11-12 лет
Задача 1. В коробке лежит 7 чёрных, 5 белых и 1 синий шарик. Какое минимальное число шариков нужно вынуть, не глядя, из коробки, чтобы наверняка достать 2 шарика одного цвета?
Задача 2. Имеется шахматная доска (8х8 клеток) с двумя вырезанными углами, расположенными по диагонали друг от друга (см. рисунок).
Может ли шахматный конь обойти такую доску, побывав на каждой клетке ровно 1 раз?
Шахматный конь ходит по диагонали прямоугольника 2×3 (см. рисунок ниже).
Задача 3. В стакане находится 1 бактерия. Через 1 секунду она делится, образуя вместо себя 2 бактерии. Далее каждую секунду количество бактерий в стакане удваивается. Ровно через 60 секунд весь стакан заполняется бактериями. Через какое время бактерии заполнили бы стакан, если бы в него сразу поместили 4 бактерии?
Задача 4. Разрежьте фигуру на 2 конгруэнтные (то есть, совпадающие при наложении друг на друга) части (фигура и её зеркальное отображение также считаются конгруэнтными фигурами).
Задача 5. Площадь прямоугольника равна 20 см² (см. рисунок). Найдите площадь закрашенной части прямоугольника.
Задача 6. В Тридевятом царстве есть 10 источников с мертвой водой. Каждый может набрать воды из первых 9 источников, а 10 источник спрятан во дворце Кощея. На вкус, цвет и по запаху мертвая вода не отличается от обычной. Выжить после нее можно, лишь запив ядом из источника, номер которого больше.
Иван-царевич вызвал Кощея на дуэль с условием, что каждый принесет кружку с водой и даст выпить ее противнику. Кощей обрадовался: «Я дам царевичу яд №10, спрятанный в моём дворце, и Иван умрет, потому что более мощного противоядия нет! А сам выпью яд, который принесет мне Иван, запью его своим десятым и спасусь!» В назначенный день противники обменялись кружками и выпили то, что в них было.
Как удалось Иванушке победить Кощея?
Задача 7. Выберите фигуры, которые могут являться развёрткой куба (см. рисунок).
Задача 8. На картинке из спичек выложены квадраты (см. рисунок). Уберите 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата. (Лишних спичек быть не должно.)
Задача 9. На острове живут только рыцари и лжецы. Рыцари всегда говорят правду, лжецы всегда лгут.
Как-то раз путник встретил троих островитян и спросил у каждого из них: «Сколько рыцарей среди твоих спутников?» Первый ответил: «Ни одного». Второй ответил: «Один». Что ответил третий?
Рисуночная битва с Кощеем |
В инициационной терапии мужской и женской зрелости c целью сепарации (эмоционального отделения) от отца используется инициация в режиме направленного воображения на тему «Битва с Кощеем» и самостоятельная инициация «Рисуночная битва с Кощеем». Эти архетипические битвы позволяют снять бессознательные отцовско-родительские запреты на личное счастье, творческую реализацию, рост благосостояния, перемену рода деятельности и места жительства и т.п. Персонаж Кощея выделен из более масштабного архетипического образа Аида – бога подземного царства. Этот образ олицетворяет великие сакральные знания и силы глубин подсознания мужчины или женщины. Происхождение внутреннего комплекса, выраженного образом Кощея, связано с образами реального отца или заменяющих его реальных мужских фигур, а также – с образом мировых ценностей власти, богатства, управления миром с помощью тайных знаний. Глубинный механизм, символизируемый персонажем Кощея, отражает интроект (внутренний образ) не отпускающего отца, пленяющего прекрасную женственность и сражающегося с ее освободителем. Такое родительское поведение, с одной стороны, естественно, а с другой – тормозит созревание мужского и женского начал личности и должно быть преодолено. взрослеющих сыновей и дочерей.
Кощей имеет положительное и негативное содержание одновременно. Он олицетворяет умение проникать в глубины психики, хранить знания и властвовать, обладать материальными благами, что важно для любого мужчины и полезно для мужского начала личности любой женщины. С другой стороны, образ Кощея пленяет процессы духовного роста, тормозит внешние достижения, а также – взросление мужского и женского начал личности. Способность Кощея «над златом чахнуть» можно использовать как разрешение иметь материальные блага в большом масштабе. А силу власти Кощея и его знания – как «горючее» для мудрого управления своей жизнью.
Практика проведения инициационных «архетипических битв» показала, что напряжение Внутреннего Кощея можно успешно «переплавить», трансформировать в полезную энергию, если Кощея победить. Но победа над ним отличается от победы над Драконом. Путь Ивана-царевича к Василисе показывает, что победить Кощея можно только:
- взяв достаточно материнского тепла и материнской мудрости (Баба Яга),
- приобщившись к отцовской мудрости (старичок-лесовичок) – встречается в некоторых версиях сказок о Кощее,
- преодолев свои страхи путем заключения союза с ними (заяц),
- одолев силу инстинктивного притяжения родительского мира (медведь, медведица),
- открыв в себе сострадание и отцовские чувства (спасение медвежонка, птенцов),
- прикоснувшись к божественному знанию (спасение щуки, щуренка),
- «сдав экзамен» на мужеские отцовские качества (сундук на высоком дубу с зайцем, которого «сбивает» на бегу союзный заяц Ивана-царевича; с уткой, вылетевшей из зайца, которую сбивает союзный селезень; с яйцом, упавшем в море, которое достает союзная щука), и
- получив высокую концентрацию сознания (разбив яйцо, что значит – проникнув в душу — и сломав иглу, в которой смерть Кощея).
Для выполнения практики самостоятельных рисуночных «битв с Кощеем» не требуется обязательного прочтения соответствующих сказок, но при желании их, разумеется, можно и полезно прочитать. Наиболее важен процесс рисования каждого из рисунков и осознанное перерисовывание не понравившихся рисунков.
Рисуночная битва может занять от целого дня до месяца. В любом случае такая работа принесет внутренние трансформации и серьезные внешние перемены в сторону большей эмоциональной автономии, умения замечать и реализовывать свои интересы, умения отслеживать и корректно не допускать не полезные контакты, умело строить отношения с партнерами и в семье.
Этапы рисуночной «битвы с Кощеем»
- Нарисовать своего Кощея.
Срисовывать не рекомендуется.
- Нарисовать его Прекрасную Пленницу. При желании ее можно срисовать.
- Нарисовать героя, который может победить этого Кощея. При необходимости, героя можно срисовывать.
- Нарисовать встречу героя с Бабой Ягой (срисовывать не желательно).
- Нарисовать встречу героя с зайцем (срисовывать не желательно).
- Нарисовать встречу героя с медведем (или с медведицей, или с медведицей с медвежатами).
- Нарисовать встречу героя с уткой и селезнем (можно соколом) и спасение птенцов (срисовывать не желательно).
- Нарисовать встречу героя с щукой и ее спасение (или спасение щуренка).
- Нарисовать сцену сваливания медведем дуба и последовательной «добычи» союзными силами (зайцем, селезнем, щукой) заветного яйца.
- Нарисовать сцену, в которой Иван-царевич ломает иглу.
- Нарисовать гибель Кощея и его замка.
- Нарисовать освобождение Иваном-царевичем прекрасной пленницы.
По каждому пункту можно делать один и более рисунков. Если рисунок не устраивает, его можно перерисовать (Кощея желательно не срисовывать), делая необходимое количество попыток до достижения удовлетворенности рисунком.
Василец Татьяна, 89281349948
kolombina11@yandex.ru
Царь Кощей охраняет сундук Стоковое Изображение от ©pavel.ky3bmin.yandex.ru #109600224
Царь Кощей охраняет сундук Стоковое Изображение от ©pavel.ky3bmin.yandex.ru #109600224Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт 9001
создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Русская сказка Царь Кошей в доспехах с мечом и щитом охраняет сундук, где спрятана его смерть
— Вектор от pavel. ky3bmin.yandex.ru
- Найти похожие изображения Бесплатные векторы: Подробнее
Подробнее
Та же серия:
Подробнее
Похожие стоковые видеоролики:
Анимированный мультфильм бык bullfighter3D иллюстрации фермер делает утреннюю зарядку/3D иллюстрации дедушка крестьянские виды спорта на свежем воздухеФранцузская уборщица перед зеленым screenМилый ребенок, замаскированный под череп, анимированное видео 4kМультфильм женщина поливает цветы на лужайке с анимированными сердцамиРисунок старика, дающего шоколадный батончик ребенку в черном, оранжевом, коричневом, розовом и синем цвете платья на абстрактном зеленом фонеМультяшный мальчик Дракула, идущий по петле на Хэллоуин с альфа-канал. Эскиз волшебника в синем, желтом и красном платье с черным контуром на абстрактной зеленой спине GroundVampire счастливый злой топает ногами и машет рукой. Персонаж Хэллоуина. Альфа-канал. Циклическая анимация. Графика движения. Анимированные гоночные мультяшные бизнесмены.Бесшовные кадры цикла — девушка с увеличительным стеклом. Счастливая анимация Хэллоуина с маленьким дьяволом, анимированное видео 4k. Дизайн пекарни, Париж, анимация видео. Гибралтар, рисованный туризм
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Царь Кощей охраняет сундук» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 5000×5000.
Дата загрузки: 14 мая 2016 г.
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Кощей | Ведьмак Вики | Fandom
Кощей создается с помощью таких ритуалов, как Двойной Крест Альзура или Треугольник Фрегеналя внутри треугольника, мерзких ритуалов, известных некоторым колдунам. Это член той печально известной группы гигантских зверей, которые могут вызывать массовые разрушения, убивая толпы людей. Ни краб, ни паук, он крепок как гвоздь. Даже ведьмаку трудно добраться до мягкого мяса внутри.
Самый известный Кощей был создан двойным крестом Алзура, Вием Малиборским.
Первый кощей был создан бывшим друидом по имени Фрегенал с помощью Треугольника внутри треугольника или Двойного Креста Альзура и уничтожен Висенной с помощью заклинания Эффект Зеркала.
Содержимое
- 1 Ведьмак
- 1.1 Запись в Бестиарий журнала
- 1.2 Расположение
- 1.3 Источник
- 2 Книга монстров
- 3 Видео
- 4 Галерея
Кощей
Происхождение
Мифическое существо, рожденное магией; только могучий маг, знающий дело Альзура, может призвать кощея
Иммунитет
Устойчивость к большинству эффектов
Чувствительность
Чувствительность к серебру
Тактика
Критический эффект ослепление
Алхимия
Кощее сердце
В игре Геральт сталкивается с кощей во время одной из битв с боссом.Это грозный враг, и из его палаты нет выхода, кроме как убить зверя.
Запись в Бестиарий журнала[]
- «Как, на ваш взгляд, лучше всего описать кощея?
- Смерть. Я бы назвал это смертью.
- Двойной крест Альзура
Компакт-диск разработчика PROJEKT RED с характеристикой кощея, взятой из монстрбука, который был приложен к коллекционному изданию компьютерной игры Ведьмак для Польши, Венгрии и Чехии:
Это чудовище обязано своим названием русским народным сказкам, в которых Кощай Бессмертный — колдун-убийца, который сделал себя бессмертным, спрятав эссенцию своей жизни в яйце. В конце концов он погибает — когда само яйцо разбивается. В рассказе Сапковского «Дорога, из которой нет возврата» кощей — это почти бессмертное чудовище, или, по крайней мере, такое чудовище, которое чрезвычайно трудно убить — и все благодаря тому, что он был создан с помощью магического ритуала, известного как Двойной крест Альзура, который также сделал зверь огромных размеров.