Как я провел зиму рисунок. Зимние каникулы. Как я провела зимние каникулы
светлана кузнецова
Новогодние праздники – это чудесное время Нового года , холодных,но интересных дней первого месяца в году, когда можно сходить в цирк,в театры на новогодние представления ,в центральный ледовый городок,в храм на Рождество или поиграть в зимние игры на улице,покидаться снежками,прокатиться с ледяной горки или со снежной горки на санках,снегокатах или сходить с родителями на каток, а вечерами заняться любимыми игрушками,которые подарил тебе Дед Мороз. В понедельник,когда дети пришли в детский сад им было что рассказать своим друзьям и воспитателям. Отличное время для работы по развитию речи и составлению рассказов из личного опыта .А так же по изо-деятельности : по аппликации и рисованию. Дети старались вспомнить и зарисовать свои впечатления от новогодних праздников . Пока ребята рисовали вспоминали стихи Сурикова «Вот моя деревня. «,Есенина «Береза»,Маршака «В декабре,в декабре. «.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
В нашем комплексе ГБОУ СОШ № 633 г. Москвы одним из направлений дошкольных отделений является работа по установлению дружественных отношений.
Чтобы получить впечатления для выполнения данной работы, я провела познавательную беседу о космосе, мы посмотрели мультфильм «Пин-код: Солнечный.
Стихи для сказочных героев на Новогодние праздники. Стихи для сказочных героев Уважаемые коллеги! Приближается самый волшебный, самый сказочный и любимый всеми праздник – Новый год! А нам.
Творческий досуг ребенка в новогодние праздники. Длинные праздники это конечно же хорошо, но что предложить своему ребенку в качестве досуга, когда все надоело: новогодние огоньки, походы.
Уважаемые гости моей странички! Предлагаю вам, попробовать приготовить блюда, которые украсят ваш стол в новогодние праздники и порадуют.
Волшебный мешочек новогодних гаданий-предсказаний.
И вот уже ноябрь, за окном все чаще вместо солнечного утра хмурое небо поливает мелким дождиком. А мы с детьми, глядя за окошко, вспоминаем.
Тема: Как я провёл зимние каникулы.
Цель: расширение кругозора, развитие диалогической и монологической речи, формирование речевого словаря по теме, закрепление знаний о зиме.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Фонетическая зарядка: дифференциация звуков Т-Д.
3. Речевая зарядка:
Какое время года сейчас?
Сейчас зима.
Назови зимние месяцы.
Декабрь, январь, февраль.
Какой сейчас месяц?
Сейчас январь.
Какая погода бывает зимой?
Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.
4. Основная часть. — Ребята, закончились зимние каникулы. Вы все вернулись в школу за парты. Сейчас давайте вспомним, что интересного было у вас в зимние каникулы, чем вы занимались дома.
Когда ты уехал на каникулы?
Я уехал на каникулы …. декабря.
Сколько дней продолжались зимние каникулы?
Зимние каникулы продолжались 15 дней.
Когда ты приехал в школу?
Я приехал в школу …. января.
А сейчас вы расскажите, как вы провели зимние каникулы. (дети рассказывают о том, как они провели зимние каникулы.)
План рассказа.
Когда ты уехал на зимние каникулы.
Сколько дней продолжались зимние каникулы?
Какая была погода во время зимних каникул.
Как ты помогал дома маме, папе.
Что ты делал на прогулке.
Какие книги ты прочитал.
Какие фильмы ты посмотрел.
А сейчас посмотрим презентацию «Зимние забавы».
Понравилась вам презентация?
Ответы детей.
А теперь мы разыграем сценку «Встреча после зимних каникул» и каждый из вас спросит своего товарища о том, как он провёл зимние каникулы.
(организация диалогической речи по образцу с приветствием)
Молодцы, вы хорошо сыграли сценку. Я думаю, что каникулы у вас были весёлые, интересные. На каникулах вы не скучали, хорошо отдохнули. Давайте сейчас нарисуем о том, что было самое интересное во время зимних каникул.
(выполнение зарисовок на альбомных листах).
5. Подведение итогов занятия.
О чём мы говорили сегодня?
Мы говорили о зимних каникулах.
Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.
Я катался на лыжах.
Я каталась на санках с горки.
— Какое время года сейчас?
— Сейчас зима.
— Назови зим-ние месяцы.
Декабрь, ян-варь, февраль.
— Какой сейчас месяц?
-Сейчас январь.
— Какая погода бывает зимой?
— Зимой бывает холодная погода. Часто идёт снег. Дует холодный ветер.
План рассказа.
Когда ты уехал на зимние каникулы.
Сколько дней продолжались зимние каникулы?
Какая была погода во время зимних каникул.
Как ты помогал дома маме, папе.
Что ты делал на прогулке.
Какие книги ты прочитал.
Какие фильмы ты посмотрел.
О чём мы говорили сегодня?
Мы говорили о зимних каникулах.
Санки, лыжи, коньки, снеговик, снежная горка.
Я катался на лыжах.
Я каталась на санках с горки.
На странице представлены картинки о зимних каникулах.
Зимние каникулы включают в себя очень много разного: зимние забавы и развлечения, лыжи, коньки, санки, снеговики и снежки, наконец встреча Нового года.
Все эти зимние картинки и фото о каникулах прежде всего с детьми связаны, хотя и взрослые конечно принимают активное участие. Прекрасная пора зимние каникулы!
Приятного просмотра!
Зимние каникулы! Дети предаются зимним забавам! Зимние картинки о каникулах всегда наполнены весельем!
На фото в зимние каникулы родители с детьми на санках катаются с горы.
Весёлые зимние забавы! Весёлые каникулы!
На рисунке зимние каникулы в самом разгаре.
Дети лепят снеговика, кидают снежки, валяются на снегу! Весело детям в новогодние каникулы!
И на этом фото дети на санках радуются зимним каникулам.
На фото мальчик с девочкой на санках весело несутся с горы.
На фото дети на снегу лежат. Новогодние каникулы в разгаре.
Весёлые у них новогодние каникулы.
Зимние каникулы в деревне особенно хороши. Здесь домашних животных много.
На фото дети дурачатся на снегу.
На фото взрослые как дети забавляются зимой катанием с горы.
Зимние забавы для всех притягательны!
На фото Дед Мороз с детьми. Новогодние каникулы без Деда Мороза не обходятся!
Весёлая девочка на коньках катается. Девочка как картинка!)
Дети на лыжах в лесу. Чудесные картинки зимнего леса!
Прекрасная зимняя прогулка!
На картинке дети на каникулах зимой во дворе.
Одни лепят снеговика, другие на лыжах и коньках, а третьи снежками бросаются. Весело детям в зимние каникулы! Зимние картинки с детьми такие весёлые!
На фото Дед Мороз и дети в новогодние каникулы.
На фото Деды Морозы и Снегурочки с детьми в новогодние каникулы.
На фото зимой с горки девчушка весело скатилась.
Картинки с зимними забавами такие весёлые!
На картинке ребёнок с удивлением рассматривает снеговика. А снеговик больше его самого!)
Зимние картинки с детьми очень забавные!
На картинке стихи о зимних каникулах. Сами в детстве тоже сочиняли стихи, ведь эмоции переполняют!)
Зимние картинки со стихами популярны!
Описание темы: Зимние каникулы – это волшебное время Нового года, морозных январских дней, когда можно играть в зимние игры на улице, а вечерами заниматься любимыми делами в уютной домашней обстановке. И, конечно, зимние каникулы, как и любые другие, это много впечатлений и интересных историй.
Как я провела зимние каникулы.
Эти зимние каникулы я проводила в городе. Начались каникулы за несколько дней до Нового года, и мне казалось, что они будут идти очень долго. Перед самым Новым годом выпало очень много снега, что придавало зиме, особенно, сказочный вид. Новый год мы встречали дома всей семьей. И хотя я уже не верю в сказки, мне хотелось какого-то чуда или волшебства. И вот оно произошло!
Вернее, это была странная случайность. В тот день, когда в преддверии праздника мама долго возилась на кухне, а мы с папой наряжали ёлку, в дверь вдруг позвонили. Мы ждали бабушку с дедушкой, и поэтому я побежала открывать дверь. Взглянула в глазок и не поверила своим глазам. За дверью стояли настоящий Дед Мороз в красном пальто и с огромной бородой, а рядом Снегурочка с белокурой косой. Почему я сразу подумала настоящий, потому что в последний раз это был неудачно переодетый папа. Все оказалось проще, чем могло бы быть. Дедом Морозом и Снегурочкой оказались актеры, которые ошиблись квартирой, но волшебную конфетку я всё же получила.
Первые январские дни зимних каникул оказались солнечными и очень морозными. В эти дни было здорово гулять на улице и играть в различные зимние игры-забавы. Правда, слепить снеговика не удалось, потому что в такие морозы снег оказался сыпучим и совсем не липким. После таких веселых прогулок, особенно, было приятно оказаться дома, где меня ждал горячий мамин обед. А вечерами мы с папой читали книги и играли в настольные игры, что оказалось намного интересней компьютера.
В один из дней зимних каникул мы всей семьей побывали в цирке. Если честно, мне не очень понравилось, потому что стало жалко животных. В другой день вместе с мамой ходили в театр на спектакль для школьников, он оказался очень интересным и совсем нескучным. Вот так я провела зимние каникулы, которые хоть и не такие долгие, как летние, но насыщенные и интересные. Так что теперь остается набраться терпения и ждать весны и лета.
Зимние забавы. Зимние забавы рисунок. Как я провел зимние каникулы. Дети лепят снеговика.
зимние забавы, зимние забавы рисунок, рисунок зимние забавы, Как я провел зимние каникулы, дети лепят снеговика, Снеговик рисунок, Как нарисовать снеговика, Зимние каникулы рисунок, дети лепят снеговика рисунок, рисунок лепим снеговика, дети лепят снеговика рисунок, семья лепит снеговика рисунок, рисунок мальчик лепит снеговика, рисунок девочка лепит снеговика, рисунок дети лепят снеговика карандашом, как нарисовать рисунок как дети лепят снеговика,
снеговик рисунок, снеговик рисунок для детей, рисунки снеговика на новый год, снеговик рисунок на новый год, снеговик рисунок карандашом, снеговик рисунок на окне, новогодний снеговик рисунок, снеговик детский рисунок, рисунок со снеговиком, снеговик легкий рисунок, рисунок лепим снеговика, нарисовать рисунок снеговика, елка и снеговик рисунок, рисунки снеговика для срисовки, рисунок зима снеговик, рисунок снеговика поэтапно,
как нарисовать снеговика, нарисовать снеговика карандашом, как нарисовать снеговика поэтапно, снеговик картинки нарисованные, нарисовать рисунок снеговика, как нарисовать снеговика легко, снеговик нарисовать для детей, нарисовать рисунок снеговика, как нарисовать красивого снеговика, нарисовать снеговика карандашом ребенку.
![](/800/600/http/kindbi.com/images/uploads/risunki/14856.jpg)
Что нарисовать на рисунке «Как я провел каникулы»?
Вопрос о том, что нарисовать на картинке о прошедших каникулах, имеет много вариантов ответа. Ведь самое прекрасное время в учебном году — это каникулы. Рисунок о них должен передавать настроение ребенка.
Так как подобная задача обыкновенно выставляется перед школьниками младших классов, то вернее всего посоветовать ребенку изобразить именно то, что запомнилось ему из всех событий, произошедших с ним в каникулярный период.
Так как каникулы бывают летними, зимними, осенними и весенними (мало отличающимися от зимних в наших широтах) , то тема рисунка будет разниться, в зависимости от времени года, отведенного для отдыха от тяжелых ученических будней.
Младшие школьники в большинстве своем – натуры впечатлительные, живо реагирующие на окружающий мир, если и не внешними проявлениями, так внутренними эмоциональными переживаниями. Обычно, самый яркий след в детской душе оставляют поездки. Если ребенку удалось побывать в новой стране или городе, то можно предложить ему нарисовать именно впечатления от увиденного. К сожалению, редкий ребенок самостоятельно готов предложить оригинальный сюжет. Чаще всего дети вспоминают море, аниматоров и детские парки с сумасшедшими аттракционами, повергающими взрослых в приступы морской болезни.
Итак, море. Или озеро. Или река. На море ездят летом или на такое море, где можно купаться зимой. То есть, это, однозначно, летнее море. Поэтому на рисунке будет три плана: небо, море и песочек (галька, травка или что там еще может валяться или произрастать на бережку) . Фон удобнее рисовать акварелью. Небо будет голубое, море сине-зеленое или лазурное, берег желто- коричневый. Краска наносится послойно. Каждый фон должен просохнуть до момента рисования следующего. Если на небе планируется солнце, оно должно быть прорисовано заранее, во избежание смешивания красок и сияния вечнозеленого яблока на месте светила.
Дальше на готовом фоне прорисовываются отдельные детали. Для ребенка, владеющего красками и кистью, можно предложить после выполнения карандашного эскиза рисовать детали краской, а контуры обводить фломастерами, ими же наносить при необходимости тени. В море на заднем плане можно пустить стайку черных дельфинчиков и милый прогулочный пароходик или яхту. Неплохо смотрятся и серфингисты о своими досочками. На небе могут летать отдельные чайки. На пляже рисуются зонтики, лежачки, полотенчики и милые дети, играющие в волейбол. От рисования картежников лучше воздержаться в педагогических целях. Мило смотрятся песочные замки и пара малышей с мячиком и ведерком. Категорически возбраняется рисовать взрослых дядек, дующих пиво, и немецких туристок пенсионного возраста топлес.
Следующий сюжет, связанный с водой – рыбалка. Отличный вариант для мальчиков, которые неплохо представляют себе этот процесс. Фон ничем не отличается от морской темы. Единственным отличием станет наличие зеленых контуров леса на стыке воды и неба (линии горизонта) . На переднем плане рисуется обязательный пирс, крупные камни и небольшие кусты.
Центральную часть рисунка займет лодка. Ее лучше рисовать ближе к берегу, чтобы была возможность укрупнить ее и легче прорисовать фигуры рыбаков. Эффектно смотрится момент подсекания крупной рыбы или ее извлечения из воды. В качестве вариации можно оставить лодку с одиноким рыбаком, а основное действие перенести на берег. В таком случае на переднем плане будет костер, котелок и довольные уловом рыбаки, ожидающие уху.
Лес – очень благодарная летняя тематика. Крупные сосны, ели или лиственные породы деревьев расступаются и дают место зеленой полянке, на которой дети отдыхают или собирают ягоды или грибы (хотя эта тема больше подходит для осенних вакаций, в каком случае не забыть добавить ярких красок от желтого до охряно-красного в изображение леса) . Для малышей может быть интересно добавить фигурки зверей (лучше белок, это достовернее и не вызовет нареканий педагога, твердо стоящего на платформе классического реализма в искусстве) . Отлично смотрятся и птицы (сороки, синицы) , рисовать которых можно поучиться отдельно.
Детский парк – еще одна благодатная почва для реализации самых фантастических идей. Многообразие аттракционов в современных парках культуры и отдыха, стремящихся урвать лавры Дисней Лэнда, позволяет развернуть талант юному художнику. Отлично будет смотреться нарисованный надувной замок с горкой, на котором прыгают и с которого скатываются дети. Немного неба, немного солнца и крупный передний план с ярким надувным сооружением и несколькими фигурами детей.
Для пущего торжества счастливого детства можно нарисовать в небе разноцветные воздушные шары. Тот же сюжет со смещением чудо-горки в средний или задний план позволяет изобразить рядом с главным героем веселого клоуна или любого сказочного персонажа, в которых так охотно рядятся современные аниматоры. Та же картинка, дополненная огромным тортом со свечками, превратится в изобразительный отчет о дне рождения друга или себя любимого. Главное, не забыть скромненькую гору подарков на заднем плане, которая по величине не должна уступать своей надувной сестренке.
Бюджетный вариант – летние каникулы у бабушки в деревне или на даче. Все то же небо, лесок вдалеке и бревенчатая изба или беленая мазанка. Непременный огород, будка с Шариком на цепи. Желательны куры и пара поросей, валяющихся на зеленом газончике. В огороде зеленая ботва картошки, морковки, свеклы и зелени. Великолепно смотрятся деревья в саду с крупными яблоками ил грушами. Дачная тема дополняется качелями или гамаком между деревьями и непременными шашлыками с родителями.
Велосипедная прогулка – прекрасная иллюстрация к лету. Технические сложности могут вызывать изображения велосипедов, но это устраняется предварительной тренировкой. На таком рисунке можно воспользоваться эффектом перспективы, который осваивают школьники уже третьего класса. Дорога, широкая в начале, постепенно сужается по направлению от зрителя. По сторонам дороги поля или деревья или домики. Линия горизонта разделяет дорогу и небо. При таком варианте с изображением велосипедов и фигурок людей можно не заморачиваться, ведь это будет вид со спины, а, значит, достаточно изобразить фронтальную проекцию заднего колеса и спину велосипедиста.
Покончив с летним отдыхом, плавно можно переходить к зимним каникулам, сопряженным, как известно, С Рождеством, Новым годом, елками, палками, лыжами, санками и прочими коньками-сноубордами. Основной фон таких картинок будет белым или голубоватым, чтобы уж совсем не было впечатления пустого листа. Акварелью наносится фон. При этом помнится, что большую часть зимы в европейских широтах небо имеет сероватый оттенок. Передний план займут снеговик с морковным носом и две снежных крепости (смотри картину Сурикова “Взятие снежного городка” с той лишь разницей, что на переднем плане вместо взмыленного коня стоит изобразить соседа, чинно возвращавшегося к себе и попавшего в эту снежную перестрелку) .
Лыжная прогулка в лесу. Елки или другие, не менее заснеженные деревья, на фоне. Передняя часть отдана лыжникам с рюкзаками за спиной, преодолевающими заснеженный лес.
Катание с горки. Огромная покатая горка, от которой тянется ледяная дорожка, занимающая весь лист (горку рисовать с краю) . Дети с санками и фанерками. Снегирь на одинокой ветке. Куртки яркие. Красные щеки. Масса снега.
Каток. Голубой овал в центре рисунка. Небо в облаках или ночное со звездами. Сугробы по краям катка. Фонари на столбах по периметру овала. Катающиеся на коньках дети. Дерево, синица на ветке. Много снежинок всех размеров и форм.
Ну и центральное событие. Новогодняя елка. Елку в центр. Она высокая и зеленая. На ней шарики и игрушки. А также гирлянды и прочая мишура. Как писал классик, “снег и огонечки”. Дед Мороз упитан, бородат и имеет при себе обязательный мешок, лучше большой (с подарками) . Снегурочка мила и простовата. Дети довольны и в костюмах. Вариации на усмотрение автора живописного полотна.
Несколько сложнее изображать весенние или осенние каникулы, которые чрезвычайно коротки, из-за чего большинство детей проводят их дома за компьютером или телевизором. Здесь можно изображать прогулки по осеннему лесу, походы в театр или музей, а то и просто осенний город, его парки и улицы. Можно также нарисовать героев прочитанной за это время книги или сюжет компьютерной игры. Многие дети ходят в кружки или занимаются спортом, это тоже может найти отражение в картинках.
Те счастливчики, которым удается за этот период совершить поездку или сходить в цирк, непременно должны нарисовать именно это. Домашние питомцы (собаки, кошки, морские свинки, хомяки, птички и рыбки) . Крупные планы детского лица и собачьей морды, выгул и дрессировка. Любимый попугай на плече. Аквариум со всеми водорослями, рыбками и затонувшим кораблем. Возможны иллюстрации с названиями » Мы с мамой печем пироги», «Бабушка приехала в гости», «Я и папа рубимся в Майкрафт», «Мой любимый младший брат изрисовал обои и доламывает мое Лего».
Вариантов неисчислимое множество, и есть из чего выбрать. Для начала стоит расспросить самого ребенка, что особенно запомнилось ему из проведенного времени.
Рисунок «Как я провел каникулы» лучше вообще целиком и полностью доверить ребенку. Ведь редкое детское воображение не способно справиться с выбором сюжета по этой теме. Помочь имеет смысл в техниках исполнения и прорисовке деталей.
«Сколько времени это заняло?» – И другие вопросы об обучении рисованию – Vitruvian Fine Art Studio
На днях я разговаривал со студентом о количестве времени, которое они потратили на недавнюю картину. Разговор напомнил об одном из моих любимых диалогов между художником и критиком.
Потратив целых два дня на то, чтобы написать угрюмый «Ноктюрн в черном и золотом», американский художник Джеймс Эббот Макнил Уистлер установил цену своей картины в колоссальные 200 гиней, выставляя ее в галерее Grosvenor в Лондоне. Это была непомерная цена в 1877 году — 200 гиней — это современный эквивалент 18,79 фунтов стерлингов.0,00 (или 24 838 долларов США).
Когда искусствовед Джон Раскин увидел цену, он отнесся скептически. — Значит, двухдневный труд — это то, за что вы просите двести гиней? — многозначительно спросил он.
Ответ Уистлера стал легендой. Он посмотрел Раскину прямо в глаза и ответил: «Нет. Я прошу это за знание всей жизни». (Источник)
Художники и студенты могут понять эту историю, потому что «Сколько времени это заняло у вас?» это вопрос, который мы получаем много. Многие люди, как и Раскин, полагают, что чем больше времени вложено в рисунок или картину, тем более впечатляющим — и, следовательно, ценным — он должен быть.
Хотя мы можем восхищаться быстрым возвращением Уистлера, его обмен с Раскиным поднимает важный вопрос: сколько времени нужно, чтобы «научиться хорошо рисовать»?
Это справедливый вопрос. В конце концов, если вы собираетесь инвестировать свое время и деньги в свое художественное образование, вы хотите знать, когда вы начнете видеть результаты. Но также сложно ответить, потому что есть большая разница между «научиться» и «стать хорошим».
Знания против. Способность
Помню, когда я был студентом, меня обескуражили мои «плохие» работы. В то время я думал, что проблема в том, что я просто недостаточно знаю. Я думал, что качество моих рисунков улучшится довольно быстро, если я просто найду кого-нибудь, кто покажет мне шаги, которые я пропустил.
Отчасти это было правильно. I did многому нужно научиться, и я приложил немало усилий, чтобы найти такие инструкции, которые, как я думал, помогут мне.
Но после многих лет обучения я понял, что правда немного сложнее. Это не так просто, как освоить контрольный список шагов. Да, я многому научился как в рисовании, так и в живописи, будучи студентом. И да, я вышел из школы с большей уверенностью в себе, чем в начале. Но я пока не мог сказать, что на самом деле хорошо рисовал или рисовал.
Это потому, что «знать», что делать, — это еще не полдела. Самая важная часть успеха в рисовании, живописи или любом другом навыке — это 9 баллов.0029 практика. [bctt tweet=»Самый важный фактор в том, чтобы стать хорошим рисованием, живописью или чем-то еще, это:»]
Я не говорю вам того, чего вы раньше не слышали. Например, вы уже «умеете» играть на пианино. Просто нажимайте нужные клавиши в нужное время, и вы можете играть музыку. Просто, верно?
Но, конечно, на самом деле хорошо играть сложнее. Для того, чтобы добиться хоть каких-то успехов в этом, требуется много практики.
В этом отношении визуальное искусство (особенно реализм) часто понимают неправильно. Все мы знаем, что определенные жизненные цели, такие как обучение игре на музыкальном инструменте, овладение новым языком или приведение себя в форму, требуют медленной, целенаправленной работы с течением времени. Но мы склонны думать о рисовании иначе.
Вместо этого мы верим в миф о том, что люди, умеющие рисовать, такими рождаются. Мы считаем, что умение хорошо рисовать является доказательством того, что человек талантлив. Но это не совсем так.
Хорошо рисовать — это навык, которому можно научиться. Но, как и в случае с игрой на пианино или изучением второго языка, это не дается легко.
10 000 часов?
Если практика необходима, то какая практика вам нужна и сколько?
В своей книге Outliers: The Story of Success , Малкольм Гладуэлл популяризировал идею о том, что для того, чтобы освоить что-либо, вам нужно потратить 10 000 часов практики. Это соответствует примерно пяти годам работы на полную ставку.
Думаю, с этой идеи стоит начать, когда вы думаете об обучении рисованию. Он эффектно передает масштаб начинания, когда вы задались целью освоить что-то сложное. Но сама по себе концепция 10 000 часов оставляет без ответа некоторые важные вопросы.
Критики этой идеи предложили альтернативные способы осмысления правила 10 000 часов, которые я считаю полезными. К ним относятся:
- Преднамеренная практика. Можно ставить цели на количество времени, которое вы тратите на отработку своих навыков, но вам также необходимо знать , что практиковать. Регулярный вклад какого-либо эксперта — учителя, наставника или тренера — необходим для эффективного направления ваших усилий. Работа с экспертом может помочь определить ваши слабые места и адаптировать режим практики так, чтобы он был наиболее эффективным для вас.
- Приблизительно 10 000 часов. Фактическое количество времени, необходимое для овладения навыком, может сильно различаться и не является универсальным.
Например, изучая шахматистов, исследователи обнаружили, что одному игроку потребовалось всего 728 часов, чтобы достичь статуса мастера, в то время как другому потребовалось целых 16 120 часов, чтобы достичь того же уровня.
Когда вы учитесь хорошо рисовать, будьте готовы к тому, что вам может потребоваться больше времени, чем кому-либо другому, чтобы достичь того, к чему вы стремитесь. И это совершенно нормально.
- Не застревайте в рутине. Некоторые критики правила 10 000 часов предостерегают от повторения одного и того же снова и снова. Они утверждают, что самые большие прорывы в человеческих достижениях произошли, когда они попробовали что-то новое, чтобы увидеть, что работает лучше всего. Вместо 10 000 часов нацельтесь на 10 000 «экспериментов» — преднамеренных отклонений от рутины для изучения альтернатив.
Я согласен с этим в принципе. Практика — это не то же самое, что бездумное повторение. Если ваши усилия начинают казаться бессмысленными повторениями, во что бы то ни стало, попробуйте что-нибудь другое, например, протестируйте новые материалы или нарисуйте другой предмет.
Просто имейте в виду, что это не приводит к отвлечению или «тревожности процесса».
Хотя эти критики торжествующе заявляют, что своими наблюдениями опровергли предположение Гладуэлла, я все же считаю правило 10 000 часов полезной концепцией. В конце концов, никто (включая Гладуэлла) не одобряет бездумное повторение как эффективную стратегию обучения и не предлагает всем без исключения прогрессировать с одинаковой скоростью. Правило 10 000 часов остается полезным, потому что оно проясняет простую идею: Овладение навыком требует времени и тяжелой работы.
Есть три важные истины, о которых следует помнить, практикуясь для развития навыка с течением времени:
1. Все люди разные
2. Сколько бы вы ни тренировались, вам все равно нужны советы и отзывы
3. Прогресс относителен. То, что мне может понадобиться все лето, чтобы узнать больше, займет у вас всего несколько выходных.
Все люди разные
10 000 — красивое круглое число, но оно тоже произвольное. По правде говоря, разным людям потребуется разное количество практики, чтобы увидеть улучшения. Как я упоминал ранее, два шахматиста-мастера могут иметь один и тот же рейтинг, но вкладывать в них разное количество времени. В приведенном выше примере разница составила почти 15 000 часов!
Мне это кажется правильным, потому что мы видели это в студии. Некоторые студенты, изучающие рисунок, сразу «понимают» и относительно быстро осваивают навыки и понятия. Для других процесс рисования занимает больше времени.
Я думаю, отсюда и идея «таланта», но это не природные способности. Это просто предрасположенность к поглощению и применению определенного типа информации. Но будьте уверены: никто не рождается мастером, и никто не становится «хорошим» за одну ночь.
Вам все еще нужно руководство
Помните разницу между «знанием» и «способностью»? Знание того, как что-то делать, не заменяет практики.
Но верно и обратное: никакая практика не поможет, если вы не знаете, над чем работать.
Вышеупомянутая «Преднамеренная практика» необходима, когда вы фокусируетесь на улучшении своей работы. (Подробнее о преднамеренной практике можно узнать здесь.)
Вот здесь-то и пригодится хорошее обучение.
Когда я был студентом, мне пришлось переехать в другую страну, чтобы найти то обучение, которое я искал. Но сейчас это намного проще найти благодаря Интернету. Существуют веб-сайты, блоги, каналы YouTube и частные студии, где можно найти помощь в формировании вашей практики и направлении ее.
Прогресс относителен
«Хорошее рисование» — одна из тех вещей, которые трудно измерить количественно.
Не сравнивайте себя с другими. Вместо того чтобы смотреть на то, что делают другие, оценивайте свой прогресс относительно собственного развития.
Если ваш последний рисунок не соответствует рисунку вашего любимого художника, не думайте, что вы не совершенствуетесь. Вместо этого посмотрите, где вы были год назад.
Вот почему я много лет хранил свои ранние студенческие работы. Я не гордился этим, но это явилось ощутимым доказательством того, что мне становится лучше.
Уистлер был прав
«Сколько времени это заняло у вас?» это сложный вопрос, чтобы ответить.
Часы, которые вы на самом деле тратите на конкретный рисунок или картину, — это лишь верхушка большого айсберга. Каждое произведение искусства — это снимок того, где вы находитесь в путешествии длиною в жизнь. Имейте это в виду, когда будете упорно и терпеливо работать над улучшением своих навыков рисования.
Что такое рисование фигур и почему это так важно?
Фото Vancouver Film SchoolTips Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете что-то, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (узнать больше)
Рисование фигур — это практика рисования с живой модели в разных позах. Обычно это делается с реальными моделями и работает с натуры (а не с фотографий).
Обнаженные модели в основном используются в рисовании фигур, чтобы передать всю сущность человеческой фигуры.
Многие художники используют фразу «живой рисунок» как синоним «рисунок фигуры». Оба они означают одно и то же, но могут сбивать с толку начинающих художников, которым часто говорят рисовать с натуры.
Когда вы посещаете занятия по рисованию фигур, вы всегда рисуете с натуры, потому что вы работаете с реальным эталоном (моделью).
Но можно и с натуры нарисовать яблоко, стул или машину без фото.
Фраза «рисовать с натуры» не означает то же самое, что и «рисование с натуры». Идея рисования с натуры — это просто рисование из реального мира.
Но рисование жизни и рисование фигуры в основном синонимы и означают одно и то же: практиковаться в рисовании с живой модели в различных позах в модельной комнате.
Итак, вам может быть интересно, почему рисование фигур так важно. Почему его так часто практикуют даже профессиональные художники?
Есть несколько причин, но все они сводятся к тому, что реальность никогда не лжет .
Когда вы рисуете с натуры, вы пытаетесь запечатлеть мир таким, какой он есть на самом деле. Это означает изучение форм, пропорций, перспективы, затенения и всех основ, которые сопровождают обучение рисованию.
Учтите, что тренироваться по фото-референсу вполне нормально. На самом деле это лучший способ попрактиковаться, если вы дома за компьютером.
Но каждому художнику нужно время перед моделью.
Работа @penny.yinОна тренирует ваш глаз видеть то, что невозможно запечатлеть на фотографиях. Это делает вас более проницательным во всей вашей работе, включая анимацию или иллюстрацию, где преувеличение имеет решающее значение.
Но разве нельзя просто рисовать яблоки, стулья и прочее? Зачем нужно рисовать человек ?
Два ответа на этот вопрос:
- Человеческая форма невероятно сложна, и так много нужно изучить
- Большинство персонажей/существ могут быть созданы на основе анатомических исследований человека
Основная причина, по которой мы практикуемся с человеческой фигурой, заключается в том, что она так много может предложить . Овладение фигурой — это больше, чем просто формы, мышцы и кости.
Речь идет о движении, весе, равновесии и напряжении. Речь идет об изучении опорной ноги модели или того, как они позиционируют свои бедра, чтобы удерживать определенную позу.
Изучая эти мелкие детали с помощью рисунка, вы научитесь видеть их повсюду.
В животных, в предметах и, конечно же, в других людях. Но рисование полностью одетых людей усложняет просмотр каждой позы в полном объеме.
И именно поэтому рисование фигур в основном выполняется ню.
Работа @dennis.spicer (веб-сайт)Большинство художников начинают рисование фигур с быстрых жестов и набросков с фотографий. И действительно, это отличное место для начала. Это лучше, чем вообще не рисовать.
Но в конце концов вам захочется найти местный класс рисования фигур и посещать его как можно чаще. Это помогает, если класс направляется, так как вы можете чувствовать себя некомфортно и беспокойно, входя в комнату как новичок.
Поверь мне, это нормально. Вы быстро справитесь с этим, как только узнаете, что пытаетесь сделать.
Занятия по фигуре обычно длятся от 30 до 120 минут каждое, а более дорогие занятия могут длиться весь день.
В некоторых классах модель принимает одну и ту же позу в течение многих недель или четных месяцев за раз. Это дает вам возможность сделать очень подробный реалистичный рисунок (или картину) и довести его до конца.
У других классов модели часто меняют позы. Это может быть одна поза за сеанс или даже несколько поз за сеанс.
Отчасти поэтому это может сбить с толку того, кто никогда раньше не занимался фигурой.
Если вы боитесь заниматься искусством, потому что не хотите посещать занятия по фигуре, начните с онлайн-курсов. Есть много техник рисования жестами, которые вы можете освоить дома, прежде чем работать с живой моделью.
На самом деле я начал заниматься фигурой с курса фигур Проко, и это было лучшее решение, которое я когда-либо принимал. Несмотря на то, что в нем используются ссылки на фотографии, он все равно учит вас, что делать, когда вы видите, как реальная модель позирует.
Курс Проко научил меня думать о фигурах и, что более важно, как начать рисовать в комнате с фигурками. Если вы не можете найти какие-либо местные уроки с гидом, я настоятельно рекомендую курс Проко в качестве отправной точки в рисовании фигур.
Образец из курса Proko’s Figure Drawing FundamentalsПосмотрите наш полный обзор, если вы хотите узнать больше о курсе Proko.
Но как только вы освоите абсолютные основы, вам будет намного удобнее рисовать с реальной модели. Даже если вы никогда не рисовали «настоящую» жизнь, вы все равно можете войти в комнату с уверенностью, зная, что у вас есть представление о том, что делать.
Через некоторое время эти сеансы рисования станут легче. В конце концов, они получают довольно весело!
Просто помните, что все сталкиваются с препятствиями, поэтому не расстраивайтесь, если у вас будут неудачные сессии. Опять же, это совершенно нормально.
Я рекомендую в конце концов заняться изучением фигур, фокусируясь на разных частях человеческой фигуры на каждом занятии.
Возможно, вы начнете занятия с быстрых набросков жестов, а затем перейдете к детальным исследованиям. Некоторые художники сосредотачиваются на определенных областях, таких как туловище или ноги.
Другие художники практикуют визуализацию проблемных зон, таких как руки или ноги. В конечном счете это зависит что вы хотите улучшить .
Когда вы рисуете человеческую фигуру, какое у вас слабое место? Есть несколько?
Выберите одну и нарисуйте эту область с живых моделей, пока она не станет вашей сильной стороной.
Работа @richardsmitheman (видео процесса здесь)Ключ в том, чтобы помнить, что рисование в жизни — это постоянное занятие на протяжении всей жизни, как и само искусство.
Даже художники с 30-летним стажем регулярно посещают занятия по рисованию фигур. Многие из этих художников даже не занимаются реалистической работой.
Знаете ли вы, что Walt Disney Animation платит своим аниматорам за посещение уроков фигур на деньги компании?
Они делают это, потому что рисование с натуры — лучший способ улучшить качество вашей работы. И Disney знает, что если они будут платить за обучение своих артистов, то смогут собрать команду самых опытных артистов во всем мире.
Если Дисней готов тратить собственные деньги на сеансы фигурок для сотрудников, это должно вам кое-что сказать.
Рисовать фигуру с живой модели действительно бесценно, но это трудно объяснить словами. В частности, трудно объяснить художественные преимущества словами.
Вы действительно должны испытать это на себе, чтобы понять, почему это так полезно для каждого художника.
И если вы когда-нибудь захотите попробовать, попробуйте поискать местные уроки рисования и посмотрите, что вы можете найти. Или вы можете начать дома с курса Проко и продвигаться дальше.
В любом случае начните работать с фигурой, как только сможете. Это действительно окупится в долгосрочной перспективе.
Насколько сложно научиться рисовать?
Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам.
Мы все мечтали стать великими художниками; вытаскиваем карандаши и быстро рисуем шедевр, которым можем гордиться. Но любой, кто пытался нарисовать идеальную картинку по прихоти, знает, что это непросто. Хотя можно ли этому научиться? Насколько сложно научиться рисовать?
Научиться рисовать сложно, но это более быстрый и легкий процесс при наличии необходимых ресурсов, поддержки и стремления к обучению нужным навыкам. Обучение рисованию может быть полезным опытом, поэтому важно сосредоточиться на путешествии, а не только на результате прекрасного искусства.
Лично мне рисование никогда не давалось легко. Я побывал в бесчисленных художественных лагерях, посещал уроки рисования в старшей школе и колледже, находил УДИВИТЕЛЬНЫЕ уроки рисования на Skillshare и практиковался, практиковался, практиковался.
Всякий раз, когда я сажусь учиться рисовать что-то новое, это битва. Научиться рисовать непросто. Но это можно сделать НАМНОГО проще с правильной стратегией и инструментами. Если вам трудно научиться рисовать, вот что вы можете сделать, чтобы упростить эту задачу.
Прежде чем мы углубимся в стратегии, которые помогут вам научиться рисовать, давайте сначала поговорим о том, почему так сложно научиться рисовать.
Почему так сложно научиться рисовать?
Рисованию трудно научиться, потому что мы не привыкли смотреть на мир отдельными частями, а не целым. Чтобы рисовать, нам нужно видеть объекты, людей и пейзажи как более мелкие формы. Научиться рисовать также сложно, потому что наши руки двигаются по-новому. Нам нужно развивать нашу мышечную память.
Сначала поговорим о том, как мы видим мир.
То, как мы видим мир, затрудняет обучение рисованию
По очень веской причине мы видим вещи «как единое целое». По сути, если я смотрю на собаку, я не вижу ряд прямоугольников и кругов, соединенных друг с другом. Я вижу собаку. В любом случае, я не уверен, что моя собака будет такой же милой, как серия фигур.
Но когда я сажусь рисовать свою собаку, мне важно на секунду отложить в сторону его привлекательность и разбить его на фигуры.
Вместо того, чтобы смотреть в целом (моя собака), мне нужно видеть его отдельные части (соединенные прямоугольники, круги и т.д.).
Говоря о формах, это поднимает еще один фактор того, как мы видим вещи и почему это затрудняет обучение рисованию.
Неестественно думать, что моя собака состоит из набора кругов, овалов, прямоугольников и квадратов. Нет, на мой взгляд, его голова имеет форму… как голова собаки. Его хвост имеет форму… как собачий хвост. И в этом проблема.
Наш мозг действительно хорошо видит мир таким, каким мы его научились видеть. Моя собака ходит по комнате и, казалось бы, мгновенно я знаю, что это моя собака. Я не говорю: «Ну, это последовательность форм, и мои прошлые воспоминания говорят мне, что эта конкретная последовательность форм напоминает мою собаку, значит, это должна быть моя собака».
То, как мы смотрим на мир, очень полезно для повседневной жизни, но не для рисования.
Когда мы садимся рисовать, нам нужно сопротивляться нашим естественным инстинктам видеть вещи как цельные объекты, а вместо этого разбивать их на отдельные части, в идеале в виде форм.
Это непросто сделать, особенно взрослому. Одной из причин того, почему взрослому так сложно рисовать, является то, что с возрастом становится все труднее и труднее избавиться от рутины и привычек. Мы настолько привыкли смотреть на мир определенным образом, что нам кажется сложным и неестественным изменить его.
Это то, что мы редко практикуем в школе вне уроков рисования. Дети используют искусство как форму обучения в начале своей образовательной жизни. Подумайте о том, насколько практичным и творческим является класс в детском саду. Взгляд на мир через художественные линзы, кажется, отпадает на более высоких уровнях образования (источник).
Это означает, что мы выпадаем из практики художественного видения мира и работы наших артистических мускулов, как умственных, так и физических.
Давайте погрузимся в физический аспект рисования.
Узнайте больше из Adventures with Art!Наши физические способности усложняют обучение рисованию
Когда мы учимся рисовать, мы заставляем наши руки и мышцы работать по-новому и делать то, чего они раньше никогда не делали. Это может показаться очень неловким, неуклюжим и трудоемким. Вы знаете, что хотите провести прямую линию, но что бы вы ни делали, она выходит шаткой.
Мышечная память играет ключевую роль в рисовании, но ее развитие требует времени и усилий.
Вы когда-нибудь чувствовали, что садясь рисовать что-то новое, это утомительно? Ваш мозг работает усерднее, чем должен, и каждый удар кажется испытанием? На это есть причина.
Исследования показывают, что ваш мозг более активен на начальных этапах изучения чего-то нового, а по мере обучения активность снижается (источник).
Это означает, что не просто кажется, что ваш мозг работает усерднее, когда вы изучаете что-то новое, это действительно так.
При исследовании скрипачей было обнаружено, что хотя у скрипачей-любителей и профессиональных скрипачей во время игры активируются одни и те же области мозга, активация мозга у профессиональных скрипачей была более целенаправленной. Это указывало на то, что они выполняли задачу более эффективно и автоматически (источник).
Изучение новых навыков всегда сопряжено с трудностями и требует от нас прохождения нового процесса обучения моторике и мышечной памяти. Если бы мы учились кататься на одноколесном велосипеде, мы бы этого и ожидали. Но разве рисование не похоже на письмо? Я имею в виду, мы все использовали карандаши с детства, верно?
Одной из причин, почему рисовать так сложно, является то, что мы думаем, что это должно быть проще. На самом деле, когда мы учимся рисовать, это совершенно новый навык, требующий движений, отличных от письма.
Однако тот факт, что это так похоже на письмо, сбивает нас с толку. Наши руки привыкли двигать карандаш определенным образом и теперь должны заново научиться использовать старый и знакомый инструмент совершенно незнакомым способом.
Это сложно.
Но вы МОЖЕТЕ обойти это и стать великим художником. Да, научиться рисовать сложно, но есть способы изменить то, как вы видите мир, и развить мышечную память, чтобы это стало проще.
Узнайте больше из «Приключений с искусством»!Чтобы научиться рисовать, нужно потратить несколько часов
Когда вы осваиваете новый навык, вам нужно практиковаться. Обойти это невозможно. Вам нужно сесть и научиться видеть вещи в отдельных частях, а не в целом. Вам нужно развивать мышечную память и тренировать руки и мозг, чтобы пользоваться карандашом так, как это необходимо для рисования.
Вам нужно ввести часы.
Но я не предлагаю вам сесть с бумагой и карандашом и слепо рисовать. Вам нужно, чтобы ваша практика была целенаправленной, целенаправленной и эффективной. Помните, что мы пытаемся сократить вашу кривую обучения.
Войдите в Skillshare.
Может быть очень сложно освоить новый навык, когда вы остаетесь один и не знаете, куда идти. Что вы должны нарисовать? Как? Каким образом? Этого достаточно, чтобы заставить кого-то сдаться. Наличие четкого пути для улучшения ваших навыков рисования ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.
И здесь на помощь приходит Skillshare.
Я часто пользуюсь Skillshare, и это сильно изменило мои художественные навыки.
На Skillshare вы найдете профессиональных художников, которые также являются отличными учителями. Они знают, как быстро и эффективно провести новичков через сложные этапы изучения новых художественных навыков.
Начните с начального урока рисования и обязуйтесь проходить хотя бы один урок в день. Прежде чем вы это узнаете, вы будете искать более продвинутые классы и будете удивлены, узнав, что ваши навыки выросли.
Я не могу рекомендовать Skillshare как место, где начинающие художники могут научиться рисовать. Это меняет правила игры.
К счастью, вы можете воспользоваться всем, что Skillshare может предложить с большой скидкой. Когда вы получите эту скидку на Skillshare, у вас будет неограниченный доступ ко всем художественным классам, которые они могут предложить.