«Я представляю Родину жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»
Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.
Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.
Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.
А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.
Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.
«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина – это наш родной край! Родина – это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.
Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.
«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка.
Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.
«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.
А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.
«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.
По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.
«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина –это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.
А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».
«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».
Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.
Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!
Как нарисовать Россию | Папмамбук
«Карты России» Александра Голубева – это иллюстрированная энциклопедия нашей страны. Поскольку иллюстраций в книге много (и сделаны они отлично), а выпущена она в издательстве «Речь», которое специализируется на детской литературе, то велик соблазн назвать «Карты России» детской книжкой. Однако это было бы не совсем верно.
Восемьдесят два книжных разворота – по количеству российских регионов в настоящий момент. Структура подачи информации на каждом развороте одинакова. Вначале дается название, герб, часовой пояс, площадь, размеры, население, перечислены несколько знаменитых уроженцев региона. Основное пространство разворота занимают контуры описываемого пространства, внутри и вокруг контура расположены десятки символов, связанных с природой и культурой региона. Издательский коллектив проделал титаническую работу по выбору этих символов. И результаты этой работы достойны уважения и восхищения. Вот, например, разворот, посвященный республике Бурятии. Здесь нарисованы и кратко описаны природные достопримечательности (Баргузинский заповедник, мраморное дно реки Кынгырга, Байкал, долина потухших вулканов), этнографические особенности (старообрядческие сёла, буддийские и шаманские обряды), музеи, храмы, археологические памятники.
По такому же принципу строится описание Белгородской области. Характерные для региона птицы и деревья, мемориалы Великой Отечественной и дворянские усадьбы, забавная уличная скульптура… Листая книгу, читатель словно крутит калейдоскоп, вглядываясь в многочисленные картинки..
Конечно, понять и оценить всё богатство этой книги смогут лишь те читатели, которые обладают развитым уровнем абстрактного мышления и навыками понимания инфографики, неплохо разбираются в истории и культуре России. Идеальный ценитель «Карт России» ‒ взрослый, в крайнем случае ‒ подросток. Тем не менее, красивую и дорогую книгу активно предлагают дошкольникам и младшим школьникам ‒ она становится «книжкой на вырост». И это неплохо. Лучше всего начать изучение книги с тех регионов, которые хорошо знакомы ребенку. В этом случае ребенок найдет на развороте известные и понятные ему символы, а взрослый дополнит представления ребенка рассказом об остальных.
С детьми постарше работа с «Картами России» может быть не только пассивно-читательской, но и активно-творческой. Для этого я часто использую метод рисования образных карт – таких, в которых страны, города, регионы изображены в виде антропоморфных существ. Для «затравки» можно показать детям карты Европы XVIII века и времен Первой мировой.
А потом я прошу детей нарисовать свое видение той или иной страны. С пятиклассниками, например, мы рисовали материковую Грецию: кому-то она напомнила ладонь, кому-то – огонь, кому-то – корабль с парусами. Семиклассники очень творчески изображали контуры Карелии – на рисунках появились медведь, тюлень и даже образы «Калевалы». Такая работа позволяет каждому выразить свой субъективный взгляд, утвердить справедливость «индивидуального подхода» к пространству. И «Карты России» – хорошее подспорье в такой работе.
Анна Рапопорт
Понравилось! 16Я, семья, друзья глазами юных художников — рассказываем о конкурсе «Дети рисуют Родину»
«Новый Омск» продолжает знакомить вас с детскими рисунками, присланными на интернет-конкурс «Дети рисуют Родину». Его инициаторами стали наш портал и благотворительный фонд «Мечте навстречу», а идея конкурса принадлежит основателю фонда — депутату Госдумы Андрею Голушко.
В творческом состязании участвуют мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. Все работы можно увидеть на нашем сайте — каждый рисунок трогает своей искренностью и теплом. Поддерживайте участников — заходите по ссылке в каждый район, оценивайте, голосуйте, рассказывайте в комментариях, какие детские картины вам понравились больше всего и чем они вас «зацепили».
Помимо рисунков дети присылали нам небольшие эссе о себе, семье, своих увлечениях, и конечно, о поселке или деревне, где они живут. Читать их тоже невероятно интересно! Это небольшие портреты авторов, которые дополняют рисунки, делают их еще более объемными и многогранными.
Кстати, о портретах. Это довольно сложный жанр: нужно не просто передать сходство, но и отразить характер человека, его настроение. Радует, что многим маленьким художникам удалось это сделать с блеском. Особенно много портретов было среди работ участников 11 и 12 лет. Дети рисовали себя, маму, друзей, родственников… Давайте вместе посмотрим на них.
Данияр Арестомбаев из Любинского района прислал на конкурс свой автопортрет. Картина многое рассказывает и о самом авторе, и о его любимом поселке.
«В нашем поселке сделали специальную открытую спортивную площадку для всех людей, которые хотят заниматься спортом и быть здоровыми. Я часто туда хожу со своими друзьями. Там всегда много мальчиков и девочек, которые тренируются. Скоро в нашем поселке будет проходить праздник Королевы спорта, очень хочу побывать на нем. В рисунке я нарисовал себя на спортивной площадке», — написал 12-летний Данияр.
«Автопортрет на катке» — так назвала свою работу жительница Любино Виктория Вершинина. «Недавно в нашем поселке построили новый ледовый корт. Мы с ребятами называем его каток! Папа купил мне новые коньки, и я стала ходить туда с друзьями. Мне нравится кататься на коньках, и я решила нарисовать себя и свое любимое занятие», — рассказывает 11-летняя художница.
11-летнюю Даяну Смагулову вдохновляет природа: «У нас в Любино довольно красиво, особенно летом. Здесь есть леса, поля и пруды. Зимой можно на прудах кататься на льду, а летом купаться. В лесах можно собирать грибы и ягоды, а зимой любоваться красотой загадочного леса. Осенью в лесах и на полях очень красиво, так как запах лета несет ветер на ярких листьях и травах. Весной появляются почки на деревьях, а это особенное лекарство от болезней, а пушистая верба радует глаз и чувствуется запах свежести. Вот так у нас в Любино хорошо!».
Даяна помогает ухаживать за живностью в семейном хозяйстве, наблюдает, как растут питомцы. Девочка изобразила себя в народном костюме, как она кормит своих овечек во дворе. Работа «Мои любимые овечки» выполнена в смешанной технике: акварель, гелиевая ручка.
Дарина Телегенова, 11 лет, из поселка Любино поделилась, что любит рисовать и людей, и животных, и природу. На конкурс она представила две работы.
На картине «Озорные гуси» дети кормят пернатых во дворе. «Мои герои окружают их заботой. Гуси — очень красивые птицы, некоторые по характеру веселые и задиристые, другие застенчивые», — рассказала девочка.
«Автопортрет» Дарина выполнила в технике монотипия с коллажем из цветной бумаги. «Поэтому цвет лица необычный», — пояснила автор.
«Автопортрет с котом» прислала София Коцко, 11 лет. В эссе девочка рассказала, какая красивая деревня Протопоповка Любинского райна, откуда она родом. На занятия по рисованию она ездит в художественную школу, которая находится в Любино. «Мама, папа и дедушка возят меня в «художку» по очереди, чтобы я могла посещать занятия».
Трогательный портрет девочки в ромашках написал 11-летний Артем Шадринцев. Свой рисунок он назвал «Моя Родина».
А такой образ Родины родился у его сестры, 12-летней Алины Шадринцевой.
«Глядя в свое окно, я вижу наше таежное село», — описал свой рисунок «С чего начинается Родина» Александр Кашин из Усть-Ишима. «В свободное от учебы время на каникулах мы часто всей семьей ездим в лес или на речку, где любуемся неописуемыми красотами нашего края», — живописно представил в эссе свой край 11-летний автор.
Ярослав Найман из Омского района нарисовал для конкурса свою семью. Помимо рисования 12-летний мальчик, у которого инвалидность по слуху, увлекается гиревым спортом. А еще он самостоятельно в интернете изучил искусство мимов. Вместе с мамой и папой Ярослав разучивает пантомимы и принимает участие в конкурсах среди детей с ограниченными возможностями.
«Мы с друзьями катаемся на лыжах возле дома», — рассказал о рисунке «Зимние забавы» 11-летний Дмитрий Будкин из Называевского района.
«Я нарисовал моих маму и папу, которые гуляют по парку», — пишет Иван Баковкин из Называевска. Картина 11-летнего автора так и называется «Родители».
12-летняя Валерия Кононова из Крутинского района нарисовала «Хороший день»: на рисунке дружная семья идет в цирк. «Несмотря на ограничения в здоровье, она очень способная, старательная, прилежная, аккуратная и творчески организованная девочка, — говорят о Валерии ее родные. — Постоянно узнает что-то новое в разных областях искусства. Слушает французскую музыку, осваивает умение снимать видео на своем смартфоне».
Николь Токарева изобразила традицию празднования в своей семье. «Коляда приходит в гости, все дела свои отбросьте» — назвала свой рисунок 11-летняя художница из Крутинки.
Еще больше рисунков можно увидеть здесь. Не забывайте голосовать за понравившиеся работы. Интернет-голосование продолжается до 30 августа. Победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет.
Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!
Васнецова, Клодта, Саврасова, Рериха, Айвазовского и других.
Приглашаем вас в «художественное» путешествие по 10 природным зонам России, изображенным на пейзажах живописцев.
Арктическая Пустыня
Александр Борисов. Весенняя полярная ночь. 1897. Третьяковская галерея
Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.
Тундра
Александр Борисов. На Мурмане близ гавани. 1896. Третьяковская галерея
На полотнах Александра Борисова — бесконечные снежные равнины и скупые солнечные лучи. Несмотря на замерзающие пальцы, густеющие от мороза краски и ломающиеся кисти, художник проводил за холстом долгие часы, чтобы передать вкрадчивую красоту местных пейзажей и едва уловимые нюансы света. Самая низкая температура, при которой довелось писать живописцу, — минус 39 °С.
«Это все превосходные и верные, как зеркало, картинки, строго нарисованные и необыкновенно правдиво написанные. В них ярко выразилась любовь этого русского Нансена к черной воде океана с белыми льдинами, свежесть и глубина северных тонов, то мрачных, то озаренных резким светом низкого солнца. Горы, наполовину покрытые снегом во время самого жаркого лета, берега, дали, лодки, самоеды в оленьих шкурах — всё это дышит у него особенной красотой Ледовитого океана и производит впечатление живой правды».
Лесотундра
Василий Переплетчиков. Михайловское озеро Архангельской губернии после дождя. 1907. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
Василий Переплетчиков — еще один художник, влюбившийся в неласковую северную природу. Свои первые работы он писал на Волге, в них чувствовалось влияние мэтров-пейзажистов Ивана Шишкина и Исаака Левитана. Именно в путешествиях по Архангельской губернии Переплетчиков нашел главные темы своих картин и обрел самобытный почерк. На протяжении 12 лет художник отправлялся в длительные поездки, как он сам говорил, «опять к Ледовитому океану, к большим сильным людям». Современники с большим интересом следили за работой Переплетчикова и называли его «восторженным певцом дальнего Севера».
«Природа суровая и величавая, полная жуткой прелести и неразгаданной тайны. Солнце в этой стране светит целый день, так что теряешь в конце концов представление о времени. Не то день, не то ночь. В безбрежном океане мерещатся миражи, чудятся допотопные животные, и в душу невольно заползает мистический ужас».
Тайга
Аполлинарий Васнецов. Тайга на Урале. Синяя гора. 1891. Третьяковская галерея
Аполлинария Васнецова называют мастером эпического пейзажа. В поисках необычной натуры живописец много путешествовал по Украине, Крыму , Кавказу, Италии и Швейцарии. Но по-настоящему его воображение увлекла суровая природа Урала и Сибири. «Художник, который пишет по впечатлению», как называл Васнецова Константин Коровин, создавал по этюдам собирательный былинный образ. Природа в его картинах становилась более таинственной и величественной, чем в реальности. Чем дольше присматриваешься к картине, тем больше укрепляется ощущение, что из таежной чащи вот-вот появится Иван-царевич на Сером волке с картины Виктора Васнецова, старшего брата Аполлинария Васнецова.
«Характер Урала и его природа очень мне напоминали Вятский край: те же хвойные леса, увалы, только грандиозных размеров, а леса — щетина тайги по хребтам гор, вместо одиночек елей — гигантские кедры. Потому-то, вероятно, я несколько лет и делал, что писал уральские пейзажи».
Лес
Андрей Шильдер. Березовый лес. 1908. Ставропольский краевой музей изобразительных искусств
В реальности пейзажа, изображенного на картине, не существовало. Андрей Шильдер, как и другие представители питерского лагеря пейзажистов, свои картины придумывал, а не писал с натуры. Художник хранил целые альбомы с зарисовками деревьев, а потом компоновал их под каждую новую картину. Сейчас «Березовый лес» находится в собрании Ставропольского краевого музея изобразительных искусств.
Читайте также:
«Ему ничего не стоило сделать на товарищеском вечере сложный рисунок соснового леса или опушку березовой рощи. И надо отдать справедливость — дерево он знал и легко справлялся со всеми трудностями в передаче листвы».
Лесостепь
Михаил Клодт. Волга под Симбирском. 1881. Иркутский областной художественный музей им. В.П. Сукачева
Михаила Клодта часто называют мастером лирического пейзажа. Художник бывал в Швейцарии и Франции, но ни заграничная природа, ни европейская школа живописи его не заинтересовали. Расцвет творчества Михаила Клодта случился после возвращения в Россию, когда он увлекся сельскими пейзажами. Картина «Волга под Симбирском» написана художником в то время, когда он оставил Товарищество передвижников и отправился путешествовать по стране. Сейчас картина находится в собрании Иркутского областного художественного музея им. В.П. Сукачева.
«Клодт ищет только схватить русскую природу во всей ее неказистости, без всякой претензии на парад и золотом шитый мундир, без чего другие пейзажисты не представляют себе природу. Но зато сколько истинного, глубокого наслаждения приносят его правдивые картины».
Степь
Алексей Саврасов. Степь днем. 1852. Русский музей
В 1849 году начинающий художник Алексей Саврасов отправился за вдохновением на Юг России. Бескрайние степные просторы и высокое прозрачное небо поразили его воображение. Вернувшись, он написал серию пейзажей, и критики заговорили о нем как о надежде русского искусства. Одной из ключевых работ этого времени стала картина «Степь днем», где степь предстает расстилающимся до горизонта пространством, наполненным мягким золотистым светом. Сейчас она хранится в Русском музее.
«С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле… и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества».
Полупустыня
Константин Богаевский. Старая Феодосия. 1924. Феодосийский музей древностей
Константин Богаевский много времени уделял изучению истории и даже создал особый жанр «археологического», или исторического, пейзажа. Чаще всего в его картинах возникал образ древней Киммерии, воплощенный в видах родной Феодосии. Генуэзская крепость на картинах художника — не просто символ города, но и образ, соединяющий старинный город Кафа с Феодосией XX века.
«Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа».
Пустыня
Николай Рерих. Корабль пустыни (Одинокий путник). 1935–1936. Международный центр-музей им. Н.К. Рериха
Николай Рерих — не просто художник, он философ и путешественник. Его пейзажи — удивительный пример мистического реализма, когда вполне привычные предметы обретают глубинное символичное значение. Виды пустыни художник пишет во время научной экспедиции, совмещая работу исследователя с написанием картин и созданием философских очерков.
«Н.К. Рерих был подвижником культуры всемирного масштаба. Он поднял над планетой Знамя Мира, Знамя Культуры, тем самым указав человечеству восходящий путь совершенствования».
Субтропики
Иван Айвазовский. Вечер в Крыму. Ялта. 1848. Феодосийская картинная галерея им. И.К. Айвазовского
Художник Иван Айвазовский выбрал для себя три ведущие темы: изображение морской стихии, исторических баталий и крымских пейзажей. Крымская природа привлекала художника своей переменчивостью. Уловить ее ускользающие оттенки так же непросто, как и запечатлеть сменяющие друг друга морские волны. На картине «Вечер в Крыму. Ялта» художник сумел передать блики закатного солнца. Звучные лилово-розовые тона на дальнем плане бледнеют в тени скал. Пройдет еще несколько минут, солнце опустится в море — и цветовая гамма преобразится.
«…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины во всяком случае и не только у нас, а в истории искусства вообще».
Художница из Екатеринбурга изобразила города России в виде героев аниме. ФОТО | Екабу.ру
Все рисунки — в стиле японской анимации, да ещё с характерными обращениями — Москва-сан (уважительное обращение), Питер-кун (обращение к другу или молодому человеку), Екатеринбург-тян (что-то вроде «мисс» на японский манер).А началось всё с того, что 28 марта сетевая художница под ником @MagnieMackoyana с припиской «я дико извиняюсь» выложила в Twitter три рисунка с этими персонажами, снабжённые меткими и забавными ассоциативными подписями. Потом в коллекции появились Пермь, Тюмень, Челябинск и другие города — как близкие, так и далёкие от Урала. Но внимание к Уралу неслучайно — ведь под ником Makoyana скрывается 24-летняя екатеринбурженка Екатерина, которая согласилась немного рассказать нам о своих персонажах.
— Мы уже который день видим, как наши друзья в Facebook один за другим делают перепосты с портретом и описанием Екатеринбург-тян.
— А теперь представьте, как автор удивляется уже почти неделю тому, что творится в Twitter.
— Страны в виде людей, насколько я знаю, уже рисовали, был целый аниме-сериал, где Россию представили в виде парня Вани… Вы вспоминали его, когда рисовали города?
— Этот сериал называется Hetalia, и это было 10 лет назад, но с ним это не связано. У меня давно уже есть такое увлечение — «очеловечивать» всё подряд — что я вижу и что не вижу. Когда-то у меня была серия подобных рисунков с программами и веб-сайтами, прошлой весной была похожая серия с инертными газами — немного таблицы Менделеева.
— Вы закончили УрГАХУ?
— У меня вообще нет художественного образования. Я оканчивала УрГПУ, иняз, сейчас преподаю английский, а в интернете «живу» под своим творческим псевдонимом. Коммерческих заказов я сейчас не беру. Во-первых, для меня рисование — просто хобби, во-вторых, и без рисования работы хватает — просто нет времени…
— Первой вы придумали Екатеринбург-тян или кого-то другого?
— Вообще у меня в голове уже давно сложились образы Москвы и Петербурга — им года 2–3, но раньше я их никогда особенно не рисовала, а тут решила поделать наброски — как я их вижу. И плюс у меня образ Екатеринбурга тоже давно начал складываться. Если что, это младшая сестрёнка Питера, хотя это нигде не указано.
— Так вот в чём связь! А я думала, что мы как раз под него часто «косим».
— Кстати, насчёт подписи, что Екатеринбург-тян «косит под Москву» — это в первую очередь личные ассоциации. Потому что у нас есть улица Вайнера, которая похожа на московский Арбат, есть «Екатеринбург-Сити», который похож на «Москва-Сити», то есть некие отдельные элементы.
— Что означает характеристика Екатеринбург-тян — «Не любит, когда ломают её игрушки»?
— Это — в свете последних событий. Моё очень субъективное отношение к взрыву башни. Я рисовала после, и вот эта фраза просто очень сюда просилась.
— Вы будете продолжать серию?
— Да, но не факт, что это будет скоро. В том же Twitter мне уже накидали много идей про разные города, среди них есть очень интересные, но пока их образы у меня не вырисовываются в голове чётко и ярко. Но если вдохновение найдёт на какие-то города — то почему бы нет.
— А на вас в интернете не обижались за «косит под Москву», или как про Пермь было — соревнуется с Екатеринбургом, но всегда проигрывает?
— Вообще — нет. Дело в том, что такие вещи — кто под кого «косит», кто у кого что-то подсматривает, соперничает — их все мне предлагали разные люди, большая часть которых — жители этих городов. Многие эти идеи взяты из сообщений, которые мне присылали. «Моего» там очень мало, скажем так.
— А почему Екатеринбург — «тян», а не «кун»?
— Это опять же субъективное мнение — во-первых, роль сыграли разные героини бажовских сказов — та же Медной горы хозяйка или Огневушка-поскакушка. Плюс Екатерина I, именем которой назван наш город. Все эти ассоциации в конце концов показали, что наш город — это всё-таки «девочка».
— Вы Пермь с таким удовольствием рисуете, чувствуется, потому что уже несколько картинок есть. А по Екатеринбургу всего один рисунок…
— Да, но планируется как минимум ещё один. Или даже два.
Пермь художница рисует особенно часто
Вот она в компании Казани
И как вы думаете, кто это?
Источник: e1.ru
Не пропустите:
Если бы страны были людьми (часть 1)
Если бы страны были людьми (часть 2)
Как бы выглядели автомобили, если бы они были фотомоделями (10 фото)
Если бы мировые лидеры были трансформерами
Если бы браузеры были девушками
Как Россия смогла так быстро получить возможную вакцину против Covid-19? На это потребовались десятилетия исследований, и они не будут иметь политической выгоды, говорит ученый
. Спустя пять месяцев после начала пандемии первая российская вакцина против Covid-19 находится на завершающей стадии разработки и уже доказала свою безопасность. Десятилетия исследований — а не шпионажа за иностранными ноу-хау — привели к прорыву, сказал RT один из ведущих ученых.
Как и их коллеги из других ведущих стран мира, российские ученые прошли тернистый путь от открытия коронавируса до разработки многообещающей вакцины в рекордно короткие сроки.
В этом месяце знаменитый Московский Сеченовский университет объявил об успешном первом этапе клинических испытаний вакцины. Около 38 добровольцев, которые принимали участие в испытаниях на людях, были освобождены с небольшими побочными эффектами или без них.
Теперь исследователи будут продвигаться вперед, проверяя эффективность вакцины и готовя ее к регистрации в Министерстве здравоохранения.Следуют и другие прототипы, некоторые из которых близки к завершению первой фазы испытаний, которые обычно демонстрируют безопасность новой вакцины для использования на людях.
Довольно легко понять, почему Россия так заинтересована в вакцине против Covid-19. Сообщив о более чем 811 000 случаев заболевания и 13 249 смертельных исходах, он входит в пятерку стран, наиболее пострадавших от эпидемии. Но как ему удалось сделать вакцину так быстро, учитывая, что о коронавирусе — или его смертельном штамме SARS-CoV-2 в форме короны — ученые не знали до 2020 года?
«С нуля ничего не сделать»
Россия имеет более чем 20-летний опыт разработки технологий производства вакцин.Это помогло создать уникальную вакцину против Covid-19 в очень короткие сроки по нормальным стандартам разработки лекарств, — сказал RT Arabic в обширном интервью Вадим Тарасов, руководитель Института трансляционной медицины и биотехнологии Сеченовского университета.
«С нуля ничего нельзя сделать», — пояснил . Вирусологи из Института Сеченова и Института эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи — еще одного центра исследования коронавируса в Москве — воспользовались этим «огромным отставанием» для расшифровки генома и структуры Covid-19 и быстрого создания прототипа вакцины.
Имея технологическую платформу и понимая, что является переносчиком вируса, вы можете разработать вакцину против практически любого заболевания. Вопрос только в том, насколько это будет эффективно.
Технология, лежащая в основе рассматриваемой российской вакцины, основана на аденовирусе, простуде. Созданные искусственно, вакцинные белки копируют белки Covid-19 и вызывают «иммунный ответ, аналогичный тому, который вызывается самим коронавирусом», — сообщил Тарасов.
Другими словами, иммунизация немного похожа на выживание после коронавируса, но без опасностей для жизни. Вакцина, конечно же, не будет волшебной палочкой, предохраняющей всех от болезни. Возможно, это не остановит полное распространение коронавируса, но значительно облегчит симптомы.
Тарасов сообщил, что 38 добровольцев получили испытанную вакцину в виде стандартной инъекции в плечо — «стандартная процедура, не очень болезненная, через которую проходят многие люди — поэтому в этом нет ничего страшного и ничего принципиально нового.«
Россия может претендовать на прорыв, но не хочет извлекать из этого прибыль.
Вакцина, протестированная на добровольцах в возрасте от 18 до 60 лет, показала хорошие результаты« с точки зрения переносимости », — сказал Тарасов. Испытания первой фазы «ясно показали, что эта вакцина безопасна и может быть использована». Для ученых это был огромный скачок в их огромных научных усилиях.
Мы действительно можем говорить о прорыве, поскольку наша страна сделала зарекомендовала себя как один из лидеров мировой фармацевтической индустрии благодаря тому, что сохранила и развила новые компетенции в разработке лекарственных средств.
Российские исследователи приступили ко второй фазе испытаний, в ходе которых будет проверяться эффективность вакцины и ее дозировка. Другие страны, использующие ту же технологию, также прогрессируют, при этом Великобритания, Китай, Япония и США являются заметными лидерами.
В то время как их соответствующие должностные лица здравоохранения настаивают, что профилактическое лечение станет общим общественным благом, в необъявленной гонке за открытие первой в мире вакцины от коронавируса есть место для амбиций и престижа.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Пекин предлагает Латинской Америке ссуду в размере 1 миллиарда долларов, чтобы помочь ему получить доступ к китайской вакцине против коронавируса
Тарасов ответил, что ему не удалось высказать свое мнение по этому поводу: «Ключевой вопрос здесь в том, кто первым поможет самому себе. граждане и те, кто в этом нуждается, потому что чем раньше мы получим вакцину, хорошую и эффективную, которую можно будет применять в требуемых масштабах — а мы говорим о широком масштабе — тем быстрее мы сможем победить коронавирус ».
Он настаивал на том, что создание вакцины в первую очередь является чисто гуманистическим, а не политическим. «Возможно, не совсем корректно ставить вопрос об удовлетворении политических амбиций или [стремлении] быть первым. Важно помочь людям и предотвратить распространение пандемии, », — заключил ученый.
Нравится эта история? Поделись с другом!
Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые вам не расскажут основные СМИ.
.Наблюдательные учения для улучшения репрезентативного рисунка
Упражнения по рисованию можно найти ниже на странице.Рисование изобразительно сосредоточено на наблюдении. Следовательно, навыки наблюдения имеют решающее значение для успеха реалистичного рисования.
Если мы хотим запечатлеть объект или субъект в том виде, в котором он появляется, мы должны смотреть на объект. Мы должны понимать и записывать отношения линий, форм, текстур и т.д., которые мы видим, чтобы передать их зрителю.
Нет смысла делать снимок объекта, не направив на него камеру. Также не имеет смысла изображать объект, не глядя.
Заблуждения о реалистичности чертежей
Некоторые люди считают, что для того, чтобы стать художником, вы должны уметь рисовать или рисовать без каких-либо ссылок. Это не могло быть дальше от истины. Художники на протяжении всей истории использовали модели, нарисованные на месте, а некоторые даже использовали камеру-обскуру, чтобы запечатлеть свой объект.
Конечно, всякий раз, когда мы делаем выводы из наблюдений, мы улучшаем свои наблюдательные навыки. Однако есть несколько быстрых упражнений или упражнений, которые мы можем практиковать, чтобы улучшить свои навыки наблюдения. В сочетании с рисованием на основе наблюдений эти упражнения могут улучшить ваши навыки наблюдения. А с улучшенными навыками наблюдения вы обязательно увидите улучшения в своих рисунках и картинах.
Учения по наблюдению
В первом упражнении вам представлены пять квадратов.В первом квадрате вам представлен «оригинальный рисунок». Ваша задача — найти «совпадение» из четырех следующих квадратов. На одном из четырех квадратов есть рисунок, очень похожий на оригинал, а на остальных трех — другой рисунок. Вы должны не только найти «совпадение», но и заметить, как другие рисунки отличаются.
Здесь нет рисования — просто наблюдение. Помните, что репрезентативный рисунок — это 50% наблюдения.
Щелкните здесь, чтобы распечатать файл PDF
В упражнении 2 вам представлены две коробки.В первой коробке есть беспредметный рисунок. Во втором поле ваша задача — нарисовать «копию» каракули.
Поскольку рисунки не объективны, вы вынуждены наблюдать только за линиями и формами, не позволяя предмету влиять на ваш рисунок.
Щелкните здесь, чтобы распечатать файл PDF
Попросите друга создать для вас несколько таких и продолжайте практиковаться (для создания этого не требуется особых навыков рисования). Не останавливайтесь только на этой странице! Выделите несколько минут и практикуйтесь каждый день или два.Эти упражнения по рисованию довольно просты и не требуют много времени.
Заставьте их работать, и вы улучшите свои наблюдательные навыки. Вы увидите, как результаты переносятся на ваши навыки рисования и рисования.
.еврейских корней президента России Владимира Путина .: лорддредноут — LiveJournal
ВЛАДИМИР ПУТИН — ЕВРЕЙ.
В первом дополнении к книге Путина «От первого лица: удивительно откровенный автопортрет президента России» говорится, что девичья фамилия его матери была Шаломович, что, по всей видимости, является еврейским именем.
А во втором дополнении оно удобно меняется на Шеломова. Прикрытие ??Если похоже, пахнет, похоже, что это?
Дед Путина по материнской линии был евреем, участвовавшим в большевистской революции, его дед по отцовской линии всю жизнь проработал поваром Ленина и Сталина. Его дед по отцовской линии, Спиридон Иванович Путин (1879–1965), работал на даче Владимира Ленина в Горках поваром, а после смерти Ленина в 1924 году он продолжал работать у жены Ленина, Надежды Крупской. Позже он готовил для Иосифа Сталина, когда советский лидер посетил одну из своих дач в Подмосковье. Позже Спиридон работал на даче, принадлежащей Мосгоркому Коммунистической партии Советского Союза, куда его навещал молодой Путин.
Путин был приведен к власти Федерацией еврейских организаций России.Еврейский председатель этой организации Абрамович заявил в интервью 2005 года, что Путин мог бы получить израильское гражданство, если бы он захотел как этнический еврей. И что его мать еврейка Шеломова. Это делает Путина полным евреем по еврейскому закону.
Путин прослеживает свою самую раннюю связь с иудаизмом с раннего детства в Ленинграде, ныне Санкт-Петербург, когда он подружился с еврейской семьей, которая жила в его многоквартирном доме. В своей автобиографии 2000 года Путин написал, что неназванная семья любила его и что он искал ее компании.
«Это были соблюдающие евреи, которые не работали по субботам, и этот человек весь день изучал Библию и Талмуд», — написал Путин. «Однажды я даже спросил его, что он бормочет. Он объяснил мне, что это за книга, и я сразу заинтересовался ». Может ли кто-нибудь поверить, что евреи позволили гоям читать свои священные книги?
Владимир Путин рассказал мне личную историю в Кремле
Вы только посмотрите внимательно на лицо и уши Путина; он не более христианин, чем Биньямин Нетаньяху.Он просто еще один криптоеврей, удобно принявший православное христианство. Как удобно. Как отмечает Джулия Иоффе из Новой Республики, ряд его ближайших приближенных, а также учитель дзюдо, который был наставником и суррогатным отцом, являются евреями. Более того, ближайший соратник Путина и премьер-министр России Дмитрий Медведев также является евреем. Владимир Путин — всего лишь еще один манипулятор, жадный, демонический, миллиардер, еврей-олигарх, который обманывает всех в России.
Кроме того, Израиль и его СМИ всегда были дружелюбны к путинской России и полностью игнорировали политическую позицию США по отношению к президенту России.Во время пресс-конференции 4 марта 2014 года Путин назвал протестующих против Януковича «реакционными, националистическими и антисемитскими силами». Большинство израильских СМИ использовали те же определения против протестующих на Евромайдане. Путин неоднократно ссылался на предполагаемый антисемитизм украинских националистов в оправдание аннексии Россией в 2014 году контролируемого Украиной Крыма. В январе 2015 года Путин выступил против украинских националистов — он назвал их «бандеровцами», имея в виду украинского националиста и антисемита Степана Бандеру, который во время Второй мировой войны сражался с советской армией — во время речи, которую он произнес в Международный день памяти жертв Холокоста. когда он был гостем Лазаря в Московском еврейском музее.
Напротив, враждебное отношение к евреям преобладает только у 30 процентов населения России, согласно мировому индексу Антидиффамационной лиги за 2015 год — меньше, чем во Франции (37 процентов), Польше (45 процентов) или Украине (почти 50 процентов). .
Путин также был первым российским лидером, посетившим Израиль, где он присутствовал на официальном приеме. Он также посетил московскую синагогу, участвовал в церемониях зажжения свечей в Хануку и, как сообщается, имел открытую дверь для одного из двух главных раввинов России Берла Лазара.
При Путине хасидский FJCR становился все более влиятельным в еврейской общине, отчасти из-за влияния поддерживающих Федерацию бизнесменов, посредничающих через их союзы с Путиным, в частности Льва Леваева и Романа Абрамовича. По данным JTA, Путин популярен среди еврейской общины России, которая видит в нем силу, обеспечивающую стабильность. Главный раввин России Берл Лазар сказал, что в России во Владимире Путине есть «самый проеврейский лидер», которому он приписывает «борьбу с антисемитизмом более энергично, чем любой другой российский лидер до него».
Для российских евреев, численность которых колеблется от 100 000 до 500 000, Путин ознаменовал отход от антисемитизма прошлых коммунистических элит и некогда всемогущего КГБ, которому он служил почти два десятилетия.
Коммунистические правители воспринимали это как боксерскую грушу и отмахивались от него как досаду со стороны Бориса Ельцина, отказавшегося от реституции президента, который их сменил. При Путине российское еврейство пережило золотой век. От морской границы с Японией до сухопутной границы с Финляндией десятки синагог в России были возвращены общинам, которые с помощью раввинов Хабада начали процветать и открыли сотни детских садов, школ и еврейских общинных центров.
В то время как правозащитные группы сообщали о всплеске ксенофобных нападений в разное время во время президентства Путина, евреи редко становились мишенями. При Путине суровые законы привели к подавлению ультранационалистических группировок, которые когда-то процветали в России. Сотни, если не тысячи российских националистов и антисемитов были отправлены в тюрьмы во время его президентства.
Михаил Членов, генеральный секретарь Евроазиатского еврейского конгресса, говорит, что проеврейские тенденции Путина являются одной из причин того, что антисемитские инциденты в России относительно редки.В 2013 году Российский еврейский конгресс задокументировал только 10 антиеврейских нападений и актов вандализма по сравнению с десятками во Франции.
Мало кто будет спорить с тем, что Путин дружески относится к еврейской институциональной жизни в России, особенно к организациям и лидерам, принадлежащим к хасидскому движению Хабад.
Горин, раввин Хабада и председатель Московского Еврейского музея и Центра толерантности стоимостью 50 миллионов долларов, лично благодарит Путина за государственное финансирование этого учреждения, открытого в 2012 году.Путин также пожертвовал музею месячную зарплату.
«Путин содействовал открытию синагог и еврейских общинных центров по всей России по просьбе еврейской общины. Это оказало глубокое влияние на еврейскую жизнь, особенно за пределами Москвы », — сказал Горин. «Он организовал ежегодные встречи с лидерами еврейской общины и посещает общинные мероприятия. Его дружба с еврейской общиной дала ей большой престиж и задала тон местным лидерам ».
Цви Гительман, профессор иудаики в Мичиганском университете, изучающий взаимосвязь между этнической принадлежностью и политикой в бывшем Советском Союзе, сказал: «Хабад, с помощью Путина, в настоящее время является доминирующим религиозным выражением иудаизма в большинстве стран. нерелигиозное население », — сказал Гительман.
(JTA) — Когда даже российские полицейские должны были пройти проверку безопасности, чтобы попасть на зимние Олимпийские игры в Сочи, раввин Берл Лазар получил приглашение без предъявления удостоверения личности.
Но отношения Лазаря и Путина, похоже, идут дальше политической целесообразности. В 2012 году Лазар возглавил российского лидера на экскурсии к Стене Плача в Иерусалиме. А в прошлом году Путин сделал Лазаря членом престижного российского ордена «За заслуги перед Отечеством» — высшей гражданской награды страны, которая редко вручается людям, не родившимся в России.(Лазарь стал гражданином России в 2000 году.)
Владимир Путин в течение 16 лет был офицером КГБ, дослужившись до звания подполковника, но в 2000 году стал некоронованным царем России (1/6 части суши) , а точнее — новый глобальный нефтяной шах и самый богатый человек в мире. Было бы неразумно слишком интересоваться, как богатые получили свое состояние, но многие россияне задаются вопросом, почему они такие бедные? Почему они беднее, чем в самые тяжелые годы Советской власти, и почему в России столько детей-сирот, как на войне? Российская экономика находится в упадке, и почти ничего не делается.Все закупается за границей, даже военная техника, хотя Советский Союз был ведущим экспортером. Россия стала страной третьего мира, сырьевым придатком индустриального мира.
Россия превосходит некоторые африканские страны по уровню коррупции — 154-е место из 178-го. В российской прессе упоминалось, что у Владимира Путина есть тайные сбережения в размере более 40 миллиардов долларов. Люди задаются вопросом, как товарищ Владимир Путин смог заработать огромное состояние и где он, бывший коммунист и шпион КГБ, хранит свои доллары? В Кремле?
С 2000 года, когда Путин стал новым президентом России, цены на нефть значительно выросли, и российская экономика получила более 2 триллионов долларов от торговли нефтью и газом.Ни цента из этих денег не вложено в реальную экономику России. Часть нефтяных денег уходит на импортные товары, а остальное пропадает в карманах еврейских боссов, сидящих на нефтяной трубе. Извечный вопрос: «Кому хорошо жить в России?» В разное время это были разные люди, но теперь всем известно, что жизнь хороша только для супербогатых олигархов, в основном евреев.
Путин не убивал олигархическое правление в России, чушь какая! Он оттеснил Бережовского и Ходоровского, потому что они были угрозой его правлению, которое необходимо, чтобы денежная власть была сильной и централизованной.Сделка Путин-Олигарх совершенно ясна: Кремль для него, экономика для них.
Согласно отчету российского банковского сайта lenta.ru, который дает 48 евреям в списке общее состояние в 132,9 миллиарда долларов, в то время как евреи составляют лишь 0,5% населения России. Все богатство российских миллиардеров меньше 300 миллиардов.
Среди 48 евреев, вошедших в список, 42 являются ашкеназами, и их совокупное состояние составляет 122,3 миллиарда долларов; средний собственный капитал каждого миллиардера-ашкенази составляет 2 доллара.9 миллиардов. Самый богатый ашкенази — Михаил Фридман, состояние которого составляет 17,6 миллиарда долларов, и он является вторым по величине человеком в России. Среди миллиардеров-ашкенази Виктор Вексельберг (собственный капитал 17,2 миллиарда долларов), Леонид Михельсон (собственный капитал 15,6 миллиарда долларов), Герман Хан (собственный капитал 11,3 миллиарда долларов), Михаил Прохоров (собственный капитал 10,9 миллиарда долларов) и Роман Абрамович (собственный капитал 9,1 млрд долларов США).
Журналист Николай Сванидзе, член Общественной палаты России, консультант администрации президента Владимира Путина, в ответ заявил, что список представляет собой «нацистский доклад» и что национальности самых богатых членов российского общества не должны быть опубликованным, поскольку «может вызвать проблемы.
Еврейские Ротшильды, создавшие Советский Союз на вершине. По-прежнему владеет Россией, которую Абрамович является подставным евреем российского правительства. принадлежащая Роснефти в бизнесе с Рокфеллером [Рокфеллеры — евреи, они принадлежат к родословной Ротшильдов], управляет Exxon и BP, несмотря на «санкции».
Правительство Путина и Чубайс являются совладельцами РОСНАНО.
В 2012 году Rothschild Capital Partners приобрела 37% акций группы Рокфеллера по консультированию по вопросам благосостояния и управлению активами.
Ротшильды, управляющие Glencore, и правительство Путина объединили усилия для создания крупнейшей в мире алюминиевой компании РУСАЛ.
The Rothschild Global Financial Advisory находится в центре Москвы, и их веб-сайт хвастается «политическим доступом высокого уровня» к российскому правительству.
Дерипаска — генеральный директор РУСАЛа.
Абрамович является доверенным лицом Путина и вместе с правительством России является совладельцем таких активов, как «Газпром», «Аэрофлот» и «РУСАЛ».
Путин выбрал близкого друга Олега Дерипаску для представления России в ДКС (Деловой консультативный совет АТЭС).Дерипаска также является близким другом и деловым партнером РУСАЛа с Романом Абрамовичем.
Семья Ротшильдов является мажоритарным акционером Rio Tinto. РУСАЛ и Rio Tinto ведут совместную добычу полезных ископаемых, несмотря на так называемые «санкции», введенные Западом.
Семья Ротшильдов является мажоритарным акционером Rio Tinto. РУСАЛ и Rio Tinto ведут совместную добычу полезных ископаемых, несмотря на так называемые «санкции», введенные Западом.
Нат Ротшильд — один из инвесторов РУСАЛа и лучший друг Романа Абрамовича.Нат также является близким другом, а РУСАЛ сотрудничает с Олегом Дерипаской.