10 поделок про космос для детей: рисуем, лепим, мастерим!
Тема космоса занимает мальчишек и девчонок с самых юных лет. Детская фантазия рисует картины других планет, создает иные миры и их обитателей. А в этом помогает им бумага и фантазия.
Посмотрите наши идеи как сделать интересные поделки своими руками ко Дню космонавтики. Тема космоса — отлично подходит для развития фантазии. Здесь никто не скажет ребенку, что это неправильно нарисовано или такого быть не может.
Мы подготовили для вас:
- мастер-классы по космической пластилинографии;
- научим как нарисовать космос при помощи старой зубной щетки и красок;
- расскажем как сделать ракеты для фильма;
- сделаем космический мобиль из фольги и картона;
- и многое другое.
Выбирайте самые летние мастер-классы для творчества с детьми.
Аппликации с животными, пасущимися на полянке, летняя пластилинография и многое другое ждут вас в этой статье.
10 поделок про космос для детей
Ракеты в технике пластилинография
В мастер-классе мы покажем пошаговую инструкцию как сделать такие чудесные ракеты при помощи пластилина. Мы рекомендуем использовать восковой пластилин, чтобы процесс был более легким. Также вы можете скачать готовый шаблон ракеты для пластилинографии. Чтобы работы смотрелась интереснее, мы добавили на фон планеты и кометы.
Аппликация «Инопланетянин»
Необычный мастер-класс в котором вы научитесь делать инопланетянина в смешанной технике. Мы используем стружку от восковых мелков для создания интересной фактуры и цветовых переходов. А детали лепим из пластилина.
Рисуем космос
Миллирды звезд мы нарисуем при помощи обычной зубной щетки. А планеты сделаем из самодельной цветной бумаги. Этот проект, который сочетает в себе урок рисования и аппликацию.
Ракеты на трубочках
Отличная поделка для кукольного театра или вы можете снять целый фильм про космос, как сделали это мы! Легкая и простая поделка с готовым шаблоном для печати.
Раскраска «Инопланетяне»
Когда речь заходит о космосе, конечно же мы не можем не вспомнить о других цивилизациях о которых мы только фантазируем. Но нам только дай помечтать! И вот какие инопланетные жители у нас получились. Распечатай и раскрась на свой вкус! Отлично подойдет для космической вечеринки в качестве развлечения для гостей. Раскаски представлены в двух вариантах: с черным и белым фонами.
Космический мобиль
Научись делать космический мобиль (подвеску) вместе с нами! Вам понадобится фольга и наша поэтапная инструкция как сделать космическую поделку.
Инопланетянин из пластилина
Еще одна фантазия из пластина про инопланетян. Мы сделали ему очень много глаз! Посмотрите какой он яркий и оранжевый! Скачайте готовый шаблон с которым вы легко сделаете такую красивую пластилинографию.
Аппликация «Ракета в космосе»
Объемная аппликация с ракетами и луной понравится любителям космических путешествий. Какую ракеты создадите вы? Куда будет держать путь ваша космическая экспедиция?
Посмотри другие наши поделки:
Картинки космос | andrey-eltsov.ru
На странице собраны самые разные картинки космос: картинки звёзды, картинки планеты, обои космос, раскраска космос, анимация космос… и многое другое.
Все мы вышли из космоса и поэтому он не может нас не интересовать.
Космос интересен как детям, так и взрослым!
На фото обои космос с планетами Земля и Луна. Луна неизменный спутник земли.
Картинки космос часто используют как обои на рабочий стол.
Раскраска космос со спутником над Землёй. Здесь полушарие с Америкой.
На фото Луна яркая сверкает.
Вечный спутник Земли.
Раскраска ракета на фоне Сатурна и других планет.
Анимация космос с разноцветным сияющим вихрем.
На фото млечный путь над Землёй с деревьями.
Обои космос на телефон с планетами.
Именно вертикальные картинки космос на телефон часто спрашивают.
Анимация космос с планетами вокруг солнца. Вечный круговорот.
Раскраска космонавт в невесомости на фоне Земли и звёзд.
Луна на фоне ярких звёзд.
На фото звёздное небо.
Раскраска космос с космонавтом на Луне. А далее и планета Земля видна.
Картинки космос для раскраски очень популярны.
На фото американский шаттл в полёте.
Ракета в космосе стремительно летит.
Раскраска Гагарин. Первый космонавт! Великий почин великого человека!
Грустно, что он так рано от нас ушёл.
На фото планета Сатурн. Уникальная планета.
Раскраска космос с Сатурном на фоне звёзд и Солнца.
На фото космические корабли в полёте.
Анимация космос с кометой пролетающей и спутником вокруг земли.
Обои космос на телефон с планетой Земля.
Вертикальная картинка анимация космос на телефон с вращающейся планетой и яркими звёздами.
Раскраска космос с космонавтом в невесомости.
Земля и Луна во всей своей красе.
Картинки космос романтичные и загадочные.
Ещё планета Земля с яркой звездой.
На фото Луна крупным планом.
Луна на фоне звёзд ярких.
Раскраска космос с планетами вокруг Солнца.
Обои космос на телефон с Землёй и Луной.
Картинки космос на телефоне загадочно смотрятся!
Анимация космос с ярко сияющей туманностью.
Таинственный млечный путь над горами.
Также фото вертикальное на телефон.
Загадочный млечный путь.
Вот такие разные картинки космос!
Рисуем на тему космос. Как рассказать про космос детям: картинки, мультфильмы и описания
Еще до посещения детского сада малыши обращают внимание на то, что ночь сменяет день, а Солнце Луну. И так как дети очень любознательны, они с увлечением спрашивают родителей, что же такое небо, почему оно голубое, и куда уходит Солнце. Вселенная для детей представляет особый интерес, потому что все неизведанное кажется загадочным и волшебным. Задача родителей – рассказать детям про планеты, космос и космонавтов доступным, детским языком. Предлагаем вашему вниманию идеи для рассказов о космосе для детей, подходящие картинки и интересные мультфильмы. Посвятите выходные удивительному путешествию в мир звезд и планет.
Гарднер рассматривает развитие графического представления как неотъемлемую часть общего развития ребенка. Как уже было сказано, «крошечная голова» — это первый истинный дизайн, который дети начинают представлять; По этой причине легче провести исследования по дизайну человеческой фигуры. Представление человека также будет одним из передовых требований субъектов моего исследования. Из многочисленных исследований видно, что рисунки человеческой фигуры в регулярной последовательности развиваются «человеком-гириносом» до реалистического представления.
Про космос для детей: рассказываем о звездах
Вселенная для детей – это необычный и удивительный мир, в котором ярче всего сияет Солнце и Звезды. Для знакомства с яркими ночными «камушками» предложите ребенку прогуляться вечером. Покажите ему, что на небе множество ярких Звезд, они загадочно мерцают. На самом деле они не такие маленькие, какими кажутся. В реальном размере – это огромные раскаленные газовые шари: самые горячие светят голубым цветом, другие – красным. Они бывают разных размеров. Самые известные и яркие звезды – Полярная звезда и Сириус. Любимое теплое Солнышко – это тоже звезда, самая главная для нас и нашей планеты Земли. Также на небе есть красочные созвездия – силуэты из ярких Звезд. Например, Большая и Маленькая Медведицы.
Эта последовательность этапов стандартизирована. Первая человеческая фигура, которая появляется около трех лет, в большинстве случаев представляет собой круглую область, содержащую черты лица и две ноги. С развитием рисунки человеческой фигуры становятся более сложными, по сути, они численно увеличивают элементы тела, которые представлены. Младшие дети, например, изображают руки и ноги, используют одиночные линии; около шести лет, вместо этого описывают эти элементы с ограниченными регионами. В возрасте от восьми до девяти лет дети четко представляют свои плечи, шею, а также преуспевают в представлении осанки, указывающей на действие.
Космос для детей: изучаем планеты
Вокруг главной Звезды, Солнца, вращаются 9 планет, а также другие планеты и астероиды. Они все разных размеров и расположены на разном расстоянии относительно Земли, на которой мы живем. Принято считать, что это единственная населенная людьми планета, на других жизни не обнаружено.
Чтобы изучить расположение планет в космосе, картинки для детей станут отличным подспорьем.
Организация этого типа рисунков следует двум направлениям: есть представления, в которых каждая часть тела имеет свою собственную линию контура, а другие — одну линию, которая объединяет все тело в единую единицу. В общем, мы видим постепенное развитие, когда человеческая фигура изначально представлена различными частями тела, каждая из которых имеет четко определенный контур, а затем для всей фигуры используется одна линия. В любом случае может случиться, что дети того же возраста разрабатывают по-разному; даже тот же ребенок может использовать широкий спектр методов.
Также вам могут помочь стихи, в которых с точки зрения удаленности описаны планеты. Вот один из них.
По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Информация, содержащаяся в чертеже
Считается, что норма, в которой изображена каждая часть тела, отражает индивидуальный стиль ребенка, но также может зависеть от стиля сообщества, к которому он принадлежит. Дети в своих рисунках включают различные типы информации. Из первых символических представлений это относится к чертежам, которые показывают информацию об объекте, структуре и пространственных отношениях. Похоже, что информация в чертеже определяется тремя факторами: знаниями, которые дети имеют по этому вопросу, их интерпретацией наиболее важных аспектов для представления и их способностью создавать дизайн, который отображает соответствующую информацию.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Планеты в космосе: картинки для детей
Раскраски про космос
Возможно, вашему ребенку будет интересно посмотреть мультики про космос, снятые специально для детей. Предлагаем вашему вниманию 3 обучающих видео. Также стоит обратить внимание на мультфильм и книгу «Незнайка на Луне», в которых очень интересно рассказано про космос и вселенную.
Функция представления рисунка
Раскрытие информации является важной особенностью проектов, которые часто игнорируются в исследованиях по развитию изобразительного восприятия и понимания. Прежде чем дети создают символическую систему, они включают в себя множество жестов и слов, используемых другими людьми. Чертежи — еще одна символическая система, в которой дети западной культуры получают раннее воздействие.
Де Лоаш и Бернс задавались вопросом, было ли очевидным отношение между дизайном и его референтом. Существование раннего распознавания семейных стимулов уже было продемонстрировано, где, например, пятимесячные младенцы искали настоящую куклу дольше, чем ее представление. В этом исследовании авторы утверждали, что признание отличается от понимания характера дизайна, и поэтому существует четкое различие между дизайном и его референтом. Фактически, было обнаружено, что взаимосвязь между дизайном и его ссылкой неясна для рассматриваемых детей, несмотря на раннее признание объектов, которые рисуются.
Мультики про космос для детей
Чем и как нарисовать космос, чтобы работа выглядела, насыщенно, ярко и реалистично? Можно взять обычный простой карандаш и путем наложения свето-теней сделать изысканную и красивую работу. Либо воспользоваться акварельными красками и создать на листе ватмана изображение звезд, манящих в далекие глубины своим прохладным свечением. Или с помощью гуаши и акрила вы
Фотографии планет Солнечной системы, настоящие фото планет 2021
В этой иллюстрированной статье представлены настоящие фотографии планет нашей Солнечной системы, карликовой планеты Плутон и одного спутника Юпитера — Ио. Фотографии сделаны космическими аппаратами, межпланетными станциями посланными NASA для исследования планет, спутников и их взаимосвязей, подробного устройства Солнечной сисьемы, в конце концов, поиска внеземной жизни. Приятного просмотра!
Нептун
Темная, холодная, овеваемая сверхзвуковыми ветрами, планета Нептун, состоит из водорода и гелия и является самой дальней из газовых гигантов в нашей солнечной системе. Она находится на расстоянии в 4.5 миллиарда километров (что в 30 раз дальше чем Земля) от Солнца. Один год на Нептуне длится 165 земных лет, в 2011 году завершился первый год с момента его открытия в 1846. Нептун — восьмая планета Солнечной системы. Нептун также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой. Масса Нептуна в 17,2 раза, а диаметр экватора в 3,9 раза больше таковых у Земли. Планета была названа в честь римского бога морей. Фотография планеты Нептун. Сделана космическим аппаратом «Вояджер 2» в 1989
Уран
Уран — седьмая планета Солнечной системы по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана, отца Кроноса (в римской мифологии Сатурна) и, соответственно, деда Зевса (у римлян — Юпитер). Фотография планеты Уран сделанная космическим аппаратом «Вояджер-2» в 1986
Сатурн
Юпитер
Читать о Юпитере
Эта ослепительно красивая фотография Юпитера была сделана 3 апреля 2017 космическим телескопом Хаббл во время ежегодного максимального сближения с Юпитером (668 миллионов километров от Земли).
Марс
Марс — четвёртая по удалённости от Солнца (после Меркурия, Венеры и Земли) и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Рельеф Марса обладает многими уникальными чертами. Марсианский потухший вулкан гора Олимп — самая высокая известная гора на планетах Солнечной системы, а долины Маринер — самый крупный известный каньон. Долины имеют длину 4500 км (четверть окружности планеты), ширину — 200 км и глубину — до 11 км. Эта система каньонов превышает знаменитый Большой каньон в 10 раз по длине, в 7 — по ширине и в 7 — по глубине. Композитная фотография планеты Марс с видом на долины Маринер.
Читать о Марсе
Земля
Венера
Венера — самая горячая планета Солнечной системы. В глубокой древности Венера, как полагают, настолько разогрелась, что подобные земным океаны, которыми, как считается, она обладала, полностью испарились, оставив после себя пустынный пейзаж с множеством плитоподобных скал. По структуре и размеру Венера подобна Земле. Ее толстая, токсичная атмосфера удерживает тепло, держа температуру поверхности достаточно горячей, для того, чтобы плавился свинец. Сфотографированна с межпланетной станции Магеллан.
Меркурий
Меркурий — самая близкая к Солнцу планета Солнечной системы, обращающаяся вокруг Солнца за 88 земных суток. Продолжительность одних звёздных суток на Меркурии составляет 58,65 земных[, а солнечных — 176 земных. Планета названа в честь древнеримского бога торговли — быстроногого Меркурия, поскольку она движется по небу быстрее других планет. Меркурий относится к планетам земной группы. После лишения Плутона в 2006 году статуса планеты к Меркурию перешло звание самой маленькой планеты Солнечной системы. Снимок сделан межпланетной станцией «Мессенджер»
Плутон
Плутон — крупнейшая по размеру известная карликовая планета Солнечной системы, транснептуновый объект (ТНО) и десятое по массе (без учёта спутников) небесное тело, обращающееся вокруг Солнца — после восьми планет Солнечной системы и Эриды. Первоначально Плутон классифицировался как классическая планета, однако сейчас он считается карликовой планетой и самым крупным объектом в поясе Койпера. Цветное изображение Плутона, полученное автоматической межпланетной станцией «Новые горизонты» 14 июля 2015 года с расстояния 450 000 км
Ио
Фото Ио, сделанное аппаратом «Галилео» в 1999 году. Желтоватый цвет говорит о высоком содержании серы. Тёмное пятно левее центра — извергающийся вулкан Прометей, его окружают светлые равнины, покрытые оксидом серы. Хоть Ио и спутник Юпитера и не подходит для нашей подборки фотографий планет (в т.ч. одной карликовой) Солнечной системы от NASA, он весьма необычен и заслуживает место в списке.
Поздравляем, вы успешно подписались на обновления космического туризма. Ждем вас в космосе!
О КОСМОСЕ И КОСМОНАВТИКЕ. КОПИЛКА МЕТОДИСТА
поколения. Миллионы людей от мала до велика не скрывали своего восторга. Такого еще не было! Человек в Космосе! И не кто-нибудь, а наш Юрий Гагарин! Гордость за страну переполняла сердца соотечественников. Поэт А. Щербаков напишет: «… и мир, как в День Победы, ликовал».
Целями мероприятий о космосе и космонавтике являются: • Познакомить читателей с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации литературы о достижениях в области космонавтики. • Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики. • Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности. «В гостях у звезд» «Впереди всегда Гагарин» «Гагарин в судьбе моей страны» «Галактика хорошего настроения» «Дорогой к звездам» «Душа, рожденная Вселенной «Звездам навстречу» «Земному притяжению вопреки» «Зовущие к звездам»; «Из истории космонавтики» «К далеким звездам.


«Я со звездами сдружился дальними» Библиотеки должны прививать молодежи чувство патриотизма, гордости за достижения человеческого разума, показывая великие свершения русских людей через героическую профессию – космонавт.

Ссылки на опыт работы библиотек:
«Космическая викторина» 1. Путь движения планеты, космического корабля? (орбита) 2. Угломерный прибор, верно служивший звездочетам вплоть до XVII века, пока морально не устарел? (астролябий) 3. «Соединение» светил, приводящее к временному отсутствию света? (затмение) 4. Спутник Земли, к которому Сирано де Бержерак придумал семь способов полета? (Луна) 5. Самая яркая звезда на небе? (Сириус) 6. Простонародное название двух созвездий Северного полушария с разными первыми и одинаковыми вторыми? (Большая и Малая Медведицы) 7. Планета диких ураганов? (Юпитер) 8. Сгусток горячего газа, поддерживающий жизнь на Земле? (Солнце) 9. На этом спутнике Юпитера вулканов больше, чем на любой другой планете? (Ио) 10. Какое светило у древних египтян символизирован павиан? (Луна) 11. То же, что и малая планета? (астероид). 12. Подберите синоним к слову ГАЛАКТИКА из следующих возможных вариантов: 13.

«Среди звёзд и галактик»
(познавательный час) Пройдут годы, десятилетия, века, люди забудут даты войн и революций, но этот день будут помнить всегда, и, я думаю, что именно этот день 12 апреля в недалеком будущем станет красной праздничной датой на все грядущие века. Ведь именно с этого дня – 12 апреля 1961 года — человек начал освоение космоса. Все вы знаете, что 12 апреля вся наша страна отмечает праздник – День космонавтики. Сегодня мы поговорим о том, как люди стали осваивать космическое пространство, и почему именно 12 апреля мы отмечаем День космонавтики. «Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели…» (К.Э.Циолковский) С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Согласно древней мудрости: Две вещи поражают нас больше всего — звезды над головой и совесть внутри нас … Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и, совершив кругосветные путешествия, узнали, что Земля – шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе, вращаясь вокруг Солнца, делая один оборот вокруг своей оси за год. Но человека всегда манил космос. «Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство». Константин Эдуардович Циолковский И вот … Старт! Огромная вспышка ослепляет. Лавина огня вырывается из-под ракеты и, отразившись от бетона, клубами заволакивает ее. Яростный гул. Ракета поднимается ввысь, покидая космическую гавань Вселенной – Байконур. Рассказчик: Итак, история событий в освоении космоса. 1955 год, Байконур… Константин Эдуардович Циолковский, Сергей Павлович Королев. 4 октября 1957 года – начало космической эры – был запущен первый искусственный спутник Земли (ПС-1). 3 ноября 1957 года – запущен второй искусственный спутник, в его кабине была собака Лайка, снабженная всем необходимым для жизни. 15 мая 1958 года запущен третий спутник. Запуск спутников позволил начать изучение космического пространства. 2 января 1959 года был запущен искусственный спутник «Луна-1», он прошел около Луны и стал первым искусственным спутником Луны. 12 сентября 1959 года «Луна-2», автоматическая станция, достигла поверхности Луны, впервые была проложена трасса Земля – Луна. 4 октября 1959 года «Луна-3», автоматическая межпланетная станция, сфотографировала обратную сторону Луны. 20 августа 1960 года запущен космический корабль, на борту – собаки Стрелка и Белка. 12 февраля 1961 года – «Венера-1», космический аппарат, а затем и «Марс». 12 апреля 1961 года – день полета первого в мире космонавта, гражданина России Юрия Гагарина. День 12 апреля стал большим всенародным праздником в честь летчиков-космонавтов, конструкторов, инженеров, служащих и рабочих, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли. 12апреля 1961 года. По радио передают сообщение, по всей стране люди собрались у радиоприемников: «Говорит Москва! Работают все радиостанции Советского Союза! Московское время – 10 часов 2 минуты. Передаем сообщение ТАСС о первом в мире полете человека в космическое пространство. 12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника «Восток» является гражданин Советского Союза летчик Гагарин Юрий Алексеевич».Ведущий 1:
Ах, этот день двенадцатый апреля, Как он пронесся по людским сердцам! Казалось, мир невольно стал добрее, Своей победой потрясенный сам. Какой гремел он музыкой вселенской, Тот праздник, в пестром пламене знамен, Когда безвестный сын земли смоленской Землей-планетой был усыновлен. Жилец Земли, геройский этот малый В космической посудине своей, По круговой, вовеки небывалой, В пучинах неба вымахнул над ней… (Александр Твардовский) Мир затаил дыхание. Мир слушал голос человека, пролетавшего над океанами и странами, и люди в этих странах повторяли: «Гагарин», «Юрий», «Россия». Земля узнала простого, обаятельного человека, проложившего дорогу к звездам. Ведущий 4: После старта Юрия Гагарина прошло много лет. За это время многое изменилось в космонавтике: и техника, и подготовка экипажей, и программа работы на орбите. Работают в космосе теперь подолгу. Корабли уходят в небо один за другим. Орбитальные станции кружат вокруг планеты. Первыми космонавтами были летчики. Потом работу в космосе продолжили конструкторы, врачи. Сейчас космос зовет тех, кто умеет управлять электронно-вычислительными машинами, плавить металл, проводить монтажные и разгрузочные работы.Ведущий 3:
Сегодня работа в космосе – это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Вот почему в космос летают международные экипажи, например, совместно с нашими экипажами в космосе побывали космонавты из Чехословакии, Кубы, Венгрии, Франции, Индии и других стран. Герои к звездам устремятся вновь, И будут жить от века и до века. Он – Первый, Словно первая любовь, И в памяти, И в сердце человека. (поэтесса Л.Попова). 1961 году, когда Юрий Гагарин, сын плотника из села Клушино, стал самым знаменитым человеком на Земле, ему было только двадцать семь лет. За 108 минут, пока проходил полет, жизнь Гагарина стала частью широкомасштабной легенды о великом советском человеке, который первым полетел в космос. Кем был для всех нас Юрий Гагарин, первый космонавт планеты Земля? Своим парнем… Открытым, обаятельным, простым… Его жизнь была наполнена самой искренней любви всех людей планеты… Скоро слава Юрия Гагарина вышла за советские рамки. Встречи, дипломатические приемы, заседания, консультации в различных организациях, командировки… Его улыбка была символом СССР. Самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны – это «Луноход» — автоматическое или управляемое устройство для работы и передвижения по поверхности Луны. Первый автоматический лунный самоходный аппарат, управляемый с Земли, — советский «Луноход-1» (1970), а первый управляемый лунный самоходный аппарат — американский луноход «Ровер» (1971). Русский ученый, основоположник космонавтики — Константин Эдуардович Циолковский (1857 — 1935). Учитель из Калуги, хорошо знавший физику, математику, химию, астрономию, механику. Он является автором проектов дирижаблей, работ в области аэродинамики и ракетной техники, одним из основоположников теории межпланетных сообщений с помощью ракет, разработчиком принципа ракетного движения. Многие из современников считали его безумцем. Ученый смог наметить путь, по которому человечество вышло в космос. Изобретатель первых советских космических кораблей. Сергей Павлович Королев (1906 -1966) — российский ученый и конструктор. Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые искусственные спутники Земли, первые космические корабли, на которых впервые в истории совершены космический полет человека и выход человека в космос.Ведущий 3:
В ряду десятилетий каждый год Мы метим новыми космическими вехами. Но помним: к звездам начался поход С Гагаринского Русского «Поехали!» После Юрия Гагарина в космосе побывал 436 землянин. Подавляющее большинство россиян — 85% — считают, что полет Юрия Гагарина и космические экспедиции последующих лет — это то, чем мы всегда будем гордиться… «Это сегодня. А завтра?… Поселения на Луне, путешествия к Марсу. Научные станции на астероидах, связь с другими цивилизациями… Все это – будущее. Пусть не столь близкое, но реальное. Ведь оно опирается на уже достигнутое. И не будем огорчаться, что не мы с вами станем участниками дальних межпланетных экспедиций. Не будем завидовать людям будущего. Им, конечно, здорово повезет, для них станет привычным то, о чем мы можем только мечтать. Но и нам тоже выпало большое счастье. Счастье первых шагов в космос. И пусть потомки завидуют нашему счастью». Ю.А. Гагарин, 20.03.1967 г. «Жить и верить — это замечательно, Перед нами небывалые пути, Утверждают космонавты и мечтатели Что на Марсе будут яблони цвести….»Из 40000 профессий, существующих на Земле, профессия космонавта самая трудная, опасная и ответственная. Это настоящий подвиг. Подвиг научный, технический, организационный, но прежде всего — чисто человеческий.
Ладонью заслонясь от света, Сидит мальчишка. Тишина. И вдруг волшебное: — Ракета Достигла станции Луна. — И оторвавшись от тетрадок, Сказал с достоинством:- Порядок. — Как будто так и быть должно. Должно быть так, а не иначе. И удивительного нет, что это нами, Нами начат штурм неразгаданных планет. Его за скупость не корите: Мальчишка сдержан потому, Что продолжение открытий Эпоха вверила ему!«Знаете, каким он парнем был…»
(вечер-портрет) Мечта о космосе, пожалуй, одна из самых первых, которая родилась у человечества. И люди бережно пронесли ее сквозь тысячелетия. Загадочный мир звезд привлекал астрономов и философов Древнего Рима и Древней Греции, эпохи Возрождения и эпохи Великих географических открытий. Мечта о полетах к звездам всегда была с человеком. Сегодня мы по праву гордимся тем, что первый искусственный спутник Земли был создан учеными нашей страны, что к ближним и дальним мирам — Луне, Марсу, Венере — впервые стартовали наши автоматические станции, а первым человеком соотечественник Юрий Гагарин. А знаете ли вы, где родился Юрий Алексеевич Гагарин? Будущий космонавт Гагарин родился 9 марта 1934 года в селе Клушино Гжатского района Смоленской области в простой крестьянской семье. У него были два брата и сестра. Каждое время примечательно своими воспоминаниями о событиях, людях. Детство Юры было нелегким: он носил рубахи с чужого плеча, ел мороженую картошку, писал вместо тетрадей на оберточной бумаге и играл с друзьями в войну, не подозревая, что она уже близка. В сентябре 1941 года Юра Гагарин пошел в первый класс, но война прервала учебу. В первые послевоенные годы жизнь была нелегкой — кругом разруха и нищета. Чтобы хоть как-то облегчить положение, семья Гагариных переезжает из села в районный центр. В 15 лет Юрий Гагарин поступает в ремесленное училище на литейное отделение в городе Люберцы. После окончания училища Юрий поступает в Саратовский индустриальный техникум по специальности формовщик-литейщик, никак не связанной с полетами в космос. Но знания, полученные во время учения, ему пригодились в жизни. В техникуме Юрий всерьез увлекся физикой, и стал посещать физический кружок. Одной из тем его выступлений стал доклад о ракетных двигателях и межпланетных путешествиях. Чтобы подготовиться к докладу, ему пришлось читать труды самого Циолковского. Тогда, в Саратове, Гагарин и не подозревал о том, что через несколько лет свершится его исторический полет в космос… О том, как Юрий Гагарин учился и работал, говорят его выпускные характеристики, похвальные грамоты, благодарности. Он везде учился и работал на «отлично», потому что мама с детства приучала Гагарина в любом деле стремиться к лучшим результатам. Саратовский техникум Юрий Гагарин окончил с отличием. С 1954 года он стал заниматься в аэроклубе, где свой первый самостоятельный полет совершил на учебном самолете ПО-2 («кукурузник»). Гагарин всегда отличался крепким здоровьем, трудолюбием, сильной волей и настойчивостью в достижении цели. После окончания Саратовского техникума и учебы в аэроклубе Юрий Гагарин продолжил учебу в Оренбургском авиационном училище имени К. Е. Ворошилова. Годы учебы Гагарина в этом училище совпали с первыми советскими успехами в завоевании космоса. После окончания училища Юрию Гагарину предлагают остаться в Оренбурге в качестве летчика-инструктора. Но молодой лейтенант Гагарин попросился на Север. Он хотел стать настоящим летчиком, пройти через трудности, научиться летать в сложных погодных условиях. Север был самым подходящим местом для этого. Служба на Севере — особая страница в биографии Юрия Гагарина. Гагарин легко и свободно вошел в коллектив летчиков. Он был общительным, с заражающей, неповторимой улыбкой. По словам командиров, Гагарин был лучшим среди молодых летчиков. Условия на Севере были трудными: темнота полярных ночей, туман во время полярного дня… Но все эти испытания позволяли летчику достичь мастерства, уметь преодолевать трудности, несмотря ни на что. На втором году службы Юрий Гагарин стал отличным летчиком, уверенно летал в заполярном небе в сложных метеоусловиях. В январе 1959 года стартовала первая лунная ракета. Потом произошел второй полет к Луне, когда автоматическая станция сфотографировала Луну и передала ее изображение на Землю. Люди были потрясены: значит, и человек может полететь… После этого сообщения Юрий Гагарин подает рапорт с просьбой зачислить его в группу подготовки кандидатов в космонавты. Но полететь в космос решился не один Юрий Гагарин. Заявлений было много. Как вы думаете, сколько было желающих стать первыми космонавтами? В процессе первого отбора были рассмотрены документы на 3461 летчика истребительной авиации в возрасте до 35 лет. Среди них было и заявление Гагарина. Для беседы были отобраны 347 человек. После дальнейших медицинских обследований осталось 20 человек. Именно они были включены в состав Центра подготовки космонавтов. Официальной датой создания Отряда космонавтов принято считать 7 марта 1960 года. В группу вошло шесть человек: В. Ф. Быковский, П. Р. Попович, А. Г. Николаев, Ю. А. Гагарин, Г. Г. Нелюбов, Г. С. Титов. Каждый из них был достоин стать первым. Знаете, каким он парнем был, Тот, кто тропку звездную открыл? Пламень был и гром, Замер космодром, И сказал негромко он… Он сказал: «Поехали!» Он взмахнул рукой, Словно вдоль по Питерской, Пронесся над Землей. Н. Добронравов. По решению Государственной комиссии, первым командиром космического корабля «Восток» для первого в истории человечества полета в космос назначен летчик — старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин. Дублером Гагарина стал космонавт № 2 — Герман Титов. Когда у Сергея Павловича Королева спросили, почему для первого полета в космос выбрали именно Гагарина, он ответил: «В нем счастливо сочетаются природное мужество, аналитический ум, исключительное трудолюбие… Гагарин — это умение ярко мыслить, хладнокровие, железная воля, выдержка, мужество». ВЕДУЩИЙ (2): 12 апреля 1961 года был назначен старт корабля «Восток». События тех часов, минут, секунд запечатлены в различных хрониках. Но самые главные из них — это ощущения, мысли и чувства. Те, кто были свидетелями этого события, никогда не забудут тот восторг и чувство гордости за нашу страну. Предстартовая речь Юрия Гагарина обошла весь мир, она звучала на всех радиоволнах планеты: «Дорогие соотечественники, люди всех стран и континентов! Через несколько минут могучий космический корабль унесет меня в далекие просторы Вселенной… Это большая ответственность перед всем человечеством… И, тем не менее, я решаюсь на этот полет…» После возвращения Гагарина из космоса наша страна ликовала. Говорят, ни разу после дня Победы 1945 года Москва не видела такого светлого порыва, объединившего всех людей. Гагарин, первым увидев Землю из космоса, рассказал нам, какой маленькой она кажется из космоса, и что мы, люди, должны ее беречь и ценить. 108 минут полета вокруг Земли принесли Гагарину всемирную славу. Ему аплодировал весь мир. Но сам герой никогда не хвастался своими заслугами и оставался добрым, отзывчивым человеком.«Знаете, каким он парнем был…» И если можешь быть в толпе собою, При короле с народом связь хранить И, уважая мнение любое, Главы перед молвою не клонить, И если будешь мерить расстоянье Секундами, пускаясь в дальний бег, — Земля — твое, мой мальчик, достояние, И более того ты — человек! Р. Киплинг, перевод С. Маршака Несмотря ни на что, Гагарин продолжал настойчиво учиться. Теперь в Военно-воздушной инженерной Академии имени Н. Е. Жуковского, окончив с отличием учебу в 1968 году. Первый полет в космос был коротким, по сегодняшним меркам, но стал большим шагом человечества в будущее. Главный его итог: «В космосе жить и работать можно!» По возвращении на Землю Юрий Гагарин был награжден медалью «Золотая Звезда» Героя Советского Союза, орденом Ленина, а также ему была присуждена Золотая авиационная медаль и медаль Международной авиационной федерации и другие международные награды. В первом же интервью после приземления Гагарин абсолютно серьезно говорил: «Я хочу посвятить свою жизнь, свою работу, свои мысли и чувства новой науке, занимающейся завоеванием космического пространства. Мне хочется побывать на Венере, увидеть Марс». Он не хотел останавливаться на достигнутом, готовился к новым полетам. Когда на Землю он вернулся, Закончив звездные дела, Так белозубо улыбнулся, Улыбка так была тепла, В ней только доброта и сила — Ни капли превосходства нет. Как будто роща излучила Березовый, озерный свет. В. Костров. Улыбка Гагарина Трагическая авария 27 марта 1968 года во время одного из тренировочных полетов на реактивном самолете МИГ-15 оборвала жизнь первого космонавта планеты — Юрия Алексеевича Гагарина. Ему было всего 34 года… Да, это верно — не забудем Ни малой мелочи о нем. И жизнь его изучат люди Всю — год за годом, день за днем. Он вровень встал с грядущим веком. Но скорбь лишь глубже от того, Что до бессмертья своего И он был смертным человеком. В. Туркин. Юрию Гагарину Сегодня имя Юрия Алексеевича Гагарина стоит в истории цивилизации в ряду первооткрывателей. Именем Юрия Гагарина назван бывший город Гжатск Смоленской области, где родился космонавт. С Гагарина начался бесконечный путь во Вселенную. Как бы ни называли XXI век, он, несомненно, станет веком космическим, земляне будут продолжать освоение Вселенной, начатое 12 апреля 1961 года. И пусть не всем космические бури И небушка крутая благодать, Но будет вечно чистый образ Юры Безумство храбрых ввысь благословлять! И я храню апрельскую листовку, И внукам как святыню передам, Пусть прикоснутся к радости «Востока», И к обожженным болью временам. Ф. Чуев. Минута молчанияэкзопланет: миры за пределами нашей солнечной системы
Экзопланеты — это планеты за пределами нашей солнечной системы. Тысячи были обнаружены за последние два десятилетия, в основном с помощью космического телескопа НАСА Кеплер.
Эти миры бывают самых разных размеров и орбит. Некоторые из них представляют собой гигантские планеты, прилегающие к своим родительским звездам; другие ледяные, некоторые каменистые. НАСА и другие агентства ищут планету особого типа: такую же по размеру, как Землю, вращающуюся вокруг звезды, похожей на Солнце, в зоне обитания.
Обитаемая зона — это диапазон расстояний от звезды, где температура планеты допускает наличие океанов с жидкой водой, критически важной для жизни на Земле. Самое раннее определение зоны было основано на простом тепловом равновесии, но текущие расчеты обитаемой зоны включают многие другие факторы, включая парниковый эффект атмосферы планеты. Это делает границы жилой зоны «нечеткими».
Астрономы объявили в августе 2016 года, что они могли найти такую планету на орбите Проксимы Центавра.Исследователи заявили, что новый мир, известный как Проксима b, примерно в 1,3 раза массивнее Земли, что говорит о том, что экзопланета представляет собой каменистый мир. Планета также находится в обитаемой зоне звезды, всего в 4,7 миллиона миль (7,5 миллиона километров) от звезды-хозяина. Он совершает один оборот каждые 11,2 земных дня. В результате, вероятно, что экзопланета заблокирована приливом, то есть она всегда показывает одно и то же лицо своей главной звезде, так же как Луна показывает только одно лицо (ближнюю сторону) к Земле.
Большинство экзопланет было обнаружено космическим телескопом Кеплера, обсерваторией, которая начала работу в 2009 году и, как ожидается, завершит свою миссию в 2018 году, когда у нее закончится топливо.По состоянию на середину марта 2018 года Кеплер обнаружил 2342 подтвержденных экзопланеты и обнаружил существование, возможно, еще 2245 других. Общее количество планет, обнаруженных всеми обсерваториями, составляет 3706.
Ранние открытия
Хотя экзопланеты не были подтверждены до 1990-х годов, за годы до этого астрономы были уверены, что они существуют. Это было не просто принятие желаемого за действительное, а из-за того, как медленно вращается наше собственное Солнце и другие подобные ему звезды, как рассказала Space астрофизик Университета Британской Колумбии Джейми Мэтьюз.com. Мэтьюз, исследователь миссии случайного наблюдателя с телескопом экзопланет MOST (микровариабельность и колебания звезд), принимал участие в некоторых из первых открытий экзопланет.
У астрономов есть история происхождения нашей Солнечной системы. Проще говоря, вращающееся облако газа и пыли (называемое протосолнечной туманностью) схлопнулось под действием собственной силы тяжести и образовало Солнце и планеты. Когда облако схлопывалось, сохранение углового момента означало, что солнце, которое вскоре должно было стать Солнцем, должно было вращаться все быстрее и быстрее.Но, хотя Солнце содержит 99,8% массы Солнечной системы, планеты обладают 96% углового момента. Астрономы задались вопросом, почему Солнце вращается так медленно.
У молодого Солнца должно было быть очень сильное магнитное поле, силовые линии которого доходили бы до диска закрученного газа, из которого должны были образоваться планеты. Эти силовые линии связаны с заряженными частицами в газе и действуют как якоря, замедляя вращение формирующегося Солнца и раскручивая газ, который в конечном итоге превратится в планеты.Большинство звезд, подобных Солнцу, вращаются медленно, поэтому астрономы пришли к выводу, что для них произошло такое же «магнитное торможение», а это означает, что формирование планет должно было происходить для них. Вывод: планеты должны быть обычными вокруг звезд, подобных солнцу.
По этой и другим причинам астрономы сначала ограничили свои поиски экзопланет звездами, похожими на Солнце, но первые два открытия были связаны с пульсаром (быстро вращающийся труп звезды, которая умерла как сверхновая) под названием PSR 1257 + 12 , в 1992 году.Первым подтвержденным открытием мира, вращающегося вокруг звезды, похожей на Солнце, в 1995 году было 51 Pegasi b — планета массой Юпитера в 20 раз ближе к своему Солнцу, чем мы к нашему. Это было сюрпризом. Но семь лет назад всплыла еще одна странность, которая намекала на богатство будущих экзопланет.
Канадская команда обнаружила планету размером с Юпитер вокруг Гамма Цефеи в 1988 году, но поскольку ее орбита была намного меньше орбиты Юпитера, ученые не заявили об окончательном обнаружении планеты. «Мы не ожидали таких планет.»Она настолько отличалась от планеты в нашей солнечной системе, что они были осторожны», — сказал Мэтьюз. полагались на метод лучевых скоростей, который измеряет, насколько звезда «колеблется», когда планета или планеты вращаются вокруг нее. Эти большие планеты, близкие друг к другу, оказывают соответственно большое влияние на их родительскую звезду, вызывая колебание, которое легче обнаружить.
До эры открытий экзопланет инструменты могли измерять движение звезд только с точностью до километра в секунду, что было слишком неточно, чтобы обнаружить колебание, вызванное планетой. По словам Мэтьюза, теперь некоторые инструменты могут измерять скорость до сантиметра в секунду. «Отчасти из-за лучшего оборудования, но также и потому, что астрономы теперь более опытны в извлечении тонких сигналов из данных».
Kepler, TESS и другие обсерватории
Kepler запущен в 2009 году с основной миссией по наблюдению за регионом в созвездии Лебедя.«Кеплер» выполнял эту миссию в течение четырех лет — вдвое больше, чем начальная продолжительность миссии — до тех пор, пока большинство его реактивных колес (указательных устройств) не вышло из строя. Затем НАСА отправило Кеплера в новую миссию под названием K2, в которой Кеплер использует давление солнечного ветра для сохранения своего положения в космосе. Обсерватория периодически меняет поле зрения, чтобы избежать попадания солнечных лучей. Темпы открытия планет Кеплера замедлились после перехода на K2, но с помощью нового метода все еще находят сотни экзопланет. Его последний выпуск данных, выпущенный в феврале 2018 года, содержал 95 новых планет.
Плакат с инфографикой «Чужие миры» размером 20 x 60 дюймов. Купить здесь (Изображение предоставлено магазином Space.com)Кеплер обнаружил множество различных типов планет. Помимо газовых гигантов и планет земной группы, он помог определить целый новый класс, известный как «суперземли»: планеты размером между Землей и Нептуном. Некоторые из них находятся в обитаемых зонах своих звезд, но астробиологи возвращаются к чертежной доске, чтобы рассмотреть, как жизнь могла бы развиваться в таких мирах. Наблюдения Кеплера показали, что суперземли в изобилии в нашей Вселенной.(Как ни странно, наша Солнечная система, похоже, не содержит планеты такого размера, хотя некоторые полагают, что большая планета по прозвищу «Девятая планета» может скрываться за пределами Солнечной системы.)
Основной метод поиска Кеплера планеты — это метод «транзита». Кеплер следит за светом звезды. Если свет тускнеет с регулярными и предсказуемыми интервалами, это говорит о том, что планета проходит по лицевой стороне звезды. В 2014 году астрономы Кеплера (включая бывшего ученика Мэтьюса Джейсона Роу) представили новый метод «проверки множественности», который увеличил скорость, с которой астрономы продвигают планеты-кандидаты в подтвержденные планеты.Этот метод основан на орбитальной стабильности — многие прохождения звезды с короткими периодами могут происходить только из-за планет на малых орбитах, поскольку множество затменных звезд, которые могут имитировать, гравитационно выталкивают друг друга из системы всего за несколько миллионов лет.
По мере того, как Кеплер завершает свою миссию, весной 2018 года ожидается запуск новой обсерватории под названием Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS). TESS будет вращаться вокруг Земли каждые 13,7 дней и будет выполнять съемку всего неба в течение двух лет.Он будет обследовать южное полушарие в первый год своей работы и северное полушарие (которое включает исходное поле Кеплера) во второй год. Ожидается, что обсерватория откроет еще много экзопланет, в том числе по крайней мере 50 экзопланет размером с Землю.
Другие известные обсерватории для охоты за планетами (в прошлом и настоящем) включают:
- Спектограф HARPS на 3,6-метровом телескопе Европейской южной обсерватории La Silla в Чили, первый свет которого был в 2003 году. Инструмент предназначен для наблюдения за колебания, которые планета вызывает во вращении звезды.HARPS обнаружил более 100 экзопланет и регулярно используется для подтверждения наблюдений Кеплера и других обсерваторий.
- Канадский телескоп по микропеременности и колебаниям звезд (MOST), наблюдения за которым начались в 2003 году. MOST предназначен для наблюдения за астросейсмологией звезд или звездными землетрясениями. Но он также участвовал в открытиях экзопланет, таких как обнаружение экзопланеты 55 Cancri e.
- CoRoT (COnvection ROtation и планетарные транзиты) Французского космического агентства, который работал с 2006 по 2012 год.Он обнаружил несколько десятков подтвержденных планет, в том числе COROT-7b — первую экзопланету, которая имела преимущественно рок или металлический состав.
- Космические телескопы НАСА / Европейского космического агентства «Хаббл» и НАСА «Спитцер», которые периодически наблюдают за планетами в видимом или инфракрасном диапазоне волн соответственно. (Более подробная информация об атмосфере планеты доступна в инфракрасном диапазоне.)
- Европейский спутник ExOPlanets (CHEOPS), который, как ожидается, будет готов к запуску в 2018 году. Миссия предназначена для точного расчета диаметра планет, особенно этих планет. которые попадают между массами суперземли и Нептуна.
- Космический телескоп NASA James Webb, запуск которого ожидается в 2020 году. Он специализируется на наблюдениях в инфракрасном диапазоне длин волн. Ожидается, что мощная обсерватория позволит больше узнать об обитаемости атмосфер некоторых экзопланет.
- Телескоп PLATO (PLATO) Европейского космического агентства, запуск которого ожидается в 2024 году. Он предназначен для изучения того, как формируются планеты и какие условия могут быть благоприятными для жизни.
- Миссия ESA ARIEL (Атмосферное дистанционное зондирование инфракрасной экзопланеты), запуск которой состоится в середине 2028 года.Ожидается, что будет наблюдаться 1000 экзопланет, а также будет проведено исследование химического состава их атмосфер.
Известные экзопланеты
Из тысяч на выбор трудно выделить несколько. Маленькие твердые планеты в обитаемой зоне автоматически выделяются, но Мэтьюз выделил пять других экзопланет, которые расширили наши представления о том, как планеты образуются и развиваются:
- 51 Pegasi b: Как упоминалось ранее, это была первая планета, которая была подтверждено вокруг звезды, подобной солнцу.Он составляет половину массы Юпитера и вращается вокруг своего Солнца примерно на расстоянии Меркурия от нашего Солнца. 51 Pegasi b настолько близко к своей родительской звезде, что, вероятно, заблокирован приливом, то есть одна сторона всегда обращена к звезде.
- HD 209458 b: Это была первая планета, обнаруженная (в 1999 г.) проходящая через свою звезду (хотя она была обнаружена с помощью метода доплеровского колебания), и в последующие годы накапливались новые открытия. Это была первая планета за пределами Солнечной системы, для которой мы смогли определить аспекты ее атмосферы, включая температурный профиль и отсутствие облаков.(Мэтьюз участвовал в некоторых наблюдениях с использованием MOST.)
- 55 Cancri e: Эта суперземля вращается вокруг звезды, достаточно яркой, чтобы ее можно было увидеть невооруженным глазом, а это означает, что астрономы могут изучать систему более подробно, чем любая другая. Его «год» длится всего 17 часов 41 минуту (это было понятно, когда MOST рассматривал систему в течение двух недель в 2011 году). Теоретики предполагают, что планета может быть богата углеродом с алмазным ядром.
- HD 80606 b: На момент открытия в 2001 году она была самой эксцентричной из когда-либо обнаруженных экзопланет.Не исключено, что его нечетная орбита (похожая на комету Галлея вокруг Солнца) может быть связана с влиянием другой звезды. Его крайняя орбита сделает окружающую среду планеты чрезвычайно изменчивой.
- WASP-33b: Эта планета была открыта в 2011 году и имеет своего рода «солнцезащитный» слой — стратосферу, — которая поглощает часть видимого и ультрафиолетового света от своей родительской звезды. Эта планета не только вращается вокруг своей звезды «в обратном направлении», но и вызывает колебания звезды, видимые спутником MOST.
Как нарисовать космический мультфильм
Научитесь рисовать космический мультфильм, наполненный захватывающими спецэффектами! Если у вас уже есть некоторые базовые знания о том, как использовать векторное приложение, создание этой забавной иллюстрации не должно быть проблемой. Эту иллюстрацию нетрудно создать, но она определенно может занять больше времени, чем обычно.
Шаг 1
Сначала нарисуйте планету внизу, используя длинную изогнутую линию и несколько кругов, чтобы проиллюстрировать кратеры.Затем нарисуйте солнце, используя белый круг. Да, все солнца белые (но наше солнце кажется желтым из-за атмосферы).
Шаг 2
На этом втором шаге вы можете добавить несколько более темных линий внутри кратеров, чтобы придать объем этим элементам. Конечно, вы можете добавить больше кратеров, если захотите.
Шаг 3
Затем, поскольку это карикатура, вы можете нарисовать несколько линий вокруг кратеров (эти линии показаны розовым цветом, но они должны быть синими, как показано на следующем шаге).Наша цель — создать не реалистичный образ, а что-то веселое и визуально привлекательное.
Шаг 4
Вот как должны выглядеть эти строки. Вы можете добавить немного прозрачности этим линиям, чтобы сделать их более тонкими. В противном случае рисунок будет выглядеть слишком мультяшным.
Шаг 5
На планете нарисуйте новые формы, которые немного темнее, чтобы добавить базовые текстуры на поверхность. Теперь мы закончили с этой планетой. Пришло время добавить несколько интересных эффектов в небо и показать, что такое космос! 🙂
Шаг 6
Используя инструмент «Градиент», добавьте голубой цвет возле горизонта планеты, чтобы имитировать атмосферу.Используя этот эффект, мы словно приближаемся к поверхности мультяшной планеты.
Шаг 7
Вы можете создать размытую версию солнца и добавить вокруг него большую круглую форму, чтобы сделать это более заметным.
Шаг 8
В левом верхнем углу иллюстрации вы можете добавить три разные формы, залитые тремя разными цветами. Эти формы используются для изображения того, как газ виден в космосе.
Шаг 9
Еще раз используйте инструмент размытия, чтобы сделать все контуры практически невидимыми.Конечно, вы можете усилить этот эффект, добавив больше таких фигур на свою иллюстрацию.
А вот и финальная версия этого космического мультфильма!
Наконец, вы можете добавлять звезды повсюду! Обратите внимание, что такие области, как атмосфера, вокруг Солнца и рядом с линиями, изображающими газ, не покрыты звездами. Я создал все звезды вручную, нарисовав несколько из них, а затем продублировав эти формы. Это может быть в процессе, но оно того стоит!
Вот и все! Этот забавный космический мультфильм теперь полностью готов! Вы также можете научиться рисовать мультяшную планету или другую космическую иллюстрацию! Получайте удовольствие от этих уроков! 🙂
Вернуться к разделу «Научиться рисовать разные изображения с помощью векторного приложения»
Вернуться к разделу «Как рисовать космический мультфильм» на главную страницу
Нарисуйте больше милых иллюстраций за считанные минуты!
Хотите узнать, как быстро и легко рисовать милые мультяшные иллюстрации? Используя 23 классных ресурса для печати, теперь вы можете наслаждаться множеством руководств с забавными животными, персонажами, едой, предметами, растениями, транспортными средствами, спортом и местами.Все, что вам нужно, чтобы научиться рисовать за считанные минуты, можно найти в этой специальной коллекции, содержащей более 2200 страниц и более 3600 простых упражнений. Узнайте больше здесь!
создавайте неограниченное количество продуктов и копий, используя милые иллюстрации!
Вам нравятся изображения с этого сайта? Хорошие новости! Теперь вы можете получить более 1700+ симпатичных иллюстраций, которые помогут вам создать все, что захотите. Наслаждайтесь большим разнообразием мультяшных животных и персонажей, доступных в различных стилях и дизайнах.Все, что вам нужно для успеха, можно найти в этой невероятной коллекции. Не упустите возможность приобрести милые (и дешевые) изображения сегодня! Смотрите все изображения здесь!
Цели обучения, которые этот урок способствует (ссылка на тему программа) | R1. Поймите основные моменты в тексте по ограниченному кругу незнакомых общих и учебных программ темы. L5.Признать мнение выступающие поддержали расширенный доклад по ряду общих и учебные темы. C10. Используйте разговор или письмо как средства размышления и изучения ряда точек зрения на Мир. S6. Начните связывать комментарии с некоторой гибкостью к тому, что говорят другие в предложении и дискурсе уровень в паре, группе и классе обмены. C5. Используйте обратную связь, чтобы установить личные цели обучения | Оценка критерии | * Определите основную идею в чтение отрывка * Определите положение выступающие в расширенном разговоре с некоторыми поддержка * Рассмотрим разные взгляд на мир устно или письменно форма * Взаимодействовать в паре, группе и целая классная работа, представляющая логически связанную информацию с идеями других людей * Учитывать советы одноклассников и ставить личные цели обучения на основе их отзыв | Средний 5мин 10мин 5 мин. 5мин 10 мин | Задача 1 Предварительно чтение Посмотрите на картинки и солнечная система и ответьте на вопросы.Пара рабочий Солнечная система Юрий Гагарин (1961) Нил Армстронг (1969) Байконур — Сколько всего планет? Назови их. — Что самое большое планета? — Что самое маленькое планета? — Кто был первым человеком в пространство? — Кто был первым человеком, гулять по Луне? — Что ты знаешь о Космодром Байконур? Дескриптор Задача 2 Пока- чтение Прочтите и примите к сведению текст. Миссия в Марс
2.Почему Марс? Ну во-первых, Это не очень далеко. Помимо Венеры, это наш ближайший сосед, поэтому путешествие займет месяцы и годы. Температура на Венере более 400 0 C, чтобы люди не могли туда попасть, но на Марсе средняя температура около -63 0 C. Другие планеты, такие как Юпитер и Сатурн — большие шары газа с очень сильными ветрами, но Марс имеет твердую каменистую поверхность.
4. Конечно же мечта о многие люди отправляют людей на Марс. НАСА, американский космос агентство стремится сделать это в 2030-х годах. Это будет нелегко для астронавтов, поскольку им придется отправить почти три года назад Земля, но оно того стоит.Нил Армстронг совершил «гигантский прыжок» для человечества ». Первый космонавт на Марсе сделает еще больше. один. Что в тексте впечатлил вас? Напишите несколько предложений. Прочтите свои предложения класс. Дескриптор Задача 3 Post- чтение Прочтите текст еще раз и, для вопросов 1–4 выберите правильный ответ A, B и C с помощью метод « Несколько выбор »
Дескриптор Задача 4 Слушать радиопередачу о солнечной системе и пометьте предложения как T (истина) или F (ложь)
Дескриптор Задача 5 Чтобы подготовить презентация о солнечной системе.Объясните свою презентацию класс. Дескриптор | Аудио-видео Excel-ученица 7-го класса книга Страница: 46-47 | Конец 5 мин | Домашнее задание: написать эссе о космосе и Земле Студент урок Обратная связь Обведите соответствующее число 1 = совсем нет 5 = очень Эта тема урока была полезной 1 2 3 4 5 Урок привлек мое внимание 1 2 3 4 5 Урок был легким для понимания 1 2 3 4 5 Что мне понравилось в этом уроке: ………………………………………………… Что мне в этом не понравилось урок:…………………………………………….. Что я предлагаю для улучшения урок: ……………………………………… …… | Дифференциация может быть достигнутые за счет выбора видов деятельности, идентификации обучения результаты для конкретного студента, оказание индивидуальной поддержки учащихся, выбор учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальные способности поджарых (Теория множественного интеллекта Гарднера). | Используйте этот раздел для записи методы, которые вы будете использовать, чтобы оценить, что есть у учащихся узнал во время урока. | Экономия здоровья технологии. Используя физические упражнения и активная деятельность. Правил от Правила безопасности книга , которую можно применить в этом урок. | Отражение Были уроком цели / задачи обучения реалистично? Все учащиеся достижение целей урока / обучение цели? Если нет, Почему? Я планировал дифференциация хорошо работает? Я придерживался тайминги? Какие изменения я внес из моего плана и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком.Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева о вашем урок. |
Последние новости План урока английского ESL по исследованию космоса
Телескоп НАСА для поиска других Земель
НАСА успешно запустило ракету с телескопом для поиска планет. Мощный телескоп Кеплера будет искать планеты, похожие на Землю. Ученые считают, что есть хорошие шансы найти такую планету, как наша, где-то в галактике.На небесах есть миллиарды и миллиарды звезд. Если одна планета находится на правильном расстоянии от одной из этих звезд, тогда условия могут быть подходящими для поддержания жизни. Атмосфера планеты не должна быть ни слишком горячей, ни слишком холодной. Планете также понадобится вода. Телескоп назван в честь немецкого астронома 17 века Иоганна Кеплера. Он потратит более трех лет на поиски темных пятнышек на фоне яркости ста тысяч звезд. Эти пятнышки могли быть планетами земного типа.
Менеджер проекта стоимостью 600 миллионов долларов Джим Фэнсон сказал: «У нас такое чувство, будто мы собираемся отправиться в плавание через океан, чтобы открыть для себя новый мир.«Руководитель космической науки НАСА Эд Вейлер согласился с тем, что эта миссия была« исторической »вехой в освоении космоса. Однако он не мог сказать, найдет ли телескоп другую Землю.« Вполне возможно, что это может сказать нам, что Земли очень, очень часто … или что Земли действительно, действительно, очень редки — возможно, мы единственная Земля », — сказал он. Он рассказал журналистам, насколько важным было путешествие Кеплера, сказав:« Это действительно решает некоторые основные человеческие вопросы, которые были спросил с тех пор, как тот первый мужчина или женщина посмотрел на небо и спросил: «Мы одни?» »
WARM-UPS
1.ПРОСТРАНСТВО: Обойдите класс и поговорите с другими учениками о космосе. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| НАСА / ракеты / телескопы / Земля / галактики / атмосфера / поддержка жизни / яркость / открытие новых миров / исторические достопримечательности / исследование космоса / основные вопросы |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ: Напишите о преимуществах такого рода исследований. Обсудите то, что вы написали, со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и поделитесь тем, что узнали.
Разведка | Льготы |
Космос |
|
Мозг |
|
Подводный |
|
Нефть и газ |
|
Собственная |
|
Научный |
|
4.ИНОСТРАНЦЫ: Студенты твердо уверены, что инопланетяне существуют; Студенты B , , твердо уверены, что нет. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.
5. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ: Что бы вы показали пришельцу на Землю? Заполните таблицу вместе со своим партнером (-ами). Поменяйте партнеров и расскажите о том, что вы написали.
Знаменитая достопримечательность _________________ Произведение искусства _______________ Фильм _________________ Вид спорта ____________________ | Изобретение __________________ Человек ___________________ Город ___________________ То, что у вас есть ____________ |
6.НАСА: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются с космическим агентством «НАСА». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, истинны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | НАСА скоро запустит телескоп, который будет искать планеты, подобные нашей. | Т / Ф |
г. | Ученые считают, что шансы найти планету земного типа велики. | Т / Ф |
г. | Немецкий астроном Кеплер изобрел телескоп. | Т / Ф |
г. | Телескоп будет смотреть на звезды сто тысяч лет. | Т / Ф |
e. | Менеджер проекта сравнил миссию с путешествием в новые миры. | Т / Ф |
ф. | Начальник НАСА сказал, что построит достопримечательность на любых новых планетах. | Т / Ф |
г. | Босс сказал, что возможно мы единственная Земля в галактике. | Т / Ф |
ч. | Босс сказал, что основной вопрос для человечества: «Одиноки ли мы?» | Т / Ф |
2.SYNONYM MATCH: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. | поиск | а. | требуется |
2 | находка | г. | рейс |
3. | поддержка | г. | дефицит |
4. | нужно | г. | сустейн |
5. | пятнышки | e. | искать |
6. | отплыл | ф. | основной |
7. | ориентир | г. | посадка |
8. | редкий | ч. | расположение |
9. | путешествие | и. | этап |
10. | базовый | Дж. | места |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
1. | НАСА успешно запустило | а. | горячий или слишком холодный |
2 | Ученые считают, что вероятность велика. | г. | Только Земля |
3. | В миллиарды и миллиарды звезд. | г. | в поисках планеты |
4. | Атмосфера планеты не должна быть слишком сильной | г. | редкий |
5. | ищет темные точки против | e. | освоение космоса |
6. | отплыл | ф. | ракета |
7. | «историческая» достопримечательность | г. | человеческих вопроса |
8. | Земли на самом деле | ч. | небеса |
9. | , возможно, мы | и. | яркость |
10. | Он действительно атакует некоторые базовые | Дж. | через океан |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
НАСА успешно __________ ракета с телескопом для поиска планет. Мощный телескоп Кеплера будет искать планеты __________ до Земли. Ученые считают, что есть хорошее __________ найти такую планету, как наша, где-нибудь в галактике. В __________ миллиарды и миллиарды звезд. Если одна планета является правильным __________ от одной из этих звезд, тогда условия могут быть подходящими для __________ жизни. Атмосфера планеты не должна быть ни слишком горячей, ни слишком холодной.Планете также понадобится вода. Телескоп __________ в честь немецкого астронома 17 века Иоганна Кеплера. Он потратит больше трех лет на поиски темных пятнышек на фоне __________ ста тысяч звезд. Эти пятнышки могли быть планетами земного типа. |
по имени | |
Менеджер проекта стоимостью 600 миллионов долларов Джим Фэнсон сказал: «У нас такое ощущение, что мы собираемся __________ переплыть океан, чтобы открыть для себя новый мир.«Руководитель космической науки НАСА Эд Вейлер согласился, что эта миссия была« исторической »__________ в освоении космоса. Однако он не мог сказать, __________ или нет, телескоп найдет другую Землю.« Вполне возможно, что это может сказать нам, что Земли очень, очень __________… или что Земли действительно, действительно, действительно __________ — возможно, мы единственная Земля », — сказал он. Он сказал репортерам, насколько важным был __________ Кеплера, сказав:« Он действительно нападает на некоторых основных человеческих __________, которые были спросил с тех пор, как тот первый мужчина или женщина посмотрели на небо и спросили: «Мы __________?» » |
ориентир |
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.
НАСА успешно запустило ракету с телескопом ____________________. Мощный телескоп Кеплера будет искать планеты ____________________. Ученые считают, что есть хорошие шансы найти где-нибудь похожую на нашу планету ____________________. На небесах есть миллиарды и миллиарды звезд. Если одна планета находится на правильном расстоянии от одной из этих звезд, тогда условия могут быть ____________________. Атмосфера планеты не должна быть ни слишком горячей, ни слишком холодной.Планете также понадобится вода. Телескоп ____________________ немецкий астроном 17 века Иоганн Кеплер. Он потратит больше трех лет на поиски темных пятнышек ____________________ ста тысяч звезд. Эти пятнышки могли быть планетами земного типа.
Управляющий ____________________ Джим Фэнсон сказал: «У нас такое ощущение, что мы собираемся плыть через океан ____________________». Руководитель космической науки НАСА Эд Вейлер согласился, что эта миссия стала «исторической» вехой в освоении космоса.Однако он не мог ____________________ телескоп нашел бы другую Землю. «Вполне возможно, что это может сказать нам, что Земли очень, очень распространены … или что Земли действительно, действительно, очень редки — ____________________ Земля», — сказал он. Он сказал репортерам, насколько важным было путешествие Кеплера, сказав: «Он действительно нападает на некоторых ____________________, которых спрашивают с тех пор, как тот первый мужчина или женщина ____________________ спросил:« Мы одни? »»
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1.ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы … для слов «планета» и «Земля» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТА ИНОСТРАННОЙ ПЛАНЕТЫ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об инопланетных планетах.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «инопланетянин»? |
в) | Как вы думаете, правительства должны тратить деньги на исследование космоса? |
г) | Как вы думаете, есть ли жизнь на других планетах? |
д) | Что делать ученым, если они обнаруживают признаки жизни? |
е) | Какие три вопроса вы бы задали инопланетянину? |
г) | Как вы думаете, возникнут ли проблемы, если на Землю придут инопланетяне? |
ч) | Как вы думаете, каковы шансы найти планету, похожую на Землю? |
и) | Как вы думаете, каковы шансы, что пришельцы будут похожи на нас? |
к) | Если планеты не найдены, телескоп — пустая трата денег? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Что важнее: телескоп за 600 миллионов долларов или кормление бедняков? |
в) | Вы когда-нибудь отправлялись в большое путешествие? |
г) | Как вы думаете, что за люди космические ученые? |
д) | Какие еще вам известны исторические достопримечательности в освоении космоса? |
е) | Как бы мы изменились, если бы телескоп обнаружил сотни Земель? |
г) | Какое самое важное путешествие вы прошли? |
ч) | Какие вопросы вы задаете, когда смотрите в небо? |
и) | Тебе важно, одни мы или нет? |
к) | Какие вопросы вы бы хотели задать руководителю космической науки НАСА Эду Вейлеру? |
ЯЗЫК
НАСА успешно запустило ракету (1) ____ телескоп для поиска планет.Мощный телескоп Кеплера будет искать планеты, похожие на Землю. Ученые считают, что (2) ____ найти такую планету, как наша, где-нибудь в Галактике, — это хорошо. На небесах есть миллиарды и миллиарды звезд. Если одна планета находится на правильном расстоянии (3) ____ от одной из этих звезд, тогда условия могут быть подходящими для поддержки (4) ____. Атмосфера планеты не должна быть ни слишком горячей, ни слишком холодной. Планете также понадобится вода. Имя телескопа (5) ____ немецкого астронома 17 века Иоганна Кеплера.Он потратит более трех лет на поиски темных пятен на фоне (6) ____ ста тысяч звезд. Эти пятнышки могли быть планетами земного типа.
Управляющий (7) ____ проекта стоимостью 600 миллионов долларов Джим Фэнсон сказал: «У нас такое чувство, будто мы собираемся отправиться в плавание через океан, чтобы открыть для себя новый мир». Руководитель космической науки НАСА Эд Вейлер (8) сказал, что эта миссия стала «исторической» вехой в освоении космоса. Однако он не мог сказать, найдет ли телескоп (9) ____ Землю.«Очень возможно, что это может сказать нам, что Земли очень, очень (10) ____… или что Земли действительно, очень, очень редки — возможно, мы единственная Земля», — сказал он. Он сказал репортерам, насколько важным было путешествие Кеплера, сказав: «Оно действительно нападает на некоторые (11) ____ человеческих вопросов, которые задаются с тех пор, как тот первый мужчина или женщина посмотрели в небо и спросили:« Мы (12) ____? »»
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в статье выше.
1. | (а) | перевезено | (б) | перевозчик | (в) | несет | (г) | с переноской |
2. | (а) | шанс | (б) | шанс | (в) | шансов | (г) | чансинг |
3. | (а) | более | (б) | из | (в) | для | (г) | с |
4. | (а) | жизнь | (б) | жив | (в) | оживленный | (г) | жилая |
5. | (а) | до | (б) | выше | (в) | после | (г) | ниже |
6. | (а) | светлый | (б) | ярче | (в) | ярко | (г) | яркость |
7. | (а) | С по | (б) | из | (в) | по | (г) | как |
8. | (а) | согласен | (б) | согласен | (в) | согласен | (г) | согласен |
9. | (а) | другое | (б) | еще | (в) | другой | (г) | другие |
10. | (а) | простолюдин | (б) | обыкновенных | (в) | обыкновенный | (г) | общность |
11. | (а) | базовый | (б) | в основном | (в) | основы | (г) | база |
12. | (а) | одинокий | (б) | одиночка | (в) | одинокий | (г) | только |
ПИСЬМО:
Напишите о пришельцах, за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о телескопе Кеплера и его миссии. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. ЗНАКИ: Сделайте плакат о пяти важнейших вехах в освоении космоса.Как они изменили жизнь на Земле? Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи?
4. СТОИТ ЭТО ?: Напишите в журнале статью о том, стоит ли тратить деньги на исследование космоса. Включите воображаемые интервью с руководителем НАСА по космической науке Эдом Вейлером и некоторыми бедными людьми, у которых мало денег на еду, здравоохранение и образование.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Запишите любые новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ПИСЬМО: Напишите письмо руководителю космической науки НАСА Эду Вейлеру. Задайте ему три вопроса о миссии Кеплера. Дайте ему три совета, что ему делать, если он обнаружит инопланетян. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТОВ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. | Ф | г. | т | г. | Ф | г. | Ф | e. | т | ф. | Ф | г. | т | ч. | Ф |
SYNONYM MATCH:
1. | поиск | а. | искать |
2 | находка | г. | расположение |
3. | поддержка | г. | сустейн |
4. | нужно | г. | требуется |
5. | пятнышки | e. | места |
6. | отплыл | ф. | посадка |
7. | ориентир | г. | этап |
8. | редкий | ч. | дефицит |
9. | путешествие | и. | рейс |
10. | базовый | Дж. | основной |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | НАСА успешно запустило | а. | ракета |
2 | Ученые считают, что вероятность велика. | г. | в поисках планеты |
3. | В миллиарды и миллиарды звезд. | г. | небеса |
4. | Атмосфера планеты не должна быть слишком сильной | г. | горячий или слишком холодный |
5. | ищет темные точки против | e. | яркость |
6. | отплыл | ф. | через океан |
7. | «историческая» достопримечательность | г. | освоение космоса |
8. | Земли на самом деле | ч. | редкий |
9. | , возможно, мы | и. | Только Земля |
10. | Он действительно атакует некоторые базовые | Дж. | человеческих вопроса |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Телескоп НАСА для поиска других Земель
НАСА успешно запустило ракету с телескопом для поиска планет.Мощный телескоп Кеплера будет искать планеты , похожие на Землю . Ученые полагают, что есть хорошие шансов найти такую планету, как наша, где-нибудь в галактике. Есть миллиарды и миллиарды звезд на небесах . Если одна планета находится на правильном расстоянии от одной из этих звезд, тогда условия могут быть подходящими для того, чтобы поддерживал жизнь . Атмосфера планеты не должна быть ни слишком горячей, ни слишком холодной. Планете также понадобится вода.Телескоп назван в честь немецкого астронома 17 века Иоганна Кеплера. Он потратит более трех лет на поиск темных пятен на фоне яркости сотен тысяч звезд. Эти пятнышки могли быть планетами земного типа.
Менеджер проекта стоимостью 600 миллионов долларов Джим Фэнсон сказал: «У нас такое ощущение, что мы собираемся выплыть , чтобы пересечь океан, чтобы открыть для себя новый мир». Руководитель космической науки НАСА Эд Вейлер согласился с тем, что эта миссия была «исторической» отметкой в освоении космоса.Однако он не мог сказать , найдет ли телескоп другую Землю или нет. «Очень возможно, что это может сказать нам, что Земли очень, очень обычные … или что Земли действительно, действительно, действительно редкие — возможно, мы единственная Земля», — сказал он. Он сказал репортерам, насколько важным было путешествие Кеплера , сказав: «Оно действительно нападает на некоторые основные человеческие вопросы , которые задаются с тех пор, как тот первый мужчина или женщина посмотрели в небо и спросили:« Мы одни ? »»
ЯЗЫК РАБОТЫ
1 — д. |