Нарисованный кулак — 91 фото
Руки карандашом
Сжатый кулак
Кулак набросок
Кулак карандашом
Нарисованный кулак
Кулак трафарет
Кулак черно белый
Кисть руки кулак
Нарисованный кулак
Кулак Рефенс
Кулак референс
Кулак рисунок карандашом
Кулак референс
Нарисованный кулак
Кулак черно белый
Кулак референс
Кулак скетч
Нарисованный кулак
Кулак вектор
Графические изображения кулака
Нарисованный кулак
Кулак граффити
Кулак эскиз
Лёгкий эскиз на кулак
Кулак для рисования
Стилизованный кулак
Рисунок кулака с внешней стороны
Карандаш в кулаке ребенка
Как нарисовать для детей кулачок
Сжатый кулак символ
Рука в кулаке рисунок
Кулак скетч
Кулак со всех сторон
Сжатый кулак сбоку
Кулак нарисованный карандашом
Кулак с внешней стороны
Кулак контур
Кулак пробивает стену вектор
Руки для рисования
Кулак референс
Angerfist кулак
Мультяшная рука кулак
Анатомия рук для рисования
Кулак для рисования
Руки рисунок
Эскиз руки кулак
Кулак набросок
Эскизы тату на кулак
Нарисованный кулак
Два кулака вектор
Волосы на кулак рисунок карандашом
Кулак раскраска
Сжатый кулак
Мультяшный кулак
Кулак карандашом
Рука кулак силуэт
Мультяшная рука кулак
Рука сжатая в кулак арт
Анатомическое сердце в руке
Кулак вектор
Злой мультяшный кулак
Мультипликационный кулак
Кулак карандашом
Кулак с боку
Наклейка кулак
Сжатая в кулак рука иллюстрации
Карандаш в кулаке ребенка
Сжатый кулак
Кулак по столу вектор
Этапы рисования рук
Кулак к кулаку
Рука нарисованная сжатая
Векторный кулак
Человечек из кулака
Кулак гравюра
Сжатый кулак эскиз
Кулак клипарт PNG
Кулак рисунок
Скрещенные руки вектор
Символ поднятый кулак
Кулак два пальца
Рисунок кулака человека
Эскиз тату рукопожатие
Женская рука в кулаке рисунок
Маленький нарисованный кулак
Набросок рук пастелью
Кулак большой палец сверху
Сжатый кулак
Сжатый кулак протест
Кулак картинка прикольная
Мультяшная рука кулак
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Кулак рисунок карандашом — 64 фото
Рисунки
Кулак референс сбоку
Кулак карандашом
Кулак референс сбоку
Рука в кулаке иллюстрация
Кулак с кастетом рисунок
Рисунки карандашом
Женская рука в кулаке рисунок
Кулак рисовать
Рука в кулаке
Кулак набросок
Рука сжатая в кулак
Кулак для рисования
Стилизованный кулак
Нарисовать сжатый кулак
Кулак рисунок карандашом
Рука сжатая в кулак сбоку референс
Эскизы рук кулак
Нарисованный маленький кулак
Сжатый кулак символ
Удар кулака по столу вектор
Кулак референс спереди
Рука в кулаке сбоку
Кисточка в кулаке
Кулак живопись
Сжатый кулак
Рисуем класс рукой
Рука в кулаке референс
Кулак рисунок
Рука в кулаке сбоку референс
Сжатый кулак Графика
Кулак символ
Кулак черно белый
Жест сжатый кулак
Тату два кулака
Рисунок кулак сбоку
Сжатый кулак
Аниме руки
Белый кулак
Рука с предметом референс
Эскизы тату на кулак
Кулак поднятый вверх
Кулак для рисования
Кулак раскраска для детей
Кулак раскраска для детей
Кулак для срисовки
Удар кулаком рисунок
Сжатый кулак
Кулак 2д
Нарисовать руку в кулаке
Кулак референс сбоку
Кулак черно белый
Эскиз кулака ребенка
Рука в кулаке сбоку
Кулак черно белый
Жесты кистей рук
Кулак референс сбоку
Тыльная сторона кулака
Кулак с кастетом нарисованный
Сжатый кулак
Кулак референс сбоку
Кулак в перчатке рисунок
Рука сжатая в кулак
Рука сложена в кулак
Кулак рисунок карандашом
Оцени рисунки:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Рисунки
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
- Животные
- Картинки
Как нарисовать кулак — Пошаговое руководство по рисованию сжатого кулака
Научиться рисовать кулак — отличный способ улучшить свои навыки рисования. Изучение того, как рисовать руки любым способом, является отличным упражнением для понимания процесса затенения в реалистичном предмете. Рисунок со сжатым кулаком особенно интересен, потому что на руке есть небольшие складки и углубления, которые делают его реалистичным. Все эти маленькие аспекты рисования, которые человек изучает в процессе выполнения наброска кулаком или рисования сжатым кулаком, могут быть переносимыми навыками для других рисунков и произведений искусства. По мере прохождения этого урока о том, как рисовать кулак, мы обнаружим, что по пути приобретаем различные навыки, которые в конечном итоге улучшают наши способности к рисованию в целом.
Содержание
- 1 Прежде чем рисовать кулак. Набросок
- 1.1 Необходимые материалы
- 2 Пошаговое руководство по рисованию кулака
- Создание фонарика Шаг за шагом 2.1 the Fist
- 2.2 Шаг 2. Растушевка легким карандашом
- 2.3 Шаг 3. Растушевка ручкой
- 2.
4 Шаг 4. Ретушь
- 2.5 Советы, которые следует запомнить
- 3 Часто задаваемые вопросы Как мне нарисовать Реалистичная рука?
- 3.2 Как затенить руку ручкой?
- 3.3 Как нарисовать сжатый кулак?
Прежде чем рисовать кулак. Набросок
Чтобы научиться рисовать кулак, необходимо обратить внимание на несколько аспектов, благодаря которым рисунок кулака выглядит реалистично. Мы обнаружим, что то, как свет представлен на нашем первом рисунке, будет фундаментальным принципом, который мы будем помнить на протяжении всего процесса. Понимание того, как работает свет, является фундаментальным принципом, который превращает набросок кулака в реалистичный рисунок кулаком. Как бы сложно это ни звучало, его довольно легко понять, если разбить его на несколько простых шагов. В этом уроке о том, как рисовать кулак, мы будем разбирать различные шаги, чтобы нам было легче понять процесс превращения простого эскиза кулака в более интересный и нюансированный рисунок сжатого кулака. Посмотрим, какие материалы нам понадобятся.
Необходимые материалы
Когда мы учимся рисовать кулак, мы должны быть хорошо подготовлены к этому процессу. Это означает, что нам сначала понадобится хорошая бумага для нашего первого рисунка. Когда мы превратим первый набросок в более подробный первый рисунок карандашами, нам понадобится хороший набор графитных карандашей. Мы также столкнемся с несколькими ошибками на этом пути, поэтому убедитесь, что у вас есть ластик. а также точилка для более мелких деталей. Мы будем использовать перо в этом уроке, затенение пером выделит наш первый рисунок, придав ему больше контраста в его чертах. Мы будем использовать шариковую ручку, так как они хорошо выделяют чернила, что хорошо подходит для затенения. Наконец, мы будем использовать исходное изображение в качестве эталона для нашего рисунка кулака, чтобы у нас было действительно хорошее представление кулака для нашего рисунка сжатого кулака.
- Карандаши
- Шариковая ручка
- Ластик
- Точилка 9 Хорошая бумага рекомендуется 0 г/м)
- Исходный материал (может быть из вашего телефон или распечатанное изображение)
Пошаговое руководство по рисованию кулака
Научиться рисовать кулак очень просто, если разбить его на несколько шагов. Мы начинаем с легкого наброска кулака, определяя общую форму того, насколько большим будет наш рисунок кулака. Затем мы начинаем использовать наши карандаши и ластики, посредством чего мы медленно фиксируем и корректируем любые аспекты первого рисунка, чтобы все было в правильных пропорциях. Рисунок со сжатым кулаком уникален тем, что в складках руки образуются различные тени. Как только наш первый набросок будет готов, мы начнем рисовать карандашами, выделяя различные тени на рисунке сжатого кулака. После того, как мы удовлетворены тем, как выглядит первый рисунок карандашами, мы перейдем к штриховке ручкой. Затенение ручкой такое же, как затенение карандашом. Мы используем затенение карандашом, чтобы направлять нас, когда мы медленно строим слои друг над другом. Теперь давайте рассмотрим этот урок о том, как нарисовать кулак шаг за шагом.
Шаг 1: Создание легкого наброска кулака
Давайте начнем с того, что нарисуем круг на странице карандашами, чтобы обозначить область, в которой мы будем рисовать кулак. После того, как мы установили круг на странице, мы приступаем к легкому наброску нашего кулака внутри круга. Мы хотим сделать это, когда мы обращаемся к нашему исходному изображению, переходя туда и обратно между нашим исходным изображением и первым наброском.
Мы хотим, чтобы процесс разработки первого эскиза был относительно свободным. Цель состоит в том, чтобы зафиксировать общую форму кулака, а также его различные компоненты с помощью карандаша HB. Мы хотим рассмотреть размещение каждого пальца по отношению к другим пальцам.
Мы можем держать наш ластик под рукой для этой части, так как это потребует проб и ошибок. Опять же, цель этого шага — дать себе некоторое время, чтобы запечатлеть форму и форму руки. По сути, мы работаем с нашими карандашами, чтобы сделать слабый набросок кулака. Мы хотим потратить время на анализ нашего исходного изображения, пока мы медленно совершенствуем набросок кулака, превращая его в очерченную версию сжатого кулака.
Снова, пока вы медленно рисуете кулак, выясняя его форму и форму, рассмотрите каждый палец.
Подумайте, один палец немного выше другого или один немного толще или тоньше другого. Старайтесь обращать внимание на такие детали, обращаясь к исходному изображению за руководством. Мы хотим, чтобы форма была максимально точной.
Поскольку мы постоянно обращаемся к нашему исходному изображению для руководства, мы хотим сделать контур формы и формы кулака максимально похожим на исходное изображение. Таким образом, это поможет нашему процессу затенения развиваться более плавно. Чем точнее форма и форма, тем легче будет расположить тени в их правильном положении внутри руки.
Мы также хотим обратить внимание на ладонь кулака, в этой области есть различные линии, движущиеся в разных направлениях. Если мы сможем запечатлеть эту работу с линиями на ладони, у нас будет лучшее руководство по добавлению теней вдоль этих линий. Эти линии также обозначают складку на руке, которую мы заштрихуем позже.
Пока вы не будете полностью удовлетворены тем, что ваш первый набросок похож на исходное изображение, не торопитесь, уточняйте карандашный набросок, прежде чем двигаться дальше.
Рассмотрим сложные компоненты, такие как большой палец. Возможно, уделите немного времени большому пальцу, пытаясь уловить его пропорции и форму, поскольку он расположен перпендикулярно указательному пальцу.
Шаг 2: Затенение светлым карандашом
Как только мы будем довольны линиями, нанесенными карандашами, мы можем приступить к добавлению штриховки легким карандашом к нашему рисунку. Мы действительно хотим обратить внимание на источник света в исходном изображении. Свет в исходном изображении довольно центральный, это означает, что тени в некоторых областях, например, над костяшками пальцев, тусклые.
Самые темные тени находятся в центре сжатого кулака, где пальцы сгибаются в ладонь. Эти тени также образуют градиент, который медленно перемещается от внутренней темной части руки к более светлой части по направлению к ладони.
Рассматривая каждый сустав вдоль руки, мы можем увидеть тонкие тени на левой стороне каждого сустава.
Это означает, что, несмотря на то, что освещение довольно центральное, кажется, что оно исходит немного больше справа. Опять же, не торопитесь на этом шаге, тщательно анализируя исходное изображение, добавляя метки затенения.
Еще одна область, в которой может быть довольно сложно запечатлеть тени, — это область большого пальца. Большой палец имеет интересное формирование тени, которое меняется между внутренней частью большого пальца и внешней частью большого пальца. Обратите внимание на градиентные сдвиги на большом пальце вокруг сустава и внутренней части большого пальца, где сгибается ладонь.
Пока мы медленно и слабо рисуем карандашами тени на руке, обратите внимание на область запястья. Область запястья интересна тем, что содержит различные морщины, которые двигаются вдоль запястья горизонтально. Кости, проходящие вертикально через запястье, также образуют тени, так что имейте это в виду при затенении этой области. Опять же, мы хотим рассмотреть складки и морщины вокруг ладонной области руки. Форма морщин на ладони движется от внутренней стороны руки наружу к внешним частям руки. Обратите внимание на ладонь руки и на то, как линии на руке формируются вдоль ладони.
Когда мы анализируем пальцы на исходном изображении, мы видим, что по пальцам течет тень. Опять же, затенение заключается в том, чтобы обращать внимание на все детали и затенение, которое выставляет источник света. Мы действительно хотим обратить пристальное внимание на эти тени, так как они могут изменить цвет тона кожи в различных областях руки.
Еще одна область, к которой мы можем вернуться, — это складка вокруг внутренней области большого и указательного пальцев. Указательный палец давит на руку, создавая напряжение вокруг внутреннего большого пальца. Это вызывает появление ряда морщин, которые приводят к различным полосам теней. Найдите минутку, чтобы проанализировать эту область во время затенения 9.0005
Мы действительно хотим убедиться, что наше затенение правильно размещено на нашем рисунке, пока мы все еще находимся на стадии карандаша в уроке.
Это значительно облегчит нам задачу, когда мы перейдем к штриховке ручкой. Итак, держите ластик поблизости, пока вы выполняете этот шаг настройки, пока не получите правильный результат.
Убедитесь, что вы продумали все детали руки, от замысловатых складок вокруг большого пальца до более мягких теней по краям мизинца. Рассмотрите размер каждого пальца по отношению друг к другу, а также тонкие морщины вдоль запястья. чем больше вы оттачиваете штриховку карандашом, тем легче вам будет при штриховке ручкой.
Шаг 3: Затенение ручкой
Когда мы будем довольны затенением карандашом, мы можем перейти к той части урока, где мы начинаем затенение с первого рисунка ручкой. Мы хотим использовать шариковую ручку из-за того, что чернила редко выходят из кончика ручки. Давайте начнем с внутренней области большого пальца, позволив штриховке карандаша направлять наши отметки.
Работа с внутренней частью руки позволяет нам создавать плавные градиенты по мере движения наружу к ладони. Например, рассмотрите морщины, которые развиваются от внутренних частей руки. Они медленно светлеют в своем градиенте по мере того, как морщины движутся от внутренней стороны руки наружу, к ладони.
Мы создаем эти градиенты давлением, которое мы применяем к нашим ручкам. Например, мы сильно нажимаем на самые темные тени и ослабляем прикосновение, чтобы осветлить тени. Мы также можем поэкспериментировать, накладывая метки пера в виде штриховки или просто используя различные метки затенения для разных качеств руки.
Сосредоточение внимания на области большого пальца, а затем медленное движение вокруг руки — отличный способ развить постоянство в нашем затенении. Когда мы начинаем с одной стороны и медленно переходим к другой стороне, мы, по сути, позволяем нашим предыдущим меткам указывать, насколько темными или светлыми должны быть наши следующие метки затенения.
Всегда сравнивайте свои метки затенения в различных аспектах руки, обращаясь к исходному изображению за руководством. Рассмотрите различные тональные значения различных теней, которые появляются на руке и между пальцами. Это отличный способ развить ваш рисунок, так как он обеспечит согласованность между вашим первым рисунком и исходным изображением.
Когда мы раскрашиваем наши ручки, убедитесь, что вы постоянно обращаетесь к исходному изображению за руководством. Когда мы рассматриваем разнообразие различных теней, мы видим, что существуют разные тональные значения, некоторые из них светлее, а некоторые темнее. Мы хотим убедиться, что мы используем как карандашные пометки, так и исходное изображение, чтобы облегчить процесс затенения ручкой.
Вокруг большого пальца можно увидеть интересную комбинацию тональных значений. Если рассмотреть ноготь большого пальца, то можно увидеть, что он немного темнее, чем у некоторых участков кожи. Эти маленькие детали помогают нам усовершенствовать процесс затенения.
Тени вокруг костяшек видны с левой стороны костяшек.
Однако из-за того, что на исходном изображении источник света несколько центральный, мы также можем обнаружить небольшое затенение над областью суставов пальцев.
Так как мы позволяем карандашным пометкам направлять наше затенение, мы также можем использовать это время, чтобы изменить что-либо в процессе затенения ручкой. В нашем рисовании сжатого кулака мы обнаружим некоторые детали, которые мы, возможно, пропустили в начале урока. Не стесняйтесь исправить что-либо, если это необходимо.
Начните немного сосредотачиваться на разнообразии тональных вариаций в складках ладони. Опять же, мы можем достичь градиентов от темного к светлому, обращая внимание на давление, которое мы прикладываем к нашей ручке или карандашу. Это особенно важно вблизи участков кисти, где от давления пальцев на ладонь образуются складки.
Посмотрите на мизинец, обратите внимание, что сустав светлее, чем области вокруг сустава. То же самое можно сказать и о других пальцах, где тени падают вдоль пальцев. Эти тени помогают сформировать засветку пальцев, которая опять же преимущественно присутствует на правой стороне страницы.
Несмотря на то, что свет преобладает на правой стороне страницы, мы можем видеть небольшую тональную разницу пальцев в соответствии с исходным изображением. На пальцах чуть ниже суставов есть легкие тени, которые немного светлее, чем тени на левой стороне пальцев.
По мере того, как мы будем рисовать сжатый кулак, давайте заметим тень, которая движется вниз от ладони к области запястья. Есть две кости, которые проходят вертикально через запястье, из-за чего тени выглядят как вертикальные полосы тени. Попробуйте сосредоточиться на том, как исходное изображение представляет эти тени на запястье.
На ладони и запястье имеется множество мелких морщин, которые движутся в различных направлениях. Рисование может занять некоторое время, а это значит, что мы хотим быть терпеливыми и медленно прорабатывать эти маленькие детали на ладони и запястье нашего рисунка сжатого кулака.
Не торопитесь, растушевывая ручкой.
Шаг 4. Ретушь
Пока вы продолжаете рисовать и чувствуете, что приближаетесь к концу своего рисунка, позвольте себе сделать последнюю проверку. Вы хотите убедиться, что чувствуете, что охватили все аспекты руки в процессе затенения.
Мы также можем слегка стереть на нашей странице ненужные строки, которые, по нашему мнению, все еще могут присутствовать на странице. Вот и все, четыре подробных шага о том, как нарисовать кулак. Рисование сжатого кулака — уникальная задача, требующая терпения и времени. Позвольте себе пройти этот урок с некоторым терпением и посвященным временем, и вы будете удовлетворены конечными результатами.
Советы, которые следует помнить
- Держите рядом с номером ластик, так как он поможет вам в процессе рисования.
- Не беспокойтесь, если вы делаете ошибки , лучше потратить время на исправление ошибок, чем торопиться с рисованием, а затем быть недовольным результатом
- Постарайтесь правильно выполнить карандашную часть урока .
Это значительно облегчит вам штриховку ручкой.
- Помните, штриховка ручкой такая же, как и карандашом . Обратите внимание на то, как сильно вы нажимаете на перо.
- Рисование требует практики , поэтому, если рисунок не идеален, вы всегда можете попробовать еще раз. По крайней мере, теперь у вас есть знания и инструменты для рисования сжатого кулака.
- Самое главное, получайте удовольствие . Возможно, послушайте подкаст или какую-нибудь музыку во время прохождения этого урока!
Рисование сжатого кулака — интересная задача, так как она может показаться довольно сложной и трудной. Однако все сложное можно разбить на удобоваримые шаги, которые помогут вам медленно и терпеливо создавать рисунок. В этом уроке всего три шага, однако они довольно тщательные, что означает, что нам нужно сосредоточиться во время их выполнения. Рисунок со сжатым кулаком — отличный способ улучшить свои навыки рисования, вы медленно превращаете набросок кулака в замысловатый и реалистичный рисунок кулака.
Теперь, когда у вас есть все инструменты, потренируйтесь и посмотрите, как будет развиваться ваш прогресс.
Взгляните на нашу первую веб-историю рисования здесь!
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичную руку?
Самый важный аспект рисования чего-то реалистичного, будь то рисунок сжатого кулака или что-то еще, — это понять, как работает свет. Свет — причина теней, без света не было бы теней. Как только мы поймем, как свет взаимодействует с нашим предметом, мы сможем использовать затенение как средство представления этих теней внутри объекта, чтобы более реалистично определить его структуру. Эта концепция применима к рисунку со сжатым кулаком, когда свет взаимодействует с различными складками и углублениями, образующимися при сжатии кулака. Таким образом, мы будем использовать наши карандаши и ручки, чтобы заштриховать области, где представлены тени, и мы будем медленно развивать различные градиенты тени в пределах руки, основываясь на том, как свет взаимодействует со структурой руки. По сути, как только мы поймем свет, мы сможем понять, как затенять объект, чтобы он выглядел реалистично.
Как затенить руку ручкой?
Как и в первом вопросе, вы сначала хотите понять свет и то, как свет взаимодействует со структурой. Обращая внимание на свет и на то, как он раскрывает тени внутри конструкции, вы получите области для затенения. К определению этих теней с помощью штриховки пера можно подойти так же, как и к штриховке карандашом. На что мы хотим обратить внимание, так это на давление, которое мы оказываем на перо. Более сильное давление приведет к более темным отметкам, в то время как более легкое нажатие приведет к более светлым отметкам, как это происходит с карандашом. Рисунок кулака — отличный способ определить различные давления, которые вы можете применить, потому что мы работаем с различными градиентами в тенях рисунка сжатого кулака. Пока мы обращаем внимание на величину давления, которое мы применяем, мы обнаружим, что рисуем сжатый кулак довольно правильно.
Как нарисовать сжатый кулак?
В этом уроке представлены различные этапы рисования сжатого кулака. Рисунок сжатого кулака может быть сложным; однако это действительно просто, когда вы строите структуру шаг за шагом. Начнем с легкого наброска кулака, определяя масштаб и форму руки. Затем мы медленно начинаем улучшать рисунок кулака карандашами. Как только у нас будут правильные формы и масштаб нарисованного от руки, мы можем начать легкую штриховку карандашом, чтобы указать, где тени формируются на руке. Как только это будет завершено, мы можем перейти к уточнению этих теней с помощью более темных меток, создающих более плавные градиенты и общий контраст. Мы можем сделать это либо карандашом, либо ручкой, однако в этом уроке процесс затенения в рисовании сжатого кулака ручкой разбирается. Это основной формат того, как рисовать кулак.
Как нарисовать сжатый кулак шаг за шагом
Умение рисовать сжатый кулак может быть важным навыком для художников. Есть два типа кулаков, которые вы, возможно, захотите научиться рисовать: реалистичная версия и мультяшная (аниме) версия. Это достаточно легко для начинающих, но я покажу вам несколько приемов, которые помогут сделать ваш рисунок более реалистичным, а для второго рисунка сжатого кулака сделать его похожим на что-то из аниме.
Сжатый кулак — культовый символ, который использовался многими поколениями. Слово «кулак» относится к акту сжатия руки в форме шара, с пальцами, согнутыми внутрь, и большим пальцем, сложенным над пальцами. Это может быть для акцента или для демонстрации силы.
В этом уроке я покажу вам, как шаг за шагом нарисовать сжатый кулак. Первый шаг — набросать прямоугольную призму, которую мы будем использовать для контура кулака. Затем мы нарисуем форму сжатого кулака внутри этого. Обратите внимание, что у нас будет меньшая призма, чтобы соответствовать большому пальцу.
На следующем шаге мы добавим еще немного теней, размазав некоторые карандашные пометки и контуры, которые определят пальцы, суставы и штриховку для глубины и размера. На этом шаге не требуется подробностей.
На более поздних этапах мы добавим на ваш рисунок такие детали, как пальцы и суставы, а также добавим более темный оттенок вашей руке и более четкие линии, чтобы она стала больше похожа на реалистичный сжатый кулак!
Как нарисовать сжатый кулак шаг за шагом — реалистичная версия
Окончательный реалистичный сжатый кулак Начните с прямоугольной призмыДавайте нарисуем пару прямоугольных призм, одну большую и одну маленькую. Мы будем использовать их в качестве базовой коробки, чтобы помочь нам сформировать то, как будет выглядеть сжатый кулак, и меньшую, где мы поместим большой палец.
Нарисовать сжатый кулак несложно, если правильно подобрать эту основную форму.
Рисование прямоугольной призмы также поможет нам решить, под каким углом должен быть сжат кулак. Он может быть спереди, сбоку, сверху и т. д.
Выбор за вами. Я собираюсь пойти со сжатым кулаком и пальцами, обращенными ко мне.
Обратите внимание, что большой палец будет лишь немного перекрывать указательный палец, поэтому имейте это в виду.
Прямоугольная призма, где будет сжатый кулак, а также меньшая призма для большого пальцаНарисуйте несколько простых фигур для определения пальцев и суставов
Давайте добавим несколько простых фигур к блоку, который мы нарисовали в первом шаге.
Это поможет нам понять, насколько толстыми должны быть наши пальцы и суставы, а также покажет, насколько длинны каждый палец по отношению к его ширине.
Здесь мы также определим, куда пойдет большой палец, обратите внимание, где заканчивается кончик большого пальца, так как у большинства людей большие пальцы не выходят за указательный палец.
Также добавьте грубую линию для линий ладони и начала запястья. Эскиз в маленьком запястье, а также.
Нарисуйте, где пальцы будут помещаться внутри прямоугольной призмыДобавьте детали для сжатого кулака
Теперь мы добавим детали для сжатого кулака, сколько складок и какой толщины они должны быть.
Мы также удалим все направляющие, которые мы нарисовали из прямоугольных призм, и приведем в порядок некоторые карандашные работы, чтобы мы увидели то, что теперь выглядит как сжатый кулак.
Убедитесь, что вы обращаете внимание на то, где заканчиваются ваши костяшки пальцев, когда рисуете это, так как это может повлиять на то, сколько деталей будет прорисовано в каждой морщинке или складке.
Ваша рука гибкая, поэтому старайтесь не делать линии слишком плоскими, так как это может повлиять на внешний вид вашего кулака.
Не забудьте про большой палец.
Набросайте грубые контуры пальцев, большого пальца и ладони.Добавьте несколько грубых теней мягким карандашом типа 6B, пастелью или мелом. Что-то, что легко размазать и смешать.
Также добавьте ноготь для большого пальца. Обратите внимание, где тени находятся на вашей руке, и заблокируйте их и здесь.
Набросок с тенями и некоторыми грубыми деталями Далее мне нравится размазывать эти грубые линии теней, чтобы карандашные или меловые отметки были гладкими и больше походили на размытую реалистичную руку. Вы можете использовать ластик, чтобы выделить более светлые места, если вам нужно.
На этом этапе вы можете затемнить тени, а также более глубокие линии и добавить несколько складок на суставах и складках кожи вокруг ладоней, а также там, где пальцы прижимаются к ладони, создавая эффект Сжатый кулак.
Добавьте несколько более темных теней вокруг запястья и краев руки, чтобы сделать ее более реалистичной. При необходимости растушуйте или растушуйте карандаш.
Вот оно! Это достаточно реалистично для рисования сжатого кулака.
Final Realistic Clenched Fist — Как нарисовать сжатый кулакТеперь поговорим о том, как нарисовать сжатый кулак, и на этот раз это мультяшный стиль!
Как нарисовать сжатый кулак шаг за шагом — мультяшная версия
Final Anime Clenched Fist — Как нарисовать сжатый кулак Начните с прямоугольной призмы Мне нравится использовать прямоугольную призму при рисовании сжатых кулаков, даже для мультяшного или аниме-стиля. Прямоугольная призма — отличный строительный блок для рисования человеческих частей.
Теперь нарисуйте контур пальцев.
Нарисуйте контур того, как должен выглядеть ваш кулак. Помните, что это руководство по рисованию сжатого кулака посвящено тому, как сделать его мультяшным (как аниме).
Как ни странно, рисовать сжатые кулаки в мультяшном/аниме стиле сложнее, чем реалистично.
Чем больше времени и деталей вы потратите на рисование того, что видите перед собой, тем больше будет влиять на то, насколько реалистично или нереалистично будет выглядеть ваш окончательный художественный продукт. Так что будьте особенно осторожны с этим шагом, если это тот стиль, который вы ищете.
Обратите внимание, как я добавил большой палец, и он не очень детализирован. Ни суставы пальцев, ни складки.
Причина, по которой я это делаю, заключается в том, что на следующем этапе я собираюсь использовать спиртовой маркер, такой как маркер Copic, или акриловую ручку Posca, чтобы нарисовать контур руки, пальцев и запястья.
Давайте нарисуем некоторые детали и нарисуем контур
Для мультяшных сжатых кулаков мы склонны округлять форму пальцев и преувеличивать длину пальцев и большого пальца.
Мы также показываем меньше деталей, чем реалистичный сжатый кулак.
Придайте форму своему кулаку. Поскольку это нереалистично, вы можете позволить себе некоторую творческую свободу и добавить немного бликов, возможно, создав впечатление, что вы только что сломали кому-то нос или суставы пальцев!
Для этого рисунка кулак выглядит просто.
Я беру свой любимый маркер, маркер Posca, и рисую контур руки и несколько простых линий, чтобы обозначить суставы пальцев.
Теперь я беру другой маркер (вы можете использовать карандаш). Я использую маркер Copic, так как он может нанести хороший ровный цвет или штриховку без линий маркера, и я выделяю тени, как показано ниже.
Обратите внимание, что тени на правой стороне и большом пальце темнее, чем на тыльной стороне ладони и между пальцами, а также тень на левой стороне кулака.
Затем я использую ластик и удаляю карандашные линии, так что все, что я могу видеть, это линии маркера моего сжатого кулака в мультяшном стиле!
Как нарисовать сжатый кулак шаг за шагом — Заканчиваем!
Кулак — отличный способ показать, что вы чувствуете. Если ваши кулаки выглядят не очень хорошо, то и ваш конечный арт-продукт тоже не будет выглядеть хорошо!
Если вы хотите применить эти техники к другим сжатым кулакам, я дал ссылку на Shutterstock, где есть несколько различных примеров сжатых кулаков, которые вы можете легко скопировать и нарисовать.
Надеюсь, вам понравилось рисовать сжатый кулак, будь то реалистичная версия или аниме-версия того и другого!
Хотите узнать больше статей о том, как рисовать? Проверьте это
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной на странице «Свяжитесь со мной» или в Instagram.
Последние сообщения
Джозеф Колелла — разочарованный художник с более чем 40-летним опытом работы в области искусства (который подрабатывает сертифицированным бизнес-аналитиком с более чем 20-летним опытом работы в области технологий).