Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок двойника робота: Stanket oc’h evit ur mare

Рисунок двойника робота: Stanket oc’h evit ur mare

Posted on 03.05.202324.02.2023

Содержание

  • 25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики
    • 25. Крикуны
    • 24. Суррогаты
    • 23. Роботы
    • 22. Короткое замыкание
    • 21.
    • 20. Финч
    • 19. Двухсотлетний человек
    • 18. Мир Дикого Запада
    • 17. Моя девушка — киборг
    • 16. Степфордские жёны
    • 15. Тихоокеанский рубеж
    • 14. Живая сталь
    • 13.
    • 12. Робот
    • 11. Я, робот
    • 10. Искусственный разум
    • 9.
    • 8. Из машины
    • 7. Город героев
    • 6. Призрак в доспехах
    • 5. Стальной гигант
    • 4. Бегущий по лезвию
    • 3. Терминатор
    • 2. Метрополис
    • 1. ВАЛЛ·И
  • Как цифровые двойники помогают добывать нефть и газ
    • Для чего нужны цифровые двойники в геологоразведке
    • Как цифровые двойники помогают искать и добывать нефть
    • Цифровые двойники: кейсы нефтяных компаний
      • Shell
      • BP
      • Eni
      • Equinor
      • «Газпром нефть»
  • Робофорс | New Beverly Cinema
      • Дополнительные посты
  • Отправляйтесь в Академию астронавтов

25 фильмов о роботах и киборгах для любителей фантастики

11 мая 2022 Кино

От мрачного «Терминатора» до безумно трогательного «ВАЛЛ·И».

25. Крикуны

Screamers

  • Канада, Япония, 1995 год.
  • Фантастика, триллер.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 6,3.

На далёкой планете Сириус-6Б, ставшей важным военным пунктом, учёные создают идеальное оружие — самовоспроизводящихся и смертельно опасных крикунов. Но со временем они вырастают в нечто большее и решают уничтожить всё живое в принципе.

На планете остаётся полковник Джозеф Хендрикссон, всеми силами добивающийся мира. Но сперва ему нужно пересечь пустыню, которая кишит образцами некогда главного оружия человечества.

24. Суррогаты

Surrogates

  • Фантастика, боевик, триллер.
  • США, 2009 год.
  • Длительность: 85 минут.
  • IMDb: 6,3.
Кадр из фильма «Суррогаты»

Фантастический боевик от режиссёра третьей части «Терминатора» Джонатана Мостоу. 2057 год, почти у каждого человека есть свой идеальный робот-двойник, которым он управляет из дома. Так многие получают возможность вести полноценную жизнь, но на деле просто деградируют.

Некий злоумышленник начинает уничтожать андроидов, а вместе с ними и их владельцев. Разбираться с проблемой предстоит полицейскому в исполнении Брюса Уиллиса.

Смотреть в iTunes →

23. Роботы

Robots

  • США, 2005 год.
  • Фантастика, комедия, приключения.
  • Длительность: 91 минута.
  • IMDb: 6,4.

Красочный мультфильм о мире, где людей нет вовсе — он населён одними лишь роботами. Гениальный изобретатель Родни хочет сделать жизнь лучше. А ещё он стремится встретиться со своим кумиром — мастером Бигвелдом.

Во время своего приключения Родни знакомится с красавицей Каппи и, конечно же, влюбляется в неё. Но простым его выбор назвать сложно: избранница принадлежит к другой прослойке общества, да и иных проблем у героя более чем достаточно.

Смотреть в iTunes →

22. Короткое замыкание

Short Circuit

  • США, 1986 год.
  • Фантастика, комедия.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 6,6.

Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. Но после разряда молнии машина обретает сознание и неожиданно оказывается очень доброй и весёлой.

Робот сбегает и знакомится с простой девушкой Стефани, которая принимает его за инопланетянина. Через дружбу с человеком номер 5 познаёт мир.

Смотреть в iTunes →

21.

Робот по имени Чаппи

Chappie

  • ЮАР, США, 2015 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 120 минут.
  • IMDb: 6,8.

В недалёком будущем машины стали служить правопорядку. Двое преступников (Ninja и Йо-Ланди из группы Die Antwoord) похищают одного из роботов, над которым изобретатель Деон проводил эксперименты. Так в руках бандитов оказывается разумная машина, похожая на ребёнка-вундеркинда.

Этот фильм поставил неоднозначный режиссёр Нил Бломкамп, который снял правдоподобную картину про пришельцев «Район № 9». К сожалению, «Робот по имени Чаппи» так и остался его последней успешной работой.

Смотреть в iTunes →

20. Финч

Finch

  • США, 2021 год.
  • Фантастика, драма.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,8.

Немолодой больной изобретатель Финч и его пёс живут в постапокалиптическом мире. Мужчина понимает, что скоро умрёт, и создаёт робота, чтобы тот позаботился о питомце. Вместе эта компания отправляется в путешествие.

Фантастическое роуд-муви по большей части держится на обаянии Тома Хэнкса, единственного актёра в кадре. Но этого достаточно, чтобы растрогать даже самого холодного зрителя.

19. Двухсотлетний человек

Bicentennial Man

  • США, Германия, 1999 год.
  • Фантастика, драма, комедия.
  • Длительность: 126 минут.
  • IMDb: 6,9.
Кадр из фильма «Двухсотлетний человек»

Экранизация одноимённой повести Айзека Азимова, снятая Крисом Коламбусом — режиссёром фильма «Один дома» и первых двух частей «Гарри Поттера».

Домашние животные — дело прошлого: теперь люди заводят себе роботов. Эндрю — одна из таких машин. Он попадает в среднестатистическую семью и начинает налаживать отношения с её членами. События фильма разворачиваются на протяжении 200 лет. За это время Эндрю пытается понять людей, а в итоге сам становится неотличим от человека.

Смотреть в iTunes →

18. Мир Дикого Запада

Westworld

  • США, 1973 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 88 минут.
  • IMDb: 6,9.

Двое друзей направляются в парк развлечений «Мир Дикого Запада», населённый андроидами, неотличимыми от человека. Посетители за большие деньги могут устраивать дуэли с роботами или даже вступать с ними в сексуальные отношения. По заявлениям хозяев, всё это абсолютно безопасно. Но после сбоя всё меняется, и андроиды начинают нападать на людей.

Этот фильм писатель Майкл Крайтон поставил по собственному сценарию. И он же стал первоосновой для одноимённого сериала от HBO.

17. Моя девушка — киборг

Boku no kanojo wa saibôgu

  • Япония, 2008 год.
  • Фантастика, боевик, мелодрама.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,9.
Кадр из фильма «Моя девушка — киборг»

Студент Дзиро в одиночку празднует в ресторане свой 20-й день рождения, и тут перед ним возникает красивая девушка. Те несколько часов, которые он с ней проводит, становятся лучшими в его жизни.

Но вскоре девушка исчезает. Спустя год в том же ресторане и при гораздо менее романтических обстоятельствах Дзиро встречает её вновь и узнаёт, что она киборг, лишённый человеческих эмоций.

16. Степфордские жёны

The Stepford Wives

  • США, 1975 год.
  • Ужасы, фантастика, триллер.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 6,9.

Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов. Джоанна пытается убраться из города как можно дальше, но её мужу эта затея не по душе.

Фильм основан на одноимённом фантастическом романе Айры Левина. Но это не единственная экранизация произведения. Так, в 2004 году вышла комедийная версия истории, главную роль в которой сыграла Николь Кидман.

15. Тихоокеанский рубеж

Pacific Rim

  • США, Мексика, Гонконг, 2013 год.
  • Фантастика, боевик, приключения.
  • Длительность: 131 минута.
  • IMDb: 6,9.

Человечество оказалось под угрозой вымирания: гигантские монстры кайдзю приходят из океана, уничтожают города и убивают миллионы людей. Поэтому все нации мира объединяются и создают егерей — огромных роботов, которыми посредством нейронной связи управляют сразу два человека.

Но даже так угрозу ликвидировать не удаётся. Правительству приходится обратиться за помощью к бывшему пилоту, который в войне с монстрами потерял брата. Он и его неопытная помощница становятся последней надеждой жителей планеты.

Смотреть в iTunes →

14. Живая сталь

Real Steel

  • США, Индия, 2011 год.
  • Фантастика, боевик.
  • Длительность: 127 минут.
  • IMDb: 7,0.

Ещё до того, как снять сериал «Очень странные дела», Шон Леви выпустил фантастический боевик «Живая сталь».

В будущем бокс из-за своей жестокости был запрещён. На замену ему пришли сражения массивных роботов, которыми управляют люди. В центре повествования — бывший боксёр (Хью Джекман), который находит машину с большим потенциалом, а заодно мальчика, который оказывается его сыном.

Смотреть в iTunes →

13.

Робот и Фрэнк

Robot & Frank

  • США, 2012 год.
  • Фантастика, драма, комедия.
  • Длительность: 90 минут.
  • IMDb: 7,0.
Кадр из фильма «Робот и Фрэнк»

Грабитель в отставке Фрэнк живёт совсем один. Его сын Хантер — довольно занятой человек, поэтому может ухаживать за ним лишь издалека.

Однажды Хантер покупает отцу робота, чтобы машина за ним присматривала. Но Фрэнк не хочет сидеть на месте и решает снова взяться за старое. И подарок от сына он использует как пособника в своих незаконных делах.

Смотреть в iTunes →

12. Робот

Enthiran

  • Индия, 2010 год.
  • Фантастика, боевик, комедия.
  • Длительность: 165 минут.
  • IMDb: 7,1.

Учёный Васигаран создаёт человекоподобного робота и учит его мыслить и чувствовать. Но из-за вмешательства конкурентов машина становится злой и сооружает собственную армию клонов, чтобы поработить человечество. Герою нужно вернуть своё творение на сторону добра.

«Робота» можно назвать индийским ответом «Матрице». Традиционно завязанный на любви к девушке сюжет соседствует с безумными трюками и спецэффектами: роботы стреляют из пальцев, а потом даже собираются в огромную змею. Конечно, не обходится без песен и танцев.

11. Я, робот

I, Robot

  • США, Германия, 2004 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 7,1.

Недалёкое будущее. Роботы, расхаживающие по улицам и помогающие людям, — это нечто само собой разумеющееся. Никто даже подумать не может, что машина способна навредить человеку. Но полицейский Дэл Спунер, которого играет Уилл Смит, считает иначе.

События фильма вертятся вокруг убийства, в котором оказывается замешан робот. Со временем становится всё более очевидно, что человекоподобные машины далеко не так безобидны, как кажется.

Смотреть в iTunes →

10. Искусственный разум

Artificial Intelligence: AI

  • США, Великобритания, 2001 год.
  • Фантастика, драма, приключения.
  • Длительность: 146 минут.
  • IMDb: 7,2.
Кадр из фильма «Искусственный разум»

Одна из самых известных работ Стивена Спилберга. Действие разворачивается в мире, где люди живут среди механических прислужников. Главный герой — мальчик-робот Дэвид, который первый в своём роде стал проявлять настоящие чувства.

Дэвида берёт к себе женщина, настоящий сын которой поражён неизлечимой болезнью и находится в состоянии заморозки. Но последний однажды возвращается домой, и «искусственный мальчик» попадает в опасный мир. Там он пытается понять, откуда и зачем появился на свет.

Смотреть в iTunes →

9.

Робокоп

RoboCop

  • США, 1987 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,6.

Место действия — Детройт будущего, где полицией управляет огромная частная компания. Для борьбы с преступностью она создаёт киборга, в качестве основы для которого использует погибшего служителя закона.

Робокоп оказывается очень эффективен в борьбе с правонарушителями. Но человеческое начало в нём умерло не до конца. Оно жаждет мести.

Режиссёром картины выступил Пол Верховен — создатель «Основного инстинкта» и ленты «Вспомнить всё».

Смотреть в iTunes →

8. Из машины

Ex Machina

  • Великобритания, 2014 год.
  • Фантастика, триллер, драма.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 7,7.

Калеб, 26-летний программист из крупной технологической компании, выигрывает возможность провести неделю во владениях главы своей организации — миллиардера Нейтана.

Последний показывает ему Аву — девушку-робота, которая, вероятно, является величайшим достижением человечества. Оказывается, Калебу на самом деле предстоит тестировать продвинутый искусственный интеллект.

7. Город героев

Big Hero 6

  • США, Япония, 2014 год.
  • Фантастика, приключения, комедия.
  • Длительность: 105 минут.
  • IMDb: 7,8.
Кадр из мультфильма «Город героев»

Гениальный подросток Хиро Хамада из футуристического Сан-Франсокио любит бои роботов. Талантливого героя приглашают досрочно поступить в университет, но его планы рушит личная трагедия. И тогда Хиро решает стать защитником города.

Оскароносный мультфильм поражает проработкой робота из винила. Чтобы создать реалистичную картинку, авторы изучали современные технологии, позволяющие разработать мягкую и безопасную для людей машину.

Смотреть в iTunes →

6. Призрак в доспехах

Koukaku Kidoutai

  • Япония, 1995 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 82 минуты.
  • IMDb: 7,9.

В недалёком будущем люди научились заменять части своих тел роботизированными протезами. А майор Мотоко Кусанаги и вовсе киборг, использующий свои возможности для борьбы с террористами. Именно ей предстоит выследить и поймать злодея, который называет себя Кукловод.

В 2017 году вышла американская адаптация этого аниме, в которой сыграла Скарлетт Йоханссон. Однако оригинал всё же выглядит значительно интереснее.

5. Стальной гигант

The Iron Giant

  • США, 1999 год.
  • Фантастика, приключения.
  • Длительность: 86 минут.
  • IMDb: 8,0.

Рядом с маленьким городом падает некий объект из космоса. Вскоре подросток Хогарт Хьюз находит огромного робота, прилетевшего из далёкой галактики. Гость оказывается очень добрым, и они с мальчиком становятся друзьями. Но за гигантом охотится правительство.

Сейчас может показаться странным, но во время релиза мультфильм провалился, не собрав и половины затраченного бюджета. Однако позже зрители по достоинству оценили историю о трогательной дружбе двух совсем разных существ.

Смотреть в iTunes →

4. Бегущий по лезвию

Blade Runner

  • США, Гонконг, 1982 год.
  • Фантастика, триллер, драма.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 8,1.
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию»

Легендарный киберпанк-боевик с Харрисоном Фордом и Рутгером Хауэром. В XXI веке могущественная корпорация создаёт репликантов — андроидов, вынужденных выполнять самую сложную работу в космических колониях. Четверо репликантов совершают побег. Детективу в отставке Рику Декарду поручают найти их, выяснить намерения и уничтожить.

Через 35 лет после выхода первой картины появилось продолжение «Бегущий по лезвию 2049». Его сюжет рассказывает о новом персонаже, но в картине появляется и Рик Декард.

Смотреть в iTunes →

3. Терминатор

The Terminator

  • Великобритания, США, 1984 год.
  • Фантастика, боевик, триллер.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 8,1.

Могущественная компьютерная система «Скайнет» отправляет в прошлое смертоносного киборга и поручает ему убить девушку по имени Сара Коннор. Именно её сын возглавит сопротивление и приведёт человечество к победе над машинами. Единственной надеждой Сары становится солдат, который является из будущего вслед за Терминатором.

Сейчас чаще вспоминают вторую часть с подзаголовком «Судный день», в которой режиссёр Джеймс Кэмерон превратил действие в экшен-боевик. Первый же фильм больше напоминает мрачный триллер, в котором люди сражаются с непобедимой машиной.

Смотреть в iTunes →

2. Метрополис

Metropolis

  • Германия, 1927 год.
  • Фантастика, драма, триллер.
  • Длительность: 145 минут.
  • IMDb: 8,3.
Кадр из фильма «Метрополис»

В футуристическом городе Метрополисе жители разделены на классы. На верхних уровнях богачи живут в комфорте, на нижних работает в ужасных условиях пролетариат. Но однажды сын правителя Метрополиса Фредер влюбляется в бедную девушку.

Именно в этой картине великого Фрица Ланга появился один из первых андроидов в кино. И, если присмотреться, можно заметить, что на дизайн этой машины ссылался Джордж Лукас в «Звёздных войнах» и многие другие авторы.

1. ВАЛЛ·И

WALL·E

  • США, 2008 год.
  • Фантастика, приключения, семейный.
  • Длительность: 98 минут.
  • IMDb: 8,4.

В далёком будущем человечество окончательно превратило Землю в свалку и покинуло её. На планете остаются лишь роботы ВАЛЛ·И, которые собирают мусор. Спустя годы в рабочем состоянии находится лишь один из них.

Однажды люди отправляют на Землю робота ЕВУ с целью проверить планету на пригодность к жизни. ВАЛЛ·И влюбляется в ЕВУ, из-за чего попадает на космический корабль, где его ждут настоящие приключения.

Смотреть в iTunes →

Этот материал впервые был опубликован в мае 2018 года. В мае 2022-го мы обновили текст.

Читайте также 🧐

  • 30 лучших научно-фантастических фильмов: от «Детонатора» до «Начала»
  • 13 фильмов, которые предсказали пандемию коронавируса и не только
  • 15 лучших фильмов про будущее
  • 10 великолепных мультфильмов про роботов для детей и взрослых

Как цифровые двойники помогают добывать нефть и газ

Согласно прогнозу Gartner, к 2021 году до 50% всех крупных промышленных компаний будут использовать цифровых двойников. При этом темпы их внедрения в геологоразведке и нефтедобыче — одни из самых высоких

Для нефтегазовой отрасли двойники особенно важны по двум причинам:

  1. Многие объекты (нефтяные платформы и вышки) удалены от основного производства и головного офиса компании и находятся в труднодоступных местах. Поэтому виртуальные двойники помогают следить за их работой из любой точки, предпринимая поездки только в экстренных случаях.
  2. Добыча и переработка нефти связаны с повышенным риском, а аварии на объектах приводят к гигантским расходам и экологическим бедствиям. Двойники помогают избежать многих инцидентов, а значит — и расходов на ликвидацию последствий, простоев оборудования и человеческих жертв.

Для чего нужны цифровые двойники в геологоразведке

Цифровые двойники — это виртуальные модели отдельного оборудования или целых производств, которые помогают выявить уязвимости, спрогнозировать возможные сбои и повысить эффективность работы. В нефтяной промышленности их используют на всех этапах: от геологоразведки и добычи до нефтепереработки и трубопроводов.

Цифровые двойники собирают данные о работе оборудования и систем с помощью интернета вещей и рассчитывают вероятность износа или выхода из строя. Если показатели критические, система оповещает персонал, чтобы он принял меры. Также двойники помогают подобрать оптимальный режим работы, увеличить объемы добычи и нефтепереработки.

Решения Siemens для цифровых двойников в нефтяной отрасли

Как цифровые двойники помогают искать и добывать нефть

Цифровые двойники применяют в рамках концепции цифрового месторождения — оно же «умное» или «интеллектуальное». Изначально использовали умные скважины, оснащенные датчиками и системами для удаленного управления. Однако они не позволяли учесть геологические особенности месторождения и оборудования для добычи. Цифровые скважины помогают лучше контролировать процесс добычи и управлять им максимально эффективно.

Цифровой керн — это цифровые модели столбиков породы, которые извлекают из скважин в процессе геологоразведки, чтобы исследовать нефтеносный пласт. Извлечение и лабораторное исследование реальных кернов в лаборатории — сложный и дорогой процесс. Некоторые образцы разрушаются в ходе извлечения или испытаний, и тогда приходится добывать новые.

Цифровые керны помогают решить эту проблему. Для их создания образцы породы сканируют в томографе высокого разрешения, а затем проводят исследования на полученной 3D-модели. При этом на одном керне можно проводить неограниченное число экспериментов, не опасаясь повредить и разрушить его.

Цифровой керн (Фото: angi.ru)

Цифровые двойники: кейсы нефтяных компаний

Shell

Нефтегазовая корпорация Shell, совместно со швейцарской Akselos (разработчик платформы для цифровых двойников) и датской LICengineering (консалтинговая компания в сфере морской энергетики) запустила двухлетнюю инициативу по созданию цифровых двойников для морских нефтедобывающих станций. Проект состоит из двух этапов:

  1. Разработка цифровой модели на основе выбранных параметров, которая позволила бы анализировать важнейшие показатели в рамках единой структуры.
  2. Объединение модели в единую сеть с датчиками, которые передают данные о нефтедобыче в режиме онлайн, чтобы прогнозировать работу всех вышек и предотвращать сбои.

Решение подключается ко всем целевым системам управления, включая сеть управления бурением, систему управления питанием и систему динамического позиционирования, которая помогает удерживать нефтяную платформу в заданной позиции. Данные собираются с помощью отдельных датчиков и систем управления на базе интернета вещей, анализируются с применением ИИ и машинного обучения и преобразуются в цифровые модели. Затем они передаются в реальном времени в Центр промышленной производительности и надежности GE для составления прогнозной аналитики.

Как ожидают в Shell, первая в мире цифровая буровая установка поможет снизить эксплуатационные расходы на оборудование на 20% и повысить эффективность бурения. Система уже помогла выявить множественные аномалии и предупредила о потенциальных сбоях за два месяца. Благодаря цифровому двойнику, персонал на судне и на берегу сможет получать целостное представление о состоянии нефтяной платформы и работе всего оборудования на борту в режиме реального времени.

Цифровые решения от Akselos для нефтедобычи

BP

В BP с 2017 года используют виртуальные модели производственных систем на базе системы моделирования APEX. Благодаря решениям APEX за 2017 год мировая добыча нефти увеличилась на 30 тыс. баррелей.

Цифровые двойники помогают BP следить за нефтяными трубопроводами, скважинами и всей технической инфраструктурой в труднодоступных местах, в том числе в Северном море. С их помощью стало возможным строить цифровые модели любых объектов за 20 минут, хотя раньше это занимало до 30 часов. Они помогают тестировать различные сценарии в безопасном режиме, обнаруживать сбои и нарушения, настраивать скорость потока, давление и другие параметры, чтобы оптимизировать добычу и производство.

Цифровые двойники на базе APEX для BP

Eni

Итальянская нефтегазовая компания Eni использует цифровые решения на базе искусственного интеллекта и VR для моделирования операций, поддержки принятия решений и автоматизации буровых работ. Это позволяет имитировать анализ объектов в реальности и проводить расширенные тренировки по технике безопасности. Следующий шаг — разработка виртуального симулятора бурения.

Equinor

Норвежская компания Equinor с филиалами в 30 странах мира применяет цифровые двойники на месторождении Юхан Свердруп в Северном море, на которое приходится до 25% всей морской нефтедобычи в Норвегии. Данные о работе оборудования поступают в режиме реального времени и доступны через приложения на планшетах и смартфонах. Это позволяет решать сложные инженерные задачи и обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих скважин.

«Газпром нефть»

В «Газпром нефти» с начала 2000-х годов реализуют решения для цифровых скважин, кернов и другие цифровые двойники. Они позволяют оценить объем и характеристики нефти и нефтепродуктов, планируемую нагрузку трубопроводов, прогнозировать состояние нефтеперерабатывающих установок, управлять инженерными данными и моделировать производственные процессы.

В 2017 году в «Газпромнефть-Хантос» (дочернее предприятие «Газпром нефти», занимающееся разработка месторождений в ХМАО-Югре) был запущен Центр управления добычей (ЦУД), объединивший все разработанные решения для более эффективной добычи нефти. Сегодня такие центры сопровождают разработку ключевых месторождений «Газпром нефти» по всей России. В среднем, в каждой добывающей дочерней компании «Газпром нефти» использует более 20 цифровых двойников во всех процессах нефтедобычи.

На этапе геологоразведки они помогают исследовать месторождения: находить и уточнять расположение пласта нефти, его характеристики и объем запасов. Ключевым проектом в этой области в 2020–2021 годах стало внедрение цифрового двойника сейсморазведки D-Seis. Инновационная платформа объединяет данные более 80 геологоразведочных проектов, а онлайн-сервис предоставляет удаленный доступ к статистике и аналитике специалистам по всей России.

На этапе добычи цифровые двойники, оперируя массивами больших данных в сотни терабайт, помогают выявлять возможные проблемы при эксплуатации скважин, участков трубопроводов и технологических установок, выдавая рекомендации по их решению. Модели машинного обучения помогают оптимизировать режимы работы оборудования. В Центре управления добычей «Газпромнефть-Хантос» данные с более 5 000 скважин поступают в цифровой двойник, на основе которого ИИ каждую минуту пересчитывает тысячи вариантов эксплуатации и выбирает лучший режим управления месторождением.

В 2020 году, в рамках комплексной трансформации блока разведки и добычи «Актив будущего», выгода от внедрения цифровых двойников превысила ₽2 млрд.

Робофорс | New Beverly Cinema

>

Cinema имеет несколько продюсеров, которых можно назвать настоящими авторами своих фильмов. Хотя Вэл Льютон использовал неоспоримые таланты Жака Турнера и Роберта Уайза, чтобы заново изобрести фильм ужасов, он также одержимо руководил производством, вплоть до того, что определял внешний вид своих фильмов. Прикосновение Дэвида О. Селзника ощущается во всем амбициозном размахе « Унесенные ветром » и гиперэмоциональности психодраматического вестерна «: Дуэль на солнце 9».0004 . Но немногие зашли так далеко, как Цуй Харк, чей свободный творческий потенциал и кассовые амбиции привели его продюсерскую компанию Film Workshop к созданию одного из самых новаторских и изобретательных фильмов 80-х, при этом продолжая режиссировать, писать сценарии и сниматься в кино. другие проекты. В период с 1986 по 1988 год Цуй поставил хит

Пекинская опера Блюз , был номинирован на Гонконгскую кинопремию как лучший актер второго плана за роль в фильме Окончательная победа (по сценарию будущего режиссера Вонга Кар-Вая) и произвел Иоанна Ву «Лучшее завтра, », который побил все рекорды по кассовым сборам в Гонконге. Он также продюсировал и снялся в относительно малоизвестном и безумном комедийном/научно-фантастическом фильме Roboforce (также известном как I Love Maria , показ которого состоялся в Нью-Беверли 18 июля).

 

 

Банда Героев использует своего новейшего робота Pioneer I, чтобы буквально пробиться через ограбление банка. Репортер Т.К. Чжуан (которого играет легендарный сердцеед Тони Люн в самом тупом виде) оказывается в центре событий и решает заняться делом. В полицейском участке он дружит с создателем экспериментального оружия Керли (Джон Шам), у которого есть чертежи нового оружия, способного уничтожить робота Pioneer I. Тем временем Банда Героев должна восстановить свой поврежденный Pioneer I или использовать своего новейшего робота Pioneer II, который является роботизированным двойником члена Банды Героев, Марии ( Салли Йе ). После работы Керли пытается расслабиться с пивом, но в конечном итоге оказывается вовлеченным в защиту пьяницы, которую он называет Виски (Цуй Харк), от издевательств со стороны посетителей. Когда он забирает его домой, Керли обнаруживает, что Виски тайно работает на Банду Героев, и они думают, что Виски пытается предать эту банду, вступив в сговор с офицером Керли.

Банда отправляет Пионера II, чтобы казнить их, но вместо этого робот получает удар током после того, как гейзер воды роняет ее прямо на электрическое оборудование.

После того, как Кёрли и Виски сбегают от полицейских, они прячутся в заброшенной приморской церкви, взяв с собой останки Пионера II. Вот где начинается безумие. Хотя сюжет изобилует совпадениями и множеством вопросов «как это случилось?», это только добавляет к уровню комической глупости, которую охватывает фильм. Затем кляпы начинают выливаться наружу, например, когда они оба жадно смотрят на собаку с другого конца здания, они обсуждают, как ее убить и съесть, в конечном итоге вместо этого подружившись с собакой. Это прекрасно окупается, когда собака убегает от Пионера I, который отвлекает робота от убийства Керли. Также есть сюрреалистический момент во время ремонта избитой версии Pioneer II, когда она внезапно принимает образ настоящей поп-звезды Салли Йе. Она берет гаечный ключ и начинает петь Cantopop под качественный аккомпанемент Sega Genesis (большой контраст с ее вступительным выступлением в 9).

0003 Убийца
, создающий совершенно другое настроение). Если этого недостаточно, то Тони Люн, удостоенная наград драматическая звезда таких фильмов, как «
В настроении для любви
» и « Похоть, осторожность », преследует Керли и Виски на детском велосипеде, в конечном итоге врезавшись в переносной горшок.

И хотя Цуй больше не играет, его комическая игра в роли Виски доказывает, что у него есть законные актерские способности. Хотя ему не нужно проявлять много эмоций, кроме как изображать возбужденного или угрюмого за парой больших солнцезащитных очков, он крадет несколько сцен. Его отношения любви/ненависти прекрасно переданы с его нервной энергией, беличьим телосложением и его моторным ртом, что создает впечатление, что его фильмы — просто продолжение его личности. Вы не можете не думать, что он разыгрывает фантастическую ролевую игру, когда он подражает Тарзану, крича и качаясь на лианах в лесу, в конечном итоге спасая очень красивую Салли Йе от падения насмерть. Сегодня он время от времени по-прежнему появляется в небольших эпизодических ролях, как, например, в драме Энн Хуэй 9.0003 Простая жизнь

и гигантский кассовый успех Стивена Чоу Русалка .

 

 

В отличие от мелодраматического, героического жанра кровопролития, который начал доминировать в прокате Гонконга после фильма Лучшее завтра , Робофорс  один из немногих научно-фантастических фильмов, в создании которых Цуй принимал участие, и он очень нехарактерен для его позднего времени. Работы 80-х. Режиссер Дэвид Чанг, который ранее был оператором Цуя в его раннем политическом триллере Опасные встречи первого рода , действие разворачивается так же, как это делал Цуй в своих предыдущих фильмах. Сцены действия часто снимаются ручными камерами и объективами настолько широкими, что вы видите, как края кадра пузырятся. И, как лучшие в гонконгском кино, каскадеры проделывают невероятную работу, удирая от мчащихся машин, прыгая с холмов, катаясь на велосипедах по крутым скалам или даже падая на пол.

Но если отбросить действия, сочетание глупой комедии и технологий будущего прямо из романа Уильяма Гибсона не было тем, чем славилась Film Workshop. Динамизм и хореография перестрелок или жестко поставленных кулачных боев заменены большими роботами, пинающими стены, сокрушающими головорезов или летящими по экрану на максимальной скорости. Два робота Pioneer сделаны из кусочков других фильмов и шоу: Pioneer I крадет звуковые эффекты из RoboCop в ED-209, сохраняя при этом рост футболиста прямо из Mobile Suit Gundam и Pioneer II, взяв имя Мария и дизайн прямо из Metropolis Фрица Ланга. Но в отличие от этих двух фильмов, технология будущего Цуя более приземленная и кажется оптимистичным продолжением странных персонажей. Есть чувство удивления и радости по поводу новой технологии, которая черпает больше из манги, публикуемой в журналах для мальчиков, таких как Shonen Jump, или из повторов Mazinger Z.

 

 

Roboforce  представляет меняющийся кинорынок Гонконга в его высшей точке экспериментирования. Была тревога и беспокойство по поводу идеи передачи английской колонии китайцам в 1997 году и того, что это может негативно изменить их промышленность. Новая волна 80-х в Гонконге принесла бесконечный поток креативных кинематографистов, пробующих новые истории, визуальные трюки или даже преодолевающих уровни цензуры в ответ на надвигающийся захват Китая. Такой уровень свободы и творчества невозможно представить без Цуй Харк. Хотя ранние фильмы Цуя были далеки от финансового успеха, их безудержная дерзость и неистовая энергия освежили гонконгскую аудиторию и критиков. Величественная постановка и классическая структура сказок о кунг-фу от Shaw Brother казались устаревшими из-за диких движений камеры Цуя и быстрой нарезки, которые, кажется, в равной степени взяты из комиксов и американских боевиков 70-х годов.

Достигнув умеренного успеха с Dangerous Encounters и критического успеха с Zu Warriors , Цуй и его тогдашняя жена Нансун Ши создали студию Film Workshop. Цуй использовал студию не столько как платформу для финансирования просто создания фильмов, сколько для наблюдения за большинством аспектов производства. Он звонил по поводу кастинга, переписывал сценарий, а в некоторых случаях даже заменялся режиссером, когда был недоволен направлением, в котором движется фильм. Во время съемок первого криминального фильма Джонни То, The Big Heat , Цуй переснял части фильма после того, как в последнюю минуту внес несколько изменений в сценарий и призвал Джонни То усилить уровень насилия (что в конечном итоге привело к обязательному редактированию цензором). Roboforce  вышел из этой системы, и, хотя режиссером фильма является Дэвид Чанг, на нем повсюду следы синефилии Цуй Харка.

 

 

В середине 80-х, после серии фильмов, в которых режиссер Джон Ву ушел, в конечном счете, неудовлетворенный производством и изменениями, которые он должен был внести, Цуй Харк предложил ему снять фильм при относительно низком бюджете. Вместо того, чтобы придерживаться жанров, которые Джон Ву создал до этого момента, он в конечном итоге создал Лучшее завтра , фильм, создавший новый стиль гонконгских боевиков. Он транспонировал жестокую театральность Сэма Пекинпа, визуальный дизайн Серджио Леоне и кинематографическую поэзию Мартина Скорсезе, чтобы заново изобрести криминальный жанр. Внезапно стальные герои прошлого были заменены персонажами, наполненными эмоциями и чувством гордости и чести. Но Цуй, сам дальновидный режиссер, испытывал противоречивые чувства по поводу фильма и стиля Ву, несмотря на невероятный кассовый успех фильма. Для сиквела Цуй отредактировал фильм и изменил фокус истории, что привело к скомпрометированному фильму для Ву. Их последнее сотрудничество, The Killer , произошло только потому, что Чоу Юнь Фат привлек свою контрактную компанию Golden Princess для софинансирования фильма.

Цуй Харк сегодня гораздо менее плодовит, но продолжает быть центром кассовых сборов Китая, и он остается легендарной фигурой их кино. Его фильмы 2009 года Detective Dee and the Mystery Flam e и The Take of Tiger Mountain 2014 года имели большой успех у критиков и финансовый успех, каждый из которых получил премию Hong Kong Film Awards. И его продолжение 2017 года Стивена Чоу «9».0003 Путешествие на Запад в настоящее время является 8-м -м -м самым кассовым фильмом в истории Гонконга. Но есть еще что-то более красивое, безумное и даже опасное в его ранних малобюджетных функциях. Хотя в нем нет сотен дополнений, роскошных костюмов или эпической компьютерной графики, как в его новейших фильмах, Roboforce обладает большим шармом и достаточно гонзо-идей, поэтому он по-прежнему кажется таким же захватывающим и творческим, как и прежде.

Дополнительные посты

Отправляйтесь в Академию астронавтов

Никогда не бывает легко быть новичком в школе… особенно когда эта школа называется Академия астронавтов . В этом новом графическом романе Дэйва Романа Хаката Сой с трудом приспосабливается. Это не обычные детские штучки — Хаката — бывший лидер Метадора, гигантского робота-супергероя-трансформера, и он пришел в Академию астронавтов, чтобы создать свежий образ. начинать.

О, и его хочет убить робот-двойник.

First Second Books прислали мне предварительную копию для чтения Astronaut Academy: Zero Gravity несколько месяцев назад, и это было довольно весело читать. Он ориентирован на подростков и подростков: есть немного экшена, немного романтики, много школьной социальной конкуренции и много глупостей. Книга была выпущена в начале этого месяца, и я думаю, что это отличное чтение как для мальчиков, так и для девочек.

Рисунки и темы вдохновлены мангой, но имеют свой собственный стиль, с жирными линиями и простыми чертами лица. Мне понравилось оформление, но мне было трудно различить некоторых персонажей, особенно второстепенных. (Иногда вам действительно нужно ориентироваться на прическу и одежду, а не на лицо.)

Каждая глава представляет собой своего рода отдельную историю, посвященную одному из персонажей, с разделом заголовка, например: «Меня зовут: Билли Ли, и я учусь: Академия астронавтов». Главы различаются по длине и представляют собой всего лишь небольшие виньетки о разных детях и учителях, но в совокупности есть и всеобъемлющий сюжет (включая, среди прочего, этого робота-двойника). Есть много гиковских отсылок: «Метадор» — это явно игра на Вольтроне; робот иногда говорит 8-битным шрифтом. Один урок по гуманитарным наукам посвящен сердцам:

Традиционно вы начинаете только с одним сердцем, а родители или опекуны дают вам 1-2 дополнительных сердца. Хотя любовь нельзя купить за деньги, дополнительные сердца можно обменять или отдать в знак привязанности. … Контейнеры для сердца обеспечивают безопасное хранение и защиту от эмоциональных повреждений.

(Контейнер с сердцем должен показаться довольно знакомым для тех, кто играл в Mega Man , и Роман играет с идеей сердец как со здоровьем, так и с романтикой.)

Надпись немного странная. Некоторые персонажи говорят намеренно неестественно, как будто они были пропущены через плохой алгоритм перевода на другой язык, а затем обратно на английский. И есть персонажи, которые говорят в избыточности, например: «Я не мог не услышать, потому что подслушивал». Я уверен, что это было сделано намеренно, потому что не все персонажи говорили так, но мне также не показалось, что есть хорошая закономерность, кто говорит, а кто нет. В общем, я не сторонник плохой грамматики, намеренно или нет. Чтение частей Академия астронавтов действительно дало мне ощущение просмотра дублированного фильма с переводом — иногда это было смешно, а иногда раздражало.

По большей части, однако, я думал, что это умная маленькая книжка, и мне понравилось ее читать. Мне понравилось, как маленькие фрагменты складывались в большую историю, которая заставляла меня читать, чтобы узнать, как все обернулось. Чрезмерно эмоциональные дети — отличные персонажи, а нелепый директор (который носит смехотворно большой меч) — просто чушь. Вы можете увидеть его в этом превью, которое также является вступлением к книге.

Чтобы оценить стиль рисования и чувство юмора Романа, вот небольшой мультфильм, который он сделал об искусстве.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.