Как нарисовать сыр с дырками поэтапно — Пошаговые уроки рисования
Сыр — любимое дополнение к гамбургерам, бутербродам, начос, салатам, пасте и многому другому. Этот универсальный молочный продукт уже давно входит в рацион человека. Фактически, это, вероятно, было вокруг, так как люди сначала взяли молоко от рогатого скота.
Сыр, вероятно, возник как средство сохранения молока для последующего употребления. Сырое молоко не длится долго, и когда оно кислое, оно разделяется на творог и сыворотку (как в детской песне). Твердый творог можно посолить и отжать, а затем состарить, чтобы получить различные виды сыра. Некоторые исследователи полагают, что первый сыр мог появиться случайно, когда путешественники несли молоко в бутылках из кожи.
Сотни сортов сыра едят по всему миру. Они могут быть сделаны из молока коров, коз, овец, водяных буйволов, лам, яков, лошадей и даже верблюдов.
Почему изображения сыра часто изображаются в виде треугольника или клина? Многие виды европейских сыров выдерживаются в колёсах — круглые, плоские кружочки сыра.
Подобный пример популярной культуры вы можете увидеть во многих мультфильмах и в линейке детских игрушек Shopkins, в которых присутствуют такие персонажи, как Chee Zee, Charlie Cheese и Swiss Miss.
Хотите нарисовать вкусный кусок сыра? Теперь вы можете, с помощью этого простого, пошагового урока рисования сыра. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок. Скажи сыр! Пришло время нарисовать эту картину.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пицца, Пончик и Мышь.
Пошаговые инструкции по рисованию сыра
1. Начните с рисования треугольника. Каждая из трех сторон должна быть разной длины, с самой длинной стороной внизу фигуры. Это очерчивает вершину треугольного сырного клина.
2. Нарисуйте прямую линию вниз от каждого из нижних углов треугольника. Это очерчивает стороны сыра.
3. Соедините вертикальные линии, используя другую прямую линию. Это полностью очерчивает форму сыра.
4. Нарисуйте маленький полукруг вдоль нижней части сыра. Сотрите прямую линию, образуя отверстие или воздушный пузырь, характерный для определенных видов сыра.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте еще один полукруг вдоль верхней части сыра. Снова сотрите прямую линию, образуя еще одно отверстие.
6. Нарисуйте маленький круг на стороне сыра, образуя еще одно отверстие.
7. Нарисуйте еще один круг на стороне сыра. Нарисуйте диагональную кривую линию через каждый из кругов, чтобы придать отверстию трехмерный вид.
8. Нарисуйте круг поверх сыра. Нарисуйте изогнутую линию через нее, образуя еще одно трехмерное отверстие.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте полукруг сзади сыра и сотрите прямую линию снизу. Нарисуйте еще два круга разных размеров на стороне сыра, с изогнутой линией через каждый. Нарисуйте изогнутую линию вдоль внутренней части первого полукруга, нарисованного вдоль нижней части сыра.
Раскрась свой сыр. Будет ли он кремово-белым, как швейцарский сыр, ярко-оранжевым, как острый чеддер, желтым, красным или сочетанием цветов? Выбор за вами.
Мыши известны тем, что едят сыр. Научитесь рисовать мышь или всю еду, используя наши удобные руководства по рисованию.
Полное руководство по рисованию сыра в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
«Толстая мышь держит кусок сыра» Стоковая иллюстрация № 12784529, иллюстратор Светлана Шимкович / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 1584×2272 пикс. (3.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Как нарисовать кусок сыра карандашом поэтапно? — 4 info
Как нарисовать кусок сыра карандашом поэтапно?
В компе немного тяжело это было сделать без планшета, но я попробовал
Сначала нарисовал торцевую стенку, потом треугольный верх
Нарисовал несколько произвольных кружков с неровными краями
Включил ластик и стер края куска в некоторых местах
Прорисовал в этих местах крайние дырки
Включил кисти с цветом, настроил желтый, раскрасил
Вот что получилось)
3D
Все просто — нарисовать кусок сыра карандашом поэтапно — это тоже самое, что нарисовать геометрическую фигуру. Нарезки сыра всегда правильной формы, так что нарисовав половину параллелепипеда у вас уже получится что-то наподобие любимого продукта мышей.
После того, как нарисуете его общую фигуру, займитесь рисованием рандомных дырок. Не забывайте, что все у Вас объемное, потому дырки должны выглядеть соответственно.
Последний штрих — это разрисовка и сыр готов!
Нарисовать кусок сыра карандашом поэтапно можно так:
Этапы рисования кусочка сыра:
1) Рисуем боковую часть;
2) Рисуем общий силуэт куска сыра;
3) Рисуем дырочки;
4) Раскрашиваем наш кусок.
Вот и вс наш аппетитный кусок сыра готов!
- Нарисовать квадрат (круг, прямоугольник, треугольник, на Ваше усмотрение).
- Внутри формы нарисовать маленькие шарики — это дырки в сыре.
- Взять желтый карандаш (фломастер, мелок, краски, на Ваше усмотрение).
- Закрасить форму — это сыр.
Сыры, конечно же, разные бывают.
Наиболее знакомый нам сыр — это желтый сыр с дырочками (многие из нас видели такой сыр/кусок сыра в сказках, например, в самом известном мультфильме «Том и Джери»).
Именно такой сыр и попытаемся нарисовать.
Как же нарисовать поэтапно кусок сыра?
С помощью карандаша и линейки рисуем треугольной формы основу. Придаем основанию кусочка округлую форму. И в самом конце нужно добавить (дорисовать) дырочки/отверстия в куске сыра. И, конечно же, после этого раскрасить сыр в желтоватый цвет.
Вот схема поэтапного рисования куска сыра:
Нарисовать кусок сыра очень просто. Эта задача будет под силу даже ребенку. Несмотря на огромное разнообразие сыров, чаще всего сыр изображают с дырочками. Кусок сыра будет рисоваться так — сначала изобразим форму куска — треугольник, добавим дырочки, отредактируем рисунок, обведем контур, раскрасим. А вот и сама поэтапная инструкция как нарисовать кусок сыра карандашом поэтапно:
Как видите все элементарно просто.
Вот как еще можно нарисовать сыр:
Чтобы нарисовать кусок сыра, вам потребуется прежде всего инвентарь, который состоит из следующих предметов:
1) Линейка;
2) Карандаши;
3) Ластик;
4) Точилка;
5) Чистый лист бумаги.
Когда вы все это взяли, то можно выделить следующие этапы в рисование:
Первый этап. Нарисуйте образ куска сыра, это можно сделать при помощи геометрических фигур, рисуйте прямоугольник и треугольник.
Второй этап. Изображайте на куске сыра дырки, как на основной части, так и по бокам. Округляйте боковые стороны куска сыра
Третий этап. Необходимо наложить тени на рисунок, делайте это при помощи штриховки. У вас должен получится в итоге вот такой рисунок:
Нарисовать кусок сыра можно по-разному.
Надеюсь, что Вы не рисуете высокохудожественный натюрморт и суперреалистичность Вам не нужна?
Ну, тогда вс просто:
1) Рисуем сектор круга. Ломтик, дольку. Две прямых линии, расположенных под острым углом друг к другу, соединенные дугой (сыр ведь часто в шарообразной фасовке продатся).
2) Рисуем на сыре дырочки (какой же сыр без дырок), несколько штук, разного диаметра.
3) Красим вс это (кроме дырочек) акварельными красками в светло-жлтый цвет.
4) Готово! Мышки (как известно, большие любительницы этого молочного продукта) таким сыром точно не соблазнятся, но угадать в таком рисунке сыр сможет любой, даже маленький ребнок.
Нарисовать сыр может асолютной любой человек, так как его рисовать очень легко, нарисует даже новичок в рисовании. Рисуем кусочек сыра треугольной формы, только не забываем, что дырки в сыре должны быть разного размера.
%d0%ba%d1%83%d1%81%d0%be%d0%ba %d1%81%d1%8b%d1%80%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
80 слов искусства
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои
4724*2657
ба конфеты шоколад
800*800
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба
5556*5556
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Изучаем векторную графику (Adobe Illustrator).

Откроем замечательную векторную программу Adobe Illustrator и попробуем нарисовать кусочек сыра (если вы не знаете, что такое векторный и подобные вещи, то читайте статью «Первые шаги — компьютерная графика и графические редакторы»).
Для начала нужно создать новый документ (лист бумаги, на котором будем рисовать). В меню выбираем File — New…
Выбираем нужные размеры документа, и наживаем OK, чтобы его создать (в данном случае, взяты значения, те, что предложил Иллюстратор по умолчанию).
Так как рисуем сыр с нуля и еще не умеем, то воспользуемся сыром образцом (будем срисовывать).
Чтобы поместить не векторное изображение на лист, выбираем в меню: File — Place… — выбираем рисунок, который надо разместить на листе.
Прежде чем начать работать с сыром, его надо увеличить. Чтобы сделать саму картинку с сыром больше, надо кликнуть по ней левой кнопкой мыши — таким образом, выделится объект и вокруг него появится рамочка. Потянем за уголок — и таким образом можно изменить размер картинки. Чтобы при этом картинка не деформировалась и сохраняла пропорции, то придерживаем, когда тянем за уголок, клавишу Shift на клавиатуре.
Чтобы изменить видимый размер картинки (приблизить — отдалить) — выберем инструмент лупа (zoom tool) на основной панели инструментов. Этот инструмент, наводим на картинку, кликаем левой кнопкой мыши — изображение приблизится. Если наоборот, отдалить, то кликаем мышью по изображению, придерживая кнопку Alt на клавиатуре. Чтобы снова работать с изображением (т.е. выйти из режима лупы), надо выбрать другой инструмент на панели инструментов (например, следующий инструмент, с которым вы будете работать).
Итак, видимый размер куска сыра увеличен, чтобы было удобнее его обрисовывать, теперь фиксируем картинку с сыром на листе, чтобы, когда с ней начнем работать, она никуда не сдвинулась нечаянно. Для этого выбираем на панели инструментов черную стрелку (selecтion tool), после чего кликаем по рисунку, чтобы его выделить (всегда, объект, с которым работаем, должен быть выделен), затем в меню выбираем Object — Lock — Selecтion.
На панели инструментов выбираем инструмент перо (pen tool), с помощью него обрисовываем сыр. Но прежде чем, обрисовать сыр, надо убрать заливку объекта. Квадраты — белый и черный — внизу панели инструментов, указывают, какой цвет будет у объекта, который рисуем — он будет белым, и вокруг него будет черная граница.
Чтобы изменить цвет границы или цвет объекта — кликаем два раза по нужному квадрату (если нужно изменить границу — то по черному, в данном случае, если цвет объекта — по белому), и появится окошко, где можно выбрать другой, нужный цвет. Но в этом случае, другой цвет не нужен, надо, чтобы объект не был закрашен, и было видно только границу (контур объекта) — так будет удобнее срисовывать. Поэтому одним кликом мыши выбираем белый квадрат, и под ним выбираем иконку с квадратом, перечеркнутым красной полосой — таким образом, говорим иллюстратору — отмени заливку объекта белым цветом, и он это сделает.
Теперь начнем обрисовывать сыр, сначала светлую верхнюю плоскость, а затем нижнюю.
Если был сделан отрезок кривым (выгнутым), то прежде чем продолжать обрисовывать объект, надо кликнуть левой кнопкой мыши по последней точке, которую поставили, и только затем создавать новую точку и отрезок. Если этого не сделаете, то следующий отрезок выгнется подобно предыдущему.
Если не верно поставлена точка, если отрезок как-то не так выгнут, то чтобы отменить действие, нажимаем на клавиатуре Ctrl+Z. Если отменили предыдущее действие ошибочно, то нажмите Ctrl+Shift+Z, чтобы вернуть все обратно.
Чтобы завершить обрисовывать верхнюю часть сыра надо обязательно закончить в той точке, с которой начали, чтобы получить цельный объект (т.
Аналогично первому создаем второй контур (объект).
Чтобы нагляднее было видно, что на картинке два контура: второй, недорисованный контур, немного сдвинут в сторону. При этом создание объекта не было прервано. Что делать, если надо довести контур объекта, после того как прервались? Чтобы продолжить работу, надо ткнуть кнопкой мышки в точку объекта, на которой прервались и можно дорисовывать объект дальше (естественно, при этом на панели инструментов должно быть выбрано перо, если надо дорисовать объект; если же надо подвигать объект, то переключаемся на selecтion tool — черная стрелка, только не забыть переключаться на нужные инструменты, прежде чем выполнять какие-то действия над объектом).
Когда нарисованы нужные объекты, следует их закрасить. Как это делается, объяснялось ранее: выделяем объект, и внизу панели через квадраты оперируем цветом. Есть и другие пути: можно вызвать цветовую палитру, чтобы она всегда на экране: Window — Color (опять же выделяем объект, прежде, чем дать ему цвет). Также можно, выделив объект, выбрать инструмент пипетка (eyedroррer tool) на панели инструментов, и ткнуть пипеткой по другому объекту на листе (например, по картинке с сыром, чтобы дать новому объекту такой же цвет, как цвет куска сыра, с которого срисовываем).
На данном примере три куска сыра: один — с какого срисовываем, второй — кусок сыра, которому дали такие же цвета, как сыру на картинке, но т.к. цвета не сырные, заплесневелые, то были подобранны другие цвета, которые можно видеть на третьем куске сыра. Если еще трудно сделать последнее самим, то сохраните картинку с примером на компьютере, поместите ее на лист бумаги в иллюстраторе и при помощи пипетки, дайте вашему куску сыра такие же яркие и приятные цвета, как у третьего куска сыра на картинке с примерами.
Как перемещать и копировать нарисованные объекты? Перемещать объекты надо следующим образом: выделить объект, предварительно выбрав инструмент selecтion tool (черная стрелка) на панели инструментов, а затем при помощи мышки перетащить выбранный объект. Если надо переместить сразу несколько объектов: опять же выбираем selecтion tool, и далее либо удерживая левую кнопку мыши выделяем все объекты, либо кликаем на нужные нам объекты поочередно, удерживая клавишу Shift на клавиатуре. После того как были выделены все нужные объекты, их можно перемещать, куда угодно. Также, выделив объекты, можно скопировать их Edit — Copy. Чтобы вставить скопированные объекты на лист — Edit — Paste. Чтобы удалить, выделенные объекты — Edit — Clear.
После придания куску, который рисуем, нужные цвета, рисуем на нем сырные дырки, чтобы придать ему еще большую схожесть с сыром. Дырки не будем срисовывать с фотографии куска сыра, а нарисуем сами. Дырка — это круг. Круги рисуют при помощи инструмента elliрse tool. Чтобы найти этот инструмент на панели инструментов надо кликнуть мышкой по инструменту квадрат (rectangle tool), удерживая мышку, выпадет меню, в котором надо выбрать elliрse tool. Далее кликаем на нашем листе в любом месте и рисуем круг.
Нарисовав круг, даем ему цвет более насыщенный и темный, чем боковая сторона сыра (т.к. дырка для этой стороны, а дырка она визуально более темная по цвету, чем сама сторона). Если переместить, нарисованный круг, на кусок сыра, то станет понятно, что он еще не смотрится дыркой, не хватает «глубины», так что надо приблизить круг (дырку) ближе к реальности, добавив ей бликов и теней.
Итак, скопируем круг, и вставим скопированное на лист (как это делается, рассказывалось ранее). Затем совместим круги так, как показано на рисунке (в итоге должно быть три круга — один исходный, и два которые, скопировав исходный круг, вставили на лист, а затем совместили между собой новые круги, как показано на рисунке):
Теперь порежем эти круги при помощи Pathfinder. Вызываем его через меню: Window — Pathfinder. Далее оба круга выделяем, и нажимаем в окошке Pathfinder инструмент Divide. Если сейчас попытаться подвигать круги, то обнаружите, что они слиплись в один объект. На самом деле, Divider порезал наши круги на много маленьких объектов, но для удобства, он их потом сгруппировал (вдруг захочется их передвинуть сразу куда-нибудь). Поэтому надо рассгруппировать все объекты. Выделяем нашу группу объектов, выбираем в меню — Object — Ungroup.
Если теперь попробовать мышкой подвигать круги, то видим, что их все-таки разрезали, и получили в итоге три очень интересных объекта: два полумесяца и объект похожий на дыню. Круги и резали, т.к. нужны были полумесяцы. Скопируем один из полумесяцев, вставим на лист, дадим ему цвет чуть бледнее, чем цвет круга, и переместим на круг, как показано на нашем рисунке (см. чуть выше).
Затем еще раз копируем полумесяц и вставляем его на лист, делаем его еще светлее, и переносим на наш круг, как показано на рисунке:
Теперь нужен другой полумесяц, зеркальный тем, что копировали до этого. Берем полумесяц, копируем, даем ему самый темный цвет по сравнению с другими объектами, перемещаем на круг так, как показано на рисунке:
Вот и все, сырная дырка готова, теперь надо переместим ее на сыр. Для этого надо сгруппировать все объекты, имеющие отношение к сырной дырке, чтобы потом было легче их копировать и перемещать при необходимости. Чтобы сгруппировать объекты, их нужно выделить, а затем группируем их, выбрав в меню Object — Group (если надо будет снова разбить объекты, отклеить друг от друга, то выделяем сгруппированные объекты, и при помощи уже знакомого Object — Ungroup).
Итак, переместили дырку на сыр, теперь скопируем ее, и вставим еще несколько новых дырок на боковую сторону сыра. Сделаем их размеры разными (как, уменьшать-увеличивать размер объекта говорили в начале статьи). В итоге, должны получить, вот такой сыр:
Чтобы сыр был похож на настоящий, добавим еще одну полудырку, а так же теней и рефлексов на края.
Для этого берем готовую дырку, копируем, вставляем на лист (отдельно от сыра), и затем при помощи Pathfinder и Divider ее ополовиниваем. Также копируем два полумесяца, которые потом, вставим на край сыра. Получаются две следующие картинки:
Теперь и половинку дырки, и два полумесяца немного развернем при помощи инструмента rotate tool. Края сыра идут немного под наклоном, и чтобы совместить дырки с краями куска сыра, их надо привести в соответствие. Теперь наложим их на кусок сыра, если надо еще чуть-чуть поразворачиваем, и в итоге должны получить следующее:
Итак, кусок сыра почти нарисовали, теперь надо нарисовать дырки для верхней плоскости (копируем уже имеющиеся дырки, и немного изменяем им цвет на посветлее, затем немного их трансформируем до овалов, и разворачиваем при помощи rotate tool):
Теперь еще для красоты можно нарисовать при помощи пера парочку рефлексов и теней, и сыр готов:
Можете идти ловить мышей. Хотя… умея рисовать картинки в Иллюстраторе, вам будет не до мышей.
Сыр Грана Падано — Еда и напитки — Куда поехать
Грана Падано — это один из самых популярных итальянских продуктов питания, известный в Италии и за рубежом. Сыр с нежным вкусом и сильным, приятным ароматом производится на обширной территории Паданской равнины, где расположены 27 провинций, начиная от Кунео (Cuneo) до Венеции (Venezia), от Тренто (Trento) до Форли (Forlì).
Среди итальянских сыров, отмеченных знаком DOP (наименование, охраняемое по происхождению), Грана Падано отличается самыми большими объемами производства. Существует два типа Грана Падано: майский «мадженго» (maggengo), сделанный из молока, надоенного весной и летом, и зимний «верненго» (vernengo), произведенный осенью и зимой.
Характеристики
Это полужирный твердый сыр, изготовленный из коровьего молока, полученного при двухразовой дойке.
Головка сыра весом от 24 до 40 кг имеет золотистую маслянистую и достаточно толстую корку.
Контроль качества Грана Падано предусматривает простукивание головки молоточком и использование специальной иглы для проверки консистенции сыра и его аромата. Только при полном соответствии установленным законом стандартам продукт маркируется знаком происхождения в виде листа клевера с указанием провинции и сыродельни, а также знаком качества ромбовидной формы с названием сыра, подтверждающего наличие типичных характеристик. Данный рисунок повторяется по всей поверхности корки.
Производство
Коровье молоко нагревается, по достижении 31-33°С добавляют сыворотку и телячий сычужный фермент. Затем происходит разбивание сырной массы и отделение сыворотки с последующей варкой при температуре 53-55° С.
Когда масса достигнет нужной кислотности и станет эластичной, ее делят на две головки и погружают в насыщенный рассол на 25-30 дней. После этого головки отправляются на созревание, которое длится от 12 до 14 и более месяцев.
История
На Паданской равнине слово «грана» (зерно) стало использоваться для обозначения сыра с зернистой структурой, начиная еще с одиннадцатого века.
Постепенное распространение этого сыра привело к появлению различных его сортов (Грана Лодиджано, Эмилиано, Ломбардо, Венето и т.д.).
В пятидесятые годы были учреждены названия с обозначением происхождения сыров, с тех пор все сорта Грана были объединены наименованием «Падано» (т.е. Грана с Паданской равнины).
Способы использования
Грана Падано подается, в основном, тертым или в виде тонких пластинок. Его вкус не перебивает другие ароматы, поэтому он идеально подходит для приготовления фаршированного мяса, к овощам и омлетам, в виде ломтиков сервируется также в качестве закуски или добавления к мясным блюдам, таким как карпаччо и говяжья вырезка.
Любопытные факты
Не каждый знает, что существует также Грана Падано Трентино (Grana padano trentino). Этот сыр похож на Грана Падано, но обозначение «Трентино» указывает, что он производится в провинции Тренто (Trento) из молока коров, которые пасутся в окрестных альпийских долинах. Он отличается более выраженным вкусом и ароматом.
Вакуумная упаковка сыра – РосВакуум
Сыр – это продукт скоропортящийся, для которого характерно быстрое подсыхание поверхности и быстрое окисление. Сыры часто требуют создания максимально возможной глубины вакуума для обеспечения заданных сроков хранения.
Условно можно разделить сыры на следующие группы:
- твердые и полутвердые сыры;
- мягкие сыры;
- рассольные сыры.
В зависимости от типа сыра и его фасовки будут варьироваться и технологии упаковки.
Твердые и полутвердые сыры
Этим сырам необходима защита от воздушной среды, а также возможность дальнейшего вызревания. Цельные головки таких сыров упаковывают в специальные термоусадочные пакеты, обеспечивая их дозревание в процессе хранения.
Кусковая нарезка, как правило, упаковывается в вакуум. Сложность может возникнуть при работе с сортами с присутствием сырного рисунка. Под вакуумом продукт сдавливается, что приводит к повреждению рисунка и ухудшению внешнего вида продукта. Чтобы этого избежать, упаковку сыров с рисунком осуществляют с подачей ГМС. Это позволяет защитить сыр от сдавливания, сохранить его уникальный рисунок и привлекательный внешний вид.
Упаковка порционной нарезки в вакуум приводит к тому, что под давлением нарезанные куски сыра склеиваются друг с другом, что не удобно для потребителя, поэтому ее упаковывают в вакуумные пакеты на подложке с подачей небольшого количества газовой среды. По этой же причине с подачей ГМС упаковывают и тертые сыры. Альтернативным способом упаковки порционной нарезки является упаковка в лотки с подачей газовой среды. Для этого используются специальные упаковочные машины – запайщики лотков.
Упаковка сыров в ГМС позволяет не только сохранить внешний вид, но и значительно продлить срок хранения. В ГМС он доходит до 40 дней, в то время, как в вакууме продукт может храниться до 25 дней.
Мягкие сыры
Для мягких сыров (брынза, сулугуни и др.) наиболее характерна упаковка в вакуумные термоусадочные пакеты. Под вакуумом происходит выдавливание влаги из мягких сыров, она растекается по пакету, и придает продукту нетоварный вид. Кроме того, без влаги сыр будет подсыхать, что также приведет к ухудшения внешнего вида и вкусовых свойств продукта. Термоусадочный пакет после усадки плотно облегает сыр со всех сторон, благодаря чему влага не растекается по складкам пакета, и внешний вид упаковки остается очень привлекательным.
Рассольные сыры
Рассольные сыры (моцарелла, фета и др. ), благодаря естественным консервантам, находящимся в рассолах, имеют больший срок хранения в сравнении с остальными сырами, но им также необходима качественная упаковка для сохранения рассола и защиты от воздушной среды.
Упаковывают рассольные сыры, как правило, в специальный вакуумный пакет типа дой-пак. Его форма позволяет ставить пакет вертикально. Это удобно при упаковке и хранении продукции, а также она занимает меньше места на прилавке. Кроме того, возможно исполнение пакета с наличием zip-застежки. Эта опция очень удобна для потребителей, она плотно закрывает пакет не пропуская запахи и препятствует высыханию продукта.
Для упаковки рассольных сыров необходимо точно регулировать глубину вакуума, а также контролировать процесс кипения жидкости для защиты от разбрызгивания рассола и обеспечения весового контроля упаковки.
Как нарисовать сыр
Простое, пошаговое руководство по рисованию сыраНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Сыр — излюбленное дополнение к гамбургерам, бутербродам, начос, салатам, пасте и многому другому. Этот универсальный молочный продукт уже очень давно входит в рацион человека. На самом деле, это, вероятно, было с тех пор, как люди впервые взяли молоко у крупного рогатого скота.
Сыр, вероятно, возник как средство сохранения молока для последующего употребления.Сырое молоко хранится недолго, и по мере того, как оно скисает, оно разделяется на творог и сыворотку (как в детской песне). Твердый творог можно солить и прессовать, а затем выдерживать в разные сорта сыра. Некоторые исследователи полагают, что первый сыр мог появиться случайно, когда путешественники несли молоко в бутылях из кожи.
Сотни сортов сыра едят во всем мире. Их можно приготовить из молока коров, коз, овец, водяных буйволов, лам, яков, лошадей и даже верблюдов.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Почему изображения сыра часто изображаются в виде треугольника или клина? Многие виды европейских сыров выдерживаются в колесах — круглых плоских кружочках сыра. Кусочки сыра нарезаются так же, как ломтики пирога.
Пример популярной культуры можно увидеть во многих мультфильмах и в линейке детских игрушек Shopkins, где представлены персонажи в форме сыра, такие как Чи Зи, Чарли Чиз и Мисс Швейцарии.
Хотите нарисовать вкусный кусок сыра? Теперь вы можете это сделать с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию сыра. Все, что вам понадобится, это лист бумаги, карандаш и ластик. Вы также можете раскрасить законченный рисунок. Скажи сыр! Пришло время нарисовать эту картинку.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Пицца, Пончик и Мышь.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию сыра
Рисование сыра — шаг 1 1.Начните с рисования треугольника. Каждая из трех сторон должна быть разной длины, причем самая длинная сторона должна быть внизу фигуры. Это очерчивает вершину треугольного сырного клина.
2. Проведите прямую линию вниз от каждого из нижних углов треугольника. Это очерчивает стороны сыра.
Рисование сыра — шаг 33. Соедините вертикальные линии другой прямой линией. Это полностью подчеркивает форму сыра.
Рисование сыра — шаг 44.На дне сыра нарисуйте небольшой полукруг. Сотрите прямую линию, образовав отверстие или воздушный пузырь, характерный для некоторых сортов сыра.
Рисование сыра — шаг 55. Нарисуйте еще один полукруг в верхней части стороны сыра. Снова сотрите прямую линию, образуя еще одно отверстие.
Рисование сыра — шаг 66. Нарисуйте маленький кружок сбоку от сыра, образуя еще одно отверстие.
Рисование сыра — шаг 77. Нарисуйте еще один круг сбоку от сыра.Проведите диагональную изогнутую линию через каждый из кругов, чтобы придать отверстию трехмерный вид.
Рисование сыра — шаг 8 8. Нарисуйте кружок поверх сыра. Проведите через него изогнутую линию, образуя еще одно трехмерное отверстие.
9. Нарисуйте полукруг на обратной стороне сыра и сотрите прямую линию под ним. Нарисуйте еще два круга разного размера сбоку от сыра, проведя через каждый изогнутую линию.Нарисуйте изогнутую линию внутри первого начерченного полукруга, вдоль нижней части сыра.
Полный рисунок «Сыр»Раскрась свой сыр. Будет ли он кремово-белым, как швейцарский сыр, ярко-оранжевым, как острый чеддер, желтым, красным или сочетанием цветов? Выбор за вами.
Мыши любят сыр. Научитесь рисовать мышь или блюдо целиком, используя наши удобные руководства по рисованию.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Учимся рисовать сыр с дырочками
Продолжаем рисовать на тему еды, поэтому предлагаем вам нарисовать кусочек сыра. Эта инструкция проста, ребенок может использовать ее, когда будет рисовать мышку или блюдо на столе.
1
Дополнительная фигура
Если вы посмотрите на сыр, то заметите, что он выглядит как прямоугольник. Нарисуйте эту фигуру.
2
Подправить контуры
Затем нарисуйте изогнутые линии внутри, потому что кусок сыра неровный.
3
Коррекция
Сотрите линии прямоугольника, оставив только контуры сыра.
4
Объем
Добавьте объем куску сыра, нарисовав сверху треугольник.
5
Отверстия под
Нарисуйте отверстия внизу в виде полукругов, потому что они расположены на самом краю.
6
Отверстия в центре
Нарисуйте отверстия разного размера и на разном расстоянии друг от друга.
7
Продолжаем рисовать отверстия
Нарисуйте отверстия сверху и по краю.
С правой стороны можно добавить одно большое отверстие, которое будет выглядеть как улыбка.
8
Маленькие отверстия
Последние детали — маленькие дырочки по всей поверхности сыра.
9
Раскраска
Раскрасьте сыр в желтый или оранжевый цвет. Картина будет интереснее, если вы выберете яркие цвета.
Вы можете раскрасить сыр онлайн. Вы можете предложить это занятие своему ребенку.
Будьте уверены — ему понравится. Картинка в итоге будет интереснее, если вы выберете для заливки яркий цвет.
Выберите, как вы хотите рисовать.
10
Коллаж этапов рисования сыра
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Как нарисовать гамбургер с кусочком сыра
Для всех, кто хочет научиться рисовать гамбургер, у вас есть столько же вариантов, сколько и видов гамбургеров.
Гамбургер может быть таким же простым, как небольшая лепешка в булочке. Это также может быть гораздо более сложное и заманчивое основное блюдо с заманчивым сочетанием приправ и начинок.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что большинство людей предпочли бы последнее!
Нравится вам это или нет, вы не можете не согласиться с мнением, что гамбургер — настоящая американская икона.Имеет смысл только то, что гамбургер тоже может быть популярной идеей для рисования.
Когда дело доходит до рисования, люди часто рисуют то, что знают или что им больше всего нравится. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что люди предпочтут создать рисунок гамбургера с различными начинками, а не рисунок простого гамбургера.
Хотите узнать, как нарисовать гамбургер или чизбургер?
Если да, то вы попали в нужное место. В этом уроке я покажу вам, как шаг за шагом нарисовать гамбургер с кусочком сыра и другими вкусными начинками.
Продолжайте читать, чтобы нарисовать свой собственный сочный, вкусный и реалистичный бургер!
Используйте эталонную фотографию гамбургераВот эталонное фото для этого урока. Это восхитительный гамбургер с сыром, листьями салата, помидорами, луком и солеными огурцами на булочке с кунжутом.
Я научу вас рисовать этот гамбургер от руки, хотя я действительно использовал некоторые сюжетные точки, чтобы направлять меня во время рисования. Если вы хотите использовать те же ресурсы точек сюжета, которые я использовал для большей точности, вы можете получить к ним доступ в полном расширенном учебном курсе.
Вы можете использовать те же концепции, которые вы узнали из этого урока, и применить их к рисованию других гамбургеров. У следующего нарисованного вами гамбургера может быть другой набор начинок и другие характеристики. Я могу сказать вам, что я широко использовал это эталонное фото, чтобы достичь уровня детализации, на который я надеялся, поэтому я определенно рекомендую хорошее эталонное фото, которое поможет вам при рисовании гамбургера, который вы пытаетесь нарисовать!
Материалы, используемые для этого чертежаВот список материалов, которые я использую для этого рисунка.
Если у вас нет этих материалов, ничего страшного. Вы все еще можете обойтись обычным карандашом и ластиком, если только начали!
Если вы хотите приобрести какие-либо из этих материалов, их можно найти в вашем местном художественном магазине или купить, используя ссылки ниже.
Заявление об отказе от ответственности: Ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками. Я получу небольшую комиссию, если покупка будет сделана по одной из этих ссылок. Подробнее здесь.
Видеоурок по рисованию гамбургеровВы можете посмотреть покадровую видеоверсию этого урока ниже. Просмотрите его полностью, чтобы получить представление о процессе в целом. Затем посмотрите второй раз и нарисуйте вместе со мной, делая паузы по мере необходимости.
Если хотите, вы можете использовать одну из ссылок прямо под видео, чтобы получить доступ к полной версии этого руководства. Он покажет вам мой пошаговый процесс, как нарисовать бургер с видеоклипами на нормальной скорости.
Уже являетесь членом клуба Let’s Draw Today Club? Зайди на свои курсы.
Начните рисовать контур гамбургера с верхней части булочки. Я буду использовать карандаш 2H, чтобы нарисовать начальный контур. Нарисуйте круглый верх и плоский низ. Посмотрите на эталонное фото, которое поможет вам сформировать линию.
Для нижней булочки нарисуйте изогнутую сторону вниз.Затем нарисуйте нижний край булочки. Когда вы перейдете к правой стороне, вы можете заметить, что этот край булочки имеет более острый угол, чем левая сторона. Хотя это нормально. Отсутствие идеальной симметрии в булочках для гамбургеров — совершенно нормально. Нарисуйте верхний край нижней булочки изогнутой линией.
Нарисуйте контур начинки
А теперь нарисуем контур первой половинки салата поверх котлета для гамбургера. Посмотрите на ссылку и внимательно наблюдайте, когда вы формируете каждый лист салата.Нарисуйте кончик второго листа немного ниже кончика первой группы листьев. Нарисуйте третий лист побольше и заостренный четвертый перед серединой пучка.
Нарисуйте контур второй половины верхнего листа салата. Для первого листа начните с треугольника. Затем проведите линию от нижнего кончика треугольника и вернитесь к булочке, формируя лист. Что касается второго листа, у него есть две изгибы по краю и клапан на конце.Для третьего листа нарисуйте линию, идущую вниз, а затем снова вверх к правому краю пучка.
Далее мы можем нарисовать начинку из помидоров и лука. Нарисуйте форму диска, что-то вроде скрытого овала с толстой стороной, для первого ломтика помидора. Аналогичным образом нарисуйте другой помидор. Затем нарисуйте линию, соединяющую два центральных листа салата в нижней части лука. Продолжайте линию между этими двумя листьями. Закончите ломтик лука, проведя короткую линию наверху.
Следующей начинкой, которую мы собираемся нарисовать, будет рассол. Нарисуйте изогнутую линию для внешнего края рассола. Затем нарисуйте волнистую вершину с серией закругленных вершин и впадин. Затем нарисуйте несколько коротких диагональных линий, идущих от вершин, чтобы обозначить приподнятую верхнюю поверхность рассола.
Нарисуйте контур сыра, бургера и нижнего салата
Для ломтика сыра нарисуйте линию с небольшим изгибом или двумя от первого помидора до центра верхнего края нижней булочки.Сделайте угол слегка закругленным или закругленным. Из угла начните рисовать линию, ведущую к другому помидору. Нарисуйте небольшую выпуклость на той стороне сыра, где он начинает таять на горячем бургере. Завершите очертание ломтика сыра, переместив линию к другому помидору.
А теперь нарисуем контур самого бургера! Нарисуйте первую сторону в виде неровной линии от помидора до нижней булочки. Аналогичным образом нарисуйте другую сторону мяса бургера.Проведите линию чуть выше пучка. Благодаря этому часть верхнего края булочки будет видна. Нарисуйте короткую линию, чтобы закончить угол пучка. Продолжайте рисовать дно гамбургера по всей его длине.
Теперь обрисуем нижние листья салата. Нарисуйте небольшой кусок или два, свисающих из-под пирожка по внешнему краю. Продолжайте рисовать волнистую линию для тонкого слоя салата между бургером и нижней булочкой. Нарисуйте еще одну линию над этой, перекрывая нижнюю часть мяса.Завершите набросок контура салата почти до края булочки.
Нарисуйте текстуру и семена на булочке для гамбургера
Теперь давайте добавим текстуру булочке. Нарисуйте тонкие трещинки или небольшие углубления прямо над листьями салата и по краю булочки. Нарисуйте несколько из них повыше, но большую часть сделайте короткими. Слегка надавите карандашом. Мы не хотим, чтобы они выглядели как глубокие трещины.
Теперь пора добавить семена кунжута.Нарисуйте крошечные семена, перекрывая внешний нижний край булочки. Поближе к краю нарисуйте еще несколько семян. Продолжайте рисовать больше семян кунжута в этой верхней левой части булочки. Не забывайте поддерживать форму и размер, аналогичные окружающим семенам. Проведите короткую линию на некоторых семенах, чтобы изобразить крошечную вмятину на поверхности кунжутных семян.
Давайте продолжим, добавив еще семян кунжута в верхнюю часть булочки. Нарисуйте несколько семян в тесные группы, а другие семена сами по себе.Нарисуйте семена, расположенные под разными углами. Используйте очень узкие формы, чтобы нарисовать только боковые стороны семян по верхнему краю булочки. Что касается других, вы можете нарисовать круг или овал, а затем нарисовать кончик на одном конце. Продолжайте, пока большая часть поверхности не будет покрыта семенами. Если вы предпочитаете набирать меньше семян, в этом тоже нет ничего плохого!
Добавьте детали к верхнему ломтику салата и лука
Начните определять контур первой группы листьев салата.В дополнение к случайным надрывам по краю листьев, сделайте небольшие изгибы по краю, чтобы помочь сформировать контур. Нарисуйте несколько линий, идущих от края вверх к верхней пучке, чтобы обозначить отдельные листья, а также складки и складки на салате.
Воспользуйтесь ссылкой, чтобы придать форму волнистому краю следующего листа. Затем нарисуйте несколько коротких линий на самом листе. Продолжайте проверять эталонную фотографию, чтобы внести коррективы в форму, пока не получите близкое сходство.Повторите это со следующим листом. Четвертый листок имеет более гладкий край. Нарисуйте на листе рядом с краем линию, которая огибает луковицу и идет вдоль края. Как видите, нарисовать лист салата действительно не так уж и сложно!
Что касается лука, то здесь особо нечего делать. Нарисуйте несколько светлых горизонтальных линий. Просто делайте это между каждым листом салата.
Начнем с внешнего края следующего листа. С этим конкретным листом салата происходит несколько интересных складок.После этого переходим к листьям. Обведите контуром и определите форму по краю листьев. Чтобы складки салата выглядели реалистично и правдоподобно, достаточно сделать несколько простых, но намеренных коротких отметок.
Детали розыгрыша других начинок и пирожка для гамбургеров
На рассоле используйте светлые метки, чтобы обозначить изменения значений, например, под листом, под луком, под луком и листом с другой стороны. На контрольной фотографии на стороне рассола мы видим эти многочисленные круглые пятна.Очень легко нарисуйте обозначение этих пятен с помощью различных кружков по бокам.
Затем добавьте детали к ломтикам помидора. На поверхности ломтиков видны тонкие волны и вмятины. Слегка нарисуйте несколько свободных меток по нижнему краю. Затем наверху нанесите несколько отметок. С другим помидором проделаем то же самое.
На следующих шагах нарисуйте несколько линий, разделяющих светлые и темные участки на ломтике сыра. Нарисуйте глянцевое отражение под рассолом.Справа и слева от маринада есть тень. Теперь нарисуйте волнистую линию, идущую вниз по левой стороне ломтика сыра, блестящий свет в середине и волнистую линию вдоль другой стороны.
А теперь сосредоточим внимание на самом бургере. Начните с легкой линии, чтобы отделить верхнюю поверхность котлета от его стороны. Затем нарисуйте на мясе неровности и вмятины, которые придают ему текстуру. Большинство этих волнистых форм, которые я рисую, представляют собой темные тени на мясе.
Добавить детали в нижнюю часть салата
Следующий шаг — добавить детали ко второму, более тонкому слою салата. Я начну здесь с левой стороны, обведя контур этой полосы и нарисую еще одну руку, идущую дальше вниз. Нарисуйте несколько линий посередине. Обведите контур следующего листа. Нарисуйте два небольших горба, чтобы показать, где этот лист салата складывается и по направлению к нам. Обведите бургер и нарисуйте несколько изогнутых линий, чтобы показать, где салат перекрывает нижний край мяса.
На этом этапе все, что нам нужно сделать, это просто продолжить делать то, что мы только что сделали с предыдущими листьями салата. У нас уже есть основные формы, установленные на начальном эскизе. Ищите небольшие детали из справочника, которые вы можете воспроизвести, простые вещи, например, где листья салата перекрывают нижнюю часть мяса бургера. Чтобы помочь вам нарисовать все складки, изгибы и складки на отдельных листьях салата, лучше всего замедлить темп и брать по одному небольшому участку листа за раз.Продолжайте обводить салат до конца.
Добавьте детали и семена в нижнюю часть пучка
Теперь перейдем к нижней булочке. Добавьте немного текстуры и затемните контур. Нанесите очень светлые отметки, чтобы обозначить мягкие неровности и трещины на поверхности. Начиная с правого нижнего угла, нарисуйте вертикальные метки, которые изгибаются вверх от края. Добавляя текстурные отметки, используйте очень легкие прикосновения, чтобы они не касались поверхности бумаги для рисования.
Нарисуйте семена кунжута на нижней булочке. Не набирайте почти столько семян, сколько вы сделали для вершины. Нарисуйте семена, спрятанные под салатом и заправленные в хлеб. С правой стороны нарисуйте небольшой гроздь семян.
Если вам нужен более простой и точный способ закончить рисование линии гамбургера, я могу показать вам, как я рисовал этот контур шаг за шагом, используя метод точек. Вы также можете попробовать метод передачи или метод сетки для дополнительной поддержки.У меня есть готовые схемы, сетки и точки сюжета для загрузки для этого и других руководств, доступных для членов клуба Let’s Draw Today.
Начать закрашивание пучка сверху Теперь, когда контур готов, приступим к процессу закрашивания. Мы воспользуемся карандашом HB, чтобы заштриховать базовый слой светлых тонов в верхнем левом углу пучка. Слегка заштрихуйте семена кунжута. Затемните края трещин, которые вы видите на поверхности, ровно настолько, чтобы они не терялись в основной штриховке.
Мы можем использовать карандаш 2B для некоторых средних тонов и теней в некоторых более светлых областях. Растушуйте по краям семян. Также добавьте тени вдоль некоторых неглубоких трещин на пучке.
Глядя на эталонную фотографию, можно увидеть, что верх булочки и особенно эта левая сторона золотисто-коричневого цвета. Нижняя часть пучка по краю намного светлее. Карандашом HB заштрихуйте еще один слой тонов поверх основного слоя. На этот раз затеняйте в основном вокруг семян, а не над ними.Добавьте дополнительную штриховку вдоль высокой трещины.
Детали рисунка на семенах булочки для гамбургеров
Начните обводить некоторые из семян. Кроме того, нанесите легкую штриховку рядом с семенами, где они прикреплены к булочке. Вернитесь к карандашу 2B, чтобы подправить рядом с семенами. Нанесите слой штриховки карандашом 2В вдоль самого верхнего края пучка. Работайте вокруг семян. Немного опустите этот графит, но не слишком сильно. Обязательно поддерживайте светлые оттенки каждого семени, чтобы оно могло выделяться на фоне более темной булочки.
Вы можете использовать кончик замешанного ластика, чтобы удалить графит с любых семян или других участков, которые темнее, чем хотелось бы.
Если вы поднимете графит с семян с помощью замешанного ластика, может потребоваться вернуться к некоторым семенам, чтобы заменить любые детали, которые были стерты по ошибке, например, изогнутые линии внутри.
Продолжайте рисовать, чтобы очертить семена в верхней левой части булочки. Кроме того, продолжайте растушевывать семена, чтобы булочка имела более темный оттенок, а семена — более светлый оттенок.Очертания семян должны быть немного темнее, чем окружающие тона, но не слишком, а в идеале только темнее там, где тени расположены вокруг каждого семени. Не забывайте иногда добавлять легкую штриховку поверх некоторых семян.
Уменьшите некоторые тона с верхней части булочки. Старайтесь поддерживать постепенный переход от темного к светлому. Продолжайте продвигаться по булочке. Аналогичным образом добавьте штриховки. Как только вы знаете, что делать, и осознаете, что в таком рисунке есть повторяемость, от вас не потребуется ничего, кроме настойчивости и терпения.
Заштриховать остальную часть пучка сверху
Мы почти закончили с левой стороной булочки. Теперь сосредоточимся на центре. Подобно тому, что мы сделали с левой стороной, здесь мы собираемся нанести легкий базовый слой тонов на поверхность рисунка. Далее прорабатываем детали в семенах. Затем заштрихуйте область пучка вокруг семян. Обязательно добавьте тени вдоль трещин на пучке.
Хорошо, для оставшейся части пучка мы начнем с базового слоя затенения, как и раньше.Добавьте детали к семенам, обведя контур и поместив тени рядом с некоторыми из них и внутри них. Нанесите еще один слой растушевки на верхнюю часть пучка. Заштрихуйте все семена кунжута. Не забывайте постепенно ослаблять прикосновение по мере продвижения вниз, пока верхний пучок не будет готов!
Начать закрашивание верхнего листа салата
Теперь мы можем перейти к начинке. Сначала мы сосредоточимся на салате с некоторой предварительной штриховкой базового слоя на первых листьях.Карандашом HB очень слегка заштрихуйте первую гроздь листьев. Затем переходите ко второму листу салата. Закончите с третьим листом салата таким же образом.
Затем мы можем применить более темные тени к отдельным листьям салата. Переключитесь на графитовый карандаш 2B. Нанесите немного тени на самый первый лист слева. Теперь нарисуйте тени на листе рядом с ним. Избегайте затенения по всей поверхности листа. Оставьте некоторые пятна открытыми, чтобы вы могли видеть сквозь них более светлый базовый слой.Затем перейдите от первой пары листьев к гораздо большему второму листу.
Теперь давайте воспользуемся карандашом 4B для некоторых более тяжелых тонов. Нанесите более темный слой тени на первую пару листьев прямо под пучком и с правой стороны первой группы листьев салата. Точно так же нанесите темную штриховку прямо под пучок и с правой стороны второго листа. Постепенно осветляйте тона по мере удаления от краев.
Добавьте мелкие детали к салату
Перейти на карандаш HB.Добавьте мелкие детали на складки на этих листьях салата. Используйте контрольную фотографию, чтобы помочь вам лучше определить и резкость отдельных складок, которые вы видите по краям листьев. Растертый ластик поможет вам поднять некоторые блики.
Карандашом нарисуйте тонкие прожилки на поверхности салата. На втором листе салата нарисуйте еще пару линий. Пусть эти прожилки идут от внешнего края листа к верхней части пучка. Нарисуйте несколько второстепенных линий, идущих под небольшим углом к основным прожилкам.Вместо того, чтобы рисовать случайные линии, обратите внимание на контур салата и нарисуйте линии, которые изгибаются вместе с поверхностью.
Затенить следующий лист салата
Теперь переходим к третьему листу салата и начинаем закрашивать область под пучком карандашом 2В. Мы закладываем основу для тени, которую верхняя булочка отбрасывает на салат. Мы будем развивать эту тень, чтобы она была красивой и темной, как тени на предыдущих листьях, которые мы закрасили.
Теперь воспользуемся карандашом 4B, чтобы применить более тяжелые тона отбрасываемой тени. Начните с очертания прямо под и вдоль нижнего края пучка. Затем заштрихуйте область непосредственно под краем пучка. Нанесите графит вниз, но не так далеко, как средние тона, которые уже находятся на месте. Затем вернитесь к карандашу 2B, чтобы смешать более темные тона вверху с полутонами под ним.
Теперь переходим к карандашу HB. Наложите еще немного тени на нижнюю часть листа салата.Нарисуйте несколько прожилок и нарисуйте темные контуры вдоль этих прожилок на правой стороне листа. Попробуйте поднять один или два световых пятна прямо рядом с темными контурами с помощью ластика. Сделайте небольшую тень, которую этот третий лист салата оставляет на соседнем листе. Нарисуйте несколько дополнительных вен, в том числе более тонкие, которые отходят от основных вен.
Затенить оставшуюся часть верхнего салата
Итак, теперь, когда мы разобрались, давайте сосредоточим наше внимание на оставшихся листьях салата.С помощью карандаша HB слегка закрасьте четвертый и пятый листочки, затем добавьте полутона с помощью 2B. Используйте 4B для более темных теней, а также добавьте прожилок. Сделайте то же самое с оставшимися листьями. Начните с легкого базового слоя для затенения, за которым следуют тени. Растушуйте глубокую тень по краю пучка. Нарисуйте прожилки от темной тени под пучком к нижним краям листьев.
Растушевка ломтиков помидора
Следующая посыпка, которую мы собираемся заштриховать, — это ломтик помидора слева. Начните с карандаша HB. Слегка заштрихуйте узкий край ломтика помидора. С помощью 2B нарисуйте несколько выступов на нижнем крае. Затем заштрихуйте область чуть выше этих выступов. Затем нанесите тень на верхнюю часть ломтика и еще немного на сторону рядом со вторым листом салата.
Переключитесь на карандаш 4В. Сделайте отметки, чтобы обозначить отпечатки на стороне ломтика помидора. Нанесите тень на сторону помидора рядом с листом. Затем нанесите дополнительную штриховку на верхнюю поверхность ломтика помидора.Самые темные тона должны быть ближе всего к листьям салата, так как это область, где салат отбрасывает тень на ломтик помидора.
Возьмите карандаш 4B, чтобы заштриховать оставшуюся часть ломтика помидора, который виден прямо под третьим листом салата. Эта часть помидора спрятана под салатом, поэтому ее поверхность полностью состоит из тени.
Теперь закройте второй ломтик помидора. Слегка заштрихуйте сторону. Наложите несколько более темных тонов, но оставьте незащищенными некоторые светлые области. Затем начните создавать тени на верхней поверхности ломтика помидора. Вернитесь с более мягким карандашом, чтобы наложить более темные тона сбоку и сверху. Оставьте немного более светлого обода. Соедините более светлые и темные участки на ломтике помидора.
Затенение лука, солений и сыра
Слегка заштрихуйте лук и добавьте более темные тени. Нарисуйте несколько вертикальных выступов на луковице для текстуры. Что касается рассола, заштрихуйте пики, изгибая штрихи, чтобы они соответствовали контурам.Слегка заштрихуйте сторону. Затем начните размещать некоторые из полутонов и теней. Обведите кружочки сбоку от ломтика маринада. Проработайте области средних тонов, оттенив их от теней. Слегка затените сторону, чтобы круги оставались видимыми.
А теперь нарисуем штриховку на сыре нашего гамбургера «чизбургер»! Используйте ластик, чтобы смягчить блики и тени. Затем мягкими широкими движениями покройте поверхность ломтика сыра. Растушуйте вокруг контуров светлых участков. Начните растушевывать еще один относительно светлый слой тонов поверх первого слоя сыра. Растушуйте вокруг маринада и под салатом. Также нанесите штриховку по краям.
Нарисовать штриховку на пирожке для гамбургеров
Пришло время затенить настоящую говядину для гамбургеров. Начните с карандаша 2В. Начните с легкого слоя растушевки и извивающихся движений внутри и вокруг маленьких ямочек, нарисованных сбоку. Заштрихуйте верх пирожка карандашом 4В.Используйте темные тяжелые тона, приближающиеся к краю.
Тем же карандашом 4B нарисуйте текстуру на боковой стороне гамбургера. Начните делать отметки сбоку, используя слегка нарисованные направляющие линии в качестве ориентира. Постарайтесь растушевать их тем же оттенком, что и верх пирожка. Нарисуйте несколько темных изогнутых линий, которые обрамляют нижний край котлета. Обведите крошечные листья салата, лежащие под котлетой для гамбургера.
Завершите затенение Burger Patty
Карандашом 2B закрасьте кажущееся пустым пространство в центре гамбургера.Заштрихуйте от верхней темной области к более светлым областям ниже. Свободно перемещайте карандаш по неровной поверхности бургера. Эти отметки должны быть темнее, чем базовый слой, который вы покрываете, но светлее, чем окружающие тени.
Продолжайте затемнять пространства за правой стороной ломтика сыра. Заштрихуйте все неровности и вмятины на говядине и вокруг них. Продолжайте растушевывать говяжий котлет, пока вся область основного тона не покроется более темными тонами.
Вернитесь к карандашу 4B. Растушуйте по нижнему краю котлета для бургеров. Используйте эту возможность, чтобы обозначить резкую и четкую границу между пирожком и тонким слоем салата прямо под ним. Поместив темные тона рядом с листьями салата, которые будут намного светлее по стоимости, это поможет салату лучше выделиться на нашем рисунке. Продолжайте, пока вся котлета для гамбургера не станет полностью растушеванной.
Заштриховать нижнюю часть салата
Нанесите легкие базовые тона на тонкий слой салата между котлетой для гамбургера и булочкой.Начните с легкого обводки и затенения листьев салата слева. Затем нанесите тени на более плотные участки. Убедитесь, что вы нарисовали несколько видимых прожилок. Повторите этот процесс для средней части листьев и правой стороны, чтобы закончить салат.
Заштриховать нижний пучок
Возьмем карандаш HB, чтобы закрасить нижнюю пучок. Слегка обведите некоторые текстуры поверхности булочки. Некоторые штриховые метки на булочке могут помочь добавить некоторую предварительную текстуру нашему хлебу.
Давайте воспользуемся карандашом 2B для следующего шага. Начните закрашивать неровные нижние линии вдоль коричневой нижней части пучка. Область булочки вокруг семян кажется белой, поэтому сделайте прикосновение более легким, когда будете растушевывать семена вокруг семян. Нарисуйте более тяжелые тона по нижнему правому краю булочки для гамбургера с помощью 4B. Постепенно смешайте тона с более светлым графитом, указанным выше, чтобы создать плавный переход.
Затем мы проработаем еще несколько легких трещин на поверхности пучка с помощью карандаша HB.Начните с верхней части булочки, где с левой стороны находится салат. Слегка нарисуйте одну или две трещины, изгибающиеся вниз. Нарисуйте еще один снизу вверх. Нарисуйте пару линий, чтобы показать, где пучок скапливается вдоль верхнего центрального края.
Далее мы будем работать над прорастанием семян кунжута на нижней булочке. Поместите тень рядом с семенами, заправленными под салат. Обведите контуром или нанесите светлые оттенки на каждое семя и рядом с ним. Обозначьте края и нарисуйте небольшие ямочки внутри семян.
Добавьте завершающие штрихи
Карандашом 6B прикоснитесь к самым темным участкам. Заштрихуйте прямо под булочкой и над начинкой. Затем вернитесь и усилите тени на пирожке с гамбургером. Убедитесь, что тени под помидорами и сыром очень темные.
Обойдите свой рисунок и сотрите все пятна, которые могут быть на бумаге. Затем возьмите карандаш 2B для последнего шага. Нарисуйте поверхность для гамбургера.Сделайте несколько коротких горизонтальных движений от края булочки, чтобы он выглядел как поверхность. При рисовании с другой стороны убедитесь, что поверхность находится на том же уровне.
А вот как нарисовать гамбургер с сыром!
Краткий обзор учебного пособия
Для быстрого визуального обзора этого урока взгляните на изображение ниже. Он показывает вам последовательность основных шагов, как нарисовать гамбургер.
Советы, которые нужно помнить в следующий раз, когда вы будете рисовать гамбургер
В следующий раз, когда вам захочется нарисовать гамбургер (или чизбургер), запомните несколько советов:
- Как упоминалось в начале этого поста, эталонная фотография может иметь большое значение, помогая вам создать реалистичный рисунок гамбургера.Ссылка поможет вам правильно запечатлеть важные элементы искусства, такие как форма, форма, пространство, значение и текстура.
- При использовании эталонной фотографии не забудьте предоставить себе некоторую свободу творчества. Рисовать гамбургер — это не то же самое, что рисовать человека. Когда вы рисуете еду, необязательно создавать изображение, напоминающее лицо человека. Не стесняйтесь вносить изменения в такие вещи, как количество начинки или расположение определенных частей вашего гамбургера. Это похоже на то, как я сказал, что вы можете изменять количество и расположение семян кунжута.
- Рассмотрите возможность использования как цветной, так и черно-белой версии вашего отпечатка. Вы можете использовать обе фотографии вместе, чтобы получить информацию о светлых и темных значениях, а также о тонких изменениях цвета, таких как небольшие различия между более светлыми и темными оттенками на булочке для гамбургера, семенах кунжута и говяжьей лепешке.
- Попробуйте нарисовать разные гамбургеры. Нарисуйте маленькие гамбургеры и большие гамбургеры. Вы можете рисовать гамбургеры с сыром и без него. Нарисуйте гамбургеры с традиционными начинками, а также гамбургеры с более интересными начинками!
- Стремитесь к уровню детализации и реализма, который сделает ваш рисунок бургера достаточно аппетитным, чтобы его можно было съесть!
Нужна дополнительная помощь? В расширенной версии этого урока я покажу вам, как именно я использую метод точек графика для создания пропорционально точных линий гамбургера.Я даю вам те же ресурсы, что и в учебнике.
Я подробно рассказываю о том, как рисовать и растушевывать булочку и семена, салат, ломтики помидора, кусочек сыра, котлету для бургеров и многое другое с помощью большего количества пошаговых изображений. Кроме того, у меня есть как цветные, так и черно-белые справочные фотографии. Кроме того, для каждого шага в расширенной версии вы будете видеть демонстрацию видео в реальном времени, из которой произошли все эти пошаговые изображения.
Вы можете получить полный доступ к расширенной версии этого и всех других моих руководств, став членом клуба Let’s Draw Today.Надеюсь, вы нашли этот урок по рисованию гамбургера полезным. Даже если вы пока можете нарисовать только упрощенную версию гамбургера, продолжайте практиковаться, рисуя разные типы гамбургеров. Продолжайте практиковать свою технику наблюдения и затенения. Со временем ваши рисунки гамбургеров станут более реалистичными и даже более аппетитными для людей, которые их рассматривают!
черно-белый рисунок кусочка сыра. EPS10 Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 115557982.
Черно-белый рисунок кусочка сыра. EPS10 Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 115557982.Черно-белый рисунок куска сыра. EPS10
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4167 x 4167 пикселей | 35.3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4167 x 4167 пикселей | 35,3 см x 35,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьУрок рисования с цветным карандашом, сыр и помидор
Сыр Котсуолд с рисунком из помидоров черри
Это прекрасный кусок сыра Котсуолд (в котором есть кусочки зелени) с небольшим количеством помидоров черри на вершине.
Я покажу вам шаг за шагом, как это было создано.
Я использовал цветные карандаши Faber-Castell Polychromo на доске для иллюстраций холодного отжима Strathmore 500 Series.
Используемые цвета карандашей: желтая охра, канареечно-желтый, серо-зеленый, кадмиевый оранжевый, оранжевый желтый, хром-зеленый, морской зеленый, гераниевое озеро, алый красный, темно-красный, светлый телесный, темно-красный, истинно-зеленый, светло-зеленый, светлый ультрамарин. .
Готовая деталь размером 5 х 7 дюймов.
Это была моя эталонная фотография. Это не очень хорошо, потому что немного размыто.
Так что я нарисовал этот кусок с натуры, что в любом случае предпочитаю делать.
Но мне нравится иметь фото на всякий случай на случай, если с «моделью» что-нибудь случится.
Шаг 1
Набросал в композиции желтой охрой.
В реальной жизни все было намного легче. Я затемнил его в Photoshop, чтобы показать здесь.
Я также намеренно сделал сыр немного короче, а также удалил деревянные панели и зеленую столешницу.
(Если бы я серьезно относился к использованию фотографии для справки, я бы для начала установил ее с чем-то белым на заднем плане.)
Шаг 2
Здесь я хотел добавить некоторого цвета на всю деталь, просто для начала.
Слегка надавив, я полностью промыл канареечно-желтым сыром,
.
затем начал обозначать некоторые темные участки серо-зеленым.
Я добавил немного светлого кадмия-апельсина на помидор, оставив блики.
Я также применил бледно-бледный оттенок Sky Blue для отбрасываемой тени (которая здесь почти не проявляется).
Шаг 3
Здесь я нанесла оранжевый желтый и кадмий на весь сыр.
Я также использовал ластик, чтобы обозначить блик на верхнем крае.
Шаг 4
Теперь самое интересное.
Я сделал зеленые части с помощью Chrome Green, Sea Green и Gray Green.
Я использовал более сильное давление для зелени, так как они более темные.
Я также не копирую рабски каждый зеленый кусочек в точности, как на фотографии.
Некоторые части остались такими же, но я также немного отредактировал и переделал.
Шаг 5
Здесь я пошел дальше с сыром.
Я сделал больше кадмия оранжевого,
а также добавили тень для помидора поверх сыра.
Я также работал над подсветкой краев.
Шаг 6
Теперь приступаю к работе над помидором.
Я прополнил все это Geranium Lake с небольшим количеством кадмия оранжевого.
Шаг 7
Здесь я развил помидор с помощью Scartlet Red, Dark Red, Cadmium Orange
и немного Light Flesh в основных моментах.
Шаг 8
Да, я знаю, это выглядит странно.
Мне нужно было сделать темнее, поэтому я добавил Scarlet Red, Deep Red, Dark Red и еще Geranium Lake.
Я также добавил основные моменты, потому что они больше не выглядели правильно.
Шаг 9
Починил.
Я добавил блики с помощью ластика Helix с батарейным питанием.
Я также добавил немного затемненных теней.
И я слегка обрисовал сыр и помидор с помощью True Green.
Шаг 10
Теперь начинаю фон.
Я нанес ровный слой True Green поверх всего.
Шаг 11
Почти закончено.
Я добавил больше True Green, а также Light Green по всему фону.
Затем я использовал Chrome Green и Light Ultramarine для тени.
Я также немного подправил отбрасываемую тень помидора.
Шаг 12
Готовое изделие.
Я добавил больше кадмия-апельсина поверх сыра и больше True Green в тени.
Посетите Паулу Пертиле
Культура: слово на сыре
Это не совсем то же самое, что Микеланджело долбил кусок мрамора, чтобы освободить своего Давида, но Сара Неп, Джим Виктор и Трой Ландвер терпеливо срезали куски чеддера, пармезана, Монтерея Джека и другие сыры, пытаясь найти в себе их шедевр.
Хотя резьба по дереву имеет долгую историю, восходящую к 13 веку, сыр является одним из новейших носителей, однако его популярность быстро растет, поскольку он оказывается более прочным, прощающим и стойким веществом, чем другие популярные конкуренты, такие как сливочное масло. и лед. «Скульптуры из масла могут быть больше, потому что масло более плотное», — говорит Виктор. Но масло также нужно резать в комнатах с регулируемой температурой. «Прелесть сыра, — говорит Неп, вырезавший изображения Билла Клинтона и Боба Доула для Консультативного совета по молоку Калифорнии, — в том, что его можно вырезать где угодно.”
И резать можно практически любой сыр. Хотя резчикам редко удается выбрать свою форму (спонсоры обычно предоставляют блоки продукта), большинство из них учится быстро адаптироваться к сыру. «У чеддера меньше проблем, потому что он имеет правильную консистенцию масла и сыворотки для резьбы», — говорит Ландвер, который сформировал персонажа Реми из фильма «Рататуй» для Disney и реплики Мемориала Линкольна для Cheez-It. Кроме того, добавляет он, мазки, вырезанные из сыра, лучше видны в желтом и оранжевом цветах, чем в белом.
Виктор, который также создает скульптуры из масла и шоколада, любит резать сыр пармезан, потому что он хранится дольше, чем чеддер. «Пармезан не так быстро покрывается плесенью», — отмечает он. Однако у Непа было несколько проблем с этим сыром. «У меня был один спонсор, который дал мне вырезать выдержанный пармезан», — говорит она. «Мне потребовался час, чтобы разрезать кожуру». И Ландвер обнаружил, что вырезать футбольную скульптуру из проволоне сложно. «Он очищался, как лук, — вспоминает он.
Когда дело доходит до мягких сыров, таких как бри или блю, Ландвер отрезает плиты, чтобы вставить их в основную скульптуру для придания цвета и текстуры.Виктор, однако, превращает мягкие сыры в глину, превращая их в шарики, чтобы придать им нужные формы.
Неп — единственный из трех, кто прошел какое-либо формальное обучение лепке сыра. «Висконсинский совет по маркетингу молока одно время пытался разработать резчиков сыра по всей стране», — говорит она. «Они предоставили тем из нас, кто был заинтересован, короткий урок. Это единственное формальное обучение, которое у меня было. Однако Неп, как и Виктор, обучался изящным искусствам; Ландвер имеет диплом дизайнера.Все трое используют инструменты для лепки из глины для создания своих работ и проволоку из нержавеющей стали для резки, но они признаются, что иногда ныряют в кухонные шкафы, чтобы найти инструменты, такие как терки для сыра, рубанки и ножи. «Однажды я использовал шарик для дыни, чтобы создать ямочки на футбольном мяче, — говорит Неп.
Чертеж Троя Ландвера на футбольную тему и его законченная резьба
Неп и Виктор импровизируют свои проекты, но Ландвер начинает с линейных рисунков, чтобы убедиться, что он и его клиенты находятся на одной странице, и он признает, что тратит дополнительное время на рисование лиц.«Обычно я рисую лица снова и снова в течение недели или двух, прежде чем вырезать, — говорит Ландвер, — поэтому я знаком со всеми аспектами лица».
Как бы сложно ни было профессионально лепить сыр, однако, есть, конечно, побочный эффект. «Да, я ем куски, которые вырезал, — признается Неп. Виктор говорит, что раньше собирал ломтики сыра и подавал их толпе. (Теперь он просит, чтобы это сделали добровольцы.)
А что станет с гигантской скульптурой из сыра? «Резьба обычно продается с аукциона в последний день конгресса или мероприятия», — говорит Ландвер.»Тогда это съедено».
Вы можете вырезать
Не нужно быть профессионалом, чтобы создать сырный шедевр для следующей вечеринки. С этими советами экспертов каждый может попробовать резьбу по сыру.
Посетите магазин товаров для искусства и возьмите несколько инструментов для лепки. Трой Ландвер использует ленточный инструмент, перфорированный рашпиль и ленточную пилу; Джим Виктор использует набор инструментов для лепки из глины, «плоских, а не округлых»; и Сара Неп предполагает, что инструменты для резьбы по керамике также работают хорошо, как и кухонные инструменты.Терки для сыра и ножи для очистки овощей помогут скруглить края, а шарики для дыни получатся хорошими кругами. Нэп добавляет: «Используйте ножи X-Acto для вырезания букв и фигур».
Выберите чеддер, по крайней мере, для своего первого проекта. «У него правильная консистенция и плотность», — говорит Ландвер. Это также недорого: блоки весом от двух до пяти фунтов легко найти в местных продуктовых магазинах. Убедитесь, что чеддер молодой, от пары недель до шести месяцев; любой более старый, и сыр может рассыпаться при нарезании.
Найдите прохладное место, говорит Виктор, который рекомендует резать в неотапливаемом гараже, но и Ландвер, и Неп говорят, что резьбу по сыру можно делать где угодно. «Если сыр станет слишком мягким, просто положите его на час в холодильник и сделайте перерыв», — говорит Ландвер. Затем вытащите его и вернитесь к работе.
Начните с простой формы. Сердце, футбольный мяч или даже маленький плюшевый мишка — простые проекты для начинающих. Ландвер предлагает набросать форму на листе бумаги, затем вырезать ее и поместить (или обвести) на кусок сыра, чтобы определить, какие области необходимо вырезать.
Избегайте типичных проблем. При работе в трехмерном пространстве Ландвер предлагает работать полностью вокруг сыра, а не сосредотачиваться только на одной области. В противном случае работа может оказаться слишком тяжелой в сторону и рухнуть. «Работайте медленно, — добавляет Неп. «Ты не сможешь положить сыр обратно, если снимешь его». По ее словам, небольшие кусочки можно добавлять с помощью зубочистки, «но лучше вырезать все это из одного блока, потому что добавленный сыр имеет тенденцию разделяться [со временем]».
Сохранить скульптуру.Когда резьба будет завершена, удалите стружку сухой двухдюймовой кистью. Сбрызните сыр маслом или кулинарным спреем и накройте его полиэтиленовой пленкой, удаляя все пузырьки воздуха. Также можно использовать полиэтиленовый пакет; в этом случае оставьте немного воздуха в сумке. В противном случае вода из сыра конденсируется на пластике и обесцвечивает чеддер.
Покажите свой шедевр. Поместите готовую скульптуру на блюдо или подставку для торта и окружите ее кусочками вашего любимого сыра, чтобы откусить.Неп предлагает украсить листьями капусты или даже нетоксичными цветами; Виктор пользуется фруктами; а Ландвер измельчает маленькие кусочки сыра, чтобы создать основу для резьбы. Затем отойдите назад, — говорит Неп, — и позвольте своим гостям быть в восторге!