Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок к рассказу кот в сапогах: Кот в сапогах рисунок поэтапно

Рисунок к рассказу кот в сапогах: Кот в сапогах рисунок поэтапно

Posted on 11.05.202308.03.2023

Содержание

  • Главные герои «Кот в сапогах» характеристика персонажей сказки Шарля Перро
    • Характеристика героев «Кот в сапогах»
    • Главные герои
      • Кот в сапогах
      • Младший сын мельника
    • Второстепенные персонажи
      • Король
      • Принцесса
      • Людоед
      • Мельник
      • Старший брат
      • Средний брат
  • Драгунский денискины рассказы иллюстрации к рассказам
  • «Кот в сапогах: Последнее желание» возвращается к своим сказочным корням
  • Кот в сапогах — Сказки вокруг света

Главные герои «Кот в сапогах» характеристика персонажей сказки Шарля Перро

Писатель Шарль Перро родился во Франции, в семье судьи. Он состоял на службе при королевском дворе, играл большую роль в политике Людовика Четырнадцатого, в области искусства. Свои сказки Шарль Перро издавал под именем сына, ради сохранения своей репутации серьезного писателя при дворе короля. Сказка «Кот в сапогах» считается наиболее популярной в творчестве французского писателя, которого по праву считают королём сказок.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Характеристика героев «Кот в сапогах»

Главные герои

Кот в сапогах

Волшебный персонаж, верный помощник своего хозяина.

Главный герой «Кота в сапогах» – далеко смотрящий и пронырливый кот, полученный в наследство младшим из сыновей мельника. Плут и мошенник, чтобы обеспечить себе безбедное существование, проворачивает хитроумную аферу. Он не только мастерски устраивает свою жизнь, но и предопределяет судьбу своего хозяина. Это хитрый и умный интриган, ловкий и изобретательный. Путем различных хитросплетений и фантастических выдумок при помощи лести и хитрости проворный авантюрист обманывает и короля, и Людоеда, и делает маркиза мужем королевской дочки, владеющего огромным богатством.

Младший сын мельника

Молодой парень, владелец кота в сапогах.

В сказке «Кот в сапогах» герой, который целиком и полностью зависит от проделок своего умного кота. Завладев таким незавидным наследством, бедняга очень переживает о своей дальнейшей судьбе. Это не приспособленный к жизни человек, он не знает, как можно заработать на жизнь и выбиться в люди. Кот присвоил ему имя «маркиз де Карабас», и помог в скором времени разбогатеть. Маркиз де Карабас стал владельцем обширных лугов и полей, хозяином прекрасного замка и зятем короля.

Второстепенные персонажи

Король

Правитель королевства, отец принцессы.

Монарх, любитель вкусно поесть, поэтому с удовольствием принимает в подарок дичь, принесённую предусмотрительным котом. Добрый и отзывчивый человек, ему не чуждо сострадание. Как всякий любящий отец, хочет выдать дочь замуж за достойного человека. Увидев огромные владения маркиза де Карабаса, считает его подходящей кандидатурой и предлагает ему в жёны принцессу.

Принцесса

Красивая молодая девушка, дочь Короля.

Королевская дочь, ей приглянулся молодой, красивый маркиз де Карабас, и девушка влюбилась в него.

Людоед

Богатый и могущественный великан, волшебник.

Характеристика Людоеда говорит сама за себя: это огромный великан, который держит в страхе всю округу. Это очень богатый владелец замка, обладающий обширными угодьями. У него огромные поля и луга, на которых трудятся крестьяне, богаче Людоеда никого нет. Сила великана состояла в том, что он легко мог превращаться в кого угодно. Попался на удочку хитроумного кота: превратился в мышь, и кот его съел.

Мельник

Владелец мельницы, отец трёх сыновей.

Не слишком богатый человек, после его смерти осталась лишь мельница, старый осёл и кот, это наследство он поделил между сыновьями.

Старший брат

Старший сын мельника.

Получил в наследство мельницу, которая стала предметом зависти остальных братьев.

Средний брат

Средний сын мельника.

После смерти отца получил старого осла в наследство.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Драгунский денискины рассказы иллюстрации к рассказам

Драгунский живой и светится


Сверху вниз наискосок Виктор Драгунский


Иллюстрации к рассказам Драгунского


Виктор Драгунский мотогонки по отвесной стене


Денискины рассказы Виктор Драгунский книга


Драгунский главные реки иллюстрации к рассказу


Виктор Драгунский Денискины ……Слава Ивана Козловского


Дени́скины расска́зы Виктор Драгунский книга


Драгунский Денискины рассказы третье место в стиле Баттерфляй


Тайное становится явным Драгунский рисунок


Денис кораблёв Драгунский


Денискины рассказы Виктор Драгунский


Драгунский раскраска


Драгунский Денискины рассказы


Драгунскиденискины рассказы иллюстрации


Рассказ Виктора Драгунского Ровно 25 кило


Драгунский похититель собак иллюстрации


Драгунский на садовой большое движение


Иллюстрации к Денискиным рассказам Драгунского


Иллюстрации к рассказам Драгунского


Дени́скины расска́зы Виктор Драгунский книга


Драгунский друг детства картинки к рассказу раскраска


Драгунский алый


Рисунки по рассказам Драгунского


Иллюстрации к произведениям Драгунского для детей


Ровно 25 кило Драгунский


Драгунский иллюстрации Денискиных рассказов


Дени́скины расска́зы Виктор Драгунский книга


Драгунский Денискины рассказы третье место в стиле Баттерфляй


Драгунский друг детства


Куриный бульон Драгунский


Иллюстрации к Денискиным рассказам Драгунского


Денискины рассказы Виктор Драгунский


Виктор Драгунский Денискины


Денискины рассказы Виктор Драгунский книга


Драгунский Денискины рассказы раскраска


Рассказы Драгунского Денискины рассказы


Рисунок к Денискиным рассказам


Надо иметь чувство юмора Драгунский


Денискины рассказы


Чтение сверху вниз наискосок


Денискины рассказы Дениска


Драгунский кот в сапогах


Денискины рассказы


Иллюстрации к рассказам Драгунского


Денискины рассказы


Денискины рассказы


Рассказ первый день


Дениска Кораблев Драгунский


Драгунский школьные истории


Аннотация к книге Виктора Драгунского Денискины рассказы


Аленка из Денискиных рассказов


Драгунский сверху вниз наискосок


Дениска Драгунский


Драгунский Денискины рассказы


Денис Драгунский Денискины рассказы


Дени́скины расска́зы Виктор Драгунский книга


Денискины рассказы Виктор Драгунский


Иллюстрации к книге Драгунского Денискины рассказы


Лосин Вениамин Николаевич иллюстрации Денискины рассказы


Виктор Драгунский кот в сапогах иллюстрации


Сверху вниз наискосок Виктор Драгунский


Носов Денискины рассказы


Драгунский мишка и Дениска


Денискины рассказы старый мореход


Рисунок девочка на шаре Драгунский карандашом


Драгунский когда я был маленький рисунок


Денис кораблёв Драгунский


Драгунский денискины рассказы иллюстрации к рассказам

«Кот в сапогах: Последнее желание» возвращается к своим сказочным корням

От его театрального дебюта в 2004 году в фильме « Шрек 2» до его последнего появления в шестисезонном телесериале Приключения Кота в Ботинки (2015-2018), смельчак из семейства кошачьих DreamWorks Animation сохранял один и тот же анимированный вид 3DCG более 15 лет. Но в своем последнем фильме Кота наряжают и балуют новыми живописными мазками.

Продолжение студии 2011 Кот в сапогах , Кот в сапогах: Последнее желание , созданный DreamWorks Animation, находит обычно бесстрашного героя в мрачный период его жизни. Кот дожил до последней жизни, проведя оставшиеся восемь лет в опасных приключениях, столкнувшись с достойными противниками. Но теперь напуганный кошачий зарегистрировался в «Маме Луне» — по сути, приюте для кошек — веря, что победил своего последнего врага… пока он не узнает, что у него есть шанс вернуть свои девять жизней, и не отправляется в эпическое приключение.

Фильм режиссера Джоэла Кроуфорда ( Семейка: Новая эра ) и продюсера Марка Свифта ( Семейка Семейка: Новая эра ) выходит в прокат сегодня, в среду, 21 декабря.

«Самый большой возможность, которую мы искали, заключалась в том, чтобы просто вдохнуть немного новой жизни во франшизу, в персонажа и дать зрителям более сказочный опыт», — говорит Нейт Рэгг, художник-постановщик фильма. «Мы много раз применяли гиперреалистичный подход к компьютерным фильмам. В каждой студии есть. Теперь, я думаю, зрители ищут новые возможности и новые визуальные эффекты, а не просто возвращаются к тому, что мы уже видели».

«Что было захватывающим в этом фильме, так это то, что мы сделали его более эмоциональным и опасным для Кота, — продолжает Рэгг. «Мы расширили то, с чем приходится иметь дело его персонажу, помимо комедии и приключений. Это была одна из вещей, которые были захватывающими и уникальными в этом опыте по сравнению с первым. Но оба были великолепны, потому что с этим персонажем весело проводить время».

Рэгг возвращается, чтобы взяться за Кота впервые после работы в отделе анимации над первым фильмом. По его словам, после более чем десятилетнего перерыва новая песочница, в которой можно было играть с дизайном персонажей, раскраской и окружающей средой, была захватывающим изменением темпа и способом добавить истории больше глубины.

«В этом фильме мы не хотели просто придумывать что-то новое, — объясняет Рэгг. «Мы хотели убедиться, что это основано на чем-то, что действительно имело значение для персонажа. Итак, мы вернули его к его корням как персонажу, рожденному из сказочных историй и иллюстраций, и подумали, что вместо того, чтобы просто делать реалистичные вещи, давайте начнем со сказочных иллюстраций и перенесем их в современное пространство, используя современные инструменты для цифровая живопись, а не классическая картина маслом или акрилом. Это помогло нам почувствовать, что мы создаем современную сказку, как в сюжете, так и в визуальных эффектах».

Вместо обычного вида 3DCG, которым стали известны персонажи Shrek , Кот в сапогах: Последнее желание наслаждается современной сказкой, похожей на комикс, где цвета ярче, а края жестче, но с приятные текстуры и плавные кошачьи движения остались нетронутыми. Тем не менее, новый вид по-прежнему был достигнут с использованием того же производственного конвейера, который использовался для оригинального фильма.

«Это все то же программное обеспечение, но наши анимационные установки и наши модели теперь могут быть невероятно детализированными и сложными, что позволяет персонажам чувствовать себя действительно изощренными в своих движениях и внешнем виде на экране», — делится он. «Однако для того, чтобы мы могли передать это живописное ощущение объектам, будь то более иллюстрированный взгляд на мех Кота, или материалы на предметах, или мир вокруг него, именно здесь мы начали упрощать и больше смотреть на иллюстрированное изображение. уровень детализации и включение этого уровня отделки по сравнению с чем-то фотореалистичным».

Модели начинались одинаково, но последние штрихи, которые Рэгг и его команда применяли, различались по уровню детализации в зависимости от того, насколько живописно они хотели, чтобы объекты выглядели. И он говорит, что речь шла не об изменении или обновлении программного обеспечения — речь шла о разработке инструментов, которые позволили бы команде нарисовать точный вид, который они хотели, удаляя и добавляя детали там, где это необходимо.

«Самым большим новым инструментом, который мы разработали, был инструмент, который позволял нам добавлять живописные, неровные края к любому 3D-объекту, который мы хотели применить к такой обработке», — делится он. «Это позволило нам расположить объекты дальше друг от друга или дальше по периферийным сторонам кадра, сделать их более четкими и придать им более импрессионистский вид. Это было похоже на иллюстрированную страницу, с утонченностью и деталями, сосредоточенными вокруг наших персонажей в игре, и оно стало более свободным и более импрессионистичным, как картина, на внешних краях кадра.

Рэгг и его команда также использовали новые инструменты, чтобы сделать свою операторскую работу, эффекты линзы, глубину резкости и световые пятна более иллюстрированными, а не только сам дизайн персонажей. Их усилия можно увидеть сразу же в первые три минуты фильма, когда ослепительная падающая звезда проносится по экрану, разбрызгивая изображение с камеры пятнышками цвета и света.

«То, как фильм начинается, ставит зрителей в неожиданное место», — отмечает Рэгг. «Они мгновенно погружаются в этот новый стиль. И ты просто отправляешься с ним на гонки. И это не кажется неуместным. Это похоже на новый опыт, который доставляет удовольствие».

Но отказ от фотореалистичного подхода столкнулся с одной большой проблемой: избежать опасности того, что проекты будут выглядеть чрезмерно упрощенными и дешевыми.

«Когда вы удаляете детали, они часто могут показаться недоваренными или дешевыми, если обработка не применяется должным образом», — говорит Рэгг. «И в чем мы должны были убедиться, так это в том, что если мы приближаемся к этому более упрощенным, иллюстрированным способом, это не может быть из-за отсутствия сложности во внешнем виде или ощущении того, что мы делаем. Таким образом, даже если что-то было довольно простым, мы позаботились о том, чтобы мазки, текстуры и брызги краски, какие бы живописные эффекты мы ни воссоздавали в цифровом виде, по-прежнему имели высокий уровень детализации и точности в этих приложениях, даже если они были артистичнее».

Правильное и последовательное воплощение новых дизайнерских решений требовало хождения по канату. Слишком недоваренный, и фильм, и его персонажи напоминали бы инстаграм-фильтры. Слишком детализированный или сложный, он внезапно стал бы слишком естественным и реалистичным, напоминая любой другой фильм Puss и Shrek на рынке. Лучшим местом было то, что Рэгг называл «Зоной Златовласки». «Но как только мы начали ту сцену с волком в баре, которая была нашей первой сценой, это была действительно замечательная испытательная площадка для поиска баланса между тем, насколько стилизованно мы могли бы использовать освещение, и поможет ли это сделать его более художественным. , что и сделал. Насколько детализированными должны быть вещи вокруг персонажей и на персонажах на разных уровнях глубины в кадре, чтобы убедиться, что вещи не кажутся недоваренными или слишком натуралистичными… всему этому мы научились в этой последовательности, чтобы найти правильное место».

Живописный эффект дает Коту новую жизнь во многих отношениях, от движения и стиля до обновленной цветовой палитры. Сколько лет Коту, он никогда не выглядел моложе, если не считать бороды.

«Поскольку мы стремились к более иллюстрированному виду, мы чувствовали, что у нас есть немного больше свободы, чтобы немного усилить палитру», — говорит Рэгг. «Наш главный герой Кот — оранжевый кот. И если вы подходите к нему слишком натуралистично с цветовым подходом, он в конечном итоге будет казаться немного тусклым, немного коричневым или немного запыленным, и он станет менее ярким. Он менее игривый. Таким образом, мы использовали более игривую цветовую палитру, где это было уместно, чтобы играть в комедии и приключениях».

Он добавляет: «Но затем мы также смогли раскачать этот маятник в нашей палитре и стать темнее, страшнее и мрачнее, когда ставки для Кота меняются и становятся более опасными, немного более грустными или угрюмыми. Например, когда он восхваляет себя, а потом заглядывает к Маме Луне. Нам потребовалось небольшое дизайнерское приключение, чтобы найти этот новый, более современный иллюстрированный вид. Но как только мы его нашли, нам как кинематографистам показалось, что он открыл гораздо больше возможностей.

Помимо возможности увидеть, как зрители отправляются в новое приключение с персонажем, которого они любят, Рэгг надеется, что новый облик Кота также подчеркивает, что этот фильм — «история, которую нужно рассказать для этого персонажа», а не просто новый глава рассказана для смеха и развлечения.

«Кажется, что это действительно приземляет [Кота] и делает его уязвимым в том смысле, что зрители, как я чувствую, в конечном итоге хотят соединиться с персонажами, которых они любят на экране», — говорит Рэгг. «Итак, я думаю, с точки зрения широкой аудитории, я надеюсь, что они поражены визуальными эффектами и увлечены историей. С точки зрения анимации, я надеюсь, знакомые с индустрией, которые постоянно снимают эти фильмы, понимают, что мы стремились к другому опыту, рассказывая новую историю с этим персонажем, не полагаясь на какое-то простое и легкое решение для создания продолжение. И я надеюсь, что все увидят в этом возможность расширить возможности анимации».

Кот в сапогах — Сказки вокруг света

Опубликовано в Книге месяца, История, Происхождение сказок, Кот в сапогах

Наша книга месяца за январь — «Кот в сапогах» и «Другие очень умные коты» из нашей любимой серии «Происхождение сказок вокруг света».

Эта серия демонстрирует удивительную широту и разнообразие фольклорного повествования. Он фокусируется на том явлении, что одни и те же сказки с небольшими вариациями появляются снова и снова в разных культурах — во времени и в географическом пространстве.

Кот в сапогах — сказка, известная во всем мире; повторно адаптированы, присвоены и изменены многими культурами. Сюжет вращается вокруг кота (или, в некоторых случаях, шакала, газели или даже замаскированной феи), который использует хитрость и обман, чтобы получить власть, богатство и руку принцессы для своего бедного и низкородного владелец. Это необычно для фольклорного повествования тем, что в нем нет очевидной морали — с богатством, полученным путем двуличия, законными владельцами, лишенными своих земель, и невинными принцессами, ложно выданными замуж.

 

Купить на Amazon, США

Купить на Amazon, Великобритания

Купить Kindle

 

Наряду с историей сказки «Кот в сапогах» и введением в жанр сказки, эта книга содержит семь различных версий сказки «Кот в История ботинок. Он включает в себя следующие сказки и народные сказки:

  • «Костантино Фортунато» (Итальянская сказка), написанная Джованни Франческо Страпарола.
  • «Le Maître Chat, ou Le Chat Botté»
    (Французская сказка) Шарля Перро.
  • «Бедный мельник и кот» (Немецкая сказка) братьев Гримм.
  • «Шакал по сватовству» (Индийская сказка) из « народных сказок Бенгалии » преподобного Лала Бехари Дей (1883 г.).
  • «Лорд Питер» (Скандинавская сказка) из сборника Popular Tales from the Norse (1888 г.), первоначально составленного Питером Кристеном Асбьёрнсеном и Йоргеном Моэ.
  • «История газели» (Сказка на суахили), записанная шотландским фольклористом Эндрю Лэнгом.
  • «Граф Каттенборо» (Британская сказка) рассказ, собранный Джозефом Джейкобсом в его европейских народных и волшебных сказках (1916).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.