Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок эскиз: Рисунки эскизов для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунок эскиз: Рисунки эскизов для срисовки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Posted on 05.06.202308.05.2023

Содержание

  • Эскиз и рисунок — в чем разница? • Дизайн, архитектура, декоративное искусство
  • Эскиз и технический рисунок детали
  • рисунков и гравюр | Метрополитен-музей
    • Ознакомьтесь с коллекцией
      • Недавние приобретения
      • Коллекция Джефферсона Р. Бердика
    • Специальные возможности
      • Материалы и техника рисования и печати
      • Монумент Дюрера
      • Джонатан Кинг и бизнес любви
      • Йоханнес Йозеф Эндлетцбергер: поздравительные открытки Фаберже
    • Связанный контент
      • Публикации
      • Heilbrunn Timeline of Art History
      • Статьи блога
      • Видео
    • Кабинет рисунков и гравюр
    • Оставайтесь на связи
      • Информационные бюллетени
      • Познакомьтесь с персоналом
      • Академические стипендиаты
      • Кураторская группа друзей
      • Подпишитесь на нас в Instagram
  • Определение и значение чертежа — Merriam-Webster
    • Синонимы
    • Примеры предложений
    • История слов
    • Процитировать эту запись «Рисунок.
    • Детское определение
    • Еще от Merriam-Webster о рисунке

Эскиз и рисунок — в чем разница? • Дизайн, архитектура, декоративное искусство

Если вы только начинаете свой путь к тому, чтобы стать лучшим художником, вас может смутить разница между наброском и рисунком.

В истории искусства по всему миру было немало великих художников, которые начинали многие из своих самых известных шедевров с простого наброска.

На самом деле, многие из самых выдающихся художников в мире использовали наброски, чтобы обрисовать свои работы и начать создавать формы и перспективы, которые они должны были заполнить яркими цветами и захватывающим дух контрастом между светом и тьмой.

Другие художники часто работали в области набросков, но решили остаться в рамках карандашей, угля или любого другого типа инструментов, которые можно использовать для создания четких, определенных краев и форм на бумаге или холсте.

Эскиз против рисунка

Эскиз — это быстрый набросок, сделанный с использованием минимального количества материалов более низкого качества, чтобы передать суть объекта, тогда как рисунок гораздо более детализирован и часто имеет гораздо более высокое качество, чем эскиз.

Эскиз обычно используется в качестве подготовительной работы для более поздних картин, и художник вполне может сделать много набросков одной и той же сцены, предмета или человека.

На создание рисунков часто уходит много дней, и обычно они считаются самостоятельными произведениями искусства.

Для обычных энтузиастов искусства с очень небольшим или часто без образования или опыта концепция рисования и наброска может сначала показаться одним и тем же подходом, но опытные художники слишком хорошо знают, что между ними есть огромная разница.

В этой статье мы более подробно рассмотрим область набросков и рисунков и сравним их, чтобы определить, чем они отличаются друг от друга и как часто они имеют много общего друг с другом.

Обзор эскизов

Эскиз уходит своими корнями в самую раннюю форму искусства, которую можно рассматривать в истории человечества.

Известно, что многие из самых выдающихся художников самых ранних периодов искусства в Европе и других регионах использовали наброски как средство для начала определенной работы и помощи в своих общих усилиях по захвату определенных аспектов своего поля зрения или используйте его как средство для практики создания определенной фигуры или предмета.

Художники использовали эскизы для различных целей до создания самой работы. Наброски можно делать практически любым методом с использованием любого типа карандаша, угля или другого материала, способного создавать четкие, четкие края, которые художники могут использовать для создания тонких или ярких вариаций глубины.

На протяжении всей истории художники использовали самые разные материалы для создания эскизов. Эти материалы варьируются от карандашей и графита до шариковых ручек и даже пастели.

В большинстве случаев наброски делались как средство для быстрой и точной записи чего-либо на бумаге таким образом, чтобы помочь художнику лучше вспомнить различные диапазоны вариаций света и тени, глубины резкости или любого другого аспекта любой заданной картины. предмет.

Хотя многие идеи набросков не могут быть использованы в качестве основы для более детальной работы, наброски сами по себе также полезны при обучении рисованию, поскольку они позволяют вам быстро повторять много раз.

Обзор чертежей

По мнению большинства историков и искусствоведов, рисунки использовались с самого начала существования человечества.

Многие из самых ранних рисунков, которые были обнаружены, датируются тысячами лет и часто изображаются как наскальные рисунки, на которых запечатлены важные события и концепции или идеи, к которым очень серьезно относились ранние люди в большей части мира.

Рисунки можно выполнять с помощью огромного количества различных материалов, большинство из которых ценятся за их способность позволять художникам создавать двухмерные фигуры или предметы с четкими, определенными краями и другими элементами.

Многие художники на протяжении всей истории использовали одни и те же вариации средств для создания рисунков, которые они использовали для набросков. В основном это графит, ручки и чернила, древесный уголь и многие другие материалы.

Возвращаясь на тысячи лет назад, рисунки в большинстве развивающихся стран делались на самых разных поверхностях, что позволяло художнику создавать прямолинейное изображение формы, которую они намеревались изобразить.

По мнению многих искусствоведов и критиков, рисунок считается самой основной формой человеческого самовыражения и считается одной из самых чистых форм художественного выражения, поскольку он позволяет художнику создавать очень простые произведения и позволяет точно изображать их.

В чем разница между эскизом и рисованием?

Основное различие между эскизом и рисунком заключается в том, что эскизы будут иметь меньше деталей, быстро завершаться, иметь более простые формы и, как правило, будут сосредоточены на одном аспекте по сравнению с более подробным рисунком.

Когда дело доходит до определения основных различий между эскизами и рисунками, историки искусства и критики в основном согласны с тем, что эскизы, как правило, четко отличаются от рисунков по ряду признаков.

Для большинства художников, независимо от их уровня мастерства, наброски выполняются быстрее и быстрее, чем рисунок.

Эскизы обычно создаются на бумаге очень низкого качества и иногда выполняются простыми простыми карандашами и графитовыми инструментами.

Для большинства набросков художники, как правило, очень мало заботятся о чем-либо на фоне большинства работ, в зависимости от характера самого предмета.

В основном это связано с тем, что художник просто хочет запечатлеть предмет, на котором он планирует сосредоточиться исключительно в своей картине или другом художественном средстве, в значительной степени игнорируя мельчайшие, незначительные детали фона.

Затенение на большинстве эскизов часто выполняется с помощью серии линий, которые часто создаются с разной степенью близости друг к другу, чтобы указать область, где затемненные оттенки будут более интенсивными, или другими методами, которые изображают эти линии дальше друг от друга, что указывает меньше темноты.

Эти линии обычно используются художником-зарисовщиком как быстрое и простое средство изображения тонких или значительных вариаций света и тьмы в предмете, который они намереваются изобразить.

Важные характеристики чертежей

Большинство выдающихся художников, которые, как известно, создавали впечатляющие рисунки на протяжении всей своей карьеры, делали это таким образом, чтобы уделять больше внимания каждой части изображения, от мельчайших деталей фона до тонких вариаций и деталей на переднем плане. как и сама главная фигура.

Рисунки, как правило, требуют более глубокого уровня детализации и внимания со стороны художника.

В наше время рисунки часто могут быть такими же важными и востребованными среди выдающихся художников, как и большинство картин и других видов произведений искусства.

Некоторые из самых плодовитых художников-рисовальщиков использовали множество различных вариаций цветных карандашей, древесных углей и других материалов, чтобы создать более полное поле зрения с четким и неоспоримым фокусом предмета в центре рисунка.

Вывод:

Некоторые из самых известных художников на протяжении всей истории были способны создавать прекрасные, увлекательные произведения искусства, используя простую ручку или карандаш и бумагу, точно так же, как самые известные художники работали на холсте с помощью самых дорогих, тонких кистей, которые только могут быть.

Это правда, что некоторые из самых известных художников в истории человечества использовали наброски, чтобы сначала изобразить ряд изображений или фигур, к которым они позже возвращались, не выходя из своей студии, и заполняли их до большей степени завершенности, используя широкий выбор красок и других средств.

Независимо от цели и замысла художника эскизы и рисунки играли ключевую роль в мире искусства с самых ранних времен нашей истории.

Эскиз и технический рисунок детали

Подробности
Категория: Инженерная графика

 

 

Эскизом называется конструкторский документ, выполненный от руки, без применения чертежных инструментов, без точного соблюдения масштаба, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей. Эскиз является временным чертежом и предназначен для разового использования.


Эскиз должен быть оформлен аккуратно с соблюдением проекционных связей и всех правил и условностей, установленных стандартами ЕСКД.


Эскиз может служить документом для изготовления детали или для выполнения ее рабочего чертежа. В связи с этим эскиз детали должен содержать все сведения о ее форме, размерах, шероховатости поверхностей, материале. На эскизе помещают и другие сведения, оформляемые в виде графического или текстового материала (технические требования и т.

П.).


Выполнение эскизов (эскизирование) производится на листах любой бумаги стандартного формата. В учебных условиях рекомендуется применять писчую бумагу в клетку.


Процесс эскизирования можно условно разбить на отдельные этапы, которые тесно связаны друг с другом. На рис. 367 показано поэтапное эскизирование детали «опора».

 


I. Ознакомление с деталью

При ознакомлении определяется форма детали (рис. 368, а и б)и ее основных элементов (рис. 368, в), на которые мысленно можно расчленить деталь. Повозможности выясняется назначение детали и составляется общее представление о материале, обработке и шероховатости отдельных поверхностей, о технологии изготовления детали, о ее покрытиях и т. п.

II. Выбор главного вида и других необходимых изображений

Главный вид следует выбирать так, чтобы он давал наиболее полное представление о форме и размерах детали, а также облегчал пользование эскизом при ее изготовлении.

Существует значительное количество деталей, ограниченных поверхностями вращения: валы, втулки, гильзы, колеса, диски, фланцы и т. п. При изготовлении таких деталей (или заготовок) в основном применяется обработка на токарных или аналогичных станках (карусельных, шлифовальных).

Изображения этих деталей на чертежах располагают так, чтобы на главном виде ось детали была параллельна основной надписи. Такое расположение главного вида облегчит пользование чертежом при изготовлении по нему детали.

По возможности следует ограничить количество линий невидимого контура, которые снижают наглядность изображений. Поэтому следует уделять особое внимание применению разрезов и сечений.

Необходимые изображения следует выбирать и выполнять в соответствии с правилами и рекомендациями ГОСТ 2.305—68.

На рис. 368, а и б даны варианты расположения детали и стрелками показано направление проецирования, в результате которого может быть получен главный вид. Следует отдать предпочтение положению детали на рис. 368, б. В этом случае на виде слева будут видны контуры большинства элементов детали, а сам главный вид даст наиболее ясное представление о ее форме.

В данном случае достаточно трех изображений, чтобы представить форму детали: главный вид, вид сверху и вид слева. На месте главного вида следует выполнить фронтальный разрез.


III.    Выбор формата листа

Формат листа выбирается по ГОСТ 2.301—68 в зависимости от того, какую величину должны иметь изображения, выбранные при выполнении этапа II. Величина и масштаб изображений должны позволять четко отразить все элементы и нанести необходимые размеры и условные обозначения.


IV.    Подготовка листа

Вначале следует ограничить выбранный лист внешней рамкой и внутри нее провести рамку чертежа заданного формата. Расстояние между этими рамками должно составлять 5 мм, а слева оставляется поле шириной 20 мм для подшивки листа. Затем наносится контур рамки основной надписи.


V.    Компоновка изображений на листе

Выбрав глазомерный масштаб изображений, устанавливают на глаз соотношение габаритных размеров детали. В данном случае, если высоту детали принять за А у то ширина детали В^А, а ее длина С«2Л (см. рис. 367, а и 368, б). После этого на эскизе наносят тонкими линиями прямоугольники с габаритными размерами детали (см. рис. 367, а). Прямоугольники располагают так, чтобы расстояния между ними и краями рамки были достаточными для нанесения размерных линий и условных знаков, а также для размещения технических требований.

Осуществление компоновки изображений можно облегчить применением прямоугольников, вырезанных из бумаги или картона и имеющих стороны, соответствующие габаритным размерам детали. Перемещая эти прямоугольники по полю чертежа, выбирают наиболее удачное расположение изображений.


VI.    Нанесение изображений элементов детали

Внутри полученных прямоугольников наносят тонкими линиями изображения элементов детали (см. рис. 367, б). При этом необходимо соблюдать пропорции их

размеров и обеспечивать проекционную связь всех изображений, проводя соответствующие осевые и центровые линии.


VII.    Оформление видов, разрезов и сечений

Далее на всех видах (см. рис. 367, в) уточняют подробности, не учтенные при выполнении этапа VI (например, скругления, фаски), и удаляют вспомогательные линии построения. В соответствии с ГОСТ 2.305—68 оформляют разрезы и сечения, затем наносят графическое обозначение материала (штриховка сечений) по ГОСТ 2.306—68 и производят обводку изображений соответствующими линиями по ГОСТ 2.303—68.


VIII.    Нанесение размерных линий и условных знаков

Размерные линии и условные знаки, определяющие характер поверхности (диаметр, радиус, квадрат, конусность, уклон, тип резьбы и т. п.), наносят по ГОСТ 2.307—68 (см. рис. 367, в). Одновременно намечают шероховатость отдельных поверхностей детали и наносят условные знаки, определяющие шероховатость.


IX.    Нанесение размерных чисел

При помощи измерительных инструментов определяют размеры элементов и наносят размерные числа на эскизе. Если у детали имеется резьба, то необходимо определить ее параметры и указать на эскизе соответствующее обозначение резьбы (см. рис. 367, г).


X.    Окончательное оформление эскиза

При окончательном оформлении заполняется основная надпись. В случае необходимости приводятся сведения о предельных отклонениях размеров, формы и расположения поверхностей; составляются технические требования и выполняются пояснительные надписи (см. рис. 368, г). Затем производится окончательная проверка выполненного эскиза и вносятся необходимые уточнения и исправления.

Выполняя эскиз детали с натуры, следует критически относиться к форме и расположению отдельных ее элементов. Так, например, дефекты литья (неравномерность толщин стенок, смещение центров отверстий, неровные края, асимметрия частей детали, необоснованные приливы и т. п.) не должны отражаться на эскизе. Стандартизованные элементы детали (проточки, фаски, глубина сверления под резьбу, скругления и т. п.) должны иметь оформление и размеры, предусмотренные соответствующими стандартами.

рисунков и гравюр | Метрополитен-музей

Обширная коллекция работ на бумаге Департамента включает около 21 000 рисунков, 1,2 миллиона гравюр и 12 000 иллюстрированных книг, созданных в Европе и Америке примерно с 1400 года до наших дней. С момента своего основания в 1916 году Отдел занимается сбором широкого спектра работ на бумаге, включая как невероятно редкие произведения, получившие высокую оценку за их эстетическую привлекательность, так и более популярные, функциональные и эфемерные материалы. Широкий объем коллекции отдела поощряет вопросы знатока, а также вопросы, касающиеся функции и контекста, и демонстрирует жизненно важную роль, которую гравюры, рисунки и иллюстрированные книги играли на протяжении всей истории.
 
Из-за своей хрупкости и подверженности выцветанию и обесцвечиванию работы на бумаге могут выставляться только на короткие периоды времени (примерно три месяца) при тщательно контролируемых условиях освещения. Чтобы сделать всю коллекцию доступной для публики, произведения искусства, не выставленные в галереях, могут быть просмотрены по предварительной записи в Кабинете рисунков и гравюр. Кроме того, постоянно растущую часть наших коллекций (в настоящее время более 177 000 работ) можно найти в онлайн-базе данных The Met.

В 1880 году железнодорожный и судоходный магнат Корнелиус Вандербильт подарил Отделу живописи музея 670 рисунков европейских художников, работавших до 1900 года или приписываемых им. В последующие годы Отдел живописи начал приобретать рисунки таких художников, как Микеланджело и Леонардо. , а отпечатки были приобретены библиотекой. В то время попечители музея агитировали за создание отдельного печатного отдела, но только в 1916 году, после приобретения более тридцати пятисот гравюр в основном девятнадцатого века у фабриканта бумаги Харриса Брисбена Дика, который также предоставил большой фонд для дополнительных покупок, что Уильям М. Айвинс-младший был нанят для создания коллекции работ на бумаге, которая могла бы конкурировать с коллекциями других кураторских отделов.

Во время пребывания Айвинса (1916-46) и его преемника А. Хаятта мэром (нанятым в 1932, 1946-66 куратором эстампов) Департамент эстампов также накопил многие сотни тысяч европейских, американских и мексиканских репродукций.

как иллюстрированные книги, орнаментальные и архитектурные рисунки, фотографии для музея. Айвинс и Майор также тесно сотрудничали с современными художниками, впервые представив свои работы в музее. Под их руководством Департамент печати получил замечательные подарки и завещания, в том числе гравюры Альбрехта Дюрера от Юниуса Спенсера Моргана; Готические гравюры на дереве и офорты позднего Рембрандта от Феликса М. Варбурга и его семьи; и гравюры Рембрандта, Энтони Ван Дейка, Эдгара Дега и Мэри Кассат из музея Х.О. Коллекция Хавмейера.

Айвинс утверждал в начале своего пребывания в должности, что «печатная коллекция музея не может быть сформирована исключительно на основе ответов «да» и «нет» на вопрос: является ли это произведением искусства? Скорее, она должна быть, подобно библиотеке профессора литературы, состоящей из корпуса гравюр, которые сами по себе являются произведениями искусства, дополненными и иллюстрированными множеством гравюр, имеющих только техническое историческое значение».

С этой целью коллекция, собранная Айвинсом и Мэйором, включает в себя самые исключительные образцы, а также популярные гравюры, такие как плакаты и торговые карточки, которые были напечатаны в больших количествах, широко распространены и никогда не предназначались для длительного хранения. Они считали, что эти более распространенные эфемерные произведения служат хранилищами информации об их времени и месте и принадлежат музею. Этот тип коллекционирования был беспрецедентным в музеях Соединенных Штатов, но стал критически важным для способности Метрополитена представить всестороннюю историю гравюры и рисования в западном мире. Следуя миссии основателя по сбору широкого спектра работ на бумаге, коллекция продолжала расширяться под руководством кураторов Джона Маккендри (1966–75), Колта Айвз (1975–93) и Джордж Голднер (1993–2015).

Продолжайте читать о нашей истории здесь.

Ознакомьтесь с коллекцией

Откройте для себя основных моментов и просмотрите более 177 000 произведений искусства в онлайн-коллекции рисунков и гравюр.

Недавние приобретения

Недавние приобретения

См. подборку недавно приобретенных работ.

Коллекция Бёрдика

Коллекция Джефферсона Р. Бердика

Эта важная коллекция однодневок дает представление об истории популярной гравюры в Соединенных Штатах.

Специальные возможности

Материалы и техника рисования и печати

Как создается произведение искусства на бумаге? Узнайте больше о материалах и методах рисования и печати в этой онлайн-функции.

Почетная арка Дюрера

Монумент Дюрера

Арка Чести

Арка высотой 12 футов является одной из самых больших когда-либо созданных гравюр. Откройте для себя замечательный бумажный памятник, созданный Дюрером для императора Максимилиана I.

Джонатан Кинг

Джонатан Кинг и бизнес любви

Узнайте о жизни и работе Джонатана Кинга, одного из самых важных производителей валентинок девятнадцатого века.

Эндлетцбергер

Йоханнес Йозеф Эндлетцбергер: поздравительные открытки Фаберже

Откройте для себя набор похожих на драгоценности поздравительных открыток, изготовленных в венской мастерской Йоханнеса Йозефа Эндлетцбергера из коллекции однодневок Метрополитена.

Связанный контент

Публикации

Откройте для себя множество публикаций The Met о рисунках и гравюрах.

Heilbrunn Timeline of Art History

Просмотрите богато иллюстрированные эссе по рисункам и гравюрам в коллекции.

Статьи блога

Прочитайте свежие взгляды на рисунки и гравюры в коллекции от кураторов и других сотрудников Музея.

Видео

Смотрите видео о рисунках и репродукциях в The Met — интервью, лекции, анонсы выставок и многое другое.

Кабинет рисунков и гравюр

Большинство работ на бумаге, которые не выставлены на обозрение, могут быть изучены квалифицированными посетителями в кабинете. Также доступна справочная библиотека книг по истории гравюр и рисунков.

Оставайтесь на связи

Информационные бюллетени

Информационные бюллетени

См. текущие и прошлые информационные бюллетени.

Познакомьтесь с персоналом

Познакомьтесь с людьми, которым небезразлично искусство.

Встреча с товарищами

Академические стипендиаты

Познакомьтесь с стипендиатами отдела рисунков и эстампов.

Кураторская группа друзей

Друзья рисунков и гравюр объединяет меценатов и коллекционеров в поддержку отдела.

Подпишитесь на нас в Instagram

Откройте для себя сокровища из более чем миллиона работ на бумаге в фондах отдела @metdrawingsandprints.

Определение и значение чертежа — Merriam-Webster

рисование ˈdrȯ(-)iŋ

1

: действие или пример рисования

особенно : процесс решения чего-либо путем жеребьевки

2

: искусство или техника изображения объекта или обведения фигуры, плана или эскиза с помощью линий

3

: что-то нарисованное или подлежащее рисунку: например,

а

: сумма, полученная из фонда

б

: изображение, образованное рисунком : эскиз

Синонимы

  • карикатура
  • разграничение
  • эскиз

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Она сделала рисунок моего дома. с экономией линий он создал яркий рисунок дерева

Недавние примеры в Интернете Мелисса продолжает объяснять ее чертеж . — Алекс Росс, Peoplemag , 25 апреля 2023 г. Последние выигрышные номера Powerball: номера Powerball за среду, 29 марта 2023 г. розыгрыш . — Брайс Хьюстон, The Courier-Journal , 31 марта 2023 г. Мероприятие также включало в себя чтение сказок в церковной беседке, выдувание мыльных пузырей, фотографирование с пасхальным кроликом, мел рисунок и праздничная музыка из уличных динамиков. — Дженна Престининци, Detroit Free Press , 8 апреля 2023 г. Ву использует рисунок , скульптуру, паблик-арт и другие средства, чтобы размышлять об иммиграции, идентичности и ассимиляции. — Эбигейл Ли, BostonGlobe.com , 29 марта 2023 г. Семья Крамбли была вызвана в школу на собрание по поводу рисунок , но Итана домой не забрал. — CBS News , 23 марта 2023 г. Вот доказательство: шаткий рисунок Эйприл , ее худшее «я» поклонилось ей. — Дженнифер Гилмор, Harper’s Magazine , 13 марта 2023 г. Следующий розыгрыш состоится в 23:00. ЕТ в пятницу. — Уайатт Грэнтэм-Филипс, 9 лет.0048 США СЕГОДНЯ , 5 апреля 2023 г. К основным причинам невостребованных призов относятся люди, которые теряют бумажный билет — будь то случайная стирка или выброс его в мусорное ведро — и не проверяют, соответствует ли их номер розыгрышу , сказал Кханна. — Нур Адатия, Dallas News , 30 марта 2023 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «рисунок». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование рисунка было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века втягивающий болт

рисунок

расчетный счет

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Рисунок.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/drawing. Доступ 8 мая. 2023.

Копировать цитату

Детское определение

рисунок

существительное

рисование ˈdrȯ-iŋ

1

: действие или случай жеребьевки

2

: действие или искусство создания рисунка, плана или эскиза с помощью линий

3

: рисунок, сделанный с помощью рисунка

Еще от Merriam-Webster о рисунке

Английский: Перевод рисунка для говорящих на испанском языке

90 002 Britannica English: Перевод чертежа для говорящих на арабском языке

Britannica.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.