Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Рисунок добра и зла для детей: Злое и доброе дерево рисунок карандашами и красками

Рисунок добра и зла для детей: Злое и доброе дерево рисунок карандашами и красками

Posted on 19.12.202015.11.2020

Содержание

  • «Цвет зла, добра, гордости, радости, печали, зависти»
  • Презентация к учебному занятию «Добро и зло»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация по теме «Добро и зло» | Презентация урока для интерактивной доски (2 класс) по теме:
  • «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали»
  • ДОБРО И ЗЛО В СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМАХ
  • Древо познания добра и зла Рисование Древо жизни, волшебная книга, млекопитающее, монохромный, позвоночный png
    • теги
  • «Школа добра и зла» Сомана Чайнани
  • Добро и зло, Очерки, Очерки для детей, Школьные сочинения, Очерки философии
  • Школа добра и зла Краткое содержание
        • Обновите этот раздел!
  • Минутку …
  • Школа добра и зла Краткое изложение и учебное пособие
  • Что такое Хэллоуин? — Детский фестиваль
    • История Хэллоуина
    • Почему мы празднуем Хэллоуин?
      • Символы, используемые в Хэллоуине
      • Хэллоуин для детей

«Цвет зла, добра, гордости, радости, печали, зависти»

Рисование «Цвет зла, добра, гордости, радости, печали и зависти»

Цель: — закрепить знания детей об эмоциях (радость, доброта, печаль, гнев, злость, зависть)научить детей различать эмоции по схематичными изображениями;

— научить понимать свои чувства и чувства других людей;

— упражнять детей в умении передавать эмоциональное состояние используя краску и карандаши

— развивать творческие способности детей

-развитие умения распознавать эмоциональные состояния персонажей и соотносить их с графическими изображениями.

— развивать эмпатию и воображение, дружелюбие и коллективизм.

Материал: письмо из «Страны Настроения», просмотр отрывков из мультфильмов, картинки с изображением сказочных героев, краски, кисти, альбомные листы

Ход занятия:

1.Дети, у меня для вас есть сюрприз. Вот посмотрите, что в моих руках? Да, это письмо, но письмо необычное, это письмо из 

«Страны Настроения». Вы слышали о такой Стране? Давайте прочитаем его.

«Дорогие дети! Жители страны Настроения в беде – у нас перепутались эмоции и цвета, которые их обозначали. И мы ничего не можем сделать. Помогите нам пожалуйста! В письме высылаем картинки героев из сказок, которые вам помогут. Заранее спасибо, с нетерпением ждем ответа».

2.Ребята, давайте вспомним какие эмоции мы знаем – отрывки из мультфильмов нам помогут. (просмотр отрывков)

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Мы продолжаем разговор о настроении и эмоциях. А как может появиться настроение? Откуда оно приходит? А чем эмоции отличаются от настроения? Давайте посмотрим мультфильм и узнаем, откуда оно приходит.

Просмотр м.ф «Просто так»

ОБСУЖДЕНИЕ М/Ф

— понравился ли вам м/ф?

— Какое настроение было у щенка в начале?

— Как оно изменилось? Почему?

— Каким мы видим медвеженка? Как он себя ведет?

— Что изменилось в его поведении?

— Чем заканчивается м/ф?

— Почему медвежонок чувствует себя счастливым, хотя он остался без орехов и букета?

ВЫВОД: Настроение улучшается не только тогда, когда дарят что-то тебе, (или делают приятное), но и тогда, когда ты сам делаешь приятное людям.

Практическая работа

Ребята, вы многое узнали о настроении и эмоциях, а теперь давайте его нарисуем и отправим письмом в страну Настроения!!!

В процессе занятия слежу за качеством выполнения, работы всеми детьми напоминаю о культуре поведения и культуре труда (порядок на столе, осанка). С помощью наводящих вопросов помогаю выполнить элементы работы. вызывающие затруднения. Слежу за самостоятельностью выполнения работы детьми, оказываю индивидуальную помощь. После того. Как дети заканчивают работу, предлагаю навести порядок на своих рабочих местах.

Посмотрите, какие замечательные работы у вас получились. Теперь нам осталось только приклеить героев к альбомным листам, которые соответствуют по цвету тем эмоциям, которые вы нарисовали, и отправить в письме.

добро

печаль

зависть

гордость

радость

злость

Теперь подведем итог нашей работы. В жизни человеку очень важно уметь понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других – это источник благополучного общения, взаимопонимания. Следите за своим настроением, вовремя избавляйтесь от плохих и злых чувств и обид, тем самым создавайте вокруг себя благоприятный климат, который будет способствовать гармоничным отношениям с окружающими.

Спасибо вам, ребята, за то что вы были на занятие очень активными. Всего вам наилучшего, и желаю вам хорошего настроения!!!

Презентация к учебному занятию «Добро и зло»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«ТВОРИ ДОБРО НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ»

2 слайд Описание слайда:

Гласит легенда, в смутное то время, Воды с тех пор немало утекло, Сев на коней, слегка поправив стремя, Сражались на Земле Добро и Зло. И белого коня вперед направив, Добро открыто мчалось на врага. Но Зло, оно не соблюдает правил, Ударило ножом исподтишка. Добро едва успело увернуться, А может, ему просто повезло, С тех пор они сражаются, дерутся, И кто из них сильней, Добро иль Зло?

3 слайд Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с.12-13 учебника найдите в тексте как можно больше определений понятия «ДОБРО»

4 слайд
Описание слайда:

Из словаря С. Ожегова: «Добро (доброта)- это все положительное, хорошее, то, что полезно людям и обществу, способствует его сохранению; то, что предотвращает вражду»

5 слайд Описание слайда:

ЧТО ТАКОЕ ЗЛО? ПРОЧИТАЙТЕ определение на с. 13, запишите его в тетрадь

6 слайд Описание слайда:

Из словаря С. Ожегова: «Зло – нечто дурное, вредное, беда, несчастье, неприятность, досада, злость. Оно уродует личность и отношения между людьми, побуждает совершать плохие поступки, разжигает вражду»

7 слайд Описание слайда:

Какой бывает доброта Маленькая доброта – пассивная, когда человек не ударит слабого, не заденет самолюбия легкоранимого, но пройдёт мимо зла, не поспешит сделать доброе дело. Активная доброта – человек совершает добрые дела, но проходит мимо зла, живёт по принципу «Моя хата с краю» Доброта созидательная – это когда человек не только совершает добрые дела, но и никогда не пройдёт мимо зла, будет бороться с ним.

8 слайд Описание слайда:

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Это добрый или злой герой и почему вы так решили? Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает Славный доктор ….

9 слайд Описание слайда:

УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Это добрый или злой герой и почему вы так решили? В ступе летаю, Детей похищаю В избе на куриной Ноге проживаю, Красавица златокудрая, А зовут меня…

10 слайд Описание слайда:

УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Это добрый или злой герой и почему вы так решили? В его любимой песенке поется: Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот — трудно. Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот — трудно.

11 слайд
Описание слайда:

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? На овчарку он похож: Что ни зуб — то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА

12 слайд Описание слайда:

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.  … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.

13 слайд Описание слайда:

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ Эта героиня хотела стать владычицей морскою и чтобы была у нее рыбка золотая на посылках

14 слайд Описание слайда:

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»

15 слайд Описание слайда:

Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Этот герой говорил: «Счастье — это когда все дома!»

16 слайд Описание слайда:

ПРАКТИКУМ Ищем варианты доброго поведения Ситуация 1 Расстроенная подруга плачет

17 слайд Описание слайда:

ПРАКТИКУМ (ищем варианты доброго поведения) Ситуация 2 — Родители несправедливо сердятся

18 слайд Описание слайда:

ПРАКТИКУМ (ищем варианты доброго поведения) Ситуация 3 Брат или сестра надели твою новую куртку, которой ты очень дорожишь

19 слайд Описание слайда:

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ злое калечит будешь сам без беды доброта с мозолями суди по силе сердца тому и жизнь мила ищи доброты доброта на век при матери добро Доброе слово лечит, Делай другим добро — Жалость – со слезами, Не суди по силе рук, Кто любит добрые дела, Не ищи красоты, Красота до вечера, При солнышке тепло,

20 слайд Описание слайда:

ПРИТЧА О ДВУХ ВОЛКАХ подумайте, какова мораль притчи? Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну древнюю истину. — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков.

21 слайд Описание слайда:

Один волк — черный представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, ложь… Другой волк — белый представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность…

22 слайд Описание слайда:

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. А какой волк в конце побеждает?

23 слайд Описание слайда:

Корзина добрых дел

24 слайд Описание слайда:

ПОМНИ: Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. НЕ кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.

25 слайд Описание слайда:

Домашнее предложение попросите родителей, бабушек, дедушек помочь вам при выполнении ДЗ нарисуйте символы добра и зла

26 слайд Описание слайда:

Руки твои сильные — Ты защити слабого. Мысли твои верные — Ты научи глупого. Глаза твои, твоя душа Добрая и чистая. Дари её тому, Кому больно одному. Твори добро на всей Земле, Твори добро другим во благо Не за красивое «спасибо» Услышавшего тебя рядом. Твори добро на всей Земле, Твори добро другим во благо Не за красивое «спасибо» Услышавшего тебя рядом.

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация предназначена для проведения учебного занятия по курсу основы религиозных культур и светской этики модуль «Основы светской этики». В презентации представлены материалы устного народного творчества, фрагменты мультипликационных фильмов и волшебных сказок. Учащиеся анализируют ситуации нравственно-правового выбора и нравственных дилемм. Учебное заниятие построено по принципу трансляции ценностей. Субъектами процесса трансляции на учебном занятии выступают транслятор (учитель, литературные герои, исторические личности) и интегратор (учащиеся). Трансляция осуществляется через два основных типа: трансляция в норме и аварийным способом.

Общая информация

Номер материала: 184685

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Презентация по теме «Добро и зло» | Презентация урока для интерактивной доски (2 класс) по теме:

Слайд 1

ДОБРО и ЗЛО Воспитатель ГПД Ворон Людмила Павловна МОУ СОШ с. Вяжля Аткарского района Саратовской области

Слайд 2

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло» (В.О.Ключевский)

Слайд 3

Игра «Доскажи словечко» — Растает даже ледяная глыба От слова теплого…. СПАСИБО! — Зазеленеет старый пень, Когда услышит.. ДОБРЫЙ ДЕНЬ ! — Мальчик, вежливый и развитый, Говорит, встречаясь…. ЗДРАВСТВУЙТЕ ! -Когда нас бранят за шалости, Говорим … ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ! -И во Франции, и в Дании На прощанье говорят … ДО СВИДАНИЯ!

Слайд 4

Что обозначают пословицы? 1. Доброе слово человеку, что дождь в засуху . 2 . Жизнь дана на добрые дела . 3 . Доброе слово и железные ворота открывает. 4. «Худо тому, кто добра не делает никому». 5. «Твори добро, чтобы любя добро тебя нашло, Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло». 6. «Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро – творить трудней ». 7. «Рождает зверя зверь, Рождает птица птицу, От доброго добро, От злого зло родится».

Слайд 5

Соотнеси определения и понятия. 1. Отнять у младшего деньги. Это ________________________________ 2.Помочь старушке перейти дорогу. Это _____________________________ 3. Подарить маме цветы в день рождения. Это _________________________ 4.Придумать для одноклассника оскорбительное прозвище. Это _____________________ 5.Ударить ногой собаку. Это _____________________________ 6. Помочь однокласснику в учебе. Это _______________________ 7. Помирить поссорившихся друзей. Это _____________________ 8.Помочь маме в домашних делах. Это _______________________ Слова для справок: доброта, насилие, злоба, забота, милосердие, жестокость, внимательность, участие.

Слайд 6

«КОДЕКС ДОБРА» Делай добро. Люби и прощай людей. Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе. Бойся обидеть человека. Лучше отдай свое, чем возьми чужое. Не завидуйте чужому добру, довольствуйтесь тем, что имеете. От зависти рождаются недобрые желания, а от недобрых желаний – злые дела.

Слайд 7

Игра «Добрый или злой?»

Слайд 8

Притча Стакан молока

Слайд 9

Стакан молока

Слайд 10

Стакан молока

Слайд 11

Стакан молока

Слайд 12

Стакан молока

Слайд 13

Стакан молока

Слайд 14

Стакан молока

Слайд 15

Говорят, если очень сильно захотеть, все, что пожелаешь, сбудется. Если бы у вас была волшебная палочка. Какое желание вы бы исполнили?

Слайд 16

Спасибо за внимание!

«В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок»

Конспект занятия «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали»

для детей старшего дошкольного возраста

Конспект составил педагог

первой квалификационной категории

Хасанова Л.Н.

Городской округ «Город Губаха», 2020г.

Цель:

• Закрепить у детей знания о том, что в мире есть добро и зло, что добрые дела совершать приятно, добрых людей все любят, им помогают.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать представление о доброте, добрых поступках их значении в жизни человека (социализация, коммуникация).

• Продолжать формировать у детей эмоциональное отношение к поступкам литературных героев, умение адекватно оценивать поступок.

Развивающие:

• Развивать фразовую речь.

• Упражнять в подборе слов со сходным значением (добро – добрый, добросердечный).

• Обогащать словарь детей.

• Развивать умение создавать эмоционально – выразительные образы в песне группе «Барбарики» – «Что такое доброта»

Воспитательные:

• Приобщать детей к словесному творчеству.

• Воспитывать желание быть похожими на положительных героев.

• Воспитывать бережное обращение к книгам (коммуникация, социализация, чтение художественной литературы).

Физкультминутка:

• Танцевальная пауза «Что такое доброта?».

Наглядные.

• Картинки со сказочными героями.

• Книги.

• Разрезные картинки.

Словесные.

• Чтение русской народной сказки «Гуси — Лебеди».

•Беседа на тему: «Добро побеждает зло».

• Д/и «Придумай похожее (родное) слово».

• Стихи о сказочных героях, о добре.

Предварительная работа.

• Чтение сказок.

• Прослушивание на CD «Дюймовочка», «Снежная королева», «Цветик семицветик», «Золотой ключик», «Золушка», «Белоснежка и семь гномов», «Мороз Иванович», «Двенадцать месяцев», «Морозко» и др.

• Рисование, аппликация,лепка на тему: «Любимый сказочный герой», «Добро и зло», «Кто живет в кукольном театре?», «Добрые герои сказок».

• Д/и «Кому, что нужно?», «Что перепутал художник?»; «Угадай, кто я?», «По дорогам сказок»; «Загадки – отгадки»; «Собери сказку».

• Заучивание пословиц о добре и зле.

• Словесные игры «Закончи фразу», «Придумай предложение», «Сочиняем сказку».

•Беседы на тему: «Что такое добро?»; «Кто поможет куклам в театре?»; «Почему добрым людям легче живется?»

• Решение проблемных ситуаций «Оцени поступок».

Формы организованной совместной деятельности.

•Двигательная: физкультминутка, эстафета, танцевальная пауз.

•Игровая: дидактические игры, игровые упражнения.

Воспитатель вместе с детьми.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!».

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!».

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

Здравствуйте! Доброе утро!

Воспитатель.

Каждый новый день надо начинать хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам из ладошки в ладошку переходит доброта. Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Воспитатель.

Дети, я вас приглашаю на выставку картин по сказкам

Рассматривание картин. Краткая беседа по картинам.

Воспитатель.

Теперь займите свои места на стульчиках.

На сегодняшнем занятии пойдет разговор о доброте.

Послушайте, пожалуйста, русскую народную сказку «Гуси — Лебеди».

2. Чтение русской народной сказки «Гуси — Лебеди».

3. Беседа с детьми по содержанию сказки. Вопросы.

Воспитатель.

Как называется сказка?

Куда уехали отец с матерью?

Что перед отъездом велели Маше родители?

Послушалась Маша родителей?

Что сделала Маша после отъезда отца с матерью?

Что случилось с Ванюшкой?

Куда унесли гуси – лебеди братца?

Пошла Маша братца искать, многих встретила в пути. Кто помог Машеньке найти дорогу?

Что спросила Маша у печки?

О чем попросила Машу печка?

А как печка помогла Маше?

Кого еще встретила в поле Маша?

О чем яблоня попросила Машу?

У кого еще спрашивала Маша, куда гуси-лебеди полетели?

Чем Маша помогла речке?

Кто в дремучем лесу привел Машу к Ванюшке?

Что сделала Маша, когда увидела братца?

Кого послала Баба-яга в погоню за Машей и Ванюшкой?

Кто прятал Машу с Ванюшкой от гусей-лебедей?

Назови их по порядку.

Как ты думаешь, если бы Маша не стала помогать печке, яблоне и речке, показали бы они ей, куда гуси-лебеди полетели?

Кто вам в сказке нравится больше всего и почему?

Какие добрые слова мы можем сказать о печке, речке и яблоньке?

Каких героев можно назвать добрыми?

Кто еще в сказке был хорошим?

Чем закончилась сказка?

4. Д/и «Придумай похожее слово».

Зло – злой, злодей, злобный, злость, злиться, озлобленный, злюка и др.

Добро – доброта, добродушный, добрый, задобрить, Добрыня, добросердечный, доброжелательный и др.

Воспитатель.

А какое добро? Что можно о нем сказать?

Дети.

Хорошее, радостное. Помогает, воспитывает, сближает. Добро всегда побеждает зло.

Воспитатель.

А какое зло? Что можно о нем сказать?

Дети.

Жестокое, страшное.

Портит, уничтожает, губит.

Злым людям плохо живётся.

Воспитатель.

Давайте хором повторим и внимательно вслушаемся в это слово — доброта. В давние времена, как рассказывают книги, это слово произносили мягко — доброта. Добро тебе, добро от тебя. Как это верно!

Воспитатель.

Ребята, а как думаете вы, что такое добро? (рассуждение детей).

Одно добро – это сокровища, книги, драгоценности, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова.

Но есть такое добро, которое нельзя потрогать, его нельзя увидеть, услышать, у него нет, ни запаха, ни вкуса, но его должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители.

Это доброе сердце, добрая душа, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят «Добрый человек».

Воспитатель.

Подумайте и скажите, о ком или о чем можно сказать «добрый»?

Дети.

О человеке, поступке, дне, вечере, пути и т. д.

Воспитатель.

О каком человеке можно сказать, что он добрый?

Дети.

Когда он внимательный, заботливый, щедрый, добродушный, отзывчивый, нежадный, делает добрые поступки…

Воспитатель.

Как вы думаете, что такое добро?

Дети.

Добро – это умение радоваться, сочувствовать, сопереживать, сострадать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой.

Воспитатель.

Где вы могли слышать о добрых людях и добрых поступках?

Дети.

В книгах, кино, сказках.

Воспитатель

Про каких героев вы можете сказать, что они добрые? (Золушка, Аленушка, Крокодил Гена, Чебурашка, Мальчик – с пальчик, Ховрошечка).

Воспитатель.

А только ли добрыми бывают сказочные герои?

Давайте вспомним злых сказочных персонажей? (Злая мачеха, Кощей бессмертный, Карабас – Барабас, Баба Яга, Гуси – Лебеди).

5. Физкультминутка под песню группы «Барбарики» – «Что такое доброта?»

6. Воспитатель предлагает детям пройти за столы и рассмотреть Ярмарку книг.

Дети выбирают понравившуюся книгу, говорят название и кратко дают характеристику героям.

7. Игровое упражнение «Подумай и скажи».

На карточках картинки с героями сказок добрые и злые.

Воспитатель просит детей.

Отложите все карточки с добрыми героями (Почему ты так решил)

Отложите все карточки со злыми героями? (Почему ты так решил)

(Дети выполняют задание).

8. Игра «Собери сказочного героя». (Под фонограмму песни «Сказки гуляют по свету» муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского).

У каждого ребенка свой сказочный герой по типу «Разрезные картинки». Надо быстро и без ошибок собрать героя. Побеждает тот, кто правильно и быстро соберет.

Дети и воспитатель располагаются за столами.

9. Подведение итогов. Оценка деятельности.

Воспитатель.

Конечно же, добрые поступки приносят всем радость, удовлетворение. Вы сегодня узнали много интересного, сами активно принимали участия во всех заданиях. Скажите, а где все герои сказок могут встретиться вместе?

Дети.

На утренниках, в цирке, в книгах, на представлении, в театре.

Чтения стихотворения.

Саша.

С детства мы любим играть и смеяться

С детства мы учимся добрыми быть

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Воспитатель.

Закончить нашу беседу я хочу строчками из стихотворения:

Собери всю доброту.

Положи в ладошки,

И всем людям подари,

И себе немножко.

Давайте всем нашим гостям подарим по волшебному солнышку. Частицы нашей теплоты и доброты. Пусть, они, глядя на его лучи – улыбнуться, и будут всегда, всегда добрыми, ведь добрый человек – красивый человек. А красота порождает МИР!

ДОБРО И ЗЛО В СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМАХ

В последние годы к нам из-за океана целым по­током спешат на помощь детские мультфильмы. Они торопятся помочь нашим детям влиться в «русло цивилизации» после эпохи «отсталости» и «застоя», раскрыть их удивленные миру глаза на «суровую правду жизни» и обеспечить приспособ­ленность и — приспособленчество в ней, навязчиво демонстрируя месть и жестокость, отвратить их восприимчивые души от зла.

 Многие из них уже теперь с успехом выполнили и перевыполнили свою почетную миссию: дети не только узнали больше о темных углах нашего прекрасного мира — войне, обмане и борьбе за выживание, — но и почти освоились в их темноте, найдя темноту захватывающей, потеряв связь с Миром Иным и веру в Его Свет.  

О дивный, новый мир! 

Слово «мультипликация» восходит еще к ла­тыни, где multiplex обозначает «состоящий из многих частей», а также «многосторонний, непос­тоянный, таинственный, скрытный». Все больше наша жизнь дробится на множество частей, все непостояннее и непонятнее она становится. И все больше и больше в нее входит телевидение, мультфильм, мультипликационная компьютер­ная игра. Современного ребенка трудно предста­вить не сидящим перед телевизором или ком­пьютером, где по экрану бегают люди, звери и вовсе непонятные существа — озорные, задорные, грустные, грозные… Взрослые воспринимают это как данность: маленьким детям — мультики, ро­дителям — работа и заботы по дому. Таков за­кон современного мира. К этому привыкли и об этом не думают. Сейчас взрослые не знают, что смотрят их дети. Море программ, каждый день в эфире — новые мультики, чтобы пересмотреть их все, не хватит и жизни. Да и зачем? Ведь мы уже выросли, а наши дети — тоже вырастут и… забудут? 

Новорожденный ребенок не приносит с со­бою в мир никаких знаний. Все, чему он может научиться в этом мире, он усваивает прежде от родителей или из сказок. Вначале через дейс­твия, эмоции, а затем и через слово малыш пере­нимает у родителей и всех окружающих модель их поведения, употребляет в своей речи те же слова, которые он услышал и запомнил от них. Вместе с родителями и бабушкиными сказками первыми учителями малышей в советскую эпоху были веселые и добрые белочки, лисички и зай­чики, которые дарили подарки «просто так», по­могали своим друзьям, пушистым, как они сами, радовались земляничному дождю и пели песни о том, как хорошо быть вместе. 

Детские мультики всегда были сказкой про добрых детей и животных. В нем все оживало: ручеек умел смеяться, облака — скакать, как лошадки. И весь мир смотрел с эк­рана добрыми глазами на ребенка. А через пять минут дети бежали во двор и смотрели весело на солнце, траву и облака, потому что мир был доб­рым. И никому не приходило в голову, что пер­вой игрушкой ребенка может стать киборг или трансформер. 

Никто не заметил подмену. Просто зверушки стали «разнообразнее». Появились веселые бу­рундучки — Чип и Дейл, хитрый кролик Багс- Банни, дятел Вуди-Вудпекер, очаровательные кот и мышка — «Том энд Джерри». Под веселую му­зыку, почти без слов они стали гоняться за кем-то и убегать от кого-то, спорить друг с другом и шу­тить над своими друзьями. Все они явно делали что-то нехорошее, но было так весело! А отдельно от того, что они делали, эти герои и вовсе каза­лись добрыми. Их глаза — огромные, казалось бы, открытые всему миру, а на деле — неподвиж­ные и черно-белые, гипнотически притягивали того, кто в них смотрел. И зритель уже не в силах был оторваться от экрана — ни через пять минут, ни через двадцать. А чтобы герои не успели надо­есть (поскольку делали всегда практически одно и то же), время от времени на экранах стали по­являться «Олененок Бэмби», «Белоснежка», «Покахонтас», «Красавица и Чудовище», — то есть прекрасные и добрые сказки. 

Они были первыми предвестниками «дивного, нового мира»… А потом на экране изобразились и вовсе непонятные существа: «доброе» приви­дение с теми же огромными глазами — Каспер, желтолицые со щелками вместо ртов «шутники» Симпсоны, «очаровательные» чудовища «Улицы Сезам», герои из канализационного люка — чере­пашки-ниндзя. Но им еще далеко было до «ле­тучих героев» Супермена, Бетмена, Спайдермена и знаменитых «Покемонов». На этих-то дети смотрели и вовсе не отрывая глаз. На игру совсем уже не оставалось времени. 

И тог­да «добрые» американские просветители предложили детям поиграть. Все в те же детские мультики в прямоугольнике экрана. Но — на компьютере. 

Там ребенок почувствовал себя не просто участником, а полным хозяином обста­новки. Мгновенно были от­брошены безобидные миккимаусы и кролики. Осуществлялась заветная мечта всех детей — быть, как взрослые. Почти настоящий пулемет, крылья взрослого дяди Бет­мена и — вперед, в одиночку против всех сил зла. В многочасовой (!) компьютерной схватке забудь, что ты маленький ребенок, научись быть злым и жестоким: твоим злом надо победить зло… ком­пьютерных фигурок. И дети стали «как взрослые». Настало время вовсе недетского страха и недетских чувств, от­нюдь не добрых. Христос сказал: «Если не обра­титесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»(Мф. 18, 3). Вот в чем была подмена. И то, что добро может быть злым, а зло — добрым, наши дети усвоили четко. 

Тогда какая разница между добром и злом? 

Маленькие дети часто за­дают такие вопросы, как, например, чего в мире больше — добра или зла, почему этот герой хо­роший, а тот — плохой; для них мир полярен, но все же более четко, чем у взрослых, делится на добро и зло. И взрос­лые тёти и дяди поспешили объяснить: а это во­обще неважно, главное — кто кого победит. А там уже все равно, каким будет победитель — плохим или добрым. Ведь он должен будет уничтожить всех остальных — своих врагов… 

Недавно общественность потряс случай, про­изошедший в Самаре. Маленькая девочка выко­лола глаза спящему отцу за то, что он запретил ей смотреть «Покемонов». К сожалению, траге­дия не осталась единственной. Другая девяти­летняя девочка ударила ножом в живот соседку по парте. На вопрос, зачем — пожала плечами и сказала, что в фильмах это делают интересней. Шестилетние малыши на коленях своих родите­лей стискивают кулачки и шепчут: «Папа, я хочу убивать!» На приеме у психиатра выясняется, что это — очередной результат того, что дети с двух лет на­жимали курок компьютер­ной игры… 5 июня 2005 года в Екатеринбурге двенадцати­летний школьник скончался от обширного инсульта пос­ле того, как 12 часов провел за виртуальным убийством в местном игровом клубе.  

И тогда психологи стали «открывать заново» то, что они давным-давно знали. Оказывается, маленькие дети не способны отли­чить экран от действительности, а сказку — от жизни. Все, что они видят и представляют, может быть и уже есть для них в жизни. Взрослые, смот­ря «ужастик», испытывают страх, но при этом помнят, что на экране — художественный вымы­сел какого-то человека. Дети, смотря страшный или жестокий мультик, об этом не знают и не помнят. Страх, который они испытывают, пре­вышает поэтому часто даже ту степень, которую может выдержать взрослый. 

Жестокость на эк­ране у насмотревшегося на подобное взрослого вызывает антипатию к герою, на жестокости час­то не акцентируется его внимание. Жестокость у детей вызывает непонимание и дополнительную дозу страха. Страшно, когда ребенок к ней при­выкает. Тогда пропадает не только способность сопереживать чужому страданию, но и интерес к жизни, в которой нет таких «спецэффектов». Уже давно отмечено специалистами, что уровень страха, получаемого от телевизора, — запороговый. Часто взрослые понятия не имеют, что есть мультики «не для малышей». Сами привыкшие к жестокости, они не считают жестоким то, что показывают в мультиках. Вот если бы кино, тогда другое дело — страшно, потому что реально. Они забывают, что для ребенка действительно сущес­твует все, что он видит и слышит. В его сознании одинаково реально 

Про Фому и Ерему 

Имена мультяшных героев Тома (в полной форме Thomas) и Джерри (Jeremy) соответствуют просторечным русским именам Фома и Ерема. Наша народная традиция богата шуточными по­вествованиями о Фоме и Ереме — двух друзьях, которые делали всякое дело вместе, но ничему не учились, поэтому оканчивалось все каждый раз плачевно. Шутка нужна была для того, что­бы научить детей не быть такими ленивыми. «Били Фому за Еремину вину», — гласит русская поговорка. 

Американских Тома и Джерри впол­не можно отнести к ярким представителям их национальной смеховой традиции. То, что от­личает их от героев русских шуток — изначаль­ная вражда между ними.  

Том — кот и как бы не пытался дружить с Джерри, рано или поздно он прогневается на бедную мышку и будет гонять­ся за Джерри. Да в этом-то и смысл всей шутки. Том вечно преследует мышонка Джерри, чтобы съесть его, а мышонок — Тома, для того чтобы… отомстить. И мстит ему со всею жестокостью. Иначе бы шутка кончилась, а с нею и мультик. Вот такие друзья. Американская шутка ничему не учит. Это пустой смех ради смеха, который не гнушается никакими средствами. Русский «Ну, погоди!», снятый по законам этого жанра, не содержит сцен жестокости, в отличие от своего американского прототипа. 

Даже если в диснеевских детских мультиках есть положитель­ные герои, как, например, в мультике «Чип и Дейл…», зло наказывается слишком жестоко, а мотив действий героев при этом — гордость, сами герои постоянно ссорятся между собой. 

Это не осуждается, но нужно для того, чтобы было смешно. В «Чипе и Дейле…» музыка тревожная, преимущественные цвета фильма, несмотря на яркость героев, — синие и коричневые, они не спо­собны пробудить радость в ребенке. В западных мультиках нет счастливого конца, даже если все оканчивается «неплохо». (Помните, чем оканчи­вается мультфильм «Мадагаскар»? Герои наконец дождались корабль, а на берегу остались пингви­ны, которые радуются тому, что корабль без топ­лива…). 

Каждая новая серия любого американс­кого мультсериала — продолжение борьбы с тем злом, которое… было побеждено в предыдущей серии. Куда здесь до нашего «и жили они долго и счастливо»! Все гораздо «увлекательней» и «сов­ременнее». По мнению современных психологов, такая «концовка» западных мультиков приучает детей верить в необходимость и неуничтожимость зла в мире. Его можно лишь на время оста­новить. Чего стоят одни только «Охотники за привидениями»! В этом мультфильме зло способ­но становиться добрым, разгуливать по городу, но главное — оно полностью материально, духовно­го мира нет, борьба со злом сводится к погоне за «привидениями» с… пылесосом. А если нет ду­ховного мира, то нет воздаяния, а зло — забавно и безобидно. 

Не менее интересны в этом отношении «Покемоны». Эти мультики для детей (японское зрелище) несут пол­ное разочарование в разумности мироздания: герой, который во всех предыдущих сериях был хорошим, в следующей серии оказывается ужас­ным чудовищем. На родине этого фильма после демонстрации одной из серий более шестисот человек (и не только детей!) попали в больницу с эпилептическими припадками. Стоит взглянуть на самих покемонов («карманных монстров»), что­бы понять, почему: щели вместо рта, пустые глаз­ницы. Дети усваивают, что добро — лишь «функ­ция», которой может и не быть. 

На сегодняшний день стало очевидным, что многие западные мультфильмы и сказки представляют опасность для духовного мира ребенка. 

Некоторые из них, как, например, вечерняя «сказка» для младенцев «Телепузики», вполне могут повредить хрупкую психику малыша, привести к отклонениям от нормального умственного развития. В «Телепу­зиках», например, показывая детям яблоко, сооб­щают, что «это виноград», о красной краске гово­рят «зеленая». Все это делается специально для того, чтобы блокировать усвоение правильной информации о мире. После этого уже нетрудно научить ребенка любой лжи в качестве правды. В некоторых американских мультиках образ добра вообще отсутствует. Там есть лишь разно­образнейший набор злодеев и безликие жертвы. Как, например, в одном из них, с умилительным названием «Вампиреныш», где одного из героев так и зовут Жертва… 

Почему же дети смотрят такие мульти­ки? — спросят взрослые. 

Действительно, многие малыши обычно закрывают руками лицо, пря­чутся за маму или выбегают из комнаты, когда видят что-то страшное. Им даже не надо гово­рить: «Не смотри!» Но как уйти, если на экра­не — такие симпатичные бурундучки или котик с мышонком? Кого-то прищемляют дверью, и он делается плоским, кого-то ударяют тяжелым мо­лотком по голове или поджигают хвост. Но ведь после этого герой — цел и невредим и по-пре­жнему весел. А в каждой серии ему ох-как доста­ется. Он и жив-то остался на гла­зах благодарных зрителей ради того, чтобы ему досталось еще и в следующей серии. За что? Просто так, чтобы было смеш­но.  

Ведь не за то же, что бегать за мышкой — вечный закон при­роды? Зло может быть веселым и привлекательным. Оно может встречаться на каждом шагу и его никто не наказывает. Поче­му бы не повеселиться? И такая подмена добра и зла происхо­дит в возрасте, когда у ребенка еще не сформировано четких понятий о них! После этого уже не страшно смотреть и на ме­нее прекрасных созданий мультипликационного бизнеса. 

Прочному усвоению такого миропредставле­ния способствует… самый простейший гипноз. 
Сейчас многие дети жалуются, что им скучно смотреть советские мультики 50-х годов. Зайчи­ки и белочки, все время разговаривающие друг с другом, уже непонятны и неинтересны. Яркие красочные рисунки современной западной кино­продукции, на которых неподвижны — только большие черно-белые глаза, а все остальное ме­няется под завлекающую, повторяющуюся без конца музыку, заставляют глядеть на телеэкран неотрывно даже взрослого человека. Это гипноз «невольный», за который в суд не подашь. Мало ли на что человек может смотреть часами, не отрываясь? А отвлечься от телевизора действи­тельно трудно. Не случайно мультипликацию используют в рекламе. 

Что же можно сказать о виртуальных играх, из плена которых и взрослому подчас нелегко выбраться? А ощущение реальности, столь ха­рактерное для детского сознания, в «зазеркальном мире» не покидает и взрослого человека. В этом мире бесконечных сражений и завлекаю­щих спецэффектов понятия красоты и радости сознательно употребляются по отношению к са­мым ужасным зрелищам. Для чего и ради какой цели мы отнимаем у наших детей их любовь, их красоту и радость? Зачем мы их пугаем? 

Одна из особенностей восприятия нами этого мира — не­способность осознавать разумом весь поток полу­чаемых извне знаний. То, что не было замечено сознанием, может беспрепятственно влиять на нас помимо нашей воли. 

Диснеевские мультики лишены сказочного начала. Имена их героев — Гайка, Рокфор (сыр) — не пробуждают у зрителей ничего радостного и высокого. А имена героев русских сказок? Царевна Лебедь, Василиса Премудрая, Краса Ненаглядная — гимн Красоте и Премудрости! 

Сейчас, когда у родителей все меньше времени остается свободным от работы и забот дня и без мультфильмов бывает трудно соприкоснуться со сказкой, нужно постараться защитить своих детей от страшных и безнравственных мультиков.  

Нужно стараться приучать ребенка к книге; прочитанная сказка даст ребенку несравнимо большее духовное богатство, чем снятый по ней мультик. Есть и ещё один хороший выход, который советуют многие детские психологи: превратить телевизор в экран для видеомагнитофона. Хороший мультик развивает ребенка, сообщает ему знания о мире, на всю жизнь оставляет яркие впечатления о красочном и волшебном мире сказки. 

Но наряду с ним должна развивать и игра, и живое общение с миром. Дети — большие выдумщики и изобретатели. Они не могут обойтись без творчества. И не важно, если в детской игре стул станет самолетом, а кукольный домик будет разобран, чтобы сделать кровать. Главное — непассивное и неравнодушное отношение к миру. А каким большим будет счастье детей, если с ними вместе играют их родители!

Древо познания добра и зла Рисование Древо жизни, волшебная книга, млекопитающее, монохромный, позвоночный png

Древо познания добра и зла Рисование Древо жизни, волшебная книга, млекопитающее, монохромный, позвоночный png | PNGWing Древо познания добра и зла Рисование Древо жизни, волшебная книга, млекопитающее, монохромный, позвоночный png

теги

  • млекопитающее,
  • монохромный,
  • позвоночный,
  • голова,
  • wikimedia Commons,
  • вымышленный персонаж,
  • цветок,
  • дерево жизни,
  • монохромная фотография,
  • природа,
  • орган,
  • организм,
  • растение,
  • дерево,
  • дерево познания добра и зла,
  • изобразительное искусство,
  • область,
  • искусство,
  • произведения искусства,
  • черно-белое,
  • рисунок,
  • цветущее растение,
  • информация,
  • косяк,
  • знания,

«Школа добра и зла» Сомана Чайнани

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Я глубоко сожалею о покупке этого. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Сначала я прочитал, как изображали Гуда (особенно девочек), и подумал, что это будет отменено. К концу выяснится, что эти тщеславные, злобные, одержимые мальчиками дети на самом деле злые. И я не могу винить их в тщеславии и злобе, потому что, если их не попросит на бал мальчик, они проиграют (иначе говоря, они умрут.Буквально).

Но потом я перехожу к

Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Я глубоко сожалею о покупке этого. Позвольте мне рассказать вам, почему.

Сначала я прочитал, как изображали Гуда (особенно девочек), и подумал, что это будет отменено. К концу выяснится, что эти тщеславные, злобные, одержимые мальчиками дети на самом деле злые. И я не могу винить их в тщеславии и злобе, потому что, если их не попросит на бал мальчик, они проиграют (иначе говоря, они умрут.Буквально).

Но потом я начинаю понимать, что разделение между Добром и Злом ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сбивает с толку.
У зла не может быть любви (крылатая фраза в книге), и все же, по словам Дот, быть злодеем без друзей унизительно.
Зло не прощает, они ищут мести, и все же Дот (которая злая) спасает жизнь своей соседки по комнате, и они снова друзья.
Добро — это чистота, а не тщеславие, но в конце, когда злые ученики делают добрые дела, они становятся красивыми (Дот даже худеет), а хорошие ученики становятся уродливыми (некоторые даже лысеют).(Кроме того, я считаю, что подразумеваемый факт, что толстый и лысый являются признаком зла, невероятно беспокоит.)

Зло должно быть уродливым, потому что только когда они уродливы, они могут избавиться от тщеславия и быть БЕСПЛАТНЫМИ, поэтому они одержимы пытаются сделать себя уродливее.

Итак, в конце, когда злые люди творили добро и становились красивыми, а хорошие поступали плохо и становились уродливыми, я понял, что на самом деле в книге говорится, что внешний вид действительно указывает на состояние души.
Но, я слышу, вы говорите, разве это не говорит о том, что внешнее отражает то, что находится внутри, делая физический ответ на поговорку «действия говорят громче слов»? Вы были бы правы, если бы не так ошибались!
Потому что Эгги, которую все считали злой, в большей части книги говорится, что она очень уродливая (таким образом, все думают, что она злая). Затем учитель говорит ей, что она сделает ее красивой. Когда Эгги думает, что это произошло, она красива (люди даже останавливаются и смотрят, пораженные ее красотой).Когда Эгги наконец видит зеркало и понимает, что на самом деле ничего не изменилось, она понимает, что, поскольку она думала, что она уродливая, она была уродливой. Так что даже при том, что она была «хорошей», низкой самооценки было достаточно, чтобы она выглядела «злой». Когда ее самооценка повысилась, и она подумала, что красива, она красива. Пусть это будет уроком, девочки-подростки: даже если вы делаете хорошие поступки, если ваша самооценка не улучшится, вы всегда будете уродливы, и люди будут называть вас ведьмой.

На самом деле, я не уверен, что в этой книге говорится даже об ЭТОМ, потому что разве это действительно стоит того, если вы думали, что вы красивы, только потому, что другие люди говорили вам то же самое?

Однако теперь, когда Эгги хорошенькая и у нее есть чувство собственного достоинства, она неожиданно стала подходить для хороших девочек. Внезапно ей все равно, что пойти домой, увидеть свою кошку, увидеть свою мать или помочь Софи (ее единственной подруге). Потому что кому нужен дом, семья или друзья, когда у тебя есть МАЛЬЧИКИ! В частности, один мальчик. Теперь, когда у нее есть возможность быть счастливой на всю жизнь, она выбрасывает все в окно и пытается, чтобы ее пригласили на бал, чтобы она не умерла.
Верно, это мир, в котором, если девушка недостаточно хороша для мальчика, чтобы пригласить ее на свидание, ее убивают. И, видимо, каждый год мальчики заключают договор, что двое из них пойдут вместе, вместо того, чтобы быть одним из тех, кто пойдет с самой уродливой девушкой.И снова, подумал я, это будет отменено.
NOPE

Вместо того, чтобы девушки становились самостоятельными существами, которые стоят больше, чем то, что мужчина готов сказать, что они стоят, волшебная вещь, которая происходит в ЭТОМ году, всех хороших девушек просят, и никто не умирает.

Но это не конец. Это заканчивается тем, что Софи (злой друг) умирает за Эгги (хорошая подруга), и поцелуй Эгги возвращает Софи к жизни (поцелуй настоящей любви). Софи спрашивает: «Кому нужны принцы в нашей сказке?» и на мгновение я думаю ДА! Все отменено! Реализаций предостаточно!
NOPE.
Потому что, когда девочки исчезают, чтобы вместе пойти в Happily Ever After, Эгги понимает, что если она пойдет с Софи, она никогда не будет с МАЛЬЧИКОМ!
«Она повернулась к Тедросу. С криком ее принц ухватился за нее -« подожди! »»
И насколько я понимаю, в сиквеле Эгги сожалеет, что прожила долго и счастливо со своим лучшим другом, поэтому она уходит и входит поиск Тедди.

Один краткий яркий момент, а потом еще.

Так о чем эта книга? Это о том, что девочки полностью мотивированы мальчиками.Мальчики разрывают женскую дружбу. В предыстории злых женщин обычно фигурируют мальчики. И даже если в конце концов вам может не понадобиться мальчик, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотите его. Кроме того, низкая самооценка делает вас уродливым, и тогда вы не захотите ни один мальчик.
За ним последует сиквел о том, что лучшие друзья никогда не заменят мальчиков (хотя, честно говоря, я его не читал. И не буду.)

Но я еще не закончил! Фактически, я мог бы очень долго рассказывать обо всех проблемах с этой книгой (продолжайте, спросите меня.Смею вас), но я просто хочу быстро упомянуть о проблеме волков и голой вещи.
Не уверен, что автор понимает, что такое волки в сказках. В этой книге волки отвечают за злую школу, и в какой-то момент Софи отказывается переодеваться в школьную форму. «Значит, волк сам позаботился об этом». Итак, этого ребенка только что раздевал и переодевал волк. В сказке. Позже Софи снится ее отец, который носит маску волка.

У меня заболел живот.
Это подводит меня к моей последней проблеме: как часто девушки в этой книге обнажены. У меня нет на это терпения, но если кто-то собирается его читать / перечитывать, мне бы очень понравилось, если бы вы ставили флажок рядом с каждым разом, когда персонаж обнажен / завернут или прячется за чем-то, чтобы скрыть их нагота. Они снимают друг с друга одежду со спины, они носят пижамы для мальчиков, потому что сожгли одежду друг друга, они возвращаются обнаженными после этого заклинания, которое они совершают (и они делают это часто), мальчик становится голым, чтобы использовать свой талант. .. Было бы просто интересно посмотреть, сколько раз в этой книге дети обнажены.

Хорошо, tl; dr, я сейчас заткнусь.
Но не покупайте. Я умоляю тебя. Не платите за это денег.

РЕДАКТИРОВАТЬ:
РЕБЯТА! ЭТО БЕДСТВИЕ:

OMGEEEEEEEEE! НЕТ ПРИНЦОВ ?!

* gag *

Добро и зло, Очерки, Очерки для детей, Школьные сочинения, Очерки философии

По определению из учебника, зло — это морально неправильное, препятствующее реализации добра.Если это зло, тогда что хорошо? Это то, что морально превосходно, добродетельно, хорошо воспитано и послушно. Философы спорили о том, что такое зло и почему оно существует на протяжении тысячелетий. Они подняли вопросы, например, КАК МОЖЕТ БЫТЬ БОГ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЗЛО? Эти вопросы были подняты из-за природы Бога: его называют всемогущим, всезнающим и вседобрым. Если это так, почему он не останавливает зло? И если люди должны быть созданы по образу Бога, почему они способны на моральное зло? Если кто-то верит, что Бог существует, ответ может быть только один: зло существует, потому что Бог позволяет ему, а моральное зло существует, потому что Бог дал нам свободу выбора.

На зло на протяжении многих лет смотрели по-разному. Такие философы, как Сократ и Платон, считали, что зло — это невежество. Древние персы видели добро и зло как два принципа, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВЕЧНОЙ БОРЬБОЙ. На самом деле зло — это просто отсутствие добра. Сущность всей реальности — добро… зло — это всего лишь ошибочное отражение реальности в мире частностей.

Может быть много разных видов зла. Два из таких типов — моральное зло и природное зло.Естественное зло состоит из таких вещей, как боль и страдания, а моральное зло состоит из принятия плохих решений. Моральное зло зависит от проявления человеческой воли. Природное зло не зависит от этого. Основное различие между этими двумя пороками состоит в том, что люди не могут контролировать природное зло, а моральное зло зависит от их воли. Некоторые люди даже говорят, что физическое зло — это человеческая необходимость. Без зла боли человека нельзя было бы предупредить о болезни и опасности. В жизни бывают времена, когда плохим людям лучше, чем «хорошим». Почему это? Некоторые говорят, что это испытание для души, и нас ждут награды. Человеческая семья едина, и ее члены помогают друг другу своими добрыми делами, так же как и причиняют друг другу страдания за свои ошибки. В качестве примера возьмем то, что случилось с Иисусом. Он пострадал за все грехи человечества и благодаря этому спас их всех. Но как быть с моральным злом, которое состоит из таких вещей, как убийство, которое люди могут контролировать? Почему Бог допускает это, если последствия нежелательны?

Чтобы понять, почему существует моральное зло, необходимо понять концепцию свободы воли.Свобода выбора или свобода воли — это сила и осуществление беспрепятственного выбора. Следовательно, люди способны принимать собственные решения и делать все, что им заблагорассудится. Свобода не означает отсутствие влияний, скорее, эти влияния не заставляют человека принимать определенные решения, и он / она может выбирать между этими влияниями (например, мужчина думает, что прогулка на улице будет хорошей идеей, потому что ему нужно свежий воздух Но, мужчина устал и не очень этого хочет. Он должен выбрать, по какому пути идти.) Люди не всегда знают влияния, которые действуют на них все время; некоторые из них подсознательны. Некоторые люди сказали бы, что, если бы они знали эти подсознательные мотивы, наше поведение можно было бы объяснить, и свобода воли была бы сведена на нет, поскольку наше поведение всегда было бы предсказуемым. «Сторонники свободы воли не отрицают, что эти бессознательные причины существуют, просто то, что это положительное случайное влияние, добавленное к уравнению». Скажем, например, один человек хотел обидеть другого. Этот человек может не знать почему, но все же может не знать.Следовательно, если моральные качества человека хорошо известны, его решения, скорее всего, предсказуемы, а не случайны. Таким образом, свобода воли не случайна, не детерминирована полностью, но необходима для развития нравственных качеств. Вот почему существует моральное зло. Это побочный эффект свободы воли. «Христианская философия всегда приписывала присутствие зла в мире действиям человека по свободной воле».

Чтобы понять, сначала нужно проанализировать ситуацию. Поскольку Бог всеблагой, «делать» добро означало бы делать что-то, что сам Бог сделал бы или одобрил.Следовательно, делать зло было бы наоборот; делать то, чего Бог не сделает и не одобрит. Возвращаясь к предыдущему вопросу, почему Бог хочет, чтобы мы были способны на нравственное зло? «Если это не логическая невозможность для человека выбрать добро в одном или даже нескольких случаях, то нет никакой логической невозможности для человека выбирать добро в каждом случае», «Если бы для всемогущего Бога была открыта возможность создания существ. кто свободно выбирает добро, и Он не воспользовался этой возможностью, это доказывает, что Он не всемогущ.»,» Если Бог всемогущ, Он должен был сделать людей совершенными. Совершенный Бог должен создавать совершенных существ ».

Чтобы ответить на все эти аргументы, нужно взглянуть на отношения Бога с людьми и на то, каковы его мотивы. На самом деле Бог хочет иметь таких же людей, как он, и иметь с ним близкие отношения. .Если бы Бог создал людей таким образом, чтобы они выбирали добро в каждом случае, он стал бы причиной их поведения. Бог известен как «источник всего хорошего», то есть само добро. Поэтому лучший выбор, который может сделать человек, — это иметь близкое отношение к Богу.Однако, если бы Бог всегда создавал людей, чтобы делать этот выбор, они не были бы свободны по сравнению с ним. Почему он хочет, чтобы мы свободно выбирали близкие отношения с ним? «Свобода воли, хотя она и делает возможным зло, — это единственное, что делает возможной любую любовь, добро или радость, достойными обладания». Есть много примеров, подтверждающих это. Возьмем одну из истинной любви. В первом случае мужчина хочет жениться на женщине, но знает, что он ей не интересен. Он заставляет женщину выйти за него замуж и говорит ей, что она его полюбит.В глубине души этот мужчина знает, что она обижается и, вероятно, ненавидит его. Во втором случае мужчина просит женщину выйти за него замуж, и она отвечает «да», потому что любит его. В их отношениях любовь искренняя и может расти. Теперь примените это к Богу. Поскольку он любит нас, он дает нам возможность решить, следовать за ним или нет. «Создание людей без свободы означало бы, что человек не мог свободно любить и служить Богу или каким-либо образом способствовать своему собственному спасению». «У вас есть свобода выбора: принять Бога, то есть любить Его, или отвергнуть Его, то есть отказаться от любви.»

Несмотря на все противоположные аргументы, Бог всемогущ и всемогущ. Моральное зло отчасти вызвано свободной волей, и свободная воля — единственный путь, который позволяет истинной любви и хорошему нравственному характеру расти. Некоторые могут сказать, что они не согласны с этим утверждением и, используя дар свободы воли, продолжают отделять себя от Бога. Но, если Бог — величайшее благо, зачем кому-то желать дистанцироваться от него? Если Бог — величайшее благо, соответствующий ответ, казалось бы, поможет узнать Его.

Добро и зло — добро и зло — добро и зло — добро и зло

Школа добра и зла Краткое содержание

Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.

Автор: Сакиба Чоудхури, Джонатан Ртуирижн4 и другие люди, желающие сохранить анонимность

Действие происходит в деревне Гавалдон, где каждые четыре года исчезают двое детей, чтобы никогда не вернуться.Деревенские дети поняли, что те, кто исчезает, в конечном итоге появляются в сказках, продаваемых в местном книжном магазине, где каждый ребенок появляется либо как «Герой», либо как «Злодей».

Два главных героя, Агата и Софи, лучшие друзья и идеально подходят для этих образов. Софи надеется, что ее унесут из легендарной «школы добра», где она сможет стать принцессой, однако Агата не хочет иметь ничего общего с «школой зла».

Девушек похищают, однако Софи отправляют в школу зла, а Агату — в школу добра, что противоречит их ожиданиям.Во время уроков ни один из них не подходит, однако у них нет выбора, кроме как продолжить, и нет надежды на побег.

В ходе уроков и мероприятий, где две школы смешиваются, Софи и Агата разваливаются, но Софи начинает влюбляться в одного из принцев школы добра, Тедроса.

Две девочки врываются в башню школьного учителя в попытке вернуться домой и получают загадку. Агата считает, что ответом на загадку является любовь, и пытается помочь Софи и Тедросу влюбиться, убеждая его, что Софи отправили не в ту школу.

У Софи и Тедроса возникают проблемы, и между двумя школами вспыхивает драка, спровоцированная Софи, которая с каждым ужасным поступком становится все уродливее и уродливее. Когда зло начинает наполнять ее, ей снятся сны, которые показывают, что Агата — враг, с которым ей суждено сразиться в своей сказке.

Софи решает снова ворваться в башню школьных учителей, чтобы украсть свой Сториан, магический предмет, который он использует для написания сказки. Он говорит ей, что любит ее, и она пытается поцеловать его, только чтобы понять, что как злодейка она неспособна на настоящую любовь, в результате чего школьный учитель начинает гнить.Чтобы быть с Софи, школьный учитель пытается убить Агату, но Софи пытается спасти своих друзей и погибает в прозе. Брат школьного учителя, кажется, побеждает его, но он не может спасти Софи.

Агата целует Софи, чтобы попрощаться, но, поскольку у нее была чистая, героическая любовь к Софи, она возвращает ее к жизни.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновить этот раздел

После того, как вы запросите раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик.Редактор рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []

Школа добра и зла Краткое изложение и учебное пособие

Школа добра и зла Краткое изложение и учебное руководство включает исчерпывающую информацию и анализ помочь вам понять книгу.Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Это подробное описание литературы также содержит цитаты и бесплатный тест по Школа добра и зла Сомана Чайнани.

Для создания этого учебного пособия была использована следующая версия этой книги: Чайнани, Зоман. Школа добра и зла. Харпер, 2013. Мягкая обложка.

История начинается в городке Гавалдон, где красивая девушка по имени Софи готовится к похищению таинственным существом, известным как Учитель школы.Каждые четыре года в городе появляется призрачная фигура и похищает двоих детей — одного доброго, а другого злого. Затем каждый год город таинственным образом получает четыре сказки, и дети узнают в героях детей, которые были похищены. Софи мечтает стать сказочной принцессой и иметь собственного принца. Она идет навестить свою подругу Агату, живущую на кладбище. Софи считает, что их похитят вместе. В ту ночь желание Софи сбывается, и Агата пытается остановить ее, прыгнув.Они вместе попадают в Школу добра и зла. однако Агата падает в Башне Добра, а Софи падает в Башню Зла. Две девушки пытаются поменяться местами, но им говорят, что учитель школы не делает ошибок.

На следующий день во время церемонии встречи Софи впервые видит Тедроса и сразу же влюбляется. Они узнают о различных правилах школы, а также о трех основных событиях, которые будут происходить в течение года: Испытание сказкой, Цирк талантов и Снежный шар.Уроки начинаются, и хотя Агате не удается вести себя как принцесса, Софи занимает 1-е место во всех своих классах. Однако, когда Агата переходит в класс общения с животными, она заставляет Рыбу Желаний превращаться в человека. Это привело других животных в паническое бегство, преследуя Агату до самого верха Доброй башни. Там она узнает, что горгульи, защищающие школу, также являются предыдущими людьми, но Тедрос поражает горгулью, полагая, что она атакует Агату.

Через несколько дней Агату вызывают в кабинет директора.Она считает, что ее выгонят из школы. Тем не менее, она узнает от профессора Дови, что получила высокие оценки на уроке общения с животными и продолжит обучение в Школе добра. Тем временем Софи продолжает хорошо учиться, несмотря на все свои усилия. В классе «Выживание в сказке» Агата и Софи помещаются в группу с соседями по комнате Тедроса, Беатрикс и Софи. Их учитель превращает Агату и Софи в хобгоблинов и заставляет Тедроса выбрать Добро между ними.Он выбирает Агату, заставляя Софи атаковать и в конечном итоге приводя к магическому наказанию. Оттуда Софи наконец решает, что она хочет домой.

Эти двое летят к башне школьного учителя, где он говорит ему, что Сториан — волшебное перо, которое пишет сказки — начал писать их историю. Он ничего не может изменить, и они должны жить своей историей. Он загадывает им загадку — что у хорошего всегда есть, а у зла никогда не бывает — и отправляет их в путь. Позже на той неделе Агата подружится с Кико, который говорит ей, что каждую девушку должен пригласить мальчик на снежный шар, иначе они сразу же проиграют.Затем Агата идет в Галерею добра — место, где хранится множество безделушек из известных сказок — и видит картины Гавалдона, подвергшихся нападению, а также всех пропавших без вести детей. Она узнает, что художник, профессор Сэдер, слеп. Тем временем Софи узнает, что изначально было два школьных учителя, один Добрый и один Злой. Они подрались друг с другом, и никто не знает, кто победил. Однако предполагается, что это был Мастер Хорошей Школы, поскольку Зло не побеждало Хорошего ни разу за 200 лет.

Профессора созывают общешкольное собрание, где уверяют всех, что никто не видел школьного учителя. Софи и Агата опровергают это и наказываются. Агата заперта в своей комнате, а Софи отправляется в Роковую комнату. В Роковой Комнате Чудовище заковывает Софи в цепи и отрубает ей волосы. Затем он отпускает ее, и она толкает его в текущий поток, утопая его. Тем временем Агата начинает читать книги профессора Садера и понимает ответ на загадку школьного учителя. Софи возвращается в свой класс как раз перед тем, как пройти через Цветочное поле, сложную подземную сеть, ведущую на кладбище.Находясь там, она тоже понимает ответ на загадку школьного учителя. Она летит к Агате, и они решают, что они должны заставить Тедроса влюбиться и поцеловать Софи. Однако у Тедроса нет девушки, которую он хотел бы пригласить на Снежный бал.

В Surviving Fairy Tales Тедроса снова просят выбрать хорошего ученика из дюжины одинаковых уродливых трупов. Он выбирает Агату, но она нокаутирует его, прежде чем он это осознает, и меняет гробы, чтобы заставить его думать, что он выбрал Беатрикс. Между тем, одна из соседок Софи, Хестер, решает помочь ей придумать любовное зелье для Тедроса.Софи считает, что Агата обманула Тедроса, и решает попытаться сделать что-то самостоятельно. Это приводит к тому, что она в конечном итоге пытается застрелить его любовной пулей. Однако это не удается, потому что ей не разрешено использовать магию до разблокировки. На ее одежде появляется алая буква F, и она уходит. Агата говорит ей показать ему настоящую Софи.

Софи начинает превращать свою уродливую униформу в разнообразные платья и ведет у Невер уроки красоты. Хотя она постоянно пропускает занятия, учителя не могут ее подвести.Даже Тедрос впечатлен, поскольку она вселяет в Невер надежду. Однако выясняется, что у нее самый низкий ранг в классе, и она теряет всех своих последователей. Чтобы помочь, Агата начинает пропускать свои собственные занятия и идти с Софи, замаскированной под таракана, давая ей все ответы. В конце концов, Софи достигает первого ранга, и ее занятия возобновляются. Она встречает Тедроса в одиночестве в лесу, но решает не целовать его, что приводит Агату в ярость.

Софи выбрана для Испытания Сказкой, и Эверс и Неверс хотят ее убить.Тедрос обещает, что они будут работать вместе, чтобы победить и доказать, что она хороша. Однако она не справляется со всеми досудебными испытаниями и вынуждена выйти на арену за три часа до Тедроса. Она выживает с помощью Агаты, но отказывается защищать Тедроса от Эстер. Агата спасает жизнь Тедроса, заставляя Тедроса понять, что Софи обманывала и лгала ему.

После испытания Софи начинают сниться кошмары, которые ее профессор называет снами Немезиды. Когда Агата пытается навестить ее, Софи снова обвиняет ее в отрицательном ответе Тедроса и говорит Агате жить собственной жизнью.Тедрос никому не сказал, что его спасла Агата. Эверы начинают страдать от случайных атак, таких как скаты в бассейне и сыпь на их одежде. Софи показывает, что несет ответственность за нападения, потому что Тедрос отказывается пригласить ее на Снежный шар. В классе «Добрые дела» Агата — единственная, кто сдал экзамен на 100% и после уроков разговаривает с профессором Дави. Профессор представляет себя феей-крестной Золушки и позволяет Агате желать красоты. Когда Агата просыпается, она чувствует себя красивой, но позже понимает, что изменился не ее внешний вид, а то, как она себя чувствует.

Найдя Точку одной из соседок Софи по комнате в ванной Ever после того, как Софи выгнала ее, Агата находит туннель между двумя школами и сталкивается с Софи. Она пытается убедить Софи прекратить атаки, но Софи решила, что Тедрос сдержит свое обещание. Двое в конечном итоге падают в ручей и выбрасываются в лес за пределами школы. Тедрос находит Агату до того, как Софи подбегает к ним обоим. Тедрос пытается пригласить Софи на бал, но видит в ее отражении злую уродливую ведьму.Он возвращается к Агате и защищает ее после того, как Софи кричит, что Агата — ведьма, а не она сама.

Цирк талантов начинается, и после того, как многие Эверы и Неверы сталкиваются друг с другом, Агата выходит на сцену и показывает, что сторожевые волки и феи, работающие на Зло и Добро соответственно, на самом деле превратились в бывших учеников противоположной школы, которая потерпела неудачу. Тедрос объявляет ее победительницей, но появляется Софи. Тедрос приглашает Агату на бал, в ярости Софи, что она поет так громко, что Вороны атакуют и убивают всех, кроме одного из волков и фей.Корона выбирает ее, и обе стороны спешат покинуть Театр, поскольку он переходит на сторону Зла. Софи поет все выше, заставляя Эверса рушиться и карабкаться к уступу. Агата схватывает Софи, но позже возвращается и пытается убить Агату, выбросив ее из окна. Агата выживает благодаря единственной выжившей фее, и теперь безобразная Софи исчезает.

Тедрос решает, что хочет атаковать Невер и Софи. Агата убеждает его подождать. Тем временем Софи возвращается в свою комнату, и ее соседи быстро запирают ее внутри.Однако Софи уже подготовила план и приглашает всех Неверов отправиться в Зал Зла. Тем временем Беатрикс сообщает Тедросу, что Неверцы собираются атаковать, и нокаутирует Агату, чтобы она не протестовала. Когда Агата просыпается, она устремляется к Башне Зла. С помощью приспешника-купидона Софи Гримма Агата приходит в Зал Зла раньше, чем Эверы, понимая, что они бросают мяч. Эстер решает выпустить Софи, и Софи убеждает Агату танцевать с ней, чтобы доказать, что Добро и Зло могут быть вместе.Однако, когда прибывают Эверы, Софи говорит Тедросу, что Агата была на стороне Зла, побуждая его пустить в нее стрелу. Софи останавливает стрелу с помощью магии. Это заставляет ее и Невер стать красивыми, а вечные — некрасивыми. Это вызывает войну между ними, в то время как Софи решает подняться на башню школьного учителя, чтобы написать свой собственный финал.

Достигнув вершины башни, Софи обнаруживает, что она была устроена так, как будто это свадьба. Учитель школы показывает, что он красивый молодой человек и зло двух братьев.Его Хороший брат наложил заклинание на Сториана, благодаря чему Гуд добился успеха в каждой истории. Мастер Злой Школы хочет жениться на Софи, но когда они целуются, они оба начинают разлагаться. Софи сожалеет обо всем, что сделала. Агата спасает ее, вытаскивая их обоих из башни в реку. Волна магии возвращает их на поле битвы, где учитель школы пытается убить Агату с помощью Сториана. Вместо этого удар получает Софи, а профессор Сэдер поглощает дух Хорошего директора, который превращается в Лебедя и убивает своего брата.Софи умирает на руках Агаты, но оживает после того, как та целует ее. Однако, когда к ним подходят ученики обеих школ, две девочки исчезают.

Что такое Хэллоуин? — Детский фестиваль

Это 31 октября, когда вы видите детей, одетых в жуткие костюмы, которые переходят из одного дома в другой, угощают или угощают конфетами и сладостями. Тогда вы знаете, что этот день — Хэллоуин — время суеверий и праздников. Этот праздник отмечается в западных странах и приходится на канун Дня всех святых.Дети и взрослые ходят на костюмированные вечеринки, делают фонарики из больших тыкв, посещают места с привидениями, рассказывают друг другу страшные истории, шутят, а также смотрят фильмы ужасов. Люди зажигают костры, чтобы отогнать злых духов и привидений.

История Хэллоуина

Хэллоуин также называют канун Всех Святых. Папа Григорий III в восьмом веке объявил 1 ноября днем ​​памяти всех святых и мучеников. Этот день был объявлен праздником и назван Днем всех святых.Накануне День всех святых был известен как канун Дня святых, а позже стал известен как Хэллоуин.

Почему мы празднуем Хэллоуин?

Самое раннее празднование Хэллоуина было замечено кельтами, жившими в районах, ныне известных как Великобритания и Северная Франция. Кельты были людьми, которые поклонялись природе, особенно Богу Солнца. Они также поклонялись Богу по имени Самайн, который считался повелителем мертвых и холодных зимних времен. Они верили в Бдение Самайна, в котором говорилось, что 31 октября все мертвые души будут вызваны Самайном и возьмут тела животных и будут бродить по Земле.Затем жрецы кельтов разводили большие костры на вершинах холмов, чтобы придать силу Богу Солнца и устранить тьму. Они приносили в жертву животных и сжигали сушеные культуры, чтобы помочь Богу Солнца. Они верили, что этот ритуал поможет Богу Солнца преодолеть зимний сезон и снова засиять. В полночь они начали поклоняться Самайну. В этот день начнется начало Нового года. Затем люди забирали уголь из костра, чтобы сжечь дрова в своих собственных домах, чтобы отогнать злых духов.

Эта культура продолжалась до тех пор, пока кельты не были захвачены римлянами-католиками. Римляне принесли с собой свои традиции и костюмы. Они объявили 1 ноября праздником в честь всех мучеников и святых. Но в то время возникло колдовство, и ведьмы выходили 31 октября и совершали свои ритуалы. Суеверия и верования продолжались, и этот день был назван Днем всех святых.

Символы, используемые в Хэллоуине

  • Со временем многие символы стали ассоциироваться с Хеллоуином, чтобы отогнать злых духов.
  • Репа использовалась в Ирландии и Шотландии.
  • Тыквы использовались коренными жителями Северной Америки, теперь они используются повсеместно.
  • Кукурузная шелуха и чучела также использовались для защиты от зла.
  • Черный, Оранжевый и Пурпурный — традиционные цвета Хэллоуина.

Хэллоуин для детей

Со временем Хэллоуин превратился в праздник, ориентированный на детей. Такие действия, как трюки или угощения, переодевание в различные костюмы и вечеринки на тему Хэллоуина, теперь стали нормой.Даже взрослые становятся участниками костюмированных вечеринок.

Кошелек или жизнь стали обычным явлением для детей. Дети, одетые в костюмы, переходят из одного дома в другой, задавая вопрос: «Уловка или угощение?». В качестве угощения детям могут быть предложены различные конфеты, еда, а иногда и деньги.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.