Как нарисовать Гуфи по простым шагам • Makusha
Ой, ну посмотрите кто у нас тут! Это лицо мелькает в телефизоре уже несколько десятков лет! Мы будем рисовать Гуфи по шагам. Как можно не любить Гуфи и его замечательный глупенький “гуфи-вид”? Мы уже не раз рисовали персонажей мультфильмов и я сходу упомяну лишь Стича из “Лило и Стич”, пони из “My Little Pony” и Багса Банни. Но сейчас настала очередь Гуфи. Его личность потрясающая и, если вы вспомните его то, он сразу взорвет мозг своим характером и поведением. Мне нравится Гуфи, потому что он напоминает мне о том, как неплохо быть бунтарем или хиппи. Всякий раз, когда я вижу его на экране, я должен остановиться и посмотреть, что он собирается сделать, потому предсказать это очень сложно! Этот урок покажет вам, как легко рисовать заниматься рисованием по мультфильмам. Шаги просты и легки в понимании. Рисуем!
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 1.
Рисуем яйцо для морды, затем добавляем кофейное зерно для глаз.
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 2.
Обрисуем их более плавно и гибко. Морда должна иметь опущенный вид будто упавшего духом пса, должны быть слоистые линии и черты, которые перекрывают друг друга.
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 3.
Здесь вы нарисуете настоящие глаза Гуфи, добавите ему зрачки и нос.
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 4.
Затем нарисуйте задние части рта, которые по сути щеки от улыбки U-образную нижнюю губу, за которой следуют два круглых зуба и язык.
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 5.
Почти все готово. Нарисуйте и закрасьте сплошным цветом уши Гуфи, которые, как вы заметите, очень длинные, тонкие и опавшие.
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 6.
Наконец, нарисуйте верхнюю часть головы героя мультфильма. Судесная шапка, которая вечно сдвинута набок. Не забудьте клок волос на макушке. Все таки наш сайт немного роднится со всеми макушками.Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Шаг 7.
Вот Гуфи и готов! Мы (и я в частности) надеемся, что вам урок пришелся легко и быстро и вы оставите новые пожелания!
Как нарисовать Гуфи по простым шагам
Как рисовать Гуфи поэтапно
Мне всегда нравилось Гуфи потому что для меня он самый смешной персонаж из всего клана Микки Мауса. Я знаю, Микки Маус и Дональд это утка. Это также очевидно, что Плутон собаки , но то, что в мире Гуфи? Кто-нибудь знает? Ну, ко мне, я думаю, Гуфи как раз может быть собака. причине я пришел к этому заключению из-за того, что еще в 30-х годов он был известен в течение короткого периода времени. И не только это, но если у него не было своих два больших нарушил зубы он будет выглядеть так же, как Плутон. Как мы все знаем.
ШАГ 1.
Этот первый шаг очень просто, как вы можете сказать. Что вы будете делать это растягивая рамку для Гуфи пока вы не получите изображение, как выше. Начните с растягивая форму его головы, включая его морда, которая выглядит как форма загрузки. После того как вы сделать из этой области есть только руководящие принципы левой Начало в шею и начать эскизов середине галстук и грудь, как вы можете видеть. После вашего первого шага похож на один над двигаться вниз к следующему шагу.
ШАГ 2.
Теперь здесь, в этом следующем шаге вам будет рисунок из различных форм Гуфи, начиная с подробным и растягивая его черты лица. Начало формирования его маленький обнаруженным прожекторами голову, как вы видите здесь. Следующий розыгрыш из продолговатых кружил формы глаза и морщины на его морду с нескольких небольших быстрых линий. Дайте ему нос и зубы подписи.Нарисуйте свою долгую висящие ухо. Теперь вытянуть часть жилета, а затем его талии с подробным определением.
Нарисуйте форму ноги и ноги и двигаться вниз к следующему шагу.
ШАГ 3.
На этом этапе, как вы можете видеть Гуфи уже начинает выглядеть как своего старого «я». Что вы собираетесь верхней делать дальше, вытянуть его кости ищет шляпу и привлечь в свои шары глаз. С правой стороны вытянуть форму его за руку и стороне жилета. Подробный манжеты рубашки на левой стороне и дать ему, но.
ШАГ 4.
Все, что вам придется сделать на этом этапе является деталь обуви Гуфи и дать ему несколько пальцев на правой руке. После этого вы можете удалить все руководящие принципы и формы вы отступил в шаге 1.
ШАГ 5.
Вот что ваш Гуфи должна выглядеть, когда вы полностью с ним делать.
%d0%b3%d1%83%d1%84%d0%b8 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
С Днем Пасхи 2021 84
1300*1300
абстрактные векторные 3d рендеринга редактируемые цифры 84 с прозрачным фоном
1200*1200
12 7 84 clean
2000*2000
витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация
5000*5000
витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация
5000*5000
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
84 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
84 года лента годовщина
5000*3000
84 года лента годовщина
5000*3000
asmaul husna 84
2020*2020
83 летний юбилей ленты
5000*3000
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
84 лет юбилея векторный дизайн шаблона illustra
4167*4167
84 лет коробки лента годовщина
5000*3000
83 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
84 года празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
asmaul husna 83
2020*2020
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайна иллюстрация
4187*4187
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
83 летний юбилей ленты
5000*3000
84 лет коробки лента годовщина
5000*3000
83 летний юбилей ленты
5000*3000
83 года подарочной коробке с юбилеем
5000*3000
83 лет коробки лента годовщина
5000*3000
84 дезинфицирующее средство дезинфицирующее средство
2000*2324
84 дезинфицирующее средство
2000*2000
3d золотые числа 83 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
3d золотые числа 84 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
глюк числа 84 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
номер 84 3d рендеринг
2000*2000
черный градиент 3d номер 83
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
витамин b3 логотип значок дизайн типы
1200*1200
84 летний юбилей ленты
5000*3000
84 й годовщине векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
83 лет юбилей празднования вектор шаблон дизайн иллюстрация
4187*4187
84 дезинфицирующее средство
2000*2000
84 дезинфицирующее средство дезинфицирующее средство
2000*2600
Новый коронавирус противоэпидемический 84 Дезинфицирующее средство
2000*2000
глюк числа 83 вектор на прозрачном фоне
1200*1200
номер 83 3d рендеринг
2000*2000
84 летний юбилей ленты
5000*3000
золото смешанное с зеленым в 3д числах 84
1200*1200
золото смешанное с зеленым в 3д числах 83
1200*1200
3d дизайн золотой номер 83
1200*1200
apple беспроводной клавиатуры
4167*4167
83 летний юбилей ленты
5000*3000
Апрель дураки jocking юмор 84
1300*1300
рамадхан карим мубарак вектор 84
1300*1300
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Узнай стоимость своей работыБесплатная оценка заказа! |
Помните героя Гуфи давайте нарисуем поэтапно | Разукрашка
В сегодняшнем уроке мы с вами нарисуем Гуфи мультипликационного героя Уолта Диснея. Как мы знаем он один из лучших друзей Микки Мауса и Дональда Дака. Это замечательный друг с добрым отзывчивым сердцем.
В мультфильме он часто допускает ошибки, но оптимизмом и своей энергией притягивает к себе удачу. Всегда вызывает улыбку и вдохновляет своим весельем.
После того как мы вспомнили нашего героя возьмем в руки карандаши и научимся рисовать Гуфи поэтапно.
Необходимые материалы для рисования:
Лист бумаги.
Простой карандаш.
Цветные карандаши.
Ластик.
Хорошее настроение.
Поэтапное рисование Гуфи:
В середине листа нарисуем несколько линий, а по краям два не законченных круга.
Начинаем рисоватьДобавим два соединенных овала, а в нутрии их еще два поменьше. Это будут глаза.
ГлазаНарисуем щеки и нос.
Щеки и носГуфи всегда ходит в шапке и у нашего героя она тоже должна быть.
ШапкаДальше нарисуем губы, язык и два клыка как показано на рисунке.
Губы, язык и клыкиНе забудем, конечно, и про уши, дорисовав их.
УшиРисунок почти готов вносим поправки, стираем ластиком лишнее и подготавливаем к разукрашиванию.
Последние штрихиБерем цветные карандаши и начинаем проявлять фантазию.
Начинаем разукрашиватьНу вот и все теперь вы умеете рисовать Гуфи героя мультфильмов.
Рисунок Гуфи готовВот и закончили рисовать Гуфи
Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть какой рисунок получился у вас.
Делитесь в комментариях своими рисунками.
Рекомендую почитать:
Как нарисовать ворону поэтапно
Как нарисовать птицу поэтапно. Покажу 6 способов рисования разных птиц
И обязательно подписывайтесь на канал РазукрашкаЕще больше уроков на сайте decorys.ru
Поделитесь в соц.сетях.
Ставьте лайки мне для стимула писать еще.
Если все понравилось можете поучаствовать в развитии канала
Рисунки пастелью. John Philbin Dolan
Джон Филбин Долан (John Philbin Dolan) — американский художник, родился в 1962 году. В 1999 году Джона нарисовал свой первый рисунок пастелью, это был персонаж Диснея Гуфи. Долан сделал его для своей дочери. Он не имел каких-либо знаний о живописи и не умел рисовать, и всё же один рисунок изменил его жизнь, став началом пути в мир искусства.
В 2005 году он решил закрыть свой бизнес — консалтинговую фирму, чтобы стать профессиональным художником. К тому времени уже освоил работу с пастелью и потому знал, что нужно для изучения масляной живописи. В 2007 году Джон отправился во Флоренцию, Италия для того, чтобы стать участником летней программы во Флорентийской Академии художеств. ФАХ славится своей «классической» художественной учебной программой. Там же, во Флоренции он встретил художника-инструктора, Мэтью Алми, который преподавал рисование летом, но жил в Чикаго. Когда они прибыли назад в Штаты, Джон начал обучение по классической программе у Мэтта и его жены Магды. С тех пор они в несколько раз расширили пространство в студии и называли её «Ателье Рейвенсвуд». Джон закончил учебу там в 2011 году. Он подписывает свои картины Филбин. Это его второе имя и фамилия, которая имеет многовековую историю и берёт своё начало от предков из Ирландии.
Джон является обладателем многочисленных национальных наград, членом Пастельного общества Америки и пастельного общества штата Нью-Мексико, он член Международной ассоциации пастельных обществ, а также член общества художников маслом Америки, портретного общества Америки, общества «Арт дю пастель», Франция, Международной гильдии реализма, общества «Дега Пастель», Американского общества импрессионистов и член общества «The Palette and Chisel Academy of Fine Arts» в Чикаго .
Рисунки пастелью. John Philbin Dolan — http://www.philbininc.com/
В наше время проблема с доставкой почты курьерской службы, ценных документов или просто цветов уже перестала быть проблемой. Важно знать, куда обращаться. Загляните на сайт компании «Метеор», и, скорее всего, они смогут решить все вопросы, связанные с доставкой.Десять первых мультфильмов украинского кино / НВ
Цей матеріал також доступний українськоюРабота Левандовского была воспринята как рождение украинской анимации (Фото: Кадр из фильма Сказка о соломенном бычке)
Украинская школа анимации появилась в исторически пестрое время, когда взлету технических возможностей противостояли суровые политические ограничения, однако оставила по себе самобытный след.
ОТ АВАНГАРДНЫХ ТИТРОВ ДО ПЕРВОЙ СКАЗКИ
Украинская анимация зарождается в Одессе с приобретением осенью 1926 года Всеукраинским фотокиноуправлением (ВУФКУ) французского анимационного станка Дебри и прихода на киностудию художников Евгения Макарова, Вячеслава Левандовского и Владимира Девьятнина.
Колыбелью жанра можно считать работу художников-графиков над периферийными задачами в кино, такими как интертитры и визуальные эффекты первых фильмов ВУФКУ.
Авторство первых фирменных шрифтов украинского кино точно установить трудно, однако точно известно, что одни из самых выразительных графических решений в шрифтах к фильму Блуждающие звезды (1927 год) принадлежат Евгению Макарову, который был заведующим мультипликационного кабинета ВУФКУ. Он создает два очень неожиданных динамических рекламных ролика к фильмам Одиннадцатый (1927) и Проданный аппетит (1928), а также — мультипликационный фрагмент в экранизации Владимира Маяковского Октябрюхов и Декабрюхов (1928).
И хотя о самом художнике сохранилось крайне мало сведений, на его примере можно ярко проследить путь от талантливого шрифтовика до искусного аниматора.
Так в рекламном ролике к Одиннадцатому Макаров использует типичную для мультипликационной рекламы своего времени графическую игру. Несколько абстрактных элементов рождают титульное слово — в данном случае цифру 11. Вероятно, этот ролик создавался в сотрудничестве с режиссером Дзигой Вертовым, который уже имел опыт в анимации, ведь в 1924 году с выпускником Киевского художественного училища, художником Александром Бушкиным готовил два анимационных фильма — Советские игрушки и Юморески.
В следующем ролике к Проданному аппетиту Макаров идет дальше и вместо геометрических абстракций подает собственную интерпретацию гротескного сюжета фильма, где богач «арендует» желудок у водителя автобуса, чтобы потреблять еще больше пищи. В этом рекламном этюде танец букв различных шрифтов сочетается с действиями марионеток-героев фильма. Данный ролик является особенно ценным с исторической точки зрения, ведь сам оригинальный фильм Николая Охлопкова с участием звезды кино 1920-х Амвросия Бучмы сегодня считается утерянным.
Еще больше мастерство Макарова проявляется в образовательном фильме Днепрельстан (1927), который был одним из первых из числа многих лент о флагманском строительстве УССР конца 1920-х — Днепровской гидроэлектростанции. Именно здесь Макаров сочетает свой собственный шрифт, в котором он, вероятно, наследует Георгия Нарбута с его орнаментальными штрихами, и технику авангардного плаката, которую использовали художники Эль Лисицкий и Александр Родченко в начале 1920-х годов.
Развивает свой стиль Макаров и в следующем анимационно-рекламном этюде Госзайм (1928). В фильме можно было увидеть сочетание мультипликационного материала с «натурно-хроникальным», снятым в отделении госбанка. Подобные гибридные формы в советской России ранее использовал тот же Вертов, а в США в Алисе в Стране Чудес (1923) Уолт Дисней, однако для украинского кино это была новация.
Впрочем, пионером и лидером первого поколения украинской мультипликации (слово «анимация» тогда не употребляли, вместо этого говоря «мультипликационный фильм» или «кадросъемка») принято считать художника Вячеслава Левандовского. Ученик Георгия Нарбута и Льва Крамаренко в Украинской академии искусства, Левандовский перенял от своих педагогов ориентацию на авангардное искусство, искал себя в супрематизме, занимался керамикой в Межигорье и участвовал в водовороте киевской арт-жизни.
Попав на Одесскую кинофабрику в мультипликационный кабинет к Макарову, Левандовский берется осваивать плоскую марионеточную и макетную мультипликацию. Для ее создания в «передвижной», «шарнирной» или «подметной» техниках на стекле постепенно перемещались картонные или деревянные модели и снимались покадровой съемкой. Поэтому движения в такого типа мультфильмах — медленные, направленные по одной оси, несколько неуклюжие и механические. Однако Левандовский идет дальше, и для точности движений подкладывает под рисунки кадры реальных актеров.
Результатом работы Левандовского в начале 1927 становится мультфильм Сказка о соломенном бычке — действительно первый пример применения в Украине макетированного движущегося изображения в неагитационном нерекламном сюжете. Так соломенный бычок — герой украинских народных сказок — появляется в анимации даже на год раньше диснеевского Микки Мауса.
Работа Левандовского была сразу воспринята как рождение украинской анимации, а критик и режиссер Глеб Затворницкий ставит ее автора в один ряд с более опытными российскими художниками Александром Бушкиним и Юрием Меркуловым.
Левандовский продолжает развивать свой метод, готовя следующие детские мультфильмы. Через год он выпустит еще одну сказочную работу Сказка о Белке-хозяйке и Мышке-воровке (1928) продолжительностью около восьми минут экранного времени. Тогда же начинает работать над проектами фильмов о мальчике Тук-Туке и его псе Жуке.
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ НА СЛУЖБЕ КОЛХОЗА
Вокруг Левандовского и Макарова на студии начинают объединяться другие художники, среди которых стоит упомянуть Владимира Девьятнина. Ученик художника Константина Коровина, Девьятнин присоединяется к мультипликационному кабинету и начинает работу над агитационными анимационными фильмами, так называемыми мультипликатами, которые с конца 1927 ВУФКУ включает в альманахи Кинонедели, которые демонстрировались в кинотеатрах перед основным фильмом.
Первой из таких работ Девьятнина становится совместный с Левандовским фильм Украинизация (1927). Поскольку, чтобы создать мультфильм, в то время нужно было до нескольких лет работы, этот фильм художники планируют и начинают, когда в стране полным ходом идет процесс украинизации. А выпускают уже на фоне обострения «литературной дискуссии» и начала свертывания политической украинизации. Поэтому фильм так и не был допущен к экрану.
В это же время к десятилетию Октябрьской революции все лучшие мультипликаторы республики — Левандовский, Макаров, Девьятнин и молодой иллюстратор Георгий Дубинский, известный псевдонимом Г. Дин, — готовят самый большой на то время украинский анимационный фильм Десять лет (1927). На рекордных 40 экранных минутах мультипликация переплеталась с хроникальными фрагментами о первой декаде советской Украины и иллюстрацией статистики Госплана.
В конце 1928 мультипликационный кабинет переезжает из Одессы в Киев, разрастается за счет студентов-практикантов, получает технику для микросъемок и превращается в мультипликационный цех.
Однако, если переезд влечет техническую задержку в работе мастеров анимации, то еще сильнее на их работу влияет начало коллективизации, индустриализации и централизации. Оно все сильнее инструментализирует работу художников, заставляет их работать не над художественными разработками, а в просветительско-пропагандистском русле, а перед мультипликаторами возникает стена политических табу.
Так, Левандовский вместо желаемой работы над циклом о мальчике Тук-Туке вынужден волноваться из-за газетных упреков за «националистичность» Украинизации и «кулацкой идеологии» и несоответствии «требованиям современной педагогики» Сказки о Белке-хозяйке и Мышке-воровке. Поэтому вместо продолжения работы в художественной жанровой анимации художник вынужден готовить агитки.
В соавторстве с иллюстратором Израилем Нижником он выпускает плакатный фильм Политобзор (1930), а вместе со студентами Киевского художественного института готовит гротескный фильм Посевная кампания и коллективизация (1930).
Наиболее ярким примером начала киевского периода ранней украинской анимации становятся работы новичков, таких как студента Государственного кинотехникума ВУФКУ Михаила Войцмана. Его карикатурный этюд Сказка о всеобщем разоружении (1929) обращается к популярному большевистскому жанру антибуржуазной сатиры. В формате зловещего насмешливого рассказа о милитаризме под маской пацифизма стран Лиги наций, лента развивала тему противостояния Советского Союза против остального мира, в первую очередь Германии.
В своем фильме Войцман использует остроумное сочетание мультипликации и хроники, негативные кадры и авангардные шрифты в стиле Макарова, однако фильм выглядит документом уже новой эпохи.
Подобный эффект относительной свежести оставляли рисованные кинофельетоны другого дебютанта Якова Ройтмана Прогульщик (1929) и Берегите бумагу (1929). Первый во все той же сатирической форме направлял усилия на дискредитацию нового типа врага советского строя — прогульщика, уклоняющегося от работы. Герой фильма Гавриил Чир меняет выполнение планов первой «пятилетки» на бутылку, за что его стыдят другие персонажи фильма.
Берегите бумагу посвящен теме экономии времени и бумаги и насмешке над бумажным бюрократизмом. Мужчина обращается в «канцелярию», где похожие на животных чиновники перенаправляют его от одного стола к другому, тратя кучу документов. Однако под экологические лозунги о бумаге затем и сами чиновники отправляются в своеобразный бюрократический ад.
Еще одним мультипликатом в киножурналах ВУФКУ был сюжет Дворец искусств (1930) о строительстве торжественного дома культуры. Авторство этого фильма неизвестно, однако его приписывают русскому художнику Николаю Ходатаеву. По сюжету, музыкальные инструменты, музейные экспонаты и театральные костюмы бойко двигаются в сторону нового дворца искусств. Механизированное движение в исполнении неодушевленных предметов и качественные схематические рисунки делали эту анимацию лаконичной и вычурной одновременно.
ТРЕВОГИ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ УКРАИНСКОЙ АНИМАЦИИ
1930-й год — ключевой для истории украинского межвоенного кино. Именно тогда относительно либеральное, автономное ВУФКУ было переформатировано в трест Украинфильм, которым руководили из московского Союзкино. Однако дальнейшие успехи украинской анимации тормозились не только новыми политическими обстоятельствами и цензурой, но и техническими вызовами.
Первое поколение украинской анимации не находит себя в этих новых обстоятельствах и постепенно уходит в тень. Первую скрипку в мультипликационном цехе Киевской кинофабрики начинают играть малоопытные тридцатилетние художники, вчерашние выпускники Киевского художественного института (КХИ) — Евгений Горбач, Семен Гуецкий, Зинаида Викторжевская, Иона Клименко, супруги Ипполит Лазарчук и Валентина Сенгалевич.
Наиболее заметный след из этого поколения украинских художников в анимации оставят Горбач, Гуевский и Лазарчук, именно они воплотят на Киевской кинофабрике давние замыслы Левандовского — фильмы о мальчике Тук-Туке и Мурзилке, а также несколько авторских работ, в том числе первый украинский звуковой мультфильм.
Горбачу, Гуевскому и Лазарчуку, как и их предшественникам, приходится иметь дело с рекламными, техническими и культурфильмами. Пройдет целых пять лет пока они получат разрешение на новую постановку собственного художественного звукового мультфильма Мурзилка в Африке (1934).
Фильм рассказывает о двух мальчишках, героях детских книг — Мурзилке и Знайке, — которые отправляются в Африку, начитавшись журнала Пионер. Там они с помощью зверей спасают африканского мальчика от белых колонизаторов. После спасения все трое мальчишек танцуют победный танец под мажорную музыку молодого композитора Александра Зноско-Боровского.
Быстрое развитие анимации делало прежнюю технику шарнирных марионеток критически архаичной, поэтому Евгений Горбач и Семен Гуецкий готовили ленту в технике рисованного фильма с использованием целлулоидных листов. Благодаря этому экранные персонажи живее двигались, а в декорациях появлялась перспектива. Кинокритик Г. Лойко не сдерживал восхищения: рисованный «актер» «смеется, плачет, догоняет, убегает… может свернуться в комочек, превратиться в любую вещь … — ограничений нет».
Хотя конечно, покорение новой техники требовало навыков, поэтому рецензенты также вменяли Горбачу и Гуевскому отсутствие опыта, нехватку «вычислительного навыка» и как недостижимый уровень вспоминали Уолта Диснея.
А уже в следующем году Горбачу, Гуевскому и Лазарчуку наконец удалось выпустить на экраны фильм о Тук-Туке. Мультфильм Тук-Тук и его приятель Жук (Тук-Тук и Жук / Как Тук-Тук за своим огородом ухаживал и со свиньей тупорылой воевал, 1935) рассказывал о мальчике Тук-Туке и его псе Жуке.
Друзья старательно обрабатывают свой огород, на который вдруг начинают посягать Лиса и Свинья. Неизбежный конфликт заканчивается хитростью главных героев и наказанием животных-агрессоров.
Мультфильм позиционировался как для детей, так и для взрослых хотя бы потому, что в нем было достаточно сатиры против советских политических врагов. В частности, Свинья носила ленту, которая напоминает георгиевскую, и вероятно олицетворяла собой обобщенный образ «кулаков» и «фашистов».
Технически фильм продолжал наработки Мурзилки, и, несмотря на ярко прорисованные персонажи, все еще имел нереалистическую передачу динамики.
Тук-тук мог стать украинским Микки Маусом, ведь был замысел целого цикла об этом герое, однако политическая реальность 1930-х не способствовала развитию даже самых нейтральных тем. За год Горбачу удалось выпустить лишь единичный спин-офф о четвероногом друге Тук-Тука Жук в зоопарке (Приключения в зоопарке, 1936). В этом фильме пес Жук попадал в зоопарк, где мешал зверям в зоопарке заниматься физкультурой, за что те его посадили в клетку, а потом простили и взяли с собой прыгать с парашютом.
После премьеры критики обвиняют фильм в том, что он «страдает отсутствием какого-либо сюжета» — что вполне соответствует гнетущей тоталитарной атмосфере 1930-х годов, когда врагов и ошибки искали везде, даже в мультфильмах про зверей.
Своеобразной вершиной украинской анимации 1930-х годов становится следующий фильм Горбача и Лазарчука Лесной договор (1937). Персонажи фильма — лесные звери, которые заключают соглашение вместе работать и жить в мире. Однако к их компании присоединяется хитрая лиса, играющая на шарманке с изображением голубя мира, но нарушающая договор. И остальным зверям нужно объединяться в новый альянс уже против лисы.
Лесной договор был существенным шагом вперед в вопросах освоения технологий и достоверности кинематографического диегезиса. Более того, он должен был стать цветным, однако лаборатория киностудии не сумела вовремя освоить технику цветного кино.
Еще одним параллельным печальным сюжетом украинской анимации 1930-х становится попытка возрождения анимационной мастерской в Одессе. Одной из тенденций советского кино под управлением Союзкино становится русификация кинопроцесса, который воплощался в частности «ссылками» российских режиссеров среднего уровня, или же из числа «штрафников» на республиканские студии. В анимационном кино таким «культурным десантом» становится Юрий Меркулов.
Представитель первого поколения советской анимации Меркулов с июля 1936 формирует на Одесской киностудии команду и пытается заново организовать в городе мультипликационную мастерскую. В попытке запустить рабочий процесс он активно пишет сценарии, обращается к авторитетному писателю Корнею Чуковскому, однако административный паралич препятствует большинству замыслов команды Меркулова.
Единственные мультфильмы, над которыми он успевает поработать, — Некрасивые звери (1937) и Король цирка (1938), после чего работа мастерской сворачивается, а сам Меркулов сможет вернуться к мультипликации только через 20 лет.
Политические репрессии и рост аппарата цензуры приводят в это время к тому, что и мультипликационный цех Киевской киностудии фактически работает вхолостую. Несмотря на наличие огромного штата из более 60 работников в производственном плане стоят лишь 1,7 мультфильма в год, а сценарии один за другим вызывают подозрение и отбрасываются.
Поэтому Евгению Горбачу так и не удается воплотить его замысел относительно первого украинского цветного фильма. Семену Гуецкому удается выпустить фильм Волшебный перстень (Сказка об Иване, 1936). Чуть больше успевает сделать Ипполит Лазарчук — режиссеру удается выпустить фильм Высокомерный цыпленок (Чванливый цыпленок, 1936) о напыщенном птенце, который стремился быть похожим на индюка. Его последующие короткие этюды Папанинцы и Запретный попугай (1938) были в разработке, но, вероятно, так и не увидели экран.
Поэтому пока в мировой анимации появлялись новые культовые персонажи такие как Дональд Дак, пес Гуфи, Том и Джерри и первые анимационные блокбастеры Белоснежка и семь гномов (1937) и Бэмби (1942), украинская анимация впадает в период депрессии и стагнации. И свой потенциал художники первой и второй волны украинской анимации фактически так и не смогли реализовать.
Александр Телюк
Как рисовать Гуфи
Страница 1 из 4
Используйте видео и пошаговые инструкции по рисованию ниже, чтобы научиться рисовать Гуфи, мультяшного персонажа Диснея. Каждую неделю загружается новый учебник по рисованию мультфильмов, так что оставайтесь в покое!
Введение: Начните рисовать Гуфи карандашным наброском. На начальных этапах не давите слишком сильно.Для рисования используйте легкие плавные штрихи.
Шаг 1: Чтобы нарисовать Гуфи, начните с рисования круга в нижней части страницы. Это будет основная форма головы Гуфи.
Шаг 2: Затем нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются прямо в середине круга. Ваш рисунок на этом этапе будет выглядеть как перекрестие. Это будут вспомогательные линии, которые помогут вам в дальнейшем разместить черты Гуфи.
Шаг 3: Теперь нарисуйте верхнюю часть рта этого мультипликационного персонажа. Нарисуйте короткую широкую кривую поверх горизонтальной вспомогательной линии. На обоих концах этой кривой нарисуйте две перевернутые наклонные U-образные формы.
Шаг 4: Внутри маленькой перевернутой буквы U, которую вы только что нарисовали с левой стороны, нарисуйте очень маленькую линию, которая начинается от горизонтальной вспомогательной линии и немного идет вниз. В конце этой линии нарисуйте большую C-образную кривую, которая простирается до основного круга и обратно до вертикальной вспомогательной линии. Нарисуйте то же самое на другой стороне вертикальной вспомогательной линии. Это будет верхняя часть рта Гуфи.
Шаг 5: Внутри формы рта Гуфи нарисуйте широкий овал ниже пересечения вспомогательных линий. Это будет его нос. Нарисуйте два небольших прямоугольника под его ртом, которые касаются внешнего края основного круга.Это зубы Гуфи.
Как рисовать Гуфи — действительно легкий урок рисования
Простое, пошаговое руководство по рисованию GoofyНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Гуфи дебютировал в мультфильме в 1932 году в фильме « Mickey’s Review ». Этот классический персонаж — антропоморфная собака и друг Дональда Дака и Микки Мауса. Он добродушный, но неуклюжий и склонный к несчастным случаям — отсюда его имя.
Знаете ли вы? Изначально Гуфи звали Диппи Дог.Он предназначался только для одного короткометражного мультфильма, но был настолько популярным персонажем, что к 1939 году снялся в собственном сериале. С тех пор Гуфи снялся и снялся в бесчисленных фильмах и мультсериалах. Фактически, он был первым классическим персонажем, сыгравшим главную роль в полнометражном фильме A Goofy Movie .
В 1950-х годах Гуфи заново изобрели, чтобы олицетворять пригородное отцовство. У него была жена, и его часто называли Джорджем Гифом. Эта семейная тема получила дальнейшее развитие в сериале 1990-х годов Goof Troop, , в котором он был единственным родителем с сыном-подростком по имени Макс.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать классического персонажа Гуфи? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей Диснея покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это лист бумаги и карандаш, ручка, маркер или мелки.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Винни Пух, Минни Маус и Багз Банни.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию Гуфи
Тупой рисунок — шаг 11.Начните с рисования закругленной буквы «М», чтобы очертить глаза.
Тупой рисунок — шаг 22. Обведите округлую форму, похожую на изогнутый овал, под глазами. Обратите внимание на перекрытие линий внизу фигуры. Это формирует морду или морду Гуфи.
Тупой рисунок — шаг 33. Нарисуйте спиральную форму у основания глаз с каждой стороны. Эти округлые формы — уголки улыбающегося рта Гуфи, выходящие за его морду. Затем нарисуйте изогнутую линию, параллельную форме глаз, очерчивая голову.
Тупой рисунок — шаг 44. У основания глаз нарисуйте два маленьких овала, обозначающих зрачки. Затем нарисуйте маленький кружок внутри каждого зрачка. Что касается носа, нарисуйте овал внутри овала. На каждом конце мордочки нарисуйте несколько маленьких овалов, чтобы обозначить усы.
Рисование «Гуфи» — шаг 55. Используйте длинные изогнутые линии, которые удваиваются сами по себе, чтобы нарисовать уши Гуфи. Вытяните одно ухо сбоку от головы, другое — от морды.
Тупой рисунок — шаг 66.Обведите два небольших закругленных прямоугольника на нижней стороне морды, обозначая зубы. Нарисуйте пару больших U-образных линий под ними, чтобы сформировать открытый рот. Используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы нарисовать язык, и короткую изогнутую линию, чтобы обозначить подбородок на нижней челюсти.
Тупой рисунок — шаг 77. Используйте серию перекрывающихся изогнутых линий, чтобы обвести воротник его одежды. Обратите внимание на линии, обозначающие шею, отходящую от воротника.
Тупой рисунок — шаг 88.Используйте длинную изогнутую линию, чтобы обозначить помятую форму низа шляпы Гуфи. Детализируйте складку изогнутой линией. Затем с помощью пары пересекающихся линий нарисуйте макушку шляпы. Заштрихуйте толстую линию между ними, чтобы обозначить повязку на шляпе.
Тупой рисунок — шаг 99. Нарисуйте три изогнутые линии, чтобы обозначить волосы, выступающие из-под шляпы в верхней части надбровной кости.
Полный рисунок ГуфиЦвет Гуфи. Его мех черный, он носит зеленую шляпу и оранжевую рубашку.
Ознакомьтесь с другими нашими забавными руководствами по рисованию персонажей Диснея! Вы найдете принцесс Диснея, классических персонажей, таких как Минни Маус, и многих других.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать Гуфи (пошаговые рисунки)
Дети! Пришло время поразвлечься от Disney! Соберите канцелярские принадлежности для рисования в качестве снаряжения, чтобы придать форму чрезвычайно очаровательному, милому и беззаботному мультфильму Гуфи.
Шаг 1: Нарисуйте соединенные овалы, верхние разделенные посередине, расположенные на вершине V-образной конструкции. Они действуют как направляющие для головы, тела и ног.
Как рисовать Гуфи Шаг 1
Шаг 2: Нарисуйте зигзагообразные линии для направления рук. Направляющие для конечностей заканчиваются овалами.
Как рисовать Гуфи Шаг 2
Шаг 3: Начните формировать верхнюю часть головы вместе с глазами.
Как рисовать Гуфи Шаг 3
Шаг 4: Рот открыт, демонстрируя небольшой полукруглый язык и пару зубов.
Как рисовать Гуфи Шаг 4
Шаг 5: Далее идут круглый нос и зрачки.
Как рисовать Гуфи Шаг 5
Step 6: Кто может пропустить знаменитую шляпу? Начнем с создания шляпы-федоры в форме собачьей кости.
Как рисовать Гуфи Шаг 6
Шаг 7: Теперь пришло время нарисовать пару тонких висячих ушей, о которых мечтали многие дети.
Как рисовать Гуфи Шаг 7
Шаг 8: Рука слева нарисована вместе с большими перчатками.Обратите внимание на определение шеи.
Как рисовать Гуфи Шаг 8
Шаг 9: Свободную куртку, прикрывающую его тело, нужно аккуратно натянуть со всеми складками.
Как рисовать Гуфи Шаг 9
Step 10: Правая рука удобно лежит на его бедре, образуя прохладную V-образную форму.
Как рисовать Гуфи Шаг 10
Step 11: Двойная полоса на талии означает начало мешковатых брюк.
Как рисовать Гуфи Шаг 11
Шаг 12: Определено, что его ноги широко расставлены в штанах.
Как рисовать Гуфи Шаг 12
Step 13: Правый ботинок с большой выпуклостью спереди контрастирует с тонким телом.
Как рисовать Гуфи Шаг 13
Шаг 14: На этом эскизе нарисована левая боковая ножка. Сотрите направляющие.
Как рисовать Гуфи Шаг 14
Step 15: Придайте забавному персонажу яркую палитру цветов, чтобы он выглядел живым.
How to Draw Goofy Step 15
Как рисовать тупого поэтапно
Этот будет держать детей приклеенными к своим холстам в течение нескольких часов, пока они не приобретут идеальную «тупую» форму. Забавное лицо и потрясающая поза сделают рисование незабываемым.
Как рисовать Гуфи
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать Гуфи за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать несколько интересных фактов о Гуфи.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как рисовать тупого — пошаговое руководство
Шаг 1:
Шаг 2:
Интересные факты о GOOFY от Диснея
Гуфи — член кастинг-группы Disney из крупнейшей розничной сети в мире. Персонажи начали разрабатывать в 1923 году в Лос-Анджелесе американский иллюстратор Уолт Дисней. Они были показаны в производстве игровых фильмов, на телевидении и в тематических парках. Эта сенсация вдохновила на расширение существующих операций и добавление театра, радио, музыки, издательского дела и сетевых СМИ.
Знаете ли вы?
- Этот черный собачий персонаж впервые появился в 1932 году. У него есть домашняя собака по имени Плутон.
- Его псевдонимы — Диппи Дог, Джордж Дж. Гиф, Джеймс Бойд, Гуфус Д. Дог и Гуфи Г. Гуф Супер Гуф.
- Обычно он носит оранжевую рубашку с длинным рукавом, черный жилет, синие брюки, зеленую шляпу и коричневые туфли.
- Его подруги — Кларабель Корова, Глори-Би, Сильвия Марполь и Пенни.
- У него есть отец Гуфи-старший, мать Грамма Гуф, сын Макс Гуф, племянник Гилберт Гуф и племянница Дебби.
Компания Disney хорошо известна своей продукцией киностудии. Им принадлежат такие телевизионные сети, как ABC, A&E, ESPN и Disney Channel. Среди других приобретений — мерчандайзинг, членство в Dow Jones и 14 тематических парков по всему миру. Хотя с ними связано много персонажей, первым творением в бизнесе был Микки Маус, ныне символ компании Уолта Диснея.
Как рисовать Гуфи
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады представить вам новый урок рисования персонажа из вселенной Микки Мауса. В предыдущих уроках рисования мы рассказывали вам, как нарисовать Микки Мауса и Плутон, а сегодня мы покажем вам , как нарисовать Гуфи .
Шаг 1
Для начала выберем позу нашего персонажа. В нашем примере Гуфи стоит с поднятыми руками и плечами.Далее светлыми линиями нарисуйте овальную голову, позвоночник, плечи и конечности.
Шаг 2
А теперь давайте перейдем к телу Гуфи. А теперь давайте придадим объем телу Гуфи. Первым делом рисуем удлиненное тело Гуфи, длинные руки и ноги. Рисование рук
похожи на варежки и на удлиненные ножки.Шаг 3
Здесь мы начинаем работу с головой Гуфи. Нам нужно нарисовать рот, верхняя часть которого похожа на букву W, а нижняя челюсть похожа на изогнутую линию.
Шаг 4
Здесь продолжаем работу с головой Гуфи. Овалом рисуем нос, двумя квадратами рисуем зубы. Далее нарисуйте глаза в виде двух длинных агломерированных овалов. Нарисуйте брови и зрачки.
Шаг 5
Продолжить урок, как рисовать Гуфи. Здесь мы рисуем шляпу, которая состоит из двух частей. Нижняя часть подобна цилиндру, идущему вверх, а верхняя часть подобна кости.
Шаг 6
На этом мы заканчиваем работу с головой Гуфи.Сначала нам нужно удалить все направляющие с головы. Затем рисуем линии головы, как в нашем примере. Нарисуйте три волоска над бровями и добавьте пару морщинок на носу и подбородке.
Шаг 7
Подойдите к телу Гуфа. Сначала нарисуйте контуры знаменитого жилета, затем нарисуйте манжеты на шее и талии. Добавьте складки и сотрите направляющие.
Шаг 8
Здесь мы рисуем руки Гуфи. Нарисуйте манжеты на запястьях, добавьте морщинки на хелидон. Затем рисуем пальцы, похожие на сосиски. Также не забываем доделать ушки нашему Гуфи.
Шаг 9
На завершающем этапе рисуем ноги Гуфи. Нарисуйте широкие и короткие штаны, как в нашем примере. Добавьте складки на штаны. И в конце этого шага мы рисуем знаменитые туфли Гуфи. Нарисуйте контуры, прорисуйте подошву, добавьте складок.
Урок рисования на как рисовать Гуфи , одного из самых известных мультипликационных персонажей всех времен, подошел к концу.Если вам понравился этот урок, поделитесь им, посетите другие уроки рисования из мультфильмов и подпишитесь на нас в социальных сетях.
Как рисовать Гуфи — Мой Как рисовать
Научитесь рисовать Гуфи быстро и легко!
В большинстве случаев, независимо от окончательного рисунка, мы используем основные линии, кривые и формы, чтобы отметить различные точки, которые позже помогут нам с пропорциями и положением многочисленных элементов. Вот почему грубый набросок — важная часть этого урока по рисованию Гуфи.Этот овал посередине — это голова собаки (00 мин. 39 сек).
Изогнутая линия, направленная вниз, — это рот (01 мин 06 сек). Далее идут передняя часть головы (челюсть) и причудливая зеленая шляпа. Заключительная часть эскиза — ухо и шея. Если все выглядит солидно и у вас в голове есть образ последней вещи, замените светлые штрихи темными и переходите к основному этапу этого урока, как рисовать Гуфи (02 мин 16 сек).
Глаза должны быть большими и почти доходить до макушки головы собаки.Они такие же, за исключением того, что из-за угла правый выглядит немного больше. После того, как вы наденете брови, нарисуйте очень длинное и тонкое ухо (03 мин 31 сек). «Кружка» нашего героя очаровательна, и ее довольно легко создать. Используйте круг, который мы сделали легкими штрихами, в качестве носа и соедините его с остальной частью головы (03 мин 47 сек).
В общем, зубов всего два, но их более чем достаточно для того, как рисовать Гуфи. То же самое и со ртом: грубый набросок направит вас и поможет расположить его правильно (04 мин 25 сек). Как только язычок будет на месте, рисунок будет почти закончен. Осталось только закончить шею и надеть экстравагантную шляпу на голову (04 мин 50 сек).
Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать Гуфи?
Эта быстрая, подвижная и бойкая собачка пользуется популярностью у фанатов. Миллионы людей во всем мире влюблены в его удивительную личность, и не все из них маленькие дети. Он впервые увидел свет еще в 1932 году и до сих пор жив. Как лучший друг Микки-мышонка и Дональда-утка, он считается «королем мультфильмов».
О чем следует помнить…
Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам. Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему. Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам. Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка. При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения. Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям.Видеоурок по: Как рисовать тупого — пошаговый урок от художника по персонажам Диснея
Вы когда-нибудь задумывались, как ваши любимые персонажи оживают на бумаге? Посмотрите этот видеоурок от художника по персонажам из анимационной академии Disney’s Hollywood Studios на курорте Уолта Диснея в Орландо, штат Флорида.