рисунок, фотошоп, грусть, HD обои
рисунок, фотошоп, грусть, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.
3″:1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- рисунок
- фотошоп
- грусть
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Рисунок клоуна Картина Грусть Арт, грустный клоун, грусть, вымышленный персонаж, живопись png
Рисунок клоуна Картина Грусть Арт, грустный клоун, грусть, вымышленный персонаж, живопись pngтеги
- грусть,
- вымышленный персонаж,
- живопись,
- искусство,
- грустный клоун,
- грустный,
- организм,
- мифическое существо,
- рисунок,
- дизайн костюма,
- клоун,
- песня,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 776x1136px
- Размер файла
- 457. 56KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Рисунок клоуна Живопись Sadness Art, грустный клоун, грусть, вымышленный персонаж, живопись png 776x1136px 748KB
- Изобразительное искусство Футболка Рисунок Астронавт, космонавт, иллюстрация космонавта, нарисованный, рука, вымышленный персонаж png 552x694px 411.82KB
- Злой клоун Арт Джокер Шут, Джокер, герои, карикатура, вымышленный персонаж png 2361x2897px 1.37MB org/ImageObject»> Пикколо от Dragon Ball Z, Пикколо Гоку Гохан Радитц Dragon Ball, пикколо, фиолетовый, вымышленный персонаж, злодей png 1337x1960px 767.98KB
- Персонаж Аниме Арт Рисование, каблуки, комиксы, художественные работы, аксессуары png 817x1621px 1001.15KB
- мужчина держит меч иллюстрации, самурай Япония катана воин, самурай, монохромный, иллюстрация моды, вымышленный персонаж png 500x680px 68.89KB
- Лошадь Акварельная живопись Татуировка Рисунок, Рисование Ritmeester, синие и коричневые лошади брызги картины, фиолетовый, животные, компьютерные обои png 564x786px 855.66KB
- мальчик в зеленой рубашке, Sadness Child, Sad s, рука, человек, мальчик png 436x679px 77. 22KB
- костюм клоуна, цирковой клоун, клоун, плакат, клоун шляпа, вымышленный персонаж png 551x1018px 619.87KB
- Арлекин Клоун Джокер Рисование Маска, клоун, Вымышленный персонаж, живопись, карнавал png 477x650px 387.96KB
- самурай иллюстрация, татуировка рукава самурай ирезуми, самурай, вымышленный персонаж, татуировка, японский дракон png 900x1200px 796.14KB
- человек в костюме клоуна, клоун № 3, клоун, фотография, клоун Шляпа, апрель png 1181x1181px 1.41MB
- иллюстрация зеленого и желтого дракона, рисунок шара дракона Шенрон гохан, китайский дракон, лист, вымышленные персонажи, дракон png 1103x1600px 1016. 09KB
- Единорог, лицо единорога, белая и разноцветная иллюстрация единорога, лошадь, легендарное существо, млекопитающее png 1180x1600px 314.13KB
- зомби арт, рисунок зомби эскиз, зомби, лицо, голова, мультфильм png 900x1273px 1.02MB
- Dungeons & Dragons Pathfinder Ролевая игра Скелет Монстр Нежить, Скелет, легендарное существо, игра, дракон png 730x1095px 527.22KB
- Феста Жунина Рисование в середине лета, Сан-Жуан, еда, позвоночный, вымышленный персонаж png 675x399px 442.71KB
- Счастливого Онама, Мавели, другие, мультфильм, вымышленный персонаж png 1200x1600px 1. 2MB
- Пепе Лягушка Грусть, лягушка, еда, лист, животные png 1920x1835px 366.8KB
- красная и белая рыба иллюстрация, бабочка Koi Art Рисование Живопись, кои, акварель, позвоночные, вымышленный персонаж png 900x1594px 802.29KB
- Мода Иллюстрация Рисование Art Sketch, Fashion Girl, женщина в розовом платье, живопись иллюстрация, Акварельная живопись, мода Девушка, мода png 564x776px 461.02KB
- иллюстрация белого единорога, рисунок мифологии единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, позвоночное животное png 3016x2813px 32.39MB
- иллюстрация белого дракона, Haku Studio Ghibli Аниме Дракон, дракон, студия, позвоночный, голова png 752x1063px 433. 4KB
- Маленький принц, рисующий детскую наклейку Текст, иллюстрация маленького принца, мальчика и лисы, фотография, рука, люди png 892x892px 104.22KB
- Рисунок Девушка Иллюстрация, Мода Девушка, женщина в темных очках живопись, акварельная живопись, мода, девушка png 340x880px 440.76KB
- Иллюстрация зеленого дракона, Нефритовый дракон Иллюстрация Нефритового дракона, Зеленый дракон, легендарное существо, нарисованное, дракон png 580x1160px 714.86KB
- Единорог, замок единорога, фиолетовый, вымышленный персонаж, лицензионный платеж png 1000x993px 442.32KB org/ImageObject»> Принцесса Диснея Жасмин иллюстрация, принцесса Жасмин Аладдин Белль Принцесса Диснея, Жасмин с, The Walt Disney Company, мультфильмы, вымышленный персонаж png 595x924px 562.12KB
- Ангел с желтыми лилиями в технике арт, Благовещение Живопись маслом Художник, статуя ангела, Вымышленный персонаж, живопись, ангел png 900x1216px 1.22MB
- иллюстрация голубого дракона, татуировка Китайский дракон Рисунок японского дракона, Красивый дракон, синий, чернила, дракон png 600x845px 493.27KB
- черный теневой монстр, чернильный дракон, чернильный дракон, тушь, cg Artwork, китайский стиль png 1500x1002px 711.5KB
- иллюстрация человеческих глаз, искусство рисования, плакать, живопись, грусть, глаза, Акварельная живопись, тушь, карандаш png 471x700px 201. 54KB
- грустная лягушка иллюстрация, Пепе лягушка грусть альт-право мем, грустный, лист, животные, позвоночный png 1000x984px 107.44KB
- Вампир Арт, демон, легендарное существо, вымышленный персонаж, фигурка png 593x885px 465.52KB
- улыбающиеся шутки, Джокер Харли Квинн Тату Клоун, Аватар Devil Clown, белый, монохромный, позвоночный png 660x1211px 591.02KB
- Тетрадь смерти Рюк, Рюк Лайт Ягами Тетрадь смерти Рисунок, смерть, манга, вымышленный персонаж, мультфильм png 600x692px 299.87KB
- мультипликационный персонаж иллюстрация, Барт Симпсон Рисование Художественный музей Афиша, НАКЛЕЙКИ, фиолетовый, стикер, граффити png 1052x1200px 1007. 23KB
- Наруто Узумаки Минато Намикадзе Саске Учиха Кушина Узумаки Курама, наруто, жираф, мультфильм, вымышленный персонаж png 646x866px 457.42KB
- Nier: Автоматы Видеоигры Аниме, Аниме, комиксы, игра, cg Иллюстрации png 692x1200px 586.8KB
- Аниме YouTube Женский Арт, Рыцарь, игра, cg Рисунки, манга png 811x1453px 1016.07KB
- Gamakichi Digital art, наруто лиса, млекопитающее, фотография, оранжевый png 500x500px 157.52KB
- иллюстрация единорога различного цвета, существо единорога, голова единорога, лошадь, млекопитающее, позвоночное png 3129x3125px 37. 33MB
- Аниме Рисование Искусство, работа, cg Художественные работы, черные волосы, манга png 703x1137px 3.06MB
- девушка верхом на единороге, рог единорога, единорог, легендарное существо, млекопитающее, ребенок png 1600x1589px 1.03MB
- разноцветная лошадь иллюстрация, американская краска лошадь живопись абстрактное искусство масляная краска, акварельные животные, лошадь, акварель, холст png 2558x3308px 1.02MB
- Наклейка с наклейками, джокер, герои, логотип, голова png 600x600px 181.56KB
- Херувим Скрипичная техника Ангел, винтаж, скрипка, вымышленный персонаж, объекты png 500x652px 354. 53KB
- розовый и разноцветный рисунок единорога, цветочный дизайн Акварельная живопись Единорог Цифровое искусство, единорог, акварель, легендарное существо, аранжировка цветов png 480x551px 425.84KB
- It Art Clown Dance Рисование, пеннивус клоун, плакат, вымышленный персонаж, фильм png 800x1319px 1.59MB
- Модель листа Аниме Рисование персонажа, какао, cg Иллюстрации, фотография, манга png 817x1621px 1.06MB
Секрет произведений студии Studio Ghibli: shikimori_one — LiveJournal
Множество поклонников аниме и кинематографа получают ни на что не похожий опыт при просмотре фильмов студии Studio Ghibli. Будь то ностальгическая грусть или горько-сладкие эмоции от захватывающей истории — никто не остаётся равнодушным после просмотра этих культовых произведений. Подобный отклик зрителей формирует значимость и очарование творений студии как внутри самой Studio Ghibli, так и в поп-культуре в целом.
Студия преуспевает во всех аспектах своего ремесла, начиная с сюжета, заканчивая рисовкой, авторским музыкальным сопровождением и даже любимыми героями. Но что же есть такого в произведениях Studio Ghibli, из-за чего у зрителей возникает чувство тоски по мирам, которые так далеки от их собственного, но при этом в них начинаешь чувствовать что-то домашнее и близкое для самого себя?
С чего началась история Studio Ghibli?
«Навсикая из Долины ветров», 1984
Японская анимационная студия Studio Ghibli была основана в 1985 году режиссерами Хаяо Миядзаки и Исао Такахата вместе с продюсером Тосио Судзуки с целью создания полнометражных анимацонных фильмов. Миядзаки, Судзуки и Такахата к тому моменту были уже давними коллегами в аниме-телеиндустрии, но решили создавать собственные анимационные фильмы высокого качества, где их бы не сковывал ограниченный бюджет, где можно было бы не ориентироваться на расписание и посвятить себя погружению в радости и горести жизни в своих произведениях.
С того момента в студии были созданы несколько коммерческих короткометражных анимационных фильмов и 24 полнометражных, включая произведение «Навсикая из Долины ветров», которое было выпущено в 1984-м году издательством Tokuma Shoten, внёсшим значительный вклад в основание Studio Ghibli и являвшимся её партнёром с 1999-го по 2005-й год. Фильм обрёл успех, и студия им воспользовалась, начав работу над «Небесным замком Лапута» в следующем году.
Среди прочих достижений пять произведений Studio Ghibli вошли в десятку самых кассовых полнометражных анимационных фильмов, сделанных в Японии, а также несколько раз номинировались на премию «Оскар», в результате чего полнометражный фильм «Унесённые призраками» стал первым и единственным аниме, получившим эту премию. Мировой успех творений вдохновил на создание официального музея и парка студии, а также множества других экспозиций и неофициальных тематических мест.
Уникальный процесс трудоустройства
«Ведьмина служба доставки», 1989
Помимо всего прочего, Studio Ghibli приобрела известность ещё и за свой процесс трудоустройства. Изначально не было известно, насколько долго просуществует студия, из-за чего сотрудники нанимались только на конкретный проект, после завершения работы над которым персонал распускался. Однако после успеха фильма «Ведьмина служба доставки» в 1989-м году руководство изменило подход к найму, удвоило и зафиксировало заработную плату, при этом регулярно набирая и обучая новых сотрудников. В Studio Ghibli треть команды занимается бюрократической стороной деятельности компании, в то время как остальной персонал посвящает себя творческой стороне и управлению студией.
Хотя Миядзаки написал и срежиссировал большинство фильмов студии, также важно отметить и помнить, что за всеми анимационными фильмами стоит множество сценаристов, режиссёров, продюсеров и композиторов. И хотя аниме-индустрия в целом имеет довольно спорную политику оплаты и обращения с аниматорами и прочими сотрудниками, студия Studio Ghibli никогда не шла на компромиссы в ущерб качеству своего материала.
Стоимость производства одного фильма, как и имеющийся бюджет, увеличились, но миссия студии под руководством Миядзаки и Такахаты осталась прежней: делать свою работу, ставя первым приоритетом высокое качество. В каждом фильме уделяется огромное и особое внимание деталям характеров персонажей, музыке, изображению и повествованию, что отражается как на фирменном почерке при создании миров в произведениях Studio Ghibli, так и на рекламной кампании. Хотя подобная приоритизация качества позволяет маркетингу окупать некоторые расходы, например, в официальном онлайн магазине Studio Ghibli за 44 тысячи йен этим летом можно было приобрести полноразмерную фигурку собачки Хин из полнометражного анимационного фильма «Ходячий замок». Вес ленивого и лохматого пса из полиэфирной смолы составил целых 8 килограммов, а продажи закрылись ещё на этапе предзаказов.
1 из 3
Как визуальный маркетинг улучшает произведения
«Мой сосед Тоторо», 1988
В большинстве, если вообще не во всех проектах Studio Ghibli, встречается официальный маскот студии Тоторо — милый и пушистый дух из «Мой сосед Тоторо» 1988-го года, похожий на кота, которого так и хочется обнять, и который в то же время является очень прибыльным для компании. Тоторо — один из многих персонажей Studio Ghibli, который внёс вклад в иконографию и маркетинг фильмов студии и её собственного имени. Тихиро и Безликий из полнометражного фильма «Унесённые призраками», Софи и Хаул из «Ходячего замка» 2004-го года, а также Сан из «Принцессы Мононоке» 1997-го года являются самыми популярными персонажами, узнаваемыми во всей поп-культуре, начиная с постеров и фан-артов, заканчивая официальной и неофициальной продукцией.
Визуально символическими и знаковыми этих персонажей делает умение аниматоров создавать представление о реальной жизни посредством тонкостей в движениях, поведении и влиянии героев на окружение, в то же время поддерживая градус творческой свободы и стиля. Эти тонкости дают ощущение чего-то знакомого, традиционного, в то время как собственный стиль позволяет персонажам выделяться как индивидуальные личности.
Так, например, в «Принцессе Мононоке» героиня Сан предстает перед зрителем как юная девушка, которая могла бы быть в любой другой работе Studio Ghibli, однако боевой раскрас в духе коренных народов, одежда из волчьей шкуры и манера плеваться превращают её в настоящую принцессу волчьего племени. Сан как человек близка зрителю, но как волчья принцесса — из далёкого другого мира.
Баланс между глубиной персонажей и их правдоподобностью
«Принцесса Мононоке», 1997
Аналогичным образом глубина проработки предысторий и характеров рассмотренных персонажей формирует их самостоятельность и сложность, делая их живыми и позволяя зрителям ассоциировать героев с собой. Тихиро из аниме «Унесённые призраками» дважды стучит своими ботиночками о землю, чтобы проверить, что они плотно сидят, а герой фильма «Порко Россо» 1992-го года обладает глубокими и уникальными знаниями о своём гидроплане Savoia S.21, но на основании лишь своего собственного опыта, а не каких-либо научных знаний, которыми обладает, например, инженер Фио.
Ни одна из этих деталей не является необходимой для развития сюжета, но каждая оживляет персонажей, добавляя больше смысла их действиям и делая их похожими на реальных людей. В совокупности характеры героев достаточно своеобразны и особенны, чтобы вписаться в экосистему произведения, но в то же время достаточно правдоподобны, чтобы зрители могли увидеть себя на экране.
В свою очередь сюжеты произведений включают в себя широкий спектр тем, которыми так или иначе пронизаны все произведения студии. Начиная с природы, волшебной и воздушной юности, заканчивая взрослением, женскими правами, модернизацией, болезнями и войной. В подобном разнообразии поднимаемых тем зритель может как перенестись в беззаботные детские воспоминания, когда удивляешься любым мелочам, а что-то новое вызывает непреодолимое любопытство; так и в дискомфорт от непостоянства жизни и постоянных перемен, справляться с которыми приходится полностью самому. Эти состояния существуют вместе и, несмотря на свою противоречивость, иллюстрируют жизнь с радостями и горестями, освящение которых и является целью студии. А тот самый переломный момент в жизни каждого человека, после которого происходит разделение и взаимное сосуществование этих чувств, искусно демонстрируется в работах Studio Ghibli.
«Унесённые призраками», 2001
Для примера вспомним знаменитую сцену в поезде из фильма «Унесённые призраками». Когда Тихиро и её новые друзья уезжают на своё следующее задание, во время спокойной и визуально потрясающей поездки музыка навевает определённую меланхолию, которая кажется противоречащей событиям и образам текущей обстановки.
Одной из возможных интерпретаций является то, что Тихиро наконец находит уверенность в себе и обретает способность ориентироваться в незнакомом мире — но всё это только после прохождения через трудности и одиночество, научившись делать это без родителей. По своей сути девочке пришлось повзрослеть в невероятно стрессовых обстоятельствах, которые ознаменовали её переход во взрослую жизнь. И хотя эта сцена является прямым отражением развития персонажа, сопровождающая музыка напоминает нам, насколько такой опыт является трудным и некомфортным для многих детей.
Музыка учитывает всё, через что прошла Тихиро на пути от испуганной девочки в незнакомом новом городе к опытному и адаптирующемуся искателю приключений, готового к преодолению новых препятствий. Дзё Хисаиси, композитор «Унесённых призраками» и почти каждого фильма Миядзаки, смог вывести создание мира и повествование на новый уровень только благодаря музыке. А его длительное сотрудничество с режиссёром позволяет перекинуть мостик ко многим другим произведениям Studio Ghibli, в которых зритель услышит уже знакомый для себя стиль музыкальной композиции.
Особый подход к созданию мира произведения
«Могила светлячков», 1988
Не секрет, что грамотного миропостроения может быть тяжело достичь, а само по себе создание мира произведения представляет собой нетривиальную задачу. Студия решает её, сочиняя и анимируя как элемент фэнтези, который создает совершенно новое и захватывающее царство за пределами нашей реальности, так и элемент магического реализма, который привносит элементы волшебства в повседневную жизнь.
Элемент фэнтези в фильме «Возвращение кота» 2002-го года переносит героя Хару и зрителей на открытые пастбища Кошачьего Королевства, которые контрастируют с оживлённой и тесной обстановкой родного города Хару. Тогда как в «Ариэтти из страны лилипутов» 2010-го года болезненный мальчик по имени Сё обнаруживает в щелях собственного дачного дома целую семью Добываек! Подобные необычные явления удивляют и увлекают зрителей вместе с самими героями, которые впервые сталкиваются с такими феноменами. Чтобы этого достичь, Studio Ghibli анимирует грандиозные и живописные пейзажи, наполненные мельчайшими деталями, которые делают обстановку одновременно волшебной и реалистичной. Небольшие детали, такие как гигантские кальмары, светящиеся радугой в фильме «Рыбка Поньо на утёсе» 2008-го года, конфета, прилипшая к обёртке у Сэйты из фильма «Могила светлячков» 1988-го года, или любая сцена приготовления еды, так тщательно и с любовью сделанная, мгновенно вызывающая слюнки и аппетит смотрящего — придают произведениям достаточно реализма, чтобы они были близки зрителю даже под слоем всех фантастических и сказочных элементов, делая фильмы гораздо более захватывающими и доступными для воображения.
Фильмы Studio Ghibli создают магию там, где ничего не происходит
«Ариэтти из страны лилипутов», 2010
Возможно, главный козырь анимационных фильмов Studio Ghibli — это моменты, когда ничего не происходит. Сам Миядзаки описывает такие моменты с помощью японского слова 間 (ま — «ма»), которое грубо можно перевести как «пауза, пустота». Подобно мелким деталям, которые добавляют новые измерения характерам персонажей и миропостроению, сцены спокойствия и тихого размышления приостанавливают течение сюжета, чтобы придать вес эмоциям впоследствии. Дзиро ловит момент, чтобы выкурить сигарету в одиночестве в фильме «Ветер крепчает» 2013-го года. Марни из произведения «Воспоминания о Марни» 2014-го вплетает цветок в волосы Анны во время мирной водной прогулки на лодке. А Тихиро в «Унесённых призраками» наблюдает за свинарником вдалеке, размышляя о своих перевоплощённых родителях.
Эти сцены замедляют темп повествования, предоставляя зрителям и героям минуту отдыха, прежде чем вернуться обратно к действию. Также это привносит элемент повседневности (slice of life), который лишний раз оживляет персонажей через их взаимодействие с миром. Подобный приём отражает характер японской культуры и восточного стиля повествования, в котором уделяется много внимания окружению и множеству персонажей, а не индивидуальному вниманию к главному герою, как это принято в западном стиле. Это, в свою очередь, служит отличной основой для формирования всестороннего опыта зрителя при просмотре практически любого произведения Studio Ghibli.
«У нас есть слово для этого в японском языке. «Ма». Пустота. Сейчас я покажу. [Хлопает в ладоши]. Время между моими хлопками — это «ма». Если у вас в фильме будет только безостановочное действие без передышки — то это не больше, чем просто суета. Но если вы возьмёте паузу, то возрастающее напряжение в фильме сможет вырасти в более широкое измерение. А при постоянном напряжении в 80 градусов на протяжении всего времени вы просто оцепенеете.» (Хаяо Миядзаки из интервью Роджеру Эберту 2002-го года)
Хаяо Миядзаки
Вне зависимости от того, смотрят ли их в детстве или в зрелом возрасте, невозможно отрицать влияние, которое оказывают фильмы Studio Ghibli на зрителя. Они замечательно изображают жизнь и дарят при этом уникальный опыт. Во время просмотра мы переносимся в полноценную жизнь персонажей и их миры, ощущая давно забытые искренние эмоции. А мастерство в проработке героев, музыки, сеттинга, изображении и повествовании доказывает искренность намерений студии в создании работ высокого качества.
Как нарисовать грусть изнутри наружу
921 акция
Узнайте, как нарисовать красивый рисунок, с легкими инструкциями шаг за шагом 7-by-step Грусть1 видеоурок. Теперь вы можете легко создать красивую грусть из рисунка наизнанку.
Чертеж «Полная грусть наизнанку»Перейти к пошаговым инструкциям.
«Плач помогает мне замедлиться и сосредоточиться на весе жизненных проблем.»
— Печаль
Анимационный фильм Disney и Pixar Inside Out (2015) «антропоморфизирует пять эмоций (Радость, Печаль, Гнев, Отвращение и Страх), живущих в уме молодой девушки по имени Райли, и использует их для идеального иллюстрируют ряд переживаний человеческого состояния».
Для создания Наизнанку, было проведено много исследований, включая наблюдения и консультации с многочисленными психологами. Почему? Кинорежиссер Пит Доктор хотел точно и загадочно изобразить то, что происходит в человеческом уме.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Хотя многие полагаются на фильмы, чтобы сбежать от своих эмоций, поклонники стекались к этому фильму.
Наизнанку получил редкий 98-процентный рейтинг на Rotten Tomatoes, более пятидесяти номинаций на награды и был назван «одним из лучших фильмов 21 века».
Хотите нарисовать Грусть из Наизнанку ? Не грустите — это простое пошаговое руководство по рисованию поможет вам.
Все, что вам нужно, это карандаш, ластик и лист бумаги. Вы также можете иметь под рукой много синих мелков или маркеров, чтобы раскрасить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Charmander, Squirtle и Zelda.
Пошаговые инструкции по рисованию грусти изнутри наружу
Как нарисовать великолепную печаль изнутри наружу для детей, начинающих и взрослых.
Шаг 11. Начните с рисования изогнутой линии. Эта линия должна образовывать полукруг, наклоненный под диагональным углом. Это обрисовывает в общих чертах лицо Грусти. Затем используйте серию изогнутых линий разной длины, чтобы заключить открытую сторону формы. Обратите внимание, как линии пересекаются в точках, образуя волосы Грусти.
Легкая грусть. Рисование наизнанку. Шаг 2
2. Длинными изогнутыми линиями нарисуйте верхнюю часть волос Грусти; начните с точки над головой и проведите одну линию влево и одну вправо. Соедините волосы с лицом короткими линиями; обратите внимание, как линии встречаются в зубчатых точках. Затем используйте изогнутые линии разной длины, чтобы добавить текстуру волосам.
Легкая грусть. Рисунок наизнанку. Шаг 3
3. Нарисуйте воротник свитера Печали. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы заключить форму воротника, затем текстурируйте его волнистыми вертикальными линиями.
Легкая грусть. Рисунок изнутри наружу.
Шаг 44. Нарисуйте пару изогнутых линий, идущих с каждой стороны воротника, образуя руки Печали. Приложите конец каждой руки к изогнутой, закругленной прямоугольной форме. Это формирует манжеты свитера. Обвяжите каждую манжету волнистыми линиями, чтобы соответствовать воротнику. Затем используйте изогнутые линии, чтобы очертить форму рук и пальцев. Сотрите направляющие линии по мере необходимости.
Легкая грусть с изнанки. Шаг 5
5. Нарисуйте изогнутую линию вниз от каждой из рук, образуя стороны свитера. Обведите нижнюю часть свитера парой изогнутых линий. Затем обвяжите подол короткими вертикальными линиями.
Легкая грусть с изнанки. Шаг 6
6. Нарисуйте W-образную линию под свитером, чтобы очертить ноги.
Рисунок «Легкая грусть изнутри наружу» — шаг 7
7. Приложите закругленные формы к низу каждой ноги, чтобы получились туфли. Обвяжите каждый ботинок изогнутой линией и используйте короткие изогнутые линии, чтобы обозначить складки на ткани брюк.
Добавьте больше деталей к своей грусти из рисунка «Головоломка» — шаг 8
8. Нарисуйте два больших круга на лице, чтобы получились очки грусти. Внутри каждого круга нарисуйте круг немного меньшего размера, чтобы обозначить рамки. Используйте две изогнутые линии, чтобы соединить очки.
Завершите набросок вашей печали с рисунка наизнанку — шаг 9
9. Детализируйте лицо грусти. Нарисуйте серию кругов, один внутри другого, чтобы сформировать каждый глаз. Заштрихуйте самый внутренний круг, чтобы обозначить зрачок. Используйте изогнутые линии, чтобы нарисовать брови, нос и нахмуренный рот.
Раскрась свою грусть изнутри наружу
Раскрась грусть в различные оттенки синего.
Знаете ли вы, что с помощью искусства можно выразить свои чувства? Ознакомьтесь с другими нашими руководствами по рисованию и найдите идеальную картинку, соответствующую вашему настроению.
Легко, шаг за шагом. Учебник по рисованию «Грусть наизнанку»Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Учебное пособие по рисованию наизнанку — легко и весело Страницы для печати
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти на странице входа участника.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, вероятное решение — перезагрузить страницу.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно расположенный в верхней левой части (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl+R на ПК и Command+R на Mac).
Печаль – Might could Studios
ПРИМЕЧАНИЕ: Это четвертая часть серии из 5 частей. Подробнее читайте в части 1 (вступление), части 2 (гнев), части 3 (страх), части 4 (печаль) или части 5 (надежда).
На этой неделе мы продолжим изучение того, как я использую рисунок, чтобы испытывать и обрабатывать эмоции гнева, страха и печали. Сегодня мы переходим к нашей последней эмоции: Печали.
Печаль: как мы ее чувствуем
Психолог Пол Экман говорит:
«Универсальный триггер печали — это потеря дорогого человека или объекта ».
У каждого из нас есть опыт потери. Печаль возникает после больших потерь, таких как смерть близкого человека или неприятие партнера. Но это также возникает из-за более абстрактных потерь, таких как переезд, смена работы или прощание. А грусть появляется после еще более неоднозначных потерь, таких как потеря идентичности, цели или ожидаемого результата.
Грусть бывает разной степени интенсивности в зависимости от степени утраты. Временами мы все чувствовали себя разочарованными, обескураженными или обезумевшими. Большинство из нас также испытали более сильные состояния печали: безнадежность, покорность, отчаяние и даже тоску.
( Примечание: Изначально я планировал включить сюда горе как часть грусти, но после исследования и написания о том и другом я понял, что горе довольно сложно и отличается от грусти. Поэтому я решил разделить горе на свое собственное эссе/серию/класс, чтобы уделить ему должное внимание. )
Преодоление печали
Столкнувшись с потерей и вытекающей из нее грустью, мы часто пытаемся справиться с одним из следующих методов: уход в себя, размышления или самолечение. Но, хотя эти методы могут поначалу работать, отвлекая нас от настоящего момента, в конечном итоге они продлевают нашу боль и страдания в долгосрочной перспективе.
Если ее не обработать и не справиться с ней, то печаль может привести к одиночеству, отчужденности и, в конечном счете, к депрессии. Когда мы впадаем в печаль, мы часто возвращаемся в состояние самосохранения. Нам нужно общаться с другими, но инстинкт самозащиты берет верх. Поэтому вместо того, чтобы протянуть руку помощи и получить поддержку, мы замыкаемся в себе, изолируемся и оцепенели.
Хотя все это может звучать довольно мрачно, печаль не является отрицательной эмоцией. Исследователи считают, что цель грусти — побудить нас переоценить свою жизнь и внести изменения после потери. Это также означает, что мы нуждаемся в помощи и поддержке со стороны других, и при обработке развивает сострадание и сочувствие к себе и другим.
Грусть в искусстве + музыка
Я считаю, что печаль — это эмоция, наиболее тесно связанная с искусством — как созданием искусства, так и его потреблением. Возможно, это потому, что я также считаю, что грусть — это эмоция, с которой я борюсь (или имею опыт?) больше всего. У меня большая депрессия, и я принимал лекарства от нее и отказывался от нее, а также от нее. Но я знаю, что эмоция печали сама по себе не является проблемой.
Когда я успешно обрабатываю свою печаль и справляюсь с ней, это становится путем к ощущению большей связи с собой и другими. Чувство грусти напоминает нам, что мы люди и что страдание является частью человеческого бытия, что мы не одиноки.
Наверное, поэтому нас все вместе тянет к «грустному» искусству. Есть что-то поразительное в том, чтобы увидеть картину, посмотреть фильм или услышать песню, которая точно отражает то, что вы чувствуете, когда вас преследует печаль. Искусство может сделать это с другими эмоциями, конечно. Песня может быть счастливой или злой. Но есть что-то интуитивное в грустной песне или грустном фильме — каким-то образом это проникает глубже в наши сердца.
Возьмем, к примеру, песню «Шестая станция» , написанную Джо Хисаиси для фильма Миядзаки, Унесенные призраками . Послушайте здесь: https://www.youtube-nocookie.com/embed/VbRmFSQYeac?rel=0&autoplay=0&showinfo=0&enablejsapi=0
От этой песни у вас не болит грудь? И тем не менее, это красиво. Я хочу послушать это. Возможно, причина, по которой нас тянет к грустной музыке и фильмам, не в том, что они заставляют нас грустить (кому на самом деле это нужно?), а в том, что , потому что мы знаем, что произведение искусства было создано художником — человеком, который чувствовал то же, что и мы. Для того, чтобы художник создал что-то, что может так точно проникнуть в наше сердце, они должны были быть там, где были мы. Они почувствовали то же горе, что и мы. И, как свидетельствуют их работы, они выбрались из этой темной дыры. Они смогли посидеть в своей печали, прочувствовать ее, обработать и преобразовать во что-то новое. Они взяли чувство, которое испытывали, и вытащили его из себя — не для того, чтобы избавиться от него, а для того, чтобы принять его и поделиться им с другими как осязаемым произведением искусства.
Это одна из самых мощных вещей.
Итак, я пришел к той же точке, к которой пришел со всеми тремя эмоциями в этой серии: если мы сможем распознать, когда мы чувствуем печаль, и позволить себе полностью испытать и принять ее, тогда мы сможем сознательно выбираем, как мы хотим реагировать.
Мы можем слушать нашу печаль, когда она пытается показать нам, что мы потеряли и что мы ценим. Вместо того, чтобы запирать себя, мы можем позволить печали открыть нас — принять изменения в нашей жизни и развивать более глубокую связь с человечеством внутри себя и других.
Итак, вот где начинается рисование нашей печали.
Грусть: как ее нарисовать
Теперь, когда мы лучше разбираемся в грусти и ее ощущениях, давайте узнаем, как рисовать, когда нам грустно.
Когда я чувствую эмоции, мне нравится на минутку сесть за стол и подумать: Если бы я рисовал прямо сейчас, как бы я хотел рисовать? К какому стилю рисования меня тянет? Какой способ рисования кажется выполнимым в данный момент? С грустью я обнаружил пару конкретных ответов на эти вопросы.
Сначала, когда мне грустно, мне хочется рисовать себя. Что касается других эмоций, которые я рассмотрел, мои рисунки не были прямым изображением меня самого. Но в печали меня тянет рисовать самой. Это может быть формой персонализации — веры в то, что проблема во мне, я виноват в ситуации, потерях и печали. Кажется, рисование себя помогает смягчить эту вину, так как обычно это заставляет меня чувствовать себя немного легче и спокойнее. Возможно, видение себя на странице в качестве персонажа позволяет мне увидеть себя с большим состраданием к себе или сочувствием, как если бы я был кем-то другим. Таким образом, процесс рисования себя и визуального видения себя на странице — это мощный способ выбраться из нисходящей спирали.
Во-вторых, когда мне грустно, я чувствую желание нарисовать свою тьму (кляксы). В каждом есть тьма — негативные мысли, вредные убеждения и этот подлый внутренний голос. Это та тьма, которая тянет нас еще глубже в печаль. Некоторые люди называют их внутренними демонами, но мне это кажется слишком резким. Я пришел к выводу, что тьма — это всего лишь часть человеческой жизни, и это не обязательно должен быть страшный демон , от которого мы убегаем. Для меня полезнее рассматривать их как вещи, с которыми нам нужно научиться жить. Поэтому вместо этого я называю их капель . И когда я чувствую грусть или депрессию, рисование этих пятен выводит их из тьмы на свет — из моей головы на страницу. Изображение этих темных мыслей и чувств в виде маленьких пятнистых существ превращает их из сильных и изнурительных убеждений во что-то более доступное и почти глупое. Это заставляет их чувствовать себя более управляемыми.
Итак, имея в виду эти два понимания, я разработал свой собственный метод рисования, который позволяет мне испытывать и переживать свою печаль , и я называю это… Я и мои капли!
Рисунок: Я и мои кляксы!
Чтобы показать вам, как и почему рисунок Я и мои кляксы помогает мне справиться со своей грустью, я собираюсь разобрать приведенный выше рисунок, который я недавно нарисовал, когда мне было грустно.
Для контекста: Я нарисовал это в январе, примерно через две недели после каникул (которые в этом году были тяжелыми), и мне очень хотелось побыть наедине с моей двухлетней дочерью Баттербин, которая вернулась в школу. . Но это было именно тогда, когда очень заразный Омикрон поразил наш город, и после ряда возможных заражений и закрытия школ она пробыла в школе всего 3,5 дня в январе. Никто из нас в итоге не заболел (к счастью!), но я был разочарован тем, что не нашел столь необходимого времени для себя. Каждое воздействие означало, что мы не могли выходить на улицу и не могли получить помощь в течение следующих 5+ дней. После 3-х подряд я был сварливым и измученным. С каждым ударом я становился все более обескураженным и смиренным. (Соответствующее примечание: мы также приняли прискорбное решение переместить Баттербин в ее детскую кроватку в начале января, и переход был непростым — больше плача и меньше сна.) Казалось, что Covid — и все остальное — никогда не закончится. . После того, как я несколько недель повторял двусмысленное «Я потрясен», я наконец понял, что мне грустно.
Итак, я взял свой iPad, чтобы нарисовать Я и мои кляксы.
Последствия
Рисование меня и моих клякс — это не волшебное заклинание, и не избавляет от сложных ситуаций и эмоций, но суть не в этом . Цель рисования нашей печали — помочь нам испытать и выразить эту печаль, чтобы мы могли сознательно выбирать, как мы хотим реагировать.
До того, как я начал рисовать, моей автоматической реакцией на печаль было отрицание и уход. Моя семья здорова, и мне повезло, что у меня гибкая работа, которая позволяет мне заботиться о Баттербин, когда она не в школе. Мне также повезло, что с Баттербин приятно находиться рядом, хотя, как и у любого двухлетнего ребенка, у нее случаются срывы. Так возникает мысль: о чем мне печалиться?
И что отрицание нашей печали — опасная игра. Существуют уровни потери и уровни печали, но только потому, что ваша текущая печаль, возможно, не такая сильная, как у кого-то другого, не меняет того факта, что вам грустно. Критиковать, обвинять и стыдить себя за нашу грусть только приводит к еще большей боли. Вот где я был: отрицая свою печаль и удаляясь от… всего.
После того, как я нарисовал «Я и мои кляксы», я смог лучше увидеть свою печаль и принять ее. После того, как я позволил себе провести с ним некоторое время, чувствуя эту грусть во время рисования, мне было намного легче принять это и решить, как двигаться дальше. Я понял, что потерял ожидание времени, чтобы расслабиться и обработать трудные события праздников. И оттуда я смог увидеть свои негативные модели мышления и принять более здоровые, более полезные мысли. Я смог напомнить себе, что это, скорее всего, пик Омикрона и что Баттербин скоро сможет вернуться в школу. И теперь, когда я точно знал, что я потерял, я осознал, что действительно могу внести изменения в свою жизнь, чтобы решить эту проблему. Кое-где мне удавалось выкраивать время для себя, даже когда дома был двухлетний ребенок.
И после того, как я принял и адаптировался, я смог связаться с другими. Я устроила свидание с мужем, и мы рассказали о том, каким трудным был январь. Я устроил виртуальный звонок в Zoom с друзьями-художниками, чтобы вместе рисовать и разговаривать. За скетчбуками и чашками чая мы делились всем, с чем боролись.
Эти моменты связи не развеяли мою печаль и не избавили меня от проблем. Но они напомнили мне, что я не одинок и что прямо сейчас многие из нас борются с Covid, воспитывают детей и находят время для себя. И, в конечном счете, это чувство связи — это то, что заставляет грусть уйти — зная, что я выслушал грусть, понял, что было потеряно, принял печаль и предпринял действия, чтобы приспособиться к потере.
Заключительные мысли о рисовании грусти
Я рад, что смог проанализировать и превратить эту технику рисования в относительно простой процесс, к которому я могу возвращаться снова и снова. Мне легче распознавать, когда мне грустно, а делает сесть и рисовать в этот момент более доступным, потому что теперь я точно знаю, что рисовать — я и мои кляксы.
Все мы несем потери и иногда грустим. И это нормально! Но я надеюсь, что в следующий раз, когда нам станет грустно, вместо того, чтобы отдаляться или размышлять, мы сможем воспользоваться моментом, чтобы нарисовать «Я и мои кляксы» об этом. Тогда мы сможем по-настоящему почувствовать свою печаль, увидеть ее, пережить, обработать и перейти к здоровой и полезной реакции.
Надеюсь, вам понравилась третья эмоция из нашей серии — спасибо за прочтение! 🙂
<3,
Кристина
Подробнее читайте в части 1 (вступление), части 2 (гнев), части 3 (страх) или части 5 (ожидается).
Ведение художественного журнала, когда вам грустно
Дорогая замечательная, творческая личность Вы:
Один из вопросов, который мне чаще всего задают, это как вести художественный журнал, когда вам грустно. Мой художественный журнал был отличным источником утешения и самопознания в течение многих лет. Я счастлив, что могу поделиться своими методами здесь. Я надеюсь, что этот пост поможет вам начать, когда вы захотите изобразить это в своем дневнике, но вы не знаете, как это сделать. Даже если вы никогда не занимались искусством или никогда не думали о том, чтобы заниматься выразительным искусством, я хочу заверить вас, что h люди — уникальные творческие существа. С незапамятных времен мы использовали искусство, чтобы обрабатывать наши чувства и отмечать важные моменты в нашей жизни. Искусство как средство выживания принадлежит мне, вам и всем нам.
Мне как арт-терапевту повезло, что я многому научилась использовать искусство для самовыражения и исцеления. Хотя я больше не практикую арт-терапию, я все еще использую искусство, чтобы помочь себе чувствовать себя лучше, и мне нравится обучать этим древним методам других.
Художественный журнал Ваши чувства СОВЕТ №1: ПРОЦЕСС ПРЕВЫШЕ ПРОДУКТА
Одним из благословений моего обучения арт-терапии было то, что я научился сосредотачиваться на художественном процессе, а не на продукте. Конечно, я знаю, что вы ведете художественный журнал, потому что хотите заниматься искусством, но чрезмерная сосредоточенность на этом может напрячь вас и привести к тому, что вы не будете выражать свои чувства или , делая все, что вам нравится. Это проигрыш.
Как известно многим художникам, чем больше вы создаете, тем больше вы открываете пространства для исследования через ваши художественные материалы, тем больше процесс создания искусства становится бальзамом для вашей души. Забавно, но чем больше вы это делаете, тем лучше становится ваш продукт. Странно, как это работает, не так ли? Это беспроигрышный вариант.
БЕСПЛАТНО примите участие в моем уроке по ведению художественного журнала и творчеству:
Еще одна вещь, которая действительно помогает мне расслабиться, творить и выражать себя, — это работа со слоями. Я считаю, что слои дают мне право делать ошибки, пробовать новые вещи, и мне не нужно знать, каким будет конечный продукт. Это помогает мне выразить себя. Когда я веду художественный журнал, потому что чувствую себя подавленным, я не хочу слишком много думать, поэтому я хотел бы поделиться своего рода формулой создания искусства, которая мне помогла. Вы можете использовать некоторые из них или все, в зависимости от того, что вам нравится.
Художественный журнал СЛОЙ 1: Напишите о том, почему вам грустноВы можете подойти к этому по-разному. Ведение художественного дневника, когда вам грустно, — очень гибкое занятие. Вот несколько идей, как написать, когда вам грустно:
- Напишите письмо, которое вы никогда не отправите. Это помогает мне прояснить свои чувства и выразить их.
- Опишите, как чувство грусти влияет на ваше тело.
- Сочини стихотворение о грусти.
- Почитай свою печаль: «Поговори» с печалью, как с человеком. Почитай это. Дайте ему возможность возразить вам, возможно, даже в диалоге, который вы напишете в своем дневнике.
- Сарказм: поговорите с кем-нибудь и будьте настолько саркастичны, насколько пожелаете!
- Образы: Опишите словами образы, которые приходят к вам, когда вы чувствуете себя так.
- Переверните таблицу: напишите о том, что вы хотели бы чувствовать прямо сейчас.
- Скрывайте свои чувства: пишите снова и снова свои записи, пока не перестанете их читать. Это помогает создать текстуру на вашей странице в вашем собственном уникальном стиле почерка. Я тоже нахожу это очень катарсическим.
- Раскройте свои чувства: напишите белой гелевой ручкой на белой странице, а затем закрасьте ее высокорастекающейся акриловой краской. Некоторые цвета также покрывают надпись больше, чем другие. Это забавная техника «волшебного письма», которую вы можете использовать, чтобы показать или скрыть свой текст.
С помощью этого следующего слоя мы перемещаем слова формы и текстуру на странице в растекающуюся краску. Ведение художественного журнала, когда вам грустно, дает вам возможность в рисовании использовать цвета, чтобы выразить то, что вы чувствуете в данный момент, или то, что вы хотите чувствовать.
Лично мне часто приходится переключиться на выражение того, что я хочу чувствовать, иначе я погрязну в негативе. Вы сами должны быть лучшим знатоком того, что вам помогает. В самовыражении нет правильного или неправильного. Нет правил, просто делай то, что тебе кажется правильным. Вот несколько вариантов рисования слоя ваших чувств:
- Рисуйте кистями, палочками, кухонными принадлежностями, камнями, ракушками или полиэтиленовой пленкой
- Рисование пальцами для взрослых: наденьте перчатки и начните рисовать руками
- Используйте цвета, которые выражают вашу грусть, или цвета, которые выражают то, что вы хотите, чтобы чувствовали
- Создайте сетку над своим письмом и закрасьте каждую из них немного другим цветом
- Нарисуйте повторяющийся узор поверх слов
- Черная страница, белые звезды: Нарисуйте страницу черным цветом, а затем с помощью гелевых ручек нарисуйте галактику из белых звезд.
- Запишитесь на мой курс Art Journaling 101, чтобы получить дополнительные пошаговые уроки по использованию искусства и письма в преобразующих целях.
- Напишите стихотворение, выражающее то, что вы хотели бы почувствовать. Я люблю Рильке и Мэри Оливер. А вы?
- Напишите надежду, любовь или радость печатными буквами. Затем напишите внутри о том, что дает вам надежду, любовь или радость.
- Ведение дневника благодарности: Напишите печатными буквами то, за что вы благодарны, затем напишите, почему, обведя буквы по кругу.
- Сложите свой собственный конверт, приклейте его к странице и положите внутрь письмо тому, кого вы любите.
- Творческое письмо: Напишите рассказ или стихотворение о том, что вы хотите, чтобы произошло прямо сейчас.
- С помощью кисти и краски напишите ободряющее сообщение.
Мне также нравится приглашение замедлиться и рассмотреть что-то достаточно близко, чтобы нарисовать это. Даже когда мой рисунок немного шаткий, я стараюсь практиковаться в данный момент.
Я также ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нахожу, что повторение рисунков успокаивает. Это часто помогает мне чувствовать себя лучше. Вот несколько идей для вашего слоя рисования:
- Нарисуйте животное, которое символизирует для вас защиту, свободу или силу. Вы можете нарисовать его мультяшным или реалистичным. Мне нравится находить фотографию и работать с ней, так как я не умею достаточно четко представлять изображение в своем уме.
- Нарисуйте повторяющийся узор маркером, гелевой ручкой или кистью. Используйте точки, круги, тире или волнистые линии. Сымитируйте что-то в природе или придумайте свое собственное, основываясь на том, что нравится вашей руке. На светлом фоне вы также можете использовать перо Micron.
- Используйте фотографию, чтобы нарисовать любимого человека. Вы также можете вставить его в свой журнал, если не хотите рисовать.
- Нарисуйте место, в котором вы чувствуете себя счастливым.
- Будьте уверены, что вы в моем списке рассылки для получения новых идей и вдохновения для художественных журналов!
Помните, я делюсь тем, как я использую свой художественный журнал в своей жизни, чтобы чувствовать себя лучше.