Как нарисовать Колобка на пеньке видео Online
Видео:
Иллюстрация к сказке Колобок, как нарисовать Колобка и Зайца, #YouTubeKids Сегодня мы узнаем как нарисовать и
Как нарисовать чайник / мультик раскраска чайник / учим цвета Как нарисовать бананы …
Как нарисовать КОЛОБКА.
Все Видео Канала Рисуем Просто: Спасибо за просмотр!
Как нарисовать МАТРЁШКУ. Разукрашки раскраски. Давайте вместе нарисуем и раскрасим МАТРЁШКУ. Это совсе
Как нарисовать пень | Раскраски детей | Рисование и окраска | Рисование для детей Лучший канал Рисование
рисую колобка.Как нарисовать КОЛОБКА / КОЛОБОК раскраска мультик для детей / Ай Мульт Подписывайтесь и рисуйте вместе
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект занятия по рисованию «Колобок»
Конспект занятия по рисованию «Колобок»
Цели:1. Продолжать учить рисовать предметы округлой формы (Колобка).
2. Закреплять знания детей в различении цветов (красный, жёлтый, коричневый) .
3. Продолжать учить работать с клеем, правильно наклеивать пред- меты (фигурки животных) .
4. Закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.
5. Совершенствовать технические навыки детей: правильно дер- жать кисть, не слишком сжимая её, аккуратно пользоваться клеем, краской.
6. Воспитывать чувство доброжелательности, умение работать в коллективе.
Предварительная работа:1. Рассказывание сказки «Колобок», беседа по содержанию.
2. Рассматривание иллюстраций в книгах. 3. Выбор понравившегося героя.
Используемый материал: — бумага с готовым фоном; клей; краски (гуашь) : красная, жёлтая, коричневая; кисть для клея; кисть для красок-2шт. (тонкая и толстая) ; бум. салфетки-2шт. ; банка с водой; стаканчик для кисточек; клеёночка для аппликации.
Ход занятия:
Собрав детей вокруг себя, говорю:
-Дети вы раньше были маленькие, а теперь подросли и стали побольше.
К нам сегодня даже гости пришли, чтобы посмотреть на вас, увидеть, чему вы научились. Посмотрите на них, поздоровайтесь.
А теперь посмотрите на меня. У нас сегодня будет не совсем обычное занятие, но об этом потом. Сначала отгадайте загадку:
Замесила бабушка
Ни булку, ни оладушек,
Как поставила на стол —
Он от бабушки ушёл.
Кто же бегает без ног?
Это круглый.
(Колобок)
-Верно, это Колобок. Ребятки, наше занятие сегодня будет посвящено этой русской народной сказке «Колобок» .Эту сказку мы с вами и читали, и смотрели её в театре, и лепили Колобка.
-Давайте вспомним, как бабушка пекла Колобка? (Замесила тесто на сметане, скатала Колобок, изжарила в масле) .
-Какой получился Колобок (Круглый, румяный, горячий, вкусный, красивый) .
-Молодцы!
И сегодня на занятии мы с вами будем рисовать Колобка и наклеивать того героя, с которым он встретился. Проходите тихонечко на свои места.
Садитесь поудобнее, выровните спинки.
-Посмотрите, сегодня у нас на занятии 3 кисточки. Какие?
-2 салфеточки:жёлтого и синего цветов. Почему? -Гуашевые краски 3 цветов. Назовите их. Верно.
А теперь посмотрите, у вас на столах лежат ещё фоны. Они все разные: где изображён луг, где лес, где пенёк на тропинке. Рассмотрите их. Здесь-то мы и будем рисовать Колобка и наклеивать зверя, с которым он встретился.
Пододвиньте фоны поближе к себе и приложите сказочного героя, который лежит у вас на подносике, в то место, где он у вас будет встречаться с Колобком. Молодцы. А теперь будем приклеивать.
-Как мы будем это делать (Берём картинку, переворачиваем её, затем на-мазываем клеем) .
-Какую кисточку мы возьмём (Для клея) .
-Как мы берём кисточку?
-Как набираем клей? Верно.
Приклеиваем, не забываем прижимать и убирать лишний клей тряпоч-кой. Молодцы. Приступаем к работе.
Хожу по рядам, слежу за осанкой, оказываю индивидуальную помощь.
Молодцы.
А теперь будем рисовать главного героя сказки – Колобка.
-Где можно нарисовать Колобка (На дорожке, на пенёчке, на травке, где вам нравится) .
-Каким цветом будем рисовать?
-Какой кисточкой будем рисовать Колобка (Толстой) .
-Покажите, как будем брать кисточку? Верно.
А теперь сухой кисточкой в воздухе нарисуйте Колобка. Молодцы.
-Как будем набирать краску на кисточку? Верно.
-Теперь наберите краску и нарисуйте Колобка.
-Что нужно сделать теперь (Промыть кисточку) .
-Мы купаем кисточку, держа её за деревянную палочку.
-А теперь кисточку нужно промокнуть о салфеточку и поставить в стакан-чик. Молодцы.
Сейчас мы с вами немножко отдохнём.
Физминутка или песенка «Колобок».
Проходите на свои места мы будем продолжать работу.
-Ребята, посмотрите на своих Колобков и скажите, чего им не хватает? (Глаз, рта) .Верно.
-Рисовать глазки и ротик мы будем тонкой кистью. Покажите её.
-Глазки мы будем рисовать краской коричневого цвета, а ротик – красного.
-Посмотрите, как это сделаю я. Нарисовала глазки.
-Что теперь нужно сделать с кисточкой (Промыть) .
-Почему (Чтобы краски не смешивались) .
-Рисую ротик, снова промываю кисточку, промываю о салфеточку и ставлю в стаканчик.
-Теперь вы нарисуйте глазки и ротик своему Колобку. Молодцы!
Хожу по рядам, у кого работа готова, вывешиваю на доску.
Анализ.
-Ребята, смотрите теперь по нашим работам можно рассказывать сказку.
-Скажите, кого встретил Колобок 1, 2, 3, 4? Молодцы! Вот какая сказка получилась у нас с вами.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект ООД по сюжетному рисованию в средней группе «Колобок катится по дорожке».
Конспект ООД по сюжетному рисованию в средней группе
«Колобок катится по дорожке»
Програмное содержание
Вызвать у детей радостное настроение, развивать память, воображение. Воспитывать у детей потребность в общении с взрослыми. Учить рисовать пятном, выполнять действия по образцу воспитателя.
Упражнять детей в рисовании по мотивам народных сказок.
Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поёт песенку.
Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности.
Материалы, инструменты, оборудование:
Листы бумаги голубого цвета, краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки бумажные. Персонаж кукольного театра к русской народной сказке «Колобок».
Предварительная работа:
Чтение детям русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию. Рассматривание изображений животных (иллюстраций в книжке, содержание образа колобка).
Методика проведения:
1 часть.
Посмотрите кто сегодня пришел, а точнее прикатился нам на занятие?
Показывает «Колобка»(персонаж кукольного театра)
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Колобочек- колобок»
Колобочек — колобок,
У него румяный бок
И хорош он и пригож,
И на солнышко похож!
Положили колобок
Остудиться на окошко.
Колобок с окошка -скок!
Покатился по дорожке.
Катит – катит колобок
По неведомым тропинкам –
Мимо ёлок и рябинок.
Зверям на удивление
На встречу приключениям!
Воспитатель выставляет на доске лист с нарисованной волнистой линией – дорожкой .
— Ребята, лес большой, а колобок в лесу совсем один, чтобы ему было, не страшно давайте нарисуем ему друзей-колобков, которые будут катиться по дороге. Видите, на листке бумаги уже есть дорожка длинная волнистая, по ней и покатится колобок.
Осталось нарисовать на дорожке колобка.
— На что он похож? Правильно, на солнышко, мячик, яблочко! Какого цвета колобок? Да, колобок жёлтого цвета.
— Колобок мы будем рисовать кисточками, красками жёлтого цвета. Посмотрите как я это делаю. (вос. макаю кисть в гуашь всем ворсом, снимаю лишнюю краску и рисую кружок и закрашиваю всем ворсом из стороны в сторону, затем промываю кисть, снимаю лишнюю воду, беру зеленую краску рисую кружочки получаются глазки, промываю кисть беру красную краску рисую ротик). Вот и получился колобок, но колобок у нас катится по лесной тропинке давайте нарисуем елочки(беру кисть за железный наконечник зеленую краску всем ворсом и рисую, начинаю с вершины елки сначала маленькие мазки, потом все шире и шире, смываю зеленую и беру коричневую, рисую ствол он похож на прямоугольник).Молодцы, а теперь возьму коричневую краску и прорисую дорожку(беру коричневую краску на весь ворс и по дорожке нанесенной карандашом рисую краской прикладывая при этом весь ворс к листу). Вот и получился-Колобок который катится по дорожке.
— Покажите, как вы будете рисовать колобка. Возьмите кисти в правую руку, тремя пальцами, за железную юбочку. Давайте нарисуем колобка кисточкой в воздухе.
— Хорошо, теперь нарисуйте колобка кисточкой на нарисованной дорожке, на бумаге.
2 часть. Самостоятельная деятельность детей
Воспитатель помогает детям(на своем листе) и активизирует их деятельность словами «Какой красивый колобок получился у Васи, Юры, Леры и т.д. (называет имя ребёнка).
Методические приемы: пассивные движения, индивидуальный показ, похвала.
3 часть. Рассматривание работ
Ах, какие красивые колобки получились. Посмотрите, похожи ваши нарисованные колобки на нашего героя (сравнение с героем из кукольного театра? Теперь колобки готовы! Чем мы рисовали колобков? Где они катятся? Какого они цвета? Вы, ребята, молодцы, постарались нарисовали красивых колобков, давайте выставим ваши рисунки на стенд, чтобы все могли полюбоваться вашими рисунками.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Колобок-шалунишка», показывая персонажей кукольного театра к сказке «Колобок»:
Колобочек – шалунишка
Громко – звонко песни пел,
Заяц съесть его хотел,
Съесть хотели волк и мишка.
Песенку послушали
И не стали кушать!
Только рыжая лиса
Колобка погубит
Видно рыжая лиса
Песенок не любит.
Дед затопит снова печь
Новый колобок испечь!
Картинки колобок | andrey-eltsov. ru
На странице представлены разные картинки колобок: раскраска колобок, колобок и лиса, заяц, волк, медведь, анимация колобок… и другие картинки с колобком.
Эти картинки знаменитой русской народной сказки очень хорошо подходят для срисовки и раскраски.
Здесь картинки колобок на любой вкус! Только выбрать остаётся!
На фото бабушка решила испечь колобок. У неё уже и тесто готово! История начинается!
Раскраска колобок бабушка собралась испечь. Пока ещё только тесто разделывает на доске.
А здесь бабушка уже в печку колобка сажает.
Колобок начинает появляться из печки. Улыбается уже миляга румяный!)
Раскраска колобок на подоконнике лежит и уже готов выпрыгнуть. Смотрит колобок в окно и всё ему интересно.
Бабушка и дедушка колобку умиляются, а тот сидит на подоконнике и ножки свесил.)
А это колобок уже сорвался и убежал! Приключения начинаются!
Убежал колобок, а бабушка пытается проворного колобка догнать. Да разве его догонишь! За ними с удивлением козлик наблюдает.
Фото колобка, повстречавшего зайца в лесу. Начало приключений.
И кротик заодно из норки вылез вместе с червячком. Солнышко ласковое пригревает, бабочки летают, грибы растут! Красота!
На фото раскраска колобок повстречал зайца. Лежит колобок на пеньке, а мимо заяц идёт и морковку несёт.
Фото колобка и волка. Катится колобок, а ему навстречу волк, играющий на балалайке. На волке рубашка, штаны и лапти. Вот так волк!
Раскраска колобок повстречал волка с балалайкой.
Колобок от медведя удирает, а тот сердится и ногами топает.
Фото колобка на пеньке и лисы. Встретил колобок в лесу хитрую лису.
Анимация колобок подпрыгивает на пеньке. А рядом стоит лиса и хлопает колобку в знак одобрения. У лисы полная корзинка ежевики. Грибы и ромашки с травой колобку вторят. Бабочка кружится и лисица похлопывает. Замечательная анимация.
Колобок на нос к лисице присел. Удивлённая лиса выжидает, чтобы съесть колобка.
А это колобок на носу у лисицы для раскраски.
Картинки колобок очень занимательные.
Анимация колобок на нос лисицы подпрыгивает.
Фото колобка на пеньке вместе с остальными героями. Здесь мишка, лисица, зайчик и волк.
Фото колобка довольного на пеньке. Вот ведь какой симпатяга!)
Довольный колобок на пеньке для раскраски.
Вот такие разные и занятные картинки колобок.
Как нарисовать Колобка
Искусство и развлечения 20 декабря 2017Разнообразить досуг поможет такое нехитрое занятие, как рисование. Изображать на бумаге фигурки и пейзажи интересно как детям, так и взрослым. Не пасуйте, если вам кажется, что у вас не хватит таланта. На самом деле научиться рисовать может каждый. Нужно только запастись терпением и следовать советам мастера. Для начала попробуйте изобразить что-нибудь самое простое, например, нарисовать Колобка.
Зачем учиться рисовать? С чего начать?
Польза рисования очевидна. Данное занятие помогает развить мелкую моторику, глазомер и зрительную память, формирует чувство цвета и формы, дает понятие о перспективе и пропорциях.
Чтобы научиться красиво рисовать, нужно проявить настойчивость и терпение. Освоить азы науки помогут пошаговые мастер-классы от профессиональных мастеров. Постепенно продвигаясь от элементарного к сложному, вы научитесь изображать на бумаге различные предметы, человека, животных. Когда почувствуете уверенность, переходите от пошаговых уроков к рисованию с натуры. Это очень важный и обязательный этап. Именно с этого момента вы начнете формироваться, как настоящий художник. Но пока вы начинающий ученик, давайте узнаем, как поэтапно рисовать Колобка. Это очень простой урок для первоклассников. Вам понадобятся: белая шершавая (не глянцевая) бумага, несколько простых карандашей различной твердости и мягкий ластик.
Кто такой Колобок
Это персонаж детской народной сказки.
Русский фольклор рассказывает, что замесила бабка тесто на сметане, слепила круглый хлебец и изжарила его в масле. Готового Колобка она положила на оконце, чтобы остыл, но тот заскучал, спрыгнул на пол и укатился в лес. В лесу повстречал сначала зайчика, потом волка, потом медведя и, наконец, лисицу, которая его и съела.То есть колобок — это хлеб, круглый, как шарик.
Самый простой вариант рисунка
Предлагаем элементарный пошаговый урок «Как нарисовать Колобка» от профессионала. Для наглядности каждый шаг сопровождается эскизом.
Сначала нарисуйте круг. Разделите его пополам горизонтальной линией. Проведите вертикальную линию для обозначения поворота головы (в нашем случае и тела) вправо.
На месте пересечения линий нарисуйте нос-пуговку, сразу над горизонтальной прямой — круглые глазки, а непосредственно под ними — щечки в виде изогнутых линий. Ниже изобразите смеющийся рот. Если вы все сделали правильно, то у вас получится эскиз симпатичного сказочного героя, как на примере ниже.
Теперь ластиком аккуратно уберите все лишние штрихи и «оживите» Колобка. Для этого дорисуйте коротенькие брови (похожи на горизонтальные капельки, слезки или запятые), зрачки и реснички, язычок. Посмотрите, как все эти детали изобразил художник.
Получился замечательный рисунок!
Усложним задачу и узнаем, как нарисовать Колобка на пеньке
Сначала изобразите на бумаге «лежащий» овал. Это будет вершина пенька.
Дальше нарисуйте, как в предыдущем уроке, круг с двумя линиями — горизонтальной и вертикальной. В этом варианте Колобок смотрит вперед, поэтому вертикаль будет ровной.
По сторонам овала протяните вниз изогнутые линии, как будто рисуете юбку. Для правдоподобности верхнюю часть пенька дополните прямоугольником, который будет напоминать кусок дерева, оставшийся от пилы. Чтобы вам было легко нарисовать Колобка, ориентируйтесь на пример ниже.
Дальше — все просто. На пересечении линий нарисуйте нос картошкой, по горизонтальной прямой — глаза со светлыми пятнами (бликами), улыбающийся рот. Детализируйте эскиз мелкими элементами — бровями, щечками. Короткими штрихами изобразите на срезе пенька кольца, по которым определяют возраст дерева. Внизу дорисуйте траву и грибочки, чтобы сделать работу еще интереснее.
Теперь вы знаете, как нарисовать Колобка поэтапно. Согласитесь, урок был легким. Для следующего занятия выберите что-нибудь посложнее, например, нарисуйте скелет. Удачи!
Источник: fb.ruКак нарисовать сказку «Колобок», всех ее героев с помощью фото-схем?
Чтобы нарисовать Ёжика из мультфильма «Смешарики», в первую очередь нам понадобиться оригинальное изображение, так как проще всего — срисовать, а не рисовать по памяти.
В Интернете есть множество картинок с изображением Ёжика из «Смешариков», на многих он изображен в разных ситуациях, соответственно, позы тоже разные. Выбираем наиболее понравившуюся, и вперед! Также, при просмотре мультфильма на компьютере можно остановить кадр и срисовать с него.
Как и все герои указанного мультика, основной геометрическиц элемент фигуры Ёжика — круг, а точнее — шар, так, как они объемные. Поэтому, чтобы начать, нам нужно изобразить круг (объем придадим ему позже, при раскрашивании). При рисовании круга можно использовать фиркуль, если совсем не получается нарисовать ровную окружность. Затем обратим внимание на наличие «короны» из иголочек, в зависимости от положения Ёжика в пространстве «корона» тоже будет иметь разный вид. В данном случае она в верхней и правой части Ёжика.
Следует обратить внимание, что у Ёжика пять крупных иголок в виде треугольничков.
Рисуем две линии, которые отделяют лоб Ёжика от его иголок, каждая линия изгибается к середине лба и они образуют опять же треугольничек посередине. В этот же момент рисуем ушки — два маленьких полукруга.
Затем рисуем очки-глаза, так как они неотделимы друг от друга в данном случае :)Рисуются они просто — два кружка, которые изображают оправу, плотно соприкасаются на переносице, из верхней части каждого кружка идет по дужке, которые уходят за ушки ежика. Рисуем две крупных черных точки — зрачки Ёжика, они сходятся в нижней средней части очков-глазок. Рисуем короткие бровки над очками.
Рисуем носик — маленький треугольничек, в середине круга-тела Ёжика, между его глазками-очками. Проводим короткую тонкую линию вниз от носика, рисуем улыбку — просто дугу или приоткрытый ротик. Можно нарисовать грустного Ёжика, опустив вниз уголки его рта.
Рисуем ножки и ручки — перерисовываем с картинки, либо придаем им людое желаемое положение. Лапки Ёжика представляют из себя небольшие «колбаски», сужающиеся в сторону тела и расширяющиеся на концах.
Разукрашиваем Ёжика — окантовка тела и лапок — бордовая, сами они окрашены в розовый цвет. так же бордовый носик и бровки. Окантовка ротика, очков, иголочек — темно-фиолетовая, внутри иголочки тоже окрашены фиолетовым, но более светлого оттенка. Зрачки черные.
Чтобы придать объем рисунку проведите по нижнему краю тельца Ёжика более темным цветом, но так, чтобы он не сливался с окантовкой.
Вот и всё, Ёжик из Смешариков готов!
Пряничный человечек PNG изображений | Векторные и PSD файлы
Рождество Рождество Рождественская ночь рисованной Санта-Клауса
2000 * 2000
Рождественские украшения материал рисованной
1200 * 1200
рисованной рождественской сцены Коллекция элементов дизайна Санта-Клауса
1024 * 1369
Рождество Рождество Рождественская ночь Рисованный Санта-Клаус
2000 * 3020
Рисованный мультфильм Прекрасное Рождество
3000 * 3000
Ручная роспись прекрасный мультфильм лечение
2000 * 2000
рождество санта клаус положить подарок бумага вырезать стиль оригинальная рисованная иллюстрация
3543 * 4724
рождество рождественская ночь рождественская пара
2362 * 2362
трубка с подсветкой рождественский носок снежинка
1500 * 1000
пакет вкусной еды плоских иконок
8 000 * 8000
мультфильм рождественская разделительная линия
2000 * 2000
рождество рождество рождественская ночь рисованной санта клауса
2000 * 2000
рождественский мультфильм рождественский рисованный мультфильм рисованный мультфильм рождество
2000 * 2000
рождественская граница зеленая граница креативная граница красивая граница
2000 * 2000
золотая звезда рождественская стеклянная бутылка
1200 * 1200
рождественский прекрасный леденец цветной шар
2157 * 2469
еда и еда плоский набор иконок
1200 * 1200
имбирный хлеб человек каваи рисованной
2500 * 2500
рисованной мультфильм прекрасное лекарство
2000 * 2000
плоский рождественский автомобиль подарок иллюстрация
1200 * 1200
имбирный хлеб человечек каваи рука др awn
2500 * 2500
рождество рождество рождественская ночь рождественские носки
2000 * 2000
рождественская елка снежинка рождественская гора снеговик
5000 * 5000
рождество рождество рождественская ночь рисованной санта-клаус
3000 * 3000Рождественский венок украшение Сочельник
2000 * 2000
веселая рождественская открытка с креативным дизайном и фиолетовым фоном
5556 * 5556
коллекция рождественских элементов
800 * 800
рождество рождество рождественская ночь рождественские носки
2000 * 2000
рождество рождество рождественская ночь рисованной санта клаус
2000 * 2000
рождество рождество рождественская ночь рисованная дед мороз
2000 * 2000
набор цветных иконок Рождества как связанные элементы
8900 * 8900
изображение флага
4267 * 5742
рождественские пряники векторная иллюстрация сезонный фон
4167 * 4167
Пряники Мероприятия | Идеи для обучения маленьких жирафов
Загрузки @ от А до Я Магазин
Gingergread Adventures Balanced Literacy Unit
Грамотность
Стихи и учебники
A-B-CDE
Пряничный человечек убегает от меня.
F-G-HIJ
Пряничный человечек убегает.
K-L-MNO
Я сказал стоп. Он сказал нет!
P-Q-RST
Через реку, где он хочет быть.
U-V-WXY
Я не могу его поймать, даже если попробую.
Z-Z-ZZZ
Пряничный человечек убегает от меня.
Поэма пряничного человечка для печати
Один файл cookie, два файла cookie, три файла cookie, четыре.
Пять печенек, шесть печенек, семь печенек и многое другое.
Пряник, пряник, переверни.
Пряник, пряник прикоснуться к земле.
Пряник, пряник, поднимайтесь по лестнице.
Пряники, имбирные пряники, помолись.
Пряник, пряник, выключите свет.
Пряник, имбирный пряник, пожелай спокойной ночи.
Четыре пряничных человечка
Четыре пряничных человечка сидели на подносе.
Первый сказал: «Давай убежим!»
Второй сказал: «Куда мы побежим?»
Третий сказал: «Мы повеселимся!»
Итак, пряники все убежали!
«Пряничный человечек: как убедиться, что он не сможет сбежать!»
Создайте книгу «Пряничный человечек» под названием «Пряничный человечек: как убедиться, что он не сможет сбежать!» используя идеи из детских книжек Кима на этом веб-сайте: http://www.hubbardscupboard.org/seasonal_related.html
В этой книге пряничный человечек не может убежать, потому что дети откусывают руки, ноги и голову (фактически отрывают части).Вы можете использовать пряничный человечек Эллисона, купить планшет или нарезать его самостоятельно.
Буклет для студентов :
«Тайна пряничного человечка» от журнала I Can Make It! Я могу это прочитать! Зима, Учебный центр TEC3513
Классная тетрадь, чтобы сделать :
Заполните по одной странице для каждого ребенка, предложив им ввести свое имя и проиллюстрировать пряничного человечка.
«Стой, стой!» сказал ______________________.
Но Пряничный человечек засмеялся и сказал:
«Беги, беги, как можно быстрее!
Ты меня не поймаешь,
Я Пряничный человечек.”
Другая грамотность
Ролевая игра «Пряничный человечек»
Используйте марионеток сюжетных персонажей, чтобы разыграть сюжет.
Персонажей кукол можно напечатать с этого сайта:
http://www.dltk-teach.com/rhymes/gingerbread/felt.htm
Сравнение персонажей Пряничного человечка
Мы прочитали несколько разных версий книги «Пряничный человечек» и сравнили персонажей рассказов в каждой.Нашей любимой версией был The Stinky Cheese Man.
Литература
Центры
Тесто для лепки с ароматом пряников
Пряник для лепки
1 стакан муки
1/2 стакана соли
2 ч. Л. винный камень
1 стакан воды
1 ч. л. растительное масло
много корицы, душистый перец, имбирь, мускатный орех, да что угодно!
НАПРАВЛЕНИЯ:
Смешайте сухие ингредиенты. Поиграйте со специями, пока не получите желаемый аромат и цвет
.Сначала смешайте воду и масло, а затем добавьте их к сухим ингредиентам и перемешайте. Готовьте смесь в кастрюле две-три минуты, часто помешивая. Тесто начнет отрываться от стенок сковороды и слипаться. Достаньте тесто из формы и замесите его, пока оно не станет мягким и гладким. Дать остыть и хранить в герметичном контейнере. Поместите пластилин для имбирных пряников на сенсорный стол с формочками для имбирного печенья различных размеров. Не забудьте про противни и скалки!
Наклейки для пряников
Это наклейки, которыми можно украсить Пряничного мальчика и девочку.
Наклейки «Пряничный домик»
Наклейки используются для создания Пряничного домика. Оба набора наклеек для имбирных пряников можно приобрести в Oriental Trading.
Пряничный домик с карточками со словами
Пряничный домик — это два домика, склеенных по всем краям, кроме одной части крыши — это пространство для хранения. Словарные слова писали на пряничных мальчиках и девочках.Эти слова можно практиковать и хранить в собственном доме.
Это игра с визуальной дискриминацией. Пряничные человечки в различных положениях размещаются на игровом поле и на карточках. Ученик вытягивает карточку и переходит к первому блоку с подходящим имбирным человечком. Тот, кто первым доберется до пряничного домика в конце игрового поля, становится победителем.
Математика
Roll a Gingerbread Man Game
Учащимся нужен чистый лист бумаги или используйте шаблон с точками, включенный в загрузку.Они работают в небольших группах и по очереди катят кубик, чтобы сделать пряничного человечка, включая его голову, тело, лицо, 2 руки, 2 ноги и как минимум 3 пуговицы. Тот, кто первым закончит рисовать своего пряничного человечка, станет победителем!
Щелкните здесь, чтобы распечатать игру «Скатай пряничного человечка».
Предварительно нарисованный пряничный человечек из точек будет полезен для учащихся, если они бросят 3, 4, 5 или 6, прежде чем нарисовать голову или тело. Это дает им ориентир для рисования лица, рук, ног и пуговиц.
Пряник Глиф
Дети раскрасили пряничного человечка в соответствии с указаниями ниже:
Голубые глаза: Девушка
Зеленые глаза: Мальчик
Красные пуговицы: 5 лет
Оранжевые пуговицы: 6 лет
Коричневый корпус: любит печенье
Пурпурный корпус: не любит печенье
Потом мы сделали выводы и разместили в холле наш Пряничный Глиф.
Измерение периметра
Измерение площади пряников
График имбирных пряников первого укуса
Счетчик пряников / узор
Эти штабелируемые люди были куплены у Oriental Trading для подсчета.
Измерение имбирных пряников (нестандартные единицы)
Я склеил вырезанные из имбирных пряников скотчем, и дети нашли в комнате что-то такой же длины. Этот мальчик обнаружил, что рост держателя таблицы — 6 пряничных человечков.
Он обнаружил, что большая книга состояла из четырех пряничных человечков.
Она заметила, что ее бейджик был длиной в два пряничных человечка.
Общественные науки
Пряничная семья
Дети окунули формочки для печенья разного размера в краску, чтобы сделать членов своей семьи.Когда они высохли, они пометили их и написали «Я люблю свою семью» под пряничным семейством.
Использование карты классной комнаты, чтобы найти пряничного человечка
Я сделал карту нашей классной комнаты для каждого ученика, в основном используя формы предметов в комнате и несколько мест, таких как парты, с пометками. Перед тем, как ученики вошли в класс, я спрятала имбирных пряников из пены, на которых было написано имя каждого ученика. Когда я спрятал каждого мужчину, я поставил крестик на его карте, обозначая местонахождение пряничного человечка с его / ее именем на нем.Студенты использовали свою карту, чтобы найти своего мужчину. Большинство делали это самостоятельно, но некоторым требовалась помощь. Им понравилось это занятие.
Мы ищем наших пряничных человечков.
Понял!
Создание школьной карты
Обсудив карту нашего класса, мы обсудили особенности наших школьных залов за дверями, классных комнат и офисов, ступенек в конце залов и больших пространств, таких как спортзал и библиотека.
Мы взяли бумагу, карандаши и планшеты и нарисовали карту каждого этажа нашего дома.
Это был один из лучших. Зал находится в центре, классы пронумерованы, в каждом конце зала есть ступеньки.
Затем я сделал карту со стрелками, по которой дети должны следовать, чтобы найти пряничного человечка. Я разместил копии персонажей на стенах, и ученики следили за картой, чтобы найти этих персонажей.
Старуха
Лиса
Наконец, Пряничный человечек был найден за пределами этого класса.
Сюрприз! Он оставил нам пакет имбирных пряников.
Наука
В большинстве книг пряничный человечек запрыгивает на спину лисы, чтобы пересечь реку. Когда он промокает ноги, имбирный пряник говорит лисе, что он «тает». Этот ученик положил имбирное печенье в чашку с водой, чтобы посмотреть, действительно ли оно растает. Влажная часть печенья растворилась.
Арт
.Пряничный мальчик
Украсить нарезанного имбирного пряника.
Пряники на елку
Пряничный домик из продуктовых пакетов:
Copycat Magazine, ноябрь / декабрь 1995 г., стр. 4-9
Ссылки
Тематический блок Gingerbread Five Day
DLTK Пряник
Поэма, поделки, раскраски, картинки, рецепты, математика
Дополнительные мероприятия для произведения Яна Бретта «Пряничный ребенок»
Выкройка пряничного человечка
Игровая доска Gingerbread Baby
Книжное исследование «Пряничный человечек» (из архива)
Этот блок содержит книги, песни, стихи, языковые / групповые задания, математические задания, учебные центры, художественные мероприятия, закуски и интернет-ресурсы.
Ремесло-рассказчик «Пряничный человечек» и бесплатная распечатка —
На этой неделе мы умно и хитроумно использовали конверт, чтобы сделать рождественскую поделку из бумажного пряничного домика. Затем мы использовали наши бесплатные печатные издания, чтобы раскрасить, вырезать и пересказать историю с персонажами из книги «Пряничный человечек», в том числе симпатичным старичком и женщиной, хитрой лисой и хвастливым пряничным человечком — вы должны услышать смех моих детей, когда они придумали свои глупые версии! Когда дети закончили рассказывать свою историю, они могут просто убрать своих кукол обратно в пряничный домик , чтобы держать их подальше и быть уверенным, что хитрый маленький пряничный человечек больше не убежит (* подмигивает * * подмигивает *).Если вам нравятся книжные задания, обязательно ознакомьтесь с заданиями прошлой недели, вдохновленными рассказами. Мы прочитали «Пряничный малыш» Яна Бретта и сделали украшения из корицы, чтобы повесить на нашу елку.
Знаете ли вы, что истории о Пряничном человечке и пряничном мальчике развлекают детей более 140 лет, и что имбирный пряник — не единственная еда, которая, как известно, быстро исчезает (в список входят блины и пельмени… ммм). В истории появляются старые разные вариации одной и той же истории, поэтому однажды мы читаем The Gingerbread Man (партнерская ссылка) , а на следующий день мы читаем The Gingerbread Boy (партнерская ссылка).
При чтении двух разных версий одного и того же рассказа это идеальное время для дополнительного обучения, сравнивая их, рассказывая о персонажах и рассматривая разные иллюстрации. Задание для печати включает в себя несколько разных животных и аксессуары, так что каждый может использовать его, независимо от того, какая у вас книга . Перед выполнением задания я предлагаю детям вычеркнуть картинки, которых не было в рассказе (или рассказах), который вы читаете, и использовать только те, которые соответствуют вашей книге.Это будет отличный способ сделать обзор и убедиться, что их марионетки соответствуют вашей книге.
Рекомендуемые книги :
Партнерская ссылка Gingerbread Man
Партнерская ссылка Gingerbread Baby
Книга действий «Пряничный человечек»
Принадлежности :
Пряничный человечек для печати (доступно для загрузки внизу этого поста) Конверт
(мне нравятся те, у которых есть заостренный клапан, как этот переработанный коричневый конверт — партнерская ссылка)
Маркеры или мелки
Рождественские наклейки — партнер ссылка
Палочки для мороженого (по желанию)
Клей или лента (по желанию)
Направление:
1.Прочтите историю Пряничного человечка.
2. Потяните клапан конверта вверх и украсьте конверт, как пряничный домик, маркерами, наклейками и любыми другими хитроумными принадлежностями. (Я вырезал дверь в конверте, но из-за этого детям было сложнее вставлять куклы. Думаю, просто нарисовать дверь подойдет). Кроме того, попросите детей украсить переднюю часть конверта (ту сторону, на которой идет марка) или приготовьтесь вырезать некоторые наклейки, чтобы отверстие конверта снова стало доступным.
Мои дети любили использовать наклейки для украшения своего пряничного домика. Прежде чем мой сын смог заняться бизнесом, ему пришлось наклеить на руку все автомобильные наклейки, которые он мог найти — небеса, мы пытаемся сделать что-то без машин, лол. |
3. Выберите куклы, которые вы собираетесь сделать, из распечатки, раскрасьте их, вырежьте их и, если хотите, можете приклеить или приклеить к обратной стороне палочки для мороженого.
Это нож мяснику, мотыга для молотилок и серп для косилок.
4. Попросите детей пересказать историю, используя своих кукол, а затем они смогут весело придумывать свои собственные истории.
Моему ребенку нравилась эта часть, и он продолжал придумывать историю за историей, и чем больше историй они придумывали, тем глупее они получали — теперь мне просто нужно записать их, чтобы сделать нашу собственную книгу «Пряничный человечек» :).
Поделка Пряничный домик
Приколите меня, пожалуйста! 🙂 |
Пожалуйста, поделитесь и прикрепите нашу печатную версию you Пока вы здесь, взгляните на другие наши бесплатные печатные формы. Графика от Prettygrafik.com.
СКАЧАТЬ ПЕЧАТЬ ЗДЕСЬ:
Коробку не видите? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы перейти к загрузке. Поделитесь и прикрепите нашу печатную версию 🙂 Пока вы здесь, взгляните на другие наши бесплатные печатные формы.
Спасибо за создание с нами сегодня. Если вам понравилась эта идея, пожалуйста, прикрепите и поделитесь ею с другими, чтобы они тоже могли ею насладиться! Любовь, Кэти и детишки
Тематический блок Gingerbread Man
[на испанском языке]
Предоставлено Линн Гюнтер
Примечание: , если вы не хотите читать раздел темы, щелкните здесь, чтобы перейти прямо к списку ресурсов для печати или список рекомендаций книг.
(подходит для детей в детском саду 1 класса и класса 2). Порции можно использовать для дошкольных учреждений.
Эта страница предлагает ежедневные предложения по теме «Пряничный человечек». Блок.
ДЕНЬ 1:
Language Arts (чтение и письмо):
- Прежде чем читать какие-либо истории, спросите детей, что они знают о классический рассказ «Пряничный человечек».
- Делайте заметки на белой доске или листайте страницы.
- Читать классическую версию В Пряничный человечек детям (достать книгу из библиотеки)
- Вернитесь к белой доске.Спросите детей, что они могут добавить к информации теперь, когда они прочитали рассказ.
Искусство / По направлениям:
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если вы работаете дома или в дневных домашних условиях, рассмотреть возможность выпечка имбирное печенье и позволяя детям вырезать Пряничный человечек формирует и украшает печенье.
- Раздайте детям символ пряничного человечка для завершения
(вам понадобится шаблон инструкции и шаблон пряничного человечка
для каждого ребенка, если дети умеют читать.В противном случае вы
шаблон инструкции нужно прочитать детям вслух):
- Символ 1: раскрасьте пряничного человечка в соответствии с указаниями.
- Символ 2: раскрасьте и украсьте пряничного человечка согласно направлениям.
Математика:
- Попросите детей оценить, сколько мальчиков и сколько девочек. в классе.
- Раздайте детям диаграмму пряничного человечка
- Предложите детям посетить доску объявлений, чтобы заполнить свои графики.
- Просмотрите графики перед классом и попросите детей самостоятельно оцените их работу.
- Спросите детей, знают ли они, сколько мальчиков и сколько девочек в классе по результатам упражнения по построению графиков.
ДЕНЬ 2:
Language Arts (чтение и письмо):
- Обсудите с классом, как модернизируются классические истории. поколение. (например рассказы переводятся в кино — Дисней Белоснежка, Золушка и др.Или классические персонажи принят нынешними авторами.)
- Принесите изображение Винни-Пуха из Диснея и сравните его с классический Винни-Пух. Спросите детей, могут ли они угадайте, какая из них классическая, а какая современная.
- Спросите, есть ли другие примеры?
- Читать В Gingerbread Boy (или другая современная версия рассказ) в класс (достать книгу из библиотеки)
- В группе (белая доска) или индивидуально дети готовят «диаграмму Венна» (два круга — там, где они пересекаются, помещайте в историю то, что тем же).
Искусство / По направлениям:
- Предоставить детям пустой пряничный человечек шаблон .
- Попросите детей представить, что может сделать современный пряничный человечек. похож на
- Попросите их украсить и раскрасить свой современный пряничный человечек.
- Вы можете предоставить вырезки из журналов о современной одежде. или блестящие наклейки, которые помогут им украсить имбирный пряник мужчина.
Математика:
- Дайте каждому ребенку линейку (или другой измерительный инструмент — я знаю многие учителя используют систему измерения плюшевого мишки или палец измерения).
- Попросите их измерить своего современного пряничного человечка.
- Напишите размер внизу шаблона.
- Повесьте свои работы на доске объявлений.
ДЕНЬ 3:
Искусство / По направлениям:
- Дайте детям фетровая доска забавные персонажи для Поэма Пряничного человечка.
- Попросите детей разукрасить своих персонажей (возможно, у вас нет времени для всех детей, чтобы завершить всех персонажей — если это В этом случае пусть каждый ребенок заполнит один или два символа.
- Прикрепите палочки для мороженого или соломку к каждому персонажу, чтобы сделать кукольный.
Language Arts (чтение и письмо):
- Прочитать имбирный пряник Мужское стихотворение в класс (слова предоставлены вам на ссылка на сайт).
- По мере чтения размещайте иероглифы на войлочной доске как есть объявили и / или попросили детей помахать куклами, которые они сделали.
- Если дети достаточно взрослые, чтобы печатать, раздайте имбирного пряничного человечка. формирует буклеты и предлагает детям составить свои собственные пряничные человечки. Стихотворение.
ДЕНЬ 4:
Language Arts (чтение и письмо):
- Прочитать Имбирный пряник Младенец детям (достать книгу из библиотеки)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: подготовьте еще одну диаграмму Венна или просто проведите мозговой штурм на доске, чем отличается эта история от сравнения к двум другим.
- Обсудите роль автора и иллюстратора книга. Укажите, что в данном случае Ян Бретт является автором и иллюстратор.
Искусство / По направлениям:
- Раздайте детских шаблонов для пряников.
- Попросите детей вырезать 9 лепешек по квадратные линии (их не нужно обрезать прямо вокруг пряника младенцы).
Математика:
- Приготовьте детям несколько вещей, чтобы имбирные пряники — попросите их записать свои ответы.
- Например:
- Сколько имбирных лепешек нужно, чтобы добраться от двери к учительскому столу?
- … От двери до парты?
- Сколько пряничных деток длинная на белой доске?
- Попросите детей поработать вместе, чтобы измерить, сколько Пряничные детки высокие они.
ДЕНЬ 5:
Language Arts (чтение и письмо):
- Прочитать Cajun Пряничный мальчик детям (достать книгу из библиотеки)
- Это может быть трудно прочитать, поскольку в нем довольно много каджунов. слова.Убедитесь, что вы прочитали его самостоятельно, прежде чем читая это вместе с классом.
География:
- The
Cajun
Книга «Пряничный мальчик» установлена в Луизиане.
- Укажите на карте, глобусе или атласе, где находится штат Луизиана. является.
- Укажите, где вы находитесь.
- Представьте вместе с детьми, каким был бы пряничный мальчик в
в разных частях света.
- Если вы в последнее время изучали какую-то другую часть мира, пусть они представят себе пряничного мальчика из этого место расположения.
- В противном случае возможны следующие варианты:
- Как бы выглядел австралийский пряничный мальчик нравится / сказать? С какими животными они могут бегать в?
- Как бы выглядел / говорил канадский пряничный мальчик? С какими животными они могут столкнуться?
- Как бы выглядел / сказал африканский пряничный мальчик? С какими животными они могут столкнуться?
Математика:
Другие ресурсы:
Подходит для отправки домой листов или занятий в свободное время:
Gingerbread Man Song & Play & ESL урок
Новый pdf Книжка с картинками Gingerbread Man (для VIP-участников)!
youtube.com/embed/CCOs_FRaiE0″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Эта песня входит в набор для учителя
Пьесы могут стать отличным завершением года.
Однако может быть немного сложно найти тот, у которого есть хорошая история
и достаточно легкий английский.
Последние несколько лет я работал над пьесой «Пряничный человечек»,
, и я очень рад сообщить, что она наконец-то здесь.
Есть много способов попробовать это, и вот короткое видео самого простого путь.
1. Прочтите книгу с картинками и мини-урок по программному обеспечению.
2. Обведите детей в круг.
3. Один человек подходит к середине, чтобы спеть строки пряничного человечка.
4. Все остальные становятся другими персонажами.
5. Пойте хор жестами.
6. В конце концов, они все попробуют съесть пряничного человечка!
Вот он в действии с детьми Вирджини:
А вот и книжка с картинками (в программе есть два комментария)
Или вы можете использовать маски, указанные ниже!
Вот несколько распечаток для VIP-членов, которые могут вам помочь.
Карточки с картинками:
Новинка: создайте своего собственного пряничного человечка
Мини-карты:
Песня Колобка
================== =====
Припевных слов: Традиционные
Слова и стихи: Ричард Грэм
Беги, беги так быстро, как можешь,
Ты не поймаешь меня Я Пряничный человечек!
Беги, беги как можно быстрее,
Тебе меня не поймать Я Пряничный человечек!
Вот бабушка!
Привет, пряничный человечек.
Привет, бабушка, как дела?
Я голоден. Вы выглядите восхитительно!
Что?
Я хочу тебя съесть!
О нет, давайте бежим!
А бабушка,
Да?
Ты можешь бежать, беги так быстро, как можешь,
Тебе не поймать меня Я Пряничный человечек!
Ты можешь бежать, бежать так быстро, как можешь,
Тебе не поймать меня Я Пряничный человечек!
Это мистер Тигр.
Привет, пряничный человечек
Привет, мистер Тигр, как дела?
Я голоден. Вы выглядите восхитительно!
Что?
Я хочу тебя съесть!
О нет! Бегать! А мистер Тигр,
Да?
Ты можешь бежать, беги так быстро, как можешь,
Тебе не поймать меня Я Пряничный человечек!
Ты можешь бежать, беги так быстро, как можешь,
Тебе не поймать меня Я Пряничный человечек!
Это мистер Крокодайл.
Привет, пряничный человечек
Привет, мистер Крокодил, как дела?
Я голоден.
О нет!
Вы выглядите восхитительно. Я хочу тебя съесть!
О нет!
Да!
Быстро, беги! Мистер Крокодайл!
Ты можешь бежать, беги так быстро, как можешь,
Тебе не поймать меня Я Пряничный человечек!
Рекомендуемые игры
Комментарии читателей:
Wow! Вы правы, что вас покинули. Отличная песня. — Доминик во Франции
Фантастика !!!!!! Ваш правый припев абсолютно ВЕЛИКИЙ !!!!!!! — Нена
Это отличная песня !!!! Он также объединяет темы вместе! Из него получилась бы отличная книжка с картинками! — Кэрол
(я работаю над книжкой с картинками!)
Это чудесная песня.И это идеально вписывается в мою программу, так как Ifve учил своих второклассников семье и животным. И с Рождеством в пути … отлично! Спасибо! — Соня
Сегодня днем у нас была первая репетиция. Все прошло очень хорошо, и детям понравилось. Еще раз спасибо. — Лиза
Thatfs просто фантастика! — Юлиан
Абсолютно ФАНТАСТИЧЕСКИЙ! Как только вы его поставили, я использовал его с семилеткой старушка, которая делает частные уроки одна … (она неплохо говорит по-английски …) Мы прочитали книгу, а затем сыграли песню…. потом мы поговорили о различиях … Это был отличный урок! Я попробую это с учениками третьего класса в пятницу! Спасибо за вся тяжелая работа, я люблю художественные работы . .. мой любимый крокодил! — Нена
Ух ты !!! @ Это потрясающе! Какой большой сюрприз перед Рождеством. Спасибо тебе так нравится. Если у меня действительно отличные уроки с пятиклассниками с этим тема.
Itfs также легко связать:
1. «Letfs сделать пряничный домик»
2. «Пряничный человечек»
3. пересказать историю и в том месте, где мальчик просит бабушку сделать
пряничный человечек добавь простую инструкцию: «давай сделаем имбирный пряник
мужчина: сначала нам нужно немного… «
4. Сделайте пряничного человечка и / или домик
И: Этот крокодил СУПЕР! Спасибо! — Маргит
Эта песня находится в наборе для учителей
Gingerbread Girl (сценарий бесплатного детского спектакля с сайта freedrama.net)
Женщина, MRS. БЕЙКЕР, идет к реке и оглядывается.
Есть некоторые, ДЖОРДЖ, прячущиеся за деревом DR (справа внизу). Река ВНИЗ за краем сцены.
Перед началом спектакля вы можете попросить публику попрактиковаться в том, чтобы быть рекой. размахивая руками.Если у вас большой состав актеров, вы можете
пусть они сыграют на ривере перед публикой.
БЕЙКЕР
Джордж? Ты здесь?
Джордж за деревом. Он в тени и едва ли может быть увиденным.
GEORGE
Нет, уходи.
БЕЙКЕР
Что не так?
GEORGE
Ничего.
Джордж громко плачет.
БЕЙКЕР
(к аудитории)
Похоже, ему нужно немного поднять настроение. И я знаю его
любимая вещь. Пряники!
Миссис Бейкер идет с покупками в местный деревенский магазин.
список. Магазин может быть таким же простым, как подставка для лимона. люди
выстроились в очередь. МИССИС. VENDI продает вещи.
ПАРЕНЬ
Мне нужно 1 молоко, 2 сливочного масла, 3 крекера, 4 яблока и 5 леденцов.
ВЕНДИ
Хотите обычные мармеладки или волшебные?
ПАРЕНЬ
Очередной пожалуйста.
ВЕНДИ
Вот твоя еда.
ПАРЕНЬ
Спасибо!
Он сует голову в пакет и начинает с удовольствием есть и
уходит. Подходит ГАЛ.
GAL
Мне нужно 5 хот-догов, 4 ореховых полена, 3 леденца, 2 пары тог. и 1 мармелад.
ВЕНДИ
Обычные мармеладки или волшебные?
GAL
Обычный.
ВЕНДИ
Вот и все.
GAL уходит с трясущейся сумкой и размножающимся животным
звуки.
GAL
Кора, хрю, кора, хрю.
МИССИС. БЕЙКЕР пришла ее очередь.
ВЕНДИ
Чем я могу вам помочь?
БЕЙКЕР
Мне нужны следующие ингредиенты.2/3 стакана жира,
1/2 стакана коричневого сахара, 1 чайная ложка корицы, четверть чайной ложки гвоздики, 2
чайные ложки молотого имбиря …
ВЕНДИ
Погодите!
БЕЙКЕР
Что не так?
ВЕНДИ
Ты снова не делаешь пряничного человечка?
БЕЙКЕР
Нет.
ВЕНДИ подозрительно смотрит на БЕЙКЕР, когда она наполняет сумку
ингредиенты.
БЕЙКЕР (продолжение)
Щепотка соли, три четверти стакана патоки, 3 стакана
мука, яйцо …
VENDI бросает яйцо в мешок. БЕЙКЕР выглядит раздраженным, но
продолжается.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
1/2 чайной ложки разрыхлителя, 1 чайная ложка пищевой соды
и …
ВЕНДИ
Да?
БЕЙКЕР
Гамдропы.
ВЕНДИ
Обычный или волшебный?
ВЕНДИ критически смотрит на БЕЙКЕРА. БЕЙКЕР делает паузу
резко и говорит …
БЕЙКЕР
Magic!
ВЕНДИ
Вы делаете пряничного человечка! Вы помните
последний пряничный человечек, который ты сделал? Он чуть не разрушил нашу деревню! Он
напугал коров.
человек (фермер, Бо Пип, Мэри и др.) и животных (Корова, Кошка,
Овцы и др. ) Собираются.
КОРОВА
Му!
ФЕРМЕР
Он пришел в лощину и забрал мою собаку и мою кошку!
CAT
Мяу!
ФЕРМЕР
Кот вернулся на следующий день, но моя собака все еще отсутствует!
ПДКВ
Он заставил меня потерять овцу.
ОВЦА
Баа!
МЭРИ
И он так напугал мою овечку, что она везде следует за мной сейчас же…. в школу, в церковь … она даже пошла за мной в торговый центр. То есть так некруто.
ДЕТЕЙ
Мы обречены!
Они все кричат и бегают.
БЕЙКЕР
Я думаю, вы все слишком остро реагируете.
ВСЕ
Гибель на вас. Гибель тебя. Гибель на вас.
БЕЙКЕР
Извините, но я покупаю волшебные мармеладки.
Люди и животные с ужасом наблюдают, как Венди вытаскивает ее
радиационные очки, перчатки и щипцы, и вытаскивает волшебные мармеладки из
специальная коробка. Огни мерцают. Слышна зловещая музыка. Все убегают
в ужасе. Венди кладет их в сумку, и свет возвращается в нормальное состояние, а музыка
останавливается.
ВЕНДИ
Не могу поверить, что ты всем солгал.
БЕЙКЕР
Я не лгал.Я не делаю пряничного человечка.
Я делаю пряничную девочку.
ВЕНДИ толкает тележку, и БЕЙКЕР идет к ней.
кухня / лаборатория. Выходит ИГОРЬ, ее горбатый помощник.
ИГОРЬ
У меня есть готовая печь.
БЕЙКЕР
Вот ингредиенты.
ИГОРЬ берет ингредиенты.
ИГОРЬ
Вы получили волшебные мармеладки?
БЕЙКЕР
Я сделал.
ИГОРЬ
Я приготовлю тесто.
БЕЙКЕР
Спасибо, Игорь.
ИГОРЬ выходит с сумкой. ФЕРМЕР и PEEP приводят ПОЛИЦЕЙСОВ на
этап и укажите на BAKER.
ФЕРМЕР
Она купила волшебные мармеладки.
ПДКВ
Я тоже это видел. Она нас всех уничтожит.
КС 1
Только факты, мэм.
КС 2
Мы ведем расследование.
КС 3
Блокировка и загрузка.
ФЕРМЕР и PEEP уходят, когда трое COPS вытаскивают свои
пистолеты. Первый рисует банан, второй — большой кабачок, третий.
рисует длинный рулет из французского хлеба. Они подходят к дому БЕЙКЕРА, пока
играет драматическая полицейская музыка. БЕЙКЕР закатывает глаза и смотрит им в глаза.
БЕЙКЕР
Здесь не на что смотреть.
КС 1
Приходи тихо или будет … беда.
БЕЙКЕР
Я не сделал ничего плохого в глазах закона.
КС 2
Тебе повезло, Бейкер?
БЕЙКЕР
Я знаю свои права на четвертую поправку. Ты собираешься обвинить меня
с чем-то? Если нет, я накажу тебя за преследование со стороны полиции.
КС 3
Давай, сделай мой день.
Игорь толкает стол, похожий на гигантский противень.
и на нем есть большая миска с жидким тестом.
ИГОРЬ
Мастер … Я приготовил … эээ …
Игорь видит ментов.
ИГОРЬ (продолжение)
Совершенно невинный … э … здоровый … салат.
БЕЙКЕР
Ничего страшного, Игорь. Нет закона против создания файлов cookie.
КС 1
Должно быть.
КС 2
Пойдем, мальчики.
КС 3
Но мы не спускаем с вас глаз, Бейкер. Не пробуйте
забавный бизнес.
КОПЫ уезжают под музыку полиции. Они останавливаются и делают несколько
Ангелы Чарли позируют и уходят. Игорь выливает на стол тесто (это
можно сделать символически).
БЕЙКЕР
Мало ли они знают, Игорь, что на этот раз я не
монстр. Я делаю новый вид печенья. Файл cookie, который будет
добрые, отзывчивые и, возможно, даже любящие.
Вдали слышится буря, темнеет.
ИГОРЬ
Тесто готово, хозяин.
БЕЙКЕР
Прикрой это. Я слышу приближающийся шторм.
Игорь накрывает стол алюминиевой фольгой, и Бейкер достает
молнии какой-то. Буря усиливается и становится
темнее.Часть сцены со столом полностью темная, а
переключиться с ИМБИРНОМ и тесто готово. Люди и животные собираются в
край сцены выглядит напуганным (или они могут войти в аудиторию и
напуганы и поговорите с аудиторией о том, как это страшно). Их работа
отвлекают публику, пока переключается тесто на ИМБИРЬ.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Надо спешить. Времени мало.
ИГОРЬ помогает БЕЙКЕРУ прикрепить удочку к столу проволокой.
и в воздухе.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Где кнопки мармеладки!
ИГОРЬ
Вот мастер.
BAKER добавляет кнопки на поднос.
ИГОРЬ
Сейчас!
Освещение (фары) мигает. Полная темнота.
Кричит. Люди и животные уходят. Затем загораются огни.
БЕЙКЕР
Она жива!
имбирь поднимается со стола.Она имбирный пряник
девушка. Она похожа на версию печенья Джинджер для Острова Гиллигана.
ИГОРЬ
Она красивая.
БЕЙКЕР
Она произведение искусства.
ИМБИРЬ
Мама?
БЕЙКЕР
Да?
ИМБИРЬ
Мама.
ИГОРЬ
Это все, что она может сказать?
ИМБИРЬ
Maaa-ma.
БЕЙКЕР
Вы можете назвать свое имя? Имбирь.
ИМБИРЬ
Джин … гер.
БЕЙКЕР
Ее можно научить.
ИГОРЬ
Можете ли вы научить ее этому?
ИГОРЬ трет живот и гладит по голове. Имбирь делает это.
ИГОРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Красиво и шустро. А теперь попробуйте это … «Если ты синий и вы не знаете, куда идти, почему бы вам не пойти туда, где сидит мода…
ИГОРЬ танцует глупый танец. Имбирь пытается, но выглядит слабым.
ИМБИРЬ
«Путтин в отеле Ритц».
БЕЙКЕР
Стоп … она выглядит усталой.
БЕЙКЕР спешит и берет одеяло и подушку. Она ставит
одеяло на землю и помогает Джинджер положить голову на подушку.
ПЕКАРЬ (ПРОДОЛЖ.)
Сон Джинджер … Сон.
ИМБИРЬ
Сон.
БЕЙКЕР
Поехали, Игорь.
ИГОРЬ и БЕЙКЕР уходят. Ночное небо с красивыми звездами
появляются. Затем появляется темная фигура, МУЖЧИНА. Он кричит в
слабый призрачный голос.
ЧЕЛОВЕК
Бег … Бег …
имбирь садится. Она оглядывается. ЧЕЛОВЕК прячется, поэтому он
не видно. Она пытается снова заснуть.
MAN (продолжение)
Бег… беги … как можно быстрее …
Джинджер снова садится и выглядит испуганным. Она еще
не видит ЧЕЛОВЕКА, который подошел довольно близко. Она пытается вернуться в
спать.
ЧЕЛОВЕК (ПРОДОЛЖ.)
Беги … беги … как можно быстрее … тебе меня не поймать!
Джинджер садится, рядом с ней МУЖЧИНА. Она кричит.
ИМБИРЬ
Мама!
ЧЕЛОВЕК быстро прикрывает рот.
ЧЕЛОВЕК
Беги, Джинджер. Беги, беги, прочь.
Освещение, гром. Затем тьма.
ИМБИРЬ
Мама!
Загорается свет, и вбегает БЕЙКЕР с ИГОРЬМ.
БЕЙКЕР
Что это, Джинджер?
GINGER указывает на то, где был MAN.
ИМБИРЬ
Бег … Бег …
ИГОРЬ
Run?
ИМБИРЬ
Бег. .. убегай.
БЕЙКЕР
Ей, должно быть, приснился плохой сон.
ИМБИРЬ
Беги!
Джинджер вскакивает и убегает со сцены.
БЕЙКЕР
Остановите ее!
ИГОРЬ
Вот и снова.
БЕЙКЕР и ИГОРЬ сбегают со сцены. Животные бродят по
этап и успокаиваться, чтобы спать. ФЕРМЕР выходит с лопатой (или
вилы) и заботится о своих животных.Бо Пип выводит свою овцу.
ФЕРМЕР
Не волнуйтесь. Я буду приглядывать за этими тварями
вы.
ПДКВ
Спасибо. Я буду в торговом центре с Мэри, если тебе нужно
что-нибудь.
Входит МАРИЯ с ЯГНЕННИКОМ.
МЭРИ
Нет, ты не придешь.
ЯГНЕНЬ сидит с другими животными. PEEP и МЭРИ
уехать. ЯГНЯК ускользает за ними.ФЕРМЕР часы. Ничего
но можно услышать храп животных. Он опирается на лопату и падает
спит. MAN бежит.
ЧЕЛОВЕК
Беги … беги … как можно быстрее!
ЧЕЛОВЕК убегает, а Джинджер в страхе бежит. Она наступает на
хвост собаки, и он лает. Джинджер кричит. Урод животных
вне. ФЕРМЕР падает, и животные топчут его. Имбирь бежит
выкл. Сцена проясняется, за исключением ФЕРМЕРА, который неподвижно
момент.Затем он говорит:
ФЕРМЕР
Вл.
Входят БЕЙКЕР и ИГОРЬ.
БЕЙКЕР
О нет.
Они помогают ФЕРМЕРА.
ФЕРМЕР
Ты снова это сделал, Бейкер. У вас есть еще один монстр
в загуле.
БЕЙКЕР
Не может быть. Я использовал для нее лучшие ингредиенты.
ФЕРМЕР
Это те волшебные мармеладки, которые я вам говорю.Они прокляты!
БЕЙКЕР
Поехали, Игорь.
ИГОРЬ
Да, Мастер.
Все очищают сцену. Джинджер выходит на сцену в поисках
испуганный. Слышны сирены. Имбирь бежит и прячется за деревом.
КОПЫ выбегают и карабкаются. Они сталкиваются друг с другом. Осень.
Потом встают и снова бегают. В конечном итоге они что-то захватывают
за деревом, но это не ИМБИРЬ. Это ягненок.
КС 1
Хорошо … поговорим!
КС 2
Ничего страшного … можешь поговорить с нами.
КС 3
Мы можем сделать это простым способом …
КС 1
Или трудным путем.
КС 2
Вы можете нам рассказать что угодно.
КС 1
Обсуждение! Или мы сделаем из тебя свитер.
КС 3
Легко!
КС 1
Извините …
КС 2
Мы знаем, что вы невиновны. Просто расскажите нам, что вы видели.
Баранина
Бааа!
КС 3
Я знал это!
КС 2
Что-нибудь еще?
Баранина
Баа!
КС 3
Конечно!
КС 2
Хорошо, хорошо. И что случилось потом?
Баранина
Баааа.
КС 3
Вот и все! Дело закрыто.
КС 1
Хорошо. Ты можешь идти, Лэмб. Но не покидайте город.
LAMB убегает со сцены.
КС 2
Так что она сказала?
КС 3
Понятия не имею. Я думал, ты ее понял.
КС 1
Ты костлявый. Иди за ней.
COPS спешат. Имбирь выходит из укрытия. она слышит плач. Она оглядывает дерево. Она видит ЛИСУ.
ИМБИРЬ
Здравствуйте?
FOX
Пожалуйста, уходите.
FOX плачет больше. Имбирь подходит к нему и предлагает
ткань.
ГИНЕР
Вот.
FOX
Спасибо.
FOX шумно дует по ткани. Он возвращает его и
Имбирь бросает это. FOX теперь видит ее лучше.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Ты . .. имбирный пряник!
Джинджер кивает. FOX стонет.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
О, я надеялся, что никогда не увижу другого пряничного человека
когда-либо снова.
Имбирь грустит и плачет.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Мне очень жаль.Это было подло. Это
просто я съел последнего пряничного человека, который пришел сюда, и теперь у меня есть
ужасная боль в животе.
имбирь перестает плакать.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Хотел бы я что-нибудь с этим поделать. Он наполняется как
у меня в животе большая шишка, от которой я не могу избавиться.
Джинджер подходит к ФОКСУ и слушает его живот.
ЧЕЛОВЕК
Бег … беги … как можно быстрее …
FOX вздыхает.
FOX
Да, он еще там поет. Я не могу заснуть!
ИМБИРЬ
Я … помогу.
FOX
Как?
имбирь берет ФОКСА и толкает его в реку (напротив
этап). Актеры, играющие на воде, создают волны или кто-то привлекает публику
быть волнами.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Помогите! Помогите! Я не умею плавать с полным желудком.
Ой ой. Судорога! Я иду вниз.
БЕЙКЕР и ИГОРЬ мчатся вместе с МЕНЮ. COPS захватить
ИМБИРЬ. Она указывает на воду.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Спасите лиса! Я снова иду вниз.
Прощай жестокий мир!
FOX выходит из строя. БЕЙКЕР прыгает в воду. Лиса появляется
в последний раз.
FOX (ПРОДОЛЖ.)
Бутон розы!
БЕЙКЕР
Я тебя понял.
ИГОРЬ и КОПЫ помогают им вернуться на сцену. FOX попадает в
земля. Джинджер подбегает к нему и толкает его живот. Другие
спешите и заблокируйте просмотр зрителей, появляется ИМБИРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, и они возвращаются
прочь.
ЧЕЛОВЕК
Я свободен! Я свободен!
КС 1
Вы арестованы.
ЧЕЛОВЕК
Я не свободен.
КС 2
Мы отвезем вас в центр.
ЧЕЛОВЕК
Ты никогда не возьмешь меня живым.
КС 3
Возьми его мармеладки.
ЧЕЛОВЕК
Не мои пуговицы!
COP 1 срывает пуговицы с MAN. ЧЕЛОВЕК падает. ИМБИРЬ
плачет.
КС 1
Еще одна хорошо сделанная работа.
КС 2
Кофе?
КС 3
Конечно! Пончики?
КС 1
Конечно! Пошли.
Имбирь рядом с ЧЕЛОВЕКОМ. БЕЙКЕР пытается ее утешить.
ИМБИРЬ
Он похож на меня.
БЕЙКЕР
Был.
ИМБИРЬ
Я ему помогу.
GINGER снимает одну из пуговиц с мармеладом …
ИГОРЬ
Нет!
ИМБИРЬ
Я в порядке.
ИГОРЬ
О.
GINGER ставит кнопку на человека. Он возвращается к жизни.
ЧЕЛОВЕК
Ты спас меня.
БЕЙКЕР
Он жив!
ИМБИРЬ
Я спас его.
БЕЙКЕР
Видите … ее можно научить.
ИГОРЬ
Быстро. Хватай его, пока он не сделал перерыв.
ЧЕЛОВЕК
Нет, я не хочу больше бегать.
ИМБИРЬ
Ты останешься?
ЧЕЛОВЕК
Я буду.
FOX
Ой … они такие милые.
Джинджер и МУЖЧИНА смотрят друг на друга глупо и сентиментально.
БЕЙКЕР
Вы думаете, что я использовал слишком много сахара?
Свет становится ярким, как восход солнца. Счастливая музыка
пьесы. Выходит весь состав, и все начинают танцевать (вставить
музыкальный номер здесь).
ИГОРЬ
Так жили Имбирь и Пряничный человечек . ..
ВСЕ
Желаю счастья!
КОНЕЦ ИГРЫ
Купите недорогой PDF-файл с этой пьесой на https: // sellfy.com / p / KV4M /
Бесплатные скрипты сценической игры на Freedrama.net
Freedrama предлагает бесплатные сценарии спектаклей, монологи и театральные игры актерам, режиссерам, учителям и студентам для занятий или актерских представлений. Найдите массу ресурсов для обучения и изучения актерского мастерства, речи и коммуникативных навыков.
Эти скрипты можно использовать БЕСПЛАТНО, но ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТЕКСТ любого скрипта в Интернете каким-либо образом.Студенты, актеры, учителя и студенты могут использовать сценарии для актерского мастерства или занятий в классе и даже для видео, но НЕ размещайте их в Интернете. Пожалуйста, дайте ссылку на скрипты на сайте. Нам это нравится! Но эти сценарии опубликованы и защищены авторским правом (c) 2001-2019, поэтому не загружайте весь текст сценария. Выполнение сценария для аудитории или на видео — это нормально. Только не забудьте указать автора и наш сайт (Freedrama.net). Спасибо!
О FREEDRAMA.СЕТЬ
Freedrama предоставляет бесплатные сценарии спектаклей для актеров, режиссеров, учителей и студентов. Наши бесплатные театральные ресурсы предназначены как для школ, так и для театральных коллективов. Freedrama также оказывает бесплатную помощь новым актерам, включая бесплатную онлайн-школу актерского мастерства. Совершенствуйте свои актерские и коммуникативные навыки с помощью наших разнообразных учебных материалов, включая драматические импровизационные игры и увлекательные обучающие мероприятия, такие как MadScripts.
БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ИГР НА FREEDRAMA.NET!
ПОПУЛЯРНЫЕ Сценарии бесплатного игрового процесса
Бесплатные МОНОЛОГИ на 1 актера
Бесплатные монологи для одного подросткового актера
Бесплатный спектакль в одном действии и полнометражном спектакле для подростков-актеров
Бесплатные сценарии и сценарии короткометражных игр для сцены
Короткие монологи
Бесплатные забавные сценарии короткометражных спектаклей и комедийные сценки
Смешные комедийные монологи
Бесплатные ДУОЛОГИ для 2-х актеров
Бесплатных пьес ONE ACT
Бесплатные пьесы для одного акта и полной длины для ДЕТЕЙ
Бесплатные монологи для детей
Короткие пьесы для ДЕТЕЙ
Полные пьесы
Маленькие пьесы для ДЕТЕЙ
Короткие сценарии ФИЛЬМА для видео
Бесплатная онлайн-школа актерского мастерства и советы для начинающих актеров
IMPROV Theater Games
MadScripts заполняют пустые игры в классе
Идеи классной комнаты для УЧИТЕЛЕЙ
School Plays с недорогой PDF-версией и 100% бесплатными предварительными просмотрами сценариев
ПРОСМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ СКРИПТОВ FREEDRAMA (с информацией ISBN)
.