Презентация «Внутреннее убранство русской избы» ИЗО 5 класс
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация «Внутреннее убранство русской избы» ИЗО 5 классОписание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Центром русской избы всегда была печь, которую называли царицей дома. Печь в русской традиции представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного. На печи и спали, в ней и мылись, а кроме того, считали обиталищем домового и местом общения с предками.
Она обогревала и кормила, а потому воспринималась как центр дома. Поэтому не случайно выражение «танцевать от печки». Изба делилась на женскую половину, мужской и красный угол. В печном углу управляла женщина. В женском углу и располагались полки с различной кухонной утварью и посудой.
4 слайд Описание слайда:В своем углу женщины прияли, шили и занимались различными видами рукоделия. Женская тематика вообще достаточно широко представлена в связи с печкой, и это понятно: кто ж возле нее возится, пироги печет да кашу варит!
5 слайд Описание слайда:Возле красного угла обычно стоял стол, а в самом углу на божнице располагались иконы и лампада. Широкие лавки возле стола были, как правило, стационарные, вмонтированные в стену. На них не только сидели, но и спали. Если нужно было дополнительное место, к столу приставляли скамьи. Обеденный стол, кстати, тоже был стационарным, глинобитным.
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Рушники
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:Лопата для печи, ухват Кочерга Деревенская утварь- горшки, чашки, миски, короба, лукошки
14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайдКурс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1246729
Урок 2. убранство русской избы. внутренний мир русской избы конструкция, декор предметов народного быта — Изобразительное искусство — 5 класс
Урок Конспект Дополнительные материалыУбранство русской избы. Внутренний мир русской избы Конструкция, декор предметов народного быта
Цели и задачи
- знакомство с убранством русской избы, ее внутренним миром, развитие чувства патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества;
Задачи:
- изучить конструктивные декоративные элементы крестьянского дома, его в трёхчастную структуру и символическое значение образов и мотивов в узорном убранстве русских изб;
- сформировать образные представления об организации внутреннего пространства избы и декоре крестьянского дома;
- раскрыть единство пользы и красоты предметов народного быта, символическое значение декоративных элементов в резьбе и росписи.
Узнаем, научимся, сможем
На уроке
мы узнаем:
- о крестьянском доме как художественном образе, отражающем взаимосвязь космоса и мира человека;
мы научимся:
- различать конструктивные декоративные элементы устройства жилой среды крестьянского дома, понимать его в трёхчастную структуру;
мы сможем:
- понимать символическое значение образов и мотивов в узорном убранстве русских изб, их внутреннего мира и предметов народного быта.
Изба
Как называется русский деревянный срубный дом?
Традиционные предметы быта русского народа (с картинками) 2 класс, окружающий мир
Сундук
Это большой ящик с крышкой, которая откидывается или снимается. Сундук стоял в каждой избе и выполнял функцию шкафа: в нем хранили одежду и ценные вещи. Иногда он заменял стул или кровать. Некоторые сундуки украшала красивая роспись или резьба.
Самовар
Медный сосуд причудливой формы с двумя ручками по бокам для кипячения воды называется самоваром. Внутри него была специальная топка, которую наполняли углями. Она и нагревала залитую в самовар воду. С его появлением заваривать чай стало гораздо легче – раньше для этого надо было долго растапливать печь, а с самоваром весь процесс стал занимать всего несколько минут.
Чугунок
Помимо глиняных горшков в русских избах были и чугунные. Они были округлой формы, и их использовали для варки и тушения блюд в печи. Некоторые из них были очень больших размеров и могли вмещать до 15 литров жидкости.
Ступа
Обычно ступы изготавливали из дерева, хотя иногда встречались и металлические. В ней измельчали пшеничные зерна с помощью специального деревянного предмета с ручкой, называемого пестиком. После такой обработки неочищенные зерна превращались в крупу.
Коромысло
Это приспособление помогало носить в дом воду из колодца. Коромысло представляло собой деревянную дугу, на концах которой вешали по ведру, а затем клали ее себе на плечи. Благодаря такому устройству нагрузка распределялась равномерно, и ведра было легче нести.
Серп
Это изогнутый нож с деревянной ручкой. Его применяли при сборе урожая злаков: пшеницы, ржи, гречихи, ячменя, овса. Для этого одной рукой придерживали растения, а второй – срезали их серпом.
Все эти предметы делались своими руками и были незаменимы в крестьянском быту.
Темы творческих проектов по ИЗО 5 класс
Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу «Конструктор тел вращения».
Для учащихся 5 класса школы мы подготовили интересные темы проектов по ИЗО (рисованию), которые можно использовать также на внеурочных занятиях по рисованию, тем самым более углубленно изучить определенные области изобразительного искусства и самим прикоснуться к творчеству.
Школьник с консультацией педагога может выбрать для исследования наиболее интересную тему творческого проекта по рисованию (ИЗО) в 5 классе, при необходимости отредактировать ее или конкретизировать в зависимости от уровня знаний и умений и поставленной цели.
Учитель рисования при выборе темы индивидуальной проектной работы по ИЗО (рисованию) для учащегося 5 класса исходит из того, что тема должна быть понятна школьнику, а уровень умений и навыков ребенка позволяет выполнить данный проект.
Ниже представлены интересные темы проектов по ИЗО для учащихся 5 класса школы по фгос, которые посвящены аниме, батику, витражам, маскам, картинам великих художников, геральдике, декоративно-прикладному искусству, дизайну, аппликации, декору и народному искусству, нетрадиционным способам рисования и создания картин.
Темы проектов по ИЗО для 5 класса
Интересные темы творческих проектов по изобразительному искусству для учащихся 5 класса:
Аниме – искусство японской анимации.
Балл во дворце.
Батик – искусство росписи по ткани.
В крестьянской избе.
Веер как элемент бытовой культуры высшего общества.
Великие картины и открытия Леонардо да Винчи.
Венецианская маска.
Витраж.
Внутренний мир русской избы.
Геральдика. Семейный герб.
Гербы русских городов. Язык геральдики.
Героическая тема в произведениях русского искусства.
Глиняные игрушки.
Городецкая роспись. Роспись деревянной доски.
Декоративно – прикладное искусство в жизни человека.
Декоративно – прикладное искусство. Роспись тарелки в технике гжель.
Декоративное искусство в современном мире. Батик, коллаж, аппликация, витраж.
Декоративные куклы. Отражение духовного мира мастера.
Дерево жизни.
Дизайн снежинок.
Дом как микрокосмос.
Древние корни народного искусства.
Древние образы в народном искусстве.
Дымковская игрушка. История художественного промысла.
Единство конструкции и декора в народном жилище.
Жанры в изобразительном искусстве.
Журнал мод Василисы Прекрасной.
Значение эмблематики в обществе (средневековье и современность).
Иллюстрация к моему любимому литературному произведению.
Илья Муромец и Соловей-разбойник.
Интерьер крестьянского дома.
Искусство Византии.
Искусство украшения пасхального яйца.
Использование оригами в жизни человека.
Картина из шерсти «Рассвет».
Костюм как отражение эпохи.
Костюм разных социальных групп в разных странах.
Красота и выразительность пропорций человека.
Кто такие ангелы.
Лебединое озеро.
Мечты Детства. Чудо-сказка своими руками.
Мир вокруг меня в разной технике изображения.
Мир глазами первобытного художника.
Моя матрёшка.
Музей — это мостик между прошлым и настоящим, поддерживающий связь времен.
Музей народных промыслов.
Музыкальная живопись и живописная музыка
На балу у Золушки.
Народное творчество Севера.
Народные праздничные обряды.
Народный костюм от древности до современности.
Нетрадиционные способы рисования – граттаж.
Нетрадиционные способы рисования – кляксография.
Нетрадиционные способы рисования – монотипия.
Нетрадиционные способы рисования – набрызг.
Нетрадиционные способы рисования – ниткография.
Нетрадиционные способы рисования – рисование пальчиками.
О чём рассказывают гербы и эмблемы.
Образ художественной культуры Японии.
Памятники архитектуры- наследие предков.
Пирамиды — рукотворные горы.
Портрет человека.
Преображение старой кружки.
Пространство и время. Многомерность мира.
Птица и конь – главные герои городецкой росписи.
Рентгенография, как эффективный метод изучения живописных полотен. Практическое применение рентгенографии.
Розаны и купавки — основные элементы декоративной композиции городецкой росписи.
Роль декоративного искусства в жизни человека и общества.
Роспись матрешки.
Роспись пасхального сувенира.
Русская изба — символ России.
Русская матрёшка.
Русская церковь
Рыцарские гербы Средневековья. Язык геральдики.
Связь содержания с формой его воплощения в произведениях декоративно-прикладного искусства.
Символика цвета в классической геральдике.
Сказки народов мира глазами пятиклассника.
Сказочная страна.
Современное выставочное искусство.
Создание герба своей школы.
Страна восходящего солнца. Японский костюм.
Суть декора — выявление роли людей, их отношения в обществе.
Сюжетная аппликация.
Техника рисования «набрызг».
Традиционные промыслы России. Роль промысла в современном мире.
Украшение посуды.
Украшения Древнего Египта.
Художник в театре. Образы персонажей.
Цветоведение и колористика.
Чернофигурные вазы Древней Греции
Что одежда «говорит» о человеке.
Штрих в изобразительном искусстве.
Эпический и романтический пейзаж Европы.
Эскизы украшений — декоративно-прикладного искусства Древней Греции.
Эстетическое оформление моей деревни.
Я выбираю жизнь.
Рекомендуем перейти к разделам:
Темы творческих проектов по рисованию
Творческие проекты по ИЗО для 5 класса
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО 5 класс:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/638″ target=»_blank»>Темы проектов по рисованию 5 класс</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/638]Темы исследовательских работ по ИЗО 5 класс[/URL]
Руководство для учителя 5-го КЛАССА (TG)
В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей 5-го КЛАССА. Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей 5-го КЛАССА, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный учебный процесс.
Ссылки на скачивание Руководства для учителей 5-го КЛАССА находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.
———- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Математика — это предмет, который пронизывает жизнь в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Таким образом, его ценность выходит за рамки класса и школы. Поэтому математику как школьный предмет нужно изучать всесторонне и глубоко.
Две цели математики на начальных уровнях образования, K-10, — это критическое мышление и решение проблем.
Критическое мышление, согласно Скривену и Полу (1987), представляет собой интеллектуально дисциплинированный процесс активного и умелого осмысления, применения, анализа, синтеза и / или оценки информации, полученной или генерируемой наблюдениями, опытом, размышлениями, рассуждениями, или общение, как руководство к вере и действию.
С другой стороны, согласно Пойе (1945 и 1962), математическое решение проблемы — это найти способ обойти трудность, обойти препятствие и найти решение неизвестной проблемы.
Эти две цели должны быть достигнуты с помощью организованного и строгого содержания учебной программы, четко определенного набора высокоуровневых навыков и процессов, желаемых ценностей и отношений и соответствующих инструментов с учетом различных контекстов филиппинских учащихся.
Учебная программа состоит из пяти областей содержания, взятых из структуры, подготовленной MATHTED & SEI (2010): Числа и смысл чисел, Измерение, Геометрия, Шаблоны и алгебра и Вероятность и статистика.
Необходимо развивать следующие конкретные навыки и процессы: знание и понимание; оценка, вычисления и решение; визуализация и моделирование; представление и общение; домыслы, рассуждения, доказательства и принятие решений; и применение и подключение.
Следует также оттачивать следующие ценности и отношения: точность, творческий подход, объективность, настойчивость и продуктивность.
Мы понимаем, что при обучении математике необходимо использовать соответствующие инструменты. К ним относятся: объекты для манипулирования, измерительные устройства, калькуляторы и компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры, а также Интернет.
Мы определяем контекст как место, ситуацию или набор условий филиппинских учащихся, которые могут повлиять на их изучение и использование математики для развития критического мышления и навыков решения проблем.Контексты относятся к верованиям, окружающей среде, языку и культуре, которые включают традиции и обычаи, а также предшествующие знания и опыт учащегося
Источник: Департамент образования
———-
Мы постоянно загружаем Руководство для учителей 5-го КЛАССА. По запросу, вот ссылки на файл
. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно.Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Доступное руководство для учителей 5-го КЛАССА, доступное для загрузки
Руководство для учителей 5 классов — 2-я четверть
1-Й КВАРТАЛ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
— 3 РД КВАРТАЛ
- Катайян из Пилипино
- Просмотр Кабабайхана в Липунане
- Pagbabago Sa Lipunan Sa Ilalim ng Pamahalaang Kolonyal
- Открытие филиппинских языков на испанском языке
- Pagpupunyaging Katutubong Pangkat na Mapanatiliang Kalayaan sa Kolonyal
- Pamahalaang Lokal
- Pamahalaang Sentral
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH Квартал
E.П.П.
-3 RD КВАРТАЛ: ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИКА
- Тунгулин на Сарили на Панахон Пагдадалага или Пагбибината
- Перейти на страницу Пагдадалага и Пагбибината
- Показать Sirang Kasuotan
- Pangangalaga sa Sariling Kasuotan
- Посетите Таханан, Кагамитан и Касангкапан
- Показать Tahanan
- Паламути на таханане
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА EPP — ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСКУССТВА — 4 TH Квартал
АНГЛИЙСКИЙ
3 RD КВАРТАЛ:
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W2)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W3-W4)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D3)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D5)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W7-W8)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W9-W10)
ФИЛИПИНО
— 3 RD КВАРТАЛ:
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W1)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W2)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W3)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W4)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W5)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W6)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W8)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W9)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5 КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал
ESP
— 3 РД КВАРТАЛ
- TG_ESP 5 (Q3_W1)
- TG_ESP 5 (Q3_W2)
- TG_ESP 5 (Q3_W3)
- TG_ESP 5 (Q3_W4)
- TG_ESP 5 (Q3_W5)
- TG_ESP 5 (Q3_W6)
- TG_ESP 5 (Q3_W7)
- TG_ESP 5 (Q3_W8)
- TG_ESP 5 (Q3_W9)
- TG_ESP 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ESP — 4 TH Квартал
MATH
— 3 РД КВАРТАЛ
- Урок 56: Визуализация процента и его отношения к дробям, отношениям и десятичным числам с использованием моделей
- Урок 57: Определение процента, ставки или процента и базы
- Урок 58: Определите основу, процент и коэффициент в задаче
- Урок 59: Нахождение процента в данной задаче
- Урок 60: Решение рутинных и нестандартных проблем с использованием процентного отношения с использованием соответствующих стратегий и инструментов
- Урок 61: Создание задач с использованием процента с разумными ответами
- Урок 62.Визуализация, присвоение имен и описание многоугольников с 5 или более сторонними многоугольниками
- Урок 63. Описание и сравнение свойств многоугольников (правильных и неправильных многоугольников)
- Урок 64. Рисование многоугольников с 5 и более сторонами
- Урок 65: Визуализация конгруэнтных многоугольников
- Урок 66: Визуализация и описание круга.
- Урок 67: Определение терминов, относящихся к кругу.
- Урок: 68 Рисование кругов разного радиуса с помощью циркуля
- Урок: 69 Визуализация и описание сплошных фигур
- Урок: 70 Изготовление моделей различных твердых фигур: куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и сферы с помощью плоской фигуры.
- Урок 71: Формулировка правила поиска следующего члена в последовательности
- Урок 72: Использование различных стратегий (поиск шаблона, обратный ход и т. Д.) Для решения неизвестного в простых уравнениях, включающих одну или несколько операций с целыми числами и дробями
- УРОК 73 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ 12-ЧАСОВЫХ И 24-ЧАСОВЫХ ЧАСОВ
- Урок 74: Расчет времени в разных часовых поясах мира относительно Филиппин
- УРОК 75 РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ
- Урок 76: Визуализация окружности круга
- Урок 77: Измерение окружности круга соответствующими инструментами
- Урок 78: Получение формулы для определения окружности круга
- Урок 79: Определение окружности круга
- Урок 80: Решение обычных и нестандартных задач, связанных с окружностью окружности
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА по математике — 4 TH Квартал
MAPEH
4 квартал
- Руководство для учителей МУЗЫКИ 5 КЛАССА — 4 TH Квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ИСКУССТВ — 4 TH Квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА PE — 4 TH Quarter
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ЗДОРОВЬЯ — 4 TH Квартал
НАУКА
3 RD КВАРТАЛ: Сила и движение
- S5FE-IIIa-1: Описание движения объекта путем отслеживания и измерения его изменения положения (пройденного расстояния) за период времени.
- S5FE-IIIb-2: Использование соответствующих измерительных инструментов и правильных стандартных единиц измерения времени и расстояния до движущихся объектов.
- S5FE-IIIc-3: проводники тепла и электричества
- S5FE-IIId-4: Воздействие тепла и электричества
- S5FE-IIIe-5: Способность материалов блокировать, поглощать или передавать свет для своего использования
- S5FE-IIIf-6: Что такое статическое электричество?
- S5FE-IIIh-8: Электромагнит
- S5FE-III i-j-9: Электричество и магнетизм
4 квартал
- Руководство для учителя НАУКИ 5 КЛАССА — 4 TH Quarter
Понимание прочитанного — Рабочие листы 5-го класса
Псевдоскорпионы — крошечные безвредные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно встретить в ванных комнатах.Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (Научная литература)
5 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют свою слюну, чтобы помочь им выжить.Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (документальная)
5-й класс
Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научная литература)
5-й класс
Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по обществоведению для пятого класса.
5 класс
Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к U.S. Конституция, также известная как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.
5 класс
Узнайте, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.
5 класс
Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля. (научно-популярная литература)
5 класс
Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения в Китае медведе.Включены вопросы на понимание прочитанного.
5-й класс
Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.
5-й класс
Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного. Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.
5-й класс
Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.
5-й класс
Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое. Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму.Ключ ответа также включен.
5-е и 6-е классы
Учащиеся будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к ледяной тундре, в которой он обитает. Это упражнение включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.
5 класс
Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты. Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.
5-й класс
Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, словарными словами и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.
5 класс
Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на земле!
5-й класс
Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой документальной статьи для пятого класса.
5 класс
Контрольная работа за 5 класс
Английский
5 класс
Auding: прослушать текст. Выберите один правильный ответ .
Она….
А) учитель Б) ученик В) рабочий
Ее зовут….
A) Джейн B) Сью C) Пенни
Она ходит в школу….
A) в Лондоне B) в маленьком городке C) недалеко от Лондона
Она живет… в Лондоне.
A) в B) рядом с C) далеко от
Она живет со своими родителями и….
A) сестра B) два брата C) брат
Ее брат….
A) четыре B) сорок C) четырнадцать
У нее есть….
A) собака B) собака и кошка C) кошка
Ей нравится….
A) играет в футбол B) смотрит футбол по телевизору C) идет на футбольный матч
… она идет на футбольный матч.
A) Иногда B) Обычно C) Один раз в неделю
Она….
A) очень любит спорт B) не любит спорт C) ненавидит спорт
Чтение: прочтите текст. Выберите правильный ответ. А ) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведь — большое, тяжелое, сильное животное с густым мехом и очень коротким хвостом. Есть несколько видов медведей, черные медведи, белые медведи и медведи гризли.Бурый медведь обитает в лесах и горах Северной Америки, Европы и Азии. Медведи живут одни; они никогда не живут группами. У матери-медведицы обычно от одного до четырех детенышей. Они рождаются зимой и пьют материнское молоко. Они живут с матерью один-два года. Медведи часто проводят большую часть зимы во сне. Перед зимой они много едят. Медведи могут быть опасны для людей.
У медведя маленькие глазки.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведи могут быть черными.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Медведи не живут в Европе.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Они живут группами.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
У медведицы более пяти детенышей.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медвежата рождаются зимой.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медвежата живут со своим отцом.
А) Верно Б) Неверно В) Не сказано
Медвежата охотятся вместе с мамой.
А) Верно Б) Неверно В) Не говорит
Медведи много едят перед зимой.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Медведи никогда не опасны.
A) Верно B) Неверно C) Не говорит
Использование английского языка: думайте и выполняйте задания по грамматике и лексике.
Выберите правильный ответ
ступня —
A) ступни B) ступни C) ступни D) ступни E) ступни
- 9007 в комплекте 9050 предложение .
Сестра моей матери — моя _____________.
А) дядя B) сестра C) тетя D) дочь E) бабушка
Выберите лишнее слово .
А) кот B) мышь C) кролик D) хвост E) собака
M атч «цифры» и «буквы»
| a) пять b) пятьдесят пять c) пятьдесят e0003d) пятнадцать d) пятнадцать пятьсот пять | А) 1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в Б) 4-б, 3-а, 2-г, 1-д, 5 -c C) 1-a, 2-c, 3-e, 4-b, 5-d D) 1-с, 2-a, 3-d, 4-e, 5-b E) 1-b, 2-е, 3-d, 4-a, 5-c |
С продолжить ряд номеров: первый, второй, третий, четвертый, ____
А) пять;
Б) пятый;
C) пятнадцать
Заполните пустые поля.
… Папа… есть братья или сестры?
У папы есть
Есть ли у папы
Есть ли у папы
Составьте утвердительное предложение, расположив слова в правильном порядке в соответствии с числами.
обычно 2) для 3) в 4) I 5) иду 6) прогулка 7) вечером 8) а 9)
2 4 7 9 1 3 5 6 8
4 1 5 2 8 6 3 9 7
8 6 5 3 1 9 7 4 2
7 9 3 6 8 2 5 1 4
9 7 5 3 1 4 2 6 8
Найдите общее слово для каждой строки.
погода, время года, месяцы, спорт, семья
____: дождливо, солнечно, тепло, снежно, пасмурно.
____: мама, бабушка, папа, дедушка, брат.
____: волейбол, настольный теннис, хоккей, футбол.
____: зима, весна, лето, осень.
____: декабрь, июнь, август, сентябрь.
Культурная осведомленность: выберите правильный ответ
Столица Великобритании…
A) Нью-Йорк B) Вашингтон C) ЛондонКто залезает в дымоход и кладет подарки в чулки в канун Рождества в Британии?
A) Дед Мороз B) Санта-КлаусМузей мадам Тюссо
A) музей восковых фигур в Лондоне
B) знаменитая американская мультипликационная семья
C) британский актер и продюсер
36. M Создать диалог .
1) Ты откуда?
2) Привет!
3) Я из Британии
4) Всем привет!
________________________________________________
Прочтите слова, распределите их по категориям.
(ученик, свитер, гимнастика, кухня, шапка, хомяк, ручка, футбол, картошка, пинг-понг, масло, платье, книга, гольф, мышь, теннис, собака, попугай, банан, кот, обувь, яблоко, джинсы, носки, утка, дверь, обезьяна, лев, телевизор)
Еда | Дом | Спорт | 39 Школа животных 9 | Одежда | |
Письмо. Напишите о себе.
Имя ____________________________________________________
Фамилия __________________________________________________
Домашний адрес ________________________________________________
Дата рождения _________________________________________
Дата рождения ______________________________________________
90________________5 9507 Любимые предметы 90________________5 9507 9 ______________________ 9 ? _____________________________________Любимые виды спорта _____________________________________________
Есть ли у вас домашние животные? _______________________________________
Дата _____________________________________________________
Приложение для оценки iOS и Android для учителей
Присоединяйтесь к более чем 750 000 учителей, которые использовали ZipGrade в своих классах для оценки бумажных викторин.
Возьмите собственное устройство
- Используйте iPhone, iPad или устройство Android, которое у вас уже есть
- Требуется iOS 9+ или Android OS 5.0+
- Синхронизация между несколькими устройствами: сканирование с Android, просмотр на iPad или веб-сайте
- Подключение к Интернету не требуется при сканировании / оценке работ
Сопутствующий веб-сайт
- Данные дополнительно синхронизируются с ZipGrade.com и другие устройства
- Дополнительная отчетность и аналитика
- Определение онлайн-тестов для удаленных или онлайн-студентов
Рентабельность
- Оценка 100 работ БЕСПЛАТНО каждый месяц
- Безлимитное сканирование — 6 долларов.99 долларов на год
- Приобретите неограниченное сканирование в виде покупки в приложении или на ZipGrade.com
- Заказы на покупку приняты для школьных заказов
Листы гибких ответов
- Стандартные листы для ответов на вопросы размером 20, 50 и 100 Мастер настраиваемых форм
- позволяет создавать индивидуальные листы ответов: количество вопросов, количество ответов и метки на протяжении
- Создание ответов для множественного выбора, истина / ложь, совпадения и ввода с числовой сеткой
Студенческий портал
- Назначьте учащимся опросы для онлайн-тестирования
- Включите листы вопросов с викторинами, когда они взяты онлайн
- Публикация результатов викторин, выполненных онлайн или отсканированных лично
Сэкономьте на формах
- Используйте обычную бумагу для копирования для печати листов ответов
- Возможно несколько форм на странице
- Формы для повторного использования или очистки ламината
- Доступны бланки с заранее напечатанной информацией о студентах
Аналитика
- Немедленно просматривайте результаты в мобильном приложении или на сайте
- Анализ предметов для быстрого выявления проблем, включая дискриминантный фактор
- Экспорт всех собранных данных в CSV для дальнейшего анализа или импорта в другие системы
Стандарты гусениц
- Разметка вопросов по стандарту или компетенции
- Добавлены сводные отчеты для отдельных викторин или успеваемости учащихся с течением времени
- Стандарты тегов имеют произвольную форму, чтобы учитель мог настраивать их
Учебное пособие по началу работы
2020 © ООО «ЗипГрейд».Все права защищены.
Навыки скремблирования: объяснение оценок
Новичок в скремблировании? Первый шаг к тому, чтобы стать профессиональным прыгуном, — это узнать своего врага. В первой части нашего руководства по навыкам скремблирования мы демистифицируем систему оценок.
Скремблирование занимает золотую середину между ходьбой и скалолазанием и обеспечивает много незабываемых дней на холме, а также является фантастической тренировкой для Виа Ферратас материковой Европы.По сути, это легкое скалолазание, путешествие по потрясающим горным пейзажам, но такая местность может быть очень серьезной, и здесь можно задействовать весь спектр альпинистских навыков.
Хотите перейти от ходунка к скремблеру? Чтобы случайно не заблудиться на территории скалолазания, важно понимать систему оценок.
«Естественный прогресс для пешеходов — это преодоление препятствий 1 степени, — говорит Брин Уильямс, национальный директор по развитию горных тренировок (Уэльс) и активный член команды горных спасателей Лланберис.«Но если использовать веревки, то это альпинизм с упрощенной техникой скалолазания, требующий огромного количества суждений, которое исходит только из опыта. Более высокие уровни скремблирования — это лазание по местности ».
Схватки в Великобритании обычно оцениваются от 1 до 3, хотя точная шкала будет зависеть от руководства. Итак, чего вы можете ожидать от каждой оценки?
1 класс
Все уровни скремблирования требуют определенного уровня скалолазания, поскольку задействованы обе руки и ноги, но классический скремблинг 1 уровня по сути является открытым пешеходным маршрутом.Большинство из них, как правило, относительно просты, и многих трудностей можно избежать, и некоторые из самых популярных дней в горах Великобритании — это «легкие» схватки 1-го класса. Несмотря на некоторые вызывающие дрожь в коленях участки, такие как Striding Edge на Helvellyn, Snowdon’s Crib Goch или Jack’s Rake на Pavey Ark обычно можно пройти без веревок и защиты.
2 класс
Кроме того, для скремблирования 2-го и 3-го уровней граница между скремблированием и скалолазанием становится более размытой, и использование защиты становится более целесообразным.Существует распространенное заблуждение, что скремблирование — это более мягкий и менее опасный вариант скалолазания — «облегченное скалолазание». Но на самом деле скремблирование может быть более серьезным занятием, особенно в старших классах, в основном потому, что люди обычно пытаются его с меньшей защитой, чем скалолазание, или вообще без нее.
Схватки 2-го уровня, такие как хребет Аонах Игач над Глен-Коу, обычно включают участки, где нервный скремблер захочет использовать веревку для защиты, а человек впереди (лидер) должен чувствовать себя уверенно, двигаясь по открытой, но относительно легкой местности.Мы бы порекомендовали научиться подниматься по крайней мере до уровня V Diff или пройти курс скремблирования, прежде чем пытаться серьезно скремблировать уровень 2 или выше.
Оценка 3
Схватки 3-го уровня часто фигурируют в гидах по скалолазанию как маршруты с «умеренной» оценкой (самый легкий уровень лазания), и к ним следует обращаться только уверенным в себе. Предполагается, что веревка будет использоваться на нескольких участках, что может быть примерно до сложных по стандартам скалолазания.
Однако если вы совершили небольшое лазание или несколько более легких схваток, то решиться на что-нибудь посложнее может оказаться очень полезным.Классические скремблеры 3-го уровня включают Pinnacle Ridge в Озерном крае и впечатляющий Cuillin Ridge Скай.
Стоит иметь несколько хитростей в рукаве, чтобы ваш день прошел хорошо — и мы расскажем все, что вам нужно знать о технике и безопасности, в оставшейся части этой серии.
СМОТРИТЕ Горы Британии на BMC TV
Мы хотим сказать большое спасибо каждому члену BMC, который продолжает поддерживать нас в кризисе с коронавирусом.
От еженедельных трансляций в Facebook и домашних тренировок по скалолазанию до нашей команды специалистов, работающих над открытием скал и борьбой за доступ к горам, мы не смогли бы сделать это без вас.
Знаете ли вы, что мы только что запустили новое предложение членства U27 всего за 1 фунт стерлингов в месяц? А с полным членством от 1,66 фунта стерлингов в месяц присоединиться и поддержать нашу работу еще никогда не было так просто:
https://www.thebmc.co.uk/join-the-bmc-for-1-month-U27-membership
«Назад
.