Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок газ в быту глазами детей: Безопасное использование газа в быту глазами детей / Харьковгоргаз

Рисунок газ в быту глазами детей: Безопасное использование газа в быту глазами детей / Харьковгоргаз

Posted on 03.12.201808.02.2021

Содержание

  • Конкурс детского рисунка «Газ в быту глазами детей» / Днепропетровскгаз
  • Проведение конкурса рисунка «Газ в быту глазами детей» (ФОТО)
  • Работа родителей глазами детей
  • Безопасное использование газа в быту глазами детей.
  • УП «Брестоблгаз» | Итоги конкурса рисунков “Пусть всегда будет газ”
  • Газпром газораспределение Томск — 01.06.2016. Конкурс детского рисунка «Российское кино глазами детей»
  • Единый день безопасности — 2020
  • Примеры дедуктивного рассуждения
    • Что такое дедуктивное рассуждение?
    • Примеры дедуктивного мышления
      • Недействительное дедуктивное рассуждение
    • Дедуктивное рассуждение vs.Индуктивное рассуждение
      • Примеры индуктивных рассуждений
    • Другие типы рассуждений
    • Не оставляйте места для предположений
  • Детский опыт Первой мировой войны
      • Дети и война — книга для юношества
      • Восприятие поставлено под сомнение
      • Возвращающийся солдат — Поэма 11-летней школьницы
      • Детские школьные задания
      • Внутреннее вторжение
  • Жизнь в этой книжке с картинками —
  • Исследование конденсации и круговорота воды
      • Исследование конденсации
      • Предварительная подготовка
      • Часть первая — Наблюдение
      • Часть вторая — Размышляя и исследуя
      • Проверка гипотезы
      • Обсуждение состояний вещества и конденсации
      • Конденсация вокруг нас
      • Концепция водного цикла Сортировка
  • Образование — Разъяснение Холокоста: Разработано для школ
  • Подпитывайте творчество в классе с дивергентным мышлением
      • Определение дивергентного мышления
      • В классе: стратегии
  • 5+ примеров сублимации в повседневной жизни
    • Что такое сублимация?
    • Примеры сублимации в реальной жизни
      • Сухой лед
      • Вода
      • Специализированные принтеры
      • Шарики мотылька
      • Сублимационная сушка
      • Освежители воздуха

Конкурс детского рисунка «Газ в быту глазами детей» / Днепропетровскгаз

Все активные, талантливые дети и молодежь школьного возраста Днепропетровской области имели возможность в течение февраля — марта 2012 года показать свои способности, приняв участие в конкурсе «Газ в быту глазами детей» в рамках конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей», который организовало территориальное управление Госгорпромнадзора в Днепропетровской области с целью привлечения внимания общества к существующим проблемам в сфере безопасного использования газа в быту.

Победителями отборочного тура стали:

І возрастная категория — Надточа Анастасия (Синельниковский р-н),
ІІ возрастная категория — Трачук Лев (Павлоградский р-н),
ІІІ возрастная категория — Жалило Екатерина (Петропавловский р-н),

Специальными подарками отмечены конкурсантки Горобец Лиза и Кисель Юлия (Синельниковский р-н).

Лауреаты и финалисты отборочного тура конкурса получили соответствующие дипломы, награды и ценные подарки, а их работы можно увидеть на официальных страницах ПАО «Днепропетровскгаз» в соцсетях vk и Facebook.

Проведение конкурса рисунка «Газ в быту глазами детей» (ФОТО)

28 февраля в ИА «Мост-Днепр» была проведена пресс-конференция «Проведение конкурса рисунка «Газ в быту глазами детей».

В пресс-конференции приняли участие:

Технический директор ОАО «Днепрогаз» Павел Кишкар;

 Главный инженер ПАО «Днепропетровскгаз» Владимир Ващинский;

И.о. начальника государственной инспекции надзора в газовом комплексе теруправления Госгорпромнадзора в Днепропетровской области Виталий Олешко.

Владимир Ващинский отметил, что Днепропетровская область в 2012 году отмечает 55-летие своей газификации, но вопрос безопасности использования газа быту остается актуальным по сегодняшний день. «История газового хозяйства города началась 17 августа 1957 года. В этот день Днепропетровск получил природный газ из Шебелинского месторождения. С тех пор прошло почти 55 лет, но вопрос безопасности использования газа быту остается актуальным по сегодняшний день. По-прежнему случаются несчастные случаи, связанные с использованием газа в быту. Это и отравления угарным газом, и взрывы. С целью предотвращению несчастных случаев мы постоянно проводим обучение населения, особенно детей.

Дети, начиная с дошкольного возраста, впитывают знания как губка и передают их своим родителям. С целью дальнейшего просвещения детей о безопасном использовании газа в быту мы вместе с Госгорпромнадзором проводим конкурс «Газ в быту глазами детей». Лучшие 5 работ получат призы», — сказал он.

Виталий Олешко заявил, что главная цель проведения конкурса «Газ в быту глазами детей» — обратить внимания общества на проблему использования газовых приборов в быту. «На выполнение поручения Кабинета Министров Украины от 10.01.2012 г. № 375/1/1-1-2, п. 10.7 Протокола № 1 от 17 января 2012 заседания Днепропетровской региональной комиссии по вопросам ТЭБ и ЧС, территориальное управление Госгорпромнадзора в Днепропетровской области с целью привлечения внимания общества к существующим проблемам в сфере безопасного использования газа в быту, в рамках конкурса детского рисунка «Охрана труда глазами детей» проводится конкурс «Газ в быту глазами детей». Все талантливые дети и молодежь школьного возраста Днепропетровской области имеют возможность показать свои способности, приняв участие в конкурсе», — сказал он.

Павел Кишкар отметил, что работы победителей днепропетровского отбора будут отправлены на Всеукраинский конкурс «Газ в быту глазами детей». «Согласно данным опроса, люди старше 50 лет хорошо знают правила техники безопасности по использованию газа в быту. Хорошо знают эти правила и дети, тогда как люди от 18-ти до 50 лет немного их подзабыли. Именно поэтому основной акцент мы делаем на детях, которые напомнят своим родителям, как пользоваться газовыми приборами, чтобы избежать аварий. Ведь уже не раз случалось, когда именно благодаря детям удавалось избежать аварий. Они первыми замечали запах газа, потушенную чайников конфорку плиты и пр», — сказал он.

Справка. Условия участия в конкурсе:

Участниками конкурса являются ученики средних общеобразовательных школ, внешкольных учебных заведений, детских домов и студенты профессионально-технических учебных заведений:

первая группа — авторы работ возрастом от 6 до 10 лет;

вторая группа — авторы работ возрастом от 11 до 14 лет;

третья группа — авторы работ возрастом от 15 до 18 лет.

Принимаются только индивидуальные оригинальные авторские работы, которые отвечают условиям конкурса.

Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются авторам.

Рисунки должны отвечать таким требованиям:

1. На конкурс подаются рисунки в произвольной графической, живописной форме, выполненные карандашами, масляными, акварельными красками или гуашью.

2. Размер работы не должен быть больше формата А-2.

3. Работы не должны оформляться рамкой.

4. На оборотной стороне каждой конкурсной работы (или приложением к работе) необходимо указать на украинском языке: название работы; фамилия, имя, отчество и дату рождения автора; место жительства (полный адрес) автора, контактный телефон; сферу деятельности родителей; название учебного заведения;

фамилия, имя, отчество методического руководителя.

Критерии оценки конкурсных работ: актуальность темы; оригинальность и оформление; степень самостоятельности автора в выполнении работы; качество работы и т.

д.

Более детальную информацию и результаты вы можете узнать на официальных сайтах компаний: http://www.dneprogaz.com.ua/ http://dngas.dp.ua/m-konkurs-malunka

 

Работа родителей глазами детей

Предыдущая Следующая

          Каждому человеку важно как его труд оценивается не только в материальном плане, но и в моральном. Особенно приятно, когда твои усилия  вызывают уважение у твоих детей. 

В целях развития творческих способностей детей, пропаганды безопасного пользования газом в быту и популяризации профессии работника газового хозяйства РУП «Могилевоблгаз» провело смотр-конкурс «Работа родителей глазами детей».

Подобный конкурс проводился впервые, но уже заглядывая в будущее – не в последний раз.

В конкурсе приняли участие работы детей наших сотрудников. В них – отражение того как дети видят работу своих родителей.

Выразить свое видение профессии работника газового хозяйства детишки смогли в номинациях: рассказ, стихотворение, рисунок, поделка.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Надо отметить, что участники конкурса показали широкие познания в теме газового хозяйства и проблемах безопасного пользования газом в быту. С детской непосредственностью они предлагали решения взрослых задач и просто рисовали мир таким, каким они хотят его видеть.

Всего на суд жюри было представлено более 115 работ. Все работы поражали разными жанрами, техниками исполнения и интересными идеями. Жюри пришлось очень нелегко.

 

 

 

В результате голосования победителями стали:

 

1.     В возрастной категории 7-10 лет:

 

Номинация «Рисунок»:

I место – Жукова Виктория, г.Могилев

II место – Залепужин Никита, г.Быхов

III место – Цыганова Анна, г.Бобруйск

 

Номинация «Рассказ, стихотворение»:

I место – Прокопенко Максим, г.Климовичи

II место – Хроменкова София, г.Хотимск

III место – Совельева Полина, г. Могилев

 

Номинация «Поделка»:

I место – Леднева Александра, г.Белыничи

II место – Кравцова Валерия, г.Могилев

III место – Целобенок Мира, г.Могилев

III место – Потапова Авелина, г.Могилев

 

2.     В возрастной категории 11-14 лет:

 

Номинация «Рисунок»:

I место – Черник Александр, г.Могилев

II место – Ковалева Полина, г.Могилев

III место – Лаппо Владислав, г.Белыничи

 

Номинация «Рассказ, стихотворение»:

I место – Шиматков Кирилл, г.Чериков

II место – Автухов Никита, г.Костюковичи

III место – Горбатенко Андрей, г. Кричев

 

Номинация «Поделка»:

I место – Малашенко Александр, г.Костюковичи

II место – Ковалева Полина, г.Могилев

III место – Степаненко Диана, г.Мстиславль

27 декабря в РУП «Могилевоблгаз» состоялось награждение участников. Дети получили сладости и развивающие подарки, которые поспособствуют ещё большему раскрытию их творческого потенциала в дальнейшем. Не остался без внимания участников и музей нашего предприятия.

 

Любой конкурс – это, прежде всего, праздник. Праздник творчества и таланта. А так как конкурс проводился в канун Нового года — все победители посетили первую в Беларуси ледяную резиденцию Деда Мороза в могилевском парке Подниколье и новогоднее представление в ДК области.

 

 

 

Победители и призеры конкурса разъехались, увозя домой подарки и, конечно же, хорошее настроение.

Мы надеемся, что данный конкурс станет доброй традицией нашего предприятия в канун Нового года. И мы вырастим множество поколений преданных нашей профессии людей.

                                  

Наталья Пылаева, РУП «Могилевоблгаз»

Безопасное использование газа в быту глазами детей.

Артемовское УГГ организовало и провело конкурс детского рисунка под девизом — «Безопасность в быту —  прежде всего». По количеству участников можно смело назвать конкурс городским. Подобные мероприятия позволяют развивать у наших детей высокую гражданскую позицию, отсутствие инфантилизма и равнодушия, формируют принципы безопасной работы и здоровых условий труда.

Более того, несмотря на то, что авторами рисунков стали обычные школьники и студенты этот творческий конкурс можно назвать абсолютно социальным. Доступность, актуальность, яркость и злободневность возможно заставят задуматься взрослых о своих, часто мелкособственнических поступках, за которыми иногда стоит человеческая жизнь.

Главная особенность и необычность этого конкурса заключается в том, что все работы нарисованы на заборе  Артемовского УГГ и любой прохожий, вольно или не вольно обращает на рисунки свое внимание. Участники конкурса ярко проиллюстрировали наиболее наболевшие проблемы – самостоятельная переустановка и замена газового оборудования, нарушение правил эксплуатации газовых приборов, нарушение правил хранения и эксплуатации баллонов с СУГ. Подобная тематика, в той или иной степени, фигурирует во всех работах.  Все участвовавшие серьезно и творчески подошли к выполнению задания. Основное количество иллюстраций касались наиболее часто происходящих несчастных случаев, связанных с использованием газа в быту.

Участие в конкурсе приняли учащиеся школ города, №12, №18, №5, №11, №7, студенты Артемовского индустриального техникума, работники Артемовского УГГ со своими детьми.

Конкурсной комиссией, в состав которой вошли не только руководящие работники Артемовского УГГ но и  начальник отдела труда и социально- трудовых отношений управления труда и социальной защиты населения Бахмутского  городского совета Налетова О. Г., заведующая сектора – страховой эксперт фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины в

г. Бахмуте Еременко Т.И., главный государственный инспектор отдела надзора в химической промышленности и газовом комплексе главного управления гоструда в Донецкой области Карамин В.В. были отобраны три лучшие работы, которые в полной мере соответствовали тематике конкурса.

 Так первое место заняла работа техника службы ЭУГ, ДВ и ГРП Картушенко Л.В. о недопустимости самостоятельного перемещения газовых приборов.

Второе место заняла работа студентов Артемовского индустриального техникума Демина Егора и Усенко Романа о недопустимости установки и хранения баллонов с СУГ в помещении вблизи источников тепла и открытого огня.

Третье место по праву заняла работа учащихся ОШ №7 Гукежевой Валерии, Калеевой Марины и Левицкого Владислава.

 

УП «Брестоблгаз» | Итоги конкурса рисунков “Пусть всегда будет газ”

В конкурсе приняли участие 12 учреждений образования г. Бреста, в том числе: СШ №№3, 6, 10, 12, 14, 24, 30, 35, 37, УПК №№1, 4, 8.  Рисунки были выполнены на бумаге формата А4 и больше красками, карандашами или фломастерами, допускалось помощь родителей и педагогов. Общая идея конкурса- видение молодого поколения перспективы использования газа в будущем. Имена победителей определили комиссионно. Авторы лучших работ получат памятные подарки и дипломы на линейках, приуроченных к началу 2019-2020 учебного года. Конкурс приурочен к 60-летию предприятия, работы учащихся будут использованы при наполнении и художественном оформлении создаваемого музея УП «Брестоблгаз».

Комиссия по подведению итогов конкурса постановила распределить призовые места следующим образом:

1 место: Супрунюк Мирослав «В будущее вместе с газом» , СШ№37

2 место: Борисюк Елизавета «Газовая заправка будущего», СШ№30 имени Д.Б.Гвишиани

3 место: Маличук Диана «Теплый город», Средняя школа СШ№37

 

Отметила поощрительными призами:

-за оригинальность решения и творческий подход

Лазовскую Ксению «Газовая фея» и Акопян Ариану «Помощник газ» Учебно –педагогический комплекс «ясли-сад №8»

Степанюк Анастасию «Газ –топливо будущего» СШ№37

-за лучшую графическую работу

Конончука Владислава «Прекрасное далеко» СШ№24

– за смысловую выразительность и соответствие теме

Демко Ульяну «Голубая мечта» СШ№3

Нестерович Анастасию «В добрый путь» СШ№12

Отметила специальными призами:

-технической инспекции за пропаганду безопасного использования газа

Осипука Максима «Увлекся телефоном» СШ№10

-сектора маркетинга за идею продвижения оказываемых услуг

Симоник Татьяну «Все включено» и Гурину Анастасию «Газ в каждый дом» СШ№30 имени Д. Б.Гвишиани

 

Отдел по связям с общественностью и маркетинга

Газпром газораспределение Томск — 01.06.2016. Конкурс детского рисунка «Российское кино глазами детей»

ИНФОРМАЦИЯ


Уважаемые абоненты!

С 14 июля 2020 года посещение клиентских центров ООО «Газпром газораспределение Томск» возможно только по предварительной записи и при наличии у посетителя средств индивидуальной защиты (маски и перчаток).

Запись ведется по телефонам

  • в Томской области (3822) 90-20-25;
  • в Кемеровской области (3842) 75-53-99;
  • в Новосибирской области (3833) 73-42-96;
  • в Иркутской области (3953) 31-47-80;
  • в Республике Алтай (38822) 4-44-08.

Обращаем ваше внимание на возможность дистанционного решения большинства вопросов по газификации, техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования. Предлагаем воспользоваться доступными онлайн-сервисами на сайте компании или обратиться к специалистам по телефону или электронной почте.

  • По вопросам газификации объектов обращаться по телефонам клиентских центров «Единое окно» https://gazpromgr.tomsk.ru/blogs/show/29.
  • Подать онлайн-заявку на подключение:https://gazpromgr.tomsk.ru/request/.
  • Оплатить услуги по техническому обслуживанию газового оборудования, контролировать начисления через Личный кабинет https://gazpromgr.tomsk.ru/cabs/info/.
  • По вопросам технического обслуживания, установки, ремонта внутридомового/внутриквартирного газового оборудования обращаться по телефонам участка, обслуживающего ваш населенный пункт https://gazpromgr.tomsk.ru/vdgo.
  • Обратиться к специалистам и задать интересующий вопрос можно через рубрику «Вопрос-ответ» на сайте https://gazpromgr. tomsk.ru/faqs/ask.
  • Контактная информация подразделений ООО «Газпром газораспределение Томск» https://gazpromgr.tomsk.ru/contacts.
  • Телефон «горячей» линии 8-800-350-50-04.

При запахе газа вызывайте аварийную службу по телефону 04,

с мобильных телефонов – 104,

в Республике Алтай – (388-22) 2-43-55.

Единый день безопасности — 2020

С 1 по 10 сентября 2020 года прошла республиканская акция «Единый день безопасности». УП «Гроднооблгаз» был разработан и успешно реализован план мероприятий по проведению Единого дня безопасности на территории Гродненской области.

В рамках республиканского Единого дня безопасности во всех филиалах предприятия проведены практические учебные тренировки.

3 сентября проведены совместные учения аварийно-диспетчерской службы Лидского производственного управления с представителями Госпромнадзора по отработке вводной «Запах газа на улице». За период проведения акции в каждом филиале Волковысского производственного управления при участии представителей РОЧС проведены практические учения с отработкой плана эвакуации работников и посетителей из зданий АБК.

При проведении «Дней открытых дверей» в процессе общения с ребятами продемонстрированы технические классы с установленным в них оборудованием, автомобили аварийно-диспетчерских служб с приборами, инструментом и приспособлениями, которые используются при устранении аварийных ситуаций, АГЗС, склады хранения баллонов СУГ. 

Во время выступлений в учебных заведениях ребятам и педагогам в игровой форме доведена информация о правилах пользования газом в быту, о мерах безопасности при возникновении аварийных ситуаций с последующим закреплением полученной информации в виде викторин, загадок, конкурсов и раздачей тематической пропаганды (памяток, школьных тетрадей, закладок, блокнотов, ручек, брелоков, магнитов, флажков).

4 сентября на республиканском уровне был определен тематическим днем организаций, подведомственных Министерству энергетики. В указанную дату были сосредоточены основные усилия на проведение информационных мероприятий.

В этот день работники ПУ «Сморгоньгаз» провели открытое занятие с элементами игры на тему безопасности жизнедеятельности с детьми Государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Сморгонский ясли-сад — начальная школа».

 Во всех филиалах были объявлены конкурсы на лучшую творческую работу, посвященную вопросам безопасной жизнедеятельности. Детский конкурс творческих работ (рисунок) «Безопасный газ глазами детей» проведен и среди детей работников аппарата управления предприятием.

На базе Центра безопасности МЧС г. Лиды 4 сентября проведено совместное мероприятие ПУ «Лидагаз» и территориального подразделения МЧС. Данное мероприятие ориентировано на обучение детей основам безопасности жизнедеятельности, правилам оказания первой помощи, правилам пользования газом в быту, формирование навыков безопасного поведения с использованием инновационных технологий и современного оборудования.

В основу обучения положено виртуальное погружение в среду, имитирующую чрезвычайные ситуации, и углубленное изучение материала за счет повышения эмоционального восприятия моделируемой обстановки.  

9 сентября 2020 года в г. Волковыск прошел заключительный этап акции «Единый день безопасности». Работники ПУ «Волковыскгаз» приняли участие в мероприятии «Ярмарка Безопасности» с проведение акции «Безопасный газ», организованной территориальным подразделением МЧС совместно со структурными подразделениями Волковысского районного исполнительного комитета, а также с представителями УВД, БРСМ, Волковысских электрических сетей и др. 

Во время проведения республиканской акции была осуществлена демонстрация тематических выпусков телепрограмм, видеороликов среди потребителей газа по соблюдению требований правил пользования газом в быту при эксплуатации газоиспользующего оборудования, освещена информация профилактической и социальной направленности в эфирах радиостанций, на интернет-ресурсах, а также в жилом секторе. Активно распространялась наглядно-изобразительная продукция среди населения, а также были организованы «Дни открытых дверей».

По материалам 
технической инспекции
 

Примеры дедуктивного рассуждения

Некоторые утверждают, что дедуктивное рассуждение — важный жизненный навык. Он позволяет извлечь информацию из двух и более утверждений и сделать логически обоснованный вывод.

Дедуктивное рассуждение переходит от общих выводов к конкретным выводам. Возможно, самое важное условие состоит в том, что утверждения, на основании которых делается вывод, должны быть правдой.

Если они точны, то заключение будет здравым и точным. Давайте рассмотрим несколько примеров дедуктивного мышления.Посмотрите, могли бы вы сами сделать такие же выводы.

Что такое дедуктивное рассуждение?

Дедуктивное мышление — это вид дедукции, используемый в науке и в жизни. Это когда вы берете два истинных утверждения или посылки, чтобы сделать вывод. Например, A равно B. B также равно C. Учитывая эти два утверждения, вы можете заключить, что A равно C, используя дедуктивное рассуждение.

А теперь давайте посмотрим на пример из реальной жизни.

  1. Все дельфины — млекопитающие.
  2. У всех млекопитающих есть почки.

Используя дедуктивные рассуждения, вы можете заключить, что у всех дельфинов есть почки . Помните, чтобы это сработало, оба утверждения должны быть верными. Хорошо, теперь, когда вы это хорошо понимаете, попробуйте несколько примеров.

Примеры дедуктивного мышления

Повседневная жизнь часто проверяет наши способности дедуктивного мышления. Вы когда-нибудь задумывались, когда вам понадобится то, что вы изучали на уроках алгебры?

Ну, по крайней мере, эти уроки были предназначены для расширения наших дедуктивных способностей.Помните, если a = b и b = c, то a = c. Давайте дополним это примерами:

  • Все числа, заканчивающиеся на 0 или 5, делятся на 5. Число 35 заканчивается на 5, поэтому оно должно делиться на 5.
  • У всех птиц есть перья. Все малиновки — птицы. Поэтому у малиновок есть перья.
  • Двигаться по обледенелой улице опасно. Улицы сейчас обледенели, поэтому ездить по улицам было бы опасно.
  • Все кошки обладают острым обонянием. Пушистик — кошка, поэтому у Пушика обостренное обоняние.
  • Кактусы — это растения, и все растения осуществляют фотосинтез. Следовательно, кактусы осуществляют фотосинтез.
  • Красное мясо содержит железо, а говядина — красное мясо. Следовательно, в говядине есть железо.
  • Острые углы менее 90 градусов. Этот угол составляет 40 градусов, поэтому он должен быть острым.
  • Все благородные газы стабильны. Гелий — благородный газ, поэтому гелий стабилен.
  • У слонов есть клетки в теле, и все клетки имеют ДНК. Следовательно, у слонов есть ДНК.
  • У всех лошадей гривы. Аравиец — это лошадь; следовательно, у арабов есть гривы.

Недействительное дедуктивное рассуждение

Когда дело доходит до дедуктивного рассуждения, вы можете сделать чрезмерное обобщение. В этих случаях, даже с двумя твердыми и истинными предпосылками, дедуктивное рассуждение идет не так. Вот несколько примеров этого:

  • Все лебеди белые. Джейн белая. Следовательно, Джейн — лебедь.
  • Все фермеры любят гамбургеры. Джетро любит куриные крылышки. Следовательно, Джетро не фермер.
  • Все актеры красивые. Том Круз красив. Поэтому Том Круз — актер.

В каждом из этих примеров посылки вполне могут быть верными, но выводы делают неверные предположения. В этих примерах a + b не обязательно равно c. Скорее, «с» — это чрезмерное обобщение.

Давайте возьмем пример Тома Круза. Означает ли это, что Том Круз красивый актер? Кто сказал, что все электрики или писатели тоже некрасивые?

Дедуктивное рассуждение vs.Индуктивное рассуждение

Индуктивное рассуждение похоже на дедуктивное рассуждение. Основное отличие состоит в том, что при индуктивном рассуждении посылки предоставляют некоторые доказательства справедливости вывода, но не все.

При дедуктивном рассуждении вывод обязательно верен, если предположения верны. При индуктивном рассуждении вывод может быть верным и имеет некоторую поддержку, но, тем не менее, может быть ложным. Тем не менее, ваше обоснованное предположение может стать гипотезой, которую вы могли бы рассмотреть с помощью исследований и множества внешних источников.

Примеры индуктивных рассуждений

Давайте взглянем на несколько примеров индуктивных рассуждений. После того, как мы исследуем индуктивное рассуждение, мы перевернем его и посмотрим, как оно выглядит в форме дедуктивного рассуждения.

  • Inductive Reasoning : Первая помада, которую я вытащил из сумки, была красной. Вторая помада, которую я достала из сумки, красная. Поэтому все помады в моей сумке красные.
    Дедуктивное мышление : Первая помада, которую я вытащил из сумки, была красной.Все помады в моей сумке красные. Поэтому вторая помада, которую я достаю из сумки, тоже будет красной.
  • Индуктивное мышление : Моя мать ирландка. У нее светлые волосы. Поэтому у всех в Ирландии светлые волосы.
    Дедуктивное рассуждение : Моя мать ирландка. У всех из Ирландии светлые волосы. Поэтому у мамы светлые волосы.
  • Индуктивное мышление : Большинство снежных бурь приходит с севера. Идет снег.Эта метель, должно быть, идет с севера.
    Дедуктивное рассуждение : Все наши метели приходят с севера. Идет снег. Следовательно, шторм идет с севера.
  • Индуктивное мышление : Максимилиан — собака из приюта. Он счастлив. Все собаки из приюта довольны.
    Дедуктивное рассуждение : Максимилиан — собака из приюта. Все собаки из приюта довольны. Поэтому он счастлив.

Обратите внимание, насколько каждый пример дедуктивного рассуждения более обоснован (при условии, что первые два предположения верны)? В каждом случае индуктивное рассуждение может быть верным. Но им не хватает доказательств, чтобы быть универсальной правдой. Потребуются дополнительные пробы.

Другие типы рассуждений

Дедуктивные и индуктивные рассуждения — не единственный тип рассуждений. Вы также можете встретить абдуктивное мышление, обратную индукцию и критическое мышление. Давайте посмотрим, что это за типы рассуждений:

  • Абдуктивное рассуждение — это когда вы берете набор наблюдений и используете теорию для их объяснения. Это очень похоже на то, как врачи работают с пациентами, принимая симптомы для постановки диагноза.
  • Обратная индукция рассматривает конечный результат и принимает во внимание различные решения, которые приводят к такому выводу. Его использует искусственный интеллект для победы в играх.
  • Критическое мышление использует анализ и доказательства для принятия обоснованного решения. Он используется ежедневно для принятия решений и анализа решений в науке, литературе и т. Д.

Не оставляйте места для предположений

Если вы продолжите работу с фактами и доказательствами, ваши дедуктивные или индуктивные рассуждения могут быстро превратиться в предположения. А этого мы обычно стараемся избегать в жизни. Однако гипотеза — хорошее место для начала. Эту идею можно воплотить в реальность и следовать принципам дедуктивного мышления.

Этот путь стоит рассмотреть, если вам когда-нибудь будет поручено написать аргументированное эссе. Конечно, цель состоит не в том, чтобы вступить в спор, а, скорее, в том, чтобы занять позицию и представить доказательства в поддержку своего утверждения. Чтобы узнать больше, воспользуйтесь этими аргументированными примерами эссе.

Детский опыт Первой мировой войны

Доктора Стейси Гиллис и Эмма Шорт опираются на уцелевшие школьные работы и пропаганду, чтобы исследовать, как Первая мировая война повлияла на все аспекты жизни детей.

Интерес к тому, как некомбатанты пережили Первую мировую войну, значительно вырос за последние 30 лет. Война особенно сильно повлияла на детей из-за нарушения семейной жизни и учебы, отсутствия родителей и смерти членов семьи и друзей семьи. Хотя такие переживания были обычным явлением в тылу, дети часто изо всех сил пытались понять причины этих событий, и влияние на них было поддержано разными и часто более эмоциональными способами.

Дети и война — книга для юношества

Книга патриотических чтений для школьников, изданная в 1917 году в Италии.

Просмотр изображений из этого элемента (4)

Условия использования Public Domain

Восприятие поставлено под сомнение

Фигура ребенка бросает вызов популярным представлениям о войне.Это сложная фигура, меняющаяся с точки зрения того, как она действует в дискурсах об империи, войне и государственности, но это фигура, которая часто остается незамеченной или отвергается как не участвующая или не способная понять сложности войны. Тем не менее архивные материалы по пропаганде, направленные на детей, такие как итальянская книга для школьников, I ragazzi e la Guerra [Дети и война] (1917), а также собственные статьи детей об их опыте войны, такие как стихотворение, написанное 11-летняя Анни Политцер, «Der heimkehrende Krieger» [«Возвращающийся солдат»] (1914–18), предполагает, что некоторые дети занимали занятую позицию в отношении войны.

Возвращающийся солдат — Поэма 11-летней школьницы

Поэма 11-летней школьницы о солдате, возвращающемся в Вену.

Просмотр изображений из этого элемента (1)

Такой материал может помочь нам исследовать вопросы о том, как представления о фигуре ребенка связаны с изменяющимися позициями взрослой жизни на войне, а также о том, как представления о ребенке были соучастниками перестройки отношения к войне. Материалы, хранящиеся в этих коллекциях, демонстрируют, что дети не вели дневники так же, как взрослые, или что эти материалы не сохранились — однако мы можем проследить влияние войны на детей, прежде всего, в школьных занятиях и рисунках.

Детские школьные задания

В сборнике школьных сочинений, опубликованном в 1915 году, Мировая война и личные высказывания детей: 150 немецких школьных сочинений учащиеся обсуждают свой военный опыт через пережитые ими события — например, прощание с отцом. , новости о пропавших без вести или убитых членах семьи, празднование победы или постоянный звук бомб.Из этого также ясно, насколько глубоко на детей влияет пропаганда — например, они ожидают победы через культурные и образовательные воспоминания о прошлых победах Германии. Таким образом, здесь мы имеем свидетельство того, что дети одновременно являются продуктом пропаганды и ее производителями. Австрийское эссе «Как я совершил ночное нападение на Лондон на своем дирижабле» — это рассказ, написанный ребенком, который воображает, что успешно атакует Лондон. Мы можем видеть, что новые технологии часто были источником волнения для детей, так что то, что изображается во взрослой литературе о войне как источник ужаса или страха, в детской литературе является источником интереса и волнения.

Точно так же мальчики из начальной школы на Принстон-стрит в Лондоне написали о своих впечатлениях от налетов дирижаблей, и эти очерки дают решающее представление о том, как Великобритания вообще не была готова к атакам дирижаблей. Эти мальчики выражают как волнение, так и страх во время налетов дирижаблей, и удовлетворяют свое любопытство, выходя осмотреть повреждения после того, как налеты закончились. Война также была введена в школьные уроки способами, которые могут быть не сразу очевидны. Арифметические вопросы, такие как те, которые включены в немецкий учебник Krigsrechenaufgaben [Задачи по военному расчету]

(1916 г.), в общих чертах основывались на успехах немецкой армии — так, например, расчеты количества шерсти, необходимой для вязания подарочных пакетов для войск, или расчет длины ряда заключенных у железнодорожной линии. Здесь война используется не как предмет для обучения, а как фоновый пример, указывающий на то, что война проникает в повседневную жизнь.

Внутреннее вторжение

Часто ожидалось, что жизнь детей будет продолжаться как обычно, и на французской фотографии «Mère et enfant munies d’un masque à gaz» [«Мать и ребенок в противогазах»] изображен ребенок, помогающий своей матери готовить, но вставка Противогаз здесь свидетельствует об опасениях, связанных с разработкой оружия большой дальности и достижениями в области химического оружия.Это указывает на то, что внутреннее пространство дома также было потенциальным местом вторжения, и то, как ребенок, таким образом, был позиционирован как участник войны. То, что эти письма и изображения происходят из Франции, Италии, Австрии, Германии и Великобритании, указывает на то, что фигура ребенка пересекает границы и границы, как воображаемые, так и физические, в военное время.

Условия использования Public Domain

  • По сценарию Стейси Гиллис
  • Доктор Стейси Гиллис — преподаватель современной литературы в Школе английского языка Университета Ньюкасла. Она была главным исследователем «Приближающейся войны : детство, культура и Первая мировая война» Leverhulme International Network. В настоящее время она работает над книгой о взлете британского детективного романа в конце девятнадцатого и начале двадцатого века, и ее исследовательские интересы включают Первую мировую войну, феминистскую теорию и популярные художественные произведения конца XIX века.
  • и Эмма Шорт,
  • Д-р Эмма Шорт — научный сотрудник и преподаватель Школы английского языка Университета Ньюкасла, а также координатор сети в Международной сети Леверхульма, Подходя к войне: детство, культура и Первая мировая война . В ее текущем исследовании рассматривается литературное наследие Гертруды Белл и становление современного Ближнего Востока, а также показано длительное влияние литературного и культурного воображения Белла на место Ближнего Востока в британском культурном и политическом воображении.

Жизнь в этой книжке с картинками —

Я приглядывал за совсем недавними книжками с картинками, которые, я думаю, станут отличным подарком в этом году для тех, кто может подарить эти зимние праздники.Они одновременно успокаивают, укрепляют и поднимают настроение каждому, кто их читает.

Ниже представлены 16 книжек с картинками для подарков и подъема духа!

Я есмь: Подтверждение устойчивости Белы Барбозы и Эдель Родригес (2020), смелый, обнадеживающий, сияющий «набор инструментов для детей», который учит внимательности, эмоциональному регулированию, устойчивости и позитивной самооценке.

«Дождь перед радугой» Смрити Холлс и Дэвид Личфилд (2020) — великолепное, обнадеживающее стихотворение: «Темные дни могут потрясти нас, и беспокойство подкрадывается, с драконами на дуэли и битвами за победу … Но … есть шаги, по которым нужно идти, и слова, которые мудры.Есть карта, которая поможет нам в случае возникновения проблем ».

«Все потому, что ты важен», написанная Тами Чарльз и иллюстрированная Брайаном Коллиером (2020), — это потрясающая ода ребенку. Черный ребенок. Напоминание о том, что они ЕСТЬ материя, материал вселенной. Это ОНИ имеют значение. Они имеют значение. «Говорят, что материя — это все, что составляет вселенную: энергия, звезды, пространство … Если это так, то ты, дорогая дитя, материя».

Счастье Лейлы, написанное Мариахадессой Экере Талли, иллюстрированное Эшли Коррин Уэбб (2019) — ЭТО счастье, чистая радость.Все, что она любит, Лейла изображает лирично, изобретательно, удивительно, энергично и мило.

«Каждый ребенок — песня» Николы Дэвис и Марка Мартина (2020) исследует метафору того, как каждый ребенок — это уникальная песня, каждая из которых заслуживает поддержки, принадлежности и празднования. Он был создан к 30-й годовщине Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка — это список из 54 вещей, на которые имеет право каждый ребенок в мире.

«Сахар в молоке» Трити Умригар, иллюстрированный Кхоа Ле (2020), — это призыв быть гостеприимной и гостеприимной страной, которой мы должны быть.Это история в истории, одна современная, одна персидская легенда, рассказанная с совершенно потрясающими произведениями искусства.

«Я все хорошо» Деррика Барнса и Гордона С. Джеймса (2020) создан командой мечты и является манифестом, прославляющим чернокожих мальчиков. Он обнимает их плывущими, подпрыгивающими, красивыми словами и энергичным дыханием, подтверждая их ценность, возможности и гордость.

Я буду танцевать, написанная Нэнси Бо Флад, иллюстрированная Джулианной Свани (2020), отмечает исполнение желаний и желаний. Инвалид-коляска загадывает желание танцевать с другими танцорами в свой день рождения «между, вокруг, в то время как другие танцоры скользят мимо меня, кувыркаются надо мной, пока мы все не смешаемся вместе, одна красивая кучка смеха». И ее желание сбывается, когда она присоединяется к танцевальной труппе для ВСЕХ.

«Мы — защитники воды», написанная Кэрол Линдстром, иллюстрированная Микаэлой Гоуд (2020), — великолепная, жизненно важная книга с картинками, которая опирается на историю и культуру коренных народов, древних и недавних, чтобы показать, как племенные народы встают на защиту воды и земли .«Мы стоим со своими песнями и барабанами. Мы все еще здесь. Мы распорядители Земли. Наше настроение не сломлено. Мы защитники воды ».

«Соседи» Каси Денисевич (2020), по сути, о том, как воображение приводит к сочувствию, когда девушка, которая только что переехала в новую квартиру, представляет своих соседей и удивляется, как все мы связаны.

«Вы важны» Кристиана Робинсона (2020) — это супер изобретательная книга, рассказывающая читателю, что они — все — драгоценны: молодые, старые, первые, последние — вещи слишком маленькие, чтобы их увидеть.

Черный — это цвет радуги, написанный Анжелой Джой, иллюстрированный Экуа Холмс (2020), поет песню о черном цвете и о том, где он встречается в природе, а затем продолжает петь песню о черной истории и людях, черных художниках, черной культуре . «Черный — это цвет. Черный — это культура… Черный — тоже радуга ». Я разместил эту книгу в посте о жизни Экуа Холмса в книжке с картинками прямо здесь.

«Наш любимый день года», написанный А.Э.Али, иллюстрированный Рахель Джомепур Белл (2020), теплый, объединяющий и очаровательный, поскольку он чтит прекрасное лоскутное одеяло традиций, которое дети отмечают в одном классе.

Каждый цвет света: книга о небе, написанная Хироши Осада, иллюстрированная Рёдзи Араи (2020) — это стихотворение и серия картин о ливне, простые, но изысканные, и одна из самых успокаивающих книг на ночь.

«Девятая ночь Хануки» Эрики С. Перл, иллюстрированная Шахаром Кобером (2020), — это милая история о двух находчивых братьях и сестрах, которые только что переехали и не могут найти свою коробку для Хануки, чтобы отпраздновать! Но их милые соседи поставляют замену всему, что им нужно, и хотя они не совсем то, что искали, в конце концов кажется, что — это всего лишь , как Ханука, с новыми друзьями в здании в придачу!

Intersection Allies от Челси Джонсон, Совета Латоя и Кэролайн Чой, иллюстрации Эшли Сейл Смит, нападающего Кимберли Креншоу (2019) — это радостный призыв к включению, объединению вместе, чтобы сделать все .

И для тех, кто может дарить подарки в этот зимний сезон, я надеюсь, что мы все сначала подумаем об инди, чтобы продемонстрировать поддержку той работы, которую они всегда делают, и помочь с проблемами, с которыми они сталкиваются сейчас. Вот некоторые из моих любимых независимых книжных магазинов в Лос-Анджелесе и других местах (конечно, рядом с вами их еще больше, и, вероятно, один прекрасный!).

Найдите их в Интернете здесь: Brave and Kind, LA Librería, Skylight Books, Green Bean Books, Brain Lair Books, книжный магазин Vroman’s, Once Upon a Time, Avid Bookshop, The Curious Reader.

Несколько продавцов книг из этих самых любимых мест даже зашли на This Picture Book Life , чтобы поделиться жемчужинами книжек с картинками, которые они рекомендовали на протяжении многих лет! Смотрите эти сообщения здесь:

Зайчик из Brave and Kind

Jen из Vroman’s

Салли из «Любопытного читателя»

Ханна из книжного магазина Avid

читай книги, дари книги!

Исследование конденсации и круговорота воды

Пошаговый урок и бесплатные распечатки

Большинство детей знакомы с терминами «осадки», «конденсация» и «испарение», но очень немногие из них действительно понимают, что означают эти слова. Просто попросите своих учеников назвать три примера конденсации в повседневной жизни и посмотреть, как их глаза потускнеют. А ??

Большинство детей понимают, что осадки — это модное слово для обозначения различных форм воды, падающей с неба, таких как дождь, снег и мокрый снег. Большинство детей также понимают, что испарение — это то, что происходит, когда вода «исчезает» в теплый день, например, когда высыхает лужа. Они знают, что испарение означает, что жидкая вода превратилась в водяной пар.

Уловить конденсат труднее.Если вы научили своих учеников, что облака образуются в результате конденсации, они могут подумать, что конденсация происходит только в небе. Знают ли они, что конденсат происходит вокруг нас каждый день? Если они понимают, что капли воды на холодном стекле являются результатом конденсации, как они думают, откуда берется вода? Внутри стекла?

Исследование конденсации

Вот простое исследование, которое поможет вашим ученикам понять, что такое конденсация, откуда она берется и где возникает в повседневной жизни. Это упражнение можно использовать как введение в круговорот воды или как часть урока о состояниях материи. Поскольку это исследовательская деятельность, лучше не предоставлять слишком много справочной информации до начала.

Condensation Investigation предназначено для студентов, работающих в группах, но это исследование под руководством учителя, а не самостоятельное групповое занятие. Каждому члену команды потребуется копия обеих страниц активности учащихся, показанных в бесплатном подарке ниже, и каждый будет записывать свои собственные ответы.Чтобы ваши ученики извлекли максимальную пользу из исследования, проведите их по каждой части задания, останавливаясь после каждого раздела, чтобы обсудить свои выводы. Эта бесплатная услуга предназначена исключительно для моих подписчиков по электронной почте, но если вам нужна копия, но вы не являетесь подписчиком, вы можете подписаться и получить бесплатно все за один шаг! Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную копию сейчас.

Предварительная подготовка

Перед тем, как использовать задание со своими учениками, соберите материалы, описанные в раздаточном материале «Исследование конденсации», и попробуйте выполнить задание самостоятельно. Имейте в виду, что если в вашем классе прохладно и сухо, у вас могут возникнуть проблемы с появлением конденсата на любой из чашек. Возможно, вам придется вывести класс на улицу для этого занятия или «жульничать», подогревая чашки перед занятием. Прочитав приведенные ниже инструкции, вы поймете, для чего нужны пищевой краситель и полиэтиленовая пленка.

Часть первая — Наблюдение

Расселите студентов в группы по 3 или 4 человека и дайте каждому студенту копию печатной формы «Исследование конденсации».Затем раздайте каждой команде поднос со всеми материалами для занятий. Предложите одному человеку наполнить одну чашку льда на 3/4 и залить водой, чтобы покрыть лед. Попросите другого члена команды наполнить вторую чашку водой до того же уровня. Попросите их внимательно наблюдать за чашками в течение 3 минут, а затем записать свои наблюдения в свои собственные бумаги. Напомните им нарисовать то, что они видят, и описать происходящее словами.

Часть вторая — Размышляя и исследуя

Если все пойдет хорошо, ваши ученики заметят, что снаружи чашки со льдом образуется влага. Объясните, что эта влага называется «конденсацией», и спросите их, откуда, по их мнению, она появилась. Попросите их записать свои идеи в строках пункта 1 Части второй.

Большинство студентов думают, что влага исходит изнутри чашки, но вместо того, чтобы объяснять, откуда она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО возникает, предложите им придумать способ проверить эту гипотезу. Как они могут узнать, попали ли капли воды из чашки? Попросите каждую команду вместе спланировать и провести простой эксперимент, чтобы проверить эту идею.

Проверка гипотезы

Когда я проводил это упражнение с учениками 5-го класса, они придумали два разных способа проверить гипотезу о том, что конденсат идет изнутри чашки. В обоих методах они опустошили чашки и полностью высушили их, прежде чем начать заново.

Фото Эми Кэндлер, www.amycandler.com

Создание барьера из пластиковой упаковки — Первый метод заключался в том, чтобы повторить эксперимент и накрыть чашку пластиковой пленкой. Предположительно, если вода поступала изнутри чашки, накрыв чашку полиэтиленовой пленкой, вода не попала бы наружу. Конечно, вода все же осталась снаружи чашки.

Цветовой тест — Второй метод заключался в том, чтобы положить каплю синего пищевого красителя в чашку со льдом, а затем проверить воду, которая появляется снаружи, чтобы убедиться, что она тоже синяя. Через несколько минут они использовали белое бумажное полотенце, чтобы вытереть конденсат.Как я уверен, вы уже догадались, вода снаружи не посинела.

Обсуждение состояний вещества и конденсации

После обсуждения результатов своих исследований и установления того, что вода, вероятно, поступала не изнутри чашки, снова спросите своих учеников, откуда, по их мнению, образовалась конденсация и почему она появилась только на чашка со льдом. Некоторые ученики могут правильно предположить, что конденсат возникает из-за воды, находящейся в воздухе вокруг чашки. Однако, по моему опыту, очень немногие студенты действительно понимают, почему водяной пар конденсируется на прохладных поверхностях.

Если никто не предлагает правильный ответ, начните с объяснения, что вода находится в воздухе вокруг нас, но капли настолько малы, что мы их не видим. Если вы живете во влажном климате, попросите своих учеников подумать о том, как ощущается воздух после летнего дождя. В это время вы можете почувствовать влажность в воздухе, которая называется влажностью.

Большинство учеников старших классов уже знают о трех состояниях материи. Однако они могут не знать, что вещество меняет свое состояние при нагревании или охлаждении, как показано на диаграмме справа.Я добавил эту диаграмму к бесплатному продукту Condensation Investigation, потому что подумал, что может быть полезно отображать эту визуализацию для ваших учеников, когда вы описываете, как материя меняет свое состояние.

Объясните: когда жидкая вода охлаждается ниже точки замерзания, молекулы замедляются и собираются вместе, образуя твердое вещество, также известное как лед. Точно так же, когда водяной пар (газовая форма воды) входит в контакт с более холодной поверхностью, молекулы движутся медленнее и группируются вместе, образуя жидкие капли воды. Этот процесс охлаждения водяного пара и превращения его в жидкую воду называется «конденсацией». Конденсация и испарение происходят вокруг нас каждый день.

Если ваши ученики не понимают, как меняются состояния материи, сейчас было бы идеальное время, чтобы углубиться в эту тему. Прочтите мой пост «Двигайтесь, чтобы учиться в науке», чтобы открыть для себя увлекательную стратегию обучения детей молекулярным действиям, связанным с изменением состояний материи.

Конденсация вокруг нас

Завершите урок, рассказав ученикам, что они только что наблюдали одну часть круговорота воды в действии.Когда теплый воздух поднимается вверх, он охлаждается, а водяной пар в воздухе конденсируется и образует облака. Затем попросите их провести мозговой штурм и другие примеры конденсации, которая происходит вокруг нас в повседневной жизни. Дайте им время рассказать о своих идеях в своей команде, а затем поделитесь с классом.

Несколько примеров конденсации, которые приходят на ум: капли, образующиеся на стакане холодного лимонада, облако пара, образующееся при выдохе в холодный день, туман, образующийся на прохладном зеркале в ванной, и капли росы, собирающиеся на пауке. Интернет рано утром.Обратите внимание: во всех этих примерах теплый влажный воздух соприкасается с более прохладной поверхностью.

Концепция водного цикла Сортировка

Это исследование — отличный способ представить круговорот воды, но конденсация — это только одна часть системы. Ознакомьтесь с моим постом «Удовольствие от водного цикла», чтобы узнать о некоторых способах изучения испарения, осаждения и транспортировки, в том числе о том, как создать простую модель круговорота воды с использованием контейнера для курицы-гриль и как продемонстрировать образование облаков в банке.

Независимо от того, сколько времени тратится на практические занятия, дети часто путают термины конденсация, испарение и осадки. Я обнаружил, что лучший способ помочь детям разобраться в этих запутанных терминах — это сортировка понятий. Для этого упражнения вам понадобятся карточки сортировки с примерами испарения, конденсации и осадков. Вам также понадобятся карточки заголовков, на каждой из которых написана одна из этих трех категорий. Посадите учащихся в группы по 3 или 4 человека и попросите их сложить карточки с примерами рубашкой вверх.Члены команды по очереди переворачивают по одной карточке с образцом круговорота воды и помещают ее в нужную категорию. Однако, прежде чем ученик поместит какую-либо карту в стопку, он или она должен объяснить команде, почему она принадлежит к этой стопке. Этот шаг очень важен для того, чтобы побудить детей глубже задуматься над концепциями.

Вы можете создать свои собственные карточки сортировки для этого задания или использовать мои карточки задач Части круговорота воды. Каждая карточка включает короткую описательную фразу, изображение и ответы с несколькими вариантами ответов.Есть два разных уровня с 16 карточками в каждом наборе, что позволяет легко различать инструкции. Набор A — это более простой набор, и эти карточки задач включают только испарение, конденсацию и осадки. Набор B включает дополнительные концепции стока, накопления и транспирации. Ключи ответов, конечно, прилагаются!

Наличие нескольких вариантов ответов дает вам возможность использовать карточки задач не только для сортировки понятий. Вы также можете использовать их для классных игр, таких как Scoot, совместных обучающих игр с повторением или формирующего оценивания.В дополнение к физическим карточкам задач, этот продукт включает изображения карточек задач, которые можно отображать с помощью PowerPoint или загружать в программы онлайн-обзора, такие как Plickers и Kahoot. Вы можете приобрести части карточек заданий «Водный цикл» отдельно или как часть моего набора «Водный цикл».

Кстати, не только дети считают, что концепции круговорота воды сбивают с толку. Меня часто спрашивают о карточке задачи № 9 в Наборе А, изображенном выше. Как вы классифицируете облако пара, поднимающееся от кипящего чайника? Это не осадки, потому что осадки — это вода, падающая по воздуху.Это не испарение, потому что испарение невидимо. Облако пара на самом деле является примером конденсации, потому что, когда горячий водяной пар вступает в контакт с более холодным воздухом, он конденсируется в капли воды. Я знаю, это непростой вопрос. Но обсуждение подобных примеров с вашими учениками будет способствовать развитию критического мышления и поможет им понять научные принципы круговорота воды.

Если вы не взяли бесплатную копию Condensation Investigations, вы можете загрузить ее с Laura’s Best Freebies, частной страницы для моих подписчиков по электронной почте, которая имеет более 75 бесплатных ресурсов.Если вы не знаете, где найти эту страницу или еще не являетесь подписчиком, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы она была отправлена ​​вам по электронной почте.

Образование — Разъяснение Холокоста: Разработано для школ

Культура была неотъемлемой частью стремления нацистов проникнуть во все сферы жизни и контролировать их. В 1933 году была создана Рейхсская палата культуры под руководством In 1933, following the Nazis rise to power, he became Minister of Propaganda. Goebbels’ racist and antisemitic beliefs, which were widely advocated through every means possible in his role as Minister for Propaganda, played a key role in the persectution of Jews in Germany. In 1944, Goebbels became the Reich Plenipotentiary for Total War. Following Hitler’s suicide in 1945, Goebbels became chancellor for Germany. The following day, Goebbels and his wife poisoned their six children, and then committed suicide themselves. » rel=»tooltip»> Йозефа Геббельса . Отделение было разделено на семь различных секций, охватывающих все области культурной жизни: прессу, искусство, театр, радио, музыку, фильмы и литературу.

В этой теме будут использоваться три из этих разделов, искусство, литература и музыка, чтобы показать, как Геббельс использовал культуру для достижения контроля над немецкой публикой.

Арт.

Нацисты продвигали традиционные формы немецкого искусства и фотографии, такие как пейзажи. Они презирали любое искусство в стиле модерн , считая его «дегенеративным» и коммунистическим.

В 1936 году нацисты провели проверку всего искусства в музеях и галереях Германии.В результате этой проверки было конфисковано и удалено 13 000 картин, которые нацисты сочли «дегенеративными».

Некоторые из этих картин использовались на выставке Entartete Kunst или Degenerate Art Exhibition . Эта выставка была организована нацистской партией, чтобы показать, как современное искусство разъедало традиционную немецкую культуру « » rel=»tooltip»> арийцев ».

Выставка проходила с 19 июля 1937 года по 30 ноября 1937 года.

Выставка была создана для контраста с выставкой Великого немецкого искусства , выставкой, устроенной нацистами, чтобы продемонстрировать хорошее немецкое искусство.Эта выставка проходила рядом с выставкой Degenerate Art в Доме немецкого искусства в Мюнхене.

В результате этих репрессивных действий многие художники бежали из Германии, пытаясь избежать преследований и обрести творческую свободу.

Литература

Как основной источник образования и развлечения, литература была главной целью нацистской реформы.

Нацисты первоначально занесли в черный список автора, которых они не любили или не одобряли.Многие из авторов, подвергшихся преследованию, были евреями, например Макс Брод, но у нацистов был ряд других противников, которые также подвергались преследованиям, от коммунистов, таких как Карл Маркс, до социалистов и иноземцев.

Это занесение в черный список привело к серии поджогов книг под руководством Национал-социалистической ассоциации немецких студентов, группы студентов университетов, решительно поддерживающих нацистов.

Большинство сожжений книг произошло 10 мая 1933 г. после объявления о внесении книг в черный список месяцем ранее.Студенты проводили парады и бросали книги из черного списка в огромные костры в городах по всей Германии. За одну ночь было сожжено более 25 000 книг.

Противники нацистского режима вскоре подверглись физическому преследованию, а их работы были отвергнуты, и многие из них, такие как философ Эрнст Блох, пытались бежать в более либеральных стран.

Музыка

Музыкальная палата Рейха была основана в 1933 году. Палата преследовала две основные цели.

Первая заключалась в продвижении «хорошей» немецкой музыки, созданной «арийскими» композиторами в традиционном жанре, например, классической музыки Вагнера и Бетховена.

Второй заключался в подавлении любой музыки, считавшейся «плохой» или «дегенеративной», такой как джаз, свинг или музыка, сочиненная евреями. Музыка и композиторы, которых не одобряли, медленно подавлялись, а затем полностью запрещались.

Палата также функционировала как членская организация, поэтому любой, кто хотел сделать карьеру в индустрии, должен был быть членом Музыкальной палаты Рейха.Членство было обусловлено целым рядом условий, и ему часто отказывали на основании расы или политических взглядов.

Сводка

Приведенные выше тематические исследования подчеркивают антиинтеллектуальный подход нацистов к культуре. Они сосредоточились на продвижении простых и традиционных аспектов немецкой культуры, устраняя любые новые идеи или оппозицию нацистскому идеалу. Процесс был широко распространен и высок бюрократизирован .

Хотя некоторые аспекты запрещенной или подавляемой культуры сохранились, ни один из них не смог выжить при Третьем рейхе.

Те, кто сопротивлялся подавлению культуры, оказались жертвами нового нацистского террора.

Подпитывайте творчество в классе с дивергентным мышлением

Определение дивергентного мышления

Слово расходящийся частично определено как «стремление отличаться или развиваться в разных направлениях». Дивергентное мышление относится к способу, которым мозг генерирует идеи, выходящие за рамки запрещенных ожиданий и механического мышления — то, что обычно называют нестандартным мышлением и часто ассоциируется с творчеством.Конвергентное мышление, с другой стороны, требует ограничения идей до тех, которые могут быть правильными или лучшим решением проблемы.

Исследования показывают, что в детстве наша способность к дивергенции высока и резко снижается по мере того, как мы становимся взрослыми. Возможно, в определенной степени так и должно быть, и, как учителя и взрослые, мы были бы обеспокоены, если бы наши ученики средних и старших классов расширили творческую игру в повседневной жизни, как это делают 4-летние. Тем не менее многие учителя в какой-то момент своей педагогической карьеры разочаровываются неспособностью своих учеников мыслить творчески, а другие, примером которых является сэр Кен Робинсон, винят само обучение в том, что оно убивает воображение.

В школе не поощряется расходящееся поведение, когда ученики боятся сказать или сделать «неправильный поступок» в классе. Это неудивительно, поскольку в школах часто допускается окружающая среда, в которой и учителя, и группы сверстников контролируют тех, кто говорит и делает что-то несвоевременное, неправильное или неуместное. Эта система явного сближения подкрепляется культурой выставления оценок, которая систематически наказывает учащихся за их «неправоту» и допускает школьную среду, в которой ученики дразнят тех, кто демонстрирует ненормативное поведение. Итак, если дивергентное мышление является ключом к творчеству, становится ясно, почему наши ученики обнаруживают, что открытость их воображения и расходящиеся идеи сдерживаются.

Надо сказать, что существуют веские причины, по которым дивергентное мышление не приветствуется в наших классах. Дивергентное мышление рассматривает все идеи одинаково, независимо от контекста или применимости, и игнорирует рубрики, критерии или любой процесс оценки. Существуют также ситуации, когда расходящееся поведение может действительно причинить физический вред, например, на уроке химии или на игровой площадке, и мы ожидаем, что наши ученики будут проявлять здравый смысл или стратегии конвергентного мышления, чтобы они могли принимать правильные решения.

Учителя также могут столкнуться с проблемой несовпадающего мышления и поведения, когда ученики игнорируют указания и правила и, если мы будем честны с самими собой, проявлять личностные черты, выходящие за пределы социальных норм. Эти ненормативные ученики, такие как персонаж Людовик, которые являются трансгендерами или, например, идентифицируют себя как атеисты, могут считаться расходящимися во многих наших сообществах. Мы, школьные администраторы и учителя, должны обеспечить, чтобы здравый смысл выходил за рамки того, что можно было бы считать текущими социальными нормами, и принимать во внимание то, что лучше всего для духа наших учеников, человечности и абсолютного чувства принадлежности.

В классе: стратегии

В идеале дивергентное и конвергентное мышление работают в гармонии друг с другом. Модель geneplore отображает эту взаимосвязь между дивергентным генеративным мышлением и оценочным конвергентным мышлением. Помогая нашим студентам понять эти стратегии и то, как они дополняют друг друга, также поощряет метакогнитивное обучение, чтобы студенты лучше понимали свое собственное мышление и творческие способности.

Как учитель рисования, моя работа заключается в создании среды для творческой работы, и я считаю, что следующие пять стратегий могут быть полезны и для учителей, не занимающихся искусством.

1. Изменение парадигмы вопроса / ответа: Проблемное обучение основано на подходе, разработанном для обучения студентов-медиков в Канаде, но с тех пор используется в системе образования до 12 лет и других учебных средах, основанных на проектах. Предпосылка проста: вместо того, чтобы задавать вопросы, на которые есть правильный ответ, попросите учащихся создать задачу.

Студенты излагают свою проблему, сначала обращаясь к своим собственным желаниям и целям, которые могут иметь реальные результаты или быть в значительной степени теоретическими и, в конце концов, на этапах моделирования.Вопросы типа «Как мы можем выращивать овощи без использования пестицидов?» и «Как мы можем устойчиво накормить население мира?» побуждайте студентов мыслить иначе.

2. Пусть играет музыка: В моем классе студенты выступают в качестве приглашенных ди-джеев и играют свою музыку, когда мы работаем в студийном режиме наших проектов. Мне нравится атмосфера, которую создает музыка. Я также знаю, как «племенные» подростки часто видят друг друга с точки зрения музыкального вкуса, поэтому я представляю приглашенного ди-джея в начале семестра как стратегию установления норм в классе, чтобы создать среду, в которой каждый другой — отложенный, сдержанный и более вдумчивый.

Когда учащиеся учатся откладывать суждения, учебная среда становится открытой для других влияний и идей. Когда мы не боимся, что нас сразу судят по нашему вкусу, мы с большей вероятностью будем делиться идеями и мнениями и, следовательно, меньше боимся расхождения в своем мышлении и поведении.

3. Обратная связь на основе запросов: Вместо обратной связи, основанной на ценностях, запрос в сочетании с глубоким наблюдением поощряет более открытый и глубокий подход к оценке работы студентов.Учащимся рекомендуется свести к минимуму выражение своих симпатий и антипатий и сначала потратить не менее двух минут, молча наблюдая, а затем задавая вопросы с префиксом таких фраз, как «Я заметил это _____», «Почему вы _____» и «Как _____» . »

4. Поощряйте игру и управляйте неудачей: Когда неудача оформляется в большей степени размышлениями и итерациями, а не штрафом и закрытием, мы с большей вероятностью ослабим наши усилия и будем меньше бояться совершать ошибки. Тогда мы сможем открыть среду для игр и экспериментов.

На моем уроке искусства в сообществе я готовлю студентов рисковать в своих проектах, создавая однодневные упражнения, в которых они взаимодействуют с общественностью безопасным, но непредсказуемым образом. Один из примеров — это просьба сфотографироваться с другими учениками вне класса. Страшный аспект быть отвергнутым преодолевается, и учащиеся набираются смелости открыться и рисковать. Если отказ действительно происходит, у студентов есть время подумать и выработать стратегию подготовки к расширению своих идей или проектов.

5. Использование художественных стратегий: Я использую несколько художественных стратегий, таких как коллаж, готовая работа и парейдолия, чтобы раскрыть дивергентное мышление в мозгу учащихся. Они становятся менее озабоченными точной интерпретацией и более открытыми для поэзии, метафор и образов сновидений в целом.

  • Коллаж : Когда сделано искусно, объединяет разрозненные изображения и находит взаимосвязи, основанные на эстетике, абсурдности или пространственном расположении, а не на их буквальном значении или функции в реальном мире. Когда образы отделены от их буквальных ролей, это открывает возможность нелинейного мышления в целом.
  • Готовый : Это включает в себя использование обычных объектов и игривое переименование их или переосмысление того, как они функционируют. У Марселя Дюшана был известный пример: он взял писсуар, перевернул его вверх дном и назвал его Fountain . Я прошу своих учеников сделать то же самое с обычными объектами вокруг них — используя материал, форму или альтернативные функции объекта, они переосмысливают его.
  • Парейдолия : Явление взгляда на объект и обнаружение подобия чего-то еще, чего на самом деле нет, например, видение дракона в форме облака или замечание, что трехконтактная розетка выглядит как лицо. Я показываю студентам короткометражный анимационный фильм « Глубина » художника Песа, в котором обычные предметы превращаются в загадочных морских существ. Затем я прошу их сфотографировать примеры парейдолий вокруг них. Им весело переосмысливать мир.

Стратегии дивергентного мышления дают возможность делать больше, чем просто создавать творческую среду в классе — они также могут помочь нам лучше понять и оценить разницу во всех сферах жизни наших учеников. Молодые люди, которым нравятся вымышленные персонажи Людовик и Трис, могут тогда найти мир, который будет более приемлемым, и мы сможем извлечь выгоду из творческих возможностей, когда молодым людям позволят быть такими, какие они есть.

5+ примеров сублимации в повседневной жизни

Если вы фанат науки или студент, который просто пытается закончить школу, вы, вероятно, слышали о сублимации.Этот удивительный химический процесс веками удивлял ученых. В этом посте мы собираемся поделиться примерами сублимации в повседневной жизни, чтобы лучше проиллюстрировать концепцию.

Вы, должно быть, были свидетелями этого процесса воочию, если оставили на прилавке кусок сухого льда и обнаружили, что он исчез в считанные минуты, круто?

Подобно сухому льду, в химии существует бесчисленное множество других примеров сублимации.

Что такое сублимация?

Предполагая, что с тех пор вы прошли элементарный курс, вы, вероятно, знаете, что при нагревании твердое вещество плавится в жидкость, прежде чем превратиться в газ.Однако сублимация — это химический процесс, который пропускает жидкую фазу, заставляя твердое вещество напрямую превращаться в газ. Обычно это происходит, когда вещество поглощает избыточную энергию из своего окружения, полностью пропуская жидкую фазу.

Как и любой другой химический процесс, сублимация легче происходит при определенных погодных условиях. Это включает в себя сухой ветер, низкую влажность и низкую температуру, и это лишь некоторые из них. Сублимация, вероятно, будет происходить чаще на больших высотах с низким давлением воздуха.

Примеры сублимации в реальной жизни

Чтобы помочь вам лучше понять этот процесс, вот несколько реальных примеров сублимации:

Сухой лед

Как упоминалось ранее, сухой лед — один из самых популярных примеров сублимации в реальной жизни. Как твердая форма углекислого газа, сухой лед создает эффект дыма, который сегодня обычно используется в кафе-мороженых. Поскольку с веществом относительно безопасно обращаться, его часто используют для демонстраций в классе.

Тем не менее, учителям по-прежнему рекомендуется соблюдать надлежащие меры безопасности, чтобы минимизировать риск несчастных случаев. Также необходимо использовать защитное снаряжение, такое как очки, щипцы и перчатки.

Хотя диоксид углерода присутствует в атмосфере естественным образом, при определенных уровнях концентрации он может быть вредным. Это может ограничить дыхание и вызвать удушье.

Взрослые могут провести несколько отличных демонстраций дома, чтобы заинтересовать детей и помочь им узнать о процессе. Например, погружение сухого льда в воду приводит к появлению пузырей и образованию дыма.

Пузырьки образуются в результате нагрева, вызывающего возгонку сухого льда.

Вода

Хотя неудивительно, что лед при нагревании превращается в жидкость, замороженная вода также может превращаться в воздух при определенных условиях. Да, вы правильно прочитали. Хотя наблюдать за процессом сложно, вы все равно сможете увидеть результаты.

Южные части горы Эверест — лучшее место, чтобы увидеть примеры сублимации в реальной жизни.

Короче говоря, невероятно низкая температура, сухой ветер и интенсивный солнечный свет создают идеальные условия для великолепного снега.

Экстремальные температуры в Соединенных Штатах иногда вызывают испарение снега до его таяния. Так что, если вам повезет, вы сможете увидеть сублимацию собственными глазами.

Специализированные принтеры

Думали, сублимация мысли ограничена только химической лабораторией? Вот где ты ошибаешься. Процесс сублимации также пригодится для печати высококачественных изображений. Это делается с помощью принтера сухой сублимации, в котором используется специальная пленка.

При нагревании пигменты внутри пленки сублимируются и снова улавливаются бумагой.Как только пигмент начинает остывать, он снова становится твердым, создавая изображение на бумаге.

Благодаря процессу сублимации эти принтеры намного удобнее и менее грязны в использовании по сравнению с чернильными принтерами.

Таким образом, специализированные принтеры являются одними из наиболее ярких примеров преобразования газа в твердое вещество.

Шарики мотылька

Шарики моли, похожие на сухой лед, также имеют возвышенную природу.

Эти кристаллы сделаны из материала, известного как нафталин, который эффективно отгоняет моль.Чтобы стать свидетелем процесса, проведите эксперименты в лабораторных условиях, нагревая материалы, чтобы ускорить процесс сублимации.

Однако мы не рекомендуем вам пробовать это дома в высоких концентрациях. В лабораториях есть надлежащая вентиляция, которая создает более безопасную среду для дыхания людей.

Сублимационная сушка

Каждый задавался вопросом, насколько возвышенны замороженные продукты, оставляя после себя кристаллы льда внутри пакета?

Это происходит главным образом из-за того, что замороженные продукты подвергаются сублимационной сушке для удаления воды и сохранения скоропортящихся материалов. Хотя этот процесс проводится на фабриках, вы можете заметить результаты дома, запасаясь замороженными товарами.

В этом процессе товары замораживаются, после чего снижается давление и добавляется тепло. Это вызывает сублимацию замороженной воды в продуктах.

Освежители воздуха

Говоря о примерах сублимации, нельзя не упомянуть освежители воздуха. Твердые освежители воздуха (те, которые обычно используются в туалетах) известны своей превосходной природой.

Учителя могут продемонстрировать сублимацию, нагревая твердый освежитель воздуха на горячей водяной бане. При этом наблюдатели заметят, что твердые освежители воздуха напрямую превращаются в газ.

Однако этот эксперимент нужно будет провести в вытяжном шкафу, чтобы предотвратить утечку воздуха.

Кроме того, большинство освежителей воздуха содержат вредные химические вещества, поэтому учителя должны соблюдать соответствующие меры предосторожности, чтобы минимизировать риск несчастных случаев.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.