Сочинение на тему как я провел лето
Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.
На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры.
Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
Вдруг послышались подозрительные звуки… Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел… извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
Да… Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
2. Сочинение на тему как я провел лето 6 класс
Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять.
А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.
3. Сочинение как я провел лето
Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета.
Время в деревне проходит неторопливо, совсем не так, как в мегаполисах. Создается ощущение, что прошел целый месяц, тогда как на самом деле – всего неделя. Мое утро обычно начинается с помощи тете в огороде. Наша деревня находится вдали от поселка, и вода из-под крана является неслыханной роскошью. Поэтому я хожу к колодцу с двумя старыми железными ведрами. Вода в нем потрясающе чистая и очень холодная. Еще я помогаю тете по дому, но при первой возможности бегу играть с друзьями.
https://uchim.org/sochineniya/kak-ya-provel-leto — uchim.org
У меня есть хорошие друзья в деревне. Мы проводим вместе все свободное время. В наиболее жаркое время мы часами сидим на берегу речки. Искупавшись, резвимся вовсю и смотрим на проходящие баржи. Однажды мне влетело от моей тети за то, что я не пришел на обед. А на самом деле мне совсем не хотелось есть, поскольку вместе с другом Пашкой мы пекли в костре картошку. Это такое удовольствие – перекладывать из руки в руку раскаленную картошку, а затем разламывать ее и съедать по кусочку. Согласны, что это не тарелка с приготовленным супом? А главное – сколько романтики и счастья в этих летних днях, проведенных как будто в ином мире!
Летние вечера я проводил в настоящей деревянной избе. Как правило, после ужина мою тетю навещали подруги. Сидя за большим круглым столом, они пили чай. А я прятался на большой каменной печи, или рассматривал книги, либо «бил баклуши», как любила говорить моя бабушка. А по правде говоря, я вел дневник, и, подобно Робинзону Крузо на необитаемом острове, отсчитывал дни, оставшиеся до возвращения в город.
Иногда мне приходит в голову, что деревня – это удаленный от города островок, и жизнь на нем подчиняется иному ритму. То ли из-за близости к природе, а возможно, просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но как бы там ни было, я городской человек. А значит, мое место там. И все же, каждый раз покидая этот тихий островок спокойствия, я буду скучать по своей деревне.
4. На тему как я провела лето
Летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. Позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: » Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!»
Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: «Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!»
Смотрите также сочинения про памятный день летних каникул.
Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему как я провел лето
Сочинение на тему «Как я провел лето. Мини-сочинение «Как я провел лето» (5 вариантов) Сообщение о том как я провел лето
Написание такого сочинения — обязательный этап в обучении любого школьника. Ещё ваши родители сталкивались с необходимостью напряжённо припоминать события прошедших каникул, стараясь при этом исключить из сочинения те моменты, которые никак не одобрят учителя. Данное руководство поможет вам написать добротное сочинение, не перегруженное излишними деталями и не раскрывающее всех тонкостей вашей личной жизни.
Пример сочинения на тему «Как я провел лето» :
Шаг 1. Вступление
Первый абзац может вообще вас лично не касаться, посвятите его лету. Напишите, какая это прекрасная пора, как вам жаль, что она прошла, какое это было солнечное и цветущее время. Абзац может быть довольно большим, что позволит занять им значительную часть сочинения. В завершение абзаца можно добавить какую-нибудь фразу из русской классики — благо, о летней поре не писал только ленивый.
Лучше всего писать сочинение в черновик, а потом переписать его в тетрадь начисто — как ни странно, это только сэкономит вам время, если потребуется добавить или поменять местами какие-то фразы.
Шаг 2. Несколько предложений о погоде
Теперь придётся всё же немного расколоться насчёт того, что вы делали летом. Можно написать, например, что в начале каникул вы были дома, хорошо высыпались, много читали и ходили гулять. Погода была хорошая, солнечная. В целом пишите побольше о погоде, солнце или дождях, температуре этим летом — это позволит придать вашему сочинению летнюю атмосферу.
Шаг 3. Отдых на природе
Далее напишите, что после этого пришло время для активного отдыха. Это будет основная часть вашего сочинения, здесь следует написать, куда вы ездили в отпуск. Море, лес, горы, другие города? В зависимости от места, снова уделите больше внимания описанию природы. Море синее, тёплое, много купались. Горы высокие и заснеженные, вы учились альпинизму. В других городах вы завели много друзей. Пишите правду, но старайтесь отделываться общими фразами во избежание чрезмерного внимания учителя к вашему творению — если, конечно, у вас не прямо противоположная задача.
Шаг 4. Отдых в городе и на даче
Если вы вообще никуда не ездили, придётся рассказывать о том, как много вы гуляли. Возможно, вы были на даче? Расскажите о дачном домике, овощах на огороде и рыбалке на ближайшем пруду. Были в городе, катались на роликах и велосипеде? Расскажите об этом, а также о том, как много друзей занимались этим вместе с вами. Если вы всё же ездили отдыхать, эту информацию всё равно можно добавить, лишней она не будет.
Шаг 5. Времяпрепровождение за компьютером
Если вы, как и большинство современных школьников, основную часть лета провели за компьютером, об этом тоже можно написать. Но достаточно будет всего пары фраз — о том, что за компьютером вы пользовались Интернетом, много общались, узнавали новую интересную информацию и играли в развивающие игры (ведь все игры так или иначе развивают).
Шаг 6. Заключительный абзац
В завершение напишите, что наступает осенняя пора, и хотя вам немного грустно, что лето закончилось, вы с нетерпением ожидали возвращения в школу, встреч со старыми друзьями и одноклассниками. Если это уж совсем неправда, напишите о красоте золотой осени и о том, что её тоже воспевали поэты. Здесь также не повредит цитатка из классики, которой можно достойно завершить ваше сочинение.
Кто же не любит лето, особенно в детстве. А теперь мы напишем сочинение о проведенном лете.
Как я провел свое лето: сочинение для школьников. Выделены варианты для младшей, средней и старшей школы.
Как я провел лето: сочинение для младших классов
Лето – мое самое любимое время года, потому что тепло на улице, можно гулять целый день, а главное – потому что каникулы!
Каждый день летом длинный и веселый. Даже если по утрам спать долго, все равно успеваешь сделать много интересных дел: поиграть с друзьями, а если рядом есть речка или лес, то еще и покупаться или побродить в поисках ягод, интересных веток или листьев, цветов. Тогда можно собрать гербарий, как нам задали на лето в школе. А еще я в лесу всегда слушаю пение птиц, они ведь такие разные! И я уже научился определять некоторых из них по щебету.
В дождь, когда не хочется выходить из дома, можно посмотреть телевизор, поиграть за компьютером, почитать. А еще можно помочь маме и навести порядок в своей комнате, она всегда меня об этом просит. Я очень люблю лето и хочу, чтобы оно, как поется в песне, никогда не кончалось.
Я очень люблю свою школу, учителей и одноклассников, но все равно каждый год с нетерпением ожидаю, когда же начнутся летние каникулы.
Этим летом в первые дни каникул я просто отдыхала. Мы целыми днями гуляли с подругами, ходили в кино, а потом долго обсуждали фильм, сравнивали свои впечатления. Несколько раз сходили на городской пляж, где купались и загорали, что очень полезно для организма. Вечерами я читала книги, которые нам задали на лето, рисовала и вязала. Кстати, за лето я успела связать себе красивый длинный шарф на зиму, и такой же, только другого цвета – для своей младшей сестрички.
Позже мы с сестрой поехали в деревню, где живут бабушка и дедушка. Здесь тоже было очень весело, и каждый день проходил по-разному. Я познакомилась с деревенскими девочками и мальчиками, с которыми мы вместе ходили на речку купаться, а вечером выходили в поле, собирали цветы, составляя красивые букеты. От них я узнала много названий полевых цветов, которые не растут у нас в городе.
Конечно, мы помогали бабушке с дедушкой. У них есть куры и утки, и мы с сестрой каждый день кормили их. А еще пололи грядки, собирали огурцы, которые потом помогали бабушке закатывать в банки.
Когда у моих родителей начался отпуск, они тоже приехали в деревню. Неделю мы жили тут всей большой семьей, дружно собрали урожай всего, что успело созреть к этому времени и наполнить погреб заготовками. Наш папа – заядлый рыболов, и один раз я пошла с ним рано утром на речку. Правда, папа ворчал, если я громко разговаривала, потому что он говорит, что рыба любит тишину. И все же моя громкая радость от каждой пойманной рыбки не помешала – мы вернулись к обеду с отличным уловом и вечером все с аппетитом ели жареную рыбу, которую бабушка приготовила по своему секретному рецепту.
Так пролетели две недели, и пора было возвращаться домой. Родители вскоре снова пошли на работу, а у меня еще осталось немножко времени, чтобы дочитать те книги, которые я не успела прочесть в начале лета, и, конечно, погулять. Лето только-только закончилось, а я уже с нетерпением жду, когда же пролетит учебный год, и я снова буду радоваться теплому солнышку.
Как я провел лето: сочинение для с
тарших классовКакое же лето замечательное! Оно такое разное, и каждый месяц не похож на предыдущий: свежесть зеленой листвы в июне, насыщенность и глубина красок в июле, первые предательские вкрапления желтого и красного оттенков в эту зелень – в августе. Летом совсем особенное солнце, оно бывает палящим, а бывает нежным, ласкающим кожу своими теплыми лучами. И даже дождь летом чудесный, будь это летний теплый грибной дождик сквозь сияющее на небе солнце, или мощный грозовой ливень, с громом, молнией, потемневшим небом и порывистым ветром, заканчивающийся тишиной и тихим плеском по лужам последних капель.
Это лето было последним в моей школьной жизни, следующее станет порой экзаменов, переживаний, окончания школы и поступления в вуз. Поэтому я постаралась провести его насыщенно, чтобы вдоволь насладиться последними беззаботными школьными каникулами.
В моей летней программе были все развлечения уходящего детства: парки с аттракционами и каруселями, колесом обозрения, с которого я видела свой дом и махала ему, радуясь, как ребенок. В парке есть небольшое озеро, в котором плавают лебеди, и я часто кормила их, бросая кусочки булки и наблюдая, как важно и неторопливо подплывают они к угощению. По тихим аллеям, при свете фонарей, так хорошо было просто бродить, негромко разговаривая с лучшей подругой о самом сокровенном, о своих симпатиях и планах на будущее.
Были в моем лете культурные развлечения: кино, театры, концерты. Впервые я самостоятельно выбрала для себя оперный театр, ведь это искусство, которое очень важно понимать и уметь слушать. И я не пожалела о своем выборе, поскольку поняла, что музыка бывает очень разной, и классическая, которую мы практически не слушаем в сегодняшних современных ритмах, тоже прекрасна и удивительна.
Каждый день открывал для меня что-то новое, ведь я смотрела на него совсем другими глазами, глазами почти взрослого человека. И даже традиционная ежегодная поездка к родственникам в соседний город, была не совсем обычной. Я впервые поняла, что родные люди остаются такими, где бы они ни жили. Это произошло потому, что я почувствовала, что действительно соскучилась по дяде с тетей, по своему двоюродному брату, хотя раньше мы с ним часто ссорились, а иногда даже дрались. Я была очень рада их видеть, и для каждого подготовила отдельный сюрприз, в зависимости от их вкусов и увлечений.
А еще этим летом мы с родителями вместе провели часть их отпуска (как хорошо, что у папы и мамы они совпали!). Ранним утром мы сели в машину и отправились в путешествие на море. Но море было конечной целью нашего вояжа, прежде, чем доехать туда, мы останавливались в разных городах, осматривали местные достопримечательности, ходили в музеи. Так интересно и увлекательно было своими глазами видеть многое из того, что мы проходили по школьной программе, в курсах истории, географии. Это очень полезно, ведь когда-то выученные сведения сами собой всплывали в памяти.
Море… Как бы я хотела жить тут всегда, слушать шум прибоя, здороваться каждое утро с набегающими на берег волнами, подставлять лицо и плечи солнцу, наблюдать за чайками, не особо боящимися нас, людей, расхаживающими по берегу и исподтишка заглядывающими в сумки в поисках вкусненького. На моих глазах чайка выхватила у одного паренька, который ловил с берега какую-то мелкую рыбку, его улов прямо из рук. Она сразу же взлетела в небо, видно, торопясь удрать с места преступления и не делиться со своими подругами.
А как непохож морской воздух на наш, городской! В нем совсем нет пыли, он чистый и насыщенный солью, тут так легко дышится. Да, жаль, что нельзя прожить тут всю жизнь. Впрочем, местные жители говорят, что зимой море совсем не привлекательное, оно темное и холодное. Так что, возможно, и хорошо, что моя мечта пока остается только мечтой.
И, конечно, летом я очень много читала. В дороге меня выручали электронные книги, а дома – настоящие. Говорят, что сегодня юные мало читают, но это не так. Мы разные, и среди нас много таких, кто хочет узнавать новое, окунаться в прошлое, задумываться и плакать. Это, конечно, возможно и с помощью фильмов, но все же я предпочитаю книги, ведь только с ними можно дать волю своей фантазии, представлять себе образы героев, а не смотреть на них, как в кино. Можно отложить книгу на самой интригующей странице и доставить себе удовольствие ожидания и предвкушения. Поэтому за лето я прочла два десятка новых книг, получив большое наслаждение от прочитанного.
Последние дни своего лета я провела дома, помогая маме, осваивая новые рецепты из кулинарных книг. Ведь совсем скоро меня ждет взрослая жизнь, и нужно войти в нее подготовленной. Кулинария – это наше семейное увлечение, очень вкусно готовят мои бабушки, мама, и я также хочу не отставать от них.
Вот таким было последнее лето моего детства. Ярким, насыщенным, оставившим по себе теплые добрые воспоминания.
Видео: Как я провел лето?
Как я провел лето – сочинениеВсе люди любят лето, а я его просто обожаю. Даже летний зной меня не пугает, его можно переждать в тени, поехать купаться в прохладной реке, или охладиться вкусным мороженным. Зимой приходится греться дома или одевать теплую и тяжелую одежду, чтобы не замерзнуть. А летом даже в одной футболке и шортах бывает жарко. Еще летом много интересных развлечений, я люблю ездить за город на пикники и вылазки с семьей или друзьями вот как я провел лето.
Вспоминая как я провел лето , можно долго рассказывать об интересных и разных днях, проведенных с друзьями и семьей. Каждый год я езжу к бабушке с дедушкой в деревню, бываю на речке и обязательно путешествую с родителями на море. После последнего учебного дня отправился к родственникам в деревню, находящуюся в соседней области. Поездка была интересной, в автобусе не было свободных мест, за окнами проносились деревья, растущие вдоль дороги.
У дедушки и бабушки небольшой, но уютный домик и большое хозяйство. Утром нас будили громкими криками петухи, и я шел помогать по дому, пока еще не стало очень жарко. Днем меня отпускали на речку, куда я ездил на дедушкином, большом велосипеде. По дороге на речку можно было заехать за друзьями. Они приезжают к родственникам на лето из разных городов или постоянно живут тут с родителями.
На речке весело и много отдыхающих. Взрослые и дети располагаются на маленьком берегу, очищенном от кустов и деревьев. На мягкой траве можно расстелить покрывало и загорать, пока вода не обсохнет, а потом опять идти купаться. Вода в речке очень чистая и прохладная из-за небольшого течения, против него интересно плавать на скорость. В деревне я гощу несколько недель, потом еду к себе домой.
Как я провел лето с родителями
Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.
Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.
Я провел это лето интересно, жалко, что оно пролетело как один день.
Мини сочинение “Как я провел лето” 1, 2 класс. (Вар 1)
Мое лето было очень интересным. Я с мамой много гулял по парку, она покупала мне мороженное, было очень весело. Мы часто готовились к началу учебного года.
Заучивали интересные стихи, повторяли буквы и цифры. За лето я научился считать до тридцати, считать меня учила моя бабушка Зинаида.
А так же папа показал мне разные деревья, когда мы всей семьей ходили на пикник, в лес. Папа сказал что в лесу нельзя разжигать огонь, ведь огонь может стать большим, перекинуться на деревья.
В лесу живут разные животные, летом их особенно много, они не прячутся у себя в домиках. А дядя Руслан подарил мне маленькую удочку, следующим летом я обязательно пойду рыбачить.
Мини сочинение “Как я провел лето” (Вар 2)
Это лето было великолепным! Июнь не был примечателен по сравнению с прошлыми летними каникулами. В этом месяце я был в городе и не происходило ничего необычного, А вот следующие два месяца лета останутся надолго в моей памяти. В это время я был в деревне у тети. Поэтому с этим местом у меня связаны уйма незабываемых воспоминаний.
За городом время протекает не так быстро, как это происходит в городе. Иной раз думаешь, что пролетел целый месяц, а по правде – несколько дней. Утро у меня обычно проходит на огороде, помогая тете. С проточной водой с крана часто возникают проблемы, поэтому приходится несколько раз в день ходить за ней к колодцу. Там вода кристально чистая и прохладная, Иногда находятся дела по хозяйству и я с удовольствием их выполняю. А после этого всего я собираюсь и быстро бегу к друзьям.
В деревне у меня есть приятели, с которыми мы проводим очень много времени. Когда на улице ясная и солнечная погода, мы обычно отдыхаем на берегу реки, что неподалеку от дома, и болтаем о чем – то своем. Еще мы очень любим купаться в этой самой реке. Однажды тете отругала меня за то, что я не пришел к обеду. Ну а я прост не проголодался к тому времени, потому что мой друг мы с друзьями ели печеную на костре картошечку. Это просто объедение – пальчики оближешь!
Вечера я проводил дома. В это время к тете часто приходили ее приятельницы и они вели свои беседы и пили чай. А я в это время лежал на каменной печи и читал книжку.
Иногда, ко мне приходит осознание того, что деревня – это крохотный мирок вдали от города. Здесь жизнь протекает совершенно в ином ритме. Наверно, это потому что здесь мы находимся совсем близко к природе и не гонимся за благами цивилизации. Каждый раз, когда заканчиваются летние каникулы, я с неохотой возвращаюсь в город и с нетерпением жду новой поездки в деревню, которая будет наполнена новыми незабываемыми впечатлениями!
Мини сочинение “Как я провел лето” (Вариант 3)
С наступлением лета у многих людей ощущается прилив сил и бодрости. Я бы не сказал, что их не было раньше, но в летнюю пору это ощущается как – то по – особенному.
Летом можно тратить время на то, что не успеваешь в учебные дни. Например, больше общаться с друзьями, гонять с ребятами мяч, проводить больше время с семьей, кушать мороженое, купаться в речке, спать дольше обычного…
Также летом на деревьях поспевает множество разных фрукт и ягод. Это тоже очень радует! Летом мы с родителями часто ездим на дачу, там тоже очень интересно. Мама рассказывает мне много нового о растениях. Вообще растения – это мое хобби!
В летнюю пру все вокруг преображаться в очень яркие краски. Конечно же, они не менее привлекательны и красивы, нежели в другое время года, но все же летом они особенные. Иногда я с родителями или с друзьями выбираемся в лес. Мы устраиваем там пикник и наблюдаем за жизнью обитающих там животных: ежиков, зайчиков, енотов, белочек… Еще очень часто мы ездим с папой на рыбалку, а иногда даже с ночевкой. Это непередаваемая атмосфера! Там можно ловить рыбу, купаться в речке, петь песни у костра с наступлением вечера… Однажды мы наловили целое ведро рыбы, а по приезду домой мама приготовила вкусную уху. Вот это объеденье получилось!
Я смело могу сказать, что именно лето является моей любимой порой. Было бы здорово, если бы оно длилось немножечко дольше!
Когда я стала школьницей, то стала понимать всех тех ребят, которые говорили, что лето — это самое лучшее время года. Теперь и для меня это лучшее время, ведь летом для нас наступают школьные каникулы. Правда, пролетели они очень быстро, зато есть что вспомнить. Свои воспоминаняи изложу в сочинении как я провел лето.
Как я провела лето
Мое лето прошло весело и незаметно. Сначала я поехала в деревню. Туда к бабушке и дедушке приехали и мои двоюродные братья с сестрами. Вот где было весело. Даже спать долго не хотелось. Просыпались ни свет ни заря и бежали играть. Но играли не целый день, ведь в деревне всегда и для всех найдется работа, поэтому приходилось помогать бабушке. Больше всего мне нравилось время после дождя. Мы бегали по лужам — это так интересно, но еще интересней, ходить с бабушкой и дедом в лес за грибами. Мы приносили столько грибов, что потом бабушка целый вечер занималась их приготовлением на зиму. Теперь зимой будем лакомиться грибами.
Далее продолжу свое на тему: Как я провел лето. В средине июля меня забрали родители и мы поехали на море. Море. Я его очень люблю. Этот песок, пляж, камушки и ракушки. Словом, оттуда я привезла много сувениров, часть которых я уже бросила в свой аквариум с рыбками.
Остальная часть пролетела, как обычно, в городе. Ежедневно мы играли с друзьями и подругами, на выходных с родителями ходили в развлекательные центры, в театры и кинотеатры.
На каникулах каждый день я старалась читать и переписывать тексты, чтобы не потерять навыки, приобретенные в первом классе и теперь, с новыми силами и эмоциями я перешла первого сентября уже во второй класс, где буду получать новые знания и вновь буду ждать долгожданное лето.
Очередной российский фильм, который кроме чувства зря потраченного времени после себя ничего не оставил. Молодой парень на летние каникулы приезжает на остров, который находится в северном и ледовитом океане, пройти стажировку на местной полярной станции. В этой полярной станции живет один единственный дядька. Бывалый полярник. Вскоре этот парень по радиосвязи получает сообщение, что с женой и ребенком этого дядьки, полярника в Москве произошел несчастный случай. И собственно весь фильм этот молодой доходяга не как не может решиться рассказать все полярнику. В итоге же, когда он все по воле обстоятельств рассказывает, полярник берется за ружье и начинает по всему острову бегать за бедным парнем.
Снял картину Алексей Попогребский. Режиссер, из когорты наших молодых авторов, которые пытаются делать кино о реальной жизни в нашей стране. «Как я провел этим летом» это пока только второй его фильм. Первая картина «Простые вещи» мне лично очень даже понравилась. Это была легкая и непритязательная история о взаимоотношениях врача и его пожилого пациента. Увы, но уже во второй своем фильме эта самая легкость полностью испарилась. «Как я провел этим летом» это куда более, авторское, кино с претензиями на лавры Тарковского и Антониони. Большую часть времени нам показывают разные красивости северного острова. Особенно много внимания режиссер уделяет естественно океану, что меня лично уже просто начинает бесить. Я не так часто смотрю наши современные фильмы. Но так получилось, что и в «Возвращении» Звягинцева и в «Острове» Лунгина и тут меня пытаются очаровать прекрасными видами водной глади. И вообще складывается такое ощущение, что снимает все эти фильмы один и тот же оператор.
К сожалению, для этой картины, все в нашем мире познается в сравнении. За недолгий век кинематографа, уже успели наснимать, немало великих картин и вот если бы я не смотрел фильмов Тарковского, Сокурова, Германа, то наверное «Как я провел этим летом» показался бы мне очень даже увлекательным и глубоким. Но на сегодняшний день мне этот фильм смотреть было элементарно скучно. Что хочет сказать режиссер, становится понятно практически сразу. Как говорится смысла здесь на три копейки. Молодой балбес, по малодушию совершает ужасные поступки, которые приводят к трагическому финалу. Но из этой истории Попогребский пытается вымучить чуть ли не второго Сталкера. Но беда в том, что Попогребский ни разу не Тарковский. Поэтому все два часа мы наблюдаем, одно сплошное, ничего не значащее, не умело поданное и самое главное совершенно тут не нужное, выискивание глубинных, глубин там где их нет. Сократи Попогребский фильм, раза в полтора, за счет ничего не значащих сцен и он был бы куда более смотрибельным. Единственное, что тут может заинтересовать так это то, что действие происходит на острове в северном и ледовитом океане.
И вообще быт той жизни, которую ведут герои в этом месте, на мой взгляд, самое интересное и познавательное, что вообще есть в этом фильме.
Еще и пара главных актеров, отнюдь не спасают положение, а совсем даже наоборот. После не плохой игры Сергея Пускепалиса в «Простых вещах», Попогребский решил делать из него не больше, не меньше народного актера, типа Леонова, Папанова, Буркова. Именно такой типаж он пытается тут воплотить. С виду простой добродушный русский мужичек, но внутри умудренный жизнью человек. Но до вышеупомянутых мэтров Пускепалису явно не хватает ни актерского дарования, ни самое главное харизмы. Ну а молодой актер Григорий Добрыгин тут совершенно не запоминается. Его герой очень бледный, несмотря на то, что по сюжету у него главная, да притом очень характерная полная рефлексии и внутреннего напряжения роль, которую этот самый Добрыгин явно не тянет.
В общем, во всех отношениях слабенькое кино, но в контексте современного российского кинематографа, просто рука не поднимается поставить ему совсем уж плохую оценку.
Увлекательные математические задания и планы уроков для каждого уровня
Добро пожаловать в центр математических занятий HMH, где вы можете найти увлекательные математические уроки и задания для каждого уровня. Изучите приведенные ниже мероприятия или посетите нашу страницу с полными обучающими ресурсами, чтобы найти еще больше идей для вашего класса и школы.
Наша коллекция математических ресурсов предлагает гораздо больше, чем рабочие листы, чтобы заинтересовать учащихся и отточить их навыки. Он также включает игры, видео, идеи для занятий и практические уроки. Взглянем!
Уроки математики в детском саду
Загрузите эти математические задания для детского сада, чтобы научить своих учеников сложению, числам и счету.
Фасонный стержень
Помогите своим детям в детском саду понять числа и сходство и различие объектов с помощью этих бесплатных загружаемых заданий.
Фасонный стержень
Загрузите эти задания для дошкольников, чтобы научить младших школьников сложению с использованием визуальных представлений.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических занятий в детском саду.
Уроки математики и занятия для 1–2 классов
Помогите своим детям в 1 классе понять числа через контекст животных.
Фасонный стержень
Расскажите учащимся о различных типах многоугольников в математике, которые можно описать как плоские замкнутые фигуры с тремя или более сторонами.
Фасонный стержень
Использование историй для обучения детей математике — это увлекательный способ изучения математической лексики.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 1–2 классов.
Уроки математики и занятия для 3–5 классов
Помогите учащимся понять информационный текст посредством активного чтения.
Фасонный стержень
Многим ученикам сложно перейти от умножения к делению! Узнайте о делимом, делителе и частном, а также пошаговое объяснение стандартного алгоритма деления.
Фасонный стержень
С помощью этого задания помогите детям 5-го класса укрепить свои навыки использования операций с целыми числами и отточить навыки измерения.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 3–5 классов.
Уроки математики и занятия для 6–8 классов
Загрузите уроки финансовой грамотности для 6–8 классов, чтобы научить учащихся таким темам, как заработная плата, оклады и карьера.
Фасонный стержень
Линейное уравнение с двумя переменными описывает отношение, в котором значение одной из переменных зависит от значения другой переменной.
Фасонный стержень
Загрузите эти бесплатные математические задания для учащихся, чтобы научить их рассчитывать вовлеченность как реальных, так и вымышленных пользователей Instagram.
Элли Змиески
Младший архитектор по обучению, математика
Посмотреть полный список математических заданий для 6–8 классов.

Уроки математики и занятия для 9–12 классов
Помогите учащимся приобрести навыки в области геометрической вероятности, описания данных, отображения данных и матриц.
Фасонный стержень
Изучите основные идеи булевой алгебры, а также немного истории и примеров, а также бесплатное задание для старшеклассников, чтобы попрактиковаться в вычислении логических логических выражений.
Фернандо Х. Кастильо
Скачать уроки математики для старшеклассников, посвященные вероятности, взаимоисключающим и перекрывающимся событиям, а также распознаванию независимых и зависимых событий.
Фасонный стержень
Посмотреть полный список математических заданий для 9 класса–12.
***
Ознакомьтесь с нашими бесплатными учебными ресурсами для всех классов и всех предметов.
Мероприятия и уроки Математика 1-2 классы 3-5 классы PreK-K 6-8 классы 9-12 классы
Дополнительная литератураАлисия Айвори
Форма РедакторДженнифер Корухо
Фасон РедакторФрэнси Александер
Главный научный сотрудник, HMH
12 вещей, которые школьники могут сделать этим летом
1. Прочтите:
Лето — время убежать от всего. Книги — идеальный способ для подростков/подростков погрузиться в любой мир, который они могут себе представить. Нет лучшего способа провести ленивый летний день, чем погрузиться в чтение хорошей книги. Это также помогает учащимся средних классов подготовиться к тому объему чтения, который им предстоит прочитать в старшей школе. Чем раньше они привыкнут к чтению и полюбит его, тем меньше будет рутинной работы, когда в старшей школе у них будет куча чтения. Хотя лучше всего предоставить детям возможность самим выбирать, что им читать, неплохо также научить их читать газеты, научные журналы, журналы по истории и т. д.
2. Улучшите навыки письма:
Любит ли ваш ребенок писать и хочет ли он написать следующий великий роман или хочет попробовать себя в поэзии, лето — прекрасное время, чтобы заняться творчеством и начать писать. Конечно, лучший способ научиться писать лучше — продолжать писать. Поощряйте ребенка вести дневник, писать простые заметки в книгах или просто выделять время каждый день для письма. Если вашему ребенку нужно немного больше мотивации или вдохновения, чтобы начать, существует множество онлайн-классов, которые предлагают курсы письма во всех различных форматах от сертифицированных учителей до опубликованных авторов. Ознакомьтесь с невероятным количеством курсов письма, предлагаемых на сайте www.outschool.com, и классами высокого уровня, предлагаемыми на сайте https://www.writopialab.org/. Одним из самых сложных аспектов старшей школы является количество письменных работ по всем предметам. Даже курсы по естествознанию требуют значительного количества письменных работ в классе. Для тех, кому нужно поработать над написанием эссе или улучшить навыки письма в целом, Versed Definitive Guide to Writing Help должен предоставить множество ресурсов.
3. Продвиньтесь вперед в математике:
Как и письмо, математика является фундаментальным предметом, который должен быть очень удобным (и в нем уверенным) для вашего ученика средней школы при поступлении в старшую школу. Для тех, кто уже любит математику и хочет выйти за рамки того, что предлагается в школе, занятия по счету и вероятности, теории чисел и логике являются одними из самых важных областей для изучения начинающими математиками. Существует множество онлайн-курсов на выбор, которые различаются по продолжительности, стоимости, расписанию и практической помощи. Взгляните на Versed Definitive Guide to Math Enrichment, чтобы найти лучшие доступные варианты.
4. Приобретите навыки публичных выступлений:
Большинство учащихся средних классов сделают все, чтобы не выступать перед людьми. Однако, как мы все знаем, коммуникативные навыки имеют решающее значение для всех аспектов жизни, включая школу, карьеру, участие в жизни общества и многое другое. Covid-19 дал учащимся прекрасную возможность отточить некоторые из этих навыков, не выходя из дома, через онлайн-среду, что, возможно, легче продать сопротивляющимся ораторам. Есть много программ для школьников средних классов, таких как «Дебаты», «Модель ООН» и импровизированные выступления, на которые могут подписаться учащиеся. Институт MUN и Capitol Debate — две хорошо зарекомендовавшие себя программы. Google онлайн для местных программ дебатов рядом с вами. Этим летом большинство программ будет предлагаться онлайн.
5. Запишитесь на всевозможные веселые и нетрадиционные уроки на Outschool.com:
Outschool.com — это торговая площадка, на которой учителя могут создавать и проводить всевозможные занятия для учащихся K-12. Как упоминалось выше, студенты могут пройти здесь множество курсов письма, но они предлагают занятия практически по всем предметам — математике, истории, естественным наукам — все в творческих формах. Есть много классов, которые также обучают дебатам и моделированию ООН. У вас есть начинающий предприниматель? Есть курсы по предпринимательству, бизнесу и экономике на выбор. Искусство, музыка, театр дети найдут множество уникальных занятий на выбор. Занятия длятся от одного 45-минутного занятия до нескольких занятий в течение нескольких недель или целого семестра.
6. Начните творческий проект:
Этим летом подростки могут заняться множеством личных и творческих проектов, которые вы хотели бы реализовать, но только если бы у вас было время. Как насчет того, чтобы побудить своего школьника сделать тысячи фотографий, хранящихся у вас на жестком диске, и превратить их в семейные альбомы? Как насчет изучения семейной генеалогии? Организация книг или шкафов также может считаться творческим проектом или нет. Если ваш ребенок любит готовить, поощряйте его готовить ужин два раза в неделю или готовить обед каждый день! Преимущество этого заключается в том, что вы мотивируете вашего ребенка упаковать свой обед, когда снова начнется школа.
7. Запишитесь на уроки искусства и музыки онлайн:
Как ни удивительно, существуют отличные онлайн-курсы как по изобразительному, так и по исполнительскому искусству. Спаркет обучает искусству, танцам, музыке, пению и актерскому мастерству детей и подростков с помощью высококачественных видеокурсов. Во время COVD-19 уроки игры на инструменте и вокала были переведены онлайн в форматы видеоконференций, поэтому сейчас выбор больше, чем когда-либо. Платформы, такие как Udemy, EdEx и Coursera, ориентированы на учащихся старшего возраста, но есть много вещей, с которыми справятся и школьники среднего звена. Если ваш ребенок хочет взять в руки новый инструмент или готов выйти за рамки элементарного искусства и ремесел, чтобы изучить основы рисования фигур, обратитесь к Лучшему из онлайн-обучения: музыка и искусство, чтобы увидеть диапазон вариантов, доступных в каждой ценовой категории. .
8. Изучайте технологии, программирование и дизайн:
Для тех из нас, кто не может оторвать детей от экранов все это время дома, возможно, лучшей стратегией будет рассматривать это как опыт обучения и заставить их научиться программировать и участвовать в создании цифрового контента, а не просто потреблять его. Даже дети, которые категорически против кодирования, могут проявлять интерес к графическому дизайну, созданию веб-сайтов или производству видеоконтента. Существует множество отличных бесплатных ресурсов, включая Академию Кана, code.org, академию кода и MIT Scratch. Для тех, кому нужно практическое руководство, ID Tech и Juni Learning — два хороших варианта. Ознакомьтесь с разделом «Лучшее онлайн-обучение: программирование», чтобы узнать о дополнительных возможностях.
9. Выучить язык:
В глобальной деревне носителей языка, до которой можно добраться одним прикосновением мыши, самое лучшее время для изучения языка, чем сейчас. Сейчас существует больше вариантов изучения языка, чем когда-либо прежде, включая игровые приложения, такие как Duolingo, онлайн-платформы, такие как italki, где вы можете найти носителей языка в своей стране, которые будут обучать вас по скайпу, до поиска друзей по языковому обмену через океан. Ознакомьтесь со всеми вариантами, доступными в любой ценовой категории, на сайте Best of Online Learning: Languages.
10. Работа или волонтер:
Это сложное время для поиска работы, но, поскольку многие штаты открываются, а правила социального дистанцирования постепенно ослабевают, у молодых студентов могут быть возможности получить некоторый опыт работы. Возможно, ваш ребенок мог бы подумать о том, чтобы стать помощником матери, пока родители работают, а у детей не так много вариантов лагеря. Репетиторство детей младшего возраста — еще один отличный вариант, и это можно делать даже удаленно. Если ваш ребенок играет на музыкальном инструменте, еще одна отличная идея — стать товарищем по практике для младших школьников. Родители могут помочь рассказать своим друзьям и соседям о том, что их ребенок готов найти семьи, которые они уже знают и которым доверяют, чтобы получить некоторый опыт. Найти возможность стать волонтером – это непростая задача для учащихся средних классов, но есть ли какие-либо возможности предложить помощь в сообществе, будь то телефонные звонки друзьям и семье, пожертвования в продовольственные кладовые, поиск организаций, в которых семьи могут вместе делать покупки? полки или пакеты с едой для нуждающихся семей, это может оказаться отличным семейным занятием.
11. Походы, езда на велосипеде, движение и занятия спортом:
Прогулки на природе — это, по сути, лучшая часть лета. Подростки/подростки должны проводить много времени на свежем воздухе, гулять, кататься на велосипеде, ходить в походы и заниматься спортом. Даже если нет организованных спортивных мероприятий, на заднем дворе можно поиграть во многие игры, включая бадминтон, творческую полосу препятствий, бег, дриблинг футбольных мячей и т. д. Для тех, кто жаждет большей структуры и руководства, найм местного школьного спортсмена, который приедет и поработает. по навыкам — отличный (и экономически выгодный) способ получить настоящий коучинг!
12. Проводите время с семьей и друзьями (соблюдая социальную дистанцию!):
Быть в обществе и проводить время с друзьями и семьей имеет решающее значение для учащихся средних классов. Если вы заметили, что ваш школьник проводит слишком много времени в одиночестве в своей комнате и не хочет связываться со своими друзьями, предложите им сделать это и найдите место, где они могут встретиться. В статье «Как помочь подросткам снова стать социальными» мы обрисовываем некоторые способы, с помощью которых родители могут помочь подросткам найти способы общаться друг с другом.