Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок дворца: Как нарисовать дворец (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок дворца: Как нарисовать дворец (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Posted on 31.05.202304.04.2023

Содержание

  • МОУ «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец») г. Петрозаводск. «Рисунок. Живопись. Композиция»
  • Коллекции Русского музея — Русский музей
  • Pink Palace Drawing — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Величайшие дворцовые гостиные Пароходы в мире: DREW и ST.

МОУ «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец») г. Петрозаводск. «Рисунок. Живопись. Композиция»

  • ГЛАВНАЯ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • ПЕДАГОГАМ
    • Методический центр «Призма»
    • Методические материалы
    • Психологическое сопровождение
  • РОДИТЕЛЯМ
    • Как записаться на обучение
    • Опрос для родителей и обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Психологическое сопровождение
    • Лагерь дневного пребывания «Город Мастеров»
    • Календарный учебный график
    • О введении обновленных ФГОС
  • О ДВОРЦЕ
    • История Дворца
    • Основное образование
    • Дополнительное образование
    • Школьный спортивный клуб «Петровский»
    • Государственная итоговая аттестация
    • Проект «Петровский Дворец: история в лицах»
    • «Время первых». Воспоминания о Дворце.
    • Творянин Дворца
    • Оценка качества
    • Доступная среда
    • Паспорт дорожной безопасности
    • Афиша
    • Публикации
    • Фестивали
    • Конференции
    • Конкурсы
    • Детский музей Дворца
  • НОВОСТИ
  • МОЦ
    • нормативная документация
  • КОНТАКТЫ
    • Гостевая книга
    • Электронная приемная
    • Опрос для родителей и обучающихся
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Основы безопасности
    • Правила безопасности для детей и подростков
    • Информационная безопасность
    • Безопасность на воде
    • Противодействие наркомании
    • Профилактика ж/д травматизма
    • Безопасность на льду
    • Уголовная ответственность несовершеннолетних за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков
    • Основные причины пожаров
    • Будь внимательным на зимней дороге!
    • Основные правила безопасного поведения на дороге и при пользовании общественным транспортом
    • Профилактика неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
  • РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА
  • НАСТАВНИЧЕСТВО

Запись на программы осуществляется через Навигатор дополнительного образования Республики Карелия

Это интересно

Полезные ссылки

Главная → О ДВОРЦЕ → Дополнительное образование → Отдел изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества

В  рамках программы «Рисунок. Живопись. Композиция» изучаются  три  дисциплины: изобразительное искусство, скульптура, история  искусств.

Цель

— пробуждение и укрепление у ребенка эстетического отношения к  окружающей действительности, интереса к изобразительной деятельности.

Возрастные ограничения: 11-18 лет.

Программа способствует формированию интереса школьников к изобразительному искусству, скульптуре.

Позволяет овладеть различными приёмами и техниками, принимать участие в конкурсах рисунка, дизайна, в выставочной деятельности Дворца, города, республики и в других творческих проектах. 
Данная программа актуальна для детей, не прошедших конкурсный отбор в специализированные школы. Сущность обучения состоит в приобщении обучающегося к разнообразию культуры. Образовательный процесс по программе складывается из практических занятий по рисунку, живописи, композиции, выставочной и проектной деятельности, пленэрной практики, участия в конкурсах, организации мастер-классов.

Образовательный процесс осуществляется в группах по годам обучения.По итогам обучения у обучающихся формируются навыки самостоятельного решения творческих задач в технологиях живописи, рисунка, композиции.

Одной из особенностей  программы по предмету «Скульптура» является возможность использования снега и песка в качестве материала для ваяния скульптур. В результате освоения программы обучающиеся приобретают элементарные навыки в работе с пластическими материалами (пластилин, глина, гипс) и инструментами, учатся лепить на основе наблюдений и по памяти, изучают характер и пропорции предметов, животных, человека, учатся передавать свои творческие замыслы в пластических материалах. 

 

Срок освоения программы — 3 года.

 

Ожидаемые результаты: Наличие  навыков самостоятельного решения творческих задач в технологиях живописи, рисунка, композиции.

 

Педагоги: 

Василенко Виктория Аркадьевна, 

Киприянова Наталья Александровна,

Березина Светлана Владимировна.

Программа в Навигаторе дополнительного образования.

 

Версия для печати

Коллекции Русского музея — Русский музей

Начало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 г. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины Х1Х века.

Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.

Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е г., складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 г. самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.

В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 г. музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит коллекции С.С.Боткина. Среди 1320 графических произведений, переданных в музей его вдовой, находятся редчайшие акварели М.М.Иванова, рисунки А.П.Лосенко, М.И.Козловского, А.Е.Егорова, О.А.Кипренского, П.А.Федотова, П.Ф.Соколова, И.Е.Репина, В. И.Сурикова, М.А.Врубеля, В.А.Серова и других мастеров русского искусства.

Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П.А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины Х1Х века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII- первой половины Х1Х вв.

В 1972 г. секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ вв. Современное графическое искусство, начиная с 1917 г., было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 г. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.

В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 г. живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.

В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Великой Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 г. для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание, но включает многочисленные эскизы.

История развития отечественного рисунка ХХ в. имеет свои особенности. Музей всегда интересовали произведения первой трети минувшего столетия, когда рисунок занимал самые передовые позиции. Не случайно в последние годы в коллекцию были приобретены ранние рисунки Ю.А.Васнецова и В.М.Ермолаевой, М.К.Соколова и Р.А.Флоренской. Во второй половине прошлого века изменилось представление о возможностях графики, ее жанровых, тематических и пластических новациях, и в собрании отдела появилось много новых авторов, например, П.Н.Шурига и П.Г.Дик, К.С.Мамонов и А.С.Агабеков. Среди них были художники так называемого «другого искусства» Москвы и Ленинграда 1950-х-1980-х гг. А.Д.Арефьев и Р.Р.Васми, Э.М.Белютин и М.А.Шварцман.

Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ в. П.Н.Филонова, наследие которого в 1987 г. было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция врача и театроведа Г. М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей наследниками по завещанию владельца в 1984 г. Десятки первоклассных произведений поступили в отдел в 1998 г. благодаря дару известных петербургских коллекционеров братьев И.А. и Я.А.Ржевских, собиравших, в том числе, графику ХХ в.

Прошедшие десятилетия связаны с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 г. было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XXI вв., один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.

Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 г. перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на «до» и «после». И без того непростая логика развития искусства ХХ в. теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.

Смотреть экспонаты коллекции рисунка и акварели на портале «Виртуальный Русский музей»

Pink Palace Drawing — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 55 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Величайшие дворцовые гостиные Пароходы в мире: DREW и ST.

    ДЖОН, : Народная вечерняя линия между Нью-Йорком и Олбани, : Прохождение Гудзона. Величайшие дворцовые гостиные Пароходы в мире: DREW и ST. ДЖОН, : Народная вечерняя линия между Нью-Йорком и Олбани, : Прохождение Гудзона. | Старая типография

    Биография художника

    Величайшая в мире дворцовая гостиная Пароходы, : DREW и ST. ДЖОН, : Народная вечерняя линия между Нью-Йорком и Олбани, : Прохождение Гудзона.

    Цветная литография, обработанная вручную, 1878 г.
    Большой фолио — размер изображения 21 x 34 11/16 дюйма (53,4 x 87,6 см).
    Состояние хорошее, родной цвет. На японской бумаге. РАСПОЛОЖЕНИЕ: Нью-Йорк

    Инвентарный номер: 13180
    Цена: 4500 долларов США. Издатель: издательство Currier & Ives, 115 Nassau St. New York. Рекламный щит. Набросал и нарисовал Ч. Р. Парсонс. Заголовок состоит из двух столбцов по семь строк в каждом: «Выезд из НЬЮ-ЙОРКА Ежедневно: 18:00: от пирса 41, северного подножия Канал-стрит: соединение в Олбани с экспрессом: поезда до Саратоги, озера Джордж, озера Шамплейн, Адирондак, : Монреаль и Пойнтс Север и Запад».

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.