Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно?
Что нарисовать на тему Зла и Добра для школы 4 класс, детского сада вместе с ребёнком? Пошаговое описание или видео мастер-класс.
У каждого своё визуальное выражение и видение добра и зла.
Предлагаю рассмотреть изображение добра в виде ангела, а зла — чертёнка.
При этом подобный рисунок иногда используется, как татуировка, несущая ту же борьбу и противоречия.
Чтобы нарисовать Добро и Зло поэтапно, нужно выбрать героев для детского рисунка.
Пусть это будет Ангел и Черт.
для начала нужно нарисовать контур будущего рисунка (очень похоже на картошку).
следующим этапом нарисовать нимб и крылья ангелу и чертику хвостик и рожки.
начнет рисовать глаза и выражение лиц
ну и в конечном итоге все мелкие черты, которые закончат образ этих представителей Добра и Зла
Раскрасить персонажей можно так как на рисунке, а можно и самому придумать цвета для раскраски.
Ангела можно нарисовать более светлым цветом, например белым с каким то оттенком, а чертика нарисовать черным или серым цветом.
Мир глазами ребёнка абсолютно отличается от мира взрослого. Частенько одни и те же вещи дети и взрослые видят по-разному. И ещё чаще ребёнку не под силу разобраться самостоятельно, что есть хорошо, а что плохо. Для таких глобальных объяснений существуют взрослые, умудрённые жизненным опытом. Вот сейчас на нескольких простых примерах и попробуем прояснить ситуацию на доступном для детей языке, с помощью рисования;)
Вот несколько картинок рассказывают как поступать не следует: мучить жучков, птенцов, мусорить и драться.
А вот ситуации из реальной жизни: кормление птичек, помощь с тяжелыми сумками, спасение утопающего и поздравление бабушки. Это конечно же хорошие поступки, а значит противовес злу-добро.
На самом деле добро и зло можно нарисовать как угодно, но лучше всего противопоставить, уравновесить композицию на одном рисунке. Например возьмем более сложную абстрактную композицию с деревом. Рисуем сначала радостную, счастливую картинку и как в противовес ей на втором половине листка все наоборот.
Не сочиняйте все за ребёнка, дайте волю его фантазии, подтолкните ваше чадо в правильную сторону, пусть творить сам:)
И для примера ещё несколько работ
Думаю, в этом случае необходимо будет вначале побеседовать с ребёнком, чтобы выяснить, как именно он понимает суть категорий добра и зла, которые являются, скорее, относительными, нежели абсолютными. Понятно, что данная тема для маленького человека достаточно сложна, поэтому, при изображении символов Добра и Зла на бумаге, остановиться придётся, скорее всего, на попытках передать эмоции от восприятия данных понятий. Вот примерные варианты, достаточно простые для исполнения:
Рисуем злой и добрый смайлики:
Также можно остановиться на сказочных героях — как правило, в сказках всё очень прямолинейно и очевидно, ребёнок сможет легко различить положительных и отрицательных персонажей. Можно предложить малышу самостоятельно подобрать ассоциации и перенести их на бумагу. Чаще всего дети старших групп детского сада уже имеют свои представления об ангелах и бесах — можно использовать в качестве символов их:
Это Вас заинтересует!
Выбор итальянской обуви: удобно и без сомнений
Мода manager2 — 0
Лучше купить одну качественную пару обуви, чем две плохого качества. Одежда, обувь, аксессуары, которые были произведены кустарным методом, не будут отличаться хорошим качеством. Основная цель неизвестного производителя – заработать как можно больше денег. Даже…
Узнать больше
Прокси на ALT VPN: об VPN, предлагаемые ресурсы
Гаджеты manager2 — 0
Компания ALT VPN с 2015 года предлагает пользователям услуги в сфере безопасности, анонимности и автоматизации. Она динамично развивается и постоянно совершенствует сервис.
Об VPN
VPN – это английская аббревиатура, которая переводится как виртуальная приватная сеть. Данная …
Узнать больше
Маммография — как проходит обследование
Уход за телом manager2 — 0
Маммография — это обследование, при котором используются рентгеновские лучи для получения изображений структур внутри молочной железы. Это очень чувствительный тест, который позволяет обнаруживать даже миллиметровые изменения. Маммография является стандартным тестом, используемым для профилактики рака…
Узнать больше
Подглянуть!
«Добро и зло». 4-й класс
“Не будь побеждён злом, а побеждай зло добром”.
Священное Писание
Цель: формирование нравственных
ценностей добра и зла, скромности, милосердия,
дружелюбия, честности.
Задачи:
- пробудить стремление совершать добрые дела;
- развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи;
- формировать правильную самооценку;
- воспитывать внимательность, уважение к людям.
Основные понятия: добро, зло, скромность, доброта, милосердие, честность, дружелюбие, вежливость.
Ресурсы для проведения урока:
- Средства наглядности:
- Презентация (со слайдами).
- Стихотворение Юрия Шмидта «Добро и Зло»
- В.А. Сухомлинский “Обыкновенные люди”.
- Карточки с пословицами, с изображениями сказочных героев.
- Ватман, картинки с изображениями “добра” и “зла”, фигурки для коллективной работы.
- Музыкальный ряд: “Дорогою добра”
Ход урока
1. Оргмомент
Добрый день, ребята. Повернитесь лицом друг к другу, посмотрите на своего товарища, протяните ему свои ладони, возьмитесь за руки и постарайтесь передать тепло своей души. Ведь улыбка, сопереживание, готовность помочь в беде – это так необходимо в нашей жизни.
Ребята, мы единое целое, от работы каждого зависит общее дело, его результативность. Садитесь, пожалуйста. Начинаем наш урок.
2. Объявление темы урока
— Послушайте внимательно стихотворение Юрия Шмидта
Гласит легенда, в смутное то время,
Воды с тех пор немало утекло,
Сев на коней, слегка поправив стремя,
Сражались на Земле Добро и Зло.
И белого коня вперед направив,
Добро открыто мчалось на врага.
Но Зло, оно не соблюдает правил,
Ударило ножом исподтишка.
Добро едва успело увернуться,
А может, ему просто повезло,
С тех пор они сражаются, дерутся,И кто из них сильней, Добро иль Зло?
Вот, кажется, Добро уж победило,
Мы воспоем победу храбреца,
Но живо зло, оно лишь затаилось,
Оно не умирает до конца.![]()
И что поделать, им не примириться,
Никто из них не может победить.
Добро и Зло – их некем заменить.
— Ребята, а как бы вы озаглавили это стихотворение? (Добро и зло)
— Назовите тему нашего урока
3. Сообщение темы урока, постановка проблемы
— Сегодня на уроке наш разговор пойдет о добре и зле. (Слайд 2)
В течение всего урока за правильные ответы вам будут даваться фигурки из бумаги (дерево, домик, цветок , фигурки людей, солнышко и др.)
(Слайд 3, 4, 5)
Древнегреческий философ Платон утверждал: “Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье”.
Римский философ Сенека считал: “Человек, который думает только о себе и ищет во всем пользу, не может быть добрым”.
А святой апостол Павел, проповедуя учение
Христа, так наставлял римлян: “Любовь да будет
непритворною, отворачивайтесь от зла,
притягивайтесь к добру”.
4. Работа по новой теме
— Большинство живущих на земле людей не задается мыслью, что есть “добро”.
В чем оно “добро”? Кому добро? От кого добро?
— Как бы вы смогли ответить на эти вопросы? (ответы детей)
— Какого же человека можно назвать добрым?
Работа со словарём С.И. Ожегова (Слайд 6, 7)
Издавна люди с благодарностью воспевали всё, отчего человеку было хорошо, тепло, радостно. В народных сказаниях, легендах, песнях воспевалось всё доброе, сделанное во имя людей, их жизни, их счастья. В древней азбуке буква Д — обозначала “добро”. Видите, какие глубокие корни у этого понятия. Поэтому и заглянем в книгу мудрости – в толковый словарь С.И. Ожегова, чтобы постигнуть значение слова “добро”.
“Добро – всё положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу, способствует его сохранению; то, что предотвращает вражду”.
Вывод о понятии “добро” (ответы детей: сравнивают свои ответы с толкованием из словаря)
— А что есть зло? (ответы детей)
Зло — это нечто противоположное добру, дурное,
плохое, например: беда, зависть. .. (дети продолжают
по цепочке)
Работа со словарём С.И. Ожегова
“Зло — нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость. Оно уродует личность и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду”.Вывод о понятии “зло” (ответы детей: сравнивают свои ответы с толкованием из словаря)
5. Физминутка
6. Сценка (Слайд 8)
В.А.Сухомлинский “Обыкновенный человек”
В жаркой сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди – заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда.
Однажды ведро оторвалось и упало в глубокий колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды достать и напиться.
На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге.
Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом лошадей и поехал дальше. — Что это за человек? – спросил внук деда?
— Это не человек, — ответил дед.
В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из-под соломы ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку; вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал.
— Что это за человек? – спросил внук деда.
— И это еще не человек, — ответил дед.
Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро, привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил привязанным у колодца.
— А это что за человек? — спросил внук деда.
— Обыкновенный человек, — ответил дед.
Вопросы:
1. Что вы можете сказать о главных героях
рассказа? Какие они? Почему?
2.Согласны ли вы с той характеристикой, которую давал дедушка проезжим?
3. Какое отношение вызывают у вас злые люди? Добрые люди?
7. Работа в группах – Мозговой штурм (Слайд 9)
- 1-я гр. – понятие добра;
- 2-я гр. – понятие зла.
Каждая группа готовит сообщение по памяткам:
1-я группа.
— Для чего люди должны знать, что такое “добро”?
— Что такое добро?
— Как должен совершать человек добрые поступки?
2-я группа.
— Нужно ли знать человеку, что такое “зло”?
— Что такое зло?
— Как должен вести себя человек, чтобы не допустить зла?
Выступление учащихся.
8. Игра-тренинг “Волшебный цветок добра” (тетрадь с.88)
9. Работа с пословицами
1) С древних времён наш народ ценил добро.
Народная мудрость воплощена во многих
пословицах и поговорках.
Пословицы недаром появляются.
Без них прожить никак нельзя,
Они — великие помощницы
И в жизни — верные друзья.
Порой они нас наставляют,
Советы мудрые дают,
Порой чему-то научают
И от беды нас берегут.
— Какие пословицы и поговорки о добре и зле вы знаете?
2) Игра “Составь пословицу”
(каждый учащийся на карточке стрелками соединяет начало пословицы с её концом)
Кто любит добрые дела, | будешь и сам без беды. |
Делай другим добро – | тому и жизнь мила. |
Доброе слово человеку, | на добрые дела. |
Жизнь дана | а злое калечит.![]() |
Доброе слово лечит, | что дождь в засуху |
Добро помни, а | пожнёшь. |
Что посеешь, то и | зло забывай. |
За добро | добра не делает никому. |
Худо тому, кто | добром платим. |
Проверка (Слайд 10)
— Какая пословица понравилась больше других?
— Как вы понимаете её смысл?
10. Работа в группах — дидактическая игра “Я смогу …” (Слайд 11)
Задание: найти различные способы помощи людям или животным в той или иной ситуации.
1. Вы узнали, что рядом живет одинокая бабушка …
2. У твоего друга (подруги) тяжело заболел близкий человек .
3. Вы нашли у своего дома маленького котенка . ..
4. Ты идешь по улице, видишь плачущего ребенка…
Выступление учащихся
11. Синквейн
По результатам выполненных заданий можно сказать, что вы ребята уже хорошо отличаете добро и зло. А теперь следующее задание, составьте “синквейн” со словами “добро” и “зло”.
добро | зло |
бескорыстное, искреннее | жестокое, бессердечное |
присутствует, наделяет, впечатляет | ранит, убивает, уничтожает |
проявление чувств, полезных другим | разрушение души человека |
любовь | беда |
Проверка работ
12. Коллективная творческая работа
Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка. Давайте и мы с вами сейчас тоже сделаем одно общее доброе дело.
Посмотрите , какие фигурки вы получили ,работая на уроке? (Дома, деревья, фигурки детей, облака, солнце, цветы, фигурки птиц и зверей.)
А сейчас на листе ватмана составим картину. Необходимо правильно расположить и наклеить фигурки.
— Как назовём нашу картину? (“Город добра”)
— Хотелось бы вам стать жителями такого города?
— Почему?
13. Итог
1) вопросы
— Какова была тема нашего урока?
– Как вы считаете, мы ответили на главный вопрос нашего урока?
– Какой момент урока был самым запоминающим для вас?
2) Рефлексия деятельности на уроке
С помощью смайлика оцените своё настроение на уроке:
а) отлично б) хорошо в) скучно
14. Домашнее задание (Слайд 12)
- 1 группа – сочинить сказку о добре и зле;
- 2 группа – найти и подготовить пересказ 1 сказки о добре и зле;
- 3 группа – нарисовать рисунок по теме
(Слайд 13) заключительное высказывание.
Онлайн-классы — MRJAKEPARKER.COM
Как рисовать все подряд — $50
Общее время занятий: 4,5 часа
Перезагруженная версия! Больше инструкций, больше упражнений и больше Skull Chaser! Это всеобъемлющий курс по элементам, принципам, методам и инструментам рисования.
Учить больше
Mastering Perspective — $75
Общее время занятий: 4 часа
Овладение этим навыком абсолютно необходимо для того, чтобы стать профессионалом в иллюстрации. Я изучаю основы, чтобы перейти к более продвинутым подходам к перспективному рисованию.
Учить больше
Рисование злодеев и монстров — $40
Общее время занятий: 2 часа
Научись рисовать классных плохих парней! В этом классе я делюсь своими методами создания злобных персонажей всех мастей.
Учить больше
Рисование комиксов — $100
Общее время занятий: 6 часов
Думаете о рисовании комиксов? В этом курсе я дам обзор индустрии и покажу вам, как сделать комикс от начала до конца. Ка-пау!
Учить больше
Свет и тень — $30
Общее время занятий: 2 часа
Вам когда-нибудь казалось, что ваши изображения немного не в порядке? Ну, свет и тень часто виноваты. На этом уроке я покажу вам основы применения тени и света в вашей работе.
Учить больше
Позирование персонажей — $30
Общее время занятий: 3 часа
Каждый иллюстратор должен уметь рисовать одного и того же персонажа с разных ракурсов в разных позах снова и снова. Я покажу вам приемы, чтобы ваши персонажи оставались последовательными.
Учить больше
Рисование животных — $20
Общее время занятий: 2 часа
Рисовать лошадей страшно! Развейте свои страхи, овладев искусством рисования животных. В этом видео я разбираю принципы создания животных всех видов.
Учить больше
Рисование роботов и механизмов — $40
Общее время занятий: 2,5 часа
Чтобы рисовать правдоподобные машины, вы должны сначала изучить их анатомию. В этом классе я учу принципам проектирования механизмов, которые действительно выглядят функциональными.
Учить больше
Как рисовать — $25
Общее время занятий: 2 часа 26 минут
Иногда вам просто хочется нанести немного олдскульных чернил на простую бумагу. В этом видео я покажу, как вывести свои навыки рисования на новый уровень.
Учить больше
Рисование героев — $40
Общее время занятий — 2 часа
Научитесь рисовать классных хороших парней! Этот класс спасет вас от слабого дизайна персонажей и покажет, как ваши персонажи могут спасти положение.
Учить больше
Креативный дизайн среды — $100
Общее время занятий: 10 часов
Каждому замечательному персонажу нужен удивительный мир для жизни! Я покажу вам, как создавать привлекательные и правдоподобные среды всех видов.
Учить больше
Как получить первые 10 тысяч подписчиков
Общее время занятий: 1,5 часа
Если вы хотите добиться успеха как артист, вам нужно расширить свою аудиторию! Я покажу вам, как использовать возможности социальных сетей для привлечения подписчиков.
Учить больше
План урока: Добро и Зло | В царствах нереального | пов
Загрузить план урока
Перейти к:
ЗАДАЧИ ЧАСТИ:
- Учащиеся изучат идеи, связанные с добром и злом, и поймут, что в жизни часто бывают сложности, которые усложняют выбор.
- Учащиеся познакомятся с яркими произведениями Генри Дарджера, в которых ясно изображены проблемы добра и зла. Используя текст и изображение Даргера в качестве мотивации, учащиеся разовьют критическую чувствительность к силе и привлекательности как добра, так и зла.
- Студенты узнают, почему люди были очарованы идеями добра и зла в литературе, искусстве, философии и религии с библейских времен до наших дней.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
На протяжении всей истории людей интересовали идеи добра и зла. Эти идеи рассматриваются в различных формах искусства, включая сказки, басни, новейшие книги, телевизионные программы, мультипликационные ленты и видеоигры. Добро обычно побеждает зло, но не обошлось без многих испытаний на этом пути. Завершая серию мучительных испытаний и сложных приключений, рассказанную на тысячах страниц оригинального текста и нескольких сотнях захватывающих акварельных рисунков, персонажи Генри Дарджера, семь героических девушек Вивиан, выходят победителями.
Похожие видеоклипы
У Генри Дарджера было трудное детство, которое повлияло на его взгляды на добро и зло.
(Обратите внимание: некоторые из приведенных ниже роликов изображают насилие и могут быть неуместными для детей младшего возраста. Пожалуйста, просмотрите их, прежде чем делиться ими со студентами.)
КЛИП 1: (2:58)
Описывает движение Дарджера из «Миссии Богоматери». Милосердия Линкольнскому приюту для слабоумных детей.
Смотреть видео
КЛИП 2: (2:27)
Демонстрирует веру Дарджера в христианство и храбрость маленьких девочек. Это силы «добра» Дарджера, которые сражаются с силами «зла».
Смотреть видео
КЛИП 3: (2:39)
Красота девочек Вивиан и невинность других детей сочетаются с насилием и болью, причиняемой им гланделинскими солдатами.
Смотреть видео
СВЯЗАННАЯ СЛОВАРЬ:
Антигерой
Конфликт
Графика
Изображения
Мораль
Повествование
Символ
Универсальный
ПЛАН УРОКА I:
Цель:
- Студенты узнают о художнике Генри Дарджере и обдумают, что могло побудить его столько лет писать и посвятить его творчеству. -сведение к теме добра и зла.
- Учащиеся исследуют, как Даргер усиливает драматизм в своих изображениях с помощью цвета, изображенных персонажей и расположения графических элементов.
Делать сейчас/Мотивация:
Учащиеся пишут краткий ответ на вопрос: Что такое добро и что такое зло?
Материалы:
- Изображение: У Дженни Тернер Дети привязаны к деревьям на пути лесных пожаров. Несмотря на чрезвычайную опасность, девочки Вивиан спасли их. Девочка Вивиан Дженни наблюдает в подзорную трубу за массовым убийством детей и обращает на это внимание своих сестер.
- Цветные карандаши, маркеры, бумага
Процедура:
Поделитесь изображением со студентами. Некоторые предложения для обсуждения:
- Опасность и зло иногда более «захватывающие», когда злодеи отсутствуют. Где злодеи на картинке?
- На этом изображении мы узнаем уязвимых замученных детей, привязанных к деревьям.
Хотя невидимы, как мы узнаем злодеев?
- Какие чувства вызывает у вас использование цвета Дарджером? Некоторые мысли: использование им цвета усиливает драму. Темная палитра указывает на зловещие силы, скрывающиеся в коре дерева, а контрастные ярко-оранжевые и желтые цвета указывают на огонь и разрушение.
- Как вы думаете, почему Дарджер соединил картинку слева с картинкой справа? Некоторые мысли: Дарджер усиливает чувство зла, сильно контрастируя картину слева с картиной справа (на которой изображены семь сестер Вивиан со своими белыми лошадьми, стоящие рядом на том, что кажется травянистым участком). Мягкие желтые, фиолетовые и зеленые цвета способствуют спокойной обстановке. Рассмотрим композицию Даргера, располагающую фигуры с правой стороны изображения в гладкой горизонтальной плоскости, а фигуры на картине с левой стороны в более хаотичном расположении.
Упражнение:
Создайте образ драматического момента из своего воображения или жизненного опыта, в котором добро и зло играют роль.
Резюме:
Размышление о добре и зле помогает человеку понять себя и мир, в котором он живет. С помощью историй и картинок человек может создать вселенную и получить контроль над своим миром.
Оценка/Домашнее задание:
Изучите комиксы и найдите как можно больше примеров, в которых вопросы добра и зла выражены графически. Принесите примеры в класс.
ПЛАН УРОКА II:
Цель/задача:
- Соотнести концепции добра и зла с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера.
Справочная информация:
На протяжении всей истории правила поведения для отдельных людей и общества привлекали внимание историков, философов, священнослужителей и художников. Художники часто персонализируют сложные понятия, такие как добро и зло, в рассказах и песнях. В мире Генри Дарджера героини сестры Вивиан с некоторой помощью генералов и других людей побеждают силы зла. Девочки Вивиан всегда являются героинями истории, а дети, которых они защищают, всегда хороши.
Сделай сейчас/Мотивация:
Какие примеры добра и зла представлены в комиксах или журналах? Что в образе побудило вас определить его как добро или зло? Трудно было найти эти изображения?
Материалы:
- Изображение: Без названия (Сцена битвы во время грозы, дети несут винтовки)
- Бумага и карандаши или проволока, ткань, переработанные материалы
909003 Процедура: 90004
Вспомните героев и злодеев, которых вы знаете по играм и фильмам. Составьте список этих персонажей вместе со студентами.
Несколько вопросов для обсуждения:
- В чем привлекательность героя? (Некоторые мысли: привлекательность, мужество, бескорыстие, доброта, ум и хитрость).
- В чем привлекательность злодея? (Некоторые мысли могут включать многие из тех же сильных сторон, что и у героя, такие как: красивая внешность, сила, хитрость, сила, конкуренция, вызов и мастерство).
- Почему истории и игры о противоборстве сил добра и зла по-прежнему пользуются всеобщей популярностью? (Среди прочего, человеческая природа сложна с потенциалом добра и зла).
Изучите изображение, чтобы продолжить обсуждение.
- Что ты видишь? (Примечание: раздетые дети убегают, а другие мертвы. На переднем плане также заметно нарисованы дети, стреляющие в невидимого врага.)
- Что делает Дарджер, чтобы усилить ощущение турбулентности и разъединения в сцене? (Примечание: наряду с поднятыми винтовками обратите внимание на шторм, молнию и темноту на заднем плане.)
- Как вы думаете, почему Даргер нарисовал большие красивые цветы в этой ужасной сцене? (Одним из вариантов может быть то, что цветы делают образы войны более привлекательными. Другой вариант заключается в том, что сцена является воображаемой. Третья идея заключается в том, что цветы и птицы символизируют «добро».)
- Оправдана ли война? (Для дальнейшего размышления: такие персонажи, как Робин Гуд, Зорро и Джеймс Бонд, нарушают законы, чтобы бороться с несправедливостью.
Обсудите привлекательность этих персонажей.)
Резюме:
Как представления о добре и зле связаны с героями, злодеями и антигероями в изобразительном искусстве Генри Дарджера?
Оценка/Домашнее задание:
Практический семинар:
Нарисуйте или создайте фигуру, которая имеет символические и буквальные элементы «доброты», позволяя им защищать, дружить и поддерживать вас. Обратите внимание на то, как сначала выглядит эта фигура, когда вы представляете ее в своем воображении. Что это говорит вам о вашем восприятии того, какие характеристики эквивалентны «хорошим», а какие «плохим»? Какие визуальные подсказки вы можете использовать для передачи своей концепции (цвет, значение, символы, расположение фигуры в обстановке и т. д.)?
ПЛАН УРОКА III:
Цель/задача:
Учащиеся будут вести личный дневник или альбом для рисования.
Сделать сейчас/Мотивация:
Попросите учащихся написать краткий ответ на следующий вопрос:
Каковы некоторые различия между записью (или рисованием) в личном дневнике (или альбоме для рисования) и записью (или созданием иллюстраций, которые будут смотреть другие люди
Материалы:
- Блокноты или тетради на спирали
- Плотная бумага или дубовая бирка
- Цветная малярная лента (доступна в магазинах товаров для творчества)
- Узкая лента (24 на книгу)
- Клей-карандаш
- Схема для создания книги (находится в этом блоке)
Процедура:
В течение нескольких минут учащиеся должны написать краткий ответ на вопрос «Сделать сейчас». Попросите добровольцев поделиться своими ответами. Темы могут включать конфиденциальность, спонтанность, свободу выражения, отсутствие беспокойства по поводу критики. Спросите учащихся, ведет ли кто-нибудь из них журналы, дневники или альбомы для рисования.
Создавайте личные дневники:
- Вырежьте бумагу для обложек (внутренних и внешних обложек) блокнотов. (Вы можете подготовить бумагу до начала занятия.)
- Отрежьте ленту длиной 12 дюймов.
- Предложите учащимся открыть книги. Используя клей-карандаш, учащиеся должны приклеить конец ленты к левому внутреннему краю обложки примерно посередине ее длины. Будет приклеено только от половины до одного дюйма ленты; остальное выйдет за пределы книги. Повторите процесс на задней крышке. Это станет галстуком для уединения.
- Теперь попросите учеников приклеить одну бумагу, чтобы закрыть конец ленты и выровнять внутреннюю часть обложки. Повторите процесс на задней крышке.
- Предложите учащимся закрыть книгу и приклеить листы бумаги, чтобы покрыть внешнюю обложку, переднюю и заднюю часть.