько глубоко художница из двадцатого столетия погрузилась в мир и быт прошлого.

«Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа, — писал академик Лихачев. — Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше: о балете, об античности, о Шекспире, Пушкине, Экзюпери и, наконец, о «Мастере и Маргарите» Булгакова. Откуда у 16-летней девочки знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана».

Выставка «К 70-летию со дня рождения Нади Рушевой» продлится до 27 февраля.

22 января, 08:00Культура

Новейшие сериалы: яркий «Позолоченный век» и дикая «Афтепати»

Рисунок Peugeot e-Legend Concept 2018

  Логин: Пароль:

 

Мастерски нарисованный скетч для спортивной машины Peugeot, изображен в три-четверти фронтального положения спорткара (цифровая работа в Фотошопе)

id:37 Скетчи дизайнеров Peugeot

Дизайнерский рисунок спорткара Peugeot, показан бок спортивной машины

Лучший скетч спорткара Peugeot, показывающий спортивной машины в перспективе, с заднего ракурса

Дизайнерский эскиз спортивной машины — вид сзади

Поисковые эскизы формы спортивной машины Peugeot (быстрый набросок карандашом)

Эскиз спортивного автомобиля Peugeot, из расположения сбоку от транспортного средства

Эскиз спортивного автомобиля Peugeot в перспективе, с положением сзади

Эскиз спортивного автомобиля Peugeot в перспективе, спереди

Рисунок салона спорткара, использован планшет и ПК

Рисунок салона спорткара

Технический дизайн деталей спорткара, набросок от руки с обработкой на компьютере

Технический дизайн деталей спорткара (цифровая работа в Фотошопе)

Качественный рисунок спорткара, нарисованный в положении вида спереди

После разработки спортивной машины, дизайн этого спортивного автомобиля Пежо получился таким:

Смотрите, лучшие работы автодизайна:


Warning: mysql_fetch_array() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/u1310276/data/www/a777aa77. ru/comments.php on line 132
Рисунки автомобилейКАТАЛОГ
ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Использование рисунка на диаграмме

Диаграмму можно улучшить, вставив изображение (например, логотип компании) в область диаграммы. Кроме того, вы можете использовать заливку рисунком, чтобы привлечь внимание к определенным элементам диаграммы, таким как область диаграммы, область построения, маркеры данных (в г столбце, линире, области, пузырьковой, объемной графике, а также на диаграммах с областями легенда (в двух- и объемных диаграммах) или трехмерные стены и потолок диаграммы.

Вы также можете скопировать рисунок на диаграмму или в элементы диаграммы, такие как маркеры данных в объемных графиках, точечная диаграмма или неисполнена. Если рисунок больше не нужен, его можно удалить.

Вставка рисунка на диаграмму

  1. Щелкните в области диаграммы.

  2. org/ListItem»>

    На вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите кнопку Рисунки.

  3. Найдите рисунок, который нужно вставить, и дважды щелкните его.

    Совет: 

    Чтобы добавить несколько рисунков, щелкните их, удерживая нажатой кнопку CTRL, а затем нажмите кнопку Вставить.

  4. Чтобы изменить размер рисунка, перетащите его маркер изменения размера от центра рисунка или к его центру. Для этого вы можете сделать следующее:

    • org/ListItem»>

      Чтобы сохранить центр рисунка в том же месте, перетащите его, удерживая на удержании CTRL.

    • Чтобы сохранить пропорции рисунка, перетащите его, удерживая на удержании shift.

    • Чтобы сохранить центр рисунка в одном месте и сохранить его пропорции, при перетаскиваниях удерживайте на удержание CTRL+SHIFT.

      Вы также можете выбрать рисунок и ввести нужный размер в поля Высота фигуры и Ширина фигуры(вкладкаФормат, группа Размер).

  5. org/ListItem»>

    Чтобы переместить рисунок, перетащите его в нужное место.

Примечание: Рисунки, вставленные в диаграмму, внедряются в диаграмму, поэтому увеличивают размер файла. Чтобы уменьшить размер файла, можно добавить ссылку на рисунок, а не вставить его. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните рисунок, который вы хотите вставить, щелкните стрелку рядом с кнопкой Вставить ивыберите связать с файлом.

К началу страницы

Заполнение элемента диаграммы рисунком

  1. На диаграмме щелкните область диаграммы, область печати, маркер данных, легенду, объемную стену или объемный пол, которые вы хотите заполнить рисунком.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

  2. На вкладке Формат в группе Стили фигур нажмите кнопку Заливка фигуры .

  3. Щелкните Изображение.

  4. Найдите рисунок, который нужно вставить, и дважды щелкните его.

К началу страницы

Копирование рисунка в элемент диаграммы или диаграммы

    org/ItemList»>
  1. Выберите рисунок, который вы хотите скопировать, и нажмите CTRL+C.

  2. Щелкните, чтобы выбрать область диаграммы или элемент диаграммы, в который вы хотите в нее вклеить рисунок.

  3. Нажмите CTRL+V, чтобы вировать выделение.

К началу страницы

Удаление рисунка из диаграммы

Выполните одно из следующих действий:

  • org/ListItem»>

    Чтобы удалить рисунок, вставленный в диаграмму, щелкните его и нажмите кнопку DELETE.

  • Чтобы удалить рисунок, который был заполнен элементом диаграммы, выберите его и сделайте следующее:

    1. На вкладке Формат в группе Текущий фрагмент нажмите кнопку Формат выделенного фрагмента.

    2. На вкладке Заливка & линия раз, разорите списокЗаливка и выберите Авто.

      Совет: Чтобы удалить рисунок и другие эффекты заливки, примененные к выбранному элементу диаграммы, выберите нет заливки.

К началу страницы

Вставка рисунка на диаграмму

  1. Щелкните в области диаграммы.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

  2. На вкладке Макет в группе Вставка нажмите кнопку Рисунок.

  3. Найдите рисунок, который нужно вставить, и дважды щелкните его.

    Совет: Чтобы добавить несколько рисунков, щелкните их, удерживая нажатой кнопку CTRL, а затем нажмите кнопку Вставить.

  4. Чтобы изменить размер рисунка, перетащите его маркер изменения размера от центра рисунка или к его центру. Для этого вы можете сделать следующее:

    • Чтобы сохранить центр рисунка в том же месте, перетащите его, удерживая на удержании CTRL.

    • Чтобы сохранить пропорции рисунка, перетащите его, удерживая на удержании shift.

    • Чтобы сохранить центр рисунка в одном месте и сохранить его пропорции, при перетаскиваниях удерживайте на удержание CTRL+SHIFT.

      Вы также можете выбрать рисунок и ввести нужный размер в поля Высота фигуры и Ширина фигуры(вкладкаФормат, группа Размер).

  5. Чтобы переместить рисунок, перетащите его в нужное место.

Примечание: Рисунки, вставленные в диаграмму, внедряются в диаграмму, поэтому увеличивают размер файла. Чтобы уменьшить размер файла, можно добавить ссылку на рисунок, а не вставить его. В диалоговом окне Вставка рисунка щелкните рисунок, который вы хотите вставить, щелкните стрелку рядом с кнопкой Вставить ивыберите связать с файлом.

К началу страницы

Заполнение элемента диаграммы рисунком

  1. На диаграмме щелкните область диаграммы, область печати, маркер данных, легенду, объемную стену или объемный пол, которые вы хотите заполнить рисунком.

    Откроется панель Работа с диаграммами с дополнительными вкладками Конструктор, Макет и Формат.

  2. На вкладке Формат в группе Стили фигур выберите элемент Заливка фигуры.

  3. Щелкните Изображение.

  4. Найдите рисунок, который нужно вставить, и дважды щелкните его.

К началу страницы

Копирование рисунка в элемент диаграммы или диаграммы

    org/ItemList»>
  1. На диаграмме или на диаграмме выберите рисунок, который вы хотите скопировать.

  2. На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Копировать .

    Сочетания клавиш. Чтобы скопировать выделение, нажмите клавиши CTRL+C.

  3. Щелкните область диаграммы или элемент диаграммы, в который вы хотите в нее вклеить рисунок.

  4. На вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку .

    Сочетания клавиш. Чтобы вировать выделение, нажмите клавиши CTRL+V.

К началу страницы

Удаление рисунка из диаграммы

Выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы удалить рисунок, вставленный в диаграмму, щелкните его и нажмите кнопку DELETE.

  • Чтобы удалить рисунок, который был заполнен элементом диаграммы, выберите его и сделайте следующее:

      org/ItemList»>
    1. На вкладке Макет в группе Текущий фрагмент нажмите кнопку Формат выделенного фрагмента.

    2. Нажмите кнопкуЗаливка и в области Заливкавыберите авто.

      Совет: Чтобы удалить рисунок и другие эффекты заливки, примененные к выбранному элементу диаграммы, выберите нет заливки.

К началу страницы

Как написать легенду к рисунку

Введение

Подписи к рисункам являются ключевым элементом научного письма, будь то журнальная статья, диссертация или докторская диссертация. Хорошо написанная легенда рисунка может иметь большое значение между легендой, которая передает полезную информацию о ваших методах или результатах, и легендой, которая почти непонятна.

Конкретные требования к форматированию легенды рисунка зависят от контекста и типа документа. Тем не менее, есть несколько основных общих моментов, о которых следует помнить при написании подписей.

Вы пишете пояснение к рисунку, чтобы читатель мог полностью понять содержание вашего рисунка, не обращаясь к основному тексту. Подписи к рисункам пишутся рядом с самими рисунками, отдельно от основного текста и должны быть краткими и по существу.

Как написать легенду рисунка

При написании легенды рисунка учитывайте следующие элементы:

Заголовок

Заголовок рисунка должен быть кратким, применимым ко всему содержанию рисунка. Вы можете использовать его, чтобы описать, что показывает рисунок, или использовать его, чтобы указать ключевой момент, такой как важный результат. Если вы представляете диаграмму результатов, вы можете начать заглавное предложение со слов «круговая диаграмма, показывающая…». или «точечная диаграмма…» и т. д.

Методы

Если на вашем рисунке показана экспериментальная установка, возможно, в виде схематического обзора, то она должна быть достаточно подробной, чтобы объяснить, какие материалы и методы были показаны. Помните, что читатель должен иметь возможность почерпнуть ключевую информацию из легенды рисунка, не читая текст основных методов.

Может возникнуть соблазн добавить слишком много информации, но ограничиться только важными деталями. Имейте в виду, что некоторые журналы могут настаивать на том, чтобы этот уровень детализации сохранялся в основной части текста (т. е. в разделе методов), а не в самих подписях к рисункам.

Результаты

Конечно, это имеет значение только в том случае, если вы представляете результат на рисунке. Здесь часто бывает так, что основной заголовок легенды вашего рисунка содержит достаточно подробностей о ключевом результате. Поэтому вам, возможно, не потребуется писать что-либо дополнительно, кроме уточнения уровня статистической значимости, если это уместно.

Избегайте повторения того, что уже есть в разделе результатов, и дважды проверьте конкретные требования университета или журнала к форматированию условных обозначений.

Определения

Объясните любую особенность вашего рисунка, которая может быть неоднозначной. Например, расшифруйте любые используемые аббревиатуры, опишите значение различных цветов или узоров на гистограмме и уточните, что представляют линии на блочной диаграмме.

Уточните, что означают масштабные линейки и линейки погрешностей, если вы считаете, что в них может возникнуть путаница.

Другие важные моменты

Ключевым моментом при написании эффективной подписи к фигуре является то, что вы не используете больше слов, чем нужно. Следите за временем, используемым в предложениях, и придерживайтесь стиля письма, соответствующего основному тексту.

Пишите в прошедшем времени при описании использованной методики. При объяснении результата или определения оставайтесь в настоящем времени.

В качестве номера цифры используйте цифру, а не полное слово, например. Рисунок 1, а не Рисунок Один.

Размер шрифта для подписи к рисунку обычно на один размер меньше размера основного текста (например, размер 12 вместо размера 11).

Если вы сомневаетесь в том, как форматировать подпись к рисунку, безопасным вариантом является использование стиля APA.

При подготовке рукописи к публикации некоторые журналы просят вас включить каждую легенду непосредственно перед или после списка литературы (а не в основной текст). При написании легенды к таблице их могут попросить разместить в основной рукописи, или некоторые журналы просят, чтобы каждая таблица и соответствующая легенда таблицы были в отдельном документе Microsoft Word во время первоначальной подачи. Вы, как соответствующий автор, несете ответственность за то, чтобы убедиться, что вы понимаете требования, прежде чем отправлять свою рукопись.

В общем, будь проще. Используйте простой английский, где вы можете написать все как полное предложение.

Примеры хорошо написанных подписей к рисункам

Когда вы читаете научную статью, опубликованную в одном журнале, вы заметите различия в том, как написаны подписи к рисункам. Например, некоторые могут быть очень короткими (одно предложение), в то время как другие будут больше похожи на длинный абзац. Эти варианты также могут существовать в одном и том же журнале и зависеть от типа статьи.

Мы собрали ряд примеров журнальных статей с открытым доступом, в которых были написаны эффективные легенды о цифрах.

Ознакомьтесь с ними, нажав на названия статей ниже:



Как написать объем исследования

DiscoverPhDs 26 августа 2020 г.

Объем исследования определяется в начале исследования. Он используется исследователями для установления границ и ограничений, в рамках которых будет проводиться исследование.

Подробнее »

4 совета для поступления в докторантуру

Zebastian D. 16 ноября, 2019

Думаете о поступлении в докторантуру? Тогда не пропустите эти 4 совета о том, как лучше всего подготовить заявку.

Подробнее »

Что такое срок пребывания в должности?

Проф. М. Ламберт 27 июля 2020 г.

Стажировка — это постоянная должность, присуждаемая профессорам, демонстрирующим выдающиеся достижения в области исследований и преподавания. Узнайте больше о конкурентной позиции!

Подробнее »

Как сделать легенду к фигуре для научной статьи

Написать научную статью? Готовится к публикации? Делаете постер для завтрашней конференции? Посмотрим правде в глаза: люди будут просматривать основной текст вашей статьи/постера и смотреть только на цифры. Все мы любим фигурки. Они привлекают внимание, эффективно доносят информацию и подчеркивают ваши результаты. Цифры — звезда вашей статьи. Ваша задача заставить их сиять.

Мы уже говорили о хороших и плохих графиках. После того, как вы нарисуете хорошую диаграмму (или любой рисунок), вам нужно будет ее описать. Вот для чего предназначена легенда (также известная как заголовок). Хорошая легенда сделает или сломает графику. В этом посте вы найдете несколько советов по написанию и форматированию подписей к рисункам для научных статей.

Фигурка должна стоять одна. Читатели хотят понять это, не переходя от рисунка к тексту и обратно. Не говорите своим читателям «Смотрите методы» — большинство из них не будут просматривать лабиринт текста, чтобы найти точное место, где вы закопали эту информацию.

Как написать хорошую легенду, которая делает фигуру ясной как день, сама по себе, в научной статье?

1.   Название:

Заголовок должен очень четко сказать читателю: «Это то, о чем этот рисунок». Используйте активный залог и держите его коротким.

Составьте из предложение, суммирующее основной результат  на рисунке.

Пример: нейроны гиппокампа, полученные от пациентов с биполярным расстройством, проявляют повышенную возбудимость.

Или сделайте это фразой, указывающей тип используемого анализа .

Пример: Количественная оценка экспрессии трансгена XYZ с помощью ОТ-ПЦР.

2.Методы:

Здесь все выходит из-под контроля. Это правда, что вы должны включить много деталей, таких как название анализа, используемые антитела, тип клеток или животная модель, лечение и контроль, статистические тесты, количество повторов и так далее. Фигурка должна быть в состоянии стоять отдельно. Вы хотите, чтобы ваши читатели поняли это, не возвращаясь к разделу методов.

Но с другой стороны, вам не нужно переписывать секцию методов. Ограничьте, что включать в легенду, до абсолютного минимума, равного 9.0105  необходим для понимания цифры .

Пример: Средняя экспрессия репрезентативных генов, участвующих в системах активирования PKA/PKC и AP, выявленная с помощью анализа РНК-сек (а) и количественной ОТ-ПЦР (б) (норма, n=4; BD, n=6 строк) ).

3. Результаты: 

Это действительно нужно только в том случае, если i) в заголовке это еще не указано, или ii) рисунок имеет несколько панелей или показывает несколько результатов. В любом случае, сдерживайте искушение продолжать и рассказывать о своих выводах, и пусть эта часть будет короткой и приятной. Ограничьтесь одним или несколькими предложениями, описывающими основные выводы, показанные на рисунке.

Пример. Запись патч-зажим на нейронах, экспрессирующих Prox1::eGFP, показала спонтанные постсинаптические токи.

Примечание: у вас может не быть выбора, чтобы легенды были короткими. Если вы публикуетесь в Science или Nature (поздравляем!), они накладывают ограничение на основной текст, поэтому большая часть разделов «Методы» и «Результаты» заканчивается подписями к рисункам, отсюда их «фирменные» сверхдлинные легенды. Эмпирическое правило:  Всегда следуйте конкретным инструкциям журнала.

Пример легенды к фигурке*

Придание красивого вида легенде к фигурке не только удовлетворяет вашего внутреннего художника. Привлекательная профессионально выглядящая легенда привлекает внимание. Вот несколько ключей, чтобы получить «внешний вид».

1. Избегайте беспорядка:

По возможности размещайте все надписи на графике. Это облегчит чтение как графиков, так и легенд.

Смягчите сокращения. Если вы должны их использовать, убедитесь, что они соответствуют тексту документа и являются общепринятыми аббревиатурами, а не непонятной системой, которая используется только в вашей лаборатории для управления пробирками.

2. Выберите хороший шрифт

Споры о том, какой шрифт лучше всего подходит для подписи к графику в научных статьях, не утихают. Между тем, вот консенсус на данный момент:

  • Следуйте инструкциям журнала (да!)
  • Если инструкции нет, используйте тот же шрифт, что и для основного текста, но на один размер меньше.
  • НЕ НАПИСЫВАЙТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!

Все еще перегружены вариантами? Выберите один из шрифтов «Выбор народа»: Arial, Helvetica, Computer Modern или Times New Roman.

3. Размер и поля:

Подписи должны соответствовать ширине рисунков. Разместите их над таблицей, но под рисунком (диаграммами, графиками, изображениями и т. д.).

Легенды должны быть оставлены по ширине. И не забудьте точку после рисунка x. Не запятая, не двоеточие. Период.

Эффективная легенда — это ключ к тому, чтобы помочь фигурке стать самостоятельной. Название должно описывать, о чем рисунок. Методы включают все (и не более) необходимые детали для понимания рисунка, не обращаясь к основному тексту. Результаты показывают основные выводы, как показано на рисунке. Держите все как можно короче. Избегайте беспорядка, выберите хороший шрифт и правильно расположите его. Следите за тем, чтобы легенды соответствовали основному тексту статьи. И самое главное: обязательно следуйте инструкциям журнала.

* Джером Мертенс, Цю-Вен Ван, Йонгсунг Ким, Дайана Х. Ю, Сон Фам, Бо Ян, И Чжэн, Кеннет Э. Диффендерфер, Цзянь Чжан, Шейла Солтани, Тамеджи Имс, Саймон Т. Шафер, Лия Бойер , Мария К. Маркетто, Джон И. Нюрнбергер, Джозеф Р. Калабрезе, Кетил Дж. Одегаард, Майкл Дж. Маккарти, Питер П. Занди, Мартин Альба, Кэролайн М. Нивергельт, Шуангли Ми, Кристен Дж. Бреннанд, Джон Р. Келсо, Фред Х. Гейдж, Джун Яо. Дифференциальный ответ гипервозбудимых нейронов на литий у пациентов с биполярным расстройством . Природа, 2015; DOI:  10.1038/nature15526

Написание эффективной легенды к фигуре

Рисунки помогают передать ваши результаты, но могут быть непонятными без эффективной легенды. Хотя стандарты написания легенд варьируются от журнала к журналу, есть несколько общих принципов, которые могут помочь обеспечить ясность.

В целом содержание подписи должно позволять читателю интерпретировать и понимать значение рисунка, не читая основной текст. Из-за необходимости быть независимым от остального текста структура легенды может несколько напоминать структуру урезанной статьи, включая заголовок и краткие описания как методов, так и результатов. Ниже перечислены компоненты, которые должны быть включены в легенду вашего рисунка.

4 Характеристики хорошего рисунка Легенда:

1. Заголовок: краткое название, относящееся ко всему рисунку, включая все панели

Заголовок может быть либо описательным, с указанием типа эксперимента (ов) (например, « Анализ проточной цитометрии клеток, экспрессирующих US6»), или декларативный, подтверждающий общий вывод (например, «Вирусный белок US6 снижает поверхностную экспрессию MHC I»). В некоторых случаях это название может быть частично или полностью взято из подзаголовка в разделе результатов статьи.

2. Материалы и методы: описание используемых методов

Это описание может включать тип клеток или животную модель, испытанные условия/обработки, использованный(е) контроль(и), примененные лабораторные и статистические тесты, а также количество повторов и повторений. Эта информация должна быть ограничена тем, что абсолютно необходимо для понимания рисунка, без обращения к разделу методов статьи. Однако в некоторых случаях, например, в рукописях Nature с разделом методов, редакторы журналов могут потребовать, чтобы эта информация не была подробно описана в подписях к рисункам.

3. Результаты: изложение результатов, которые можно почерпнуть из конкретного рисунка

Глубина этого компонента может различаться не только между статьями, но и между журналами. На самом деле, если заголовок носит декларативный характер, дальнейшее объяснение данных в тексте легенды может быть излишним. P-значения и размер выборки, если применимо, также должны быть включены.

4. Определения: Объяснение особенностей рисунка

Включите объяснение всех символов, узоров, линий, цветов, нестандартных сокращений, масштабных линеек и планок погрешностей (стандартное отклонение или стандартная ошибка), а также любые другие потенциально неинтуитивные функции на самой фигуре. Эти определения могут исключать аспекты, которые уже описаны на фактическом рисунке, например, в ключе, сопровождающем график или схему.

Пример подписи к рисунку

Ниже приведен пример хорошо написанной подписи к рисунку, взятой из этой статьи (West et al., 2013; лицензия CC-BY), опубликованной в PLOS ONE . Он сочетает в себе многие компоненты, описанные выше:

» Свинка -/- лимфоциты демонстрируют недостаточную пролиферацию отзыва к аллергену тараканов Bla g 2, но не к аллергену клещей домашней пыли Der f 1 . Вспомните анализ пролиферации лимфоцитов, выделенных из ( A ) Мыши, зараженные Bla g 2 или ( B ) Der f 1 и инкубированные с возрастающими концентрациями очищенного ( A ) Bla g 2 или ( B ) Der f 1. Данные представлены как среднее значение ± стандартная ошибка среднего три лунки и репрезентативны для двух независимых экспериментов; * р<0,05, ** р<0,001».

Для описания двух прилагаемых графиков авторы включили декларативное название, очень краткое описание используемого метода (включая типы анализа, клетки, обработку и повторную обработку, а также количество повторностей и повторов), определение планки погрешностей («± SEM») и статистическую информацию.

Другие аспекты, которые необходимо учитывать

Во всех случаях содержание подписи к рисунку должно быть кратким (обычно 100-300 слов), но всеобъемлющим, касаясь каждой панели, если это применимо.

Помимо краткости, две дополнительные стилистические особенности также могут помочь максимально повысить эффективность подписи к фигуре: соответствующее время глагола, использование и последовательность .

В частности, прошедшее время часто используется для описания завершенных экспериментов (например, «US6-экспрессирующие клетки были проанализированы на поверхностную экспрессию MHC I с помощью анализа проточной цитометрии»), тогда как настоящее время может использоваться для передачи констатации факта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.