Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок к сказке русалочка для 4 класса: Сочинение по сказке Русалочка Андерсена 4 класс

Рисунок к сказке русалочка для 4 класса: Сочинение по сказке Русалочка Андерсена 4 класс

Posted on 14.02.202121.01.2021

Содержание

  • Русалочка — Сказки Андерсена: читать с картинками, иллюстрациями — Сказка DY9.RU
    • Русалочка (сказка)
  • Главные герои «Русалочка» характеристика для читательского дневника персонажей сказки Андерсена (4 класс)
    • Характеристика героев «Русалочка»
    • Главные герои
      • Русалочка
      • Принц
    • Второстепенные персонажи
      • Морской царь
      • Старуха-мать
      • Ведьма
  • Андерсен «Русалочка» план сказки — Kratkoe. com
    • «Русалочка» план
      • План сказки «Русалочка»
      •  Андерсен «Русалочка» план произведения
      • Детальный план на 20 пунктов
      • План сказки 4 класс
  • Литература по сказкам Четвертый 4-й класс по искусству английского языка
    • Распознавать сюжетные особенности сказок, народных сказок, басен и мифов.SPI 0401.8.1
      • Ссылки проверены 31.10.2011
  • МАЛЕНЬКАЯ Русалочка.Иллюстрация книги сказки. Винтаж
  • Русалочка | ScreenRant
      • 5 лучших братьев и сестер Диснея (и 5 худших)
      • Дисней в анимационном фильме «Русалочка» изображает «Уничтожающуюся звезду» в роли нового персонажа
      • 10 злодеев Диснея, которые были почти героями
      • «Русалочка: какие еще фильмы и телешоу вы смотрели» в прямом эфире
      • Дисней: 10 фильмов, которые родители не позволят смотреть своим детям (и почему)
      • Почему так много матерей принцесс Диснея мертвы
      • Живой фильм «Русалочка» подтвержден классическими и новыми песнями
      • Русалочка: 10 татуировок Диснея, которые делают фанатов частью ее мира
      • Русалочка: 5 вещей, которые не устарели (и 5 вневременных)
      • 10 очаровательных деталей в домах принцесс Диснея
      • Себастьян из «Русалочки» — краб или омар? Объяснение путаницы Disney
      • Каждая злая королева в мультфильмах Disney
      • Лило и Стич и 9 других анимационных персонажей Диснея, переосмысленные фанатами в реальном времени
      • Лучшие ведьмы 80-х по рейтингу IMDb
      • Дисней: 5 самых грустных (и 5 самых смешных) моментов в русалочке
      • Как каждая принцесса Диснея отличается от своей оригинальной сказки
      • Русалочка: 10 косплеев Урсулы, которые вызовут у вас озноб
      • Русалочка: актеры в прямом эфире и их анимированные аналоги
      • Где происходит каждый фильм о принцессах Диснея
      • Русалочка: 10 зловещих фан-артов Урсулы
  • мифов, сказок и сказок для классов K – 3
        • Введение в проект сказок (1 день)
        • Йон Шешка: Расколотые сказки (3-4 дня)
        • Fractured Fairy Tales Классные занятия
        • Создать расколотую сказку и опубликовать в Интернете (3-4 дня)
        • Контрольный список для расколотых сказок
        • Завершение проекта (2-3 дня)
        • Представление проекта народных сказок (1 день)
        • Написание сказок с Альмой Флор Ада и Рэйфом Мартином (10 дней)
        • Изучение повседневного фольклора (3-4 дня)
        • Мастер-класс по повествованию (5 дней)
        • Завершение проекта (2-3 дня)
  • 9 легенд о русалках со всего мира
        • 1. ЯПОНИЯ // NINGYO
        • 2. ШОТЛАНДИЯ И ОРКНЕЙСКИЕ ОСТРОВА // СЕЛКИ
        • 3. АФРИКА // МАМИ ВАТА
        • 4. БРАЗИЛИЯ // IARA
        • 5. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ // МАРАКИХАУ
        • 6. ФРАНЦИЯ // MELUSINE
        • 7. ИРЛАНДИЯ // MERROW
        • 8. РОССИЯ // РУСАЛКА
        • 9. НОРВЕГИЯ И ОСТРОВА ОРКНЕЙ // FINFOLK
  • Русалочка | Почта Нью-Йорка

Русалочка — Сказки Андерсена: читать с картинками, иллюстрациями — Сказка DY9.RU

Страницы: 1 2 3 4

Страница 2 из 4

Русалочка (сказка)


 

Четвертая сестра не была такой смелой, она держалась в открытом море и считала, что там-то и было лучше всего: море видно вокруг на много-много миль, небо над головой как огромный стеклянный купол. Видела она и корабли, только совсем издалека, и выглядели они совсем как чайки, а еще в море кувыркались резвые дельфины и киты пускали из ноздрей воду, так что казалось, будто вокруг били сотни фонтанов.

Дошла очередь и до пятой сестры. Ее день рождения был зимой, и поэтому она увидела то, чего не удалось увидеть другим. Море было совсем зеленое, рассказывала она, повсюду плавали огромные ледяные горы, каждая ни дать ни взять жемчужина, только куда выше любой колокольни, построенной людьми.

Они были самого причудливого вида и сверкали, словно алмазы.
Она уселась на самую большую из них, ветер развевал ее длинные волосы, и моряки испуганно обходили это место подальше.

К вечеру небо заволоклось тучами, засверкали молнии, загремел гром, почерневшее море вздымало ввысь огромные ледяные глыбы, озаряемые вспышками молний. На кораблях убирали паруса, вокруг был страх и ужас, а она как ни в чем не бывало плыла на своей ледяной горе и смотрела, как молнии синими зигзагами ударяют в море.

Так вот и шло: выплывает какая-нибудь из сестер первый раз на поверхность, восхищается всем новым и красивым,

ну, а потом, когда взрослой девушкой может подниматься наверх в любую минуту, все становится ей неинтересно и она стремится домой и уже месяц спустя говорит, что у них внизу лучше всего, только здесь и чувствуешь себя дома.

Часто по вечерам, обнявшись, всплывали пять сестер на поверхность. У всех были дивные голоса, как ни у кого из людей, и когда собиралась буря, грозившая гибелью кораблям, они плыли перед кораблями и пели так сладко о том, как хорошо на морском дне, уговаривали моряков без боязни спуститься вниз. Только моряки не могли разобрать слов, им казалось, что это просто шумит буря, да и не довелось бы им увидеть на дне никаких чудес – когда корабль тонул, люди захлебывались и попадали во дворец морского царя уже мертвыми.

Младшая же русалочка, когда сестры ее всплывали вот так на поверхность, оставалась одна-одинешенька и смотрела им вслед, и ей впору было заплакать, да только русалкам не дано слез, и от этого ей было еще горше.

– Ах, когда же мне будет пятнадцать лет! – говорила она. – Я знаю, что очень полюблю тот мир и людей, которые там живут!
Наконец и ей исполнилось пятнадцать лет.
– Ну вот, вырастили и тебя! – сказала бабушка, вдовствующая королева. – Поди-ка сюда, я украшу тебя, как остальных сестер!
И она надела русалочке на голову венок из белых лилий, только каждый лепесток был половинкой жемчужины, а потом нацепила ей на хвост восемь устриц в знак ее высокого сана.

– Да это больно! – сказала русалочка.
– Чтоб быть красивой, можно и потерпеть! – сказала бабушка.
Ах, как охотно скинула бы русалочка все это великолепие и тяжелый венок! Красные цветы с ее грядки пошли бы ей куда больше, но ничего не поделаешь.
– Прощайте! – сказала она и легко и плавно, словно пузырек воздуха, поднялась на поверхность.

Когда она подняла голову над водой, солнце только что село, но облака еще отсвечивали розовым и золотым, а в бледно-красном небе уже зажглись ясные вечерние звезды; воздух был мягкий и свежий, море спокойно. Неподалеку стоял трехмачтовый корабль всего лишь с одним поднятым парусом – не было ни малейшего ветерка. Повсюду на снастях и реях сидели матросы. С палубы раздавалась музыка и пение, а когда совсем стемнело, корабль осветился сотнями разноцветных фонариков и в воздухе словно бы замелькали флаги всех наций. Русалочка подплыла прямо к окну каюты, и всякий раз, как ее приподымало волной, она могла заглянуть внутрь сквозь прозрачные стекла. Там было множество нарядно одетых людей, но красивее всех был молодой принц с большими черными глазами. Ему, наверное, было не больше шестнадцати лет. Праздновался его день рождения, оттого-то на корабле и шло такое веселье. Матросы плясали на палубе, а когда вышел туда молодой принц, в небо взмыли сотни ракет, и стало светло, как днем, так что русалочка совсем перепугалась и нырнула в воду, но.

тут же опять высунула голову, и казалось, будто все звезды с неба падают к ней в море. Никогда еще не видала она такого фейерверка. Вертелись колесом огромные солнца, взлетали в синюю высь чудесные огненные рыбы, и все это отражалось в тихой, ясной воде. На самом корабле было так светло, что можно было различить каждый канат, а людей и подавно. Ах, как хорош был молодой принц! Он пожимал всем руки, улыбался и смеялся, а музыка все гремела и гремела в чудной ночи.

Уже поздно было, а русалочка все не могла глаз оторвать от корабля и от прекрасного принца. Погасли разноцветные фонарики, не взлетали больше ракеты, не гремели пушки, зато загудело и заворчало в глуби морской. Русалочка качалась на волнах и все заглядывала в каюту, а корабль стал набирать ход, один за другим распускались паруса, все выше вздымались волны, собирались тучи, вдали засверкали молнии.

Надвигалась буря, матросы принялись убирать паруса. Корабль, раскачиваясь, летел по разбушевавшемуся морю, волны вздымались огромными черными горами, норовя перекатиться через мачту, а корабль нырял, словно лебедь, между высоченными валами и вновь возносился на гребень громоздящейся волны.

Русалочке все это казалось приятной прогулкой, но не матросам. Корабль стонал и трещал; вот подалась под ударами волн толстая обшивка бортов, волны захлестнули корабль, переломилась пополам, как тростинка, мачта, корабль лег на бок, и вода хлынула в трюм. Тут уж русалочка поняла, какая опасность угрожает людям, – ей и самой приходилось увертываться от бревен и обломков, носившихся по волнам. На минуту стало темно, хоть глаз выколи, но вот блеснула молния, и русалочка опять увидела людей на корабле. Каждый спасался, как мог. Она искала глазами принца и увидела, как он упал в воду, когда корабль развалился на части.
Сперва она очень обрадовалась – ведь он попадет теперь к ней на дно, но тут же вспомнила, что люди не могут жить в воде и он приплывет во дворец ее отца только мертвым. Нет, нет, он не должен умереть! И она поплыла между бревнами и досками, совсем не думая о том, что они могут ее раздавить.

Она то ныряла глубоко, то взлетала на волну и наконец доплыла до юного принца.

Он почти уже совсем выбился из сил и плыть по бурному морю не мог. Руки и ноги отказывались ему служить, прекрасные глаза закрылись, и он утонул бы, не явись ему на помощь русалочка. Она приподняла над водой его голову и предоставила волнам нести их обоих куда угодно…
К утру буря стихла. От корабля не осталось и щепки. Опять засверкало над водой солнце и как будто вернуло краски щекам принца, но глаза его все еще были закрыты.
Русалочка откинула со лба принца волосы, поцеловала его в высокий красивый лоб, и ей показалось, что он похож на мраморного мальчика, который стоит у нее в саду. Она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив.
Наконец она завидела сушу, высокие синие горы, на вершинах которых, точно стаи лебедей, белели снега. У самого берега зеленели чудесные леса, а перед ними стояла не то церковь, не то монастырь – она не могла сказать точно, знала только, что это было здание. В саду росли апельсинные и лимонные деревья, а у самых ворот высокие пальмы.
Море вдавалось здесь в берег небольшим заливом, тихим, но очень глубоким, с утесом, у которого море намыло мелкий белый песок. Сюда-то и приплыла русалочка с принцем и положила его на песок так, чтобы голова его была повыше на солнце.
Тут в высоком белом здании зазвонили колокола, и в сад высыпала целая толпа молодых девушек. Русалочка отплыла подальше за высокие камни, торчавшие из воды, покрыла свои волосы и грудь морскою пеной, так что теперь никто не различил бы ее лица, и стала ждать, не придет ли кто на помощь бедному принцу.
Вскоре к утесу подошла молодая девушка и поначалу очень испугалась, но тут же собралась с духом и позвала других людей, и русалочка увидела, что принц ожил и улыбнулся всем, кто был возле него. А ей он не улыбнулся, он даже не знал, что она спасла ему жизнь. Грустно стало русалочке, и, когда принца увели в большое здание, она печально нырнула в воду и уплыла домой.
Теперь она стала еще тише, еще задумчивее, чем прежде. Сестры спрашивали ее, что она видела в первый раз на поверхности моря, но она ничего им не рассказала.

Страницы: 1 2 3 4

Главные герои «Русалочка» характеристика для читательского дневника персонажей сказки Андерсена (4 класс)

Волшебный мир сказок датского сказочника завораживающий и прекрасный. Его сказочное волшебное творчество посвящено всем людям, независимо от возраста. Произведения Ганса Христиана Андерсена наполнены глубоким философским смыслом, дающим пищу для размышления. Одной такой сказкой является «Русалочка», главная мысль которой заключается в самопожертвовании ради любви. Главные герои «Русалочки» – морские обитатели и живые люди, их сходство и различие в поведении и чувствах. «Русалочка» – трогательная сказка о том, как сбываются и разбиваются мечты.

Характеристика героев «Русалочка»

Главные герои

Русалочка

Маленькая подводная обитательница, любознательная и умная русалочка. Получает право выплывать наверх океана, когда достигнет пятнадцатилетнего возраста. Русалочка увидела принца, и влюбилась в него. Корабль пошел на дно, и она спасает принца. Положив его на песке, она увидела, как его нашла какая – то девушка. Русалочка хочет быть с юношей, и, в обмен на свой голос, она получает ноги. Но принц выбрал другую девушку, и сердце Русалочки разбито.

Принц

Молодой человек, во время сильного урагана попадает в кораблекрушение, и начинает тонуть. Наблюдавшая за этим происшествием, русалочка бросается его спасать. Она спасает юношу, и оставляет на песке. Очнувшись, молодой человек видит рядом с собой принцессу, и думает, что она – его спасительница. Принц встречает русалочку, он восхищен ее красотой и умением танцевать, и не обращает внимания на ее немоту. Юноша признается русалочке, что отдаст свое сердце той девушке, которая его спасла.

Второстепенные персонажи

Морской царь

Владыка моря, многодетный отец. Он уже давно стал вдовцом, и владениями управляет его мать.

Старуха-мать

Мудрая, пожилая женщина, бабушка русалочек. Она очень гордится своим высоким происхождением, и учит этому своих внучек. Бабушка очень любит русалочек, особенно младшую. Русалочка любит слушать о людях, и старая бабушка пересказала ей все, что она знала о жизни на земле. Она сказала ей, что люди умирают, но душа их бессмертна, поэтому они умирают не навсегда. А русалки живут лишь триста лет, а после становятся пеной.

Ведьма

В «Русалочке» героиня, подарившая русалочке ноги, взяв себе ее чарующий голос.

В первом издании русалочка погибала, а в следующих изданиях, по рассказу Ганса Христиана Андерсена, он поменял окончание сказки. Характеристику героев «Русалочки» для 4 класса можно использовать для читательского дневника.

Предыдущая

СочиненияГлавные герои «Белые ночи» характеристика персонажей повести Достоевского кратко списком

Следующая

СочиненияГлавные герои «Макар Чудра» характеристика персонажей произведения Горького с описанием списком

Андерсен «Русалочка» план сказки — Kratkoe. com

Автор J.G. На чтение 2 мин. Обновлено 5 июля, 2020

«Русалочка» план сказки Андерсена можно составить используя предоставленные варианты. К этому произведению можно выбрать как краткий план так и детальный на 20 пунктов.

«Русалочка» план

1) Жизнь в подводном царстве.

2) Ожидание пятнадцатилетия.

3) Русалочка поднялась на поверхность моря.

4) Спасение принца и первая любовь.

5) Уговор с морской ведьмой.

6) Принц жениться на другой.

7) Предложение сестер.

8) Превращение в морскую пену.

9) Надежда на бессмертную душу.

План сказки «Русалочка»

  1. Морской дворец
  2. Шесть сестер русалочек
  3. Сестры поднимаются на поверхность моря.
  4. Русалочке 15 лет
  5. Спасение принца Русалочкой
  6. Русалочка идет к морской ведьме
  7. Превращение Русалочки в человека
  8. Принц встречает принцессу
  9. Русалочка не решается убить принца
  10. Дочери воздуха.

 Андерсен «Русалочка» план произведения

  1. Русалочка ждет пятнадцатилетия, чтоб всплыть на поверхность
  2. Шторм и спасение принца
  3. Русалочка отдает свой голос морской ведьме за ноги
  4. Принц встречает Русалочку
  5. Свадьба принца на принцессе из соседнего королевства
  6. Прощание Русалочки с принцем
  7. Русалочка — дочка воздуха

Детальный план на 20 пунктов

1) Морская семья
2) Прекрасный принц
3) Страшная буря
4) Спасение принца
5) Тоска Русалочки
6) Наблюдение за принцем
7) Какая она — человеческая жизнь?
8) Морской бал во дворце
9) Дорога к ведьме
10) Разговор с ведьмой
11) Принятое решение
12) Русалочка превратилась в человека
13)Она стала прекрасной девушкой
14) Жизнь во дворце
15) Отношения с принцем
16) Принц встречает принцессу
17) Русалочка узнает о решении принца
18) Последняя ночь
19) Встреча Русалочки с сестрами
20) Гибель русалочки

План сказки 4 класс

1 Жизнь Русалочки в подводном царстве
2 Русалочка стала взрослой
3 Встреча с принцем
4 Шторм
5 Принц в опасности
6 Русалочка спасает принца
7 Жизнь принца
8 Мечта Русалочки
9 Ведьма помогает Русалочке
10 Жертва Русалочки ради жизни на земле
11 Жизнь среди людей
12 Свадьба принца
13 Единственное спасение русалочки
14 Превращенее в пену
15 Душа русалочки попала в заоблачное царство

Литература по сказкам Четвертый 4-й класс по искусству английского языка

Сказочная литература Четвертый 4-й класс Стандарт по искусству английского языка

Меню Javascript от Deluxe-Menu.com

Подпишитесь на нашу рассылку

объявление

Распознавать сюжетные особенности сказок, народных сказок, басен и мифов.SPI 0401.8.1


Ссылки проверены 31.10.2011


  1. Басни Эзопа — полный указатель басен
  2. Приключения Алисы в стране чудес — Льюис Кэрролл — Перформанс из двенадцати глав в RealAudio, созданный Wired for Books Players
  3. Аудио-рассказы для детей — на этом сайте есть ссылки на текстовые версии рассказов, которые также включают версию, прочитанную Чаком Брауном. Истории там включают: Piggis Play Games, Сказку о кролике Питере, Пиццу с арахисовым маслом Пити, Сказку о кроликах Флопси, Фантастический насос Cumulo-Nimbuli, Сказку о Бенджамине Банни, Рапунцель, Гуппи Гуп и Приключение большого зла. Рыба, Городской зоопарк, Новая одежда Императора, Как у леопарда появились пятна, История Белоснежки, Вельветовый кролик, Золушка, Джек и бобовый стебель, Русалочка, Уникальная овца Шелби, Заикающийся Стэн встает и Светлая принцесса.
  4. BBC Story Time — Смотрите и читайте истории с участием всех ваших любимых CBeebies
  5. Медвежья гонка с черепахой — индийский миф [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  6. Сказки из жизни — учащиеся вместе создают свои собственные оригинальные сказки — каждый учащийся решает, о каком опыте писать, составляет и пересматривает сказку и, наконец, представляет свою историю остальным ученикам.
  7. Народные сказки — [предназначена для 3 класса] научиться распознавать особенности народных сказок
  8. Златовласка и три медведя — прочтите рассказ и послушайте повествования.
  9. Как Баззард получил свою одежду — индийский миф [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
  10. Little Animals Activity Centre — (4-8 лет) Аудио-истории BBC с интерактивным участием.Это британский сайт, и его языковое произношение и значения иногда могут показаться странными.
  11. Reading Lounge — «Три детские книги анимированы в Интернете, с чтениями и / или вступительными выступлениями различных игроков и Спайка Ли. Студенты любят, когда их любимые игроки Knicks читают им вслух, и они также могут читать вместе с рассказчиком в подписанная версия «
  12. РИФ — онлайн чтение сказок и песен.
  13. Story Place — Детская электронная библиотека — посетите дошкольную библиотеку и начальную библиотеку.
  14. Tweenies Story Time — рассказы читаются вслух

Internet4classrooms — это совместная работа Сьюзан Брукс и Билл Байлз.

объявление

МАЛЕНЬКАЯ Русалочка.Иллюстрация книги сказки. Винтаж

Fantastico черно-белый рисунок из известной сказки.
Отлично подойдет для детской комнаты. Это также прекрасная иллюстрация, которую можно использовать при бронировании лома, поделках из бумаги, изготовлении ювелирных изделий и всем, что вам нравится! Готовы к распечатке!

Общий размер печати — 7 дюймов x 4,413 дюйма

Вы покупаете невероятно резкое, четкое цифровое изображение, отсканированное с высоким разрешением, 300 точек на дюйм в формате jpg.

После получения оплаты вы сможете МОМЕНТАЛЬНО СКАЧАТЬ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Наши изображения умещаются на бумаге 8,5 x 11. Размер изображения можно изменить в соответствии с вашими требованиями.

** РАЗДРАЖАЮЩИЙ ВОДНЫЙ ЗНАК НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАГРУЗКЕ **

Какие невероятные вещи вы можете создать?
Объявления, приглашения и карточки мест (подумайте о свадьбе, помолвках, детка!)

Искусство из бумаги: Ювелирные изделия: Используется для трансферов: Печать и рамка Для:
Поздравительные открытки Серьги Футболки Детская комната
Канцелярские товары Браслеты Сумки-тоут Детская комната
Закладки Ожерелья Подушки Декор стен
Подарочные бирки Салфетки
Брошюра для посуды Полотенца для посуды
Переделанные художественные ленты
Изготовление открыток

И любую волшебную вещь, которую может создать ваш художественный талант!

The Fine Print (Без каламбура)

Do’s
Создавайте фантастические произведения искусства с нашими цифровыми прелестями!

Нельзя.
Не используйте наши изображения в цифровых коллажах, перепродавайте их, воспроизводите на компакт-дисках с компиляцией для перепродажи и не делитесь ими с друзьями.

Мы и наши маленькие эльфы неустанно работаем над поиском особых кусочков бумажной эпемераэфемеры, которые затем сканируем и доводим до совершенства для взыскательных творческих клиентов. Забирать нашу работу и перепродавать или перераспределять — это не только дурной тон, это злит наших маленьких приятелей. И вы же не хотите рассердить эльфа! Поэтому, пожалуйста, воздержитесь от практики, которую вы бы не хотели делать со своими произведениями искусства. Спасибо!

Русалочка | ScreenRant

5 лучших братьев и сестер Диснея (и 5 худших)

В фильмах Диснея увеличилось количество семейных отношений.Но кого фанаты назвали бы лучшим братом или сестрой?

Дисней в анимационном фильме «Русалочка» изображает «Уничтожающуюся звезду» в роли нового персонажа

Актерский состав «Русалочки» Диснея становится немного больше, так как звезда «Преступления» Нома Думезвени собирается сыграть совершенно нового персонажа.

10 злодеев Диснея, которые были почти героями

Диснеевские злодеи — это мотиваторы, которые позволяют его героям. Но есть ли злодеи, которые при других обстоятельствах могли бы стать героями?

«Русалочка: какие еще фильмы и телешоу вы смотрели» в прямом эфире

Диснеевский экшн «Маленькая русалка» с Холли Бейли и Мелиссой Маккарти в главных ролях идет полным ходом, но где еще вы видели актеров?

Дисней: 10 фильмов, которые родители не позволят смотреть своим детям (и почему)

Disney выпускает популярные фильмы с 1937 года, но некоторые родители не думают, что все они подходят для просмотра их детьми.

Почему так много матерей принцесс Диснея мертвы

Матери отсутствует в большинстве фильмов о принцессах Диснея, но есть причина для выбора повествования — и это более важно, чем вы думаете.

Живой фильм «Русалочка» подтвержден классическими и новыми песнями

Дисней, экранизация классического мультфильма «Русалочка» 1989 года, будет включать в себя как новые песни, так и знакомые фавориты из оригинала.

Русалочка: 10 татуировок Диснея, которые делают фанатов частью ее мира

«Русалочка» — один из самых любимых мультфильмов Диснея, и эти фанаты выразили свою признательность, сделав несколько замечательных татуировок.

Русалочка: 5 вещей, которые не устарели (и 5 вневременных)

Русалочка бесспорно одна из самых вечных фильмов Диснея, но есть также много об этом, что не дотягивает до современного изучения.

10 очаровательных деталей в домах принцесс Диснея

Какой была бы принцесса Диснея без дома? Иногда роскошный замок, а иногда и простая хижина, эти дома принцесс полны деталей.

Себастьян из «Русалочки» — краб или омар? Объяснение путаницы Disney

Себастьян — фаворит фанатов «Русалочки», но разве он должен быть крабом или омаром? Вот как Дисней все запутал.

Каждая злая королева в мультфильмах Disney

Канон Диснея на протяжении многих лет подарил нам нескольких знаковых злодеев, но кто такие злые королевы анимационного фильма развлекательного гиганта?

Лило и Стич и 9 других анимационных персонажей Диснея, переосмысленные фанатами в реальном времени

Поклонники Диснея уже знают, что у многих классических анимационных фильмов были ремейки в реальном времени.Этот лучший фан-арт Диснея состоит из еще не снятых живых боевиков.

Лучшие ведьмы 80-х по рейтингу IMDb

Ведьмы были популярной темой в кино с самого начала, но 80-е годы были десятилетием кино-ведьм.Вот лучшие.

Дисней: 5 самых грустных (и 5 самых смешных) моментов в русалочке

«Русалочка» Диснея отвечает за эти самые смешные и грустные моменты.

Как каждая принцесса Диснея отличается от своей оригинальной сказки

Большинство принцесс Диснея возникло из народных сказок, сказок и легенд, которые сильно отличаются от их классических фильмов.

Русалочка: 10 косплеев Урсулы, которые вызовут у вас озноб

Урсула была ужасным злодеем из «Русалочки», и эти косплеи напомнят вам, насколько она злодейка.

Русалочка: актеры в прямом эфире и их анимированные аналоги

«Русалочка» выходит в «живом» варианте, и вот как будут выглядеть персонажи! Или, по крайней мере, так звучит.

Где происходит каждый фильм о принцессах Диснея

Список фильмов о принцессах Диснея продолжает расширяться, позволяя рассказывать истории по всему миру. Итак, где происходит действие каждого из фильмов?

Русалочка: 10 зловещих фан-артов Урсулы

«Русалочка» Диснея благословила зрителей с Урсулой, морской ведьмой, которая вдохновила эти 10 зловещих произведений фан-арта.

мифов, сказок и сказок для классов K – 3

Введение в проект сказок (1 день)

Попросите учащихся назвать сказки, которые им известны. Напишите ответы на доске. Затем попросите их рассказать, почему им нравятся сказки. Поделитесь книжной версией рассказа «Золушка» или другой популярной сказки. Попросите учащихся указать на иллюстрации или особенности сюжета, которые делают этот рассказ сказкой.Попросите их объяснить причины своих ответов.

Прочтите в одиночку «Открытие сказок», прежде чем давать эту страницу студентам. Прочтите его со всем классом, если ваши ученики умеют слушать и читать. Вы можете перефразировать детали страницы или полностью пропустить ее, если ваши ученики в основном являются читателями-новичками.

Йон Шешка: Расколотые сказки (3-4 дня)

В качестве переходного задания напомните учащимся об обсуждении предыдущего дня. Попросите их вспомнить названия сказок.Попросите учащихся рассказать, почему каждая история — это сказка. Затем представьте раздробленные сказки, определив их как забавные версии сказок. Попросите учащихся придумать названия забавных сказок.

Fractured Fairy Tales Классные занятия

Прочтите вслух Правдивая история трех поросят Джона Шешки, а затем проведите студентов через задание в разделе «Перед чтением книги», которое включает чтение вслух Правдивая история трех поросят! , автор: Jon Scieszka.Попросите небольшие группы выполнить сравнение и сопоставление. Вызовите добровольцев, чтобы они рассказали о двух или трех выводах группы.

Выберите одно или два из «Классных занятий» в зависимости от доступного времени.

Измените действия следующим образом:

  • Точка зрения: В качестве альтернативы написанию предложите классу провести тайное голосование по вопросу о невиновности А. Вольфа. Попросите добровольцев объяснить, почему они проголосовали именно так. Затем попросите учащихся нарисовать картину из любимой сцены в рассказе А.Волк с подписью, объясняющей, почему он невиновен или виноват.
  • Письмо А. Вольфу: Напишите письмо для всей группы. Разрешите каждому добровольцу добавить вопрос к письму А. Вольфу.
  • Прочтите все об этом: Предложите это задание студентам, которые хорошо разбираются в проекте.
  • Действуй: Запланируйте время для каждой группы, чтобы дать возможность выступить.
  • Другие сказки: В качестве альтернативы написанию забавных версий сказок попросите учащихся записать их на пленку или видео.
Создать расколотую сказку и опубликовать в Интернете (3-4 дня)

Попросите учащихся завершить расколотую сказочную версию оригинальной истории. Вы можете принять участие в разработке идей по созданию историй с группами начинающих. Когда ученики закончат свои сказки. Прочтите все записи на бумаге, прежде чем разрешить учащимся отправлять их онлайн.

Контрольный список для расколотых сказок

Слушал:

  • Использовать элементы сказки, такие как магия, персонажи с необычными способностями, мораль рассказа?
  • Включить нестандартную интерпретацию?
  • Использовать творческий язык?
  • Написать оригинальный рассказ?
Завершение проекта (2-3 дня)

Дайте студентам время закончить выдающиеся задания.Если студенты заканчивают свои проекты раньше, предложите им принять участие в другом занятии в классе с партнером.

Представление проекта народных сказок (1 день)

Для учащихся 1-3 классов вы можете продолжить изучение жанра, изучая народные сказки и фольклор.

Попросите учащихся обсудить, что, по их мнению, означают народные сказки. Подчеркните, что сказки — это сказки, передаваемые от одного человека к другому устно или устно. Поделитесь сказкой из книги Нины Джаффе Рассказы для седьмого дня: Сборник субботних рассказов или другой сказкой, с которой вы знакомы.Обсудите определяющие элементы сказки (например: имеет место в любое время, имеет место где угодно, животные могут разговаривать и т. Д.) И запишите их на доске и попросите учащихся указать жанровые характеристики сказки, читаемой вслух.

Написание сказок с Альмой Флор Ада и Рэйфом Мартином (10 дней)

Сообщите учащимся, что теперь, когда они собрали информацию о сказках, они готовы приступить к написанию одной из них. Попросите учащихся начать написание сказки с упражнения Альма Флор Ада и Рэйф Мартин.

  • Шаг 1: Попросите группы из трех учеников по очереди прочитать «Половина цыпленка» или «Бог акул». Попросите их использовать голоса рассказчиков и практиковать беглость в выражениях.
  • Шаг 2: Прочтите советы по мозговому штурму со всем классом. Используйте «Цыпленок» или «Бог акул» в качестве модели, чтобы проиллюстрировать идеи подсказок, когда вы их читаете. Например, читая, что жанр сказки предполагает представление мира, который выступает в качестве декорации, напомните учащимся, что реки и огни могут говорить в мире Полукрытого цыпленка.
  • Шаг 3: Предложите небольшим группам обсудить проблемы Алмы и Рафа на этой странице. Напомните студентам, что они также должны обращаться к советам по мозговому штурму при написании черновиков своих сказок.
  • Шаг 4: После того, как они завершат свою редакцию, попросите учащихся, следуя указаниям, опубликовать свою сказку в Интернете. Поощряйте студентов использовать функцию предварительного просмотра, чтобы еще раз вычитать свои истории перед отправкой. Им также следует распечатать страницу предварительного просмотра, чтобы передать ее учителю для оценки.
Изучение повседневного фольклора (3-4 дня)

Предложите студентам прочитать «Что такое фольклор?» и «В поисках фольклора» и образцы фольклора, представленные в каждом. Предложите волонтерам предложить примеры из следующих видов знаний: «дети», «сообщество», «семья», «поведенческие» и «устные». Вы можете чередовать небольшие группы студентов для чтения онлайн или распечатать соответствующие страницы, чтобы студенты могли читать в автономном режиме.

  • Скажите студентам, что они будут изучать фольклор со своей семьей, а затем опубликуют свои выводы в Интернете.
  • Попросите студентов прочитать «Твой фольклор». Распечатайте копию советов по исследованию.
  • Практикуйте методы собеседования в классе, прежде чем поручать ученикам опросить родителей и членов семьи.
  • Попросите учащихся поделиться своими интервью с классом.
  • Сделайте копию требований к подаче. Разместите его в классе или раздайте студентам.
  • Запланируйте онлайн-публикации для каждого студента.
Мастер-класс по повествованию (5 дней)

Напомните студентам, что сказки изначально рассказывались, а не писались.Скажите студентам, что они собираются сочинить устную версию сказки.

  • О повествовании: Распечатайте страницу заранее или попросите небольшие группы прочитать ее вместе в Интернете, записав четыре основных момента о сказках. Пригласите группы поделиться информацией с классом.
  • Слушайте и смотрите : Пригласите небольшие группы посмотреть фильм «Как обезьяна украла барабан» и запишите элементы сказки. Еще раз посетите Мастерскую по написанию сказок и еще раз послушайте, как Рэйф Мартин и Альма Флор Ада также читают свои народные сказки.
  • Стать рассказчиком : Предложите студентам выбрать устоявшуюся сказку, на которой они будут строить свой устный рассказ. Предложите учащимся нарисовать следующие части при построении своих схем: начало рассказа, проблема рассказа, середина рассказа, решение, конец рассказа. Попросите учащихся заполнить их, используя сложившуюся сказку. Затем предложите учащимся использовать план как основу для построения оригинальной сказки.
  • Упражнения на воображение : Предложите группам прочитать оба упражнения и выбрать то, которое они хотят выполнить, чтобы практиковать свои устные и пространственные навыки повествования.
  • Рассказывая сказки Вместе : Предложите учащимся проверить свои знания сказок, попробовав интерактивное задание.
  • Твоя очередь : Дайте студентам время репетировать, рассказывая свою историю.
Завершение проекта (2-3 дня)

Дайте студентам время, чтобы завершить любые выдающиеся задания. Используйте это время, чтобы запланировать день выступления. Оцените уровень владения учащимися рассказчиками историй, ознакомившись с их рубрикой (см. «Оценка и оценка»).Если учащиеся завершат проект раньше срока, попросите их ответить в своих дневниках на следующие вопросы:

  • Чем рассказывать историю отличается от чтения?
  • Что особенного в том, чтобы слушать рассказ рассказчика?
  • Что можно узнать о фольклоре?
  • Что особенного в сказке?

Идеи формальной оценки

Два компонента «Написание с помощью писателей» — мифы и сказки — а также разделы фольклора и сказок включают публикации в Интернете и формальную оценку с написанием учащимися.Убедитесь, что учащиеся предварительно просматривают и распечатывают копию, прежде чем отправлять свою работу в Интернете, или используют текстовый редактор для печати копии для оценки учителя. См. Соответствующие рубрики ниже.

Написание повествовательной рубрики

Используйте письменные рубрики для оценки навыков письма ваших учеников. Эти рубрики также могут служить моделями для модифицированной версии, которая может включать стандарты письма вашего штата.

Народные сказки и фольклор классы K-3 Рубрика

Сказки классы К-3 Рубрика

Этот проект помогает студентам соответствовать национальным стандартам в нескольких областях учебной программы.

Чтение и языковое искусство

  • Объединение концепций и процессов в науке: системы, порядок и организация.
  • Понимает основные особенности Земли (1).
  • Знает общую структуру и функции клеток организмов (6)

Международная ассоциация чтения (IRA) и Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE)

  • Студенты читают широкий спектр печатных и непечатных текстов (1).
  • Студенты корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условностей, стиля, словарного запаса) для эффективного общения с различными аудиториями и для различных целей (4).
  • Студенты пользуются широким спектром стратегий, поскольку они пишут и используют различные элементы процесса письма надлежащим образом для общения с разной аудиторией для различных целей (5).
  • Студенты применяют знания о языковой структуре, языковых условных обозначениях (например, орфографии и пунктуации), медиа-техниках, образном языке и жанрах для создания, критики и обсуждения печатных и непечатных текстов (6).
  • Студенты проводят исследования по вопросам и интересам, генерируя идеи и вопросы, а также создавая проблемы. Они собирают, оценивают и синтезируют данные из различных источников (например, печатные и непечатные тексты, артефакты, люди), чтобы сообщать о своих открытиях способами, которые соответствуют их целям и аудитории (7).
  • Студенты используют различные технологические и информационные ресурсы (например, библиотеки, базы данных, компьютерные сети, видео) для сбора и синтеза информации, а также для создания и передачи знаний (8).
  • Учащиеся развивают понимание и уважение разнообразия в использовании языков, моделях, диалектах в разных культурах, этнических группах, географических регионах и социальных ролях (9).
  • Студенты участвуют как знающие, размышляющие, творческие и критические члены различных сообществ грамотности (11).
  • Студенты используют устную, письменную и визуальную речь для достижения своих целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией) (12).

Социальные науки

Национальный совет по социальным исследованиям (NCSS):

  • Люди, места и окружающая среда (Студенты изучают жизнь людей, места, в которых они живут, и окружающую их среду)
  • Индивидуальное развитие и идентичность (Студенты изучают, как личность формируется культурой, группами и институциональными влияниями)

Технологии

Стандарты Фонда технологий для студентов:

  • Использование технологических инструментов для улучшения обучения, повышения производительности и развития творчества
  • Используйте технологические инструменты для совместной работы, публикации и взаимодействия с коллегами, экспертами и другими аудиториями
  • Используйте различные средства массовой информации и форматы для эффективного обмена информацией и идеями с множеством аудиторий.
  • Использование технологий для поиска, оценки и сбора информации из различных источников

9 легенд о русалках со всего мира

Не все русалки — мерцающие версии женственности, которые часто можно увидеть в поп-культуре.Фактически, эти русалки — которые, кажется, представляют собой комбинацию Мелюзинской и греческой мифологии — едва скользят по поверхности этой легенды о рыбе и человеке. Во многих странах и культурах есть свои версии русалок, от змеиной богини воды до рыбы с обезьяньей пастью. Некоторые из них доброжелательны, некоторые амбивалентны, а многие открыто враждебны по отношению к бедным людям, которые встречаются на их пути.

1. ЯПОНИЯ // NINGYO

Этот монстр, сильно отличающийся от западной версии красивой русалки, в японском фольклоре описывается как гигантская рыба с человеческим лицом и обезьяньей пастью, а иногда даже с рогами и клыками.В случае серьезного конфликта интересов любой, кто съест нингё, будет иметь вечную молодость и красоту, но ловля одного часто приносит ужасные бури и несчастья для целых деревень.

2. ШОТЛАНДИЯ И ОРКНЕЙСКИЕ ОСТРОВА // СЕЛКИ

Селки — нежные существа, которые живут своей жизнью тюленей в воде и сбрасывают кожу, чтобы стать людьми на суше, но их часто приравнивают к русалкам, потому что в гэльских историях они ассоциируются с maighdeann-mhara , или «горничной». моря.»Селки-легенды обычно заканчиваются трагедией; сказки почти неизбежно показывают, что у селки украдут шкуру тюленя, а селки женятся и заводят детей от человека, но позже находят свою старую тюленью шкуру и возвращаются в море.

3. АФРИКА // МАМИ ВАТА

«Водяной дух» Мами Вата иногда описывается как русалка, иногда как заклинательница змей, а иногда как комбинация того и другого. Легенда о Мами Вата, встречающаяся во многих африканских народных сказках, попала в Америку во время работорговли в Атлантике.Хотя иногда она может принимать человеческую форму, она никогда не бывает полностью человеком. Она тесно связана с исцелением, плодородием и сексом.

4. БРАЗИЛИЯ // IARA

Идея русалок в Бразилии взята из сказки об Иаре, «Повелительнице вод». Изначально Иара была известна как водяная змея, но в фольклоре стала бессмертной женщиной с зелеными глазами и коричневой кожей, которая была известна, как заманила моряков в свой подводный дворец, где они стали ее любовниками. Иара обвиняется во многих несчастных случаях на Амазонке, особенно в тех, где исчезают мужчины.

5. НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ // МАРАКИХАУ

Большинство рассказов о русалках передается через устные сказки и изображения, а в фольклоре маори Новой Зеландии их также можно увидеть в резьбе. Немного более интенсивный, чем русалка, Marakihau — это taniwha (хранитель) моря. У него человеческая голова и тело очень длинной рыбы, а также длинный трубчатый язык, который часто обвиняют в уничтожении каноэ и проглатывании большого количества рыбы.

6. ФРАНЦИЯ // MELUSINE

Мелюзина — это женский дух, который присутствует во многих средневековых европейских народных сказках. У нее змеиный хвост, а иногда и спортивные крылья.Во Франции, Германии, Люксембурге и Албании есть разные рассказы о Мелюзине, но общая легенда описывает ее как своенравную девушку, которая пытается отомстить своему отцу от имени своей матери, но ее мать наказывает ее змеиным хвостом. Мелюзина особенно связана с Францией, поскольку королевский французский дом Лузиньян утверждал, что является ее потомком. Изображения этой морской феи можно увидеть по всему миру, особенно на кофейных чашках Starbucks, логотипом которых является мелюзиноподобная русалка.

7. ИРЛАНДИЯ // MERROW

Магическая шапка, называемая друит cohuleen , позволяет мерроу жить под водой. Самки мерроу с длинными зелеными волосами похожи на традиционных сирен — красивых полулюдей-рыбок из мифологии. Однако самцы мерроу считаются отвратительными и устрашающими, скорее рыбами, чем людьми. И они жестокие — настолько жестокие, что, как говорят, женщины-мерроу часто вступают в отношения с человеческими мужчинами. Их потомство может иметь чешую и перепонки между пальцами.Мероу часто устают от земли и пытаются найти способ вернуться в море — со своей человеческой семьей или без нее.

8. РОССИЯ // РУСАЛКА

Часто переводимые как «русалки», эти водяные нимфы из славянского мифа изначально считались доброжелательными, потому что они выходили из воды весной, чтобы поливать посевы. Но у мифологии есть и более темная сторона: считается, что русалка — это духи девочек, которые умерли насильственно, и поэтому они часто заманивают мужчин и детей на их собственную водную смерть.Их полупрозрачная кожа придает им призрачный вид, и иногда они используют свои длинные волосы, чтобы ловить и опутывать своих жертв.

9. НОРВЕГИЯ И ОСТРОВА ОРКНЕЙ // FINFOLK

Пожалуй, финфолки меньше всего похожи на традиционную версию русалки, они изменяют морские формы. Считающиеся кочевниками, которые могут чередовать жизнь на суше и в своем исконном доме — Finfolkaheem — финфолки обычно имеют антагонистические отношения с людьми. Они часто похищают людей для своих супругов, делая их больше слугами, чем партнерами.Финфолки также любят серебро, и можно избежать их хватки, бросив им серебряную монету.

Русалочка | Почта Нью-Йорка

КОПЕНГАГЕН — Дания проснулась в пятницу от слов «расистская рыба», нацарапанных на основании «Русалочки», бронзовой статуи, посвященной знаменитой сказке Ганса Христиана Андерсена…

Она лежит на свалке, а не в море.

Дисней хочет, чтобы вы снова были их гостем.

Это совершенно новый мир. В качестве меры предосторожности Disney временно приостановила производство всех своих игровых фильмов из-за коронавируса, включая долгожданный римейк…

Британский актер Джона Хауэр-Кинг, как сообщается, был выбран на роль принца Эрика в предстоящем римейке классической диснеевской русалки «Русалочка».

Это было тонуть или плавать для «Русалочки вживую!» Вечер вторника — и мюзикл ABC определенно остался на плаву.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки