Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок из сказки царевна лягушка 5 класс: Рисунки карандашом к сказке царевна лягушка для 5 класса

Рисунок из сказки царевна лягушка 5 класс: Рисунки карандашом к сказке царевна лягушка для 5 класса

Posted on 18.02.202307.12.2022

Содержание

  • Анализ сказки Царевна-лягушка 5 класс
    • Анализ 2
    • Анализ сказки Царевна-лягушка
    • Несколько интересных сочинений
  • Царевна-лягушка сказка читать онлайн
  • 10 самых больших отличий Disney от оригинальной истории
    • ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОСНОВАН НА СКАЗКЕ ГРИММ
    • ТИАНА УЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИНЦЕССОЙ
    • ПРИНЦЕССА БЫЛА ГОРАЗДО НЕПРЕВЗОЙДЕННЕЕ
    • Принцесса была помолвлена ​​с кем-то другим
    • НАСТРОЙКА БЫЛА ИЗМЕНЕНА НА НОВЫЙ ОРЛЕАН В 20-Х
    • ФЕЯ-КРЕСТНАЯ
    • ПРИНЦЕССА НАДЕЛА БРАСЛЕТ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ КОЛДОВСТВА
    • Злодей НЕ БЫЛ ВЕДЬМОЙ ВУДУ
    • РЭЙ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЗМЕЕЙ ПО ИМЕНИ КЛЫК
    • УРОК В ОБУЧЕНИИ ЦЕНИТЬ РАЗЛИЧИЯ
  • Изучение принца-лягушки – Fairy Tale Central

Анализ сказки Царевна-лягушка 5 класс

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Другие
  4. Анализ сказки Царевна-лягушка

Сказка «Царевна-Лягушка» — это фантастическая история, в которой есть перевоплощение животного в человека. В произведении рассказывается о трех братьях, которые находятся в поисках супруги. Самому младшему из братьев приходится жениться на лягушке. Через время лягушка превратилась в Василису Прекрасную. Узнав про такую особенность жены, Иван Царевич решает выбросить лягушачью шкурку, сделав это, он думал, что жена больше никогда не превратится в лягушку. За его поступок Василису забирает Кощей Бессмертный. Иван преодолевает все препятствия, и они живут долго и счастливо.

В сказке есть своя особенность и изюминка. Это подарки, которые преподнесла Василиса Прекрасная Царю и описание внешности лягушки. Для описания этих моментов автор подобрал красивые слова и выразительные эпитеты.

Начинается сказка просто без лишних эпитетов. Интересные события начинаются с момента, когда отец отправляет сыновей искать жен. Первому сыну судьба приготовила в супруги боярыню, второму дочь купца, а младшему досталась Царевна-лягушка, которая проживала на болоте.  Царь придумывает испытание для своих невесток. С которым блестяще справляется Царевна-лягушка.  Все смеялись над младшим братом, но когда его жена превратилась в Василису Прекрасную, все обомлели.

В кульминации сказки Василиса пропадает и оказывается у Кощея Бессмертного. Иван отправляется на ее поиски, по дороге он встречает дивных животных и персонажей, которые стремятся ему помочь. В развязке сказки Иван победил Кощея Бессмертного, и освободил Василису Прекрасную. Вместе они вернулись домой, и начали жить в счастье и добре.

Царевна – лягушка – это положительный и добрый персонаж. Она мудрая и не ленивая. Иван Царевич так же положительный герой, он добродушный и храбрый. Кощей Бессмертный это отрицательный персонаж. Баба Яга в этой сказке показала себя с положительной стороны, она помогала Ивану Царевичу в поисках его невесты.

Царь добрый и справедливый человек. Другие две невестки оказались завистливыми, жадными, злыми и не трудолюбивыми девушками.

Суть сказки заключается в том, что человек должен ценить то, что имеет. Ради достижения своих целей иногда необходимо преодолевать некоторые трудности.

Анализ 2

Как и многие русские народные сказки «Царевна-лягушка» является волшебной. В ней присутствуют не только волшебные предметы, но и действия (игла, в которой хранится жизнь Кощея или чудесные превращения Василисы Премудрой).

Как и для любой сказки, «Царевне-лягушке» присущ особый композиционный строй: зачин, концовка, многократные повторы, динамика и напряженность действий, особая постановка времени и пространства. Кроме того, как и любой русской народной сказке «Царевне-лягушке» присуща особенная мысль, посыл, который прослеживается на протяжении всей истории — доброта всегда будет торжествовать над злом.

Всего в сказке есть два главных героя: младший сын царя — Иван-царевич и Царевна-лягушка, которая впоследствии превратилась в Василису Премудрую. В то время, как старшим братьям жизнь приготовила красивых жен и светлое будущее, младший Иван вынужден жениться на лягушке, в чьи лапки попала его стрела, а после одолеть Кощея Бессмертного, похитившего Василису.

Как и в любой сказке второстепенные герои всегда делятся на несколько видов: герои-отправители (те, кто толкают главного героя в те или иные события; в данной сказке, в роли «героя-отправителя» выступает сам Царь), герои-помощники (те, кто помогают главному герою выполнить то или иное задание; здесь такую роль играют мамки-няньки и говорящие звери), герои-дарители (герои, подарившие подарок, который после помог главному герою; Баба-Яга, которая рассказала, где найти Василису и как убить Кощея или Старичок и его волшебный клубочек) и герой-вредитель, злодей или герой-антагонист (герой, принесший в сказку зло, по сюжету всегда противопоставляется главному герою, в данной сказке — Кощей. Его образ прослеживается в каждой русской народной сказке, Кощей — прямой образ злодея, похитителя красивых девушек).

Русская народная сказка, как и многие другие, учит читателя правилам, которые непременно помогут ему в жизни. «Поступай с ближним так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой» — главный смысл и правило сказки «Царевна-лягушка». Не стоит обращать внимания на внешность человека, стоит зацикливать внимание лишь на его действия и поступки. Сказка поучает тому, что каждый хороший поступок будет отблагодарен, а плохой — наказан. Вспомнить хоть судьбу зловредного, высокомерного и любвеобильного Кощея, который поплатился жизнью за кражу Василисы Премудрой.

Другие сочинения:

← Анализ сказки Аксакова Аленький цветочек↑ ДругиеЛиса и журавль — анализ сказки →

Анализ сказки Царевна-лягушка

Несколько интересных сочинений

Царевна-лягушка сказка читать онлайн

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в  сказке сказать, ни пером написать; младшего звали Иван-царевич.
Говорит им царь таково слово:
«Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь».
Пустил стрелу старший брат — упала она на боярский двор, прямо против девичья терема; пустил средний брат — полетела стрела к купцу на двор и остановилась у красного крыльца, а на там крыльце стояла душа-девица, дочь купеческая, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша.
Говорит Иван-царевич:
«Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне!»
— «Бери! — отвечает ему царь. — Знать, судьба твоя такова».
Вот поженились царевичи: старший на боярышне, средний на купеческой дочери, а Иван-царевич на лягуше-квакуше.
Призывает их царь и приказывает:
«Чтобы жены ваши испекли мне к завтрему по мягкому белому хлебу».
Воротился Иван-царевич в свои палаты невесел, ниже плеч буйну голову повесил.
«Ква-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? — спрашивает его лягуша.
— Аль услышал от отца своего слово неприятное?»
— «Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал тебе к завтрему изготовить мягкий белый хлеб».
— «Не тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее!»
Уложила царевича спать да сбросила с себя лягушечью кожу — и обернулась душой-девицей, Василисой Премудрою; вышла на красное крыльцо
и закричала громким голосом:
«Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь, приготовьте мягкий белый хлеб, каков ела я, кушала у родного моего батюшки».
Наутро проснулся Иван-царевич, у квакуши хлеб давно готов — и такой славный, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать! Изукрашен хлеб разными хитростями, по бокам видны города царские и с заставами. Благодарствовал царь на том хлебе Ивану-царевичу
и тут же отдал приказ трём своим сыновьям:
«Чтобы жены ваши соткали мне за единую ночь по ковру».
Воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил.
«Ква-ква, Иван-царевич! Почто так кручинен стал? Аль услышал от отца своего слово жесткое, неприятное?»
— «Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка приказал за единую ночь соткать ему шелковый ковер».
— «Не тужи, царевич! Ложись-ка спать-почивать; утро вечера мудренее!»
Уложила его спать, а сама сбросила лягушечью кожу — и обернулась душой-девицей, Василисою Премудрою, вышла на красное крыльцо
и закричала громким голосом:
«Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь шелковый ковёр ткать — чтоб таков был, на каком я сиживала у родного моего батюшки!»
Как сказано, так и сделано. Наутро проснулся Иван-царевич, у квакуши ковер давно готов — и такой чудный, что ни вздумать, ни взгадать, разве в сказке сказать. Изукрашен ковер златом-серебром, хитрыми узорами. Благодарствовал царь на там ковре Ивану-царевичу и тут же отдал новый приказ, чтобы все три царевича явились к нему на смотр вместе с женами. Опять воротился Иван-царевич невесел, ниже плеч буйну голову повесил. «Кваква, Иван-царевич! Почто кручинишься? Али от отца услыхал слово неприветливое?» — «Как мне не кручиниться? Государь мой батюшка велел, чтобы я с тобой на смотр приходил; как я тебя в люди покажу!» — «Не тужи, царевич! Ступай один к царю в гости, а я вслед за тобой буду, как услышишь стук да гром — скажи: это моя лягушонка в коробчонке едет».
Вот старшие братья явились на смотр с своими женами, разодетыми, разубранными; стоят да с Ивана-царевича смеются:
«Что ж ты, брат, без жены пришёл? Хоть бы в платочке принёс! И где ты этакую красавицу выискал? Чай, все болота исходил?»
Вдруг поднялся великий стук да гром — весь дворец затрясся; гости крепко напугались, повскакивали с мест своих и не знают, что им делать; а Иван-царевич и говорит:
«Не бойтесь, господа! Это моя лягушонка в коробчонке приехала».
Подлетела к царскому крыльцу золочёная коляска, в шесть лошадей запряжена, и вышла оттуда Василиса Премудрая — такая красавица, что ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать! Взяла Ивана-царевича за руку и повела за столы дубовые, за скатерти бранные. Стали гости есть-пить, веселиться; Василиса Премудрая испила из стакана да последки себе за левый рукав вылила; закусила лебедем да косточки за правый рукав спрятала. Жены старших царевичей увидали ее хитрости, давай и себе то ж делать. После, как пошла Василиса Премудрая танцевать с Иваном-царевичем, махнула левой рукой — сделалось озеро, махнула правой — и поплыли по воде белые лебеди; царь и гости диву дались. А старшие невестки пошли танцевать, махнули левыми руками — гостей забрызгали, махнули правыми — кость царю прямо в глаз попала! Царь рассердился и прогнал их с позором.
Тем временем Иван-царевич улучил минуточку, побежал домой, нашёл лягушечью кожу и спалил ее на большом огне. Приезжает Василиса Премудрая, хватилась — нет лягушечьей кожи, приуныла, запечалилась
и говорит царевичу:
«Ох, Иван-царевич! Что же ты наделал? Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею; а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве — у Кощея Бессмертного».
Обернулась белой лебедью и улетела в окно. Иван-царевич горько заплакал, помолился богу на все на четыре стороны и пошел куда глаза глядят. Шел он близко ли, далеко ли, долго ли, коротко ли — попадается ему навстречу старый старичок.
«Здравствуй, — говорит, — добрый молодец! Чего ищешь, куда путь держишь?»
Царевич рассказал ему своё несчастье.
«Эх, Иван-царевич! Зачем ты лягушью кожу спалил? Не ты её надел, не тебе и снимать было! Василиса Премудрая хитрей, мудрёней своего отца уродилась; он за то осерчал на неё и велел ей три года квакушею быть. Вот тебе клубок; куда он покатится — ступай за ним смело».
Иван-царевич поблагодарствовал старику и пошёл за клубочком. Идёт чистым полем, попадается ему медведь.
«Дай, — говорит, — убью зверя!»
А медведь провещал ему:
«Не бей меня, Иван-царевич! Когда-нибудь пригожусь тебе».
Идёт он дальше, глядь, а над ним летит селезень; царевич прицелился из ружья, хотел было застрелить птицу, как вдруг провещала она человечьим
голосом:
«Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сама пригожусь».
Он пожалел и пошёл дальше. Бежит косой заяц; царевич опять за ружье, стал целиться, а заяц провещал ему человечьим
голосом:
«Не бей меня, Иван-царевич! Я тебе сам пригожусь».
Иван-царевич пожалел и пошёл дальше — к синему морю, видит — на песке лежит издыхает щука-рыба.
«Ах, Иван-царевич, — провещала щука, — сжалься надо мною, пусти меня в море».
Он бросил ее в море и пошёл берегом. Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек к избушке; стоит избушка на куриных лапках, кругом повёртывается.
Говорит Иван-царевич:
«Избушка, избушка! Стань по-старому, как мать поставила, — ко мне передом, а к морю задом».
Избушка повернулась к морю задом, к нему передом. Царевич взошёл в неё и видит: на печи, на девятом кирпичи, лежит баба-яга костяная нога, нос в потолок врос, сама зубы точит.
«Гой еси, добрый молодец! Зачем ко мне пожаловал?» — спрашивает баба-яга Ивана-царевича.
«Ах ты, старая хрычовка! Ты бы прежде меня, доброго молодца, накормила-напоила, в бане выпарила, да тогда б и спрашивала».
Баба-яга накормила его, напоила, в бане выпарила; а царевич рассказал ей, что ищет свою жену Василису Премудрую.
«А, знаю! — сказала баба-яга. — Она теперь у Кощея Бессмертного; трудно ее достать, нелегко с Кощеем сладить: смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережёт».
Указала яга, в каком месте растет этот дуб. Иван-царевич пришел туда и не знает, что ему делать, как сундук достать? Вдруг откуда не взялся — прибежал медведь и выворотил дерево с корнем; сундук упал и разбился вдребезги, выбежал из сундука заяц и во всю прыть наутек пустился: глядь — а за ним уж другой заяц гонится, нагнал, ухватил и в клочки разорвал. Вылетела из зайца утка и поднялась высоко-высоко; летит, а за ней селезень бросился, как ударит её — утка тотчас яйцо выронила, и упало то яйцо в море. Иван-царевич, видя беду неминучую, залился слезами; вдруг подплывает к берегу щука и держит в зубах яйцо; он взял то яйцо, разбил, достал иглу и отломил кончик: сколько ни бился Кощей, сколько ни метался во все стороны, а пришлось ему помереть! Иван-царевич пошел в дом Кощея, взял Василису Премудрую и воротился домой. После того они жили вместе и долго и счастливо.

Категория: Русские народные сказки

10 самых больших отличий Disney от оригинальной истории

«Принцесса и лягушка» (2009) был последним традиционным анимационным фильмом, выпущенным студией Walt Disney Animation Studios в надежде вернуть магию фантастических фильмов, вдохновленных бродвейскими мюзиклами. Эпоха Возрождения 90-х. Фильм основан на детской сказке «Царевна-лягушка » Э.Д. Бейкер и сказка Принц-лягушка, , но с немного современным поворотом, который, как надеялась компания, сделает его «фильмом о принцессах для людей, которые не любят фильмы о принцессах».

СВЯЗАННЫЕ С: 5 причин, по которым «Принцесса и лягушка» могут стать лучшим римейком диснеевского живого боевика (и 5 причин, почему это должен быть новый пазл Императора)

Как и все материалы, из которых позаимствовал Disney, он был значительно изменен, чтобы соответствовать новой сюжетной линии. В исходном материале принцесса целовала лягушку и сама превращалась в нее, но наиболее заметные изменения обновили обстоятельства, связанные с проклятием, а также его обстановку.

ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ОСНОВАН НА СКАЗКЕ ГРИММ

Роман «Царевна-лягушка» изначально был основан на сказке братьев Гримм « — Принц-лягушка». В этой истории принцесса теряет золотой мячик в колодце, и Принц-лягушка возвращает его для нее при условии, что она возьмет его с собой во дворец и станет его другом.

СВЯЗАННЫЙ: Гримм: 5 сказок, которые были очень хорошо адаптированы (и 5, которые могли бы быть лучше)

Она бросает его, но он все равно следует за ней во дворец, и ее отец стыдит ее, заставляя сдержать свое обещание. Тем не менее ее так раздражает лягушка, что она бросает ее в стену, о чем немедленно сожалеет. Это ее горе разрушает проклятие и возвращает лягушке его царственный вид, а не поцелуй из романа или диснеевского фильма.

ТИАНА УЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИНЦЕССОЙ

В Принцесса-лягушка, персонажа, основанного на Тиане, зовут Эмма, и она уже принцесса Большого Гринварда. Она живет во дворце со своей матерью, королевой Шартрез, и у нее есть тетя по имени Грассина, нынешняя Зеленая ведьма королевства.

В диснеевском фильме Тиана — официантка, мечтающая однажды открыть собственный ресторан с меню, полным рецептов ее покойного отца. Она становится принцессой только после того, как выходит замуж за принца Навина в конце фильма, когда они оба снова становятся людьми.

ПРИНЦЕССА БЫЛА ГОРАЗДО НЕПРЕВЗОЙДЕННЕЕ

Как в «Принц-лягушка», так и в «Царевна-лягушка», персонаж принцессы сделан непривлекательным. В первом случае это из-за ее избалованного и эгоистичного темперамента, а во втором — из-за ее громкого смеха, которого все сравнивают с ослом.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 потрясающих концепт-артов принцессы и лягушки, которые мы обожаем

Тиана, напротив, хороший друг, у нее позитивный настрой, и она выполняет даже самую душераздирающую работу в сфере общественного питания с улыбкой на лице. Единственная неприятная черта, которая у нее есть, — это трудоголизм.

Принцесса была помолвлена ​​с кем-то другим

В Принцесса-лягушка, Принцесса Эмма обручена с принцем Хорхе, высокомерным членом королевской семьи, который родом из соседнего королевства Восточная Арадия и безжалостно враждует с ней. Она бежит к болотам, чтобы спастись от него, и встречает принца Эдрика из Верхней Монтевисты.

В диснеевском фильме у Тианы нет других женихов, но ее подруга Шарлотта «Лотти» Ла Буфф является «принцессой» Нового Орлеана и мечтает выйти замуж за принца. Каким был бы рассказ Тианы из Принцесса-лягушка была разделена, и некоторые сюжетные очки были переданы Лотти.

НАСТРОЙКА БЫЛА ИЗМЕНЕНА НА НОВЫЙ ОРЛЕАН В 20-Х

Сеттинг как Принцессы-лягушки , так и его вдохновителя Принцесса-лягушка представляет собой фантастическое царство неопределенного периода времени, но, учитывая описания двора и тот факт, что здесь присутствуют драконы, считается, что это средневековье.

Новый Орлеан 1920-х годов – новый сеттинг для «Принцесса и лягушка, 9».0004 с упором на мощное звучание джазовой музыки и афроамериканской культуры того времени. Здесь нет никаких драконов — только гигантский говорящий крокодил.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ

Принцесса-лягушка имеет своего рода «крестную фею» в образе Мудин, доброй ведьмы, которая оказывается тётей принцессы Эммы Грассиной. Она помогает Эмме и принцу Эдрику разрушить чары, превратившие их обоих в лягушек.

Мама Оди занимает место Мудина/Грассины в диснеевском фильме и изображается как 19-летняя девушка.7-летняя жрица вуду. Она играет более традиционную роль «крестной феи», типичную для большинства фильмов Диснея, и не имеет отношения к Тиане.

ПРИНЦЕССА НАДЕЛА БРАСЛЕТ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ КОЛДОВСТВА

В Принцесса-лягушка, есть особое украшение, которое тетя принцессы Эммы Грассина дает ей, чтобы защитить ее от ведьм и злых духов. Она носила браслет, способный снять проклятия ведьм, но его крадет выдра, и когда принц Эдрик поцеловал ее как лягушку, она тоже превратилась в лягушку.

СВЯЗАННЫЕ С: Принцесса и лягушка: 10 фактов, о которых не знали фанаты Диснея

В фильме Тиана не носит такого браслета и поэтому не может использовать специальный браслет, чтобы снова превратиться в человека. Вместо этого она должна получить противоядие от Человека-тени, и она и принц Навин должны выпить его к полуночи.

Злодей НЕ БЫЛ ВЕДЬМОЙ ВУДУ

Злодей из Принцесса-лягушка

был начинающей ведьмой по имени Ваннабе, которая узурпировала ведьму Мудин и завладела ее домом, ее домашними животными и всеми ее зельями. Она считает, что двух лягушек — принцессу Эмму и принца Эдрика — можно использовать в зелье, которое сделает ее вечно красивой.

СВЯЗАННЫЙ: 5 злодеев Диснея, которым слишком много доверяют (и 5, которым не хватает)

В диснеевском фильме злодей — Человек-тень, колдун-вуду, который охотится за наследством Лотти и огромным богатством ее отца, известного как король Нового Орлеана. Он превращает принца Навина в лягушку, чтобы убрать его с дороги, ставя на его место марионетку.

РЭЙ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ЗМЕЕЙ ПО ИМЕНИ КЛЫК

В Принцесса-лягушка, одним из помощников принцессы Эммы является змея по имени Клык, который был спасен из дома Мудина, когда он был заключен в тюрьму Ваннабе. Он предложил сопроводить Эмму обратно в ее замок после того, как его освободят, а его возлюбленная известна как Клариса.

Клык превращается в каджунского светлячка Рэя в диснеевском фильме, который предложил привести принца Навина и Тиану в дом мамы Оди, чтобы помочь разрушить их проклятие. Он влюблен в «Эванджелину», имя, которое он дал луне.

УРОК В ОБУЧЕНИИ ЦЕНИТЬ РАЗЛИЧИЯ

Часть приключения принцессы Эммы с принцем Эдриком противоречит ожиданиям, связанным с ее королевским титулом. Когда она решает выйти за него замуж вместо своего суженого принца Хорхе, урок заключается в том, чтобы принять ее.

Дисней решил, что урок должен быть несколько изменен по сравнению с традиционной концепцией преодоления суждения о внешности ( Принц-лягушка) или принятия другого жизненного выбора других ( Принцесса-лягушка). Тиана учится не переутомляться и ценить щедрость жизни, а принц Навин узнает награду за тяжелый труд.

ДАЛЕЕ: Русалочка: 10 самых больших изменений, внесенных Диснеем в оригинальную сказку

Изучение принца-лягушки – Fairy Tale Central

Ничто так не говорит о романтике, как целовать лягушек или позволять им спать на вашей подушке или швырять их об стены, я прав?

Мне всегда было забавно, насколько популярна история Принца-лягушки , учитывая природу оригинальной сказки. Это любимая многими поколениями история. Но что привлекает нас в этой странной сказке об избалованной принцессе и требовательном принце-лягушке? На первый взгляд, это действительно выглядит довольно смешной историей. Но очевидно что-то притягивает нас к нему.

Сегодня я подумал, что было бы интересно изучить его и разобрать , чтобы понять, почему — это такая классика.

Принц-лягушка (или иногда называемый Король-лягушка или Железный Генри ) часто является первым рассказом, помещаемым в сборники Гримм. Про поцелуи лягушек есть всякие поговорки, стихи, послания, что там у вас, что забавно, ведь в оригинальных версиях принцесса даже не целовала лягушку!

История начинается с того, что принцесса у родника (или у колодца, я думаю, это зависит от того, о какой версии идет речь) играет со своей любимой игрушкой — золотым мячиком. Она весело проводит время, пока не бросает мяч, но не может его поймать и всплеск! уходит в воду, так глубоко, что его не видно.

Что ж, это расстраивает принцессу… очень. Заставляет задуматься, был ли мяч сделан из настоящего золота? Было ли это магией? Имело ли это важное значение? Там было что-то особенное отношение к этому балу, потому что посреди своего плача принцесса заявляет: «Увы! если бы я только мог снова получить свой мяч, я бы отдал все свои прекрасные одежды и драгоценности, и все, что у меня есть в мире».

Гм, много драматизма? Но, по правде говоря, если посмотреть на это с точки зрения ребенка, — это драматично? У меня в детстве был плюшевый кролик, от которого я решительно заявил, что не откажусь, даже если кто-то предложит мне за него миллион долларов. (Почему кто-то предлагает миллион долларов за крысиного зеленого плюшевого кролика, сам по себе вопрос, но здесь мы сбились с пути.) Дети привязываются к вещам. Это естественно. Я думаю, что дети могут понять потерю принцессы. Потеря любимой игрушки на дне озера — это действительно серьезная трагедия.

Войдите в лягушку. Принцесса кричит о своей утрате так громко, что ее слышит лягушка из-под воды. Он высовывает голову и говорит: «Джииирл, почему ты ведешь себя так с ума с ума?» (Это можно немного перефразировать.)

Принцесса не слишком в восторге от вида лягушки (неважно, что она говорящая лягушка), но, тем не менее, объясняет свою дилемму. «Лягушка», по-видимому, ждала возникновения такой ситуации, потому что он сразу же говорит ей, что ему нет дела до ее красивой одежды и богатства, а вместо этого он хочет есть из ее тарелки и спать на ее подушке в обмен на то, чтобы принести шар.

Теперь мы можем целый день спорить, что это довольно эгоистичная, необоснованная просьба. Но мы должны помнить, что эта лягушка вовсе не лягушка. Он принц и, наверное, привык к условиям проживания пятизвездочного отеля. Бедному парню, скорее всего, надоело есть мух и спать в роднике. Я имею в виду, что он мог бы попросить свою собственную тарелку и собственную кровать и не быть мерзавцем из-за всего этого дела. Но был вопрос об условиях его проклятия, к которому мы вскоре вернемся.

Я полагаю, услышав его требования, первая мысль принцессы будет чем-то вроде «БЛЕХ!» Однако она продолжает рассуждать сама с собой и понимает, что этот — это просто лягушка. Он, наверное, меньше ее сапога. Он не имеет над ней власти. И кроме того, она действительно хочет вернуть свой мяч. С этим решением она говорит: «Хорошо, если ты принесешь мне мой мячик, я обещаю сделать все, что тебе нужно». Я подозреваю, что она скрестила пальцы за спиной, когда говорила это.

Довольный, старый лягушонок ныряет в воду и выныривает чуть позже с мячом во рту. (Должно быть, это был очень маленький мяч?) Я представляю, как после того, как он подарил мяч, он надул щеки, готовый отправиться в роскошную дворцовую жизнь.

Бедный, бредовый принц-лягушка.

В тот момент, когда принцесса видит свой мяч, она хватает его и убегает. Учитывая ее характер, я собираюсь пойти на риск и сказать, что это была очень избалованная принцесса, которая не привыкла делать что-то за 9.0003 других человека. Я уверен, что у нее было множество слуг, которые выполняли ее приказы. История гласит, что она забыла о лягушке в тот момент, когда оставила его, что вполне логично. Это просто не было частью того, кем она должна была расплачиваться за акты рабства. (Я имею в виду, что лично мне было бы трудно забыть говорящую лягушку, но это сказка. Принцесса, вероятно, сталкивалась с говорящими животными днем.)

Все казалось прекрасно для принцессы до следующего дня . Пока она ужинает со своей семьей, тук-тук-тук идет с мраморной лестницы. Затем тихий стук в дверь столовой.

О чудо! Это лягушка.

Вот это то, что я нахожу довольно восхитительным в принце. Возможно, , а не ему было легко добраться до столовой замка в качестве лягушки . Во-первых, ему пришлось прыгать до самого замка, и кто знает, какое это расстояние до родника, особенно для маленькой лягушки. Но потом он сделал это внутри замка? Он напугал охранника и потребовал, чтобы кто-нибудь открыл дверь? Пробрался ли он через трубы или протиснулся через щель в стене? Кто знает, с какими трудностями он попал в этот замок. И потом ему пришлось иметь дело с мраморными лестницами! Потому что видимо столовая была не на первом этаже. Вероятно, ему потребовался целый день, чтобы пройтись по замку и подняться по этой лестнице. Но это было только начало его приключений. Затем ему пришлось столкнуться с упрямой, избалованной принцессой и напомнить ей о ее обещании.

Что ни говори об этом принце, но мы все должны признать, что он упорный парень. Я не думаю, что многие люди говорят об этом, так как история в основном сосредоточена на принцессе. Но вы должны восхищаться настойчивостью этого парня. Или испугаться этого. Как принцесса.

Когда она открывает дверь и находит его там, она тут же захлопывает ее в чистом ужасе. Быть преследуемым лягушкой будет немного нервно.

Ее отец, король, спрашивает, что ее так взволновало. Это та часть, которая мне очень нравится. Если бы это был современный молодежный роман, мне 9 лет.На 9,999% уверена, что принцесса скажет: «О, ничего. Просто ложная тревога». Потому что на самом деле общаться с как с порядочными людьми, видимо, не в моде. Здесь не так! Принцесса рассказывает все — о лягушке, о потере своего золотого мячика, о своем обещании лягушке и даже признает, что дала обещание, предполагая, что ей не придется его сдерживать. Она может быть избалованной девчонкой, но, по крайней мере, она честна!

Следующая часть сказки еще более удивительна. Сказочные отцы, особенно королевские, печально известны своей абсолютной неразумностью. Вы ожидаете, что этот король ласково погладит свою избалованную дочь, скажет ей, что ей не нужно об этом беспокоиться, а затем прикажет слуге сварить лягушку в кипящем котле и приготовить лягушачьи лапки на ужин. (В конце концов, в сказках очень популярно было готовить людей.) Он не позволил бы такому низкому существу ворваться (прыгнуть?) в его прекрасный замок и напугать его дочь.

Но НЕТ.

Поразительно, но король просто говорит принцессе, что она дала обещание и должна его сдержать, и приказывает ей впустить лягушку. Король, обучающий свою дочь нравам и , позволяет лягушке есть за своим столом? Дайте этому парню медаль за то, что он был самым разумным королем-отцом в истории сказок. Заставляет задуматься, как принцесса оказалась такой девчонкой…

Я подозреваю, что она много ворчала себе под нос, пока плелась к двери и впускала лягушку. И, вероятно, даже больше, когда лягушка сказала ей поднять его на стол, поела с ее тарелки, а затем потребовала, чтобы она отнесла его в свою комнату. (Этот принц тоже был немного сопляком, если быть честным.)

Принцессу, конечно же, не устраивал ни один из этих . И мы можем качать ей головой весь день, но, бросьте, кому нужна лягушка, спящая в этой постели??? Я сам был бы в ужасе от всей этой перспективы. Я очень люблю лягушек, когда они на улице. Но на моих чистых простынях? Я ТАК НЕ ДУМАЮ. И с самого начала было совершенно ясно, что принцессе не нравятся лягушки с самого начала.

В одной из версий она вообще не может вынести эту мысль. Вместо того, чтобы положить его на свою подушку, она хватает его за ногу и швыряет к стене. Ах, романтика. В более поздней версии история была изменена так, что лягушка спала в своей постели три ночи подряд (поскольку три — это , очень важное число в сказках). Но обе версии имеют одинаковый эффект…

Лягушка превращается в очень красивого принца «с самыми красивыми глазами, которые когда-либо видели» (потому что, знаете ли, все принцы и принцессы в сказках «самые красивые» из всех ). Теперь, в этот момент я бы звал охранников, но, конечно же, принцесса кажется довольно загипнотизированной его красотой и, кажется, совершенно забыла, что всего несколько минут назад он был скользкой, требовательной лягушкой.

Он объясняет, что «злая фея» превратила его в лягушку, но принцесса разрушила его проклятие. В более поздней версии он уточняет, что для снятия проклятия ему нужно было, чтобы какая-то принцесса взяла его из источника и позволила ему спать на своей кровати три ночи. У этой феи было действительно странных идей, как снять проклятие. Я также должен отметить, что принц ничего не сказал об условиях, согласно которым он ел из тарелки принцессы во время обеда. Я полностью думаю, что он просто выдумал эту часть, потому что он был немного троллем, но я отвлекся.

Естественно, принц и принцесса женаты и все счастливы.

Ура…?

Подожди, подожди, подожди. Что сейчас произошло?

Это та часть истории, о которой я очень люблю размышлять. Почему принц был проклят? Почему его нужно было бить о стену или три ночи спать в постели принцессы (или, да, целовать в более поздних пересказах), чтобы снова превратить его в принца? Кем была эта фея???

История буквально ничего не говорит о фее, кроме того факта, что она была злой и очаровала принца. Но, конечно, это всего лишь точка зрения принца на нее.

Если мы посмотрим на его поведение на протяжении всей истории, иногда вы не сможете не задаться вопросом, была ли у этой феи веская причина превратить его в амфибию… Может быть, он был груб с ней, и она преподала ему урок? Но зачем делать детали снятия проклятия такими… странными?

ХОРОШО. Возможно, она знала и принца , и принцессу, и решила, что им обоим нужно преподать урок. Превращение принца в лягушку и принуждение принцессы к тому, чтобы лягушка спала в ее постели, безусловно, поможет избавиться от дерзкого поведения, не так ли? Возможно, эта фея не была такой злой. Насколько нам известно, фея была настоящим героем этой истории.

Орррр, а что, если родители принца и принцессы наняли фею, чтобы все это поставить на место??? Я имею в виду, что папа принцессы был ужасно спокоен по поводу говорящей лягушки, которая ела за его столом. Кто знает, может быть, они хотели, чтобы их дети были женаты, но думали, что им нужно немного повзрослеть до этого, поэтому устроили все это фиаско. Я бы не стал относить это к сказкам родителей.

Возможности безграничны!

Но мы даже не в самом конце истории. Как ни странно, история, как раз тогда, когда вы думаете, что она вот-вот закончится, добавляет еще один быстрый сюжет о «Верном Генри», слуге принца. Бедный Генрих был так расстроен тем, что его принц превратился в лягушку, что его сердце было обмотано тремя железными обручами. (Мы не будем останавливаться на научной невозможности этого.0003 — это сказка.) Когда он видит своего принца без лягушки, он так счастлив, что железные узы рвутся.

И , что — это конец истории Принца-лягушки.

Случайное добавление Генри довольно забавно, но это моя любимая часть! Генри чувствует себя единственным хорошим человеком во всей этой истории. Кажется, другие тоже любили его, потому что некоторые версии называются «Железный Генри» вместо «Принц-лягушка». Сладкий Генри полностью заслужил признание. Его любовь к своему принцу достойна восхищения.

Так почему же это эта история о своенравной принцессе, грубом принце и верном слуге такая классическая?

Во-первых, он учит нас тому, как важно держать свое слово. Я думаю, что это всегда было самой важной моралью The Frog Prince. Принцесса пытается сбежать, нарушив обещание, данное принцу-лягушке. Но если бы она это сделала, он все еще был бы лягушкой, она никогда не нашла бы свою настоящую любовь, и бедный Генри, вероятно, в конце концов умер бы с этими железными путами, болезненно обвившими его сердце. Иногда нарушение того, что кажется нам простым обещанием, может иметь катастрофические последствия, о которых мы и не мечтали.

Упорство принца — еще одна вещь, о которой я упоминал ранее. Если бы я был на его месте (э… перепончатые лапы?), я бы, наверное, бросил один взгляд на большой зловещий замок и расстояние между ним и мной и подумал бы: «Нет, лучше я просто останусь лягушкой». Не так с принцем-лягушкой! Он знал, что единственный способ разрушить свое проклятие — пройти весь этот путь, найти принцессу и потребовать, чтобы она сдержала свое слово — конечно, непростая задача для маленького лягушонка!

Еще есть милый Генри, который просто излучает любовь, верность и радость — три вещи, которые мы должны все разлетелись по миру.

Но, на мой взгляд, главный вывод из этой истории таков: не судите о людях по внешности. Красавица и Чудовище — моя любимая сказка из-за этой самой морали, и Принц-лягушка имеет очень похожий посыл. Принцесса не могла вынести принца, как только увидела его, потому что он был скользкой лягушкой. Она даже не удосужилась поговорить с ним или спросить , почему он хочет пойти с ней домой. Она судила его по уродливой внешности и едва не узнала, кто он.0003 действительно было . Он казался непритязательным, склизким существом, но он был таким, гораздо большим. Как и каждый человек на этой земле. Нельзя судить по внешности. Людей так больше.

Принц-лягушка никогда не был моей любимой сказкой, но она мне очень нравится. Конечно, это нелогично и глупо (я имею в виду, это сказка), но я думаю, что мы все можем увидеть в принцессе свое детское «я», мы все можем использовать напоминание о важности выполнения своих обещаний, и иногда нам нужно помнить что «лягушки» мира гораздо больше этого.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.