Русские избы деревянные дома (143 фото) — фото
Северная изба Архангельск
Уральская изба пятистенок
Крестьянская изба. Музей деревянного зодчества в Суздале.
Дом крестьянина 19 века
Костромская Слобода Кострома
Деревянные дома в деревне
Северный дом малые Карелы
Уральская изба пятистенок
Изба сруб древней Руси
Этномир Вологодская изба
Избы на Руси
Традиционное жилище Южного Урала
Бастион бревенчатая изба
Русский дом Суздаль
Русская деревянная изба в Архангельской области
Изба шестистенок, пятистенок,
Домик из сруба
Новгородский пятистенок
Интерьер а-ля рюс
Русская изба усадьба Тагильское
Деревянное зодчество русская изба
Деревянная изба снаружи
Северные избы Архангельской области
Северная изба Архангельск
Новгородский пятистенок
Среднерусская изба
Изба сруб древней Руси
Резной Терем деревня
Русская изба в деревне
Северная изба Архангельск
Русская изба Терем проекты
Деревянные дома Великий Новгород
Русская изба Владимирская область
Таежный Терем
Деревянное зодчество древней Руси изба
Крестьянская изба русский Север
Соймицы Ивановская область
Деревянный дом в старину
Деревянное зодчество России 17 век
Деревянное зодчество Марий-Эл
Сергиев Посад деревянное зодчество
Красивая изба
Русская изба крыльцо
Крыша избы
Изба без единого гвоздя
Изба 17 века нижней Синячихе
Музей деревянного зодчества Суздаль дом крестьянина середняка
Бревенчатая изба Удмурцев
Северная изба Архангельск
Канадская изба Синдика
Дом в русском стиле внутри
Крестьянская изба русский Север
Северное зодчество деревянные дома
Этнодвор музей русской печи
Погодинская изба на девичьем поле в Москве
Дом в Филях музей
Русская изба Нижний Новгород
Северная изба Архангельск
Рубленная изба
Изба из деревни Вогулка
Русский стиль в интерьере
Сруб избы
Крестьянская изба Витославлицы
Кирпичный дом в русском стиле
Карельская изба
Верхние Мандроги туристическая деревня
Архитектурно-этнографический музей «семёнково»
Дом крестьянина Ошевнева
Уральская изба пятистенок
Бревенчатый дом русская изба
Новгородский пятистенок
Абрамцево деревянная усадьба
Внешний вид русской избы
Резные старинные Терема
Кострома деревянное зодчество избушка
Старый деревянный дом снаружи
Деревянный дом
Спальня в русском стиле
Избы на Руси
Деревянная изба
Витославлицы изба Екимовой
Русская изба усадьба Тагильское
Крестьянский Амбар
Сруб изба Терем
Северная изба Вологда Семенково
Избы русского севера
Подсарайная изба
Терем Славянская изба
Новгородский пятистенок
Деревянный дом с резными наличниками
Деревянный терем17век Россия
Деревня Александровка в Германии
Дома в музее семёнково
Двери в деревянном доме
Северная изба древней Руси
Сруб изба Терем
Изба резной Палисад
Изба срубы Гатчина
Чувашская изба снаружи
Музей Коломенское деревенский дом
Баня музей деревянного зодчества нижняя Синячиха
Изба древней Руси внутри
Северная изба Архангельск
Окна русской избы 19 века
Русская изба Терем
Изба пятистенка русская деревня
Деревянная изба
Бревенчатый крестьянский дом
Славянский стиль в интерьере
Крыльцо избы
Дом пятистенок 19 век Костромская область
Русская деревня Александровка в Потсдаме
Северная деревянная архитектура
Избы в древней Руси
Витославлицы изба Екимовой
Сибирская изба снаружи
Деревянное зодчество на Руси избы
Архангельск зодчество деревянное усадьба
Музей зодчество город Суздаль
Рубленая изба
Деревянная изба
Северная изба, пятистенка
Русская изба четырехстенок
Русская Северная изба
Русская деревня музей малые Корелы
Дом купца в музее деревянного зодчества в Суздале
Музей изба староверов Алтай
Русский дом из бревна
Деревня зодчества 17 века Кострома
Русская изба Абрамцево
Деревянный деревенский дом
Старая изба
Музей деревянного зодчества Кострома
Дом зажиточного крестьянина 19 века
Каленкова изба
Старинная изба
Бревенчатая изба
Деревянное зодчество Карелии Кижи
Музей в Семёнкове (Вологодская область)
Новгородский пятистенок
Русская изба крыльцо резьба
Витославлицы изба пятистенок
Вологодская область Харовский район деревня Лисино
Бревенчатый дом в стиле «русской избы» | Дома из оцилиндрованного бревна
Автор проекта: архитектор-декоратор Светлана Сергеева
Гостевой дом построен в дополнение к основному коттеджу, находящемуся на загородном участке в Подмосковье по направлению Калужского шоссе. Представленное сооружение предназначено для отдыха, к тому же владельцы могут разместить в нем друзей. Поскольку заказчики коллекционируют старые антикварные русские вещи — самовары, прялки и другие предметы быта, решили реализовать в проекте идею «русской избы» с историческими акцентами.
Общая площадь – 100,0 м². План дома
За основу взят типовой проект деревянного дома с двумя открытыми верандами. Сруб сложен из оцилиндрованного бревна большого диаметра (28 см) по традиционной технологии (как в старину, стыки между бревнами законопачены паклей). Резные элементы или «полотенца», как называли их раньше, украшающие фасады, придают образу постройки особенный шарм. Одну из веранд остеклили и оборудовали в ней комнату с тренажерами. Планировка «избы» очень простая. Большую часть первого этажа занимает единое пространство холла, двусветной гостиной и кухни-столовой, откуда можно выйти на крытую веранду. Оставшуюся площадь занимают два санузла и два технических помещения.
Компактные размеры помещений во многом обусловлены конструктивными особенностями здания: шаг несущих конструкций задан длиной бревен. Несмотря на такие ограничения, постройка получилась очень красивой, а интерьер — уютным.
Одним из источников вдохновения при создании в декоре стиля a la russe послужил дом французского модельера Ива Сен-Лорана. В проекте представленной подмосковной избы с французским акцентом дерево и текстиль находятся в полной гармонии, создавая атмосферу русской сказки.
Именно с помощью тканей расставлены цветовые акценты. Автор проекта очень внимательно отнеслась к их подбору: все они от старой французской мануфактуры Pierre Frey и имеют исторические рисунки.
Везде обыграны сказочные сюжеты. Так, например, для столовой выбран стол английского производства с фигурами двух сомов, смотрящих в разные стороны. В старину считалось, что они играют роль оберега, охраняя жилое пространство и принося благополучие. Обеденную группу органично дополняют стулья, изготовленные на старинном бельгийском производстве. Благодаря обивке с изображением сцен крестьянского быта они прекрасно вписались в общую интерьерную концепцию.
Шкаф в холле выполнен по эскизам автора проекта. На его дверцы натянута ткань с изображением райских животных и цветов (рисунок взят из архивов XVIII века, он специально подбирался к старинным прялкам, имеющим возраст более двухсот лет). В дизайн гостиной включены французские ткани с русскими названиями коллекций: «Анастасия» и «Большой».
Все детали обстановки воссоздают атмосферу дома, где прошла жизнь нескольких поколений семьи и вещи передавались по наследству. На такой образ работает и резной деревянный стул в стиле Людовика XIII, установленный под лестницей.
По желанию заказчиков на первом этаже устроена система подогреваемых полов, отчего все напольные покрытия выполнены из керамической плитки разных видов. Керамика с эффектом старения хорошо вписалась в оформление, гармонируя с бревенчатыми стенами. Особенную теплоту и уют интерьеру придают ковры ручной работы, привезенные из Индии, Ирана и Туркмении. Они акцентируют разные функциональные зоны пространства — холл, диванную группу, кухню. Масштаб большой двусветной гостиной подчеркивает роскошная итальянская люстра от итальянской компании Banci с подвесками из белого и красного хрусталя. Так как размещенная на втором этаже спальня совсем небольшая, она решена в светлых тонах, а в ее интерьере использованы художественные мотивы, характерные для стиля Людовика XV. Белая мебель от французской фабрики Balzarotti с золотистыми акцентами создает торжественное настроение. Великолепная ткань от мануфактуры Pierre Frey (Франция) с изображением бабочек и полевых цветов присутствует во всех деталях текстильного декора — балдахине над кроватью, шторах, подушках. Подобные рисунки украшают и предметы мебели.
Текст: Светлана Кононова
Фото: Константин Дубовец
- Дома из оцилиндрованного бревна | №1 (65) ‘2016
Вологодское кружево из дерева
Особенностью проекта стала уникальная резьба по дереву: выкрашенные в белый цвет ограждения балкона и террасы, оконные наличники и другие архитектурные детали напоминают кружево вологодских мастериц. В дизайне интерьеров удачно обыграна тема традиционного русского деревянного дома…
- Дома из оцилиндрованного бревна | №1 (65) ‘2016
Загородная романтика
В основу проекта дома легла концепция, названная «Загородная романтика», созданная архитектором-дизайнером Ксенией Митериной. Первоначальная идея была переосмыслена с учетом образа жизни семьи, ее вкусов и предпочтений. И, несмотря на небольшую площадь стандартного участка, архитектору удалось выполнить свою задачу — дом получился внушительным и в то же время изящным, вместив в себя две спальни, гардеробную, просторную жилую комнату и гостиную.
.. - Дома из оцилиндрованного бревна | №4 (62) ‘2015
С видом на озеро
Современный дом из бревна построен на берегу одного из озер Карельского перешейка. Участок имеет большие перепады высот рельефа. Это предопределило архитектуру здания, органично вписанного в ландшафт: со стороны дороги дом выглядит двухэтажным, а со стороны озера — трехэтажным. Панорамное остекление главного фасада проходит по всей высоте трех этажей…
Архитектурный чертеж — рисование в перспективе
ГЛАВА XI
Поскольку в этой книге рассматривается только перспектива, описание коттеджной архитектуры было бы неуместным. Однако можно проиллюстрировать некоторые выдающиеся особенности коттеджей, не отклоняясь от нашего предмета, поскольку они дают примеры для практического применения правил перспективы. Между прочим, на моих рисунках изображены здания, типичные для некоторых деревень Суррея и Сассекса. Мы не можем сделать лучше, чем брать их строительство по частям.
Рис. XLI. Архитектурный рисунок автора.
ГРУППЫ КРЫШ.
Крыши. — Повторение и случайное группирование нескольких преобладающих форм, которые сами по себе просты по форме, создают бесконечное разнообразие на горизонте усадьбы в Сассексе. Ферма или коттедж обычно бывают двухэтажными; фахверковый и установленный на низком фундаменте из необработанного камня. Он продолговат в плане и покрыт по длине высокой скатной крышей из черепицы или каменных плит или еще более крутой крышей из соломы. Один или оба конца основной крыши могут быть шатровыми, при этом вершина шатровой крыши увенчана небольшим фронтоном. Во многих зданиях шатер продолжается вниз от высоты карниза навесом, образующим крышу дровяного сарая. В задней части коттеджа основная крыша может быть продолжена на высоте четырех или пяти футов (иногда меньше) от земли.
Практика для вида с торца (Рис. 234). — Начертите конец здания, на который должна опираться крыша, пересеките его по диагоналям и поднимите стойку в месте их пересечения. Определите уклон крыши и отметьте его точкой на стойке, соедините эту точку с верхними углами торцевой стены и продолжите крышу так, чтобы получился карниз (рис. 234).
Здание в ракурсе. — Когда мы смотрим в сторону одного угла здания, боковые и торцевые стены становятся в ракурсе, но мы по-прежнему строим фронтон над одним торцом так же, как и над торцом, если смотреть в анфас (на рис.
Стены построены, поднимаем вверх прямо через середину обеих торцевых стен. На стойке в ближнем торце здания отмечаем высоту крыши (2), и ту отметку присоединяем к той В П, к которой стремятся стороны здания. Линия, соединяющая вершины двух стоек (с 1 по 2), теперь будет образовывать конек-столб, а каркас крыши будет завершаться стропилами, отклоняющимися от верхних углов стен к концам конька-столба соответственно. Этот дом-скелет объясняет, как мы должны его нарисовать. Если теперь вы продолжите линии ближней стороны крыши в их направлении вверх, вы обнаружите, что они пересекаются в точке непосредственно над В.П. для торцевых стен здания. Кроме того, если вы продолжите линии на дальней стороне крыши в их нисходящем направлении, они встретятся в точке непосредственно под В.П. для торцевых стенок (это было объяснено в гл. II, рис. 40Б). Но вышеизложенное было лишь демонстративным.
Рис. XLII. Архитектурный рисунок автора.
Некоторые типы шатровых и остроконечных крыш
Практика по рис. 236. — Нарисуйте стены коттеджа. Пересеките ближнюю торцевую стену диагоналями, посередине поднимите стойку. Определите уклон крыши и соедините верхние углы ближней торцевой стены с точкой на вертикальной стойке. завершить фронтон. Линия гребня линейкой до В.П. Продолжить ближний скат крыши найти «в гору» В.П., а от него провести линию до ближнего угла дальней торцевой стены («в гору» В.П. к А). (После небольшой практики направление этой последней линии можно угадать, если мы помним, что она ведет к тому же «в гору» В. П., что и другой конец крыши.)
Шатровый фронтон. — Торцевая отметка фронтона (с верхней линией поддерживающей его стены) образует треугольник (рис. 234). Треугольник и стена стоят в одной плоскости. У шатрового фронтона вершина треугольника крепится не к концу конька-шеста, а к точке на небольшом расстоянии от его конца, так что треугольник отклоняется назад от торцевой стены (рис. 237).
Практика. — Слегка нарисуйте фронтон, как на предыдущем рисунке. Скопируйте направление одного наклона на бедро (допустим 1-2). Из точки (2), где скат переходит в конек, проведите другой скат вальмы (2-3). Если крыша выступает за стену, образуя карниз, — то один из скатов продолжайте вниз (рис. 238) до нужного (3—4) ; от его конца провести линию до В.П. Другой наклон продолжается до тех пор, пока он не встретится с этой линией (в точке 5).
Крыша шатровая с обоих концов. — Если оба конца крыши образованы вальмой, необходимо применить выработку рис. 237 на обоих концах здания. Это значит, что мы сначала зарисовываем двускатную крышу, а затем находим точки на коньке, к которым подпираются торцевые крыши (рис. XLVI).
Практика. — Слегка нарисуйте крышу, как если бы это был фронтон. Для рис. 239 скопируйте наклон бедра в том конце, который лучше всего виден (скажем, от А до В). Обратите внимание на длину конька, оставшегося от того места, где он встречается с бедром, до его конца, где была вершина фронтона (B – C). От другого конца конька отрежьте длину F–D, эквивалентную той, что уже отрезана. (Как это сделать, объяснялось в главе III, но рис. 240 может освежить вашу память.) Установите отсутствующие стропила D–E. Конек между шатровыми концами может быть настолько коротким, что придаёт зданию вид пирамидальной крыши (илл. XLVI).
Рис. XLIII. Архитектурный эскиз автора
НАСОСНАЯ (КРЫША ВАЛЬМОВАЯ С ОБОИХ КОНЦОВ).
Фронтон с шипами на вершине. — Часто вальмовой является только верхняя часть крыши, так что на некоторой высоте над несущей стеной она представляет собой фронтон. Эффект очарователен своей причудливостью и постоянно встречается (рис. XLVI).
Практика для рис. 241. — Нарисуйте остроконечный коттедж, как и раньше, и линию (к В.П.), где вальмовая крыша соединяется с фронтоном. От ее ближней точки (1) проведите линию по крыше (до В.П.), чтобы найти место соединения второго вальмы и фронтона. Затем соорудить вальмовую крышу, как и раньше.
илл. XLIV. Архитектурный чертеж автора
SUSSEX COTTAGE.
Примечание. — Настоящая польза диаграмм в этой главе состоит в том, чтобы предоставить информацию о (1) том, как строится здание; (2) направление его конструктивных линий в перспективе. Если обе эти точки находятся в уме при наброске, то можно уловить основные черты и быть в состоянии нарисовать их от руки с достаточной точностью, но можно проверить спорную черту — ибо некоторые линии очень обманчивы — применяя кусочки эти диаграммы, когда сомневаетесь.
Бордюрная или мансардная крыша. — это двускатная крыша, у которой верхняя часть скатов шатровая, так что каждая сторона проходит под двумя углами (вместо того, чтобы образовывать одну сплошную линию от конька до стеновой плиты, рис. 242).
Практика для рис. 243. — Скопируйте уклон нижней части крыши и продолжайте его направление, пока он не образует одну сторону остроконечной крыши. Завершите двускатную крышу, как было указано ранее. Проведите линию (отступая к В.П.) через следующий фронтон, чтобы отметить, где крыша принимает новый наклон. На этой линии сформируйте менее крутой фронтон. Проведите линию (B) вдоль плиток (к В.П.), чтобы найти соответствующую точку на дальнем фронтоне. Завершите новый фронтон и сотрите верхнюю часть перспективы.
илл. XLV. Архитектурный эскиз автора.
ВАРМАТНАЯ КРЫША ДАЧИ.
Пирамидальная крыша. — состоит из четырех наклонных сторон, сходящихся в точке над центром здания.
Практика для рис. 244. — Найдите по диагоналям центр здания либо на земле, либо на вершине стен, в зависимости от того, что вам больше подходит. Поднимите вертикаль из центра, скопируйте наклон одной стороны крыши до пересечения с вертикальной линией. Соедините остальные линии крыши с этой вертикалью в той же точке.
На чертеже кирпичной печи (рис. XLVII) мы видим нижнюю сторону крыши; это мы должны сначала нарисовать и найти его центр, затем поставить центральный столб и на нем отметить вершину крыши (рис. 244).
Еще один способ найти центр. Не всегда удобно находить центр крыши только что описанным способом. Давайте рассуждать иначе. Предположим, что вы находитесь в прямоугольной комнате, и что X поставлен вертикально по диагонали через нее так, что концы верхних рычагов касаются двух углов потолка, а нижних — двух углов пола. Размещенные таким образом поперечные линии определяют центр пола (путем отбрасывания вертикальной стойки от их пересечения) точно так же, как и диагонали, лежащие на нем.
Чтобы применить это (рис. 246), рисуя снаружи здания, сначала отметим высоту между воображаемым полом (4, 6) и потолком (1, 3) там, где они соприкасаются с углами o; стены (рис. 246) и проведите диагонали так, как если бы мы могли видеть стены насквозь.
илл. XLVII. Архитектурный рисунок автора.
A СУССЕКСКАЯ КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ (ПИРАМИДАЛЬНАЯ КРЫША).
Односкатная крыша — Плоская наклонная крыша, обычно прямоугольной формы, примыкающая вверху к стене. Было бы оскорблением ума читателя, если бы я описал, как он должен нарисовать это, но ему можно было бы без обид напомнить о правиле III, гл. II, поэтому добавляю рис. 247.
ДЕТАЛИ
Фронтоны. — В больших домах, которые дают больше возможностей для архитектурного дизайна, фронтон становится заметной чертой. Здесь изображен красивый комплекс из трех фронтонов (рис. L). Кирпичные ряды, выступающие из камня, и резные линии облицовки составляют простой, но богатый фасад.
При рисовании сложного рисунка лучше заключить его в треугольник. Некоторые, если не все, выступающие формы будут касаться треугольника. Эскизный план, как указано в гл. IV, может быть использован. Конечно, при равной высоте фронтонов линия от вершины ближнего, отступая к В.П. зафиксирует высоту любых других, а аналогичные линии дадут высоту и направление рядов камней, рядов кирпичей и т. д.
Баржаборты. — Наша диаграмма (рис. 248) даст ключ к рисованию тех прекрасных досок на деревянных крыльцах и фронтонах домов, которые можно увидеть в Херефордшире, Чешире и других местах. Помните, что проекция плитки за лицевую сторону досок может частично скрыть одну сторону доски в ракурсе; поэтому лучше всего сначала набросать всю доску баржи, а затем частично скрыть ее за выступающими плитками.
илл. XLVII. Архитектурный рисунок автора.
A СУССЕКСКИЙ КИРПИЧ — ПЕЧЬ (ПИРАМИДАЛЬНАЯ КРЫША).
Слуховые окна. — Слуховое окно по фасаду и потолку повторяет в миниатюре конструкцию торца остроконечной дачи. Фронтон может быть высоким или низкорослым, вертикальным или шатровым. Конек будет длинным или коротким вследствие положения окна в крыше или наклона последней (рис. LI).
илл. XLVIII. Эскиз автора.
Эта группа зданий интересна своей многотипностью, в том числе композиционными формами Пирамиды и Павильона.
Практика (рис. 249). — Нарисуйте все слуховое окно, кроме пересечения его линий с линиями крыши, как фронтон. Скопируйте уклон крыши в том месте, где он соприкасается со стороной слухового окна (2-1). (Если уклон кровли уже начерчен, отнять линию от 1 до «в гору» В.П. крыши, чтобы найти уклон линии 1-2.) От середины подоконника провести еще одну вверх по скату крыша до соприкосновения с коньком слухового окна (4); соединить 4 с 2.
Рис. XLIX. Архитектурный рисунок автора.
САССЕКСКАЯ ЛАТУНА.
Рис. Л. Набросок автора.
НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ФРОНДАНОВ.
Шатровое слуховое окно можно без лишних слов объяснить по схеме (рис. 250). Если боковые стороны окон зашиты досками, проследите, чтобы их линии шли к В.П. используется для нижнего края черепицы на мансардной крыше. Здесь также следует упомянуть въезд на тележке в амбар, так как один и тот же рецепт без жонглирования подойдет для обоих.
Рис. ЛИ. Нарисовано Автором.
МАНСАРНЫЕ ОКНА.
Н.Б. — было бы лишним детализировать постройку сарая; он очень похож на фермерский дом.
Дымоходы. — Дымоходы коттеджей в Суррее или Сассексе настолько замечательны по своим пропорциям и особенностям, что их нельзя не заметить. Нет необходимости вводить в игру новые правила, но нужно соблюдать старые и проводить некоторое тщательное наблюдение (илл. LII). Это в равной степени относится к более претенциозным дымоходам на красивых зданиях по всей стране. Их нельзя нарисовать убедительно, если не понятен их план или горизонтальный разрез; поэтому я должен посоветовать изучить их с разных точек зрения и сделать набросок их плана, прежде чем приступать к рисованию.
Вернуться в наш коттедж в Сассексе. Наиболее распространенной формой является внешний дымоход с основанием огромных размеров для обеспечения «нижнего» очага и угловых уголков. Массивное основание местами уменьшено в ширину; градиент между основанием и меньшим, который он дает, защищен плиткой от атмосферных воздействий. Край плитки иногда скрыт декоративным парапетом. Иногда глубина основания, а также ширина разделяют это уменьшение по типу контрфорса. Но чаще торец основания и вал находятся в одной вертикальной плоскости.
Дымоходам, проведенным через крышу, а также этим наружным трубам часто придают вид стройности их стволов благодаря хитроумному способу их установки на основании. В некоторых случаях несколько валов могут быть полураздельными; другие поставлены под углом к основанию (рис. 251), звездчатые; или несколько, хотя и квадратные с основанием, могут быть не на одной линии (рис. 252), Fro. 251. так, чтобы между ними оставались необычные прямоугольники. Оголовки валов расширяются за счет последовательных рядов выступания кирпичей (илл. LII).
В наружных дымоходах углы между задней частью шахты и крышей часто перекрываются небольшой остроконечной крышей, чтобы избежать желоба в месте соединения крыши с дымоходом.
Башни. — Квадратная в плане башня, увенчанная невысоким шпилем-пирамидой, представляет собой обычно встречающуюся форму. Положение окон, независимо от того, расположены ли они попарно или по центру, определяется диагональными линиями, пересекающими каждую грань башни. Мы уже научились рисовать саму башню с ее группами ровных отступающих линий, сходящихся вправо и влево в В.П. на линии горизонта или в одной П. В.П., в зависимости от нашей точки зрения. Мы также не пренебрежем проведением направляющих линий поперек одной стороны стены или их отступанием от других из этой группы, чтобы найти высоту окон, одинаково расположенных на другой стороне (рис. 253). Мы также должны сделать это для «длинной и короткой» работы угловых камней, если они расположены симметрично; или мы можем пойти на это, просто чтобы оценить их высоту под дальним углом.
Рис. ЛИИ. Эскиз автора.
ДЫМОХОДЫ НА ДВУСТОРОННИХ КРЫШАХ.
Зубчатые стены. — Характер парапета или зубчатой стены может потребовать некоторого мастерства, в частности, когда зубчатая стена имеет заглушку или молдинг, продолжающий ее контур. Расстояние между определенным числом зубчатых стен и их промежутками будет измеряться одним из методов, объясненных в гл. III. Это будет отработано на лицевой стороне стены, а затем будут проведены отступающие линии на каждом интервале через толщину стены (или вверх по наклону наличника), чтобы определить заднюю линию зубчатых стен. Таким образом будет получена вертикальная ширина каждого интервала (рис. 254 и 255).
Контрфорсы. — Для наших целей мы можем рассматривать контрфорс в плане как полуквадрат (рис. 256) или, скорее, как два концентрических полуквадрата, внутренний из которых представляет собой вал. Основание сужается к стержню за счет наклонного «отступа». Также могут быть молдинги или струны из главного здания, проходящие вокруг контрфорса.
Рис. ЛIII. Рисунок автора
BITRPHAM CHURCH
Практика. — Нарисовать основу. Найдите середину его верхней линии сзади и из нее поднимите стойку. Скопируйте наклон в одном углу «отступа», продолжайте его направление до тех пор, пока он не встретится со стойкой позади основания. К этому стыку присоединяем каждый угол основания (рис. 257). Поместите вал на уменьшенную верхнюю часть основания, теперь он готов к этому. Повторите операцию для любого подобного уменьшения обхвата вала, указанного выше.
Шпиль. — Пирамидальный шпиль может быть установлен непосредственно на стенах башни с нижним рядом плиток, образующим карниз, или может подниматься изнутри парапета или бойницы. В любом случае мы находим центр башни (поясняется на рис. 246), поднимаем там стойку; определить высоту шпиля; сделайте его вершину на стойке и завершите шпиль (уже объяснено на рис. 244).
При скрытом основании шпиля: парапетом (рис. LIV) рисуем нижнюю сторону двух концентрических квадратов в ракурсе (рис. 258). Пространство между ними будет представлять собой ширину стен башни, а шпиль будет стоять на внутреннем квадрате. Эти квадраты будут начерчены на той высоте, где стены соприкасаются с парапетом (рис. 259).
Рис. ЛИВ. Архитектурный эскиз автора.
НЕКОТОРЫЕ НИЗКИЕ ШПИЛЬКИ.
Составная пирамида. — Интересный вариант шпиля пирамиды показан на рис. 260. Он состоит из пирамиды с раскидистым основанием. Это основание на самом деле является нижней частью шпиля с более низким тоном.
Практика. — Скопируйте наклон пирамиды башни, пока она не встретится с вертикалью, которую мы всегда рисуем в середине башни. Над этой пирамидой на нужной высоте помещается высокий шпиль.
Следующая страница
Купола, башни и шпили Предыдущая страница
Как рисовать кривые
Изучите искусство рисования природных предметов
Чертеж
Сегодня в этой статье мы увидим, как мы можем делать небольшие рисунки. С очень подробной детализацией, которая выглядит очень красиво, и мы можем узнать что-то новое, делая это. и получить новые знания и навыки рисования. Нам нравится дом-хижина с карандашными рисунками, дом, покрытый зеленью, красивый старинный дом с деревьями, декорации домов с мостиками и бамбуковая ферма.
Изучите искусство рисования природных предметов
Подробнее: Красивые рисунки для развития детского творчества
Хижина Дом Рисунок карандашом
Это очень красивый рисунок, который, как вы видите, выполнен в виде круга. Внутри этого круга была сделана очень красивая картина дома, и, набросав ее, она была очень красиво усовершенствована. Детализация была сделана так красиво, что выглядит очень реалистично, а цвета использованы слишком просто. Этот красивый эскиз был сделан с помощью простого карандаша, который выглядит очень красиво.
Дом, покрытый зеленью
Как видите, это очень красивая работа. Весь этот рисунок или набросок выполнен внутри круга, и в нем очень хорошо показана зелень. В нем много внимания к деталям. Сделать всю эту картину не составило бы особого труда. Но детализация в нем очень красивая и скрупулезно сделанная. В этом мы можем сделать его более красивым, заполнив этот рисунок или набросав разные цвета.
Красивый древний дом
Это красивый рисунок, сделанный внутри круга, и в этом рисунке использованы очень красивые цвета. Нарисованы дом и дерево. Для создания дерева использовались желтый и зеленый. Небо показано голубым, что выглядит очень красиво и очаровательно. Начертить весь рисунок не составило бы особых трудностей. мы можем сделать его более привлекательным, заполнив его разными цветами.
Красивые пейзажи домов с мостом
Очень красивый рисунок. На этом рисунке показано много вещей, таких как деревья, дома, мосты и птицы, как вы можете видеть. Некоторые деревья выполнены в зеленом цвете, а некоторые деревья в розовом. Мосты выполнены в черном и сером цвете. Дома выполнены в черном цвете. Птицы также сделаны из черного цвета. Светло-зеленый цвет был использован для создания травы. Это сочетание всех вещей получается очень красивым и сверкающим. выглядеть или чувствовать себя очень красиво.
Бамбуковая ферма
Как видите, это очень красивый рисунок, выполненный карандашом. Все это искусство сделано внутри круга, который выглядит очень красиво. Это изображение бамбукового леса, в котором весь рисунок выполнен очень красиво с большим количеством деталей. Детализация на этом изображении была выполнена очень хорошо, и было трудно сделать это, но внешне оно выглядит очень красиво.
Красивые дома с деревьями
Это очень красивый рисунок, выполненный очень привлекательно, как вы видите. Особое внимание было уделено деталям во всем этом рисунке. Синий и розовый цвета, использованные в нем, смотрятся очень красиво и привлекательно. Дома выполнены в черном цвете. Деревья окрашены в розовый цвет, а небо — в голубой. В создании этого рисунка не было бы много трудностей, и он выглядит очень красиво.
В этой статье мы увидели, как можно сделать любой рисунок или картину реалистичной и красивой, используя очень мало цветов, но с очень тонкой детализацией. Детализация сделана очень хорошо на всех этих рисунках. Но использование цветов очень меньше, что очень красиво смотрится на вид.
Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.
Другие статьи от Kids Art & Craft
Похожие темы:Занятия для детей, Красивое, Рисунки, Рисунки карандашом
Больше в рисовании
Рисование
Идеи рисования сельскохозяйственных животных для детей
Автор: admin