Картинка для детей ухо (5 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Против 49%, 1127 голосов
1127 голосов 49%
1127 голосов — 49% из всех голосов
курить нельзя!это портит здоровье и тебе и окружающим*21%, 478 голосов
478 голосов 21%
478 голосов — 21% из всех голосов
За 7%, 155 голосов
155 голосов 7%
155 голосов — 7% из всех голосов
ЕСЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ, КУРИ У СЕБЯ ДОМА*6%, 150 голосов
150 голосов 6%
150 голосов — 6% из всех голосов
ПРОТИВ КУРИЛЬЩИКОВ, ДОЛОЙ!!!*5%, 110 голосов
110 голосов 5%
110 голосов — 5% из всех голосов
это ужастно !!*3%, 68 голосов
68 голосов 3%
68 голосов — 3% из всех голосов
не курю, но за!*3%, 64 голоса
64 голоса 3%
64 голоса — 3% из всех голосов
Долой запах дыма!*2%, 58 голосов
58 голосов 2%
58 голосов — 2% из всех голосов
портит здоровье*2%, 56 голосов
56 голосов 2%
56 голосов — 2% из всех голосов
курю, но на лестничных клетках только ночью и открываю окно, чтобы проветрить*2%, 55 голосов
55 голосов 2%
55 голосов — 2% из всех голосов
Рисунок уха для детей delaymarkizu.ru
Рисуем уши человека
Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.
Как рисовать уши
Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.
Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:


Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:
- Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации. Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
- Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
- Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
- Козелок — закрывает слуховой проход.
- Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.
Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.
Рисуем поэтапно
Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя.


- Легко обозначаем общую форму.
- Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
- Добавляем антизавиток (У-образный).
- Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
- Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.
Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.
Разные ракурсы
Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.


Правильное размещение
Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.
Итак, разместим уши на надлежащем месте:
- Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
- и на уровне линии носа — снизу
На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.
Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.
Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.
Наклон головы
Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.
- Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
- Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).


Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).
Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.
Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:
Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:
Желаю удачи и успехов в творчестве!
Рисуем уши человека
Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.
Как рисовать уши
Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.
Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:


Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:
- Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации. Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
- Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
- Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
- Козелок — закрывает слуховой проход.
- Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.
Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.
Рисуем поэтапно
Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя.


- Легко обозначаем общую форму.
- Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
- Добавляем антизавиток (У-образный).
- Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
- Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.
Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.
Разные ракурсы
Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.


Правильное размещение
Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.
Итак, разместим уши на надлежащем месте:
- Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
- и на уровне линии носа — снизу
На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.
Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.
Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.
Наклон головы
Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.
- Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
- Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).


Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).
Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.
Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:
Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:
Желаю удачи и успехов в творчестве!
Презентация по окружающему миру на тему «Строение уха человека.»


Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления


Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?




Звук передается при помощи колебаний воздуха, которые производят все движущиеся или дрожащие предметы, а ухо человека – это орган, предназначенный для улавливания этих колебаний (вибраций). Строение уха человека обеспечивает решение этой непростой задачи.


Человеческое ухо имеет три отдела: наружное ухо, среднее и внутреннее. Каждое из них имеет своё строение, а вместе они образуют своеобразную длинную трубку, уходящую вглубь головы человека.
Строение наружного уха человека
Наружное ухо начинается с ушной раковины. Это единственная часть человеческого уха, которая находится вне головы. Ушная раковина имеет форму воронки, которая улавливает звуковые волны и перенаправляет их в слуховой проход (он находится внутри головы, но тоже считается частью наружно уха).
Внутренний конец слухового прохода закрывается тонкой и упругой перегородкой – барабанной перепонкой, которая принимает на себя колебания прошедших по слуховому проходу звуковых волн, начинает дрожать и передает их дальше, в среднее ухо и, кроме того, отгораживает среднее ухо от воздуха. Рассмотрим, как это происходит.


Строение среднего уха человека
Среднее ухо сложено из трёх ушных косточек, которые называются молоточком, наковаленкой и стремечком. Все они соединены друг с другом маленькими суставчиками.
Молоточек примыкает к барабанной перепонке изнутри головы, принимает на себя её колебания, заставляет дрожать наковаленку, а та, в свою очередь, стремечко. Стремечко вибрирует уже значительно сильнее барабанной перепонки и передаёт такие усиленные звуковые колебания внутреннему уху.




Строение внутреннего уха человека
Внутреннее ухо служит для восприятия звуков. Оно крепко прикреплено к костям черепа, почти сплошь закрыто костяным чехольчиком с отверстием, к которому примыкает стремечко.


Слуховая часть внутреннего уха – это спиралеобразная костяная трубка (улитка), имеющая длину около 3 сантиметров и ширину меньше сантиметра. Изнутри улитка внутреннего уха заполнена жидкостью, а стенки её покрыты очень чувствительными волосковыми клетками.


Зная строение внутреннего уха человека, очень просто понять, как оно работает. Примыкающее к отверстию в стенке улитки стремечко передает свои колебания находящейся внутри её жидкости. Дрожание жидкости воспринимается волосковыми клетками, которые при помощи слуховых нервов передают сигналы об этом в мозг. И уже мозг, его слуховая зона, обрабатывает эти сигналы, и мы слышим звуки.
Кроме возможности слышать, строение уха человека обеспечивает и его способность удерживать равновесие. Специальный орган равновесия – полукружные каналы — помещается во внутреннем ухе.
музыка.
Оборудование: Презентация: «Наши уши» (слайд 1), изображение уха (слайд 2), изображение внутреннего уха (слайд 3), мнемотаблица с последовательностью выполнения пальчиковой гимнастики (слайд 4), мнемотаблица «Правила сохранения слуха» (слайд 5), аудиозаписи со звуками природы, фуражка для машиниста, иллюстрации с предметами, издающими звуки (тихо-громко). Раздаточный материал: карточки с изображением предметов, издающих звуки, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание энциклопедий о строении человека, дидактическая игра : «Что вредно ,что полезно для здоровья», разучивание массажа ушей.
Ход занятия:
Эмоциональный настрой.
Ребята, хотите поиграть в игру «Да – нет»? Встаньте все в круг. Я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте при помощи движений. Если хотите ответить «да» — топайте и хлопайте, если «нет»- указательным пальчиком и ножкой, выставленной на пятку, двигайте одновременно вправо — влево. Например, вы веселые? вы красивые? вы ленивые? Молодцы, в нашей группе самые лучшие дети.
Послушайте загадку:
Оля слушает в лесу,
Как кричит кукушка,
А для этого нужны
Нашей Оле…(ушки). ( Слайд 2) .
Правильно, это ушки. Посмотрите на ухо своего соседа. Что вы видите? (ухо). Да, мы видим ухо, ушную раковину . Повторите хором. А если внимательно присмотреться, мы видим дырочку. Это слуховой проход . Повторите. Как вы думаете, можно ли пальчиками добраться до конца прохода? Конечно же, нет. В конце слухового прохода есть тонкая пленочка, которая называется барабанной перепонкой. Звуки проходят через слуховой проход, ударяются об перепонку и мы слышим звук. (слайд N3).
Включается аудиозапись: пение птиц. Что вы услышали?(звуки). При помощи чего мы услышали? Да, при помощи ушей мы слышим звуки: узнаем голос мамы, голоса друзей.
Игра: « Кто тебя позвал».
А сейчас немного отдохнем. Хотите покататься на волшебном паровозике? Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи соседу на плечи. Какой звук издает паровоз? (чух-чух). А наш волшебный паровоз издает: «чух-чух вау». Поехали (без «змейкой», через тоннель (полуприсядем), по «кочкам» (прыжки)). Вот и приехали.
Игра : « Поймаем тишину».
Считаем: «раз, два, три» (на слово «три» хлопаем).
Отдохнем. Присядем на коврик.
Пальчиковая гимнастика(слайд N 4) «Тук-тук-тук».
Тук-тук-тук,
Тук-тук-тук,
Наши ушки слышат стук (удар кулачками друг о друга)
Вот ладошечки шуршат,
Наши пальчики трещат. (потирание ладоней друг о друга)
Теперь в ладошки громко бей, (хлопки)
А теперь ты их согрей. (хлопки по щекам)
А сейчас поиграем в игру « Громкие и тихие звуки».
Я буду показывать различные предметы, которые могут издавать звук, если звук громкий, вы поднимите руки, если тихий положите пальчик к губам.
Самая подробная схема строения уха человека с описанием, фото и рисунком для лучшего понимания
Что это такое?


Ухо – сложный орган нашего тела, расположенный в височной части черепа, симметрично – слева и справа.
У человека он состоит из наружного уха (ушной раковины и слухового прохода или канала), среднего уха (барабанной перепонки и крошечных косточек, колеблющихся под действием звука с определённой частотой) и внутреннего уха (которое обрабатывает полученный сигнал и с помощью слухового нерва передаёт его в мозг).
Функции наружного отдела
Хотя все мы привычно уверены, что уши – это только орган слуха, на самом деле они многофункциональны.
В процессе эволюции те уши, которыми мы пользуемся сейчас, развились из вестибулярного аппарата(органа равновесия, задача которого – поддерживать правильное положение тела в пространстве). Внутреннее ухо выполняет эту важнейшую роль до сих пор.
Что такое вестибулярный аппарат? Представим себе спортсмена, который тренируется поздно вечером, в сумерки: бегает вокруг своего дома. Вдруг он споткнулся о тонкую проволочку, незаметную в темноте.
Что произошло бы, если бы у него не было вестибулярного аппарата? Он разбился бы, ударившись головой об асфальт. Даже мог бы погибнуть.
На самом деле большинство здоровых людей в этой ситуации выбрасывает вперёд руки, пружинит ими, падая сравнительно безболезненно. Это происходит благодаря вестибулярному аппарату, без всякого участия сознания.
Человек, идущий по узкой трубе или гимнастическому бревну, также не падает именно благодаря этому органу.


Но основная роль уха – восприятие звуков.
Оно имеет значение для нас, потому что с помощью звуков мы ориентируемся в пространстве. Мы идём по дороге и слышим, что происходит у нас за спиной, можем посторониться, уступая дорогу проезжающей машине.
С помощью звуков мы общаемся. Это не единственный канал общения (есть ещё визуальный и тактильный каналы), но очень важный.
Определённым образом организованные, гармонизированные звуки мы называем «музыкой». Это искусство, подобно другим искусствам, раскрывает перед любящими его людьми огромный мир человеческих чувств, мыслей, отношений.
От звуков зависит наше психологическое состояние, наш внутренний мир. Плеск моря или шум деревьев успокаивают, а технологические шумы раздражают нас.
Характеристики слуха
Человек слышит звуки в диапазоне примерно от 20 по 20 тысяч герц.
Что такое «герц»? Это единица измерения частоты колебаний. При чём тут «частота»? Почему ею измеряют силу звука?


Когда звуки попадают в наши уши, барабанная перепонка колеблется с определённой частотой.
Эти колебания передаются косточкам среднего уха (молоточку, наковаленке и стремечку). Частота этих колебаний служит единицей измерения.
Что такое «колебания»? Представьте себе девочек, качающихся на качелях. Если за секунду они успевают подняться и опуститься до той же точки, где были секунду назад, это будет одно колебание в секунду. Колебание барабанной перепонки или косточек среднего уха – это то же самое.
20 герц – это 20 колебаний в секунду. Это очень мало. Такой звук мы с трудом различаем как очень низкий.
Что такое «низкий» звук? Нажмите на фортепиано самую нижнюю клавишу. Раздастся низкий звук. Он негромкий, глухой, густой, долгий, тяжёлый для восприятия.
Высокий звук мы воспринимаем как тонкий, пронзительный, короткий.
Диапазон частот, воспринимаемых человеком, совсем не большой. Слоны слышат крайне низкочастотные звуки (от 1 гц и выше). Дельфины – намного более высокие (ультразвуки). Вообще большинство животных, среди которых кошки и собаки, слышат звуки в более широком диапазоне, чем мы.
Но это не значит, что слух у них лучше.
Способность анализировать звуки и почти мгновенно делать выводы из слышимого у человека несравненно выше, чем у любого животного.
Фото и схема с описанием




На рисунках с обозначениями видно, что наружное ухо человека представляет собой причудливой формы хрящ, покрытый кожей (ушную раковину). Внизу свисает мочка: это мешочек из кожи, наполненный жировой тканью. У некоторых людей (одного из десяти) на внутренней стороне уха, сверху, есть «дарвинов бугорок», рудимент, оставшийся от тех времён, когда уши предков человека были острыми.
Наружное ухо может плотно прилегать к голове или оттопыриваться (лопоухость), быть разной величины. Это не влияет на слух. В отличие от животных, у человека наружное ухо существенной роли не играет. Мы слышали бы примерно так же, как слышим, даже вовсе без него. Поэтому наши уши неподвижны или малоподвижны, а ушные мышцы у большинства представителей вида homo sapiens атрофированы, так как мы ими не пользуемся.
Внутри наружного уха есть слуховой канал, обычно довольно широкий вначале (туда можно засунуть мизинец), но сужающийся к концу. Это тоже хрящ. Длина слухового канала – от 2 до 3 см.
Среднее ухо – это система передачи звуковых колебаний, состоящая из барабанной перепонки, которой заканчивается слуховой канал, и трёх мелких косточек (это самые мелкие части нашего скелета): молотка, наковальни и стремени.


Звуки, в зависимости от их интенсивности, заставляют барабанную перепонку колебаться с определённой частотой. Эти колебания передаются молоточку, соединённому с барабанной перепонкой своей «рукояткой». Он бьёт по наковаленке, которая передаёт колебание стремечку, основание которого соединено с овальным окошечком внутреннего уха.
Среднее ухо – передаточный механизм. Оно не воспринимает звуки, а только передаёт их внутреннему уху, одновременно значительно их усиливая (примерно в 20 раз).
Всё среднее ухо – это только один квадратный сантиметр в височной кости человека.
Внутреннее ухо предназначено для восприятия звуковых сигналов.
За круглым и овальным окошечками, отделяющими среднее ухо от внутреннего, находятся улитка и по-разному расположенные относительно друг друга небольшие ёмкости с лимфой (это такая жидкость).
Лимфа воспринимает колебания. Через окончания слухового нерва сигнал доходит до нашего мозга.


Вот все части нашего уха:
- ушная раковина;
- слуховой канал;
- барабанная перепонка;
- молоточек;
- наковаленка;
- стремя;
- овальное и круглое окошечки;
- преддверие;
- улитка и полукружные каналы;
- слуховой нерв.
Есть ли соседи?
Они есть. Но их только три. Это носоглотка и мозг, а также череп.
Среднее ухо соединено с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы. Зачем это нужно? Чтобы уравновесить давление на барабанную перепонку изнутри и снаружи. Иначе она окажется очень уязвимой и может быть повреждена и даже разорвана.
В височной кости черепа среднее и внутреннее ухо как раз и находятся. Поэтому звуки могут передаваться и через кости черепа, этот эффект иногда очень выражен, из-за чего такой человек слышит движение своих глазных яблок, а собственный голос воспринимает искажённо.
С помощью слухового нерва внутреннее ухо связано со слуховыми анализаторами мозга. Они находятся в верхней боковой части обоих полушарий. В левом полушарии – анализатор, отвечающий за правое ухо, и наоборот: в правом – отвечающий за левое. Их работа непосредственно друг с другом не связана, а координируется через другие отделы мозга. Вот почему можно слышать одним ухом, закрыв другое, и этого часто оказывается достаточно.
Полезное видео
Ознакомьтесь визуально со схемой строения уха человека с описанием ниже:
Заключение
В жизни человека слух играют не ту же самую роль, что в жизни животных. Это связано со многими нашими особыми способностями и потребностями.
Мы не можем похвастать самым острым слухом с точки зрения его простых физических характеристик.
Однако многие владельцы собак замечали, что их питомец, хотя и слышит больше, чем хозяин, реагирует медленнее и хуже. Объясняется это тем, что звуковая информация, поступающая в наш мозг, анализируется гораздо лучше и быстрее. У нас лучше развиты прогностические способности: мы понимаем, какой звук что означает, что за ним может последовать.
Через звуки мы способны передавать не только информацию, но и эмоции, и чувства, и сложные отношения, впечатления, образы. Животные всего этого лишены.
У людей не самые совершенные уши, но самые развитые души. Однако очень часто путь к нашим душам лежит именно через наши уши.
Ухо картинки для детей | kartik.ru


Ухо — картинки для детей, на которых изображен один из важнейших органов чувств. Только посмотрите, как наши уши изящны, какие они разные по всей длине. Верхняя часть, самая твердая – хрящ. Нижняя, самая мягкая – мочка. Она состоит из жировой ткани. Уши очень чувствительны к повреждениям, поэтому можно заметить, что у людей, занимающихся борьбой, они часто деформированы.
Украшением ушей занимались еще с древних времен. Это и по сей день развито повсеместно. Но помимо украшений ушей серьгами или клипсами, некоторые народы в соответствии со своей культурой деформируют их, растягивая мочки или кожу на хрящах.
учим разгадывать шифровки из букв, картинок и цифр
Как научиться разгадывать ребусы?
Шаг за шагом мы познакомим вас с примерами занимательных головоломок разного уровня сложности. Часть заданий мы приводим с ответами и описанием решения.
Одолеете весь материал от и до – сможете решать подобные ребусы на раз-два.
Базовые правила чтения ребусов
- Ребусы читаются слева направо, в отдельных случаях – сверху вниз. Могут быть исключения, о которых составители задания могут сообщить текстом или стрелками.
- Знаки препинания и пробелы не учитываются. Это правило актуально для больших и сложных ребусов, в которых зашифровано длинное слово или целая фраза.
- Любая картинка или символ в шифровке имеют значение. Ни одна запятая или изображение не даётся в ребусе просто так. Картинка и символ могут обозначать слово целиком либо часть слова в зависимости от других условий ребуса.
- Все слова в ребусе читаются в именительном падеже, а вот с единственным и множественным числом нужно быть внимательным. Если на картинке изображена пара ног, глаз или несколько фруктов, автор ребуса наверняка хочет, чтобы вы прочитали слово во множественном числе.

- Одна из самых сложных задач в ребусе – понять, «что хотел сказать автор?». Иными словами, правильно интерпретировать картинку. На рисунке вы можете «видеть» собаку, но автор мог загадать слово «пёс» или вообще «Хатико». Мальчик со светлыми волосами может быть словом «мальчик» или словом «блондин».
- Решение у ребуса всегда одно! А если несколько, об этом вас должен предупредить автор.
- Взялись за решение большого сложного ребуса? Будьте готовы, что в нём зашифровано предложение, в котором будут не только существительные, но и другие части речи.
Расскажите ребёнку, что нужно быть внимательным, мыслить нестандартно и всегда придумывать несколько вариантов решения.
Запятые в ребусах
Среди самых простых ребусов, которые можно предложить дошкольникам или младшим школьникам – ребусы, в которых рядом с картинкой стоит одна или несколько запятых. Запятые показывают, что у слова, которое изображает картинка, нужно убрать букву. Иногда запятые рисуют перевернутыми, но это значения не имеет.
Рассмотрим суть правила на примере двух ребусов ниже. Количество запятых равно количеству букв, которые нужно убрать.

Запятые слева – убираем 3 буквы в начале слова.

2 запятые до картинки — убираем 2 буквы в начале слова, 1 запятая после картинки – убираем последнюю букву в слове.
Учимся решать ребусы с буквами
Буквы в ребусах дополняют картинки и помогают создавать более сложные головоломки. Если одна или несколько букв стоят слева или справа от картинки, значит их нужно добавить к слову в начале или в конце.

Видим на рисунке РОТ, прибавляем к началу слова букву К и получаем слово КРОТ.
Буквы в ребусах могут сочетаться с другими символами и знаками.

В этом ребусе сочетается рисунок, запятые и буквы. Читать его нужно так: от слова ЗОНТ отнимаем две буквы в конце (две запятые справа) и получаем слог ЗО.
Знак «=» между двумя буквами означает, что букву из слова на картинке нужно заменить на ту, которая стоит после «=».

В слове «ЦАПЛЯ» букву «Ц» меняем на «К».
Вместо буквы первой в равенстве может стоять цифра. Тогда необходимо посчитать, какая по счёту буква соответствует цифре, и заменить её на ту, которая стоит после «=».

Третья по счёту буква в слове УХО – О.
Если буква рядом с картинкой зачеркнута, её нужно убрать из слова.

У слова «СЛОН» забираем букву «Л» и получаем слово «СОН».
Буквенные ребусы (без картинок)
Зашифровать слово для ребуса можно без рисунков и символов, а только с помощью букв. В этом случае обращаем внимание на то, как буквы или слоги расположены относительно друг друга, и выбираем подходящий предлог.
- Если одна буква, слог или слово стоит над другим, читать их надо с предлогами «над» или «под».
- Когда одна буква расположилась за другой, выбираем между предлогами «за» или «перед».
- В одну букву может быть вписана другая или несколько. В этом случае используем предлог «в».

Слог «ГА» расположен «ПОД» слогом «РУ».

За буквой «К» стоит слог «НИ». Но в этом ребусе предлог «за» нам не подходит, значит пробуем «перед».

В большую букву «А» вписан слог «ТА».
Рисунки в ребусах
Если обыкновенная картинка в ребусе обозначает слово, то перевёрнутая требует прочитать то же слово справа налево. Может сочетаться с буквами, цифрами и различными символами.

В этом ребусе слово «ЗУБР» читаем наоборот и получаем «РБУЗ».
Стрелка рядом с рисунком указывает налево? Автор ребуса требует прочесть слово в обратном направлении.

Вместо «КИТ» читаем «ТИК».
Решаем ребусы с цифрами
Самый простой вариант использования цифр в ребусах — для замены части слова.

Если цифра рядом с рисунком зачеркнута, нужно убрать её из слова.

Слово «ТОРТ» читаем наоборот и отнимаем у получившегося слова «ТРОТ» первую букву «Т».
В ребусе над рисунком может располагаться ряд чисел. Если чисел ровно столько, сколько и букв в слове, просто меняем буквы местами, как указывает числовой ряд.

В слове «КАБАН» 5 букв и столько же букв изображено над рисунком. Просто выстраиваем буквы в порядке, указанном в числовом ряду, и получаем новое слово.
Если цифр над или под рисунком меньше, чем букв в слове, значит для разгадки используем только те, что соответствуют цифрам в числовом ряду.

Легко заметить, что цифр в загадке меньше, чем букв в слове «КРОКОДИЛ» или «АЛЛИГАТОР». Осталось выбрать верное слово и буквы из него.
Задания на логику – отличный вариант совместных занятий с детьми. Ищите ключи к тайным шифрам в картинках, устраивайте соревнования на скорость между командами друзей. Разгадывайте интеллектуальные загадки и развивайте логику и мышление вместе с ЛогикЛайк.
Многофункциональные сменные линейки Творческий шаблон для рисования Набор инструментов для рисования Набор для рисования Линейка для детей Школьники | |
Характеристика:
1. Использует фэнтези и штриховой рисунок. Эти фантастические геометрические узоры полезны для детей, чтобы они открывали для себя более уникальные, более творческие и красивые узоры.2. Специально разработан для детей старше 8 лет.
3. Мультицветность будет выглядеть круче.Эти шестицветные ручки сделают ваши выкройки красивее и привлекательнее.
4. Высококачественный и превосходный материал не токсичен, не имеет запаха, гладкий и не имеет заусенцев.
5. Многофункциональная сменная линейка и креативный дизайн шаблона для рисования, защита окружающей среды и практичность в использовании.
Спецификация:
Состояние: 100% абсолютно новый
Тип товара: Инструмент для рисования
Материал: пластик
Цвет: как показано на фотографии
Функция: подходит для рисования
Тип: Тип карты
Применимый возраст: старше 8 лет
Список пакетов:
4 x вспомогательная линейка
1 х ручка
12 х трек
1 х трек Руководство
1 х книга для рисования

Об обратной связи
1.Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!
2. Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, ПРЕЖДЕ чем оставить нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
3. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!
Об оплате1. Мы принимаем Alipay, West Union, TT. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.
О доставке
1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем заказы только на подтвержденные адреса.Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного срока, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7.Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Мы, продавец, не несем ответственности за импортные пошлины, ответственность за это несет покупатель. Любые споры, вызванные этим, необоснованны.
9. Покупатель BR, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, вам будет лучше получить его быстрее. Спасибо
О возврате и возврате1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами, и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения.Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ! Стоимость доставки оплачивается как продавцом, так и покупателем пополам.
2. Все возвращаемые товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш почтовый номер.
3. Мы вернем ВАШУ ПОЛНУЮ СУММУ ВЫИГРЫШНОЙ ЗАЯВКИ после получения товара в его первоначальном состоянии и в упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, ПОСЛЕ того, как Покупатель и Продавец отменят транзакцию с aliexpress.ИЛИ вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если товар (ы) не соответствует рекламе.
.2 Шт. Красочные царапины бумага для рисования песочная живопись головоломка для детей игрушки для рисования Строительство обучение образование классические игрушки | |
2 шт. Обучение образование классические игрушки красочные скретч бумага для рисования песочная живопись головоломка для детей игрушки для рисования здание
100% новый бренд
2 пакета включают: 2 * бумага для рисования, 2 * ручка
Основной материал: Бумага
Цвет: как показано на рисунке.
Размер упаковки: 26,5 см * 19 см / 10.4 «* 7,5» (Д * Ш)
Примечание: * При ручном измерении допускается погрешность в 1 см.
* Картина царапины имеет несколько рисунков, она будет отправлена наугад.
В комплект входит:
2 Карточка со скребком для окраски
| 22 |