Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.
Что рисовать на уроке. Как нарисовать картину, рисунок, живопись акварелью. Пошагово. Картинки нарисованные акварелью. Мастер-класс от Творческой мастерской «Огонь».
Роспись стен, заказать картину, услуги художника Киев, Украина.Для того чтобы нарисовать космос, желательно постараться хоть немного этот космос изучить. Лучше всего в этом помогут цветные фотографии космоса, сделанные с телескопов. И желательно выбрать одну или несколько фотографий как наглядное пособие. Даже если вы не собираетесь в точности перерисовывать фотографию, она поможет вам лучше отобразить некоторые моменты. Для того чтобы нарисовать космос акварельными красками, желательно выбрать себе такую картинку, которая позволит по максимуму реализовать живописные возможности акварельных красок. Например, фото туманности.
Рисовать космос лучше всего на листе специальной бумаги для акварели, просто лежащем на столе, а не под наклоном, как это обычно делают, рисуя картины. Не стоит забывать, что в космосе невесомость и краска должна равномерно растекаться во все стороны, а не сверху вниз. Лист бумаги желательно закрепить на дощечке канцелярскими кнопками, потому что когда он промокнет, его начнет скручивать и будет неудобно рисовать.
После того как лист закреплен, его надо хорошо намочить водой. Предварительный набросок карандашом делать необязательно, если вы не собираетесь рисовать сложные объекты, планеты, космические корабли.
Акварельные краски отличаются тем, что в них нет белил и поэтому, надо стараться не закрасить темной краской те участки, которые являются светлыми. Рисовать акварелью всегда надо начиная с самых светлых тонов и заканчивая темными. Использовать для этого лучше мягкую кисть.
Для начала, надо обозначить самые светлые участки. Их можно оставить белыми или придать незначительный цветовой оттенок. Самые яркие звезды излучают белый, чуть голубоватый оттенок, меньшие по размеру — желтые и самые малые — красные. А туманность может переливаться всеми цветами радуги. Как сделать фон акварелью.
На первом этапе, рисовать лучше по мокрой бумаге, для того чтобы получились плавные переходы от одного цвета к другому. Можно смело использовать яркие цвета, но, при этом, следить чтоб много разных красок не смешивались между собой и не образовали мутный цвет. Добавляя краски все больше и больше, не забывайте о звездах — их не надо закрашивать слишком темной краской.
Если краска высохла, а вы не успели сделать плавный переход, можно аккуратно намочить бумагу в нужном месте и размазать краску. Постепенно добавляя более темные цветовые пятна, Вы, как бы, создаете пустое пространство между звездными скоплениями. При этом, делая это краской разного цвета, вы задаете тон более тусклых звезд, которые там появятся.
Для того чтобы закрасить самые темные места, лучше не использовать черный цвет, либо использовать его в самом конце, в небольшом количестве. Черный цвет может сделать картину слишком бесцветной. Лучше взять фиолетовый или красный с синим.
Постепенно, от крупных пятен мы переходим к более мелким. На этом этапе можно взять кисточку поменьше. Если сначала рисунок делался по мокрой бумаге, то теперь можно рисовать по сухому или добавляя минимум воды, чтобы не испортить нарисованное ранее.
Разделяя темной краской светлые пятна, мы рисуем звезды. При этом, звезды выглядят красиво когда вокруг них есть цветной ореол. По этому, обозначить звезды можно более светлой краской, а потом и краской по темнее, оставляя цветной участок средней светлоты вокруг центра звезды.
Старайтесь рисовать космос так, чтобы у вас не получалось равномерных участков, равноудаленных друг от друга и одинаковых по размеру звезд. В самом конце черной краской можно подчеркнуть самые темные места, для придания картинке контраста.
Так можно нарисовать космос акварелью без белил, которые есть в гуаши. Ну а если под рукой есть и белила, то можно нарисовать ими отдельные звезды.
Надеемся, что у Вас все получится.
Поделись в соц. сетях:
Рекомендуем к прочтению:
Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.
Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.
Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.
Как нарисовать космос акварелью и гуашью
Тема космоса — это бесконечное поле для творчества, каждый художник сможет найти собственный сюжет и создать уникальный космический пейзаж с яркими свечениями, далекими звездами, таинственными планетами и опасными кометами. Нарисовать космос можно при помощи различных материалов, однако наиболее эффектно и ярко будет выглядеть рисунок, выполненный красками.
Содержание
- 1 Как нарисовать космос акварелью
- 2 Как нарисовать космос гуашью
- 2.1 Похожие статьи
Как нарисовать космос акварелью
Необходимые материалы:
- половина ватмана;
- акварельные краски;
- белая гуашь;
- кисти разных размеров;
- стаканчик с водой;
- простой карандаш;
- ластик;
- зубная щетка.
Изготовление:
Чтобы рисунок получился необычным, космос можно изобразить в круге. Для этого в центре ватмана рисуем круг нужного размера по заранее подготовленному шаблону. Затем поверхность круга смачиваем водой при помощи толстой кисти — это позволит получить плавные разводы акварельной краски. Центр круга разрисовываем светлыми оттенками: желтым, оранжевым, сиреневым, голубым.
Теперь на палитре разводим два оттенка синего цвета: один смешиваем с фиолетовой краской, другой — с черной. Полученные цвета наносим на рисунок небольшими и беспорядочными мазками. При этом кисть следует промывать после каждого оттенка. Прорисовывать изображение необходимо от краев круга, постепенно приближаясь к центру иллюстрации. Старайтесь не наносить темные краски поверх светлых тонов, так как вернуть первоначальный вариант будет уже невозможно.
Когда круг будет полностью закрашен, можно приступать к прорисовыванию деталей космического пейзажа.
Осталось только дополнить картину множеством ярких звезд. Для этого на зубную щетку наносим гуашь белого цвета и, отгибая края щетинок, разбрызгиваем краску на изображение.
При желании можно нарисовать несколько пролетающих комет и пару небольших планет.
Как нарисовать космос гуашью
Необходимые материалы:
- пяльцы с плотной бумагой;
- гуашь;
- кисточки разных размеров;
- высечки из белого картона в виде красивых геометрических узоров;
- красивая фотокарточка;
- цветной картон;
- принтованная бумага;
- акриловая краска белого цвета.
Изготовление:
Заготовку в виде пялец с плотной бумагой обильно смачиваем водой. Затем разбавленными гуашевыми красками создаем сине-фиолетовый фон. Когда рисунок высохнет, тонкой кистью наносим белые точки акриловой краской, которые будут имитировать сияющие звезды.
Дополняем космический пейзаж геометрическими формами — созвездиями, сделанными с помощью заранее подготовленного шаблона, тонкой кисти и белой краски. Из цветного картона и принтованной бумаги вырезаем различные фигуры и создаем из них красивую композицию, в центре которой будет находиться удачная фотография. Полученную композицию приклеиваем к изображению.
Готовый рисунок станет отличным вариантом для подарка или оригинальным украшением домашнего интерьера.
Видео по теме
Акварельное космическое искусство — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)
Как оставить пустое пространство в акварели
Поделиться:
Раскройте секрет сверкающей акварели с помощью этих пяти ключей к рисованию белой бумагой.

Нг Вун Лам
Чайнатаун Утренние покупатели (акварель на бумаге, 15×22) Нг Вун ЛамОставлять незакрашенные участки бумаги для светящихся белых фигур — один из основных принципов — и самый волнующий — работы с акварелью. Впервые я влюбился в такое использование бумаги для создания сверкающих белых цветов благодаря работе Теда Каузки (американец венгерского происхождения, 1896–1953). За прошедшие годы я разработал несколько основных рекомендаций о том, как оставлять пустое пространство в акварельных картинах. Я использую эти стратегии для планирования и дизайна бумажных белых в моей собственной работе.
Arab Street en Plein Air (акварель на бумаге, 15×11) Нг Вун Лам 1. Цените белый цвет. Когда дело доходит до сохранения белого цвета, многие новички ошибочно полагают, что при покраске нужно просто опустить эти области. Хотя технически это правда, что белые области «не учитываются», с визуальной точки зрения это неверно.
Для включения в композицию неокрашенные белые участки требуют планирования. Прежде чем взять кисть, я визуализирую свои бумажные белые пятна, как если бы я их на самом деле нарисовала. Точно так же, как я подхожу к любому цвету, я думаю о своем белом в сравнении с соседними окрашенными областями, учитывая тон, оттенок и интенсивность.
В Arab Street en Plein Air мусорный бак читается как зелено-синий, хотя большая его часть остается белой. То же самое относится и к зданию слева, где тени заставляют нас думать, что почти неокрашенная стена имеет желто-коричневый цвет. В дополнение к созданию эффекта света, разница в тоне и оттенке между этими формами и окружающими цветами выделяет белый цвет. Используя чистый или насыщенный синий цвет для неба, я усилил воздействие белой стены.
Индонезия Белаканг Паданг на пленэре (акварель на бумаге, 15×22) Нг Вун Лам В Индонезия Белаканг Паданг на пленэре слегка окрашенные цвета окружают большую белую область в центре. Белая стена здания на переднем плане примыкает к желто-коричневой стене, а светло-розовая стена примыкает к белой стене высокого здания на заднем плане. Холодные синие цвета также оказывают влияние. Вместе эти вариации позволяют белому цвету бумаги чувствовать себя более динамичным в диапазоне оттенков. Соседние оттенки эффективно активируют незакрашенные белые области. Без этих вариаций оттенков белый цвет бумаги был бы плоским и монотонным; общий дизайн был бы менее ритмичным.
Хитрость любой картины заключается в том, чтобы изобразить трехмерный объект на двухмерной поверхности. Визуальный расчет форм и размеров белых цветов в композиции может помочь.
Один из способов создать иллюзию пространства и глубины на двухмерной поверхности — наложение фигур. Впечатление 9 на Темпл-стрит, Чайнатаун, 0147 белые цвета различаются по размеру и форме и появляются в разных местах картины, взаимодействуя с другими цветовыми формами. Эффект перекрытия позволяет фокусу зрителя перемещаться в плоскости изображения и выходить из нее, создавая ощущение расстояния и измерения. Дизайн и расположение этих перекрывающихся белых фигур контролируют скорость, с которой зрители перемещаются по композиции, задавая визуальный ритм дизайну.
В Солнечное утро, компаньоны белые фигуры не только образуют слои пространства, но и визуально соединяются друг с другом. Это визуальное напряжение между белыми формами объединяет изображение так же, как и другие цветные формы. Кроме того, формы и углы противостоят друг другу в разных направлениях, создавая визуальный баланс.
Остров Моро перед дождем (акварель на бумаге, 15×22) Нг Вун Лам 3. Установите белый тон. Тональное оформление, включая белые области, определяет настроение изображения. Отчасти эффект зависит от общего соотношения белого и цвета. Например, в яркий солнечный день может потребоваться больше неокрашенных белых участков, а в пасмурный день их может быть меньше.
В Остров Моро перед дождем пасмурное небо уступает место последнему лучу солнца, который освещает ряд зданий. Хотя эта область света обеспечивает сильный тональный контраст с окружающим пространством, она относительно мала. Только около 20 процентов от общей поверхности окраски. Для сравнения, около 60 процентов тонов на этой картине темнее, чем тон 5 (используя стандартную тоновую шкалу от 1 до 9). Эффект небольшой области света на общем темном изображении создает унылое настроение, связанное с надвигающейся бурей.
Длинный дом в Сараваке (акварель на бумаге, 15×11) Нг Вун Лам В Длинный дом в Сараваке, я преувеличил ощущение полуденного солнечного света, оставив большую область неокрашенной белой. Фактически, я оставил более 60 процентов всей бумаги неокрашенными. Тональный контраст между лесом на заднем плане и грубыми текстурами на деревянном полу усиливает солнечное настроение.
Глаз зрителя естественным образом привлекает яркость незакрашенных белых участков картины, особенно там, где тональные различия в окружающих областях сильны. Тщательно разместив белые фигуры, вы сможете направить внимание на всю композицию.
В Портной на Клайв-Стрит визуальный путь через композицию начинается с белой области на переднем плане. Оттуда взгляд перемещается на ткань, ведущую к портному, который представляет историю изображения. Затем он перемещается к навесу выше. Наконец, он соединяется через напряжение с балансирующей белой областью рядом с растением в правом нижнем углу, прежде чем снова вернуться на пол. Таким образом, белые области создают постоянную визуальную последовательность, удерживающую зрителя в картине.
Утренний разговор (акварель на бумаге, 15×11) Нг Вун Лам направлять внимание зрителя.
Я обучался китайской каллиграфии, поэтому в своих акварельных рисунках я использую довольно много каллиграфических кистей. Несмотря на то, что я не работаю с белой краской, мазки играют такую же важную роль для моих белых, как и для любого другого цвета.
Расширяя цветными мазками белые фигуры, я соединяю эти области и придаю своим белым цветам интерес и размер, которые в противном случае выглядели бы как резкие, плоские формы. Такое использование кисти еще больше способствует ощущению визуального ритма, создавая связи между контрастными областями с различной шириной мазка и краями, которые я создаю.
Солнечный свет, падающий на крышу здания справа, представляет собой самое яркое пятно в Пенанг Балик Пулуа . Напротив, я нанесла очень концентрированную, густую краску довольно темного тона, чтобы обозначить крышу. Мазки сформировали грубые текстуры, создавая захватывающие края и сильные различия между крышей и белым залитым солнцем пространством. Наоборот, яркие пятна на земле написаны широкими мазками; более узкая тональная разница позволяет мягко соединить мазки и белые области.
Penang Guan Yin Temple 1 (акварель на бумаге, 22×15) Нг Вун Лам широкие размытия до тонких, грубых линий — на переднем плане. Если белая область читается как положительная, то для тени на переднем плане верно обратное. Переход, созданный кистью, и создание как мягких, так и жестких краев, обеспечивает естественное развитие и связь между двумя областями. Белые и цветные области на переднем плане работают вместе, так что связь позитив-негатив не выглядит слишком резкой.
В верхней части картины я позволил дыму от горшков сформироваться с очень мягкими краями. Любая сильная работа кистью повредила бы парообразному эффекту, который мне был нужен для иллюзии.
В любой работе запечатление впечатления от света является ключом к оживлению сцены. Без возможности использовать белую краску в прозрачной акварели, вы должны полагаться на бумагу, чтобы создать этот эффект. Однако натуральные сверкающие белые цвета нельзя рассматривать просто как пустые места на картине; они должны быть так же тщательно спланированы и составлены, как и любой другой цвет. С небольшой подготовкой — и этими пятью рекомендациями — вы будете на пути к более привлекательным белым.
Послеобеденный рынок в Индонезии Белаканг Паданг (акварель на бумаге, 15×22) Нг Вун ЛамаStep 1
Моя подготовительная работа включала тональную проработку сцены и фигуративный цветной набросок, законченный на месте . Я думал об оттенке, тоне и интенсивности моих белых — как и о любом другом цвете.
Я объединил все элементы из своих набросков в один рисунок.
Шаг 3Я заблокировал большие области на основе тонального исследования и плана дизайна, который я разработал в своих эскизах. Я уже интегрировал свои белые в общую композицию.
Шаг 4Я начал предлагать или изображать некоторые мелкие детали, такие как окна, линии крыши, люди и товары в магазинах. Я продолжал устанавливать связи между белыми и цветными областями.
Утренние покупатели в Маленькой Индии (акварель на бумаге, 22×15) Нг Вун Лам Заключительный этапНаконец, я изучил общий баланс изображения. Я рассматривал как белые, так и цветные области с точки зрения дизайна, силы сюжетной линии, пространства и взаимосвязей. Основываясь на том, что я увидел, я сделал окончательные корректировки изображения.
Чтобы увидеть больше работ Лам, посетите ngwoonlam.