Борис Михайлов: «Игровой рисунок Ларионова обыграл строгую игру «Динамо». Атака победила оборону» — Хоккей
Борис Михайлов считает, что в серии «Торпедо» – «Динамо» (4-2) атака победила оборону.
«В этом году очень много приятных и неожиданных сюрпризов.
Если говорить о выступлении «Торпедо», то это действительно сюрприз. Игорь Ларионов со своим статусом доказал, что даже с таким подбором можно играть и проводить ровно весь сезон КХЛ.
Игровой рисунок Ларионова обыграл строгую игру «Динамо». Атака победила оборону. Но не сказал бы, что «Динамо» играет только от обороны», – сказал двукратный олимпийский чемпион.
Материалы по теме
Главные новости
- Трудные победы «Зенита» и «Барсы», осечка «МЮ», феерия ЦСКА и «Арсенала», «Торпедо» выбило «Динамо» из Кубка Гагарина и другие новости 18
- Кросби сделал 50+ передач в 10 сезонах НХЛ.
Рекордсмен «Питтсбурга» – Лемье (11) 3
- НХЛ. «Рейнджерс» уступили «Питтсбургу», «Тампа» – «Виннипегу», «Миннесота» проиграла «Аризоне» 164
- Малкин набрал 70+ очков в 12 сезонах НХЛ, догнав Лемье. Рекордсмен «Питтсбурга» – Кросби (13) 8
- Видео Летанг забил 11-й гол в овертаймах в НХЛ. Среди защитников больше лишь у Бернса и Нидермайера 4
- Василевский проиграл 5 из 6 последних матчей: 19 из 22 сэйвов против «Виннипега», 21-е поражение в сезоне 10
- Видео Бучневич набрал очки (4+11) в 9-м матче подряд.
У него 58 баллов в 51 игре 3
- Видео Дорофеев набрал первые очки в НХЛ: 1+1 (победный гол головой) против «Сент-Луиса», 1-я звезда матча 11
- Видео Малкин сделал 2 передачи в матче с «Рейнджерс». У него 70 очков в 66 играх 11
- Эвасон о травме Капризова: «Он один из лучших хоккеистов в мире, но это командный вид спорта. Ребята играют друг за друга» 6
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Давыдов о вылете «Динамо»: «Горящей молодежи не увидел.
«Торпедо» по ходу серии росло как команда» 4
- Видео Тренин забил «Анахайму», став 3-й звездой матча. Он прервал безголевую серию из 6 игр
- Кочетков потерпел 10-е поражение в сезоне, отбив 20 из 23 бросков «Нью-Джерси» 2
- Видео Барбашев сделал передачу в матче с «Сент-Луисом». У него 2+4 в 8 играх за «Вегас» 1
- Куликов получил травму после блока броска Кэйна в матче с «Рейнджерс» 2
- Никита Нестеров: «У ЦСКА опытная команда, мы много седьмых матчей сыграли. Спокойно готовимся, чтобы показать свою лучшую игру» 4 TopNews»> Кудашов о том, будет ли изучать опыт «Торпедо»: «Какие-то вещи уже беру на вооружение. Хоккей за год очень сильно поменялся, ушел в скорость» 33
- Эрик О′Делл: «Не думаю, что «Торпедо» было лучше «Динамо». Дело в нескольких рикошетах, которые оказались удачными для соперника» 12
- Бреннан Менелл: «У «Динамо» хорошие перспективы. Этот сезон был переходным, команда находилась немного в стадии перестройки» 1
- Команда Лукашенко обыграла хоккеистов Брестской области (14:6). Президент Беларуси сделал передачу, его сын забил гол 11
- Рашевский о серии с «Торпедо»: «В «Динамо» нет выдающихся звезд, зато есть равный и отличный коллектив.
Все отработали на 110 процентов» 16
- Харчук о возвращении Овечкина: «У «Динамо» сейчас тот возрастной потенциал, который выйдет на пик, когда у Саши закончится контракт в НХЛ» 11
- Ларионов о «Торпедо»: «Может, хотелось бы закупиться игроками как «Ман Сити», «Реал», «Барса». Но мы не идем этой дорогой» 17
- Акользин о хет-трике: «Приятно, что эти шайбы помогли «Металлургу» выиграть и перевести серию в 7-й матч – это будет вишенка на торте» 1
- Борис Михайлов: «Игровой рисунок Ларионова обыграл строгую игру «Динамо». Атака победила оборону» 5
- Ян о победе над «Динамо»: «В раздевалке был взрыв эмоций.
Все в шоке, что мы взяли этот матч и раунд. Но это только начало» 14
- Кудашов после вылета от «Торпедо»: «О многих игроках мнение поменялось. Пока не буду называть фамилии, потому что мне надо все понять» 54
- Гендиректор «Динамо»: «Задача, поставленная перед командой, выполнена. В плей-офф вышли, причем не с 8-го места, а с 5-го» 74
- Игрок «Ак Барса» о сопернике по второму раунду: «Серьезно ###? «Адмирал» – это ужас» 27
- Игорь Ларионов: «До боли обидно, что мы играем плей-офф, когда лежит снег. 6 команд выбыли сразу, сейчас еще 8 – это очень беспокоит» 51
- Валерий Каменский: «Торпедо» – открытие года.
Нижегородцы показывают красивый, хороший хоккей, который всем нравится» 3
- Кудашов о матче с «Торпедо»: «К концу игры команда начала подседать. Это ключевой момент» 23
- Ларионов о том, кого поддержит в серии ЦСКА – «Северсталь»: «Обычно болею за «Ливерпуль» или «МЮ». Хоккей – большая часть жизни, но иногда надо отвлекаться» 43
- Федоров после 0:3 от «Северстали»: «Единственный плюс – еще есть шанс довести дело до конца. Добиться результата, который ждут болельщики ЦСКА» 32
- Иванюженков не причастен к убийству в Подмосковье, подозреваемый задержан. СК РФ предупредил СМИ об ответственности за распространение фэйков 45 TopNews»> СКА проведет первый матч второго раунда 16 марта, «Локомотив» – 17-го 16
- Разин о 3:0 с ЦСКА: «Сумбурное начало. Первый гол нас успокоил, дальше играли солидно, третий период был шикарный. Нас ждет самое интересное – седьмой матч» 7
- «Торпедо» вышло во 2-й раунд Кубка Гагарина впервые с 2016 года, обыграв «Динамо» (4-2 в серии) 176
- Кубок Гагарина. «Динамо» уступило «Торпедо», ЦСКА проиграл «Северстали», «Металлург» обыграл «Автомобилист» 801
- Вратарь «Северстали» Самонов сыграл на ноль и сделал передачу в матче с ЦСКА. Он отразил 26 бросков 5
Архив новостей
Новости от пользователей
показать больше
Все пользовательские новости
Что думают учителя о скандале с педагогом из Перми, назвавшим ученика «ублюдком»; мнение учителя из Прикамья о скандале с педагогом из Перми, назвавшим ученика «ублюдком» — 5 марта 2023
Скандал с учителем из Сылвы
org/Person»>Коллаж: «Сылвенская школа» / Vk.com, T.me / sotaprojectПоделиться
Недавно в Cети появилось видео, на котором учитель сылвенской школы Светлана Федурина отчитывала школьника за опоздание на концерт в честь 23 февраля. Учитель называла мальчика «ублюдком» и предателем.
— А почему ты опоздал? Ты не выполняешь единых требований, давай с этого начнем, — отчитывала Светлана Федурина ученика. — Говори мне, в какую букву ты завтра [пойдешь]. Ты больше в этом классе учиться не будешь. Ты мне не подчиняешься, и поэтому для меня ты ноль с палочкой — никто. Вот уйдешь с завтрашнего дня, и я даже здороваться не буду. Никто, ноль. Можешь перейти в другую школу. Езжай вон в Ляды, там такую школу хорошую открыли, учись там. Новый коллектив, может, там предателем не будешь. Здесь ты предатель. Всё. Что не так? Вали отсюда, куда хочешь, на все четыре стороны. С завтрашнего дня ты в класс не приходишь — ты предатель.
Затем учитель предлагает парню объясниться, но не дает вставить слово, называет ублюдком:
— Таких знаешь, сколько сейчас на Украине? Вот сюда вот, в висок (тыкает школьнику пальцем в голову. — Прим. ред.) — и куда хочешь, — не унимался преподаватель.
По словам учителя, парень вместе с одноклассниками должен встать в шеренгу, проявить себя, потому что «всегда так было», но у ребят «с детства нет патриотизма».
Видео разлетелось по интернету, и после резонанса учитель уволилась из школы (педагогу может грозить штраф), а правоохранительные органы начали проверку. Ситуацией заинтересовалась уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Светлана Денисова. В комментариях под видео возмущенные читатели в основном заняли сторону ребенка и осудили педагога, советовали ей уволиться из школы, кто-то писал, что конфликт между преподавателем и учениками зрел давно: педагога просто «довели». А что думают по поводу этой ситуации сами учителя? Нам написала учитель из Прикамья и поделилась своими мыслями. Публикуем мнение преподавателя с внушительным стажем от первого лица. Отметим: учитель не знакома с педагогом из Сылвы — как и все, коллега прочитала об инциденте в СМИ. Далее — с ее слов.
— Работаю в сельской школе. Средний возраст педагогов у нас — 54 года, по статистике на 2022-й. То есть учительская на перемене, скажем прямо, на цветник не похожа. Вопреки расхожему мнению, нервы у нас крепкие — коллеги со слабыми нервами увольняются раньше нашего «среднего возраста». На переменах в учительской обычно тихо, но на днях прорвало: прочитали статью о случае в сылвенской школе. Мнения разделились.
После уроков я прочитала еще и читательские комментарии к этой статье — те же две точки зрения. Первая: «неправ учитель», «нервы слабые — лечись», «уволить к чертовой матери», «гнать поганой метлой». Вторая: «дети сегодня пошли!», «они сами кого хочешь…», «мальчика исключить из школы», «родителей привлечь к ответственности». Мне не по душе обе точки зрения — они обе, на мой взгляд, мимо профессиональной этики и производственной необходимости.
Я отлично знаю, какие бывают дети (почти три десятка лет у доски, не меньше тысячи выпускников), какие бывают родители, я тоже хорошо знаю. И какие бывают коллеги, к сожалению, я знаю, особенно коллеги возрастные. Ни за что не поверю, что мальчик не знал о съемке, возможно, он вел себя спокойно именно потому, что знал. Возможно, в другой ситуации, то есть без камеры, он много лишнего наговорил этой учительнице, потому что ее речь выглядит нелогично — там явно был контекст. Однако оправдывать речевые обороты и интонацию опытного учителя (она же когда-то директором была) я не могу. Не вяжется у меня эта лексика со статусом. Как бы ни довели (а ее довели), так нельзя выражаться в адрес ученика. Особенно сегодня и особенно по тому поводу, который был озвучен — опоздал на праздник, посвященный 23 Февраля.
Вот тут и подошли к главному. Школа — это маленькая такая модель общества. Дети, как правило, своего мнения еще не имеют и озвучивают мнение родителей или уважаемых ими взрослых. То есть по совокупности того, что говорят дети, можно судить об общественном мнении в населенном пункте. И дети, в отличие от взрослых, скрывать своего мнения не умеют. Профессиональная обязанность учителя, особенно классного руководителя, — это мнение знать: мы должны понимать, что в голове у наших подопечных, чтобы направлять и корректировать, чтобы предупреждать и мотивировать. Это азбука учителя. Дети примерно в равных долях: одни поддерживают сегодняшние политические события, другие проявляют к ним полное равнодушие, третьи категорически не поддерживают. Думаю, в родительской среде всё ровно так же.
В одном классе, таким образом, могут оказаться дети, на шее которых на шнурочке висит пацифик, и дети, чьи родители мобилизованы или ушли на СВО добровольцами. У меня есть мальчик, который похоронил отца-добровольца, и этот мальчик сидит за одной партой с девочкой, которая иногда резко и иронически высказывается против официального политического курса. Причем эти дети симпатизируют друг другу. Мне этот мальчик сам не простит, если я что-нибудь грозное скажу этой девочке, несмотря на его семейное горе.
Мы в нервозности последнего года как-то подзабыли, что жизнь ярче, шире и разнообразнее антитезы «за — против», что мир вовсе не черно-белый и что границы добра и зла лежат вообще вне политической сферы. Я убеждена, что патриотизм не имеет никакого отношения к празднику в честь 23 Февраля и тем более к опозданию на него, что слова «ублюдок» и «ноль без палочки» в принципе никак не вытекают из любви или нелюбви к Родине — это вообще понятия из другой когнитивной реальности. Более того, этим «выговором» учитель только подтолкнула парня к игнорированию патриотического воспитания — это было антипатриотическое воспитание во плоти. Теперь для него понятия «патриотизм» и «ублюдок» связались в крепкий узел, который не разрубит уже никакое педагогическое воздействие.
С другой стороны, я не вижу смысла в гневных криках о «поганой метле», которой якобы надо гнать учителя из школы. Господа, спуститесь с небес на землю: нас мало. Нас не просто мало, а катастрофически не хватает. Школы пустые, учителя возрастные, молодежи в школах нет. Городу благодаря системе совместительства чуть проще, а сельские школы испытывают жуткий кадровый голод. И проблема эта сегодня не решаемая, что бы там наверху ни говорили чиновники. Нужен компромисс, а не увольнение. Хотя после такого скандала коллега, конечно, в школу не вернется. Уверена, что с другими детьми и в других классах она могла бы принести много пользы и другие дети, возможно, ее любили как учителя.
Несколько дней я эмоционально нахожусь под влиянием другой истории — истории Маши Москалевой из Тулы и ее отца. Девочка еще в апреле на уроке изо нарисовала протестный плакатик (неплохо, кстати, нарисовала для 6-го класса), а учительница раздула из этого детского рисунка большой скандал. Сегодня Маша в детском доме, а папа под следствием, и ему грозит лишение родительских прав. Не хочу здесь писать о своем отношении к папе, девочку искренне жаль. А вот учительница изо вызывает мое живейшее негодование. Коллеги, да ведь это донос! Это не «своевременный сигнал», как некоторые говорят, а именно донос — один из гнуснейших поступков, известных человечеству. Это нельзя оправдать никакими политическими убеждениями и патриотическими чувствами. Вместо того чтобы после уроков, без свидетелей, поговорить с ребенком, выяснить мотивы, чувства и взгляды девочки, учительница бежит к директору стучать (у меня нет другого слова, простите), а девочка превращается в малолетнюю преступницу и лишается права на семью, которое, кстати сказать, гарантировано Конституцией РФ. Коллеги, вы правда думаете, что нас за это станут уважать потомки?
Почему-то мы, учителя 50+, считаем, что наше личное мнение является единственно верным, что официально объявленные позиции Минобра непогрешимы и неприкосновенны, что нет ничего важнее патриотизма и точности партийной линии. Милые мои, когда мы успели вернуться в «совок»? Нет, не в Союз, по которому у многих из нас вполне оправданная ностальгия (я к ним не отношусь, но понять могу), а именно в «совок», то есть в Союз в худших его проявлениях. Помню: в 1980-е годы главной мегерой для меня в школе была старшая пионервожатая, которая криком внушала нам, пионерам, что Ленин жив и СССР — лучшее в мире государство. Честно говоря, мы ей не верили — страшная она была. На дворе XXI век — век доминанты индивидуального сознания над коллективным. И мы, как бы некоторые ни хотели, ничего не можем с этим поделать — прогресс идет, с нами не советуясь. Дети не обязаны мыслить так, как мы. Дети хотят быть другими — и имеют на это право. Мальчик не хочет идти на праздник 23 Февраля — имеет на это право. Девочка хочет рисовать пацифистские плакаты — имеет на это право. Мы тоже имеем право думать иначе — но орать-то зачем, унижать зачем?
Не так давно мы в школе проводили выставку детских рисунков о любимых книгах. И знаете, дети рисуют иллюстрации вовсе не к программным произведениям школьного курса литературы. Были рисунки по мотивам Оруэлла, Брэдбери, Хаксли. Много рисуют Гарри Поттера, иллюстрируют «Властелина колец» (самый частый рисунок по Толкиену — пейзажи Мордора, как их представляют дети). А одна девочка (9-й класс) нарисовала иллюстрацию к роману «Лето в пионерском галстуке» и пристально ждала моей реакции. Неужели мне надо было устроить скандал? Вызвать родителей? Настучать директору? Я учитель, а не работник полиции нравов — мое дело воспитывать, а не наказывать. Рисунок на выставку, конечно, не попал. Между прочим, пришлось мне роман прочитать и побеседовать с девочкой о его художественных достоинствах и недостатках. Художественных, а не идеологических. Потому что на любовь к такой литературе ребенок тоже имеет право.
Подвожу итог своему рассуждению. Коллеги, как бы пафосно это ни звучало, в наших с вами руках правда находятся очень хрупкие детские души. Эти души индивидуальны и своенравны, как все живые души. Они впитывают и копируют, а самое главное — они умеют делать свои выводы, и эти выводы они не обязаны сверять с нашими убеждениями. В конце концов, мир принадлежит им, а не нам — нам много лет, мы умрем раньше, оставив им память о себе. И я хочу, чтобы меня вспоминали не так, как я вспоминаю свою пионервожатую.
Помните чудный фильм «Мэри Поппинс, до свидания!» — он еще из нашего детства. У гувернантки-воспитательницы спросили: «Вы с нами или с ними?» «Я с детьми», — ответила Мэри. Так вот я, когда я на работе, не с «вами» и не с «ними» — я с детьми.
Как сделать милый и кавайный рисунок?
Kawaii или かわいい или 可愛い на японском языке — это в основном культура привлекательности в Японии. Вы знаете, как такие милые аниме-персонажи, как Хэппи из Fairytail, Hello Kitty или Chibi Nezuko из Kimetsu no Yaiba, заставляют вас хотеть «ооо». Ну, это потому, что они кавайные. Это больше, чем просто слово «милый»; кавайные персонажи очаровательны, милы и безобидны, и вам просто хочется их обнять.
Японский стиль в искусстве, моде и образе жизни становится все более популярным , и многие люди перенимают стиль одежды каваи. Люди и не-люди могут быть кавайными; на самом деле такие существа, как эльфы, могут быть кавайными. В этой статье вы узнаете, как сделать простые милые рисунки в стиле каваи.
Культура каваи в современной Японии
Еще в 1970-х годах целью культуры каваи были школьницы, которые хотели выглядеть как можно милее . Затем, в 1974 году, Hello Kitty стала лицом каваи в Японии из-за милых персонажей популярного мультсериала. Сегодня и молодые, и пожилые люди, мужчины и женщины, практикуют культуру каваи, косплея персонажей каваи, используя макияж, чтобы казаться милее, или надевая одежду каваи в свой обычный день. Даже в индустрии развлечений есть много поп-звезд с милыми характеристиками. Наконец, еда также подается в кавайных вариациях, чтобы завоевать любовь и лояльность клиентов.
Какие цвета считаются кавайными?
Прежде чем приступить к созданию потрясающих кавайных рисунков, вам нужно подготовить отличную цветовую палитру. Как правило, розовый является оптимальным цветом для каваи, но и другие яркие пастельные тона тоже подойдут !
3 простых способа сделать милый кавайный рисунок
Рисунки в стиле кавай не всегда должны быть полностью проработанными персонажами. Большинство простых персонажей в конечном итоге выглядят очаровательно. Вы можете начать рисовать в стиле кавай, превратив кучу предметов в вашем доме, таких как чашки, ложки, калькуляторы и даже холодильник, в кавай-версии, как BMO из Adventure Times, которая была кавай-версией простого игрового устройства.
Используйте закругленные углы
В кавайных рисунках думайте о прямых линиях как о враге, которого необходимо победить. Давайте будем честными; вещи выглядят более привлекательными, когда они круглые и приятные . Несмотря на то, что дети будут обнимать свои любимые игрушки, будь то фигурка-трансформер или плюшевый мишка, тем, кого назовут милым, всегда будет круглый плюшевый мишка. Итак, при рисовании кавай-объектов сделайте прямые линии слегка изогнутыми, а острые углы закруглите . Таким образом, даже нож, нарисованный в стиле каваи, будет выглядеть дружелюбно и безобидно.
Если сомневаетесь, добавьте лицо
Вы можете полностью изменить своего персонажа, добавив лицо. В кавайных рисунках у всего есть лицо; торты, ноутбуки и даже звезды . Если вы хотите сделать свои скучные офисные трафареты кавайными, вы можете добавить лица на наклейки или памятки, и вам понравится, как мило они теперь выглядят. Выражения очень легко рисовать; их могут освоить даже новички. С помощью всего нескольких строк персонажи теперь могут щуриться, подмигивать, краснеть или даже злиться, что делает их милее. Чтобы добавить лицо, вы должны индивидуально разобраться с чертами лица, особенно с глазами. Вы можете использовать точки или линии для представления глаз, когда вы хотите, чтобы они были открыты или закрыты. Большинство людей пропускают носы в кавайных рисунках . Однако глаза должны соответствовать рту. У тебя не может быть грустных глаз с яркой улыбкой.
Используйте большую голову с маленьким телом
Почему все думают, что дети милые? Ну, это , потому что у них круглые мягкие тела, большие головы и глаза . Один быстрый способ сделать ваши рисунки очаровательными — сделать тело маленьким, а голову большой. Мы не говорим немного больше, чем обычно; на самом деле, огромные головы работают лучше всего, если вы действительно хотите, чтобы персонажи были милыми. Фигурки аниме-персонажей в стиле чиби стали популярными благодаря своей миловидности. Это доказывает, что большая голова может превратить даже самого подлого персонажа в самого милого.
Учебник по рисованию Easy Kawaii
Теперь, когда вы знаете основные правила, чтобы сделать свои рисунки каваи по-настоящему милыми, вы можете начать практиковаться. Одним из самых простых кавайных рисунков для начала являются животные . Очевидно, что вы не должны рисовать пропорционально живую версию, но она должна иметь сходство с животным, которое вы рисуете. Например, у кошек могут быть заостренные уши, а также усы, у львов должна быть грива, а у слона должен быть хобот.
Как нарисовать каваи-кота за 4 простых шага
- Сначала нарисуйте овал с линией посередине. (эта линия поможет вам сделать обе стороны симметричными).
- Затем добавьте заостренные уши, 2 «U», в нижней части овала, чтобы обозначить передние лапы и хвост с правой или левой стороны овала.
- Нарисуйте маленький круг, начиная с нижней части овала. Круг должен заканчиваться на центральной линии овала.
- Наконец, добавьте такие детали, как глаза, усы и рот. Помните, что вы можете попробовать такие выражения, как радость, печаль, гнев или даже дуться.
Если вы готовы к более сложной кошке, вы можете попробовать урок ниже!
Если вы хотите получить самые кавайные канцелярские принадлежности и начать рисовать, вы можете проверить нашу коробку канцелярских принадлежностей ZenPop. Вы также можете ознакомиться с нашим набором канцелярских принадлежностей, чтобы получить лучшие ручки и бумагу, чтобы начать рисовать в стиле каваи.
Первоначально эта статья была написана нашим внештатным автором Умм-Кульсум Абдулкарим и отредактирована нами.
Как рисовать кавайную еду
В этом уроке я расскажу вам, как нарисовать кавайную еду. Эта простая пошаговая инструкция состоит всего из семи шагов.

Итак, я рада представить вам этот замечательный и простой пошаговый урок, с помощью которого вы научитесь рисовать кавайную еду шаг за шагом. Если вы фанат аниме, то этот урок точно не оставит вас равнодушным. Я уверен, что любой начинающий художник и ребенок сможет легко выполнить этот урок, так как каждый шаг этой инструкции очень прост и имеет подробное описание. В этом уроке вы увидите инструкцию по рисованию кавайного гамбургера, а благодаря изображению на нем черт лица рисунок будет выглядеть мультяшным и милым.
Kawaii — это японское слово, означающее «милый», «симпатичный», «маленький», «крошечный». В Японии этот термин обозначает эстетическую концепцию, которая подчеркивает невинность, детскость и детскость и распространяется на все сферы японского общества. «Каваи» присутствует в японской поп-культуре, развлечениях, моде, еде, игрушках, внешности, поведении, личных привычках и так далее. Каваи как культурный феномен все чаще признается частью современной японской культуры.
Как вы уже поняли, благодаря кавайному рисунку ваша готовая работа будет выглядеть очень мило и забавно. Вы обязательно получите удовольствие от творческого процесса при выполнении этого урока, а также поднимет настроение. Обратите внимание, что готовый рисунок должен быть симметричным, то есть правая часть рисунка должна выглядеть как зеркальное отражение его левой части. Научившись рисовать кавайную еду, вы сможете изобразить ее как основной предмет своего рисунка, а также дополнить этим изображением натюрморт или любой другой нарисованный вами рисунок.
Материалы
- Карандаш
- Бумага
- Ластик
- Принадлежности для окрашивания
Необходимое время: 30 минут.
Как нарисовать кавайную еду
- Нарисуйте верхнюю булочку гамбургера.
Чтобы выполнить этот шаг, вам нужно нарисовать одну дугу, а также соединить ее концы изогнутой линией.
- Добавьте контур сыра.
Под ранее нарисованной булочкой для гамбургера нарисуйте длинную изогнутую линию, как показано на рисунке.
- Изобразить котлету в виде еды каваи.
Под ранее нарисованной изогнутой линией нарисуйте две симметричные волнистые линии одинаковой длины.
- Нарисуйте контур листа салата.
Теперь вам нужно добавить еще одну волнистую линию ниже ранее нарисованных линий.
- Нарисуйте контуры еще двух элементов.
Под волнистой линией добавьте две симметричные дуги одинакового размера, как показано на рисунке.
- Завершите рисование контура гамбургера.
Теперь вам нужно добавить одну изогнутую линию ниже двух ранее нарисованных дуг.
- Добавить еду кавайные черты лица.
Внутри контура верхней булочки для гамбургера нарисуйте глаза и рот, используя круги и дугу.
- Раскрасьте рисунок.
Раскрась кавай-бургер, как показано в примере.