Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок ева: Крошка Ева | Милые рисунки, Рисунки девушки, Рисунки-каракули

Рисунок ева: Крошка Ева | Милые рисунки, Рисунки девушки, Рисунки-каракули

Posted on 05.04.202316.02.2023

Содержание

  • Miroir, Рисунок — eva-elsoght | Artmajeur
    • уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)
      • Связанные темы
    • Смотреть ещё eva-elsoght
    • Похожие произведения
  • Унитазы с декором.
    • Унитазы с декором в интерьере
    • Декорированные унитазы-моноблоки с рисунками
    • Преимущества унитазов с декором от Ева Голд
  • Рисунок Евы Хессе
  • Выставка рисунков Евы Хессе в Оберлин-колледже показывает, как ее искусство одержало победу над трагедиями беспокойной жизни

Miroir, Рисунок — eva-elsoght | Artmajeur

© 2016 eva-elsoght

© 2016

© 2016 eva-elsoght

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой…

Дополнительные снимки

Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!

  • Обратная сторона работы / Сторона работы
  • Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
  • Работа в ситуации, Другой…

Маркер на Бумага, 28×48 cm

151 €

Цена: Бесплатная доставка

Trustpilot Отлично

Стандартный комплект поставки | Предпочитаете экспресс?

Отправлено из: Бельгия

Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней

Доставка по всему миру

Гарантия безопасности сделки на 100%

Бесплатный возврат

  • Доставка
  • Гарантия
  • Оплата
  • Возвращает

Отправлено продавцом: Отправкой этого произведения искусства занимается непосредственно продавец.
Подробнее

  • упаковка Все работы доставляются премиальным перевозчиком, надёжно охраняемым и застрахованным.
  • Отслеживание Отследить заказ до доставки покупателю. Вам будет предоставлен номер отслеживания, чтобы Вы могли следить за посылкой в ​​режиме реального времени.
  • Задержка Большинство посылок доставляются по всему миру в течение 1-3 недель. (Оценить)

Artmajeur прилагает все усилия, чтобы гарантировать вам приобретение подлинных оригинальных работ по самой справедливой цене или возместить вам полную стоимость.
Подробнее

  • Отслеживаемый онлайн сертификат подлинности
    Сертификаты подлинности можно проверить онлайн в любое время, отсканировав код произведения искусства.
  • Сертификация художественного рейтинга Эксперты изучают работу и карьеру художника, а затем создают независимое и достоверное среднее значение цены. Среднее значение цены помещает художника на определённое место в ценовом диапазоне за данный период. Экспертов также можно попросить дать более точную оценку для конкретного произведения.

Гарантия безопасности сделки на 100%, Приемлемые способы оплаты: Кредитная карта, PayPal, Банковский перевод.
Подробнее

Безопасная прямая покупка

Сделка гарантируется Artmajeur: продавец получит деньги только после того, как покупатель получит произведение искусства.
100% гарантия безопасности платежей, в соответствии с сертификатом SSL + 3D Secure.

Бесплатный возврат: Гарантируем возврат денежных средств в течение 14 дней.
Подробнее

Возврат принимается 14 дней Artmajeur на 100% стремится удовлетворить коллекционеров: у вас есть 14 дней, чтобы вернуть оригинальную работу. Работа должна быть возвращена художнику в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке. Все подходящие предметы могут быть возвращены (если не указано иное).

уникальный экземпляр

Работа за подписью художника

Сертификат подлинности включен

  • Подлинное произведение искусства (One Of A Kind)
    Рисунок, Маркер на Бумага

    уникальный экземпляр (OOAK / Подлинное произведение искусства)

    Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

  • Размеры
    Высота 28cm, Ширина 48cm
  • Рама Эта работа не оформлена
  • Категории Рисунки до 500 € Изобразительное искусство

Les pointillés se répondent. Le grain de la peau s’est inscrit petit à petit dans le temps. По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Маркер Рисунок сделан с использованием большого[…]

Les pointillés se répondent.
Le grain de la peau s’est inscrit petit à petit dans le temps.

Связанные темы

PointPointilléVisagePortrait

Переведено автоматически

Изобразительное искусство point pointillé visage portrait

Подписаться

eva-elsoght

Бельгия

Смотреть ещё eva-elsoght

Просмотреть все произведения

Маркер на Бумага | 13×12,5 cm

261 €

Доступные печатные версии

Чернила на Бумага | 21×14 cm

76 €

Доступные печатные версии

Маркер на Бумага | 8×8 cm

Маркер на Бумага | 28×21 cm

76 €

Доступные печатные версии

Похожие произведения

Показать больше таких работ

Унитазы с декором.

Декорированные унитазы с рисунком Ева Голд
  1. Главная
  2. Статьи

Купить унитазы с декором, декорированные унитазы с рисунком по низким ценам предлагает компания Грандфаянс

В коллекциях сантехники особое место занимают унитазы с декором. Оригинальный унитаз с декором способен преобразить самую обычную ванную комнату. Красивые декорированные унитазы-моноблоки с рисунком Ева Голд предлагает компания Грандфаянс.

Унитазы с декором в интерьере

Учитывая практическое назначение фаянса, нанести на него тот или иной декор, так чтобы унитаз смотрелся эффектно и стильно, — целое искусство. Рисунок должен соответствовать форме, стилистике интерьера, цвету пола и стен в ванной комнате.

Среди различных видов декора видное место занимает орнамент. Это может быть как стилизация этнических элементов, так и авторская работа дизайнеров бренда.
Орнаменты отличаются геометричностью рисунка, гармоническим повторением элементов.

Вы можете выбрать унитаз с декором в виде орнамента с преобладанием золотого, черного, песочного цветов.

Цветочные и растительные мотивы также весьма популярны. Растения изображаются в стиле реализма или в других техниках.


Стоит помнить, что для декорированной сантехники, к которой относятся унитазы с рисунком Ева Голд, можно подобрать биде и раковину из той же коллекции. Купить полный комплект элитной сантехники с декором вы можете в нашей компании. Выполненный в едином стиле, этот комплект украсит изысканный интерьер ванной комнаты.

Декорированные унитазы-моноблоки с рисунками

Унитазы с декором Ева Голд сочетают в себе красоту и практичность.

Унитаз-моноблок – это цельная конструкция, в которую впаяна арматура. Такой унитаз не нужно прикручивать к полу. Достаточно «посадить» его на герметик.
Замена арматуры занимает всего две минуты: вы просто открываете крышку, выкручиваете старую арматуру и ставите новую.

Конструкция унитаза-моноблока полностью исключает возможность протекания в месте соединения бачка и основания. Унитазы EvaGold имеют режим экономии воды благодаря арматуре двухкамерного слива. Они совершенно бесшумны при наполнении сливного бачка.

Практический весь декорированный санфаянс выпускается коллекцией, которая состоит из унитаза с декором, биде и раковины на пьедестале. Это позволяет вам создавать интерьеры в едином стиле.

Преимущества унитазов с декором от Ева Голд

Основные преимущества унитазов-моноблоков с декором Ева Голд:

  • бак и чаша соединены в цельную конструкцию, при монтаже не нужно соединять между собой элементы конструкции;
  • такой унитаз более прочен, надежен и защищен от протечек из-за отсутствия прокладок и уплотнителей;
  • моноблок проще мыть, потому что его у него нет труднодоступных мест;
  • изделие занимает меньше места, чем обычный унитаз, поэтому подходит для маленьких ванных комнат и туалетов;
  • унитазы экономно расходуют воду, при этом качество слива очень высокое;
  • унитазы Ева Голд легко устанавливаются;
  • современный дизайн, красивый декор, разнообразие форм, удобство в использовании.

Срок службы унитаза — 20 лет и более.


В марте 2020 года мы предлагаем выгодные индивидуальные условия на приобретение декорированных унитазов с рисунком Ева Голд. Красивые унитазы с декором у нас можно купить по выгодным ценам.

Рисунок Евы Хессе

Одна из первых и ключевых фигур постминимализма в США и одна из самых влиятельных художниц послевоенной эпохи Ева Хессе (1936–1970) создавала картины, скульптуры и рисунки, поражающие своей поэтическая красота и неповторимость. Отфильтровывая влияние сюрреализма, абстрактного экспрессионизма, концептуализма и минимализма через свою особую чувствительность, Гессе нарушила дисциплинарные границы, разрушив четко разграниченные категории фигурации и абстракции. Ее работы стали ассоциироваться в первую очередь с «процессным искусством» — термином, возникшим в 19 веке.60-х годов, что предполагает акцент на физические свойства материалов и способы их применения. На этой выставке представлены некоторые из лучших работ художницы на бумаге, а также тщательно отобранные скульптуры, отражающие ее исследования по переводу линии в трехмерное пространство.

Eva Hesse Drawing подчеркивает решающую роль рисунка в ее художественной практике, которая, в свою очередь, уступила место целому ряду инновационных техник и стилей, которые сегодня все еще не поддаются классификации. Как она прокомментировала в 1970: «У меня были большие трудности с живописью, но никогда с рисованием. . . . Перевод или перенос в крупном масштабе и в живописи всегда был утомителен. . . . Так что я начал работать с рельефом и линией, используя шнуры и веревки, которые сейчас так широко используются». Обычай Гессе вводить скульптурные материалы в рисунок и живопись продолжает влиять на междисциплинарную работу, столь распространенную в практике современного искусства.

Гессе родилась в Гамбурге в 1936 году. Три года спустя ее семья бежала из оккупированной нацистами Германии и переехала в Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра искусств в 1959 лет из Йельского университета, где она изучала живопись и рисунок у Йозефа Альберса и Рико Лебрена. В 1961 году в Нью-Йорке она участвовала в своей первой выставке « рисунков: три молодых американца » и подружилась со сверстниками в мире искусства, такими как Карл Андре, Дональд Джадд, Сол Левитт, Мел Бохнер, Роберт Смитсон, Рут Воллмер, и Роберт Райман. За свою недолгую карьеру она создала огромное количество работ на бумаге, экспериментируя с, казалось бы, неисчерпаемым набором средств массовой информации. Инсталляция открывается коллажами, тушью и гуашью 19 века.60 до 1964 года, которые варьируются от биоморфной и геометрической абстракции до смеси органических и неорганических форм.

В июне 1964 года Гессе впервые с детства поехала в Германию и в течение следующего года, вдали от нью-йоркской арт-сцены, она работала в изоляции на старой текстильной фабрике недалеко от Эссена, где свободно экспериментировала с альтернативными способы создания искусства. Она создала серию рисунков, на которых очертила контуры взаимосвязанных трубок и плоскостей контролируемой и выразительной линией, которая была одновременно жестовой и механической. Это новое знакомство с линией в двух и трех измерениях ознаменовало для художника период растущей уверенности и независимости.

Однако ее творческий скачок осложнил ее отношение к минимализму, и после того, как она вернулась в Нью-Йорк в сентябре 1965 года, ее работы бросили вызов преобладающему художественному стилю геометрической правильности и жесткости. Она исследовала такие идеи, как быстротечность, случайность и различие в своей «сетке», а также в своих «круговых» рисунках, которые она делала с помощью циркуля и оценивала оттенки белого, черного и серого. В таких скульптурах, как Ingeminate, Гессе повторил круговое движение с помощью шнура, материализовав линию, чтобы вызвать тело, а также исследовать физические качества среды.

На выставке также представлены «пробные образцы» художницы (1967–1969): трехмерные эскизы, в которых она экспериментировала с такими материалами, как латекс, резина, гипс, марля, алюминиевый экран и необожженная глина. Эти работы, выставленные вместе с многочисленными эскизами и рабочими заметками, предлагают уникальный закулисный взгляд на истоки некоторых из ее самых известных скульптур. Выставка завершается серией «оконных» рисунков, начатых в 1968 году, которые заимствуют технику, важную для ее скульптур из латекса и полиэфирной смолы: многократное нанесение тонких слоев полупрозрачного цвета. Полупрозрачные размывки подчеркивают эфемерность предмета и выявляют веру Гессе в хаотический процесс: «Его порядок можно было бы назвать хаосом. Хаос можно структурировать как не-хаос».

Выставка рисунков Евы Хессе в Оберлин-колледже показывает, как ее искусство одержало победу над трагедиями беспокойной жизни

ОБЕРЛИН, Огайо — История короткой жизни и блестящей карьеры Евы Хессе как одного из величайших американских скульпторов-абстракционистов 20-го века пропитана трагедиями которые все еще способны огорчать и шокировать.

Гессе родилась в Гамбурге, Германия, в соблюдающей еврейской семье в 1936 году. В детстве Гессе избежала Холокоста и выросла в Нью-Йорке, где стала новаторской художницей в бурные 1960 лет, чтобы умереть от опухоли головного мозга в 1970 году в возрасте 34 лет.

На своем слишком коротком пути к успеху Гессе (произносится как ХЕСС-э-э) преодолела препятствия, которые победили бы любого менее решительного человека. Ее родители развелись в 1945 году, а ее мать покончила жизнь самоубийством через год после того, как узнала, что ее родители, бабушка и дедушка Гессе по материнской линии, погибли в нацистских концентрационных лагерях. Юной Еве тогда было 10 лет.

Короткий и катастрофический брак Гессе со скульптором Томом Дойлом (1928–2016) закончился разводом, спровоцированным пьянством и распутством Дойла, как рассказывается в превосходном документальном фильме 2016 года режиссера Марси Беглейтер.

Преодолев эти травмы благодаря упорному труду, Гессе добилась прорыва, который поставил ее в авангарде мирового авангарда. Она проложила путь для поколения женщин-художников, которые оседлали феминистскую волну, смывшую барьеры, наложенные миром искусства, где раньше доминировали мужчины.

Работая с промышленными материалами, такими как пластик, стекловолокно, резина и полиэфирная смола, Гессе исследовал новые трехмерные формы, сочетающие логику и хаос, чувственность и структуру, порядок и случайность.

Работы без названия Мемориального художественного музея Евы Хесселлен

Она смешала поразительно сексуальные образы с влиянием сюрреализма начала 20-го века и систематической упорядоченностью концептуального и минималистского искусства, чтобы часто сочетать точную геометрию с плавными, обвисшими, волосатыми и мягкими органическими формами. напоминающие груди, фаллосы и волосы.

Поначалу не замеченный критиками, Hesse быстро завоевал популярность в период между 1965 и 1970 годами, зарабатывая концерты в Америке и Европе. Начав как художница, работая над произведениями очень близкого масштаба, она овладела способностью создавать убедительные крупномасштабные работы, которые заполнили весь закрученный пандус Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке в ранней посмертной ретроспективе.

Большой вынос

Учитывая эти факты, было бы легко погрязнуть в представлении о в высшей степени одаренной и очень красивой молодой художнице, которая достигла славы только для того, чтобы ее жизнь оборвалась из-за болезни. В конечном счете, однако, триумф Гессе заключается в том, что радость и открытие, воплощенные в ее работе, перевешивают факты ее жизни.

Это большой вывод из небольшой, яркой и откровенной выставки, открывшейся в прошлом месяце в Мемориальном художественном музее Аллена в Оберлинском колледже.

Выставка под названием «Формы крупнее и смелее: рисунки Евы Гессе» просто доказывает, что работы Гессе настолько убедительны, что превосходят ее биографию. Это показатель того, насколько хороша она была как художник, и почему ее искусство продолжает привлекать внимание.

Экспозиция, доступная для просмотра до 5 июня, посвящена в основном работам на бумаге, отображая полный период творческого расцвета Гессе от студенческих дней до последних месяцев ее жизни.

Выставка состоит из более чем 70 рисунков, а также альбомов, фотографий, переписки, публикаций и других архивных материалов. Большая часть содержимого была подарена музею Хелен Чараш, выжившей старшей сестрой Гессе, в благодарность за раннее признание учреждением важности Гессе.

Ева Хессе в своей студии Бауэри, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 1967–68 гг. Мемориальный художественный музей Аллена

С более чем 300 рисунками и 1300 архивными предметами Аллен является ведущим в мире хранилищем научных материалов о Гессе и местом его часто посещают ученые и доктора наук. кандидатов, изучающих наследие художника.

С точки зрения истории искусства Гессе считается «пост-минималистом», художником, который помог ниспровергнуть мачо-идиому художников-мужчин, которые усеивали городские площади США в 19-м веке.60-х годов с массивными конструкциями из листового металла или трубчатой ​​стали.

В отличие от этого, Гессе отлил ряд мясистых, полупрозрачных форм из стекловолокна и подвесил мотки пропитанной латексом веревки к потолкам галереи. Она продела пластиковые трубки через куб, сделанный из перфорированных стальных пластин, покрыв металлическую форму с жесткими краями промышленным эквивалентом волос.

Такие работы расчистили путь для новых способов осмысления отношения скульптуры к физическому пространству, гравитации, телу и процессу создания искусства.

Выставка в Оберлине — первое крупное знакомство с Гессе музеем Аллена с 1982–1983 годов — была организована Андреа Дьёроди, бывшим помощником куратора отдела современного искусства музея, а ныне исполняющим обязанности директора Музея Фредерика Р. Вейсмана. Художественный музей Университета Пеппердин и Барри Розен, советник поместья Гессен.

Он открылся в феврале после двухлетней задержки, вызванной пандемией коронавируса. Музей Аллена поделился другой версией выставки Гессена в 2019 году.с mumok, Музеем современного искусства в Вене и галереей Hauser & Wirth в Нью-Йорке. Версия, выставленная сейчас в Оберлине, ранее демонстрировалась в Музее Висбадена в Германии в 2019 году. затем строго традиционный Институт Пратта, прежде чем бросить учебу и устроиться на работу в журнал Seventeen, где были опубликованы ее ранние работы в 19-летнем возрасте.54 статьи на выставке в Оберлине.

Безымянные работы Евы Хессеаллен Мемориальный художественный музей

Гессе вскоре перешла в более благоприятную и прогрессивную художественную среду в Художественной школе Cooper Union и Йельском университете, где она изучала цвет с абстракционистом Баухауза и другим немецким эмигрантом, Йозеф Альберс.

Гессе мечтала стать художницей во время учебы в колледже. Но ее ранние рисунки на выставке в Оберлине намекают на грядущие скульптурные новшества. Ранние натюрморты Гессе и рисунки человеческой фигуры показывают, что она никогда не была заинтересована в том, чтобы просто записывать то, что она видела.

Ее рисунки обнаженных мужчин и женщин представляют собой вдумчивое исследование впадин, изгибов и строения их тел. Гессе использовала перо, чернила и карандаш на бумаге, используя материальность своих простых инструментов, экспериментируя с штриховкой, нанесением пометок и толщиной или толщиной линий.

Рисунок 1954 года, сделанный пером и тушью, на котором изображена обнаженная женщина, позирующая на подставке, исследует архитектурное пространство окружающей студии с ее табуретами, половицами и трубопроводом, ведущим к настенной розетке. Эти штрихи предвосхищают более поздний интерес Гессе к структурам и пространству, который проявился в ее скульптуре.

К 1960 году, после окончания Йельского университета, Гессе вернулся в Нью-Йорк, создавая рисунки гуашью и акварелью в стиле абстрактного экспрессионизма. .

Тем не менее, рисунки, на которых изображены костлявые и мясистые формы, экстатически танцующие на картинной плоскости, кажутся освещенными изнутри, что намекает на последующий интерес Гессе к полупрозрачности стекловолокна и пластика.

Безымянные работы Евы Хесс Аллен Мемориальный художественный музей

К 1962-63 годам Гессе делала жестовые рисунки и коллажи карандашами и цветными мелками, которые вызывали чувство радости от ее растущей способности выражать эмоции через абстрактные формы.

Ее композиции к этому времени были динамичными и полными действия, переданными через срочно набросанные и раскованные формы, которые временами напоминают продуваемые ветром поля полевых цветов, разбросанные среди частей техники.

К концу 1963, использование Гессе акварели стало более свободным, более плавным и более красочным, поскольку она использовала методы «мокрое по мокрому», которые позволяли цветам размываться и смешиваться. Ее использование линии стало еще более виртуозным, от небрежных прорезей до толстых, сочных петель и завитков.

Возвращение в Германию

После замужества с Дойлом Гессе сопровождала его в Германию в 1964-65 гг., где промышленник и меценат Фридрих Шейдт предложил ему год проживания на пустующей фабрике в Кеттвиге, недалеко от западный город Эссен в обмен на произведения искусства и выставку.

Гессе, скорее второстепенный супруг, чем основной бенефициар щедрости Шейдта, был подавлен посещением бывших резиденций членов семьи, погибших во время Холокоста. Гессе боролся артистически.

Тем не менее, она медленно претерпевала трансформацию, изучая вышедшие из употребления текстильные машины, разбросанные по ее рабочему месту. Подстрекаемая перепиской со своим другом, ведущим художником-концептуалистом Солом Левиттом, она начала рисовать воображаемые машины, прежде чем приступить к серии экспериментальных абстрактных картин и конструкций.

«Все скульптуры являются объектами того или иного рода — не спорьте. Идти! Иди!» — призывал ее Левитт в открытке, отправленной из Нью-Йорка в августе 1964 года и выставленной на выставке в Оберлине.

Второй зал выставки посвящен в основном изменению подхода Гессе к рисованию после того, как она вернулась в Нью-Йорк, развелась с Дойлом и вступила в последние и самые продуктивные пять лет своей жизни.

Поскольку она полностью посвятила себя монументальным скульптурам, она все чаще использовала рисунок как способ делать рабочие наброски и обозначения для своих трехмерных творений. Ее рисунки 1965-70 беглы и полны элегантных пометок, но больше служат подготовкой к другим работам, а не готовыми творениями, которые характеризуют более раннюю часть шоу.

Тем не менее, более поздние рисунки Гессе могут быть восхитительно красивы. Эскиз 1968 года для скульптуры из резиновых трубок, спускающихся каскадом с балки, прикрепленной к стене, напоминает исследование Леонардо да Винчи завихряющихся течений в водопаде.

Работы без названия Мемориального художественного музея Евы Хесселлен

Сентиментальное событие

Для Оберлина выставка в Гессене является очень особенным событием, даже сентиментальным. Он празднует не только блеск художника, но и проницательное признание его колледжем.

В середине 1960-х, когда Кливлендский художественный музей и другие подобные ему энциклопедические учреждения косо смотрели на современное искусство, художественный отдел Оберлина смело принял новое.

Эллен Х. Джонсон, выдающийся профессор истории искусства, чей курс по современному и современному искусству вызвал толпу студентов в XIX веке. 60-х работал с художницей Афиной Тача, которая тогда была куратором современного искусства в Аллене, чтобы пригласить Гессе в колледж в январе 1968 года с двухдневным визитом.

Под впечатлением от рисунков, которые Гессе привезла с собой, Тача и Джонсон устроили импровизированную выставку работ на художественном факультете колледжа.

Визит и последовавшая за ним теплая переписка привели к переговорам с художницей о приобретении крупного образца ее работ, сделка была завершена вскоре после смерти Гессе в 1970.

Покупка под названием «Лаокоон» считается одним из шедевров Гессе и стала первой работой художника, приобретенной американским художественным музеем по версии Аллена.

Названная в честь греческой легенды об отце и сыновьях, раздавленных змеями после нарушения воли бога Аполлона, скульптура представляет собой 11-футовую решетчатую башню из пластиковых водопроводных труб, покрытых папье-маше и драпированных змеиные линии обтянутой тканью веревки.

«Лаокоон», Ева Хессе, 19 лет66, как установлено в Мемориальном художественном музее Аллена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.