Как правильно хвалить ребенка: 12 важных правил
Отношения
- Фото
- Getty Images/Mint Images RF
блогер и мама двоих малышей
Знаю ли я, что нельзя приучать ребенка что-либо делать ради похвалы (читай — оценки)? Знаю, конечно, как не знать. Это же практически на каждом заборе написано. Ну, если не на заборе, то уж в каждой книге, на каждом форуме и в каждой соцсети точно.
Хвалю ли я детей в меру и «правильно» (то есть соответственно тому, что написано в книжках)? Крайне редко. Чаще всего с языка слетают дурацкие фразы вроде «ты просто молодец!», «ты ж моя умница» или еще чего доброго «ты мой сладенький пирожок». Достается и дочке, и сыну. То, что с этим надо что-то делать, я догадалась даже не потому, что авторы умных книг о воспитании детей потратили кучу времени, чтобы выработать единственно правильный подход к этой проблеме. Насторожило меня другое. На днях я варила очередной суп и ко мне подошла Ника с таким конструктивным предложением: «Мама, давай я построю замок из лего, а ты меня похвалишь и будешь радоваться, потому что в замке будут жить маленькие человечки». Нет, ну я-то безусловно порадуюсь и, конечно, похвалю. Но какова постановка вопроса.
Мой путь в роли мамы начался с одной из книжек, где было написано, что ребенок нуждается в одобрении, в похвале и всяческой поддержке родителей. Не помню уже, насколько подробно там была раскрыта эта тема, но с тех пор я настолько привыкла хвалить, восхищаться и давать оценки, что совершенно перестала замечать другую сторону медали, где излишняя похвала может и навредить. Поэтому сейчас всерьез решила скорректировать свое опрометчивое поведение и стала разбираться.
В книге «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш правильно отметили: «Похвала — это очень непростое дело». Непростое, потому что может вызвать совсем не тот эффект, которого вы ожидаете.
Чем опасна чрезмерная похвала? Этакие дифирамбы, вроде «ты самый талантливый на свете», «ты самый честный», «ты самый добросовестный», могут привести к тому, что ребенок почувствует: родители сознательно преувеличивают его заслуги, он не такой уж и добросовестный и не всегда бывает честен, уж он-то сам это знает. И в результате появляется тревога. Ребенок чувствует, что «не дотягивает» до поставленной родителями высокой планки. Если он знает, что где-то не соответствует своей оценочной характеристике, он рискует сосредоточиться на своих недостатках или даже заподозрить родителей в попытке манипулирования.
«Психолог знает, что дети стремятся избавиться от глобальной похвалы — она слишком утомительна», — пишут Фабер и Мазлиш в другой своей книге «Свободные родители, свободные дети».
Трейси Катчлоу в книге «От 0 до 5» подтверждает эту теорию и вдобавок к этому рассматривает последствия похвалы обобщенной и похвалы, относящейся к конкретным действиям. Рано или поздно, замечает она, у детей появляется либо установка на предопределенность, либо установка на развитие. Первое — это ощущение, что твои врожденные способности — это все, что у тебя есть. Второе — понимание, что чем больше ты работаешь, тем больше получаешь. Нетрудно догадаться, что более успешными и трудолюбивыми оказываются вторые. А к установке на развитие приходят те дети, которых хвалят именно за поступки.
Когда я хвалю своих детей, я стремлюсь подкрепить их самооценку. И это прекрасный способ, если только использовать его правильно.
Есть такое понятие — описательная похвала. Взрослый с уважением описывает, что он видит или чувствует. Тогда ребенок, услышав описание, способен сам себя похвалить.
- Фото
- Getty Images/iStockphoto
Помню, как я пришла на семинар к автору книги «Чудо Монтессори» Елене Тимошенко. Речь, в частности, шла о том, что нельзя оценивать ребенка. Тогда я больше возмутилась, нежели поняла принцип: как же тогда объяснить ребенку, где он прав, а где нет?! А пример описательной похвалы действительно помогает не оценивать, но качественно и внимательно подходить к поступкам ребенка.
Ника в итоге построила свой замок из конструктора. Одна стена была значительно выше других, жители замка лежали на полу, будто после землетрясения, было видно, что дочку что-то отвлекло, и ей стало скучно доводить дело до конца. Прежде чем одарить ребенка обещанной похвалой я задумалась: а что она почувствует, когда я выдам свое стандартное «о, это самый лучший замок, который я когда-либо видела». Наверняка она поймет, что это прием ради приема, что это далеко не лучший замок, на который она способна. Она-то знает, что отвлеклась и не довела работу до конца. Я сказала: «Мне нравится, как ты расставила колонны по всему залу и предусмотрела в стене замка два окна, теперь его жителям будет уютнее». «Да, мама, и они смогут любоваться рассветом, когда проснутся», — воскликнула Ника и с новыми силами пошла «будить» валявшихся повсюду принцев, принцесс, слонов и жирафов. Выходит, описательная похвала не только воодушевила, но и пробудила новый интерес к делу. И, очевидно, помогла сделать шаг к установке на развитие.
Когда мы говорим о похвале, надо заодно говорить и о критике. Во-первых, эти два понятия так или иначе находятся где-то рядом. И то, и другое является характеристикой действий ребенка. Главный секрет здесь в том, что критика может, а иногда и должна превращаться в похвалу.
Представим себе тетрадь школьника. В ней ужасным почерком без единой ошибки написан диктант. Что пишет обычный учитель красными чернилами с восклицательным знаком? Правильно, он пишет: «Отвратительный почерк!» Пишет ли учитель какое-то замечание о том, что ученик старался и не допустил ни одной ошибки в диктанте? Нет, чаще всего не пишет. И что видит ребенок? Он видит красные чернила повсюду: отвратительный почерк, пропущенная запятая (кого волнует, что она такая одна на три страницы, да еще и пропущена по невнимательности? Никто не станет разбираться, оправдания не принимаются), неверно посчитал, не начертил поля, или того хуже: использовал не то решение, которое было в учебнике.
- Фото
- vadimguzhva/Getty Images/iStockphoto
Мои дети еще даже не школьники, поэтому примеры мне в голову приходят только из моей личной практики. Уже в первом классе я умела хорошо для своего возраста считать. Папа научил меня складывать и вычитать трехзначные числа в уме, а еще решать примеры с числами отрицательными. И вот, урок математики. Проверка домашней работы. В рабочей тетрадке был пример: 3-5=? Я написала ответ: -2. Учительница проходит по рядам и проверяет, кто, что и как решил. Весь класс тянет руки: «Здесь опечатка, здесь опечатка». Я знаю, что отрицательных числе в первом классе не проходят, но и решить могу, почему бы не решить? Знаете, что сказал мне моя учительница, когда увидела правильный ответ? Она сказала: «Никогда так не делай!» Это случилось больше 20 лет назад, а я помню все как сейчас. Я была в шоке. И я в шоке до сих пор. В тот момент я узнала, что такое несправедливость, поняла, что никакие дополнительные знания никто в школе не будет поощрять, а главное, впервые задумалась о том, как ведут себя педагоги, и как они должны были бы себя вести.
Впрочем, есть же разные учителя, вот что, к примеру, мне сказала на тему правильной похвалы Ольга Васильевна Узорова, педагог-практик, автор учебных пособий для дошкольников и начальной школы: «Многие дети с радостью идут в школу 1 сентября. Но не проходит и недели, как слово «школа» вызывает у ребенка все большую тоску.
Почему? Как это можно исправить?
Для любого ребенка очень важна ситуация успеха. Если ваш ребенок школьник, то ему важно быть успешным в этой своей социальной роли.
Конечно, в школах есть индивидуальный подход к ученикам. Но лучше всего индивидуальный подход к своему ребенку найдет его семья. Никто, кроме самого близкого человека, не сможет увидеть самые первые микрошаги к первой победе: «вот хвостик у буквы У получился просто замечательно»! И не важно, что это слово «удочка», в котором остальные буквы, включая первый элемент буквы У — получились ужасно, туши свет.
Потому что первый успех, который заметили, окрыляет ребенка, он начинает верить в свои силы. Много-много поддержки ребенку — и ваш окрепший малыш радостно и уверенно зашагает по Дороге Знаний».
Ольга Узорова, Юлия Гиппенрейтер, Фабер и Мазлиш, Трейси Катчлоу, Мария Монтессори, Елена Тимошенко, Ричард Темплар — я так хотела разобраться, как хвалить детей, что обратилась к мнению каждого из этих авторов. Оказалось, что все они, пусть и используют разные термины, но предлагают по сути одно и то же решение: ребенка надо хвалить за его поступки. Мне как маме стало гораздо легче, когда я это поняла.
Ко мне подошел двухлетний сын с поделкой из детского сада. Это был вырезанный из зеленой цветной бумаги огурец с наклеенными «пупырышками» из пластилина. У ребенка был торжественный вид. Я собрала все свои знания в кулак и выдала: «Славочка! Это самая лучшая поделка на свете! Ты у меня…» Я остановилась, прежде чем сказать «самый лучший художник». Привычка победила все мои знания. Это не так легко, как казалось. «Ты так ровно вырезал этот огурец и реалистично разместил все пластилиновые кружочки», — собралась я. Сын засиял.
Неправильная похвала может:
Заставить ребенка сомневаться в том, кто хвалит.
Привести к немедленному опровержению.
Заставить малыша сосредоточиться на своих недостатках.
Породить тревогу или помешать активности ребенка.
Восприниматься как манипуляция.
Как правильно хвалить ребенка:
Акцентируйте внимание на действиях и поступках малыша, обратите внимание на детали.
Из всего сделанного ребенком выберите то, что получилось лучше всего.
Пользуйтесь методом описательной похвалы.
Подведите итог: «ты хорошо потрудился», «вот, что я называю упорством», «ты можешь собой гордиться».
Уходите от глобальной похвалы, она может навредить.
Избегайте похвалы, которая намекает на слабости или неудачи в прошлом.
Убедитесь, что ваш безмерный энтузиазм пересекается с желанием ребенка достичь чего-то самостоятельно.
Если вы дали волю своей первоначальной реакции, но надо учиться дополнять ее и более глубокими наблюдениями.
Если хотите похвалить то, что и так должно было случиться, можно сказать о своих чувствах, например «я получила особенное удовольствие от сегодняшнего семейного обеда».
Избегайте фразы «я так и знал, что у тебя все получится». Вы не знали и не могли знать. А ребенок может почувствовать, что его усилия не приняли во внимание.
Принимайте ошибки детей и воспринимайте их как часть процесса обучения.
Ни при похвале, ни при критике не позволяйте себе сравнивать ребенка с кем-либо.
Больше полезных материалов о правильном детском воспитании — в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Светлана Гильдюк-Колодезная
На чердаке, на кухне, в мусорке. 8 случайно найденных шедевров искусства
. Некоторые из них были проданы за несколько миллионов долларовНе только Караваджо: 8 случайно найденных шедевров искусства за миллионы долларов
Обновлено 02 февряля 2023, 14:29
Franco Origlia / Getty Images
Неизвестную ранее картину голландского художника Антониса Ван Дейка (1599–1641) продали на аукционе за $3,1 млн. Ее нашли в 2002 году на ферме под Нью-Йорком, картина лежала в сарае под слоем птичьего помета. Этюд Ван Дейка к картине «Святой Иероним с ангелом» не был первой случайно найденной работой известных художников. РБК Life решил рассказать о самых значимых находках такого рода за последние годы.
Караваджо. «Юдифь и Олоферн»
Стоимость: до €163 млн
barberinicorsini.org
Картина, «Юдифь и Олоферн» считалась утерянной более 400 лет. Караваджо, один из основателей реализма в живописи и крупнейший мастер барокко начала XVII века, написал две версии картины по мотивам знаменитого ветхозаветного мифа о Юдифи. Первая хранится в музее в Риме, а вторую случайно обнаружили в Тулузе. Владелец дома нашел картину у себя на чердаке, когда поднялся туда, чтобы посмотреть, откуда капает вода. Пытаясь найти протечку, он наткнулся на неизвестное ему помещение, где и находилась работа. На ней изображена сцена из Библии: иудейская вдова Юдифь обезглавливает ассирийского полководца Олоферна.
Картине «Юдифь и Олоферн» присвоили статус национального достояния Франции, который запрещает вывозить работу за пределы страны. Затем эксперты подтвердили авторство Караваджо. В 2019 года «Юдифь и Олоферн» была продана неизвестному коллекционеру. Сумму сделки решили не раскрывать, но эстимейт составил от €100 млн до €163 млн.
Норман Роквелл. «Разрывая семейные узы»
Стоимость: $15,4 млн
Wikipedia
Норман Роквелл (1894–1978) — один из самых известных американских художников, который прославился тем, что рисовал сцены из жизни обычных людей. Роквелл продал картину «Разрывая семейные узы», написанную для обложки журнала The Saturday Evening Post от 1954 года, другу, художнику комиксов Дону Трахте, за $900. Работу пытались выкупить у Трахте несколько раз, но он отказывался, а в итоге одолжил ее Музею Нормана Роквелла.
Эксперты, впрочем, усомнились в подлинности произведения, найдя в нем расхождения с печатной обложкой журнала. В 2005 году, уже после смерти Трахте, его сыновья обнаружили в доме отца фальшивую стену, скрывавшую оригинал картины Роквелла и еще семь работ других американских художников XX века. Оказалось, что Трахте нарисовал точные копии произведений, чтобы не делиться оригиналами с женой, которой должен был отдать часть семейной коллекции после развода. Спустя год после находки картина «Разрывая семейные узы», название которой теперь приобрело символическое значение, ушла с молотка аукциона Sothbey’s за $15,4 млн.
Пабло Пикассо. Коллекция из 271 работы
Стоимость: около €80 млн
Musée Picasso Paris / Facebook (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России)
В 2010 году вышедший на пенсию электрик Пьер Ле Геннек прислал сыну Пабло Пикассо (1881–1973) 26 фотографий художественных произведений. Он утверждал, что работы принадлежат руке основоположника кубизма, и просил Клода Пикассо, который заведовал имуществом отца, подтвердить их подлинность. Тот предложил Ле Геннеку встретиться в Париже, где электрик продемонстрировал 271 ранее неизвестное произведение Пабло Пикассо, включая портреты его жены Ольги Хохловой, девять коллажей в стиле кубизма, акварель «голубого периода», около 30 литографий и 200 рисунков.
Сначала Ле Геннек утверждал, что получил их в подарок от самого художника в знак благодарности за «верную службу», затем — что работы доверила ему на хранение вторая жена Пикассо Жаклин Рок. Однако Клод и другие дети мастера не поверили в то, что такая большая коллекция могла быть подарком. Обычно Пабло Пикассо подписывал «подарочные» работы, а здесь ни подписей, ни каких-либо дат не было. Судебное разбирательство длилось почти десять лет, и только в 2019 году Пьера Ле Геннека признали виновным в краже произведений из дома Пикассо. Электрик вместе с женой получили два года условно.
Густав Климт. «Портрет женщины»
Стоимость: €60 млн
riccioddi.it
В 1997 году в художественной галерее в итальянском городе Пьяченца проводили ремонт. Для этого часть картин вынесли из экспозиционного зала. Среди них была работа «Портрет женщины» Густава Климта (1862–1918), австрийского художника-символиста начала XX века. При невыясненных обстоятельствах ее украли — преступника так и не нашли, но обнаружили раму на крыше, через которую, по одной из версий, воры вытащили наверх картину с помощью удочки.
«Портрет женщины» искали больше 20 лет, за это время сообщения о находке появлялись около семи раз, но все полотна оказывались подделками. Когда уже никто не надеялся отыскать потерянный шедевр, на него наткнулись рабочие, которые чистили стены галереи от плюща. Картина лежала в черном мешке в потайной нише. Чуть позже объявились и похитители: журналист газеты Libertа из Пьяченцы получил письмо от двух мужчин, которые сознались в том, что украли, а затем вернули работу Густава Климта. Воры якобы признавались в содеянном и ранее, но им никто не поверил. Сдаться публично они решили лишь тогда, когда истек 20-летний срок давности преступления.
Чимабуэ. «Поругание Христа» («Осмеяние Христа»)
Стоимость: €24 млн
Wikipedia
Девяностолетняя француженка из небольшого города Компьен на северо-востоке от Парижа собралась продавать свою квартиру. Перед этим она пригласила в дом работника аукционного дома Acteon для оценки мебели 1960-х годов, но ему в квартире приглянулось кое-что другое.
До находки в Компьене в мире было известно всего 11 работ Чимабуэ. Несмотря на то, что картина висела над плитой и была довольно грязной, она хорошо сохранилась и была выставлена на торги с оценкой в €4–6 млн. Продать ее удалось в четыре раза дороже эстимейта — за €24 млн. Так картина «Поругание Христа» стала самым дорогим произведением европейских художников-примитивистов из когда-либо проданных, а также заняла седьмое место в рейтинге самых дорогих работ «старых мастеров», который возглавляет «Спаситель мира» Леонардо да Винчи.
Рембрандт. «Обоняние» («Пациент, упавший в обморок»)
Стоимость: $4 млн
theleidencollection.com
Три брата из Тинека, небольшого города в штате Нью-Йорк, — Нед, Роджер и Стивен Ландау — обратились к аукционисту для того, чтобы продать вещи, оставшиеся после смерти их матери. Большинство из них братья уже продали, но осталась картина, которая лежала в гараже под столом для пинг-понга. В детстве Нед Ландау недоумевал: «Что такая мрачная картина делает у нас в столовой?» На ней изображены женщина и двое мужчин, которые приводят ее в чувства.
Первоначально «мрачную картину из столовой», которая не произвела впечатления даже на оценщика, выставили на торги за $250, надеясь получить за нее $800. Однако, к удивлению братьев Ландау, ставки стали повышаться до сотен тысяч, а затем и до $1 млн. Все стало ясно после звонка одного из покупателей со словами: «Это же Рембрандт. Я охотился за этой картиной всю свою профессиональную карьеру». Оказалось, что полотно входит в серию картин Рембрандта (1606–1669) «Чувства» и было написано им в юности. В руки к Ландау «Обоняние» попало благодаря деду, который, предположительно, купил работу по дешевке у ничего не подозревающего торговца перед Великой депрессией. В результате картина была продана коллекционеру Рембрандта за $4 млн.
Якоб Йорданс. «Святое семейство»
Стоимость: не оценивалась
hermitagemuseum.org
В 2019 году в мэрии небольшого бельгийского города Сен-Жиль проводили инвентаризацию культурных ценностей с участием Королевского института культурного наследия. Всего им предстояло оценить около 800 работ. Однако особое внимание сотрудников института привлекла одна из них — «копия» произведения фламандского мастера Якоба Йорданса (по крайней мере, таковой ее на протяжении 60 лет считали в мэрии).
Специалисты взяли картину на экспертизу, в частности, оценив дату вырубки и качество дерева полотна, и обнаружили на задней стороне монограмму GA, указывающую на Гиллиама Артсена — он в начале XVII века изготавливал рамы и панели для ключевых художников Антверпена, включая Якоба Йорданса (1593–1678). Изучение дерева позволило экспертам аутентифицировать картину как самую раннюю из известных версий композиции с изображением младенца Иисуса (другие хранятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Эрмитаже в Санкт-Петербурге и Старой пинакотеке в Мюнхене). Однако на этом сюрпризы не закончились: анализ древесины показал, что то же дерево использовалось в работах Антониса Ван Дейка. Это значит, что знаменитые живописцы в молодости работали в одной мастерской.
Ив Танги. «Без названия»
Стоимость: €280 тыс.
duesseldorf.polizei.nrwВ 2020 году в аэропорту Дюссельдорфа, в мусорном баке, нашли картину французского сюрреалиста Ива Танги (1900–1955). Танги работал в первой половине XX века и стал известен благодаря своим пейзажам-«галлюцинациям». Один из них вез с собой бизнесмен, который держал путь в Израиль и попросту забыл картонную коробку с картиной у стойки регистрации. О пропаже владелец узнал уже в Тель-Авиве и подключил к срочным поискам своего племянника, который ради этого приехал в Дюссельдорф из Бельгии. Ему удалось найти картину буквально в последний момент: шедевр хотели сдать на переработку вместе с другой макулатурой.
Поделиться
Материалы к статье
Авторы
Теги
Поляков Илья
Вас может заинтересовать
Рисование удочки — Как нарисовать удочку шаг за шагом
Рыбалка — один из самых расслабляющих способов провести день. Существует множество различных сред и локаций, где вы можете настроить свое снаряжение, бросить свою линию и посмотреть, что произойдет.
Существует множество различных удочек, которые можно использовать, и разные их разновидности могут служить разным целям.
Трудно найти что-то более веселое и расслабляющее, чем рыбалка, но научиться рисовать удочку можно!
Если вы хотите узнать, как воссоздать этот инструмент, то вы попали по адресу. Несмотря на то, что удочки просты по своей конструкции, при обучении их рисованию все еще возникают проблемы.
Это пошаговое руководство о том, как нарисовать удочку, расскажет вам все, что нужно знать о рисовании удочки с легкостью!
О чем этот пост в блоге
- Как нарисовать удочку — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Теперь нарисуйте начало ручки и барабана
- Шаг 3 – Нарисуйте катушку удочки
- Шаг 4 – Затем нарисуйте кольца для лески
- Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку удочки
- Шаг 6 – Завершите удочку рисование цветом
- 5 советов, как сделать рисунок удочкой еще лучше!
- Ваш рисунок удочки готов!
Шаг 1
В этом первом шаге нашего руководства по рисованию удочки мы постараемся сделать все красиво и просто.
Как мы упоминали во введении, рисовать даже простые объекты, такие как удочка, может быть удивительно сложно, поэтому лучший способ избежать этого — разбить его на более мелкие этапы.
В этой первой части мы нарисуем начало контура стержня удочки. Для этого все, что вам нужно сделать, это нарисовать плавную, слегка изогнутую линию.
Если вы хотите показать, что эта удочка поймала рыбу, вы можете нарисовать линию по более крутой кривой. Как только вы нарисуете это, мы можем перейти к шагу 2!
Шаг 2 — Теперь нарисуйте начало ручки и катушкиПрежде чем вы начнете рисовать часть удочки на чертеже удочки, мы сначала начнем рисовать ручку и часть удочки.
Сначала нарисуйте половину маленького закругленного прямоугольника у основания стержня. Мы будем рисовать только половину этой формы, так как катушка будет входить в пустое пространство, когда мы нарисуем ее на следующем шаге.
Прежде чем мы это сделаем, мы также нарисуем ручку удочки. Для этого добавьте более длинную закругленную прямоугольную форму, прикрепленную к плавной линии.
Это все, что нужно сделать для этого шага, поэтому давайте перейдем к следующему.
Шаг 3 – Нарисуйте катушку удочкиДалее в этом руководстве о том, как нарисовать удочку, мы будем рисовать катушку, а также остальные контуры удочки. Во-первых, начнем с катушки.
Это будет нарисовано круглой формой для основной части барабана. Затем мы нарисуем тонкую угловатую форму, выступающую из него, для ручки катушки.
Эта ручка также будет иметь маленькую круглую форму на конце. После того, как вы натянули эту катушку, мы можем вернуться к стержню удочки.
Обведите внешний край стержня, мы не будем использовать сплошную линию для внутренней части. Вместо этого мы оставим небольшие промежутки, где мы нарисуем кольца, через которые линия будет проходить позже.
Попробуйте воспроизвести эту линию так, как она выглядит на эталонном изображении, и тогда мы сможем двигаться дальше!
Этап 4 – Затем нарисуйте кольца для лески На настоящей удочке леска с катушки будет проходить через несколько маленьких колец, и это то, что мы сейчас добавим к вашему рисунку удочки.
Просто нарисуйте несколько маленьких колец на каждом зазоре, который вы оставили на стержне, чтобы добавить их. Как только они будут нарисованы, мы нарисуем прямую линию, идущую вниз от кончика шеста.
Затем, чтобы нарисовать приманку, вы можете добавить овал с несколькими маленькими тонкими фигурами, торчащими из основания.
В завершение нарисуйте изогнутый крючок, прикрепленный к этому, и тогда вы будете готовы добавить некоторые окончательные детали на следующем шаге.
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку удочкиЭта картинка уже выглядит великолепно, но на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать удочку, мы закончим с некоторыми мелкими деталями. так будет еще лучше!
Начните с рисования изогнутых линий на овальной части приманки, чтобы добавить к ней больше деталей. Затем мы будем рисовать саму леску.
Используйте несколько изогнутых линий, чтобы он проходил через кольца, пока он не соединится с барабаном.
Говоря о катушке, на нее и ручку можно добавить еще некоторые детали. Как только эти детали будут нарисованы, что еще вы добавите? Может быть, вы могли бы нарисовать рыбу на конце стержня!
Шаг 6 – Завершите рисунок удочки цветомВ этой заключительной части рисунка удочки вы можете завершить его цветом.
Мы сделали цвета самой удочки чуть более приглушенными на исходном изображении, так как по большей части использовали коричневые и красные цвета.
Для контраста мы добавили такие цвета, как желтый и зеленый, к мелким деталям на катушке и приманке.
Будете ли вы использовать похожие цвета для своей картины или предпочитаете какие-то уникальные цвета? Нам не терпится увидеть, что вы решите!
5 советов, которые сделают вашу удочку еще лучше!
Поймайте несколько удивительных советов для этого эскиза удочки, который мы приготовили для вас!
Удочка бесполезна, если ею некому пользоваться! По этой причине было бы забавно добавить человеческий персонаж к этому рисунку удочки.
Для этого можно выбрать множество вариантов! Человек может быть нарисован в любом стиле, который вам нравится, и может быть основан на ком-то, кого вы можете знать или не знать.
Кто будет использовать эту удочку?
Любой рыбак скажет вам, что есть много странных и замечательных рыболовных приманок, которые вы можете использовать во время рыбалки.
Мы показали вам одну приманку, которую вы можете использовать для этой удочки, но вы можете заменить ее любой другой приманкой.
Это может быть даже червь, а может быть, и еда для разнообразия!
Добавление приманки было бы одним из способов улучшить рисунок удочки, но вы могли бы добавить еще кое-что. Удочка используется для ловли рыбы, поэтому вы можете добавить большую рыбу в конец лески!
Есть так много рыбы, которую вы могли бы выбрать для этой цели. Если вам нравится рыбалка, возможно, вы могли бы использовать пойманную рыбу в качестве вдохновения.
Или это может быть отличный шанс показать рыбу, которую вы всегда хотели поймать!
Существует множество различных видов удочек, которые можно использовать в зависимости от обстоятельств. На этом эскизе удочки показан один из этих вариантов, но вы можете изменить некоторые детали.
Возможно, вы уже знаете несколько вариантов, но вы также можете поискать их!
Наконец, когда вы закончите добавлять все свои собственные штрихи, вы можете закончить с некоторыми деталями фона. Есть так много мест, где вы можете весело провести время на рыбалке, поэтому у вас будет множество мест на выбор.
Это может быть палуба лодки, а может быть, спокойный ручей, из которого выпрыгивает рыба. Какой фон подойдет для этого рисунка удочки?
Рисунок удочки готов!
Это подводит вас к концу этого руководства как нарисовать удочку !
Как мы уже упоминали ранее, рисовать такие объекты не всегда так просто, как кажется, поэтому мы надеемся, что шаги, описанные в этом руководстве, облегчили вам задачу и сделали ее еще более увлекательной.
Теперь вы можете сделать этот рисунок еще более персонализированным, добавляя собственные дополнительные детали и идеи! Как ты закончишь эту картину?
Если вы хотите принять участие в новом соревновании по рисованию, вы можете посетить наш веб-сайт, где вы найдете множество других руководств по рисованию. Мы часто загружаем новые, так что следите за новостями!
Пожалуйста, не забудьте также поделиться своим готовым рисунком удочки на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли увидеть, что из этого получилось.
Как нарисовать удочку
Узнайте, как нарисовать великолепную удочку , с помощью простых пошаговых инструкций по рисованию и видеоурока.
Следуя простым шагам, вы тоже сможете легко нарисовать красивую удочку.
Перейти к пошаговым инструкциям.
Полный чертеж удочкиРыболовы-любители чаще всего используют удочку. Спортивная рыбалка также называется рыбалкой, а рыболовное снаряжение — снастями.
Самые старые упоминания об удочке относятся примерно к четвертому веку до н. э. в Китае. Удилище было сделано из бамбука, с шелковой леской и крючком из швейной иглы. Ранние рыболовные крючки из камня, дерева или кости назывались ущельями.
Катушка была изобретена в Англии в 1700-х годах. С тех пор конструкция удилища практически не изменилась, а материалы были заменены на более прочные и легкие.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Интересно, что методы рыбной ловли также остаются неизменными на протяжении сотен лет. В 1600-х годах в Европе было написано несколько книг о нахлыстовой рыбалке. Те же методы используются сегодня рыбаками нахлыстом либо с рыбацкой лодки, либо с берега реки.
Хотите нарисовать мультяшную удочку? Этот простой пошаговый учебник по рисованию мультяшных объектов здесь, чтобы показать вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш и лист бумаги. Вы также можете раскрасить готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. также следующие руководства по рисованию: Лосось, Акула-молот и Мультяшная акула.
Пошаговые инструкции по рисованию удочки
Как нарисовать красивую удочку для детей, начинающих и взрослых. Шаг 1
1. Нарисуйте две длинные изогнутые линии, которые сходятся в плавной точке в одной точке. конец. Эта часть удочки имеет несколько названий, включая удочку, удочку, бланк и наконечник.
Легкое рисование удочки — Шаг 2
2. Нарисуйте овал у основания шеста. Затем нарисуйте второй овал, частично скрытый первым. Нарисуйте изогнутую линию через второй овал и соедините каждый конец с первым овалом волнистой линией. Это обрисовывает в общих чертах барабан. Прикрепите его к столбу, нарисовав настоящее сиденье. Приложите небольшую неправильную форму поверх катушки. Затем используйте две изогнутые линии, чтобы заключить еще одну неправильную форму между катушкой и шестом.
Чертеж простой удочки – Шаг 3
3. Детализируйте катушку. Нарисуйте изогнутые линии по его середине и вокруг внешней стороны овала. Затем нарисуйте ручку катушки, стирая при необходимости. Нарисуйте частичный овал и вытяните из него пару Z-образных линий. Нарисуйте форму «С» в конце, затем приложите форму яйца.
Простое рисование удочки. Шаг 4
4. Нарисуйте ручку удочки. Нарисуйте изогнутые линии вокруг основания шеста, чтобы очертить верхнюю часть ручки. Затем вытяните две зубчатые волнистые линии и соедините их изогнутой линией на конце. Нарисуйте изогнутые линии между наборами зубчатых углублений.
Простое рисование удочки – шаг 5
5. Нарисуйте направляющую, стирая при необходимости. Приложите изогнутую форму, нарисовав две линии в форме буквы «С» на стержне. От него вытяните пару прямых линий. Соедините их в конце, используя большой неполный круг. Нарисуйте меньший круг внутри первого.
Простое рисование удочки — шаг 6
6. Нарисуйте еще две направляющие. Для каждого нарисуйте две линии в форме буквы «С» вокруг шеста, затем вытяните две прямые линии. Нарисуйте глаза направляющих, используя по два круга.
Легкий рисунок удочки – шаг 7
7. Нарисуйте изогнутые линии между направляющими и между катушкой и ближайшей к ней направляющей. От направляющей на кончике вытяните длинную изогнутую линию в форме буквы «S».
Добавьте больше деталей к изображению с удочкой — Шаг 8
8. Нарисуйте поплавок вдоль лески, стирая при необходимости. Сначала нарисуйте форму яйца и обвяжите ее изогнутой линией.