Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок гуашь: Рисунки для срисовки гуашью (160 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рисунок гуашь: Рисунки для срисовки гуашью (160 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 18.01.202316.12.2022

Содержание

  • Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные
    • Особенности
      • Непрозрачность
      • Сходство с акварелью
      • Растворимость в воде
    • Способы нанесения
      • Несколько слоев
      • Влажное по влажному
      • Мокрое по сухому
      • Сухой кистью
      • Зернистость
    • Назначение
  • Основные правила при работе гуашью в Передвижнике
  • Рисунки гуашью являются самостоятельным видом искусства
    • Другие статьи по теме0004
    • Связанные статьи
  • Творческий рисунок тушью и гуашью | «Творческий рисунок тушью и гуашью» (luciacoz)
      • О итоговом проекте: Творческий рисунок тушью и гуашью
        • Креативный рисунок тушью и гуашью
        • Частичная транскрипция видео

Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные

Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях

Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому».

Особенности

Гуашь происходит от французского слова, означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья. Для подготовки иллюстрированных рукописей, художники стали вводить клей в пигменты на водной основе. Со временем живописцы обнаружили, что добавление порошка мела или цинковых белил в непрозрачную краску обеспечивает хороший маскирующий слой. Есть много нетрадиционных примеров использования гуаши на протяжении всей истории с хорошим эффектом – это работы Дюрера, Дега, Ван Гога, Пикассо, связанных с этой универсальной краской.

Непрозрачность

Гуашь непрозрачна и производится в основном так же, как и прозрачная акварель. Краски состоят из пигмента, смачивающего агента и связующего вещества, но гуашь дополнительно получает инертный белый пигмент и более высокие уровни концентрации пигмента. В результате получается гладкая нетрадиционная матовая поверхность, которая временами кажется необычно бархатистой. Гуашь часто используется для рисования в сочетании с другими материалами на водной основе — акрилом, прозрачной акварелью, чернилами и маркерами, а также в сухой среде — с пастелью и цветным карандашом. Поскольку пигмент тонко измельчают, краска также хорошо подходит для использования в аэрографии.

Сходство с акварелью

Гуашь напоминает акварель внешним видом и на палитре, но поведением в процессе окраски она ближе с маслами и акрилом. Прозрачные акварельные работы постепенно накапливают слои прозрачного пятна от светлого к темному тону. Гуашью работают путем создания непрозрачных мазков, которые лежат на поверхности. Плотность и непрозрачность позволяет наслаивать светлые тона на более темные оттенки – это качество способствует своеобразному подходу к живописи.

Время высыхания масляной краски исключает ее использование в прикладной живописи – сушка происходит почти мгновенно.

Растворимость в воде

Если акриловые краски становятся полностью нерастворимыми и непроницаемыми при высыхании, то гуашь легко растворить водой. Нетрадиционным свойством является возможность смешивать уже высохшие цвета мягкой влажной щеткой – это позволяет добиться тонких эффектов затенения или колоссальных изменений на протяжении всего процесса рисования. Подмалевки в работе можно выполнять смешиванием упругого, акрилового матового красителя с гуашью.

Способы нанесения

Для рисования гуашью необходимо освоить перемешивание воды и краски на кисти. Гуашь не должна быть настолько разбавленной, чтобы свободно стекать. Если краска разбавлена недостаточно, она может потянуть за собой значительный слой краски по всей поверхности или иметь склонность к растрескиванию.

Рекомендованная консистенции похожа на крем – краска будет плавно перетекать со щетки, и покрывать поверхность равномерно.

Несколько слоев

При нанесении слоев один поверх другого, важно, чтобы первый был абсолютно сухим. В противном случае влажный слой поменяет цвет и форму. Если слишком влажный второй слой, будет такой же эффект. Осторожность при снятии нижних цветов, приводит к красивым тонким эффектам. Краску снимают влажной щеткой с новым пигментом — дискретные слои при необходимости смешиваются с последующими шарами краски.

Есть несколько способов приблизиться к изменению формы и смешиванию цветов.

Влажное по влажному

Техника «влажное по влажному» используется в акварелях и масляной живописи. В гуаши эффект может быть довольно тонким, но ограничивается работой на небольших участках.

Мокрое по сухому

Использование способа «мокрое по сухому» рекомендуется делать сухой жестковатой кистью, чтобы полностью скрыть более ранний слой — это полезно для внесения исправлений или изменений в работах.

Сухой кистью

Сухая кисть является отличной техникой рендеринга для гуаши. После заполнения кисти краской, лишнюю влагу удаляют сухим бумажным полотенцем. Применение сухой кисти используется в рисовании для детализации.

Зернистость

Штриховки и зернистость получают за счет эффекта смягчения – в текстуру добавляют направленную пастозную штриховку кистью.

Назначение

Гуашь отлично подходит для абстрактной работы, поскольку дает необычный блеск и прочность краскам, насыщенность цвета. Но основным преимуществом является сочетание лучших качеств акварели, масляной краски и акрила:

  • Художники любят эту краску из-за легкости использования, быстроты высыхания, матовой поверхности и точности воспроизведения;
  • Графики предпочитают ее, благодаря непрозрачности, ожидаемому результату, простоты применения;
  • В аэрографии используют нетрадиционное, плотное, непрозрачное покрытие и возможность без проблем вносить корректировки;
  • Гуашь в иллюстрациях требует высокой детализации, точной визуализации, почти фотографического воспроизведения.

Гуашь идеально подходит для точных мазков, предметно-ориентированных картин в полном цвете и черно-белом исполнении. Предсказуемое качество, яркие оттенки и быстрое высыхание объединяются, чтобы стать популярным выбором для дизайнеров и художников-иллюстраторов. Непрозрачные качества позволяют скрыть наслоения деталей, выполнить несколько слоев при рисовании, получить плоскую поверхность картины, которая красиво смотрится на фотографиях.

Основные правила при работе гуашью в Передвижнике

Гуашевые краски разводятся водой до состояния жидкой сметанообразной массы. Ввиду склонности гуашевых красок к расслоению их следует тщательно размешивать. Излишек воды делает красочный слой тонким, просвечивающим», и краска теряет плотность, при этом краска высветляется, а после высыхания красочный слой обычно пачкается и растрескивается.

Работая гуашью, не следует размывать краску и растирать ее кистью в одном и том же месте.

Нужно помнить, что гуашь при нанесении ее на бумагу не должна собираться «островками», так как, высохнув, они образуют пятно, которое последующим нанесением краски перекрыть уже невозможно. Гуашь, положенная толстым слоем, образует клеевое блестящее пятно.

Гуашь наносят на бумагу или холст тонким ровным слоем, вписывая один цвет в другой, когда предыдущий слой еще влажный. Перекрывать слой краски несколькими слоями не рекомендуется. При работе гуашью рекомендуется вначале покрывать бумагу в горизонтальном направлении, а затем поперек вертикальными мазками, тщательно сохраняя четкость очертаний рисунка.

Чтобы закрасить поверхность ровным по цвету слоем, необходимо кисть предварительно смочить в воде и только после этого брать ею краску, но краску не следует брать из банки, так как смоченная кисть будет брать краску различной густоты и при высыхании на живописи могут быть полосы. Поэтому краски перед работой следует разводить в отдельных чашечках.

Кроме этого, для получения ровного по цвету поля следует пользоваться шероховатой бумагой или картоном.

Необходимые поправки в процессе работы вносят только по смачиванию или удалению краски, соскоблив ее бритвой или скальпелем.

Для работы гуашью применяют мягкие, но упругие кисти, как плоские, так и круглые; некоторые живописцы-станковисты используют эластичные круглые щетинные кисти.

Гуашь широко применяется при работе плакатными перьями и рейсфедером. Для этого ее разводят так, чтобы краска легко сходила с пера или рейсфедера.

При закрашивании больших плоскостей гуашь разводят и наносят аэрографом.

Перед работой непосредственно на ткани ее следует покрыть смачивателем № 1, предотвращающим скатывание краски в капли.

При работе над плакатом, предназначенным для улицы, в краску надо добавить 5-6 — процентный раствор столярного клея или желатина, а также алюмокалиевые квасцы, служащие дубителем для клея.

Главная трудность работы гуашью заключается в том, что крас¬ка, высыхая, резко изменяет свою светлоту, и художнику трудно следить во время работы за правильностью цветовых и тоновых соотношений.

Светлеют: окись хрома, кобальты, кадмии, охра светлая, охра золотистая, изумрудная зеленая.

Темнеют и вновь высветляются: сиена натуральная, сиена жженая, краплаки, ультрамарин.

Темнеют: ганза желтая, оранжевая.

Темнеющие краски и краски высветляющиеся обычно разбеливают цинковыми или серебристыми белилами, входящими в ассортимент гуашевых красок. В разбеливании нуждаются также лессировочные и полулессировочные краски для повышения их укрывистости.

Для определения цвета высохшей гуаши можно пользоваться заранее составленными накрасками, что упростит работу начинающему живописцу; вообще же работа гуашью требует определенных навыков. Хранить гуашь следует в плотно закрытых банках при комнатной температуре, не допуская охлаждения ниже нуля.

В случае, если гуашь засохла, ее можно легко восстановить. Для этого краску заливают водой или лучше однопроцентным раствором желатинового или столярного клея н растворяют в течение двух-трех суток, после чего тщательно размешивают до получения однородной массы.

Хранить работы, выполненные гуашью, следует в папках. Сворачивать такие работы в трубки нельзя из-за хрупкости красочного слоя.

Кроме того, нельзя, чтобы листы живописи терлись друг о друга, поэтому нужны прокладки из папиросной бумаги.

Растрескивание или осыпание красочного слоя возможно в случае если краска нанесена очень толстым слоем.

Рисунки гуашью являются самостоятельным видом искусства


12 сентября 2019 г.


Гуашь, искусство рисования непрозрачной акварелью, занимает особое место в ювелирной промышленности. Он веками использовался дизайнерами ювелирных изделий и демонстрирует точку, в которой начинается слияние традиционного мастерства и изящного ювелирного дизайна. Этот вид искусства, также известный как «рендеринг», отражает художественное видение дизайнера и служит ориентиром для мастеров, которые физически создают драгоценности.

Высокое ювелирное искусство является одним из немногих авангардов этой практики ручной работы, в то время как во многих других отраслях, которые традиционно использовали дизайны, нарисованные на бумаге, цифровая визуализация устранила необходимость в карандашах или красках. Как и все цифровые приложения, автоматизированное проектирование (САПР) имеет свои ограничения и не всегда может передать сложность творческой идеи, что делает невозможным полную замену подробных рисунков гуашью цифровым рендерингом.

Рисование гуашью кажется обманчиво простым, но, как и в случае со всеми другими видами искусства, оно доступно только тем, кто изучал искусство росписи драгоценных камней и обладает высокими навыками в этой области. Лучшие дома знаменитой Вандомской площади, такие как Van Cleef&Arpels, Boucheron, Chaumet, Dior и Piaget, поддерживают важность этого традиционного процесса и часто делятся изображениями оригинальных рисунков гуашью со средствами массовой информации, чтобы продемонстрировать дополнительные усилия, приложенные к творчеству. высокого ювелирного искусства. Гуаши служат визуальным обозначением уровня исключительного мастерства, которое до сих пор представляют эти ювелиры, и намекают на красоту ручной работы, человеческих процессов, которые до сих пор используются в высших эшелонах ювелирного дизайна.

Лишь небольшой процент ювелирных дизайнеров в мире по-настоящему овладел искусством рисования ювелирных изделий. Среди них Элен и Жанна Карповы, сестры-близнецы из Парижа, которые за свою карьеру поработали более чем в дюжине уважаемых ювелирных домов. Они рассказывают, что «за последние 15 лет у нас было несколько наставников, которые были перфекционистами и научили нас создавать объем, создавать тени и свет, а самое главное — правильно использовать белый «цвет». При обучении технике гуаши трудны только первые 3000 часов!»

Процесс воплощения идеи на бумаге может занять от нескольких часов до нескольких дней для самых сложных произведений, но для некоторых художников-гуашистов работа на этом не заканчивается. Например, дизайнер ювелирных изделий Place Vendôme Maisons и частных клиентов Фредерик Мане говорит: «Для меня очень важно, чтобы готовое украшение было невероятно похоже на мою картину, поэтому я рисую в масштабе 1:1 для своих проектов. Они представляют собой смесь художественной картины и технической карты, которой будет руководствоваться создатель. Необходимо внимательно следить за производством в мастерской, но помнить, что ювелиры тоже художники, и для достижения желаемого результата нужно работать с ними в тандеме».

Традиционно рисунок гуашью предоставляется клиенту в качестве окончательного варианта при заказе изделия на заказ. Тем не менее, детальная работа гуашью может быть достаточной для некоторых клиентов, чтобы принять решение о покупке, прежде чем увидеть готовое изделие, когда речь идет об искусстве высокого ювелирного искусства. Так обстоит дело с ювелирным ателье Дэвида Майкла, которым руководят два брата Майкл и Дэвид Робинсоны в Австралии. Майкл создает потрясающие рисунки гуашью, объясняет он: «Из-за того, как мы с братом работаем, каждый из наших дизайнов создается руками исключительно одного из нас, что значительно ограничивает количество драгоценностей, которые мы можем изготовить. каждый год. На завершение рендеринга у меня уходит примерно полдня или день, но на ручную разработку дизайна у меня уходит от одного до шести месяцев».

Саманта Келли — художница по гуаши из Австралии, набравшая популярность в Instagram. Она считает, что «гуашь сама по себе является желанным произведением искусства из-за количества времени и деталей, которые вложены в каждое произведение». Искусство рисования ювелирных украшений, безусловно, ценно само по себе — проекты некоторых великих мастеров, таких как Рене Лалик, часто продаются за четырехзначные суммы, а стоимость перепродажи драгоценного камня, сопровождаемого оригинальным рисунком, намного выше; добавление до 20% к цене молотка на аукционе.

Справедливо сказать, что рисунки ювелирных изделий сами по себе являются предметами коллекционирования, поэтому Sotheby’s и Christie’s регулярно выставляют их отдельными лотами во время распродажи ювелирных изделий. Кроме того, в 2016 году Sotheby’s провел выставку «Мастера дизайна» — коллекцию невиданных ранее ювелирных рисунков от Van Cleef&Arpels, Cartier, Boucheron, американского ювелира Verdura, а также придворных мастеров России и Швеции — семьи Болин. . Понимая, что рисунки ювелирных украшений часто так же важны для клиентов, как и сами украшения, которые они заказывают, Фредерик Мане хранит в своем архиве частную подборку шедевров гуаши и после выполнения заказа дарит клиенту оригинальную картину ювелирного изделия.

Подходящее резюме художественности этого средства дает Жанна Карпова: «Ювелирные украшения гуашью — желанные произведения искусства. Это сочетание дизайна, баланса, точности и традиционной живописи. Передача эмоций — это настоящий вызов, когда вы начинаете рисовать гуашью — разве это не настоящая цель любого произведения искусства?»

АВТОР: JODIE SMITH

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Другие статьи по теме0004


Связанные статьи

Галерея

Сапфиры: все цвета радуги в сентябрьском камне

24 сентября 2022 г.

Галерея

Sunshine Spinels: Август по летним шадкам

август 8, 2022

9000. Редакционные статьи

Где встречаются украшения и цветы: очаровательная фотосессия с Катериной Перес

6 сентября 2022 г.

Галерея

Жемчуг на июнь: почему VIP-персоны любят жемчуг

июня 21, 2022

Коллекции

Dior Print: Высокие ювелирные изделия для неконформистских

5 июля, 2022

Галерея

Романные рубины: качающиеся драгоценности Июльского камня

. Знай свои драгоценности

Специальное предложение Уимблдона: история теннисных браслетов

12 июля 2022 г.

Коллекции

Legend of Diamonds Глава I: Представляем новую коллекцию высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels

11 августа 2022 г.

Галерея

Сапфиры: все цвета радуги в сентябре

24 сентября 2022 г.

Галерея

Sunshine Spinels: август в летних оттенках

август 8, 2022

Редакционные статьи

Где встречаются украшения и цветы: очаровательная фотосессия с Катериной Перес0004

Коллекции

Dior Print: Высокие ювелирные изделия для неконформистской

5 июля, 2022

Галерея

Романные рубины: двойные драгоценные камни с изображением июльского камня

яюль 10, 2022

Спецпредложение: История теннисных браслетов

12 июля 2022 г.

Коллекции

Legend of Diamonds Глава I: Представляем новую коллекцию высокого ювелирного искусства Van Cleef & Arpels

11 августа 2022 г.

Творческий рисунок тушью и гуашью | «Творческий рисунок тушью и гуашью» (luciacoz)

О итоговом проекте: Творческий рисунок тушью и гуашью

Креативный рисунок тушью и гуашью

«Мы подошли к концу курса, надеюсь, вы получили такое же удовольствие, как и я. Прежде чем попрощаться, я дам вам несколько рекомендаций, которые следует учитывать при разработке вашего проекта. Шаг 1: Создайте свой эскиз Поиграйте со своей идеей и возможностями пространства, чтобы они работали в вашу пользу. Что ощущения даются благодаря вашей композиции и выбранным цветам. Помните, что перед планированием окончательного проекта нет ограничений на игру и тестирование. Получайте удовольствие, пробуйте и исследуйте.

Шаг 2: Карандашный подход и цветовая палитра Как только вы будете уверены в своей композиции, перенесите ее свободными штрихами карандаша на последнюю опору.

Помните, что мы покроем это цветом, и это всего лишь руководство, чтобы понять место элементов в пространстве. Выберите свою цветовую палитру и проверьте, хорошо ли цвета смотрятся вместе.

Шаг 3: Фоны Пришло время нанести цвет. Подготовьте достаточное количество смеси для каждого оттенка, держите кисти чистыми и готовыми. Заполните фигуры, которые вы нарисовали карандашом, небрежными мазками кисти. Поиграйте с тонами, чтобы создать иллюзию объема всего несколькими штрихами. Доверяйте своей руке и своим идеям, также помните, что у материала есть свой язык, и это самое прекрасное. Как только вы закончите свои средства, подождите, пока они не высохнут, чтобы продолжить, наберитесь терпения.

Шаг 4: линия по цвету Теперь мы откроем наш рисунок, мы начнем обрисовывать и создавать нашу атмосферу и персонажей. Мы будем практиковаться в использовании стилуса с осторожностью и терпением. Давайте не торопимся, чтобы сгенерировать все оттенки серого, которые мы хотим, и помните, чтобы не слишком сильно затемнять линию в начале, двигайтесь понемногу, терпеливо решая.

Шаг 5: свет и детали Эта часть очень веселая. Играйте с холодными цветами и максимальными контрастами по отношению к вашей цветовой палитре и начните создавать блики и детали. Это время, чтобы играть и выдвигать на первый план то, что вы считаете важным. Я уверен, что на этом шаге вы откроете для себя другие способы решения своих рисунков и сможете продолжить развивать идею, которая вам очень понравилась.

Шаг 6: Загрузите свой проект Поделитесь своим готовым проектом и всеми шагами, чтобы иметь возможность давать вам отзывы и комментарии и, таким образом, учиться вместе. Наконец, не забывайте выполнять задания, делиться своим прогрессом и участвовать в форуме, где я буду внимательно следить за тем, что вы создали. А если, помимо сообщества «Доместика», вы хотите поделиться своим творением со всеми, вы можете загрузить фотографии своих работ в Instagram с хэштегом #LuciaCozDomestika. Я с удовольствием увижу весь процесс! Я только прошу вас быть терпеливыми, я постараюсь ответить на все ваши вопросы как можно скорее. Увидимся! ”

Частичная транскрипция видео

«ФИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Это конец курса. Надеюсь, вы отлично провели время, как и я. Перед тем, как попрощаться, я дам вам несколько советов, которые вы должны учитывать при работе над своим проектом. Во-первых, держите свои материалы под рукой и аккуратно. Возьмите ручки разного размера. Купите кисти с мягкой щетиной в тонких мерах, например, с тройным нулем. Не торопитесь экспериментировать и практиковаться. Практика – это часть творческого процесса. В нем мы найдем способы выражения, которые когда-то были нам неизвестны. Не бойтесь ошибок. Берегите их. Не ждите, что все будет идеально. Доверься руке твоей и языку твоему…»

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

75% диск. 59,90€


  • Уровень: Новичок

  • 100% положительные отзывы (374)

  • 4721 учащихся

  • 4 шт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.