Как нарисовать кувшин — Пошаговые уроки рисования
Здравствуйте уважаемые художники. В любой художественной школе первое, что вы изучаете, это основы рисования. И после того, как учеников учат рисовать круги, треугольники и квадраты, их учат рисовать такие повседневные вещи, как вазы и кувшины. Итак, мы уже нарисовали вазу, и в этом уроке мы покажем вам, как рисовать кувшин .
Шаг 1
Ваза должна быть гладкой и симметричной. Для этого мы рисуем длинную вертикальную линию.
Шаг 2
В верхней части вертикальной линии нарисуйте овал — это верхний край (так называемый «рот») кувшина.
Шаг 3
Теперь с помощью двух изогнутых линий нарисуйте тело кувшина. Обратите внимание, что левая и правая стороны должны быть одинаковыми.
Шаг 4
Соедините эти две линии слегка изогнутой линией и создайте нижнюю часть кувшина. Вверху мы нарисуем «губы» кувшина.
Шаг 5
Теперь с помощью двух изогнутых линий нарисуйте ручку. Обратите внимание, что ручка кувшина похожа на ухо человека.
Шаг 6
Теперь возьмите ластик и удалите все вспомогательные линии из нашего рисунка кувшина.
Шаг 7
Давайте придадим кувшину более трехмерный вид, рисуя тени. Сначала представьте, откуда исходит свет, а затем добавьте тени в те области, где свет не падает.
Итак, сегодня мы научили вас рисовать кувшин . Этот урок является основным уроком, и мы считаем, что очень важно уметь рисовать такие простые и повседневные вещи.
Как нарисовать кувшин поэтапно
Ребенок детского сада хочет нарисовать красивый кувшин? Школьнику дали задание изобразить вазу или кринку? Очень часто родителям приходится помогать своим детям в подготовке к занятиям. А если вы сами непрофессионал? Воспользовавшись рекомендациями из статьи, сделать это не составит особого труда.
Зачем рисовать посуду
Если ребенок поступит учиться в художественную школу, практически на первом уроке ему станут объяснять, как нарисовать кувшин. Таких заданий придется выполнять очень много. Большинству ребят это сильно надоедает, так как они рассчитывали начать сразу делать настоящие картины. Нужно правильно понимать процесс обучения. Родители должны подготовить юного художника к рутинному труду и выполнению одних и тех же упражнений. Усвоение того, как нарисовать кувшин правильно, подобно разучиванию гамм в музыке. Только в результате многочисленных тренировок можно достичь желаемого результата.

Даже когда вы готовите домашние работы для поступления в художественную школу, лучше предоставить именно натюрморты с кувшином, вазой, кринкой. Композиция может быть очень простой — предмет посуды и, например, яблоко.
Практическая работа: как нарисовать кувшин поэтапно для начинающих

Самый простой способ
Здесь будет показан пример с вазой, но, по сути, никакой разницы нет, потому как нарисовать кувшин можно аналогичным образом. Вам понадобится только добавить ручку и носик. Итак, этапы выполнения такие:
1. Рисуете овал таких пропорций, которые соответствуют вашему объекту. Это будет основа предмета.


Профессиональный подход
В предыдущей инструкции о том, как нарисовать кувшин карандашом поэтапно, рассмотрен простой метод для новичков. Если ребенок будет учиться в художественной школе, ему так делать не разрешат.

Обычно требуют прорисовывать даже невидимые контуры, создавая впечатление, что объект прозрачный. Только так можно получить правильную конструкцию любого предмета. На занятиях, на которых учат, как нарисовать кувшин, кринку, натюрморт, ученики, что называется, набивают руку, чтобы потом перейти к более сложным вещам, таким как, архитектура, фигура человека, гипсовые рельефы.
Если действовать профессиональным методом, то последовательность выполнения любого предмета быта будет такой:
1. Намечаете границы изображения: нижнюю, верхнюю, левую и правую — по крайним точкам. У любой посуды и не только у нее всегда есть ось симметрии. Сначала изображение строится плоскостным. Размечаются основные размеры и пропорции предмета. Наносится очень много вспомогательных линий. Все замеры производятся визуальным методом с помощью карандаша. Например, определяется, сколько раз ширина укладывается в высоте объекта и так далее. Получается примерно такая схема.

Построение перспективы круга

Для того чтобы усвоить, как правильно нарисовать кувшин, вазу, кринку, бутылку, необходимо много времени уделить построению овалов. Обязательно показывают верхний, нижний контур, а также обозначают те места, где происходит сопряжение различных конструктивных элементов объекта. Если вы решили подходить к процессу профессионально, стоит задуматься не только о том, как нарисовать кувшин карандашом, но и о построении овалов.
Если взять любой предмет посуды с осью симметрии: чашку, бутылку, стакан, вазу, то будет видно, что сечение объекта представляет собой круг. Рисуя натюрморт, художник изображает все объекты в перспективе. Это система передачи объемного пространства на плоском листе бумаги или холсте. Соответственно, все окружности строятся в виде эллипсов.
Очень важным понятием в рисовании является линия горизонта. Она находится на уровне глаз художника. Чем ниже овал располагается по отношению к плоскости зрения, тем он будет шире. По законам перспективы объекты, которые находятся ближе к смотрящему, оказываются большего размера, чем удаленные от него. Круг строится по вспомогательным линиям квадрата, который, сужаясь к горизонту, выглядит как трапеция.

Нанесение орнамента

Не знаете, как нарисовать кувшин с узорами? Это несложно. Когда будут готовы контуры объекта, нужно лишь расположить орнамент. Помните, что он также изображается в перспективе и лежит на скругленной поверхности, то есть повторяет направление овалов и контуров предмета.
Вы узнали, как нарисовать кувшин самостоятельно. Выбирайте ту степень сложности работы, которая соответствует уровню вашего мастерства. Упрощайте объекты, если вы новичок. В том случае, когда требуется освоить профессиональные навыки, делайте все тщательно, аккуратно. Только при соблюдении законов перспективы и последовательности построения объектов можно создать реалистичное изображение.
Декорируем кувшин росписью
Приближается весна, природа просыпается и скоро порадует нас новой сочной зеленью, первыми цветочками, первыми весенними ароматами живой природы. И нам надо как следует подготовиться, ведь свежие цветы должны украсить наш дом, а мы, в свою очередь, украсим то, в чём они будут находиться.
Для росписи кувшина нам понадобятся следующие материалы:
• керамический кувшинчик:
• краски для росписи «ТАИР»;
• карандаш, резинка, кисти обычные и для мелких деталей;
Процесс росписи кувшина
Набираем на палитру четыре цвета, которыми мы сможем написать молоденькую сочную зелень: Охра жёлтая, Оксид хрома, Церулеум и Жёлтая.
Окрашиваем весь кувшинчик интересным градиентом: внизу кувшинчика более охристые или тёмно-зелёные цвета, а вверху более светлые нежные зелёные оттенки.
Так же закрашиваем и донышко.
Покрываем акриловым лаком и сушим. Лакировка необходима, чтобы можно было исправить какой-нибудь из элементов росписи, если вдруг он выйдет не совсем удачно. Влажную краску с лака легко стереть влажной салфеткой.
Тоненькой кисточкой рисуем травинки, веточки, используя тёмно-зелёный и охристый оттенки. Тёмным цветом рисуем траву на светлом фоне, а охрой — на тёмном.
На плоскую кисточку набираем два цвета: белый и светло-голубой (приём двойного мазка) и прорисовываем лепестки ромашек, следуя схеме на фото.
Теперь тоненькой кисточкой прорисовываем серединки цветов, используя жёлтый цвет, а потом охрой рисуем небольшую тень, чтобы серединки казались более объёмными.
Вот так выглядит кувшин на данном этапе.
Можно заполнить весь кувшинчик только ромашками, но мы решили добавить ещё и васильки. Для этого в технике двойного мазка рисуем один бутончик, используя белый и ярко-голубой цвет.
А потом добавляем первый ряд верхних лепестков. Работаем всей шириной кисти: делаем очень небольшие, но частые волнистые движения кисти.
К ним добавляем второй ряд чуть ниже.
И наносим несколько деталей на бутончик самого цветка в виде жёлто-зеленой сеточки.
Тёмно-зелёной краской делаем отводку по горлышку кувшина, чтобы придать изделию законченный и аккуратный вид.
Изделие готово! Получилась чудесная маленькая керамическая ваза с ручной росписью и весенним настроением.
Автор мастер-класса — Аэлита Рада, творческая студия Аэлиты Рада.
Мастер-класс смотреть онлайн: Декупаж старых глиняных кувшинов
Декупаж старых кувшинов выполнен по просьбе моей коллеги, которые достались ей от бабушки. Если у Вас есть старые, милые сердцу вещи, то не спешите их выбрасывать. Им можно подарить вторую жизнь.
Для работы понадобились:
- старые кувшины — 2шт.;
- ацетон;
- акриловые краски;
- акриловый лак;
- декупажные салфетки;
- клей ПВА;
- лак кракелюр;
- художественная сухая пастель;
- ножницы;
- кисти;
- наждачная бумага.
Итак, приступаю к работе. Первым делом мою кувшины средством для посуды и очищаю за 2 раза ацетоном. Даю просохнуть. Покрываю кувшины с помощью губки («чпокая») слоем коричневой акриловой краски. Сушу феном.
Вырезаю из салфетки мотивы, прочерчиваю их контуры на кувшинах и покрываю белой акриловой краской. Сушу феном.
Приклеиваю мотивы с помощью файла, хорошо разравниваю, выгоняя пузырьки воздуха. Снимаю файл, промазываю клеем ПВА, разведённым водой в составе 1/1 и сушу феном.
Покрываю приклеенные мотивы матовым акриловым лаком.
Сушу феном.
Приступаю к прорисовке мотивов, использую маленькие кисти и акриловые краски нужных оттенков.
Оставляю сохнуть на 12 час. Далее покрываю кувшины слоем лака кракелюр и через 20 мин наношу слой краски. Смешиваю белую, жёлтую и зелёную краски доведя до нужного оттенка (оттенок подбираю в тон грудок у птичек). В процессе нанесения краски появляются трещины, сушу феном.
После нанесения кракелюрного лака и краски выполняю корректировку мотивов. Для выравнивания перехода от мотивов к основному фону кувшинов использую художественную сухую пастель и поролон. Особенно оттеняю низ и верх кувшинов и слегка наношу пастель по всей поверхности кувшинов. Покрываю слоем матового лака, сушу феном.
Покрываю коричневой краской донышко и внутреннюю поверхность кувшинов. Сушу феном. Покрываю лаком, сушу феном.
Высохшую поверхность снаружи зашкуриваю самой мелкой наждачной бумагой и покрываю слоем лака. Сушу феном. Вот и работа готова! Было и стало… Теперь кувшины будут радовать глаз и напоминать о их хозяюшке!
Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов и всего самого доброго!
как нарисовать натюрморт акварелью подробное описание
Перед нами постановка, состоящая из группы разных предметов: эмалированный, побывавший в употреблении голубой кувшин, оранжевый гранат, доля дыни и драпировки на столе — бледно-голубая и коричневая. Фоном служит белая стена с бледно-желтой тканью.
Кувшин и гранат по своему цвету определенны и ясны: они более, чем остальные предметы, насыщены по цвету. Окраска других предметов сложнее. Их цвет нельзя получить, не составляя смесей: например, стол или пестрая коричневая ткань за гранатом слабо насыщены по своему цветовому тону.
Сделав постановку, определите место, с которого вы будете писать. Вначале выбирайте такие положения, чтобы свет, полутон и тень в натуре определялись четко. Наиболее выгодно боковое освещение натуры, при котором количество света и полутона вместе занимает большее место, чем тень.
Эскиз выполнен в технике а-ля прима — в раз. В нем намечены, как говорят, основные большие отношения тени и полутона. По этой подготовительной работе можно проследить мысли автора: определена композиция (расположение предметов на листе, количественное отношение окружающего фона и переднего плана). Намечены различия цветов теплых, холодных, насыщенных и слабо насыщенных. Оранжевый гранат подчиняет себе другие теплые и слабо насыщенные тона. То же происходит и с холодными.
На кувшине намечены тень, полутень и свет, определена разница в светлых тонах драпировки переднего план а и стены. Автор пытается и свет, и тень, и полутона на предметах выполнить различным цветом, а не просто утемняя или усветляя один и тот же цвет. Широкая плоскость среза дыни на первой же стадии работы дает возможность почувствовать ее сочность и влажность.
Попытайтесь и вы поставить и решить для себя аналогичную задачу, может быть, ограничив вначале количество предметов: например, возьмите синий кувшин, светлую голубую драпировку и кусочек дыни или тыквы.
Следующая стадия работы — рисунок на планшете. Прежде чем к ней приступить, утвердитесь в композиционном решении, сделав в своем альбоме несколько пробных эскизов. Для перенесения эскиза можно воспользоваться вспомогательными линиями, как указано на рисунке.
Набросав рисунок, выверьте правильность пропорций, перспективы, а также масштаба предметов. Затем обязательно нанесите наиболее характерные детали и планы. Эта работа может занять у вас первый сеанс. Затем приступайте к работе красками.
Обратите внимание на про межуточную стадию выполнения натюрморта.
С чего начать? Учитывая особенности акварельной живописи, отличающие ее от живописи масляными красками, лучше начать с предметов, имеющих яркую определенную окраску. В нашей постановке такими являются кувшин и гранат, поэтому в нахождении их цвета легче избежать ошибок. Стена и желтая ткань на столе менее определенны по цвету, поэтому, начав с них, мы могли бы написать их цвети ее, чем они в действительности по отношению к целому, и тогда сразу нарушились бы цветовые отношения натюрморта. Цвет кувшина и граната можно взять в полную силу. Это сразу задаст общий тон колориту, так как наряду с насыщенными цветами в свету и в полутенях здесь есть и сильные тени, которые о преде ляг нам крайние регистры для синего и красного.
Кувшин, будучи голубым, имеет разные оттенки: в свету — одни, в полутени — другие, в тени цвет уже не голубой, а фиолетово-синий, а в каких-то частях даже зеленовато-коричневый (под влиянием рефлексов). Поэтому, чтобы нам эти различия установить вернее, старайтесь все время видеть весь кувшин. Подбирая цвет для освещенной части, смотрите на кувшин, охватывая его вместе с фоном, чтобы выявить основной контраст силуэта по отношению к стене (насколько кувшин в свету темнее стены, какими по цвету воспринимаются стенай кувшин).
Одновременно помните, что краска по высыхании высветляется, а потому берите ее несколько сильнее, чем он а вам представляется в натуре.
Проложив свет, устанавливайте полутень, а затем тень. При прорисовке света нужно иметь в виду, что он может несколько захватывать полутени. Последующий цвет полутени перекроет эти места. В свою очередь, полутень может захватывать собой места будущей тени. Восприятие теней на кувшине в разных его частях под воздействием рефлексов будет различаться и по светосиле, и по оттенку цвета. Старайтесь путем сравнения найти цветовые различия, а потому не пользуйтесь смешением одних и тех же красок, с тем, чтобы цвета для тени, полутени и света различались не только по светосиле, но и по характеру цветового тона.
Прописав кувшин или часть его, таким же образом пропишите гранат и опять, охватывая взором весь гранат, отмечайте различия оттенков оранжевого в светах, в полутени и в тени. Освещенные места граната будут относительно более холодными, розоватыми, полутень -оранжевой, тени — более красными. Одновременно, работая над тенями граната, смотрите и на коричневую ткань, на фоне которой он лежит. Это сравнение по может вам видеть взаимные отличия тонов и объединяющие их признаки.
Начиная писать дыню, сравните ее с фоном — стеной, тканью на стене и с блюдцем. Что светлее — плоскость среза дыни или стена? А что холоднее по цвету — стена, дыня или блюдце? Каковы различия? А что в той же дынецветнее — срез ее или корка? Так, все время задавая себе вопросы и находя ответы, наблюдая натуру, ведите работу дальше.
Так же, путем сравнения, определите и цвет блюдца, находя в натуре сходные с ним тона. Сравните свет и тени на блюдце с цветом стены. Одновременно устанавливайте различие его цвета по яркости с окружением.
Если не следовать системе в наблюдении натур и такие слабо окрашенные тона будут восприниматься вами то теплыми, то холодными, в зависимости от того, на какой цвет перед этим вы смотрели. Вот почему рекомендуется нейтральные цвета сравнивать с нейтральными.
Проложив последовательно цветом весь этюд, проверьте его на расстоянии, поставив рядом с натурой. Что-то вас не вполне устроит какие-то части не будут убеждать решением формы или окажетсд что по цвету они нарушают единство общего тона, возможны несоответствия в решении пространств а или света.
Подтягивайте такие места до полного завершения так, чтобы решение во всех частях вас устраивало. При этом следите, чтобы наносимая краска ложилась по сухому, не тревожа, не размывая нижележащий слой (рис. 4).
Цвет призван выражать форму, поэтому каждый мазок краски кладите, сообразуясь с рисунком, с характером поверхностей, ограничивающих предмет.
В цветной акварели сложнее определить ошибки, а значит, и исправить работу. Здесь единство и гармония слагаются изо всех признаков цвета: цветового тона, его светлоты и насыщенности. Какой-то цвет, будучи правильно найденным по светлоте, может быть неточным в то же время по другим качествам: по оттенку или насыщенности.
А бывает и так, что вы правильно написали отдельный предмет, но не удалось верно взять окружающий его фон или соседний с ним предмет, тогда общая гармония нарушена, все кажется фальшивым. Что исправлять, что к чему подгонять? Вопрос сложный, и не только для начинающего. Переписывать весь этюд? А где гарантия, что удастся не повторить ошибки, если не понять причины неудачи? Поэтому, работая цветом, необходимо с первых шагов приучать себя к порядку в работе, проверять себя непрестанно в ходе всего этюда от первого до последнего мазка. Как вести сравнения? Не по контрастам (их нужно лишь иметь в виду), а по родству взаимных признаков: теплые с теплыми, холодные с холодными, светлые со светлыми, темные с темными, слабо насыщенные со слабо насыщенными.
[direct]
Устанавливайте в натуре самые цветные по насыщенности участки для теплых и холодных тонов. Держите их в поле зрения, определяя от них производные. Ведь в цвете законы контраста действуют особенно активно, поэтому одна ошибка влечет за собой механически другую.
В первом задании работы цветом мы подробно разобрали ведение, этюда в акварели от начального замысла до его завершения.
Мы еще раз подчеркнем ту мысль, что живопись заключается не в изолированном копировании того или другого участка или цветового пятна натуры. Необходимо устанавливать связь между всеми цветами, руководствуясь методом одновременного сравнения, сличая тона цвета по их насыщенности, оттенку и светлоте. Поэтому и дальше будем все время тренировать свой глаз, приучать его охватывать в натуре не узкий участок, а более широкий, с тем чтобы только путем сравнения делать вывод о том или ином характере цвета.
Одновременно следите за величиной и формой каждого цветового пятна и мазка кисти. Найденный цвет должен максимально точно выражать форму, обусловливаться границами рисунка. Пусть вас не смущает на первых порах, может быть, неизбежная вначале неуверенность, а иногда даже и сухость исполнения, перегруженность деталями.
С опытом, с практикой этих недостатков можно избежать, но зато это избавит от преждевременной «мастеровитости», верхоглядства, никчемной ловкости кисти и от вкусовщины, когда внешняя красивость подменяет подлинное глубокое изучение натуры.
Мастер-класс смотреть онлайн: Преображение графина с помощью точечной росписи
В каждом доме есть вещи, которые вроде бы целы и вполне пригодны к использованию, но потеряли свой внешний вид или попросту надоели. А подарки? Всегда хочется подарить что-то красивое, но в то же время, чтобы вещь была полезна.
В этом мастер-классе я покажу, как своими руками изменить до неузнаваемости такую простую вещь, как стеклянный графинчик.
С этой работой справится каждый, тем и хороша техника точечной росписи, что не обязательно уметь рисовать, нужно иметь лишь большое желание, а также аккуратность и много терпения.
Для работы нам потребуется:
1. Стеклянный графин.
2. Обезжириватель.
3. Черная акриловая краска.
4. Акриловые контуры желтый, серебристый, золотистый и белый.
5. Акриловый лак.
6. Кисти.
7. Простой карандаш и листок в клетку.
Шаг 1. Подготовка графинчика к росписи.
Сначала тщательно отмыла графин с обезжиривающим моющим средством типа «фэйри» и хорошенько вытерла.
На фото хорошо видно состояние до и после:
Затем обезжирила поверхность графина «до скрипа». Я использую для этой цели средство для снятия лака, можно использовать специальные обезжириватели, которые продаются в художественных и строительных магазинах.
Шаг 2. Самый творческий.
Теперь необходимо придумать узор, который я буду воплощать. Знаю, что некоторые мастера не делают эскизов, а рисуют сразу, но мне так нагляднее, даже несмотря на то, что конечный вариант рисунка иногда расходится с тем, что на эскизе.
Рисунок создаю, отталкиваясь от формы графина, то есть сначала расширяется, от горлышка к плечам, а потом сужается от плечей к донышку.
Также на этом этапе я определяюсь с цветами, которые буду использовать.
Шаг 3. Фон для росписи.
Покрываю поверхность графина фоновым цветом, я выбрала черный. Мне нравиться рисовать на черном фоне. Все цвета с ним сочетаются и выглядят сочно, кроме того вещь я задумала довольно брутальную.
Важно! Не покрываю краской участки, которые будут соприкасаться с жидкостью, которую будут наливать в графин. Акриловые краски не должны контактировать с пищевыми продуктами.
Шаг 4. Разметка будущего рисунка.
Разметку рисунка на поверхности, также как и эскиз делают не все мастера. Я тоже не делаю, если рисунок произвольный, но когда рисунок четкий и геометричный, как в этот раз, то с разметкой получается быстрее и самое главное аккуратнее. Рисую простым карандашом, в качестве линейки использую листок в клетку.
Шаг 5. Роспись контурами.
Начинаю роспись контурами с горлышка. Сначала ставлю крупные желтые точки в местах пересечения сетки, затем заполняю промежутки между ними маленькими точками серебристым контуром.
Серебристым контуром, как бы продолжая сетку на горлышке, ставлю точки по контуру всего орнамента.
Затем белым контуром в два ряда заполняю получившиеся треугольники. Точки ставлю немного крупнее, чем серебристым. А затем в середине несколько крупных точек золотистым контуром.
Мне кажется, что когда используют точки разного размера, рисунок получается интереснее, живее и динамичнее.
Если вы рисуете, как я, контурами в тюбиках, то размер точек регулируется за счет силы нажатия. Когда объем работ одним цветом большой, тюбик нагревается в руке и краска становится более жидкой, тогда точки получаются неодинаковыми по размеру и работа выглядит не аккуратно. Можно положить тюбик не надолго в холодильник, а самим сделать перерыв — немного размяться и выпить чашечку чая 🙂
Теперь приступаю к ромбам — внутри серебристого контура два ряда белых точек. В середине желтым цветом, в поддержку нашему горлышку, рисую звезду, которая сочетает крупные акцентные и мелкие соединительные точки.
Затем оформляем треугольники, которые образовались между ромбами. Два ряда белых точек, а в середине два ряда серебристых, так чтобы остались небольшие треугольные участки, где проступает фон.
И вот уже финишная прямая.
Оформляем низ нашего графина — два ряда маленьких серебристых точек, а затем крупные золотистые точки попеременно с маленькими белыми.
И вот он, самый последний этап, вишенка на торте — оформление пробки графинчика. Рисуем на нем такую же звезду, как и в ромбах, только симметричную.
Шаг 5. Покрываем лаком.
У меня, к сожалению, не оказалось фото этого этапа. Кисточкой покрываю все окрашенные части акриловым лаком и даю высохнуть.
Теперь наконец-то мой графинчик готов! Ура!
Точеная роспись — довольно кропотливое занятие, но те, кто вяжет или выкладывает мозаики или вышивают меня поймут — это потрясающе расслабляет и позволяет отключить голову после трудного дня.
Устраивайтесь поудобнее, включайте любимый сериал или аудиокнигу, заваривайте чай и творите!
Главное не забывайте о здоровье — позаботьтесь о хорошем освещении и периодически делайте физкульт-минутку!
Спасибо за внимание!
Роспись глиняного кувшина
Если у вас остались в хозяйстве старые глиняные кувшины, в которых наши бабушки когда-то хранили молоко, то их запросто можно расписать и использовать как вазы для цветов или просто как декоративную деталь в интерьере современной кухни. Я предлагаю попробовать расписать такой кувшин Петриковской росписью.
Кувшин самый обычный – шероховатый, глиняный, без глазури на поверхности (глазурь только внутри). Если время сильно испортило цвет глины, и имеются пятна, царапины и сколы, то можно акриловыми красками перекрасить кувшинчик, а можно и не делать этого, расписывая прямо по тому, что есть. Будет тоже интересно – останется присутствие духа старины. Вот примеры росписи по старой поверхности.
В любом случае, начинать нужно с составления композиции. Поскольку рисунок кольцом охватит «тело» кувшина, то удобнее будет сантиметром вымерять его выпуклую часть примерно так же, как мы измеряем собственную талию. Полученные сантиметры разворачиваем на листе бумаги и составляем узор, укладывая элементы композиции в этот отрезок 1 к 1.
Я использовала строчный орнамент, в котором есть повторяющиеся части. Такая часть называется раппортом. Так у меня на длину отрезка получилось три раппорта. Значит, окружность на теле кувшина нужно разбить на три части. Я это сделала на глаз, проведя сначала линии по дну, а затем, продолжила их до места узорчатого «пояса».
Переносим элементы росписи на глиняную поверхность тоненьким карандашиком.
Поскольку цвет кувшина не белый, придется сделать подкладку под роспись белилами (акрил). Если этого не сделать, то цвет красок может провалиться (пожухнуть) на темном фоне.
Теперь разводим на палитре нужные цвета акриловых красок и приступаем к росписи. Сначала в
Пошаговое руководство по основам трехточечной перспективы
Пол Хистон, в рубрике Блог об искусстве, Пейзажи.
Самая большая разница в трехточечной перспективе состоит в том, что есть три точки схода (ПО). Две расположены вдоль горизонта, как и две точки, но третья VP расположена либо над горизонтом (в зените ), либо ниже горизонта (надир ), в зависимости от области, которую вы собираетесь рисовать.


Помните, что в базовой одноточечной перспективе линии либо вертикальные, либо горизонтальные, либо отступают к точке схода. В двухточечном режиме линии либо горизонтальны, либо отступают к одной из двух точек схода. В трехточечной перспективе все линии отступают к одной из трех точек схода.
Три точки схода образуют треугольник с центром зрения зрителя примерно посередине.
Попробуйте эту технику, чтобы начать рисовать базовые трехточечные перспективные рисунки.
Шаг 1:
Чтобы нарисовать простую фигуру в трехточечной перспективе, начните так же, как и в двухточечной перспективе, с линии горизонта и двух точек схода как можно ближе к краю страницы. Только на этот раз, а не посередине, поместите линию горизонта ближе к верхней части страницы, если зритель будет смотреть вниз, или к нижней части страницы, если зритель будет смотреть вверх.
Затем, как можно дальше от горизонта, установите третью точку схода.Он может упасть где угодно между точками схода на горизонте, хотя для наших целей лучше расположить ближе к середине.
Затем нарисуйте линии, соединяющие три ВП.


Примечание: Этот треугольник очень важен. Во избежание искажения вы должны стараться держать рисунок в пределах этого треугольника. Все, что находится за пределами треугольника, не будет выглядеть правильно, но все внутри должно выглядеть нормально. Две фигуры ниже — это одна и та же рамка, нарисованная внутри и снаружи треугольника.


Шаг 2:
Для начала нарисуйте линию в любом месте треугольника в направлении точки VP3. Он не обязательно должен быть вертикальным. Вы также можете сделать эту строчку любой длины. Он может закончиться до того, как достигнет VP3, если он будет там, если продлен.


Шаг 3:
Нарисуйте линии от обоих концов этой линии по направлению к обоим ВП горизонта, как если бы вы рисовали в двухточечной перспективе.
.рисунок — рисование точек и линий в gnuplot
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
WPF 3D ТОЧЕЧНЫЙ РИСУНОК —
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании