История одного шедевра. Египтянка В… — Marina Duvidzon Art
История одного шедевра.
Египтянка
В 90-х годах мир увидел выставку произведений итальянского художника Амедео Модильяни из коллекции парижского врача Поля Александра, близкого друга художника. Это были наброски, эскизы и рисунки периода 1906 -1914 годов. Но главная ценность выставки состояла в том, что на ней были представлены десять рисунков, на которых была изображена юная Анна Ахматова. Это было настоящее открытие! А началось все в мае 1910 года в Париже, во время свадебного путешествия Анны Ахматовой и Николая Гумилёва…… Знакомство с Модильяни состоялось в легендарном кафе «Ротонда», где собиралась вся художественная и литературная богема Парижа. Там Ахматову и заметил Модильяни. Итальянец сразу произвел на нее впечатление: вельветовые брюки, яркая желтая куртка, галантность и безупречные манеры… А всемирная слава обоих еще впереди…..Их первое знакомство было недолгим, Гумилевы вернулись домой в Россию….
Любите искусство учите стихи!
Равноправие между женщинами и мужчинами и другие любопытные факты о древних египтянах
Как на самом деле выглядели фараоны, и правда ли, что пирамиды построили рабы: прошло уже тысячи лет, а мир все еще интересует цивилизация Древнего Египта. Вероятно, еще через тысячелетие ситуация будет такой же, ведь египтянам приписывают изобретение математики, астрологи, письма ― всего того, что сформировало мир, в котором мы живем. Мы собрали самые интересные факты о древних египтянах, которые нужно знать.
Многих фараонов «отфотошопили»
Ну конечно, Photoshop в то время не было, однако египтян изрядно подкорректировали художники на рисунках. Именно поэтому у всех них стройные спортивные тела, которым можно даже позавидовать.
Гробница Тутанхамона, стройность всех египтян с рисунков заметна сразуОднако на самом деле правители Древнего Египта имели избыточный вес, ведь в основном они питались хлебом, медом, вином и пивом. Однако художники прошлого сделали их несколько краше и стройнее.
Египтяне любили бастовать
Конечно же, забастовки ― не современное явление, их применяли еще в Древнем Египте. Несмотря на то что фараона многие считали живым богом, рабочие периодически протестовали, если считали, что им отказывают в правильной оплате или условиях труда.
Некрополь Дейр-эль-Медина сегодня, где прошла самая первая забастовкаСамая ранняя известная забастовка произошла в XII веке до нашей эры во время правления фараона Рамсеса III. Рабочие строили некрополь Дейр-эль-Медина, и когда им в очередной раз не выдали еду, они двинулись с протестами к городу. В ответ на протесты им выдали разовый паек, и бастующие на этом не успокоились: они пришли в местные храмы и просто сидели там без дела, а потом даже угрожали разрушить гробницы. В итоге строители добились своего: им вернули все пайки, которые задолжали.
Любовь к настольным играм
Скрашивали вечера древние египтяне настольными играми. Одной из любимых была сенет.
Сенет старше шахмат и шашекСегодня ее считают самой древней настольной игрой, и представляла она собой доску с 30 квадратами, по которым игроки должны были перемещать свои фигурки. Игру нашли в гробнице Тутанхамона, а также ее часто изображали на стенах некрополей и в папирусах.
Равноправие между мужчинами и женщинами
Удивительно осознавать, что в Древнем Египте женщины имели такие же права, как и мужчины, когда некоторые страны и сегодня этого не достигли. Но действительно, если египтянка осталась вдовой или развелась, она могла владеть собственностью, растить детей так же, как и мужчина.
Царица Нефертити целует одну из своих дочерей. Рельеф из известнякаНо конечно, роли в обществе женщины и мужчины отличались: на женщине было домашнее хозяйство и воспитание детей, а мужчина зарабатывал деньги.
Женщины могли править
Еще одно доказательство равноправия женщин и мужчин заключается в том, что женщина вполне могла стать фараоном. Например, одна из самых известных правительниц Древнего Египта ― фараон Хатшепсут.
Скульптура Хатшепсут: правда все же иногда ее изображали с мужской бородойПосле смерти мужа она правила страной еще двадцать лет. И Хатшепсут была не единственной царицей Египта, которая восседала на престоле.
Любовь к пиву
Египтяне очень любили пиво (впрочем, так же, как и вино). Пили его даже дети, правда, египетское пиво отличалось от сегодняшнего. Оно было гуще, слаще и содержало больше питательных веществ, чем современный напиток. Однако оно так же опьяняло.
Египтяне пьют пивоЦенность пива была высока, и на это указывают как минимум два факта. Во-первых, пивом платили рабочим, а во-вторых, была даже богиня пивоварения Тененет, которая также была и богиней деторождения. Кстати, о вкусовых предпочтениях и любви к пиву египтян мы уже рассказывали.
Дружба с животными
Возможно, древние египтяне любили своих питомцев еще больше, чем мы сейчас любим своих. Кошек так они вообще обожествляли и считали их воплощением богов.
Кот ест рыбу на древнеегипетской фрескеПомимо кошек в Египте были популярны и другие животные: собаки, ястребы и даже львы. Правда, зачастую этих любимцев хоронили вместе с хозяевами. А еще некоторые животные были характерными для определенных профессий. Так, стражи порядка использовали собак и обезьян.
Рабы не строили пирамиды в Гизе
Даже сегодня многие думают, что пирамиды были построены рабами. Ноги растут от древнегреческого историка Геродота, который полагал, что для строительства этих сооружений требовалось сто тысяч подневольных рабочих (а здесь можно узнать более подробно, кто все же построил пирамиды).
Строительство пирамид по версии Геродота, гравюра XVIII векаНо сегодня ученые пришли к другому выводу: на самом деле рабочих было примерно 25 тысяч, 20 тысяч из них были временными работниками, остальные ― постоянными. И им определенно платили: едой, медицинской помощью, питьем. При этом погибших во время стройки хоронили на кладбище поблизости.
Клеопатра была больше гречанкой, чем египтянкой
Самая известная египтянка на самом деле могла быть больше гречанкой. Клеопатра VII технически родилась в Александрии, но, вероятно, она произошла от греческих македонцев. Ее родословную можно проследить до Птолемея I, который был, по преданию, единокровным братом Александра Македонского. И мы рассказывали о других очень спорных фактах о Клеопатре.
«Пир Клеопатры», 1653 год. Якоб ЙордансКстати, некоторые историки считают, что Птолемеи вообще активно сохраняли свои греческие традиции в Египте, и Клеопатра стала одной из первых, кто стал говорить на египетском языке.
Посмотрите на первые фотографии, сделанные во время открытия гробницы Тутанхамона.
Что такое мехенди, как наносится, какие разновидности бывают
Мехенди − древнейший способ украсить свое тело кружевом из неповторимых узоров, такой популярный и загадочный одновременно.
В отличие от привычных нам татуировок, Мехенди не долговечна. В среднем рисунок держится около двух недель.
Она не наносит вред коже и безопасна для здоровья, благодаря чему стала популярной у жителей Востока, Индии и Африки.
Роспись лучше наносить только на те участки тела, которые не покрывает одежда, иначе она быстро сойдет. Для того чтобы сохранить рисунок как можно дольше, необходимо распарить нужный участок кожи для раскрытия пор и обезжирить поверхность спиртовым раствором. После нанесения узора необходимо беречь его от контакта с водой минимум 4−5 часов.
Способ нанесенияТехнология нанесения орнамента не изменилась за тысячелетия. Рисунок наносится специальной смесью из хны, воды и масла. Если паста приготовлена правильно, то рисунок будет долго сохранять яркость и четкость линий.
Ее можно сделать самостоятельно или купить готовую.Сейчас магазины предлагают в качестве альтернативы натуральной хне специальную краску, но она не безопасна и может вызвать аллергию. Оригинальность и красота рисунка зависит от фантазии и умения мастера.
Разновидности татуировки в этом стилеМарокканская
Изображения цветов с четкими геометрическими линиями. Такой способ нанесения рисунка зародился на Африканском континенте.
Арабская
Рисунок зависит от фантазии мастера. В этом стиле нанесения нет четких правил, он часто повторяет народные узоры на тканях и вышивке.
Похожа на тени от кружева и занимает большую часть тела. Мехенди в Индии сложные и требуют особой сноровки и мастерства.
Азиатская
Этот стиль зародился в Индонезии. Большое внимание при нанесении уделяется кончикам пальцев. Рисунок представляет собой витиеватые цветы, обрамленные кружевным узором.
Стиль и рисунок выбирается по настроению, и глубокий сакральный смысл узора будет известен лишь вам. Возможно то, что вас заинтересовало сегодня, носила знатная египтянка более пяти тысяч лет назад…
Вы можете научиться этой востребованной технологии нанесения орнамента, посетив курс Визажа «ДИВЫ» по направлению «Мехенди».
Поделиться
Подвиги наших СОЛДАТ | На службе ОТЕЧЕСТВУ |
Вечная память ВЕТЕРАНАМ | Маме с любовью |
Зимние забавы | Подарок своими руками |
В мире цветов | Юный эколог |
Мои любимые животные | |
Пейзажи родного края | Мы встречаем НОВЫЙ ГОД |
Люби и знай родной свой край | ПДД знай — по дороге не гуляй |
Герои любимых мультфильмов | Подводный мир |
Моя СЕМЬЯ — мое богатство | СТОП, УГРОЗА. Территория БЕЗопасности! |
Детские фантазии | Спорт в моей жизни |
Приключения на каникулах | Любимый сказочный герой |
Спасибо скажем ДОКТОРАМ! | |
Осенние фантазии | Краски лета |
египтянка рисунок les moins chers
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de египтянка рисунок? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre египтянка рисунок va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos египтянка рисунок! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) египтянка рисунок à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Рисуй как египтянин | Мир образования
Субъекты
- Искусство и гуманитарные науки
История искусств, Изобразительное искусство - Общественные науки
Всемирная история
Сорта
Краткое описание
Ученики следуют четырем основным правилам, чтобы рисовать как египтяне. Показать студентов картины в классной картинной галерее.
Цели
Студенты- исследуйте образцы древнеегипетской живописи в книгах и / или в Интернете.
- просмотрите четыре правила в упражнении «Рисуй как египтянин».
- создавать картины, которые включают в себя четыре правила.
Ключевые слова
живопись, искусство, галерея, египтянин, парик, одежда, украшения, Египет, древний
Необходимые материалы
- бумага для рисования
- карандаш
- мелки
План урока
Начните это упражнение со следующих инструкций:
Египетское искусство просто и понятно. Вы тоже можете рисовать как египтянин, следуя четырем простым правилам. Вам понадобится только карандаш, мелки и бумага без подкладки.
Урок «Рисуем как египетский» (альтернативный источник) взят со страницы «Древний Египет» раздела «Виртуальные древние цивилизации» в средней школе Урбаны (Иллинойс).
Если вы хотите поделиться со студентами некоторыми дополнительными ресурсами по египетской живописи, вам следует использовать следующие веб-сайты:
Оценка
Соблюдали ли учащиеся все четыре правила на этом уроке? Оцените, насколько хорошо студенты достиг каждой цели.
План урока Источник
Средняя школа УрбаныОтправлено
Гэри Хопкинс
Национальные стандарты
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО: Изобразительное искусство
- МАРКИ K — 4
NA-VA.K-4.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA. K-4.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
NA-VA.К-4.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
NA-VA.K-4.6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинамиКЛАССЫ 5-8
NA-VA.5-8.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.5-8.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
НА-ВА.5-8.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
NA-VA.5-8,6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинамиКЛАССЫ 9 — 12
NA-VA.9-12.1 Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов
NA-VA.9-12.3 Выбор и оценка ряда предметов, символов и идей
НА-ВА.9-12.4 Понимание изобразительного искусства в связи с историей и культурой
NA-VA. 9–12,6 Установление связей между изобразительным искусством и другими дисциплинами
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ: Всемирная история
- СОРТА 5 — 12
NSS-WH.5-12.2 Ранние цивилизации и рост скотоводческих народов
NSS-WH.5-12.3 Классические традиции, основные религии и гигантские империи
Вернитесь к древней истории к жизни! страница плана урока.
Древнеегипетское искусство | Мировая цивилизация
Цель обучения
- Изучить развитие египетского искусства в период Древнего царства
Ключевые моменты
- Древнеегипетское искусство включает живопись, скульптуру, архитектуру и другие виды искусства, такие как рисунки на папирусе, созданные между 3000 г. до н.э. и 100 г. н.э.
- Большая часть этого искусства была стилизована и символична. Многие из уцелевших форм происходят из гробниц и памятников и, таким образом, сосредоточены на жизни после смерти и сохранении знаний.
- Символизм означал порядок, выраженный в регалиях фараона или в использовании определенных цветов.
- В египетском искусстве размер фигуры указывает на ее относительную важность.
- Картины часто делались на камне и изображали приятные сцены загробной жизни в гробницах.
- Древние египтяне создавали монументальные скульптуры и скульптуры меньшего размера, используя технику утопленного рельефа.
- Статуи Ка, которые должны были служить местом отдыха для части души Ка, часто делались из дерева и помещались в гробницы.
- Фаянс — это спеченная кварцевая керамика с остеклованием поверхности, которая использовалась для создания относительно дешевых небольших предметов разных цветов. Стекло изначально было предметом роскоши, но стало более распространенным и использовалось для изготовления небольших сосудов для духов и других жидкостей, которые помещались в гробницы. Из стеатита изготавливались резные вазы, амулеты, изображения божеств и животных. Керамика иногда покрывалась эмалью, особенно синего цвета.
- Папирус использовался для письма и рисования, а также для записи всех аспектов египетской жизни.
- Архитекторы тщательно спланировали здания, согласовав их с астрономически значимыми событиями, такими как солнцестояния и равноденствия. В основном они использовали обожженный на солнце сырцовый кирпич, известняк, песчаник и гранит.
- Период Амарны (1353–1336 гг. До н.э.) представляет собой перерыв в древнеегипетском художественном стиле, предметы были представлены более реалистично, а сцены включали в себя изображение любви среди королевской семьи.
Условия
скарабеев
Древнеегипетский драгоценный камень в огранке в виде жука-скарабея.
Фаянс
Посуда керамическая глазированная.
ушабти
Древнеегипетская надгробная фигура.
Ка
Предполагаемая духовная часть отдельного человека или бога, которая выжила после смерти и могла находиться в статуе этого человека.
затопленный рельеф
Скульптурная техника, при которой очертания моделируемых форм вырезаются на плоской поверхности, за которую формы не выступают.
регалии
Эмблемы или знаки королевской власти.
папирус
Материал, приготовленный в Древнем Египте из стебля водного растения, который использовался в листах для письма или рисования.
Древнеегипетское искусство включает живопись, скульптуру, архитектуру и другие виды искусства, например рисунки на папирусе, созданные между 3000 г. до н.э. и 100 г. н.э. Большая часть этого искусства была стилизована и символична. Многие из сохранившихся форм происходят из гробниц и памятников и, таким образом, сосредоточены на жизни после смерти и сохранении знаний.
Символизм в древнеегипетском искусстве передавал ощущение порядка и влияния природных элементов. Регалии фараона символизировали его или ее власть править и поддерживать порядок во вселенной. Синий и золотой указывали на божественность, потому что они были редкостью и ассоциировались с драгоценными материалами, в то время как черный выражал плодородие реки Нил.
В египетском искусстве размер фигуры указывает на ее относительную важность. Это означало, что боги или фараон обычно были крупнее других фигур, за которыми следовали фигуры высокопоставленных чиновников или владельца гробницы; самыми маленькими фигурами были слуги, артисты, животные, деревья и архитектурные детали.
Перед тем, как покрасить каменную поверхность, ее побелили, а иногда покрывали глиняной штукатуркой. Пигменты были сделаны из минерала и могли выдерживать сильный солнечный свет с минимальным выцветанием. Связывающая среда неизвестна; краска наносилась на высохшую штукатурку в стиле «фрески а секко». Затем в качестве защитного покрытия был нанесен лак или смола, которые, наряду с сухим климатом Египта, очень хорошо защищали картину. Целью рисунков на гробницах было создание приятной загробной жизни для умершего с такими темами, как путешествие по загробному миру или божества, обеспечивающие защиту.Обычно изображался вид человека или животного сбоку, а картины часто выполнялись в красном, синем, зеленом, золотом, черном и желтом цветах.
Настенная живопись Нефертари. На этой настенной росписи Нефертари виден сбоку.
Древние египтяне создавали монументальные скульптуры и скульптуры меньшего размера, используя технику утопленного рельефа. В этой технике изображение создается путем вырезания рельефной скульптуры на плоской поверхности, расположенной в углублении вокруг изображения. При сильном солнечном свете эта техника очень заметна, подчеркивая очертания и формы тенью.Фигуры показаны торсом вперед, головой сбоку и раздвинутыми ногами, причем самцы иногда темнее самок. Большие статуи божеств (кроме фараона) не были обычным явлением, хотя божества часто изображались на картинах и рельефах.
Колоссальная скульптура в масштабе Великого Сфинкса Гизы не повторялась, но более мелкие сфинксы и животные были обнаружены в храмовых комплексах. Самый священный культовый образ храмового бога якобы хранился в наосах в небольших лодках, вырезанных из драгоценного металла, но ни один из них не сохранился.
статуи Ка, которые должны были служить местом упокоения части души Ка, присутствовали в гробницах во времена IV династии (2680-2565 гг. До н.э.). Их часто делали из дерева и называли запасными головами, которые были простыми, безволосыми и натуралистичными. В ранних гробницах были небольшие модели рабов, животных, зданий и предметов, которые обеспечивали жизнь умершим в загробном мире. Позже фигуры ушебти присутствовали в качестве погребальных фигур, чтобы действовать в качестве слуг умершего, если он или она будет призван выполнять ручной труд в загробной жизни.
Статуя Ка. Статуя ка была помещена в гробницу, чтобы обеспечить физическое место для проявления ка. Эта статуя находится в Египетском музее Каира.
Было обнаружено много небольших резных предметов, от игрушек до посуды, а для изготовления более дорогих предметов использовался алебастр. При создании любой скульптуры соблюдались строгие условности и рейтинговая система. Это привело к довольно вневременному качеству, поскольку за тысячи лет было внесено мало изменений.
Фаянс — это спеченная кварцевая керамика со стеклованием поверхности, используемая для создания относительно дешевых небольших предметов многих цветов, но чаще всего сине-зеленых. Его часто использовали для изготовления украшений, скарабеев и статуэток. Стекло изначально было предметом роскоши, но стало более распространенным и использовалось для изготовления небольших сосудов с духами и другими жидкостями для размещения в гробницах. Из стеатита изготавливались резные вазы, амулеты, изображения божеств и животных. Керамика иногда покрывалась эмалью, особенно синего цвета.В гробницах керамика использовалась для изображения органов тела, удаленных во время бальзамирования, или для создания конусов высотой около десяти дюймов, на которых были выгравированы легенды об умерших.
Папирус очень хрупкий, его использовали для письма и рисования; он выжил только в течение долгого времени, когда захоронен в гробницах. Каждый аспект египетской жизни записан на папирусе, от литературных до административных документов.
Архитекторы тщательно планировали здания, согласовывая их с астрономически значимыми событиями, такими как солнцестояния и равноденствия, и использовали в основном обожженный на солнце глиняный кирпич, известняк, песчаник и гранит.Камень использовался для гробниц и храмов, в то время как другие здания, такие как дворцы и крепости, были построены из кирпича. Дома строились из грязи реки Нил, затвердевающей на солнце. Многие из этих домов были разрушены наводнением или разобраны; Примеры сохранившихся построек включают деревню Дейр аль-Медина и крепость Бухен.
Некрополь Гизы, построенный во времена Четвертой династии, включает пирамиду Хуфу (также известную как Великая пирамида или пирамида Хеопса), пирамида Хефрена и пирамида Менкаура, а также меньшие пирамиды «королевы» и Большой сфинкс.
Пирамиды Гизы. Пирамида Хуфу (Великая пирамида) — самая большая из пирамид, изображенных здесь.
Карнакский храм был построен в 16 веке до нашей эры. Около 30 фараонов внесли свой вклад в строительство зданий, создав чрезвычайно большой и разнообразный комплекс. Он включает в себя районы Амон-Ре, Монту и Мут, а также Храм Амехотепа IV (разобран).
Карнакский храм. Здесь показан гипостильный зал Карнакского храма.
Луксорский храм был построен в 14 веке до нашей эры Аменхотепом III в древнем городе Фивы, ныне Луксор, с большим расширением Рамсесом II в 13 веке до нашей эры.Он включает в себя Первый пилон высотой 79 футов, фризы, статуи и колонны.
В этот период, который представляет собой перерыв в стиле древнеегипетского искусства, предметы были представлены более реалистично, а сцены включали в себя изображение привязанности королевской семьи. В изображениях было ощущение движения с перекрывающимися фигурами и большими толпами. Стиль отражает движение Эхнатона к монотеизму, но он исчез после его смерти.
Источники
Художественная обработка древнеегипетских произведений искусства, изображающих людей, работающих с металлом, 1930 г.
Государственный архив Нью-Йорка, NYSA_A3045-78_A16974
Описание документа
Художественная визуализация древнеегипетских произведений искусства, изображающих людей, работающих с металлом. Изображение из Метрополитен-музея в Нью-Йорке. На этих рисунках изображены инструменты и методы, используемые для придания формы и украшения металлическим изделиям. Древние египтяне добывали медь, золото, бронзу и олово и превращали эти металлы в предметы, такие как ножи, оружие и сосуды для хранения жидкости, 1930 год.
Вопросы
Что делают люди на этой картинке ?
Египтяне рассказывали истории по картинкам. Почему египтяне рисовали картины вместо того, чтобы писать рассказ?
Какие предметы одежды носят люди на этой фотографии?
Посмотрите также «Рабочие, собирающие лен» и «Дамы у туалета».«Все эти изображения показывают некоторые аспекты повседневной жизни в Древнем Египте. Что общего в элементах изображений? В чем отличие? Какая из них дает вам наиболее ясную картину жизни Египта? Почему?
Исторические вызовы
Найдите и проиллюстрируйте позы, наиболее часто используемые в египетских произведениях искусства. Объясните, какова была цель каждой позы (например, когда обе руки были показаны поднятыми в стороны и ладонями вперед, это символизировало защиту.)
Междисциплинарные связи
Математика: Фигуры в египетском искусстве были нарисованы в соответствии со стандартной пропорцией. Используя фигуры на различных египетских рисунках или картинах, измерьте головы, туловище и ноги, чтобы определить пропорции.
Наука: Египетские произведения искусства были очень красочными. Художники использовали уголь для черного, малахит для зеленого и т. Д. Поэкспериментируйте с разными ягодами, растениями и даже жуками, чтобы увидеть, какие цвета вы можете сделать.
Искусство английского языка: Выберите один египетский рисунок или картину и объясните его значение.
Ресурсы
Малек, Яромир. Египетское искусство A&I (Искусство и идеи). Phaidon Press, Incorporated, июль 1999 г. ISBN: 0714836273
Коул, Джоанна. Приключения мисс Фриззл: Древний Египет (Волшебный школьный автобус). Scholastic, Inc., июль 2003 г. ISBN: 05
819
Фактов о древнеегипетской живописи для детей
Египетская живопись
Когда археологи начали обнаруживать древнеегипетские рисунки, они были найдены в гробницах и захоронениях.Это важно, поскольку картины никогда не предназначались для того, чтобы их видели человеческие глаза после закрытия гробниц. Египтяне расписывали стены и потолки в надежде, что тот, кто прошел, сможет унести с собой все образы своей жизни, и только покойный и египетские боги когда-либо увидят картины.
Когда вы смотрите на древнеегипетские картины, они кажутся очень формальными по сравнению с греческими или римскими картинами и искусством. В то время как египтяне правили более 3000 лет, их искусство и живопись не сильно изменились.Могилы фараонов были покрыты красочными изображениями ушедшего, живущего счастливой жизнью, с большим количеством еды и напитков и всегда прекрасной погодой. Фараоны даже были показаны со всеми своими рабами вокруг них, чтобы они могли служить им и заботиться о них в загробной жизни.
Египетская живопись использовалась множеством способов, в том числе рисование непосредственно на поверхности. Другой метод заключался в создании «рельефа», который представляет собой выпуклое изображение над фоном, а затем тщательную прорисовку деталей изображения.Есть второй тип рельефа, который был вырезан и называется «утопленный рельеф», и изображения были написаны на возвышенном фоне вокруг них. Хотя большинство египетских статуй, которые мы видим сегодня, не имеют какого-либо цвета, они изначально были раскрашены яркими, и сегодня мы можем считать их безвкусными. Они считают, что даже Сфинкс когда-то был ярко раскрашен.
Краска, которую использовали египтяне, была окрашена или окрашена с использованием минералов, которые естественным образом встречались в их местности, а некоторые из них были импортированы.В живописи излюбленными цветами были: красный, синий, зеленый, золотой и черный; но они также использовали белый, розовый и серый цвета. Цвета и все предметы, найденные в гробницах, были сохранены благодаря прохладной сухой окружающей среде, поэтому мы можем видеть их сегодня в таких ярких тонах. Художники измельчали минералы в мелкую пыль, а затем смешивали их с чем-то вроде «клея», сделанного из животных или растений. Было важно приготовить правильную смесь, потому что краска не только должна была держаться на стенах, но и была рассчитана на то, чтобы держаться вечно.
В Древнем Египте к цветам относились очень серьезно, и цвета и тона, которые они выбирали для каждой картины, были тщательно отобраны. Между мужчинами и женщинами были различия в цвете тона кожи. У мужчин был более темный красновато-коричневый цвет, чтобы отразить их жизнь на природе, а у женщин — более светлый, почти желто-коричневый цвет, чтобы показать, что они жили в основном в помещении или в защищенном месте.
Каждый цвет, который использовали древние египтяне, был также символом, многие из них мы продолжаем использовать сегодня.
- Синий олицетворял небо, воду, небеса, древний потоп, а также возрождение и творение.
- Красный был цветом огня, гнева, жизни, хаоса, победы и вражды.
- Желтый олицетворяет вечный, нетленный, нерушимый
- Зеленый был цветом растительности, роста, радости, плодородия, новой жизни и возрождения
- Белый — цвет чистоты, силы, чистоты, простоты
Египетские художники смешивали цвета, чтобы показать детали картин, которые были ближе к реальной жизни.Многие цвета имели несколько различных оттенков, в зависимости от того, для чего они собирались использоваться. Некоторые из египетских богов также отображались определенными цветами. Хапи, речного бога, всегда рисовали синим цветом, чтобы обозначить воду. У каждого из богов был свой особый цвет, который включал любую одежду, а также их кожу. Даже у бога Анубиса голова шакала была выкрашена в черный цвет, потому что он был богом мертвых. Королевство часто окрашивалось как синим, так и золотым цветами, которые были символами силы и власти.
Принципов египетского искусства | Ресурс
Определение стиля
Понимание египетского искусства заключается в понимании того, для чего оно было создано. Древнеегипетское искусство нужно рассматривать с точки зрения древних египтян, а не с нашей.
Несколько статичный, формальный, абстрактный и часто блочный характер большей части египетских образов привел к тому, что их сравнивают с более чем « натуралистическим », греческим или ренессансным искусством.Но искусство египтян служило другой цели, чем искусство этих более поздних культур.
Другая проблема: «Что мы подразумеваем под Style ?»
- Отличался ли египетский «стиль» от сегодняшнего взгляда на «стиль»?
Стиль определяется как «как вы что-то делаете». Стиль должен быть отличительным и узнаваемым. Он образован от латинского слова stylus, , означающего пишущий инструмент, и сначала был связан с различным письмом людей.В искусстве есть два аспекта стиля, и иногда доминирует один стиль. Так обстоит дело с египетским искусством.
Первый аспект — индивидуальный стиль художника. Это может быть трудно определить с некоторыми культурами, и, как правило, на это указывают методы, используемые для получения в данной области. Эту область стиля можно разделить на напористый стиль , который является личным для художника и несет информацию, поддерживающую индивидуальную идентичность, а также существует эмблемический стиль , который несет информацию о групповой идентичности общества, к которому художник принадлежит.
Второй аспект стиля связан со стилистической культурой и на самом деле является способом общения или передачи информации. В египетском искусстве преобладает этот стилистический аспект.
В египетском искусстве поражает то, что текст сопровождает почти все изображения. В статуях идентифицирующий текст будет отображаться на задней колонне, поддерживающей статую, или на основании. Рельеф или картины обычно имеют подписи или более длинные тексты, которые уточняют и завершают историю в сценах.Картины и панно часто сопровождаются иероглифами. Иероглифы часто сами по себе являются произведениями искусства, хотя многие из них являются фонетическими звуками. Некоторые обозначают объект или концепцию, которую мы называем логографической , которая представляет собой изображение, представляющее слово (рис. 1). Сегодня современные символы, используемые на дорожных знаках, — это логотипы.
Рисунок 1: Египетские логограммы. Питер Булл.
При взгляде на произведение египетского искусства текст и изображение не всегда четко определены, например, определяющий фактор (знак в конце слова, который указывает на то, что движение определяется парой ног и названием мужчина показан изображением мужчины).
Исключением из этого египетского стиля является искусство периода Эхнатона (1352–1336 гг. До н.э.). Он отверг пантеон богов в пользу одного бога, и вместе с этим радикальным ходом искусство этого правления было другим.
Пропорции человеческого тела проявляются в высшей степени с крупными головами и опущенными чертами лица, узкими плечами и талией, маленьким туловищем, большими ягодицами, обвисшим животом и короткими руками и ногами. Мы не знаем, почему произошли такие радикальные изменения, и после его правления искусство вернулось к классическим формам (рис. 2).
а) б)
Рисунок 2: а) Рамсес II по сравнению с б) Эхнатон, обратите внимание на различия. а) © Попечители Британского музея, б) © The Art Archive / Alamy
Египетский стиль в статуях
Хотя сегодня мы восхищаемся сверкающими сокровищами из гробницы Тутанхамона, красивыми рельефами в гробницах Нового царства и безмятежной красотой статуй Старого царства, важно помнить, что большинство этих работ никогда не предназначались для показа , это не было их целью. Поэтому, когда мы смотрим на них в поисках стиля, мы можем узнать человека, интерпретируя сопровождающие иероглифы, но способ украшения также отличается и говорит нам кое-что об обществе.
- Что отличало стиль египетского искусства?
- Можем ли мы определить условные обозначения и, если да, то каковы они?
Эти изображения людей с высоким статусом, будь то статуи богов или фараонов или рельефы на стенах гробниц, были созданы для того, чтобы принести пользу божеству или умершему получателю.Большая часть египетского искусства демонстрирует фронтальности . Это просто означает, что они смотрят прямо вперед, виден только один глаз, а оба плеча обращены вперед, и это может придать им вид жесткости (рис. 3).
- Существовали ли другие стили в египетском искусстве?
Рисунок 3: Египетская книга мертвых, демонстрирующая стилистические особенности. © Попечители Британского музея.
Основные условности египетского искусства можно увидеть на Рисунке 3 выше. Стилистические условности, принятые каждым художником в Древнем Египте, включали не только «фронтальность», но и «ось». Правила осевой ориентации означали, что фигуры располагались на оси.
Пропорции фигур были связаны с шириной ладони, поэтому существовали правила, касающиеся пропорций головы и тела. Лица не выражали эмоций.
Размеры фигур определялись их важностью. Пропорции детей не изменились; они просто изображены в меньшем масштабе.Слуги и животные обычно изображались в меньшем масштабе. Чтобы четко определить социальную иерархию ситуации, фигуры были нарисованы в размерах, основанных не на их расстоянии от точки зрения художника, а на их относительной важности. Например, фараон будет изображен как самая большая фигура на картине, независимо от того, где он находится, и более великий Бог будет изображен крупнее, чем меньший.
Оси, пропорции и иератическое масштабирование указывают на то, что египетским художникам пришлось бы использовать математику для построения своей композиции. Древние египетские художники использовали вертикальные и горизонтальные контрольные линии, чтобы поддерживать правильные пропорции в своих работах. Во многих гробницах стены до сих пор несут эти решетки, которые использовались для того, чтобы гарантировать соблюдение условностей низшими художниками и учениками, работающими на мастера-художника. В египетском искусстве сохранялся политический и религиозный, а также художественный порядок.
Важные фигуры обычно не изображались внахлест, но были фигуры слуг. Каждый объект или элемент сцены был разработан и нарисован под наиболее узнаваемым углом.Затем объекты в сцене были сгруппированы вместе, чтобы создать единое целое. Вот почему изображения людей показывают их лицо, талию и конечности в профиль, а глаза и плечи показаны лицом вперед. Эти сцены представляют собой составные изображения, предназначенные для предоставления полной информации о взаимоотношениях объектов друг с другом, а не с одной точки обзора.
Правила также применялись к позам и жестам фигур, чтобы отразить значение того, что человек делал. Древний египетский художник изобразил фигуру в акте поклонения с вытянутыми вперед руками и поднятыми руками.
Они не пытались воспроизвести реальный мир, но добились реалистичного диалога между трехмерным миром и своими картинами за счет использования позиции и группировки для представления глубины, так что фон показан над фигурой, передний план ниже или сбоку.
Большинство формальных статуй демонстрируют предписанную фронтальность, то есть они расположены так, чтобы смотреть прямо перед собой, потому что они были созданы для того, чтобы встретить ритуал, выполняемый перед ними.
Часто это находится в храме или гробнице, такой как ряд из четырех колоссальных статуй Рамсеса II за пределами главного храма в Абу-Симбеле (рис. 4).Они были предназначены для встречи с восходящим солнцем, столь важным в египетской религии.
Рисунок 4: Статуи Рамсеса II в Авеле Симбеле. © Shutterstock.
Статуи были установлены для участия в ритуалах, связанных с богами и фараоном. Многие статуи также изначально помещались в углубленные ниши или другие архитектурные сооружения; контексты, которые сделали бы фронтальность их ожидаемым и естественным образом. Другие были размещены напротив пилонов или вдоль дороги к храму, как показано на Рисунке 5.
Рис. 5: Аллея Сфинксов и первый пилон у западного входа в Храм Амона Ре Карнак. © Shutterstock
Скульптура, будь то божественная, королевская или элитная, обеспечивала канал для духа (или ka ) представляемого существа для взаимодействия с земным царством. Божественные культовые статуи (немногие из которых сохранились) были предметом ежедневных ритуалов. Эти ритуалы включают в себя одевание, помазание и ароматизацию статуи. Иногда они выходили из храма, и их несли в процессиях на особых праздниках, чтобы люди могли «видеть» их, хотя почти все они были полностью скрыты от глаз деревянными ковчегами, но их «присутствие» ощущалось.
Причина такой видимости в том, что они были задуманы не как форма искусства, а как часть религиозного ритуала. У египтян не было слова для обозначения искусства, но у них были слова для обозначения статуи, стелы или гробницы. У них было чувство эстетики , но в пределах функции. Тогда искусство функционирует внутри религии.
Скульптуры из дерева и металла для представления общих фигур, которые в отличие от ритуальных статуй были более выразительными. Руки могли быть вытянуты и удерживать отдельные предметы, промежутки между конечностями были открыты, чтобы создать реалистичный вид, и было возможно больше положений.Даже тогда художественные условности соблюдались (рис. 6).
Рисунок 6: Рельеф мастеров. Пэт О’Брайен
Каменные, деревянные и металлические скульптуры элитных фигур выполняли одни и те же функции и сохраняли один и тот же тип формализации и фронтальности. Только статуэтки людей с более низким статусом отображали широкий спектр возможных действий, и эти предметы были сосредоточены на действиях, которые приносили пользу элитному владельцу, а не людям, участвовавшим в этом.
Следовательно, эти типовые фигурки часто помещались в гробницы, чтобы в загробной жизни они служили хозяевам гробниц в качестве пекарей, писцов и других профессий.Они были там как шабти, , вероятно, возникли из фигур слуг, обычных в гробницах Среднего царства. Они были показаны мумифицированными, как покойные, с собственным гробом и начертанными заклинанием, чтобы обеспечить пищу своему хозяину или хозяйке в загробной жизни. В качестве альтернативы могут быть модели слуг обоих видов, которые показаны на Рисунке 7 ниже.
а) б)
Рис. 7: а) Фигуры Шабти; б) модель парусного корабля. © Попечители Британского музея.
Маленькие фигурки божеств или их олицетворения животных очень распространены и встречаются в популярных материалах, таких как керамика. Также было большое количество небольших резных предметов, от фигурок богов до игрушек и резной утвари. Для их дорогих версий часто использовался алебастр; крашеное дерево было наиболее распространенным материалом и обычным явлением для небольших моделей животных, рабов и имущества, помещенных в гробницы для обеспечения загробной жизни.
Трехмерные изображения, будучи довольно формальными, также были нацелены на воспроизведение реального мира — скульптуры богов, королевской семьи и элиты были разработаны, чтобы передать идеализированную версию этого человека.Некоторые аспекты «натурализма» были продиктованы материалом. Каменная скульптура, например, была довольно закрытой — руки были близко по бокам, ограниченное положение, сильная задняя колонна, обеспечивающая поддержку, и с заполненными пространствами, оставленными между конечностями
Египетский стиль в живописи и рельефе
Картины демонстрировали двумерное искусство и в результате представляли мир совершенно иначе. Египетские художники использовали двухмерную поверхность, чтобы передать наиболее репрезентативные аспекты каждого объекта сцены.
- Отражает ли живопись те же условности?
Египетские художники работали только в двух измерениях, поэтому наилучшей характеристикой объекта был вид, который использовал художник. Опять же они использовали идеи фронтальности, аксиальности и пропорциональности. Поэтому, создавая человеческую форму, художник показал голову в профиль, при этом линия глаз на полный обзор параллельна линии плеч, а грудь, талия, бедра и конечности — в профиль. Однако, если есть украшения на шею, которые нужно показать, они показаны полностью (Рисунок 8).
Рисунок 8: Музыканты, Могила Нахта. © Собрание картинной галереи / Алами.
Сцены были упорядочены по параллельным линиям, известным как регистры. Эти регистры разделяют сцену, а также обеспечивают линии земли для фигур. Сцены без регистров необычны и обычно использовались только для того, чтобы вызвать хаос; сцены сражений и охоты часто показывают добычу или иностранные армии без наземных линий. Регистры также использовались для передачи информации о сценах — чем выше в сцене, тем выше статус; перекрывающиеся цифры означают, что те, что внизу, находятся дальше, как и те элементы, которые находятся выше в регистре.
Проницательность, точное отображение реальной жизни и природы, а также строгое соблюдение набора правил в отношении изображения трехмерных форм доминировали в характере и стиле искусства Древнего Египта. Полнота и точность были предпочтительнее красивости и косметического изображения. Использование математики для создания искусства также очень очевидно во многих незавершенных формах искусства, указывая на то, что египетские художники использовали некоторые математические формулы для создания порядка в своем искусстве.
Из-за очень религиозного характера древнеегипетской цивилизации многие великие произведения Древнего Египта изображают богов, богинь и фараонов, которые также считались божественными. Для древнеегипетского искусства характерна идея порядка. Четкие и простые линии в сочетании с простыми формами и плоскими цветовыми областями помогли создать ощущение порядка и баланса в искусстве Древнего Египта.
Символизм сыграл важную роль в установлении чувства порядка: от регалий фараона (символизирующих силу поддерживать порядок) до отдельных символов египетских богов и богинь. Животные также были очень символическими фигурами в египетском искусстве.
Цвета предметов были более выразительными, чем естественными. Таким образом, красная кожа подразумевала трудолюбивую загорелую молодежь, тогда как желтая кожа использовалась для женщин или мужчин среднего возраста, работающих в помещении. Присутствие синего или золотого цвета указывало на божественность. Использование черного цвета для королевских фигур выражало плодородие Нила. Для обозначения географического происхождения использовались стереотипы о людях.
Разница в масштабе обычно использовалась для передачи иерархии.Чем крупнее был масштаб фигур, тем они были важнее. Королей часто изображали в том же масштабе, что и божества, и оба изображены крупнее, чем элита, и намного больше, чем население в целом, а в самом маленьком масштабе показаны слуги, артисты, животные, деревья и архитектурные детали. Таким образом, размер указывает на относительную важность в социальном порядке.
Древнеегипетские художественные формы характеризуются регулярностью и детальным изображением богов, людей, героических сражений и природы. Большая часть сохранившихся работ была спроектирована и сделана для того, чтобы обеспечить покой и помощь умершим в загробной жизни. Художники стремились максимально четко и надолго сохранить все, что было в настоящем. Древнеегипетское искусство было разработано, чтобы представить социально-экономический статус и системы убеждений.
Египтяне использовали отличительную технику утонувшего рельефа, хорошо подходящую для очень яркого солнечного света. Основные фигуры в рельефах придерживаются того же правила рисунка, что и в живописи.
Папирус использовался древними египтянами, и его экспортировали во многие государства древнего мира для письма и рисования. Папирус — это относительно хрупкий носитель, который обычно хранится в библиотеке около ста или двух лет, и, хотя он используется во всем классическом мире, выживает только в очень сухих условиях, а затем, когда его находят, часто находится в плохом состоянии.
Египетская цивилизация — Повседневная жизнь
Промыслы |
Каменные и глиняные горшки — одно из самых важных категории египетских артефактов. Они помогают нам понять эволюцию культура от додинастического периода до конца эпохи фараонов. Берега Нил при условии, что грязь и глина используются для изготовления керамическая посуда. Еду готовили в глиняных горшках, которые также служили контейнеры для зерна, воды, вина, пива, муки и масел. Корзины были дома другого типа. Они были сделаны из камыши и листья финиковых пальм, росших вдоль Нила.
Квалифицированный ремесленники считались в социальном отношении выше обычных рабочих.Своему искусству они научились у мастера, который обеспечил стилистическую преемственность в красивые предметы, которые они создавали для живых и мертвых. Женщины занимается ткачеством, духи изготовление, выпечка и рукоделие. Было подписано очень мало художественных произведений, и исключительные способности были вознаграждены повышенным социальным статусом.
Плотники
Квалифицированные плотники изготовил широкий ассортимент, от кровельных балок до мебель и статуи. Их инструменты включены пилы, топоры стамески, тесла, деревянные молотки, полировщики камня и лук сверла. С дерево пригодных для строительства в Древнем Египте было мало, был импортирован из таких стран, как Ливан.
«Плотник, владеющий теслом, Он более утомлен, чем полевой рабочий; Его поле — древесина, его мотыга — тесло. Его труду нет конца, Он делает больше, чем могут сделать его руки (…) « Из Satire of the Trades , текст Среднего царства воспроизведен в Древнеегипетская литература , Мириам Лихтхайм Графика: Джон Иде |
Каменщики и скульпторы
Скульпторам приходилось придерживаться очень строгих стилистических правил. В камень был впервые сформирован и обработан каменотесами каменными молотками. За барельефы, рисовальщики обрисовывали изображения на камне до начала работы бригады скульпторов вырезать их медными зубилами. Мелкий абразивный порошок использовался для полировать камень перед нанесением изображений.
На этой иллюстрации мастера из Храма
Карнака отполировал и раскрасил статую Тутмоса III из красного гранита,
на котором вырезают надпись. «Я вам также опишу каменщика: Из Satire of the Trades , текст Среднего царства воспроизведен в Древнеегипетская литература , Мириам Лихтхайм Графика: Джон Иде |
Древние египтяне создали множество монументальных и в натуральную величину
каменные статуи
фараонов, знати, богов и богинь. Они представились
как гордые, уверенные в себе люди, способные управлять своей землей и бросать вызов
их враги. Камень сосуды были сделаны путем придания камню формы и сглаживания его внешней поверхности. с абразивами, такими как кварцевый песок. Кривошипное сверло использовалось для выдолбить интерьер. |
Изготовление бисера
Различные виды полудрагоценных камней использовались в ювелирные изделия.Сделать бусы ремесленники разбивали камни и катали их между другими камнями, чтобы придать им форму. С помощью лукового сверла просверлили отверстие в бусинах, которые затем были свернуты в углубленную емкость, содержащую абразив, чтобы улучшить их форма. |
Кирпичи и гончары
Слово iqdou (нильская грязь) использовалось для обозначения профессия кирпича и гончара, который использовал грязь из Нила для изготовления свою продукцию.
У кирпича была одна из самых черных профессий в древности. Египет. Чтобы сделать кирпичи, грязь Нила смешивали с песком, соломой и водой, шлепали в деревянные формы, а затем шлепнуть на землю, чтобы высохнуть в солнце. Кирпич широко использовался в Древнем Египте для строительства. все, от крестьянских домов до дворцов фараона. |
Гончары произвел огромное количество утилитарный сосуды.Коровий навоз, вода солому смешали с грязью, чтобы получить глину, готовую для гончарный круг. Внешняя поверхность горшков часто была покрыта красноватым промокнуть и / или декорировать с помощью стилуса или гребня перед обжигом горшков в печах.
Его одежда жесткая от глины, Его пояс в клочьях; Если воздух попадет в нос, Это идет прямо из огня. Из Satire of the Trades , текст Среднего царства воспроизведен в Древнеегипетская литература , Мириам Лихтхайм Рисунок: Джон Иде |
Торговля и торговля
В хороший год количество зерно собранный в Египте урожай намного превышает потребности страны. Зерно экспортировано в соседние страны были богатым источником доходов для египетских Казначейство.Египта экономия функционировал по бартерной системе. На рынке камень веса использовались для определения стоимости зерна и других рационов.
Египтянин
торговцы
разработал обширный
торговля
сеть для закупок товаров из других стран. Золото из рудников
например, восточная Нубия продавалась в обмен на сырье или промышленные товары.
Хозяйка дома
Женщины всех классов могли зарабатывать заработная плата, владение имуществом и наем рабочих, но их главная роль была в семье. У большинства женщин был титул «хозяйка дома». Они считались равными с мужчинами до закон, и мог подать в суд на возмещение ущерба и развод.
Музыкальные сцены на фресках, кажется, указывают на преобладание
женский
музыканты времен Нового царства.
Музыка
служили как светским, так и религиозным целям,
со многими высокопоставленными женщинами Нового Царства,
положение «певчихи» местного бога. Арфы, лютни, флейты, гобои,
бубны и систры (погремушки) были основными
инструменты
использовал.
главное меню |
цивилизация |
ежедневная жизнь
Эскизный чертеж египетского кулона
МУЗЕЙ ЛАЛИК +33 3 88 89 08 14 https://www.musee-lalique.com40 rue du Hochberg 67290 Wingen-sur-Moder ФРАНЦИЯ
2021-02-01 2021-03-31 http://purl.org/goodrelations/v1#Tuesday 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-01 2021-03-31 http: // изн. org / goodrelations / v1 # среда 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-01 2021-03-31 http://purl.org/goodrelations/v1#Thursday 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-01 2021-03-31 http://purl.org/goodrelations/v1#Friday 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-01 2021-03-31 http: // изн.org / goodrelations / v1 # суббота 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-01 2021-03-31 http://purl.org/goodrelations/v1#Sonday 10: 00: 00Z + 02: 00 18: 00: 00Z + 02: 00
2021-02-02T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-02T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-03T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-03T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-04T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-04T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-05T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-05T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-06T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-06T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-07T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-07T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-09T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-09T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-10T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-10T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-11T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-11T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-12T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-12T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-13T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-13T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-14T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-14T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-16T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-16T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-17T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-17T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-18T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-18T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-19T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-19T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-20T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-20T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-21T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-21T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-23T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-23T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-24T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-24T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-25T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-25T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-26T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-26T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-27T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-27T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
2021-02-28T00: 00: 00Z + 02: 00 2021-02-28T23: 59: 59Z + 02: 00 00:00 00:00
.